Главная / Разное / Субару форестер отзывы 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester (Субару Форестер) на Авто.ру

Субару форестер отзывы 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester (Субару Форестер) на Авто.ру

Содержание

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0. Тест-драйв subaru forester — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen

Subaru Forester Sport напомнил о споре по поводу формы и содержания — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Отзывы владельцев Субару Форестер 5 поколения 2019-2020 года

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).
16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.
Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?
3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.
1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Subaru Forester III: отзывы, плюсы и минусы

Истоки​

Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне. 

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года. 

Subaru Forester II

А в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей»  EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).

Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?

Ненависть №5: ЛКП и кузов

Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».

У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.

Subaru Forester 2008–12

Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».

Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х… знает из какого стекла сделано».

Любовь №5: надежность

Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу «не болела», только плановые ТО». Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.

Subaru Forester S-Edition ‘2011–12

Ненависть №4: расход топлива

Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.

Subaru Forester 2008–12

Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё. 

Любовь №4: стоимость содержания

Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».

Subaru Forester 2008–12

Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».

Ненависть №3: подвеска

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту. 

Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».

Subaru Forester ‘2011–12

Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.

Любовь №3: проходимость

Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №2: салон

Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями». 

Subaru Forester 2008–12
Subaru Forester 2008–12

Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.

Любовь №2: универсальность

Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»… Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает. 

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №1: масложор

Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB.  

Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью. 

Subaru Forester 2008–12

Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.

Любовь №1: Subaru

Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.

Subaru Forester 2008–12

Опрос

Ваши эмоции от Subaru Forester III?

Всего голосов:

Субару Форестер 2018-2019 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 6 месяцев).

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 3 месяца).

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 8 месяцев).

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 5 месяцев).

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Ярослав.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), характеристики, двигатель, цена.

Subaru Forester 2. 0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Презентация Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) – гибрид:

Новый Subaru Forester находится на новой платформе, с большим пространством внутри и исключительно как бензиновый гибрид. В нашей статье мы расскажем как же проходили испытания нового Subaru Forester 2.0 e-Boxer 2019 – 2020 года выпуска.

Легендарный спортсмен Impreza WRX STi вылетел из программы производства — экономный и мощный дизель-боксер не соответствовал стандарту Euro 6d. Только новый гибридный бензиновый двигатель с турбонаддувом выдержал испытания по выбросам CO2 и сможет быть продан в Европе. Итак: В новом автомобиле только бензиновый двигатель с турбонаддувом и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это обеспечивает снижение выбросов CO2.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.) сочетает в себе электродвигатель и вариатор:

Стандартное потребление может быть уменьшено в новом автомобиле, благодаря маленькому электрическому двигателю, который помогает бензиновому двигателю. Электродвигатель работает при торможении, то есть, бензиновый двигатель временно работает в экономичном режиме. Прежде всего, как утверждают производители Subaru, это обеспечивается системой, которая является хорошей серединой между простыми мягкими гибридами с вспомогательными электрическими системами с ременным приводом и полноразмерными полными гибридами с тяжелыми аккумуляторными батареями. Электродвигатель 12,3 кВт был интегрирован в трансмиссию CVT в новом автомобиле. Новая платформа была необходима для размещения батарей и защиты от ударов. В дополнение к гибридизации новая платформа приносит прежде всего больше жесткости — хорошо для защиты от аварии и хорошо для вождения.

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.), испытание бездорожьем:

Subaru Forester 2.0 e-Boxer (2019-2020 г.)

Subaru Forester 2.0 e-Boxer пятого поколения рулится и ведет себя в бездорожье несколько вяло, но рассудительно. Как будто сам думает, как ему лучше проехать. Для покупателей Subaru всегда было важно скорость и проходимость, поэтому в новом автомобиле имеется достаточный дорожный просвет, сбалансированная и отзывчивая система полного привода и тяги с двумя программами вождения по бездорожью.

 

 

лучших шин для Subaru Forester: наши рекомендации и обзоры на 2020 год

Кроссоверы — следующая большая вещь в автомобильном мире. Одним из автомобилей, положивших начало этой тенденции, стал Subaru Forester — компактный кроссовер-внедорожник, оснащенный симметричной системой полного привода и всепогодной способностью, просторным и практичным салоном и спортивным стилем.

Не случайно многие люди любят Subaru Forester — это правильный размер для небольшой семьи и подходящий автомобиль для езды по дороге благодаря манерам, подобным автомобилю, и вождения по бездорожью благодаря его продвинутым характеристикам. система полного привода, которая является стандартной для всей линейки.

Тем не менее, чтобы использовать Subaru Forester по максимуму, вам понадобится хороший комплект шин. Лучшие шины для Subaru Forester улучшат динамику движения в сухих и влажных условиях, сделают поездку более комфортной, улучшат проходимость и прослужат долго, прежде чем потеряют свои способности.

Чтобы помочь с выбором лучших шин для Subaru Forester, мы составили список из пяти лучших шин премиум-класса и пяти лучших бюджетных шин для этого автомобиля. В списке вы найдете лучшие летние шины, лучшие всесезонные шины, лучшие зимние шины, лучшие внедорожные шины и т. Д.

Но сначала давайте проясним некоторые вещи о типах шин и почему некоторые из них могут вам подойти, а некоторые — нет.

Для тех, кто не может дождаться, вот мой список лучших шин для Subaru Forester 2020 года:

На что обращать внимание при выборе комплекта лучших шин для Subaru Forester 2020 года?

В настоящее время производители автомобилей обычно ставят в свои автомобили действительно высококачественные шины, но они не всегда подходят для региона, в котором вы живете, или, возможно, вашего стиля вождения.Например, большинство водителей кроссоверов ездят на своих машинах исключительно по дорогам, но некоторые из них все же решаются на бездорожье. Если вы принадлежите к первой группе, вам понадобится хороший комплект внедорожных или внедорожных шин, которые редко устанавливаются на новые кроссоверы прямо у дилера.

И если вы думали, что стандартная система полного привода Forester сама по себе может вывести вас из любой скользкой ситуации, подумайте еще раз. Хотя симметричный полный привод Subaru действительно продвинут и может справиться со скользкой дорогой и ездой по бездорожью, он ничего не может сделать без хорошего набора шин.Достаточно сказать, что для максимально эффективного использования вашего Forester у вас должны быть лучшие шины для работы.

Имея так много типов шин на выбор, вы наверняка задаетесь вопросом, с чего начать, и, надеюсь, у нас есть решение. Для вашего Forester можно выбрать несколько различных типов шин — летние шины, вездеходные шины, зимние шины, всесезонные шины, всесезонные шины, внедорожные шины и т. Д. Прежде чем выбрать подходящую шину, давайте выясним, что все это типы означают и какой тип лучше всего подходит для вас.

Летние шины говорят сами за себя — они отлично работают в теплом климате. Лучшие летние шины для Subaru Forester будут иметь отличное сцепление на жарких и сухих дорогах и очень хорошее сцепление на мокрых и теплых дорогах. Однако они не будут работать хорошо в холодном климате, будь то на сухой или мокрой дороге, а также на бездорожье. Летние шины обычно служат очень долго, что очень важно для автомобиля с полным приводом.

Всесезонные и всепогодные шины также различаются, хотя их названия предполагают, что они делают одно и то же.Мы находим всепогодные шины универсальным решением для людей, живущих в регионах с жарким летом и холодной зимой. Лучшие всепогодные шины для Subaru Forester будут иметь хорошее сцепление на сухой дороге, мокрой дороге, в теплом и холодном климате, и они могут быть хорошими даже на снегу.

С другой стороны, всесезонные шины лучше всего работают в теплом климате, но не так хороши в холодном климате. Тем не менее, лучшие всесезонные шины для Subaru Forester будут лучше, чем летние шины в холодную погоду, а хороший комплект от известных производителей может стать отличным решением для многих.

Зимние шины лучше всего работают в холодную погоду. Они сделаны из более мягкой резины, которая сохраняет эластичность в холодные зимние месяцы, а также благодаря более агрессивному рисунку протектора. С другой стороны, летом и в жарком климате они становятся очень мягкими и быстро портятся. Лучшая зимняя шина для Subaru Forester будет отлично работать на холодном, сухом или мокром асфальте, а также на снегу.

Есть несколько специализированных зимних шин, но они работают только на снегу. На сухом или мокром асфальте они не очень удобны и очень шумны, поэтому мы рекомендуем покупать комплект специализированных зимних шин только в том случае, если вы живете в местности с постоянным снегом.Если это не так, то хорошей зимней шины будет достаточно для холодных мест.

Внедорожные шины говорят сами за себя — они лучше всего работают вне дорог. Большинство владельцев Subaru Forester никогда не выезжают на бездорожье, но популярный японский кроссовер может путешествовать по более сложной местности с правильным набором шин. Тем не менее, хотя внедорожные шины отлично справляются с труднопроходимой местностью, они не очень удобны на дороге и могут быть очень громкими. Благодаря агрессивному рисунку протектора они лучше работают на снегу по сравнению с летними и всепогодными шинами, но они по-прежнему не могут заменить хороший комплект зимних или зимних шин.

В конце концов, от вашего стиля вождения может зависеть очень многое. Если вы агрессивный водитель и хотите получить спортивный опыт, то вам следует выбрать летние спортивные шины. Хороший комплект спортивных летних шин может иметь большое значение на сухих и теплых дорогах, особенно с помощью симметричного полного привода в Forester.

1. Goodyear Assurance WeatherReady

Лучшие всесезонные шины для Subaru Forester

Goodyear Assurance WeatherReady — довольно дорогие шины, особенно для таких автомобилей, как Forester.Тем не менее, они также предлагают отличные характеристики и могут значительно повысить безопасность автомобиля, а это та область, где экономия нескольких долларов не вариант. Это особенно верно, если вы путешествуете с семьей в Forester.

Несмотря на высокую цену, эти великолепные шины Goodyear стоят на первом месте по нескольким важным факторам. Во-первых, они очень хороши летом и в теплом климате, обеспечивая отличную тягу и устойчивость. Кроме того, они обеспечивают отличную управляемость во влажных условиях, как в холодную, так и в теплую погоду.

Лучшее в Goodyear Assurance WeatherReady — это то, что они также обладают очень хорошими зимними характеристиками, и они могут хорошо работать даже на снегу (они сертифицированы для тяжелых условий снега). Черт, они даже могут справиться с легким вождением по бездорожью. Assurance WeatherReady действительно готовы к любой погоде.

И они будут долгое время, благодаря технологии Weather Reactive, которая расширяет канавки сцепления по мере износа шины. Это означает, что шина сохранит свои характеристики даже после нескольких тысяч миль пробега в любую погоду.Goodyear предлагает долгую гарантию на резьбу 60 000 миль.

3. Bridgestone Blizzak WS80

Лучшие зимние шины для Subaru Forester

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех избранных шин Bridgestone.

Действительно до 12 октября 2020 г.

Доступно по адресу TireRack.com , DiscountTire.com

Большинству людей могут не понадобиться специальные зимние шины для их Subaru Forester, но если вы живете в в более холодных регионах, хорошая пара зимних шин может иметь большое значение зимой.Bridgestone Blizzak WS80 Studless Ice & Snow — лучшие зимние шины для Subaru Forester благодаря таким технологиям, как состав NanoPro-Tech Multicell с гидрофильным покрытием и микроскопическими кусочками, которые помогают резине сохранять эластичность в холодном климате и улучшать сцепление с дорогой. во влажных и снежных условиях

И технология действительно работает. Мы считаем, что Blizzak WS80 отлично работает в холодных условиях на сухом асфальте, с отличной управляемостью, стабильностью и коротким тормозным путем.К тому же она довольно удобная и тихая, чего нельзя сказать о многих зимних шинах. Blizzak WS80 великолепен, когда намокает, и особенно хорош на снегу. Это шина, у которой нет реальных конкурентов, когда дело доходит до сцепления на снегу — она ​​меняет правила игры. А с помощью симметричного полного привода Forester на них можно даже весело ездить по снегу.

4. Continental ExtremeContact DWS06

Лучшие летние шины для Subaru Forester

Предоплаченная карта Mastercard за 70 долларов по почте при покупке набора из четырех выбранных шин Continental Control Contact.

Действительно до 30 сентября 2020 г.

Доступно по цене DiscountTireDirect.com

Летние специализированные шины в наши дни, как правило, также имеют отличные рабочие характеристики. Лучшая летняя шина для Subaru Forester — Continental ExtremeContact DWS06, особенно если вам нравится энергичная езда по горной дороге.

В сочетании с маневренностью полноприводного Forester, эта высокопроизводительная шина может обеспечить серьезное сцепление и точность в теплую и сухую погоду благодаря прочным боковинам и технологии X-Sipe вокруг протекторов.С этими шинами, установленными на Forester, водитель ощутит бодрость и точность управления — автомобиль будет приклеен к дороге. Это вселит в водителя уверенность и в конечном итоге сделает автомобиль более безопасным.

Continental ExtremeContact DWS06 очень хороши и на мокрой дороге, но только в более теплом климате. Летние дожди не представляют проблемы для этих шин, поскольку они будут продолжать цепляться за дорогу под ними, обеспечивая водителю точное управление и устойчивость на высоких скоростях.

С другой стороны, Continental ExtremeContact DWS06 теряет свои способности в более холодном климате и не обеспечивает отличного сцепления на снегу. Если вы планируете прокатиться летом с этими шинами, вам следует подумать о хорошей паре зимних шин, когда станет холодно.

5. Pirelli Cinturato P7 All Season Plus

Лучшие туристические шины для Subaru Forester

Если вам нужна отличная шина для долгой езды, вам нужна туристическая шина.Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — одна из лучших туристических шин в мире, предлагающая сочетание возможностей, которые поднимают ее над остальными.

Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — очень удобная и тихая шина, которая может превратить ваш Subaru Forester в автомобиль «премиум-класса». Серьезно, вы можете почувствовать большую разницу по сравнению с другими шинами, особенно при движении по шоссе.

Эта шина также обеспечивает отличное сцепление, торможение и управляемость на сухой и теплой дороге, а также отличное сцепление с мокрой дорогой. Он также предлагает долгий срок службы протектора — производитель дает гарантию на 70 000 миль. У Pirelli Cinturato P7 All Season Plus есть еще одна хитрость в рукаве — он может улучшить топливную экономичность вашего Subaru Forester благодаря низкому сопротивлению качению.

С учетом всего сказанного, есть одна область, в которой Pirelli Cinturato P7 All Season Plus не очень хорош — это езда по снегу. Имейте в виду, он отлично работает в холодную погоду, но теряет сцепление с дорогой на снегу, что особенно чувствуется при торможении.Если вы живете в районе со снежной зимой, мы рекомендуем подходящую зимнюю шину.

Subaru Forester 2020 получает повышение цен, более стандартный комплект безопасности

Компания Subaru of America, Inc. объявила сегодня цены на модельный ряд Forester 2020 года. Представленный в 2019 году внедорожник Forester пятого поколения предлагает больше всего пространства, возможностей и функций за свою 23-летнюю историю. В 2020 году все Foresters стандартно поставляются с отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight Driver Assist, которая добавила функцию центрирования полосы движения и новую систему предотвращения выезда с полосы движения.

Также новинка 2020 года, все Foresters оснащены системой напоминания о задних сиденьях. Разработанная, чтобы помочь предотвратить попадание детей и / или домашних животных в ловушку, система предупредит водителя, чтобы он проверил заднее сиденье перед выходом из автомобиля.

1 августа Subaru of America сообщила о 92-м месяце подряд увеличения продаж в годовом исчислении, включая шесть лет подряд более 10 000 проданных Foresters в месяц. Июль также стал важной вехой для культового внедорожника Forester, который отпраздновал свою двухмиллионную продажу.

Subaru Forester 2020 года будет предлагаться в пяти комплектациях, когда он поступит в магазины этой осенью: Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Цена на Forester начинается с 24 495 долларов.

Каждый Forester оснащен стандартным симметричным полным приводом Subaru и оснащен 2,5-литровым двигателем SUBARU BOXER®. Двигатель с прямым впрыском выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента и работает в паре со стандартным вариатором Lineartronic® (бесступенчатой ​​трансмиссией). Трансмиссия обеспечивает экономию топлива на шоссе до 33 миль на галлон.Эта трансмиссия предлагает до 1500 фунтов. тяговое усилие и стандартная система стабилизации прицепа.

Стандартный выбираемый водителем Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) добавляет больше гибкости для условий вождения, позволяя водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами (Sport Sharp на Forester Sport). «Интеллектуальный» режим помогает сгладить нажатие педали акселератора для экономии топлива, в то время как режимы «Спорт» и «Спорт Sharp» настраивают реакцию дроссельной заслонки, чтобы подчеркнуть производительность.

Forester известен своей легендарной ценностью, и модель 2020 года не является исключением, оснащенная длинным списком стандартных функций, который включает: мультимедийную систему SUBARU STARLINK ™ с сенсорным экраном высокого разрешения, интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™, Android ™ Auto и приложения STARLINK; переключатели управления аудиосистемой и Bluetooth® на рулевом колесе; два порта USB в передней центральной консоли; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / автоматическим опусканием на водительском стекле; дверные замки с электроприводом, которые автоматически блокируются при движении автомобиля; электрические боковые зеркала заднего вида; многофункциональный дисплей с цифровыми часами, информацией о температуре наружного воздуха и экономией топлива; удаленный вход без ключа; система безопасности с иммобилайзером двигателя; и комбинированный измеритель с цветным ЖК-дисплеем. Новинка 2020 года, система контроля давления в шинах была модернизирована с автоматическим индивидуальным внутренним диаметром колеса. постановка на учет.

Forester начального уровня стандартно поставляется с 17-дюймовыми стальными дисками с всесезонными шинами 225 / 60R17 и дисковыми тормозами на 4 колеса с ABS. Снаружи имеются дверные ручки в цвет кузова, а также передняя, ​​задняя и боковая защита. Для дополнительного удобства ночью приветственное освещение включается, когда водитель приближается к автомобилю или выходит из него.

Базовая отделка предлагает дополнительный пакет с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с серебристой отделкой и рейлингами на крыше по рекомендованной розничной цене всего 600 долларов.

Теперь в стандартную комплектацию Premium входят всепогодный пакет с подогревом передних сидений, подогревом наружных зеркал и антиобледенителем лобового стекла. В дополнение к базовой комплектации Premium добавляет 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава черного цвета с машинной отделкой, рейлинги, спойлер на крыше в соответствующий цвет кузова, темные защитные стекла и панорамный люк на крыше в стандартной комплектации. Для улучшения внедорожных характеристик комплектация Premium предлагает стандартный X-MODE с функцией Hill Descent Control. Интерьер Premium дополняется кожаным рулевым колесом с серебряной строчкой.

Обзор Subaru Forester 2020 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Subaru Forester 2020 года.

Я должен снять шляпу перед всеми теми покупателями, которые предпочитают делать покупки в категории компактных внедорожников — а вас много. Самая популярная категория среди небольших семей — большая, тем более что автопроизводители нередко удваивают свои предложения, чтобы обеспечить охват всех под-ниш и предпочтений, которые только можно вообразить. Учитывая массовое движение в пользу полезных моделей, стратеги прилагают много усилий, чтобы получить свою долю от этого растущего пирога.

В Subaru можно назвать консервативное видение бренда.Для поклонников небольших внедорожников у японского производителя есть Crosstrek, а новый Ascent создан для удовлетворения потребностей тех, кто нуждается в более крупном автомобиле. Между этими двумя крайностями находится Forester, представитель семейства полезных моделей компании, хотя он получит аргумент от внедорожника Outback, выпущенного еще в 1990-х годах.

У меня была возможность сесть за руль комплектации Premier (самой дорогой) как раз в тот момент, когда Канада готовилась вступить в период заключения в ответ на вспышку коронавируса.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Subaru Forester 2020 передний

Моя первая мысль о Forester заключается в том, что он, несомненно, заслуживает лучшей участи, чем когда-либо с точки зрения продаж. Но факт в том, что внедорожнику Subaru приходится бороться с моделями, производители которых очень агрессивны в своих стратегиях. И, конечно же, не говоря уже о безупречной репутации двух супертяжелых моделей, лидирующих в своем сегменте: Honda CR-V и Toyota RAV4.

Очень знакомый силуэт
Подводя итог, Subaru Forester выглядит как . .. Forester. «Модернизированный» в прошлом году внедорожник немного изменил кое-какие детали, но общее впечатление осталось прежним. Обратите внимание, что эта чрезвычайная узнаваемость на самом деле является плюсом в глазах приверженцев бренда; Subaru рассчитывает на самых лояльных покупателей в отрасли.

Тем не менее, версия 2020 года имеет более совершенный передний бампер, а отделка Premier также получает легкую хромированную инъекцию под решеткой радиатора и фарами.Эксклюзивные колеса Premier очень хорошо заполняют колесные арки, а рокеры имеют серебристую отделку, которая добавляет автомобилю определенную прочность.

Subaru Forester 2020, профиль

Что касается задней части, то форма С-образных задних фонарей является наиболее привлекательной особенностью. Вообще говоря, Forester выделяется на фоне конкурентов чуть более смелым силуэтом, чем, скажем, Honda CR-V или Nissan Rogue.

Кабина в стиле Subaru
В начале 2020 года мне довелось тестировать Crosstrek, кроссовер, приборная панель которого разделяет приборную панель с моделью Impreza, а также с Forester. Фактически, для тех, кто, возможно, еще этого не знает, Subaru Forester всегда строился на основе того же каркаса, что и автомобиль Impreza.

В отличие от новых Legacy и Outback, на приборной панели Forester нет большого сенсорного экрана, но вы все равно найдете его посередине центральной консоли. Более старый Forester по-прежнему оснащен приличным дисплеем с большими значками и даже несколькими кнопками под ним, чтобы упростить навигацию по многим приложениям.

Subaru Forester 2020, интерьер

Повседневные органы управления также хорошо продуманы, дизайнеры Subaru, к счастью, избежали ловушки, сделав, например, кнопки климат-контроля сенсорными.Рулевое колесо тоже приятно держать, хотя некоторые могут столкнуться с проблемами из-за размера его фланца. Тем не менее, кнопки, которые можно найти практически повсюду, также хорошего размера, и к их расположению быстро привыкаешь. В конце концов, типичный Subaru.

Что касается остальной части автомобиля, Forester, как правило, является более крупным компактным внедорожником, чем в прошлом. Место во втором ряду уже не наравне с компактным автомобилем, а объем багажника достигает отметки в 1000 литров — как и должно быть в этом сегменте.Более того, обзор из больших окон модели на борту Forester является образцовым, чего нельзя сказать о многих его «спортивных» конкурентах.

Subaru Forester 2020, 2-й ряд

Subaru Forester 2020, багажник

За рулем
К сожалению, прошлогодний редизайн привел к уменьшению ассортимента продукции Forester. Во-первых, на базовых моделях больше нет механической коробки передач, а также исчезла комплектация XT с турбонаддувом.Интерес к этой более динамичной версии был довольно сильным здесь, в Канаде, но слабые продажи к югу от границы обрекли Forester XT в конце концов.

Forester сохранил свой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который обеспечивает 182 л.с. и оптимальный крутящий момент 176 фунт-фут. Единственным доступным агрегатом является бесступенчатая трансмиссия, в то время как хваленая система постоянного полного привода Subaru, конечно же, входит в стандартную комплектацию этого универсального автомобиля.

Как и Crosstrek и Outback, Forester очень надежен на дороге для своих пассажиров.Этому во многом способствуют жесткость шасси и впечатление, что это очень хорошо собранный автомобиль. Как и у других продуктов Subaru, рулевое управление тяжелее, чем в среднем, и я обнаружил, что подвеска с комфортной настройкой обеспечивает немного больше крена в поворотах, к которым приближается с некоторой скоростью. Как и в Crosstrek, который я пробовал несколько недель назад, мне все еще приходилось вносить коррективы на шоссе, хотя, честно говоря, я имел дело со здоровым боковым ветром.

Subaru Forester 2020 года на три четверти сзади

Конечно, в механике нет ничего взрывного, а наличие блока вариатора способствует увеличению децибел во время резких ускорений.Дополнительное доказательство, если оно вам нужно, того, что миссия Forester отличается от миссии WRX компании.

Внедорожник должен обеспечивать разумный комфорт и повышенное сцепление с дорогой, не подвергая владельца штрафных санкций, когда пора заправляться. В этом отношении Forester 2020 по-прежнему преуспевает со средним показателем чуть более 9,0 л / 100 км. Это отлично подходит для зимних условий и средней скорости по шоссе более 100 км / ч.

Последнее слово
Как и большинство из нас (я надеюсь), Subaru Forester определенно станет более зрелым в 2020 году.Качество отделки повышается, а внутреннее пространство находится на одном уровне с лучшими в своей категории. Более того, боковой обзор отличный, что не всегда бывает с внедорожниками такого размера. Более придирчивые приверженцы Subaru наверняка оплакивают исчезновение XT, но, честно говоря, я был бы удивлен, если компания не вернет его, особенно с универсалом Outback XT в модельном ряду.

Хотя это правда, что двух безудержных лидеров в сегменте — CR-V и RAV4 — трудно сместить или даже сравнять в прямом сравнении, Subaru Forester 2020 года действительно должен попасть в шорт-лист. каждого в Канаде, желающего приобрести компактный внедорожник в ближайшем будущем, пока мы выходим из заключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *