Амортизаторы передних стоек | АВТОСТУК.РУ
Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.
Содержание статьи:
- Устройство передних стоек амортизаторов.
- Принцип работы передних стоек.
- Пружина.
- Амортизатор.
- Для чего нужные передние стойки?
- Виды передних стоек.
- Срок службы.
- Признаки неисправностей.
- Замена передних стоек амортизаторов.
- Вывод.
- Видео.
Устройство передних стоек амортизаторов
Возможно, вы думаете, что стойка — это обычная пружина или все детали амортизатора.
Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.
Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
- пружины;
- демпферы.
Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины.
Из чего состоит передний амортизатор
В конструкцию входят следующие детали:
- Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
- Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
- Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
- Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
- Сальник, уплотнитель, герметик.
- Корпус.
- Детали крепления к кузову.
В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.
Принцип работы передних стоек
Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора. Пружина
Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.
Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.
Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.
Амортизатор
Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.
Особенности стойки:
- двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
- жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.
Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.
Назначение стоек амортизаторов
В строение подвески автомобиля амортизационные стойки — один из главных элементов. Без них машина будет чувствовать каждые кочки и будет ехать как трактор «Беларус». Поэтому водители тракторов прыгают на сидении, потому там нет амортизаторов.
Передняя стойка выполняет следующие функции:
- Удерживает вес транспортного средства в равновесии.
- Передает силу сцепления с дорожным покрытием на кузов авто.
- Удерживает кузов в заданных пределах по отношению к колесам.
- Препятствует сильному крену (наклону).
- Принимает и гасит боковые нагрузки.
Стойки примерно в 10 раз стоят дороже, чем сами амортизаторы.
Виды передних стоек
Основной элемент, приводящий в действие конструкцию амортизаторов — это жидкость или газ.
Существуют 3 вида стоек амортизаторов:
- Гидравлические, они же масляные.
- Газовые. Они могут выдерживать сильные нагрузки. Используются в спортивных автомобилях. Для вождения в обычном режиме, они не очень годятся.
- Газомасляные. По положительным отзывам такие амортизаторы наиболее оптимальный вариант.
Почему спрашивают отдельно про передние стойки? Потому что конструкция передних и задних стоек амортизаторов отличается.
Отличия передних стоек от задних
Передние выше, но их диаметр меньше. В задних нет поворотных кулаков. Менять задние стойки сложнее.
Срок службы
3 фактора, влияющие на долговечность стоек амортизаторов:
- Качество материалов и сборки.
- Соответствие стоек к массе автомобиля.
- Манера вождения авто (спокойная, агрессивная).
Поэтому, некоторым водителям приходится менять стойки амортизаторов каждый год, а некоторые раз в 10 лет.
Отсюда вывод, ездить аккуратно, что называется, без понтов.
Признаки неисправностей
Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.
При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:
- Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
- Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
- На поворотах авто не слушается, заносит.
- Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
- При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
- Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
- Износ резины не равномерный и быстрый.
- Из система амортизации вытекает масло.
- При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
- Пружина расположена неправильно.
Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.
Как менять стойки амортизаторов
Появился скрип, хруст, биение, жесткость езды, то пора менять эти элементы подвески. Даже, если износ только у одной стойки, то менять желательно и левую, и правую.
Общий порядок замены стоек амортизаторов схож, но в зависимости от модификации подвески, может несколько отличаться.
Пошаговый порядок замены стоек:
- Снять уплотнитель под капотом. Получить доступ к верхней части амортизатора.
- Снять заглушку. Открутить гайку крепления штока амортизационной стойки. Для этого используем головку с удлиненным рычагом. Откручивать надо до снятия самой стойки.
- Снять колеса. Побрыгать ВД-40 на места крепления.
- Открутить гайку крепления шарнира стабилизатора. Отворачиваем вместе с винтом тормозного шланга. При наличии в конструкции автомобиля антиблокировочной системы (АБС), то сначала надо отсоединить трубку с проводкой от датчика ABS.
Датчик располагается на стойке амортизатора.
- Откручиваем крепление кулачка. Болты выбить молотком, подкладывая деревяшку, чтобы не испортить резьбу.
- После снятия болтов, стойка уже снята.
- Отворачиваем гайку крепления верхней опоры к кузову. Передняя стойка демонтируется вместе с пружиной и опорой.
- На этом шаге нужны специальные стяжки для снятия пружины. Надо создать зазор между чашечкой и последним витком пружины.
- Так как мы заблаговременно ослабили гайку штока стойки, то ее теперь полностью спокойно отворачиваем. Все, опору и пружину с чашкой отделяем.
- Осматриваем отбойник и пыльник. Если они изношены, то и их меняем.
- Перед установкой новых передних стоек амортизаторов, прокачиваем их. Делается это по инструкции, которая прилагается при покупке новых стоек.
- Также меняем сальники и прокладки.
- Делаем монтаж новой стойки и всех ранее снятых деталей.
После замены старых стоек на новые, водитель сразу ощутит устойчивость и плавность управления автомобилем.
Вывод
Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют машину, удерживают ее, поглощают вибрацию. Прислушиваемся к своей тачке, как она работает, как ведет себя. При обнаружения признаков неисправностей, следует сделать ремонт.
Видео
Замена передней стойки амортизаторов Mitsubishi Lanser X (Митсубиси/Митсубиши Лансер Х).
А в этом видео показывается секрет восстановления стоек амортизаторов.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-201612 лучших производителей стоек амортизаторов
Обновлено: 05. 09.2019 17:22:58
Эксперт: Лев Кауфман
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Комфортная езда на автомобиле по неровным дорогам обеспечивается амортизаторами. Они сглаживают дефекты покрытия, препятствуют раскачиванию машины, обеспечивают долговечную работу подвески, рулевого механизма и тормозной системы. На российском рынке представлен широкий модельный ряд стоек амортизаторов. Они отличаются конструкцией, техническими параметрами и ценой. Сегодня лидирующие позиции занимают европейские и американские производители, немного уступают им японцы, подтягивают свое качество бренды из СНГ. Чтобы подобрать стойку амортизатора к своему автомобиля, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.
Устройство и виды амортизаторов
Устройство стойки амортизатора. Для соединения колеса автомобиля с кузовов спереди применяются амортизаторные стойки.
- Амортизатор является самой сложной и дорогостоящей деталью в узле. Его задача гасить колебания и обеспечивать хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием. Узел может быть разборным и неразборным. Иногда амортизатором автомобилисты называют переднюю стойку в сборе.
- Обязательным элементов стойки амортизатора является пружина. Ее задача смягчать колебания кузова при движении по глубоким ямам или «лежачим полицейским». Благодаря пружине не происходит удара при полном сжатии или растягивании амортизатора. Кроме того, пружина отвечает за грузоподъемность автомобиля.
- Опора и опорный подшипник обеспечивают надежную фиксацию амортизатора к кузову авто. В нижней части имеется специальное отверстие для соединения с подвеской.
Виды амортизаторов. На современные автомобили устанавливается несколько видов амортизаторов.
- Двухтрубные конструкции отличаются простотой. Внутри объемного цилиндра размещается цилиндр меньшего диаметра. Работа узла основана на перекачивании масла из одной емкости в другую. Эта классическая конструкция используется давно. Из минусов специалисты отмечают склонность к перегреву и необходимость установки под определенным углом (не более 45 градусов).
- Однотрубные модели считаются более совершенными. Они состоят из одного цилиндра, плавающего поршня и штока. В камеру закачивается газ, благодаря такой схеме работы амортизатор допускается ставить под любым углом.
- Широкое распространение получили в последние годы комбинированные амортизаторы. Они объединили в себе достоинства одно- и двухтрубных моделей. Это надежность, работоспособность и долговечность. Из недостатков можно выделить высокую цену.
- Регулируемые амортизаторы используются в автомобилях с 50-х годов прошлого века. Они хороши тем, что автовладелец по своему желанию может настраивать жесткость стойки.
Если раньше регулировать приходилось механически, то сегодня за водителя это делает электроника, учитывая условия дорожного полотна. Недостатком этого вида амортизаторов является высокая цена.
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей стоек амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей стоек амортизаторов | 1 | Sachs | 5.0 |
2 | Monroe |
4.![]() |
|
3 | BOGE | 4.8 | |
4 | Delphi | 4.7 | |
5 | Bilstein | 4.6 | |
6 | LYNXauto | 4.5 | |
7 | KROSNO | 4.4 | |
8 | Kayaba | 4.3 | |
9 | TRW |
4.![]() |
|
10 | Tokico | 4.1 | |
11 | Koni | 4.0 | |
12 | FENOX | 3.9 |
Sachs
Рейтинг: 5.0
Немецкой компании Sachs удается успешно выдерживать жесткую конкуренцию, как на внутреннем, так и на мировом рынке автокомпонентов. Эксперты видят несколько основных причин популярности стоек амортизатора этого бренда. В первую очередь следует отметить универсальность применения. Одну и ту же модель можно поставить и на легковушку, и на кроссовер, при этом качество езды останется на высоком уровне.
В каталоге есть несколько разновидностей амортизаторов. Серия Super Touring – это базовые модели для комфортной езды. Более продвинутый уровень вождения предоставляет линейка Advantage. Полностью контролировать дорогу во время скоростной езды позволяют амортизаторы Sporting Set. Бренд побеждает в нашем рейтинге. У отечественных пользователей к оригинальным стойкам амортизаторов Sachs нет претензий.
Достоинства
- демократичная цена;
- универсальность;
- многообразие моделей;
- долговечность.
Недостатки
- не обнаружено.
Monroe
Рейтинг: 4.9
Высокой популярностью у автомобилистов на просторах бывшего Советского Союза пользуются амортизаторы Monroe. Американский производитель имеет собственный филиал в Бельгии, откуда и отправляются детали европейским потребителям. У Monroe есть несколько удачных линеек. Повышенный комфорт предоставляет автомобилистам серия Reflex. На конвейеры автозаводов поставляется продукция под названием Original. Максимальный ресурс имеют двухтрубные амортизаторы Radial-Matic и Gas-Matic. На внедорожную технику рекомендуется устанавливать стойки амортизаторов Van-Magnum. Эксперты похвалили бренд за грамотную ценовую политику. Уступает американский производитель победителю рейтинга только в долговечности. В среднем по наблюдению пользователей узел выдерживает около 20 тыс. км.
Достоинства
- доступная цена;
- широкий модельный ряд;
- надежность;
- хорошее качество.
Недостатки
- ограниченный срок службы;
- дешевая упаковка.
BOGE
Рейтинг: 4. 8
В среднем ценовом сегменте лидирующие позиции на рынке амортизаторов принадлежат немецкой компании BOGE. Продукцией этого бренда комплектуются новые автомобили на конвейерах европейских автогигантов Volkswagen, BMW, Audi, и Volvo. Эксперты считают причиной успеха высокое качество и разумную цену. Производитель предлагает богатый ассортимент стоек амортизаторов. Мягкостью и эргономичностью отличаются модели серии Pro-Gas. Для коммерческого транспорта разработана линейка Nivomat, которая выделяется мощными пружинами. Поклонникам спортивной езды стоит обратить внимание на серию Turbo-Gas. Бренд получает бронзу нашего рейтинга.
Пользователи отмечают мягкость стоек, устойчивость на дороге и долговечность. Из недостатков часто упоминается появление подделок на российском авторынке.
Достоинства
- высокое качество;
- демократичная цена;
- устойчивость на дороге;
-
долговечность.
Недостатки
- есть подделки.
Delphi
Рейтинг: 4.7
Проверенным временем производителем амортизационных стоек является американская компания Delphi. Бренд может похвастаться изобретением знаменитой стойки McPherson, которая сегодня встречается на большинстве переднеприводных авто. Эксперты несколько удивлены, что такой гигант в последнее время сдает свои позиции на рынке автозапчастей. К достоинствам бренда следует отнести богатый ассортимент, даже владельцы автомобилей ВАЗ найдут в каталоге подходящую модель. При этом производитель предлагает стойки в разных ценовых сегментах. Торговая марка останавливается в шаге от призовой тройки рейтинга.
Довольно контрастно выглядят отзывы российских автомобилистов в адрес амортизаторов. Одни хвалят узлы за доступную цену и надежность, а другие ругают детали за недолговечность.
Достоинства
- славная история;
- крупное производство;
- широкий ассортимент;
- грамотная ценовая политика.
Недостатки
- недолговечность.
Bilstein
Рейтинг: 4.6
Одним из лучших производителей амортизационных стоек в мире считается немецкая компания Bilstein. Производитель специализируется на производстве автозапчастей для машин премиум-класса. Пружины и амортизаторы Bilstein поставляются на сборочный конвейер японского автоконцерна Subaru. В каталоге немецкого бренда можно найти несколько серий стоек. Для быстрой езды по загородным трассам создана линейка с характерным названием Sport. Визитной карточкой торговой марки считаются модели Sprint и Rally, созданные для раллийных машин. Эксперты по достоинству оценили высокое качество, надежность и неубиваемость амортизаторов.
Пятое место в нашем рейтинге объясняется высокой ценой на запчасти. Не всем пользователям пришлась по вкусу и характерная жесткость стоек.
Достоинства
- высокое качество;
- надежность;
- долговечность;
- богатый ассортимент.
Недостатки
- высокая цена;
- жесткость.
LYNXauto
Рейтинг: 4.5
В 1964 г на территории Японии появилась небольшая исследовательская лаборатория Akita Kaihatsu. Она занялась изучением и проверкой свойств металлов. В результате эволюционного развития производитель пришел к созданию собственного завода по выпуску автокомпонентов. Так в 2008 г появился бренд LYNXauto, который до сегодняшнего дня занимается выпуском запчастей. В каталоге производителя насчитывается более 20 товарных групп. Эксперты включили торговую марку в ТОП-6 нашего рейтинга за хорошее качество и приемлемые цены.
У пользователей есть ряд претензий к стойкам LYNXauto. Очень слабыми сделаны ушки держателя провода датчика ABS. Кроме того, на рынок поставляется контрафактная продукция, которая отличается ненадежностью.
Достоинства
- хорошее качество;
- приемлемая цена;
- интересный внешний вид;
- адаптированность под российские дороги.
Недостатки
- слабый держатель провода;
- есть подделки.
KROSNO
Рейтинг: 4.4
Польская компания KROSNO специализируется на изготовлении деталей подвески. Производитель не может похвастаться видовым разнообразием, но стойки амортизаторов пользуются устойчивым спросом. Эксперты отмечают разборную конструкцию узлов, что позволяет менять отдельные детали. Также следует отметить ценовую доступность амортизаторов, практически весь модельный ряд – это наполненные маслом конструкции. При спокойной езде по современным дорогам стойки служат достаточно долго. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.
Около трети российских автомобилистов жалуются на недостаточную прочность польских запчастей. При езде по разбитым дорогам в амортизаторах уже через несколько месяцев появляются стуки и течи. Хорошо, что изделия подлежат ремонту.
Достоинства
- доступная цена;
- разборная конструкция;
- ремонтопригодность;
- стильный внешний вид.
Недостатки
- низкая стойкость к плохим дорогам.
Kayaba
Рейтинг: 4. 3
Японский производитель амортизаторов Kayaba занимает лидирующие позиции в Китае. Молодая компания удерживает около 80% рынка Поднебесной. Российские автомобилисты также хорошо знают стойки Kayaba, особенно владельцы автомобилей Toyota, Mazda и Honda. Модельный ряд достаточно богатый. Для езды по городу оптимально подойдет серия Exel-G. Повышенным уровнем комфорта обладает линейка Premium. Поклонникам дрифта следует обратить внимание на усиленные однотрубные модели Gas-a-Just. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за устойчивость и отличную работу на неровной дороге.
Отечественным пользователям нравится комфортная работа, качественное изготовление, широкий ассортимент. К минусам следует отнести высокую цену, появление течей в гарантийный период.
Достоинства
- качественная сборка;
- комфортная работа;
- устойчивость;
-
богатый модельный ряд.
Недостатки
- высокая цена;
- появляются течи в гарантийный период.
TRW
Рейтинг: 4.2
В бюджетном классе хорошие амортизаторы выпускает немецкая компания TRW. В каталоге производителя есть газовые и масляные стойки амортизаторов, причем газонаполненные модели выделяются на фоне конкурентов доступной ценой. Эксперты узнали, что сами амортизаторы делаются на предприятии Gabriel, а TRW занимается упаковкой и продажей. Продукция поставляется на конвейеры таких европейских автозаводов, как Renault и Skoda. Есть в ассортименте стойки и для модельного ряда ВАЗ. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.
Отечественные автомобилисты отмечают надежность амортизаторов, даже при езде по российским дорогам стойки выхаживают свыше 60 тыс. км. А если заменить резиновые уплотнители полиуретановыми, то можно продлить срок службы на 10-20 тыс. км. К минусам пользователи относят нестабильное качество.
Достоинства
- низкая цена;
- плавный ход;
- красивый внешний вид;
- упаковка с инструкцией.
Недостатки
- нестабильное качество.
Tokico
Рейтинг: 4.1
Японская фирма Tokico выпускает очень комфортные амортизаторы. В нашей стране бренд пока не пользуется высокой популярностью. Эксперты выяснили, что производство стоек амортизаторов налажено на двух заводах, один из них расположен в Японии, а другой – в Таиланде. Качество продукции находится на высоком уровне, что подтверждает установка амортизаторов на модельный ряд Lexus, автомобили Toyota Camry и Toyota RAV-4. Поставки продукции Tokico осуществляется на заводы Ford, Geely и Chery. Бренд попадает в десятку лучших производителей стоек амортизаторов нашего рейтинга.
Отечественные автомобилисты испытали амортизаторы Tokico на прочность. К плюсам они относят сочетание цены и качества. Но российское бездорожье выводит из строя некоторые стойки через 10 тыс. км.
Достоинства
- демократичная цена;
- хорошее качество;
- развитая дилерская сеть;
- богатый ассортимент.
Недостатки
- недолговечность при езде по бездорожью.
Koni
Рейтинг: 4.0
Одним из лучших производителей стоек амортизаторов в мире считается нидерландская компания Koni. Она специализируется на выпуске продукции премиум-класса. Амортизаторы в большом количестве поставляются на автозаводы Германии, где на них дается пожизненная гарантия. Производитель предлагает несколько вариантов стоек. Серия Special отличается отличной устойчивостью и мягкостью. Она маркируется красным цветом. Линейка Sport обладает самой лучшей устойчивостью, она имеет желтую маркировку. Самые высокие нагрузки выдерживает серия Load-a-Juster, которая обозначается черным цветом.
Бренд занимает место в нижней части нашего рейтинга за боязнь мороза. Стойки зимой начинают греметь даже при спокойной езде.
Достоинства
- высокое качество;
- отличная устойчивость;
- пожизненная гарантия;
- многообразие моделей.
Недостатки
- высокая цена;
- не выдерживают российскую зиму.
FENOX
Рейтинг: 3.9
Высокой популярностью пользуются на российском рынке амортизаторы белорусской компании FENOX. Производитель выпускает газомасляные и масляные модели, которые адаптированы к плохим дорогам. Например, передние стойки выдерживают до 80 тыс. км пробега. Задние амортизаторы отличаются комфортом, не позволяя автомобилю раскачиваться. Но при высоких нагрузках их эффективность снижается. Эксперты считают амортизаторы FENOX отличным вариантом для современных моделей АвтоВАЗа, а также для популярного Renault Logan. Бренд замыкает наш рейтинг.
Пользователи отмечают редкие случаи преждевременного выхода стоек из строя (до 10 тыс. км). Иногда попадаются на рынке и подделки. К плюсам амортизаторов автолюбители относят стойкость к низким температурам (до -43°С).
Достоинства
- адаптированность к российским дорогам;
- долговечность;
- комфорт;
- доступная цена.
Недостатки
- есть конструктивные недоработки;
-
нестабильное качество.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Стойка амортизатора переднего правого Toyota
Все маркиAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLDVLexusMANMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Все модели4Runner 2 (1989-1996)Auris (E15J/E15UT) (2007-2012)Avensis 1 (1997-2002)Avensis 2 (2003-2008)Avensis 3 (2008-2011)Avensis Verso (2001-2009)Aygo (2005-2009)Camry (XV20) (1996-2001)Camry (XV30) (2001-2006)Camry (XV40) (2006-2011)Camry (XV50) (2011-2014)Carina E (1992-1997)Celica 6 (1994-1999)Celica 7 (1999-2006)Corolla 7 (1991-1997)Corolla 8 (1997-2001)Corolla 9 (2001-2007)Corolla Verso (2001-2009)Estima (1990-1999)HiAce (2004-2010)Hilux Surf (1989-2002)Land Cruiser Prado (J9) (1996-2002)MR2 ((EU)ZZW30 (2000-2002)Paseo (1991-1999)Picnic (1996-2001)Previa 1 (1990-2000)Previa 2 (2000-2007)Rav4 1 (1994-2000)Rav4 2 (2001-2005)Rav4 3 (2005-2009)Starlet (P90) (1996-1999)Tundra (1999-2006)Yaris (1999-2005)Yaris 2 (2005-2011)Yaris Verso (1999-2005)
Все наименованияTV тюнерАккумуляторАктуатор выбора передач АКППАктуатор выжима сцепления АКППАктуатор турбиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки (двери) багажникаАмортизатор подвески задний левыйАмортизатор подвески задний правыйАмортизатор подвески передний левыйАмортизатор подвески передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаБагажник на крышуБак топливныйБалансировочный валБалка передняя (подрамник)Балка передняя продольнаяБалка подвески задняяБалка радиатораБампер заднийБампер переднийБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителя руля (ГУР)Бачок главного тормозного цилиндраБачок омывателяБачок расширительныйБлендаБлок двигателя (картер)Блок кнопокБлок комфортаБлок круиз контроляБлок навигацииБлок предохранителейБлок релеБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок управления АБСБлок управления АКППБлок управления ВебастоБлок управления вентилятором (реле)Блок управления двигателемБлок управления ЕСПБлок управления парктроникамиБлок управления подвескойБлок управления подушками безопасностиБлок управления рулевой рейкойБлок управления светомБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефоном (Блютуз)Блок управления ТНВДБолт (гайка) колесаБолт маховикаБрызговик заднийБрызговик переднийВал КПП промежуточныйВенец зубчатый маховикаВентилятор радиатора кондиционераВентилятор радиатора основногоВилка переключения передач КППВилка сцепленияВискомуфта (термомуфта)Воздуховод отопителяВоздухозаборник (наружный)Вторичный вал АКППВыключатель концевой (концевик)Габарит передний левыйГабарит передний правыйГенераторГидроаккумулятор (груша) задний левыйГидроаккумулятор (груша) задний правыйГидроаккумулятор (груша) передний левыйГидроаккумулятор (груша) передний правыйГидроаккумулятор (груша) центральныйГидроблок АКППГидротрансформатор АКПП (бублик)Глушитель (выхлопная труба)Глушитель (выхлопная труба) задняя частьГлушитель (выхлопная труба) приёмная частьГлушитель (выхлопная труба) средняя частьГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Горловина топливного бакаГофра глушителя (выхлопной трубы)Гудок (сигнал клаксон)Датчик АБС заднийДатчик АБС переднийДатчик абсолютного давленияДатчик включения заднего ходаДатчик включения светаДатчик давления АКППДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления наддуваДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик дорожного просветаДатчик кислородный (лямбда зонд)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик подушек безопасностиДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения педали газа (акселератора)Датчик положения ТНВДДатчик распредвалаДатчик скоростиДатчик температуры воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня охлаждающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик частоты вращения вала АКППДатчик эксцентрикового валаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь распашная задняя леваяДверь распашная задняя праваяДверь сдвижная леваяДверь сдвижная праваяДвигатель (ДВС)Двигатель (ДВС) под разборкуДвигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников)Двигатель электролюкаДефлектор обдува салонаДинамикДиск колесный литойДиск колесный штампованныйДиск опорный задний левыйДиск опорный задний правыйДиск опорный передний левыйДиск опорный передний правыйДиск стальной АКППДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск упорный АКППДисплей компьютера (информационный)ДифференциалДиффузор (кожух вентилятора)ДождевикДомкратЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок бардачкаЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки (двери) багажникаЗамок лючка бензобакаЗаслонка дроссельнаяЗащелка ремня безопасностиЗащита днищаЗащита картера (двигателя)Защита КППЗащита радиатораЗащита рулевой рейкиЗеркало боковое левоеЗеркало боковое правоеЗеркало заднего вида салонноеЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнжектор (распределитель впрыска топлива)Интеркулер (радиатор интеркулера)Испаритель кондиционераИсполнительный узел (DISA)Камера заднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКассета радиаторовКатализаторКатафот (отражатель) бампера левыйКатафот (отражатель) бампера правыйКатушка зажиганияКенгурятник (дуги передние)Клапан (регулятор) холостого ходаКлапан вентиляции салонаКлапан воздушныйКлапан ЕГРКлапан управления турбинойКлапан электромагнитныйКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлык (угол) бампера левыйКлык (угол) бампера правыйКлюч баллонныйКлюч зажиганияКнопка (джойстик) зеркалКнопка аварийкиКнопка антипробуксовочной системыКнопка бортового компьютераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева зеркалКнопка обогрева переднего стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка открывания багажникаКнопка открывания лючка бензобакаКнопка парктроникаКнопка переключения полного приводаКнопка переключения режимов подвескиКнопка поднятия крышиКнопка противотуманкиКнопка регулировки сиденияКнопка ручника (стояночного тормоза)Кнопка старт стоп (запуска двигателя)Кнопка стеклоподъемникаКнопка центрального замкаКоврик салонныйКожух ремня ГРМКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка докатка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКольцо компрессионное АКППКольцо стопорное АКППКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКомпрессор подвески (насос)Компрессор подкачки колесКомпрессор складывания крышиКомпрессор центрального замкаКонсоль салона (кулисная часть)Консоль салона (центральная часть)Конус вариатораКорзина (кожух) сцепленияКорпус АКППКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус салонного фильтраКорпус сцепления АКППКорпус топливного фильтраКорректор фарКПП 4ст (механическая коробка)КПП 5ст (механическая коробка)КПП 6ст (механическая коробка)КПП автомат (автоматическая коробка)КПП вариатор (автоматическая коробка)КПП под разборкуКПП робот (автоматическая коробка)Кран печкиКран тормозной главный (распределитель)Крепление (корпус) аккумулятораКрепление форсункиКронштейн (держатель) ручки двериКронштейн (крепление) заднего бампера левыйКронштейн (крепление) заднего бампера правыйКронштейн (крепление) заднего бампера центральныйКронштейн (крепление) запасного колесаКронштейн (крепление) крыла левыйКронштейн (крепление) крыла правыйКронштейн (крепление) переднего бампера левыйКронштейн (крепление) переднего бампера правыйКронштейн (крепление) переднего бампера центральныйКронштейн (крепление) радиатораКронштейн (крепление) фары левыйКронштейн (крепление) фары правыйКронштейн (салазки) сиденияКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн двигателя (лапа крепления)Кронштейн кондиционераКронштейн кпп (лапа крепления)Кронштейн крепления стабилизатораКронштейн кулисы КППКронштейн полуосиКронштейн промежуточного валаКронштейн редуктораКронштейн ТНВДКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверца) бардачкаКрышка (дверь) багажникаКрышка (пробка) бачка гидроусилителяКрышка (пробка) маслозаливной горловиныКрышка (пробка) радиатораКрышка (пробка) расширительного бачкаКрышка (пробка) топливного бакаКрышка воздушного фильтраКрышка двигателя задняяКрышка двигателя передняяКрышка клапанная (ГБЦ)Крышка КППКрышка масляного фильтраКрышка подушки безопасности (в торпедо)Крышка топливного насоса (кольцо)Крышка топливного фильтраКрышка трамблераКрюк буксировочныйКулиса КППКунгЛампа ксеноноваяЛента крепления бензобакаЛента тормозная АКППЛичинка дверного замкаЛонжерон передний левыйЛонжерон передний правыйЛюкЛючок бензобакаМагистраль обраткиМагнитолаМаслозаборникМаслозаливная горловинаМасляная магистраль КППМасляный насос АКППМаховик (демпфер сцепления)Механизм выбора и переключения передачМеханизм подъема крыши (кабриолет)Механизм подъема крышки багажникаМеханизм раздвижной двериМехатроник АКППМикрофон громкой связиМодуль (блок) АБСМоновпрыскМост задний (ведущий)Мост передний (ведущий)Моторчик (двигатель) печкиМоторчик (насос) омывателяМоторчик блокировки заднего мостаМоторчик блокировки переднего мостаМоторчик вальветроника (VVT)Моторчик люкаМоторчик открывания кузовного стеклаМоторчик стеклоочистителя фарыМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стояночного тормозаМуфта включения заднего мостаМуфта включения переднего мостаМуфта газораспределенияМуфта карданаМуфта свободного хода АКППМуфта сцепления АКППНакладка (заглушка) омывателя фарыНакладка двери декоративная (салонная)Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект)Накладка декоративная (молдинг) заднего бампераНакладка декоративная (молдинг) заднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) заднего стеклаНакладка декоративная (молдинг) задней левой двериНакладка декоративная (молдинг) задней правой двериНакладка декоративная (молдинг) крышиНакладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажникаНакладка декоративная (молдинг) лобового стеклаНакладка декоративная (молдинг) переднего бампераНакладка декоративная (молдинг) переднего левого крылаНакладка декоративная (молдинг) переднего правого крылаНакладка декоративная (молдинг) передней левой двериНакладка декоративная (молдинг) передней правой двериНакладка декоративная (на ДВС)Накладка декоративная (на рамку радиатора)Накладка декоративная зеркалаНакладка декоративная на кулисуНакладка декоративная на порог леваяНакладка декоративная на порог праваяНакладка декоративная на торпедоНакладка педали газаНакладка педали сцепленияНакладка педали тормозаНакладка под фару левую (ресничка)Накладка под фару правую (ресничка)Накладка под фонарь левая (ресничка)Накладка под фонарь правая (ресничка)Накладка порога (внутренняя)Накладка ступенькиНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стекла двериНаправляющая суппортаНаправляющая шторки багажникаНаправляющая щупа масляногоНасадка на глушитель (выхлопную трубу)Насос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос подкачкиНасос подъема кабиныНасос продувкиНасос топливныйНасос эжекционный АКППНатяжитель (ремня цепи)Ниша запасного колесаОбшивка (карта) двери задней левойОбшивка (карта) двери задней правойОбшивка (карта) двери передней левойОбшивка (карта) двери передней правойОбшивка багажного отделенияОбшивка крышки (двери) багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойки салонаОграничитель открывания двериОпора заднего амортизатора верхняяОпора переднего амортизатора верхняяОсушитель кондиционераОтопитель автономный (вебасто)Отопитель в сборе (печка)Отопитель салона дополнительныйПанель передняя (телевизор)Панель приборная (щиток приборов)Парктроник (датчик парковки)Патрубок вентиляции картерных газовПатрубок воздушного фильтраПатрубок интеркулераПатрубок отопителяПатрубок охлажденияПатрубок турбиныПедаль газаПедаль отдыхаПедаль сцепленияПедаль тормозаПедальный узелПепельница задняя (в консоль)Пепельница передняяПервичный вал АКПППерегородка моторного отсекаПередняя часть (ноускат) в сбореПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круиз контроляПереключатель печкиПереключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой управления магнитолойПереключатель светаПетля двери задней левойПетля двери задней правойПетля двери передней левойПетля двери передней правойПетля двери распашнойПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки (двери) багажникаПиропатронПиропатрон АКБПланетарный редуктор АКПППлата заднего фонаря левогоПлата заднего фонаря правогоПлата монтажная ДВСПлафон салона (фонарь)Пневмоподушка задняя леваяПневмоподушка задняя праваяПневмоподушка передняя леваяПневмоподушка передняя праваяПоводок стеклоочистителя заднегоПоводок стеклоочистителя передний левыйПоводок стеклоочистителя передний правыйПоводок стеклоочистителя фарыПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель поворота левыйПовторитель поворота правыйПодвес глушителя (выхлопной трубы)Подголовник сиденьяПоддомкратникПоддон багажного отделенияПоддон двигателяПоддон АКПППодкрылок (защита крыла) задний левыйПодкрылок (защита крыла) задний правыйПодкрылок (защита крыла) передний левыйПодкрылок (защита крыла) передний правыйПодлокотникПодножкаПодогрев охлаждающей жидкостиПодогрев топливаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности в дверьПодушка безопасности в рулевое колесоПодушка безопасности пассажирская (в торпедо)Подушка безопасности передней стойкиПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка под моновпрыскПодшипник АКПППодшипник выжимнойПодшипник подвеснойПодшипник ступичный заднийПодшипник ступичный переднийПозиционер АКПППол багажникаПолуось задняя левая (приводной вал шрус)Полуось задняя правая (приводной вал шрус)Полуось передняя левая (приводной вал шрус)Полуось передняя правая (приводной вал шрус)Поршень АКПППоршень с шатуномПоршень сервопривода АКПППостель коленвалаПостель распредвалаПривод спидометраПрикуривательПровод высоковольтныйПроводка (жгут проводов)Прокладка КПП (пластина)Проставки колесныеПружина возвратная АКПППружина подвески задняяПружина подвески передняяРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор основнойРадиатор отопителя (печки)Радиатор системы ЕГРРадиатор топливныйРадиомодульРаздаточная коробка (раздатка)Разъем AUX / USBРамка капотаРамка под магнитолуРампа топливнаяРаспорная планка (распорка)РаспредвалРаспределитель зажигания (трамблёр)Расходомер воздуха (ДМРВ)Регулятор давления топливаРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезистор (сопротивление) печкиРейка рулеваяРейлингиРелеРеле бензонасосаРеле нагрузкиРеле поворотовРеле светаРеле свечей накалаРеле стеклоочистителяРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРесивер воздушныйРессора задняяРессора передняяРетардер (тормоз-замедлитель)Решетка (заглушка) в бампер леваяРешетка (заглушка) в бампер праваяРешетка (заглушка) в бампер центральнаяРешетка радиатораРитейнер АКППРолик двери сдвижнойРульРучка бардачкаРучка внутренняя потолочнаяРучка внутренняя сдвижной двериРучка двери внутренняя задняя леваяРучка двери внутренняя задняя праваяРучка двери внутренняя передняя леваяРучка двери внутренняя передняя праваяРучка двери наружная задняя леваяРучка двери наружная задняя праваяРучка двери наружная передняя леваяРучка двери наружная передняя праваяРучка двери сдвижной наружная леваяРучка двери сдвижной наружная праваяРучка закрывания двери внутренняя задняя леваяРучка закрывания двери внутренняя задняя праваяРучка закрывания двери внутренняя передняя леваяРучка закрывания двери внутренняя передняя праваяРучка крышки багажникаРучка люкаРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бензобакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг переключения передачРычаг ручника (стояночного тормоза)СабвуферСалон (сидения)
Какую стойку амортизатора поставить в автомобиль лучше
Амортизаторы – это элементы подвески автомобиля, функция которых предполагает сокращение количества и амплитуды колебания пружин, обеспечивающих поддержку кузова.
Гашение колебаний необходимо для стабилизации, нормального, безопасного движения машины. Также исключаются неконтролируемые колебания авто, сопровождающиеся плохим сцеплением с покрытием.
Тонкости выбора амортизаторов
Помимо безопасности передвижения, амортизаторы влияют на комфортабельность, характеристики транспорта. Поэтому, задумываясь, какую стойку амортизатора поставить, стоит проанализировать условия эксплуатации.
Рекомендуется учесть:
- качество дорожного покрытия;
- стиль езды;
скорость, с которой чаще двигается авто.Выбирая подходящие элементы, изучают особенности конструкции:
- Количество трубок – бывает разным. Двухтрубные системы используются для масляных и газо-масляных моделей. Однотрубные применяют для газовых.
- Рабочая жидкость – требует внимания, так как состав отличается. Выделяют масляные, газо-масляные, есть и газовые модели.
Но в любой конструкции есть масло.
Спортивные исполнения выделяются в отдельную группу. Они позволяют менять уровень жесткости.
Сколько служат амортизаторы?
Исправные узлы определяют безопасность движения. Рекомендуется контролировать их состояние, проводя регулярный осмотр. При необходимости замены, меняют сразу 2 узла, что исключает вероятность заносов, ухудшения управляемости.
Часто автовладельцы интересуются – какой срок службы амортизаторов автомобиля?
Средний показатель варьируется в пределах 3–4 лет при умеренных нагрузках.
Факторы, влияющие на длительность эксплуатации:
- состояние подвески;
- качество дорожного покрытия;
- стиль езды;
Ситуации, позволяющие понять, что пришло время провести замену элемента:
- увеличивается тормозной путь;
- появляется необходимость максимально сокращать скорость для безопасного вхождения в повороты, выполнения маневров;
- когда идет дождь, приходится ездить на меньшей скорости, чтобы исключить аквапланирование.
Избежать таких проблем позволяет своевременная диагностика, которую нужно проводить после 20 000 км.
Как работает амортизатор
Также не помешает понять, как работает амортизатор автомобиля.
Принцип работы узла напоминает схему функционирования масляного насоса:
- Колебания ходовой заставляют двигаться шток амортизатора.
- Здесь жестко установленный поршень начинает сдавливать рабочую жидкость в цилиндре.
- Это способствует продавливанию масла через специальные, едва заметные отверстия — жиклеры. Так, масло попадает в углубление, располагающееся за поршнем.
- Поскольку через отверстия просачиваются небольшие объемы масла, происходит замедление поршня, что и дает требуемый результат.
В случае резкой, внезапной нагрузки или удара, пропускная способность отверстий получается недостаточной. Тогда происходит открытие специальных клапанов, пропускающих большее количество рабочей жидкости.
Виды амортизаторов, их свойства
Исправные, качественные амортизаторы повышают безопасность движения. Неисправности приводят к тому, что увеличивается тормозной путь, сокращается скорость вхождения в повороты, что требует предельной аккуратности от водителя. Поэтому рекомендуется регулярно контролировать состояние узлов. А выбирая детали для замены, стоит предварительно узнать, какие амортизаторы надежней.
Масляные модели:
- устанавливаются на бюджетные машины;
- привлекают доступной стоимостью, простой, надежной конструкцией;
- подходят для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды, не превышая скорости 80 км/час;
Гашение колебаний достигается благодаря перетеканию масла из одного цилиндра в другой. Отмечается и низкая сжимаемость рабочей жидкости. Система действует только при небольших скоростях.
В противном случае происходит вспенивание масла, потеря полезных свойств. Важно, энергия, которая гасится, превращается в тепло. Сильное повышение температуры сказывается на характеристиках, работоспособности.
Газо-масляные экземпляры:
- лучше амортизируют, обеспечивают необходимый комфорт;
- подходят для скоростного движения, в том числе за городской чертой;
- вероятность пенообразования минимальна;
- подвеска становится жестче.
Такие модели дороже, но заметно производительнее при активной езде.
Результат достигается благодаря применению азота, находящегося в верхней части резервного цилиндра. Создается давление, не более 5 бар, но это и повышает эффективность системы.
Газовые модели:
- делают подвеску наиболее жесткой;
- улучшают управляемость на больших скоростях;
- предупреждают развитие эффекта аквапланирования;
- температурные показатели не влияют на характеристики;
- возрастает ресурс.
Рассматривая газовые амортизаторы для автомобиля, стоит учесть, что здесь компенсационная камера наполняется газом под высоким давлением.
Это повышает стоимость, характеристики, но возрастает и износ при эксплуатации на плохом покрытии. Снижается уровень комфорта на плохих дорогах.
Надежные производители амортизаторов
На рынке работает много компаний, предлагающих амортизаторы. Для поиска подходящего варианта потребуется изучить предложения, учитывая характеристики, стоимость, долговечность доступных узлов. Не помешает консультация мастеров, выполняющих замену узлов.
Модели Koni
Задумываясь, какой фирмы амортизаторы лучше, можно не сомневаться в характеристиках продукции Koni. Амортизаторы отличаются высокой стоимостью, но и работают на протяжении всего эксплуатационного периода авто.
- Устанавливаются на любые машины.
- Справляются с любым покрытием.
- Отличаются возможностью регулировки, настройки оптимальных характеристик.
- Действует длительная гарантия.
- Разработаны группы для определенных условий эксплуатации.
Бренд Bilstein
Предлагаются надежные, производительные модели. Используются для комплектации дорогих авто – Ferrari, Lamborghini, Jaguar. Разработаны группы моделей для быстрой езды, спорткаров, автомобилей с короткими пружинами.
Boge
Амортизаторы привлекают доступной ценой, устанавливаются многими производителями на такие машины – Volvo, BMW, Volkswagen.
- Модели не меняют изначальных характеристик транспорта.
- Представлена широкая линейка модификаций для эксплуатации в разных условиях.
Monroe
Американская компания, предлагающая недорогие, выносливые амортизаторы. Используются на большинстве новых машин Америки и Европы. Разработано несколько линеек продукции, где выделяется серия Reflex.
Tokico, KYB
Японские компании, предлагающие надежные амортизаторы. Представлены разные модификации, подбирающиеся в зависимости от условий движения.
- Модели используются в Японии и Америке.
- Применяются для комплектации серийных машин.
- Выделяется доступная ценовая политика, большой ресурс.
Sachs
Производятся модели для спортивного или комфортного вождения. Отличаются привлекательной ценой, хорошей выносливостью, подходят для любых машин.
Среди разных предложений, моделей сложно выбрать, какой фирмы поставить амортизаторы. Здесь учитывают возраст машины, условия, в которых она эксплуатируется, стиль езды и желаемый результат.
3 простых способа повысить мобильность передней стойки
В этом положении в идеале грудь должна быть поднята, плечи — назад, а локти — высоко. Если ваши локти опущены, вы не только будете бороться с тяжелыми весами, но это также может быть опасно. Я говорю опасно, потому что многие люди ломают запястья, потому что не поднимают локти достаточно высоко.
Подвижность передней стойки важна для многих различных упражнений
© RX’d PhotographyЕсли вы выполняете чистое приседание или приседание впереди, а ваши локти настолько низки, что касаются ваших колен, то точка, которая, скорее всего, даст вам путь сейчас ваши запястья.Часто они ломаются (и это из личного опыта).
Итак, теперь, когда вы знаете, насколько важно поддерживать хорошее положение передней стойки, вот 3 ключевые области / техники, которые вы можете использовать, чтобы мобилизовать и улучшить ее. Мы рассмотрим каждый из них ниже.
1 УЛУЧШЕНИЕ ГИБКИ / РАСШИРЕНИЯ
Повышение мобильности передней стойки за счет мобилизации
Одним из основных виновников неправильного положения передней стойки является напряженный трицепс.
К счастью, эту область довольно легко мобилизовать.
Просто возьмите резиновую ленту и прикрепите ее к стационарной платформе на земле. Возьмитесь за ремешок рукой, которую вы хотите растянуть, развернитесь и поднимите локти высоко вверх. Он должен выглядеть как на изображении выше.
- Задержитесь в этом положении на 30 секунд и почувствуйте растяжение трицепсов, прежде чем сменить руки.
- Обычно я делаю это по 30 секунд с каждой стороны и повторяю это 2-3 раза (всего 90 секунд на каждую руку).
Если вы не чувствуете сильного растяжения, попробуйте увеличить толщину резинки.
2 УМЕНЬШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛЕЧАХ / ШИРИНАХ
«Возможно, одна из наиболее распространенных причин плохого положения стойки — это чрезвычайно тугое плечо». вращательная манжета, дельтовидные мышцы и широчайшие мышцы спины.
Хотя вы можете использовать эластичную ленту, чтобы растянуть эти области, мой любимый метод лечения — использование Гуа Шау.
Гуа Ша — это метод соскоба, который удаляет спайки под кожей, позволяя крови снова течь и способствуя подвижности. Вы увидите, что сейчас в кроссфите регулярно используется множество различных вариантов, таких как Graston, и хотя инструменты немного отличаются, в конечном итоге они выполняют одно и то же.
Примечание: Часто при нанесении Гуа Ша кожа становится очень красной с яркими пятнами. Это нормально и приветствуется. Фактически, вы хотите искать ярко-красные пятна, поскольку это признаки того, что над областями нужно работать. Не бойтесь этого!
Вот как это можно использовать.
- Возьмите свой любимый инструмент гуаша и начните с соскабливания области шеи (избегайте соскабливания позвоночника).
- Спускайтесь по плечам. Я бы работал над каждой областью примерно по 20-30 секунд. (Если он становится красным, это означает, что вы делаете это в правильном месте.)
- Затем поднимите руку над головой, чтобы можно было начать соскабливать область широчайшей / вращательной манжеты.
Часто, просто работая над этой областью в одиночку, мы видим результаты в течение нескольких минут.
- Вы можете сделать все это самостоятельно, однако, если у вас есть партнер, результаты обычно даже намного лучше.
Взгляните на это видео, чтобы узнать, как вы можете заставить вашего партнера применить к вам Гуа Ша.
Если у вас нет доступа к инструменту гуаша, может сработать триггерный шарик, но принципиально техника совсем другая, поэтому эффекты не будут точно такими же. Шарик спускового крючка работает путем сжатия, тогда как инструмент гуаша работает, разрушая рубцовую ткань, чтобы увеличить кровоток.
3 ПОДВИЖНОСТЬ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ: УЛУЧШИТЕ ВАШЕ ГОЛОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
«Грудной отдел позвоночника — это область между средней и верхней частью спины». приседания спереди. Это может быть признаком отсутствия подвижности в грудном отделе. Ослабив эту область, спортсмены смогут подниматься в более вертикальное положение, тем самым позволяя им держать локти высоко и предотвращая падение штанги вперед.
Лучший способ улучшить подвижность грудного разгибания — использовать валик из поролона.
- Положите валик из поролона на пол и лягте на него так, чтобы он находился под средней частью спины.
- Расслабьте дыхание и вытяните тело, пока оно не выгнется над поролоновым валиком, а руки не коснутся пола.
- Задержитесь в этом положении в течение 30 секунд, прежде чем двигать валик вверх по телу.
- Продолжайте повторять это до плеч.
Вот отличное видео, чтобы объяснить это:
Попробуйте эти 3 техники и дайте нам знать в комментариях ниже, как они работают для вас!
¹Тихоокеанский колледж восточной медицины
Показанное изображение © Nero @ RX’d Photography
Изображение битвы за юг © Nero @ RX’d Photography
Растяжка подвижности ремешка © Kelly Starrett
Instragram © TrainedTo
Youtube Video Гуа Ша © TrainedTo
Youtube Видео упражнения на разгибание грудной клетки © The Proactive Athlete Channel
Bike Rack | Передний багажник
Переключить меню
Поиск
- войти в систему или Зарегистрировать
Меню Категории
Распродажа шин! Распродажа шин! Художественные принадлежности Художественные принадлежности Зимняя езда! Зимняя езда! Велосипедная рыбалка
- Жезлы Тенкара
- Tenkara Lines & Tippet
- Мухи, инструменты и аксессуары
Велосипедная рыбалка
- Жезлы Тенкара
- Tenkara Lines & Tippet
- Мухи, инструменты и аксессуары
- Жезлы Тенкара
- Tenkara Lines & Tippet
- Мухи, инструменты и аксессуары
- Жезлы Тенкара
- Tenkara Lines & Tippet
- Мухи, инструменты и аксессуары
Велосипеды и рамы
- Полные велосипеды
Велосипеды и рамы
- Полные велосипеды
- Полные велосипеды
- Полные велосипеды
Байкпакинг
- Руль
- Рамочные сумки
- Сумки на сиденье
- Сумки для кокпита / аксессуаров
- Бутылки, клетки и монтажные решения
- Запасные / запасные части
Байкпакинг
- Руль
- Рамочные сумки
- Сумки на сиденье
- Сумки для кокпита / аксессуаров
- Бутылки, клетки и монтажные решения
- Запасные / запасные части
- Руль
- Рамочные сумки
- Сумки на сиденье
- Сумки для кокпита / аксессуаров
- Бутылки, клетки и монтажные решения
- Запасные / запасные части
- Руль
- Рамочные сумки
- Сумки на сиденье
- Сумки для кокпита / аксессуаров
- Бутылки, клетки и монтажные решения
- Запасные / запасные части
Сумки и корзины
- Рамочные сумки
- Сумка на руль
- Велосипедные сумки Revelate Designs
- Корзины
- Передние корзины
- Задние корзины
- Посмотреть все
- Рэковые верхние сумки
- Седельные сумки или подседельные сумки
- Аксессуары для корзин и сумок
Сумки и корзины
- Рамочные сумки
- Сумка на руль
- Велосипедные сумки Revelate Designs
- Корзины
- Передние корзины
- Задние корзины
- Посмотреть все
- Сумки на стойку
- Седельные сумки или подседельные сумки
- Аксессуары для корзин и сумок
- Рамочные сумки
- Сумка на руль
- Велосипедные сумки Revelate Designs
- Корзины
- Передние корзины
- Задние корзины
- Посмотреть все
- Сумки на стойку
- Седельные сумки или подседельные сумки
- Аксессуары для корзин и сумок
- Рамочные сумки
- Сумка на руль
- Велосипедные сумки Revelate Designs
- Корзины
- Передние корзины
- Задние корзины
- Посмотреть все
- Сумки на стойку
- Седельные сумки или подседельные сумки
- Аксессуары для корзин и сумок
Седла
- Кожаные Седла
- Пластиковые седла
- Аксессуары для седел
Седла
- Кожаные Седла
- Пластиковые седла
- Аксессуары для седел
- Кожаные Седла
- Пластиковые седла
- Аксессуары для седел
- Кожаные Седла
- Пластиковые седла
- Аксессуары для седел
Освещение
- Динамо-концентраторы
- Динамо Фары
- Аккумуляторные фары
- Задние фонари Dynamo
- Аккумуляторные задние фонари
- Световые аксессуары
- Легкие крепления и оборудование
- Провода и разъемы
- Посмотреть все
Освещение
- Динамо-концентраторы
- Динамо Фары
- Аккумуляторные фары
- Задние фонари Dynamo
- Аккумуляторные задние фонари
- Световые аксессуары
- Легкие крепления и оборудование
- Провода и разъемы
- Посмотреть все
- Динамо-концентраторы
- Динамо Фары
- Аккумуляторные фары
- Задние фонари Dynamo
- Аккумуляторные задние фонари
- Световые аксессуары
- Легкие крепления и оборудование
- Провода и разъемы
- Посмотреть все
- Динамо-концентраторы
- Динамо Фары
- Аккумуляторные фары
- Задние фонари Dynamo
- Аккумуляторные задние фонари
- Световые аксессуары
- Легкие крепления и оборудование
- Провода и разъемы
- Посмотреть все
Шины и камеры
- 45NRTH
- Maxxis
- Рене Херс
- Teravail
- WTB
- Panaracer
- Швальбе
- Складные шины Schwalbe
- Посмотреть все
- Surly Tyres
- Трубки, бескамерные и аксессуары
Шины и камеры
- 45NRTH
- Maxxis
- Рене Херс
- Teravail
- WTB
- Panaracer
- Schwalbe
- Складные шины Schwalbe
- Посмотреть все
- Surly Tyres
- Трубки, бескамерные и аксессуары
- 45NRTH
- Maxxis
- Рене Херс
- Teravail
- WTB
- Panaracer
- Швальбе
- Складные шины Schwalbe
- Посмотреть все
- Surly Tyres
- Трубки, бескамерные и аксессуары
- 45NRTH
- Maxxis
- Рене Херс
- Teravail
- WTB
- Panaracer
- Schwalbe
- Складные шины Schwalbe
- Посмотреть все
- Surly Tyres
- Трубки, бескамерные и аксессуары
Стеллажи
- Передние стойки
- Передние стойки Nitto
- Старик Гора
- Передние стойки для сальсы
- Surly передние стойки
- Передние стойки Tubus
- Decaleur и стойки Decaleur
- Посмотреть все
- Задние багажники
- Задние стойки Nitto
- Старик Гора
- Сальса
- Неугомонный задний багажник
- Задние стойки Tubus
- Больше задних багажников
- Посмотреть все
- Корзины
- Принадлежности для стоек
Стеллажи
- Передние стойки
- Передние стойки Nitto
- Старик Гора
- Передние стойки для сальсы
- Surly передние стойки
- Передние стойки Tubus
- Decaleur и стойки Decaleur
- Посмотреть все
- Задние стойки
- Задние стойки Nitto
- Старик Гора
- Сальса
- Неугомонный задний багажник
- Задние стойки Tubus
- Больше задних багажников
- Посмотреть все
- Корзины
- Принадлежности для стоек
- Передние стойки
- Передние стойки Nitto
- Старик Гора
- Передние стойки для сальсы
- Surly передние стойки
- Передние стойки Tubus
- Decaleur и стойки Decaleur
- Посмотреть все
- Задние багажники
- Задние стойки Nitto
- Старик Гора
- Сальса
- Неугомонный задний багажник
- Задние стойки Tubus
- Больше задних багажников
- Посмотреть все
- Корзины
- Принадлежности для стоек
- Передние стойки
- Передние стойки Nitto
- Старик Гора
- Передние стойки для сальсы
- Surly передние стойки
Для Honda — Передние стойки для корзин — Стойки для корзин
- Прочные аксессуары
- Аксессуары для газонокосилок
- Задние алюминиевые корзины
- Стойки для корзин
- Передние стойки для корзин
- Для Arctic Cat
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- Для Yamaha
- Задние полки для плоских корзин
- Для Arctic Cat
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- Для Yamaha
- Задние 3-дюймовые полки для корзин
- Для Arctic Cat
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- Для Yamaha
- Задние 6-дюймовые стойки для корзины
- Для Arctic Cat
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- для Yamaha
- ATV Универсальные задние стойки
- UTV Стойки для корзины кровати
- Прокладки для кроватей
- Для Yamaha
- Бамперы
- Передние бамперы
- Для Can-Am
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Mahindra
- Для Suzuki
- Для Polaris
- Для Yamaha
- Задние бамперы
- Для Can-Am
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- Для Yamaha
- Cabtops
- Для Can-Am
- Для Arctic Cat
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Yamaha
- Грузовые кровати
- Для Honda
- Напольные доски
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- для Yamaha
- Решетка радиатора
- для Honda 9002 2
- Держатели багажника для оружия
- Для штатных стоек
- Для прочных задних стоек для корзин
- Стойки для оружия
- Запасные части для оружейной стойки
- Для Arctic Cat
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Mahindra
- для Polaris
- для Suzuki
- для Yamaha
- для переноски сундуков для льда
- для OEM стоек
- подъемные комплекты
- для Can-Am
- для Honda
- для Kawasaki
- для Polaris
- для Suzuki
- Для Yamaha
- Защитные решетки радиатора
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Yamaha
- Зацепы приемника
- Вставки
- Для Can-Am
- Для Honda
- Для Kawasaki
- для Mahindra
- для Polaris
- для Suzuki
9002 1 Для Yamaha- Роликовые направляющие пластины
- Подножки
- Для Mahindra
- Стопоры ручки
- Стопоры передней ручки
- Для Arctic Cat
- Для Can-Am
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- Для Yamaha
- Стопоры задней ручки
- Для Arctic Cat
- Для Can-Am
- Для Honda
- Для Kawasaki
- Для Polaris
- Для Suzuki
- Для Yamaha
- Держатели шин
- Для Mahindra
- Панель инструментов UTV
- Принадлежности
- Для Honda
- Комплекты пластин лебедки
- Для Arctic Cat
- Для Honda
Передняя стойка Ограничения мобильности и способы их устранения
13 дек.
автор: Майкл Лау PT, DPT, CSCSОграничения подвижности передней стойки и способы их устранения
Мы рассмотрим 3 часто игнорируемых ограничения мобильности передней стойки и, что более важно, 3 способа их устранения.Да, разгибание грудной клетки и сгибание плеча Ограничения часто являются самыми большими виновниками, но давайте не будем забывать о подвижности запястья, локтя и поперечной плоскости плеча.
Самомобилизация для разгибания запястья
Чтобы занять правильное положение в передней стойке, вам понадобится хорошая подвижность в разгибании запястий. ДОСТАТОЧНО ВСЕХ ЭТИ ПОЯСНЫХ МОБИЛИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПЯТИЯ ЗАПЯСТЬЯ! Все, что вам нужно, это ваша другая рука! Это более конкретно, вы улучшаете совместную игру, и вы можете найти ВАШЕ конкретное совместное ограничение.
Если конкретное движение (в данном случае разгибание запястья) ограничено, оно может быть вызвано одной из трех причин: ограничениями мягких тканей, таких как мышцы, суставами, такими как суставная капсула, и / или костью.
Ограничения мягких тканей может лечить физиотерапевт с помощью таких методов, как мобилизация мягких тканей (STM) с помощью бренчания, ролфинга, tac-and-go, активного высвобождения или STM с помощью инструмента (например, метод грастона). Точно так же сужения капсулы сустава можно лечить физиотерапевтом с помощью мобилизации суставов.В частности, для запястья проксимальный ряд костей запястья в руке состоит из ладьевидной, полулунной, трехгранной и гороховидной формы. Когда вы вытягиваете запястье, эти кости СДВИГАЮТСЯ относительно ладони или ладони. Чтобы увеличить разгибание запястья, вы должны мобилизовать эти кости в направлении PALMAR (в этом примере — к земле)
КАК : Положите руку на колени, чтобы расслабить мышцы. Убедитесь, что вы не мобилизуете прямо вниз, линия суставов наклонена примерно на 10 градусов ладонно (то есть к вашему локтю), поэтому вы должны мобилизоваться в этом направлении.Я нарисовал линию на своем запястье для облегчения идентификации.
Удачной мобилизации!
Программа реабилитации локтей, запястий и кистей [P]
Болью в локтях, запястьях и кистях часто пренебрегают, пока не становится слишком поздно, что превращает небольшую поддающуюся лечению боль в потенциальную хроническую боль и изнурительную проблему. Эта 8-недельная программа предназначена для минимизации боли и улучшения здоровья ваших локтей, запястий и рук. Мы упростим эту задачу и научим вас, как самостоятельно [P] реабилитировать эту область и сохранить ее здоровой от всего, что вам бросает жизнь, с помощью подробных программ упражнений и наших фирменных видеороликов.
Растяжка на трицепсы и широчайшие мышцы
Широчайшие мышцы часто являются причиной снижения подвижности плеч для многих людей, поэтому РАСШИРЕНИЕ ШИРИНОЙ ШИРИНЫ — КЛЮЧ. Однако часто упускается из виду важность увеличения диапазона TRICEPS. В переднем положении стойки локти находятся в СКОРОСТОМ положении, что означает, что трицепсы максимально удлинены дистально или ближе к локтю.
Хотя трицепс все еще не находится в полностью вытянутом положении проксимально — в плече — в передней стойке, кто-то с ограниченным диапазоном трицепсов может все еще демонстрировать ограниченный диапазон движений сгибания плеча.Так что растягивайте трицепсы и широчайшие, чтобы добиться оптимальной мобильности передней стойки!
Так что, обращаясь к широчайшим, не забудьте также заняться трицепсами. Это отличный способ одновременно растянуть широчайшие и трицепсы. Используя дюбель за спиной, медленно потяните за дюбель, пока не почувствуете растяжение.
Когда плечо согнуто, вы отлично растягиваетесь в дистальном направлении. Вы также можете добавить некоторое сгибание туловища, боковой наклон в противоположную сторону и наклон таза назад, чтобы еще больше увеличить проксимальное растяжение широчайших.Теперь, когда локоть согнут, мы дополнительно удлиняем трицепс в дистальном направлении (в дополнение к удлинению трицепса в проксимальном направлении при сгибании плеча).
Активная подвижность широты
Разблокируйте свою латы
youtube.com/embed/K-C6Nm2HVog?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕЧА [P]
Программа реабилитации плечевого сустава [P] находится в нашем собственном приложении [P] Rehab, которое представляет собой 16-недельную программу, направленную на поддержание здоровья вашего плеча на всю жизнь.Программа для всех, кто хочет защищать свои плечи на всю жизнь! Если вы обычный Джо, спортивная Фиона, воин выходного дня, спортсмен или родитель-супергерой, вы можете воспользоваться этой программой. Мы упрощаем эту задачу и учим, как укрепить плечи и сохранить их здоровье во всем, что бросает вам жизнь. Подробнее здесь
Увеличение внешнего вращения плеча
Наружная ротация плечевого сустава жизненно важна для надлежащей подвижности передней стойки по двум простым причинам.
Во-первых, вращение плеч наружу позволяет поднести руки БЛИЖЕ к штанге. Поэтому, если сгибание плеча по-прежнему ограничено и ваша рука не может дотянуться до перекладины, вы можете получить дополнительный диапазон, «обманывая» и вращая плечами наружу. Во-вторых, с точки зрения [P] Rehab, внешнее вращение плечевого сустава открывает субакромиальное пространство. Это пространство, которое обычно сужается при ударе плеча, поэтому увеличение диапазона движений плеча при внешнем вращении обеспечит больший зазор в субакромиальном пространстве и уменьшит вероятность столкновения.
Для выполнения просто используйте дюбель или палку, как показано.