Главная / Разное / Сравнительные тесты кроссоверов: Среднеразмерные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Сравнительные тесты кроссоверов: Среднеразмерные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Содержание

Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию

Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:

1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.

2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.

 

Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.

 

В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.

 

Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый

 

По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.

 

И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.

 

Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.

 

И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.

 

10 место

 

Subaru XV 2.0 D Exclusive

100.000 километров, что случилось за это время с Subaru? За ограничения формальностей дело де зашло. Серьёзных проблем за 100 тыс. км не возникло: сцепление пришлось поменять раньше времени, износ поршней на 10% вышел за установленные производителем рамки, также были обнаружены очаги коррозии кромок деталей шасси (в дефекты это внести нельзя, но факт на лицо). В ходе эксплуатации появились «сверчки», и были выявлены проблемы с водительским сиденьем (появился люфт).

Серьезных нареканий эксплуатация Subaru XV не вызвала.

 

9 место

 

Audi Q3 2.0 TDI Quattro

При пробеге 27.077 км., у кроссовера Q3 неоднократно выходил из строя кислородный датчик лямбда зонд. На

51.935 км. проявилась неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов. Вышли из строя элементы разогрева обеих фар (были заменены на новые. Но самая большая проблема оказалась с КПП, она вышла из строя.

Вердикт: Audi необходимо провести работу над ошибками, чтоб оправдать высокую цену на свои автомобили.

 

8 место

 

Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium

Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2014 года исправлен.

 

7 место

 

Mini Cooper SD Countryman

35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?

 

Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.

 

В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.

 

6 место

 

Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4

Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.

Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.

 

5 место

 

Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100

Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.

 

2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.

100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.

 

4 место

 

Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip

Четвертое место, и это, несмотря на то, что информационный дисплей приказал долго жить уже через несколько дней, а электропроводка постоянно преподносила проблемы. Было некоторое недопонимание с механической коробкой передач.

 

Впрочем, как отмечают эксперты, никаких проблем в эксплуатации проблемы с коробкой не вызвали.

 

Износ двигателя и механической составляющей кроссовера после 100 тыс. км выявлено не было.

Заключение: SX4 s-Cross сделан на очень высоком уровне. В материалах, отделке и проработке салон, он конечно уступает своим конкурентам, это автомобиль ниже среднего уровня для спартанцев, но в качестве «железа» ему мало равных.

 

3 место

 

Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD

Ничто не могло остановить CX-5 на пути к третьему месту. Масло кашу не подпортило даже в виде несвоевременного сервиса и двух оплошностей, которые отметили немецкие журналисты: они забыли обновить программное обеспечение информационно-развлекательной системы и поставили «неправильные колодки».

В остальном – без проблем и нареканий.

 

2 место

 

Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit

Один из лидеров сегодняшнего забега. Kia Sportage как всегда хорош. 100000 километров он выдерживает без каких-либо сбоев. Вообще ни одного!

 

Даже в полностью разобранном состоянии корейский кроссовер Kia Sportage не показал признаков преждевременного износа.

Надежность на высшем уровне, характеристики корейской продукции и дизайн на 100 процентов выдержали конкуренцию в Европе. Kia также продолжает демпинговать в цене. Конкуренты должны быть в панике.

 

1 место

 

Volvo XC60 D4

На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.

 

Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.

А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.

Кроссоверы, подбор кроссовера — тест-драйвы кроссоверов

Впервые термин «кроссовер» появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни — это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов — это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

показаны 1 — 20 из 257 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.41
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.11

Премиум-кроссоверы — большой тест «За рулем»

Первоуральск
  • Клиентам
    • О компании
    • Доставка и оплата
    • Как сделать заказ
    • Гарантия и возврат товара
    • Условия использования
    • Персональные данные
    • Договор поставки
    • VIN запрос
  • Каталоги
    • Автохимия
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары для автомобиля
    • Внешний декор
    • Диски колёсные
    • Жидкости охлаждающие
    • Жидкости тормозные
    • Запчасти для ТО
    • Защита Картера и КПП
    • Инструмент Jonnesway
    • Инструмент Licota
    • Инструмент Ombra
    • Каталог аксессуаров AIRLINE
    • Коврики автомобильные
    • Кузовные детали и оптика
    • Моторные масла
    • Оригинальные каталоги
    • Очистители
    • Подкрылки
    • Присадки
    • Смазки
    • Трансмиссионные масла и ГУР
    • Утеплители двигателя
    • Чехлы автомобильные
    • Шины
    • Щетки стеклоочистителя
  • Контакты
  • Вход
  • Регистрация

Большое испытание: малые кроссоверы 2016/2017

Динамика рынка семейных автомобилей меняется. На протяжении десятилетий такие седаны, как Honda Accord и Toyota Camry, были одними из самых продаваемых автомобилей соответствующих производителей. Эти четырехдверные автомобили были любимым автомобилем, на котором можно было возить маленького Джоуи в школу, возить маму на работу и возить семью на пляж на летние каникулы.

Плацдарм этих седанов постепенно разрушался за последнее десятилетие, поскольку небольшие кроссоверы начали поглощать их долю рынка.Поскольку маятник сейчас в полном разгаре, автопроизводители прогнозируют, что к концу десятилетия компактные кроссоверы обгонят седаны по продажам и станут предпочтительным автомобилем для семей. И эти шесть кроссоверов сделают это.

Хотя производство большинства этих семейных кроссоверов приближается к концу, их преемники вскоре станут одними из самых продаваемых автомобилей на рынке и станут основным продуктом семей на десятилетия вперед. Эти автомобили представляют собой лучшее из лучших в своем сегменте, предлагая наилучший баланс безопасности, комфорта, практичности и стиля. Все они одинаково оснащены, оснащены полным приводом и стоят около 35 000 долларов, что соответствует текущей средней цене сделки с автомобилями в Соединенных Штатах, составляющей около 33 500 долларов.

Победителем этого Большого теста станет не только лучший семейный кроссовер, который вы можете купить сегодня, но он также заслужит субъективную оценку плавности хода и управляемости на наших дорогах, а также будет обладать лучшей кабиной и кабиной. Наш победитель также должен будет пройти ряд объективных тестов, в том числе инструментальное тестирование производительности, тесты экономии топлива Real MPG, оценки аварий Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и Страхового института безопасности дорожного движения, а также данные Intellichoice о стоимости и стоимости владения.

Только шесть из наших девяти приглашенных имели все необходимое, чтобы попасть в финал. Давай познакомимся с ними.

Просмотреть все 104 фотографии

В прошлом году Hyundai Tucson Limited 1. 6T AWD, вечный неудачник, был абсолютно новым. Пакет Tucson, долгое время считавшийся ценным в сегменте, теперь включает роскошный интерьер и дополнительный двигатель с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением за 35 000 долларов США и другие изменения.

Еще один кроссовер, на который потребители часто не обращают внимания, — это победитель нашего последнего сравнительного теста компактных кроссоверов 2016 года.5 Mazda CX-5 Grand Touring AWD. Mazda обновила кроссовер с удовольствием от вождения в середине этого года (отсюда и .5), добавив более стандартное оборудование, сохранив при этом приятный нрав, который мы узнали и полюбили за последние пару лет.

Обновленный Ford Escape SE AWD 2017 также поднимает флаг удовольствия от вождения. Теперь он оснащен новым 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, более эргономичным салоном и переработанным листовым металлом. Toyota RAV4 SE, самая продаваемая в своем сегменте, также претерпела изменения для нового модельного года. Хотя наша версия с бензиновым двигателем осталась неизменной под капотом (гибрид — большая новость для этого модельного года), листовой металл отличается более четкими линиями и более готовым к бездорожью внешним видом. Завершили поле два бывших победителя SUV года, оба из которых остались неизменными, поскольку они близки к завершению производственного цикла: победившая в 2015 году Honda CR-V Touring AWD и победившая в 2014 году Subaru Forester 2.5i Limited. .

Мы также пригласили Jeep Cherokee Latitude 2016 года, Nissan Rogue SL 2016 года и Kia Sportage EX 2017 года, но мы исключили их из нашего списка финалистов, поскольку они не соответствовали нашим строгим критериям Big Test по ряду причин.Вы можете выяснить, почему, в конце этого сравнения, но прежде чем вы это сделаете, выясните, как сложились лучшие из этого невероятно конкурентного сегмента.

Ходовые качества и управляемость

Баланс плавности хода и управляемости является тонким, особенно с учетом противоречивых циклов использования семейного автомобиля. Для нас семейный кроссовер должен достаточно хорошо управляться, чтобы быть привлекательным для водителя, и достаточно быстрым, чтобы внушать уверенность в мерах по предотвращению несчастных случаев, а также быть достаточно комфортным, чтобы семья была счастлива в длительных поездках.

Для нас автомобиль, который показал себя лучше всех, — это Mazda CX-5. На наших дорогах Mazda показала привлекательную спортивную управляемость с небольшим креном кузова и небольшой резкостью из-за некачественных дорог. «Это спортивный автомобиль из всех, у него лучшее рулевое управление», — отметил технический директор Фрэнк Маркус. «Превосходный контроль движений кузова, минимальный крен, хорошее ощущение тормоза — правильно подобранное шасси».

Honda CR-V также получила высокие оценки судей за то, как хорошо она ехала и справлялась с дорожными петлями.Ощущение руля легкое, но коммуникативное, а крен кузова хорошо контролируется. Езда кроссовера в целом была мягкой и податливой, хотя некоторые, например, помощник редактора Скотт Эванс, думали, что CR-V оставляет желать лучшего, когда дело доходит до высокочастотных дорожных дефектов. «Поездка жесткая на маленьких, острых ухабах», — сказал он. «Вы слышите и чувствуете каждого из них».

Просмотреть все 104 фотографии

Ford Escape разделил разницу между спортивностью Mazda и ходовыми качествами CR-V.Верный своим корням Focus, Ford отличался спортивным, быстрым и линейным рулевым управлением, но почти не ощущался. Подвеска Escape находилась на грани между напряженным и спортивным, но при нажатии она показала, что не выдерживает проверки, которую обналичивала рулевая рейка. «Я пошел на экстренный маневр по смене полосы движения, чтобы повлиять на крен кузова, и получил немедленное вмешательство в систему стабилизации», — сказал Маркус. «Не внушает доверия».

Одним из финалистов, не претендовавших на спортивность, был Subaru Forester.Предоставление извилистых деталей более способной отделке XT в стиле WRX позволило Subaru настроить высокий квадратный Forester, чтобы он был невероятно послушным на дороге. «Поездка хорошая, — сказал Эванс. «Определенно среди лучших здесь».

Каким бы мягким ни был Subaru, Hyundai Tucson был жестким. Хотя Hyundai быстро проделал большой путь в настройке подвески и рулевого управления, предстоит еще немного поработать. Хотя в целом это было не вызывает возражений, горстка редакторов сочла поездку на Tucson загруженной, особенно на маленьких, острых ухабах.«Они громкие, и каждый чувствуется, как будто едешь по Лего», — сказал Эванс. Рулевое управление Tucson, с другой стороны, показало дальнейшее улучшение, чем подвеска. Не слишком спортивный, Tucson предлагал приятное чувство рулевого управления с хорошей обратной связью от передних шин и требовало лишь незначительных усилий.

Поднял заднюю часть в плавности хода и управляемости Toyota RAV4. Внешняя отделка нашего RAV4 SE и краска Electric Storm Blue могут обещать спортивность, но Toyota — совсем не то.Рулевое управление липкое и безжизненное, а подвеска разбивается о неровности, посылая грохот по всей кабине.

Просмотреть все 104 фотографии

Производительность

Прямолинейность может показаться не такой уж важной для семейного кроссовера, но, безусловно, может быть. Мало что может расстроить больше, чем отсутствие возможности безопасно выехать на шоссе или обойти более медленное движение. Хотя мы не тестировали ни один из этих кроссоверов, полностью загруженных пассажирами и снаряжением, данные Бюро транспортной статистики показывают, что почти 40 процентов всех поездок состоит из водителя, который является единственным пассажиром в транспортном средстве.Имея это в виду, наше инструментальное тестирование дает хорошее представление о том, как водители могут рассчитывать на эти транспортные средства в повседневном цикле использования, который состоит из выполнения поручений или поездок в офис.

Самый медленный автомобиль здесь также оказался одним из самых удивительных, учитывая, что большинство судей считали его намного быстрее, чем показывают наши тесты. Ford Escape, оснащенный небольшим 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и мощностью 179 л.с., был самым медленным кроссовером, разгоняющимся до 60 миль в час, но, сидя за рулем, вы, вероятно, этого не заметите.Маленький турбонагнетатель быстро набирает обороты и работает вместе с хорошо подобранной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы дать водителю большой крутящий момент на средних оборотах. Или, говоря традиционным языком потребителей, кажется, что у него много возможностей встать и уйти.

Просмотреть все 104 фотографии

Subaru Forester был еще одним автомобилем, который казался более быстрым, чем был на самом деле, хотя в данном случае это, вероятно, больше связано с чрезмерно агрессивной настройкой дроссельной заслонки, чем с чем-либо еще. Приведенный в действие безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, Subaru передает свои 170 л.с. — самый низкий показатель в этой группе — через вариатор.«Резкое ускорение», — отметила редактор Detroit Алисса Приддл. Старший редактор Зак Гейл назвал дроссельную заслонку нервной. «Я, , мог бы привыкнуть к этому, — сказал он, — но зачем мне это нужно?» Похоже, что в попытке заставить Forester чувствовать себя быстрее, чем он есть на самом деле, инженеры Subaru настроили электронный дроссель так, чтобы он реагировал невероятно агрессивно на первом дюйме или около того его хода. Конечным результатом является кроссовер, которым может быть трудно управлять плавно, поскольку даже самые незначительные нажатия на педаль газа могут отбросить голову пассажира обратно в голову.

Компактные кроссоверы | MotorWeek

Людям просто не хватает компактных кроссоверов, и мы тоже, потому что маленькие utes быстро стали популярными семейными малолитражками.Итак, мы снова вернулись к этому с нашими друзьями на cars.com, просматривая 7 популярных компактных устройств, чтобы найти лучшую полезность. Вот как все получилось!

Пригород Чикаго, безусловно, не самое теплое место в феврале и марте. Но ведь это же реальный мир! Так что, если есть машины, которые нужно протестировать, мы соберемся и будем там.

И вот там наши семь компактных инженерных сетей ждали нас, готовясь к бою. Здесь обычные подозреваемые…

… всегда компетентный Honda CR-V…

… дорогой Hyundai Tucson…

… трасса с рейтингом Jeep Cherokee…

… просторный и стильный Nissan Rogue…

… более способный, чем когда-либо Subaru Forester…

… Toyota RAV4, свежая после тяжелой переделки…

… и победитель нашего последнего конкурса компактных внедорожников Volkswagen Tiguan…

На этот раз ценового предела нет, что означает широкий диапазон от 30 до 40.Все участники конкурса — модели 2019 года, с полным приводом и автоматической коробкой передач. В чем разница, так это в моторных отсеках со смесью 4-цилиндровых цилиндров с турбонаддувом и без него, и даже с двигателем V6.

The Rogue, Cherokee и RAV4 могут многое предложить; но в этом испытании, где результаты были более плотными, чем когда-либо, они просто промахнулись.

Итак, наш лучший квартет стартует с Honda CR-V на 4-м месте. CR-V обходится крохотным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом-4, изо всех сил стараясь выдать более чем достаточную мощность в 190 лошадиных сил, поскольку он имеет лучший в группе рейтинг комбинированной экономии топлива — 29 миль на галлон.И несколько удивительно, но цена CR-V в 35 145 долларов фактически оказалась второй самой низкой в ​​нашем тесте.

БРАЙАН РОБИНСОН : «CR-V долгое время был лидером в этом сегменте. И это по-прежнему актуально, особенно когда речь идет о внутреннем пространстве и качестве езды, но остальная часть сегмента, безусловно, догнала его ».

ДЖО ВИЗЕНФЕЛЬДЕР : «У CR-V очень большое и просторное заднее сиденье, которое не скользит вперед и назад; и это обычно означает, что если у вас большое заднее сиденье, у вас не будет много места для багажа, но каким-то образом CR-V удается иметь и то, и другое, что действительно впечатляет.

ДЖОН ДЭВИС : Hyundai Tucson был третьим с 181-сильным атмосферным двигателем I4 объемом 2,4 литра. Он не был самым острым, и его материалы интерьера не покорили сердца многих судей. Но он был насыщен функциями, имел одну из лучших мультимедийных систем и, как и ожидалось, получил самую низкую цену — 34 130 долларов.

БРАЙАН РОБИНСОН : «Tucson страдает от большого количества внутренней твердой пластмассы и в целом непривлекательного характера интерьера, но, сказав это, вы просто не можете превзойти его, когда дело доходит до характеристик за деньги.”

ФРЕД МЕЙЕР : «Tucson был лучшим соотношением цены и качества для загруженного внедорожника; у него были конкурентные характеристики, конкурентные возможности, и он стоил на тысячу — 7000 долларов меньше, чем у любого другого в этой области.

ДЖОН ДЭВИС : После недавнего редизайна Subaru Forester был нацелен на успех, и это действительно так, заняв второе место. Оснащенный 182-сильным 2,5-литровым двигателем Boxer-4, Forester по-прежнему предлагает много места, высококачественный интерьер и, конечно же, высокий уровень обзора со всех сторон.И все это всего на пару долларов больше, чем у CR-V, по цене 35 270 долларов.

БРАЙАН РОБИНСОН : «Forester продолжает поставлять именно то, что большинство людей ищут в этом сегменте, а именно высокий комфорт, много места и ощущение того, что вы легко можете ездить в любую погоду».

ДЖО ВИЗЕНФЕЛЬДЕР : «Нельзя упоминать Subaru или Forester, не говоря о видимости; из него так хорошо видно…… Мне нравится то, что сиденье такое большое, это не самый большой внедорожник, но я смог уехать очень далеко от педалей; намного удобнее, чем некоторые из этих автомобилей.”

ДЖОН ДЭВИС : Теперь наш победитель, снова Volkswagen Tiguan , он тоже был по наивысшей цене — 40 485 долларов. Это включает в себя непревзойденную 6-летнюю / 72000-километровую гарантию на весь автомобиль. Он также принес крутящий 184-сильный 2,0-литровый турбо-4 с опциональной отделкой R-Line, что означает множество спортивных акцентов, которые вам не обязательно нужны. Но они сделали его самым крутым автомобилем из всех, обеспечивая при этом уровень удовольствия от вождения на уровне спортивного седана. Кроме того, Tiguan — ваш единственный вариант, если вам нужен 3-й ряд.

БРАЙАН РОБИНСОН : «Tiguan имел большой успех, в основном благодаря тому, что у людей было больше места за меньшие деньги. Это продолжается и здесь, хотя это также имеет очень существенное преимущество и отличный технический интерфейс ».

МАЙК ХЭНЛИ : «Мне очень понравилось водить VW Tiguan; он спортивный, он хорошо управляется, он действительно работал на более высоком уровне, чем другие модели в этом тесте … … сиденья второго ряда Tiguan действительно удобны, у него хорошее пространство для ног, хорошее пространство для головы и удобная посадка.”

ДЖОН ДЭВИС: В конечном счете, все семь наших компактных утилит больше похожи, чем различны, и одинаково хорошо справляются с семейными обязанностями. Но в сегменте, который продолжает расти, пока все еще остается Volkswagen Tiguan.

См. Полные результаты тестирования здесь.

Обзор редактора сравнительного теста альтернатив компактных кроссоверов 2013 | Car News

Рынок компактных кроссоверов растет почти угрожающими темпами.То, что когда-то было нишевым продуктом, теперь является обязательной моделью в каждой линейке. «Модный» здесь даже не подходящее слово, потому что мы чувствуем, что это будет нечто большее, чем просто преходящая прихоть, эти функциональные и пропорциональные автомобили никуда не денутся.
Кто-то может посчитать результаты предсказуемыми, если узнает состав, но наша группа была удивлена ​​некоторыми игроками и их окончательным местом. (Фото: Себастьен Д’Амур)

Имея на выбор множество компактных кроссоверов, мы решили взглянуть на «Других парней»; те, которые вы, возможно, не рассматриваете из-за необычного вида или, возможно, слишком маленького сундука. Мы хотели увидеть, как эти полноприводные компактные кроссоверы-аутсайдеры противостоят друг другу на заснеженных проселочных дорогах холодным февральским днем. Некоторые могут посчитать результаты предсказуемыми, если узнают состав, но нашу группу удивили несколько игроков и их окончательное место.

От прохождения поворотов по скользкой заснеженной дороге до установки прогулочной коляски на заднем сиденье и ненаучного испытания на ускорение с 0-25 м AWD на сомнительно обледенелой поверхности — наши альтернативы компактным кроссоверам сделали все возможное, чтобы произвести впечатление, независимо от того, что мы бросили. .И с явным отсутствием Jeep Compass мы увидели, что один автомобиль поднялся на вершину списка почти сразу, в то время как другие с трудом удерживали позиции на втором и третьем месте, в то время как остальные отставали без шансов.

Конечно, все шесть автомобилей на нашем сравнительном диске были оснащены зимними шинами (шесть разных марок / типов), и у каждого из них был полный привод. Все были оснащены автоматическими коробками передач, а половина — силовыми установками с турбонаддувом. Одно и то же детское кресло и коляска были установлены в каждом автомобиле для единообразия.

Фото: Себастьян Д’Амур

Calculus II — сравнительный тест / сравнительный тест по пределам

Онлайн-заметки Павла

Примечания Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Примечания
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • «> Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Интегральный тест
  • Испытание чередующейся серии
  • Главы
  • Параметрические уравнения и полярные координаты
  • Векторы
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои ученики
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Practice Problems Загрузок
  • Полная книга — Только проблемы
  • Полная книга — Решения
  • Текущая глава — Только проблемы
  • Текущая глава — Решения
  • Текущий раздел — Только проблемы
  • Текущий раздел — Решения
  • Проблемы с назначением Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Прочие товары
  • Получить URL для загружаемых элементов
  • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • Алгебра
    • Предварительные мероприятия
      • Целые экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • Полиномы
      • Факторинговые многочлены
      • Рациональные выражения
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и наборы решений
      • Линейные уравнения
      • Приложения

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Вам нравится покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично. Ты делаешь. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе. Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux. Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину. Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux.Просто волшебство!

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Значит, вы пользуетесь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета. Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

Готовность к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте продуктивность

Запускать приложения Windows без перезагрузки

Забыть ужасное отставание программного обеспечения

Программное обеспечение Windows работает с исходной скоростью

Еще одна икона

Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдайся за себя

Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты — наши самые большие сторонники. CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«Crossover Office 5.0 позволил мне полностью перейти на Linux основа «.

— Адриан (Великобритания)

«В какой-то момент я использовал простое старое ВИНО, но ваша компания наверняка невероятная «добавленная стоимость».»

— Тим Б.

У меня есть Chromebook C302, и вчера я загрузил ваше приложение, чтобы использовать NCH Wavepad на моем Chromebook. Пока глючит, ЭТО РАБОТАЕТ! Спасибо за отличный продукт.

— Лей Жан

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов. 95 долларов США — 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долларов США для Win10 Home или 199,99 долларов США для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
    (примечание : CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия 2
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11. 1 или лучше

2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • ПК, совместимая с x86
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3.18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и более поздние версии )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в нашей компании. Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Получите доступ к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают личные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его работы и требуются для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности. Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите …

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA1NjMxNTIyLCJjc3JmX3Rva2VuIjoiRlZzQjNQM2U5TW4zMmFQZyIsImdkcHIiOjB9

Сравнение кроссоверов

  • Beranda
  • Populer sekarang
  • Histori
  • Film & Animasi
  • Mobil & Otomotif
  • Hewra Komedi
  • Hiburan
  • Cara & Gaya
  • Sains & Teknologi
  • Beranda