Главная / Разное / Технические характеристики ока 4: расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

Технические характеристики ока 4: расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

Содержание

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Мотоблок Ока — Почему он такой популярный

 

Одним из самых популярных мотоблоков на российском рынке последних десятков лет является мотоблок Ока от отечественного производителя КАДВИ. Данная модель имеет несколько модификаций и является хитом продаж в мире садовой техники. В чем секрет такого успеха и не только мы подробно разберем в данной публикации…


 

 

 

Немного о производителе.

ПАО «КАДВИ» («Калужский двигатель») основано в далеком 1969 году и начинало свою деятельность как оборонное предприятие с приставленным к нему научным институтом. За время своего функционирования постоянно наращивались мощности и выпускались в серийное производство собственные разработки в области гражданского и военного машиностроения.

После перестройки, в 1993 году на заводе произошли преобразования и на данный момент это уже современное многопрофильное предприятие с современным оборудованием, разработками и квалифицированным персоналом. Так что мотоблоки Ока это качественный продукт, созданный и выпускаемый в нашей стране и для наших условий пользования.

Что касается мотоблока Ока, выпуск его начался в далеком 1991 году и изначально  имел модификацию МБ-1. Мотор устанавливался отечественный, но потом его заменили на несколько вариаций зарубежных. Впрочем, об этом дальше…


 

 

 

Устройство мотоблока Ока.

Вид справа:

  1. Упор
  2. Кронштейн
  3. Скоба (фиксатор)
  4. Шкворень
  5. Стойка руля
  6. Зажим руля
  7. Штырь
  8. Колесо
  9. Брызговик
  10. Скоба

 

Вид слева (с открытым кожухом):

  1. Дуга защитная
  2. Шкив ведущий
  3. Шкив заднего хода
  4. Рычаг заднего хода
  5. Ремень з/хода
  6. Болты
  7. Ремень п/хода
  8. Шкив ведомый
  9. Болт
  10. Гайка барашек
  11. Тяга переднего хода
  12. Рычаг переднего хода
  13. Рычаг заднего хода
  14. Цепочка
  15. Тяга заднего хода
  16. Пружина
  17. Пружина
  18. Возвратная пружина
  19. Шкив переднего хода

 

 

 

Модификации мотоблока Ока.

Здесь все просто! Основа модификаций – установка разных по мощности и производителю двигателей. Все остальное (рама, редуктор, система сцепки, руль и т.д.) остается неизменным.

 

МодификацияДвигательмощность, л.с.объем бака, лсухой вес, кг
 Ока МБ-1Д2М16Lifan 177F9625
 Ока МБ-1Д1М10Lifan 168F-2A6,53,616
 Ока МБ-1Д1М19Lifan 170F73,616
 Ока МБ-1Д2М18Robin Subaru EX2796,121
 Ока МБ-1Д2М14Robin Subaru EX2173,616
 Ока МБ-1Д2М13Robin Subaru EX1763,615
 Ока МБ-1Д2М9Honda GX20063,116
 Ока МБ-1Д2М7B&S Intek63,615,3

 

 

 

Технические характеристики мотоблока Ока.

Приведем технические и ходовые характеристики мотоблока Ока, которые имеют постоянное значение, независимо от того какой двигатель установлен на раму.

ПараметрЗначение
Тип редуктора
Цепной
Габаритные размеры,мм., не более1500х600х1050
Масса эксплуатационная,кг., не более90
Дорожный просвет,мм140
Транспортная колея, регулируемая, мм310, 590
Тяговое усилие, кГс., не менее100
Скорость движения1 передача — 3,6 км/ч,
2 передача — 9 км/ч
Угол статической устойчивости, град. 24
Минимальный радиус поворота, м1,1
Работоспособность при температуре, °C
-20 … +35
Шины колёс4,0 х 10
Давление в шинах (атм.)2

 

 

 

Навесное и прицепное оборудование.

При помощи многочисленных насадок мотоблок Ока может использовать не только для культивации почвы, а также для целого спектра задач на приусадебном участке:

  • Бороны – для выравнивания вспаханной поверхности.
  • Плуг/окучник и грунтозацепы – нарезка борозд и окучивание.
  • Роторная косилка — заготовка сена.
  • Отвал и роторный снегоуборщик – чистка снега зимой
  • Телега и передний адаптер – превращает мотоблок в минитрактор для перевозки грузов.
  • Устройство для посадки и уборки картофеля.
  • Фрезы Гусиные лапки – культивация целины и твердой почвы.

И даже это еще не весь список! К тому же учитывайте разное исполнение той или иной насадки. Например, окучник может быть дисковый или двухрядный регулируемый, а его качество (качество и толщина металла) во многом зависит от производителя, которых также очень много.

 

 

 

Обслуживание и ремонт мотоблока Ока.

Завод «Калужский двигатель» установил на все модификации мотоблока Ока стандартную гарантию 12 месяцев. Не так уж и много по нынешним временам. Например, прямой конкурент завод «Красный октябрь» (мотоблоки Нева) обеспечивает гарантию сроком на 2-3 года.

Как правило, за время гарантийного пользования с мотоблоком ничего не случается, заводской брак очень большая редкость. Надежность и простота обслуживания являются огромным преимуществом данной модели, и в некоторых случаях срок службы составляет больше 20 лет.

Безусловно, для этого нужно придерживаться ряда эксплуатационных правил. Кратко их перечислим:

  • Первые 20 часов работы происходит обкатка мотоблока.
  • Регламентированная замена масла в двигателе и фильтров.
  • Общее техническое обслуживание каждые 25 часов.
  • Техническое обслуживание редуктора каждые 100часов.
  • Регулярная проверка исправности механизма (правильная натяжка ремней, обнаружение течи масла или нетипичная вибрация).
  • Использование по назначению, в том числе с применением навесного и прицепного оборудования.

Во время эксплуатации любой техники калужского завода, у Вас не возникнет проблем с поиском сервисного центра (ссылка для поиска ближайшего http://kadvi.ru/service-center/) или компетентного мастера по ремонту. Здесь действительно все хорошо. Ко всему прочему, также доступна база расходных материалов и запчастей как заводских, так и более дешевых заменителей.


 

 

 

Преимущества и недостатки мотоблока Ока.

Надежность проверенная временем. Мотоблок Ока МБ-1 продается почти 30 лет и заимел довольно неплохую репутацию. Наверно и не найти сейчас села или деревни, где не будет хотя бы одной подобной машины.

Простота конструкции является одним из факторов надежности, а также возможностью обслуживать и чинить данную технику самому в домашних условиях (не считая двигателя, где потребуется определенный опыт и инструменты).

Лучшая ремонтопригодность среди отечественной садовой техники. В любом уголке страны можно найти запчасти, комплектующие и сервисные центры «Кадви».

Широкий выбор двигателей на одной платформе, который и определяет ассортимент и стоимость мотоблока Ока. Более мощный и надежный мотор будет добавлять конечную цену, так что тут каждый исходит из собственных особенностей использования, ну и денег в кармане.

Низкая стоимость обусловлена двумя факторами. Во-первых, простая и давно стоящая на конвейере техника изначально имеет небольшую себестоимость. Во-вторых, посредники-продавцы наценивают на мотоблоки Ока очень немного, ввиду большой конкуренции между собой.

Совместимость со всем спектром навесного и прицепного оборудования, что делает мотоблок универсальным помощником на все случаи жизни.

 


 

Низкий комфорт в работе является обратной стороной простого устройства и низкой стоимости. Надежная металлическая конструкция не спасает от сильной вибрации, да и в целом работать непросто – понадобятся немалые физические силы и выдержка.

Частая замена ремней, особенно если плохо отрегулирована их натяжка. Советуем всегда иметь в запасе ремень переднего хода, который может порваться в самый неожиданный момент. Благо, стоимость этих ремней низкая и потратите Вы в основном только свое время.

Неудобное переключение передач. К рычагу на редукторе нужно тянуться, да и само переключение происходит не так просто — в нужную скорость нужно попасть. Нередко с посадочного места вылетает пружинка-фиксатор рычага переключения, что приводит к потере скорости.


 

 

 

Если Вам нужен универсальный и надежный мотоблок по доступной цене, то Ока МБ-1 как никакой другой подходит под эти запросы. Ко всему прочему его простая и понятная конструкция дает возможность пользователю без особенного труда и опыта ухаживать и ремонтировать его. Стоимость мотоблока Ока находится на уровне китайской техники, но только в этом случае Вы получаете качественный агрегат отечественного производителя «Кадви».

Основным недостатком является неудобная и тяжелая работа на этом мотоблоке. Чтобы им эффективно управлять, потребуется немало физических усилий и терпения.

Не забывайте про технику безопасности и хорошей Вам работы!

 

5 1 голос

Рейтинг статьи

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектацииБазовая 11113
Период выпуска1996 — 2006
Тип приводаПередний
Тип кузоваХэтчбек
Тип трансмиссииМКПП 4
Объем двигателя, куб. см749
Марка кузова1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд24
Максимальная скорость, км/ч135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Количество дверей3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест4
Количество рядов сидений2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм2180
Минимальный радиус разворота, м4.6
Ширина передней колеи, мм1210
Ширина задней колеи, мм1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг645
Допустимая полная масса, кг985
Объёмы
Объем топливного бака, л30
Объем багажника, л210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателяВАЗ-11113
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.50 (5) / 3200
Тип двигателяРядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателеКарбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топливаБензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм82
Длина хода поршня, мм71
Турбина
Число клапанов на цилиндр2
Удельная мощность, кг/л.с.19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км7.4
Расход топлива за городом, л/100 км5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков3,0J×12
Шины
Размер шин135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

«Проект 11174»

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

«Проект 11174»

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

определение oka_4wd и синонимы oka_4wd (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Файл: Coober-Pedy-Oodnadatta-Mail-Truck.JPG

OKA Australia — производитель полноприводных автобусов из Западной Австралии, в основном поставляющий автобусы 4wd. и грузовики. OKA базируется на озере Бибра, где производятся все OKA. Текущая холдинговая компания OKA — Reymer Pty Ltd . [1]

История

Компания OKA начала свою деятельность в 1986 году, когда группа австралийских руководителей шахт обсудила, что каждому из них нужен грузовик повышенной проходимости с полезной нагрузкой три тонны, и ничто на рынке в то время не отвечало этим требованиям. Эти руководители сформировали консорциум, и родился бренд OKA. [1]

Согласовав чертежи, группа провела всестороннее исследование рынка, охватывающее более 1200 горнодобывающих компаний, государственных ведомств, фермеров, австралийских военных и потенциальных частных пользователей, чтобы определить параметры проекта. В 1987 году работа на первом прототипе, и в 1988 году он прошел первые испытания. Опытные образцы продолжали выпускаться даже во время производства до 1992 года. [1]

Вскоре после этого в производство была запущена первая серийная модель «XT». За ним последовала модель LT, за которой последовала и текущая модель NT. Эти автомобили были поставлены правительственным ведомствам, операторам туристических автобусов, частным предприятиям, горнодобывающей промышленности, военным и развлекательным компаниям и в настоящее время продаются в Папуа-Новой Гвинее и Африке (а также в Австралии) и разрабатываются для ОАЭ, а также Европа. [2]

Модели

OKA произвела и продала 2 модели («XT» и «LT») и в настоящее время производит и продает еще одну («NT»). Модели продаются с различными формами кузова, включая шасси с кабиной, с одной кабиной, с двумя кабинами, с несколькими кабинами и Tourbuses. [2]

Техническая калибровка с Hindustan Motors

OKA предоставила индийскому автомобилестроителю Hindustan Motors лицензию на свои технологии для производства универсальных транспортных средств под маркой RTV. [3]

Ссылки

Внешние ссылки

_ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Скачать PDF бесплатно

1 10147 _Soporte para frascos _Оставка для бутылок _Barandilla en tres lados, en los tres planos _Cajón superior _Soporte para frascos s _Protección anti-choque _Ruedas giratorias de 100mm _Три полки с верхними направляющими с трех сторон _Верхний ящик для бутылок _100 мм con tres cajones _Plano superior e inferior en acero inoxidable con reborde de 5cm. _ Окрашенный блок с тремя ящиками _ Верхняя и нижняя полки из нержавеющей стали с верхним краем 5 см по трем сторонам _ Опора держателя чаши из марли _ ОПЦИОНАЛЬНО: таз из марли. Ссылка: _ДОПОЛНИТЕЛЬНО: марлевый таз Cсылка:

2 10152 _Tres bandejas acero inoxidable _Dos cajones inoxidables _OPCIONAL: Bombonas porta curas. Код: _Три полки из нержавеющей стали _Два выдвижных ящика из нержавеющей стали _ Держатель для марлевых тазов _ Опционально: марлевые тазы.Ссылка: _CARRO DE CURAS RAMÓN Y CAJAL _Dos planos con barandilla en tres lados _Dos cajones de con frontal acero inoxidable _Ruedas giratorias de 100 мм _CURE TROLLEY _Две полки из нержавеющей стали с поручнями с трех сторон _Два ящика из ПВХ с передней панелью из нержавеющей стали 900 _11100 мм роликовыми колесами 5

3 _Tres bandejas acero inoxidable _Три полки из нержавеющей стали 6

4 10146 _OPCIONAL: Bombonas porta curas. Код: _Tres bandejas acero inoxidable _Три полки из нержавеющей стали _ Держатель для тазов из марли 7

5 _Bandeja superior e inferior inoxidable _ Два противня из нержавеющей стали 8

6 10153 _Bandeja superior e inferior inoxidable _ Два поддона из нержавеющей стали _ Держатель для тазов из марли

AUTOMGEN 8 Технические характеристики — Скачать PDF бесплатно

S7 для Windows S7-300 / 400

S7 для Windows S7-300 / 400 Система программирования для ПЛК Siemens S7 300/400 IBHsoftec имеет эффективную и простую систему программирования для Simatic S7-300 и концепцию контроллера ERN

. Подробнее

Моделирование программного обеспечения обучающих систем

Учебные системы Программное обеспечение Моделирование ПЛК EasyVeep и обучение технологиям FluidSIM Fluid Power учебное пособие для инструкторов и инструмент проектирования для инженеров COSIMIR PLC Инструмент трехмерного моделирования для практических целей

Подробнее

КОРОТКИЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ

Почтовый ящик SR 95, Spintex Road, Гана Тел .: +233 302 812680, Факс: +233 302 814709 Электронная почта: contact @ automationghana.com Веб-сайт: www.automationghana.com КОРОТКИЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ Оснащение предприятий оборудованием

Подробнее

Программирование логических контроллеров

Программирование логических контроллеров Программируемый логический контроллер (ПЛК) — это система на основе микропроцессора, которая использует программируемую память для хранения инструкций и реализации таких функций, как логика, последовательность,

Подробнее

Программируемый логический контроллер PLC

Программируемый логический контроллер PLC UPCO ICAI Departamento de Electrónica y Automática 1 PLC Definition ПЛК представляет собой удобный для пользователя специализированный компьютер на базе микропроцессора, который выполняет функции управления.

Подробнее

Модуль технической подготовки (30 дней)

Приложение — I Модуль технического обучения (30 дней) Раздел 1: Программируемый логический контроллер (ПЛК) 1.Введение в программируемый логический контроллер — краткая история, необходимость и преимущества ПЛК, конфигурация ПЛК,

Подробнее

Сетевой видеорегистратор AXIS 262+

31433 / RU / R4 / 0803 Комплексное решение для записи видео по сети Комплексное решение для записи видео по сети Представьте себе: простая и надежная система видеонаблюдения plug-and-play для отелей, магазинов, банков,

Подробнее

PL7 Руководство по установке и запуску

PL7 Руководство по установке и запуску Содержание A Раздел Page 1 Общие 1/1 1.1 Структура документа 1/1 1.2 Представление программного обеспечения PL7 1/2 1. 3 Разработки 1/4 2 Настройка программного обеспечения 2/1 2.1 Настройка терминала

Подробнее

Как читать это руководство

Как читать это руководство Ниже показаны символы, используемые в этом Кратком руководстве, с описаниями и примерами. Обозначение Описание Пример Смазка Ссылка Внимание [] Этот символ объясняет информацию

Подробнее

Терминалы диалога оператора

Текстовые дисплеи и операторские терминалы Magelis Характеристики: страница / 43 Ссылки: страницы / с 44 по / 46 Общая конструкция дисплейных блоков и терминалов серии XBT-H / P / E Диапазон XBT-H XBT-P XBT / H / P / E дисплей

Подробнее

AIDIAG PREMIUM.Позиционирование предложения

ПРЕМИУМ Новый Премиум модуль janv. 2003-1 Позиционирование предложения PROSYST Products PROSYST Services PROSYST Advanced Services OEM / IS SIMAC: симулятор станка для проверки приложений PLC и HMI, для станка

Подробнее

Руководство по эксплуатации EMP Monitor

Руководство по эксплуатации EMP Monitor Значение используемых символов 1 ВНИМАНИЕ Указывает на то, что может привести к травме или повреждению проектора. СОВЕТ Обозначает информацию, относящуюся к теме или относящуюся к

Подробнее

SCADAPack E ISaGRAF 3 Руководство пользователя

Руководство пользователя SCADAPack E ISaGRAF 3 2 Руководство пользователя SCADAPack E ISaGRAF 3 Содержание Часть I Руководство пользователя ISaGRAF 3 3 1 Техническая поддержка 3 2 Безопасность … Информация 4 3 Предисловие … 6 4 Обзор … 8

Подробнее

VisionView 1.6.7 Примечания к выпуску

Примечания к выпуску VisionView 1.6.7 Авторские права 2008-2015, Cognex Corporation. Все права защищены. Обзор В этом документе описывается выпуск VisionView 1.6.7, включая следующие темы: Системные требования

Подробнее

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ с электронным кодовым замком AUDITGARD LGA Пакет внедрения программного обеспечения AuditGard включает в себя: 707013 Установочный компакт-диск AuditGard Software 42145 Программирование / аудит

Подробнее

Ресепшн Малый бизнес

Ресепшн Руководство администратора малого бизнеса Редакция 1. 0 GCI Ltd Global House 2 Crofton Close Lincoln Lincolnshire LN3 4NT www.gcicom.net Copyright GCI 2012 GCI Receptionist Small Business — Administrator

Подробнее

Сервер цветной печати Fiery E100 Color Server. Добро пожаловать

Fiery E100 Color Server Добро пожаловать, 2011 Electronics For Imaging, Inc. Информация в этой публикации подпадает под действие Юридических уведомлений для этого продукта. 45098226 27 июня 2011 г. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 3 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ПОЕЗДКИ

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ RAS И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ПУТЕШЕСТВИЙ Ethernet WiFi 4G SECURED REMOTE обслуживание через Интернет, 4G / 3G + или WIFI Решение M2Me предназначено для производителей оборудования.Это позволяет

Подробнее

Учет рабочего времени V1. 0

Time Attendance V1.0 User Manual Page 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ … 5 2. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ … 6 3. НАСТРОЙКА системы ВРЕМЕНИ ПРИСУТСТВИЯ … 7 3.1 Установка пароля … 7 3.2 Вход. ..8 3.3 Настройка —

Подробнее

Программное обеспечение BabyWare Imperial для ПК

Обзор (см. Стр. 1) Что вам следует знать (см. Стр. 1) Начало работы (см. Стр. 2) Лицензии и регистрация (см. Стр. 6) Имена пользователей, пароли и логин (см. Стр. 7) Обзор программного обеспечения BabyWare Imperial для ПК

Подробнее

Технические требования

Платформа Vidyo Classic Август 203 г. Технические требования Операционные системы Windows XP SP2 Windows Vista Windows 7 32-битная Windows 7 64-битная Windows 8 Mac OS X 0.5 и выше Linux Ubuntu 32bit Linux Ubuntu

Подробнее

1 Доступность документации

Oracle Database Client Краткое руководство по установке 10g Release 1 (10. 1.0.2.0) для Windows Номер детали B13691-01 Март 2004 г. В этом руководстве описывается, как быстро установить Oracle Database Client в системах Windows.

Подробнее

Прочтите меня UNISTREAM AUTOMATION IDE

Прочтите меня UNILOGIC SOFTWARE UNISTREAM AUTOMATION IDE Unitronics UniLogic — это интегрированная среда разработки (IDE) для программирования, которую вы используете для настройки оборудования, связи и разработки как

Подробнее

DataLINE Получение данных

Контейнер-рефрижератор. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ для поиска данных DataLINE 62 10628 Ред. B РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОНТЕЙНЕР-ХОЛОДИЛЬНЫЙ БЛОК DataLINE Получение данных СОДЕРЖАНИЕ Номер пункта Стр. 1.Введение …

Подробнее

Требования к компьютеру

Установка Pro64 Network Manager Перед запуском процесса установки Aviom Pro64 Network Manager рекомендуется закрыть все запущенные приложения Windows. Посетите веб-сайт Aviom (www.aviom.com)

Подробнее

EA7-T8C EA7-T10C EA7-T12C EA7-T15C

Новое поколение сенсорных панелей с амбициозным представлением изображений и интегрированной операционной функцией. В серии C-more, оснащенной сенсорными экранами STN и TFT, AutomationDirect теперь предлагает лучшее

Подробнее

Введение в Zetadocs для NAV

Zetadocs для Microsoft Dynamics NAV Введение в Zetadocs для NAV История версий Версия 1.0 28/03/2008 Equisys plc Equisys House 32 Southwark Bridge Road Лондон SE1 9EU Соединенное Королевство Тел. + 44 (0) 20

Подробнее

Фонд SmartSystems

Краткое руководство SmartSystems Foundation Содержание о SmartSystems Foundation ………………… 3 Поддерживаемые устройства Intermec …………… . ….. 4 Что нового? ………………………………

Подробнее

Направляющая для кабелей серии E / E1000

Обзор кабельной направляющей серии E / E1000 ПРИМЕЧАНИЕ! o Все кабели RS422 могут использоваться для серий E и E1000! o Чтобы использовать кабели RS232 серии E для серии E1000, необходимо использовать адаптер CAB12! o

Подробнее

Шлюз FINS для ПЛК OMRON

1 Назначение В этой технической записке описывается, как настроить удаленную совместную работу.Удаленное сотрудничество заключается в настройке, программировании или мониторинге ПЛК из удаленного места без необходимости в

Подробнее

Kendrick Astro Instruments

Программное обеспечение дистанционного управления Kendrick Astro Instruments Premier Power Controller, версия 2.0 — Руководство пользователя — ВВЕДЕНИЕ . .. 3 Kendrick Premier Power Controller … 3 Программное обеспечение дистанционного управления … 4 УСТАНОВКА … 5

Подробнее

10 Характеристики высококачественной SRS (требования к программному обеспечению)

© Угур Акинси
Центр технологий обеспечения программного обеспечения NASA определил следующие десять важных критериев, которым должна удовлетворять любая SRS (спецификации требований к программному обеспечению):
1.Complete
Полная спецификация требований должна точно определять все реальные ситуации, с которыми придется столкнуться, и реакцию на них возможностей. Он не должен включать ситуации, которые не будут возникать, или ненужные функции.
2. Согласованность
Функции и уровень производительности системы должны быть совместимы, а требуемые характеристики качества (надежность, безопасность и т. Д.) Не должны противоречить полезности системы. Например, единственный полностью безопасный самолет — это тот, который не запускается, не содержит топлива или других жидкостей и надежно привязан.
3. Правильно
Спецификация должна определять реальную рабочую среду желаемой возможности, ее интерфейс с этой средой и ее взаимодействие с этой средой. Именно аспект требований реального мира является основным источником трудностей в достижении правильности спецификации. Реальная среда мало известна новыми приложениями, а для зрелых приложений реальный мир постоянно меняется. Проблема 2000 года с переходом с 1999 на 2000 год является примером того, как реальный мир выходит за рамки установленных требований приложения.
4. Возможность изменения
Связанные проблемы должны быть сгруппированы вместе, а несвязанные проблемы должны быть разделены. Документ с требованиями должен иметь логическую структуру, чтобы его можно было изменять.
5. Ранжирование
Ранжирование заявлений спецификаций по стабильности и / или важности устанавливается в организации и структуре документа требований. Чем крупнее и сложнее проблема, решаемая спецификацией требований, тем сложнее задача разработать документ, который помогает, а не препятствует пониманию.
6. Тестируемые
Спецификация требований должна быть сформулирована таким образом, чтобы можно было проверить ее на соответствие критериям годен / не годен или количественные критерии оценки, все они вытекают из самой спецификации и / или справочной информации. Требование, чтобы система была «простой» в использовании, является субъективным и поэтому не подлежит тестированию.
7. Отслеживаемость
Каждое требование, указанное в документе SRS, должно быть однозначно идентифицировано для обеспечения прослеживаемости. Уникальность достигается за счет использования последовательной и логической схемы для присвоения идентификации каждому заявлению спецификации в документе с требованиями.
8. Однозначное
Формулировка требования является однозначной, если ее можно интерпретировать только одним способом. Это, пожалуй, самый сложный атрибут, достижимый при использовании естественного языка. Использование слабых фраз или плохой структуры предложения приведет к недопониманию в формулировке спецификации.
9. Действителен
Чтобы проверить спецификацию требований, все участники проекта, менеджеры, инженеры и представители потребителей должны уметь понимать, анализировать и принимать или утверждать ее.Это основная причина того, что большинство спецификаций выражается на естественном языке.
10. Проверяемость
Чтобы быть проверяемыми, спецификации требований на одном уровне абстракции должны согласовываться с таковыми на другом уровне абстракции. Большинство, если не все, из этих атрибутов являются субъективными, и окончательная оценка качества спецификации требований требует рассмотрения и анализа техническими и эксплуатационными экспертами в области, к которой относятся требования.
Источник: http://satc.gsfc.nasa.gov/support/STC_APR97/write/writert. html
Онлайн-видеокурс по написанию и редактированию технических материалов

← Технический писатель на тему «Светская идентичность и межконфессиональное сотрудничество» 7 принципов эффективного делового письма →

Тепловизионный прицельный комплекс ARCHER TSA-7

Тепловизионный прицел ARCHER TSA-7 — новейшая разработка компании «Тепловизионные Технологии». Высокопроизводительные возможности, отличные рабочие возможности, широкий функционал — отличительные черты тепловизионного прицельного комплекса ARCHER TSA-7.

Ключевым преимуществом ARCHER TSA-7 является баллистический вычислитель: он способен учитывать атмосферные условия (полученные со встроенной метеостанции или введенные вручную), ветер любого направления и скорость 10 м / с, деривацию, угол наклона взгляд и сила Кориолиса. Температура порошка также учитывается вместе с фактором восприимчивости (автоматически или вручную). Кроме того, комплекс автоматически запоминает условия наладки под конкретный патрон и вводит поправки на стрельбу при других условиях. В ARCHER TSA-7 поддерживаются как стандартные (G1, G7), так и специальные функции сопротивления (основанные на данных радара Lapua или созданные внешними баллистическими программами).

Лазерный дальномер диапазона 1550 нм, интегрированный в тепловизионный прицел, позволяет точно измерять дальность на дальнем расстоянии.

Больше

Характеристики оптической системы и уникальные функции делают прибор незаменимым инструментом для широкого спектра использования с любым оружием, включая крупнокалиберные снайперские винтовки и пулеметы.

Устройство оснащено высокочувствительным пассивным приемником дальнего инфракрасного диапазона (LWIR).ARCHER TSA-7 имеет встроенный цветной микродисплей высокого разрешения и окуляр с диоптрийной регулировкой.

Несколько заданных цветовых схем и настроек чувствительности позволяют выбрать необходимый вариант отображения в зависимости от выполняемых задач.

Тепловизионный прицельный комплекс ARCHER TSA-7 имеет последовательный интерфейс для программирования и дистанционного управления, возможность загрузки и редактирования прицелов цели, баллистическую таблицу для каждого типа программируемого оружия. Устройство оснащено датчиками внешней освещенности и приближения, угла зрения, уровня горизонта, постоянного контроля дальности выстрела.Встроенный модуль записи позволяет делать фото и снимать видео в нескольких режимах.

Конструкция выполнена в ударопрочном водонепроницаемом пластиковом корпусе с удобно расположенными элементами управления. Электропитание осуществляется через быстроразъемную аккумуляторную кассету, кассету из 4 батареек типа АА (литиевые или аккумуляторные) или внешний источник питания.

Технические характеристики (технические характеристики) — Керамика будущего

Технические характеристики (технические характеристики)
Спецификация Блок Метод испытаний Установленная ставка (EN 14411) Фактический индекс
Водопоглощение% Вакуум (EN 99) ≤ 0. 5 ≤ 0,5
Прочность на изгиб МПа EN-ISO 105454-4 мин. 35 48-52
Устойчивость к глубокому истиранию мм3 EN-ISO 105454-6 Макс 175 ≤ 100
Износостойкость

— полированный

— Глазурованная

PEI EN-ISO 105454-6
2-4 3-4
2-4 3-4
Твердость по шкале Мооса
— матовый
— полированный
— глазурованный
класс UNI EN 101
6-7
5
5 5
Морозостойкость
— матовая
— полированная
цикл EN-ISO 10545-12 (-5 0 C +5 0 C)
100 150
colspan = ”1 ″ 25 150
Устойчивость к поверхностному загрязнению

— Мэтт

— Строение

— Лаппато

— полированный

Лаппато глубокий

класс EN-ISO 10545-14 Мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол