Главная / Разное / Стоимость замены масла в двигателе в минске: Цены на услуги СТО 1-й Километр

Стоимость замены масла в двигателе в минске: Цены на услуги СТО 1-й Километр

Содержание

Замена масла в Минске • цена 15 р

Замена масла на СТО «Автосити» в Минске выполняется при регулярном техническом обслуживании авто, и включает устанавку нового фильтра. При этом необходимо придерживаться строгой периодичности, указанной в руководстве по эксплуатации.

Мы советуем менять моторное масло в двигателе через каждые 10-15 тысяч км пробега.

Сроки проведения полной замены моторного масла зависят от нескольких факторов:

  • состояния двигателя;
  • качества применяемого масла;
  • условия и интенсивность эксплуатации;
  • возраста машины;
  • стиля вождения.

Цены замены масла

Вид работы Стоимость
1 Замена моторного масла и фильтра 15 р.
2 Замена масла в МКПП от 25 р.
3 Замена масла в раздаточной коробке от 15 р.
4 Замена масла в дифференциале от 15 р.
5 Замена масла в АКПП (без замены фильтра) 45 р.
5 Замена масла в АКПП (с заменой фильтра) 65 р.

На нашем СТО выполняется экспресс-замена масла. Специалисты осуществляют все необходимые операции невероятно быстро. Обслуживают автомобили любых моделей. В автосервисе никогда нет очереди. Мы используем только высококачественное оборудование. Мастера СТО не только заменят моторное масло, но также подберут подходящие смазочные материалы. В автосервисе процедура выполняется двумя способами:

  • традиционный;
  • с использованием специальной установки.

Традиционная замена масла в автомобиле позволяет обновить около 60% объема жидкости. При использовании установки осуществляется промывка системы, в результате чего масло обновляется полностью.

Применяемые моторные масла и этапы замены

На СТО мы применяем следующие виды смазочной жидкости:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

Процедура замены осуществляется в следующей очередности:

  • сначала снимается сливная пробка;
  • сливается отработнная жидкость;
  • осуществляется промывка;
  • устанавливается новый фильтр;
  • заливается новое масло;
  • проверяется уровень.

Одним из главных преимуществ нашего автоцентра является низкая стоимость и гарантия на выполненные услуги. Также мы консультируем клиентов по вопросам смены смазочной жидкости. Чтобы поменять масло в двигателе уже сегодня, необходимо отставить заявку на сайте или посетить наше СТО по адресу Минск, улица Горецкого 95.

Замена масла в двигателе. Минск

Замена масла на легковых автомобилях, руб 20,00
Замена масла на микроавтобусах, легковых машинах повышенной проходимости, грузовых автомобилях грузо­подъемностью до 3,5 т и минивэнах, руб 25,00
Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с нижними спойлерами, требующих подъема на четырех­стоечном подъемнике, руб 25,00

Мы занимаемся ремонтом автомобилей следующих марок

                

А так же многих других марок

Замена масла в коробках передач производится каждые 40–100 тысяч километров пробега, в двигателе внутреннего сгорания – каждые 10–30 тысяч.

Пренебрежение данным требованием приводит к преждевременному выходу из строя всех трущихся деталей. Надежность и ресурс двигателя, его мощность, а также экологические показатели напрямую зависят от чистоты моторного масла.

Виды загрязняющих примесей

  • Органические примеси образуются в результате сгорания топлива, полимеризации, окисления масла и топлива. Усложняют ситуацию реакции, происходящие с участием соединения воды и серы.
  • Неорганические примеси – это частицы механического износа деталей, продукты отработавших зольных присадок, а также технологические загрязнения, которые появляются при изготовлении и ремонте двигателя.

Замена масла на СТО «Эффектлига»

Оснащение СТО современным оборудованием позволяет оперативно менять масло в автомобилях любых марок – как отечественного, так и иностранного производства.

Экспресс-замена масла в двигателе в Минске осуществляется на специальной установке: всего за несколько минут устройство под давлением откачивает из системы старое масло. Одновременно с заменой масла в двигателе мы меняем и масляный фильтр.

Мы работаем с высококачественными маслами и фильтрами, которые подходят для большинства моделей автомобилей.

5 преимуществ сотрудничества с нами

Если Вам необходима замена масла в АКПП или МКПП в Минске, то оцените неоспоримые преимущества обращения в автосервис «Эффектлига»:

  • обслуживание легковых и грузовых малотоннажных автомобилей, внедорожников;
  • гарантия на все виды услуг;
  • оперативность работы;
  • доступные цены, система бонусов;
  • удобный график работы: с 9.00 до 20.00 без выходных.

Мы рады видеть Вас на наших СТО, расположенных по адресу: ул. Октябрьская, 16 и ул. Старовиленская, 100. Для уточнения интересующей информации свяжитесь с консультантом автосервиса по телефонам, указанным вверху страницы.

замена масла двигателя в Беларуси

Минская область

Березино

Березинский р-н

Борисов

Борисовский р-н

Вилейка

Вилейский р-н

Воложин

Воложинский р-н

Городея

Дзержинск

Дзержинский р-н

Жодино

Заславль

Ивенец

Клецк

Клецкий р-н

Копыль

Копыльский р-н

Красная Слобода

Крупки

Крупский р-н

Логойск

Логойский р-н

Любанский р-н

Любань

Марьина Горка

Минск(19)

Минский р-н(1)

Молодечненский р-н

Молодечно

Мядель

Мядельский р-н

Нарочь

Негорелое

Несвиж

Несвижский р-н

Плещеницы

Пуховичский р-н

Радошковичи

Раков

Руденск

Слуцк

Слуцкий р-н

Смиловичи

Смолевичи

Смолевичский р-н

Солигорск

Солигорский р-н

Старобин

Стародорожский р-н

Старые Дороги

Столбцовский р-н

Столбцы

Узда

Узденский р-н

Уречье

Фаниполь

Холопеничи

Червенский р-н

Червень

Брестская область

Антополь

Барановичи

Барановичский р-н

Белоозерск

Береза

Березовский р-н

Брест

Брестский р-н

Высокое

Ганцевичи

Ганцевичский р-н

Городище

Давид-Городок

Дрогичин

Дрогичинский р-н

Жабинка

Жабинковский р-н

Иваново

Ивановский р-н

Ивацевичи

Ивацевичский р-н

Каменец

Каменецкий р-н

Кобрин

Кобринский р-н

Коссово

Лунинец

Лунинецкий р-н

Ляховичи

Ляховичский р-н

Малорита

Малоритский р-н

Микашевичи

Пинск

Пинский р-н

Пружанский р-н

Пружаны

Ружаны

Столин

Столинский р-н

Телеханы

Витебская область

Барань

Бегомль

Бешенковичи

Бешенковичский р-н

Богушевск

Браслав

Браславский р-н

Верхнедвинск

Верхнедвинский р-н

Витебск

Витебский р-н

Глубокое

Глубокский р-н

Городок

Городокский р-н

Дисна

Докшицкий р-н

Докшицы

Дубровенский р-н

Дубровно

Езерище

Коханово

Лепель

Лепельский р-н

Лиозненский р-н

Лиозно

Миорский р-н

Миоры

Новолукомль

Новополоцк

Оболь

Орша

Оршанский р-н

Освея

Подсвилье

Полоцк

Полоцкий р-н

Поставский р-н

Поставы

Россонский р-н

Россоны

Сенненский р-н

Сенно

Толочин

Толочинский р-н

Ушачи

Ушачский р-н

Чашники

Чашникский р-н

Шарковщина

Шарковщинский р-н

Шумилино

Шумилинский р-н

Гомельская область

Брагин

Брагинский р-н

Буда-Кошелево

Буда-Кошелёвский р-н

Василевичи

Ветка

Ветковский р-н

Гомель

Гомельский р-н

Добруш

Добрушский р-н

Ельск

Ельский р-н

Житковичи

Житковичский р-н

Жлобин

Жлобинский р-н

Калинковичи

Калинковичский р-н

Корма

Кормянский р-н

Лельчицкий р-н

Лельчицы

Лоев

Лоевский р-н

Мозырский р-н

Мозырь

Мозырь-11

Наровля

Наровлянский р-н

Октябрьский

Октябрьский р-н

Петриков

Петриковский р-н

Речица

Речицкий р-н

Рогачев

Рогачевский р-н

Светлогорск

Светлогорский р-н

Туров

Хойники

Хойникский р-н

Чечерск

Чечерский р-н

Гродненская область

Б. Берестовица

Березовка

Берестовицкий р-н

Волковыск

Волковысский р-н

Вороново

Вороновский р-н

Гродненский р-н

Гродно

Дятлово

Дятловский р-н

Желудок

Зельва

Зельвенский р-н

Ивье

Ивьевский р-н

Козловщина

Кореличи

Кореличский р-н

Красносельский

Лида

Лидский р-н

Мир

Мостовский р-н

Мосты

Новогрудок

Новогрудский р-н

Новоельня

Острино

Островец

Островецкий р-н

Ошмянский р-н

Ошмяны

Радунь

Россь

Свислочский р-н

Свислочь

Скидель

Слоним

Слонимский р-н

Сморгонский р-н

Сморгонь

Сопоцкин

Щучин

Щучинский р-н

Юратишки

Могилевская область

Белыничи

Белыничский р-н

Бобруйск

Бобруйский р-н

Быхов

Быховский р-н

Глуск

Глусский р-н

Горецкий р-н

Горки

Дрибин

Дрибинский р-н

Кировск

Кировский р-н

Климовичи

Климовичский р-н

Кличев

Кличевский р-н

Костюковичи

Костюковичский р-н

Краснополье

Краснопольский р-н

Кричев

Кричевский р-н

Круглое

Круглянский р-н

Могилев

Могилевский р-н

Мстиславль

Мстиславский р-н

Осиповичи

Осиповичский р-н

Славгород

Славгородский р-н

Хотимск

Хотимский р-н

Чаусский р-н

Чаусы

Чериков

Чериковский р-н

Шклов

Шкловский р-н

5 Распространенных симптомов неисправного масляного насоса (и стоимость замены в 2020 г. )

Последнее обновление 7 июля 2020 г.

Масляный насос смазывает работающий двигатель, снабжая его маслом. Эта смазка предотвращает контакт металлических компонентов двигателя друг с другом. Масляный насос также поглощает тепло от компонентов двигателя во время их работы.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Даже если масляный насос может показаться тяжелым, со временем он может выйти из строя.Важно распознать признаки того, что масляный насос начинает изнашиваться, поскольку это означает, что двигатель и его компоненты не будут смазываться.

Что действительно происходит, когда масляный насос выходит из строя, так это серьезное повреждение двигателя, если не заменить его сразу. Ниже мы обсудим больше симптомов неисправного масляного насоса и предполагаемые затраты на его замену.

Топ-5 симптомов неисправности масляного насоса

Когда масляный насос выходит из строя, следует искать множество симптомов. Некоторые из распространенных симптомов: шум от клапанного механизма, странные шумы от гидравлических подъемников, пониженное давление масла, более горячий двигатель и шумный масляный насос.

Обычно масляный насос не обслуживается до тех пор, пока не начинает выходить из строя. Как только это произойдет, вы быстро повредите ваш двигатель.

# 1 — Загорается сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Давление масла регулируется масляным насосом. Когда масляный насос выходит из строя, давление масла в двигателе начинает снижаться.Обычно первые признаки снижения давления масла появляются на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла.

Как только это произойдет, проверьте, какой у вас уровень масла. Если он слишком низкий, добавьте еще масла, пока уровень масла снова не станет нормальным. Если после этого давление масла остается низким, это означает, что масляный насос неисправен. Немедленно замените помпу, пока симптомы не ухудшились.

# 2 — Повышенная температура в двигателе

Когда масло закачивается в двигатель, оно действует как смазка, охлаждая движущиеся металлические компоненты двигателя.Когда двигатель не получает достаточно масла, эти металлические детали трутся друг о друга и выделяют тепло. Предупреждающий световой сигнал на приборной панели сигнализирует о том, что температура вашего двигателя высока, когда вырабатывается достаточно тепла.

Слишком сильный перегрев двигателя может привести к повреждению двигателя и его компонентов. Поскольку ремонт такого рода повреждений будет стоить тысячи долларов, лучше сразу же доставить машину к механику, как только загорится сигнальная лампа.

# 3 — Шум клапанного механизма

В системе клапанного механизма есть важные компоненты, которые позволяют двигателю продолжать работу.Помимо гидравлических подъемников в клапанном механизме, он также содержит толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти компоненты зависят от прохождения масла через них, поэтому их можно смазать.

Когда они не смазываются должным образом из-за низкого уровня масла, эти компоненты могут заклинивать и полностью перестать работать. Клапанный механизм также будет производить много шума, поскольку уровень масла продолжает снижаться.

# 4 — Шум масляного насоса

Шумный масляный насос — редкий симптом, поскольку масляные насосы издают шум только тогда, когда они начинают выходить из строя.Вы, вероятно, услышите жужжание или воющий звук, когда это произойдет, даже когда машина не работает.

Это означает, что внутренние шестерни масляного насоса изношены, а это означает, что вам необходимо заменить весь насос.

№ 5 — Гидравлические подъемники Шум

Гидравлические подъемники имеют решающее значение для поддержания работоспособности вашего клапана. Эти подъемники могут нормально работать только в том случае, если они смазаны достаточным количеством масла. Неисправный масляный насос приведет к тому, что давление масла упадет до точки, при которой масло не сможет попасть в гидравлические подъемники двигателя.

Это вызовет шум гидравлических подъемников, поскольку они не смазаны должным образом. В результате они быстро изнашиваются. На некоторых автомобилях тип используемого масла напрямую влияет на шум подъемника.

Стоимость замены масляного насоса

Двумя основными расходами, которые вы понесете при замене масляного насоса, являются стоимость деталей, а затем стоимость рабочей силы для замены старого насоса. Вы всегда можете установить деталь самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но ошибка может усугубить ситуацию.Новый масляный насос будет стоить от 100 до 300 долларов , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Что касается затрат на рабочую силу, они обычно составляют около 200 долларов или 300 долларов , так как механикам требуется несколько часов для выполнения такого типа работы. Следовательно, — общая цена, которую вы можете рассчитывать заплатить за замену масляного насоса, составляет от 300 до 600 долларов .

Советы по техническому обслуживанию

Масляный насос сделан из прочного материала, поэтому он прослужит вам долгие годы. Однако, как и все производимые автомобильные детали, они со временем изнашиваются.Вот почему вы всегда должны обращать внимание на давление масла и температуру в вашем автомобиле.

Никогда не предполагайте, что перегрев вызван радиатором без проверки доказательств. Шум, исходящий из вашего двигателя, является явным предупреждением о неисправности масляного насоса. Этот шум означает, что масло не поступает в компоненты двигателя для их смазки. Всегда меняйте масляный насос, если вы заметили эти симптомы.

8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

Шлам двигателя может быть очень серьезной проблемой.Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и скапливается на двигателе. Когда в двигателе присутствует отстой, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и требует замены двигателя (Грег Майерс)

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или каковы ваши привычки вождения, это важно для выполнения планового технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для определения отложений в двигателе

  1. 1

    Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте лампочку уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части автомобиля, откройте капот и поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля.Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

  4. 4

    Затем загляните внутрь масляного поддона. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними. Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В тех случаях, когда отстой в двигателе вырос до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, указанным в руководстве пользователя. Вот что может случиться, если вы проигнорируете этот совет:

  2. 2

    Постарайтесь не останавливаться и не ехать. Пройдите пешком или на велосипеде на работу или в школу, если вы живете недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

  3. 3

    Приобретите очиститель шлама двигателя. Механики и автовладельцы по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам.Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка в двигателе во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки двигателя.

Отложения в двигателе — очень распространенная и очень дорогостоящая проблема.Правильное обслуживание — самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

Как часто меняют масло?

Как часто нужно менять масло? На большинстве поздних моделей автомобилей рекомендуемый заводом-изготовителем интервал обслуживания для замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000 — 7500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла в 10 000 миль.Другие не имеют рекомендуемых интервалов обслуживания, но вместо этого полагаются на сигнальную лампу о необходимости замены масла, чтобы вы знали, когда должна быть замена масла. Некоторые индикаторы напоминания о масле могут не загораться на протяжении 10 000–12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между заменами масла обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

Для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, а также бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Но эта рекомендация изменилась для большинства последних моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как долго ждать замены масла?

Если вы прочитаете мелкий шрифт в разделе «Плановое техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые управляются в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является вождением «тяжелых условий эксплуатации» в том, что касается масла.

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТЯЖЕЛОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Вождение в тяжелых условиях включает:

Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

Городской транспорт с остановками

Движение в пыльных условиях (гравийные дороги и т. Д.)

Езда с постоянной скоростью по шоссе в жаркую погоду.

При эксплуатации в тяжелых условиях (что делает большинство из нас) наиболее распространенной рекомендацией является замена масла каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Такая частая замена масла может не потребоваться в двигателях с малым пробегом последних моделей, но важна для старых двигателей с большим пробегом (с пробегом от 75 000 до 100 000 миль).

Для максимальной защиты многие люди меняют масло каждые 3000 миль или от трех до шести месяцев независимо от того, какой стиль вождения они используют или какой пробег на двигателе. Некоторые утверждают, что это чрезмерное обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой на новом автомобиле с малым пробегом, особенно если автомобиль ежедневно проезжает более 10 миль в одну сторону или используется в основном для езды по шоссе или дальних поездок. Тем не менее, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

Более новые двигатели, вероятно, могут без проблем проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Но, на мой взгляд, увеличение интервала замены масла за пределы 7500 миль чревато проблемами, особенно если двигатель имеет пробег более 75000 миль или он работал в «тяжелых» условиях, как описано выше. Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), рекомендующие более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами, связанными с образованием осадка внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большую часть времени я вожу короткими поездками по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большую часть моего движения я проводил по шоссе, и ТОЛЬКО на моих машинах, у которых на одометре меньше 60 000 миль (у меня несколько машин). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было серьезных проблем с двигателем или его отказов за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю масло и фильтр качественного бренда.

По мере того, как двигатель накапливает километры, скорость газового потока увеличивается. Утечка продуктов сгорания через кольца (прорыв). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попадать в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шлама. Так что, если масло менять недостаточно часто, это может закончиться ускоренным износом, отложением масла и, возможно, преждевременным отказом двигателя!

Чтобы узнать, что сертифицированные технические специалисты ASE говорят об интервалах замены масла, щелкните здесь.
Система смазки двигателя.

ИНДИКАТОРЫ МАСЛА

General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют сигнальную лампу с напоминанием о масле, которая сигнализирует водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) требуется диагностический прибор или специальный инструмент для обслуживания, чтобы сбросить индикатор напоминания о необходимости обслуживания масла. На других есть ручная процедура сброса сигнальной лампы масла.

НЕ ПРОПУСТИТЕ СВЕТ! Когда горит лампочка, пора менять масло.

Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пробега, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих автомобилей свет может не загореться до 10 000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заправлено на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно замените то же самое при замене масла в этих двигателях, если вы собираетесь полагаться только на лампу напоминания о масле, а не на пробег / временной интервал.


АНАЛИЗ МАСЛА

Один из способов узнать наверняка, когда нужно заменить масло, — это провести анализ масла на расстоянии 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это для оптимизации интервалов замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) берется из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию тестов для определения свойств масла и загрязняющих веществ, содержащихся в масле. Затем отправляется отчет с рекомендациями относительно того, в хорошем ли масло.

Анализировать масло — это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа масла обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


Если масло не менять так часто, как нужно,
влага скапливается в картере и вызывает масло
превратиться в отстой.Это может заблокировать впускное отверстие масляного насоса,
это может привести к потере давления масла и возможному повреждению двигателя!

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО

Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (фактически, больше изнашиваются присадки, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. Масло больше не имеет тот же диапазон вязкости, что и в новое время, и оно содержит много мусора (влаги и кислот, образующихся при горении, сажи, грязи и металлических частиц в результате нормального износа).Вы не можете много сказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и продувочных паров, если двигатель достаточно нагревается и работает достаточно долго, чтобы выкипеть из масла. . Тем не менее, после нескольких тысяч миль движения многие важные присадки в масле, контролирующие вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощаются.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньше смазки и защиты, чем когда оно было новым.

Если масло не заменять, оно может начать гелеобразование или образовывать вредные для двигателя нагар и шлам. В конечном итоге это может привести к отказу вашего двигателя! Масляный осадок может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапана и толкатели.

Экологичное вождение: экологические соображения при увеличении интервалов замены масла

Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет уменьшения количества литров масла, которое необходимо покупать (и фильтров), но также снижает количество литров отработанного масла, образующегося при вашем вождении с течением времени.В большинстве двигателей содержится от четырех до пяти литров масла, а в некоторых — шесть или более литров. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет образовываться в вашем двигателе при замене масла через различные интервалы на протяжении 100 000 миль вождения.

4 шт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварты (33 галлона) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 80 литров (20 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 52 кварты (13 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла

5 кварт.Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 литров (41 галлон) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 100 литров (25 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 65 литров (16 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 квартов (12,5 галлона) отработанного масла

6 кварт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 квартов (49.5 галлонов отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 120 литров (30 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 78 квартов (19,5 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла

Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в магазине быстрой смазки, в мастерской по ремонту или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете собственное масло, вы должны сдать отработанное масло в магазин автозапчастей или в другой пункт сбора для переработки.

Никогда не сливайте отработанное моторное масло на землю и не сливайте его в ливневую канализацию! Нефть загрязняет грунтовые воды и может убить растения и водные организмы.
Если вы не можете найти место для переработки отработанного моторного масла, вылейте его через кофейный фильтр, смешайте с печным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите в масляном нагревателе.







Другие статьи по нефти:

Как заменить масло

Классификация моторных масел API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неисправностей при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Карта профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание Ваш автомобиль

Сервисная система BMW по состоянию

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Крупнейшие в мире запасы масла по странам

Виктория Симпсон, 30 сентября 2020, Экономика

Когда мы упоминаем запасы нефти конкретной страны, мы говорим об объемах сырой нефти, которые могут быть найдены в стране и извлечены по стоимости, соответствующей текущей цене на нефть.
  • Венесуэла обладает крупнейшими известными запасами нефти в мире, но стареющая инфраструктура и внутренние конфликты не позволяют стране производить столько, сколько она могла бы.
  • В США добывают нефть в 32 штатах, при этом Техас возглавляет список, а Северная Дакота занимает второе место.
  • Эксперты предсказывают, что мир потенциально может столкнуться с глобальным нефтяным кризисом в течение следующих 100 лет, если известные запасы останутся на текущем уровне.

Нефть есть везде в нашей жизни. От топлива в машине до бутылочек с шампунем, дорог и многого другого — от нефти действительно трудно избавиться. Сегодня нефтепродукты используются в качестве топлива для транспорта, а также для отопления и выработки электроэнергии. Масло также входит в состав пластмасс, химикатов и множества других синтетических материалов.

В то время как США были первой страной, превратившей нефтедобычу в крупную отрасль благодаря усилиям Джона Д.Рокфеллера, это не единственное здание со значительными запасами материала. Бурение на нефть началось в 1859 году в Титусвилле, штат Пенсильвания, США. Однако со временем большая часть нефти, которая, как известно, содержится в американской земле, была извлечена. Сегодня страны с крупнейшими известными запасами нефти в основном расположены на Ближнем Востоке, хотя и не полностью.

Вот самые большие в мире запасы нефти по странам.

Нефтеперерабатывающий завод недалеко от Пунто Фихо, Венесуэла. Изображение предоставлено: Алехандро Соло / Shutterstock

1. Венесуэла — 303 миллиарда баррелей

Венесуэла — страна, в которой много конфликтов и бедности. По иронии судьбы, здесь также находятся крупнейшие запасы нефти в мире, на которые приходится около 18% от общих мировых запасов. Неудивительно, что нефть составляет более 90% экспорта этой страны.Однако стареющая нефтедобывающая инфраструктура снижает годовую добычу нефти в этой южноамериканской стране.

Нефтеперерабатывающий завод в Саудовской Аравии. Изображение предоставлено: anek.soowannaphoom / Shutterstock

2. Саудовская Аравия — 267 миллиардов баррелей

Саудовская Аравия, расположенная на Ближнем Востоке, является синонимом добычи нефти. Но это повальное увлечение начали не саудовцы.Американская компания Standard Oil была первой, кто пробурил нефть в Саудовской Аравии еще в 1933 году. Сегодня Saudi Aramco, в значительной степени государственная нефтедобывающая компания этого королевства, является самой прибыльной компанией в мире и крупнейшим в мире производителем нефти. .

Pumpjacks в Альберте, Канада. Изображение предоставлено: Ронни Чуа / Shutterstock

3. Канада — 167 миллиардов баррелей

Вы можете удивиться, увидев Канаду на третьем месте в этом списке.Однако, в основном известная как земля дружелюбных людей, лосей и снежных зим, Канада также имеет значительные запасы нефти в западной провинции Альберта. Эта нефть находится в сомнительных нефтяных песках страны. National Geographic называет нефтедобычу в Канаде «самой разрушительной в мире», поскольку процесс добычи из нефтеносных песков требует больших затрат энергии. Большие участки северного леса были уничтожены, чтобы освободить место для добычи битума из массивных открытых карьеров, настолько больших, что их можно увидеть из космоса.

Нефтеперерабатывающий завод в Иране. Изображение предоставлено: Mohamad Reza Jamei / Shutterstock

4. Иран — 155 миллиардов баррелей

Иран оказался в немного липком или, скорее, масляном пятне. В стране много нефти, а недавно открыли еще больше. В 2019 году Иран сообщил об обнаружении на западе провинции Хузестан еще 53 миллиардов баррелей сырой нефти.Однако у них возникают проблемы с его продажей. Санкции США, которые были наложены на страну в 2018 году, когда было установлено, что Иран не уважает сделку по ядерному производству в Иране, препятствуют ее продаже.

Буровая установка на юге Ирака. Изображение предоставлено: Mokhtar Alagha / Shutterstock

5. Ирак — 145 миллиардов баррелей

Иракская нефть присутствует в изобилии.На многие нефтяные месторождения страны приходится сотни миллионов баррелей нефти. Вплоть до 2003 года, когда США вторглись в Ирак, нефтяная промышленность страны находилась в ведении государства и была закрыта для жителей Запада. После войны это изменилось. Сейчас нефтяным бизнесом страны в основном управляют частные компании, и доминируют фирмы, базирующиеся за пределами страны.

Нефтеперерабатывающий завод в Кувейте. Изображение предоставлено: Golf_chalermchai / Shutterstock

6.Кувейт — 101 млрд баррелей

Расположенный на берегу Персидского залива, рядом с Ираком и Саудовской Аравией, Кувейт обладает запасами нефти, которые вместе с газом составляют около 92% его экспортной выручки. Бурение на нефть началось в стране еще в 1938 году, а коммерческий экспорт — в 1946 году.

Нефтяное месторождение под Дубаем, Федор Селиванов / Shutterstock

7. Объединенные Арабские Эмираты — 97 миллиардов баррелей

ОАЭ немного меньше штата Мэн, но они остаются мощным игроком в мировой нефтяной промышленности. Расположенная на берегу Персидского залива, страна состоит из семи независимых городов-государств. До того, как в 1950-х годах в стране была обнаружена нефть, экономикой страны руководили рыболовство и продажа жемчуга.

Pumpjacks в Сибири, Россия.Изображение предоставлено: ded pixto / Shutterstock

8. Россия — 80 миллиардов баррелей

Российская нефть составляет около 11% всей добываемой в мире нефти. Большая часть нефти в стране находится на месторождениях в Западной Сибири и добывается контролируемыми государством компаниями, такими как Лукойл и Роснефть. Когда распался Советский Союз, нефтяной промышленностью управляли частные компании, но с тех пор ситуация изменилась, и все основные нефтедобывающие компании принадлежат и управляются государственной монополией.

Нефтяная скважина возле Триполи, Ливия. Изображение предоставлено: Пол Рукс / Shutterstock

9. Ливия — 48 миллиардов баррелей

Считается, что Ливия имеет самые большие запасы нефти в Африке. К сожалению, гражданская война в стране возобновилась, и в результате добыча и экспорт нефти остановились. Полководец Халифа Хафтар закрыл нефтяные объекты в восточной и центральной частях страны в январе 2020 года, чтобы оказать давление на правительство, чтобы оно изменилось.

Хранение нефти в Байонне, Нью-Джерси, США. Изображение предоставлено: Роман Бабакин / Shutterstock

10. США — 47 миллиардов баррелей

По данным Управления энергетической информации США, в 2019 году 45% нефти, потребляемой в США, использовалось в качестве бензина в автомобилях, 20% использовалось для отопления и в качестве дизельного топлива, а около 8% использовалось для питания реактивных двигателей. Техас производит на сегодняшний день больше всего нефти в штате, за ним следуют Северная Дакота и Нью-Мексико, каждая из которых производит менее половины от того, что добывает ведущий штат, а остальные 32 штата США производят остальное.

Когда закончится масло?

Нефть — ресурс ограниченный, и как только он сгорел, все. Однако предсказать, когда на Земле закончится нефть, сложно.Некоторые источники говорят, что мы можем столкнуться с нефтяным кризисом уже в ближайшие 100 лет. Однако в земле может быть больше, чем мы знаем. Мы будем его использовать? Изменение климата заставляет нас искать топливо в других местах. В связи с этой реальностью эксперты прогнозируют, что нам фактически придется оставить неиспользованными от 65% до 80% наших текущих известных запасов нефти в земле. Только сделав это, мы сможем удержаться от нагрева нашей планеты более чем на два градуса, что является текущей глобальной целью. Однако потребление нефти продолжает расти, поэтому еще неизвестно, будем ли мы придерживаться этой цели.

Самые большие запасы нефти в мире по странам


Саудовская Аравия 101156 9027 Кувейт 97,800

47,053 12 9027 9027 902 9027 6

America’s Oil — простой текст на английском языке уровня B1

В В сентябре 2000 года мир поразил «нефтяной кризис»; стоимость сырой нефти нефть стоила более 35 долларов за баррель, а бензин (который британские вызов «бензин») стал очень дорого.Даже в Америке. С тех пор стоимость нефти упала; но даже в США использование масла продолжалось упасть .

Oни не делайте больше таких машин. Они использовали слишком много бензина Летом 2000 г. водители автомобилей в Америке были в ярости. Стоимость бензина превысила 2 доллара за галлон в некоторых штатах. Эпоха дешевого бензина закончилась.
Сегодня, в 2020 году, несмотря на Covid-19, газ стоит более 2 долларов в год галлон почти везде в Соединенные Штаты Америки. В Калифорнии даже обычный бензин стоит выше 3 долларов. галлон.
Это очень дешево по сравнению с Европой, * * но американцы считают, что это очень дорого.

Соединенные Штаты — земля относительно дешевая энергия; Америка — второй по величине производитель нефти в мире, но он также является крупнейшим импортером. Фактически, США импортирует более 20% своей энергии, в основном в виде нефти.
Под землей во многих части США. Первая нефть Америки скважины были пробурены в 1859 году в Пенсильвании; и с тех пор все больше и больше колодцев были произведены в других штатах.
Сегодня нефтяные компании занимаются гидроразрывом, и найти много нефти под землей.

Рабочий в американской нефтяной промышленности Центр нефтяной промышленности Америки сегодня штат Техас; а «нефтяная столица» Америки — город Даллас. Техас на сегодняшний день является крупнейшим производителем нефти в США.
Так было не всегда; первое Техасские нефтяные скважины были открыты в 1901 году, когда уже существовала крупная нефтяная промышленность в других части США. Но без нефти из Техаса история Америки было бы совсем иначе.
В 2001 году техасцы отметили свой «нефтяной» столетие ».

Дешевая нефть и дешевый бензин помогли сделать современную Америку. Они сформировали города Америки, и они были неотъемлемая часть американского образа жизни. Они также были важны в великие пустые штаты Запада, куда людям часто приходится путешествовать длинные дистанции.
Сегодня американцы потребляют около 25% мировая энергия … намного больше, чем люди в других странах; но ситуация медленно меняется.
Американцы уже покупают меньше легковые и американские автомобили потребляют гораздо меньше газа, чем раньше. Но в в ближайшие годы они будут использовать все меньше и меньше нефти. Им придется.
Под крышкой еще много масла. земли, но в будущем нефть и газ должны стать дороже. Над 50% традиционных запасов нефти Америки уже использовано — в основном с 1950 года. Никто не знает, когда нефть в Америке начнет работать вне, но Первые проблемы могут появиться менее чем через 20 лет.И как только масло начинает заканчиваться, его цена будет расти очень быстро!
В заключение, «двухдолларовый галлон» было хорошо для Америки. Это побудило американцев покупать машины меньшего размера, и использовать меньше энергии. Так нефти Америки хватит дольше … возможно, пока не наступит эпоха чистой зеленой энергии.

** Сравнение цен на бензин:

3,80 долл. США за галлон = Около 1 доллара США за литр или около 0,85 Евро за литр… что намного дешевле, чем в Европе.
(Пересчитано по ценам августа 2020 г.)



СЛОВО GUIDE
случай:
ситуация — столетие: 100 лет годовщина — потребляют: использование — нефть сырая: масло, выходящее из-под земли — сверло : проделываем яму — гидроразрыв : спорная новая технология добычи нефти из горных пород — газолин (США) = бензин (ГБ) — галлон (США): 3,78 литра — масло скважина: сырая нефть выходит из-под земли через нефтяные скважины — выбежать: приехать к концу.- по США — во всех США Печать: оптимизировано для печати формата A4 с помощью Firefox или браузеры Chrome
Авторские права © Linguapress. Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Рабочий лист ученика

Нефть Америки


Упражнение — Сравнение

Вот некоторые информация из статьи: к сожалению, предложения были собраны
ошибочно: каждое предложение состоит из двух частей: (а) и (б).Присоединяйтесь к частям правильно ..:
Рейтинг Страна Доказанные запасы нефти в 2020 г. в миллионах баррелей
1 Венесуэла 302,809
2 Канада 167,896
4 Иран 155,600
5 Ирак 145,019
6
8 Россия 80,000
9 Ливия 48,363
10 США Казахстан 30,000 90 276
13 Китай 25,620
14 Катар 25,244
15 Бразилия 12,999 Ангола 8,273
18 Эквадор 8,273
19 Мексика 7,300
20 9027
22 Оман 5,373
23 Индия 4,600
24 Египет
Список а) Список б)
Бензин намного дешевле в США чем в Пенсильвании
Бензин сегодня дороже чем это в Европе.
американцы потребляют больше энергии чем люди в Европе.
американцы автомобили потребляют меньше бензина чем это сегодня
Подробнее масло производится в Техасе чем это было в прошлом.
Масло в будущем будет дороже чем они использовали до

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress 2000-2020.
Обновлено из статьи, изначально опубликованной в журнале Horizon.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях.Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин — это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин. Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин продается на АЗС (АЗС).Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87. Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя отдельными октановыми числами и ценами .

Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен. Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Это вредит окружающей среде и здоровью людей, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода.Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов).В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% приходилось на бензин среднего качества и 9,5% — на бензин высшего сорта. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин. Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Цена на насос (в евро / литр) Бензин с октановым числом 95 без свинца с 2004 по 2011 год в некоторых странах Европы.Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5,7 (предполагается, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
декабрь 2004 г.
Май 2005 г.
Июль 2007 г.
Апрель 2008 г.
Янв 2009
март 2010 г.
фев 2011
Германия 1,19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1.50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1,26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1.66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1,00 1,01 1,13 1,13 0,86 1,22 1.32

Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена повышалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла максимума в 4,11 доллара за галлон США в середине 2008 года, а затем упала примерно на 2 доллара.60 за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года цены на газ выросли на 13,51%. [9]

Цены на большинство потребительских товаров которые исключают налог; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон. Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями.(Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 г. федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон для бензина и 24,4 цента за галлон для дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 / галлон), Нью-Йорк (47,3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не в состоянии увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции. Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимается налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ — с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный — следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Для сокращения использования импортной нефти в США используются смеси этанол / бензин бензин (10% этанол) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Повышение цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
  1. «Приложение B — Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
  3. Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
  6. «EarthTrends: Энергия и ресурсы — Транспорт: Единицы потребления автомобильного бензина: Миллионы литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? — Спросите Рамблера — История шоссе — FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
  11. «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
  12. «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
  13. Писатель, ДЕЙВ КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом премиум-класса, наверное, пустая трата». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *