Автозапчасти: срок службы деталей авто
Неизбежный арсенал каждого уважающего себя автомобилиста – автозапчасти. Быть уверенным, что машина железная, будет служить долго без ремонта – нельзя. Для обслуживания автомобиля требуются запчасти короткого срока службы, например, бензиновый и воздушный фильтр, резиновые накладки на щетки очистки лобового стекла, свечи зажигания, лампочки, расходные материалы, моторное масло, тормозная жидкость, многое другое.
Каждый владелец авто выбирает, как ему обслуживать свою машину: непосредственно в автосервисе или дома в гараже. Все зависит от желания и умения человека. Есть люди, которым интересно что-то сделать своими руками и они простые работы по техническому обслуживанию авто выполняют в своем гараже. Многие автолюбители не имеют своего гаража и хранят машину на открытой стоянке, поэтому обслуживают ее у постоянного механика автосервиса.
Где покупать расходные материалы
Автозапчасти приобретают в специализированных магазинах, на авторынках или через сеть интернет.
Авто-Шеф рекомендует вот этот интернет-магазин запчастей на иномарки. Почему? Потому что нигде более вы не найдете столь широкий ассортимент завпчастей на авто и мото.
Перечень запчастей
Все специализированные магазины не торгуют с «закрытыми глазами», они обязательно имеют ассортиментный перечень запасных частей и материалов. Классифицируют запчасти по техническому состоянию, заводу изготовителю и оригинальности.
Согласно классификатору запчасти разбиты на три вида:
- Оригинальные детали для фирменного авто. Такие детали ценятся очень дорого, потому что они изготовлены на том заводе, где изготовлен автомобиль.
Например, необходимо отремонтировать двигатель автомобиля «Mazda», оригинальные детали, изготовленные на заводе концерна Mazda можно купить только в Японии. Стоимость таких деталей будет высокая, плюс доставка, ремонт обойдется дорого. Поэтому оригинальные запасные части наши люди покупают редко по двум причинам: дорого и затрудненная доставка, так как не каждый магазин имеет договора с заводом изготовителем на поставку запчастей.
- Запчасти, изготовленные по лицензии. Такие запчасти немного дешевле, а качество их такое же, как у оригинальных деталей. Изготавливают их заводы, которые заключили договора с компанией, производящей автомобили и имеют лицензию на производство запчастей. Качество изготавливаемой продукции такое же, как у компании выпускающей автомобили, их специалисты ведут постоянный контроль, за работой филиала.
- Детали, бывшие в эксплуатации. Такие запчасти широко продаются на авторынке. Качество их конечно сомнительное, так как имеют износ.
Однако на какое-то время они заменят вышедшую из строя деталь. Срок службы таких запчастей установить сложно. Поэтому специалисты советуют покупать запчасти, изготовленные по лицензии.
Срок службы некоторых деталей авто
Приведем перечень запчастей для авто с коротким сроком службы:
- для бензиновых двигателей – свечи зажигания, их необходимо менять каждые 15 тысяч километров пробега авто;
- накладки на тормозные колодки меняют каждые 10 тысяч километров пробега машины;
- ремень привода вентилятора – через 30 тысяч километров;
- аккумулятор служит от 2 до 7 лет, при правильной эксплуатации;
- моторное масло меняем каждые 10 тысяч км пробега авто.
Лицензионные автозапчасти из Польши, отправленные на весь мир
2016 год был рекордным для экспорта запчастей польского производства. Прибыль составила более 17 миллиардов евро. Производство деталей в Польше развивается. Французская компания «Valeo» открыла два завода под Краковом.
В сентябре польские предприятия автомобильной промышленности отправили на экспорт товаров более чем на 2,06 миллиардов евро, преодолев барьер в 2 миллиарда евро ежемесячных поставок для иностранных получателей.
За три первых квартала 2016 года, польские предприятия автомобильной промышленности экспортировали товаров на общую сумму 17,06 миллиардов евро. Раньше не было такого большого экспорта.
Автомобильные запчасти на сумму 7,6 миллиардов евро отправлялись для потребителей Германии, Чехии, Великобритании, Словакии, Италии.
Читайте также:
Срок службы запчастей — Защита прав граждан
Срок службы запчастей — это период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать запчастей по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в товаре.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.02.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
Срок службы устанавливается в соответствии с требованиями, содержащимися в статье 5 закона “О защите прав потребителей”
Оглавление статьи
Права потребителя в течение срока службы запчастей
В течение срока службы запчастей потребитель имеет полное право на:- возможность использования запчастей;
- ремонт и соответствующее обслуживание запчастей;
- предъявление требований о безвозмездном устранении существенных недостатков запчастей даже, если кончился гарантийный срок;
- возмещение вреда, возникшего из-за запчастей.
Если срок службы на запчастей не установлен
Если срок службы на запчастей не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет. Таким образом, как правило, производителю гараздо выгодней установить срок службы, чем его не устанавливать.
Как узнать срок службы запчастей
Срок службы запчастей устанавливается изготовителем, при этом изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о сроке службы запчастей.
Когда изготовитель обязан установить срок службы
В соответствии с законом “О защите прав потребителей”, изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут:
Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:Рекомендуем решить проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
- Москва +7 499 350-84-27
- Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
- Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
- представлять опасность для жизни, здоровья потребителя,
- причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Список товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде содержится в специальном перечне, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Когда изготовитель не обязан устанавливать срок службы
Во всех остальных случаях установление срока службы является правом изготовителя, т.е. он может и не устанавливать срок службы.
Как исчисляется Срок службы запчастей
Срок службы может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения -километрами, метрами и т. п. исходя из функционального назначения товара.
если запчасти имеет Срок службы, то он начинает течь с момента передачи запчастей потребителю, если договором не предусмотрено иное.
Закон о защите прав потребителей (запасные части)
Ответ
Ответ на вопрос актуален на дату, на которую он дан.
В соответствии с п.6 ст. 5 Закона Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Действие Закона о защите прав потребителей распространяется на гарантию на автомобильные запасные части, следовательно, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Так как установление гарантийного срока это право, а не обязанность продавца (изготовителя), то они могут предусмотреть исключения, в том числе и условия о том, что гарантийные обязательства не распространяются на запасные части, установленные без привлечения специализированного автосервиса.
В случае нарушения таких условий гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не будут действовать.
В случае нарушения потребителем условий предоставления гарантии, считается, что гарантийный срок на товар не определен. В таком случае, можно воспользоваться положением абз. 1 ч. 6 ст. 18 закона в соответствии с которым продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Однако в этом случае обязанность доказать факт того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до передачи товара потребителю будет лежать на потребителе.
Если продавцом (изготовителем) гарантийный срок не установлен вовсе, то можно воспользоваться положением п.1 ст. 19 Закона, согласно которому в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Более длительный срок предъявления претензии предусмотрен, например, п. 6 ст. 19 Закона в соответствии с которым в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.
Доказательством того, что существенные недостатки возникли до передачи товара потребителю, или по причинам, возникшим до этого момента, будет служить техническая экспертиза.
Таким образом, обязанность покупателя (клиента) устанавливать запасные части к автомобилям в специализированных сервисах не предусмотрена. Однако необходимо учитывать тот факт, что гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не будут действовать, если выявленные недостатки товара возникли в случаях, предусмотренных условиями предоставления гарантии, установленных продавцом (изготовителем, поставщиком) автозапчастей. В случае прекращения гарантийных обязательств, бремя доказывания факта, что недостатки возникли до передачи товара потребителю возлагается на потребителя (при действующей гарантии обязанность доказывания возникновения недостатков после передачи покупателю лежит на продавце или изготовителе).
14.03.2010
Программа обмена запасных частей
Качество Scania, цена ниже
В дополнение к новым запчастям Scania предлагает широкий ассортимент восстановленных в заводских условиях, так называемых запчастей из Обменного фонда, для применения на грузовиках, автобусах и двигателях. Запчасти Обменного фонда имеют такие же условия по гарантии, как и обычные запчасти.
Как работает программа
Чтобы получить максимальную выгоду от программы Обменного фонда мы просим вас вернуть замененную деталь, чтобы мы могли ее восстановить. Если вы не можете поставить нам деталь, вышедшую из строя, дополнительно к стоимости восстановленной детали мы продаем вам стоимость обменной единицы. Если при замене на СТО либо приобретении детали в магазине Scania, вы поставляете вышедшую из строя деталь, то вы получаете дополнительную скидку на обменную единицу в зависимости от состояния возвращенной детали.
Запчасти программы обменного фонда
Крупные агрегаты обменного фонда позволят сократить простой автомобиля до абсолютного минимума. Требуется гораздо меньше времени, чтобы установить восстановленный агрегат, чем выполнить его ремонт. Двигатели, коробки передач, редукторы мостов.
- Характеристики восстановленных двигателей, в том числе расход топлива и уровень выброса, такие же, как на новых агрегатах.
- Восстановление коробок передач происходит до уровня последних изменений конструкции, с использованием улучшенных модификаций и восстановленных деталей.
- Редукторы обменного фонда Scania обеспечивают быструю и легкую установку в автомобиль, совершенную работу и длительный срок службы.
множество категорий запчастей, среди которых есть следующие запчасти:
- Генераторы
Генераторы Scania обеспечивают высокую выходную мощность и работают с высоким КПД во всех погодных условиях даже на низких оборотах двигателя. Все изнашиваемые компоненты и нажимной диск восстанавливаются, либо заменяются новыми деталями.Диски Сцепления Scania c ткаными безасбестовыми накладками имеют срок службы на 30 процентов дольше, чем с прессованными накладками. При восстановлении маховиков устанавливается новый венец и обрабатывается поверхность маховика, уменьшая стоимость ремонта вашего автомобиля. Стартер программы обмена Scania обеспечивает множество стартов в течение длительного срока службы, в том числе в холодную погоду.
- Корзины сцепления
- Диски сцепления
- Маховики
- Стартеры
- Инжекторы Инжекторы имеют критический эффект для потребления топлива и выходной мощности. С этой целью все необходимые запчасти в инжекторах программы обменного фонда заменяются новыми. Каждый инжектор проверяется на топливном стенде.
- Турбокомпрессоры
- Водяные помпы
Запасные части | Официальный дилер Datsun в Кирове (Престиж-авто)
Запасные части Datsun производяться в соответсвии с высочайшими стандартами, обеспечивающими высокую надежность и безопасность, а так же длительный срок службы.
Сервисный центр Datsun компании «Престиж-авто» использует только оригинальные запчасти для автомобилей Datsun. На оригинальные запасные части распространяется гарантия производителя сроком с один год.
На складах сервисного центра всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей. Также существует возможность оперативной доставки с необходимых позиций с центральных складов производителей в России и Европе.Мы готовы поставить запчасти не только для новых автомобилей, но и для моделей, уже снятых с производства.
В сервисном центре используются современное экологически чистое оборудование, запасные части и комплектующие, созданные специально для вашего автомобиля Datsun.
Мы относимся к вашему автомобилю с той же заботой, что и вы сами. Поручив свой автомобиль нашим мастерам, прошедшим специальную подготовку, вы будете ездить на нем с полной уверенностью и в полном спокойствии.
Стоит ли экономить на безопасности?! Выбор за Вами:
Неоригинальные запасные части.
-
Нестабильное качество от партии к партии
-
Более высокий процент брака
-
Риск снижения ресурса замены
-
Ухудшение эксплуатационных параметров
-
Риск выхода из строя сопряженных узлов и агрегатов
-
Обычно изготавливаются в КНР и странах третьего мира из компонентов сомнительного качества и происхождения с использованием пресс-форм и клише, не соответствующих форме и качеству оригинала.
-
Являются менее прочными, менее устойчивыми коррозии.
-
Зачастую требуют дополнительной подготовки, что сопряжено с непредвиденными расходами.
Производители неоригинальных запасных частей ориентированы на внешний рынок и не имеют рекомендаций завода-изготовителя.
Последствия использования неоригинальных запасных частей:
-
Возможна некорректная работа элементов автомобиля, быстрый износ узлов и агрегатов.
-
Отсутствие гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Оригинальные запасные части:
-
Всегда высокое качество и полное соответствие всем установленным стандартам
-
Гарантия завода изготовителя, гарантия официального дилера
-
Техника, для которой они предназначены, изготовлена именно из этих деталей.
-
Всегда продаются только в оригинальной упаковке, имеющий код детали.
-
Всегда обозначена торговая марка производителя.
-
Разработаны с применением передовых технологий и производится из высокопрочной стали, стеклопластика, карбона, различного вида пластмасс, что обеспечивает более долгий срок службы.
-
Оригинальные кузовные элементы являются основой пассивной защиты в случае ДТП, что подтверждено многочисленными краш-тестами.
-
Оригинальные кузовные элементы защищают от шумов и вибраций, вызванных взаимодействием автомобиля с окружающей средой.
Если вы хотите придать индивидуальность своему автомобилю, защитить его от мелких неприятностей повседневной жизни или максимально использовать все возможности по перевозке грузов и багажа, вы найдете все требуемое вам дополнительное оснащение в линейке аксессуаров Datsun.
Все аксессуары производятся нашей компанией в соответствии с высокими стандартами качества Datsun, которые применяются и к нашим автомобилям. Они разрабатываются непосредственно в ходе создания модели и конструируются специально для нее, что обеспечивает полную совместимость и длительный срок службы.
Дизайн и безопасность, комфорт и практичность: наши аксессуары сделают движение на автомобиле Datsun уникальным, ведь автомобиль будет полностью соответствовать вашим потребностям.
Загляните к нам, и мы все обсудим. А когда вы определитесь, опытные мастера сервисного центра «Престиж-авто» выполнят всю необходимую работу. На все аксессуары Datsun предоставляется гарантия сроком в один год без ограничения пробега.
Подберите аксессуары для вашего автомобиля.
Если у вас возникли вопросы, мы готовы ответить на них по телефону (8332) 32-66-66
Гарантийный срок и срок службы
Срок службы – это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за его существенные недостатки. Использование товара по истечении срока службы может представлять опасность для здоровья или имущества потребителя.
Гарантийный срок – это период, в течение которого изготовитель гарантирует качество товара и обязуется принять данный товар у потребителя для проведения проверки качества (экспертизы) и выполнения предусмотренных законом требований.
Гарантийный срок устанавливается изготовителем по своему усмотрению. Вместе с этим, если гарантийный срок не установлен, продавец вправе самостоятельно его установить.
Следует помнить, что гарантия – это не безусловное обязательство изготовителя и, как правило, она имеет ряд условий ограничений:
- В подавляющем большинстве случаев гарантия распространяется только на легально ввезенную в страну продукцию, поскольку, именно исходя из объемов официальных поставок, изготовитель формирует сервисные центры и снабжает их необходимым оборудованием и запасными частями. Кроме того, деятельность импортеров такой продукции подлежит строгой регламентации со стороны изготовителя, чтобы гарантировать сохранность товара на всех этапах транспортировки товара и его реализации конечному потребителю. Поэтому на товары, ввезенные нелегально и проданные потребителям (так называемый «серый импорт»), гарантия, как правило, не распространяется. Подробнее об основных признаках «серого» импорта можно узнать в соответствующем разделе
- Гарантийный срок может исчисляться со дня передачи товара потребителю, со дня производства товара или иным способом (п.
2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Аналогичные правила установлены для исчисления срока службы. Поэтому при покупке товаров не стесняйтесь выяснить условия гарантии.
- Гарантийный срок может устанавливаться на товар с принадлежностями в целом. Вместе с этим, на товар и различные комплектующие может устанавливаться гарантийный срок различной продолжительности. Нередки ситуации, когда на некоторые комплектующие гарантийный срок вообще не установлен (расходные материалы, быстроизнашивающиеся принадлежности, программное обеспечение и т.п.). Это вполне нормальная практика, но на подобные нюансы обязательно следует обращать внимание при покупке.
- Если гарантийный срок на товар установлен, это не означает, что в комплекте с товаром обязательно должен идти (и заполняться) гарантийный талон. Законодательство допускает, чтобы гарантийный срок указывался в документации к товару, на самом товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке или иным способом.
- От гарантийного срока следует отличать срок сервисного обслуживания, который дополнительно устанавливается некоторыми изготовителями на отдельные категории товаров. Данный срок предлагает потребителю по истечении срока гарантии воспользоваться упрощенным порядком проверки качества и устранения некоторых недостатков в авторизованном сервисном центре.
Warranty GC6
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[11 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf











Как правильно управлять запасными частями
Есть ли у вас на складе нужные запасные части на случай выхода оборудования из строя? У вас слишком много неправильных запчастей и вам нужно ежегодно списывать часть запасов? Запасные части — это требование, но это проблема для многих организаций. Почему они причиняют боль? Обычно они не управляются с таким уровнем строгости, как все другие группы материалов, но они должны быть такими.
Итак, с чего начать, пытаясь организовать свою программу запасных частей? Что ж, любая программа запасных частей состоит из множества различных аспектов.Когда все аспекты работают вместе, программа запасных частей гарантирует, что нужные запасные части будут доступны в нужном количестве в нужное время.
Зачем нужны запчасти?
Запасные части обычно хранятся на месте по одной из двух причин; неожиданные сбои и плохие методы управления работой. Мы все можем согласиться с тем, что некоторые сбои непредсказуемы, и в таких случаях у нас должны быть под рукой подходящие запасные части, чтобы обеспечить быстрый ремонт.
В других случаях запасные части хранятся на складе для выполнения планового профилактического обслуживания (PM) и плановых работ.Если программа управления работами существует и эффективна, можно утверждать, что необходимость в запасах дополнительных деталей может быть устранена.
Итак, первый шаг к исправлению программы запасных частей — спросить себя, зачем мы храним эту часть? Это из-за неожиданного сбоя, или мы компенсируем плохую программу управления работой?
Наличие правильных данных
После определения причины складирования запасных частей необходимы правильные данные, чтобы обеспечить правильное управление уровнями запасов, использование заемных средств и отсутствие дублирующихся деталей на складе.Правильные данные можно разбить на несколько конкретных типов;
- Основные данные — это то, что позволяет идентифицировать и указывать запасную часть.
Основные данные включают описание запасного, которое должно соответствовать определенной таксономии, производителю, номеру детали, классу, подклассу и любым атрибутам.
- Данные о закупке — это данные, позволяющие закупить запасную часть. Данные о закупках включают цену, время выполнения и поставщика.
- Данные об использовании — это исторические данные, которые отражают, как часто деталь использовалась в прошлом и к какому оборудованию относятся детали ниже.
Все эти данные имеют решающее значение для управления запасными частями и должны контролироваться в рамках процесса управления, чтобы обеспечить их точность и согласованность.
Организация кладовой
Когда вы заходите в кладовую, о чем вы думаете? Ящик для мусора на кухне или в магазине автозапчастей? Кладовая должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивать легкий доступ к часто используемым деталям (например, гайки, болты, Loctite и т. Д.) И контролировать доступ к более важным или дорогим деталям.
Кроме того, детали организованы по классам (или типам) деталей. У вас нет фар для одного автомобиля в одном разделе и фар для грузовика в другом. Все огни находятся в одной секции. Так почему же складские помещения постоянно организованы по машинам, а не по типам деталей? Это затрудняет поиск деталей и может привести к дублированию деталей.
Итак, создавая складское помещение, подумайте о местном складе автозапчастей и смоделируйте складское помещение по образцу магазина.
Расчет нужного уровня запасных частей
Большинство уровней запасов определяется мастером, полагающим, что ему понадобится 3 штуки для выполнения работы, поэтому он просит иметь на складе шесть.Затем персонал кладовой удваивает эту минимальную сумму, чтобы получить макс. Как вы понимаете, это приводит к чрезвычайно высокому уровню лишних или ненужных запасов на складе.
Правильный способ рассчитать уровень запасных частей — использовать данные (см. Выше). Минимальный, максимальный, страховой запас и критичность можно рассчитать с помощью нескольких основных формул;
— Минимальное количество на складе (Мин) = (использование в год / 365) x Время выполнения
— Максимальное количество на складе (Макс) = Минимальное количество + Количество экономичного заказа (EOQ)
— Количество экономичного заказа = √ (2DS / H )
D = Годовое использование
S = Стоимость заказа на заказ
H = Стоимость складских запасов
— Страховой запас = (максимальное время выполнения заказа — нормальное время выполнения заказа) x нормальный уровень потребления
— Нормальный уровень потребления = ожидаемое годовое использование / 365
— Критичность может быть определена с помощью базовой матрицы рисков;
1-2 = Нет в наличии
3-12 = Настроить запас
15-25 = Установить критически важный запас
Доступны гораздо более сложные формулы и методы, но если большинство организаций используют этот базовый подход, экономия достигается за счет кладовая была бы огромной. Принятие решений на основе данных превосходит интуицию в любой день.
Управление сроком хранения и обслуживание запасных частей
Запасные части, как и большинство других материалов, имеют ограниченный срок хранения. Если этот срок хранения превышен и детали будут использованы, это может повлиять на надежность. Возьмем, к примеру, клиновой ремень. Если клиновой ремень повесить на гвоздь и оставить на два года на солнце, у клинового ремня появится слабое место из-за того, что он висит на гвозде, и резина разрушится под воздействием ультрафиолета.Если этот пояс установлен, сколько он прослужит?
Запасные части также требуют обслуживания. Да, вы правильно прочитали. Возьмем, к примеру, большие двигатели, валы которых следует вращать регулярно, чтобы предотвратить образование плоских пятен на подшипниках. Если этого не сделать, более крупные двигатели могут быть установлены с дефектом, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Лучший способ убедиться, что ваши запасные части сохранены наилучшим образом, — это следовать рекомендациям производителя. Без каких-либо рекомендаций производителя складское помещение может следовать этим основным практическим правилам;
- Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на резиновые изделия
- Не вешайте ремни на колышки или гвозди, не кладите их
- Поворачивайте валы больших двигателей на 1-1 / 4 оборота каждые 3-6 месяцев
- Используйте первый зазор , подход в порядке очереди со склада
- Подшипники имеют срок хранения 5-8 лет (после этого смазка высохнет)
- Храните запчасти в оригинальной упаковке, чтобы предотвратить загрязнение
Поддержание запасных частей в хорошем состоянии — это не сложно, просто нужно немного предусмотреть.
Управление производительностью запасных частей
«Вы не можете управлять тем, что не измеряете», и это также верно в отношении складских помещений. Вы знаете, какие у вас обороты на складе или нет? Сколько акций не двигалось за последние 18 месяцев?
При рассмотрении производительности складского помещения следует учитывать различные аспекты, поэтому, если вы в настоящее время ничего не измеряете, выберите один или два показателя, чтобы сосредоточиться на этой области. Например, если мастера жалуются, что на складе никогда не было нужных запчастей, но на складе имеется большой запас, подумайте об обороте запасов.
Однако при выборе надлежащих показателей производительности не забудьте также выбрать меру балансировки. Если вы решите сосредоточиться на обороте запасов, чтобы оценить, есть ли у вас нужные запасы, обязательно сбалансируйте их с дефицитом. Таким образом, складское помещение по-прежнему управляется таким образом, чтобы предоставлять услуги.
Следующие шаги
Хотя вышеприведенная статья не является подробным пошаговым руководством по преобразованию кладовой, она должна побудить вас подумать о том, что можно было бы сделать по-другому в вашем складском помещении.Я призываю вас выбрать одну из вышеперечисленных тем и подумать, какие изменения вы можете внести.
Помните, чтобы добиться успеха; вы должны сначала решить проблему, затем добиться реализации решения и, наконец, добиться положительных результатов.
Чтобы узнать больше от Джеймса, слушайте подкаст Rooted in Reliability.
Заинтересованы в более глубоком погружении в техническое обслуживание, ориентированное на надежность? Ознакомьтесь с нашим техническим документом «Критичность оборудования и приоритезация рабочих заказов».
Запасные части могут снизить эффективность вашего предприятия — Разработка жизненного цикла
Уолли Уилсон, CMRP по разработке жизненного цикла
Как было указано в электронном информационном бюллетене Reliability Web
Вы можете вызвать преждевременный отказ в активах оборудования, вызванный методами управления запасами запасных частей на складе для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (ТОиР).Складское помещение является одним из фундаментальных блоков, которые поддерживают усилия отдела технического обслуживания по поддержанию максимально эффективной работы производственного оборудования. Каждая компания, конкурирующая на быстро меняющемся глобальном рынке, осознала необходимость выявления потерь и неэффективности в каждом бизнес-подразделении и внедрения передовых процессов и методов ведения бизнеса для увеличения своего конкурентного преимущества. Общий успех вашего бизнеса и его сотрудников зависит от того, насколько каждый блок фундамента работает на максимально высоком уровне.
Лицо, ответственное за эксплуатацию складских помещений, играет ключевую роль в обеспечении уровня надежности оборудования и эффективности работы вашего предприятия. Но это всего лишь кладовая — как она может сыграть такую важную роль в успехе бизнеса? Обычно в инвентаризацию ТОиР инвестируется несколько миллионов долларов, и многие детали имеют решающее значение для работы предприятия. Я уверен, что если бы мы вложили несколько миллионов долларов наших денег, мы бы настояли на том, чтобы о них заботились и проверяли каждый день, чтобы убедиться, что мы получаем максимальную выгоду от наших инвестиций.
Давайте рассмотрим пару распространенных сценариев. Если система управления запасами указывает, что инвентарь доступен, а деталь не может быть найдена, текущий ремонт теперь становится экстренной закупкой, и начисляются сборы. Что, если работник склада получает заявку на деталь или сборку, идет на склад, вытаскивает деталь, передает ее в заказ на работу только для того, чтобы обнаружить, что деталь находилась на складе более десяти лет и никогда не была проверяли или заботились с тех пор, как его положили на полку? Высокая вероятность выхода из строя вносится в оборудование при установке запущенной части. Проблема усугубляется тем, что если вновь установленная деталь не работает, ситуация, вероятно, повторится снова, когда следующая деталь будет извлечена из инвентаря и введена в эксплуатацию. Если этой деталью пренебрегли, как и первым блоком, можно быть уверенным, что ситуация повторится и потерянное время производства, а также дополнительные затраты на то, чтобы поставщик ускорил замену детали, намного превысят затраты и усилия, необходимые для правильного выполнения ухаживать за оригинальными агрегатами.
Техника ухода и профилактического обслуживания складских запасов является важной практикой для вращения запасных частей, таких как двигатели, редукторы, насосы и некоторые приводные клапаны, чтобы гарантировать, что эти устройства будут работать на полную мощность и в течение ожидаемого срока службы устройства.Следующие изображения представляют собой несколько ярких примеров ситуаций, связанных с двигателями и другим оборудованием, которые были приобретены у сертифицированного поставщика, но из-за практики хранения и отсутствия программы профилактического обслуживания на складе, начали выходить из строя почти сразу после ввода в эксплуатацию. .
Двигатель с вертикальной установкой в первом примере хранился в правильном положении, но не поддерживался в соответствии с программой планового профилактического обслуживания, и хранился в запыленном помещении для хранения, которое не контролировалось по окружающей среде.Все эти факторы привели к преждевременной поломке агрегата. Через 30 минут после ввода двигателя в эксплуатацию техник сделал термографическую фотографию подшипника главного привода и, как вы можете видеть на фотографии, возникла проблема. Мотор проработал еще около шести часов и заглох. Поскольку второй двигатель не был доступен, поврежденный двигатель был удален и отправлен поставщику для его восстановления и возврата для повторной установки. Поскольку резервной системы не было, процесс был принудительно остановлен до тех пор, пока восстановленный двигатель не был возвращен от поставщика.
Второй пример — воздуходувка, которая хранилась в одной и той же среде более 10 лет. Когда потребовалось заменить существующее вышедшее из строя устройство, у нового блока стали появляться признаки того, что он тоже выйдет из строя в течение нескольких часов.
Эти и им подобные сценарии повторяются ежедневно в организациях по всему миру и обходятся в миллионы долларов из-за производственных потерь и, во многих случаях, излишних инвестиций в складские запасы. Обеспечение наличия нужных запчастей по правильной цене, количеству, качеству и в рамках установленных параметров складских запасов имеет важное значение для поддержки активной деловой активности.При принятии решения о наличии или отсутствии запасной части следует сосредоточиться на важности этой части для устойчивой работы оборудования.
Всегда приятно иметь поставщика на складе и поддерживать запасные части на своем объекте, делая эти детали доступными в течение нескольких часов после уведомления о ремонте оборудования. Иногда этот вариант является нежизнеспособным, и наличие запасной части требуется страховым агентом или инженером по надежности или необходимо из-за наличия запчасти у поставщика.Когда принято решение оставить запасную часть на складе, она может храниться на складе в течение многих лет. С учетом того, что в запасные части вложены тысячи долларов, важно иметь программу, гарантирующую, что эти части останутся в рабочем состоянии. Вращающиеся запасные части, такие как насосы, двигатели, редукторы, воздуходувки и другие детали, могут быть повреждены окружающей средой, условиями хранения на площадке или небрежным обращением со стороны сотрудников склада. Управление этими запасными частями в рамках программы профилактического обслуживания выявляет эти проблемы и может предотвратить ввод в эксплуатацию неисправного устройства, которое может выйти из строя.
Как правило, вращающиеся запасные части и крупные подшипники следует проверять не менее чем на 450 градусов каждые 45–90 дней. Двигатели, находящиеся на складе в течение пяти лет, должны пройти стендовые испытания, чтобы убедиться, что они будут работать должным образом при вводе в эксплуатацию. В зависимости от условий складского помещения, вращающиеся запасные части следует заменять подшипники каждые пять-семь лет совместимой смазкой, чтобы смазка не высыхала и не уплотнялась.
Программа профилактического обслуживания не решит всех проблем с этими запчастями.Для обеспечения надлежащего обращения с материалами и хранения запасов ТОиР важно обучать сотрудников тому, как поддерживать готовность к обслуживанию запасных частей. Прямое воздействие на трансмиссию двигателя из-за неаккуратного обращения нарушит целостность устройства и сократит срок службы двигателя. В примерах нагнетательного агрегата и двигателя вертикального насоса анализ первопричин пришел к выводу, что подшипники вышли из строя из-за сухой уплотненной смазки и бриннелирования подшипника и обоймы подшипника, что привело к преждевременному отказу агрегатов.
Обслуживание и реализация программы планового подсчета циклов будут поддерживать программу планового профилактического обслуживания. Пыль и мусор могут загрязнять хранящиеся подшипники и другие запасные части, которые были извлечены из их оригинальной упаковки, что способствует преждевременному выходу из строя при вводе в эксплуатацию. Программа визуального управления, включающая 5S и обучение кайдзен для внедрения и поддержания домашнего хозяйства, имеет важное значение. Во многих случаях сотрудники складских помещений не знают, что то, как они обрабатывают, хранят и управляют запасами на складе, вызывает отказ оборудования.
Программа подсчета запланированного цикла — это больше, чем просто подсчет выбранных элементов инвентаризации ТОиР. Процесс подсчета циклов должен также включать общую оценку запасной части на складе и отвечать на следующие вопросы:
- Сняли ли запасные части?
- Нет ли в устройстве пыли и мусора?
- Не подвергся коррозии открытый металл?
- Соответствует ли физическое местоположение детали местоположению в системе управления складом?
- Есть ли расхождения в количестве товаров?
- Отмечаются и корректируются ли расхождения подсчета в системе инвентаризации?
Очень важно иметь запасные части для обслуживания вашего оборудования. Ожидается, что эти части будут работать должным образом, когда они будут введены в эксплуатацию. Если вы не получаете ожидаемый срок службы деталей, используемых для обслуживания вашего оборудования, посмотрите, как эти запасные части хранятся и обслуживаются на складе. Отсутствие стандартных методов работы и плановой программы профилактического обслуживания на складе может повлиять на производительность вашего предприятия.
Уолли Уилсон, CMRP, CPIM, является старшим экспертом в предметной области, специализирующимся на управлении материальными потоками и проектировании жизненного цикла.Он имеет более чем двадцатипятилетний опыт управления заводами в трех корпорациях из списка Fortune 500. Уолли является членом Общества специалистов по обслуживанию и надежности (SMRP) и Американского общества по контролю за производством и инвентаризацией (APICS). Вы можете связаться с Уолли по адресу wwilson@LCE.com.
© Разработка жизненного цикла
Для получения дополнительной информации
843. 744.7110 | info@LCE.com
Интегрируйте управление запасными частями в свой план профилактического обслуживания
Один из строительных блоков вашего плана профилактического обслуживания, управление запасными частями, обеспечивает максимально эффективную работу вашего оборудования.Управление запасными частями включает в себя минимизацию суммы капитала, заблокированного в запасах, при обеспечении своевременной доступности запасных частей. Наличие доступа к нужным запасным частям в нужное время имеет решающее значение для максимального увеличения времени безотказной работы оборудования. Эффективное управление запасными частями также предотвращает потерю часов производственного времени в поисках запчастей, которые, как вы думали, были в наличии, но их не оказалось.
Управление запасами запасных частей может быть сложной задачей, особенно если у вас много различных типов оборудования.Ведь для обслуживания каждой единицы оборудования нужен уникальный набор запчастей. Поддержание хорошо укомплектованного инвентаря запасных частей также может быть дорогостоящим, особенно если у вас есть запасы, которые вам не нужны в течение нескольких месяцев. Целью управления запасными частями является достижение баланса между расходами на содержание и доступностью запасных частей, производительностью и надежностью.
Управление затратами, связанными с запасами
Существуют различные факторы, влияющие на затраты, которыми вы должны управлять, когда дело доходит до управления запасами запчастей, включая следующие:
- Заказ — Каждый заказ, который вы размещаете, стоит вам времени и денег.Например, вы должны найти время, чтобы подготовить заказы на покупку, обработать счета и произвести платежи.
- Holding — Запасные части занимают много места и стоят денег, особенно если пространство ограничено.
- Безопасность — В зависимости от инвентаря и его местоположения может потребоваться приобретение оборудования для обеспечения безопасности, такого как камеры, системы безопасности и безопасные стены.
- Информационные системы — Системы управления техническим обслуживанием часто используются для управления запасами запасных частей.Есть расходы, связанные с покупкой, внедрением, эксплуатацией и обновлением такого программного обеспечения.
- Людские ресурсы — Вам могут понадобиться люди для управления складскими помещениями и выполнения таких обязанностей, как получение, проверка, выпуск и пополнение запасов запасных частей.
Перенос избыточных запасов может быть дорогостоящим. Один из способов уменьшить уровни запасов — использовать CMMS / EAM для ранжирования критически важных активов на основе последствий их простоя. Это гарантирует, что вы потратите больше времени, денег и ресурсов на свои самые важные активы.После того, как вы определите, какие активы являются критически важными, определите запасные части, необходимые для их обслуживания. Наличие хорошо укомплектованного запаса запасных частей для критически важных активов сводит к минимуму риск катастрофического отказа.
Поддержание запасов запасных частей
Эффективная программа управления запасными частями помогает вам менять запасные части, чтобы они работали на полную мощность в течение всего срока службы актива. Если вы не получаете ожидаемый срок службы запасных частей, определите, как они хранятся и обслуживаются.Способ хранения и ухода за запасными частями может повлиять на срок их годности, а неправильное хранение запасных частей может привести к дефектам.
Менеджеры по техническому обслуживанию должны обеспечивать защиту запасных частей от ржавчины и коррозии, проверять запасные части на предмет повреждений и проверять, чтобы определенные материалы не высыхали. Системы управления техническим обслуживанием могут быть настроены для автоматического создания уведомлений о проверках запасных частей.
Зачем использовать программное обеспечение для обслуживания для управления запасными частями?
Системы управления техническим обслуживанием могут сэкономить от 5% до 10% годовых затрат на инвентаризацию запасных частей. Программное обеспечение для технического обслуживания может помочь вам отслеживать запасы, определять детали, которые больше не требуются, и определять, когда пополнять запасы. Вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания использования запасных частей и уровней запасов, а также для отправки автоматических уведомлений, когда запасные части достигают точек повторного заказа.
Для получения дополнительной информации о том, как программное обеспечение для управления техническим обслуживанием может оптимизировать ваш план профилактического обслуживания и стратегию управления запасными частями, свяжитесь с DPSI сегодня или установите бесплатную пробную версию наших систем CMMS / EAM!
Запасная часть — обзор
Покупка запасных частей только на основании стоимости и доставки — не лучший подход для пользователей насосов, ориентированных на надежность.При принятии решения о приобретении запчастей OEM или сторонних производителей необходимо учитывать важные функциональные факторы, помимо цены и доставки. Для автора непредвзятый подход требует перечисления некоторых из этих факторов в стиле «точка и контрапункт»:
Использование деталей сторонних производителей повлияет на гарантию производителя.
Обратите внимание, что CPRS (и помните, что означают эти буквы) гарантирует его работу так же, как OEM.
Детали сторонних производителей могут не соответствовать рабочим характеристикам OEM.
Обратите внимание, что CPRS может улучшить исходные характеристики и предоставит доказательства таких заявлений.
Поскольку детали сторонних производителей часто копируются из изношенных деталей OEM, критические посадки и допуски на скопированные детали не соответствуют спецификациям OEM, что может привести к преждевременным отказам. Например, если радиус галтели вала слишком мал, это приведет к увеличению концентрации напряжения вала и может привести к усталостному разрушению.Если радиус галтели вала слишком большой, это может помешать правильной укладке сборки. Следы механической обработки под манжетным уплотнением вала могут вызвать утечку во время работы. Установка шарикоподшипника слишком большого размера на вал может вызвать чрезмерные предварительные нагрузки, которые, в свою очередь, резко сокращают срок службы подшипника.
Запомните значение CPRS. Следовательно, CPRS осознает эти риски и будет использовать свой опыт проектирования и производства насосов, чтобы избежать этих проблем.
Не-OEM-производители не имеют научно-исследовательских центров, поэтому они не могут успевать за последними изменениями деталей (механические и металлургические улучшения).
На самом деле CPRS не вторгается в территорию НИОКР и не претендует на предоставление гарантий на недоказанные решения.
Большинство OEM-производителей насосов соответствуют контролю качества ISO 9001, в то время как другие производители насосов не могут выполнить эти требования без чертежей OEM.
То же самое не относится к первоклассному CPRS, чей опыт проектирования и время отклика могут быть лучше, чем у OEM.
Металлургия и механические свойства материалов могут не соответствовать спецификациям OEM, что может привести к увеличению скорости коррозии или снижению номинального давления.
Хотя это могло быть и в случае с дешевыми репликаторами, это неверно для опытных CPRS.
Многие не OEM-производители, ориентированные на детали, предлагают только самые популярные запасные части, так что пользователям все равно придется иметь дело с OEM-производителями для деталей небольшого объема. Иногда пользователь пропускает оптовые скидки OEM.
Опять же, это не должно быть проблемой с хорошим CPRS; он не «частично ориентирован».
Управление запасными частями — Argon & Co
Введение и проблемы Управление запасными частями является критическим аспектом послепродажного обслуживания и технического обслуживания; это основной вклад в стоимость и оборотный капитал и сильно влияет на доступность оборудования.
Управление запасными частями связано с очень конкретными и сложными вопросами, в том числе:
- Необходимость постоянного улучшения целевых уровней обслуживания, обусловленная повышением конкурентоспособности и ожиданий потребителей,
- Управление и оптимизация длинного хвоста запасных частей и ротации запасов
- Управление ремонтами в соответствии с целевыми показателями высокой загрузки оборудования, такими как обслуживание и ремонт автопарка
Управление запасными частями включает в себя сложный компромисс между стоимостью, запасами и обслуживанием; эти три динамики необходимо рассматривать одновременно, и поэтому необходимо ответить на ряд ключевых вопросов:
- Какой метод прогнозирования следует использовать при планировании ремонта?
- Какой уровень обслуживания следует обещать?
- Как сегментировать целевой уровень обслуживания по категориям запчастей?
- Какой уровень запасов следует держать и где?
- Что является приемлемым хвостом SKU (складской единицы) по сравнению с риском простоя и оборотным капиталом?
- Какие сетевые и логистические ресурсы необходимы для предоставления услуги?
- Как следует управлять возвратом и переработкой?
Достижение правильной структуры поддерживающих процессов цепочки поставок будет способствовать повышению операционной эффективности и удовлетворенности клиентов. Принятие подхода к управлению жизненным циклом также поможет оптимизировать контроль нормативных требований и проактивно поддерживать уровни обслуживания на протяжении всего срока службы оборудования.
Argon & Co поддерживает своих клиентов в оптимизации цепочки поставок запасных частей для достижения целевых показателей обслуживания, запасов и затрат. Спектр наших услуг варьируется от стадии диагностики и целевого проектирования до внедрения в эксплуатацию и включает:
- Сегментация по нескольким критериям (цена, критичность, ротация) для определения стратегии обслуживания, стратегии логистики и складской политики
- Проектирование сквозных процессов цепочки поставок, включая прогнозирование, инвентаризацию и физическую логистику
- Организационная структура и возможности персонала, включая централизованное планирование
- Разработка тактических планов по сокращению запасов и повышению уровня сервиса
- Разработка и внедрение методов управления жизненным циклом запасных частей и узлов
- Выбор и внедрение вспомогательных систем
9 признаков плохого состояния инвентаря запасных частей |
Понимание состояния запасов запасных частей одновременно и просто, и сложно.
Просто потому, что действия, необходимые для создания эффективной системы управления запасными частями, хорошо документированы (просто прочтите одну из моих книг!).
Сложен, потому что есть много «движущихся частей» (простите за каламбур), а это означает, что многие вещи могут пойти не так, что может (и происходит) существенно повлиять на ваши результаты.
Не понимая этого, компании испытают один (или несколько) из 9 симптомов плохого состояния запасов запчастей:
Для бесплатного доступа к этой статье и всему нашему архиву блога зарегистрируйтесь, нажав кнопку ниже.Мы также будем держать вас в курсе нового контента и курсов.
Если вы уже зарегистрированы, вам необходимо войти в систему.
- Избыточный запас запчастей
- Сложность определения того, что и сколько хранить
- Акция, которая просто не двигается
- Высокий уровень устаревших запчастей
- Простой и производственные потери из-за отсутствия запасов
- Низкий уровень точности инвентаризации
- Сложность определения важных запчастей
- Неисправность в ремонте запчастей
- Неуверенность в управлении запасными частями с истекшим сроком службы
Индивидуально, испытание любого из этих симптомов будет стоить вам денег. В совокупности они приводят к тому, что компании тратят целое состояние на затраты на запасные части.
Чтобы ваши финансовые и операционные результаты были наилучшими из возможных, вам необходимо знать о проблемах, возникающих на каждом этапе жизненного цикла управления запасными частями, показанного ниже.
Используя эту диаграмму как своего рода «дорожную карту», вы можете быть более уверены в том, что учитываете все факторы, влияющие на состояние запасов запасных частей.
Системы и фазы, влияющие на состояние вашего инвентаря запасных частей
Система управления запасными частями
Система управления запасными частями направляет действия и принятие решений на протяжении всего жизненного цикла запасных частей, находящихся на складе.Поэтому жизненно важно, чтобы люди, участвующие в создании вашей системы, понимали управление запасными частями и решения жизненного цикла, а не только управление цепочкой поставок или общее управление запасами.
Этап создания и складирования
Двумя наиболее важными решениями в управлении запасами запасных частей являются: складывать или нет товар и сколько складывать. Именно эти решения определяют, есть ли у вас запас, который вам нужен, и сколько денег вы тратите на свой инвентарь.Именно на этой фазе жизненного цикла компания оказывает наибольшее влияние на свои запасы запчастей, и получение «неправильных» ответов на эти вопросы значительно усложняет все остальное.
Операционная фаза
После фазы создания и складирования самой длинной частью жизненного цикла запасных частей является операционная фаза. Решение о создании предмета и хранении его в инвентаре может быть принято за считанные минуты, но затем этот предмет может быть частью вашего инвентаря в течение многих лет или даже десятилетий.В течение этого времени для большинства запасных частей предмет (и команда склада) будут вовлечены в широкий спектр действий, которые повлияют на ваши текущие и будущие результаты
Стадия устаревания и утилизации
Независимо от того, как элемент был впервые создан или как долго он является частью инвентаря, почти неизбежно, что в какой-то момент он устареет. Следовательно, его необходимо удалить и утилизировать. Компании должны решать эту заключительную фазу жизненного цикла через управление окончанием срока службы, сознательное рассмотрение последней покупки, управление моральным износом и понимание вариантов утилизации запасных частей.
Зачем нужна дорожная карта
Когда у вас нет дорожной карты, которая могла бы помочь вам со всем этим справиться, ваш единственный выбор — работать над ней по мере продвижения. К сожалению, такой подход используется по умолчанию для большинства компаний и обходится им в целое состояние из-за избыточных запасов, плохой доступности и продолжительных простоев.
Понимая сложность управления запасами запасных частей и взаимодействие всех «движущихся частей», вы можете распознать и избежать 9 симптомов плохого состояния запасов запасных частей.Это затем освободит вас от сдерживающих вас ограничений и поможет вам достичь целей по инвентаризации запасных частей.
Если у вас есть доступ к уровню мастерства на SparePartsKnowHow.
Автор: Филипп Слейтер
Детали MRO | Управление запасными частями
Что такое ТОиР?
ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация) — это детали, которые используются в производстве.Это может включать расходные материалы для обслуживания завода, такие как смазочные материалы, запасные части, насосы и чистящие средства, необходимые для оборудования для производства товаров.
ПРЕВРАЩАЙТЕ ЗАПЧАСТИ СВОИХ ТОиР В ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ
Будь то дефектная конструкция или естественный износ, детали в конечном итоге выходят из строя. Чтобы свести к минимуму время простоя, очень важно быть подготовленным и иметь план решения проблемы.
Управление ремонтом деталей ТОиР выходит за рамки простой замены сломанной детали.Когда вы сосредотачиваетесь на повышении надежности каждого компонента и машин, в которые они входят, вы можете собирать и анализировать данные, чтобы понять, почему эта часть вышла из строя и что можно сделать, чтобы этого не произошло в будущем.
Наличие надежной программы управления ремонтируемыми деталями имеет важное значение для эффективности производства, увеличения срока службы ваших активов и повышения производительности вашего оборудования. От анализа первопричин неисправных деталей до восстановления деталей, аварийного ремонта, интенсивного отслеживания гарантии и многого другого, система управления ремонтируемыми деталями (RPM) ATS обеспечивает стратегическое владение на месте — упреждающее устранение отходов, сокращение затрат, повышение надежности компонентов и оптимизацию производственных показателей. .
Наш подход, основанный на данных, дает ряд преимуществ для вашего предприятия, в том числе:
- Сокращение простоев из-за меньшего количества поломок
- Меньше денег, связанных с запасами запасных частей
- Сниженные расходы на детали ТОиР
- Увеличенный срок службы
- Повышение эффективности обслуживания
Повышение эффективности обслуживания
Наша программа RPM окажет ощутимое влияние на управление запасами запасных частей для ТОиР.