Почему врет спидометр? — журнал За рулем
Показания спидометра почти всегда отличаются от истинных значений скорости. И сделано это сознательно.
Сразу скажем, что если автомобиль исправен и он не подвергался никаким переделкам, то показания его спидометра не такие-то уж и неточные. Они всегда соответствуют требованиям ГОСТ и ЕЭК ООН. Однако здесь же содержится и ответ на вопрос: средняя погрешность спидометра, как и одометра, может быть только положительной! И никогда отрицательной. Иными словами, спидометр категорически не имеет права занижать вашу скорость! А вот завышать — пожалуйста: процентов на 5–10. Есть точная формула: кому интересно, обращайтесь, например, к ГОСТ Р 41.39–99 (пункт 5.3).
Материалы по теме
Зачем это нужно? Современные спидометры, как и любые измерительные приборы, теоретически не могут быть абсолютно точными (GPS оставим в покое — в тоннелях спутников вообще не видать). А поскольку занижать скорость запрещено, инженеру-разработчику остается одно: заложить погрешность в «плюс».
Остальные причины «вранья» спидометров тоже лежат на поверхности. Низкое или завышенное давление в колесах тут же отразится на их показаниях. К примеру, спущенным колесам для достижения нужной скорости придется вращаться быстрее, а потому прибор будет показывать больше, чем при нормальном давлении. При установке докатки меньшего диаметра спидометр тоже начнет показывать чуть больше. А если, к примеру, установить на жигули короткую главную пару вместо длинной, то фактическая скорость машины при той же частоте вращение коленвала уменьшится, хотя спидометр, связанный с выходным валом коробки передач, станет показывать то же, что и при длинной паре. Реальная скорость при этом будет им завышаться.
Почему врет спидометр и показывает большую скорость чем ты едешь
Наверное, многие автомобилисты замечали, что спидометр показывает немного завышенные показания. Я, например, всегда обращал внимание на то, что навигатор показывает чуть меньшую скорость, чем этот прибор. Но почему же так происходит?
То, что спидометр немного завышает показания, это вполне нормально. Он, как и любой прибор, имеет некоторую погрешность. Абсолютно точных устройств человечество ещё не изобрело. Поэтому избежать незначительных ошибок пока не удастся. Это вполне нормально.
А уровень погрешности, конечно, зависит от модели и марки авто. У бюджетных машин она обычно несколько больше, чем у премиальных. У более старых автомобилей показания менее точны, чем у самых современных.
На сколько врут спидометры
Кроме того, производители преднамеренно завышают значения, которые показывает спидометры. Это сделано для того, чтобы избежать различных судебных проблем. И, конечно, чтобы водители не превышали скорость. Правда, данная мера не очень помогает. Нарушители всегда были, есть и будут. Но главное, что автопроизводители снимают с себя ответственность за это.
Ведь иначе водитель мог бы запросто сказать, что спидометр занижает скорость, а потому он был уверен, что не нарушал скоростной режим. Теперь у него такой возможности нет.
Кроме того, погрешность спидометра возможна и при установке колёс большего диаметра. В этом случае скорость будет выше, чем показывает прибор. Поэтому тем, кто любит подобный тюнинг, нужно быть предельно внимательными, чтобы не стать нарушителями поневоле. Лучше ехать чуть медленнее обычного, если стоят неродные колёса.
В качестве резюме хочется сказать, что погрешность нынешних спидометров очень невелика. В самом худшем случае она не должна превышать 10 км/ч. Но, даже если бы её и не было, ездить быстрее разрешённого, всё равно бы не стоило. Ведь это очень опасно.
Причём, штрафы – это мелочи, по сравнению с ДТП, которые могут случиться при нарушении скоростного режима. А, чтобы не нарушать и точно знать, с какой скоростью двигаешься на самом деле, опытные водители рекомендуют сравнивать показания спидометра и навигатора. Среднее значение будет наиболее близким к реальности.
На сколько врет спидометр и зачем?
Спидометр высчитывает скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому не всегда отражает реальную картину передвижения в пространстве. Он имеет свою погрешность, которая колеблется в рамках 0,5 %. Кроме того, есть масса иных факторов, заставляющих измерительную технику ошибаться.
Хозяин машины может поставить нештатные колеса, или при тюнинге заменят главную пару. Случаются и непредвиденные ситуации: если вдруг спустит шина или придется ехать на докатке. Тогда истинная скорость машины тоже изменится, а показания спидометра останутся прежними.
Поэтому, чтобы водитель вдруг не решил, что едет слишком медленно, на законодательном уровне предписано вносить в техническую часть спидометра положительные коррекции.
Приборы измерения скорости сознательно настроены на завышение. Того требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это по соображениям безопасности.
Согласно пункту 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть меньше истинной». Другими словами, завышать прибор может, а вот занижать ему запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают в показания скорости запас, который, как демпфер, оставляет их в рамках разрешенного коридора.
Определить этот запас можно самому. Достаточно посмотреть на экран навигатора во время движения и сравнить с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр существует утвержденная методика. В пункте 5.2 ГОСТа Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) приводится формула расчета коррекций.
«Между скоростью, указываемой на шкале спидометра (V1) и истинной скоростью (V2) должно соблюдаться следующее отношение: 0 < V1-V2 < V2/10+4 км/ч».
Если подставить истинную скорость автомобиля на междугородней дороге в 100 км/ч, то положительные искажения автомобильного спидометра не должны превышать 14 км/ч. Но это максимальное значение. На практике каждый производитель решает сам, как настроить спидометр в рамках отведенного коридора. Обычно плюсование колеблется в районе 7 км/ч. То есть при истинной скорости в 100 км/ч спидометр показывает примерно 107 км/ч.
При меньшей скорости искажение тоже снижается, однако оно никогда не падает ниже 5 км/ч. Если ехать в городе ровно 60 км/ч, то истинная скорость составляет 55 км/ч.
Почему же производители не спешат устанавливать точные приборы на основе спутниковой системы GPS или ГЛОНАСС? Ведь показания навигационных спутников не зависят от размерности шин или частоты вращения выходного вала.
Все просто: поймать сигналы навигационных спутников можно не везде. В больших городах с их радиоэлектронными помехами и крупными зданиями сбои «космической» связи случаются слишком часто. А скорость водителю нужно знать всегда и без задержек – пускай и слегка завышенную.
В общем, погрешности автомобильного спидометра помогают ездить безопасно. Они не только тешат самолюбие людей, но и идут им на пользу, зачастую уберегая от ненамеренного нарушения скоростного режима, чреватого неприятным штрафом.
Почему врет спидометр? — 4КОЛЕСА
То, что в реальности скорость автомобиля всегда чуть меньше, чем показывает спидометр — не секрет для большинства автолюбителей. Но почему это вошло в традицию? Истинную скорость легко может показать любой, даже недорогой навигатор — почему автопроизводители продолжают «мухлевать»?
Новая рубрика АвтоВестей ищет ответы на вопросы, над которыми не раз задумывался почти каждый неравнодушный к автомобилям человек — задумывался, но не находил нужным тратить время на поиски ответов. Ведь ответы эти скорее удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но ведь порой любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и комфорте. Поэтому на этой неделе АвтоВести ежедневно публикуют ответ на один из таких вопросов. Кстати, это будет далеко не первая «неделя простых вопросов»: мы собираемся искать ответы и дальше — в том числе ответы на вопросы, которые вы зададите в комментариях.
Почему же «врет» спидометр?
Что касается спидометра — нетрудно догадаться, почему он именно «преувеличивает». Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов.
Среднее значение погрешности у современных спидометров — 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет.
Но почему спидометр обязательно должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это — параметр нестабильный.
По слухам, погрешность цифрового спидометра сведена к нулю и составляет всего 1 км/ч. На самом же деле цифровой спидометр также обманывает в плюс, показывая скорость большую, чем есть на самом деле.
«Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом — другой. Все это влияет на диаметр колеса и как следствие — на показания спидометра, — говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda. — Не говоря о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше чем у стандартных. Поэтому создать сверхточный спидометр в теории можно. Но и стоить он будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько я знаю, стоят спидометры с минимальной погрешностью — но и цены на эти машины не назовешь демократичными…»
Многие считают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на деле это не более чем заблуждение. «Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости одинаковый, отличается лишь метод отображения результатов этих измерений», — поясняет Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche.
По идее, получить сверхточный спидометр сейчас не так уж сложно: достаточно на роль источника данных выбрать GPS-модуль штатной навигационной системы. Так наверняка и произойдет, когда навигация станет неотъемлемым элементом автомобиля, а не чрезвычайно дорогой опцией. Пока же водителям остается мириться с маленьким «вруном», постоянно маячащим перед глазами.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяКак узнать, не врет ли спидометр вашего автомобиля
Зачастую скорость автомобилей очень высока, а ее влияние на безопасность водителя и его пассажиров очень существенна, без спидометра вряд ли возможно представить жизнь современного водителя.
Ведь спидометр не только украшает приборную панель, но и экономит деньги, время и от того, насколько верно он показывает скорость, зависит безопасность водителя и пассажиров.
Однако иногда спидометр показывает скорость неправильно. Ниже мы поговорим о том, почему спидометр может лгать и как это понять.
Причины
На самом деле, ваш автомобиль может разогнаться почти до 100 км в час, даже если ваш спидометр показывает совершенно другое. Так почему спидометр лжет?
Дело в том, что у автопроизводителей есть свои причины.
- С точки зрения логистики, автопроизводители не могут создать новую систему для каждой машины. Да и учитывая стоимость – это просто невозможно. Таким образом, чтобы значительно упростить процесс изготовления спидометров, многие автопроизводители будут использовать те же датчики для автомобилей среднего класса, что и для моделей более высокого класса.
- Плюс, высокие цифры на экране так и привлекают и потенциально влияют на пробуждение внутреннего гонщика. Именно для того, чтобы подавить такой психологический эффект и последующие негативные события спидометр может немного привирать, увеличивая цифры.
- Насколько привирает спидометр, зависит от модели автомобиля и марки, некоторые спидометры практически не имеют разницы с реальной скоростью, некоторые могут оставаться неподвижными на скорости до 5 км / ч или более.
Как понять, что спидометр врет
В то время как несколько авто управляют ограничением скорости в соответствии с их спидометром, другой авто может двигаться немного быстрее, чем остальные. В связи с этим полезно проверить, насколько привирает ваш спидометр.
Это можно сделать с помощью устройства GPS, например, телефона или спутниковой связи. Просто убедитесь, что сигнал хороший, чтобы вы могли получить правильные показания.
Как только вы запомните, насколько привирает ваш спидометр, вы сможете легко это компенсировать. Если вы не доверяете GPS, то вам следует знать, что современная система и устройства, которые ее используют, показывают предельно точные показания.
Ради безопасности всех участников дорожного движения, лучше всего сосредоточиться на соблюдении ограничения скорости, когда вы едете за рулем, а не на спидометре вашего автомобиля. Откажитесь от опасного вождения и от нарушения ПДД. Надеемся, что информация была полезна для вас.
Ложь во благо. Почему врут спидометр, одометр и другие приборы автомобиля? | Обслуживание | Авто
Когда первые автомобили только выходили из ворот предприятий, автопроизводители столкнулись с проблемами высокой погрешности аналоговых приборов. К примеру, как точно измерить скорость движения автомобиля по асфальтовой дороге? Доплеровские авиационные системы или современные спутниковые датчики дают идеальную точность. Однако в середине прошлого века для автомобилей их не существовало, а аналоговые приборы могли иметь погрешность до 10% от реальной скорости, и тем самым запросто стать причиной необоснованных штрафов или ДТП.
Накрутка 5%
Автопроизводители решили обезопасить себя от возможных претензий со стороны владельцев транспорта. В конструкцию аналоговых спидометров заложили возможность завышать скорость на величину, равную погрешности измерений. Если прибор и завысит скорость, то это остудит пыл водителя и убережет его от проблем.
С тридцатых годов скорость машины измерялась по вращению выходного вала коробки передач, из-за чего погрешность измерений аналоговых приборов оставалась высокой и составляла уже 3-5%. Инженеры заложили в спидометр запас в 5%. Тем самым, превышая рубеж в 120 км/ч, нужно помнить, что реальная скорость не превышает 114 км/ч.
Сейчас многие приборы в автомобиле стали цифровыми, и при сборе информации пользуются датчиками. Между тем скорость продолжает высчитываться не по GPS, а по вращению вала трансмиссии. Показания искажаются еще и за счет степени накачки шин, профиля дороги и тп. В итоге спидометры продолжают врать примерно на 5%. А свыше 130 км/ч погрешность приближается к 10%. А вот при умеренном темпе движения внутри городов погрешность резко падает, и спидометр показывает почти достоверную скорость.
Проехали меньше
По той же причине в автомобиле врет и одометр. Прибор по измерению пройденного пути также не завязан на колеса напрямую, а считывает показания вала трансмиссии. К примеру, замена шины 185/60R14 на шину 195/55R15 или наоборот дает искажения на 2,5%. Если увеличить диаметр колес на 1 дюйм, то пройденный путь увеличится примерно на 5-7% при том же самом числе оборотов выходного вала. В общем, чтобы владельцы не накатали больше положенного ресурса и не прозевали очередное ТО, одометр решили делать недостоверным.
Неправильное давление
С появлением электроники ситуация не улучшилась, и погрешность измерения вращения колес по-прежнему высока. Штатные ABS, ESP и другие устройства продолжают опираться на измерения вращения валов, ступичных гребенок или магнитных колец в основании дисков. Если для антиблокировочной системы это не критично, так как она смотрит не скорость автомобиля, а разницу вращения дисков, то для измерения уровня давления в шинах такой метод тоже влечет за собой неточности. Дело в том, что большинство современных машин не имеет датчиков давления внутри камер, а для контроля давления пользуется показаниями ABS по простому алгоритму. Если одно из колес спущено, то его диаметр снизился. Следовательно, оно и вращается быстрее трех оставшихся. Как только электроника заметит разницу, она и выдает предупреждение о падении давления в той или иной покрышке.
Но колеса могут вращатьс
О наших спидометрах
Speedhut производит Мы предлагаем множество настраиваемых опций, подходящих к вашему автомобилю, хотроду или грузовику. Спидометры Speedhut универсальны и могут быть адаптированы практически для любого автомобильного применения. Мы рекомендуем работать с профессиональным магазином автомобилей для установки датчиков, нестандартных решений по монтажу и изготовления индивидуальной приборной панели. Если у вас есть технические знания, большинство спидометров легко установить.Настройки установки могут отличаться в зависимости от конкретных приложений или транспортных средств. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши инструкции по установке манометра.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Демонстрация GPS-спидометра: | Как запрограммировать электронный спидометр: |
Персональная гарантия Speedhut для вас
Мы прилагаем все усилия, чтобы эффективно и результативно удовлетворять уникальные требования наших заказчиков к настраиваемой измерительной продукции. Мы понимаем, что нашим клиентам нужно самое лучшее для своих приложений. Поэтому они заслуживают самого лучшего в обслуживании клиентов. Высокое качество и небольшие размеры отрасли обеспечивают более качественное индивидуальное обслуживание. А поскольку каждый манометр собирается на нашем собственном производственном предприятии, Speedhut может быстро и экономично предоставить OEM манометры отличного качества с частной этикеткой с логотипом вашей компании.
Спидометр 2.0-r221659
Спидометр измеряет моделируемое взаимодействие пользователя с веб-приложениями.
В текущем тесте используется TodoMVC для имитации действий пользователя по добавлению, завершению и удалению задач.
Спидометр повторяет те же действия с использованием DOM API —
основной набор API веб-платформы, широко используемый в веб-приложениях —
а также шесть популярных фреймворков JavaScript: Ember.js, Backbone.js, jQuery, AngularJS, React и Flight. Многие из этих фреймворков используются на самых популярных веб-сайтах в мире, таких как Facebook и Twitter.Производительность этих типов операций зависит от скорости DOM API, движка JavaScript,
Разрешение стиля CSS, макет и другие технологии.
Хотя такие управляемые пользователем действия, как движения мыши и ввод с клавиатуры, нельзя точно эмулировать в JavaScript, Спидометр делает все возможное, чтобы точно воспроизвести типичную рабочую нагрузку в демонстрационных приложениях. Чтобы время выполнения было достаточно большим для измерения с ограниченной точностью, мы синхронно выполняем большое количество операций, например добавляем сотню задач.
Некоторые браузерные движки используют стратегию оптимизации, при которой часть работы выполняется асинхронно, чтобы сократить время выполнения синхронных операций.
Хотя как можно скорее вернуть управление выполнению JavaScript, стоит продолжить,
целостное и точное измерение производительности веб-приложений включает измерение
когда они связаны, асинхронные вычисления фактически завершаются. Таким образом, спидометр измеряет время, которое браузер тратит на выполнение этих асинхронных задач в спидометре,
оценивается как время между запланированным таймером нулевой секунды задержки и его срабатыванием.
Примечание. Спидометр не предназначен для сравнения производительности различных фреймворков JavaScript. Механизм, который мы используем для имитации действий пользователя, различен для каждой платформы. и в некоторых случаях мы заставляем фреймворки выполнять больше работы синхронно, чем необходимо, чтобы обеспечить возможность измерения времени выполнения.
Проверка сигналов спидометра
Проверка сигналов спидометра
Проверка сигнала спидометра (Скачать PDF)
Один из самых распространенных технических призывов в Classic Instruments начинается со слов «Мой электрический спидометр не работает!» После включения питания и заземления на
прибор проверяется, следующий шаг — определить, получает ли сигнал спидометр. Благодаря гибкости электрических спидометров появляется множество вариантов источников сигналов, каждый со своим собственным методом тестирования. Тестирование может стать сложным с использованием модных электронных устройств тестирования, но простой мультиметр — это все, что нужно для проверки наличия сигнала.
Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы определить, какой тип сигнала спидометра присутствует, и узнать, как он проверяется.
1. Определите источник сигнала.
Обычно большинство сигналов спидометра бывает одного из трех типов, для
Для простоты мы будем называть их однопроводными, двухпроводными и трехпроводными.
Однопроводные сигналы обычно встречаются в компьютерах последней модели
регулируемые трансмиссии или системы впрыска топлива. Этот сингл
wire — сигнальный провод.
Двухпроводные датчики присутствуют во многих МКПП,
послепродажный круиз-контроль или старые комплекты электронных спидометров.
У них есть два провода, один — заземляющий, а другой —
сигнальный провод. Два провода можно поменять местами.
Трехпроводные сигналы обычно встречаются на более новом рынке запчастей
комплекты спидометров и у них три провода. Один провод — это ссылка
питания, один провод — земля, а третий провод — сигнал.
2.Для проверки используйте мультиметр.
Однопроводные сигналы. (Рисунок 1.)
Большинство однопроводных сигналов можно измерить с помощью мультиметра, установленного на DC
.вольт. В зависимости от применения, опорное напряжение обычно
12 или 5 вольт, и измеренный сигнал будет примерно вдвое меньше
это когда автомобиль движется. В состоянии покоя присутствующее напряжение будет
либо опорное напряжение или 0 вольт.Если нет изменения напряжения
или нет напряжения вообще при движении автомобиля нет сигнала.
Несколько замечаний, которые следует учитывать при использовании однопроводного источника сигнала
— Некоторым ЭБУ двигателя не требуется вход датчика скорости
бежать. Должен быть датчик скорости (обычно двухпроводный)
подключен к компьютеру двигателя для получения сигнала скорости
с компьютера.
— Часто переделанный заводской компьютер имеет
Функция спидометра отключена, используйте тест выше или обратитесь к
провайдеру / тюнеру ЭБУ, чтобы узнать, присутствует ли эта функция.
— Большинство автономных контроллеров трансмиссии обеспечивают чистый
сигнал электрического спидометра, который можно откалибровать в
сам контроллер с задним передаточным числом и входами размера шин.
— Многие заводские компьютерные сигналы считаются «грязными» или имеют
присутствует много помех зажиганию. Фильтр спидометра может быть
необходимо очистить сигнал до такой степени, что спидометр может
обработать сигнал. Номер детали фильтра. SN79.
— Некоторые заводские компьютерные сигналы либо выводят очень быстро, либо
очень медленный сигнал, выходящий за пределы диапазона электрических спидометров,
может потребоваться дополнительный интерфейс.Деталь нет. SN74Z.
Двухпроводные датчики. (Рисунок 2.)
Двухпроводной датчик работает, генерируя переменное напряжение. Более быстрый
датчик вращается или срабатывает, тем большее напряжение генерируется.
Некоторые двухпроводные датчики имеют вал, который вращается спидометром
.шестерня (арт.SN96 и SN95), а некоторые имеют зубчатое колесо
который вращается рядом с бесконтактным датчиком (встречается во многих Tremec
трансмиссии или заводской ВСС).
Прокрутите датчик или ведите машину с мультиметром, установленным на VAC
и подключен к двум выводам. В состоянии покоя отправитель выдаст
0 вольт переменного тока, и это показание будет увеличиваться со скоростью.
Трехпроводные сигналы.(Рисунок 3.)
Трехпроводной датчик (арт. № SN16) работает путем переключения (пульсации)
опорное напряжение включения и выключения, как датчик вращается. Это переключение
быстрый, обычно 8 или 16 импульсов на оборот отправителя. Модель
переключение происходит достаточно быстро, чтобы его прописали на мультиметре
а около половины опорного напряжения, поскольку «переключатель»
есть только в половине случаев.
Прокручиваем датчик дрелью и измеряем напряжение на сигнале
провод. Если это не так примерно половина опорного напряжения, то
датчик неисправен.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его размер.
Дополнительные вопросы?
Звоните в техподдержку 844-342-8437
Детали автомобиля — Эспрессо английский
Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля — и водите осторожно!
Руль
Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).
В середине руля мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или гудете) звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.
Спидометр
Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.
На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры — это миль в час, (миль в час) — и есть также меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива — он показывает, сколько газа у вас в баке.Слева у нас есть указатель температуры — он показывает, насколько горячий двигатель.
Ремень безопасности
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!
Автомобиль имеет два типа сидений — переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду застегнуть пряжку или . Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» , чтобы приказать всем в машине пристегнуть ремни безопасности.
Переключение передач
Вы используете его для переключения передач двигателя автомобиля.
Есть два типа автомобилей — МКПП (обычно «Stick shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ). Вы используете переключение передач , чтобы изменить мощность двигателя автомобиля.
Стеклоочистители / Стеклоочистители
Используйте дворники в дождливые дни.
Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Дворники, используемые для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду, называются дворниками .
Фары
Фары в передней части автомобиля.
Включайте фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.
Задний фонарь / указатель поворота
Задние фонари находятся на задней части автомобиля.
Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке — это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота .Некоторые называют эти «шорами». Вы используете указатели поворота, когда собираетесь повернуть налево или направо.
Капот / двигатель
Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.
Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри можно увидеть двигатель . У этой женщины была проблема с машиной, поэтому она остановила (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.
Ствол
Багаж можно положить в багажник.
Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место для хранения оборудования, багажа и т. Д.
Номерной знак / Наклейки на бампер
У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер
Номерной знак на картинке — это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации.На бампере этой машины также много наклеек. Это украшения, которые можно надеть на машину.
Колесо / Шина
У каждой машины четыре колеса.
У каждого автомобиля четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .
Спущенная шина
Две спущенные шины
Если вам действительно не повезет, вы можете получить спущенную шину — когда воздух выходит из шины.В этом случае нужно сменить шину. У большинства автомобилей запаска (дополнительная) шина в багажнике.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / XObject> >> >> endobj 4 0 obj > >> >> endobj 5 0 obj > >> >> endobj 6 0 obj > >> >> endobj 7 0 obj > >> >> endobj 8 0 объект > >> >> endobj 9 0 объект > >> >> endobj 10 0 obj > >> >> endobj 11 0 объект > >> >> endobj 12 0 объект > >> >> endobj 13 0 объект > >> >> endobj 14 0 объект > >> >> endobj 15 0 объект > >> >> endobj 16 0 объект > >> >> endobj 17 0 объект > >> >> endobj 18 0 объект > >> >> endobj 19 0 объект > >> >> endobj 20 0 объект > >> >> endobj 21 0 объект > >> >> endobj 22 0 объект > >> >> endobj 23 0 объект > >> >> endobj 24 0 объект > >> >> endobj 25 0 объект > >> >> endobj 26 0 объект > >> >> endobj 27 0 объект > >> >> endobj 28 0 объект > >> >> endobj 29 0 объект > >> >> endobj 30 0 объект > >> >> endobj 31 0 объект > >> >> endobj 32 0 объект > >> >> endobj 33 0 объект > >> >> endobj 34 0 объект > >> >> endobj 35 0 объект > >> >> endobj 36 0 объект > >> >> endobj 37 0 объект > >> >> endobj 38 0 объект > >> >> endobj 39 0 объект > >> >> endobj 40 0 obj > >> >> endobj 41 0 объект > >> >> endobj 42 0 объект > >> >> endobj 43 0 объект > >> >> endobj 44 0 объект > >> >> endobj 45 0 объект > >> >> endobj 46 0 объект > >> >> endobj 47 0 объект > >> >> endobj 48 0 объект > >> >> endobj 49 0 объект > >> >> endobj 50 0 объект > >> >> endobj 51 0 объект > >> >> endobj 52 0 объект > >> >> endobj 53 0 объект > >> >> endobj 54 0 объект > >> >> endobj 55 0 объект > >> >> endobj 56 0 объект > >> >> endobj 57 0 объект > >> >> endobj 58 0 объект > >> >> endobj 59 0 объект > >> >> endobj 60 0 obj > >> >> endobj 61 0 объект > >> >> endobj 62 0 объект > >> >> endobj 63 0 объект > >> >> endobj 64 0 объект > >> >> endobj 65 0 объект > >> >> endobj 66 0 объект > >> >> endobj 67 0 объект > >> >> endobj 68 0 объект > >> >> endobj 69 0 объект > >> >> endobj 70 0 объект > >> >> endobj 71 0 объект > >> >> endobj 72 0 объект > >> >> endobj 73 0 объект > >> >> endobj 74 0 объект > >> >> endobj 75 0 объект > >> >> endobj 76 0 объект > >> >> endobj 77 0 объект > >> >> endobj 78 0 объект > >> >> endobj 79 0 объект > >> >> endobj 80 0 объект > >> >> endobj 81 0 объект > >> >> endobj 82 0 объект > >> >> endobj 83 0 объект > >> >> endobj 84 0 объект > >> >> endobj 85 0 объект > >> >> endobj 86 0 объект > >> >> endobj 87 0 объект > >> >> endobj 88 0 объект > >> >> endobj 89 0 объект > >> >> endobj 90 0 объект > >> >> endobj 91 0 объект > >> >> endobj 92 0 объект > >> >> endobj 93 0 объект > >> >> endobj 94 0 объект > >> >> endobj 95 0 объект > >> >> endobj 96 0 объект > >> >> endobj 97 0 объект > >> >> endobj 98 0 объект > >> >> endobj 99 0 объект > >> >> endobj 100 0 объект > >> >> endobj 101 0 объект > >> >> endobj 102 0 объект > >> >> endobj 103 0 объект > >> >> endobj 104 0 объект > >> >> endobj 105 0 объект > >> >> endobj 106 0 объект > >> >> endobj 107 0 объект > >> >> endobj 108 0 объект > >> >> endobj 109 0 объект > >> >> endobj 110 0 объект > >> >> endobj 111 0 объект > >> >> endobj 112 0 объект > >> >> endobj 113 0 объект > >> >> endobj 114 0 объект > >> >> endobj 115 0 объект > >> >> endobj 116 0 объект > >> >> endobj 117 0 объект > >> >> endobj 118 0 объект > >> >> endobj 119 0 объект > >> >> endobj 120 0 объект > >> >> endobj 121 0 объект > >> >> endobj 122 0 объект > >> >> endobj 123 0 объект > >> >> endobj 124 0 объект > >> >> endobj 125 0 объект > >> >> endobj 126 0 объект > >> >> endobj 127 0 объект > >> >> endobj 128 0 объект > >> >> endobj 129 0 объект > >> >> endobj 130 0 объект > >> >> endobj 131 0 объект > >> >> endobj 132 0 объект > >> >> endobj 133 0 объект > >> >> endobj 134 0 объект > >> >> endobj 135 0 объект > >> >> endobj 136 0 объект > >> >> endobj 137 0 объект > >> >> endobj 138 0 объект > >> >> endobj 139 0 объект > >> >> endobj 140 0 объект > >> >> endobj 141 0 объект > >> >> endobj 142 0 объект > >> >> endobj 143 0 объект > >> >> endobj 144 0 объект > >> >> endobj 145 0 объект > >> >> endobj 146 0 объект > >> >> endobj 147 0 объект > >> >> endobj 148 0 объект > >> >> endobj 149 0 объект > >> >> endobj 150 0 объект > >> >> endobj 151 0 объект > >> >> endobj 152 0 объект > >> >> endobj 153 0 объект > >> >> endobj 154 0 объект > >> >> endobj 155 0 объект > >> >> endobj 156 0 объект > >> >> endobj 157 0 объект > >> >> endobj 158 0 объект > >> >> endobj 159 0 объект > >> >> endobj 160 0 объект > >> >> endobj 161 0 объект > >> >> endobj 162 0 объект > >> >> endobj 163 0 объект > >> >> endobj 164 0 объект > >> >> endobj 165 0 объект > >> >> endobj 166 0 объект > >> >> endobj 167 0 объект > >> >> endobj 168 0 объект > >> >> endobj 169 0 объект > >> >> endobj 170 0 объект > >> >> endobj 171 0 объект > >> >> endobj 172 0 объект > >> >> endobj 173 0 объект > >> >> endobj 174 0 объект > >> >> endobj 175 0 объект > >> >> endobj 176 0 объект > >> >> endobj 177 0 объект > >> >> endobj 178 0 объект > >> >> endobj 179 0 объект > >> >> endobj 180 0 объект > >> >> endobj 181 0 объект > >> >> endobj 182 0 объект > >> >> endobj 183 0 объект > >> >> endobj 184 0 объект > >> >> endobj 185 0 объект > >> >> endobj 186 0 объект > >> >> endobj 187 0 объект > >> >> endobj 188 0 объект > >> >> endobj 189 0 объект > >> >> endobj 190 0 объект > >> >> endobj 191 0 объект > >> >> endobj 192 0 объект > >> >> endobj 193 0 объект > >> >> endobj 194 0 объект > >> >> endobj 195 0 объект > >> >> endobj 196 0 объект > >> >> endobj 197 0 объект > >> >> endobj 198 0 объект > >> >> endobj 199 0 объект > >> >> endobj 200 0 объект > >> >> endobj 201 0 объект > >> >> endobj 202 0 объект > >> >> endobj 203 0 объект > >> >> endobj 204 0 объект > >> >> endobj 205 0 объект > >> >> endobj 206 0 объект > >> >> endobj 207 0 объект > >> >> endobj 208 0 объект > >> >> endobj 209 0 объект > >> >> endobj 210 0 объект > >> >> endobj 211 0 объект > >> >> endobj 212 0 объект > >> >> endobj 213 0 объект > >> >> endobj 214 0 объект > >> >> endobj 215 0 объект > >> >> endobj 216 0 объект > >> >> endobj 217 0 объект > >> >> endobj 218 0 объект > >> >> endobj 219 0 объект > >> >> endobj 220 0 объект > >> >> endobj 221 0 объект > >> >> endobj 222 0 объект > >> >> endobj 223 0 объект > ручей xE = O0Ew7 & C ^ kL ې UH \ $ @ ﱝ z {Ͻ0Wv, + 4T
Стоит ли солгать? Вряд ли есть
человек в мире, который может сказать, что он или она никогда не говорил
ложь. Ложь
то, что вы говорите, что вы знаете, не соответствует действительности с намерением
обманывать других людей. Есть разные причины рассказывать
ложь. Можно сделать это с намерением сохранить секрет или
спасти его или ее лицо, чтобы извлечь выгоду или избежать
наказание, чтобы выйти из неловкой ситуации или помочь
другой человек, а что нет.Многим нравится
преувеличение некоторых фактов или ложь ради забавы. Есть различные виды лжи от белой лжи до лжесвидетельства. Белая ложь никому не причиняет вреда, и об этом обычно говорят, чтобы избежать обидеть чьи-то чувства. Его часто используют, чтобы избежать обид, например, хвалить что-то не очень красивое или привлекательным или говоря, что вам нравится подарок, даже если это не так правда.Белая ложь — часть хороших манер, как иногда бывает грубо говорить именно то, что думаешь. Когда человек не говорит вся правда о чем-то вроде лжи называется полуправда. Наглая ложь — это ложь, которую говорят, когда для всех очевидно, что это ложь. Например, человек, который был пойман полицией с поличным и отрицает, что украли деньги. Лжесвидетельство — это преступление, в котором говорится неправду после обещая сказать правду в суде. На самом деле это
сложно представить мир без лжи. Ложь везде:
по телевидению, по радио, в газетах, на улице и даже в
дом. Ежедневно людям приходится сталкиваться с дезинформацией, обманом,
фабрикация, пропаганда, надувательство, подлог и т. Возможно
отличить ложь по выражению лица, движениям, тону голоса
и другие методы. Некоторые уверены, что ложь может быть
обнаруживается как вербальными, так и невербальными средствами. Ученые говорят
эта ложь занимает больше времени, чем говорить правду. Так что если человек
колеблется перед ответом на вопрос или делает долгую паузу, он
вероятно собирается солгать. Лжец может избегать зрительного контакта,
отвернуться, заикаться или покраснеть.У лжеца обычно есть жесткая
выражение и вынужденная улыбка. Человек, который чувствует себя виноватым, может
слишком много говорят, добавляя ненужные детали, чтобы убедить его
собеседник. Лжец чувствует себя некомфортно и часто стремится
переменить тему разговора. Детектор лжи измеряет физиологический стресс, который человек испытывает, пока он или она дает утверждения или отвечает на вопросы.Как известно, ложь вызывает телесные изменения. Полиграф измеряет у подозреваемого частота сердечных сокращений, артериальное давление, частота дыхания и дыхание. Если в этих областях наблюдается повышенная активность, подозреваемый может быть лежа. Точность этого метода сомнительна, так как это машину можно обмануть. Вот почему результаты полиграфа не допустимы в качестве доказательства суда. Дело в том, что ни машины, ни эксперт может обнаружить ложь со 100% точностью. Иногда рассказывая
ложь может иметь большое значение, если помогает спасти жизнь другого человека.
Но иногда ложь ухудшает положение, особенно после того, как
был обнаружен. 2. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний.
(1-8): 1. Пульс, артериальное давление, частота дыхания и дыхание. 5. Выберите ситуацию, в которой
допустимо / недопустимо / желательно / существенно солгать.
Объясните свою точку зрения. Опишите ситуацию самостоятельно
жизненный опыт, когда вам пришлось солгать 6. Ответьте на вопросы 7. Прочтите басню «Мальчик, который плакал Волком» и найдите мораль
история. Мальчик, который плакал Волк A. Прочтите приведенные ниже утверждения и обведите ДА или НЕТ. Отметьте
вопросы, которые вы хотели бы обсудить с товарищами по группе.
После прочтения текста организуйте обсуждение. »
. |