Главная / Разное / Suzuki rav4: Новый Toyota RAV4 стали выпускать под брендом Suzuki — Motor

Suzuki rav4: Новый Toyota RAV4 стали выпускать под брендом Suzuki — Motor

Содержание

У Suzuki появилась собственная версия кроссовера Toyota RAV4 :: Autonews

Компания Suzuki представила гибридный кроссовер Across для европейского рынка, который стал первым автомобилем марки, созданным в сотрудничестве с Toyota. Новинка стала перелицованной версией модели RAV4 пятого поколения.

От платформенного «донора» Suzuki Across можно отличить лишь по переделанной передней части кузова с более узкими фарами и увеличенной радиаторной решеткой. Боковины и корма остались практически без изменений.

Силовая установка тоже осталась нетронутой. В ее состав вошел 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. с., который работает вместе с двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 182 и 54 л. с. соответственно. Их питает батарея на 18,1 кВт·ч, расположенная под полом. Запас хода исключительно на электрической тяге составил 75 км, а максимальная скорость — 180 км в час.

В стандартном режиме езды тяга передается на передние колеса, однако в случае необходимости электроника способна передавать на заднюю ось до 80% крутящего момента. Плюс ко всему у кроссовера есть специальный режим Trail, имитирующий работу дифференциала ради «максимального сцепления и контроля автомобиля на скользких покрытиях». В этом случае электроника подтормаживает проскальзывающие колеса и перебрасывает тягу на те, что сохранили сцепление с полотном.

Напомним, весной 2019 года стало известно, что в рамках бизнес-сотрудничества Suzuki предоставит Toyota наработки в области проектировки малолитражных двигателей, а также субкомпактных автомобилей. Toyota, в свою очередь, предоставит Suzuki технологии в области проектирования комбинированных и полностью электрических силовых установок для гибридов и электромобилей. По предварительным данным, вторым совместным проектом для европейского рынка станет перелицованная Toyota Corolla.

RAV4 и Grand Vitara :: Autonews

На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста. В то время как Toyota делает ставку на модный дизайн как снаружи, так и внутри, оставляя в большинстве своем техническую начинку неизменной, Suzuki вносит серьезные коррективы во все области, включая дизайн, но на особых изысках не зацикливается.

Оба автомобиля с 2-литровыми двигателями, вот только у RAV4 он немного мощнее. У Suzuki коробка автоматическая, а Toyota снабжена ручной коробкой, так как динамика у нее все равно лучше, а автомат уже известен по предыдущему поколению. Хотелось бы сразу отметить, что тенденция по приближению Suzuki к нише паркетников все-таки сделала автомобиль лучше, хоть он и стал, по мнению знатоков, более попсовым по части внедорожных качеств. Отсутствие жесткой рамы у Suzuki обязательно скажется, обещают любители внедорожных покатушек, но надо понимать, что это уже не тот автомобиль, хоть сзади у него и оставили барабанные тормоза. Многим эта архаичность пришлась не по нраву, мол, не эстетично, зато «дешево, надежно и практично», как говорил всем известный Лелик.

Рама теперь интегрированная, зато эта «жертва» позволила автомобилю себя гораздо увереннее чувствовать на более высоких скоростях. Если раньше по управляемости на ровной дороге Toyota RAV4 была единоличным лидером, то теперь Suzuki вполне может в этом компоненте создать определенную конкуренцию. Toyota, конечно, по-прежнему лучше на разгоне, да и на скоростях под 180 км/ч в ней комфортно, но в то же время Suzuki может похвастаться тем, что как и раньше на 120-130 км/ч рыскать по сторонам она уже не будет. К тому же на таких скоростях автомобили предоставляют очень неплохую шумоизоляцию, которая позволяет спокойно общаться во время движения, а чтобы заглушить шумовое сопровождение полного привода или надоедливого собеседника, можно просто сделать музыку чуть громче.

Что касается работы всех четырех колес, то в городских условиях автомобили можно назвать похожими друг на друга, но если немного расширить сферу применения и ухудшить качество дорожного покрытия, то тут честный полный привод Suzuki с межосевыми блокировками выводит его на первый план. После движения по разбитой дороге лучшее впечатление оставил Suzuki, так как он в таких условиях легко управлялся, а в салоне не было слышно дребезга или каких-то механических шумов. В то же время Toyota шумно отрабатывала неровности задней подвеской, порой издавая металлические звуки и жестко принимая неровности. Задним пассажирам в такой ситуации не позавидуешь. При этом местами начинал «петь» пластик, чего в Suzuki не было и в помине, хотя автомобили новенькие и все может измениться. Где-то притереться, а где-то, наоборот, расшататься.

Первоначальное впечатление, как известно, производит далеко не коробка передач или плавное замедление автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Внешний вид – это как минимум процентов 60-70 от первоначального чувства, которое может либо глубоко закинуть крючок в душу покупателя, либо серьезно озадачить проблемой будущего выбора и долго пытать разум различными вопросами. Сколько людей — столько и мнений, но в итоге уж слишком единодушными они получались. Многие из тех, кто владел RAV4 предыдущего поколения, остались немного удивленными новым дизайном. В то же время по поводу самурайского и немного брутального Grand Vitara большинство отзывалось положительно. Обе марки нельзя назвать светилами дизайнерской мысли, так что от них никто шедевров и не ждал, но различные желания у потребителей все-таки были. В итоге не всем из них было суждено сбыться.

Новая Toyota стала более агрессивной в передней части, красивый бампер, изящные изгибы на капоте и серьезный взгляд фар – этот образ начал будоражить покупателей прямо с фотографий задолго до своего появления в радиусе осязания. Сбоку RAV4 выглядел уже не так мужественно, ну а приближение к задней части вообще развеяло остатки этих мыслей. Форма задних фар не может претендовать на оригинальность, так как очень явно напоминает элемент из французского дизайна. Вообще изменения, которые коснулись задней части автомобиля, явно не сделали его лучше. Бампер стал ощутимо выдаваться, образовав небольшую полочку и визуально ухудшив задний свес. При движении задним ходом по серьезным неровностям существует реальная вероятность за что-нибудь зацепиться. Усугубляет это чувство обзорность, которая не на высоте. Запаска вместе со стойками съедает очень много пространства и это мешает обзорности, особенно в темное время суток. Спасают разве что отличные боковые зеркала, но все равно не лишним будет выйти и посмотреть, куда ты держишь свой нелегкий путь.

Что касается Suzuki, то в плане дизайна изначально ему было гораздо проще. Обводы не такие ажурные, но от него никто и не ждал чуда, которого, впрочем, и не произошло. Простая форма фар, хмурый прищур нижней линии капота и хром на решетке, от использования которого все-таки не удержались – все к месту и выглядит достойно. Рубленые и откровенно простые формы самурайского типа очень понравились. Задние стойки скошены стандартно, что не так модно, как у RAV4, но зато при движении назад можно увидеть хоть что-то в мертвой зоне. С боков Suzuki тоже прост, так что особо не к чему придраться, а вот задняя часть не в пример оригинальнее. Конечно, на новизну RAV4 претендовать он не может, да оно и к лучшему, ведь задние фонари вызывают ассоциации не со слащавыми французами, а с серьезным американцем Jeep Grand Cherokee, у которого множество регалий и серьезный внедорожный авторитет.

Когда первоначальные эмоции руководят желаниями потребителей, и они целенаправленно двигаются в направлении осязаемого автомобиля, то в этот момент в дело вступает уже вторая стадия убеждения, а именно комфорт и удобство интерьера.

Suzuki никогда не делала заявки на оригинальность внутри автомобилей, впрочем, как и снаружи, четко ориентируясь на более низкие цены за конечный продукт, нежели на завышенный уровень внутреннего комфорта. При готовности увидеть простенький салон, очень удивило наличие магнитолы Clarion с CD-чейнджером на 6 дисков. Эта установка произвела очень неплохое впечатление, разве что прием радиостанций оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что приборная панель оказалась так же проста, как и текст, написанный «десяткой» Times New Roman, они легко читаемы. Что касается манипуляторов на центральной консоли, то здесь все просто. Серебряный пластик, черный пластик и полная симметрия. Управлять легко, нажимать тоже, в общем, функциональность на должном уровне.

В RAV4 постарались реализовать современные тенденции в дизайне, вот только для них использовали не очень современные материалы. Изящные обводы, двухярусное торпедо и прочие декоративные уголочки периодически поют на стыках и ухабах, чего за Suzuki замечено не было. Звук, кстати, тоже неплохой, есть чейнджер и возможность проигрывать форматы MP3 и WMA. Серьезность японских намерений в полной мере смогут оценить те, кому по вкусу кнопочки в три ряда, двухярусная центральная консоль, открывающийся и закрывающийся одной кнопкой верхний перчаточный ящик, оранжевая кайма вокруг показаний на панели приборов и прочие мелочи.

В RAV4 рослому мужчине опять будет сложно сесть нормально. Настраивать кресла просто, но настроить гораздо сложнее. До упора назад, а нужно еще хотя бы парочку делений. При этом сзади находиться за водителем будет уже гораздо сложнее, а уж если начать манипуляции с движением задних кресел, то тут вообще места для жизни не останется. Боковая поддержка на подушке тоже очень оригинальна, так как выглядит внушительно, а выполнена из паралона, что и предопределяет сценарий движения тела при поворотах.

В то же время на Suzuki сидения простые, но тремя рычажками очень удобно настраиваются, да и сидеть в них удобно. Оба автомобиля порадовали формой рулевого колеса и тем усилием, которое на нем присутствует. Функциональные клавиши тоже оказались весьма удобными, а вот отсутствие продольной регулировки откровенно расстроило. Этот факт явно не в пользу хрупкой персоны женского пола, которая попытается найти оптимальное для себя положение в пространстве своего автомобиля.

На нашем рынке цены на модель Toyota RAV4 с единственно доступным двигателем и двумя вариантами коробки передач начинаются с 33 тыс. долларов, а условно заканчиваются уже на отметке в 37,8 тыс. долларов. Suzuki Grand Vitara может быть укомплектована двигателем рабочим объемом 1.6 литра, но если брать 2-х литровые модификации, то цены на нее варьируются в пределах 29,3 тыс. – 35,13 тыс. долларов в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Артем Барановский

Технические характеристики Toyota RAV4

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Благодарим за тестовый Suzuki Grand Vitara компанию АВТОМИР Строгино

RAV4 превратился в паркетник Suzuki Across — Авторевю

Заключенное весной 2018 года соглашение между компаниями Toyota и Suzuki начало приносить плоды еще прошлым летом, когда на индийский рынок вышел хэтчбек Toyota Glanza, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга местной модели Maruti Suzuki Baleno. Теперь пришло время второго этапа «обмена машинами»: в Европе представлен кроссовер Suzuki Across, то есть разновидность Тойоты RAV4.

Не узнали на фотографиях Рафик? Немудрено, ведь, чтобы дистанцировать свою машину от донора, в Suzuki взяли за основу не сам RAV4, а кроссовер Toyota Wildlander: это ближайший родственник модели RAV4, изначально сделанный для китайского рынка. У него лицо с оригинальными фарами и кузовными деталями, а дизайнеры Suzuki лишь изменили под себя форму радиаторной решетки. В итоге на европейских дорогах RAV4 и Across не будут казаться близнецами.

Впрочем, оформление кормы и салона у кроссоверов двух марок одинаковое: различия на уровне шильдиков и мелкого декора. Но самое удивительное, что Suzuki Across пока представлен в единственной модификации, и это подзаряжаемый гибрид, который у Рафика находится на вершине гаммы!

Изменений в технике нет — она такая же, как у Тойоты. Атмосферник 2.5 работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 177 л.с. и 219 Нм, в тандеме с ним работает электромотор (182 л.с., 270 Нм): два двигателя вращают передние колеса через электромеханический вариатор. На задней оси — отдельный электродвигатель на 54 л.с. и 121 Нм. А пиковая отдача силовой установки — 306 л.с.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВт∙ч расположен под полом салона. В чисто электрическом режиме Suzuki Across сможет проехать до 75 км (по циклу WLTP), хотя для аналогичной Тойоты заявлены 95 км. Также предусмотрены «внедорожный» ездовой режим Trail Mode и полный набор электронных ассистентов.

Выпускать Suzuki Across будут на том же тойотовском заводе в Японии, где делают RAV4. На европейском рынке машины появятся осенью. Причем Across будет не только самым крупным, но и самым дорогим автомобилем марки Suzuki. Цена еще не объявлена, но менее мощный полноприводный гибрид Toyota RAV4 в Германии стоит 41 тысячу евро, а за 306-сильные подзаряжаемые машины будут просить еще больше. Впрочем, компании Suzuki в Европе эта машина нужна не для увеличения объема продаж, а для имиджа и уменьшения среднего значения выбросов по модельному ряду.

Гибридная Toyota RAV4 превратилась в кроссовер Suzuki

Новинка от Suzuki получила наименование Across, и, возможно, этот вседорожник станет самым дорогим предложением бренда в странах Европы. Дело в том, что пока для Across анонсирована только одна силовая установка – гибридный модуль, которым Toyota оснащает RAV4 Prime, топовую версию своего кроссовера.

Состоит он из 2,5-литрового бензинового атмосферника и двух электромоторов на передней и задней осях, а также 18,1-киловаттной батареи, интегрированной в панели пола. Совокупная отдача всех двигателей – 306 л.с., и RAV4 с этой силовой установкой способна ускориться до 100 км/ч за 6 секунд. Детальные характеристики Suzuki Across пока не обнародованы.

Но о новинке известно, скажем, что без поддержки бензинового мотора она проедет до 75 км, хотя тот же показатель для RAV4 может достигать и 95 км. Объявлена и максимальная скорость Suzuki Across – она ограничена на отметке в 180 км/ч. Распределение крутящего момента между осями может варьироваться в диапазоне от 100:0 до 20:80, а еще кроссоверу пообещали «внедорожный» ездовой режим Trail Mode. При его активации электроника подтормаживает буксующие колеса, перенаправляя тягу на те, что имеют сцепление с поверхностью.

Судя по опубликованным фотографиям, Suzuki Across в целом заимствует оформление кузова и салона у Toyota RAV4, за исключением фирменных шильдиков, а вот «лицом» два кроссовера на европейских дорогах будут отличаться заметно. Дело в том, что для дизайна передней части Across использованы не только аутентичная решетка радиатора, но и компоненты кроссовера Toyota Wildlander: он тоже базируется на RAV4, но в Европе не продается.

На европейский рынок потенциальный флагман Suzuki должен выйти в сентябре нынешнего года, а производить его будут на мощностях Toyota.

9 Фотографии

Toyota RAV4 перевоплотился в новый кроссовер Suzuki. Но есть особенности

Новый паркетник получил имя Across, он предназначен для европейского рынка. Пока представлена только топовая версия – подзаряжаемый гибрид.

Компании Toyota и Suzuki сотрудничают уже несколько лет, а в прошлом году было объявлено о новом этапе партнерства: японцы решили обменяться силовыми установками и моделями. В том же 2019-м в Индии дебютировал первый продукт бейдж-инжиниринга – хэтчбек Toyota Glanza, то есть чуть модернизированный Suzuki Baleno. Теперь же пришла очередь Suzuki «позаимствовать» модель у Тойоты: встречаем кроссовер Across, который представляет собой переделанный RAV4. Новый паркетник будут продавать в Европе.

Suzuki Across – это сплав двух Рафиков. Так, передняя часть у него от Toyota Wildlander, доступного только в Китае, в Suzuki лишь изменили радиаторную решетку (Wildlander в Поднебесной выпускает СП Тойоты и GAC, глобальный же RAV4 там производит СП Toyota и FAW). А вот корма – уже от «мирового» SUV. Внутри все братья повторяют друг друга, не считая эмблем Suzuki в салоне Across, конечно.

В Suzuki изначально заявляли о том, что их кроссовер на базе RAV4 будет электрифицирован. В итоге за основу взяли подзаряжаемую гибридную версию, которая не так давно появилась у паркетника Тойоты, и это пока единственный вариант Across. Установка такая же, как у RAV4 PHV (название для Японии, в Штатах это RAV4 Prime): передние колеса вращают через электромеханический вариатор работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» A25A-FXS 2.5 (177 л.с., 219 Нм) и электромотор мощностью 182 л.с. (270 Нм), на задней оси установлен отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм), а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача – 306 л.с. Только на электротяге Suzuki Across сможет проехать 75 км (по циклу WLTP). Не исключено, что позже у паркетника Suzuki появится и «простая» гибридная модификация, без возможности подзарядки от электросети.

Производство Across наладят в Японии на заводе Тойоты, который выпускает RAV4. В Европе новый кроссовер Suzuki стартует этой осенью, цены пока не объявлены. Отметим, подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 до Старого света пока не добрался.

Между тем скоро на европейском рынке должна появиться еще одна модель Suzuki на базе Тойоты – эмблемы поменяют у универсала Corolla, и это тоже будет гибрид. Сама Toyota также готовит к премьере вторую «заимствованную» у Suzuki модель – переделанный кроссовер Vitara Brezza, главным рынком для этого паркетника станет Индия.

Некорректно сравнивать кроссовер Toyota RAV4 и SUV Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club»

Прежде чем сесть в Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, убедитесь, что перед вами именно ваш автомобиль… Знал ли гений абсурда Данил Хармс, написавший в далеком 1934 году сценку «Пушкин и Гоголь», что на самом деле он изобразил идеальный тест-драйв Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara?


В вольном изложении действие выглядит примерно так.

Гоголь  (падает из-за кулис на сцену и смирно лежит).
Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!
Гоголь  (поднимаясь, идет, спотыкается  об  Пушкина и падает):  Никак об Пушкина спотыкнулся!
Пушкин (поднимаясь, идет, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак опять об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, уходит за кулисы).
За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»
Занавес.

В оригинале больше букв, но не это главное. Если вы хотите узнать истину о названных выше японских автомобилях, она здесь. И вот почему. Мы с Иваном взяли автомобили и поехали на мойку. Я прибыл позднее и увидел, что Иван уже успел вымыть свой RAV4. Когда я постучал ему в стекло, из машины выглянул незнакомый мужик и спросил: «Что надо?» На заправке я пошел к кассе и на обратном пути пытался вставить пистолет в чужую Grand Vitara. Женщина, сидевшая в ней, поглядела на меня с опаской. В другой раз на стоянке у RAV4 заглючила сигнализация, и Иван никак не мог открыть его, пока не подошел хозяин в кепке. Ну и когда на следующий день возле магазина я начал ломиться в чужой  Grand Vitara, сознание окончательно прояснилось: их тьма, они заполонили город!


Царь горы.
Grand Vitara въехал сюда очень легко, почти без усилий



Экзамен не сдал.
В этот подъем RAV4 заезжал мучительно долго



Если так будет продолжаться, то они станут общественным транспортом. Вы выходите с работы и садитесь в первый попавшийся компактный японский внедорожник, ведь нет смысла искать свой. Наверное, в этом будущее. Им разрешат ездить по выделенным полосам! Водители будут оставлять внутри свои визитки и записки типа: «нашедшему просьба вернуть по адресу…», «внутри не сорить» и «заправьте бак».




Сегодня иметь Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara в Москве все равно что носить фамилии Иванов и Сидоров. При этом они практически все двух цветов – мокрый асфальт и серый. Я не представляю, каким способом их владельцы отыскивают свою собственность на улице. Может быть, по запаху?
Их очень много, и все-таки они разные. Toyota RAV4 по отделке салона гораздо качественнее, чем Suzuki Grand Vitara. Если серьезно, Suzuki на фоне Toyota словно эмо, косящий под ниндзя. Жалкое зрелище: пластик дешевый, кнопки бестолковые. При этом изо всех сил старается выглядеть боевым. Передняя панель RAV4 гораздо изящнее и удобнее в использовании. Не столь воинственна, как у конкурента, но более приспособлена для обычной жизни.
Моторы дуэлянтов практически идентичны по характеристикам, поэтому главное различие нужно искать в трансмиссии. У RAV4 шустрый вариатор, постоянно загоняющий стрелку тахометра в зону высоких оборотов. Он держит автомобиль в тонусе, но при этом, несмотря на пресловутые высокие обороты, способствует заметной экономии топлива. Он был бы идеальным, если бы не заставлял силовую установку кроссовера орать, как тренера по воздухоплаванию. Этот концерт еще терпим в экономичном режиме, но стоит вдавить кнопку «спорт» – и салон по акустическому комфорту приближается к ракетному соплу. Создатели Grand Vitara не утруждали себя мыслями об экономии топлива и современных технологиях. Они поставили в свой кроссовер обычный пятиступенчатый «автомат». Он тупит при разгоне, жрет немерено топлива, но тих и благороден.  — Простор над головой. На заднем ряду потолок повыше, чем у соперника

— Семейный транспорт. Три пассажира? Нет, два пассажира и два стакана



Подвески соперников тоже имеют заметные различия. RAV4 едет как легковой автомобиль, демонстрируя неплохую управляемость, но при этом спотыкаясь о кочки и часто вывешивая колеса. Grand Vitara не смутишь неровностями, по манерам он больше напоминает хороший SUV, особенно на бездорожье.

МОЖЕТ, БЕЗ СОМНЕНИЙ
Чтобы почувствовать разницу между двумя этими «японцами», нужно ехать на офф-роуд. Мы выбрали зачетное препятствие: пригорок песчаного карьера. Его поверхность состояла из зыбких, сыпучих участков и твердых островков. Я стоял внизу и долго смотрел, как Иван на Toyota сражался с превратностями грунта. Воинственный RAV4  проделывал все мыслимые и немыслимые трюки: срывался в отчаянную пробуксовку, душил мотор противобуксовочной системой, скрипел колодками, упирался бампером и вывешивал колеса. В конце концов его электронный мозг просто запретил силовому агрегату выдавать больше двух тысяч оборотов.  Все встали. Иван скатился вниз, а я на Suzuki подкатил и просто заехал на вершину. В этот момент у меня родилось то, что называют уважением. Suzuki может, и в этом нет никаких сомнений! Если вам нужна проходимость, выбор очевиден.


Лежачие пассажиры тоже имеют возможность пользоваться подстаканниками. Им это даже нужнее



Вас здесь не лежало. Секрет хорошего багажника прост: запаску – вон. Сразу появляется много свободного места



И дело здесь вовсе не в пониженной передаче, которая есть у  Grand Vitara и отсутствует у RAV4. Я прошел то же препятствие, не включая пониженный ряд. Секрет в настройках противобуксовочной системы и в автоматической коробке. В который раз мы убеждаемся, что вариатор на бездорожье проигрывает. Впрочем, вполне возможно, что главная причина кроется в полном приводе: у  Grand Vitara он постоянный, а у  RAV4 – автоматически подключаемый. Строго говоря, Suzuki Grand Vitara и не кроссовер вовсе, а универсальный внедорожник. Но если до этого теста можно было думать, что он относится к клану SUV по чисто формальному признаку – наличию пониженной передачи, то теперь можно смело утверждать: по сравнению с кроссоверами  Grand Vitara настоящий проходимец.
Таким образом, победителем этого поединка мы назначаем юношу эмо, косящего под ниндзя, с плохой отделкой салона и огромным расходом топлива.  Учитывая то, что в любом случае главной проблемой для владельца будет суметь отличить его на общей стоянке от чужой машины.

Спорить не о чем.
В этот раз мы вынесли единогласное решение




ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Независимая подвеска обеспечивает Suzuki Grand Vitara достойную плавность хода, а постоянный полный привод — устойчивость на скользкой дороге. Кроме того, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют машине уверенно ползать по грунту.

Помимо этого для специальных версий Grand Vitara SE впервые доступны электронные системы помощи при подъеме (Hill Hold Control) и спуске (Hill Descent Control). Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2.4 л оснащаются трехрежимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.

Toyota RAV4 получила новый бесступенчатый вариатор Multidrive S с режимом ручного управления с семью фиксированными «передачами». Система полного привода обеспечивает привод на переднюю ось во всех нормальных условиях, а задний мост при необходимости автоматически подключается при помощи электронно-управляемой муфты. Системы курсовой устойчивости VSC, система ABS и TRC и HAC/DAC  вместе с активной системой управления крутящим моментом полностью лишают водителя возможности применять специальные приемы управления на бездорожье – машина обязана все сделать сама.

У «Тойоты РАВ4» появился «близнец» под маркой Suzuki

Новый кроссовер Suzuki Across будет оснащаться сразу тремя двигателями.

Евросоюз продолжает ужесточать экологические требования к автомобилям, и одной из жертв этих изменений уже стала компания Suzuki. У неё нет полноценных гибридов и электромобилей для европейского рынка, и марка не укладывается в ограничения по выбросам углекислого газа в среднем по модельному ряду.

Компания уже ограничила европейские продажи внедорожника Suzuki Jimny из-за его плохих экологических характеристик, а исправить положение японцы попытаются с помощью нового гибридного кроссовера с образцово-низкими выбросами углекислого газа.

Ещё год назад компания Suzuki договорилась о сотрудничестве с «Тойотой». Одним из пунктов соглашения — вывод на европейский рынок двух гибридов, первым из которых и стал кроссовер Suzuki Across.

В машине легко узнать популярную «Тойоту РАВ4», но с изменённым оформлением передней части, иными шильдиками и эмблемами. Единственное заметное изменение в салоне — логотип Suzuki на руле.

Suzuki Across будет оснащаться только гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки — технически машина повторяет версию Toyota RAV4 Prime, уже продающуюся на американском рынке.

Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарно выдают 306 л. с.. Расположенную под полом литиево-ионную батарею ёмкостью 18 кВт·ч можно заряжать от сети. Запасённой в аккумуляторах энергии хватит на то, чтобы проехать до 75 км в электрическом режиме, не затратив ни капли бензина.

По официальным данным, Suzuki Across выбрасывает лишь 22 г углекислого газа на километр пробега. При этом в среднем по модельному ряду марки не должен быть превышен показатель 95 г/км — новый кроссовер позволит заметно улучшить показатели марки.

У европейских дилеров Suzuki Across появится осенью, машины будут делать на «тойотовском» заводе в Японии. Позже компания представит еще одну совместную модель — гибридный универсал Toyota Corolla под новой маркой.

Подпишитесь на наши аккаунты

Suzuki Across — это Toyota RAV4 Prime, измененная для Европы

Suzuki больше не продает автомобили в США, но очаровательный Suzuki Jimny недавно держал компанию в поле зрения Америки. И растущие отношения (и совместное использование моделей) с Toyota — забавный момент. Если бы эти две компании объединились раньше, вполне возможно, что (как и Mazda) Suzuki все еще продавала бы автомобили, которые иначе мы бы здесь не переименовали, как Toyotas. Вспомните Toyota Yaris и Yaris Hatchback — Mazda 2 в одежде Toyota.Между тем, в Европе новый Suzuki Across — это замаскированная Toyota RAV4.

Посмотреть все 4 фотографии

В частности, это RAV4 Prime — подключаемый гибрид, нацеленный на (относительно) популярный сегмент внедорожников PHEV, в котором в последнее время доминирует Mitsubishi Outlander PHEV. Но, несмотря на некоторый успех (только Outlander PHEV обеспечил 20% продаж компании в 2019 году), Mitsubishi отключает Европу, оставив ее корпоративному партнеру Renault, и отступает на азиатские рынки.

Просмотреть все 4 фотографии

Это дает Toyota и Suzuki возможность вторгнуться в рынок.Toyota уже продает гибрид RAV4 на рынке, и скоро появится PHEV. Suzuki будет предлагать две модели Toyota с переименованным брендом, в том числе Swace — универсал Corolla Hybrid. The Across точно отражает. Внешний вид Toyota внутри и снаружи, за исключением более агрессивного внешнего вида и большей решетки радиатора, которые удивительно хорошо смотрятся на переработанном кузове RAV4.

Просмотреть все 4 фотографии

Возможно, в альтернативной временной шкале Suzuki продержалась на американском рынке достаточно долго, чтобы получить выгоду, продавая некоторые модели Toyota как Suzukis.Даже без дилерской сети компания могла бы предоставить модели Suzuki для продажи Toyota как свои собственные — невероятный, но правдоподобный путь для продажи замечательного Jimny здесь. Во всяком случае, Suzuki Across — еще одно свидетельство того, что возможное возвращение Suzuki в Америку не так надумано, как может показаться.

Suzuki Через: внедорожник на базе Toyota RAV4 по цене от 45 599 фунтов стерлингов

Suzuki раскрыла подробности о ценах и спецификациях в Великобритании для своего нового гибридного семейного внедорожника Across, в значительной степени основанного на Toyota RAV4.

Новая модель поступит в продажу в следующем месяце по цене от 45 999 фунтов стерлингов, но Suzuki заявила, что предложение будет «очень ограниченным» в первый полный год продажи.

С момента запуска будет доступен только один уровень отделки салона: кожаная обивка, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, дверь багажного отделения с электроприводом и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма, которые входят в стандартную комплектацию.

Он появился после недавнего соглашения между Toyota и Suzuki о сотрудничестве по выбранным моделям и, наряду с Corolla Touring Sports на базе Swace, дает представление о том, как две фирмы будут стремиться дифференцировать свои собственные версии общих моделей.

Across очень похож на RAV4, но отличается совершенно новой передней частью с фирменной большой решеткой радиатора Suzuki.

Различия между кабинами двух автомобилей более тонкие: у Across в значительной степени идентичный интерьер, за исключением нового рулевого колеса. Сенсорный экран RAV4 с диагональю 9,0 дюймов входит в стандартную комплектацию и предлагает функцию зеркалирования смартфона.

Электрифицированная трансмиссия

Across перенесена оптом с нового подключаемого гибрида RAV4.Он включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 173 л.с. и пару электродвигателей — один мощностью 180 л.с. на передней оси и другой мощностью 54 л.с. на задней оси — для общей мощности 302 л.с., что делает его самой мощной моделью Suzuki на сегодняшний день. почти 200 л.с. Across может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,0 с, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Across выделяет 22 г / км CO2 в смешанном цикле WLTP, а его батарея 18,1 кВт / ч позволяет ему преодолевать 46 миль только на электричестве. Ожидается, что в этом режиме он сможет развивать скорость до 84 миль в час, как и RAV4 PHEV.

Четыре режима движения: EV для вождения только на электричестве; Авто EV / HV; HV, который позволяет бензиновому двигателю периодически увеличивать мощность; и зарядное устройство, которое использует исключительно двигатель.

Электронная система полного привода под названием E-Four входит в стандартную комплектацию и может распределять крутящий момент между двумя осями в соотношении смещения от 100: 0 до 20:80. Suzuki заявляет, что это обеспечивает «повышенную устойчивость при взлете на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги, и уверенное управление при прохождении поворотов на различных дорожных покрытиях».

The Across также оснащен режимом Trail, который обеспечивает максимальное сцепление на скользкой поверхности за счет отвода мощности от колес, которые теряют сцепление с дорогой, на колеса с хорошим сцеплением.

Функции безопасности включают систему предупреждения столкновения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Также установлена ​​система Suzuki eCall, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии.

Почему Suzuki Across, который вы видите здесь, — это беззастенчиво копируемая Toyota RAV4

Мы все согласны с тем, что Suzuki кое-что знает о создании хороших маленьких автомобилей.

Think Ignis, Swift, Jimny и так далее.

4

Создан Toyota для Suzuki — RAV4 становится Suzuki Across

Но большие семейные универсалы?

Nani-mo-nai. Ничего такого. Вот почему громоздкий Across, который вы видите здесь, — это беззастенчиво скопированная Toyota RAV4.

Построен компанией Toyota для Suzuki. Точно так же, как новый универсал Suzuki Swace — это Toyota Corolla с новым брендом.

Вместо того, чтобы тратить несколько лет и много миллиардов на разработку конкурирующих двигателей, японские гиганты решили хорошо сыграть вместе и поделиться некоторыми вещами.

4

Вместо того, чтобы тратить несколько лет и множество миллиардов на разработку конкурирующих двигателей, японские гиганты решили хорошо сыграть вместе и поделиться некоторыми вещами — например, большим автомобилем Toyota RAV4

и превосходным гибридом Toyota в обмен на опыт Suzuki в области создания небольших автомобилей.

Suzuki построит два небольших автомобиля для Toyota в Индии, где Suzuki является королем.

И когда я говорю «король», я имею в виду K-I-N-G. Suzuki продает в Индии ошеломляющие 1,7 миллиона автомобилей в год — это больше, чем весь рынок Великобритании в прошлом году.Таким образом, Toyota хочет в этом помочь.

Хорошо, вернемся к теме.

The Across доступен только в одной спецификации, а именно в полностью загруженном гибридном плагине 4WD стоимостью 45 тысяч фунтов стерлингов. Это большие деньги. Удвойте цену Swift Sport.

Но мне он понравился гораздо больше, чем я думал.

Он гладкий, просторный и удобный, с кожаными сиденьями с подогревом спереди и сзади и розеткой 220В в багажнике. Больше никаких криков «дробовика» от детей.

4

Across доступен только в одной спецификации, и это полностью загруженный подключаемый гибридный автомобиль стоимостью 45 тысяч фунтов стерлингов.

Suzuki называет откровенно смехотворные 282 миль на галлон для бензиновой / электрической комбинации.Это лабораторный тест. Реальная цифра ближе к 50 милям на галлон, что по-прежнему очень хорошо для автомобиля такого размера. Официальный запас хода электромобиля при движении исключительно на электричестве составляет 46 миль.

И снова я проехал 32 мили, не разбудив двигатель. Тоже очень хорошо. Но если вы пользуетесь служебным автомобилем, вы получаете деньги, потому что выбросы CO2 всего 22 г / км означают, что вы будете платить только шесть процентов BiK. Около 91 фунта в месяц.

Для сравнения, Range Rover Evoque P300e привлекает десять процентов BiK (158 фунтов стерлингов в месяц), как и Ford Kuga PHEV (130 фунтов стерлингов в месяц).

Максимум самодовольный

Mitsubishi Outlander PHEV попадает в 12-процентную группу BiK (177 фунтов стерлингов в месяц).

Выровняйте их всех для дрэг-рейсинга, и Across выиграет и в этом.

Он быстрее выходит из строя, чем Swift Sport. Прочие наблюдения. Режим Trail обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в сопливых условиях. Хорошие короткие переключатели для вещей, которым нужны переключатели. Всевозможные противоударные обвесы. Но лучше всего — это «режим зарядки аккумулятора», при котором двигатель полностью заряжает аккумулятор на ходу.

4

Официальный запас хода электромобиля — вождение исключительно на электричестве — составляет 46 миль.

CLEVER KUGA

Гибрид Ford Kuga сочетает бензин и электричество без проблем с подключением

Road Test

SHE’S THE 1

BMW 128ti имеет мощность, уравновешенность и шикарный интерьер — но это слишком сложно

Exclusive

ROAD RAGE

Высокотехнологичные мошенники крадут машину в Великобритании каждые ШЕСТЬ минут

Road Test

D-MAX SPEED

Isuzu D-Max — это Самый быстрый пикап в Великобритании, умнее, сильнее, безопаснее и быстрее

Road Test

ДЛЯ ЛЕГКОЙ ЖИЗНИ

VW Golf Life на вашей стороне и поможет вам без проблем

TAKE ME HOME

Self- вождение автомобилей — вот когда они могут быть на дороге в Великобритании

Так что, если у вас нет парковки вне улицы для зарядки, это не имеет значения.Вы по-прежнему можете скользить по городу без смога и максимально самодовольно.

Что касается подключаемого гибрида RAV4, он не появится в выставочных залах до марта — и будет стоить дороже, начиная с 47 395 фунтов стерлингов.

Toyota не только хорошо играет, она дала Suzuki фору.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SUZUKI ACROSS

  • Цена: 45 599 фунтов стерлингов
  • Двигатель: Бензиновый 2,5 литра с аккумулятором 18,1 кВтч
  • Мощность: 306 л.с.
  • 0-100 км / ч: 6 секунд
  • Максимальная скорость: 112 миль / ч
  • Экономия: 282 миль на галлон
  • Диапазон электромобилей: 46 миль
  • CO2: 22 г / км
  • Ушел: Сейчас
Оцените Suzuki Ignis SZ5 Allgrip — вместительный и практичный мини-внедорожник.

Suzuki в обзоре PHEV | Top Gear

Что ж, это Toyota RAV4.Вы можете видеть это, мы видим это, и даже Suzuki действительно не пыталась скрыть тот факт, что Across, если все сказано и сделано, это Toyota RAV4 с новым брендом. Некоторые новые значки на обоих концах, другие колеса и перерисованная передняя решетка не скрывают того факта, что это не больше Suzuki, чем ваш любимый лабрадор — наследник престола Англии.

И все же у нас есть Suzuki Across (это ай-кросс, а не «а-а-кросс», любители произношения). Как указано на веб-сайте Suzuki и в автосалонах Suzuki, цена составляет 45 599 фунтов стерлингов.Для Сузуки это много. Или Toyota, если подумать.

Видите ли, Suzuki решила, что имеет больше смысла заключать сделку по каршерингу со своим другом японским гигантом, чем тратить несколько лет и многие миллионы на создание собственного гибридного внедорожника, чтобы превратить его в нечто очень похожее на существующих конкурентов. Так что вместо этого он продаст вам RAV4 со значками Suzuki.

Across продается исключительно в виде полностью загруженного, универсального PHEV или гибридного электромобиля с подключаемым модулем.Это означает, что его официальные цифры потребления безумны. Официально этот пятиместный семейный внедорожник внушительных размеров, весом 1940 кг и способный разгоняться до 100 км / ч за 6,0 секунд Swift Sport, возвращает 282 мили на галлон и выделяет всего 22 г / км CO2.

Тем не менее, это означает, что это лучшее, что может случиться с пользователями корпоративных автомобилей с тех пор, как Starbucks начала продавать латте со специями из тыквы. С налоговым диапазоном BIK, равным всего 6%, это почти равносильно повышению заработной платы.

Более того, с заявленным запасом хода в 46 миль на одном только аккумуляторном блоке, это автомобиль, который может в течение недели пробегать в школе, даже не разбудив двигатель.Как мы увидим, он также очень хорошо оборудован.

Конечно, Suzuki Across унаследовала свои внутренние недостатки. Но если вы один из тысяч британцев, которые приобрели дико популярный Outlander PHEV от Mitsubishi и теперь стремятся модернизировать его, Suzuki не-Toyota на самом деле может быть разумной ставкой.

Suzuki В 2021 году выпущена обновленная версия внедорожника Toyota RAV4

После представления в июле 2020 года Suzuki официально выпустила Suzuki Across 2021 в Великобритании.Этот подключаемый гибридный внедорожник представляет собой переименованную модель Toyota RAV4 PHEV.

Внешний вид и интерьер внедорожника Suzuki Across мало чем отличаются от Toyota RAV4. Suzuki предлагает только несколько новых дизайнов, таких как решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары, 19-дюймовые колеса и эмблема с буквой S.

Хотя интерьер практически идентичен, начиная от дизайна рулевого колеса, электронного спидометра, центральной консоли, сенсорной информационно-развлекательной системы и заканчивая рычагом трансмиссии. Сиденья Suzuki Across PHEV обтянуты кожей с красными вставками.

Салон Across просторный. Мало того, функции безопасности Across такие же, как у RAV4, такие как предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Suzuki RAV4 будет доступен в шести цветах окраски: белом, серебристом, черном, красном, сером и синем.

Салон Suzuki Across просторный, в нем есть несколько технических функций и элементов безопасности.

Заимствуя трансмиссию от RAV4 PHEV, Suzuki Across PHEV 2021 оснащен двигателем 2.5-литровый бензиновый двигатель I4 в сочетании с двумя электродвигателями. Трансмиссия сопрягается с коробкой передач вариатора и штатным 4WD.

Suzuki не раскрывает мощность Across PHEV, просто говоря о RAV4 PHEV, это означает, что он имеет мощность около 302 л.с. Между тем, литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч позволяет Across PHEV преодолевать расстояние в 75 километров, что, как говорят, немного лучше, чем у других автомобилей PHEV в своем классе.

Suzuki Across будет иметь четыре режима вождения — EV для вождения только на электричестве; Авто EV / HV; HV позволяет бензиновому двигателю периодически увеличивать мощность; и зарядное устройство, которое использует исключительно двигатель.

У Across также есть режим Trail, который помогает внедорожнику лучше держаться на скользкой поверхности. В этом режиме мощность отводится от колес, теряющих сцепление с дорогой, к колесам с хорошим сцеплением.

В Великобритании Suzuki Across 2021 оценивается в 45 600 фунтов стерлингов (примерно 45 фунтов стерлингов).

Новый гибридный внедорожник Suzuki

— это обновленная Toyota RAV4

Suzuki представила новый подключаемый гибридный внедорожник Across для европейского рынка, первый продукт, появившийся в результате партнерства компании с Toyota.

Новый Suzuki Across — это в основном подключаемый гибрид Toyota RAV4 с другой передней частью и некоторыми другими, едва заметными, меньшими изменениями в дизайне.

Новые светодиодные фары сочетаются с большой решеткой радиатора и комплектом 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Подробнее: Toyota официально заключает сделку с Suzuki, формирует новый Capital Alliance

Трансмиссия осталась прежней, что означает комбинацию 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 173 л.с. с двумя электродвигателями и 18 напольным.Аккумулятор на 1 кВтч. Передний электродвигатель выдает 180 л.с., а задний — 54 л.с. Suzuki не объявляет совокупную мощность, поскольку мощность трансмиссии RAV4 составляет 302 л.с.

Судзуки

утверждает, что новый Across способен проехать 46 миль (75 км) только на электромобиле, в то время как выбросы CO2 оцениваются всего в 22 г / км по циклу WLTP. Электронная система полного привода E-Four может изменять распределение крутящего момента от передней части к задней части от 100:00 до 20:80 благодаря сложной системе интегрированного управления AWD, которая также управляет дроссельной заслонкой двигателя, планированием переключения передач и рулевым управлением. .

Новый Suzuki Across также имеет режим Trail, который обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и управляемость на скользкой поверхности, имитируя дифференциал повышенного трения, применяя тормоза и регулируя дроссельную заслонку, чтобы автомобиль продолжал движение.

Внутренняя компоновка не изменилась по сравнению с Toyota RAV4, единственное отличие состоит в дизайне рулевого колеса, приборной панели и, конечно же, значков. Информационно-развлекательная система использует 9-дюймовый сенсорный дисплей и поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Suzuki в сравнении с Toyota RAV4

Список активных систем безопасности включает в себя практически все, от системы предотвращения столкновений и помощи при отслеживании полосы движения до динамического радиолокационного круиз-контроля и предупреждения о движении на заднем перекрестке.

Suzuki представит новый Across на европейском рынке осенью этого года, а цены будут объявлены позднее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Suzuki дебютирует под новым брендом Toyota RAV4 PHEV для Европы

Suzuki расширяет свою линейку грузовых автомобилей в Европе, добавляя новый подключаемый гибридный внедорожник Across.По сути, это обновленная версия Toyota RAV4 Prime PHEV, модель становится первым плодом сотрудничества между японской фирмой и Toyota, объявленного в прошлом году.

Визуально, конечно, нельзя спутать основание Toyota под кузовом, но, по крайней мере, Across получил несколько визуальных изменений, чтобы отличить его от оригинала. К ним относятся измененная передняя панель с увеличенной решеткой радиатора и более гладкие светодиодные фары. Боковой профиль практически не изменился, и сзади ситуация аналогичная.Когда этой осенью начнутся продажи в Европе, экологичный внедорожник будет предлагаться в шести цветах.

Под знакомой оболочкой Across опирается на подключаемую гибридную систему, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, поддерживаемого двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, и установленной на полу аккумуляторной батареей емкостью 18,1 кВтч. Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 173 лошадиных силы (129 киловатт), а электродвигатели добавляют 180 и 54 л.с. (134 и 40 кВт) соответственно. Комбинированная мощность не была объявлена, но RAV4 Prime PHEV предлагает 302 л.с. (225 кВт), и мы ожидаем, что у Across будет такая же пиковая мощность.

9 Фото

Suzuki обещает запас хода в 46 миль (75 километров) на чистой электроэнергии, прежде чем 2,5-литровый двигатель сработает с комбинированными выбросами CO2 в 22 грамма на километр, измеренными по стандартам WLTP. Максимальная скорость оценивается в 112 миль в час (180 километров в час).

сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Toyota RAV4

В зависимости от условий трансмиссия может изменять крутящий момент сзади в диапазоне от 100:00 до 20:80.Across также оснащен режимом Trail, который действует как автоматический регулятор дифференциала с ограниченным скольжением, который обеспечивает «наилучшее сцепление и контроль на скользкой поверхности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *