Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше. ЭкстерьерНачнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует. Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью. ИнтерьерПопав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии. Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше. Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна. Сравниваем проходимостьПоскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам. Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод. Технические характеристикиИтак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам. Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил. При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм. Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев. К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода. Подводим итогиПредставленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер. Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую. Источник: www.zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер»: Добавить комментарий |
Террано и Дастер — сравнение
Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.
Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.
Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер
Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.
Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.
Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.
По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.
По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.
А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:
Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято… Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.
Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.
Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано
Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano
Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.
Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:
Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:
Что лучше Террано или Дастер?
Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.
P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии
Другие сравнения кроссоверов Renault
Рено дастер против ниссан террано
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв nissan terrano,renault duster — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто
Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.
Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.
Пять или шесть ступеней?
Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.
Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?
Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-NissanКогда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.
Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.
Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.
Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-NissanДва автомата
Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.
Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.
На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.
И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.
Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.
Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-NissanВ общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.
Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.
Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-NissanТехнические характеристики
Renault Duster 4WD 2.0 6МТ | Nissan Terrano 4WD 2.0 AT | |
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4315×1822×1625 | 4315×1822×1625 |
Колёсная база, мм | 2673 | 2673 |
Снаряжённая масса, кг | 1394 | 1434 |
Объём багажника, л | 408 | 408 |
Тип кузова | Универсальный | Универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 и 5 | 5 и 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1998 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 143 / 5750 | 143 / 5750 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая | 4-ст. автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,1 | 11,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 174 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,8 | 8,7 |
Цена тестового автомобиля | 952990 | 1199000 |
aif.ru
сравнение и что выбрать, фото и видео
Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.
Экстерьер
Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.
Интерьер
Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.
Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.
Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.
Сравниваем проходимость
Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.
Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».
Технические характеристики
Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.
Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.
При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.
Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.
К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.
Подводим итоги
Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.
Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.
zamenarenault.ru
Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео
Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.
Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.
Практичность или экономия на мелочах?
У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).
«Дастер» – справа
Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.
Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)
В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».
Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.
Изучаем трансмиссию, отличий нет?
Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.
Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.
Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.
Передаточные числа, коробка Рено
Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан
Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.
Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?
Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?
Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.
Курсовая оптика «Террано»
Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.
Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.
Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу
Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.
Сравнение скоростных показателей
Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.
Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео
carfrance.ru
Каталог запчастей на Ниссан Террано (Terrano)
Главная Nissan TerranoКаталог запчастей на Ниссан Террано. Если Вы не знали, то Террано, который производится в России с 2014 года имеет полностью одинаковую платформу с Renault Duster, а так же одни двигатели и КПП. Поэтому не удивляйтесь, если видите применение товара на Дастер, в любом случае мы стремимся продавать только те запчасти, которые Вам точно подойдут. Приятных покупок.
Фильтр подбора
Гайка передней ступицы M20. Самоконтрящиеся гайка для автомобилей Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Симбол, Клио, Кенго, Каптур, Сценик, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Террано.
Подшипник привода, подходит на Рено Дастер, Колеос, Кенго (с 2013 года выпуска), Каптур, Мастер и Ниссан Террано.
Элемент фильтрующий очиски масла для дизельных двигателей объемом 1.5 мощностью от 86 до 118 л.с. Подходит на Рено Дастер, Меган, Кенго, Клио, Лагуна, Сценик. Качественный аналог, рекомендуем.
Люстра — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Вынимаем старую лампу и устанавливаем новую В процессе установки лампы ближнего света, трогать ее за колбу запрещено. Если же вы трогали колбу пальцами, следует вытереть ее спиртосодержащей салфеткой.
Видео инструкция по замене ламп Полезные советы Чтобы лампы служили дольше, не запускайте двигатель автомобиля в зимнее время со включенным ближним светом Покупайте лампы с увеличенным сроком службы, они служат дольше стандартных Установите ходовые огни и передвигайтесь в дневное время на них Похожие Статьи: Лампа ближнего света Тойота Королла и Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим, как правильно освещение рено меган 3 замена лампы ближнего света на Рено Освещение рено меган 3 2.
Фара автомобиля Renault Megane Меняем лампы Выбор Если вам впервые понадобилось заменить лампочку на Меган 2, то прежде чем приступить к этой операции, придется столкнуться с выбором осветительного элемента.
Замена лампочки ближнего света Освещение рено меган 3 Сандеро Так как в продаже представлен большой их ассортимент, сделать выбор не так. Лампочка ближнего света на Рено Меган 2 соответствует стандарту H7 — это однонитевая лампа с двухконтактным цоколем.
В настоящее время в продаже существует несколько типов таких ламп: Галогенные — штатные лампы.
На фото галогенная лампочка с цоколем H7 В сети можно найти множество отзывов от владельцев всех типов осветительных элементов, с подробным освещение рено меган 3 нюансов их эксплуатации, основных достоинств и недостатков. Поэтому ниже для сравнения приведем таблицу с основными характеристиками этих лампочек: Читайте Замена Свечей Рено Логан 1.
Свечки на Рено Логан 1. Беря во внимание наличие большого ассортимента на экономическом рынке, данный выбор часто затруднителен.
Освещение рено меган 3 какой обладатель автомобиля сам отвечает на вопрос, какие свечки зажиг Избираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить? Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некие комплектации собственной линейки, таковой полезной и комфортной для водителя опцией, как гидроусилитель управляющего управления.
В схожую систему точь-в-точь как и в движок, заливается масло, и с течением времени ему тоже бу Он служит для обеспечения электроэнергией всей позволяющей вести бухгалтерский учет софт автомобиля. Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала.
Передние и задние поворотные указатели имеют по 2 PY21W мощностью 21 Вт. Противотуманка — 2 h21 ти Вт. Задние противотуманные фары, свет заднего хода, фонарь для подсветки номера и дополнительный стоп-сигнал имеют осветительный элемент типа P21W 21 Вт.
Лампа Ближнего Света Рено Меган 3 Какая
Как поменять элементы освещения на Меган 3 Для замены освещение рено меган 3 в автомобиле Рено Меган 3 необходимо соблюдать такие пункты: Между лампой, проводом и землей должен быть хороший контакт. По наблюдению специалистов, ламп ближнего света на Renault Megane 3 хватает в среднем на 75 км пробега.
Прилагаю видео с Рено Меган 3, замена лампочки ближнего света: Обратите внимание, чтобы продлить срок службы ближней подсветки, не освещение рено меган 3 заводить машину с включенным головным освещением.
Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия
Nissan Terrano — это конечный продукт разработки значков, в котором разделение между двумя компаниями заканчивается не двигателем, а также панелями кузова. Созданный на основе той же концепции Duster, будущий Terrano является продуктом альянса между Renault и Nissan. В отличие от других версий с переименованными марками, таких как Micra и Pulse, Sunny и Scala, компактный внедорожник Nissan имеет отличительную индивидуальность по сравнению со своим собратом.
Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия
Следует отдать должное дизайнерам Nissan, которым удалось эффективно реструктурировать каждую часть Terrano, придав ему новую жизнь. Острые грани Terrano также заслуживают упоминания, поскольку округлый дизайн Duster придает ему традиционный вид, и в этом отношении автомобиль Nissan превосходит своего брата. Однако некоторые сходства, такие как выступающие колесные арки, которые можно увидеть в Terrano, указывают на Duster.Хотя стороны Terrano также могут показаться знакомыми с его братом, но общие складки и линия тела Terrano совершенно разные.
Что касается характеристик двигателя, компактный внедорожник Nissan будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями. В 1,6-литровом двигателе MPFI и 1,5-литровом двигателе K9K DCi используется одна и та же технология, позаимствованная у Duster. Также следует отметить, что уровни выходного сигнала также очень похожи. Что касается бензиновой версии Terrano, то бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает максимальную мощность 102 л.с. при 5850 об / мин.С другой стороны, Duster оснащен двигателем dCi объемом 1461 куб. См, который предлагается в различных спецификациях: 83 и 108 л.с. В последнем случае максимальная мощность достигается при 3900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 248 Нм. В то время как для модели мощностью 83 л.с. максимальный крутящий момент составляет 200 Нм, что доступно на более низком уровне 1900 об / мин. Что касается трансмиссии, то у Renault Duster и Nissan Terrano одна и та же коробка передач. Дизельный двигатель Terrano комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, позаимствованной у Renault Duster.
Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия
По заявлению компании, пробег бензиновой версии Terrano составляет 13,2 км / ч, модели мощностью 108 л.с. — 19,01 км / ч, а версии с 83 л.с. — 20,45 км / ч. Что касается цены, Nissan не обнародовал никакой информации относительно. Однако компания уже объявила, что упадет ниже рупий. Категория 10 лакхов, отраслевые эксперты делают ставку на цифру рупий.9 лакхов за базовый вариант. С другой стороны, Renault Duster имеет цену в рупиях. 7,99 лакх для начального варианта, тогда как топ-спецификация предлагается по цене рупий. 12,18 лакха (все цены франко-выставочные).
Подводя итоги различий, можно сказать, что Renault Duster и Nissan Terrano используют одну и ту же платформу, и главное различие между ними заключается в их внешнем виде. Кроме того, похоже, что ценовая стратегия, которой придерживаются обе компании, будет совершенно иной, поскольку Terrano будет значительно дороже, чем Duster.
Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster Shootout
Shootout — Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster
Цена OTR Мумбаи: рупий. 6,93-11,34 лакха (Ford EcoSport), рупий. 11,68-15,13 лакхов (Nissan Terrano), рупий. 9.05-14.15 лакхов (Renault Duster)
Компактные внедорожники, безусловно, являются ароматом сезона благодаря своей практичности.
Пару лет назад концепция компактного внедорожника не была так хорошо известна в Индии, главным образом потому, что на рынке не было хорошей альтернативы.У покупателей с ограниченным бюджетом было только два варианта — Tata Safari и Mahindra Scorpio, которые, хотя и не были компактными, были по привлекательной цене. Однако большие габариты, непонятная надежность и средняя динамика заставляли уклоняться от внедорожников. Индия, как страна, любящая внедорожники, сразу же обратилась к компактным внедорожникам. Все началось на Auto Expo 2012, когда Maruti Suzuki, Ford и Renault представили XA Alpha, EcoSport и Duster соответственно. В то время как крупнейший производитель автомобилей в Индии еще не выпустил свой компактный внедорожник на дороги, Nissan взял листок из книг Renault, разработав значок Duster, переименовав его в Terrano. Ford EcoSport , Renault Duster и Nissan Terrano — три компактных внедорожника, которые очень популярны, но какой из них вам стоит купить?
Стиль — Renault Duster начал показывать свой возраст, в конце концов, он остался неизменным с момента его глобального запуска в 2010 году. Nissan Terrano безошибочно представляет собой Duster, что и может быть видно по габаритам и боковому профилю. Однако изменения, внесенные Nissan в Terrano, принесли огромные дивиденды, по крайней мере, в отделе дизайна, и автомобиль выглядит чрезвычайно привлекательно и мачо, в отличие от Ford EcoSport , который выглядит как хэтчбек на стероидах.EcoSport имеет агрессивный стиль с большим вниманием к деталям, но элементы внедорожника Nissan на Terrano действительно выделяют его на дороге. Большие размеры и дизайн, вдохновленный более крупными внедорожниками Nissan, делают Terrano нашим выбором в отделе дизайна.
Интерьер — Сядьте в любой внедорожник, и вы обнаружите большую разницу между ними. В то время как EcoSport выглядит более современным с большой приборной панелью и удобными сиденьями, Duster выглядит слишком простым, а Terrano находится прямо посередине, предлагая как привлекательность, так и надежность.EcoSport, хотя и хорошо собран, не выглядит таким прочным, как два других автомобиля. Качество в Nissan однозначно наивысшее, а черная отделка, безусловно, привлекает внимание. Что касается места, EcoSport отстает, поскольку и Terrano, и Duster предлагают достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров, даже имея более крупный и удобный багажник. Duster и Terrano также лидируют, когда дело доходит до видимости, в то время как EcoSport имеет немало слепых зон. Таким образом, с точки зрения пространства в салоне Duster и Terrano в равной степени подходят друг другу и лучше, чем EcoSport, поскольку вы легко можете разместить пятерых в Renault-Nissan, в то время как EcoSport лучше всего подходит для четырех пассажиров.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187898224/ [/ flickr]
Не впечатляют ни Renault Duster, ни Nissan Terrano. эргономика. Некоторые кнопки размещены до смешного неправильно, и вам нужно время, чтобы их найти. Ford EcoSport не только превосходит два других внедорожника с точки зрения эргономики, но и полностью уничтожает их, когда дело доходит до стандартного оборудования. Хотя Duster и Terrano дороже, они не предлагают того уровня оснащения, который есть на EcoSport.Ford поставляется с шестью подушками безопасности, кнопкой запуска, климат-контролем, SYNC, кожаными сиденьями и т. Д. В Terrano отсутствуют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистема с сенсорным экраном, что является позором, поскольку он дороже, чем Duster с этими функциями. Если есть какое-то утешение, то нужно поаплодировать Nissan за то, что боковая подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех вариантов. В целом, EcoSport — это наш выбор, поскольку мы предлагаем более привлекательную кабину, загруженную оборудованием, но если вы часто путешествуете на открытом воздухе, то наш выбор — Duster (та же внутренняя комната, что и Terrano, но с большим количеством функций по меньшей цене).
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188045126/ [/ flickr]
Performance — Прежде чем мы подробно остановимся на производительности этих компактные внедорожники, позвольте нам объявить Ford EcoSport победителем, если вы ищете внедорожник с бензиновым двигателем. 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano и Duster не может сравниться с отмеченным наградами 1,0-литровым двигателем EcoBoost. По этой причине на дорогах Индии не встречаются бензиновые «Дастеры».Мельница Ford размером с пинту не только экономична, но и удобна для езды, и если у вас ограниченный бюджет, то 1,5-литровый EcoSport с Ti-VCT значительно дешевле и лучше оборудован. EcoSport — единственный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, а также потрясающе хорошо спроектированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Так что да, если вам нужен бензиновый внедорожник, EcoSport — безусловно лучший выбор среди трех.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188005765/ [/ flickr]
В основном будут продаваться и Renault Duster, и Nissan Terrano. в дизельном аватаре, поэтому обе компании предлагают только базовые комплектации для бензиновой модели.EcoSport имеет только один дизельный двигатель, в то время как Terrano и Duster получают по два дизельных двигателя каждый. Когда мы сравниваем 85-сильный дизельный двигатель Terrano и Duster с 90-сильным двигателем EcoSport, мы обнаруживаем, что Ford предлагает лучшие характеристики, хотя и ненамного. Коробка передач EcoSport также плавно переключается, и это склоняет пользу в пользу Blue Oval, поскольку 85-сильные Duster и Terrano имеют зубчатую коробку передач. Однако если вам нужен дизельный внедорожник, который никогда не запыхивается на шоссе, стоит подумать о Duster / Terrano 110 PS.Они стоят значительно дороже, но предлагают потрясающую производительность и дают определенный толчок каждый раз, когда вы превысите 2000 оборотов в минуту. Однако вам придется иметь дело с тяжелым сцеплением и высоким турболагом, что является проблемой при остановке движения. В целом, когда дело доходит до производительности, мы выбираем EcoSport.
Динамика движения — Duster и Terrano затмевают EcoSport, когда речь идет о динамике движения. EcoSport — это не ваш типичный Ford, и поэтому он не управляется, как поезд на рельсах, в отличие от Duster и Terrano.Обе эти 4,3-метровые машины имеют абсолютно ровный крен кузова, что делает их очень стремительными на самых крутых поворотах. Даже обратная связь рулевого управления у Terrano и Duster лучше, чем у EcoSport, но единственный недостаток — это вибрации, которые проникают через рулевое управление при прохождении поворотов на плохих дорогах. EcoSport — это весело, но Terrano и Duster просто лучше, когда дело доходит до управляемости и точности рулевого управления.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188088603/ [/ flickr]
Все три автомобиля предлагают хорошие уровни шума, но EcoSport немного лучше, но шум от шин более слышен в этом автомобиле длиной менее 4 метров.Terrano и Duster также являются лучшими машинами здесь и съедают выбоины с достойной аплодисментами. Какой бы плохой ни была дорога, Duster и Terrano не тревожат пассажиров, в то время как EcoSport кажется немного резким. Тормозные характеристики одинаковы: у EcoSport лучше сцепление с педалями, но у него тяжелая передняя часть, что заставляет его нырять носом при резком торможении. Такого чувства нет ни в Terrano, ни в Duster, и Dacia нужно ценить за фантастический баланс шасси.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188098023/ [/ flickr]
Вердикт — Выбор между этими способные компактные внедорожники. Хотя ни один из них не доставит вас по бездорожью, каждый из них сделает ваше путешествие по городу максимально комфортным благодаря своим компактным размерам, небольшому радиусу поворота и экономичным силовым агрегатам. Несомненно, Renault Duster и Nissan Terrano являются здесь более крупными автомобилями, предлагающими больше внутреннего пространства, лучшую динамику движения и фантастическое качество езды.EcoSport обладает большим количеством функций, предлагает лучшие двигатели и даже после недавнего повышения цен — это просто отличное соотношение цены и качества. В то время как Renault продала 50 000 единиц Duster после 10 месяцев запуска, Ford удалось получить 50 000 заказов всего за 3 месяца, что показывает, насколько важно соотношение цены и качества в нашей стране. Не забывайте, что у Ford более крупная дилерская сеть, и хотя у Nissan больше торговых точек, чем у Renault, у последнего лучше послепродажная поддержка.
Terrano привносит в таблицу только стили, из-за чего Duster выглядит немного устаревшим.Но когда Renault представит обновленный Duster к нам, преимущество, которым обладает Nissan, уменьшится. В их нынешнем виде Terrano — более привлекательный автомобиль, но его цена просто неоправданна. Разница между некоторыми вариантами между двумя автомобилями составляет более миллиона человек, и именно это в конечном итоге склоняет вердикт в пользу Duster. Но когда дело доходит до общего победителя среди этих трех автомобилей, Ford EcoSport по-прежнему остается лидером, предлагая больше оборудования примерно за рупий.На 2 лакха меньше, и от этого очень трудно отказаться.
Nissan Terrano — более привлекательная комплектация, но когда дело доходит до цены, Renault Duster предлагает такую же производительность с большим количеством функций по меньшей цене. EcoSport опережает обоих, когда дело доходит до рентабельности, и, таким образом, становится победителем в этой битве компактных внедорожников.
Дополнительная информация —
Обзор Ford EcoSport
Обзор Nissan Terrano
Обзор Renault Duster
Обзор Ford EcoSport Diesel
Ford EcoSport Автоматический обзор
Renault Duster против Ford EcoSport
Ford EcoSport против Renault Duster — Видеообзор
Ford EcoSport против Maruti S-Cross против Renault Duster
Какой лучше — Ford EcoSport vs.Рено Дастер против Ниссан Террано?
Обновлено: 29 марта 2014 г. | 4916 Представления
Цена: Самый дешевый внедорожник, выпущенный компанией American Motors Giant Ford под названием Ford EcoSport по цене всего рупий. 5,82 Lacs и его варианты стоят 9,37 рупий Lacs, что определенно потрясло рынок мини-внедорожников в Индии. Еще один мини-внедорожник от Renault, который доказал жесткую конкуренцию другим автомобилям в том же сегменте, — Duster, который имеет 5 посадочных мест по стартовой цене рупий.7.99 Лак для бензиновой версии. Предстоящий мини-внедорожник от Nissan, который очень похож на тряпку Renault из-за сестринских отношений между Renault и Nissan, стоит 7 рупий Lacs.
Технические характеристики : Duster оснащен бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См и 16 В, который развивает максимальную мощность [адрес электронной почты] в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В то время как Ford EcoSport поставляется с бензиновым двигателем ecoboost объемом 1,0 л, который развивает пиковую мощность [электронная почта]. С другой стороны, двигатель Nissan Terrano объемом 1598 куб. См выдает максимальную мощность [защищена по электронной почте] и максимальный крутящий момент [защищена по электронной почте] и [электронная почта protected] Он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач в дизельной и 5-ступенчатой механической коробкой передач в бензиновой версии соответственно.
Характеристики : Ford EcoSport ровно на 316 мм меньше, чем пыльник, что легко заметить по скудному пространству для ног на заднем сиденье и багажнику, который составляет 134 литра. Duster также превосходит EcoSport на 5 мм больший дорожный просвет. EcoSport предлагает пробег 22,7 км / ч, , тогда как Duster предлагает 20,45 км / ч, а Terrano также предлагает 20,45 км / ч. Следовательно, EcoSport лидирует по пробегу.
Вердикт : Если принять во внимание, что внешний вид Ford EcoSport и Nissan Terrano намного стильнее, чем Duster, в то время как EcoSport не хватает места для багажника и комфорта задних сидений, но он преодолевается низкой стоимостью и большим пробегом, чем два других авто в том же сегменте.Но в целом Ford EcoSport превосходит два других, поскольку мы, индийцы, обращаем внимание на низкую стоимость и большой пробег.
Renault Duster против Nissan Terrano против Ford EcoSport
82+ голосов пользователей, которые помогут вам сравнить Duster, Terrano и EcoSport.
В настоящее время наиболее обсуждаемыми компактными внедорожниками на индийском автомобильном рынке являются Renault Duster, Ford EcoSport и недавно выпущенный Nissan Terrano. Фактически, ожидается, что эти кроссоверы составят серьезную конкуренцию друг другу.С момента запуска EcoSport в июне Renault понес серьезный удар. Автомобильные эксперты ожидают серьезных изменений в рыночных тенденциях, когда Terrano выйдет на дороги в Индии. Давайте посмотрим, что предлагают эти ведущие грузовые автомобили ведущих компаний.
Последнее обновление 09.12.2017
Загружается …Дастер против Террано против EcoSport — Внешний вид:
Renault придал Дастеру мужественный и агрессивный вид.Этот внедорожник имеет расширенные колесные арки и спортивные рейлинги на крыше. У него хромированная решетка спереди с довольно мягкими фарами. Duster также может похвастаться ярким интерьером с небольшой пышной приборной панелью и центральной консолью. У него удобные сиденья и отличное место для багажника.
Terrano выглядит лучше, чем Duster и EcoSport. Его аэродинамический вид имеет множество изгибов и изгибов. У него агрессивные фары, а перила на крыше придают автомобилю спортивный вид. Его высокие легкосплавные диски с 12 спицами выглядят достойно.В интерьеры Nissan добавили красивую обивку, впечатляющую приборную панель и приборную панель с индикацией расстояния до пустого и экономичным режимом.
В EcoSport преобладает шестиугольная решетка с хромированной передней частью. Если говорить о боковом профиле, то задний свес до смешного короткий. Однако литые диски выглядят действительно хорошо. Сзади вы найдете запасное колесо, а по бокам — задние фонари. Общий дизайн EcoSport очень интересен. Что касается интерьеров, то тема полностью черная с серебристыми вставками, как и у большинства других автомобилей Ford.
Duster против Terrano против EcoSport — Performanc:
Рено Дастервыпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, а дизельный двигатель также имеет две модификации. Первый из них оснащен бензиновым двигателем 1.6 16V 1598cc мощностью 75 кВт при 5750 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако у дизельного двигателя есть 1,5-литровый двигатель CRDi, который предлагает 85 л.с. и 200 Нм и 110 л.с. и 228 Нм для двух разных вариантов соответственно.Если говорить о топливной экономичности, то Duster предлагает сертифицированный ARAI пробег 20,46 км / ч и 19 км / ч соответственно.
10.09.2013 Nissan представил Terrano — минивэн в линейке Renault Duster. Nissan Terrano также доступен в бензиновой и дизельной версиях. Это дизельный двигатель объемом 1598 куб. См, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин, в то время как бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 100,5 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин соответственно.Первый имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, а второй — 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он доступен в 5 вариантах по цене от 9,58 рупий за базовую бензиновую модель и до 12,44 рупий за дизельную модель премиум-класса.
Следуя примеру Дастера, Ford EcoSport также доступен в бензиновом и дизельном вариантах. Его бензиновый двигатель объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 92 кВт при 6000 об / мин, в то время как дизельная версия с TDCi объемом 1,5 л предлагает мощность 67 кВт при 3750 об / мин.С точки зрения топливной экономичности EcoSport лидирует с 22 км / ч, затем с дизельным двигателем Duster с 20,45 км / ч и, наконец, с Nissan Terrano с 17-19 км / ч (для дизельных вариантов).
Дастер против Террано против EcoSport — Уникальные особенности:
EcoSport может похвастаться программным обеспечением SYNC от Microsoft, которое следует вашим инструкциям и выполняет поручения. Имеет механизм голосового управления, позволяющий совершать и принимать звонки. Кроссовер также оснащен задним парктроником и камерой, а также системой доступа без ключа.
Renault оснастил Дастер уникальным тормозным механизмом с гидравлическим управлением. То же самое относится и к его рулевому управлению. Он также оснащен системой входа без ключа. Его интерьер состоит из удобных сидений и черной обивки.
Дастер против Террано против EcoSport — Технические характеристики:
Технические характеристики | Рено Дастер | Ниссан Террано | Ford EcoSport |
Двигатель | |||
Тип двигателя | 1.5-литровый дизельный двигатель 16V K9K, 108,5 л.с., | Дизельный двигатель 1598 куб.см | 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DV5 мощностью 89,8 л.с. |
Рабочий объем | 1461 куб.см | 1598 куб.см | 1498 куб.см |
Мощность | 108,5 л.с. при 3900 об / мин | 108,5 л.с. при 3900 об / мин | 89,8 л.с. при 3750 об / мин |
Крутящий момент | 248 Нм при 2250 об / мин | 248 Нм при 2250 об / мин | 204 Нм при 2000-2750 об / мин |
№цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | – | 0 |
Тип привода | ПД | – | ПД |
Система подачи топлива | Common Rail с прямым впрыском топлива | – | Common Rail с прямым впрыском топлива |
Топливная зона | |||
Тип топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Запас топлива | 50 литров | 50 литров | 52 литра |
Пробег | 19.01 кмпл | 19.61 км. | 22,7 кмпл |
Трансмиссия | |||
Тип | Руководство | Руководство / AMT | Руководство |
Коробка передач | 6 Скорость | 6 Скорость | 5 Скорость |
Измерения | |||
Снаряженная масса | 1235 кг | 1787 кг | – |
Длина x ширина x высота | 4315x1822x1695 мм | 4331x1822x1671 мм | 3999x1765x1708 мм |
Колесная база | 2673 мм | 2673 мм | 2520 мм |
Дорожный просвет | 205 мм | 205 мм | 200 мм |
Безопасность | |||
Передние тормоза | Диск вентилируемый | Диск | Диск вентилируемый |
Задние тормоза | Барабан | Барабан | Барабан |
Передняя подвеска | Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка независимая McPherson с цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Ось торсионной балки с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | Ось торсионной балки с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | Полунезависимая поворотная балка со сдвоенными газомасляными амортизаторами |
Шины | |||
Тип шины | Бескамерный | Бескамерный | Бескамерный |
Размер шин | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 205 / 60R16 |
Колеса Тип | Сталь | Сплав | Сплав |
Размер колеса | 16 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов |
Вместимость | |||
Вместимость | 5 | 5 | 5 |
Загрузочное пространство | 475 литров | 475 литров | 340 литров |
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Электрогидравлический усилитель | – | Электронный усилитель руля |
Радиус поворота | 5.2 метра | 5,2 метра | 5,3 метра |
Прочие | |||
Цвета |
|
|
|
Цена после НДС Цена вне выставочного зала Нью-Дели (все варианты) | рупий 8,29 — 13,46 лакх | рупий 9,45 — 14,12 лакхов | 7,17 — 10,78 Лакх |
Duster vs Terrano vs EcoSport — Цена после GST:
Название модели | Тип топлива | Бывший выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС |
Рено Дастер RXE | Бензиновый | рупий.8,29 Лаха |
Рено Дастер RXL | Бензиновый | рупий. 9,07 лакха |
Renault Duster 85 PS База 4 × 2 MT | Дизель | рупий. 9.22 лакха |
Renault Duster 85 PS RXE 4 × 2 MT | Дизель | рупий. 9,41 лакха |
Renault Duster RXS вариатор | Бензиновый | рупий. 9,99 лакха |
Renault Duster 85 PS RXS 4 × 2 MT | Дизель | рупий.10,47 лакхов |
Renault Duster 85 PS RXZ 4 × 2 MT | Дизель | рупий. 11,36 Лаха |
Renault Duster 110 PS RXZ 4 × 2 MT | Дизель | рупий.12,19 лакхов |
Renault Duster 110 PS RXZ 4 × 2 A MT | Дизель | рупий. 12,78 лакхов |
Renault Duster 110 PS RXZ 4 × 4 MT | Дизель | рупий.13,46 лакхов |
- Прайс-лист Nissan Terrano после НДС:
Название модели | Тип топлива | Бывший выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС |
Nissan Terrano XL (П) | Бензиновый | рупий.9,45 лакха |
Nissan Terrano XE (O) | Дизель | рупий. 9,88 лакхов |
Nissan Terrano XL O (D) | Дизель | рупий. 11,88 лакхов |
Nissan Terrano XV Perimum D | Дизель | рупий.13,53 лакха |
Nissan Terrano XV Premimum автоматический привод | Дизель | рупий. 14,12 лакхов |
- Ford EcoSport Прайс-лист после НДС:
Название модели | Тип топлива | Бывший выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС |
Ford EcoSport Ambiente 1. 5L Ti-VCT | Бензиновый | рупий. 7,17 лакхов |
Ford EcoSport Ambiente 1. 5L T DCi | D iesel | рупий.7,88 лакхов |
Ford Figo Тенденция 1. 5L Ti-VCT | Бензиновый | рупий. 7,91 лакха |
Ford EcoSport T rend 1.5 L TDCi | D iesel | рупий.8,57 лакхов |
Ford EcoSport T rend + 1. 0L EcoBoost | Бензиновый | рупий. 8,64 лакха |
Ford EcoSport T rend + 1. 0L EcoBoost Black Edition | Бензин | рупий.8.96 лакхов |
Ford EcoSport T rend + 1. 5L TDCi | D iesel | рупий. 8.97 лакхов |
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT | Бензин | рупий.9,04 лакха |
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT Black Edition | Бензин | рупий. 9,15 лакхов |
Ford EcoSport T rend + 1. 5L T DCi Black Edition | D iesel | рупий.9,29 лакха |
Ford EcoSport Титан 1. 5L TDCi | D iesel | рупий. 9,72 лакха |
Ford EcoSport Титан 1. 5L T DCi Black Edition | D iesel | рупий.9,83 лакха |
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT AT | Бензин | рупий. 9,92 лакха |
Ford EcoSport Титан + EcoBoost | Бензин | рупий.9,95 лакха |
Ford EcoSport Титан + 1,5 л TDCi | Дизель | рупий. 9,99 лакха |
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT Black Edition AT | Бензин | рупий.10,03 Лаха |
Ford EcoSport Титан + 1. 0 L EcoBoost Black Edition | Бензин | рупий. 10,06 лакха |
Ford EcoSport Титан + 1. 5L TDCi Black Edition | D iesel | рупий.10,40 лакхов |
Ford EcoSport Платиновый выпуск бензиновый | Бензин | рупий. 10,45 лакхов |
Ford EcoSport Platinum Edition Дизель | D iesel | рупий. 10.78 лакхов |
Duster vs Terrano vs EcoSport — Вердикт:
Если рассматривать внешний вид, то Ford EcoSport и Nissan Terrano намного лучше Renault Duster. Далее Дастер немного ниже по высоте, чем его конкуренты. Однако EcoSport не хватает комфорта на задних сиденьях и пространства для багажника. Он фактически лидирует по цене и высокому пробегу, что позволяет ему оставаться на грани. Nissan Terrano еще не вышел на рынок. Только тогда мы узнаем, какой из них получает больше предпочтений на индийском рынке.
(Посещали 17 раз, сегодня 1 посещали)
Теги: ford ecosport, Nissan Terrano, renault duster Последнее изменение: 17 сентября 2018 г.Покупаете подержанный Nissan Terrano? Главное, что нужно проверить в первую очередь
zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.
Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.
Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах.Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.
Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?
Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (вместе «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействовать с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта.Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.
Основные и сторонние файлы cookie
Основные файлы cookie
Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который в данный момент посещается пользователем (например, файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)
Сторонние файлы cookie
Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.
Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сессионные файлы cookie
Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера так, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.
Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.
Аналитические / рабочие файлы cookie
Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.
Рекламные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.
Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?
Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
. Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или данной политики конфиденциальности или жалобы в отношении использования вашей личной информации, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.
Сравнить Nissan Terrano [2013 — 2017] с Renault Duster
Сравнение Nissan Terrano 1.5 XE D и Renault Duster 1.3 RXE Turbo Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!
Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Nissan Terrano [2013 — 2017] лучше, так как его пробег равен 17 (пробег по городу).
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | рядный | Бензиновый двигатель с турбонаддувом |
---|---|---|
Описание двигателя | 1.5 dCI K9K Дизельный двигатель, л.с. | 1,3 л, 156 л.с., бензиновый турбонаддув |
Рабочий объем (куб. См) | 1461 | 1330 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 85 л.с. при 3750 об / мин | 156 л.с. при 5500 об / мин |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 200 Нм при 1900 об / мин | 254 Нм при 1600 об / мин |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Конфигурация цилиндра | рядный 4 | |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Механизм клапана | DOHC | DOHC |
Тип топлива | Дизель | Бензин |
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском топлива | Прямой впрыск бензина |
Турбозарядное устройство | Есть | Есть |
Диаметр отверстия (мм) | 76 | |
Ход (мм) | 80.5 | |
Степень сжатия | 15,2: 1 | |
Класс выбросов | BS IV | BS6 |
Производительность
0-100 км / ч (сек) | 13,9 | 13,9 |
---|---|---|
Максимальная скорость (км / ч) | 156 | 156 |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Руководство | Руководство |
---|---|---|
Шестерни | 5 | 6 |
Коробка передач Тип | 5 Скорость | 6 Скорость |
Тип привода | ФВД | вперед |
Экономия топлива
Пробег по шоссе (км / литр) | 20.5 | 19,87 |
---|---|---|
Пробег Город (км / литр) | 17 | 16,1 |
Размеры и масса
Общая длина (мм) | 4331 | 4360 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1822 | 1822 |
Общая высота (мм) | 1671 | 1695 |
Колесная база (мм) | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет (мм) | 205 | 205 |
Колея передняя (мм) | 1560 | 1560 |
Задняя колея (мм) | 1567 | 1567 |
Снаряженная масса (кг) | 1360 | |
Полная масса автомобиля (кг) | 1764 | 1777 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Вместимость
Вместимость (человек) | 5 | 5 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 50 | 50 |
Емкость (литр) | 475 | 475 |
Подвески
Передняя подвеска | Независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка независимая McPherson с винтовой пружиной |
---|---|---|
Подвеска задняя | Ось торсионной балки с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости | Продольный рычаг с цилиндрическими пружинами и амортизатором двустороннего действия |
Амортизаторы | Электрогидравлическое усиление | двойного действия |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Усилитель рулевого управления | С гидроусилителем | Стойка и шестерня |
Минимальный радиус поворота (метр) | 5.2 | 5,2 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск | Диск |
---|---|---|
Задние тормоза | Барабан | Барабан |
Колеса и шины
Тип колеса | Сталь | Сталь |
---|---|---|
Размер колеса | R16 | R16 |
Тип шины | Бескамерный | Бескамерный |
Размер шин | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Terrano [2013 — 2017] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.
Автомобиль Дастер в сравнении с другими аналогичными автомобилями.
Nissan Terrano в Индии Дата выпуска Terrano и цена
Созданный в результате партнерства Nissan и Renault, Nissan Terrano является новейшим представителем сегмента внедорожников, напоминающим Duster. Он обладает всем качеством Duster, кроме того, что предлагает что-то еще. При цене от 9,59 лакхов для базового варианта до 12,44 для верхнего, Terrano немного дороже своего французского собрата, но при этом имеет зрелый и современный вид.
Двигатель и производительность
Nissan Terrano выпускается в семи вариантах: бензиновый и шесть дизельных. И он доступен с тремя двигателями. Дизельный двигатель мощностью 109 л.с. оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как дизельный двигатель мощностью 84 л.с. и бензиновый двигатель 104 л.с. оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 104 л.с. и 145 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагает два набора настроек: менее мощный — мощностью 84 л.с. и 200 Нм, а более мощный — 109 л.с. и 248 Нм.Nissan предлагает пробег 13,2 км / ч для бензина Terrano, где дизель мощностью 109 л.с. дает 19,01 км / ч, а 85 л.с. — 20,45 км / ч. В целом Terrano впечатляет своими приличными двигателями.
Экстерьер
Terrano воплощает в себе выдающиеся стили Nissan. Он выделяется фирменной решеткой радиатора Nissan, напоминающей нам Pathfinder. Смелые линии на V-образном капоте типичны для Nissan. К тому же угловатые фары и бампер совсем новые и разные. Полированные алюминиевые дверные ручки, рейлинги на крыше и большой блок задних фонарей отличают его от Duster по дизайну и внешнему виду.Панели кузова Terrano не похожи на панели Duster, за исключением заднего крыла и крыши. Бамперы, окрашенные в цвет кузова, придают Terrano первоклассный стиль, а наличие защитных пластин на верхней части кузова усиливает его внешний вид.
Интерьеры
Интерьер террано очень похож на Дастер. На приборной панели появились более привлекательные прямоугольные вентиляционные отверстия, а спереди есть полезные ниши, а сзади почти пусто, без даже дверных панелей. Интерьер отдает должное более высокому образу.Обновленное рулевое колесо, хромированные линии, продолговатые вентиляционные отверстия для кондиционера и серебристая отделка панели под ним — все они придают Terrano блестящий акцент. Структура салона похожа на Duster. Он также обеспечивает вместительность и комфорт, а хорошее пространство для ног в задней части повышает уровень комфорта. Более того, он получает действительно большую добычу — 475 литров.
Характеристики и характеристики
Nissan Terrano отличается плавностью хода и рулевым управлением.