Главная / Разное / Стоит ли покупать хендай крета: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Стоит ли покупать хендай крета: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Содержание

Hyundai Creta 1.6 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Hyundai Creta — самый популярный кроссовер на российском рынке. Действительно, если приглядеться, то на дорогах можно увидеть огромное количество Creta, что невольно задаешься вопросом, почему люди делают выбор в его пользу. И совсем недавно ко мне в руки попал этот паркетник с двигателем 1.6, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Я решил разобраться, достаточно ли базовой версии для среднестатистического автовладельца, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля. Итак, начнем.

Hyundai Creta

Внешне базовая Creta практически не отличается от других версий. Однако, если приглядеться, то можно увидеть обычную безлинзовую оптику без светодиодной ленты. В более дорогих комплектациях установлены линзы, которые светят гораздо лучше. Также отсутствуют рейлинги на крыше, а вместо литых дисков стальные с декоративными колпаками.

Одним из главных достоинств этого автомобиля является клиренс.

По заявлению производителя дорожный просвет составляет 190 мм, угол въезда — 21, угол съезда — 28 градусов соответственно. Подъехать впритык к любому бордюру, либо выехать на природу, не проблема. Даже если задеть нижнюю губу, то ничего страшного с ней не случится, она очень мягкая.

Подъехали к бордюру

Интерьер современный, но бюджетный. По эргономике — все на своих местах. Пользоваться кнопками вполне удобно. Даже в самой базовой комплектации имеется мультируль, правда, без кожаной обивки. И, да, именно в этой Крете отсутствует кондиционер. Беда? Для кого-то да, а кому-то достаточно приоткрыть окошко, и будет счастье.

Интерьер Hyundai Creta

Про посадку в Hyundai Creta можно сказать так — высоко сидишь, далеко глядишь. Обзорность хорошая. Салон для компактного кроссовера вполне просторный.

Звучание заводской магнитолы и динамиков, мягко говоря, не очень хорошее. Обычно владельцы, которые ценят качественную музыку, меняют штатные динамики, а некоторые и головное устройство.

Аудиосистема

Объем багажного отделения составляет 402 литра, при сложенных спинках задних сидений, увеличивается до 1396 литров. Ровного пола не образуется. Для кроссовера багажник у Creta достаточный для перевозки небольшой поклажи. Любителям перевозить больше вещей нужно приобрести багажник и бокс на крышу.

Багажное отделение Hyundai Creta

Места сзади также достаточно. Я со своим ростом 180 см усаживаюсь вполне комфортно.

Теперь о самом главном — сердце автомобиля. Достаточно ли мотора 1.6 (G4FG), мощностью 123 лошадиные силы для динамичной езды? Ответ — в городских условиях этого мотора вполне достаточно. Если выехать на трассу, то для уверенных обгонов, динамики мотора едва ли хватает. Резкие ускорения даются с трудом, только если скинуть пару передач вниз, то возможно почувствовать какую-то тягу.

Под капотом Hyundai Creta 1.6

По техническим данным производителя, разгон с нуля до сотни занимает 12,3 секунды, но по ощущениям, больше. Поэтому, обгоны на Creta 1. 6 следует просчитывать тщательно. Средний расход топлива по паспортным данным составляет 7 литров, в реальности около 8-10 л.

Для любителей более динамичной езды лучше обратить внимание на версию с двигателем 2.0 (G4NA), мощностью 149-150 л.с. Правда, агрегатируется данный мотор только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а цена такой машины будет на порядок выше. Разгон с нуля до сотни дается за 11,3 секунды. Тоже не спорткар, но здесь динамика по сравнению с мотором 1.6 ощущается, а при обгонах чувствуется запас мощности. Средний расход топлива у двухлитровой Креты будет выше, чем у версии 1.6. Примерно — 12-13 литров на 100 км пути. Бензин можно заливать АИ-92.

Вместо вывода

Подводя итог скажу, что если вы скромный человек, предпочитающий спокойную езду и различные опции вас не интересуют, то Hyundai Creta 1.6 в минимальной комплектации Active вам отлично подойдет. Если же вы человек, которому важна динамика, различные опции, то лучше выбрать вариант с двухлитровым мотором. Такие версии уже с завода идут в более дорогих комплектациях. Отмечу, что модификации с полным приводом, конечно же, более проходимые, при этом, расходуют больше топлива и менее динамичные за счет большей массы.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

уязвмые места и недостатки кроссовера

Хендай Крета (Hyundai Creta, также известен как ix25) — бюджетный субкомпактный кроссовер, который производится корейской компанией Hyundai Motor. Так как в Восточной Европе на старте продаж у паркетника практически не было прямых конкурентов, авто сразу же стало настоящим бестселлером и превзошло по популярности даже Рено Дастер. Новинка была настолько востребована, что ее приходилось ждать по несколько месяцев чтобы забрать с салона. Несмотря на это, после пары лет эксплуатации владельцы начали массово избавляться от свои авто. А вот связано ли желание расстаться с подержанной Хендай Крета ее ненадежностью, сейчас и попробуем разобраться.

История модели:

Несмотря на то, что официально Хендай Крета представили в 2015 году, к производству модели приступили после дебюта концепта в 2014-м. Сборка первого в истории корейской компании субкомпактного «паркетника» была налажена в Индии, здесь же и стартовали первые продажи автомобиля. При разработке новинки за основу была взята тележка под названием HIVE, которая по словам представителей компании обладает небольшим весом, но при этом обеспечивает высокую надежность конструкции кузова. Дизайн экстерьера и интерьера, как и у других представителей марки, выполнен в соответствии с новой фирменной концепцией Hyundai, получившей название Fluidic sculpture 2.0 («струящиеся линии»). Что касается названия автомобиля, то оно является отсылкой к имени греческого острова Крит.

В 2016 году автомобиль официально представили на Московском международном автошоу, там же объявили и о начале сборки Хендай Крета в Санкт-Петербурге. 19 ноября этого же года авто официально дебютировало на украинском рынке. На выбор покупателей изначально было предложено всего три комплектации — Start, Active и Comfort. В 2017 году модель подверглась незначительной модернизации, в ходе которой производитель постарался устранить распространенные недуги автомобиля. В марте 2020 года было объявлено об рестайлинге модели, в ходе которого изменениям подверглись решетка радиатора, колесные диски и расширился список доступных комплектаций — Travel и Style.

Основные недуги и недостатки Хендай Крета с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова, как и на других моделях марки, довольно мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Еще нужно отметить сильный разброс толщины ЛКП — в зависимости от партий и детали, толщина слоя составляет от 80 до 150 микрон. Кроме того, на первых экземплярах были проблемы и с качеством покраски — в ЛКП присутствовали мелкие песчинки и кратеры (устраняется полировкой). Нередко владельцы первых Хендай Крета сетуют и на низкое качество покраски дверных петель. На автомобилях выпущенных до 2017 года распространенным явлением было появление вздутий краски на двери багажника.

Есть нарекания и на качество кузовного железа. Кузовные панели выполнены из достаточно тонкого металла и плохо противостоят натиску рыжей болезни. Быстрей всего коррозия поражает дверь багажника — первыми покрываются рыжиками спойлер и ребро под стеклом крышки багажника. Также склонны к коррозии зоны завальцовки панелей пятой двери, ребра ниш под задними фарами, капот и кромка крыши (последние ржавеют только в местах сколов). Нередко владельцам удается устранить проблемы с кузовом по гарантии (гарантия на ЛКП и кузов 5 лет или 150000 км пробега), однако, нет никаких гарантий, что со временем ржавчина не появится снова. Еще к минусам можно отнести наличие у некоторых экземпляров «косяков» сборки — неравномерные зазоры между кузовными панелями и бамперами, плохо отрегулирована крышка багажника (выпирает).

Поломки кузовного оборудования

Среди прочих недостатков Хендай Крета стоит отметить низкое качество уплотнительных резинок, малую площадь обогрева лобового стекла и работы дворников (в дождь ухудшается обзор). В списке уязвимых мест числится и ветровое стекло, так как на нем после 2-3 лет эксплуатации появляются потертости. Многие владельцы жалуются на качество светового пучка головной оптики (для решения проблемы требуется установка более мощных ламп) и ее склонность к запотеванию (нужно менять резинки между фарой и корпусом). Не радует качеством и пластик, из которого выполнены бампера (ломается даже при незначительном контакте с препятствием).

Из эксплуатационных неприятностей нужно выделить быстро пачкающиеся пороги, дверь багажника и подкапотное пространство (конструктивный просчет). Из-за того, что сзади установлены узкие брызговики внутренняя часть заднего бампера с годами забивается грязью. Замок пятой двери имеет неприятную особенность стучать при движении по ухабам. При появлении данного недостатка не спишите ехать на регулировку двери или менять замок, так как для устранения недостатка достаточно замотать скобу замка изолентой (расположена на пороге багажника).

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Хендай Крета состоит из двух бензиновых моторов объемом 1. 6 (G4FG) и 2.0 литра (G4NA), которые производятся в Китае. Стоковый движок хорошо знаком поклонникам корейских марок Hyundai/Kia по таким моделям как: Solaris, Ria, Elantra, Cerato и т.д. В целом агрегат досрочно надежен, но шумноват в работе. Выбирая авто с этим ДВС нужно быть готовым к дизельному звуку работы мотора (исчезают после прогрева), цокоту клапанов (требуется регулировка тепловых зазоров), свисту приводного ремня (требуется подтяжка или замена натяжителя). Ближе к 150000 км источником шума может служить растянувшаяся цепь, несвоевременная замена которой приводит к некорректной работе системы регулировки фаз CVVT и встрече клапанов с поршнями.

Еще в списке проблемных мест движка G4FG числятся текущая прокладка клапанной крышки (замена прокладки помогает избавиться от проблемы на 40-60 тыс. км) и склонность к закоксовке впуска. Многие владельцы столкнулись и с такой неприятностью как сбои в работе иммобилайзера — не признает ключ зажигания и препятствует запуску ДВС. У владельцев, которые экономят на качестве топлива, после 100000 км на стенках цилиндров появляются задиры, в результате чего мотор начинает стучать и возрастает расход масла. Чаще всего виновником недуга является керамическая пыль, которую затягивает в цилиндры при разрушении нейтрализатора. При своевременном обслуживании и замене катализатора, ресурс поршневой группы составит около 400000 км.

G4NA

Топовый мотор G4NA встречается реже, поскольку стоимость Хендай Крета с этим движком неоправданно высока. Как и у младшего мотора линейки в приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая по заявлению производителя рассчитана на весь срок службы ДВС, но по факту начинает греметь после 120000 км пробега — растягивается, выходит из строя натяжитель. Симптомы: при растяжении помимо громыхающих звуков, двигатель может троить и неустойчиво работать. Еще одним недостатком является шумность работы гидрокомпенсаторов — уменьшить докучающий цокот помогает замена масла и промывка каналов.

Самая большая неисправность, с которой сталкивают владельцы авто с этим движком это появление задиров (как правило, 3-4 цилиндры). Точная причина недуга не установлена, но среди основных версий числятся: неправильно подобранное масло, износ вкладышей, резкие старты на непрогретом ДВС, длительная работа на холостом ходу и локальный перегрев поршня. Из мелких неприятностей можно выделить излишнюю шумность движка, слабые сальники и прокладки (со временем текут), недолговечность помпы (при износе происходит смещение оси и появляются сильные вибрации). Если мотор минуют проблемы с поршневой он прослужит 350-450 тыс. км.

Коробки передач

Выбор трансмиссий, доступных для Хендай Крета, ограничен двумя коробками — 6-ступенчатые механика M6CF1 и автомат A6GF1. Механическая трансмиссия надежна и до 200000 км, как правило, особых проблем не доставляет. В редких случаях после 30000 км требуется замена комплекта сцепления, при износе которого появляются подергивания на старте. Стоит отметить, что данный дефект дилеры редко признают гарантийным и владельцам приходится менять сцепление за свой счет. Не отличается внушительным запасом прочности выжимной подшипник, сальники приводов и первичного вала (дают о себе знать после 50000 км). Время от времени требует внимания и механизм выбора передач — нуждается в периодической регулировке. Ближе к 200000 км коробка может начать шуметь по причине износа подшипников валов.

Надежность автоматической коробки передач A6GF1 во многом зависит от качества обслуживания. Так, например, при редкой замене масла продукты износа фрикционов будут разноситься по коробке забивая соленоиды, масляный насос и гидроблок, что приведет к снижению давления смазки и ускоренному износу деталей АКПП. Пагубно влияет на трансмиссию и агрессивная манера вождения. При резких стартах быстро изнашиваются муфты гидротрансформатора. Также стоит упомянуть про слабую систему охлаждения, которая при длительных нагрузках не всегда справляется со своими обязанностями. Если коробку перегреть, существенно снизится ресурс датчиков оборотов. Любителям вылазок на бездорожье следует избегать длительных пробуксовок, так как это чревато повреждением шлицев дифференциала. На авто без дополнительной защиты днища есть риск повредить масляный поддон — выполнен из пластика. При бережной эксплуатации и замене масла каждые 60000 км, автомат прослужит более 250000 км, но ближе к 150000 км предстоит заменить сальники, прокладки и фрикционные накладки гидротрансформатора.

Полный привод

В системе полного привода работает электрогидравлическая муфта Magna Power Train, известная по моделям Киа Спортейдж. В целом муфта надежна, но болезненно переносит встречу с водой (негерметична), поэтому преодолевать брод на Хендай Крета не рекомендуется, так как после водных процедур муфта погибает через пару тысяч километров пробега. У авто с АКПП уязвимым местом являются шлицы промежуточного вала проходящего через раздаточную коробку и правый привод — срезает. Если часто съезжать на бездорожье быстро сдаются подвесной подшипник карданного вала, уплотнители и пыльники валов. У автомобилей 2016–2017 годов выпуска возможно повреждение топливной трубки в районе бензобака (трется об кронштейн крепления жгута проводов). Чтобы избежать возможных неприятностей, следует немного отогнуть кронштейн.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Крета

Преднеприводная Хендай Крета имеет простую архитектуру подвесок со стойками МакФерсон на передней оси и балкой на задней. У полноприводных версий авто сзади применена многорычажка. В исправном состоянии ходовая обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости, хоть и имеет досрочно короткие хода подвески, что несвойственно для автомобилей данного класса. Что касается надежности деталей подвески, то при эксплуатации в черте города большинство деталей выдерживают до 100000 км. Из слабых мест можно отметить разве что нежные колесные шпильки — если переусердствовать с моментом затяжки есть риск сорвать резьбу. Ресурс амортизаторов, опорных и ступичных подшипников, в среднем составляет 80-120 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся без замены до 150000 км. Детали задней подвески, за исключением амортизаторов, обычно не доставляют особых хлопот владельцам до 150000 км. У любителей активного отдыха ресурс расходников обычно меньше. При ремонте ходовой рекомендуется устанавливать качественные аналоги, поскольку стоят они меньше, но служат дольше.

В системе рулевого управления применен реечный механизм, который в зависимости от модификации может быть дополнен электрическим или гидравлическим усилителем руля (после 2017 доступен только электроусилитель). На первых партиях машин с электроусилителем, рулевая рейка не отличалась запасом прочности и начинала стучать после нескольких тысяч километров пробега, после чего ее меняли по гарантии. Позже производитель усилил конструкцию, и деталь перестала докучать поломками до 100-150 тыс. км. Нередки случаи и сбоев в работе электроусилителя рулевого управления, для устранения которых меняются почти все узлы системы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не чаще, чем раз в 100000 км. Тормозная система на данный момент нуждается только в контроле и замене расходников. Также рекомендуется смазывать направляющие суппортов при каждом ТО (поможет в дальнейшем избежать их закисанию).

Читайте также: Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом

Салон и оснащение

Салон выполнен из дешевых отделочных материалов, но в силу небольшого возраста пока претензий немного. Из основных минусов нужно выделить хрупкость пластиковых элементов отделки, наличие сверчков (появляются после 20-30 тыс. км) и слабую шумоизоляцию. Из эксплуатационных недостатков владельцы отмечают отсутствие подсветки кнопок на дверях и бардачке, низкое качество звучания штатной акустики и применение широких стоек. Несмотря на статус бюджетного автомобиля Хендай Крета неплохо оснащена. В топовых комплектациях есть практически все – от обогрева руля, до системы помощи при спуске с горы. Говорить насколько надежна электроника в автомобиле пока рано, так как возраст большинства экземпляров невелик. Из слабых мест, которые уже проявились, можно выделить ненадежность моторчика отопителя, датчика температуры воздуха и датчика шин (некорректно работает в сильный мороз). Часто владельцев пугает произвольное мигание фар и подсветки панели приборов во время работы ДВС на холостых оборотах. Данная особенность проявляется только при низком заряде аккумулятора.

Итог:

Хендай Крета сложно назвать идеальным автомобилем, однако, данная модель достаточно свежа, поэтому найти ухоженный экземпляр в хорошем техническим состоянии не составит особого труда. Вот только стоит ли покупать подержанный экземпляр, если разница между новым авто и бу невелика. Кроме того, у свежих машин будет меньше «детских болезней»: после рестайлингов в 2017 и 2020 году большинство из них были устранены.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Стильный дизайн
  • Широкий список доступного оборудования

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов
  • Слабое ЛКП
  • Двигатели имеют сомнительную репутацию (возможно появление задиров)

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Хендай Крета 2020

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.

Дизайн

Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.

Конструкция

Шасси Creta — сборная «солянка» из нескольких моделей Hyundai: при почти солярисовских размерах тут имеются детали от последнего Elantra, а у модификаций с полным приводом есть элементы от старшего «брата» Tucson. Для изготовления кузова использовано немало стали высокой прочности, характерной для дорогостоящих машин. Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.

Безопасность

В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:

Мультимедиа

В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.

Хендай Крета Технические характеристики

Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л. с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Creta


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai Creta


Главная российская новинка Hyundai в 2016 году — кросоверCreta. Производство модели началось на заводе Санкт-Петербурге в августе 2016 года. Кроссовер B-класса сменил на конвейере хэтчбек Solaris. Базовая версия модели — переднеприводная с двигателем 1,6 л (123 л. с.) и механической коробкой передач. Диски в базовой версии 16-дюймовые стальные, а кондиционер есть в следующем уровне оснащения Active. Для машины с мотором 1,6 л, помимо «механики», доступна 6-ступенчатая АКП, но привод будет только передний. Полным приводом можно укомплектовать машину в топ-версии Comfort с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». У такого кроссовера сзади установлена многорычажная подвеска, а не полузависимая балка.

Где проходят границы возможностей? Через ущелье? За облаками?Там, где вы её проведёте. Новый кроссовер HYUNDAI CRETA меняет представление о возможном. Дерзкий, решительный, надёжный, он готов поддержать ваши самые смелые увлечения. Это автомобиль сочетающий в себе практичность профессионала и азарт экспериментатора.
В нем есть все для ценителей активного образа жизни.

СИЛА В ХАРАКТЕРЕ

Куда бы ни лежал ваш путь, какой бы сложный маршрут вы ни составили, HYUNDAI CRETA станет для вас верным спутником. С ним любое путешествие превратится в увлекательное приключение: будь то каменистый перевал, горный ручей, просёлочная дорога или скоростное шоссе.

HYUNDAI Creta впечатлит вас своей управляемостью, безопасностью и уровнем комфорта. Его каркас изготовлен из уникального сплава высокопрочных сталей. По прочности и жёсткости он превосходит обычные сплавы, применяемые в автомобилестроении. Вот почему за рулем HYUNDAI CRETA вы будете чувствовать себя уверенно в любых условиях, независимо от времени суток и погоды.

Скорость и драйв — неотъемлемая часть любого путешествия!


Поэтому в HYUNDAI CRETA основное внимание уделяется динамическим характеристикам. Продвинутая аэродинамика кузова, 6-ступеньчатая коробка передач, надёжный двигатель — все это складывается в исключительное, ни с чем несравнимое удовольствие от вождения.

Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT Двигатель Nu 2.0 D-CVVT

Бензиновый двигатель 1.6 GAMMA, максимальная мощность — 123 л.с., развивает крутящий момент 150,7 Нм.
Бензиновый двигатель 2.0 NU, максимальная мощность — 149,6 л.с., развивает крутящий момент 192 Нм.

Для влюбленных в скорость!


Ускорение, разгоны, маневрирование, по улицам, дорогам, магистралям — всегда и везде вы будете наслаждаться захватывающей динамикой и превосходной управляемостью кроссовера HYUNDAI CRETA.

Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка переключения передач

6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач проста в управлении, долговечна и обеспечивает превосходную топливную экономичность.
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.

Серьёзный облик, дерзкий нрав


Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать, что он — ваш. Сильный и элегантный кроссовер HYUNDAI CRETA. И не обязательно объяснять словами, чем именно этот автомобиль привлекает к себе.


Включение двигателя осуществляется простым нажатием на кнопку запуска (при нахождении SMART KEY  в салоне автомобиля).
Система программируемых ключей SMART KEY позволит дистанционно открывать и закрывать автомобиль.

Включите музыку в ваш маршрут


Аудиосистема с 6 динамиками наполнит путешествие звучанием вашей любимой музыки

отзывы об автомобилях Хендай Крета на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAccentAmicaAslanAtosAvanteAvegaAzeraCentennialClickCoupeCretaDynastyElantraEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrandeurH-1H-100HB20i10i20i25i30i40i45Ioniqix20ix35ix55KonaLangdongLantraLavitaMarciaMatrixPalisadePonyPrestoRohensSanta FeSantamoSantroSantro XingS-CoupeSolarisSonataSonicaStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Hyundai Creta Разъяснение вариантов

Hyundai Creta пользуется успехом у покупателей с момента своего дебюта в июле 2015 года. «Идеальный внедорожник», как Hyundai любит называть его, выпускается более 10 000 единиц каждый месяц. Он конкурирует с Maruti Vitara Brezza, Tata Nexon и предстоящим рестайлингом Ford EcoSport. Корейский автопроизводитель придумал интересное сочетание для своего мягкого внедорожника, предложив три двигателя и две опции трансмиссии.

Если вы остановились на Creta, давайте разберемся, какой вариант является идеальным, чтобы удовлетворить ваши потребности.Но прежде чем двигаться дальше, давайте взглянем на характеристики Creta:

.

Основная статистика

Hyundai Creta Двигатели

Hyundai Creta Варианты расцветки : полярный белый, гладкий серебристый, земляно-коричневый, звездная пыль, мистический синий, красный страсть и фантомный черный. Двухцветные оттенки — Polar White с Phantom Black и Earth Brown с Phantom Black.

Hyundai Creta E вариант — работа выполнена

Цена

(экс-выставочный зал, Дели) — 9 рупий. 29 лакх

Базовый вариант E Creta доступен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем VTVT, соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вот его особенности:

Стоит своих денег?

Поскольку он имеет большинство необходимых функций, таких как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, кондиционер, электрические стеклоподъемники и т. Д., Базовый вариант не такой базовый, как в целом. Если вы ищете внедорожник, который хорошо выглядит и может похвастаться приличным списком функций, но имеет ограниченный бюджет, вариант E начального уровня — идеальный вариант.

Hyundai Creta E + вариант

Он доступен как с бензиновым, так и с дизельным (1,4-литровым) двигателем и имеет следующие ключевые особенности по сравнению с вариантом E:

Стоит ли покупать?

Вариант E + поставляется с полезными надстройками, такими как элементы управления на рулевом колесе, сенсорный экран и другие. Это идеально подходит для тех, кто ищет дизельный внедорожник с базовыми функциями или бензиновый внедорожник с приличным списком функций.

Hyundai Creta S Вариант

Предлагается только с 1.4-литровый дизельный двигатель с некоторыми дополнительными функциями по сравнению с дизельным вариантом E +.

Стоит ли покупать?

Благодаря таким функциям, как регулируемое по высоте сиденье водителя, противотуманные фары, сенсорный экран и органы управления на рулевом колесе, вариант S идеально подходит для тех, кто ищет дизельный внедорожник меньшей вместимости для повседневных городских поездок. Хотя он не может похвастаться более мощным движком, он пытается компенсировать то же самое обширным списком функций.

Hyundai Creta S + вариант

Следующий вариант, вариант S +, доступен с цифрой 1.4-литровый и 1,6-литровый (только с автоматической коробкой передач) дизельные двигатели, а также дополнительные функции по сравнению с вариантом S.

Стоит ли покупать?

Если вы выбрали дизельный внедорожник, вариант S + дает вам выбор либо более доступного 1,4-литрового двигателя, либо более мощного 1,6-литрового агрегата. Однако более крупный комплектуется только автоматической коробкой передач. Дополнительные функции, такие как задний парктроник с указателями, возможность подключения смартфона и сенсорная система AVN, делают его еще одним вариантом в линейке Creta с соотношением цены и качества.

Hyundai Creta SX вариант

Модель Creta SX оснащена только 1,6-литровым дизельным двигателем. По сравнению с предыдущим вариантом S + он имеет следующие характеристики:

Стоит ли покупать?

Среди вариантов с более высокими техническими характеристиками SX не лишен удобных функций. И по цене чуть более 20000 рупий по сравнению с вариантом S +, он также получает большое количество надстроек. Однако он упускает из виду некоторые важные особенности варианта S + (упомянутые выше отдельно).Это хороший вариант, если вы ищете более практичные функции, а не косметические.

Hyundai Creta SX + вариант

Вариант SX + для внедорожника Hyundai доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также предлагает вариант с автоматической коробкой передач. Он имеет следующие дополнительные функции по сравнению с вариантом SX:

Стоит ли покупать?

Вариант SX + делает Creta еще более роскошным благодаря большинству первоклассных функций, а также опции автоматической коробки передач.Интересно, что это единственный вариант, который получает заднее сиденье с разделением 60:40 (версия AT) во всей линейке Creta (даже вариант SX (O) высшего класса не имеет его). Выбрав этот вариант, вы не пожалеете.

Hyundai Creta SX + (Dual Tone) Вариант

Вариант SX + (двухтональный) Creta также предлагается с выбором 1,6-литрового дизельного и бензинового двигателей, таких как SX +. Тем не менее, он щеголяет следующими дополнительными косметическими особенностями, которые увеличивают его внешнюю привлекательность по сравнению с вариантом SX +:

Стоит ли покупать?

Для людей, которые любят выставлять напоказ свои новые четыре колеса, двухтональный вариант SX + будет более чем достаточным.В нем удачно сочетаются практичность и роскошь, а также добавлены дополнительные украшения, способные привлечь внимание. Более того, пакет отделки салона добавляет классности кабине внедорожника Hyundai.

Hyundai Creta SX (O) Вариант

Топовый вариант Creta загружен до краев, но поставляется только с 1,6-литровым дизельным двигателем с ручной настройкой. По сравнению с вариантом SX + он имеет следующие ключевые особенности.

Стоит ли покупать?

Как видно из списка функций, этот полностью загруженный, топовый вариант Creta обладает множеством функций, включая важные функции безопасности. Это идеальный вариант для тех, у кого нет никаких бюджетных ограничений.

Мы надеемся, что эта статья о вариантах Creta помогла вам решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям и требованиям. Если у вас есть какие-либо предложения или отзывы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Hyundai Creta Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакхов
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Велосипеды б / у от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Велосипеды Cruiser б / у
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные мотоциклы Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Велосипеды JAWA б / у
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый привод
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Цены на бензин и дизельное топливо выросли четвертый день подряд в городах метро
    • MotoGP: Мигель Оливейра выигрывает Гран-при Португалии; Джоан Мир отказывается от Suzuki Triple Crown
    • Субкомпактный внедорожник Renault Kiger
    • шпионил за испытаниями с новыми легкосплавными дисками
    • Цены на бензин и дизельное топливо в городах метрополитена выросли третий день подряд
    • Индия стремится сократить использование дизельного топлива за 1 доллар. Розничная торговля СПГ на 35 миллиардов долларов
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
    org/BreadcrumbList» itemscope=»»>
  • Дом
  • Новые автомобили
  • Hyundai Автомобили
  • Creta
Сменить машину
  • WhatsApp
  • Twitter
  • Facebook

8. 4

3,4 2,047 оценок 36 Обзоров пользователей 62 Изображения 9 Видео 10 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели Понял

Бензин

₹ 9. 82 — 17,32 лакха

Проверить 10 вариантов

Дизель

₹ 10 — 17,32 Лак

Проверить 7 вариантов

EMI начинается с

₹ 18,350 9% / 5 лет

Подать заявку на заем Настроить EMI

Заказать обратный звонок

  • Варианты
  • Предварительный просмотр
  • Отзывы пользователей
  • Обзоры экспертов
  • Видео
  • Технические характеристики и особенности
  • Цвета
  • FAQ
  • Новости
  • Больше

Hyundai Creta Цена, изображения, обзоры и характеристики

    • войти в систему
    • регистр