Главная / Разное / Технические характеристики renault mascott: Грузовик Renault Mascott технические характеристики, цена и фотографии

Технические характеристики renault mascott: Грузовик Renault Mascott технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Французский грузовик Renault Mascott («Рено Маскот»): технические характеристики, комплектации, отзывы

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно — с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.

Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» — особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство.

На центральной консоли имеются тахограф (поскольку это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов. Ниже размещена кнопка аварийной сигнализации и небольшая ниша для документов. Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, который показывает расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные — отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).

При своем объеме в 2,8 литра (такой же и у предыдущего варианта) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты в ходе производства постоянно дорабатывались. Так, к концу производства «Рено Маскот» оснащался 2,8-литровым мотором уже на 146 лошадиных сил.

«Рено» и «Ниссан»

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.

Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.

Отзывы говорят, что обновленная конструкция КПП минимизировала расход топлива и обеспечила высокий крутящий момент даже при малых оборотах. В плане обслуживания данная трансмиссия не доставляет проблем владельцам. Единственное — это замена масла, которую нужно производить раз в 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 — для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.

Грузовик Renault Mascott 120.55 VAN

КАБИНА

Фургон из стального листа
Полувыступающая кабина
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Крыша кабины -цвет соответствует кабине.
Цвет кабины: см. CIC цветовая гамма (стандарт- белый цвет кабины)
Цельнометаллический фургон — Встроенная кабина из стали (кроме кабины из листового полиэстера).
Кабина 2/3места.Цельнометаллический из стали. Подвеска в 4-х точках.
Деформируемая передняя часть в случае столкновения, обеспечивающая пассивную безопасность водителя и пассажиров. Глубокий слой защиты катафорезом.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Фары с двойной оптикой
Дополнительная ступенька для входа в кабину.
Лобовое стекло многослойное тонированное.
Тонированные стекла.
Кабина отделена от грузового отсека перегородкой из стального листа на всю высоту.

2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой.
Зеркало на среднем кронштейне.
Боковая защита.
Передний подъемный капот, дающий доступ к точкам контроля уровня масла двигателя, гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и бачку стеклоомывателя.
Деревянный пол.
Исполнение боковых сторон без стекол, из листа.
Боковая левая панель из стального листа.
Боковой вход — сдвижная дверь справа без окна.
Вход сзади, дверь со стеклом, открытие на 270°.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Переключение скоростей на панели приборов.
Эргономичное кресло водителя с тройной регулировкой: сиденье, регулируемое по высоте и положению, наклонная спинка с регулируемым подголовником и подлокотником.
Пассажирская банкетка на два сиденья с регулируемыми подголовниками и ящиком для вещей под сиденьями
Тканевая обивка сидений.
Ремни безопасности с креплением в 3-х точках (2 точки для центрального места на задней банкетке для кабины, имеющей 4-е двери)
Противоскользский коврик на полу.
Ящик для перчаток, закрывающийся на ключ, открытые ящики с внутренней стороны дверей и места для хранения вещей в приборной панели.
Ящик в центральной части размером А4, 2 держателя для стаканов.
Пепельница, прикуриватель, аварийные сигналы, выключатель на приборной панели в зависимости от выбранных опций.
Рукоятка открытия капота.
Электрокоробка (предохранители и реле) под рулевым колесом с розеткой для подключения системы диагностики Diag.
2 Вешалки (3 в зависимости от версии автомобиля).
2 рукоятки поддержки на потолке.
2 рукоятки доступа на передних местах.
При открытии дверей включается потолочный светильник, а при оставлении включенным освещения при выключении двигателя подается звуковой сигнал.

Отопление для оттаивания стекол, регулируемое с изменяемым направлением подачи воздуха.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Полный комплект оборудование панели приборов, обработанной против бликов, включающий:
Цифровой указатель температуры воды, уровня топлива и суммарного пробега.
Тахометр.
Счетчик оборотов
Часы.
Объединение сигналов и индикаторных лампочек в зависимости от их функций.
Указатель внешней температуры (если имеются подогреваемые зеркала заднего вида и магнитола).
Руль с пенистым покрытием и четырьмя спицами.
Две рукоятки управления, объединяющие функции включения освещения, щеток и омывателя ветрового стекла, предупреждающего сигнала и сигналов поворота.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Оборудование регулировки положения фар с места водителя.
Предоборудование для радио (Кабели + антенна) с установкой 2 динамиков в дверях.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.

ОПЦИИ

Противошумное оборудование (в соответствии с исполнением).Кабина отделена от грузового отсека стеклянной перегородкой на всю высоту.Дистанционное управление дверями
Крепление груза на полу и передняя перегородка.Боковой вход — сдвижная дверь слева без окна.Боковой вход — сдвижная дверь слева со стеклом.Боковой вход — сдвижная дверь справа со стеклом.Две двери сзади, со стеклом, открывающиеся на 270°.Эргономичное кресло водителя с 3-мя регулировками: сиденье, регулируемое по высоте и положению, наклонная спинка с подголовником и подлокотником.Регулируемое сиденье пассажира с подголовником
Сиденье водителя с подогревом.Огнетушитель 2 кг.

Исполнение «Confort», включающее:

Дистанционное управление дверями
Эргономичное кресло водителя с 3-мя регулировками: сиденье, регулируемое по высоте и положению, наклонная спинка с подголовником и подлокотником.
2 электростеклоподъемника.
Дополнительная розетка (12 V)
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Дистанционное управление дверямиЭргономичное кресло водителя с 3-мя регулировками: сиденье, регулируемое по высоте и положению, наклонная спинка с подголовником и подлокотником.2 электростеклоподъемника.Дополнительная розетка (12 V)2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Комплект «Equipement», включающий:
Дистанционное управление дверями
2 электростеклоподъемника.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Комплект для кондиционирования, включающий:

Генератор усиленный
Встроенный кондиционер.Пакет сигнала тревоги, включающий:
Сигнал противоугонной защиты кабины по периметру и объему.
Дистанционное управление дверями
Исполнение «Bureau», включающее:
Многофункциональная пассажирская банкетка:
2 разделенных места с карманами для вещей
Откидывающиеся сиденья с местами для хранения вещей под сиденьями.
Регулируемые подголовники
Дополнительная розетка (12 V)
Генератор усиленныйВстроенный кондиционер. Пакет сигнала тревоги, включающий:Сигнал противоугонной защиты кабины по периметру и объему.Дистанционное управление дверямиМногофункциональная пассажирская банкетка:2 разделенных места с карманами для вещейОткидывающиеся сиденья с местами для хранения вещей под сиденьями.Регулируемые подголовникиДополнительная розетка (12 V)

Пакет предоборудования «Свободные руки» (Автомагнитола), включающий:
Предоборудование для радиотелефона «свободные руки» (кабель + антенна).
Автомагнитола RDS (4×15 Вт), Система навигации и управление на руле, 2 громкоговорителя.
Предоборудование для радиотелефона «свободные руки» (кабель + антенна).Автомагнитола RDS (4×15 Вт), Система навигации и управление на руле, 2 громкоговорителя.

Пакет предоборудования «Свободные руки» (Радио с проигрывателем CD), включающий:
Предоборудование для радиотелефона «свободные руки» (кабель + антенна).
Автомагнитола CD RDS (4×15 Вт), Система навигации, и управление на руле, 2 громкоговорителя. Тахограф на 2 водителей (180 км/час)Круиз-контроль (регулятор скорости).Подушка безопасности для водителя.Подушка безопасности для водителя и пасажира.Бортовой комьютер «PRO»,включающий функции помощи при вождении (Уровень масла, Общий пробег, Текущий пробег, Израсходованное топливо, Среднее потребление топлива на 100 км, Теккущее потребление топлива, пересчитанное на 100 км, Расчетный путь до заправки, Средняя скорость (в км/час) начиная с последнего обнуления) и отслеживание рекомендаций по техобслуживанию (данные и рекомендации по ближайшему техобслуживанию, запоминание параметров двигателя и автомобиля)Автомагнитола RDS (4×15 Вт), Система навигации и управление на руле, 2 громкоговорителя.Автомагнитола CD RDS (4×15 Вт), Система навигации, и управление на руле, 2 громкоговорителя.

Предоборудование для радиотелефона «свободные руки» (кабель + антенна).Автомагнитола CD RDS (4×15 Вт), Система навигации, и управление на руле, 2 громкоговорителя.Тахограф на 2 водителей (180 км/час)Круиз-контроль (регулятор скорости).
Подушка безопасности для водителя.Подушка безопасности для водителя и пасажира.Бортовой комьютер «PRO»,включающий функции помощи при вождении (Уровень масла, Общий пробег, Текущий пробег, Израсходованное топливо, Среднее потребление топлива на 100 км, Теккущее потребление топлива, пересчитанное на 100 км, Расчетный путь до заправки, Средняя скорость (в км/час) начиная с последнего обнуления) и отслеживание рекомендаций по техобслуживанию (данные и рекомендации по ближайшему техобслуживанию, запоминание параметров двигателя и автомобиля)Автомагнитола RDS (4×15 Вт), Система навигации и управление на руле, 2 громкоговорителя.Автомагнитола CD RDS (4×15 Вт), Система навигации, и управление на руле, 2 громкоговорителя.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумулятора 105 Ач.
Напряжение 12 V, батарея расположена слева в межосевом пространсве.
Генератор 120 А.
Огни заднего хода и задние противотуманные фары.
Боковые огни

ОПЦИИ

Генератор усиленный: 135 AЭлектронная интерфейсная коробка кузова.

ШАССИ

Размеры лонжеронов:
160 x 60 x 4 мм для полн. массы автомобиля до 5 тонн (кроме меж. расст. 4630)
162 x 60 x 5 мм для полн. массы автомобиля свыше 5,5 тонн и меж. расст. 4630
Защита против коррозии методом катафореза с созданием защитной пленки большой толщины.
Задний противоударный брус.
Стандартный свес.

ОПЦИИ

Передние брызговики
Передние и задние брызговики на задних колесах.

Защита радиатора и двигателя снизу.

Внутренняя защита радиатора
1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА

Спереди:
Передние рессоры параболические.
Гидравлические амортизаторы.
Передний стабилизатор.

Сзади:
Задние рессоры параболические.
Гидравлические амортизаторы.
Передние рессоры параболические.Гидравлические амортизаторы.Передний стабилизатор.Задние рессоры параболические.Гидравлические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Объем основного бака: 100 литров. ( 82 кг дизтоплива).
с пробкой, закрывающейся на замок.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Выхлоп слева сбоку с выходом в межосевое пространство.
Набор инструментов, включающий: гидравлический домкрат, ключ для колес, плоский ключ 16 мм, шайба для прицепа со штырем.
Знак аварийной остановки.
Жидкость стеклоомывателя.

ОПЦИИ
Комплект для холодных температур «Grand froid», включающий:
Жидкость стеклоомывателя (для холодного климата).
Генератор усиленный
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРОБКА: 150FP: КП ZF 5S 270
ШИНЫ: 987VH: G.205/75 R 16 CARGO G26
МОСТ: 15220: МОСТ 569

Эти показатели рассчитаны для Полн Массы Автомибиля / Полн массы автопоезда 5,5t/9t
150FP: КП ZF 5S 270 987VH: G.205/75 R 16 CARGO G26 15220: МОСТ 569
Комплект для холодных температур «Grand froid», включающий:Жидкость стеклоомывателя (для холодного климата). Генератор усиленныйОхлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Дистанционное управление дверямиЭргономичное кресло водителя с 3-мя регулировками: сиденье, регулируемое по высоте и положению, наклонная спинка с подголовником и подлокотником.2 электростеклоподъемника.Дополнительная розетка (12 V)2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.Генератор усиленныйВстроенный кондиционер.Пакет сигнала тревоги, включающий:Сигнал противоугонной защиты кабины по периметру и объему.Дистанционное управление дверямиМногофункциональная пассажирская банкетка:2 разделенных места с карманами для вещейОткидывающиеся сиденья с местами для хранения вещей под сиденьями.Регулируемые подголовникиДополнительная розетка (12 V)Предоборудование для радиотелефона «свободные руки» (кабель + антенна).Автомагнитола RDS (4×15 Вт), Система навигации и управление на руле, 2 громкоговорителя.Предоборудование для радиотелефона «свободные руки» (кабель + антенна).Автомагнитола CD RDS (4×15 Вт), Система навигации, и управление на руле, 2 громкоговорителя. Тахограф на 2 водителей (180 км/час)Круиз-контроль (регулятор скорости).Подушка безопасности для водителя.Подушка безопасности для водителя и пасажира.Бортовой комьютер «PRO»,включающий функции помощи при вождении (Уровень масла, Общий пробег, Текущий пробег, Израсходованное топливо, Среднее потребление топлива на 100 км, Теккущее потребление топлива, пересчитанное на 100 км, Расчетный путь до заправки, Средняя скорость (в км/час) начиная с последнего обнуления) и отслеживание рекомендаций по техобслуживанию (данные и рекомендации по ближайшему техобслуживанию, запоминание параметров двигателя и автомобиля)Автомагнитола RDS (4×15 Вт), Система навигации и управление на руле, 2 громкоговорителя.Автомагнитола CD RDS (4×15 Вт), Система навигации, и управление на руле, 2 громкоговорителя.Передние рессоры параболические.Гидравлические амортизаторы.Передний стабилизатор.Задние рессоры параболические.Гидравлические амортизаторы.Комплект для холодных температур «Grand froid», включающий:Жидкость стеклоомывателя (для холодного климата). Генератор усиленныйОхлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Грузовик Renault Mascott 120.65 CHASSIS CABINE

КАБИНА
Шасси-кабина.
Полувыступающая кабина
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина 2/3места.
Цельнометаллический из стали. Подвеска в 4-х точках.
Деформируемая передняя часть в случае столкновения, обеспечивающая пассивную безопасность водителя и пассажиров. Глубокий слой защиты катафорезом.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Фары с двойной оптикой
Дополнительная ступенька для входа в кабину.
Габаритные огни.
Лобовое стекло многослойное тонированное.
Тонированные стекла.
Задняя стенка со стеклом.
Дистанционное управление дверями
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Большой кронштейн зеркала обратного вида.
Боковая защита.
Передний подъемный капот, дающий доступ к точкам контроля уровня масла двигателя, гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и бачку стеклоомывателя.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Переключение скоростей на панели приборов.
Эргономичное кресло водителя с 3-мя регулировками: сиденье, регулируемое по высоте и положению, наклонная спинка с подголовником и подлокотником.
Пассажирская банкетка на два сиденья с регулируемыми подголовниками и ящиком для вещей под сиденьями
Тканевая обивка сидений.
Ремни безопасности с креплением в 3-х точках (2 точки для центрального места на задней банкетке для кабины, имеющей 4-е двери)
Противоскользский коврик на полу.
Ящик для перчаток, закрывающийся на ключ, открытые ящики с внутренней стороны дверей и места для хранения вещей в приборной панели.
Ящик в центральной части размером А4, 2 держателя для стаканов.
Пепельница, прикуриватель, аварийные сигналы, выключатель на приборной панели в зависимости от выбранных опций.
Рукоятка открытия капота.
Электрокоробка (предохранители и реле) под рулевым колесом с розеткой для подключения системы диагностики Diag.
2 Вешалки (3 в зависимости от версии автомобиля).
2 рукоятки поддержки на потолке.
2 рукоятки доступа на передних местах.
При открытии дверей включается потолочный светильник, а при оставлении включенным освещения при выключении двигателя подается звуковой сигнал.
Отопление для оттаивания стекол, регулируемое с изменяемым направлением подачи воздуха.
2 электростеклоподъемника.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Полный комплект оборудование панели приборов, обработанной против бликов, включающий:
Цифровой указатель температуры воды, уровня топлива и суммарного пробега.
Тахограф на 2 водителей (180 км/час)
Счетчик оборотов
Часы.
Объединение сигналов и индикаторных лампочек в зависимости от их функций.
Указатель внешней температуры (если имеются подогреваемые зеркала заднего вида и магнитола).
Руль с пенистым покрытием и четырьмя спицами.
Круиз-контроль (регулятор скорости), укомплектованный ограничителем скорости, которую устанавливает водитель.
Управление ускоренными холостыми оборотами на ходу (позволяет зафиксировать оборты двигателя и ехать по пересеченной местности, не нажимая на педаль акселератора).
Две рукоятки управления, объединяющие функции включения освещения, щеток и омывателя ветрового стекла, предупреждающего сигнала и сигналов поворота.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Оборудование регулировки положения фар с места водителя.
Бортовой компьютер «PRO»,включающий функции помощи при вождении (Уровень масла, Общий пробег, Текущий пробег, Израсходованное топливо, Среднее потребление топлива на 100 км, Текущее потребление топлива, пересчитанное на 100 км, Расчетный путь до заправки, Средняя скорость (в км/час) начиная с последнего обнуления) и отслеживание рекомендаций по техобслуживанию (данные и рекомендации по ближайшему техобслуживанию, запоминание параметров двигателя и автомобиля)
Предоборудование для радио (Кабели + антенна) с установкой 2 динамиков в дверях.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора 105 Ач.
Напряжение 12 V, батарея расположена слева в межосевом пространстве.
Генератор усиленный: 135 A
Огни заднего хода и задние противотуманные фары.
ШАССИ
Размеры лонжеронов:
160 x 60 x 4 мм для полн. массы автомобиля до 5 тонн (кроме меж. расст. 4630)
162 x 60 x 5 мм для полн. массы автомобиля свыше 5,5 тонн и меж. расст. 4630
Защита против коррозии методом катафореза с созданием защитной пленки большой толщины.
Передние брызговики
Задний противоударный брус.
Защита радиатора и двигателя снизу.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Предоборудование для установки кузова (скобы).
1 противооткатной башмак.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические.
Гидравлические амортизаторы.
Передний стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Гидравлические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Объем основного бака: 140 литров ( 115 кг дизтоплива).
с пробкой, закрывающейся на замок.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп слева сбоку с выходом в межосевое пространство.
Набор инструментов, включающий: гидравлический домкрат, ключ для колес, плоский ключ 16 мм, шайба для прицепа со штырем.
Знак аварийной остановки.
Жидкость стеклоомывателя (для холодного климата).

RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — Грузовики и шасси (Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — Грузовик Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — Грузовик RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — РЕНО Mascott 130.55 2,8 i.d. TD) — Технические характеристики RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — Габаритные размеры RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — Двигатель RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — Ходовая часть RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

Mascott 130.55 2,8 i.d. TD
|
RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD
|
Грузовик Mascott 130.55 2,8 i.d. TD
|
Грузовик RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD
|
РЕНО Mascott 130.55 2,8 i.d. TD

 


 

+ добавить объявление

RENAULT Mascott 130.55 2,8 i.d. TD — аренда:

1. Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Французский грузовик Renault Mascott («Рено Маскот»): технические характеристики, комплектации, отзывы

Автомобили 17 апреля 2017

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно — с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.
Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» — особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство. На центральной консоли имеются тахограф (поскольку это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов. Ниже размещена кнопка аварийной сигнализации и небольшая ниша для документов. Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, который показывает расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные — отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).При своем объеме в 2,8 литра (такой же и у предыдущего варианта) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты в ходе производства постоянно дорабатывались. Так, к концу производства «Рено Маскот» оснащался 2,8-литровым мотором уже на 146 лошадиных сил.

«Рено» и «Ниссан»

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.Отзывы говорят, что обновленная конструкция КПП минимизировала расход топлива и обеспечила высокий крутящий момент даже при малых оборотах. В плане обслуживания данная трансмиссия не доставляет проблем владельцам. Единственное — это замена масла, которую нужно производить раз в 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 — для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.

Источник: fb.ru

Технические характеристики Рено Аркана: кузов, двигатель

  • Главная
  • Статьи
    • Дизельный двигатель на Рено Аркана
    • Размеры Рено Аркана
    • Комплектации и цены 2019
    • Тест драйв Рено Аркана
    • Обзор Рено Аркана 1,6 Life
    • Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
    • Отзыв владельца Рено Аркана на механике
    • Отзывы первых владельцев Рено Аркана
    • Где собирают Рено Аркана в России
  • Отзывы владельцев
  • Тест драйв
  • Контакты
  • Главная
  • Статьи

    Аркана для Кореи представлена официально

    Надежность вариатора Jatco и особенности его обслуживания

    Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

    Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

    Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

    Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

    Trending Tags

    • Отзывы владельцев

      Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

      “Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике

      Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео

      Trending Tags

      • Тест драйв

        Обзор основных конкурентов Renault Arkana

        Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

      Renault Mascott: техническое описание

      Le Mascott предназначен для использования в различных приложениях, объем от 3,5 до 6,5 тонн. Модель 2007 года выпуска: новая моторизация Nissan 3.0 dCi déclinée на 130 и 150 автомобилях, оснащенная новым двигателем с 6 двигателями.

      Le Macott est disponible en châssis auvent (3 empattements), en châssis cabine simple (4 empattements: 3130, 3630, 4130 и 4630 мм), двойной кабине (3 empattements) и en fourgon (2 empattements).Существуют две версии четырехугольника объемом 3,5 тонны: 12 м3 и большой объем от 20 до 22 м3. Les châssis cabine sont quant à eux предложение en «benne castor» или benne BTP.

      Le Mascott имеет увеличенную емкость с надежным шасси, законсервирован для верхних PTAC на 3,5 тонны. Pré-percé, il est conçu pour Recevoir facilement un grand nombre d’adaptations.

      Le Mascott — это серия из 4 стильных вентиляторов с ABS. En option, il peut Recevoir un système de régulation de trajectoire et un antipatinage.Un espace de rangement est prévu sous les sièges passagers, dont les assises se replient. Le Mascott bénéfice également de nombreuses с опциями радионавигации, ordinateur de bord, круиз-контролем и т. Д.

      Обращения:

      3130, 3630, 4130 и 4630 мм

      Зарядка:

      От 1252 до 1444 кг

      À partir de:

      29580 € HT

      Количество мест:

      Доступные приспособления для номбреусов

      Inconvénients:

      Определенное оборудование и опция

      Моторизация:

      3.0 dCI 130: 2953 см3, 16 супов, турбо-Common Rail, 130 до 3600 тр / мин, 300 Нм до 1800 тр / мин, boîte 6 rapports, vitesse maxi: 157 км / ч.

      3.0 dCI 150: 2953 см3, 16 супов, turbo common rail, 150 ch à 3600 tr / min, 350 Nm à 1600 tr / min, boîte 6 rapports, vitesse maxi: 157 км / ч.

      Дополнительное оборудование:

      GPS, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое переключение между фазами, сигнализация, проводник и пассажира подушек безопасности, управление бортом, блокировка дифференциала, приостановленная подвеска, настраиваемая подвеска Easy Load.

      Размеры в мм и зарядные устройства:

      Фургон (L1 / L2):

      • Longueur hors tout: 6163/6663
      • Largeur: 2093/2093
      • Hauteur: 2832/2832
      • Empattement: 3630/4130
      • Загрузка (кг): NC / NC
      • Longueur max. : 3621/4121
      • Шасси Hauteur: 301/302

      Шасси с кабиной (L1 / L2 / L3 / L4):

      • Longueur hors tout: 5309/5809/6309/6809
      • Largeur: 2093/2093/2093/2093
      • Hauteur: 2262/2262/2262/2262
      • Empattement: 3130/3630/4130/4630
      • Charge utile (кг): 1441/1444/1406/1366
      • Longueur utile макс.: 3460/4460/5460/6460

      Шасси с двойной кабиной (L1 / L2 / L3):

      • Longueur hors tout: 5809/6309/6809
      • Largeur: 2093/2093/2093
      • Hauteur: 2301/2301/2301
      • Поддержка: 3630/4130/4630
      • Заряд (кг): 1322/1285 / 1252

      Сравнить Renault MASCOTT Mascott на AutoScout24.it

      Renault Mascott, пикколо camion francese

      Renault Mascott является оригинальным продуктом для автомобилей Франции с 1999 года и 2010 года, когда пресса стабилизировалась в Батильи.Это имя было названо Renault Master Propulsion во Франции, а также его именем Master Pro nei Paesi Bassi. Себбене и принципах техники, которые испытали предыдущие версии Renault Messenger, и Renault Mascott имеют отличительные черты, соответствующие континуальной кабине, двигателю Sofim от 2,8 литра цилиндров, а также заднему дыханию и вентиляции. Первый этап развития 2004 года, один из самых важных автомобилей Mascott, который является модификацией автомобилей Mascott II: двигатель 2.8 DCI, созданный с двигателем DCI Nissan d3.0, ed il cambio manuale si trasforma in un 6 marce. Renault Mascott является официальным поставщиком Volvo, владельцем Renault Trucks, с моделями B90 и B110.

      Renault Mascott, un camion multiuso

      Lanciato nel 1999, il Renault Mascott, un veicolo che, unostante alcune somiglianze con il Renault Master, se ne diffnzia in modo Evidente. Эта фраза с отдельным телом, которая представлена ​​в связи с жесткой фиксацией и задним двойным движением: сомилья с Renault Master si ravvedono di fatto solo nelle fattezze della cabina.La sua application in diversi ambiti Commerciali di trasporto, nasce soprattutto dalle presenza di due versioni molto Difference fra loro, almeno nella capacityà di carico: il primo, in grado di sopportare 3,5 тоннеллата, с дополнительным объемом, который можно использовать, Fra 12 e 22 м³ , il secondo capace di trasportarne 6,5. Il Mascott является официальным дистрибьютором в различных версиях: уникальная кабина, дополнительная кабина и фургон. Оптимально для кабины уникального режима изображения из 4 вариантов: 3130, 3630, 4130 и 4630 миллиметров.

      Renault Mascott, un veicolo ancora attuale

      Veicolo da lavoro che ha avuto un Discreto Successo sul mercato europeo, grazie alla sua maneggevolezza e versatilità, il Renault Mascott ancora oggi è molto ricercato de nella категории.Nonostante il mezzo possible risultare un po ‘datato per il suo aspetto ingombrante, Possiede degli element di design che lo rendono un veicolo, a suo modo, dall’aspetto sofisticato. Самый частный рисунок в форме буквы «V» делла грилья-дель-радиатор, потому что он представляет собой линию сколпита, который привлекает кофе с конферисконо аль меццо и динамизмом анкора аффашинант. La solidità è invece accentuata dal paraurti avvolgente, che pur non essendo elegante, dona una sicurezza in più, proprio in virtù della sua solidità.Отличительный элемент является свидетельством того, что латеральное ветровое состояние после того, как оно будет отличаться особым образом, будет выглядеть лучше и лучше спортивного.

      Renault Mascott — информация, цена, альтернатива

      Zum Hauptinhalt Springen

      AutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.

      • Jetzt Anmelden
      • Ангемельдет

      Technische Daten Renault Mascott

      Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
      Technische Daten anzeigen

      Aktuelle Angebote zu Renault Mascott

      • Renault Mascott 3.0130.65 Klima * AHK * 1HAND * САМОЛЕТ EDSCHA *

        € 10 900, —

        • 86.000 км
        • 07/2008
        • 95 кВт (129 л.с.)
        • Gebraucht
        • 1 Fahrzeughalter
        • Schaltgetriebe
        • Дизель
        • — / — (л / 100 км)
        • — / — (CO2 / км)

        Хендлер, DE-12681 Берлин

      • Renault Mascott

        € 6.500, — MwSt. Ausweisbar
        • 237.000 км
        • 07/2005
        • 100 кВт (136 л.
        • Gebraucht
        • — / — (Fahrzeughalter)
        • Schaltgetriebe
        • Дизель
        • — / — (л / 100 км)
        • — / — (CO2 / км)

        Приват, DE-52156 Мальмеди

      • Renault Mascott * TÜV NEU *

        4 евро.500, —

        • 235.000 км
        • 09/1999
        • 92 кВт (125 л.с.)
        • Gebraucht
        • — / — (Fahrzeughalter)
        • Schaltgetriebe
        • Дизель
        • — / — (л / 100 км)
        • — / — (CO2 / км)

        Хендлер, DE-72479 Straßberg

      • Renault Mascott * 1 РУКА * TÜV NEU * ZWILLINGBEREIFUNG *

        € 4.500, —

        • 235.000 км
        • 09/1999
        • 92 кВт (125 л.с.)
        • Gebraucht
        • 1 Fahrzeughalter
        • Schaltgetriebe
        • Дизель
        • — / — (л / 100 км)
        • — / — (CO2 / км)

        Хендлер, DE-72479 Straßberg

      • Renault Mascott 3.0130.65 Klima * AHK * 1HAND * САМОЛЕТ EDSCHA *

        € 10 900, —

        • 86.000 км
        • 07/2008
        • 95 кВт (129 л.с.)
        • Gebraucht
        • 1 Fahrzeughalter
        • Schaltgetriebe
        • Дизель
        • — / — (л / 100 км)
        • — / — (CO2 / км)

        Хендлер, DE-12681 Берлин

      Renault mascott, prodm Renault mascott, prodej Renault mascott

      Налезен инзерты

      10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

      50000, — К
      Рено Маскотт 130,65 V пров.од 2000, 680000 км
      Дизель, валнков vz
      2799 куб.см, 92 кВт (125 л.с.)


      71390, — К
      Renault Mascott (ID 11147) V пров. од 2001, 698110 км
      Дизель, jin
      2799 куб.см, 78 кВт (106 л.с.)


      119900, — К
      Renault Mascott 3.0 DCi валнк V пров. од 2004, 415218 км
      дизель, валнков vz
      2953 куб.см, 85 кВт (116 л.с.)


      121000, — К
      Renault Mascott (ID 10236) V пров.од 2007, 560000 км
      Дизель, skov vz
      2953 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


      157179, — К
      Renault Mascott 150.60 МРАЗК 17,3м3 / 380В V пров. od 2009, 635340 km
      Diesel, chladc dodvka
      2953 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


      157179, — К
      Renault Mascott 150.60 МРАЗК 17,3 м3 / 3 V пров. od 2009, 606530 km
      Diesel, chladrensk vz
      2953 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


      157179, — К
      Рено Маскотт 150.60 МРАЗК 17,3м3 / 380В V пров. од 2009, 606530 км
      Дизель, холодильная установка
      2953 куб.см, 110 кВт (150 л.с.)


      157179, — К
      Renault Mascott 150.60 МРАЗК 17,3 м3 / 3 V пров. od 2009, 635340 km
      Diesel, chladrensk vz
      2953 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


      180290, — К
      Автомобиль Renault Mascott DXI 130.65 V пров. od 2008, 430860 km
      Diesel, valnkov vz
      2953 ccm, 95 кВт (129 л.с.)


      187550, — К
      Рено Маскотт 150.65, 3.0D, 6.5т на 6×2.35м V пров. од 2008, 365000 км
      Дизель, валнков vz
      , 110 кВт (150 л.с.)


      187550, — К
      Renault Mascott 160.65 (6,5 т / 6 м V пров. od 2006, 47592 km
      Diesel, valnkov vz
      , 115 кВт (156 л.с.)


      189900, — К
      Renault Mascott Sklp, 7 мс, ноя стк !! V пров. од 2004, 240000 км
      Дизель, sklpc vz
      2953 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


      198000, — К
      Модель Renault Mascott DXI V пров.от 8.2016, 323219 км
      Дизель, валнков vz


      205700, — К
      Автомобиль Renault Mascott DXI 150.65 E4 V пров. од 2011, 332452 км
      Дизель, skov vz
      2953 куб.См, 110 кВт (150 л.с.)


      217679, — К
      Renault Mascott 150.65 mrazk / hky / 38 V пров. од 2010, 550425 км
      Дизель
      2953 куб.см, 110 кВт (150 л.с.)


      217679, — К
      Рено Маскотт 150.65 шрновака 10 П V пров. од 2008, 377810 км
      Дизель
      2953 куб.см, 110 кВт (150 л.с.)


      217679, — К
      Renault Mascott 150.65 Мразк / Hky / 380V V пров. од 2010, 550425 км
      Дизель, хладдодвка
      2953 куб.см, 110 кВт (150 л.с.)


      217679, — К
      Renault Mascott 150.65 шрновака 10PAL V пров. od 2008, 377810 км
      Diesel, valnkov vz
      2953 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


      241879, — К
      Рено Маскотт 150.65 шрновака 10 П V пров. od 2008, 390615 km
      Diesel, valnkov vz
      2953 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


      241879, — К
      Renault Mascott 150.65 шрновака 10PAL V пров. od 2008, 390615 km
      Diesel, valnkov vz
      2953 ccm, 110 кВт (150 л.с.)


      Zobrazeno 1-20 (z celkem 25)
      • Monost odpotu DPH
      • Penechn spltkovho prodeje
      • Monost spltkovho prodeje
      • Zvhodnn spltkov financovn
      • Модель

      Renault Mascott — Mascott

      → → Renault → Mascott

      Renault Mascott? ? Mascott -.Renault Mascott. Mascott,. ,,.

      : ( 2 ) : 2 200420052006 200620052004 ОК


      ()
      2.8, MT
      2004 г. +37 / — 2 Рено Маскотт 2004

      . 10. 5 -. — — -,,. 12 —





      3.0, MT
      2006, 317.000 +37 / — 1 Рено Маскотт 2006

      , «-», 2 — 2,5, «».

      :
      • Renault
      • / Mascott
      • Renault
      • — Mascott
      Renault Mascott

      «mascott renault במחיר המשתלם ביותר — ים נהדרים לקניית mascott renault מחנויות של mascott renault ב- AliExpress»

      מבצעים חמים ב- mascott renault: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

      ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור mascott renault. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

      ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון mascott renault מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך mascott renault על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

      תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי mascott renault וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

      Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, אתה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

      וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל ת זה mascott renault באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

      תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *