Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru
Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».
В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».
Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.
Citroёn представляет новое поколение кросс-хэтчбека С4 И Ë-C4 Ëlectric
Компания Citroën продолжает реализацию своей стратегии развития электромобильности в 2020 году в сегменте кросс-хэтчбеков, представляя первые изображения нового 100%-электрического ë-C4 – и нового C4 с ДВС.
Эти кросс-хэтчбеки новейшего поколения задают новые стандарты в компактном сегменте, привнося в него фирменные черты Citroёn:
- Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель.
- Яркая концепция: выразительный силуэт знаменует собой новый этап развития стиля Citroën.
- Комфорт в движении: все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные концепцией ë-Comfort полностью электрической версии.
Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4, призванные стать достойными преемниками линейки дерзких компактных автомобилей – в том числе и модели GS, отмечающей 50-летний юбилей, – будут представлены 30 июня 2020 года.
ЭТАЛОН СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ КРОСС-ХЭТЧБЕКОВ
После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков. Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.
ТРИ ВИДА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ВЫБОР КЛИЕНТА: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ
Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.
ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ
Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте.
НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®
Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort®:
- ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort;
- комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
- уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
- комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.
БОГАТАЯ ИСТОРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.
НОВЫЙ Ë-C4 – 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА!
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 г.
Citroen C4, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв. )
Двигатель: 1.6 л, 120 л.с.
Пробег: 2,400 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Второй год владею этим хэтчбеком. Покупал у ОД, комплектация Tendance с «автоматом». Пробег уже 24000 км. Самое время для первого отзыва.
Начну с проблем. Сразу после покупки Citroen C4 накрылся его термостат. Безоговорочно его заменили. Зимой выяснилось, что замки задних дверей замерзают после мойки. Это случается не сразу, а на утро. Прошлым летом перестал охлаждать климат, хотя я покупал в феврале, может он и не работал. Сказали, что это распространенная проблема, за пару часов все исправили. После того как я отъездил 5000 км, машину отозвали на замену блока защиты.
Двигатель стоит 120-сильный 1.6. Зимой он тарахтит как у трактора, а через 5 мин. работает как часики. «Автомат» только когда непрогретый подергивает на первых двух передачах. В обычном режиме, при резком ускорении, думает секунду. Понравился зимний режим коробки, при котором Ситроен С4 хэтчбек начинает двигаться со 2-й скорости. На гололеде само то!
Посадка за рулем удобная, устроился быстро. Все приборы доступны. Климат работает автоматически, окна не запотевают и не обмерзают. Качество материалов салона и его отделка, неплохое. Пластик мягкий, пока без сверчков. На втором ряду для ног места хватает. Багажник обычный как для хэтча, есть полноразмерная запаска на 16, всякие крючки и сеточки. Двери широкие с хорошими фиксаторами и от ветра они не закрываются. Все стеклоподъемники с авто режимом. Подогрев сидений с тремя режимами (крутилки со стороны дверей). Бардачок неохлаждаемый, но глубокий. С водительского сидения до его дна не достать.
В моей комплектации USB нет, но есть AUX. Прикольная функция подсветки поворота, это если скорость меньше 35 км/ч. Но должен быть включен ближний. Есть и популярные ныне ДХО, встроенные в блок фар.
Подвеске мягкости не хватает. Управляемость на хорошем уровне, в поворотах не раскачивается. Единственное, часто пробивает заднюю подвеску. Клиренс неплохой, пока не цеплялся. Расход по городу обычный – 10,5 л.
Плюсы
Посадка за рулем удобная;
Клиренс неплохой;
Управляемость на хорошем уровне.
Минусы
Подвеске мягкости не хватает.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если решили купить Ситроен С4 2012 г.в., берите выпуска второго полугодия – там уже все недоработки исправлены.
Новый хэтчбек Citroen C4 дебютирует в конце июня — ДРАЙВ
Надорванный камуфляж обнажил защитные накладки Air Bump, имеющиеся у текущего Кактуса. Всё остальное замаскировано так же плотно, как два месяца назад.
Преемник пятидверки Citroen C4 Cactus будет построен к 2021 году на платформе CMP. Прототип уже попадался фотошпионам в январе на просторах Скандинавии. Но то был электрифицированный вариант, а сейчас в Германии обнаружен бензиновый, который отличается разнесёнными «по углам» выпускными патрубками. Странный «горб» на корме, перекрывающий фонари, понятнее не стал, но появились соображения по агрегатам.
Не факт, что индекс C4 сохранится. Записывать новичка в кроссоверы Aircross, тем более купеобразные, как минимум преждевременно. Скорее всего, перед нами представитель нового семейства C-класса. Тем не менее папарацци уверены, что сфотографировали новый Citroen C4 Aircross.
Уже вышедшие CMP-хэтчбеки Peugeot 208 и Opel Corsa, а также паркетник Peugeot 2008 оснащены одним и теми же моторами — бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (100, 130, 155 л. с.) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 и 130 л.с.). Коробки передач одинаковые: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод у всех сугубо передний. Электроверсии тоже унифицированы: e-CMP, мотор на 100 кВт (136 л.с.), батарея на 50 кВт•ч (340 км). Пока нет оснований полагать, что экс-Кактус получит нечто другое.
Инцидент на бензоколонке
По словам фотографа, во время съёмки на АЗС из Опеля Grandland X, сопровождавшего прототип, вышли двое мужчин в куртках ZF. Один из них несколько раз ударил по камере, накрыл Citroen тентом и вызвал полицию. Две патрульные машины не заставили себя ждать. Офицеры успокоили молодых людей и напомнили им о свободе прессы. Противостояние длилось несколько часов. Всё это время бензоколонка была заблокирована к неудовольствию владельца. Фотограф говорит, что агрессивные парни работают в фирме INGgreen GmbH (партнёр ZF), организующей тесты.Дополнение
Прежде C4 был консервативным хэтчбеком, а новый, по мнению стороннего художника, выделится «утиным хвостиком». Директор по продуктам Лоренс Хансен пообещал изданию Auto Express, что модель получит «световую подпись» от концепта Citroen 19_19 (имеются в виду фонари).Новая пятидверка сохранила имя Citroen C4 и вовсе не считается кроссовером. Французы позиционируют её как C-Hatch (хэтчбек C-класса). Мировая премьера пройдёт 30 июня в онлайн-формате. О важности события говорит участие в нём гендиректора Венсана Кобе и шеф-дизайнера Пьера Леклерка. Подтверждены бензиновая, дизельная и чисто электрическая версия, которая называется Citroen ë-C4.
Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев. Рекомендации, новости, видео
Содержание статьи:Фото Отзывы Citroen C4 5 дв. хэтчбек – Видео Похожие статьи
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 83%. Безопасность. Хочу рассказать немного о своей машине Ситроен С4 хэтчбек. Купила я её уже не новой, дело было в м году, машина го года выпуска, пробег на момент приобретения 68 тыс.
Ситроен С4 отзывы владельцев. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Отзывы о Citroen C4. Написать отзыв. Сортировать по: дате. Владею Citroen C 4 с 20 ноября г. Машина удобная. красивая, легка в управлении. Руль резкий, что очень удобно при перестроении. Динамика выше всяких похвал для такого объема двигателя.
Хочу поделиться отзывом о своей первой машинке Визит на сервис 11 ноября Однако данной модели удалось достичь в этом успеха и получить относительно широкую распространённость на отечественных просторах. Не ожидала от французской и все мои знакомые не ожидали также и все время удивляются а ты что на машине в такой снег и холод. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря , пробег 24 км.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек – Отзывы
Российский офис Groupe PSA объявил об отзыве автомобилей. Под сервисную акцию попали модели Peugeot Expert, Traveller и Citroen Jumpy, Spacetourer , проданные с ноября года по июнь г. По данным ведомства, причина отзывной кампании — возможный дефект в двигателе. На отзываемых машинах в сервисных центрах будет выполнено обновление программы компьютера двигателя для изменения параметров управления работой системы охлаждения. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Тест-драйвы 11 августа Большая коммерция. Тогда под сервисную акцию попали 3 кроссоверов Peugeot и 2 Citroen C4 Aircross. Причина отзыва — неисправность амортизаторов багажной двери и дефект электродвигателя стеклоочистителя.
Autonews Peugeot и Citroen объявили об отзыве автомобилей в России. Как получить скидку на новую машину 5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить. Что думают о седане Aurus иностранцы. Как ловят нетрезвых водителей Новые камеры: Peugeot и Citroen объявили об отзыве автомобилей в России. Российский офис Groupe PSA отправил в сервис автомобиля из-за неисправности в двигателях. Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Париж 2 октября Renault выведет на улицы беспилотные фургоны-курьеры. Новости, Отзыв, Отзывные кампании. От Vitara до Macan: Покупка машины в интернете: Мобильная версия сайта Авторское право.
Citroen C4: Какие основные проблемы и стоит ли покупать
Citroën C4 Cactus Рейтинг владельцев
Посмотреть все отзывы владельцев CitroënПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Citroën C4 Cactus. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Citroën C4 Cactus.
У нас есть 1 отзывов владельцев на последнюю модель Citroën C4 Cactus:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Хэтчбек (17 отзывов владельцев)
2014-2018
Средний рейтинг собственника: 3. 7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Очень экономичный и без ЖВД. Хорошие характеристики для объема двигателя и плавное переключение передач вопреки отчетам дорожных испытаний. Нравиться…
Всепогодные шины и контроль сцепления — это то, что я определенно хочу на своей следующей машине, как и …
Изначально я смотрел на дизельный Ford Focuses (Евро 6), и этот появился как альтернатива.Я иду вниз…
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается отдельно. ..
Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем, поскольку они …
Лучшие минивэны на 2021 год
MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им.Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …
Новый Citroen C4 поступит в продажу с ноября 2020 года
Citroen продемонстрировал двунаправленную атаку на рынок семейных хэтчбеков, выпустив C4 в обычных бензиновых, дизельных и электрических версиях. Известный как C4 и e-C4, новый …
Лучшие подержанные автомобили без НДС
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите получить бесплатный дорожный налог, вы. ..
Обзор долгосрочных испытаний: Citroen C4 Cactus
Вы можете увидеть некоторые из ДНК 2CV в C4 Cactus, особенно в простом, легкомысленном дизайне и удобстве езды. Однако Citroen сумел придать новичку неповторимый характер, и это неплохо на таком переполненном рынке новых автомобилей.
Пробег: 9702 мили Экономия топлива: 45.9 миль на галлон
Первые впечатления Auto Express от концепта C4 Cactus в 2013 году заключались в том, что автомобиль «основан на комфорте и простоте 2CV».И после почти 10 000 миль серийного C4 Cactus, который мы используем в нашем парке, стало ясно, что этот Citroen и 2CV ближе, чем вы думаете.
Чтобы выяснить, насколько точно, мы повторили знаменитый «тест на яйца» — одну из ряда жестких оценок, которые 2CV подверглись боссам Citroen еще в сороковых годах.
Высшее руководство компании не только требовало, чтобы автомобиль был способен перевозить четырех человек со скоростью более 31 миль в час и возвращать более 78 миль на галлон — и, кстати, мы знаем, что наш Cactus может развивать скорость до 117 миль в час при пяти сидячих местах и, если вы выберете дизель, теоретически. достичь 80 миль на галлон.
Но в тесте на яйца 2CV должен был проехать через вспаханное поле с корзиной яиц, не разбив ни одной. Даже сегодня это остается одним из самых жестоких испытаний, с которыми сталкиваются инженеры шасси. Вот почему я оказался на полигоне для испытаний бывших военных транспортных средств, столкнувшись с полумильной полосой, построенной из бордюрных камней, чтобы проверить, сможет ли C4 Cactus подражать своему предку.
С 21 яйцом в маленькой тарелке я бью по полоскам — сначала медленно по более мелким неровностям, но увеличивая скорость.Хотя каждая неровность была небольшой — 5-7 см — и я не превышал 15 миль в час, я не спешу повторять это, особенно потому, что некоторые неровности были смещены и раскачивали машину из стороны в сторону. Но каким бы жестоким испытание ни было, ни одно яйцо не разбилось, что свидетельствует о гладкой подвеске Кактуса. Миссия выполнена.
Тест показал, насколько прочна кабина. Citroen явно выполняет свою задачу по созданию автомобилей более высокого качества, поскольку даже на самых больших ухабах было мало трещин. Кроме того, увеличенный дорожный просвет означал, что входить и сходить с дистанции тоже было легко.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Большая часть простоты Cactus в стиле 2CV вызывает у меня одобрение, например, поп- задние окна, которые перекликаются с откидывающимся передним стеклом 2CV. И все же некоторые особенности вызывают разочарование. Недавние поездки в магазины DIY потребовали сложить заднее сиденье, но цельная скамейка ограничивает возможность делать быстрые покупки с задним пассажиром.
Какая жалость, так как везде Кактус источает добро 2CV. Приборная панель проста — только спидометр, указатель уровня топлива и несколько сигнальных ламп, а сиденья необычно широкие. Будет ли отремонтирована эта модель так же легко на обочине дороги, еще предстоит увидеть — поскольку она приближается к 10 000 миль, она оказалась полностью безупречной.
Citroen C4 Cactus: третий отчет
Хэтч оказался идеальным компаньоном для летнего отпуска в Великобритании
Прошло много времени с тех пор, как у меня была возможность поехать в отпуск.Женитьба, рождение ребенка и переезд — все это в течение четырех лет означало, что время было жестким, а с деньгами еще меньше. Напомните британское лето, с надеждой на хорошую погоду и удобную и просторную машину, на которой можно увезти всю семью.
Итак, долгожданное путешествие из Восточной Англии в Западную страну началось одним утром всерьез. Багажник нашего Citroen C4 Cactus был загружен (до ружей), и хотя я уже проверил маршрут на карте, отель в Девоне был запрограммирован на спутниковую навигацию, и бензобак был полон, когда мы уезжали.
Следующие 250 миль Cactus пробежал безупречно, что больше, чем можно сказать об A303. Пока мы не выехали на перегруженную трассу А, бортовой компьютер машины записывал легкие 55 миль на галлон. Тем не менее, движение стоп-старт нанесло ущерб бегу, из которого я надеялся вернуть хорошие 60 миль на галлон.
Тем не менее, экономика не была моей главной заботой. Это было зарезервировано для моей двухлетней дочери сзади. В некотором смысле, это было самое длинное путешествие, которое мы пытались предпринять с момента ее приезда, и мы с женой понятия не имели, как она отнесется к тому, что ее так долго пристегивают к детскому креслу.К счастью, нам не о чем волноваться.
Благодаря большим боковым окнам Cactus и опциональному панорамному люку на крыше, когда вы сидите сзади, никогда не возникает ощущения, что вы сидите взаперти, чего нельзя сказать обо всех хэтчбеках среднего размера. А эти большие карманы на задней двери отлично подходят для переноски игрушек, напитков и прочего.
Еще у меня были небольшие оговорки по поводу мягкого водительского сиденья. Предыдущие длительные поездки, включая адские четыре часа 45 миль до нашего офиса в центре Лондона, в последующие дни оставили меня с болью в спине. А вот на длинной трассе таких проблем не было. Кроме того, я почти уверен, что моя спина болела из-за того, что мне пришлось слегка поворачивать свое тело, чтобы постоянно нажимать и отпускать педаль сцепления из-за того, что она была установлена слишком высоко для моей позиции вождения.
Когда мы прибыли в Девон, Cactus произвел на нас восторг: удобный, экономичный и обеспечивающий хорошую видимость. С 500-мильным обратным рейсом в дополнение к более чем 300-мильному путешествию Cactus выпил чуть меньше двух баков бензина, что довольно неплохо, учитывая смешанное вождение.
Трудно сказать, отклонили ли эти уникальные воздушные удары вокруг Citroen какие-либо небрежно открытые двери или убегающие тележки для покупок, но двери все еще свободны от парковочных звеньев, несмотря на количество времени, которое C4 провел на парковках во время нашей поездки.
Путешествие также позволило выделить два других пункта «Кактус плюс». Хотя у панорамного люка на крыше нет сдвижной крышки для охлаждения автомобиля, он изолирован. Citroen был припаркован под прямыми солнечными лучами в течение длительного времени, но покрытие стекла делало машину не горячее, чем если бы у нее была металлическая крыша.Кроме того, отсутствие проигрывателя компакт-дисков означало, что на празднике не было саундтрека к диснеевскому фильму «Холодное сердце». Результат.
Citroen C4 Cactus: второй отчет
Нам нравится выделяться яркой окраской Citroen C4 Cactus hatch
Возможно, он был в продаже всего несколько месяцев, но дороги кажутся полными Citroen C4 Cactus . Вероятно, это как-то связано со стилем автомобиля, потому что, честно говоря, вы не перепутаете его ни с чем другим.
Хотя это субъективно, я думаю, что краска Blue Lagoon — лучший вариант цвета и 250 фунтов стерлингов потрачены не зря. Для меня радикальный стиль заслуживает ярких красок, хотя количество монохромных кактусов, которые я видел, говорит о том, что я в меньшинстве. Полностью черные машины или серебристые с серыми подушками безопасности смотрятся на удивление консервативно. Citroen заявляет, что 18 процентов моделей — черного цвета, что делает его самым популярным цветом, а почти треть — различными оттенками серебра или серого. Голубую лагуну выбирают лишь 6,6% покупателей.
Это определенно была тема для разговоров, часто вызывающая разговоры на автостоянках в супермаркетах и на заправочных станциях. Реакция была почти повсеместно положительной, хотя и вызывала странную насмешку проезжающих мимо автомобилистов на автомобилях с гораздо более традиционным стилем.
Сложнее спорить о дизайне интерьера. Он продуман так, чтобы максимально увеличить пространство, а убранство салона делает время за рулем удивительно расслабляющим. Я не совсем согласен с концепцией сенсорного экрана, в основном из-за того, что вы тратите время, отводя взгляд от дороги в поисках виртуальных кнопок, которые можно было бы найти, если бы они присутствовали физически.И система может медленно реагировать, что приводит к двойному нажатию на доступ к желаемой функции. Но сенсорный экран Cactus гордится приборной панелью, а это значит, что я могу положить руку на верхнюю часть и управлять элементами управления большим пальцем.
Интеллектуальное использование внутреннего пространства: полка для мобильного телефона, большой перчаточный ящик и большие карманы во всех четырех дверях. Но кажется странным, что спереди есть только один подстаканник, а место для хранения в центральном подлокотнике не особенно велико.Тем не менее, это лучше, чем примеры, оснащенные автоматизированной механической коробкой передач ETG, у которых есть передняя скамья во всю ширину и совсем нет места.
Единственное, что на данный момент вызывает недовольство, — это отсутствие обзора из-за широких задних стоек. Но даже в этом случае проблема возникает только при выезде с парковки на правой стороне дороги, когда это закрывает движение сзади и слева.
Итак, несмотря на этот необычный внешний вид, Citroen совершил впечатляющий подвиг — создал симпатичный и радикально оформленный автомобиль, с которым очень легко жить.
Citroen C4 Cactus: первый отчет
Причудливый хэтчбек привлекает нас своим характером и практичностью
Мы часто критикуем автомобили за их анонимный стиль, но это не то, что вы можете сравнить с Citroen C4 Cactus. Внутри и снаружи хэтчбек источает индивидуальность и вновь обретенную уверенность в себе. Citroen снова в лучшем виде? Вполне возможно.
Больше всего говорят о подушках безопасности, разбросанных по всему телу.Мне их описывали как кирпичи Lego и дефлекторы бамперов, но для меня это молчаливое признание того, что эта машина будет проводить большую часть своей жизни в городе — или, в данном случае, садовые центры.
Умение не обращать внимания на покупательские тележки и небрежно распахнутые автомобильные двери очень важно, так почему бы не сделать это достоинством?
На всех четырех углах есть воздушные бугра, а также жесткая пластиковая облицовка колесных арок, спереди и сзади, и они придают автомобилю вид внедорожника.Но на самом деле ничего подобного.
Cactus подходит для асфальта, хотя его гибкая подвеска означает, что не имеет особого значения, шероховатое или гладкое дорожное покрытие — очень мало нарушает спокойную атмосферу в салоне. Это во многом связано с тем, что автомобиль нацелен на очень конкретного покупателя: того, кто больше заинтересован в плавной и тихой работе, чем в том, как быстро он сможет преодолевать серию поворотов.
Разгон за 9,3 секунды до 100 км / ч не совсем впечатляющий, но время разгона 1.2-литровый двигатель стремительно набирает обороты и намного тише, чем некоторые другие трехцилиндровые. Я не приблизился к заявленному показателю экономии 60,1 миль на галлон, но почти 50 миль на галлон — это неплохо для двигателя, который еще предстоит обкатать.
Менее впечатляет коробка с ручным управлением. Меня не волнует, что у него всего пять передач вместо более обычных шести; на самом деле, учитывая, что Кактус проводит большую часть своей жизни в городе, мне он скорее нравится. Моя главная проблема заключается в том, что переключению передач не хватает точности, которую можно найти в Nissan Juke или Skoda Yeti.В этой смене много люфта, и кажется, что между передачами произошел длинный перерыв.
Интерьер, однако, просторный. Почти все элементы управления управляются через сенсорный экран, а второй экран обеспечивает цифровой спидометр и другие данные, связанные с вождением.
Это мастер-класс по устранению ненужного беспорядка. Путем перемещения подушки безопасности пассажира на крышу стал доступен огромный перчаточный ящик. Это большая редкость для французской машины, так как блок предохранителей часто съедает свободное пространство.
При цене 17 290 фунтов стерлингов этот PureTech 110 Flair находится в верхнем конце ценового диапазона C4 Cactus, хотя добавление панорамной стеклянной крыши, автоматической парковки и системы, которая автоматически вызывает экстренные службы в случае аварии, подняло цену здесь. до 18 615 фунтов стерлингов. Еще одним менее привлекательным дополнением является компактное запасное колесо вместо стандартного пеноматериала для шин. Для человека, у которого с ними было много неудач, это 75 фунтов потраченных не зря.
Несмотря на то, что он не так давно в продаже, я заметил достаточно на дороге, чтобы увидеть, что Cactus уже пользуется успехом у приверженцев Citroen.Кроме того, мой первый месяц с автомобилем показал, что его привлекательность может быть гораздо шире.
Стоимость страховки (ниже) предоставлена AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
Представлен Citroen C4 2020 с бензиновым и электрическим двигателем
Citroën продвинул шильдик C4 еще в одном направлении, поставив его на ходулях и придав ему форму крыши, напоминающую фастбэк. Бензиновые и дизельные модели составят основную часть продаж, но они доступны с электрическими технологиями, которые убедили Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) предложить владельцу Citroën PSA.Хотя шансы увидеть C4 в Америке невелики, его платформа может пробиться и здесь.
Новый C4 — это многофункциональный кроссовер, который должен одновременно заменить потусторонний C4 Cactus и обычный C4, хэтчбек, нацеленный на Volkswagen Golf. Его передняя часть соответствует своему колючему собрату в том смысле, что он нетрадиционен, в то время как его линия крыши, несомненно, привлечет спорный ярлык четырехдверного купе. Присмотритесь, и вы заметите тонкие визуальные связи (например, форму третьего бокового окна) между C4 и некоторыми из более ранних семейных автомобилей Citroën, таких как GS, представленный в 1970 году.
Удивительно? Да, немного, но не оскорбительно или излишне агрессивно. И имейте в виду, что C4 создан тем же дизайнерским домом, который создал Ami, коробку на колесах, которую Citroen планирует арендовать примерно за 22 доллара в месяц. С этой точки зрения это выглядит почти нормально.
Стилисты приглушили его внутри. Они придали C4 минималистичный интерьер с цифровой комбинацией приборов и сенсорным экраном без рамки, на котором отображается информационно-развлекательная система. Citroen объяснил, что при проектировании каждой части салона, включая сиденья и приборную панель, основное внимание уделялось комфорту.Здесь вы не найдете отделку из углеродного волокна, режим «спорт плюс плюс» и ковшеобразные сиденья Recaro.
На момент запуска в линейку войдут две модели с названиями C4 и С-C4 соответственно. Не нужно быть опытным аналитиком, чтобы сказать, что последний оснащен электрической трансмиссией. Хотя полные технические характеристики еще не опубликованы, новый C4 разделяет платформу CMP с Peugeot 208 второго поколения и заимствует электрическую трансмиссию своего брата. Скорее всего, он состоит из 136-сильного электродвигателя, который потребляет электроэнергию от литий-ионной аккумуляторной батареи на 50 киловатт-часов для вращения передних колес.Запас хода составляет примерно 200 миль в рамках сказочно оптимистичного цикла тестирования WLTP, используемого в Европе. Полноприводной не будет.
Также будут доступны четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе, хотя Citroën еще не сообщил о них. Покупателям будет предложено выбрать между механической и автоматической коробкой передач; двухпедальная установка становится все более популярной в Европе.
Новый C4 Citroën поступит в автосалоны по всей Европе в ближайшие месяцы.Ценообразование начнется примерно с 20 000 евро, что составляет примерно 22 500 долларов США при текущем курсе конверсии. В США он не появится, но FCA находится в процессе слияния с PSA и положительно оценивает платформу CMP, готовую к работе с электричеством. Это одна из двух архитектур, которые будут поддерживать более двух третей совокупного годового производства объединенной группы. Непроверенные слухи утверждают, что предстоящий кроссовер Alfa Romeo начального уровня, Tonale, будет опираться на французские кости, и он получит электрическую трансмиссию, близкую к той, что предлагается на C4 и 208.
Видео по теме:
Обзор автомобиля: Citroen C4 Cactus (2018) | Independent
У меня есть хорошие и плохие новости для поклонников Citroen C4 Cactus. Была проведена подтяжка лица, и, в отличие от большинства подобных вмешательств, в результате пациент выглядел скорее старше, чем моложе. Точнее, более взрослым, серьезным, более массовым.
Ушли в прошлое те большие куски пластиковой облицовки, которые раньше прилипали к дверям, «воздушные неровности», как их называли, которые делали эту маленькую особенность.Считайте это формой автомобильной липосакции. Также исчезли причудливые цвета и более необычные параметры персонализации, которые вы использовали, чтобы иметь возможность указать (скорее, модный макияж, с человеческими терминами).
Cactus, тем не менее, отделался легко, по сравнению с тем, как Citroen усыпил медленно продаваемый хэтчбек C4, обычный пятидверный семейный автомобиль, который пытался и не смог пробиться в сегмент, в котором доминировали Ford Focus, Vauxhall Astra и VW Golf. Итак, они избавили его от страданий, и вариант Cactus теперь должен выполнять две роли, конкурируя с основной группой люков среднего размера, а также с обширной коллекцией компактных внедорожников или кроссоверов, которые сейчас доминируют в предпочтениях покупателей.Сможет ли он это сделать?
Вот тут-то и приходят хорошие новости. Скальпель стилистов работает на лицевой стороне, и дает отличный эффект. Cactus получил надлежащую решетку во всю длину, своего рода лечение ботоксом, и наслаждается несколькими другими залипаниями, складками и ложками вокруг «лица», которые делают его больше похожим на Audi, чем на что-либо еще.
Широкая загрузка: большие сиденья — это повышение уровня комфорта
(Citroen)
Интерьер Cactus подвергся более тщательной модернизации с более широкими и удобными сиденьями по всему периметру, а также более качественными материалами и новой графикой для сенсорного экрана. Осталась старая приборная панель с цифровым цифровым индикатором скорости, а не циферблатом, и без тахометра. Более приветствуется спутниковая навигация, которая значительно улучшена по сравнению с другими продуктами Peugeot Citroen Group. Кожа, используемая в более роскошных комплектациях, впечатляюще эластична, а также в качестве опции предлагается цельная стеклянная крыша во всю длину, которая делает вещи действительно очень легкими в помещении. Таким образом, вы можете не только почувствовать, но и увидеть качество, которое они пытались добавить в Кактус.
Панельный битер: спутниковая навигация — это особый класс для Citreon
(Citroen)
Комфорт — теперь тема для Citroen.Их слоган — «Комфорт — это новая крутизна». Это разумно, учитывая исторический рекорд Citroen в этой области. Когда-то давным-давно новаторская гидропневматическая подвеска Citroen была принята на вооружение Rolls-Royce, так что ходовые качества были такими превосходными. Теперь Citroen довольно скромно возрождает эту традицию, предлагая «прогрессивные гидравлические подушки», устанавливаемые на все модели Cactus. По сути, они представляют собой пару дополнительных газовых баллонов на амортизаторах, а не какую-то сложную систему пневматической подвески. Я должен сказать, что в этом нет ничего такого авантюрного, и это не совсем та поездка, которую они называют «ковром-самолетом», но это определенно придает автомобилю иное и более мягкое ощущение.У Cactus никогда не было особых претензий на спортивность, и теперь он пытается прямо заявить о себе как о самом комфорте, который вы можете купить в этом классе. Честно говоря, сочетание улучшенного демпфирования и более мягкого сиденья отлично поглощает неровности. Семьям, находящимся в длительных поездках, следует это оценить.
Они также потратили сэкономленные деньги на разработку нового люка C4, чтобы добавить звукоизоляцию вокруг моторного отсека и более толстое стекло, что снова является долгожданным улучшением старого автомобиля, и все это лишь для небольшого увеличения сопоставимых цен. -подобное ценообразование.
Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю
Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю
Полет: это не совсем волшебный ковер , но улучшенная гидравлика обеспечивает более плавный ход.
(Citroen)
Из всех вариантов лучше всего подходит базовый дизельный двигатель 1.6. В нем были внесены все важные механические изменения, и вы легко можете обойтись без кнопки стартера и огромной цельной стеклянной крыши (которая может сделать вещи немного липкими летом, если вы можете представить солнечные дни в Британии).Пяти передач (а не шести) тоже более чем достаточно с таким прекрасным продвинутым силовым агрегатом. Он послушный, тихий, а Cactus, как всегда, сочетает в себе компактные размеры с разумным пространством в помещении. Это обойдется вам примерно в 19 000 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы для запуска автомобиля существует довольно маломощная версия Feel Edition (вы можете заказать сейчас с доставкой в апреле или мае) по цене 17 000 фунтов стерлингов. Топовые модели стоят еще 3 000 или 4 000 фунтов стерлингов в отделке «Flair», с некоторыми дополнительными удобствами и техническими пакетами, включая почти автономную парковку, которая должна быть благом для школы, и автоматическое экстренное торможение. Это сделает ваш Cactus еще более привлекательным и безопасным, хотя вы можете обнаружить, что не вернете свои вложения, когда придет время продлить контракт с PCP, обменять или продать свой призовой Cactus.
Возможности для улучшения: Cactus жертвует пространством для багажника
(Citroen)
Также есть новый бензиновый агрегат, небольшой трехцилиндровый бензиновый агрегат, но в остальном двигатель и коробка передач остались прежними — это поколение двигателей PSA экономичны и мощны, а в Cactus претендуют на вес меньше любого конкурента; у него есть бонус в том, что они тоже довольно зеленые… оставляя споры о дизельном топливе в стороне, то есть.
Для тех, кто привык к старым народным перевозчикам Citroen Picasso, он будет немного тесноват, особенно сзади — и багажник не такой универсальный, но в настоящее время люди, похоже, хотят, так сказать, высокую машину больше всего .
Итак, Cactus пережил кризис среднего возраста и претерпел некоторые косметические и более существенные реформы. Он действительно выглядит более зрелым. Привлекательные базовые линии всегда сохраняются и изящно состарились, что также хорошо, учитывая, что Cactus еще несколько лет будет продвигаться на жестком рынке.Хотя я скучаю по воздушным ударам.
Обзор Citroen C4 Cactus 2020
Обзор моделиCitroen прославился своими модными моделями, которые были новаторскими и счастливыми выделиться из толпы. От раннего Traction Avant до культового 2CV и более современных автомобилей, таких как DS 3, эта французская фирма всегда стремилась делать вещи немного по-другому.
И это определенно верно в отношении C4 Cactus, который дебютировал в 2014 году как смелый и яркий новый кроссовер, способный конкурировать с такими, как Nissan Juke и Nissan Qashqai.Он наиболее известен одной замечательной вещью — «воздушными подушечками». По сути, это формованные пластиковые секции, наклеенные на двери, которые предотвращают звон на парковке. Отличная и простая идея.
Наряду с поразительным дизайном, который, безусловно, разделял мнения как тогда, так и сейчас, он также впечатлил своей легкостью, что помогло этой модели быть на 20% дешевле в эксплуатации, чем у многих ее конкурентов.
Последняя модельПридя время обновлений для C4 Cactus в 2018 году, Citroen принял необычное решение отказаться от некоторых забавных элементов этой модели — представив более сдержанный дизайн, который сделал эту модель больше хэтчбеком, чем кроссовером. предшественник.Возможно, это должно было заполнить пустоту, оставленную стандартным хэтчбеком C4, производство которого было прекращено в то же время.
Еще одним ключевым элементом этого обновления стал комфорт: Citroen представил новую систему гидравлической подвески, которая обеспечивает одну из самых комфортных поездок. Это сочетается с сиденьями «Advanced Comfort», которые с тех пор используются во многих моделях бренда. Также был представлен ряд новых технологий помощи водителю.
Однако, когда Citroen недавно представил новый C4 и электрический e-C4, дни Cactus сочтены, так как вскоре он будет заменен этой моделью.
Соотношение цена / качествоCitroen C4 Cactus всегда отличался соотношением цены и качества. Конечно, это не самый доступный автомобиль в своем сегменте, но при большом уровне стандартной комплектации и практичном интерьере он по-прежнему впечатляет.
Сегодня C4 Cactus доступен только в одном уровне отделки салона — Flair — по цене от 22 535 фунтов стерлингов. Это может показаться немного дороже по сравнению с более дешевыми конкурентами, такими как Nissan Qashqai, но длинный список оборудования помогает это оправдать.Основные особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, а также семидюймовый сенсорный экран со всеми прибамбасами.
Cactus также предлагает отличную стоимость на рынке подержанных автомобилей, с большим пробегом и ранними экземплярами, доступными всего по цене от 4000 фунтов стерлингов. Будьте готовы заплатить еще 1000 фунтов стерлингов за что-то с пробегом около 70 000 миль. Тем временем модернизированные образцы доступны всего по цене от 8000 фунтов стерлингов. И огромная экономия доступна на почти новых моделях, с пробегами доставки, доступными всего от 14000 фунтов стерлингов.
Внешний вид и изображениеВы либо полюбите, либо возненавидите то, как выглядит C4 Cactus, но с одной вещью, которую вы не можете оспаривать, это то, что он выделяется из толпы и не похож ни на один другой автомобиль в своем учебный класс. От фирменной решетки радиатора Citroen Chevron до многоуровневых фар, массивной пластиковой облицовки и больших поперечин на крыше — это освежающее изменение к норме. Тем не менее, модели до подтяжки лица более привлекательны благодаря более заметным выступам и более смелому выбору цветов.
Фантастический дизайн C4 Cactus распространяется и на интерьер: от рулевого колеса необычной формы до цифрового циферблата и ряда текстур, используемых повсюду. Причудливые штрихи, такие как выдвигающиеся задние окна и ремни в виде пряжек на дверных картах, также являются причудами этого Ситроена. Однако качество немного не впечатляет, так как ему не хватает ощущения премиум-класса, которое вы получаете у многих конкурентов, в то время как семидюймовый сенсорный экран также не особенно прост в использовании.
Если вы ищете комфортабельный хэтчбек или кроссовер, обновленный Cactus должен быть в вашем списке приоритетов.Особенно с его блестящими сиденьями, этот Citroen действительно чувствует себя так, как будто он плывет по дороге, а не едет по ней. Кому-то он может показаться слишком плавным, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Легкое рулевое управление и наклон кузова также означают, что Cactus — это не автомобиль, который покупают для удовольствия от вождения.
Пространство и практичностьCactus занимает странное промежуточное положение между обычным хэтчбеком и кроссовером и не является самым практичным автомобилем в своем классе.
Его 358-литровый багажник имеет приличный размер, но он немного меньше, чем у многих обычных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, хотя он увеличивается до 1170 литров, если вы опустите заднюю скамью.
Тем не менее, сзади достаточно места, и задние пассажиры должны иметь возможность удобно расположиться. Тем не менее, модели, оснащенные панорамной стеклянной крышей, будут предлагать заметно меньше места для головы, чем стандартный автомобиль.
ДвигателиДля C4 Cactus доступен хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом 1.2-литровый бензиновый агрегат доступен с мощностью 108 или 128 л.с. Первый идет с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель предпочитает шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается дизелей, предлагается 1,5-литровый силовой агрегат с мощностью 99 или 118 л.с. Опять же, первый использует механическую коробку передач, а второй — автомат.
Хотя ни один из двигателей этого Citroen не является особенно мощным, легкость Cactus означает, что все модели предлагают достойные характеристики для автомобиля этого типа — все они разгоняются до 100 км / ч менее чем за 10 секунд.
Эксплуатационные расходыЭффективность всегда была одним из лучших достоинств C4 Cactus, и даже при отсутствии электрифицированной трансмиссии он все равно должен оказаться очень доступным в эксплуатации.
Дизельные модели являются наиболее эффективными — они возвращаются к комбинированным показателям 63,4 миль на галлон и выбросам CO2 в 119 г / км, хотя бензиновые варианты по-прежнему заявляют, что могут достигать 50 миль на галлон при выбросах CO2 131 г / км.
Страховые группы от 16 до 22 также должны быть еще одной областью, где этот Citroen доступен по цене.
На что следует обратить вниманиеВ Cactus используется ряд двигателей и технологий, используемых в моделях Peugeot и Citroen, поэтому он должен оказаться довольно надежным. Тем не менее, некоторые владельцы жаловались на качество модели, а информационно-развлекательная система может оказаться проблемной.
RivalsЕсли вы смотрите на C4 Cactus, вы можете сравнить его как с обычным хэтчбеком, так и с кроссовером.
Выберите первое, и Ford Focus, Mazda3 и Volkswagen Golf — три лучших варианта.Но если вам нравится кроссовер, то Renault Captur, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross — тройка лучших.
АмортизацияC4 Cactus довольно сильно обесценивается, особенно до возраста трех лет. По этой причине лучше взглянуть на почти новую модель, чем быть первым владельцем — даже если это означает, что у вас нет свободы действий над спецификациями вашего автомобиля.
Обзор Джереми Кларксона: 2018 Citroën C3 Aircross
КОГДА «Зверь с Востока» объединился с Штормом Эммой, чтобы дать авторам заголовков Mail Online шанс распустить волосы — «Красный хаос блокировки, когда чудовище берет полный контроль» или что-то в этом роде — я предполагал, потому что у меня есть жесткая верхняя губа, это ничего не значит.
Это была просто группа метеорологов и синоптиков, изобретающих новые уровни опасности, чтобы их можно было перенаправить из бюллетеня после новостей в сами новости.
И мне очень жаль, но Британия не подходит для экстремальных условий. У нас сильный или слабый изморось.
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
Итак, я лег спать той ночью, полагая, что моя поездка в аэропорт на следующий день будет хорошей. Это была не обычная поездка. Последние два отпуска, которые я пытался взять, были прерваны по той или иной причине, поэтому я был полон решимости уйти на неделю отдыха и расслабления перед еще одним годом съемок с постоянной тупой болью, как у Джеймса Мэя.
Я должен был ехать в Лондон накануне вылета. Люди объяснили, что мой коттедж на вершине холма в Котсуолдсе первым станет жертвой «ада убийц ледяной метели». Но я сказал: «Тьфу!» и проигнорировал их.
Это было ошибкой, потому что, когда я проснулся, дорога к моему коттеджу была ниже 5 футов снега. И вот, пытаясь одной рукой собирать вещи, я другой в панике позвонил местному фермеру и спросил, может ли он расчистить его своим трактором. «В этом нет особого смысла, — сказал он весело и по-фермерски, — потому что, даже если ты сможешь добраться до деревни, ты никуда не денешься.”
Я воспринял это как вызов и пошел завести свой верный 11-летний Range Rover. Это решило, что идея крутого переулка под 5 футами снега ему не нравится, и у него возникла электрическая неисправность. Это остановило работу внедорожных габбинов, поэтому все, что они делали, это скользило.
Моя подруга отметила, что у нас также есть Supacat, полноприводная армейская машина с толстыми шинами, предназначенная для выхода на поле боя и вывоза застрявших Land Rover. «Это вытащит нас», — сказала она.
«Aircross — это городской минивэн для бездорожья, созданный по той же форме, что и Seat Arona, Kia Stonic, Hyundai Kona и полдюжины других автомобилей, которые вы скорее убьете, чем купите»
И она была права.Эта штука посмеялась бы перед лицом Грозового Зверя, но после того, как она привела нас в Чантсуорси, что тогда? У него нет крыши, номерных знаков или подвески, поэтому он не подойдет, скажем, на M40. Не при –20 ° C, как сообщила Mail Online, температура была на улице.
К счастью, на той неделе у меня был взаймы автомобиль в Citroen. К сожалению, это было что-то под названием Aircross — городской минивэн-внедорожник, созданный по той же схеме, что и Seat Arona, Kia Stonic, Hyundai Kona и полдюжины других, которые вы скорее убьете, чем купите.
Чтобы попытаться выделить его из моря ужасов, у Citroën есть оранжевые рейлинги на крыше, массивные защитные пластины и жесткие на вид удлинители колесных арок, но все это немного похоже на туфли Терезы Мэй. Черт побери, но никого не обманешь.
Они, конечно, не обманули меня, потому что на самом деле Aircross — это на самом деле Vauxhall. И это то, что вам нужно — Vauxhall с туфлями Терезы Мэй, построенный в Испании? Нет, я тоже.
И это определенно было не то, что я хотел в то снежное утро, когда Чудовище превратилось в Эмму, а сугробы были достаточно глубокими, чтобы утопить Ричарда Хаммонда.Потому что, хотя маленький Citroën выглядит так, как будто у него полный привод, это не так.
У него не было особого ворчания, потому что его 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель разработан для ухода от налогов в Париже, а не для снежной бури. Да, благодаря турбонаддуву он развивает 128 л.с., что больше, чем можно ожидать от такого маленького двигателя, но этого оказалось недостаточно.
«Невероятно, но Aircross хорошо продвинулся по монохромному, замерзшему ландшафту, как Скотт в Антарктике.Кто конечно умер »
Тем не менее, альтернативы не было, поэтому мы загрузили чемоданы, возились с системой контроля захвата, что, как я предположил, было уловкой, созданной для того, чтобы заставить людей думать, что этот маленький кусок евротреша действительно может работать там, где он никогда не пойдет. и поехали.
Так как о переулке в деревню не могло быть и речи, я решил пойти по пересеченной местности. Я подумал, что большая часть снега в сугробах снесена с полей и что они будут чистыми.Я также подумал, что из-за того, что было очень холодно и поскольку эта часть страны по сути дерзкая, не будет никаких липких вещей, которые могли бы сбить Citroën.
И невероятно, учитывая, что оба предположения были сформированы исключительно из надежды, Aircross добился хорошего прогресса, натыкаясь на монохромный замерзший ландшафт, как Скотт из Антарктики. Кто конечно умер. Поэтому, помня об этом, мы были готовы к худшему: были одеты в большие пальто, шарфы, туфли на толстой подошве и термобелье.
Вскоре мы достигли дороги, покрытой снегом еще больше, чем переулок. Та же история была на следующей дороге. Но в конце концов мы вышли через изгородь в деревню, что было похоже на сцену из «Человека Омега», только тише. Все последовали совету Mail Online и остались дома со своими семьями, ожидая холодной руки смерти.
Но на восточном маршруте из села по крайней мере не было дрейфа, поэтому мы двинулись в путь и вскоре добрались до следующего села, а затем — радость радости — главной дороги.Он был заблокирован. BMW — известная худшая снегоуборочная машина в мире — пыталась подняться на небольшой холм и потерпела неудачу. Это вызвало к жизни энтузиастов бездорожья, которые проделывали мужественные поступки с веревками.
Было забавно наблюдать, как пронзительные женщины, которые весь год стонут о тракторах Челси, умоляют водителей таких машин о помощи. Все смеялись над Ситроеном и говорили, что даже если BMW выйдет на свободу, грузовик застрял и выхода нет. мимо этого.
Мы пробовали другой маршрут, но его преградил скользкий грузовик с песком.Совет делал все возможное, и я это одобряю. Но дело было безнадежным, и когда часы на приборной панели мигали, казалось, это был мой отпуск. Чиппинг Нортон был отрезан.
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
Вариант был только один: подняться еще выше и по небольшой дороге Б. Я не питал особой надежды, и энтузиаст бездорожья остановил меня, сказав, что это непроходимо. Но он рассчитывал без маленького Ситроена, который в условиях остановки междугородних поездов проезжал.
В этом было много неправильного. Стеклоочистители издали чудовищный грохот, тики индикаторов были слишком громкими, и вы не могли выключить функцию «стоп-старт», не войдя в подменю на экране команд и управления.
Имейте в виду, что, не установив кнопку для этого или чего-либо еще, Citroën сэкономил несколько фунтов, которые передаются покупателю. Если вам нужен паршивый маленький городской кроссовер MPV, Aircross — это хорошее решение.
И хотя 362 дня в году есть чем вас раздражать, это прекрасно в три дня, когда идет снег.Это, безусловно, лучший внедорожник, на котором я ездил.
Но поскольку я не думал, что это будет, я прибыл на Сейшелы все еще в своем твидовом куртке для стрельбы. Иммиграционный агент, должно быть, подумал, что я сошел с ума.
Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson
Citroën C3 Aircross PureTech 130 S&S manual Flair | Fiat 500X Cross Plus 1.4 MultiAir II 140 л.с. | |
Цена | £ 18 490 | £ 20 250 |
0-62 миль / ч | 10,4 сек | 9,8 сек |
Мощность | 129 л. с. | 138 л.с. |
Экономика | 53,3 миль на галлон | 47 миль на галлон |
CO2 | 119г / км | 139г / км |
Загрузочное пространство | 520 литров | 350 литров |
Пишите нам на машине в воскресенье.co.uk, или Вождение, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Обзор электромобиля Citroen e-C4| DrivingElectric
Тип автомобиля | Диапазон | Время зарядки Wallbox | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Electric | 217 миль | 7 часов 30 минут (0-100-70 минут) 80%, 100 кВт) |
Stellantis — материнская компания Peugeot, Vauxhall, DS и Citroen — выполняет что-то вроде миссии по электрификации, и от каждой из ее марок появляется множество новых электромобилей. Однако, в то время как его родственные бренды продавали электромобили с середины 2019 года, Citroen только что запустил свой электромобиль — e-C4 — в самом конце 2020 года. Он во многом разделяет свою ДНК с Peugeot e-2008. и DS 3 Crossback E-TENSE , но при этом сохраняет свой характер.
В то время как в металле C4 имеет очень отчетливую атмосферу кроссовера, французский производитель маркирует его как семейный хэтчбек, а не как внедорожник. Забудьте о защитной облицовке и немного увеличенном дорожном просвете — последний электромобиль Citroen был разработан, чтобы противостоять Nissan Leaf и Volkswagen ID.3 .
Citroen отличает e-C4 от своих собратьев Peugeot и DS по внешнему виду, но под ним используется тот же аккумулятор на 50 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с., что и в этих автомобилях. Результатом является время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды, максимальная скорость 93 миль в час и дальность 217 миль без подзарядки. Citroen e-C4 также пользуется той же технологией зарядки 100 кВт, что и его собратья по конюшне, которая позволяет заряжать на 80% быстрее всего за 30 минут. Заправка дома из настенного бокса мощностью 7 кВт за ночь занимает около семи с половиной часов.
Citroen стремится к тому, чтобы e-C4 стал жизнеспособным вариантом для семейного автомобиля, поэтому особое внимание было уделено его интерьеру и практичности. В салоне e-C4 качество очень хорошее, и это явный шаг вперед по сравнению с прежними Ситроенами; стандартные цифровые циферблаты и большой сенсорный экран создают ощущение хай-тек, в то время как умные и практичные штрихи, такие как скрытое хранилище перед рычагом переключения передач и держатель планшета на стороне пассажира, делают его идеальным для семейной жизни. Объем багажника составляет 380 литров — всего пять литров от Volkswagen ID.3-е — и на задних сиденьях есть приличное место, несмотря на покатую крышу.
Уникальный подход автомобиля проявляется и в дороге. Подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, поэтому e-C4 придерживается традиционного подхода бренда, ориентированного на комфорт, поскольку он умело устраняет любые неприятные неровности и неровности на дороге. Однако это не идеально; система может медленно реагировать на более низких скоростях, в то время как более быстрые изменения направления часто приводят к тому, что автомобиль становится болтающимся или немного громоздким.
Легкое рулевое управление e-C4 помогает при парковке, но мы предпочли бы немного больший вес для большей уверенности на высоких скоростях. На автомагистрали это не проблема, где e-C4 действительно выделяется изысканностью и комфортом. Электродвигатель e-C4 работает на должном уровне: энергичный, но при этом не вызывающий тошноты при каждом нажатии на педаль акселератора. В специальном режиме «B» рекуперативное торможение улучшается.
Есть три уровня отделки салона: Sense, Shine и Shine Plus. Sense предлагает светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей и двухзонный климат-контроль, а также 10-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и камерой заднего вида — функция, которую вы можете найти особенно удобной из-за плохой спроектировано раздельное заднее стекло.
E-C4 Shine стоит почти на 1000 фунтов дороже и имеет темные тонированные задние стекла, дополнительный комплект безопасности, а также вход и запуск без ключа, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки и рулевое колесо с подогревом. Shine Plus высшего класса по цене 31 330 фунтов стерлингов и оснащен аудиосистемой премиум-класса, черной кожей, регулируемым сиденьем водителя, подогревом передних сидений, четырьмя разъемами USB и беспроводной зарядной площадкой для смартфона.
Он может быть очень близок к Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE, но Citroen e-C4 кажется уникальным — настоящий подвиг в сегодняшних условиях совместного использования платформы.