Стартер не крутит и не щелкает
Стартер в конструкции транспортных средств обеспечивает запуск силового агрегата. Поэтому, когда возникают проблемы с запуском, большинство автовладельцев задаются вопросом: почему стартер перестал крутить, а его втягивающее не щелкает? Несмотря на то, что работа устройства запуска двигателя длится всего лишь несколько секунд, его поломка полностью парализует эксплуатацию автомобиля, поскольку нормально завести его мотор можно лишь с толкача, правда это возможно лишь на МКПП (механическая коробка перемены передач), либо при помощи кривого стартера (если он предусмотрен конструкцией).
Определить причину неисправности в системе запуска двигателя и устранить неполадки можно самостоятельно, тем более что для этого не требуются сложные диагностические приборы и инструментальная база. Но, диагностику работоспособности стартера невозможно будет провести без измерительных приборов, самым доступным из которых является мультиметр.
Неисправности и их особенности
Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:
- замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
- выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
- пробой ротора на «массу».
Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.
Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.
Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.
Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.
Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?
На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.
Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра. Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился. При возникновении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, необходимо зачистить его клеммы, чтобы удалить с них оксидную пленку, из-за которой ухудшается контакт.
Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.
Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А. При меньшей величине пускового тока срабатывает исключительно втягивающая обмотка реле. Однако силовой агрегат запуститься не может.
Особенности проверки работоспособности элементов пусковой системы автомобильного двигателя
После визуального контроля состояния деталей системы пуска, приступают к демонтажу стартера для выполнения тестирования его составных частей:
- Определить насколько выработался щеточный узел можно лишь после разборки корпуса стартера. Несмотря на продолжительный эксплуатационный период щеток, они все же стираются. При этом их выработка на некоторых моделях стартеров не позволяет включаться в работу тяговому реле. При этом издаваемых им щелчков не будет слышно.
- Подгорание обмоток на катушках легко определить как визуально, так и по наличию горелого запаха. Поскольку восстанавливать их работоспособность не имеет смысла, придется выполнить замену стартера.
- Выполнение стресс-теста тягового возможно и без его корпуса. Для этого необходимо замкнуть при помощи отвертки две большие клеммы на реле, стараясь не зацепить элементы корпуса. О наличии проблем со втягивающем просигнализирует начало вращения вала. Заметим, что одним из неприятных последствий этого является подгорание контактных групп реле. Поскольку на них содержится специальное защитное покрытие, чтобы его не повредить, очищать нагар с них не рекомендуется. В этом случае показана только полная замена тягового.
Помимо описанных выше процедур, необходимо уделить внимание, замку зажигания, выполнив контроль напряжения в нем. Часто в этом узле пропадает контакт из-за покрытия проводов оксидной пленкой и образования участков коррозии. Для этого достаточно их почистить, пропаять, либо заменить.
Итоги и выводы
Как видно, в ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, решить данную проблему не составит труда. Иногда достаточно просто зарядить источник питания, либо удалить оксидную пленку с его контактов либо соединений проводов. Но, в случае выхода из строя некоторых элементов стартера, дешевле будет попросту его заменить, нежели восстанавливать.
Не заводится стартер не крутит реле не щелкает автомобиль
Причины и решения
Итак, рассмотрим одну из самых распространенных причин – это севший аккумулятор. Как ни странно, но у этого явления могут быть самые разные симптомы. Первый из них – полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключ. Бывают случаи, что даже приборная панель отказывает включаться, поэтому проверьте надежность крепления клемм и их контакт, а после этого снова пробуйте завести. Если стартер перестал крутить – аккумулятор сел.
Второй симптом – щелкает только втягивающее реле. Тут нужно сначала поправить положение клемм, наверняка их нужно почистить. После этого, снова пробуйте завести. Если стартер молчит, то, скорее всего, сел аккумулятор.
Теперь рассмотрим случаи, когда вы уверенны, что батарея заряжена, но стартер все равно отказывается работать. Некоторые современные автомобили оснащаются специальными иммобилайзерами – противоугонными устройствами, блокирующими пусковые цепи двигателя. Убедитесь, что они отключены или вовсе отсутствуют, иначе вам придется искать профессионального автомобильного электрика, чтобы сделать возможным работу прибора. Особенно часто эта проблема наблюдалась на Форд Фокус 2 2008-х годов выпуска.
Теперь рассмотрим проблемы, касающиеся самого стартера. Если АКБ заряжен, а противоугонная система отключена, то проблема остается только в нем. Рассмотрим несколько распространенных признаков неисправности:
- Стартер крутится, но коленчатый вал не вращается, машина не заводиться.
- У электродвигателя отсутствует реакция на поворот ключа в замке зажигания.
- Сработало только втягивающее, но сам стартер отказывается подавать какие-либо признаки жизни.
- Появился неприятный звонкий хруст, но мотор «молчит» и не заводиться.
- В первом случае не сработало втягивающее, которое должно было выдвинуть муфту бендикса. Это значит, что он не вошел в зацепление с маховиком, а соответственно, коленвал не раскручивается. Запустить мотор можно следующим образом – просто замкните два контакта на втягивающем, но не забудьте заранее поставить нейтральную передачу. Если пуск прошел гладко, то неисправность именно в реле.
Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:
2. Такая проблема происходит из-за подгоревших пятаков. Нужно снять реле, а затем разобрать его. Зачистите круглые пятаки при помощи наждачной бумаги и установите все обратно. Чаще всего, такое мероприятие решает проблему, хотя некоторые водители думают, что втягивающее – это неразборная часть, а значит, его придется менять. Стоит отметить, что это лишь временная мера, потому как с завода на пятаках наносится специальное покрытие, которое защищает их от коррозии. Так что, добравшись до нужного пункта назначения, позаботьтесь о приобретении нового реле.
3. Если стартер совсем молчит, то ток просто на него не поступает. Многие современные автомобили комплектуются специальным реле , которое уменьшает пусковой ток. Бывают случаи, когда оно внезапно выходит из строя и тогда стартер просто замолкает. В качестве временной меры, можно установить любое другое , к примеру, от обогрева заднего стекла, а затем доехать до магазина за новым.
- Иногда срабатывает только втягивающее, а значит, оно не замыкает цепь. Тут можно только замкнуть его контакты напрямую. Хотя, помогает это не всегда. Если щетки на стартере стерлись – то он крутиться не будет. Хотя известны случаи, когда он срабатывал через раз.
- Вторая проблема – неисправность обмотки, если изоляция повреждена, то он уже никогда не сработает, рекомендуется его сразу же заменить.
- Последний случай характеризуется механической неисправностью – это нарушение центровки вала, вызванное плохим качеством или повышенным износом подшипников. Стартер просто заклинил и вращается с большим трудом.
Неприятный хруст появляется из-за поломки бендикса. Он представляет собой небольшую шестерню, установленную на валу ротора.
При замыкании цепи втягивающего, бендикс выдвигается и должен войти в зацепление с зубьями маховика. Повышенный износ шестерни приводит к тому, что она не цепляется, а просто проскальзывает через зубья, что вызывает сильный хруст. Мотор при этом остается без движения. В этом случае, просто поменяйте шестерню.
Теперь вы знаете, что делать со стартером, который не заводит двигатель. Поэтому, перед покупкой нового узла, найдите конкретную неисправность и устраните, покупкой всего одной запчасти. Это поможет сэкономить очень много денег.
Более подробно смотрите в видео:
Читайте так же
Не щелкает реле стартера
Даже самые стойкие и опытные водители испытывают огромное раздражение, когда не заводится двигатель. Новички и вовсе, впадают в панику. Не щелкает реле, стартер не крутит, мотор не подает признаков жизни. Водители со стажем, по характерным щелчкам, легко могут определить источник неприятности – это неисправный стартер.
Работающий двигатель обеспечивает электроэнергией всю бортовую систему, за счет вращательных движений от микровзрывов топливного сгорания в камере ДВС. Однако когда мотор покоится, прекращается обеспечение электроэнергии. Вот тут-то и пригодится стартер. Он запустит двигатель, используя запас аккумулятора.
Стартер – пусковое устройство, которое раскручивает вал двигателя до необходимых для запуска оборотов. Получает питание с источника постоянного электрического тока – аккумулятора, на котором работает его моторчик.
Никто не сможет оспорить утверждение о том, что стартер – едва ли не самый главный элемент начала движения. Не щелкает реле стартера – машина так и будет стоять на месте.
Содержание статьи
Как завести автомобиль, когда не щелкает реле стартера
Определить поломку стартера может любой автолюбитель. Достаточно знать, что в таком случае происходит – автомобиль не заводится, посторонние шумы, металлический скрежет (а вот характерный щелчок реле, наоборот, отсутствует), стартер самопроизвольно останавливается.
Заставить мотор заработать, когда стартер отказывается это делать, все-таки можно. Каждый водитель должен об этом знать, хотя бы для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.
- Автомобиль с механикой заведется с толчка, когда его «дотолкают» до скорости старта.
- С автоматикой немного сложнее. Нужно замкнуть гаечным ключом клеммы реле стартера. При этом выставляется нейтралка на АКПП. Поворачивается ключ в замке зажигания, и нажимается педаль тормоза. Если аккумулятор не сдох окончательно, машина заведется.
Как устроен стартер?
Конструкция устройства определяется как электродвигатель четырехполюсный. На разных моделях автомобилей стоят стартеры с двигателями разных мощностей. Классическая сборка стартера состоит из следующих элементов:
- Корпус, который, по сути, и является электрическим двигателем. В ней размещено электромагнитные сердечники, в обмотке из медной проволоки.
- Стальной якорь, к которому крепятся сердечники и пластины коллектора.
- Стартерное реле втягивания, обеспечивающее питание устройства от зажигания. С помощью подвижных перемычек и электрических контактов, он также, обеспечивает выталкивание бендикса.
- Обгонная муфта или бендикс. Посредством шестерни цепляния, передает момент кручения маховику.
- Щетки с их держателями, которые проводят напряжение на пластины коллектора, повышая мощность стартера.
Схемы сборок стартеров различных моделей, незначительно, могут отличаться от классической модели. В основном различия бывают в, разъединяющих шестерню, способах. На автомобилях с АКПП стартеры имеют дополнительные катушки, для препятствования самопроизвольного запуска двигателя.
Рабочий процесс стартера
Весь процесс протекает циклично, временной промежуток прохождения составляет 3 -4 секунды. Действия одного цикла условно можно поделить на три этапа:
- Стыковка шестерни с маховиком;
- Непосредственный старт моторчика;
- Отстыковка шестерни от маховика.
Сразу после поворота ключа в замке зажигания, электрический ток с аккумулятора поступает на реле, приводя бендикс в движение. Тот цепляет маховик, при котором замыкается цепь. Вследствие этого, подается напряжение в двигатель, увеличивающий крутящий момент ротора. Его передача на вал автомобильного двигателя, с помощью стыковки с маховиком, постепенно увеличиваясь благодаря воспламенениям нескольких порций топливной смеси, приводит к окончательному запуску мотора. После этого, стартер отключается и больше ни в чем не будет задействован.
Стартеры в автомобилях с дизельными и мощными двигателями усилены редукторами. Это элемент с несколькими шестеренками, который многократно увеличивает напряжение. Использование редукторов дает ряд преимуществ:
- повышенная эффективность;
- потребление слабого электрического тока;
- работает даже при очень низком уровне заряда аккумулятора.
В последнее время широкую популярность получили гибриды стартеров с генераторами.
Не щелкает реле. Сбои функционирования стартера
Важно! Стартер не предназначен для долгой работы. Он потребляет слишком большое количество электрической энергии, а резервы аккумулятора не безграничны. Его запасов едва хватит на 10 – 15 секунд, за которые машина успеет продвинуться максимум на 100 – 120 метров.
В исправно работающем стартере, отчетливо слышится щелчок. Этот звук издает реле, в момент втягивания бендекса. Если не щелкает реле стартера, значит, происходит одна из трех неприятностей:
- Нарушена подача электричества. При том, ток может и быть, однако напряжение будет иметь слишком низкое показание. Проверка проводов и соединений подтвердит (или опровергнет) это подозрение. Однако самой частой причиной становиться разрядка аккумулятора.
- Механические повреждения отдельных элементов стартера. Накопленный износ, повторяющиеся попытки неправильного старта двигателя, игнорирование осмотра этой детали во время очередных ТО – все это усугубляющие факторы механических повреждений.
- Выход из строя реле. Этот факт может подтвердить только профессиональная диагностика.
Есть еще ситуации, не связанные с реле, когда констатируется неисправность стартера. В этом случае должна быть твердая уверенность, что аккумулятор полностью заряжен. Например:
- стартер работает, а маховик не вращается. Причиной становится изношенность венца на маховике. Его замена, а также, прокручивание на несколько сантиметров коленвала, полностью решают эту проблему.
- Иммобилайзеры блокируют электроцепи автомобиля, что делает невозможным активацию стартера (ток не подается). Перед стартом, отключите противоугонную систему.
- Щетки (и щеткодержатели) стерлись. Это, вообще, слабое место стартера. С их помощью передается напряжение на вращающийся ротор. Постоянное трение приводит к быстрому износу.
- Повреждение изоляции обмотки приводит к замыканию в ее витках. Может появиться задымления и неприятный запах гари. Такой стартер не восстановить, без замены обмотки.
- Плохая центровка вала, приводящая к заклиниванию или тугому вращению стартера.
- Износ шестерни приводит к нестыковке бендикса с маховиком. Он просто проскальзывает сквозь зубья, не цепляя их. Проблема решается заменой шестерни.
Самостоятельный ремонт стартера
Устранить незначительные поломки, а также заменить отдельные его элементы, можно своими руками.
- Демонтаж детали. Обесточить стартер, отсоединив его от аккумулятора:
- Снять картер. Сверху (из моторного отделения), выкрутить гайку, держащую стартер
- Отсоединить контакт реле, выкрутить гайку и снять провод и само реле
- Вытащить стартер, открутив нижнюю гайку
- Новую /отремонтированную деталь монтируют обратным путем.
- Нужно извлечь якорь
- Снять крышки, предварительно открутив гайки;
- Вынуть шестерню. Не потеряйте шайбу на валу;
- Если у вас подозрения на поломку шестеренок редуктора, то демонтируйте их, замените новыми и снова закрепите;
- Проверьте опору уплотнителя. Деталь сделана из пластмассы, поэтому подвержена механическим повреждениям. При необходимости замените новой. Не забудьте сменить резиновую прокладку;
- Аккуратно вынув обручи, снять привод;
- Разъединить части рычага. Снять опору вала. Здесь может быть искорежено уплотнительное кольцо. Даже, просто, в профилактических целях замените новым;
- Демонтируйте щетки с держателями и фиксирующими деталями. Изношенные и искривленные элементы замените;
- Осмотрите якорь и коллектор. Отшлифуйте наждачной бумагой все компоненты. Однако если есть выбоины и вмятины, то поставьте новый. Заново запаяйте пины, проверьте обмотку индикатором. Если она перегорела, требуется общая замена;
- Протестируйте движение привода по валовым шлицам и сам привод. Деформированные и протертые детали нужно сменить;
- Прочистите вал наждачкой. При сильной деформации – заменить;
- Мультиметром протестируйте реле. В случае поломки, поставьте новую деталь;
- Теперь нужно собрать стартер обратно, предварительно смазав необходимые части моторным маслом. Проделайте все манипуляции по демонтажу, но в обратном порядке;
- Закрепите его на законном месте. Ремонт успешно проведен!
Новый стартер стоит недешево. Когда не щелкает реле, перед тем, как решиться на замену стартера, проведите всестороннюю диагностику авто. Это поможет выявить поломку конкретной составляющей конструкции стартера, чтобы ограничится только его сменой. Это значительно удешевит ремонт стартера.
Не щелкает реле стартера: три возможные причины
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Когда не получается завести автомобиль, то первым чувством становится раздражение, а в отдельных ситуациях и паника. Остаться на какое-то время без транспортного средства в наше время готов далеко не каждый. Первым делом нужно самому попытаться разобраться, в чем же причина того, что ключ поворачивается, а двигатель не заводится. Характерным симптомом является то, что не щелкает реле стартера – это говорит уже о многом.
Насколько все страшно?
В целом, ситуация оказывается не самой простой, и сама собой она вряд ли разрешиться. Работу пускового механизма можно представить следующим образом:
- На него подается напряжение с аккумулятора путем замыкания электрической цепи.
- Электродвигатель раскручивает ротор.
- При достижении определенного момента, вал выдвигается и входит в зацепление с маховиком двигателя.
- Сердце машины после нескольких полноценных циклов, состоящих из подачи и воспламенения топлива, а так же вращений холостого хода, получает возможность работать самостоятельно. Сам по себе мотор является слишком большим и тяжелым, чтобы самостоятельно начать движение. Дополнительную трудность составляют совсем небольшие зазоры, которые изначально не очень способствуют свободному вращению.
- Отключение стартера. После этого он больше не нужен для стабильного функционирования машины.
Прежде всего, нужно понимать, что пусковое устройство не предназначено для долгой работы, и АКБ содержит не такие большие запасы электричества, чтобы можно было бесконечно повторять попытки завестись. Поэтому лучше прислушаться.
Отчетливо слышный металлический щелчок издает реле стартера для автомобиля, втягивающее бендикс с закрепленным на нем зубчатым колесом. Если данного звука нет, значит, имеет место одна из причин:
- Проблемы с подачей электричества, причем это может быть, как со стороны аккумулятора, так и внутри самого пускового механизма. Чтобы это исключить, следует убедиться в исправности электроприборов и в хорошем подсоединении проводов. Ток может и не отсутствовать, а вот напряжение быть слишком слабым для выполнения возложенной на него задачи.
- Поломка реле. В этом случае не обойтись без профессиональной диагностики, которая позволит точно установить источник отказа. К этому имеет смысл прибегать, когда другие возможные причины исчерпаны.
- Повреждение механических частей стартера. Они испытывают значительную нагрузку во время работы. Эффект усиливается, когда попытки завести машины систематически выполняются неправильно. Так же нужно учитывать срок службы агрегата – со временем проблемы накапливаются естественным путем, и рано или поздно они проявляют себя. Следует внимательно относиться к сбоям в работе и обращать на ним внимание при сервисных или ремонтных работах.
Ремонт стартеров – типовая услуга автомастерских. Она предполагает демонтаж, тщательный осмотр узлов и их диагностику, восстановление или замену поврежденных частей, сборку и установку на место. Практически всегда, это оказывается значительнее выгоднее покупки нового устройства.
На практике это занимает немного времени и ключевым моментом является квалификация механика. Профессиональное оборудование позволяет ускорить локализацию проблемы, а наличие сменных комплектующих исключает время ожидания.
То, что не щелкает втягивающее реле стартера – ещё не повод серьезно расстраиваться, но действовать, безусловно, надо. Простейшие навыки позволяют восстановить подачу напряжения на контакты пускового устройства, ремонт же стоить доверить профессионалам.
Стартер не щелкает и не крутит на ВАЗ-2106: причины, ремонт
Нередко на ВАЗ-2106 может возникнуть такая проблема, как отказ стартера реагировать на поворот ключа в замке зажигания. При этом даже не раздается даже характерный щелчок втягивающего реле. Данная проблема, конечно же, не носит массового характера. Тем не менее она достаточно распространенная. Скорее всего, каждому владельцу «шестерки» хотя бы раз, но все-таки приходилось сталкиваться со «взбунтовавшимся» стартером. Однако всегда ли причина неисправности только в этом узле?
Если стартер не щелкает и не крутит – что делать владельцу ВАЗ-2106 в такой ситуации
Причин возникновения данной проблемы может быть множество. Наиболее простая и распространенная – высаженная «в ноль» аккумуляторная батарея. Распознать источник проблемы в данном случае несложно. Нужно просто включить фары. Если они не загорелись, значит, аккумулятор разряжен полностью. Завестись в таком случае можно «с толкача» или же попросить «прикурить» у соседей по гаражу. Фары, кстати, могут светить и вполнакала. То есть АКБ села не полностью, однако стартеру ее энергии не хватает. В таком случае втягивающее, если с ним все в порядке, даст о себе знать щелчком.
Если же батарея заряжена нормально, значит, нужно продолжить поиск источника проблем. Проверяем целостность предохранителей. Если и здесь все в порядке – ищем дальше. Кстати, неисправность вполне может быть и в самом замке зажигания. Чтобы проверить данную версию, следует провести несложную манипуляцию. В частности, нужно попробовать завести автомобиль напрямую, замкнув между собой нужные провода. Если после такой манипуляции стартер оживет – значит, проблема действительно в замке, и его следует заменить.
Впрочем, перед этим проверьте также контактную группу зажигания – вполне возможно, что там произошел обрыв.
Далее внимательно осмотрите проводку на предмет обрывов. Если здесь все в порядке, значит, продолжаем поиск. Отсутствие щелчков втягивающего реле может указывать на:
- контакт между «массой» ротора и положительным зарядом статора;
- заклинившие втулку или валик электромотора.
Без снятия стартера точно выяснить причину не удастся. Вполне возможно, что отсутствие щелчков связано с замыканием обмотки ротора или статора. Чтобы понять причину, в любом случае нужно будет снимать стартер, и разбирать его.
После этого внимательно осмотрите клеммы втягивающего. Вполне вероятно, они нуждаются в чистке (или в замене) после которой проблема пропадает. Если же данная процедура не помогла – проверьте обмотку реле. На наличие неисправности вам укажет характерный запах гари. Проблема также может быть вызвана неплотным прилеганием щеток к коллектору, или слишком серьезный износ последнего. Вполне возможно, что нужно просто заменить втягивающее.
Стоит отметить один момент – если вы уже разобрали стартер, нашли конкретную неисправность, и устранили ее, то все равно проведите визуальный осмотр всего устройства. Такая профилактика крайне полезна в плане предотвращения будущих неисправностей. Если вы увидите, что срок службы какой-то детали явно подходит к концу – замените сразу и ее. Это избавит от необходимости снова разбирать стартер спустя какое-то время. То есть в данном случае вы делаете своего рода профилактику.
Читайте также: Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2106
В завершение хотелось бы отметить еще один момент. Нередко бывают такие ситуации, когда втягивающее щелкает, однако стартер все равно не заводит двигатель. Возможных причин здесь уже гораздо больше. Однако бывает и так, что после поворота ключа нет вообще никакой реакции. Перечислим еще раз все наиболее типичные причины возникновения данной проблемы, как со щелчками втягивающего, так и без:
- разряженная аккумуляторная батарея;
- ослабление затяжки наконечников;
- массовое замыкание;
- окисление клемм или выводов на АКБ;
- износ или зависание щеток;
- перегоревший коллектор;
- пробуксовка муфты свободного хода;
- повреждение зубьев шестерней;
- выработавшие свой ресурс втулки;
- замок зажигания;
- неисправность реле.
Не заводится стартер на ВАЗ-2110, не крутит и не щелкает: что делать?
Главная задача стартера в автомобиле ВАЗ-2110 – это запуск вращения коленвала для того, чтобы началась работа топливной системы. В то время когда водитель проворачивает ключ зажигания, а автомобиль не заводится, приходится искать причину, по которой не работает стартер. Хотя работа этого узла необходима только в первые секунды запуска автомобиля, без него обойтись не получится.
Начальную диагностику можно выполнить без участия приборов, оценив работоспособность стартера на аккумуляторе. Но полностью проанализировать работу стартера ВАЗ-2110 можно лишь при наличии специальных измерительных приборов. После обнаружения поломки можно будет подумать о дальнейших действиях по ремонту.
Диагностика
Главная нагрузка при работе стартера приходится на реле. Когда ВАЗ-2110 не может завестись, говорят, что стартер не крутит и не щелкает, имея в виду при этом работоспособность втягивающего реле, которое в нормальном состоянии должно издавать щелчки. Такие проблемы нередко появляются в следующих ситуациях:
- «Масса» ротора соприкасается с положительным зарядом статора.
- Заклинил и перестал вращаться валик либо втулка на электромоторе.
- Между обмоткой статора и ротора произошло короткое замыкание.
Не снимая корпус со стартера, эти причины найти и устранить не удастся. Щелчок, который часто слышит каждый водитель, создается подвижностью сердечника между обмотками.
Первая из них втягивает сердечник для фиксации, а вторая должна удерживать в определенном положении. Когда напряжение на удерживающей обмотке недостаточное, сердечник возвращается в свое начальное положение. Каждый щелчок, который слышен водителю, – это неудачная попытка фиксации сердечника. В этой ситуации втягивающее реле щелкает, но стартер при этом не крутится, и автомобиль остается на месте.
Кроме тягового реле, причина может скрываться в подгоревших контактах, ее несложно обнаружить по неприятному запаху в салоне автомобиля. Также это порой происходит от разряженного аккумулятора. Для каждого из случаев устранение проблемы выбирается индивидуально.
Читайте также: Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками
Причины частых проблем со стартером
Как показывает практика, наиболее распространенные проблемы со стартером появляются в электрической части.
Когда автомобиль не заводится, в первую очередь нужно проверить аккумулятор. Питание стартера происходит только от АКБ. Если аккумулятор разряжен и не выдает нужного напряжения, то не будут слышны даже щелчки. Если в автомобиле есть тестер, можно проверить соответствие заряда аккумулятора. Заменить его поможет обычное включение фар, по мощности освещения опытный водитель способен понять степень разреженности АКБ. Также можно прокрутить крепления на клеммах аккумулятора, если есть подозрение на слабое напряжение.
Проверка реле
Кроме неполадок, связанных с реле, причина порой кроется в неисправности управляющего кабеля. Узнать это можно после прямого подключения клеммы стартера к положительной клемме аккумулятора через провод меньшего сечения. После подключения этого соединения обнаружится проблема в стартере. Если нет, то стоит проверить реле и контакты зажигания.
Слабый контакт на соединениях не способен обеспечить нормальное прохождение электрического тока в полном объеме, поэтому есть смысл проверить все соединения, особенно в силовом кабеле. Для нормальной работы стартера необходимо 200 А. Если напряжение немного ниже этого показателя, то его хватит только на запуск втягивающей обмотки, признаком работы которой будет щелчок, но автомобиль не заведется.
Проверка составляющих стартера
После внешнего обследования лучше снять стартер с автомобиля и провести диагностику его элементов.
Обнаружить износ графитовых щеток можно, лишь разобрав корпус стартера. Если авто эксплуатируется продолжительное время и с большими нагрузками, то на щетках будет явно видна выработка, хотя заводской запас прочности позволяет функционировать долго и безотказно. В некоторых случаях износ графитовых щеток может блокировать работу втягивающего реле, поэтому не будет слышаться характерное щелканье.
Обгорание обмотки удастся обнаружить не только при визуальном осмотре, но и по неприятному запаху гари. Ремонту или замене данный элемент не подлежит, так что придется полностью менять стартер.
Читайте также: Почему отказывает стартер ВАЗ-2110 и что делать
Проверить работоспособность реле можно без специального оборудования. Внутри его есть три клеммы: вход с аккумулятора, выход на стартер и небольшая клемма – на систему управления. Можно попытаться замкнуть контакты больших клемм хорошо изолированной отверткой, при этом не касаясь элементов корпуса. Если произойдет вращение, то проблема заключается в реле. После подобного тестирования реле долго работать не будет, поэтому его лучше сразу поменять на новое.
щелкает реле стартера, велосипед не заводится
Что ж, несмотря на то, что вы думаете так же, как и большинство из вас, щелкающее реле означает, что все в порядке … когда мое реле щелкает и ничего не происходит … обычно это само реле. Ага, верно. Щелкает, но ничего не делает. Подозреваю, что контакты реле со временем перегорают. Не знаю, потому что никогда не разбирал ни одной, чтобы посмотреть.Я просто знаю, что если реле просто щелкает, я беру новое реле из своей сумки (да, я ношу запасное), подключаю его и иду. Это случилось со мной всего дважды.Да, и купите реле стартера (или прямую замену). Они кажутся более тяжелыми, чем стандартное реле, рассчитанное на тот же ток.
Диагностика. Когда вы услышите щелчок, сначала попробуйте запасное реле. Если это не сработает, попробуйте отключить реле. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЕЛОСИПЕД НЕ НА МЕСТЕ. Также неплохо выключить аварийный выключатель. Включите ключ. Вытяните реле и установите перемычку на разъемы соленоида (убедитесь, что вы выбрали правильные). Альтернативный вариант — просто поставить перемычку (отвертку) на сами клеммы соленоида (если вы можете добраться до них, а также убедитесь, что у вас есть правильные).Если стартер переключается, значит, у вас неисправное реле. (примечание: при этом вы можете увидеть небольшую искру, это нормально).
Если стартер не включается, но вы слышите более громкий щелчок, значит, реле все еще неисправно. Но есть еще одна проблема, потому что стартер должен был перевернуть двигатель. Кто-то может сказать, что стартер неисправен, потому что щелкнул соленоид. Не я. Зачем? Потому что иногда соленоид может щелкнуть, но не замкнуть контакты (да, со мной такое случалось и раньше).На этом этапе вам, вероятно, следует обзавестись эвакуатором (или отбойным пуском). Любой, кто может диагностировать и исправить что-либо помимо этого, не нуждается в нашей помощи. 🙂
Да и вольтметр в таких случаях иногда бывает бесполезен. Он сообщит вам, достаточно ли заряжен аккумулятор, но не более того. В какой-то точке цепи может присутствовать 12 В, но может быть недостаточно контактов для протекания необходимого тока. Вместо вольтметра используйте что-то вроде указателя поворота или стоп-сигнала (старый накаливания накаливания).Они потребляют достаточно тока, чтобы вы могли видеть, есть ли высокое сопротивление (тусклая лампочка).
Итак, сначала я поставил новое реле стартера. Они дешевы, и вам, вероятно, в любом случае следует иметь при себе запасное реле и предохранители. Если это сработает, похлопайте себя по спине и катайтесь. В противном случае у вас есть более сложная проблема, аккумулятор, соленоид или стартер. О, и, как кто-то из вышеупомянутых писателей, если батарея разряжена, у вас может быть проблема с генератором 🙂
Посмотрите, насколько забавны электрические проблемы.
Получайте удовольствие от поиска.
charlie
Заявление об ограничении ответственности. Эти методы действительно используются только в том случае, если вы где-то застряли без надлежащих диагностических инструментов. Прыжок через соленоид приближает вас к сильнотоку, ведущему к пускателю. Там достаточно тока, чтобы убить тебя. Быть осторожен.
Реле стартера: полное руководство
Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com
Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты.Также, если выводы к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид повреждения или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты на диагностику неисправностей.
Как проверить реле стартера
Источник: http://impremedia.net
Вещи, которые вам понадобятся
Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы «крокодил» и перемычки.Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.
Шаг 1
Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.
Шаг 2
Начните с проверки состояния батареи. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары и проверьте, сможет ли он их запитать.
Для более точной диагностики вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что автомобиль использует аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести батарею получше и использовать ее для проверки проблем с запуском.
Шаг 3
Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые автомобили имеют реле под капотом в длинном ящике с предохранителями и реле.У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомагнитолой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.
Шаг 4
Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле. Удалите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей.Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.
Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.
Шаг 5
Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее.Если клеммы установлены глубоко, как в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.
Шаг 6
Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите корпус на предмет признаков плавления. Определив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Начните с определения типа реле стартера, которое есть в вашем автомобиле.Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, поскольку клеммы первичной обмотки четко идентифицируются.
Шаг 8
После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям. Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.
Испытание реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)
Источник: http: // www.youtube.com
Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, будь то отрицательный или положительный.
Шаг 1
Подключите первичные клеммы к аккумулятору. Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и не пропускают достаточный ток.Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте питание на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.
Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты.Это означает, что реле нуждается в замене.
Шаг 3
Снимите показания сопротивления первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим. Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.
Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)
Источник: http: // www.youtube.com
Реле обычно использует четыре основных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.
Шаг 1
Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, образующие первичную катушку. Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на измерение сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и измерьте сопротивление.
Контакты, регистрирующие высокое значение, должны быть соединениями катушки.Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.
Шаг 2
Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.
Шаг 3
Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или совсем отсутствует, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше нельзя использовать.
Как починить реле
Если реле покрыто коррозией или загрязнением, очистка соединений может восстановить прохождение тока. Некоторые даже очистят внутреннюю конструкцию реле. В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.
Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера.С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут длиться более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.
Иногда возникают проблемы с запуском, соленоид …
Извините, что я не видел вашего ответа вчера вечером.Я не зря упомянул GM. Chrysler был мировым лидером в области инноваций, приносящих пользу владельцам автомобилей, по крайней мере, с 1950-х годов.Они разработали «генератор переменного тока» для моделей 1960 года, а спустя годы его скопировали другие производители. Термин «генератор переменного тока» охраняется авторским правом Chrysler. Они первыми выпустили в 1969 году электронный регулятор напряжения, электронное зажигание, управляемую компьютером синхронизацию зажигания, блокирующий преобразователь крутящего момента, подушки безопасности и даже антиблокировочную систему тормозов. Многие считают их третьими в мире по удобству для клиентов. бизнес-практики.
GM на протяжении десятилетий является лидером в разработке методов ведения бизнеса, которые приносят пользу GM за счет огромных затрат для ничего не подозревающих клиентов.Это включает в себя компьютерные модули, которые должны быть приобретены новыми у дилера, а затем запрограммированы для этого конкретного автомобиля, недоступность руководств по обслуживанию радио, так что вы привязаны к их двум сильно завышенным ремонтным центрам, и многие другие вещи, которые требуют от владельцев обратно к дилеру. В конце 80-х — начале 90-х у них была огромная проблема со всевозможными проблемами, которые решались многократной заменой компьютеров двигателя. Из-за этого старые механики вскакивают на компьютер в качестве первого и единственного подозреваемого в каждой проблеме на каждой модели автомобиля.Это не так. У Ford и Chrysler почти не было компьютерных сбоев. Фактически, я сижу в своем ежедневном шофере Grand Caravan 88-го года выпуска. У него все еще есть оригинальный компьютер двигателя, и он работает отлично. Примерно десять лет у нас был отрезок времени, когда ни у кого не было большого количества отказов, но теперь, когда схемы становятся настолько смехотворно сложными, мы наблюдаем больше отказов.
Инженеры GM модернизировали свои генераторы для модели 87 года и перешли от одной из лучших в мире конструкций к наихудшей, и, похоже, у них нет никакого желания улучшать ее.Большинство производителей постоянно разрабатывают обновления, чтобы сделать свою продукцию более надежной, но я думаю, что продажа большего количества запасных частей важнее, чем удовлетворение запросов потребителей.
Вы спрашивали о программировании замка зажигания, и поэтому я упомянул, что это уловка GM, чтобы вернуть владельцев в автосалон.
В любом случае, позвольте мне выйти из ящика для мыла и посмотреть, сможем ли мы решить вашу проблему. Сгоревшие контакты соленоида были большой проблемой стартеров Nippendenso, используемых на Chrysler, Hondas и Toyotas.Это было простое и недорогое исправление, но вы должны были знать об этом и где найти детали. Большинство людей просто заменяли весь стартер, но если вы получили его со склада, у вас были хорошие шансы столкнуться с той же проблемой через год или два.
Во-первых, у вас нет стартера Nippendenso. У вас используется стандартный соленоид, прикрученный к стартеру, и я не слышал ни о каких распространенных проблемах. Во-вторых, вы уже заменили стартер, и вероятность того, что у вас будут два неисправных, маловероятна.Это при условии, что вы установили восстановленный стартер, а не использованный. Остались только кабели и соединения, и, если я прав, мы найдем это с помощью вольтметра.
Мы могли бы измерить «падение напряжения», но в этом случае будет так же просто измерить напряжения в различных точках. Самая сложная часть этого теста — выявить проблему, когда она возникает, и сохранить ее в плохом состоянии, чтобы ее можно было диагностировать. Вы можете подождать, пока проблема не начнет проявляться чаще.Один из способов начать — это когда помощник поворачивает ключ зажигания. Проблема в том, что двигатель захочет запуститься, и если вы включите переключатель достаточно быстро, многие модели позволят вам сделать это только три раза, прежде чем вам придется немного подождать. Лучше снять крышку с реле стартера и сжать контакт, или вы можете полностью снять реле и использовать проволочную перемычку или вытянутый шплинт, чтобы соединить клеммы 30 и 87 вместе. Преимущество шплинта в том, что вы можете его поймать, оставив его на месте, а затем проводить тестирование без помощника.Вы также можете выполнить следующую процедуру, когда стартер работает должным образом, но это не имеет значения, потому что двигатель собирается сразу же запуститься, и показания не будут иметь большого значения. Тем не менее, это даст вам почувствовать процедуру.
Если у вас возникла проблема, соленоид стартера включен, но стартер не проворачивает двигатель, поместите щупы вольтметра прямо на клеммы аккумуляторной батареи (не на прикрепленные к ним кабельные зажимы. 12.0 вольт. Теперь переместите положительный датчик со стойки к кабельному зажиму, затем переместите отрицательный датчик к этому зажиму. Вы все равно должны читать 12,0 вольт. Когда стартер проворачивает двигатель, вам разрешено на 0,2 вольта меньше на каждом зажиме, фактически на каждом механическом соединении, но это практически невозможно измерить таким образом.
Предполагая, что у вас все еще есть 12,0 вольт, переместите отрицательный датчик к следующей доступной контрольной точке, которая будет металлической клеммой, прикрепленной болтами к блоку двигателя.Если вы обнаружите, что напряжение значительно ниже 12,0 вольт, проблема в этом кабеле. Если у вас все еще есть 12,0 вольт, переместите датчик на неокрашенную поверхность на блоке двигателя. Если у вас все еще 12,0 вольт, отрицательная половина цепи в порядке.
Теперь переместите положительный датчик к следующей доступной контрольной точке, которая является клеммой на конце кабеля, прикрепленного к стартеру. Если на нем 12,0 В, переместите зонд к медной шпильке, к которой прикручена клемма. Если вы обнаружите там более низкое напряжение, это соединение необходимо очистить и затянуть.
Следующая контрольная точка — обратная сторона контактов соленоида. Это будет либо плетеный оголенный кабель, либо металлический ремешок, прикрученный к соленоиду. Если вы обнаружите, что там меньше 12,0 вольт, контакты искривлены, и соленоид или весь соленоид необходимо заменить.
Возможно, вы сможете сэкономить время, перейдя прямо к медной шпильке стартера. Если у вас там 12,0 вольт, вам не нужно проверять все промежуточные контрольные точки.
Вы ищете первое место, где обнаруживаете заметно более низкое напряжение, но важно помнить, что эти показания действительны только тогда, когда предполагается протекание тока, то есть пускатель включен.Когда стартер выключен, и ток не течет, вы обнаружите полное напряжение батареи во всех контрольных точках вплоть до шпильки стартера, даже если между ними плохое соединение (пока цепь не работает). t сломан полностью). Если это помогает, подумайте о том, чтобы стоять на садовом шланге. Ограничение, вызванное вашей ногой, эквивалентно ограничению электрического тока, вызванному неплотным или грязным соединением. Если вы начнете с 50 фунтов давления в кране, у вас будет 50 фунтов давления на сопло шланга, когда оно закрыто, и вода не будет течь.Как только вы откроете форсунку, и вода начнет стекать, у вас будет совсем или очень низкое давление на ногу. Это означает отсутствие или низкое напряжение после плохого соединения.
Другой подход — подключить контрольную лампу, как правило, к медной шпильке стартера и к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ зажиму батареи с зажимными выводами, чтобы вам не приходилось за нее держаться. Проложите провода внутри автомобиля или закрепите фонарь под щеткой стеклоочистителя, чтобы он был виден. Этот тест отлично работает, когда проблема возникает очень редко.Поскольку оба датчика находятся в положительной половине цепи, контрольная лампа не загорится во время запуска ИЛИ, когда вы не запускаете его, если нет плохого соединения. Если возникает проблема с проворачиванием и вы видите, что одновременно загорается контрольная лампа, это означает, что соединение между двумя точками, к которым прикреплен свет, плохое. Здесь вы измеряете падение напряжения. Это разница в напряжении между двумя точками в одной цепи и измерение напряжения в точке по отношению к общей точке, то есть к земле.
Запуск холодильника без пускового реле, пока вы ждете запчасть
Мне потребовалось 24 часа, чтобы заметить, что мой холодильник Maytag с верхней морозильной камерой (PTB2454GR) перестал охлаждаться. (Хорошо, лужа на полу помогла мне заметить). Когда он запустился (кажется, в субботу утром), был щелчок, 10 секунд жужжания, затем тишина. Это будет повторяться каждые 2-3 минуты. Я не особо об этом думал, думая, что это странно ведет себя ледогенератор. Что я должен был заметить, так это полное отсутствие шума компрессора — только вентилятор.Собственно, даже этого шума не было — было тихо.В конце концов я понял, что пусковое реле (если его даже можно так назвать) нуждается в замене, но это не было первоначальной проблемой — проблема, как оказалось, заключалась в том, что арахис с упаковкой . Да, один арахис — он застрял в вентиляторе конденсатора, буквально не давая ему работать. Это, в свою очередь, вероятно, вызвало нарастание льда или каким-либо иным образом увеличило нагрузку на компрессор, что в свою очередь отключило пусковое реле.Честно говоря, я не уверен, как долго арахис был там — может быть, месяцы, а может, всего день.
Итак, если вы наблюдаете подобное поведение (см. Первый абзац), это шаги для устранения неполадок и временного исправления ситуации ( Заявление об отказе от ответственности : есть очень хороший шанс порезаться электрическим током в процессе, как и при любом высоком напряжении прибор). У меня есть небольшая электрическая схема, которая объясняет, что и почему здесь.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как работает холодильник.
Работы
Вот диаграмма, которая может помочь.- Температурный термостат наверху внутри устройства включает питание, которое возвращается через разъем Molex к оранжевым / синим проводам
- Оранжевый + синий идут как на вентилятор конденсатора , так и на блок управления компрессором
- Внутри реле (белая коробка, которая выглядит как простой соединительный жгут на компрессоре) есть два интересующих устройства: PTC и Overload ( OL )
- PTC — странная штука, кажется, чувствительный к температуре проводник — в холодном состоянии проводит, в горячем — нет.Когда через него протекает ток, он нагревается. Это означает, что при первой подаче питания происходит замыкание клемм 1 и 2 (а также конденсатора работы двигателя ), и питание подается на обе обмотки компрессора, позволяя ему запуститься. Как только он нагревается (я предполагаю, что это происходит за секунды), питание остается поданным только на одну обмотку, а это все, что нужно компрессору для того, чтобы в это время продолжать работу
- После того, как PTC «отключает» рабочий конденсатор, конденсатор генерирует что-то не по фазе, что я не стал полностью понимать, я подозреваю, что это связано с эффективностью или отсутствием перегрузки двигателя, когда он набирает полную скорость.
Довольно просто, правда? Итак, в моем случае, как только я снял реле с PTC / перегрузкой внутри, я услышал дребезжание частей в нем, поэтому я разобрал его, чтобы обнаружить внутри куски серебристого предмета в форме монеты, это выглядело так, как будто оно разбилось , что, вероятно, произошло после 8 лет повторяющихся циклов холода / горячего и вчерашнего опыта заклинивания конденсаторного двигателя.
Диагностика
Контроль температуры
Если ваш холодильник недостаточно холоден, а вентилятор конденсатора не работает, проблема, скорее всего, в проводке контроля температуры вверху, а не в чем-то здесь внизу.Вам нужно будет разобрать шкалу температуры и провести там некоторое исследование. Конечно, ваш вентилятор может быть подстрелен, и вы также можете проверить наличие 120 В на жгуте вентилятора. Если вентилятор работает, то, скорее всего, с системой контроля температуры все в порядке.Компрессор
Рекомендуется сначала убедиться, что компрессор в порядке: используйте мультиметр (все отключено!) И проверьте сопротивление на каждой паре контактов на самом компрессоре (всего 3 комбинации). Два из ваших показаний должны быть меньше третьего (два имеют одинаковое сопротивление на моем холодильнике), а третье должно быть суммой двух (см. Диаграмму, от A до B проходит через C).Например: 4 Ом, 4 Ом, 8 Ом . Если это значительно отличается от этого правила общей суммы, вы, вероятно, собираетесь купить новый холодильник, потому что обмотки компрессора не слишком хороши.Дополнительное примечание от HarryT ниже: вам также следует убедиться, что обмотки не закорочены на шасси (любой из трех контактов)
Перегрузка
Релейный блок имеет компонент перегрузки. Если вы слышите жужжание в течение 5-10 секунд, а затем ничего, значит, он почти наверняка выполняет свою работу, но вы можете легко проверить, не открыт ли он — просто используйте измеритель, чтобы проверить между ножевым контактом на внешней стороне и контактным контактом на внутренняя часть блока (та, к которой ведет синий провод).Должна быть преемственность. Фактически, должна быть непрерывность между передней и задней частью на всех 3 клеммах — и поэтому многие люди сначала предполагают, что белый ящик — это не что иное, как жгут, хотя на самом деле он имеет реле PTC и блок защиты от перегрузки.PTC
Ну, как я уже упоминал, если в релейной коробке что-то дребезжит, это фрагменты того, что раньше было PTC. Однако, когда все отсоединено от коробки и после того, как она остынет, между клеммами 1 и 2 (белый и оранжевый на моем холодильнике) должно быть некоторое (на самом деле значительное) соединение.Если он полностью открыт, PTC не работает, и компрессор не запускается.Рабочий конденсатор
Возможно, для проверки потребуются некоторые электронные тестовые инструменты, хотя я уверен, что вы можете просто подать к нему на некоторое время 120 В переменного тока, а затем измерить напряжение — напряжение должно медленно падать. Вы также можете просто применить омметр к незаряженному конденсатору, и он должен подскочить, а затем постепенно упасть. У меня модель JSU18X156AQA , хотя я подозреваю, что все, что квалифицируется как 15uF 10000AFC 180V +, подойдет.Кризис
Стало довольно ясно, что мне нужна новая деталь, но сейчас воскресенье, магазины закрыты, а у меня есть холодильник, полный тающего мяса, рыбы, молочных продуктов, равиоли и, самое главное, бутербродов с мороженым! Я не могу съесть их все, поэтому возникла чрезвычайная ситуация. Наружная температура в этот момент составляла около 36 ° F, что делало его идеальным для содержимого холодильника, но не морозильника.
Взлом
Я провел свое исследование и пришел к приведенному выше пониманию диаграммы… и тогда оставалось только одно, что нужно было попробовать. Видите ли, если все, что делает сломанная часть (PTC), — это замыкание на конденсатор, то почему бы и нет … (Хорошо, помните заявление об отказе от ответственности? Вы взорвали себя — не моя вина ). Поэтому я ослабил клеммы на рабочем конденсаторе, чтобы можно было перевернуть их отверткой, подключил холодильник и, пока он гудел (перегрузка могла отключить остановившийся компрессор), замкнул клеммы. (Да, моя отвертка изолирована, и да, я затаил дыхание от страха).Запомнилась искра , а вот компрессор завелся ! Все, что потребовалось, — это короткая дуга на 0,2 секунды.
(Также обратите внимание: в моем чтении литература предупреждает, что разряд конденсатора должен производиться через резистор высокой мощности минимум 1000 Ом … очевидно, я пропустил этот шаг)
Итак, у меня сейчас холодильник, который будет работать до тех пор, пока не достигнет удовлетворительной температуры, после чего он отключится, пока не станет достаточно теплым, чтобы потребовалось снова запустить его (что может длиться несколько часов).В этот момент он вернется в состояние «Я не могу запустить», как и раньше, пока я снова не замкну конденсатор. Меня это устраивает, потому что он отлично поддерживает температуру в течение 12 часов — и я надеюсь, что получу деталь завтра.
Безопасность
Мне не слишком удобно доверять свою пожарную безопасность и благополучие компрессора блоку защиты от перегрузки, поэтому я отключаю холодильник, когда он остывает и выключается. Если блок защиты от перегрузки выйдет из строя и закроется, компрессор остановится на неопределенное время.Надеюсь, завтра все закончится.Обновление
На следующий день я получил запасной комплект «Стартовое реле» (как его называли в магазине), который содержал похожие, но не идентичные на вид детали. Комплект обошелся мне примерно в 45 долларов. В основном все подходило, за исключением того, что одна из клемм лопастей конденсатора была меньше, чем на оригинале. Естественно, я согнул его и зажал, позже сообразив, что в комплект входит переходник для лезвийного терминала от маленького к большему (да) … Он работает нормально, на самом деле он отлично работает с тех пор (с 2009 года, а теперь он 2016).Холодильник настолько старый, что пластиковые дверные ручки пожелтели и потрескались, я закончил их шлифовать, а потом красить krylon fusion (белый), который выглядит довольно прилично.
5 общих проблем автомобильных стартеров и способы их устранения
Что может больше расстраивать, чем старый, изношенный стартер, который просто не переворачивается? Как насчет совершенно нового стартера, который не проворачивается… или не включается должным образом… или правильно?
Мы никому этого не желаем, особенно после того, как вы провели часть выходных, устанавливая новый стартер.Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по устранению неполадок для начинающих. Вы обнаружите, что можете диагностировать и исправить множество новых проблем, связанных со стартером, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих распространенных проблем:
Проблема: Стартер не вращается или медленно переворачивается при повороте ключа.
Решение № 1: Проверьте остальную электрическую систему на предмет правильного напряжения, заземления и проводки. Часто стартер ошибочно считают виновником проблем с электрической системой, когда проблема действительно связана с какой-то другой частью системы.
Решение № 2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно для включения вашего нового стартера. Большинству стартеров для правильного включения требуется не менее 9,6 В.
Решение № 3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для работы стартера.
Решение № 4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление.
Решение № 5: Если в вашем автомобиле есть выключатель безопасности нейтрали, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или подключен неправильно, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить это, установив перемычку между клеммой предохранительного выключателя и главной клеммой стартера. Если он поворачивается ключом, значит переключатель неисправен или подключен неправильно.
Решение № 6: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с степенью сжатия вашего двигателя.Двигатели с компрессией 11: 1 или выше обычно требуют стартера с большим крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.
Проблема: Стартер не включается или не выключается должным образом.
Решение № 1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или снятие прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер включается слишком сильно, установите регулировочные шайбы в точке крепления. Если сцепления недостаточно, значит, стартер не захватывает достаточное количество зубцов на гибкой пластине, и вам необходимо удалить прокладки.
Решение № 2 (только Ford): Убедитесь, что ваш стартер был разработан для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных стартера со смещением в зависимости от используемой коробки передач.
Решение № 3 (только Chevy): Подтвердите, что ваш стартер был изготовлен для вашей гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются гибкие пластины / маховики с двумя разными числами зубьев — 153 зуба и 168 зубцов.
См. Также:
Мешок с почтой в понедельник: выявление причин отказа стартера
Видео: устранение неполадок стартера
Проблема: стартер вышел из строя вскоре после установки.
Решение № 1: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели с компрессией 11: 1 или выше обычно требуют стартера с большим крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.
Решение № 2: Проверьте положение стартера по отношению к заголовкам. Если ваш стартер постоянно впитывается теплом от выхлопных газов, скорее всего, он выйдет из строя раньше. Вам либо потребуется другая конструкция стартера, либо вам нужно будет установить тепловой экран стартера с вашим следующим стартером.
Решение № 3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление. Это приведет к тому, что стартер будет тянуть чрезмерный ток, что приведет к его перегреву и износу.
Проблема: Стартер не прикручивается правильно.
Решение: General Motors использовала два разных способа крепления на блоках Chevy: рядный и шахматный.Если у вас блок двигателя Chevy, убедитесь, что у вашего стартера правильная схема расположения болтов для вашего двигателя.
Проблема: Стартер не подходит к моим заголовкам.
Решение № 1: Для начинающих с «синхронизируемыми» монтажными блоками вам необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить стартер на регулируемый стартер монтажного блока.
Решение № 2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю.Часто эти блоки устанавливаются вверх ногами, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.
Как определить неисправность стартера
Переключить меню- Доставка по всему миру
Все цены указаны в US $
- Создать новый аккаунт
- Мой аккаунт
- Сравнить
- Корзина 0
- Товары
- Магазин Все
- Ручные инструменты
- Бит розетки
- Инструменты для тормозной системы
- Зажимы
- Ручные зажимы
- Обжимные инструменты
- Режущие инструменты
- Крепежный привод
- Файлы
- Молотки
- Ручные пилы
- Шестигранные ключи
- Вставить биты
- Ножи и лезвия
- Мастер-наборы
- Измерительные и прецизионные инструменты
- Зеркала и инструменты для извлечения
- Мульти инструменты
- Инструменты масляного фильтра
- Кирки и шилы
- Плоскогубцы
- Pry Bars
- Съемники
- Пуансоны и долота
- Трещотки и приводные инструменты
- Заклепочники и нитенаправители
- Скребки
- Отвертки
- Розетки
- Инструменты для свечей зажигания
- Степлер
- Метчики, матрицы и экстракторы
- Ремонт резьбы
- Наборы инструментов
- Динамометрические ключи
- Гаечные ключи
- Аккумуляторы и системы зарядки
- Зарядные устройства для аккумуляторов
- Тестеры и анализаторы аккумуляторов
- Аккумуляторные инструменты
- Бустерные кабели
- Зажимы аккумулятора
- Предохранители
- Инверторы
- Портативные бустеры
- Портативные источники питания
- Стартовое оборудование
- Климат-контроль
- Инструменты переменного тока
- Детекторы утечки
- Ответвители переменного тока и адаптеры
- Фильтры переменного тока
- Восстановление и переработка переменного тока
- Масло и заправка маслом переменного тока
- Система охлаждения
- Краситель и красители
- Оборудование для обнаружения утечек
- Герметики для контроля герметичности
- Комплекты манифольдов и шланги
- Инструменты для отверстий
- Наборы уплотнительных колец
- Портативные обогреватели
- Перезарядка
- Запасные части для климат-контроля
- Комплекты для модернизации
- Термометры
- Вакуумные насосы
- Специальные предложения для инструментов переменного тока
- Электроника и диагностика
- Камеры
- Автомобильные радиоприемники
- Тестеры цепей
- Электрические системы
- Электроника Инструменты
- Инструменты для диагностики топливной системы
- Приборные датчики
- Инфракрасные термометры
- Защита салона автомобиля
- Инструменты для осмотра
- Мультиметры
- Удаленный стартер
- Сканеры
- Тахометры
- Проведение тестов
- Тестовые огни
- Таймеры
- Электронные инструменты для шин
- Тестеры давления трансмиссии
- Вакуум, давление и кровотечение
- Краска, кузов и экстерьер
- Инструменты для кузова
- Щетки, метлы, ракели
- Уход за автомобилем
- Пистолеты для уплотнения
- Средства для удаления вмятин
- EZ-Mix
- Лепестковые диски
- Шлифовальные круги
- Краски и аксессуары для кузова
- Краски и покрытия
- Пистолеты-распылители
- Подготовка поверхности
- Лента
- Электроинструменты
- Воздушные инструменты
- Сверла
- Шлифовальные машины и полировщики
- Гайковерты
- Пилы
- Тепловые инструменты
- Аккумуляторы и зарядные устройства
- Беспроводные фонарики
- Комбинированные комплекты электроинструментов
- Роторные инструменты
- Аккумуляторные трещотки
- Электрические граверы
- Электрические шлифовальные машины
- Аксессуары для электроинструментов
- Аккумуляторные пистолеты для уплотнения герметиков
- Принадлежности для сверл
- Привод крепежа и заворачивание
- Ударные розетки
- Принадлежности для электроинструментов
- Лебедки
- Безопасность и личная защита
- Лента с предупреждением
- Пожарная защита
- Первая медицинская помощь
- Перчатки
- Защита слуха
- Куртки
- Защитная одежда
- Защитные очки
- Дождевик
- Респираторы
- Жезл безопасности
- Контроль разливов
- Рабочие ботинки
- Торговое оборудование и склад инструментов
- Воздушные баллоны
- Воздушные компрессоры
- Цементно-смесительная машина
- Инструменты для чистки
- Цепные блоки и съемники
- Лианы
- Фанаты
- Мебель
- Генераторы
- Катушки
- Гидравлические насосы
- Лестницы
- Грузоподъемное оборудование
- Освещение
- Системы наполнения шин азотом
- Шайба деталей
- Мойки высокого давления
- Рампы
- Ремонт и запасные части
- Пескоструйные аппараты
- Запасные части
- Магазинные прессы
- Обогреватели космоса
- Брезент
- Шиномонтажные станки и балансировщики колес
- Шинное оборудование
- Шины и ступени колес
- Органайзеры для инструментов
- Хранение инструментов
- Пылесосы
- Тиски
- Колесные тележки
- Рабочие скамейки
- Коврики для работы
- Рабочие стойки
- Магазин принадлежностей и расходных материалов
- Шланги для воздуха и воды
- Аккумуляторы
- Зажимы и фиксаторы корпуса
- Освежители для автомобилей
- Химические вещества, чистящие средства и соединения
- Дисплеи и мерчендайзеры
- Энтузиасты и новинки
- Крепеж
- Управление жидкостями
- Топливная система
- Установочные комплекты и компоненты
- Смазка
- Маркеры
- Нейлоновые галстуки
- Винты, гайки, шайбы и пружины
- Полотенца для магазина
- Ремонт шин
- Запчасти для трансмиссии
- Сварка
- Проволочные колеса
- Специальные инструменты
- Специальные инструменты
- Новые инструменты
- Инструменты для выравнивания
- Приводы втулок и уплотнений
- Инструменты кулачка
- Инструменты сжатия
- Инструменты для разблокировки дверей
- Инструменты двигателя
- Выхлопные инструменты
- Инструменты для обслуживания муфты вентилятора
- Инструменты для развальцовки и труб
- Передние инструменты
- Идеи для подарков и игрушки
- Направители фар
- Hones
- Инструменты зажигания
- Запасные части Lincoln
- Замки
- Наружные чехлы для дома
- Радио сервисные инструменты
- Руководства по ремонту и эксплуатации
- Принадлежности для автофургонов
- Змеиные инструменты
- Снежные метлы и скребки для льда
- Компрессоры со стойками и пружинами
- Подвесные инструменты
- Инструменты для шин
- Буксирные товары
- Буксировочные ремни и стяжки
- Инструменты для обслуживания трансмиссии
- Чехлы и аксессуары для автомобилей
- Щетки стеклоочистителя
- Торговые марки
- Специальные
- KN95 Маски
- Связаться с нами
- Бесплатная доставка (
) Заказы свыше $ 99 - Доставка по всему миру
Быстрая доставка - 60-дневный возврат
Беспроблемный
Какие инструменты вам нужны?
Поиск
- Товары
- Магазин Все
- Ручные инструменты
- Все ручные инструменты
- Битовые гнезда
- Инструменты для тормозной системы
- Зажимы
- Ручные зажимы
- Обжимные инструменты
- Режущие инструменты
- Крепежный привод
- Файлы
- Молотки
- Ручные пилы
- Шестигранные ключи
- Вставить биты
- Ножи и лезвия
- Мастер-наборы
- Измерительные и прецизионные инструменты
- Зеркала и инструменты для извлечения
- Мульти инструменты
- Инструменты масляного фильтра
- Кирки и шили
- Плоскогубцы
- Pry Bars
- Съемники
- Пуансоны и долота
- Трещотки и приводные инструменты
- Заклепочники и нитенаправители
- Скребки
- Отвертки
- Розетки
- Инструменты для свечей зажигания
- Степлер
- Метчики, матрицы и экстракторы
- Ремонт резьбы
- Наборы инструментов
- Динамометрические ключи
- Гаечные ключи
- Аккумуляторы и зарядные системы
- Все аккумуляторные батареи и системы зарядки
- Зарядные устройства для аккумуляторов
- Тестеры и анализаторы аккумуляторов
- Аккумуляторные инструменты
- Бустерные кабели
- Зажимы аккумулятора
- Предохранители
- Инверторы
- Портативные бустеры
- Портативные источники питания
- Стартовое оборудование
- Климат-контроль
- Все климат-контроль
- Инструменты переменного тока
- Детекторы утечки
- Ответвители переменного тока и адаптеры
- Фильтры переменного тока
- Восстановление и переработка переменного тока
- Масло и заправка маслом переменного тока
- Система охлаждения
- Краситель и красители
- Оборудование для обнаружения утечек
- Герметики для контроля герметичности
- Комплекты манифольдов и шланги
- Инструменты для отверстий
- Наборы уплотнительных колец
- Портативные обогреватели
- Перезарядка
- Запасные части для климат-контроля
- Комплекты для модернизации
- Термометры
- Вакуумные насосы
- Специальные предложения для инструментов переменного тока
- Электроника и диагностика
- Вся электроника и диагностика
- Камеры
- Автомобильные радиоприемники
- Тестеры цепей
- Электрические системы
- Электроника Инструменты
- Инструменты для диагностики топливной системы
- Приборные датчики
- Инфракрасные термометры
- Защита салона автомобиля
- Инструменты для осмотра
- Мультиметры
- Удаленный стартер
- Сканеры
- Тахометры
- Проведение тестов
- Тестовые огни
- Таймеры
- Электронные инструменты для шин
- Тестеры давления трансмиссии
- Вакуум, давление и кровотечение
- Краска кузова и экстерьера
- Вся краска, кузов и экстерьер
- Инструменты для кузова
- Щетки, метлы, ракели
- Уход за автомобилем
- Пистолеты для уплотнения
- Средства для удаления вмятин
- EZ-Mix
- Лепестковые диски
- Шлифовальные круги
- Краски и аксессуары для кузова
- Краски и покрытия
- Пистолеты-распылители
- Подготовка поверхности
- Лента
- Электроинструменты
- Все электроинструменты
- Воздушные инструменты
- Сверла
- Шлифовальные машины и полировщики
- Гайковерты
- Пилы
- Тепловые инструменты
- Аккумуляторы и зарядные устройства
- Беспроводные фонарики
- Комбинированные комплекты электроинструментов
- Роторные инструменты
- Аккумуляторные трещотки
- Электрические граверы
- Электрические шлифовальные машины
- Аксессуары для электроинструментов
- Аккумуляторные пистолеты для уплотнения герметиков
- Принадлежности для сверл
- Привод крепежа и заворачивание
- Ударные розетки
- Принадлежности для электроинструментов
- Лебедки
- Безопасность и личная защита
- Вся безопасность и личная защита
- Лента с предупреждением
- Пожарная защита
- Первая медицинская помощь
- Перчатки
- Защита слуха
- Куртки
- Защитная одежда
- Защитные очки
- Дождевик
- Респираторы
- Жезл безопасности
- Контроль разливов
- Рабочие ботинки
- Торговое оборудование и склад инструментов
- Все торговое оборудование и складские помещения для инструментов
- Воздушные баллоны
- Воздух