Недостатки Ситроен Берлинго 1.4 и 1.6
Все минусы Citroen Berlingo
➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).
Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто.
Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов. Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.
Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года
Видео отзыв
Достоинства автомобиля:
+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).Недостатки:
— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.![]()
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.
Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.
Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.
Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.
Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года
Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть.
Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.
Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.
При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.
Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.
Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации.
С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.
Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.
Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.
Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.
Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное.
Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.
У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.
Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.
Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.
Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.
Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.
Отзывы автовладельцев о Citroen Berlingo компактвэн/минивэн
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR
Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О…

Kamilla
Citroen
Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/ 5.0 0.1 4.3Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance
Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-…
Citroen
Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.
5.0 0.1 4
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance
Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо…
Citroen Berlingo Минивэн — Вместительность и комфорт https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/122/ Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин.
sanek_555
Citroen
Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/5.0 0.1 4.8
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Dynamique
Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит.
Двига…
FlowerMark12
Citroen
Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/ 5. 0
0.1
3.7
Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT XTR
Берлинго брал для работы и семьи. Машина, конечно, простенькая, но меня устраивает полностью. Да, есть свои нюансы, как у всех машин, тем более французских. Не очень читаемые ночью шкалы на приборной доске, очен…
Citroen Berlingo Минивэн — От простого все великое https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/128/ Берлинго брал для работы и семьи. Машина, конечно, простенькая, но меня устраивает полностью. Да, есть свои нюансы, как у всех машин, тем более французских. Не очень читаемые ночью шкалы на приборной доске, очен.
Эдик
Citroen
Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/5.0 0.1 4.5
У Ситроена есть свои плюсы и минусы — рассказываю: отзыв о Citroen Berlingo компактвэн/минивэн 2020 Base бензиновый, 1.6 л., 110 л.с., механическая, передний
Являюсь владельцем Ситроена Берлинго уже второй год. Брал б/у, на просто 1,9 дизеле. Езжу много, часто бываю в Венгрии. Машина не подвела ни разу, всегда на ходу, для работы то, что надо. Часто пишут, что часто проблемы с задней тележкой. Я об этой проблеме не знаю, поставил фирменные подшипники и не вспоминаю. Это с любым авто так: ставишь подделку, не фурычит, берешь нормальную запчасть, работает.
За все время владения меняю только фильтры, расходники и масла. Проблем с мотором и форсунками никаких. Примерный расход 5-5.5 литров, зимой не больше 7.
Машина динамичная и резвая, обористости достаточно при любой погоде. Хорошо держит дорогу, не слетает с колеи. Оптимальная скорость около 130, на ней еще еду расслабленным. Обзорность великолепная: видно всю дорогу, обочины и даже больше. Не хватает 6 передачи. По городу еще норм, в дальних поездках не комильфо. Посадка почти как у приличного рамника.
Звукоизоляция оставляет желать лучшего. С нормальными легковушками вообще не сравнится. Готовьтесь быть в курсе всех хлопков, визгов и других шумов на дороге. По трассе сильно ощущаются длиномеры, которые проезжают мимо. Нормально ходит с груженным прицепом. Причем до 500 кг вообще не ощущает его и идет с привычной тягой.
Кузов не гниет, хотя машина стоит на улице, даже не под навесом и находится в очень плотной эксплуатации. Обогрев работает плохо. При -16 включаешь печку, она работает-работает, а в салоне дубак.
Понравился отзыв?
Citroen Berlingo I — проблемы и неисправности
История модели
Citroen Berlingo первого поколения дебютировал в 1996 году на Парижском автосалоне. Одновременно с ним на рынке появился и брат-близнец со львом на капоте — Peugeot Partner.
Модель стала первым автомобилем, объединяющим достоинства минивэна и коммерческого фургончика, тем самым дав начало новому сегменту, к которому позже присоединились Renault Kangoo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. В 1999 году, следуя по стопам Renault, концерн PSA оснастил свой грузопассажирский автомобиль двумя боковыми сдвижными дверьми. До этого времени Берлинго имел сдвижную дверь грузового отсека только справа.
Три года спустя модель пережила рестайлинг. Что изменилось? Различия видны в передней части: фары, бамперы и радиаторная решетка. Также обновились двигатели и передняя панель. Несмотря на появление в 2008 году модели второго поколения, автомобиль был снят с производства лишь в 2010 году. Заводы по сборке Berlingo были разбросаны по всему миру: Испания, Португалия, Аргентина, Марокко, Польша, Турция и даже Россия (небольшая партия на Таганрогском автозаводе под именем Донинвест-Орион-М).
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,1 (54-60 л. с.)
R4 1,4 (73-75 л.с.)
R4 1,6 (109 л.с.)
R4 1,8 (90 л.с.)
Дизельные:
R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)
R4 1,9 D (68-71 л.с.)
R4 2,0 HDI (90 л.с.)
Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.
Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.
Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.
Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.
Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1. 6 HDi.
За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.
Конструктивные особенности
Какие технологии лежат в основе автомобиля из середины 90-х не сложно догадаться. В Берлинго используется только передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомат? О нем можно забыть.
Конструкция подвески сравнительно простая. Спереди стойки Макферсон, позаимствованные у модели ZX. Сзади торсионная балка – адаптированная конструкция Xantia Break.
В 2005 году в краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил вполне приличную оценку – 4 звезды.
Типичные неисправности
Владелец Berlingo должен быть готов к систематическому ремонту задней торсионной балки. Она быстро изнашивается практически во всех автомобилях концерна PSA. Ее ревизия необходима практически каждые 40-60 тыс. км. К счастью, сегодня затраты на ее реанимацию упали до вполне приемлемого уровня. В передней подвеске довольно быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Но эта проблема характерна для большинства современных автомобилей, передвигающихся по Российским дорогам. В старых экземплярах встречались случаи поломки пружин передней подвески. Сравнительно часто приходится менять опорные подшипники передних амортизаторов.
Перед покупкой Ситроен Берлинго необходимо осмотреть двигатель и коробку передач на предмет отсутствия утечек масла. Обязательно обследуйте кузов – на автомобилях первых лет выпуска скорей всего уже появилась ржавчина.
Не отличаются надежностью: сдвижной механизм боковых дверей (периодически требует регулировки), центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Слишком короткий ресурс имеют стартер и генератор.
Владельцы рестайлинговых экземпляров (с октября 2002 года) жалуются на неисправности блока комфорта BSI и недуги мультиплексной электропроводки. BSI может вывести из строя даже неграмотная установка сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.
Заключение
Большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неважное состояние, поэтому при поиске необходимо сохранять бдительность. Цены на автомобили варьируются в небольших пределах от 3500 $ до 7000 $. Наиболее предпочтительны топовые комплектации Multispace с полезными электронными устройствами, ABS и немного улучшенными материалами отделки салона.
В пользу автомобиля говорят практичный интерьер, значительное количество места и множество отделений для мелких предметов. Еще одно достоинство – удивительно низкие затраты на эксплуатацию, при условии, что под капотом нет дизельного агрегата серии HDi. Ухоженный экземпляр не потребует частых посещений сервиса.
Пожаловаться можно на недостаточно хорошую динамику с любым из двигателей, бедное оснащение и низкое качество отделочных материалов интерьера. С возрастом в салоне появляется все больше и больше неприятных звуков. Дизайн тоже не является сильной стороной французского автомобиля.
Однако Citroen Berlingo с полной уверенностью можно рекомендовать тем, кому нужен одновременно легковой и грузовой автомобиль.
Сомневаемся в семейственности «каблучка» Citroen Berlingo. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
|
(2020)
Citroen Berlingo стал победителем конкурса Parkers Small Van of the Year в 2021 и 2020 годах. Этот обзор Citroen Berlingo охватывает все плюсы и минусы и объясняет, почему мы так высоко оцениваем его.
Citroen Berlingo — одна из самых продаваемых моделей небольших фургонов в Европе, и эта модель третьего поколения прибыла в начале 2019 года с рядом высокотехнологичных инноваций и большей практичностью, чем когда-либо.
По сути, тот же фургон, что и Peugeot Partner, Vauxhall Combo и — с 2020 года — Toyota Proace City, Berlingo обеспечивает впечатляющую грузоподъемность и отличные ощущения от вождения.Это делает его серьезным конкурентом для любого конкурента, включая Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy, которые остаются популярными среди покупателей из Великобритании.
Эта последняя версия основана на сочетании основы старого фургона и новой автомобильной платформы, известной как EMP2. Это то, что делает вождение лучше, чем когда-либо, а также делает его более безопасным.
Зачем покупать Citroen Berlingo?
Как и тесно связанные партнеры, Combo и Proace City, Berlingo в настоящее время является самым современным маленьким фургоном, который продается в Великобритании.Это дает преимущества в виде плавных, эффективных двигателей, множества технологических опций и очень высокой полезной нагрузки, причем некоторые версии могут перевозить более тонны (1000 кг). Эта комбинация делает небольшой фургон очень привлекательным.
Он также удобен, а модели с более высокими характеристиками достаточно тихие в кабине, хотя версии начального уровня имеют пониженную звукоизоляцию и будут работать громче.
Хотя уровни отделки салона имеют разные названия, Berlingo предлагает технические характеристики, которые точно соответствуют Partner, но использует рулевое колесо и приборную панель более обычных размеров; У Partner меньшее колесо и высоко расположенные циферблаты соответствуют нынешней тенденции дизайна интерьера Peugeot i-Cockpit.
Это должно помочь вам сделать выбор между двумя французскими брендами. Однако Vauxhall, Toyota и Citroen очень похожи внутри, с различиями, ограниченными рулевыми колесами и циферблатами. Хотя спецификации немного различаются, выбор между этими двумя может зависеть от того, насколько вам нравится их внешний вид, или от того, какой дилер готов предложить наиболее заманчивую цену.
Выбор двигателя Citroen Berlingo
При запуске в начале 2019 года фургон Berlingo поставлялся со смесью старых и новых двигателей:
- 1.6-литровый BlueHDi 75 — дизель предыдущего поколения мощностью 75 л.с.
- 1,6-литровый BlueHDi 100 — дизель предыдущего поколения мощностью 99 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 130 — новый дизельный двигатель из линейки автомобилей Peugeot мощностью 131 л.с.
- 1,2-литровый PureTech 110 — трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
К сентябрю 2019 года старые 1,6-литровые двигатели были заменены на эквивалентные 1,5-литровые двигатели, чтобы соответствовать последним нормам выбросов Евро 6, что принесло с собой немного больше мощности:
- 1.
5-литровый BlueHDi 75 — теперь с 76 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 100 — теперь с мощностью 102 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 130
- 1,2-литровый PureTech 110
Независимо от возраста, каждый двигатель в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач, в то время как BlueHDi 130 также доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач под маркой EAT8.
Citroen Berlingo комплектации и размеры кузова
Citroen продает Berlingo в четырех комплектациях, начиная с X и с Enterprise, Worker и Driver (на фото) выше, каждый из которых выполняет несколько иную роль.
Таким образом, версии X и Worker более утилитарны (последняя отличается увеличенным клиренсом и улучшенным сцеплением с дорогой), в то время как модели Enterprise и Driver отличаются улучшенными технологиями и функциями комфорта, чтобы лучше подходить для водителей, которые проводят много времени в дороге.
Berlingo выпускается в виде более короткой модели L1 и более длинной модели L2, но с одной высотой крыши. Вы можете узнать больше о его грузоподъемности на специальной странице с размерами Citroen Berlingo.
Есть ли электрическая версия фургона Citroen Berlingo?
Citroen подтвердил, что электрическая версия этого Berlingo находится в разработке и должна поступить в продажу в 2021 году. Электрический фургон будет называться e-Berlingo и, вероятно, поделится технологиями со своим старшим братом, Citroen e-Dispatch. .
Citroen Berlingo приговор
Выбор между Peugeot Partner, Vauxhall Combo и Toyota Proace City будет зависеть от того, какой внешний вид вы предпочитаете, какой интерьер вам больше всего нравится и, вероятно, насколько близко находится ближайший к вам дилер (или насколько выгодна сделка). получить).
Как и у всех подобных фургонов, грузовая зона большая и гибкая, им также легко управлять с усовершенствованными, экономичными и мощными двигателями, а широкий спектр уровней отделки салона и опций (и конверсий) означает, что должен быть вариант, который подходит все пользователи.
Transit Connect стоит рассмотреть, если вы преодолеете много миль, поскольку он предлагает особенно хорошие впечатления от вождения и некоторые умные функции, в то время как Caddy предлагает более сильное изображение. Но Berlingo действительно лучший выбор в секторе небольших фургонов.
Переходим к нашему полному вердикту по …
Официальный рейтинг безопасности Citroën Berlingo
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Skoda
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыБерлинго — Citroën
UUS BERLINGO — LÕÕGASTAV JA PRAKTILINE
Berlingo on juba aastaid olnud müüduimaid mahtuniversaale. Ома ülima praktilisuse ning salongi lihtsa varieeritavuse tõttu sobib см. Samaaegselt nii peresõidukiks kui tõsiseks töövahendiks.
PRAKTILISUSE IKOON
Kolmanda põlvkonna Berlingo на taaskord suunanäitajaks segmendis, mille loojaks Citroën 1996. a oli. Тегемист на муделига, мисс на oma segmendi mõõdupuu. Uus Berlingo на suutnud aja jooksul uueneda, kuid jääda mitmekülgsuse ja praktilisuse etaloniks.
DISAIN
Uue Berlingo tugev karakter avaldub eelkõige tänu eksimatule stiilivalikule, mis ei luba seda segamini ajada ühegi teise autoga.Airbump® üheskoos stiliseerivate värvipakettidega teevad uuest Berlingost antud autoklassi silmapaistvaima sõiduki.
KOMPROMISSITU PERESÕIDUK
Uus Berlingo на saadaval kahes kerepikkuses kas 4,40 või 4,75 m pikkusena, võib uus Berlingo olla mõlemal juhul kas 5- või 7-kohaline.
Berlingo välisdisain on parim näide Citroëni kaasaja disainisuunast, ühendades iluvõres brändi kuulsa logo LED-päevasõidutuledega ning jagades esituled tervikuna kahte lahtrisse.
Auto vertikaalne esiosa lubab esiklaasil liikuda rohkem ettepoole, vabastades nõnda ühe rohkem ruumi sõitjateruumi tarvis. Katusereelingud ning auto külgi kaitsev Airbump® annavad edasi selge sõnumi praktilisusele orienteeritusest.
DISAIN JA VÄRVIKÜLLASUS — ALATI ISIKUPÄRANE
Uus Berlingo pakub laias valikus kerevärve, mida on võimalik kombineerida stiliseerivate värvipakettidega. Viimaste abil värvitakse kontrasttooni udutulede ümbrised ning Airbump®-i sisemus.
Erimudeliks на XTR, mille eksklusiivne interjöör, oranž värvipakett ja läikivmustad peeglikatted viivad vabaaja peresõiduki disaini uutele kõrgustele.
UUE BERLINGO SÜNNILUGU
BERLINGO ON MUUTUNUD, SAANUD SUUREMAKS NING VEELGI MODULAARSEMAKS …
youtube.com/embed/AEhGzxzC_OY»/>
CITROËN ADVANCED COMFORT®
Lõõgastuvus ja meelerahu | Ruumi jätkub kõige ja kõige jaoks | |
Uus Berlingo для Citroën Advanced Comfort® programmi parim kehastus.Sõidumõnu, mis lubab iga pikemalt mõtlemata ette võtta kui tahes pika reisi, on saavutatud tänu sohvalikele istmetele, vedrustusmugavusele ning tõhusale mürasummutusele. Salongi valgusküllasuse eest hoolitseb rohke klaaspind — vaid nupulevajutusega eest ära liikluv ruloo lubab läbi Modutop®-katuse salongi veelgi enam päiksepaistet. | Уус Берлинго на практике сисулт куи вормилт. Sissepääsu hõlbustavad lükanduksed ning suur avatava klaasaknaga tagaluuk.Kokku klappida на võimalik isegi kõrvalistuja iste, kui peaks tekkima pikkade esemete vedamise vajadus. Salongi erinevatesse osadesse on paigutatud kokku kuni 186 liitrit mahutavad panipaigad. Ainuüksi Modutop® на võimeline paigutama 92 liitri jagu igapäevastes toimetustes vajaminevaid esemeid. |
MODULAARSUS
Teise rea istmed on võimalik kokkuklappida ükshaaval või korraga, pakkudes mõlemal juhul täielikult siledat laadimispinda.Nii võib Berlingosse mahutada üle 4 m3 jagu kaupa või vedada üle 3 m pikkuseid esemeid.
Topeltpõrandaga pakiruum annab võimaluse kasutada pakiruumi kui riiulit. Pagasikattele võib seeläbi laadida kuni 25 кг. Hõlbustamaks juba täislaetud autosse asjade paigutamist on võimalik luugi asemel avada üksnes selle klaas.
Uus Berlingo на saadaval kahes kerepikkuses. Erineva pikkusega teljevahe pakub pikema versiooni puhul enamat ruumikust, samas kui lühem püsib linnaliikluse tarvis kompaktsem.Mõlemad versioonid на saadavad 5- või 7-kohalisena. Pikema kereversiooni kolmanda rea istmed на 130 мм võrra edasi-tagasi liigutatavad või autost sootuks eemaldatavad. Istmete paigutamise skeeme on seega peaagu lõputult.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Muretu ja … | … turvaline sõit tänu 19 juhiabisüsteemile | …ning pidevale ühendusele. | ||
Uus Berlingo koondab enda alla hulganisti tehnoloogiaid, mis aitavad igapäevaelu lihtsamaks, mugavamaks ja turvalisemaks muuta. | Rajalt väljumise hoiatussüsteem, juhi tähelepanu hajumise hoiatud, pimenurga monitoorimise süsteem, adaptiivne kiirushoida STOP-funktsiooniga, aktiivne reajälgimis — ja hoidmissüsteem. | 8 «puutetundlik ekraan on tänu 4 ühendavale tehnoloogile võimaline kuvama reaalaja navigatsiooniinfot või peegeldama nutitelefoni funktsioone otse ekraanile. |
MOOTORID
SÄÄSTLIKUD JA VÕIMEKAD
Uus Berlingo на ehitatud uuele moodulplatvormile EMP2, tänu millele on tagatud oluline kaalusääst, mis omakorda на põhialuseks juhitavuse, dünaamilisuse ning suurepärase kütusekulu saavutamiseks.
Grip Control® коос nõlvaltlaskumise funktsiooniga aitab auto elektroonilisel stabiilsuskontrolli süsteemil kohanduda erinevate teeoludega. Järskudest nõlvadest laskumisel hoiab см. Auto kiiruse iseseisvalt konstantsena.
PureTech bensiinimootorid on mitmeid aastaid järjepanu hinnatud Международный двигатель года auhinnaga. Valikus на 110 и 130 hj jõuallikad, millest võimsamat saab kombineerida 8-käigulise automaatkastiga.
BlueHDi diiselmootorite valik koosneb 75, 100 ja 130 hj versioonidest.Ka siin on võimalik võimsaim mootor saada koos EAT8 automaatkäigukastiga.
Гарантия: 5 аастат выи 150 000 км
(2020 г.) | Autocar
Немногим более двух десятилетий и 1,7 миллиона автомобилей назад компания Citroën изобрела новый класс доступного минивэна на базе фургона под названием Berlingo.
Он был компактным, простым и гибким, в нем использовалось множество небольших компонентов люка для снижения затрат и сложности, а в салоне было так много места, что он превосходил все другие виды семейных автомобилей.
Довольно скоро у всех появилось что-то подобное, с двумя раздвижными задними дверями, пятью просторными сиденьями и огромной прямоугольной призмой с пространством для переноски сзади, способной вместить огромный багаж семейного багажа, а также кухонную раковину. Он стал настолько успешным, что за 22 года было выполнено всего две итерации.
Теперь Berlingo третьего поколения предстает перед нами в двух версиях: 4,4-метровой пятиместной модели привычных размеров и новой семиместной версии, которая на 35 см длиннее.Он делит платформу с двумя другими братьями и сестрами PSA Group, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life.
Лучшая новость для любителей Berlingo заключается в том, что, создав этот полностью современный продукт, Citroën намеренно перешел к тому, чтобы воссоздать внешний вид и дух восхищенного оригинала, признав в частном порядке, что автомобиль второго поколения, хотя и был успешным, был не лучшим дизайнерским произведением. .
Какие модели Berlingo отправляются в Великобританию?
Производство новой модели уже идет полным ходом в Испании и Португалии, первые поставки запланированы на август или сентябрь. Хакерам разрешили первую поездку на автомобиле, который, по прогнозам, станет бестселлером в Великобритании: пятиместный Berlingo Flair, оснащенный 109-сильной версией уже широко распространенного 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом Puretech от PSA Group с шестью цилиндрами. ступенчатая механическая коробка передач.
Также в Великобритании будет предложено несколько версий нового и эффективного 1,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя PSA, самая привлекательная из которых, вариант мощностью 128 л.с., нам также позволили ненадолго поехать, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin коробка.
Оборудование впечатляюще плотно в любом новом британском Berlingo — даже в модели Feel, которая открывает британский модельный ряд, начиная с 19 000 фунтов стерлингов за самый дешевый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. и достигая 25 000 фунтов за самый оснащенный дизельный автомобиль. (Французы, которые охотнее покупают модели бедности, чем мы, могут получить упрощенную модель начального уровня под названием Touch).