Модельный ряд автомобилей Suzuki, модели Сузуки в наличии у официального дилера Сузуки Автомир Екатеринбург
Модельный ряд Сузуки
Японские автомобили – стандарт надежности и венец инженерного прогресса! Особенно, если это современные внедорожники Сузуки. Линейка из трех моделей рассчитана на эффективное решение любых задач по покорению вседорожья и сложных городских и загородных ландшафтов. А еще они невероятно харизматичны и обеспечивают высокий уровень безопасности в любом путешествии – будь то преодоление болотистых топей или езда по обледенелой брусчатке. Купить Suzuki по дилерской цене Вы можете в автосалоне Автомир. Правильный выбор модели, отвечающей Вашим задачам и предпочтениям, обеспечат экспертные консультации наших сотрудников и пробный заезд по улицам города.
- Suzuki SX4 – получил стильный экстерьер, оформленный в духе трендовых тенденций современных кроссоверов. Крупная оптика оригинальной формы, прорисованный обтекаемыми линиями кузов, элегантный хромированный декор – все это качественно выделяет автомобиль в дорожном потоке.
- Витара – компактный кроссовер, который совершенствуется уже на протяжении 30 лет, и в последней модельной версии стал поистине идеальным. Внушительный облик соответствует внедорожному характеру, а полный привод Allgrip Select позволит Вам комфортно и уверено чувствовать себя в любой поездке.
- Джимни – исключительный и неординарный представитель линейки. Круглая форма оптики придает обманчивую наивность «взгляду», крупные противотуманные фары оснащены омывателем, гладкий ровный капот обеспечивает отличную просматриваемость дороги – простой понятный экстерьер запоминается с первого взгляда и отличается высокой утилитарностью.
Автомобили Сузуки в наличии
Не откладывайте самые яркие и увлекательные путешествия на потом! Все модели в комплектационном разнообразии и множественных оттенках представлены к продаже в нашем салоне. Помимо этого, нашим клиентам доступны фирменные аксессуары и опциональное оборудование, установить которое специалисты дилерского техцентра смогу сразу в момент покупки.
Официальный дилер Сузуки в Екатеринбурге
Сотрудничество с авторизованным центром – это уверенность в безопасности сделки и множество других преимуществ. Среди них:
- Дружелюбные цены! Дилерская цена всегда выгодно отличается от конкурентных предложений.
- Интересные спецпредложения – можно получить скидку на автомобиль, на допооборудование, на страховку или последующее обслуживание в техцентре и т.д.;
- Полная консультативная поддержка от менеджеров Автомир;
- Исполнение гарантийных обязательств производителя;
- Возможность оформить сделку в течение часа;
- Уникальная дилерская программа Trade In – меняйте старую машину на новую!
Автосалоны Suzuki Автомир в Екатеринбурге
Нет условностей, нет преград, нет поводов откладывать покупку внедорожного «японца». Сотрудничество с авторизованным центром продаж позволяет Вам использовать выгодные финансовые продукты наших банков-партнеров. Рассмотрите Вариант льготного кредита или рассрочки платежей с удобным графиком, если автомобиль приобретается в корпоративное пользование – можно купить его в лизинг.
Любую машину можно протестировать на пробном заезде прямо сегодня. И тогда уже завтра можно отправляться навстречу экстремальным приключениям и захватывающим эмоциям!
Новый Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге у официального дилера – купите настоящее японское качество 2019 года!
Всех, кто ценит настоящее японское качество, оригинальный дизайн и высокую надежность автомобилей Suzuki (Сузуки), приглашает в свой автосалон официальный дилер Suzuki в Санкт-Петербурге «Атлант-М Балтика». Здесь представлены кроссоверы и внедорожники Suzuki, за рулем которых можно чувствовать себя комфортно и уверенно как в городе, так и за его пределами:
Официальный дилер Сузуки в СПб «Атлант-М Балтика» – всегда полный пакет услуг
Продажа машин в автосалоне «Атлант-М Балтика» осуществляется за наличные или в кредит, а также по системе Trade-In. При этом официальный дилер Suzuki «Атлант-М Балтика» предоставляет различные системы кредитования, включая классические и специализированные программы со сниженными процентными ставками (SUZUKI FINANCE и SUZUKI DIRECT). Также при покупке нового Сузуки предлагаются выгодные варианты страхования автомобилей по программам КАСКО и ОСАГО, которые реализуются при сотрудничестве с ведущими страховыми компаниями Российской Федерации и действуют по всей территории страны.
На сайте дилера всегда можно ознакомиться с актуальной информацией о каждой модели, узнать о вариантах комплектаций, а также посетить онлайн-склад и посмотреть, какие автомобили имеются в наличии. На все автомобили предоставляется гарантия 36 месяцев или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Помимо новых автомобилей Suzuki 2019 года выпуска, дилер Сузуки в СПб «Атлант-М Балтика» предлагает полный спектр гарантийного и постгарантийного технического обслуживания, которое производится с использованием только оригинальных запчастей, расходных и смазочных материалов.
Купить Suzuki – значит, взять новую высоту и власть над дорогой. Компания «Атлант-М Балтика» поможет правильно выбрать модель и сделает процесс покупки комфортным.
Наш адрес: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков 53А
Многоканальный телефон: +7 (812) 703-0-703
В Беларуси сменился дилер Suzuki
Марку Suzuki в Беларуси с лета 2016 года представляла компания «РедМоторс». В начале 2022-го стало известно, что официальный дилер в нашей стране сменился.
Напомним, до 2016 года японский бренд в республике представляло ООО «Белавтоконтинент», однако дилер оказался недобросовестным. Десятки клиентов не получили свои когда-то купленные автомобили, а руководство компании отправилось за решётку. Щепетильные японцы быстро разорвали отношения с таким партнёром, и в июле 2016-го официальным представителем Suzuki в РБ стала компания «РедМоторс».
В начале календарного года нам на почту начали поступать письма от взволнованных владельцев гарантийных Suzuki. Читатели отмечали, что не могут дозвониться в автосалон, а официальный сайт не открывается. Мы попробовали сами выйти на связь с дилером, однако ничего нового узнать не удалось: белорусские номера оказались вне зоны доступа. Тогда обратились к российскому представителю Suzuki — ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Буквально на днях пришло сообщение:
В компании «ДрайвМоторс», которая выступает официальным дилером автомобилей Nissan (до прошлого года ещё и Skoda), информацию подтвердили:
— О том, что мы выиграли тендер, стало известно 31 декабря. Сейчас осуществляется подготовка к реализации машин, а также сервисной зоны. Новых моделей Suzuki у нас ещё нет, но на сервисное обслуживание уже можно записаться, — рассказали в автоцентре. — В ближайшее время мы опубликуем подробный пресс-релиз с полной информацией от импортёра.
Причина смены дилерства Suzuki в РБ нам неизвестна: повторимся, телефоны и почта компании не отвечают, поэтому получить официальный комментарий не представляется возможным. Однако наш источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что руководство «РедМоторс» само приняло решение прекратить дилерскую деятельность в стране.
— В настоящее время автомобильную сферу в Беларуси нельзя назвать прибыльным бизнесом, доходы от продаж новых машин не сильно перекрывают все затраты, связанные с содержанием дилерского центра, — рассказали нам. — Если раньше окупить открытие дилерского центра (со всеми требованиями дистрибьютора) можно было за пять-семь лет, то сейчас на это уйдёт гораздо больше времени.
В качестве примера собеседник указал на бывшего дилера BMW, компанию «Байернкрафт», которая теперь просто продаёт подержанные автомобили, оказывает услуги по сервисному ремонту и обслуживанию машин, однако уже не только баварских моделей, но также Audi, Porsche, Toyota и Lexus.
Отметим, что с ноября 2020 года ООО «РедМоторс» утратило статус представителя Mitsubishi Motors в Республике Беларусь, а с сентября прошлого года автосалон «Даймонд Сити Центр» (входит в состав компании «РедМоторс») прекратил продажи автомобилей Geely. Сообщалось, что причиной послужили внутренние вопросы в сети салонов китайской марки.
Фото: архив av.by
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
к обманувшей покупателей компании не имеем отношения. К следующему году готовим две новые модели
В конце прошлого месяца был оглашен приговор в отношении двух руководителей бывшего официального дилера Suzuki в Беларуси (ООО «Белавтоконтинент») — 8 и 10 лет колонии усиленного режима. Таков итог дела по статьям «Мошенничество в особо крупном размере» и «Завладение имуществом с использованием служебных полномочий в особо крупном размере». Сами осужденные уверяли, что ситуация неоднозначная. Сегодня в Минск прибыли представители «Сузуки Мотор Руc», чтобы рассказать о планах развития бренда в РБ. Onliner уточнил позицию Москвы по поводу деятельности предыдущего дилера.
«Историю, которая произошла с предыдущим дилером Suzuki в Беларуси, компанией ООО „Белавтоконтинент“, мы комментировать не будем, — заявил гендиректор „Сузуки Мотор Руc“ Такахаси Юта, прибывший из Москвы. — Так как данная история находится в разрезе взаимоотношений дилера и покупателей».
Известно, что руководители бывшего дилера Suzuki, собрав деньги 78 людей, завладели около $1,4 миллиона. 19 потерпевших передали обвиняемым денежные средства в долг под предлогом развития бизнеса по продаже транспортных средств. Еще 59 пострадавших заключили с ноября 2014 года по февраль 2016 года договоры с ООО «Белавтоконтинент» и внесли предоплату от 20% до 100% за автомобили Suzuki, однако их не получили. В прокуратуре заметили, что деятельность обвиняемого была построена по принципу финансовой пирамиды, он создал в ряде случаев видимость успешной реализации ранее достигнутых договоренностей. Действуя от имени коммерческой организации и представляясь ее сотрудником, которым на самом деле не являлся, обвиняемый завладел чужими денежными и транспортными средствами, говорили представители гособвинения.
Осенью 2016-го в отношении главы бывшего дилера возбуждено уголовное дело. В феврале 2018 года подозреваемого заключили под стражу. В конце ноября двух мужчин (отца и сына) приговорили к 8 и 10 годам колонии усиленного режима с конфискацией.
Нынешний официальный дилер Suzuki в РБ — компания «РедМоторс» — подчеркивает свою непричастность к деятельности «Белавтоконтинента», говорят о рестарте бренда в стране. При этом отмечают, что клиенты, несмотря на вышеописанную неприятную историю, сохранили лояльность к бренду. В частности, по словам представителей компании, в этом году в нашей стране рост продаж составил 60 процентов. В 2018 году дилер продал 150 машин (общая доля от всего рынка — 0,5%). В 2019 году планируют реализовать 270 автомобилей.
Показателей хотят достигнуть за счет двух новых машин. Во-первых, это обновленный Suzuki Vitara. Во-вторых — абсолютно новый Jimny, впервые обновленный за последние 20 лет.
Suzuki позиционирует себя как SUV-бренд на рынке Таможенного союза. Потому мотоциклы и другие модели японской компании в ближайшее время к нам не приедут.
Официальный дилер Автомир Suzuki Дмитровка в Казани
Автомир Хёндэ Марьино(Люблино) Hyundai
г. Москва, ул.Ставропольская, д.41, стр.1
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Автомир Ford Люблино
Москва, ул. Ставропольская, 41
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Автомир Марьино Mitsubishi
г. Москва, ул. Ставропольская, 41
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Автомир Крылатское Mitsubishi
Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 2
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Автомир Варшавка Mitsubishi
Москва, Варшавское шоссе, д. 127 Б
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 18:00
Автомир Nissan Крылатское
Москва, ул. Крылатская, 35
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир МКАД Nissan
Москва, 105 км. МКАД (внешняя сторона), мкрн. 1-го Мая, д.14
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Nissan Ярославка
Москва, Ярославское шоссе, 7
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Рено Химки
МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, влад. 18
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Дмитровское Рено
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Рено Юго-Западная (Озерная)
Москва, ул. Озерная, 44а
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Дмитровка Skoda
Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Шкода Балашиха
МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1А
Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00
Автомир Suzuki Щёлковская
г. Москва, ул. Байкальская, 6/5, стр.1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Mazda, Дмитровское шоссе
Москва, Дмитровское шоссе, 98
Ежедневно 8:00 — 21:00
Автомир Mazda, Ярославка
Москва, Ярославское шоссе дом7
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Богемия Новорязанка Skoda
МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5В
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Щёлковская Citroen
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр. 1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Mazda, Варшавка
117545, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 127Б
Ежедневно 8:00 — 22:00
Автомир Богемия Ярославка Skoda
г.Москва Ярославское шоссе, д. 7
9:00-21:00
Автомир Рено Щелковская
г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
8:30 до 21:00
Автомир Peugeot Щелковская
г. Москва, ул. Иркутская улица, 5/6с1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Ford Дмитровка
г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр. 1
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Haval Люблино
г. Москва, ул. Ставропольская, 41
ежедневно с 08:00 до 20:00
Автомир Nissan Люблино
109559, Москва, Ставропольская ул., 41
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Geely Ярославка
129337 г.Москва, Ярославское шоссе, дом 7
Ежедневно 9:00 — 21:00
Автомир Haval Дмитровка
Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1
Пн-вс с 9:00 до 22:00
Автомир Geely Щелковская
г. Москва, ул. Иркутская, д.5/6, стр.1
Пн — Вск: 09:00 — 20:00
Автомир Chery Юго-Западная (Озерная)
Москва, ул. Озерная, 44а
пн-вс 9:00 — 22:00
Услуги и сервис
Компания ТактСервис – официальный дилер SUZUKI MOTORS CORPORATION, подвесные лодочные моторы SUZUKI и товары для судоходства SUZUKI на территории Республики Беларусь. Мы имеем официальные полномочия на продажи и обслуживание лодочных моторов SUZUKI в гарантийный и послегарантийный период.
Наша компетенция распространяется на двигатели SUZUKI любой модели и года выпуска.
Производим ремонт и обслуживание подвесных лодочных моторов, консервационные и предпродажные мероприятия в соответствии с требованиями производителя.
Техническое обслуживание моторов может быть произведено в день обращения при предварительной записи, срок проведения работ от 30мин. до 1 часа 30 миинут в зависимости от модели мотора и дополнительных работ.
У нас возможно проведение диагностики лодочного мотора с использованием компьютерной системы SDS SUZUKI — получение отчета в печатном виде.
Оказываем услуги по монтажу двигателя на судно, установку судового оборудования и аксессуаров.
Обслуживание двигателей, установленных на судно стационарно, происходит на закрытой территории под охраной.
Производим подключение мотора по стандарту NMEA 2000 к сети судна, а также включение в сеть другого судового оборудования: сонар, эхолот, автопилот, датчик GPS и др.
У нас вы так же можете приобрести или заказать оригинальные запасные части SUZUKI для самостоятельной работы, мы поможем Вам сделать правильный подбор используя оригинальную базу данных SUZUKI. Это защитит от ошибки при подборе по открытым интернет каталогам.
Гарантийный срок на двигатели SUZUKI составляет 3 года.
Примечание:
— Для получения права на гарантийный срок 3 года необходимо прохождение технического обслуживания мотора в соответствии с планом периодичности ТО, указанным в инструкции по эксплуатации мотора.
— Предъявление гарантийных требований возможно официальному дилеру SUZUKI на данной территории. Это распространяется на моторы, официально поставленные на данную территорию (Республика Беларусь) от компании SUZUKI MOTORS либо ее уполномоченного подразделения. В иных случаях двигатель может быть принят официальным дилером SUZUKI к дефектовке на возмездной основе для последующего обращения клиента к официальному дилеру SUZUKI на территории приобретения двигателя и согласования или рассмотрения возможности компенсации стоимости восстановительных работ.
Гарантийный сервис и техническое обслуживание производится в собственном сервисном центре по адресу: г.Минск ул.Солтыса 8.
Запчасти и комплектующие для ремонта автомобилей Suzuki
Ремонт – это всегда затратно. Особенно, если речь идет о ремонте автомобиля Suzuki. К примеру, замена двигателя или коробки передач, ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы, а также, многие другие виды работ, обойдутся в кругленькую сумму. Поэтому покупать запчасти на suzuki стоит исключительно в проверенных интернет-магазинах.
С чего нужно начать?
Сегодня речь пойдет о том, как правильно выбрать необходимые запчасти для автомобиля. Для начала нужно знать производителя автомобиля и марку. Затем нужно определиться с поломкой. Если поломка небольшая, то можно обойтись без дорогого ремонта. Можно починить деталь самому. Но если поломка серьезная, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания.
- Не покупайте запчасти у непроверенных поставщиков.
- Лучше всего приобретать детали в специализированных магазинах.
- В этом случае вы можете быть уверены в качестве продукции и в том, что она будет соответствовать всем требованиям производителя.
- Обратите внимание на маркировку. На оригинальных запчастях должна быть соответствующая маркировка. Она указывает на производителя, а также на модель и год выпуска транспортного средства
В интернет-магазине запчастей вы можете купить запчасти Сузуки, а также комплектующие к ним по выгодной цене. Большой выбор оригинальных и дубликатных запчастей в наличии и под заказ по низким ценам. При заказе любых товаров из нашего каталога, вы получите их в кратчайшие сроки и в удобное для вас время. Вам гарантируют качество и надежность всех товаров, представленных в магазине. Если у вас остались вопросы, задайте их специалистам.
Правильный подбор деталей
При выборе комплектующих, следует обращать внимание на качество товара. Запчасти для иномарок, в отличие от отечественных, отличаются высоким качеством. Прежде чем приобрести деталь, нужно уточнить ее стоимость у продавца. Следует также учитывать срок гарантии на деталь. В случае покупки некачественной детали, ее можно вернуть обратно, при условии, что она не повреждена. Не обязательно покупать все составляющие на одну машину. Так как при поломке, придется приобретать запчасти для всех.
На сегодняшний день на отечественном рынке автозапчастей представлен широкий ассортимент запчастей для автомобилей различных марок. При этом, каждая деталь имеет свои технические характеристики и срок эксплуатации, поэтому к ее выбору необходимо подходить очень тщательно и ответственно.
Suzuki Cycles — 2022 Хаябуса
Мощный 1340-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и двойным распредвалом был полностью переработан, чтобы обеспечить плавный скачок крутящего момента для легкого ускорения.
С использованием технологий, разработанных для GSX-R1000, модернизированные картеры имеют новые смазочные каналы для увеличения потока масла к коленчатому валу на 54% для увеличения срока службы.
Крепежные детали для сборки картера и процедура затяжки также были пересмотрены для повышения жесткости и долговечности двигателя.
U-образные вырезы в каналах цилиндров позволяют давлению картера, создаваемому опускающимися поршнями, стекать в соседние цилиндры, чтобы уменьшить внутреннее давление нагнетания и потери механической мощности.
Покрытие цилиндра Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) улучшает рассеивание тепла, долговечность и кольцевое уплотнение. Трехкольцевые скользящие поршни из алюминиевого сплава имеют новую форму и облегченную конструкцию (вес каждого поршня уменьшен на 26 грамм).Коническая обработка отверстий под поршневые пальцы повышает прочность и долговечность.
Покрытие поршневого кольца из нитрида хрома методом физического осаждения из паровой фазы (PVD) более твердое и гладкое, чем обычное хромирование, что снижает трение и улучшает уплотнение цилиндра с покрытием SCEM.
Как и картер, коленчатый вал был переработан с новыми масляными каналами для увеличения смазки в нескольких ключевых областях.
Шатуны имеют новую конструкцию, позволяющую уменьшить вес (на 3 грамма на каждый стержень) при одновременном повышении жесткости.
Комбинированный меньший вес нового коленчатого вала, шатунов и поршней снижает внутреннюю вибрацию, что, в свою очередь, способствует повышению долговечности двигателя.
Балансировочный вал с шестеренчатым приводом синхронизирован с коленчатым валом, чтобы минимизировать вибрацию двигателя и водителя.
Конструкция двойной вихревой камеры сгорания (TSCC) в головке блока цилиндров изменена, чтобы способствовать более быстрому и эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Это изменение дополняет другие обновления клапанного механизма, увеличивая коэффициент расхода на 5% для повышения эффективности сгорания.
Подъем выпускного распределительного вала был увеличен, а синхронизация обоих распределительных валов была обновлена, чтобы уменьшить перекрытие открытия клапанов, повышая производительность двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. Ширина кулачка распределительного вала увеличена, что улучшает смазку и долговечность клапанного механизма.
Легкие титановые клапаны с новыми клапанными пружинами с более высокой скоростью соответствуют изменениям распределительного вала для обеспечения точного управления клапанами.
Натяжитель кулачковой цепи был переработан, чтобы свести к минимуму биение цепи, и имеет новое тефлоновое покрытие на поверхности башмака для уменьшения механических потерь.
Иридиевые свечи зажигания с независимыми крышками катушек зажигания в каждом цилиндре обеспечивают более полное сгорание и служат дольше, чем обычные свечи.
Изогнутый радиатор компактной конструкции с плотным сердечником и два электровентилятора с электронным управлением поддерживают стабильную температуру двигателя.
Изменения в корпусе Hayabusa позволяют увеличить поток воздуха через радиатор, повышая эффективность охлаждения. Воздушный поток увеличивается на 8%, когда Hayabusa находится в движении, и примерно на 7%, когда охлаждающий вентилятор перемещает воздух во время езды на низкой и средней скорости.
Чтобы охлаждающие вентиляторы могли останавливаться при остановке в пробке, уменьшая поток теплого воздуха к водителю, шаг лопастей охлаждающего вентилятора увеличен, а размер кожуха вентилятора уменьшен.
Масляный радиатор с воздушным охлаждением большой емкости, расположенный под основным радиатором, снижает температуру моторного масла по всему картеру.
Hayabusa теперь оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой Suzuki Ride-by-Wire, которая обеспечивает легкий, естественный отклик с линейным управлением, аналогичным обычному дросселю.
Корпуса электронных дроссельных заслонок имеют конические отверстия диаметром 43 мм и являются частью новой системы впуска (впускная труба, корпус дроссельной заслонки и воронка воздухоочистителя), которая на 12 мм длиннее, чем у Hayabusa предыдущего поколения, что позволяет увеличить мощность двигателя на низких и средних оборотах.
Поскольку ECM управляет работой дроссельных заслонок, добавляются или улучшаются другие функции; включая круиз-контроль, управление запуском и подъемом, двунаправленную систему быстрого переключения передач, управление холодным запуском и холостым ходом, а также упрощенные процедуры обслуживания.
Новые корпуса дроссельной заслонки включают в себя четыре основных топливных форсунки, которые впрыскивают тонкий туман топлива прямо во впускные трубы. Четыре дополнительных форсунки Suzuki Side Feed Injectors (S-SFI) установлены над корпусом дроссельной заслонки сбоку от впускных патрубков.Эти боковые форсунки распыляют тонкий туман топлива на отражающую пластину в верхней части корпуса дроссельной заслонки, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента на 2% в диапазоне низких и средних оборотов.
Новые дроссельные заслонки позволили увеличить производительность узла воздухоочистителя с 10.3 л до 11,5 л, увеличивая подачу воздуха в двигатель. Воздухоочиститель имеет более жесткую крышку и упрощенную внутреннюю структуру, что также повышает качество звука всасываемого воздуха.
Два впускных канала Suzuki Ram Air Direct (SRAD) в верхнем обтекателе направляют свежий воздух под высоким давлением в воздушный фильтр, линейно повышая производительность по мере увеличения скорости движения.
Анализ потока использовался при разработке воздуховодов SRAD на новом Hayabusa. Новая конструкция снижает потери давления и увеличивает поток сжатого воздуха в воздухоочиститель, способствуя более плавной аэродинамике и более захватывающему звуку на впуске.
Система Suzuki Pulsed Secondary Air Injection (PAIR) подает свежий воздух в выхлопные газы для воспламенения несгоревших углеводородов (HC) и снижения выбросов окиси углерода (CO).
Выхлопная система имеет свежий дизайн, т.е. 4.На 5 фунтов (2054 грамма) легче благодаря новым глушителям, которые дополняют внешний вид Hayabusa. Глушители также имеют больше возможностей для повышения производительности и были настроены так, чтобы издавать более захватывающий звук на холостом ходу и на более низких скоростях.
В новой конфигурации выхлопной системы «четыре-в-два-в-один-в-два» используется новая труба, соединяющая головные трубы № 1 и № 4, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент на низких и средних скоростях.Как и в выхлопе предыдущего поколения, соединительная труба соединяет головные трубы № 2 и № 3 для получения аналогичных преимуществ.
Новый выхлоп имеет катализаторы с высоким расходом в средней трубе и внутри каждого глушителя для дальнейшего снижения выбросов HC, CO и оксидов азота (NOx).Двойные датчики O2 обеспечивают мгновенную обратную связь с ECM для плавной и чистой работы EFI.
Корпус выхлопных глушителей (глушителей) со временем меняет цвет и оттенок в зависимости от манеры езды на велосипеде.Это позволяет каждому гонщику придать своему Hayabusa уникальный личный штрих.
Suzuki Cycles — 2020 Хаябуса
Двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава изготовлена из литья и профилей для обеспечения баланса легкости и прочности.
Задний подрамник изготовлен из прямоугольных стальных труб, обеспечивающих достаточную грузоподъемность.
Вилки KYB с перевернутым картриджем имеют алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на 43-миллиметровых трубках стойки, чтобы уменьшить трение и улучшить реакцию на небольшие неровности дорожного покрытия.
Передняя вилка и единственный задний амортизатор имеют полностью регулируемую предварительную нагрузку пружины, а также демпфирование сжатия и отбоя.
Демпфер рулевого управления, входящий в стандартную комплектацию, подавляет нежелательную вибрацию и усилие на рулевом колесе.
Трехспицевые литые диски из алюминиевого сплава, обутые в радиальные шины 120/70ZR17M/C (58 Вт) спереди и 190/50ZR17M/C (73 Вт) сзади.
Двойной 310 мм (12.2-дюймовые роторы с плавающим тормозом соединены с передними тормозными суппортами Brembo Monobloc с радиальным креплением. Суппорты легче и жестче, чем обычные суппорты с болтовым соединением, обеспечивают лучшую обратную связь и оснащены поршнями большего размера, которые увеличивают начальный прикус для большей управляемости. Крепежные болты полого типа дополнительно снижают вес.
Сольный задний 260 мм (10.2 дюйма) тормозной диск захватывается однопоршневым тормозным суппортом.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)*, входящая в стандартную комплектацию, отличается легкой и компактной конструкцией. ABS улучшает эффективность торможения, помогая в определенной степени предотвратить блокировку колес из-за изменения дорожных условий или чрезмерного торможения, согласовывая тормозную способность с доступным сцеплением с дорогой.
Радикальный аэродинамический стиль и гладкий кузов придают Hayabusa характерный вид, защищают водителя от ветра и повышают эффективность использования топлива.
Усовершенствованная аэродинамика обеспечивает превосходную защиту от ветра как для обычных, так и для полностью сложенных сидений.
Встроенные передние указатели поворота образуют внешние края функционального воздухозаборника.
Вертикально расположенная фара оснащена проектором дальнего света и ближним светом с несколькими отражателями на галогенных лампах.
Уникальная хвостовая часть имеет обтекаемые выпуклости, которые интегрируются с задними указателями поворота.
Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачной внутренней линзой и красной внешней линзой.
Четыре аналоговых датчика, включая тахометр и спидометр с шаговым двигателем. Круглая ЖК-панель включает в себя часы, индикатор положения передачи, индикатор карты S-DMS, одометр и двойной счетчик пройденного пути. Индикатор оборотов двигателя можно запрограммировать на мигание или постоянное свечение в диапазоне от 4000 до 11 500 об/мин.
Серебряная металлическая окантовка аналоговых приборов и ЖК-панели соответствует стилю гоночных приборов.
*В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS.ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
Сузуки Гарантийный центр Сузуки
ОДНА ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ГАРАНТИЙ В БИЗНЕСЕ.
Когда вы делаете автомобили и грузовики такими хорошими, поддерживая их отличным гарантия не проблема.Каждый Suzuki поставляется с полностью передаваемым, нулевая франшиза, гарантия на трансмиссию 100 000 миль/7 лет.
Подробная информация об этой ограниченной гарантии производителя:
- Продолжительность — ограниченная гарантия Suzuki на трансмиссию распространяется на 100 000 миль или 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Переуступаемый — гарантия на трансмиссию может передаваться от владельца к владельцу, увеличивая стоимость во время перепродажи или обмена.
- $0 Франшиза — франшизы нет, поэтому владельцы Suzuki никогда не несут расходов из собственного кармана.
Ограниченная гарантия Suzuki на новый автомобиль
Ограниченная гарантия Suzuki на новый автомобиль распространяется на все компоненты автомобили, поставляемые Suzuki в течение 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что приходит первым. Вычета нет. Любой ремонт, необходимый для исправления Дефекты материалов или изготовления будут устранены бесплатно. запчасти или работа. Применяются определенные ограничения; посмотреть информацию о гарантии буклет для деталей. Аккумулятор покрывается на 24 месяца или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Если оригинальные кузовные панели из листового металла развить перфорацию из-за коррозии, они покрыты на 60 месяцев, без ограничения пробега. На шины распространяется отдельная гарантия от производитель шин.
Программа помощи на дороге
Все новые автомобили Suzuki застрахованы в течение 36 000 миль/3 года. срок ограниченной гарантии автомобиля. Помощь на дороге доступна 24 часов в день, 365 дней в году, в США и Канаде. Доступные услуги включают в себя замену шин, запуск двигателя, сервис блокировки, механический ремонт, и отбуксировать к ближайшему дилеру Suzuki или в авторизованный сервисный центр.
Программа бесплатного гарантийного ремонта
Если ваш автомобиль Suzuki вышел из строя, стал небезопасным или незаконно работают и должны остаться на ночь в участвующем Suzuki поставщику услуг выполнить гарантийный ремонт в течение 36 месяц/36 000 миль гарантийного срока на новый автомобиль, участвующий в программе Suzuki поставщик услуг бесплатно предоставит арендованный автомобиль по своему выбору через назначенную компанию по аренде. Дополнительные ограничения и Применяются ограничения. ?
Аксессуары Гарантия
Гарантия на оригинальные аксессуары Suzukiраспространяется на 12 месяцев без ограничений. пробег с момента покупки или до конца 3 года/36000 миль новой базовой гарантии автомобиля, в зависимости от того, что наступит позже.Определенный ограничения применяются; подробности см. в буклете с гарантийной информацией.
Информация о гарантии на основе веб-сайтов производителей 03.06.05
МГ ОБСЕ не выполнила свою миссию на Южном Кавказе, теперь ей предстоит заняться новыми вопросами – российский аналитик – ПРОСЛЕЖИВАЕМЫЕ НОВОСТИ
Баку, Азербайджан, 6 февраля
тренд:
Российский аналитик Сергей Марков, директор Российского института политических исследований, заявил минской команде ОБСЕ, что она не выполнила свою миссию на Южном Кавказе и теперь ей предстоит решать новые вопросы тренд Заявление после комментария видеоконференции с Президентом Азербайджанской Республики Ильхама Алиева, Президента Франции Эммануэля Макрона в качестве Председателя Европейского Совета, Председателя Европейского Совета Шарля Мишеля и Премьер-министра Республики Армения Никола Пашиняна.
В этом заявлении не упоминается Минская группа ОБСЕ.
«Минская группа ОБСЕ была создана для урегулирования карабахского конфликта, но эта задача не была выполнена из-за проармянской позиции в группе», — добавил Марков. «Позиция Армении заключается в том, чтобы вести бесконечные переговоры, прикрываться этими переговорами, как если бы они были за кулисами, и не делать ничего, связанного с мирным урегулированием карабахского конфликта».
Российский аналитик подчеркнул, что именно поэтому Минская команда ОБСЕ не выполнила свою миссию, что привело ко Второй карабахской войне.
Марков добавил, что Минская группа ОБСЕ также не смогла стать возможным посредником из-за прежней несбалансированной позиции Франции.
«Провал минской команды ОБСЕ очевиден, — сказал российский аналитик. «Сейчас Минская команда ОБСЕ хочет вернуться в переговорный процесс, но уже слишком поздно».
Марков заявил, что минской команде ОБСЕ в этом нет необходимости.
«В данном случае Россия и Азербайджан посоветовали Минской группе ОБСЕ заняться новыми вопросами, а не теми, которые ей полностью не удалось решить», — сказал российский аналитик.
Российские аналитики добавили, что к новым вопросам относятся восстановление транспортных коридоров, открытие Зангезурского коридора, разработка гуманитарных планов, отношения между народами Азербайджана и Армении, создание условий для быстрой демаркации и демаркации границ. граница.
«Это может быть новая миссия, новая миссия Минской группы ОБСЕ», — сказал Марков.
Макрон едет в Москву, чтобы попытаться разрядить обстановку на Украине
МОСКВА (TBEN) — Ожидается, что президент Франции Эммануэль Макрон проведет переговоры в Москве в понедельник, чтобы помочь разрядить напряженную ситуацию вокруг Украины.
Сосредоточение около 100 000 российских военнослужащих возле Украины усилило опасения Запада, что это предвещает возможное наступление. В воскресенье советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан предупредил, что Россия может вторгнуться в Украину. Украина «в любой день», спровоцировав конфликт, который будет стоить «огромных человеческих жертв».
Россия отрицает какие-либо планы нападения на своего соседа, но призывает США и их союзников запретить вступление Украины и других постсоветских стран в НАТО, прекратить размещение там оружия.вниз и отбросить силы НАТО из Восточной Европы. Вашингтон и НАТО отвергли требования.
Макрон, который должен встретиться с президентом России Владимиром Путиным в Кремле перед поездкой в Украину во вторник, заявил на прошлой неделе, что его приоритетом является «диалог с Россией и деэскалация».
Прежде чем отправиться в Москву, Макрон в воскресенье созвонился с президентом США Джо Байденом. Они обсудили «продолжающиеся дипломатические усилия и усилия сдерживания в ответ на продолжающееся наращивание Россией военной мощи у границ Украины и подтвердили свою поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины», — говорится в заявлении Белого дома.
Президент Франции заявил, что Макрон стремился к «хорошей координации» с Байденом во время телефонного разговора.
В интервью французской газете Journal du Dimanche, опубликованном в воскресенье, Макрон заявил, что «мы не добьемся односторонних жестов, но важно предотвратить ухудшение ситуации, прежде чем выстраивать жесты и механизмы доверия».
«Геополитическая цель России сегодня явно не Украина, а уточнение правил сожительства с НАТО и ЕС», — сказал Макрон.«Безопасность и суверенитет Украины или любого другого европейского государства не могут быть скомпрометированы, в то время как Россия также вправе ставить вопрос о собственной безопасности».
История продолжается
Продолжая дипломатию на высоком уровне, канцлер Германии Олаф Шольц должен встретиться с Байденом в понедельник для переговоров, которые, как ожидается, будут сосредоточены на противостоянии в Украине. Шольц должен приехать в Киев и Москву 14-15 февраля.
В 2015 году Франция и Германия помогли заключить мирное соглашение на востоке Украины, чтобы положить конец боевым действиям между украинскими войсками и поддерживаемыми Россией сепаратистами, которые вспыхнули год назад после аннексии Россией украинского Крымского полуострова.
Соглашение, подписанное в белорусской столице Минске, помогло положить конец крупномасштабным боевым действиям, но усилия по политическому урегулированию застопорились, а частые стычки продолжаются вдоль напряженной линии соприкосновения в промышленном центре восточной Украины — Донбассе.
В последний раз лидеры России, Украины, Франции и Германии встречались в Париже в декабре 2019 года на так называемом саммите в «нормандском формате», но не смогли решить основные конфликтные вопросы.
На фоне напряженности в связи с наращиванием военной мощи России советники президентов четырех стран провели переговоры в Париже 26 января, но не добились видимого прогресса и договорились встретиться снова в Берлине через две недели.
Президент Украины Владимир Зеленский настаивал на проведении еще одного четырехстороннего саммита в Нормандии, но Кремль заявил, что встреча лидеров будет иметь смысл только в том случае, если стороны договорятся о следующих шагах, чтобы придать саммиту особый статус. мятежный Восток.
Путин и его официальные лица призвали Францию, Германию и других западных союзников побудить Украину выполнить свои обязательства по соглашению 2015 года, которое предоставило широкую автономию повстанцам на востоке и радикальную амнистию сепаратистам.В соглашении оговаривалось, что только при выполнении этих условий Украина сможет восстановить контроль над своей границей с Россией в мятежных районах.
Минские соглашения были восприняты многими украинцами как предательство национальных интересов, и их реализация застопорилась. На фоне последней напряженности украинские официальные лица настоятельно предостерегают Запад от оказания давления на Украину с целью выполнения сделки.
На прошлой неделе секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил The Bharat Express News, что попытка Украины соблюдать Минские соглашения может спровоцировать внутренние беспорядки, которые сыграют на руку Москве.
Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба отметил, что Москва хочет, чтобы мятежные регионы были реинтегрированы в состав Украины, чтобы использовать их для эффективного блокирования прозападных устремлений страны, пообещав, что «этого не произойдет».