Главная / Разное / Сколько в 1 колесе шипов: минимально допустимая остаточная высота резины

Сколько в 1 колесе шипов: минимально допустимая остаточная высота резины

Содержание

Сколько шипов должно оставаться в шиповке, чтобы на ней безопасно ездить? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово

Можно ли ездить на шиповках при 15 градусах тепла? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово

Сколько по закону должно быть шипов в резине?

Отъездив три-четыре сезона на зимней шипованной резине, возникает потребность в замене этих покрышек в связи с их естественным износом. Однако, попадая в шинный центр, можно обнаружить, что шипов в абсолютно новых покрышках стало меньше. С чем это связано и как меньшее количество шипов влияет на эксплуатационные свойства колес?

Игра по новым правилам

Относительно недавно, а именно с 07.2013 года в силу вступили новые правила в отношении шинных производителей. Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит. Это значит, что к примеру наиболее популярная зимняя покрышка 16-го радиуса будет иметь 96 шипов, хотя до этого момента их могло быть 130… При этом, вылет шипов над протектором по-прежнему составляет 1,2 миллиметра.

Вряд ли новые стандарты положительно повлияют на сцепные качества покрышек. Но перед инициаторами ограничений не стояла задача вывести этот параметр на новые уровень. Основной акцент использования зимней резины с меньшим количеством шипов сделан на то, чтобы сохранить хорошее состояние асфальтовых дорог.

Правда, не все шины выпускаются с ограниченным числом шипов. Существует вариант и со 190 шипами (16-й радиус). Стоит отметить, что сами шипы в данном случае меньше по размерам, а значит толку от такой конфигурации будет все равно немного.

Сравнительные испытания

Методика

И все же, шины с каким количеством шипов наиболее предпочтительны? Чтобы это понять, нужно посмотреть на результаты тестов. Испытания проводила группа экспертов по методике, разработанной скандинавским институтом.

Суть теста заключается в проезде автомобилем по особой плитке из гранита: двести заездов в одном направлении, двести − в другом, противоположном. Сперва проезжает автомобиль с разрешенным количеством шипов (96), и только потом − испытуемые (130, 190). После одного заезда, состоящего из совокупности проездов в двух направлениях, плитка взвешивается.

В случае, если заезды на испытуемых покрышках не смогли уменьшить массу плитки больше, чем на разр

Сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14 должно быть?

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки. Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок. Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Содержание

Количественные нормы

Как уже говорилось, шипы устанавливаются далеко не на все зимние модели – в некоторых странах они законодательно запрещены, а при определенном климате применение такой резины просто не нужно. Но чаще закон четко оговаривает их количество на одном погонном метре покрышки. В скандинавских странах существует эталонный показатель шины с шипами в количестве 50 штук. Но есть оговорка, что производитель вправе устанавливать и большее их количество, если докажет, что такое колесо не разрушает дорожное покрытие больше, чем эталонное.

Скандинавские страны впереди всех по разработке систем безопасности, поэтому и здесь производители авторезины смогли обойти свой собственный закон и установить на самую продвинутую покрышку Nokian Hakkapeliitta 8 целых 190 шипов, что близко к пределу количества их установки. Естественно, испытания подтверждают безопасность такой резины для дороги, а также показывают исключительные тормозные свойства на снегу и льду. Стоят такие покрышки, как ни странно, на уровне своих конкурентов (от 3 т.р. за шину r14).

Японские и азиатские производители не ограничивают законодательно число шипов в колесах. В этих покрышках (Bridgestone, Yokohama) их насчитывается около 130 штук на одной шине. У отечественных покрышек количество шипов ближе к максимуму и насчитывает от 130 до 160 штук на одну шину, так как в нашей стране ограничительных законов нет.

На что влияет количество и качество шипов

Металлические вставки на протекторе выполняют несколько задач:

  • Увеличение сцепных свойств на снегу
  • Увеличение проходимости на рыхлом снегу и при плюсовой температуре.
  • Повышение устойчивости на льду, уменьшение пробуксовки при старте и сокращение тормозного пути.

В общих случаях, при большем объеме шипов, находящих в зоне пятна контакта с дорожным покрытием, увеличиваются и сцепные свойства. Многочисленные испытания лучшей зимней резины подтверждают это.

Однако в настоящее время прогресс не стоит на месте и последние модели шипованной резины могут похвастаться значительно меньшим их количеством, которые, однако, показывают такие же результаты при торможении на льду. Такие экземпляры отличаются от других моделей качественно иным составом самой резиновой смеси, которая обладает иными сцепными свойствами.

Количество шипов на резине разных размерностей


Несмотря на то, что с ростом диаметра шины шипов должно быть больше, это не всегда так. Как ни странно, но увеличение диаметра не ведет к прямо пропорциональному увеличению их количества, а остается примерно на одном уровне.

Так, у шин размерностью r14 их может быть в среднем 110 штук, и это достаточно много. На такой покрышке они установлены минимум в три ряда. На покрышках размером r15 (самый ходовой размер на бюджетных иностранных автомобилях в настоящее время) число шипов тоже остается таким же, даже если это резина одной модели, ведь размер «шашечек» на протекторе увеличивается. Так что диаметр покрышки несильно влияет на их количество. Колеса с шинами r16 (большинство автомобилей класса С) имеют их столько же, и тут все зависит от производителя.

Выводы

Таким образом, размер колеса практически не влияет на общий объем шипов в протекторе. Даже в покрышках размерности r17 и r18 их не намного больше. Гораздо важнее качество установки, их форма, а также свойства самой резины.

Ведь не секрет, что со временем (а часто уже после первого сезона) они начинают выпадать, и к концу срока эксплуатации их остается не более четверти от первоначального количества. Конечно, это произойдет намного раньше, чем колеса превратятся в лысые шины, но, во-первых, протектор можно нарезать заново, а во-вторых, установить новые шипы взамен утерянных. А еще не следует забывать о комфорте во время движения.

Больший объем шипов всегда ведет к увеличению шума во время езды. Поэтому, какие бы результаты не показывала зимняя резина на льду и снегу, фактор повышенной шумности в любом случае останется. И, выбирая конкретные покрышки для своего автомобиля, следует руководствоваться всеми аспектами и эксплуатационными показателями продукта.

С уважением, Максим Марков!

норма по количеству шипов, зависимость числа от диаметра покрышки

Качественные шины автомобиля – залог безопасного  управления во время движения. Для езды зимой автолюбители меняют летние шинына зимние. Зимний вариант представляет колеса, оснащенные шипами. Принцип работы шипованной резины состоит в том, что при движении по снегу или льду металлический шип впивается в покрытие. Это приводит к улучшению сцепления колеса с дорогой, позволяет избежать пробуксовки и потери управляемости автомобиля.

Понятие и типы зимней резины

Оснащение автомобиля зимними шинами для эксплуатации зимой обязательно, потому что от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя и пассажиров. Лучшая управляемость дает больше времени для совершения маневра и принятия решения в нестандартной ситуации.

Зимняя шипованная резина – покрышка, изготовленная из резиновой смеси, которая не дубеет на морозе, имеет продольно-поперечные рельефные ламели. В нее вплавляются шипы – металлические или металлокерамические детали в форме небольших гвоздей. Шип состоит из двух частей: тела и сердцевины. Тело предназначено для удержания в резине, изготавливается из легких металлических сплавов. Сердцевина несет основную нагрузку, обеспечивая сцепление резины с дорогой в условиях гололеда, снежного покрытия. Изготавливается из металла высокой прочности.

Существует два вида зимней резины:

  • шипованные. Оснащены металлическими шипами, которые улучшают сцепление с дорогой при гололеде,на снегу. Используются в России, скандинавских странах, на территориях с отрицательными зимними температурами;
  • фрикционные. Имеют глубокие ламели на протекторе. Используются для местностей с мягкими погодными условиями, при отсутствии снега, гололеда, отрицательных температур зимой.

Свойства резины для зимних колес отличаются от технических характеристик летних шин. Зимняя обладает повышенной жесткостью.

Норма шипов

Количество шипов регламентируется в каждой стране нормативными документами:

  • в странах скандинавского полуострова расположение шипов на зимней резине регламентируется нормативом в 50 шипов на 1м окружности колеса. При этом производители покрышек могут устанавливать большее количество шипов при условии сохранности дорожного покрытия;
  • государства азиатского региона не предусматривают нормы размещения шипов. Ведущие производители шин из Японии, Кореи, Китая в среднем размещают до 130 шипов на одном колесе;
  • в России максимальное количество шипов не более 60 штук на погонный метр поверхности протектора. В пересчете на единицу изделия – от 130 до 160 шипов.
Важно! 

Шипы эффективны при езде в условиях образования ледяной корки, снежного наката.  

Норма 50 шипов на погонный метр колеса выявляет пропорциональную зависимость числа металлических деталей и диаметра протектора. Чем больше поперечный размер колеса, тем больше зашипована резина.

Нормирование количества шипов в зимней резине связано с сохранностью верхнего слоя автомобильных дорог. Существует мнение, что большее количество шипов обеспечат лучшее сцепление с дорогой и безопасность. При этом быстрее разрушается дорожное покрытие. Новые модели шипованной резины,  разработанные ведущими производителями, оснащены меньшим количеством шипов. Результаты испытаний современных покрышек показали лучшую управляемость автомобилем. Это достигнуто за счет улучшения свойств резины формы и изменения величины выступания шипов.

Количество шипов на зимней резине

Количество шипов напрямую связано с безопасностью дорожного движения. Тестирование колес с разным числом металлических вставок в шине дало следующий результат: чем больше шипов, тем меньше тормозной путь автомобиля. Отрицательной стороной использования шипованной резины является разрушение дорог. Ведущие предприятия в последние годы делают упор на поиске оптимального количества шипов, при котором удастся добиться сохранности дорожного покрытия без снижения параметров безопасности езды.

Один из производителей шипованной резины Мишлен разрабатывает технические решения по уменьшению количества шипов в одном колесе. При этом разработки касаются усовершенствования химического состава химической смеси для колес, изменения рисунка покрышки, схемы расположения шипов. Совокупность этих факторов приводит к выпуску колес, которые при меньшем количестве шипов в шине дают отличное сцепление с дорогой, улучшают управляемость  автомашиной.

Компания Нокиан выпускаетзимнюю резину, ставшую популярной в России. Качество, надежность, высокие эксплуатационные качества отличают продукцию этого производителя. При этом количество шипов не всегда минимально. Например, модель NokianHakkapeliitta 7 оснащена 190 шипами. Качественное сцепление с дорогой обеспечено, но за счет изменения формы и принципа размещения шипов негативное воздействие на  дорожное покрытие сведено к минимуму.

Нижнекамский завод выпускает автомобильные шины для легкового, грузового транспорта, строительной техники. Они отличаются качеством, удобством эксплуатации, приемлемой ценой. Последние семь лет продукция предприятия успешно реализуется в Европе. Зимние шипованные шины Кама повышают управляемость транспорта на льду. Шина имеет 156 шипов, которые расположены по окружности колеса симметрично в виде блоков.

Важно! 

Число шипов зависит от типа и диаметра покрышки.

Тип обозначается буквой. R указывает на конструкцию покрышки, при которой расположение прорезиненных нитей в шине параллельное. Число обозначает диаметр колеса, измеренный в дюймах. Численность распределяется следующим образом:

  1. Самым распространенным размером R13 оснащено большинство автомобилей бюджетного сегмента, в основном, отечественные модели с задним приводом. Количество металлических деталей, вмонтированных в колесо, находится в диапазоне 90-110 штук.
  2. Диаметр R14 начинает вытеснять R13. Последние модели Волжского автозавода, Калина, Гранта, Веста, оснащены зимними колесами с количество шипов на зимней резине r14 110 штук.
  3. Размер R15 применяется для комплектации иномарок, собираемых или ввозимых в Россию. Количество шипов на зимней резине r15также равно 110 штукам.
  4. Автомобили С класса иностранного производства пользуются зимой шинами с диаметром R16. Количество шипов на зимней резине r16 может доходить до 130 штук.
  5. Резина R17 ставится на большинство машин представительского класса, внедорожники. Количество шипов на зимней резине r17составляет 130 штук.
  6. Максимальный диаметр R18 имеет 130-160 шипов.

Количество шипов зависит от диаметра колеса. Чем больше размер шины, тем большим числом металлических деталей она укомплектована. Но в последние годы инженеры ведущих производителей протекторов пытаются сократить численное значение шипов без потери эксплуатационных характеристик. Это сохранит покрытие автомобильных дорог, уменьшит образование дорожной пыли, улучшит экологию населенных пунктов.

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Хочу получать самые интересные статьи

Определение шипа от Merriam-Webster

\ ˈspīk \

2a : один из ряда заостренных утюгов, помещенных (как на верхней части стены) для предотвращения прохода

b (1) : один из нескольких металлических предметов выступы, установленные в подошве и пятке обуви для улучшения сцепления

(2) шипы во множественном числе : пара обуви с шипами, прикрепленными к подошве или подошве и каблуку

3 : что-то похожее на шип: например,

a : молодая скумбрия размером не более шести дюймов (15.2 сантиметра)

b : безветвистый рог молодого оленя

5 : акт или случай шипа (как в волейболе)

6a : остроконечный элемент на графике или начертание

b : необычно высокий и резко выраженный максимум (по амплитуде в цуге волн)

8 : мгновенное резкое увеличение и падение электрического потенциала также : потенциал действия

9 : резкое резкое увеличение (как в ценах или ставках)

переходный глагол

1 : закрепить или снабдить шипами

2a : для временного отключения (дульной пушки) путем вбивания шипа в вентиляционное отверстие

b : для подавления или заблокировать полностью усилил слух

3a : проколоть или проткнуть шипом

b : отклонить (историю) для публикации или трансляции по редакционным причинам

4a : добавить алкогольный напиток чтобы (выпить) насыпал пуансон

b : для добавления постороннего вещества в добавить в кофе транквилизаторы

c : , чтобы добавить что-то высокоактивное (например, радиоактивный индикатор) к

d : , чтобы добавить жизненности, пикантности или специи к : liven добавить речь с юмором бульон с перцем

5 : гнать (что-нибудь, например, волейбольный мяч) резко вниз с сильным ударом также : бросать резко вниз шипом мяч в конечной зоне

6 : пройти внезапное резкое повышение (температура или лихорадка) пациент заразился лихорадкой 103 °

2 : удлиненное соцветие, похожее на кисть, но с сидячими цветками на главной оси — см. иллюстрацию соцветия

Сколько — сколько

Грамматика английского языка

Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

СКОЛЬКО …? — (Кол-во)

Сколько используется с бесчисленными существительными.

СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
  • Сколько денег вы потратили?
  • Сколько сахара вы хотите в свой кофе?
  • Сколько бумаги мне понадобится?
  • Сколько молока в холодильнике?
  • Сколько пробок было по пути на работу?

Если глагол To Be используется с неисчислимым существительным, он используется в форме единственного числа (= IS или WAS и т. Д.)


СКОЛЬКО …? — (Стоимость)

Сколько можно также использовать, когда мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

  • Сколько стоит эта картина?
  • Сколько стоят эти туфли ?
  • Сколько стоила ваша куртка?
  • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Сколько стоит ?

СКОЛЬКО…? — (Кол-во)

Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

  • Сколько дней в январе?
  • Сколько человек работает в вашей компании?
  • Сколько у вас кузенов?
  • Сколько книг вы купили?
  • Сколько стран в мире?
  • Сколько учеников сейчас в классе?
  • Сколько стульев в этой комнате?
  • Сколько кусочков шоколада вы хотите?

Опускаем существительное

Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?

Существительное сыр не обязательно после сколько , так как мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

Другие примеры:

  • A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
  • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько вам нужно ?

Сводная таблица



Следующая деятельность

См. Наши примечания к другим Вопросам Слова и Много против Многих.

Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

Если вы нашли это руководство по грамматике около Сколько и сколько в английском полезно, сообщите об этом другим:


Грамматика

Разнообразные примечания и правила по грамматике английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 3 апреля 2020 г.

лучших спринтерских шипов для трека в 2020 г.

Главная »Лучшее из» Лучшие спринтерские шипы для трека в 2020 году

Чтобы бежать с максимальной скоростью на трековых соревнованиях, вам нужно найти лучший из возможных шипов для спринта.

Шипы для бега

разработаны, чтобы держать вас в тонусе и обеспечивать максимальное сцепление для тяги и мощности. Обычно они плотно прилегают — они должны казаться продолжением вашей стопы.

Лучшие шипы для спринта могут стоить более 180 долларов; тем не менее, есть еще большие шипы по доступным для бюджета ценам. Шипы для новичков не будут такими легкими и тяговыми, как шипы для спринта более высокого уровня. Но это нормально для большинства спортсменов и бегунов.

Мы проверили более 20 спринтерских шипов.Вот наши любимые….

1. New Balance Sigma Harmony

Эти шипы New Balance унисекс — наш лучший выбор для лучших шиповок для спринта, доступных в настоящее время.

Он отличается плотным верхом с системой шнуровки BOA для точной настройки идеальной посадки. Трикотажный каблук снижает вес и обеспечивает удобную посадку, как будто шип является продолжением вашей стопы.

Шипованная пластина новой конструкции обеспечивает отличное сцепление с дорогой и динамичный схождение, которое продвигает вас по трассе.С пластиной с 8 шипами у вас будет хороший захват во время спринта.

Sigma Harmony — это не недорогой шип, идеальный для расстояния от 100 до 400 метров. Но на данный момент это самый легкий и лучший вариант.


ПРОФИ:

  • Самый легкий из доступных шипов для спринта
  • Врезка верха
  • Превосходное сцепление с шипом

Минусы:

  • Дорого
  • Размеры унисекс — женщинам с узкой ступней может показаться слишком широким

Проверить цену на Amazon

2.Новый баланс SD100v3

Если вам нужен стиль и посадка Sigma Harmony без шока от наклеек, SD100v3 может быть для вас правильным выбором.

Эти туфли с пластиной с 6 шипами удерживают вас на трассе. Шиповая пластина средней длины обеспечивает идеальную точность при правильном изгибе.

У SD100 также есть сетчатые ботильоны над щиколоткой, чтобы они выглядели гладко и быстро. Верх без шва означает, что ваша стопа остается заблокированной, но при этом удобной. В отличие от Sigma Harmony, SD100 отличается традиционной шнуровкой.

Эти шипы — отличный бюджетный вариант для спортсменов, только начинающих бегать на короткие дистанции. Его регулируемая посадка и агрессивное сцепление делают его отличным спринтером для спортсменов средней школы и колледжа.


ЗА:

  • Агрессивная шипованная шайба обеспечивает тонну тяги
  • Классный дизайн

Минусы:

  • Трудно попасть в шип

3. Брукс QW-K v3

QW-K v3 — лучший спринтерский спринт Брука. Эти легкие шипы унисекс отлично подходят и обладают отличной отзывчивостью.

Спроектированный верх обеспечивает мягкую индивидуальную посадку. Он блокирует ваши ноги для мощного старта в начале гонки.

Двухслойная шипованная пластина имеет 7 штифтов для отличного сцепления. Он также отзывчив, обеспечивая при этом достаточную твердость, чтобы продвигать вас по трассе.

Как и New Balance Sigma Harmony, это не самые дешевые шипы для спринта. Но для посадки и производительности они отлично подходят.


ЗА:

  • Чрезвычайно легкий
  • Вся ступня плотно удерживается на месте с помощью верхней части
  • Хорошее сцепление с шипом
Проверить цену на Amazon

4.Saucony Showdown 5

The Showdown — главный спринтерский спайк Saucony. Благодаря агрессивной пластине с шипами и уникальной посадке по ISO, которая надежно обхватывает стопу, эти шипы быстрые и легкие.

Шнуровка

ISO защищает стопу без каких-либо точек давления или перегрева. Он разработан для мягкой посадки, благодаря которой ваши ноги плотно прилегают к шипам.

Нижняя пластина с 10 шипами — самая агрессивная на рынке. Эти шипы обладают безумным сцеплением и гибкостью.


ЗА:

  • Плотно, но удобно со шнуровкой ISO
  • Тонны тяги от шипа

Минусы:

  • Некоторые претензии к прочности на боковины шипа

5. Puma EvoSPEED Netfit Sprint 2

Эти первоклассные шипы для спринта унисекс созданы для того, чтобы самые быстрые спортсмены бежали еще быстрее.

Шипы EvoSpeed ​​Netfit Sprint 2 имеют мягкий верх для комфорта, но удерживают вас в надежном положении благодаря прочному синтетическому верху.Замша из микрофибры достаточно мягкая, чтобы носить ее без носков. Верх разработан для индивидуальной настройки шнуровки, поэтому вы можете точно настроить ее для идеальной посадки.

Шиповая пластина с 8 отверстиями обеспечивает отличное сцепление и остается достаточно гибкой, чтобы чувствовать себя отзывчиво. Пластина с шипами также изгибается, чтобы держать вас в напряжении.

Это обувь унисекс, поэтому женщинам следует заказывать на 1,5 размера меньше.

Эти шипы, которые носят лучшие в мире спринтеры, сделают вас быстрым и ловким.


ЗА:

  • Шипованная пластина, чтобы держать вас в напряжении
  • Легкая конструкция
  • Шнуровка по индивидуальному заказу
Проверить цену на Amazon

6. Saucony Spitfire 5

Бюджетный Spitfire 5 — идеальный спринтерский спринт для спортсмена, который хочет получить лучший спринтерский спринт за свои деньги.

Пластина с 7 шипами обеспечивает сцепление с гусеницей, но остается достаточно маневренной, чтобы чувствовать себя отзывчивой.

Несмотря на то, что ему не хватает агрессивного сцепления и соответствия ISO, как у Showdown, у него мягкий верх, который надежно удерживает вас в обуви почти за половину цены.

Последняя версия Spitfire отличается недавно переработанным верхом, обеспечивающим гладкий вид и более плотную посадку.


ЗА:

  • Лучший спринтерский шип по цене
  • Дизайн с 7 шипами делает его агрессивным по этой цене

Минусы:

  • Некоторым показалось, что он работает мало

7. Nike Zoom Rival S 9

Zoom Rival S 9 унисекс — наш второй любимый бюджетный спринтерский бегунок.

Мягкий, но прочный, с синтетическим верхом.Жесткая пластина с шипами вмещает 7 шипов на башмак, а сама пластиковая пластина обеспечивает дополнительное сцепление.

Внутренняя подкладка мягкая, поэтому ее можно носить без носков.


ЗА:

  • Отличная цена на спринтерские шипы
  • Мягкий верх и подкладка

Минусы:

  • Для некоторых людей посадка может быть немного узкой

Руководство для покупателей Sprint Spike

Подходит

Шипы для спринта должны быть узкими, но удобными.Имейте в виду, что людям, которые никогда раньше не надевали их, они не будут чувствовать себя так же хорошо, как ваши кроссовки. Это потому, что они созданы для максимальной скорости на трассе, а не для комфорта и защиты на тренировке.

Многие шипы узкие, особенно в средней части стопы. Это сделано для того, чтобы ваша стопа надежно зафиксировалась в обуви. Если у вас более широкие ступни, будет сложно подобрать подходящую форму, потому что они слишком узкие. Некоторые люди пытаются увеличить размер, чтобы получить дополнительную ширину.

Спринтерские шипы также должны плотно прилегать к пальцам ног. Вы не хотите, чтобы ваши пальцы ног касались передней части шипа — вместо этого вы хотите, чтобы они были как можно ближе к передней части, не касаясь.

Это плотное прилегание должно максимально надежно удерживать шип. Он должен казаться продолжением вашей стопы с тяговым усилием и жесткостью, чтобы вы бежали быстрее.

Опора Arch

Если у вас плоские или низкие арки, вы можете быть обеспокоены поиском пары спринтерских шипов с опорой для свода стопы.Но в отличие от кроссовок, которые имеют разный уровень встроенной поддержки для оверпронаторов (часто людей с плоскими сводами), спринтерские шипы не входят в категории с разным уровнем поддержки или устойчивости.

Итак, что вы можете сделать, если у вас плоскостопие?

На самом деле нет. Но не волнуйтесь! Шипы для бега обычно носят на такое короткое расстояние, дополнительная поддержка не требуется. Если в них болят ноги, надевайте их только на соревнования. Используйте тренажеры для практики.

Существуют тонкие вставки, которые могут поместиться в шипы для бега (например, Superfeet Carbon), но они необходимы только в особых случаях.

Тяга

Возможно, вы заметили, что более дорогие шипы имеют больше отверстий для шипов, а также большее сцепление с пластиной. Во время спринта вам нужны шипы с максимальным сцеплением. Это поможет вам оттолкнуться и ускориться.

Вы также обнаружите, что все шипы и сцепление сосредоточены на подушечках пальцев ног и пальцев ног.Это идеально, так как вы будете бегать на цыпочках всю гонку.

Вес

Ваши спринтерские шипы должны быть как можно более легкими. Они должны казаться продолжением ваших ног — сделав их как можно более легкими и удобными, вы сможете бегать с максимальной отдачей.

Часто задаваемые вопросы

На какие дистанции я могу пробежать в спринтерских шипах?

Большинство спринтерских шипов предназначены для дистанции 400 метров или меньше. Что-нибудь больше, и вы начнете стучать пяткой во время бега.Поскольку спринтерские шипы созданы для того, чтобы вы бегали на цыпочках, они не будут чувствовать себя комфортно или естественно, если вы приземлитесь на пятки.

Если вы планируете бегать на дистанции более 400 метров, но все же делаете некоторые спринтерские дистанции, рекомендуются шипы на среднюю дистанцию. Они обладают большей гибкостью, что позволяет наносить удары пяткой, но обладают достаточной жесткостью, чтобы подойти для бега на короткие дистанции.

В чем разница между спринтерскими шипами и другими типами гусеничных шипов?

Спринтерские шипы имеют жесткие жесткие пластины для шипов в нижней части обуви.Они разработаны, чтобы надежно удерживать ваши ноги на месте и держать вас в напряжении во время бега. Верх часто более прочный, чем другие шипы, чтобы плотнее прилегать к ногам.

Шипы на средние и длинные дистанции более гибкие, что делает их более удобными для ударов пяткой. Верх часто легче и менее прочен, чем спринтерские шипы. Как правило, у них меньше шипов, так как сцепление менее важно на больших расстояниях.

Съемные ли шипы?

Да! Их можно вводить и снимать по мере необходимости.В зависимости от вашего соревнования вам может потребоваться бегать без шипов или с длиной, отличной от той, которая входит в комплект обуви. Шипы можно удалить с помощью гаечного ключа (входит в комплект этих шипов).

Как надеть шипы на обувь?

Начните их пальцами, затем затяните прилагаемым ключом.

Включены ли шипы? Какая длина?

Все хорошие спринтерские шипы поставляются с шипами и гаечным ключом, чтобы их вставлять и снимать. Если в вашей обуви не было шипов, скорее всего, это плохая марка или она потерялась при транспортировке.Уточните в магазине, где вы их купили.

Шипы 1/4 дюйма — стандартная длина для шипов гусеницы. В зависимости от вашего соревнования вам может потребоваться заменить их на более короткие или более длинные шипы. Всегда уточняйте у своего тренера правильную длину. Если сомневаетесь, используйте шипы диаметром 1/4 дюйма, входящие в комплект обуви.

Что такое сумка с шипами и нужна ли она мне?

Мешки с шипами — это небольшие пластиковые мешки с шнурком, удерживающим шипы при транспортировке. Лучшие шипы идут с мешком для шипов.Их также можно приобрести отдельно.

Какой размер заказать для обуви унисекс?

Большинство туфель с шипами указаны в мужских размерах, даже если это обувь унисекс.

В зависимости от марки женские размеры на 1,5–2 размера меньше мужских. Проверьте бренд, чтобы узнать точную разницу. Если есть сомнения, большинство брендов используют разницу в размере 1,5.

Так что если у вас женский размер 8, то заказывайте мужской размер 6.5.

Бегать с носками или без?

Многие атлеты чувствуют, что бегают быстрее без носков.Они также утверждают, что чувствуют себя более отзывчивыми.

Обратной стороной отказа от носков является то, что вы более склонны к появлению горячих точек и волдырей. Если у вас нет волдырей и вы хотите отказаться от носков во что бы то ни стало, сделайте это. Если вы склонны к образованию волдырей, хорошим компромиссом будет тонкий, впитывающий влагу носок (например, эти).

Возможно, вам также понадобится дополнительная амортизация и комфорт более толстого носка. Это тоже нормально.

В конечном счете, это личные предпочтения, и ваш выбор, скорее всего, мало повлияет на ваши окончательные результаты.

Что такое Spike в Scrum?

Шипы — это изобретение экстремального программирования (XP), это особый тип пользовательской истории, который используется для получения знаний, необходимых для снижения риска технического подхода, лучшего понимания требований или повышения надежности оценки истории. . Спайк имеет максимальный размер временной шкалы, как и спринт, в котором он содержится. В конце спринта будет определено, что сделано, а что нет, как и в любой другой обычной пользовательской истории.Спайк — отличный способ снизить риски на раннем этапе и позволяет команде получить обратную связь и разобраться в сложности предстоящего PBI.

Когда использовать Spike?

Иногда команда не уверена, сможет ли она завершить историю из-за некоторых потенциальных препятствий, и, вероятно, даже не может оценить ее. Таким образом, вы можете рассматривать всплеск как вложение для Владельца продукта, чтобы выяснить, что нужно создать и как команда собирается это построить. Владелец продукта выделяет небольшую часть возможностей команды сейчас, до того, как история должна быть представлена, чтобы, когда история входит в спринт, команда знала, что делать.

Вот примеры, когда можно использовать шипы:

  • Команда может не иметь знаний о новой технологии, и пики могут быть использованы для фундаментальных исследований, чтобы убедиться в осуществимости новой технологии (предметной области или нового подхода).
  • История требует реализации с использованием партийной библиотеки 3 rd с API, который плохо написан и документирован.
  • История может содержать значительный технический риск, и команде, возможно, придется провести некоторые эксперименты или прототипы, чтобы получить уверенность в технологическом подходе, который может позволить им привязать пользовательскую историю к некоторым временным рамкам будущего.

Технические шипы и функциональные шипы

Шипы в основном бывают двух видов: техническая и функциональная. Различают технические шипы и функциональные шипы:

Технический шип

Технический всплеск чаще используется для оценки влияния новой технологии на текущую реализацию, что команда должна экспериментировать с новой технологией, чтобы получить более уверенный подход к желаемому подходу, прежде чем закрепить новую функциональность в временном интервале.

, то есть «сколько времени нужно, чтобы обновить дисплей клиента до текущего использования, определить требования к связи, пропускную способность и нужно ли отправлять или извлекать данные»

Функциональный шип

Функциональный всплеск используется всякий раз, когда есть значительная неопределенность относительно того, как пользователь может взаимодействовать с системой. Функциональные всплески часто лучше всего оценивать на каком-либо уровне прототипирования, будь то макеты пользовательского интерфейса, каркасы, потоки страниц или любые другие методы, которые лучше всего подходят для получения обратной связи от клиента или заинтересованных сторон.,

, т.е. «Создайте прототип гистограммы на веб-портале и получите отзывы пользователей о размере, стиле и графике презентации»

Пики следует оценивать как задачи во время спринта при планировании спринта. Продолжительность задачи должна быть потрачена на исследование и разработку чего-то, что может быть выполнено. Этой вещью может быть рабочая часть программного обеспечения, рабочий процесс, документация и т. Д. В конечном итоге значение всплеска — это направление или изменение направления в ходе функции.Если команда подсчитала, что Spike занимает четыре часа, то на исследования или разработку следует потратить ТОЛЬКО четыре часа. Прототипы, Proof of Concepts (PoC) и Wireframes попадают в классификацию Spikes.

Критерии приемлемости для историй о шипах

Как и любая другая обычная пользовательская история, они должны соответствовать определенным критериям, чтобы получить статус выполненного, убедившись, что «Spike Story» оцениваема, демонстрируема и приемлема:

Примерно

Как и другие истории, шипы помещаются в очередь, оцениваются и имеют размер, соответствующий итерации.Результаты всплесков отличаются от истории, поскольку они обычно производят информацию, а не рабочий код. Всплеск может привести к решению, прототипу, раскадровке, доказательству концепции или другому частичному решению, которое поможет добиться окончательных результатов.

В любом случае спайк должен содержать только информацию, достаточную для устранения неопределенности в способности идентифицировать и определять размеры историй, скрытых под спайком.

Демонстрируемая

Выход шипа очевиден для команды.Это обеспечивает видимость исследований и архитектурных усилий, а также помогает создать коллективную собственность и общую ответственность за принимаемые ключевые решения.

Допустимо

И, как любая другая история, пики принимаются владельцем продукта, когда критерии приемлемости для пиков были выполнены.

О Visual Paradigm
Visual Paradigm помогает организациям оставаться конкурентоспособными и быстро реагировать на изменения в быстро меняющейся среде.Нашим отмеченным наградами продуктам доверяют более 320 000 пользователей в самых разных компаниях: от малых предприятий и консультантов до самых крупных организаций, университетов и государственных структур по всему миру. Это позволяет организациям повышать гибкость бизнеса и ИТ и стимулировать инновации с помощью популярных открытых стандартов и структур процессов. Visual Paradigm, потрясающая функция Agile в 2018 году, представила Scrum Process Canvas для автоматизации того, как команда Scrum создает, управляет и развертывает программное обеспечение приложение, которое позволяет команде постоянно улучшать свою производительность с беспрецедентной скоростью и масштабом.

Управляйте всем процессом Scrum на одной странице

  • Автоматизируйте Scrum Framework на забавной и приятной панели инструментов с привлекательным обновленным статусом.
  • Управляйте бэклогом, несколькими спринтами разных ролей Scrum с помощью одностраничного визуально исполняемого холста
  • Разрешить мгновенный доступ, просмотр и создание артефактов схватки и связанных документов для архивации в общем кабинете
  • Автоматизируйте события Scrum и связанные с ними действия с помощью понятных инструкций, образцов и необходимых шаблонов документов.

Сколько тестов

Тест сколько и сколько поможет вам разобраться в различиях между этими двумя вопросительными фразами. Помните, одно предназначено для исчисляемых существительных, а другое — для бесчисленных существительных. Вы знаете, что есть что? Узнайте ниже!


Сколько сколько тестов

Информация

Выберите правильный вариант для исчисляемого и неисчисляемого существительных.

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

Результаты

0 из 10 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Средний балл

Ваша оценка

максимум 10 точек
Поз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол