Главная / Разное / Схема троллейбусных маршрутов минска: Троллейбусы – Схемы маршрутов – Минск

Схема троллейбусных маршрутов минска: Троллейбусы – Схемы маршрутов – Минск

Содержание

Троллейбусы – Схемы маршрутов – Минск

2     ДС Уручье -2 — ДС Зелёный луг-7

3     ДС Ангарская-4 — Вокзал

4     ДС Одоевского — Бобруйская

5     Червенский рынок — Вокзал

6     ДС Лошица-2 — Вокзал

7     ДС Сухарево-5 — Бобруйская

8     ДС Сухарево-5 – ст.м.Институт культуры

9     ДС Кунцевщина — Городской вал

10   ДС Веснянка — ДС Малиновка-4

13   ДС Сухарево-5 — Городской вал

14   ДС Масюковщина — Городской вал

15   ДС Лошица-2 — ДС Дражня

16   ДС Чижовка-1 — Вокзал

17   ДС Дражня — Чижовка-6

19   ДС Серебрянка — ДС Курасовщина

20   ДС Серебрянка — Вокзал

22   ДС Карастояновой – ст.м. пл.Я.Коласа

24   ДС Лошица-2 — ДС Серебрянка

25   ДС Кунцевщина — ДС Малиновка-4

26   ДС Чижовка-1 — ст.м. Автозаводская

27   ДС Курасовщина — ДС Дружная

29a   ДС Калиновского — ДС Лермонтова изменен с 23.02.2019 до окончания работ (ориентировочно до мая 2019)

30   ДС Малинина — Вокзал

31   ДС Кунцевщина — ДС Семашко

32   ДС Малиновка-4 — ст.м. Петровщина

33   ДС Дражня – ст. м.Пушкинская

34   ДС Ангарская-4 — Зеленый луг-3

35   ДС Славинского — ДС Серебрянка

35д ДС Серебрянка — пл.Круглая

36   ДС Юго-Запад — ДС Серебрянка

37   ДС Уручье-4 — пл. Мясникова

38   ДС Славинского — ДС Сухарево-5

39   ДС Юго-Запад — Саперов

40   ДС Карастояновой — ДС Юго-Запад изменен с 23.02.2019 до окончания работ (ориентировочно до мая 2019)

41   ДС Уручье-2 – ДС Малинина

41д ДС Малинина – Запорожская пл.

42   ДС Уручье -4 — ДС Дражня

43   ДС Серова-ДС Дружная

44   ДС Запад-3 — Бобруйская

46   ДС Зеленый Луг-7 — пл. Мясникова

47   ДС Малиновка-4 — ст.м. Пушкинская

48   ДС Кунцевщина — Лобанка

49   ДС Чижовка-1 — О.Кошевого

51   ДС Курасовщина — ДС Дружная

52   ДС Малиновка-4 — ДС Кунцевщина

53   ДС Малиновка-4 — ДС Зеленый Луг-7

54   ДС Масюковщина — Академическая

55   ДС Одоевского — Дом кино

57   ДС Сухарево-5 — Городской вал

58   ДС Масюковщина — Бобруйская

59   ДС Серова — Долгобродская

60   ДС Ангарская-4 — ст.м. Могилевская

61   ДС Уручье-2 — Академическая

62   ДС Уручье-2 — ДС Уручье-4

63   ДС Юго-Запад – ДС Дружная

64   ДС Малиновка-4 — ДС Дружная

66   ДС Сухарево-5 – ст.м. Михалово

67   ДС Ангарская-4 — АВ Восточный

68   ДС Одоевского — ДС Славинского

77   ДС Сухарево-5 — Саперов

92   ДС Карастояновой — Чижовка-6

Троллейбусные маршруты

1

«ДС Зеленый Луг-7 — ст. м. Московская»

2

«ДС Уручье-2 — ДС Зеленый Луг-7»

3

«ДС Ангарская-4 — Вокзал»

4

«ДС Одоевского — Бобруйская»

6

«ДС Лошица-2 — Вокзал»

7

«ДС Сухарево-5 — Бобруйская»

8

«ДС Сухарево-5 — ДС Дружная»

9

«ДС Кунцевщина — Городской Вал»

10

«ДС Веснянка — ДС Малиновка-4»

12

«ДС Лермонтова — пл. Бангалор»

13

«ДС Сухарево-5 — Городской Вал»

14

«ДС Масюковщина — Городской Вал»

15

«ДС Лошица-2 — ДС Дражня»

16

«ДС Чижовка-1 — Вокзал»

17

«ДС Дражня — ДС Чижовка-6»

19

«ДС Курасовщина — ДС Серебрянка»

20

«ДС Серебрянка — Вокзал»

21

«ДС Сухарево-5 — Люцинская»

22

«ДС Карастояновой — ст.м. пл. Я.Коласа»

24

«ДС Лошица-2 — ДС Серебрянка»

25

«ДС Кунцевщина — ДС Малиновка-4»

26

«ДС Чижовка-1 — ст.м. Автозаводская»

27

«ДС Курасовщина — ДС Дружная»

29

«ДС Калиновского — ст.м. пл. Ф.Богушевича»

30

«ДС Малинина — Вокзал»

31

«ДС Кунцевщина — ДС Семашко»

32

«ДС Малиновка-4 — ст.м. Петровщина»

33

«ДС Дражня — ДС Одоевского»

34

«ДС Ангарская-4 — Зеленый Луг-3»

35

«ДС Славинского — ДС Серебрянка»

36

«ДС Юго-Запад — ДС Серебрянка»

37

«ДС Уручье-4 — ст.м. пл. Ф. Богушевича»

38

«ДС Славинского — ДС Сухарево-5»

39

«ДС Юго-Запад — Саперов»

40

«ДС Карастояновой — ДС Юго-Запад»

40А

«ДС Карастояновой — Юрия Семеняко»

41

«ДС Уручье-2 — ДС Малинина»

42

«ДС Уручье-4 — ДС Дражня»

43

«ДС Серова — ДС Дружная»

44

«ДС Запад-3 — Бобруйская»

45

«ДС Сухарево-5 — ст.м. Петровщина»

46

«ДС Зеленый Луг-7 — ст.м. пл. Ф. Богушевича»

47

«ДС Малиновка-4 — ДС Масюковщина»

49

«ДС Чижовка-1 — О.Кошевого»

51

«ДС Дружная — ДС Курасовщина»

52

«ДС Малиновка-4 — Люцинская»

53

«ДС Малиновка-4 — ДС Зеленый луг-7»

55

«ДС Кунцевщина — Академическая»

56

«ДС Серебрянка — Дражня»

57

«ДС Сухарево-5 — Городской вал»

58

«ДС Масюковщина — Бобруйская»

59

«ДС Серова — Долгобродская»

60

«ДС Ангарская-4 — ст.м. Могилевская»

61

«ДС Уручье-2 — Академическая»

63

«ДС Юго-Запад — ДС Дружная»

64

«ДС Малиновка-4 — ДС Дружная»

67

«ДС Ангарская-4 — АВ Восточный»

68

«ДС Уручье-2 — Академическая»

77

«ДС Сухарево-5 — Саперов»

Т90

«АС Юго-Западная — Юрия Семеняко»

92

«ДС Карастояновой — ДС Чижовка-6»

Расписание ГП «Минсктранс» Троллейбус, маршруты Троллейбус и последние обновления

Для получения уведомлений о работе компании ГП «Минсктранс», пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе троллейбуса, задержках троллейбуса, изменениях в работе троллейбуса, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута.

ГП «Минсктранс» это транспортная компания в Минск, отвечающая за линии троллейбуса  с 2003 года.

У компании ГП «Минсктранс» 10 линий троллейбуса в Минск, а количество станций троллейбуса доходит до 50.

Линии троллейбуса этой компании охватывают территорию от севера (Центральный Район) с остановкой 2-Е Кальцо до юга (Заводской Район) с остановкой Дс Чыжоўка-1.Самая западная остановка это Захад-3 (Фрунзенский Район), а самая восточная остановка — Станцыя Метро Аўтазаводская (Заводской Район).

Линии троллейбуса компании ГП «Минсктранс» ходят в Минск повсюду, включая районы Ленинский Район, Центральный Район, Фрунзенский Район, Мінск, Заводской Район.

Самый длинный маршрут компании ГП «Минсктранс»: 41. Линия троллейбуса идет от Дс Уручча-2 (Пасадка Пасажыраў) (Первомайский Район) до Дс Малініна (Ленинский Район). Это маршрут протяженностью 18 км, насчитывающий 34 остановок.

Самый короткий маршрут — 14. Этот маршрут троллейбуса идет от Ст.М. Фрунзенская до Гарадскі Вал (Мінск). Его длина составляет 1 км или 2 остановок.

По данным Moovit Insights, самыми популярными маршрутами компании ГП «Минсктранс» являются 49, 41, 9, 14, 32.

Обратите внимание, что стоимость проезда может меняться в зависимости от нескольких факторов. Пожалуйста, запустите приложение Moovit, чтобы показать тарифы для Троллейбус. Для получения информации о ценах Троллейбус и покупки билетов онлайн, пожалуйста, перейдите на сайт ГП «Минсктранс».

Главный офис компании ГП "Минсктранс" находится по адресу Беларусь, 220007, г. Мінск, зав. Кааператыўны, 12

Владелец компании: Папянок Лявонцій Трыфанавіч

Ищете расписание маршрутов троллейбуса компании ГП «Минсктранс»? Все маршруты и расписания компании ГП «Минсктранс» в Минск можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании ГП «Минсктранс» и полезные пошаговые инструкции.

В Волгограде с января 2022 изменится транспортная схема

В Волгограде с 1 января 2022 года изменится транспортная схема. На смену автобусам на нескольких маршрутах придут 56 новеньких троллейбусов с автономным ходом, которые позволят не привязываться к существующей контактной сети. Из-за этого с нового года изменят маршруты автобусы №55, №95 и №65. Троллейбусы пустят на Нижний Тракторный и в Жилгородок. Об этом сообщил на пресс-конференции 9 декабря заместитель руководителя департамента городского хозяйства Волгограда Сергей Комлев.

Троллейбусы

Новая транспортная схема, которая будет действовать в Волгограде с 2022 года, подразумевает максимальное использование трамваев и развитие троллейбусной сети. Благодаря инфраструктурным кредитам город получил возможность закупить 56 троллейбусов с автономным ходом. В связи с этим с 1 января троллейбус вновь будет ходить на Нижний поселок ВГТЗ, к 1 мая 2022 откроют маршрут «Поселок ГЭС – Тулака (площадь Куйбышева)». Запустят и два новых троллейбусных маршрута в Жилгородок. Один свяжет микрорайон с Тулака, другой – со Спартановкой (ул. Грамши).

— Современные троллейбусы, которые мы планируем приобретать, не только имеют нулевой выброс, но и плавность хода, пониженный шум. Дублирование и нездоровая конкуренция по одному и тому же маршруту, в тех же границах, троллейбуса и автобуса просто нецелесообразна, — подчеркивает чиновник.

В России и Беларуси – в рамках таможенного союза — четыре производителя троллейбусов. То есть в Волгограде могут появиться «рогатые» из Энгельса, Вологды, Уфы или Минска. Они должны быть с кондиционерами, обогревом, системой информирования и автономным ходом не менее 20 километров. Полная вместимость из расчета 90 – 100 человек.

Троллейбус №18, который так долго отстаивали жители Кировского района, не вернется. По мнению чиновников, это внутрирайонный маршрут и возрождать его также нецелесообразно.

— Но в перспективе на 2024-2025 и последующие годы мы рассматриваем развитие маршрутной сети электротранспорта с возможным использованием электробусов. И по Красноармейскому району и его связью с центром города возможно использование автобусов особо большого класса, — рассказал Сергей Комлев.

То, что жителям придется переплачивать за счет пересадок, чиновников не беспокоит. По их мнению, мало кто ежедневно пользуется длинными маршрутами на всем их протяжении. К тому же в городе действует пересадочный тариф, которым пока мало кто пользуется.

Автобусы

Претерпят изменения и автобусные маршруты. С 1 января автобус №95 станет короче и будет ходить от ГЭС до Тулака. Автобус №55 пустят по маршруту «ДК Строитель — Тулака». Он будет ходить из Красноармейского в Советский районы через улицы Химзаводская, Шумилова, Писемского, Кирова, Электролесовская. Автобус №65 просуществует еще полгода, потом его заменит троллейбусный маршрут.

Что касается жителей Родниковой Долины, которые лишатся автобуса №55, то чиновники считают, что без транспорта они не останутся.

— У нас 55-й маршрут идет практически на 100% параллельно маршруту №15, который использует свою провозную способность от силы процентов на 40. Поэтому мы считаем, что 15-й маршрут вполне справится с объемом перевозок на Родниковую долину и к кардиоцентру. При необходимости мы готовы рассмотреть возможность использования автобусов среднего класса на этом маршруте, — отмечает Сергей Комлев.

Волнения жителей Кировского района чиновники, которым станет сложнее добираться до центра, тоже понимают. На автобусном маршруте №2, нагрузка на который вырастет, власти Волгограда планируют выпустить больше машин.

— Мы не считаем целесообразным в нашем линейном городе иметь маршруты какой-то огромной протяженности, которые при своей работе по 2-3 раза сменяют салон. Это затрудняет логистику и управление общественным транспортом. Если автобус находится час 40 минут в пути, любая поломка, любой затор означает, что мы все в кучу собрались и нарушили все графики движения. Поэтому мы постарались привязать схему к зонам притяжения районов, к местам работы и досуговых мероприятий, — поясняет заместитель руководителя департамента городского хозяйства.

По словам чиновника, документ планирования — это живой организм, при необходимости в него еще будут вносить корректировки. Так что эти изменения в общественном транспорте не последние.

Маршрутки

Проезд в маршрутке волгоградцы вскоре чаще смогут оплачивать не только наличкой или переводом на банковскую карту водителю, но и транспортной картой.

— У перевозчиков есть интерес к развитию возможности оплаты проезда на автобусах малого класса с помощью карты «Волна». Часть уже сегодня перевозит льготные категории – школьников и по социальным проездным. Планируем расширить количество маршрутов, которые будут предоставлять такую возможность, и в течение года планируем провести конкурсные процедуры и разыграть часть маршрутов по регулируемым тарифам, — пояснил Сергей Комлев.

Трамваи

Что дальше будет с трамваями, пока не ясно. Сейчас в Волгограде идет реконструкция линии скоростного трамвая.

— Конечно, очень хотелось бы приобрести и трамваи. Есть федеральные программы, в которые мы сейчас подали заявки. Планы есть, но сроки их реализации я не готов озвучить, — ответил чиновник на вопросы журналистов.

А вот новые речные трамвайчики городские власти закупать не планируют. По словам чиновников, современные теплоходы рассчитаны на прогулки и экскурсии, а не перевозку дачников с ведрами, велосипедами и урожаем. Но имеющийся речной флот будут поддерживать в рабочем состоянии и по возможности модернизировать. Пока для этого рассматривают различные варианты.

В противовес Москве. В Минске открылся новый троллейбусно-автобусно-электробусный парк

В столице отменили троллейбусный маршрут и готовятся выгнать всех «рогатых» из парка. И в это же время в столице открыли новый парк для всех видов наземного транспорта, кроме трамваев. Как это может происходить одновременно? Легко, если речь идёт о разных столицах — Беларуси и России. Одна из них бывшая троллейбусная столица мира, другая — нынешняя.

Минск: новое депо и новые перспективы

31 января в минском микрорайоне Уручье-6 на ул. Гинтовта открылся универсальный парк (транспортное депо) на 220 машин для автобусов, троллейбусов с увеличенным автономным ходом и электробусов. С 1 февраля парк принял подвижной состав автобусного парка № 4, расположенного на ул. Козлова.

Новый парк-депо является полнофункциональным транспортным предприятием. Здесь оборудованы столовая, прачечная, медпункт, кабинет медицинского освидетельствования. На территории депо разместились тяговая подстанция, ремонтные участки, шиномонтажное отделение, участок мойки транспорта, а также станция диагностики, которая сможет не только обслуживать подвижной состав «Минсктранса», но и оказывать услуги всем желающим (причём как для грузового, так и для легкового транспорта). Для сохранения тепла в здании применена рекуперация, сообщает Автобизнес.

Строительство транспортного объекта началось в 2003 г. российским инвестором. Стройка стала компенсацией за полученный участок для возведения в центре города, на месте троллейбусного депо № 1, элитного жилья с отелем и бизнес-центром. Тогда объект планировали сдать в 2008 г., но и к 2014 г. он был готов лишь на 85%. «Доводку» заброшенной несколько лет назад стройки «Минсктранс» начал собственными силами после получения объекта в 2017 г. в свою собственность.

На территории нового парка нет контактной сети, поэтому традиционные троллейбусы он принять не может — во всяком случае, пока. Российский специалист Денис Фролов в своём выступлении на декабрьском Круглом столе в Мосгордуме упоминал о возможном появлении в ближайшем будущем предприятий такого типа. Вместо необходимости сооружения разветвлённой контактной сети в парке, электробусам с динамической подзарядкой (троллейбусам с увеличенным автономным ходом) достаточно будет пополнять заряд, работая на маршрутах с участками контактной сети. В парке для ремонтных и профилактических работ при этом достаточно оборудовать лишь несколько зарядных постов. Служебная троллейбусная линия, специально проложенная к новому депо, заканчивается в нескольких сотнях метров от него, на Городецкой ул.

Троллейбусное движение в Минске открыто 19 сентября 1952 г. Сейчас в городе действует 61 троллейбусный маршрут, парк подвижного состава насчитывает 800 троллейбусов. Протяжённость контактной сети — 550 км. Для электробусов установлено 16 зарядных станций. В 2018 г. троллейбусами перевезено 35% пассажиров города — доля метро и автобусов ненамного выше.

На 2020 г. намечена поставка около 70 электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом). Первый троллейбус с автономным ходом МАЗ-203Т70 прибыл в троллейбусный парк № 4 в середине января, а 3 февраля вышел работать на пока что «традиционный» маршрут № 44 «Запад-3 — Бобруйская». Троллейбус создан на базе кузова городского автобуса МАЗ-203 с электрооборудованием, изготовленным на предприятии «ЭТОН-ЭЛТРАНС». В нём 31 место для сидения, а общая пассажировместимость — 87 человек. При полной загрузке салона и максимальном энергопотреблении (печка салона, освещение, кондиционер салона и др.) автономный ход новой техники рассчитан на 15 км. Даже при таком режиме работы запас ёмкости батареи составляет ещё 30 %.

Пропорции могут удивить россиян, привыкших к сокращению электротранспорта в своих городах. Но для обновления автобусного парка Минск получит ровно столько же машин, сколько для троллейбусных парков, — тоже 70 единиц. Ими будут унифицированные с троллейбусами по многим узлам 15 сочленённых МАЗ-215 и 55 односекционных МАЗ-203. Планируется, что автобусные парки № 2 и № 4 получат по 14 МАЗ-203, а парки №№ 5, 6 и 7 — по девять МАЗ-203 и по пять МАЗ-215 каждый. В какие парки направят троллейбусы с автономным ходом, пока точно не определено.

Ранее город делал ставку на электробусы с ультрабыстрой зарядкой (конденсаторного типа), однако их сфера применения оказалась весьма узкой. На 2020 г. пополнение их парка в дополнение к полученным в 2016-2019 гг. восьмидесяти машинам не предусмотрено. Традиционные троллейбусы вернулись на ранее отвоёванные было электробусами маршруты №№ 43 «ДС Серова — ДС Дружная» и № 59 «ДС Серова — Долгобродская». В свою очередь электробусы полностью или частично оставили без автобусов маршруты № 1 «ДС Веснянка — Вокзал», № 8 «ДС Сухарево-5 — Люцинская», № 32С «ДС Малиновка-4 — ДС Дружная», № 50с «ДС Сухарево-5 — Вокзал», № 60 «ДС Запад-3 — ТЦ Ждановичи», № 82с «ДС Серебрянка — Корженевского», № 103 «ДС Юго-Запад — ДС Малиновка-4».

Троллейбусы с увеличенным автономным ходом планируется выпустить на маршрут № 52 и продлить его от Малиновки через Кунцевщину до Ждановичей. Машины будут доезжать до ДС «Кунцевщина», отрываться от контактной сети и следовать на автономном ходу до разворотного кольца «Ждановичи». Для сохранения интервала понадобится использовать 12 машин вместо восьми.

Кроме того, в мае минчане собираются открыть после реконструкции мост на Железнодорожной ул. После восстановления частично снятой контактной сети электробусы с маршрута № 63 «ДС «Юго-Запад» — ДС «Дружная», работающие тут с 20 июля прошлого года, смогут быть заменены традиционными троллейбусами, пишет газета «Транспортник столицы».

Москва: от титула троллейбусной столицы — к абсолютному нулю?

Тем временем, с 1 февраля в Москве троллейбусный маршрут № 24 «Авиамоторная ул. — метро «Красные Ворота»» заменён аналогичным по трассе автобусным маршрутом № т24. Благодаря более близкому расположению автобусного парка количество рейсов с тем же количеством подвижного состава удалось даже увеличить со 115 до 124 по рабочим дням и с 90 до 106 по выходным дням в каждом направлении. С других маршрутов автобусов не снимали: в данном случае дополнительный выпуск подготовлен специально на замену «рогатых».

Отправление автобусов № т24 от Авиамоторной ул. ежедневно с 5:15 до 23:43 (по выходным дням — до 23:42), от метро «Красные ворота» — с 5:35 до 0:03 (в выходные дни — до 0:02). Интервалы движения шесть-семь минут по рабочим дням в часы «пик» (в остальное время — до 12-13 минут) и 8-13 минут в выходные дни.

Впрочем, с 2017 г. маршрут № 24 обслуживался Новокосинским автобусно-троллейбусным парком, а не логистически ближайшим 2-м троллейбусным парком: его вывели из повседневной работы, а его территорию заняли под складирование троллейбусов, предназначенных для передачи «с барского плеча» в другие регионы. С тех пор «двадцать четвёртому» вынужденно приходилось более часа добираться из Новокосина до места работы.

Как считают «Новые известия», маршрут № 24 — лишь первый из оставшихся в 2020 г. в Москве 36 троллейбусных маршрутов, которые будут заменены другими видами транспорта — преимущественно автобусами. По предварительным планам, в марте придёт очередь троллейбусных маршрутов №№ 22 и 30, в апреле — №№ 20, 35, 59, 64, 65, 66, 75, 77 (после чего Новокосинский парк станет полностью автобусным), в мае — №№ 21, 43к, 54, 61, 70к. Остальные троллейбусные маршруты могут быть закрыты к сентябрю.

Троллейбусный маршрут № 24 связывал Центральный и Юго-Восточный округа столицы. Между тем поставки всех 300 запланированных на этот год электробусов ориентированы на находящиеся в западной и северо-западной частях столицы площадки филиала «Центральный», ранее известные как Филёвский автобусно-троллейбусный парк и 1-й троллейбусный парк.

Автобусов в 2020 г. в Москву будет поставлено заметно больше, чем электробусов: на замену троллейбусов 328 машин поставит «Русские автобусы — Группа ГАЗ», ещё 511 — КамАЗ. Темпы роста электробусных маршрутов в Москве заметно уступают уже произошедшему сокращению троллейбусной сети, несмотря на запуск в январе электробусов на 19-м и 20-м по счёту маршрутах — автобусных н3 и № 832.

В Москве в 2019 г. на территории бывшего 4-го троллейбусного парка им. П.М.Щепетильникова открылся фуд-молл «Депо» — своеобразная реинкарнация Центрального рынка, закрытого в 1990-х гг. на Цветном бульваре. Другой троллейбусный парк — 7-й, выведенный из работы в 2017 г. в прошлом году, — оказалось некому переформатировать в трамвайное депо. Повторный поиск подрядчика для проектирования перепрофилирования транспортного объекта должен завершиться в середине февраля. А в конце этого месяца планируется закрытие троллейбусного движения в Твери.

В Петербурге вышел в первый рейс троллейбус-«гармошка», которому не нужна контактная сеть

В петербургском  «Горэлектротрансе»  началась опытная эксплуатация троллейбуса  Vitovt Max Duo 43303А производства ОАО «Штадлер Минск». Трехосный сочлененный низкопольный троллейбус вместимостью до 153 пассажиров способен проехать свыше 100 км в режиме автономного хода – без подсоединения к контактной сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый троллейбус смогут оценить жители  северных районов города. Машина с увеличенным автономным ходом будет проходить испытания на маршруте № 40, соединяющем станцию метро «Старая Деревня» со Светлановским проспектом. Это один из наиболее протяженных и востребованных городских маршрутов: его длина – почти 13 километров,  в сутки им пользуются около 18 тысяч петербуржцев.

Новинка отличается повышенной вместимостью и большим количеством сидячих мест – их 38. Низкий уровень пола делает транспорт более удобным для посадки-высадки пассажиров, в том числе — маломобильных групп населения.  Для людей с ограниченными возможностями  в троллейбусе предусмотрены все необходимые устройства, в частности — выдвижная механическая рампа.

Опытная эксплуатация предполагает, что во время работы на линии в одну сторону троллейбус будет следовать в обычном режиме, а возвращаться обратно — уже без подсоединения к контактной сети.

Основная задача опытной эксплуатации – испытание нового вида транспорта в условиях Петербурга. Соответствующее соглашение с производителем было подписано в мае на Санкт‑Петербургском международном инновационном форуме пассажирского транспорта.

Принципиальное отличие белорусского троллейбуса с увеличенным автономным ходом от тех, что уже проходили испытания в Петербурге и на которых автономный ход обеспечивался  литий-ионными аккумуляторными батареями — использование в качестве автономного источника электроэнергии дизель-генераторной установки. Время работы такой установки ограничивается лишь емкостью топливного бака, которая составляет 120 литров. Троллейбусы, в которых применяются литий-ионные аккумуляторные батареи, пока имеют запас автономного хода только в 30 км. Остается открытым вопрос и относительно небольшого срока службы аккумуляторов с учетом их стоимости.

В случае внедрения в городскую среду машин с увеличенным автономным ходом появится возможность значительно продлить существующие троллейбусные маршруты, как в районы новостроек, так и за пределы города, без дополнительных расходов на строительство новой контактной сети и тяговых подстанций. Запас автономного хода более чем в 100 км позволит доставлять пассажиров одним видом транспорта из центра города в спальные районы.

Оценить эффективность технологии, предполагающей  использование дизель-генераторной установки для обеспечения автономного хода, специалисты смогут после окончания опытной эксплуатации белорусского троллейбуса. Испытания новой машины продлятся 2 месяца.

Грандиозные транспортные изменения в Чижовке, Серебрянке и других районах Минска (схема)

После окончания ремонтных работ на улицах Кабушкина и Ташкентской грядут серьезные изменения в маршрутной сети микрорайонов Чижовка и Серебрянка. Существенное влияние при составлении новой схемы оказал тот факт, что в конце 2013 года начнется эксплуатация многофункционального культурно-спортивного комплекса «Чижовка-Арена». Портал www.interfax.by сообщает подробности.

Согласно информации ГУ «Столичный транспорт и связь», многие автобусы и троллейбусы в юго-восточной части города (и не только там) поедут по измененным маршрутам. Причем переработаны не только схемы подвозных маршрутов (от метро к «спальным» кварталам), но и маршрутов, связывающих различные районы Минска. Итак…

Для начала — об изменениях названий остановочных пунктов. Остановки «Кинотеатр «Дружба» и «Голодеда», расположенные на перекрестке улиц Ташкентской и Голодеда, теперь будут называться «Ташкентская». А остановку «Ташкентская» на одноименной улице переименуют в «Чижовка-Арену». Что вполне логично: кинотеатр уже давно не функционирует.

Теперь — об изменениях в маршрутной сети.

  • Будут закрыты временные автобусные маршруты №№917, 924, 926, а также автобусный №92С «ДС «Чижовка» — Академия Наук» и троллейбусный №50 «ДС «Малинина» — Аранская».
  • Будет восстановлена работа троллейбусных маршрутов №№16, 17, 26.
  • По-новому будут курсировать троллейбусы №49 (ранее данный маршрут связывал станцию метро «Тракторный завод» и ДС «Серебрянка»). Маршрут станет ежедневным и свяжет Чижовку, Серебрянку и МТЗ. Его трасса — от ДС «Чижовка-1» до улицы Олега Кошевого по улицам Голодеда, Ташкентской, Крупской, Малинина, проспекту Рокоссовского, улице Олега Кошевого, Партизанскому проспекту, улицам Буденного, Грицевца в обоих направлениях.
  • Вместо автобусов №92 «ДС «Чижовка» — станция метро «Академия наук» по всем дням недели начнет работать новый троллейбусный маршрут №92 «ДС «Карастояновой» — ДС «Чижовка-6». Его трасса проляжет по улицам Карастояновой, Орловской, Сурганова, Академической, Столетова, Запорожской, Радиальной, Кабушкина, Ташкентской, Голодеда в обоих направлениях.
  • По будним дням в часы пик будет организована работа нового автобусного маршрута №117С «ДС «Чижовка» — станция метро «Автозаводская» (надо полагать, что вместо существовавшего ранее троллейбусного маршрута №17Д). На пути следования предусмотрены следующие остановки: «Ташкентская», «Чижовка-Арена», «Машиностроителей», «Молодежный поселок». При этом в утренние часы пик автобусы будут выполнять остановки только при движении в сторону станции метро «Автозаводская», в вечерние часы пик — только при движении в сторону ДС «Чижовка».
  • Трасса троллейбусного маршрута №30 «ДС «Малинина» — Вокзал» удлиняется от ДС «Малинина» до разворотного кольца возле станции метро «Автозаводская» по улицам Малинина, Крупской, Кабушкина в обоих направлениях. (Это сделано в качестве компенсации за отмену троллейбусного маршрута №50 «Фабрика «Коммунарка» — станция метро «Автозаводская» — ДС «Малинина».)
  • Изменится трасса троллейбусного маршрута №36. Теперь троллейбусы от ДС «Юго-Запад» будут следовать до ДС «Серебрянка»: со стороны Партизанского проспекта — по улице Олега Кошевого, проспекту Рокоссовского, улицам Плеханова, Якубова в обоих направлениях.

В ГУ «Столичный транспорт и связь» уверяют, что предстоящие изменения в маршрутной сети Чижовки, Серебрянки и других районов столицы разработаны «с учетом пожеланий, поступивших от пассажиров во время прямой линии, прошедшей в сентябре».

Александр Нестеров

Фото: Александр Нестеров

Схема: ГУ «Столичный транспорт и связь»

Полный путеводитель по Минску »Трансфер из аэропорта Минска

Минск — отличный город для пеших прогулок, а пешие прогулки — лучший способ открыть для себя город и увидеть как можно больше. Конечно, иногда вам нужно двигаться быстрее или преодолевать большие расстояния, для чего в вашем распоряжении метро, ​​автобусы, такси, электросамокаты и велосипеды.

Метро В целом метро (метро) — самый быстрый и недорогой способ передвижения по городу.Минское метро имеет следующие линии: Московская линия и Автозаводская линия. Всего 29 станций метро. Среди них — монументальные станции, построенные во времена Советского Союза, и новые современные станции. Схема метро Минска

Стоимость одной поездки 0,65 BYN (0,26 €). Вы можете покупать жетон каждый раз, когда вам нужно проехать в метро, ​​или купить Railpass на 10, 20 или 30 поездок. Купить жетоны или Railpass можно в кассе метро или на автобусных остановках. Но нельзя использовать в наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай), потому что стоимость поездки в метро 0.На 05 рубль выше.

Общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) Минск славится производством автобусов (МАЗ), троллейбусов (Белкомунмаш) и трамваев (Stadler). Большое количество маршрутов и выделенных переулков на главных улицах Минска сделают ваше путешествие на общественном транспорте быстрым и легким.

Стоимость одной поездки 0,60 BYN (0,22 €). Вы можете купить билет каждый раз, когда вам нужна поездка, или купить Ticketpass на 10, 20 или 30 поездок. Билеты можно купить у водителя автобуса или на остановках.

Еще один вид общественного транспорта в Минске — Маршрутка — маршрутка . Стоимость одной поездки — 1 BYN (0,8 EUR).

Такси Это самый неоднозначный вид транспорта для передвижения по Минску. Дело в том, что большинство таксистов являются индивидуальными предпринимателями и сами устанавливают тарифы. Часто они в несколько раз превышают тарифы служб такси. Поэтому настоятельно советуем не брать такси на улице, а вызвать машину.На наш взгляд, самые популярные службы такси в Минске: UBER и Яндекс.Такси (приложения), 135, 7788, Бавария, Пятница.

Средняя стоимость поездки на такси по Минску на расстояние 10 км составляет 8-9 BYN (около 4 EUR). Недорогое такси вроде UBER и Яндекс.Такси немного дешевле — 6-7 рублей (около 3 евро), Бавария и Пятница дороговато — 12-14 рублей (6 евро).

Альтернативой использованию такси является каршеринг. В Минске работают 3 каршеринговые компании: В любое время (0.32 BYN за минуту), Hello (0,29 BYN за минуту), Vezuha (0,29-0,31 BYN за минуту).

Электроскутер и велосипед Несмотря на то, что Минск не самый дружелюбный к велосипедистам город, многое делается для его улучшения. Таким образом, вы можете воспользоваться услугой проката электросамокатов и велосипедов, предоставляемой Kolobike

. Цена чрезвычайно дешевая! Всего 1 BYN (0,4 EUR) за 30 минут. Электросамокат дороже — 1 рубль на начало поездки плюс 0,15 рубля за минуту.

История | Минсктранс

Общественный транспорт появился в первой половине 19 века. Кроме частных извозчиков, наши прапрапрадеды пользовались омнибусами (в переводе с латыни — «для всех»). Этим термином обозначали многопрофильный экипаж с открытой платформой и сиденьями на крыше вагона.

Если вы посмотрите на герб ГП «Минсктранс», то увидите на нем дату «1887». И это, конечно, не случайный выбор: именно в этом году в городе стартовали фиксированные пассажирские перевозки.

Время шло, и Минск из сравнительно небольшого городка превращался в настоящую столицу: к 1890 году территория города увеличилась в 14 раз по сравнению с 60-ми годами 19 -го века, а население насчитывало 91 тысячу человек. . Правительство города решило поставить омнибусы на рельсы для комфорта и безопасности горожан. В 1892 году в городе появилась конная железная дорога, называемая просто конка, которая успешно проработала в России три десятилетия.

К концу века на конной тяге действовали две станции — Брест — Москва-Брестская железная дорога (на месте нынешней железнодорожной станции «Товарная») и Виленский-Либаво-Роменский (на нынешней Станционной площади). ). К 1910 году услугами конного трамвая воспользовались жители 24 городов. В Минске конный трамвай эксплуатировался дольше, чем в других городах, и прекратил движение только в марте 1928 года, когда автобусы уже работали в городе на полную мощность.

Осенью 1924 г. во многих городах страны появился автобусный транспорт.В автопарке были автомобили зарубежных марок: Layland, Renault, MAN. 23 октября 1924 года автобусы впервые начали перевозить пассажиров в Минске. 7 ноября года года такое же мероприятие произошло в Гомеле, онлайн — Гомель — Новобелица.

22 мая 1925 года первый междугородний пассажирский и почтовый автобус курсировал по маршруту Минск – Червень.

Первая попытка ввода трамвая в Минске была предпринята в 1898 году.

13 октября 1929 года открылось трамвайное движение по Минску.С самого начала трамваи ежедневно перевозили 18-19 тысяч пассажиров. Трамвай широко использовался также для перевозки грузов. Спустя пять лет с начала эксплуатации здесь было семьграмм, общая протяженность железной дороги достигла 33 километров. К концу 1934 года парк насчитывал 56 машин. В городе ежегодно совершалось 280 поездок на одного жителя (к тому времени население Минска достигло 189 тысяч человек). Появился новый вид пассажирского транспорта — такси. Его организовала служба трамвайного сервиса.В 1937 г. по городским маршрутам курсировало 48 трамваев. Общая протяженность однопутных железных дорог Минского трамвая в 1939 г. составляла 36,8 км; флот насчитывал 70 пассажирских вагонов, за перевозку оплачено 50 млн пассажиров.

Во время Великой Отечественной войны трамвайный путь разрушился и был снесен. Трамвайное депо было разрушено, уцелело лишь несколько вагонов. Период с 1944 по середину 1947 года был самым тяжелым для Минтрамского трамвая. Необходимо было не только заново запустить службу, обеспечить депо материалами, запчастями, но и обучить персонал, создать для людей элементарные жилищные условия.Ремонт трамвайного транспорта в Минске по-прежнему активно поддерживался специалистами из Москвы и Ленинграда.

Практически весь автобусный парк Белгостранса был уничтожен немецкими оккупантами. В 1946 году автопарк насчитывал 17 трофейных автобусов и четыре трофейных ЗИС-154.

В феврале 1947 года были открыты «Минскбус» и стоянка такси. К тому времени автобусов было чуть больше 40. Персонал депо состоял из 37 водителей, 18 билетеров, 11 ремонтников и 10 инженеров.

С 1948 года в депо стали поступать новые автобусы марки ГАЗ и ЗИС. ЗИС-154 производился на Московском автомобильном заводе в период 1946-1949 годов. Это был первый городской автобус отечественного производства с металлическим кузовом вагонного типа.

В ноябре 1949 г. Постановление Совета Министров БССР о строительстве троллейбусной линии в Минске.

В Европе (а именно в Германии) первый троллейбус был введен в эксплуатацию еще в 1882 году по маршруту Берлин-Шпандау — через год после открытия трамвайного сообщения.Это был не идеальный экипаж: открытый фаэтон, оснащенный электродвигателем с цепным приводом на задние колеса. Питание двигателя осуществлялось от контактной системы по кабелю, который соединял токосъемную тележку, катящуюся по проводам, с электрооборудованием. Отсюда и произошел термин: английское слово «trolley» означало тележку и оголенный провод, по которому проходит ток. Первые троллейбусы в СССР выпускались на московских заводах. Троллейбусное сообщение в СССР открылось незадолго до шестнадцатой годовщины Октябрьской революции в 1933 году в Москве.

В августе 1951 года Минское трамвайное управление направило 26 рабочих в Ленинградское ТТД для повышения квалификации водителей троллейбусов.

В конце марта 1952 года отдел обслуживания «Минсктрам» был переименован в «Управление трамвая и троллейбуса Минска». 19 сентября 1952 года по улицам Минска прошел первый троллейбус — сдана в эксплуатацию первая очередь троллейбусной линии от пассажирского вокзала до Круглой площади. Общая протяженность маршрутного кольца составила более 6 километров.В день открытия курсировали 5 троллейбусов.

В апреле 1956 года на развитие трамвайно-троллейбусного движения было профинансировано 6 миллионов 100 тысяч рублей. В 1956 г. протяженность трамвайных маршрутов составила 48 км, троллейбусных — 16 км, в городе было 122 трамвайных вагона и 39 троллейбусов. Трамвайное сообщение превзошло довоенный уровень по всем критериям.

В начале 1960-х годов развитие трамвайного движения в Минске практически остановилось, приоритет отдавался троллейбусному движению.Однако, несмотря на ослабление роли этого вида транспорта, трамвайное сообщение в Минске продолжало развиваться. Построено новое депо на 250 вагонов; пути реконструированы с помощью желобчатых рельсов типа «Феникс», установлены литые поворотные выключатели, обогреваемые электричеством. Из парка исключено 12 трамвайных вагонов 1931-1932 годов выпуска.

К началу 1961 года в Минске было 6 троллейбусных линий. Троллейбусный парк насчитывал 100 автомобилей. Незадолго до 1970 года троллейбусные пути были расширены: введен в строй 15-й маршрут — от Тракторного завода до Камвольного завода.Это позволило перевезти в 1969 году 4 миллиона 344 тысячи пассажиров сверх плана и заработать сверх плана на 50,3 тысячи рублей прибыли.

В 1970 г. в Минске на электротранспорте ежедневно курсировало 550-600 тыс. Пассажиров. По городу курсировало более 400 вагонов подвижного состава. Для согласования трафика использовалась прямая телефонная связь оператора центрального коммутатора с конечными станциями. Все машины аварийной службы были оснащены радиооборудованием.

Департамент трамвайно-троллейбусного сервиса к началу 1970-х годов превратился в крупное предприятие.Здесь работало 3400 человек, причем около половины трудоустроенных составляли женщины.

Автобус всегда был пионером как самый мобильный вид транспорта, открывая новые маршруты в городе. 1956 год стал знаковым, новым этапом в развитии сервиса «Минскбус», который начал приобретать современные черты. В депо попали автобусы ЗИЛ-127, ЗИЛ-158, ПАЗ-652, ЛАЗ-695. На предприятии насчитывается более 450 автомобилей.

Таксомоторная база выделена в отдельный отдел. Первый автобусный парк, получивший такое название предприятия, включал в себя автобусы, обслуживающие междугородние, пригородные и городские маршруты.В общественном транспорте отменены мульти-тарифы. С января 1958 года стоимость проезда в автобусах и троллейбусах стала фиксированной.

В 1960 году гараж междугородних автобусов преобразован во Второе автобусное депо. Все областные центры Беларуси были связаны автобусными маршрутами со столицей страны, автобусы начали свои маршруты из Минска в Москву, Ленинград, Вильнюс, Ригу, города Украины.

В середине 60-х годов прошлого века представительства венгерской компании «Могюрт-Икарус» были открыты в четырех крупнейших городах страны, в том числе в Минске.С тех пор, как в Минске начали курсировать автобусы Икарус, транспортная ситуация в городе сильно изменилась. Основным преимуществом венгерских автобусов была большая вместимость.

В 1976 г. введен единый единый проездной на два вида транспорта — автобус и троллейбус — стоимостью 4 копейки. По просьбе граждан и организаций общественного транспорта Совет Министров БССР ввел три дополнительных вида месячных проездных: автобус. -троллейбус, автобус-трамвай, троллейбус-трамвай.

В 1974 г. Постановление Совета Министров СССР о строительстве Минского метрополитена.

Возраст метро насчитывает более ста лет. Первая линия была проложена в Лондоне в 1863 году. С тех пор все подземные городские линии стали называться столичными (в переводе с французского «столица»).

Первое в СССР метро построили в Москве. Введен в эксплуатацию 15 мая 1935 года. В Ленинграде — втором городе с метро — в 1955 году. Минское метро стало девятым по счету.

В 1977 году начались строительные работы рядом с парком Челюскинцев, на месте будущей станции был заложен первый камень.

В строительстве «Минскметро» приняли участие около 250 предприятий страны. Специализированный проектный институт — «Минскметропроект» — отвечал за проектирование. По замыслу архитекторов, проект каждой станции должен был сохранять белорусский колорит и передавать свой смысл, отражать определенные события из жизни республики.

На строительство первой нитки 8,6 км, 9 станций ушло семь лет. Вагоны метро поставлялись из Москвы и Ленинграда.

В июле 1984 года первый столичный поезд прошел с площади Ленина до станции Московская — от начальной точки до конечной точки сданного участка стройки. Через два с половиной года был введен в эксплуатацию новый участок: 1,6 км рельсов соединили станцию ​​Московская со станцией Восток.

31 декабря 1991 года первый электропоезд с пассажирами прошел по второй линии от станции Фрунзенская до станции Пушкинская протяженностью 2.92 километра, в 1997 году участок от станции «Тракторный завод» до станции «Автозаводская» протяженностью 3,55 км. Минское метро вступило в новый век с новым участком от станции Автозаводская до станции Могилевская. Он составил около двух километров.

Интервал между электропоездами в часы пик на первой и второй линиях составляет 2,5 минуты. Количество составов поездов и тренеров (12 групп с 4 тренерами на первой линии и 7 групп с 4 тренерами на второй линии) было рассчитано таким образом, чтобы избежать переполненности.В среднем столица перевозит 700 тысяч пассажиров в сутки.

26 ноября 2003 года решением Минского горисполкома создано Транспортное государственное унитарное предприятие «Минсктранс» путем объединения трех унитарных предприятий Минский городской электротранспорт («Минскгорэлектротранс»), Минский пассажирский транспорт («Минскпассажиравтотранс»). »), Управления транспорта и связи Мингорисполкома и Минского метрополитена.

19 марта 2009 года предприятие было переименовано в ГУП «Минсктранс» (ГП «Минсктранс»).

Минск — Санкт-Петербург Автобус: Найти дешевые билеты

Какой автобус по маршруту Минск — Санкт-Петербург самый дешевый? Какой автобус самый быстрый? Сравните все компании на автобусном маршруте Минск-Санкт-Петербург. Проверьте все расписания автобусов с одним щелчком мыши !

Факты об автобусе Минск — Санкт-Петербург

Самый дешевый автобус 0,00 руб.
Самый быстрый автобус 11ч 35м
Самый ранний автобус 10:30
Последний автобус 21:00
Ежедневные автобусные маршруты 2 Ø
Расстояние 429.8 миль
Автобусные компании Busbud, ECOLINES, 12Go Asia, INFOBUS, Minsktrans, Intercars Europe

Хотите поехать на автобусе из Минска в Санкт-Петербург ?

CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем всех доступных автобусов, отправляющихся из Минска и прибывающих в Санкт-Петербург, и показываем вам точные остановки, все время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты .Мы покажем вам автобусные билеты от компаний, путешествующих по этому маршруту, таких как Busbud, 12Go Asia или INFOBUS. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также покажем вам дешевых автобусных билетов на маршрут Минск Санкт-Петербург на ближайшие дни . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Минске и Санкт-Петербурге, что поможет вам сориентироваться.Кроме того, мы покажем вам варианты дальнейшего путешествия из Санкт-Петербурга, альтернативные направления из Минска и самых популярных маршрутных такси из Санкт-Петербурга.

Какие самые дешевые автобусы из Минска в Санкт-Петербург вы обычно найдете?

Расписание автобусов может меняться. Ниже вы найдете автобусные компании, которые обычно обеспечивают автобусный маршрут из Минска в Санкт-Петербург, но в настоящее время не работают.

  • Временно недоступен: последний раз обнаружен 06.05.2021

  • Временно недоступен: последний раз обнаружен 16.12.2021

  • Временно недоступен: последний раз обнаружен 10.06.2021

  • Временно недоступен: последнее обнаружение 13.12.2021

  • Временно недоступен: последний раз обнаружен 10.06.2021

  • Временно недоступен: последний раз обнаружен 10.06.2021

Автобус Минск — С.Санкт-Петербург: Дополнительная информация

Вы предпочитаете настраивать поиск?

В строке поиска мы уже указали Минск в качестве пункта отправления и Санкт-Петербург в качестве пункта назначения. Мы также уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют билеты за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Вы уже точно знаете, когда собираетесь вернуться? Тогда сразу проверьте свой обратный путь и просто выберите желаемую дату для маршрута из Санкт-Петербурга.Петербург в Минск.

Вы путешествуете с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.

Получив результаты, вы можете сравнить все доступные автобусы из Минска в Санкт-Петербург и учесть множество факторов, прежде чем бронировать поездку. Самые дешевые автобусные билеты предлагает Busbud по цене 0,00 доллара, а самое быстрое соединение занимает 11 часов 35 минут. Так что вам решать, хотите ли вы выбрать самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с максимальными удобствами.Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти предложение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.

Кстати: Для Минск, Санкт-Петербург, автобусный маршрут, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, в том числе о поездах, совместных поездках и рейсах, если таковые имеются.

Наслаждайтесь поездкой на автобусе из Минска в Санкт-Петербург !

Автобусные остановки в Минске и Санкт-Петербурге