Главная / Разное / Сломался генератор в машине: Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго! — журнал За рулем

Сломался генератор в машине: Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго! — журнал За рулем

Содержание

Сломался генератор? Что делать?

Заниматься ремонтом автомобиля должны специалисты. Мы, как автолюбители, можем только устранить самые простые неисправности, которые возникают с технической начинкой машины. И это правильно. Но, если авто сломалось в пути, то тут не остаётся ни чего делать как самим лезть под капот или вызывать эвакуатор. Так как последнее может ощутимо сказаться на наших финансов, лучше попробовать реанимировать автомобиль своими руками и попытаться самостоятельно доехать до СТО. Именно о таком случае мы поговорим в нашей статье. А причиной остановки машины в данном случае, выберем поломку генератора.
В первую очередь нужно убедиться, что машина не заводится по причине неисправности генератора. Посмотрите на индикатор заряда АКБ, что расположен на приборной панели машины. Если энергосистема автомобиля исправна, то он загорается во время поворота ключа зажигания, и гаснет, когда двигатель заведён. Лампочка ведёт себя по-другому? Что-то случилось с электропитанием машины.

Если генератор «полетел», то это можно увидеть по скачкам напряжения, погасшим световым индикаторам, обнулённым часам. Виз из-под капота и характерный запах изоляции проводов так же являются признаками неисправности генератора.
В тех случаях, когда на машине имеется вынесенное реле зарядки, которое в народе называется «таблетка», то диагноз неисправности генератора ставиться легко: при работающем двигателе замыкаются два провода, идущих на реле. Если проскакивает искра, всё в порядке. Искры нет, электроприбор точно сломан.
Автоинструктор ЗАО ещё советует подёргать шкив генератора. Наличие люфта говорит о проблемах в этом агрегате.

Причины поломки генератора
Чтобы определить, что именно сломалось в генераторе, нужно начать с предохранителя. Он находится в обмотке механизма. Предохранитель либо перегорел, либо не имеет надёжного контакта с электропроводом. Устранить эту неисправность самостоятельно не составит труда.

Предохранитель в норме? Тогда переходим к проверке щёток и контактного кольца. Именно их неисправность является основной причиной отсутствия электропитания в машине. При работающем генераторе щётки перемещаются по кольцам ротора и снимают с них ток. Со временем щётки изнашиваются. Графитовая пыль, образующаяся при этом, забивает зазоры в электроприборе, что приводит к затруднению скольжения щёток и даже их заклиниванию. Для устранения неисправности требуется почистить этот узел генератора.
Если замкнула обмотка генератора, рассыпались подшипники или порвался приводной ремень, то тут ни чего другого не остаётся, как продолжить путь на одном аккумуляторе, насколько хватит его зарядки.

Что делать, если невозможно починить генератор?
Если генератор не работает и починить его в пути следования невозможно, то придётся ехать на АКБ. Если он хорошо заряжен, то электричества хватит на 100-150 километров. Однако, при этом следует отключить все электроприборы, без которых можно обойтись. В светлое время суток можно пожертвовать и фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Тогда вы протянете до ближайшего автосервиса или сможете приехать в пункт назначения и заменить неисправный прибор.

Правильно выбирайте и скорость движения. Слишком большие обороты двигателя требуют повышенного расхода электроэнергии. Если вы вынуждены остановиться с неработающим генератором, то не выключайте зажигание. Машина может не завестись.
Автоинструктор СЗАО рекомендует подзаряжать АКБ во время пути от стационарной электросети, если нет надежды на генератор. Конечно, это значительно увеличит время прохождения дистанции. Но, зато вы доедете до пункта назначения самостоятельно.

Что делать, если генератор сломался в дороге?

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге

. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

 Хорошая автомастерская всегда поможет в беде.  На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе. 

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть. 

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

    Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
    Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
    На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора
•    Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.

•    Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

 

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.


•    Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.


•    При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.


Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский

отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

Признаки поломки генератора

Генератор является одним из самых важных элементов авто, в случае его выхода из строя транспортное средство будет обездвижено. Любая поломка генератора требует вмешательства мастера. Если ее не исправить вовремя, автомобилю будет грозить дорогой ремонт. Чтобы обнаружить повреждение генератора следует знать какие признаки бывают во время поломки.

Какой принцип работы у генератора

Генератор преобразовывает механическую энергию, которая поступает от мотора авто, в электрическую. Практически на всех моделях современных авто стоят генераторы переменного тока.

Генератор служит источником постоянной подзарядки аккумулятора, когда двигатель включен. Если генератор сломается, соответственно – аккумуляторная батарея скоро освободится от электрического заряда. Генератор питает током автомобильный аккумулятор и все электроприборы. Если включен обогрев заднего стекла, фары, потребляемый ток будет больше, чем может предложить генератор. Когда так происходит, нагрузка падает на аккумулятор, и он начинает разряжаться.

Какие бывают поломки генератора

Повреждения генератора имеют различный характер, они бывают механические или электрические. Первый вид неисправностей – это поломка крепежей, подшипников. К дефектам электрики относят – разрыв обмотки, дефекты диодного моста. Слабый свет фар, трудности с запуском мотора, сигнал датчика, все эти симптомы указывают на проблемы с генератором. Генератор – главный источник для питания электросети. Аккумулятор служит вспомогательным источником для выработки электрической энергии. Его ресурсы используются при пуске мотора, питания электронных систем.

Сбой в работе генератора можно увидеть, он не происходит неожиданно. Если водитель будет внимательным, у него будет время минимизировать неприятности.

Почему возникают трудности при пуске двигателя

Первый признак того, что генератор требует ремонта – неуверенный запуск мотора. Если генератор сломан, аккумулятор не получает нужный заряд. Часто разрядка аккумуляторной батареи является следствием того, что генератор поломан. Аккумулятор может как не получать полный заряд, так и перезаряжаться. Если ломается реле-регулятор, генератор дает больший ток, чем необходимо, а это ведет к повреждению аккумулятора. В новых моделях авто предусмотрена опция, когда мотор не заведется, если напряжение ниже 12 В.

Почему фары начинают мерцат

ь

Тусклые фары, смена яркости, мерцание, все это признаки того, что необходима экстренная диагностика генератора. Генератор не может справиться с большими нагрузками и требуются приборы для проверки генератора, чтобы выявить источники поломки, провести тестирование агрегата после проведения ремонта. Стенд MSG MS002 COМ используется в диагностике основные рабочих характеристик электрических агрегатов авто.

Почему светится пиктограмма

Светящаяся пиктограмма аккумулятора сигнализирует о том, что у автомобиля серьёзные неприятности – батарея заряжается частично. Так компьютерная система выдает предупреждение водителю. После получения такого сигнала автомобиль может двигаться, пока батарея полностью не разрядится. В возникших условиях многое зависит от общего состояния аккумулятора и от того, какое количество потребителей электроэнергии задействовано в данный момент. При возникновении подобной ситуации требуется отключить все возможные приборы (музыка, фары, электрический обогрев, вентиляцию) и ехать в ближайший сервис.

Почему свистит приводной ремень

Причин неприятного свиста из-под капота непрогретой машины, может быть несколько. К примеру, свист возникает, когда приводной ремень натянут недостаточно сильно. Если не устранить слабое натяжение, генератор не будет должным образом заряжать аккумулятор. У многих моделей авто этот ремень натягивается автоматически, он еще отвечает за работу насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера. В недорогих моделях авто не предусмотрена такая опция, и ремень будет растягиваться, тогда требуется регулировка вручную.

Почему ремень перегревается и разрушается

Признаком подклинивания генератора и обводных роликов является появление дыма и едкого запаха от ремня привода, может возникнуть отслоение резиновых элементов. Обрыв приводного ремня может привести к полному отключению генератора и стать причиной масштабных неисправностей других систем. Оборванные лоскуты, попадая под ремень ГРМ приводят к сбою фаз газораспределения и нарушению работы двигателя. Когда ремень перегрелся или разрушился, требуется протестировать шкив генератора, он обязан свободно двигаться и не перекашиваться при загрузке.

Почему появляется звон и шуршание под капотом

Подшипники у генератора постоянно подвергаются высоким общим и температурным нагрузкам. Со временем их ресурс истекает, элементы изнашиваются, стирается смазка, что ведет к возникновению шумов, перекосов и подклиниванию ротора, разлому подшипников. Источником происхождения такого шума можно назвать и изношенность обгонной или демпферной муфты. Муфта имеет недолгий срок службы и быстро поддается деформации. Обе эти поломки легко устраняют после диагностики.

Почему возникает электрический гул

Появление электрического гула произойдет, если случилось замыкание обмотки статора. Такая поломка проявляется электрическими звуками. Подобный шум можно услышать от электрических двигателей городских троллейбусов.

Перед выездом в малонаселенные, удаленные области, нужно убедиться, что генератор полностью исправен. Если проблема появится в дороге, решить ее без наличия специального инструмента, запчастей и опыта устранения такой поломки будет сложно. Раз в 100 000 км пробега необходимо снимать генератор для ремонта, делать дефектовку.

Диагностическое оборудование MSG equipment поможет быстро и качественно протестировать работу генераторной установки, выявить и устранить неисправность. Стенды для диагностики имеют широкий модельный ряд, отличаются назначением и стоимостью, поэтому подходят для больших и малых автосервисов.

Неисправности генератора автомобиля и способы их устранения| OILER

Каждый автомобиль имеет бортовую электрическую цепь для питания силовых узлов и вспомогательных устройств. В частности, постоянного питания требует система зажигания, без которой двигатель не будет работать, и такие потребители, как бортовые приборы, устройства освещения и вспомогательные приборы в салоне для повышения комфортабельности. Чтобы обеспечить машину электричеством, она оснащается аккумулятором и генератором. Аккумуляторная батарея имеет запас электричества и применяется для запуска двигателя. Но она не может питать автомобиль постоянно, так как заряд быстро израсходуется. Поэтому параллельно с запуском двигателя начинает работать генератор, вырабатывающий достаточно электричества для потребления и компенсации потраченного батареей заряда.

Следовательно, неисправный генератор влияет на состояние заряда в батарее, так как отсутствие питания с его стороны вынуждает автомобиль разряжать аккумулятор. Если батарея не заряжается, а напряжение в сети меньше требуемого, то это первые признаки неисправности генератора. В современных автомобилях применяют устройства трехфазного типа с электромагнитным возбуждением, они вырабатывают переменный ток. Чтобы преобразовать его в постоянный, необходимый для работы приборов автомобиля, в конструкции предусмотрен выпрямитель (диодный мост). Данное решение вполне оправдано тем, что генераторы переменного тока имеют массу преимуществ по сравнению с аналогами, вырабатывающими постоянный ток.

Признаки поломки генератора переменного тока, его преимущества и конструкция

Прежде чем рассматривать симптомы неисправного генератора, следует понять его преимущества над устройствами постоянного тока и принцип работы. Основное его достоинство заключается в самоограничении силы тока, чтобы она не выходила за максимальный предел. Поэтому не требуется ограничитель тока, а в конструкции предусмотрено только устройство ограничения напряжения. Если бы его не было, то по мере увеличения количества оборотов ротора возрастало бы и напряжение на выходе. А это приводит к поломке устройств потребителей. Следовательно, если напряжение в сети автомобиля резко увеличивается, это не значит, что генератор в машине сломался, так как проблема скорее всего касается регулятора напряжения. Чтобы понять, в чем может заключаться поломка генератора (симптомы неисправностей и как их устранить), рассмотрим конструкцию данного устройства, в которую входят следующие узлы:

  • корпус;
  • передний и задний подшипник;
  • статор;
  • диодный мост;
  • ротор;
  • шкив генератора;
  • реле-регулятор;
  • обмотка возбуждения;
  • крыльчатка ротора;
  • статорная обмотка.

К вспомогательным узлам относится ремень генератора, который приводит его в движение, передавая крутящий момент от коленчатого вала посредством газораспределительной системы. Следовательно, неисправности ремня генератора полностью блокируют работу данного устройства, если ремень оборван. Если он растянут и ролик газораспределительной системы прокручивается плохо, передавая крутящий момент, то эта неисправность ремня генератора признаки подает в виде пониженного напряжения в бортовой сети. Иногда причина заключается не в ремне, а в плохой его натяжке. Следует отрегулировать натяжение и проблема с прокручиванием исчезнет. Рассмотрим другие возможные неисправности генератора.

Проблемы с обмотками

Обрыв любой обмотки – это самый часто встречающийся вариант неисправности генератора автомобиля. Как правило, витки обрываются или замыкаются между собой, что приводит к нарушению цепи или ее замыканию. В обоих случаях работа генератора становится невозможной. Это серьезные неисправности генератора, и способы их устранения весьма дорогостоящие. Необходима либо пайка в месте разрыва, либо полная замена обмотки, что делается с помощью специального оборудования, имеющегося только в мастерских. Поэтому чаще всего выгоднее купить новое устройство, чем устранять такие причины поломки генератора автомобиля.

Окисление элементов контактной группы и обрыв проводов: характерные неисправности генератора

Любые провода можно припаять даже самостоятельно. Если клеммы загрязнились, то достаточно протереть их бензином. Если они окислились или на поверхности образовался нагар, такие причины неисправности генератора устраняются зачисткой наждачной бумагой с последующей промывкой бензином. Иногда может потребоваться обработка контактных колец на токарном станке.

Поломка генератора: изношенность или загрязнение щеток

Щетки считаются требующими замены, если их высота менее 8 миллиметров. В этом случае признаки неисправности генератора автомобиля характеризуются снижением выходного напряжения. Чтобы устранить неисправность, следует установить новые щетки. А если они не изношены, но изрядно загрязнены, то следует промыть их в бензине и протереть тканью. Чтобы такие поломки генератора не повторялись, рекомендуется почистить и щеткодержатели. Во многих моделях генераторов щетки с держателями идут нераздельным узлом, а потому меняются вместе.

Неисправность диодного моста генератора

В основном выпрямительный блок не подлежит ремонту, а потому он просто заменяется на новый. При этом следует правильно подбирать параметры выпрямителя, чтобы они соответствовали техническим характеристикам генератора. Иначе возможно несоответствие параметров напряжения и может возникнуть неисправность генератора управления.

Неисправность генератора: проблемы с подшипниками

Оба подшипника обеспечивают плавное и беспрепятственное вращение ротора. Если начал слегка стучать генератор, симптомы неисправности заключаются в выработке составляющих подшипников. Это говорит о вероятности их заклинивания в ближайшем будущем, а потому следует заменить данные комплектующие, так как ремонту они не подлежат.

Признаки неисправности реле генератора

Выше были перечислены основные поломки генератора и способы их устранения. Не все из них можно устранить самостоятельно, а иногда выгоднее приобрести новый генератор. Теперь рассмотрим основные неисправности генератора при поломке реле напряжения. Этот узел играет важную роль в электрической сети автомобиля, потому что от него зависит стабильность зарядки аккумуляторной батареи. Следовательно, признаки поломки генератора в автомобиле, а если точнее его реле, будут видны по уровню заряда батареи. Если она не до конца заряжается или напротив, берет заряд выше максимально допустимого, то из строя вышло реле генератора. Также по этой причине неисправный генератор признаки поломки может выражать следующим образом:

  • не горит контрольная лампочка на панели управления при включении зажигания;
  • двигатель не запускается с первого раза – это значит неисправный генератор автомобиля или его реле;
  • индикатор заряда аккумулятора все время горит;
  • яркость осветительных приборов зависит от количества оборотов двигателя.

Чтобы избавить генератор автомобильный от неисправности такого характера, следует установить новое реле.

Как определить неисправность генератора приборами

Выше мы рассмотрели возможные поломки генератора и признаки, по которым их можно определить. Теперь рассмотрим, как выполнить диагностику данного узла с помощью мультиметра. Если устройство полностью не функционирует, следует проверить обмотки на предмет разрыва цепи. Также есть способ, как проверить неисправность генератора посредством мегомметра, замерив сопротивление обмоток. Данный прибор покажет наличие пробоя обмотки на корпус генератора. Чтобы сделать замеры, сам генератор не обязательно демонтировать, но необходимо отключить его от бортовой сети автомобиля.

Теперь, зная какие неисправности генератора могут повлиять на работу бортовой сети автомобиля, можно легко найти причину и устранить ее.

Почему опасно ездить с неисправным генератором?

Надежность автомобиля в пути независимо от общего технического состояния силовых узлов и агрегатов зависит всего от нескольких узлов, которые только на первый взгляд несут второстепенную функцию. Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор.

Можно ли ездить без генератора?

Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам:

  • Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива.
  • Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
  • Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов (магнитофона и прочего).

В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов

Барахлит генератор – можно ли ехать дальше?

При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями:

  • Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки.
  • Механические поломки генератора также не безопасны, т.к. может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части.

В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, т.к. это может привести к большим поломкам всего авто.

Как восстановить генератор в дороге

По некоторому глубокому убеждению автолюбители уверены, что ремонтом машины должны заниматься мастера в автосервисах. Но случаются ситуации на дороге, когда необходимо самому вникнуть и разобраться, чтобы доехать до ближайшей автомастерской или своего гаража.

На новых машинах проблемы с генератором почти не возникают, но автомобили поездившие и “повидавшие” от этого не застрахованы. Случается так, что до того как заглушили двигатель перебоев с электропитанием не наблюдалось, а вот при попытке завести машину в следующий раз (во время короткой остановки) стартер несколько раз провернулся и “замолчал”.

Как определить, что генератор вышел из строя

В современных машинах в качестве источника информации на щитке приборов есть индикатор-лампочка, предназначение которого оповещать водителя о заряде аккумулятора. Независимо от того как он выглядит, не заметить его невозможно.

  1. При исправной системе электропитания автомобиля лампочка-индикатор при включении зажигания загорается одновременно со всеми остальными индикаторами на панели управления автомобиля. После того как двигатель завели лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, значит в системе электропитания существует неисправность.
  2. Обнуление всех приборов на щитке управления – это магнитола, часы и т.д, свидетельствует о том, что генератор скорее всего поломан. Внешними признаками поломки могут быть неприятные шумы и запах обгоревшей обмотки, идущие из под капота автомобиля.
  3. В случае, если на машине существует “таблетка”, отдельно вынесенное зарядное реле, можно попробовать на работающем двигателе извлечь два провода из реле и между собой замкнуть. Если нет изменений, это свидетельствует о том, что генератор “больше мертв, чем жив”.
При неработающем двигателе проблему с генератором можно выявить следующим образом: перемещая рукой шкив вверх и вниз. Наличие в нем люфта, косвенно свидетельствует о поломке генератора.

Что именно сломалось в генераторе

  1. Одной из причин поломки может быть предохранитель, находящийся в обмотке. Что можно сделать? Можно попробовать его подвигать, и этого может оказаться достаточно, чтобы генератор заработал вновь. Хуже не будет, а вот в случае успеха, это будет приятным облегчением.
  2. На что следует акцентировать внимание далее, так это контактные щетки и кольца. Именно этот узел может стать причиной выхода из строя генератора, а как следствие нарушения работы электропитания. В процессе своей работы щетки перемещаются по кольцам, в результате их постепенного износа со временем может образовываться графитовая пыль, которая собираясь, может задерживать держатели. Естественно это производит задержку движения щеток и их дальнейшее “подвисание”. Кроме этого, может начаться “искрение”, генератор при этом попросту отказывается работать. Чтобы исключить такой вариант, необходимо вычистить от графитовой пыли держатели щеток, в крайнем случае – заменить на новые щетки. Для этого нужно снять кожух генератора, предварительно открутив винты, далее в зависимости от модели генератора освободив заднюю крышку генератора получится добраться до щеток. Убедившись в их неработоспособности, почистив или заменив их, собрать все на место, завести двигатель.
  3. Одна из самых неприятных поломок, это когда обмотка генератора сгорела. В данной ситуации, что-то сделать или изменить не получится. Остается только пустится в путь до ближайшей СТО на одном аккумуляторе, соблюдая при этом меры предосторожности и безопасности.
  4. Еще один вариант, когда самостоятельно ничего не получится сделать, это когда вышли из строя подшипники, рассыпавшись от износа или какой-либо другой причины. Опять же придется попытаться самостоятельно, используя лишь аккумулятор добраться до ближайшей станции ТО.

Вынужденное продолжение поездки на сломанном аккумуляторе

Итак, генератор самостоятельно в дороге восстановить не удается, единственный выход из ситуации – добраться до автосервиса на одном аккумуляторе. Днем, когда, без надобности нем смысла включать осветительные приборы, когда АКБ находиться в хорошем состоянии, можно покрыть расстояние до двухсот километров.

Исправный аккумулятор не получая зарядки от генератора может продержаться до пяти часов, продуктивно обеспечивая систему питания автомобиля. Однако нужно максимально исключить использование других приборов, не отвечающих за работу двигателя: фары, кондиционер, магнитола и так далее и тому подобное.

Скорость также влияет на уменьшение емкости-отдачи АКБ. Избирательно следует отнестись к скорости движения, так как высокая скорость требует от системы электропитания большей отдачи, что существенно уменьшает ресурс аккумулятора, работающего без подзарядки. Не желательно и не рекомендуется глушить двигатель у светофора или “идя накатом” на спуске. Нет необходимости часто глушить и заводить двигатель, так как это также влияет на энергосбережение аккумулятора.

Если, в одном направлении движется две или более машин, то рентабельно делать краткие остановки для смены аккумуляторов с одной машины на другую, с целью подзарядки АКБ от работающего генератора.

Все меняется и движется вперед, машины последнего поколения, снабженные бортовыми компьютерами, исключают возможность дальнейшего движения при глубоком разряде аккумулятора, так как это прописано в программе, снимающей показания с АКБ.

Во избежание всех этих мытарств и казусов в дороге будет полезно заранее установить приборы, отвечающие за диагностику генератора и других деталей-приборов, отвечающих за правильное электропитание автомобиля.

Сломался генератор в машине

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

Хорошая автомастерская всегда поможет в беде. На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе.

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть.

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора
• Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.
• Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.

• Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.

• При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.

Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

Признаки неисправного генератора

· Пропал заряд аккумулятора, хотя во время работы машины он должен заряжаться от генератора, двигатель работает, а индикатор разряда АКБ постоянно горит или мигает;

· Аккумуляторная батарея полностью разряжается или выкипает;

· При увеличении числа оборотов двигателя яркость фар сильно изменилась, такое возможно в результате перегазовки, но увеличенная яркость света должна быть постоянной и светить равномерно;

· При включении даже ближнего света машина может встать намертво, а заряда не хватает даже на то, чтобы прокрутить стартер на пару оборотов;

· Посторонние шумы от работающего генератора.

Как убедиться, что неисправен именно генератор

Если есть бортовой компьютер – можете быть уверены, что он выдаст всю необходимую информацию о величине напряжения.

Рис. №1. Показания приборов при вышедшем из строя генераторе на NissanPathfinder

Есть вольтметр – замерьте напряжение, если оно менее чем 12В, а после запуска величина не выросла – смело можете меняйте или ремонтируйте генератор.

Для того чтобы убедиться в том, что причиной стал именно генератор, первое, что надо сделать – проверить натяжение и целостность ремня привода.

После этого проверяется предохранитель.

Рис. №2. Проверка генератора и помощью мультиметра

Что делать если генератор сломался в дороге

Беда часто подкрадывается вдруг и незаметно, часто это происходит в пути. Что нужно сделать в этом случае?

1. Необходимо выключить все имеющиеся потребители, по возможности,даже убрать подсветку «торпеды» и ехать в сторону ближайшей станции технического обслуживания;

2. При движении нужно использовать медленные разгоны, движение с горки на передаче и накатом, даже если езда продолжается накатом, двигатель глушить нежелательно;

3. Не нужно глушить машину на светофоре;

4. Трогаться с места осторожно, чтобы не заглушить двигатель;

5. Нужно помнить, что энергии аккумулятора недостаточно для того, чтобы завести автомобиль, но для появления искры и напряжения для управления двигателем машины хватит;

6. Помните, что включенная вместо фар «аварийка» потребляет примерно 90Вт, поэтому включите габаритные огни, они вместе с повторителями потребляют гораздо меньше энергии. Высокая скорость снижает ресурс аккумуляторной батареи, которая не подзаряжается от аккумулятора.

Как завести автомобиль без помощи генератора

В том случае, если у вас машина с автоматической коробкой передач, то поможет только зарядное устройство или другой автомобиль, от которого можно производить подзарядку.

Если машина с механикой, то можно завести, используя колесо, в этом случае поступаем так:

· Аккумулятор должен быть заряжен;

· Машина поставлена на ручник;

· Колесо надо предварительно повернуть в сторону, так будет удобно дергать;

· Под колесом, которое будет использовано в качестве стартера, должен стоять домкрат;

· Машина ставится на третью передачу;

· Ключ зажигания в замке включен;

· Трос, веревка, что есть в наличии – ровно и плотно, без риска соскока с колеса обматываются по его окружности(попробуйте использовать баллонный ключ);

· Дергаем сильно, точно и ровно.

Автомобиль заведется обязательно. К сожалению, с машиной с автоматической коробкой передач такой номер не пройдет. Самое простое и надежное – вызвать эвакуатор.

Примечание: Буксировка автомобиля с автоматической коробкой допустима со скоростью примерно 80 км, хотя правила ограничивают скорость до 50 км/ч.

Если у вас есть визитка компании «Start-Standart», а вы сломались на трассе, позвоните по указанному телефону и вызовите автоэлектирка. Мы принимаем вызовы с 9 утра до 18 часов вечера в любой день недели.

Автомастерские компании «Start-Standart» расположены в городе Железнодорожный. Услугами компании пользуются автовладельцы проживающие в городах Реутово, Салтыковка, Красково и других городов Московской области.

Название нашей компании известно многим водителям, мы обязательно придем на помощь.

Полезность – 73% | Распечатать

Генератор при работающем двигателе обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи автомобиля.

Если аккумуляторная батарея заряжаться не будет, то она может разрядиться настолько, что невозможно будет воспламенение смеси в цилиндрах и двигатель заглохнет.

Водитель контролирует зарядку аккумуляторной батареи по амперметру или по контрольной лампочке.

Если при движении автомобиля загорится контрольная лампочка на зарядку АКБ или стрелка амперметра отклонится в «минус», значит — генератор не заряжает аккумуляторную батарею и эту неисправность надо устранить.


Фото: Photo Bank AG

Прежде всего, нужно проверить — состояние ремня привода генератора: возможно, он порвался или растянулся.

В этом случае его просто нужно — заменить или натянуть.

Если с ремнем полный порядок, проверяем визуально и на ощупь целостность жгута проводов, который приходит на колодку генератора, возможно, где-то есть следы окисления или плохого контакта.

Дальше нужно проверить — регулятор, который регулирует напряжение вырабатываемое генератором.

В современных автомобилях этот регулятор напряжения встроен в сам генератор, он легко достается и быстро меняется.

Ремонту регулятор не подлежит.


Фото: Photo Bank AG

Если зарядки по-прежнему нет, скорее всего, дело в самом генераторе.

В этом случае надо снять генератор с автомобиля, разобрать его, проверить состояние щеток: они должны доставать до коллектора и свободно перемещаться в щеткодержателях.

Визуально проверить витки статора и ротора на предмет межвиткового замыкания: будут видны следы спаивания их друг с другом.

Проверить состояние диодов в выпрямительном блоке, при необходимости заменить.


Фото: Photo Bank AG

Важно знать, что на хорошо заряженном аккумуляторе, можно даже с неисправностью генератора проехать — 40. 50 км до гаража или до места, где можно устранить неисправность!

Ни для кого не секрет, что аккумулятор и генератор работают в слаженном тандеме, где первый является резервным источником энергии, а последний — основным. И не важно, какое именно устройство прикажет долго жить, автомобиль все равно встанет на прикол. Разница лишь в том, что в случае с батареей это произойдет практически сразу, а с генератором — к счастью водителя — по истечению некоторого времени.

Дабы предотвратить серьезные поломки и космические затраты на ремонт, важно вовремя выявить неисправность генератора, тем более, что такая возможность практически всегда есть. Как именно? По первым признакам, указывающим на скорый выход из строя основного источника энергии.

СЛИШКОМ ЧАСТО

Если вам за последние год пришлось поменять аккумулятор аж несколько раз, то это повод задуматься о диагностике генератора. Дело в том, что неисправный преобразователь порой подает на батарею слишком высокий ток, что, в свою очередь, чревато выкипанием электролита и скорой «смертью» АКБ. Загляните в сервис — велика вероятность, что вышел из строя электронный блок реле-регулятора.

НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДИСКОТЕКА

Мотор запускается, в движении машина не глохнет, но в темное время суток фары светят слишком тускло, и это несмотря на отсутсвие грязи и новизну лампочек, купленных в «проверенном» магазине. Подобное поведение световых приборов, как правило, намекает на необходимость проверки генератора — в частности, его приводного ремня. К слову сказать, на проблемы с основным источником энергии также может указывать мерцание фар, меняющих степень яркости в зависимости от оборотов двигателя, или приборной панели.

«>

Почему машины ломаются: 5 распространенных автомобильных поломок

Ничто не может замедлить поездку, как авария с автомобилем, и видеть, что на приборной панели мигает индикатор «проверьте двигатель», — верный способ притормозить во время летнего отпуска. В рамках подготовки к летнему сезону путешествий CarMD.com объявил пять наиболее распространенных причин поломок, составленных техническими специалистами Automotive Service Excellence, а также советы, которые помогут избежать дорожно-транспортных происшествий этим летом.

Утечка при испарении: Выбросы при испарении вызваны летучестью топлива или его тенденцией переходить с жидкости на газ.Повышение наружной температуры может вызвать повышение давления в вашем бензобаке, которое необходимо удалить, чтобы предотвратить деформацию бензобака. Они сбрасываются из вашего бензобака в угольную канистру на вашем автомобиле, которая поглощает пары топлива и хранит их до тех пор, пока двигатель не будет запущен, и пары могут быть удалены. Система испарения — это гораздо больше, чем просто газовая шапка; это сеть шлангов, клапанов и канистр, которые управляют выбросами паров вашего автомобиля. Сегодня автомобили должны обнаруживать утечку, равную 0.02 дюйма в диаметре. При обнаружении такой утечки должна загореться лампочка «проверьте двигатель». Хотя частой причиной является неплотная крышка бензобака, не думайте, что это крышка. Если ваш автомобиль более старый, у вас может быть треснувший шланг, что по сути является утечкой топлива.

Колебания или помпаж двигателя: эта проблема может возникать из-за множества проблем, таких как грязный воздушный фильтр, из-за которого двигатель может работать намного тяжелее и может вызвать проблемы с управляемостью. В условиях высокой температуры и влажности автомобили склонны к проблемам с рециркуляцией выхлопных газов, которая направляет часть выхлопных газов обратно через двигатель, что способствует снижению выбросов.Летом этот поток может накапливаться во впускном коллекторе, вызывая закупорку и проблемы с управляемостью. Если не исправить, это может привести к дорогостоящему ремонту. Если вы готовите машину к поездке, убедитесь, что воздушный фильтр чистый. Если вы только на полпути к поездке по пересеченной местности, когда возникла эта проблема, рекомендуется отправиться в местную ремонтную мастерскую. Думайте о системе воздухозаборника вашего автомобиля как о аналоге ваших легких. Все, что блокирует или ограничивает поток, заставляет вас или ваш двигатель работать больше, чтобы получить тот же уровень кислорода.

Перегрев: Одними из наиболее частых причин перегрева легковых и грузовых автомобилей являются неисправная система охлаждения или низкий уровень жидкости. В жаркие месяцы система охлаждения вашего автомобиля должна работать интенсивнее, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Регулярно проверяйте жидкости вашего автомобиля, такие как охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость, жидкость для автоматических коробок передач, омывающая жидкость и моторное масло. Не ждите, пока на приборной панели не загорится сигнальная лампа или когда вы окажетесь на обочине дороги из-за дымящегося капота. Если вы попали в такую ​​ситуацию, выключите кондиционер и включите обогреватель.Несмотря на то, что он горячий, он может помочь отвести тепло от двигателя и использовать дополнительные вентиляторы для охлаждения вещей, пока вы не окажетесь в безопасности.

Спущенная шина / разрыв шины. Одной из наиболее распространенных причин задержек в поездке является спущенная шина, которая может быть вызвана износом или чрезмерным накачиванием в летние месяцы из-за повышенного давления воздуха из-за жары. Хотя некоторые новые автомобили имеют системы контроля давления в шинах, компьютеры большинства автомобилей не обнаруживают эту проблему. Простой датчик для шин подскажет, нужно ли вам добавить или выпустить воздух из шин.На большинстве станций технического обслуживания есть манометр на воздушном насосе. Обратитесь к руководству по эксплуатации или наклейке на двери водителя для получения информации о надлежащих уровнях накачивания шин.

Нет запуска: Автомобильные аккумуляторы редко предупреждают об отказе заранее и часто возникают в самый неподходящий момент, например, во время бегства. Жаркие летние месяцы — худшие условия для вашей батареи. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть все пластиковые детали, которые окружают аккумулятор. Эти детали предназначены для охлаждения батареи и отвода свежего воздуха через батарею, чтобы продлить срок ее службы.Аккумулятор используется в основном для запуска автомобиля. Если запуск занимает много времени, проверьте аккумулятор. Вы можете сделать это с помощью простого тестера аккумулятора, который подключается к 12-вольтовой розетке вашего автомобиля. Неисправный аккумулятор приведет к тому, что генератор / генератор будет работать более интенсивно, чтобы зарядить его, и может привести к выходу из строя генератора, если быстро не позаботиться о нем. Позаботьтесь о проблемах с аккумулятором, пока это просто аккумулятор. Еще одна хорошая профилактическая мера — заменять батарею каждые три года или в соответствии с рекомендациями вашего руководства.

Что делать, если у вас сломалась машина

Многие из нас сталкивались с поломкой нашей машины, когда ехали на работу или в другое место. Это ужасная вещь, и она очень пугает, если вы находитесь в машине один, когда это происходит. Для тех, у кого никогда не было такого опыта, есть большая вероятность, что это может произойти, и если это произойдет, есть вещи, которые необходимо учитывать при поломке … особенно на шоссе.
Машина вообще что-нибудь делает?

Иногда машина может икать и просто останавливаться на несколько минут.Как только вы подтянете машину к обочине, посидите там пару минут, прежде чем делать что-нибудь еще. Не паникуйте, потому что это может быть ничего особенного. Иногда это может быть незначительная системная проблема, и автомобилю просто необходимо «перезагрузиться». Многие из нас испытали те времена, когда машина умирала без причины, а затем сразу трогалась с места.

Однако, если вы нажмете кнопку включения радиоприемника и ничего не произойдет, скорее всего, у вас разрядился автомобильный аккумулятор. Попробуйте включить зажигание, чтобы увидеть, не переворачивается ли вообще машина.Если двигатель запускается в дополнение к звуку щелчка, то есть несколько вещей, которые необходимо проверить в отношении аккумулятора:

• Откройте капот

• Проверьте аккумулятор на предмет коррозии в точках подключения и убедитесь, что соединение установлено. в обтяжку. Если есть коррозия, очистите его и плотно замените кабельный разъем. Если машина по-прежнему не заводится, значит, аккумулятор разряжен.

Если у вас нет беспроводного телефона, чтобы позвонить кому-нибудь или вызвать помощь на дороге, постарайтесь вспомнить, видели ли вы какие-либо заправочные станции поблизости или какие-либо предприятия.Если поблизости нет мест, где можно было бы воспользоваться телефоном или найти кого-нибудь, кто мог бы завести машину от рывка, положите белый лист бумаги или белую ткань в окно, чтобы обозначить, что вам нужна помощь. Полиция часто патрулирует автомагистрали. Если вы находитесь в сельской местности, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к жителю поблизости.

Иногда добрый самаритянин предлагает вам помощь. Однако важно не пускать их в вашу машину, пока вы в ней, и не садиться с ними в машину.Если они хотят отвезти вас куда-нибудь, скажите им, что вы хотите остаться со своей машиной, но если они захотят обратиться за помощью в помощь на дороге, это будет здорово.

Другие проблемы, которые могут привести к поломке вашего автомобиля, — это механический сбой, с которым вы ничего не можете поделать, и пустой бензобак. Удивительно, сколько машин стоит на обочине дороги, потому что у них закончился бензин, и, к счастью, пустой бензобак можно диагностировать по манометру. Важно держать канистру с бензином в багажнике автомобиля на тот случай, если у вас закончится бензин и вам нужно будет добраться до заправочной станции пешком.Кроме того, если кто-то предлагает вам помощь, не садитесь с ним в машину, чтобы поехать на заправку. Скажите им, что вы хотите остаться со своим автомобилем, и попросите, чтобы они вызвали для вас помощь на дороге. Вы не обязательно хотите отдавать им свою канистру и деньги на бензин, потому что вы можете никогда не увидеть бензин. Просто помните об этих вещах, чтобы диагностировать небольшие проблемы с вашим автомобилем и обезопасить себя при поломке автомобиля.

Неисправен ли генератор в вашем автомобиле?

Генератор, пожалуй, самая недооцененная часть вашего автомобиля.

Аккумулятор часто получает всю заслугу за то, что электричество работает. Но это неизвестный генератор переменного тока, который служит генератором автомобиля, питая некоторые из наиболее важных функций вашего автомобиля, включая фары, системы отопления и охлаждения и даже сам аккумулятор. Фактически, ничего в вашем автомобиле, использующем электричество, не функционировало бы должным образом, если бы не этот надежный компонент.

Генератор состоит из двух основных частей — статора и ротора — и приводится в движение змеевидным ремнем.Приложенное напряжение создает магнитное поле в роторе. Когда ротор вращается внутри статора, это движущееся поле создает индуцированное напряжение в обмотках статора, и это напряжение заряжает аккумулятор и питает все электрические цепи, — говорит Тимоти Хэтчер, директор по техническим операциям Ассоциации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Эти движущиеся части внутри генератора проходят через звонок каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, и иногда они ломаются.Вот как узнать, есть ли у вас проблема с генератором переменного тока, и что с этим делать.

Предупреждающие признаки неисправного генератора

Из-за важности генератора переменного тока важно следить за признаками того, что он может выйти из строя, чтобы избежать потенциальной поломки. По словам Хэтчера, есть две основные проблемы, которые могут возникнуть с генератором переменного тока: либо он недозаряжает, либо сам перезаряжается.

Симптомы недозарядки или отсутствия выходной мощности генератора обычно довольно очевидны:

  • Вы видите сообщение или предупреждающий индикатор, например индикатор заряда аккумулятора, на приборной панели, указывающий на проблему с системой зарядки.
  • Вы замечаете, что освещение на приборной панели гаснет или фары становятся ярче, когда вы ускоряетесь, но затем гаснут, когда вы останавливаетесь.
  • Ваш аккумулятор разряжен, когда автомобиль припаркован.
  • Автомобиль даже не пытается завести или «перевернуться».

Избыточный заряд происходит, когда генератор имеет внутреннее короткое замыкание и выдает слишком высокое напряжение. Вот некоторые симптомы в этом случае:

  • Если приборная панель вашего автомобиля оснащена вольтметром, вы заметите, что он показывает слишком высокое напряжение: 15 или более вольт.
  • Ваши фары могут быть особенно яркими при увеличении оборотов двигателя (они просто не будут тускнеть, как при недостаточной зарядке).
  • Вы слышите громкий скрежет из-под капота. Иногда тепло или грязь могут вызвать износ и, в конечном итоге, поломку небольших подшипников или втулок, которые позволяют ротору плавно вращаться внутри статора. Полученный звук сразу скажет вам, что что-то не так.

Что делать, если ваш генератор неисправен

Если вы подозреваете, что проблема в генераторе, первым делом проверьте змеевиковый ремень.Если он изношен или болтается, вы можете услышать визг при первом запуске автомобиля, и генератор не будет работать должным образом, даже если сам генератор в порядке. Ремень легко заменит механик.

Еще хочешь проверить батарею. Поскольку аккумулятор работает с генератором переменного тока как часть системы зарядки автомобиля, неисправный генератор часто ошибочно принимают за проблему с аккумулятором. Вот один из способов сделать обоснованное предположение: если вы знаете, что не оставили включенным свет и можете перезарядить аккумулятор, это может быть признаком того, что с аккумулятором все в порядке, а виновником является генератор переменного тока.Попросите специалиста по обслуживанию проверить вашу систему зарядки, чтобы вы точно знали, какая из них неисправна.

Самое важное, — говорит Хэтчер, — если вы думаете, что может быть проблема, не ждите, пока ее проверит. Неисправный генератор может быстро разрядить и сократить срок службы идеально исправной батареи. Верно и обратное: плохой аккумулятор может потребовать большей зарядки от генератора, чем должен, что может привести к его износу. Если одна из этих двух частей выходит из строя, нередко приходится заменять их обе.

«И вы знаете, что это значит», — говорит Хэтчер. «Более крупный счет за ремонт».

Еще один способ защитить свой автомобиль? Добавьте страхование механической поломки к своему полису автострахования . Получите предложение прямо сейчас на geico.com .

Подробнее : Замену генератора лучше доверить механику, но вот пять задач по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Род О’Коннор

5 ошибок генератора, которые могут оставить вас в неведении

Из десятков смертей, приписываемых урагану «Сэнди», многие были вызваны отравлением угарным газом от генераторов, работающих в гаражах, подвалах, подъездах и других закрытых или частично закрытых помещениях.К сожалению, спешка с питанием дома без света, тепла или работающего холодильника может оставить мало времени, чтобы защитить себя и свой дом от самого генератора. Вот пять известных опасностей, которые вы можете предотвратить перед следующей чрезвычайной ситуацией.

Запуск генератора слишком близко к дому. Если у вас есть стационарный генератор, он должен быть профессионально установлен так далеко от дома, как того требуют инструкции и местные нормы. Но для портативного устройства угроза от окиси углерода — невидимого газа без запаха — может быть смертельной.Держите его подальше от дверей и окон. Никогда не запускайте его в гараже, даже если двери открыты. Инструкции к портативному генератору предупреждают, что не запускайте его под дождем. Чтобы защитить его от влаги, Комиссия по безопасности потребительских товаров рекомендует использовать его на сухой поверхности под открытым навесом.

Чрезмерное использование удлинителей. Во время шторма становится трудно найти многие расходные материалы, включая удлинители. Это означает, что для совершенно нового генератора вам придется полагаться на шнуры, которым может быть много лет, и они небезопасны для того, что вы подключаете.Если ваш генератор имеет розетку на 220 В, попросите электрика установить безобрывный переключатель с вводом питания вне помещения, что означает одно безопасное соединение, а не несколько сомнительных. Но если ваш генератор небольшой и не имеет розетки на 220 В, единственное возможное подключение — через удлинители. Запаситесь шнурами 12-го калибра, которые подходят для большинства бытовых приборов на 110 вольт.

Подключение напрямую к сервисной панели. Все, что жестко подключено к вашей сервисной панели, например плиты и системы отопления / охлаждения, не имеет вилок, которые можно было бы подключить к генератору.Так что может возникнуть соблазн подключить генератор прямо к сервисной панели. Опасность? Когда электричество вернется, избыток может течь обратно вверх по линии и подвергнуть опасности работников коммунальных служб.

Не обращая внимания на топливо. В идеале, вы должны подумать о доступном топливе перед покупкой генератора — и представить себе заблокированные дороги, закрытые заправочные станции, нормирование бензина и другие проблемы, с которыми некоторые люди все еще сталкиваются после Сэнди. Независимо от того, использует ли ваш генератор бензин, дизельное топливо или пропан, вам нужно иметь его под рукой при первых признаках шторма.(Для стационарного агрегата, работающего на природном газе, все должно быть в порядке.) Большинство портативных устройств потребляют примерно от 8 до 22 галлонов бензина в день, по сравнению с 4-8 20-фунтовыми баками пропана для портативных моделей. Пропановый бак на 250 галлонов для стационарных установок может работать от 8 до 15 дней. Однако перед заправкой бензинового агрегата вам необходимо выключить его и дать ему остыть. Брызги газа на горячий выхлоп, рядом со свечой зажигания или где-либо еще на работающем генераторе могут легко вызвать пожар.

Пренебрежение обслуживанием. В руководстве по эксплуатации указано, как часто следует менять масло и какое использовать, включая инструкции по выполнению этой процедуры после первых нескольких часов работы. Если в вашем генераторе используется бензин, добавьте стабилизатор перед заправкой и избегайте длительного хранения топлива. (Каждые шесть месяцев вы можете заливать неиспользованный бензин в бензобак вашего автомобиля и начинать со свежего стабилизированного топлива.) Пропуск планового обслуживания не испортит ваш генератор, но отсутствие внимания может означать, что он не запустится или остановится. А отсутствие мощности означает, что отстойники не могут осушить затопленный подвал.Если у вас есть колодец, у вас не будет воды для душа или туалета. Зимой трубы могут замерзнуть и лопнуть. И вы можете потерять холодильник, полный еды.

Думаете о покупке генератора? Прежде чем начать делать покупки, ознакомьтесь с нашими советами по покупке генераторов. Тогда посмотрите наши рейтинги 11 портативных и трех стационарных моделей.

Как правильно хранить генератор

Последнее обновление: 6 ноября 2019 г., 11:31.

До и во время массовых отключений электроэнергии, вызванных ураганом «Сэнди», многие жители Нью-Джерси впервые стали владельцами портативных генераторов.Многие новые владельцы могут не осознавать, что безопасное хранение генератора так же важно, как и меры предосторожности при его использовании. В конце концов, вы хотите быть уверены, что ваш генератор запустится в следующий раз, когда он вам понадобится. Вот несколько советов по безопасному хранению генератора.

• Для длительного хранения обычно рекомендуется хранить генератор без бензина. Если вы не хотите запускать генератор до тех пор, пока он не опустеет, чтобы сжечь топливо, вы можете передать газ своему автомобилю.Большинство генераторов используют тот же вид топлива (обычное, неэтилированное), что и автомобили. Слейте воду из генератора в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

• Хотя настоятельно рекомендуется удалить газ, вы можете хранить генератор с газом внутри, если вы используете стабилизатор для предотвращения коррозии. Если вы решили хранить генератор с газом внутри, лучше оставить бензобак полным и обратиться к инструкциям производителя для получения более подробной информации о вашей конкретной модели.

• Если вы храните бензин отдельно, используйте утвержденный газовый баллон и храните его в хорошо вентилируемом месте вдали от дома, в сарае или отдельном гараже.Бензин прослужит дольше, если хранить его в прохладном, сухом месте и держать примерно на 95% заполненным с добавлением коммерческого стабилизатора.

Согласно веб-сайту производителя генераторов Briggs & Stratton, перед хранением генератора важно тщательно очистить внутренние и внешние поверхности.

  • Очистите генератор, осмотрев вокруг и под ним, на предмет признаков утечки масла или топлива.
  • Очистите весь скопившийся мусор внутри и снаружи генератора, убедившись, что рычажный механизм, пружина и другие элементы управления двигателем чистые.
  • Убедитесь, что вокруг и за глушителем нет горючего мусора.
  • Осмотрите прорези и отверстия для охлаждающего воздуха — эти области должны быть чистыми и свободными.
  • Перед хранением генератора отнесите его на настройку, чтобы убедиться, что он готов к использованию, если / когда он может вам понадобиться. Большинство местных магазинов по ремонту газонокосилок могут предоставить эту услугу.

Правильное хранение генератора поможет сохранить его наготове к следующему случаю, когда он понадобится. В Plymouth Rock Assurance также есть советы, которые помогут вам подготовиться к различным суровым погодным условиям.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о страховании в вашем штате.

Первоначально опубликовано

мотор сломался определение | Словарь английских определений

двигатель


n

а двигатель, особенно. двигатель внутреннего сгорания автомобиля

б (как модификатор)
мотороллер

2 (также называется) электродвигатель машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую с помощью сил, действующих на токопроводящую катушку, помещенную в магнитное поле

3 любое устройство, преобразующее другую форму энергии в механическую энергию для создания движения

a (в основном британцы) легковой или иной автотранспорт

b как модификатор
запасные части двигателя
adj

5 вызывает движение или вызывает движение

a или относящиеся к нервам или нейронам, несущим импульсы, вызывающие сокращение мышц

b или относящиеся к движению или к мышцам, которые вызывают движение
vb

7 intr на автомобиле

8 tr (брит.) Для перевозки автотранспортом

9 внутренний
Неформальный, чтобы двигаться быстро; сделать хороший прогресс
(C16: от латинского motor a mover, от movere to move)

электродвигатель
n устройство, преобразующее электрическую энергию в механический крутящий момент

асинхронный двигатель
n тип бесщеточного электродвигателя, в котором переменное питание, подаваемое на обмотки статора, создает магнитное поле, которое индуцирует ток в обмотках ротора.Вращение ротора является результатом взаимодействия магнитного поля, создаваемого током ротора, с полем статора

линейный двигатель
n вид электродвигателя, в котором статор и ротор являются линейными и параллельными. Может использоваться для управления поездом, одна часть двигателя находится в локомотиве, а другая — в рельсовом пути

.

автоколонна
n (N.З) палаточный городок для автомобилистов, палатки, караваны

моторный караван
n (брит.) Автотранспортное средство, оборудованное оборудованием для приготовления пищи, сна и т. Д., Подобное каравану

моторный привод
n (Photog) моторизованная система с батарейным питанием, обеспечивающая быстрое продвижение пленки между экспозициями
Сравнить → автоперемотчик

мотор-генератор
n генератор, приводимый в действие электродвигателем, с помощью которого можно изменять напряжение, частоту или фазы источника электропитания

Болезнь двигательных нейронов
n прогрессирующее дегенеративное заболевание двигательной системы, вызывающее мышечную слабость и истощение

автопарк
n a W Африканское название для → автостоянка

мотороллер
n легкий мотоцикл с маленькими колесами и закрытым двигателем (часто сокращается до) скутер

автотранспортное средство
n автотранспортное средство, приводимое в движение двигателем или двигателем, в частности.двигатель внутреннего сгорания

теплоход , судно
n судно, главной силовой установкой которого является дизель или другой двигатель внутреннего сгорания

синхронный двигатель
n двигатель переменного тока, который работает со скоростью, равной или кратной частоте источника питания

универсальный двигатель
n электродвигатель, способный работать на постоянном или однофазном переменном токе примерно с одинаковой скоростью и мощностью

Что делать, если у вас сломалась машина

Сцена слишком проста для представления: вы едете домой после долгого дня, когда внезапно вы слышите громкий глухой удар, и ваша машина поворачивает вправо.Вы снимаете ногу с педали газа и умудряетесь съехать, не допустив аварии. Благодарный за то, что не пострадали, вы сидите неподвижно и ждете, пока ваше сердце перестанет биться.

Что теперь?

Скорее всего, если вы хотя бы раз за свою карьеру водителя не застряли на обочине дороги, в какой-то момент вы там окажетесь. Статистические данные AAA показывают, что одна только компания ежегодно обслуживает более 30 миллионов автомобилистов, оказавшихся в затруднительном положении.

Кроме того, другое исследование AAA показало, что 40% U.Водители S. не готовы к аварийной поломке. Учитывая, что быстрые решения, которые человек принимает в разгар аварии, напрямую влияют на безопасность, важно, чтобы каждый американец знал, что лучше всего сделать в различных ситуациях, чтобы обеспечить благополучие всех на дороге.

Шаг 1. Съезжайте на обочину дороги и избегайте опасностей

Могут быть сотни причин, по которым ваш основной способ передвижения не подошел вам, но это пока не имеет значения.Как только вы поймете, что с вашим автомобилем возникла проблема, сверните на правую сторону дороги как можно быстрее. Если вы не можете свернуть на правую сторону дороги и есть левый обочин, езжайте туда — это безопаснее, чем оставаться посреди дороги. После того, как вы остановились, включите все препятствия, чтобы прохожие и полицейские знали, что с вашим автомобилем возникла проблема. Если вы не можете съехать на обочину дороги, убедитесь, что вы находитесь в зоне опасности, но не пытайтесь выйти и толкнуть машину.

Шаг 2: Определите, следует ли вам выходить из машины

После того, как вы остановились и предупредили других о чрезвычайной ситуации с вашими опасностями, вам необходимо определить, безопасно ли вам выйти из машины. машина. Трафик тяжелый и непредсказуемый? Оставайтесь в машине и позовите помощь или подождите, пока не разойдутся дороги. Держите все двери запертыми, а окна поднятыми. Если кто-то останавливается, чтобы предложить помощь, не забудьте сначала попросить удостоверение личности и сфотографировать удостоверение личности.

Вы благополучно съехали на обочину шоссе в условиях небольшого движения, имея свободное место по обеим сторонам обочины? Идите вперед и выйдите из машины (в идеале со стороны пассажира).Если вы выходите из автомобиля, а в автомобиле находятся пассажиры, убедитесь, что они пристегнуты ремнями безопасности.

Шаг 3. Оцените ситуацию

Если у вас есть опыт работы с автомобилями, откройте капот (который также сообщит другим водителям, что у вас проблемы) и посмотрите, что вы сможете определить. Если вы уверены, что сможете исправить это самостоятельно, попробуйте. Только не забывайте держаться как можно дальше от дороги. Если у вас нет достаточного опыта работы с автомобилями, не пытайтесь ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Обратите внимание: если из-под капота идет дым, не пытайтесь его открыть. Если вы ничего не знаете об автомобилях и можете спокойно покинуть автомобиль, выйдите вперед и выйдите на улицу. Осмотрите свой автомобиль со всех сторон, не приближаясь к другим автомобилям, и отметьте любые повреждения или проблемы, чтобы вы могли предоставить вашей помощи на дороге как можно больше информации, когда вы позвоните.

Шаг 4: Позвоните за помощью

Если у вас есть помощь на дороге, позвоните и скажите, что вам нужно подать иск.Служба поддержки должна быть рядом, чтобы помочь вам. Если вы не уверены, есть ли у вас помощь на дороге по страховке автомобиля, проверьте информацию о страховом покрытии в Интернете или позвоните в страховую компанию и спросите. Без страховки буксировка может быть очень дорогой, поэтому лучше использовать все возможности финансовой помощи, прежде чем самостоятельно вызывать буксирную компанию. Обязательно обратитесь в страховую компанию или компанию по оказанию помощи на дорогах для буксировки, так как некоторые компании не возместят вам расходы, если вы сообщите им о происшествии позже.В густонаселенных районах иногда может пройти более часа, прежде чем помощь на дороге доберется до вас, поэтому оставайтесь на безопасном расстоянии от дороги, пока ждете, и убедитесь, что все в вашей машине пристегнуты.

Если у вас нет помощи на дороге , вы можете либо позвонить в буксирную компанию напрямую, либо позвонить члену семьи или другу, чтобы они забрали вас. Если вам нужно оставить машину на обочине дороги на ночь, лучше всего позвонить в местный полицейский участок и сообщить, что вы планируете перевезти ее на следующий день.В противном случае вашу машину могут отбуксировать и оштрафовать.

Шаг 5: Предотвратить / подготовиться к новой поломке

Поломки неизбежны, поэтому нереально думать, что вы можете полностью предотвратить их. Однако вы можете предотвратить некоторые из них и можете подготовиться ко всем из них. Как только вы окажетесь в безопасности дома, подумайте, как вы можете предотвратить дальнейшие проблемы с вашим автомобилем: убедитесь, что вы выполняете регулярное техническое обслуживание, планируете своевременную замену масла, проверяете давление в шинах и накачиваете по мере необходимости, и не позволяйте вашему бензобаку слишком сильно нагреть низкий.

Чтобы быть готовым к еще одной неприятной поломке, убедитесь, что у вас есть номера программ помощи на дорогах, в которые вы записаны, при себе или в перчаточном ящике. Кроме того, купите зарядное устройство для сотового телефона, которое можно носить в машине, и купите или соберите дорожный комплект для экстренной помощи, включая такие предметы, как аптечка, сигнальные ракеты, фонарик, перемычки и изолента. Кроме того, если в вашем автомобиле нет запасного колеса, купите его и храните в багажнике.Иногда после поломки приходится немного подождать, пока приедет помощь. Также рекомендуется иметь под рукой несколько бутылок с водой и некоторые продукты длительного хранения.

FAQ

Что делать, если мне не нужна помощь на дороге?

Если у вас нет помощи на дороге, узнайте, могут ли вам помочь друзья или родственники. Кроме того, на некоторых платных дорогах есть помощь на дороге для всех, кто едет по дороге. Номера для этой помощи доступны в Интернете или на дорожных знаках.Вы также можете напрямую позвонить в буксирную компанию или обратиться к специалисту по техническому обслуживанию. Если ни один из этих вариантов не работает, позвоните 911.

Что мне делать, если моя машина сломалась и у меня нет сотовой связи?

Если ваш автомобиль сломался в районе, где нет сотовой связи или у вас нет работающего мобильного телефона, включите источники опасности и установите все имеющиеся у вас сигнальные ракеты. Если вы находитесь в безлюдном районе и у вас в машине есть лист бумаги, напишите на нем «ПОЗВОНИТЕ В ПОЛИЦИЮ» и приклейте его к заднему окну. Если вы находитесь в более густонаселенном районе, заприте машину и отодвиньте ее как можно дальше от дороги.Оставьте на лобовом стекле записку с указанием времени и даты, объясняя, что вы возвращаетесь, а затем идите к месту с телефоном или с кем-нибудь, кто может помочь.

Что делать, если мне не нужна помощь на дороге?

Если у вас нет помощи на дороге, узнайте, могут ли вам помочь друзья или родственники. Кроме того, на некоторых платных дорогах есть помощь на дороге для всех, кто едет по дороге. Номера для этой помощи доступны в Интернете или на дорожных знаках. Вы также можете напрямую позвонить в буксирную компанию или обратиться к специалисту по техническому обслуживанию.Если ни один из этих вариантов не работает, позвоните 911.

Каковы наиболее частые причины поломки автомобилей на дороге?

Согласно Affordable Auto из Хопкинса, Миннесота, наиболее частыми причинами выхода из строя транспортных средств являются аккумуляторные батареи, ремни, стартеры и двигатели. Компания Christian Brothers automotive добавляет в этот список проблемные шины. Краткая проверка давления в шинах, масла и других необходимых вещей каждые пару недель может помочь вам избежать некоторых из этих серьезных проблем.

Что делать, если моя машина сломается ночью?

Транспортные средства очень трудно увидеть в темноте без включенных фонарей, поэтому очень важно, если это возможно, включить аварийные огни и установить сигнальные ракеты.Даже при наличии опасностей и вспышек водители могут пропустить вашу машину. Убедитесь, что вы не стоите прямо перед автомобилем или позади него, а выходите только со стороны пассажира. Кроме того, ночью будьте еще осторожнее, принимая помощь от незнакомцев, которые заходят к вам.

Что дальше?

  • Чтобы подготовиться к любой неприятной поломке на дороге, убедитесь, что у вас есть автостраховка, которая предлагает помощь на дороге.
  • Если ваша автомобильная страховка не предлагает помощь на дороге, узнайте, как сменить страховку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *