Главная / Разное / Тест драйв ауди ку 7: Тест-драйвы Audi Q7 (Ауди Ауди Ку7) от «За рулем»

Тест драйв ауди ку 7: Тест-драйвы Audi Q7 (Ауди Ауди Ку7) от «За рулем»

Содержание

Сила легкости. Три мнения об Audi Q7

Роман Фарботко, 28 лет, ездит на BMW X1

Я уже неплохо разбираюсь в цветах Audi: могу с легкостью отличить Scuba blue от Navarra blue, а еще знаю, чем пакет s line 2017 года отличается от такого же, но 2018-го. Полтора месяца c Audi Q7 стали лучшими за последние несколько лет. Этот кроссовер настолько хорош, что мне тут же захотелось самому купить Audi. Хотя бы когда-нибудь.

Самое поразительное в Q7 — это удивительное чувство легкости. Пятиметровый кроссовер весит более 2 тонн, но на ходу ощущается в полтора-два раза компактнее и легче. Даже личный X1 с превосходной курсовой устойчивостью, примерно той же динамикой, но двумя классами меньше после Q7 едет как-то неправильно.

Все дело в суперпродвинутой платформе MLB.

На ней же построили Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В конструкции очень много алюминия — в том числе благодаря ему Q7 сбросил порядка 300 кг по сравнению с предыдущим поколением. Причем легкость заметна не только на бумаге: на городских скоростях Audi кажется продолжением тебя, тонко прописывая не всегда адекватные траектории.

Тот самый баланс между комфортом и управляемостью, который давно превратился в журналистский штамп, Audi будто не замечает. Немцы просто взяли и упаковали в один кузов три машины: слишком семейную, нахально быструю и неприлично комфортную. Drive Select — фирменная система Audi — позволяет тонко настроить двигатель, коробку, подвеску и педаль газа таким образом, чтобы Q7 предельно точно следовала за настроением. Если нет времени копаться в меню, можно просто включить режим Auto — и машина все сделает сама.

Отдельная история — акустическая система Bang and Olufsen. Она звучит даже лучше, чем трехлитровый V6 TFSI на 333 л. с. Причем можно экспериментировать с настройками по-всякому, но эффект на выходе будет одинаково удивительный.

Для меня Audi Q7 стал почти идеальной машиной: у нее классная динамика, запредельная плавность хода, а еще гигантский багажник и куча полезных опций. В конце концов, она классно выглядит — даже на фоне последних BMW X5 и Mercedes GLE, которые сменили поколение совсем недавно. Но есть одна проблема: Q7, как, впрочем, и весь VAG, не слишком ликвиден на вторичке. И это, кажется, единственная причина, почему Q7, по крайней мере в России, никак не может стать лидером своего класса.

Николай Загвоздкин, 36 лет, ездит на Mazda CX-5

Мне пришлось буквально упрашивать Рому хотя бы на несколько дней поменяться со мной машинами. Прошло два дня, и вот уже я мучительно не хотел передавать Audi кому-то следующему. И ведь я так и не смог выделить какую-то одну причину, почему мне так понравилась Q7. Мистика.

Динамика? Ну да, 6,1 сек. разгона до 100 км/ч для двухтонного автомобиля — это круто, но, согласитесь, бывает и быстрее. Внешность? Безусловно, все новые Audi — это произведение искусства, но в моем списке предпочтений по внешности на первом месте все же Porsche или Range Rover.

Может быть, дело в управляемости? Quattro, вот это все? Теплее, все же Q7 делит платформу с Cayenne, который для меня — эталон в том, как должен ехать спортивный SUV. Тем более характер Q7 меняется быстрее, чем настроение самой капризной женщины на свете. Достаточно нажать кнопку, и вот она — мягкая и послушная, дерзкая или еще не определившаяся с характером, вроде и спортивная, а вроде и не очень.

Я могу филигранно прописывать траектории, но зачем это делать в городе? Мы же чаще всего ездим от работы до дома и обратно — все это через пробки. И время, проведенное за рулем, оно твое — можно подумать о чем-то своем, отвлечься.

Вот звук — да. Это, наоборот, погружает в ту самую атмосферу размышлений, так что этот момент в автомобиле крайне важен. В Q7 установлен продвинутая акустика, и эта система очень хороша, но, конечно же, не она — тот самый пятый элемент, который заставляет привязаться к машине за считаные часы. Это, скорее, история про комплекс причин. Просто эта Audi хороша (но не идеальна) во всем.

Давид Акопян, 29 лет, ездит на Volkswagen Polo

Три с лишним года прошло с тех пор, как я впервые сел за руль второго поколения Audi Q7. Тогда машина сильно впечатлила меня практически безупречными настройками водительских ассистентов. Помню, никак не мог наиграться с адаптивным круиз-контролем и системой, распознающей дорожную разметку и удерживающей машину в полосе. Она ведь не только позволяла Q7 не сбиваться с курса, но и самостоятельно подруливала в поворотах небольшой крутизны.

Audi Q7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку7

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

Новый Ауди Q7 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв Audi КУ7 2016-2017

Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.

Содержание статьи:

Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.

Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.

Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.

Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.

Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.

Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.

Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство

При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.

Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.

Бензин:

  • Силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 252 лошадиные силы. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом.
  • Мотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 333 «лошадям». Тандем силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Дизель:

  • Силовая установка 3.0 V6. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает в дуэте с 8АКП, полноприводной трансмиссией.
  • Двигатель 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал − 249 «лошадок», которые реализовываются через восьмиступенчатый «автомат», полный привод.
  • Мотор 3.0 V6. Мощность равна 272 лошадиным силам. Коробка − восьмиступенчатая автоматическая, привод − на все четыре колеса.

Ценовая политика

Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.

Стоимость в России представлена таблицей ниже:

  Автомобиль Состояние Цена (рубли)
 Audi Q7 новый от 3,6 до 4,9 миллионов
 Audi Q7 подержанный от 3,4 до 4,5 миллионов

Мнение реальных владельцев

Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.

В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.

Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.

Обзор

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.

Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.

Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.

Интерьер

Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.

Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.

Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.

Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.

Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду

Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.

Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.

Ездовые качества

Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.

Бензин:

  • Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
  • Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
  • Привод на все четыре колеса.

Дизель:

  • Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
  • Восьдиапазонный «автомат».
  • Полный привод.

Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.

Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.

Читайте также: Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.

Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.

Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.

При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Фото новой Audi Q7 2016—2017:

Тест-драйв: Audi Q5 — TopGear Russia

Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с “ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.

В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь ­автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели “ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.

Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Инголь­штадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отно­шения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструк­торов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации…

Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. “Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южно­европейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.

А главное – “ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доп­лату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И нас­колько “пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.

На щиток выводятся и Google Earth, и пробки. Мексиканские дороги, кстати, тоже есть…

Задние сиденья складываются, двигаются (на 12 см) и наклоняются (3 положения)

И дизель, и бензин работают с 7-ступенчатым роботом. У более мощных Q5 будет автомат

И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово “new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, элект­роусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси “ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика “автомата”. От “четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлит­ровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.

Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях “ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т.п., но и дорогу впереди. Опре­деляет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадо­бится! Хотя и “по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.

Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу “вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в эко­логию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции… Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Audi Q7 (Ауди Ку7) 2019-2020

Инновационный Audi модели Q7 второго поколения появился впервые в начале 2015 года, уже ближе к осени стартовали полноценные продажи. Сегодня узнаем, что собой представляет новая рестайлинговая Ауди КУ7 2019-2020 года. Неужели это полноценное 3-е поколение или всё-таки рестайлинг второго?

Дизайн

Сразу хочется отметить, что автомобиль переехал на новую платформу, почему и его размеры стали меньше, хотя внешне такие преображения сложно уловить. Дизайн Ауди КУ7 от 2019-2020 года остаётся узнаваемым, характерный внедорожный потенциал скрыт за спортивным обвесом. Можно смело сказать, что автомобиль сделали более городским, низкие пороги, свесы бамперов, да и сами бампера, явно говорят, что ни о каком бездорожье и речи быть не может.

Футуристический стиль, с преобладанием нескольких мотивов компании, сочетание скромности и брутальности, за счёт «игры» кузова.

Экстерьер

Новый Audi Q7 от 2019-2020 года спереди демонстрирует другие очертания оптики, боковых воздухозаборников и даже решётки радиатора. Фары стали уже, с характерным «хищным» прищуром и обзавелись дополнительными светодиодными лентами. Удивили решёткой воздухозаборника, вроде бы аналогичная, но что-то есть новое.

Потом уже при сравнении замечаешь, что использовалось гораздо больше хрома.

Бампер спереди обзавёлся как бы «плавниками» с прорезями, со скошенным силуэтом, играющими здесь не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию.

Силуэт, а так же корма Audi Q7, как и экстерьер кузова спереди в меру аскетичны. Хромированные молдинги на крыше, стёклах, дверях, крышке багажника дают понять, что машина обладает некой премиальностью и статусом. Колёсные арки получили необычные объёмные рамки, визуально делающие машину шире.

Кстати, так называемый тюнинг пакет Audi Q7 обладает совершенно иным обвесом, другие бампера в принципе, сделанные уже по спортивному направлению.

Интерьер

Салон Audi Q7 2019-2020 по фото подвергся серьёзным изменениям по сравнению с предшествующим первым поколением. Но, в сравнении с предыдущей версией, глобально ничего не поменялось. Все такой же эргономичный салон, удобная компоновка приборов и различного оборудования.

Широкие кресла с массой регулировок, причём на всех рядах.

Ауди КУ7 может быть как пятиместным, так и семиместным кроссовером. Самое интересное, что удобства посадки везде одинаковые, за исключением галерки, тут, конечно, места только для детей. Но, что касается второго ряда Ауди КУ7, масса свободного места в ногах, тоннель уже не мешает, поэтому троим седокам будет комфортно.

В плане технологического оснащения Audi Q7 можем наблюдать, что сохранили виртуальную «приборку», отдельный выдвижной монитор центральной панели. Пульт управления для главного монитора размещён традиционно в «междурядье» торпеды, фиксируя импровизированную границу. Торпеда плавно соединяется с тоннелем, где также присутствует собственный набор клавиш, относящихся уже к КПП и подвеске, включая непосредственно сам рычаг «коробки».

Комплектации и цены

Изучить шпионские фото Audi Q7 для нас мало, поэтому сейчас узнаем ценовую «политику», сколько комплектаций, какие цены для российского рынка? Покупать в России машины стали активно уже в начале 2016 года, аналогичная ситуация со спросом сложилась и для рестайлинговой версии. В России Ауди КУ7 представлен в таких комплектациях:

  • Base от 3 800 000 р.
  • Advance от 4 050 000 р.
  • Sportline от 4 250 000 р.
  • Business от 4 450 000 р.

Существует и отдельная спецверсия Audi Q7 Bang Olufsen Edition, её отличие в том, что она предлагается с дизельной установкой мощностью 249 л. с., а также мощной 1920 Ваттной аудиосистемой Bang Olufsen с 23 динамиками. В остальном, оснащение идентичное средней комплектации Audi Q7 Sportline.

Цена Audi Q7 известна, теперь что касается оснащения, каким оборудованием и опциями наделена базовая версия:

  • 7-дюймовый монитор.
  • Семь подушек безопасности.
  • Поддержка планшетов для задних седоков.
  • «Музыка» с 12 динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Парктроники.
  • Камеры обзора.
  • Подогрев передних кресел.
  • Привод кресел.
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал, и многое другое.

Технические характеристики

Audi Q7, какие технические характеристики машине предложат для российского рынка? А собственно глобальной разницы между версиями для Европы и РФ нет никакой, за исключением меньшего количества моторов для нас. Итак, модели Audi Q7 от 2019-2020 года получают такой перечень силовых установок:

  • Бензин 2.0 литра, генерируемый 252 л. с.
  • Дизель 3.0 литра с мощностью 249 л. с.
  • Бензин 3.0 литра, производимый уже 333 л. с.

В паре ко всем моторам Ауди Ку7 получает постоянный полный привод системы Quattro, с меняющейся схемой распределения нагрузки в режимах 40/60, 70/30 и 15/85, в сторону задней оси. Используется только одна «коробка» — 8-ступенчатый «автомат». Для Audi Q7 расход топлива в среднем режиме не превышает 7.7 литров на «сотню».

Что касается подвески, то платформа у Audi Q7 модернизированная, поколения MLB 2, которая стала легче, за счёт использования алюминия, а также получила заниженный центр тяжести, на 50 мм. За счет чего улучшилась управляемость.

Подвеска независимая на обеих осях с пятирычажными конфигурациями. Особыми параметрами выделяется тюнинг пакет Audi Q7, который включает электрические актуаторы, автоматически поворачивающие задние колёса для надёжности управления.

Плюс в качестве опции для Ауди Ку7 предлагается пневматическое адаптивное шасси с семью режимами работы, семейства Audi Drive Select.

Отзывы и тест-драйв

Для Ауди КУ7 найти отзывы можно разной направленности, тем более на российском рынке машины представлена ещё с 2006 года. Мнение в целом отличное о машине, выносливая, надёжная для российских условий, но дорогая в обслуживании, как, в общем-то, и любой «немец». Но, серьёзных проблем с автомобилем у вас не будет, если правильно и вовремя ухаживать за ним.

Далее представляем видеообзор теста седьмого Audi Q7, чем отличаются тюнингованные и «гражданские» версии? Обо всём этом смотрите в видео.

Тест-драйв Audi Q7 2020 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 29.10.2020