Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»
Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»
Чешский автомобильный концерн SKODA известен как производитель качественных и удобных автомобилей. Каждый из них по-своему хорош, но сегодняшняя перед нами стоит задача выбрать между хорошим и лучшим. Мы сравним два чешских автомобиля и попробуем понять, что лучше: SKODA SUPERB или SKODA OCTAVIA.Для начала вспомним историю: SKODA OCTAVIA, как и SKODA SUPERB, имеет долгую историю с выходом на рынок, уходом с него и триумфальным перезапуском. Для «СУПЕРБ» все началось в тридцатых годах ХХ века, первый автомобиль этой модели увидел свет в 1934 году и представлял собой премиальное авто, невероятно мощное и комфортабельное для своего времени. Дореформенный SUPERB производился до 1949 года, а потом окончательно сошел с конвейера.
Первая «ОКТАВИЯ» появилась в 1959 году и сразу прочно обосновалась в среднем классе. На ее долю выпал массовый успех, дешевый и маневренный автомобиль охотно раскупали как в самой Чехословакии, так и за рубежом. Модель выпускалась в разных вариантах кузова вплоть до 1971 года, общим числом до 365 400 экземпляров.
И вот прошло время — Чехословакии не стало, а SKODA вошла в состав Volkswagen Auto Group. Формируя новую линейку на базе моделей «Фольксваген», чехи вспомнили о днях былой славы и перезапустили две свои самые удачные модели. SKODA OCTAVIA заново родилась в 1996 году на базе «Гольфа», а SKODA SUPERB продемонстрировала новое понимание «Пассата» в 2001 году.
С тех пор «ОКТАВИЯ» разменяла уже четвертое поколение и не устает бить рекорды продаж. Если сравнить «СУПЕРБ» с «ОКТАВИЕЙ» в этом смысле, то первый заметно отстает: автомобиль представлен в третьем поколении и продается намного скромнее. Но правильно ли делать вывод, что лучше, «ОКТАВИЯ» или «СУПЕРБ», на основании числа проданных автомобилей? Сейчас разберемся.
Подробности: SKODA OCTAVIA
Итак, в споре «OCTAVIA или SUPERB» мы начнем с «ОКТАВИИ». Это современный, мощный и очень комфортабельный автомобиль C-класса. Хотя, как и многие модели «ШКОДА», «ОКТАВИЯ» делает заезд на территорию старшего класса: по своим размерам, характеристикам и комплектации она вполне сопоставима с D-классом.
Немного конкретики. Размеры SKODA OCTAVIA 2019 модельного года в кузове лифтбэк: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, клиренс 156 мм. Объем багажника в штатном состоянии 568 л, объем бензобака 50 л.
Что касается технических характеристик SKODA OCTAVIA, то под капотом у нее бензиновые двигатели: атмосферный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 MPI и два турбированных мотора, 1.4 и 1.8, в сочетании с механической 5- и 6-ступенчатой, автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и 7-диапазонным роботом DSG.
Новая SKODA OCTAVIA у официальных дилеров продается в трех версиях: Active, Ambition и Style. Даже в базе автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой, настройками руля и водительского сиденья, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, боковыми подушками безопасности и набором электронных помощников водителя.
Комплектации Ambition и Style предлагают своему владельцу множество дополнительных опций. Среди них — более дорогие материалы отделки салона, расширенный набор опций комфорта и современной электроники.
Подробности: SKODA SUPERB
Если сравнить «СУПЕРБ» и «ОКТАВИЮ» внешне, то отличаются они размерами и незначительными деталями экстерьера. Салон SKODA SUPERB тоже очень похож на своего собрата, и в данном случае это минус — люди платят за этот автомобиль больше и не хотят, чтобы его путали с младшей моделью. Впрочем, к следующему поколению чехи обещали полностью развести дизайн моделей.
Двигатели SKODA SUPERB в России только бензиновые: 1,5 л (150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2 л (220 л. с.). Последний способен составить конкуренцию даже премиальным седанам большой баварской тройки — с ним SKODA SUPERB едет невероятно динамично.
Как и положено бизнес-классу, «СУПЕРБ» безупречно собран, отделан качественными материалами и богато укомплектован. Гораздо богаче «ОКТАВИИ», и это его главный козырь.
Итог: OCTAVIA или SUPERB?
Подведем итоги сравнения «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»: автомобили очень близки по исполнению и по духу. Внешность у них схожая, отличия заметны только в профиль, где становится виден размер «СУПЕРБ» и рельефные выштамповки «ОКТАВИИ». Что касается салона, то с первого взгляда сразу и не поймешь, что перед тобой — OCTAVIA или SUPERB. Внешне салоны совершенно одинаковые, лишь присмотревшись, можно увидеть, что материалы у «СУПЕРБ» подороже и комфортных опций побольше.
Сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» по динамическим характеристикам будет очень зависеть от выбранной модификации автомобилей. Если брать одинаковые, то «СУПЕРБ» за счет большей массы будет проигрывать в динамике. Но зато у него есть двухлитровый мощный мотор, который в линейке «ОКТАВИИ» не представлен.
Ну и самое главное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» — по цене. А вот здесь разница очень ощущается: формальная принадлежность к С-и D-классу разводит эти автомобили по разным ценовым группам.
И все же: OCTAVIA или SUPERB? Рассмотрев два отличных чешских лифтбэка, можно сказать, что выбор зависит от целей покупателя. Определяйтесь со своими желаниями, а у «ШКОДА» найдется автомобиль, чтобы их удовлетворить.
Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.
Выбираем: «КОДИАК» или «СУПЕРБ»?
Выбираем: «КОДИАК» или «СУПЕРБ»?
Как любят повторять автомобильные журналы, в России два любимых автомобиля: седан и кроссовер. И это, по большому счету, правда, несмотря на то что седанов становится все меньше: их место занимают лифтбэки. Но и кроссоверы не теряют времени даром: по результатам продаж SKODA, число желающих купить «КОДИАК» уступает только числу желающих купить «ОКТАВИЮ».Так что же, исход противостояния «КОДИАК» или «СУПЕРБ» заранее предрешен? Ничего подобного: те, кто уже успел купить SUPERB, проголосуют за свой любимый автомобиль и скажут, что по комфортности и качеству ему нет равных.
В чем отличия KODIAQ и SUPERB
Разумеется, главное отличие KODIAQ от SUPERB — это тип кузова. Первый — это полноразмерный кроссовер, доступный в 5- и 7-местном исполнении. Второй — городской лифтбэк или универсал. Два совершенно разных типа автомобиля для разных целей и разных людей.
Второе кардинальное отличие KODIAQ от SUPERB — это класс автомобиля. «СУПЕРБ» формально относится к классу D, но по своей комфортности приближается к Е-классу. «КОДИАК» — подкласс SUV со всеми обязательными атрибутами своего класса: высокий клиренс и колесные арки, пластиковый обвес и прочее.
Посмотрим на технические отличия KODIAQ и SUPERB. Для тех, кто захочет купить «КОДИАК», есть широкий выбор из бензиновых турбированных двигателей:
1.4 TSI на 125 л. с., с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом;
1.4 TSI на 150 л. с., с 6-диапазонным роботом и передним приводом;
1.4 TSI на 150 л. с. , с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом;
1.4 TSI на 150 л. с., с 6-диапазонным роботом и полным приводом;
2.0 TSI на 180 л. с., с 7-диапазонным роботом и полным приводом;
2.0 TDI на 150 л. с., с 7-диапазонным роботом и полным приводом.
«КОДИАК» в 2019 году продается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. С тех пор как SKODA наладила его производство в России, продажи кроссовера уверенно пошли вверх. Ведь российский вариант не только дешевле, но и предоставляет покупателям более привычный набор «двигатель + трансмиссия».
Желающим купить SUPERB доступны следующие варианты бензиновых турбированных двигателей:
1,4-литровый на 125 и 150 л. с.;
1,8-литровый на 180 л. с.;
2-литровый на 220 л. с. и 280 л. с.
В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Новая «ШКОДА СУПЕРБ» доступна покупателям в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Будучи богато оснащенной уже в стартовой версии, «СУПЕРБ» становится действительно роскошной в топовых комплектациях, где, помимо дорогих отделочных материалов и современной электроники, доступны:
полный привод;
полностью независимая подвеска;
электроусилитель руля;
дисковые тормоза спереди и сзади.
Если выбирать между SUPERB или KODIAQ с точки зрения комфорта водителя и пассажиров, то лифтбэк будет впереди. Бизнес-класс автомобиля предполагает высокий уровень оснащенности салона. Нельзя сказать, что «КОДИАК» сильно отстает по этому параметру, он тоже удобный и комфортабельный, но у него совсем другие цели.
«КОДИАК» предназначен для бездорожья и загородных поездок. Он мощный, тяговитый, с высоким клиренсом и отлично настроенной подвеской. Выбирая «КОДИАК» или «СУПЕРБ» по критерию проходимости, предпочтение однозначно стоит отдать «КОДИАКУ».
Что лучше, SUPERB или KODIAQ?
Если честно, очень странный вопрос: что лучше, SUPERB или KODIAQ? Что вкуснее: ананас или свиной хрящик? Все зависит от того, кто будет делать выбор. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, в которых можно вполне однозначно сказать, что лучше, SUPERB или KODIAQ.
Когда выбрать SUPERB: если вы руководитель или собственник бизнеса и вам необходим представительский автомобиль, который сразу же подчеркнет ваш статус. Ведь стоит купить SUPERB — и в вашей кредитоспособности никто не усомнится.
Второй вариант, когда выбрать SUPERB: вы успешный житель города, который чрезвычайно ценит комфорт и высокий класс автомобиля, но не готов переплачивать за бренд. «СУПЕРБ» порадует вас не только ценой, но и экономичностью — по сравнению с бизнес-моделями большой баварской тройки его обслуживание не стоит запредельных денег.
Теперь поговорим о случаях, когда выбрать KODIAK: вы фанат высоких и больших кроссоверов. «КОДИАК» даст вам сполна насладиться ощущением своего превосходства над транспортным потоком — вы будете смотреть сверху на всех, кто едет рядом.
Когда выбрать KODIAK, если вы не фанат кроссоверов: если вы часто совершаете загородные поездки. «КОДИАК» легко преодолевает не только российское бездорожье, но и российские дороги, ему нипочем лесная дорога или весенняя распутица.
Говоря по справедливости, в споре «КОДИАК» или «СУПЕРБ» нет победителей — это очень разные автомобили. Нельзя сказать, что лучше, SUPERB или KODIAQ, но можно сделать вывод, что в семье истинного любителя «ШКОДА» должны быть обе модели.
Автосалон «Феникс-Авто»:
Ставим Stinger против лифтбеков Skoda Superb и Octavia RS. Тест-драйв kia stinger,skoda superb — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Не находим фаворита в паре Toyota Camry – Skoda Superb.
Тест-драйв toyota camry,skoda superb — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
китайцам бы понравилось! А нам? — журнал За рулем
Отличий у обновленного Суперба немного — преимущественно косметические. Он стал наряднее и ярче. В салоне машин дорогих комплектаций больше хромированного блеска. Оно и понятно: один из главных рынков для Суперба — Китай.
Материалы по теме
У меня некоторое предубеждение к большим автомобилям: порой ощущаю себя наемным водителем (пусть и у себя самого).Но обновленный Superb совсем не про это. В нем нет ни утомительной имперской тяжеловесности, ни подавляющего чиновничьего пафоса. Он большой, но стройный и даже изящный. Это скорее богатая, со вкусом и по-домашнему обставленная гостиная, нежели тяжеловесный кабинет босса.
Новые фары откровенно напоминают о чешском хрустале, некогда дефицитном в нашей стране и потому особенно привлекательном тогда, но и сегодня он ценим любителями. Фары — светодиодные уже в базовой комплектации. На некоторых версиях светодиодная вся оптика.
Обновленный Skoda SuperbОбновленный Skoda Superb
Для Супербов, которые будут продаваться в России, предусмотрено три двигателя. Базовый — объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с.
Флагманская двухлитровая версия мощностью 280 л.с. - полноприводная. А посередине — Superb с 190‑сильным мотором объемом 2,0 литра и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Уверен, что именно такой вариант будет у нас самым востребованным.
Superb просторен, а передние сиденья таковы, что, сев за руль, о них просто забываешь.Superb просторен, а передние сиденья таковы, что, сев за руль, о них просто забываешь.
При желании карту можно растянуть почти на всю цифровую панель приборов.При желании карту можно растянуть почти на всю цифровую панель приборов.
В разных режимах настройки шасси действительно есть смысл.В разных режимах настройки шасси действительно есть смысл.
Мотор мощностью 190 сил делает совсем не маленький автомобиль не просто динамичным, а, пожалуй, стремительным. Иногда, особенно на малых скоростях, кажется, что реакции на нажатие педали газа излишне резковаты. Но к этому быстро привыкаешь.
Особое внимание чехи уделили ящичкам и нишам — например, для смартфона.
Сзади — два USB-разъема и розетка на 220 В.Сзади — два USB-разъема и розетка на 220 В.
Семиступенчатый робот, в отличие от ранних подобных коробок, практически не совершает лишних, бестолковых в рваных городских режимах переключений. А это сохраняет нервы. Да и топливо.
У шасси несколько режимов настройки. Прежде я относился к подобным игрушкам скептически: жмешь кнопку, а толку чуть. Однако в повадках Суперба в разных режимах разница есть. Хотя очень многое зависит от дороги.
Новая Шкода Октавия: все изменения — журнал За рулем
Машина четвертого поколения встала на конвейер в Нижнем Новгороде. Заказы уже принимают.
Материалы по теме
Октавия с индексом А8 немного задержалась с выходом на наш рынок — потребовалась модернизация производства. Однако дождались — российская презентация новой Skoda Octavia состоялась 16 сентября.
Машину собирают по прежней технологии — со сваркой и окраской кузовов.
Итак, что нового и сколько проверенных решений в новой Октавии российской сборки?
Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 — 140 мм. Вероятно, частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колеса, и на массовых версиях такой разницы не будет. На машины российской сборки продолжат ставить подвеску для плохих дорог.Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 — 140 мм. Вероятно, частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колеса, и на массовых версиях такой разницы не будет. На машины российской сборки продолжат ставить подвеску для плохих дорог.
Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле.
Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа — с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной под экран сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов. В день знакомства с машиной в Калуге было +32 °C. Расположенные традиционно — наверху — пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться. А низкие дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.
Skoda Superb и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Superb и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Superb Vs Octavia на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Superb Vs Octavia — Какая модель самая дешевая?
Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 фунтов стерлингов, а топовая версия Skoda Octavia Diesel стоит 26 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Superb в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 29,99 фунтов стерлингов и достигает рупий. ₹ 32,99 лакха для бензиновой модели.
Сводка | Skoda Superb | Skoda Octavia |
---|---|---|
Цена | ₹ 29,99 Lakh | ₹ 15,49 Lakh |
Производитель | Skoda | Skoda |
Седан | Седан | |
Пробег | 15.10 км / ч | 21,00 км / ч |
Мощность | 188 л.с. | 141 л.с. |
Двигатель | 1984 CC | 1968 CC |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Superb против Octavia — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / ч, а базовый дизель — 20 км / ч. Базовый бензин Skoda Superb возвращает 15 км / ч.
Superb против Octavia — у кого двигатель лучше?
В отделе силовых агрегатов Skoda Octavia оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с., тогда как Skoda Superb оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.
Сравнить Skoda Octavia [1996-2020] и Skoda Superb [2001-2020]
Сравнение Skoda Octavia со Skoda Superb может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать.Сравнение показало 2 фактора для покупки Skoda Octavia — лучше, чем Skoda Superb, по этим случаям. Skoda Superb все-таки показывает 7 идей приобрести ее вместо Skoda Octavia. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда определила ключевые отличия Skoda Octavia и Skoda Superb. Octavia обладает всеми обычными преимуществами Skoda.
Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать.Сравнение показало 2 фактора для покупки Skoda Octavia — лучше, чем Skoda Superb, по этим случаям. Skoda Superb все-таки показывает 7 идей приобрести ее вместо Skoda Octavia. Изучив наиболее ценные характеристики, наша команда определила ключевые отличия Skoda Octavia и Skoda Superb. Octavia обладает всеми обычными преимуществами Skoda.
Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb: выводы и мнения
Когда люди берут Skoda Octavia и Skoda Superb и просматривают все характеристики, трудно сделать мгновенный вывод.В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Данные о Skoda Superb и Skoda Octavia мы сформировали в таблицы, которые удобно изучать и сравнивать.Общий обзор Skoda Superb и Skoda Octavia
Очень важно увидеть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен.
Безопасность Skoda Octavia в сравнении со Skoda Superb
Для обоих производителей безвредное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей.
Заключение и мнения
В любом случае, Skoda Octavia и Skoda Superb заслуживают множества замечательных комментариев. Машины уже не те, у них есть свои последователи.Куплю Шкоду. Стоит ли покупать Octavia или перейти на Superb?
SKODA НАСЛАЖДАЕТСЯ Хорошо известной производительницей седанов с большим пространством для ног и багажника сзади.
Но поскольку обе его ключевые модели предлагают лучшее в своем классе пространство внутри, стоит ли вам останавливаться на Octavia или тратить лишнее на Superb?
Skoda Octavia принадлежит к тому же сегменту, что и другие популярные модели, такие как Ford Focus, Kia Ceed и Volkswagen Golf. Отличие Octavia в том, что это одна из немногих форм седана (технически это пятидверный лифтбэк). Эта небольшая дополнительная длина означает, что он имеет уровень пространства для ног задних пассажиров выше среднего, хотя трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног сзади посередине, так как у вас также может быть Octavia с полным приводом.
Объем багажника нынешнего поколения составляет 590 литров, а его объем может увеличиваться до 1580 литров.
Источник: DoneDeal
Неудивительно, что большинство последних моделей Skoda Octavia имеют дизельные двигатели. Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. делает его универсальным автомобилем, а в сочетании с автоматической коробкой передач DSG обеспечивает изысканное и в целом плавное вождение. Если вы гонитесь за экономией топлива, то 1,6-литровый дизель с механической переднеприводной трансмиссией заявляет, что обеспечивает некоторые показатели расхода топлива.
Источник: DoneDeal
Skoda Superb — это машина, которую сложно винить. Он, возможно, красиво выглядит, имеет хорошие пропорции и просторный и практичный интерьер. В нынешнем виде он существует с 2015 года, и к настоящему времени на рынке подержанных автомобилей имеется хороший выбор моделей. Как и Octavia, Superb также имеет конструкцию лифтбэка, но текущая версия лишена раздельной задней двери своего предшественника. Объем багажника составляет 625 литров, и он может увеличиться до 1760 литров, если вы опустите задние сиденья.
Он также использует 2,0-литровый дизельный двигатель, но в движении чувствует себя еще более совершенным, чем Octavia. Вы можете получить более экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель, но мы думаем, что лучше подходит более мощный двигатель. Он гладкий, с отличными передними сиденьями, которые обеспечивают достаточную поддержку, что упрощает длительные поездки.
Источник: DoneDeal
Однако, если вы хотите получить дополнительную грузоподъемность без необходимости переходить на более крупный автомобиль, есть золотая середина — Octavia Combi, или универсал на языке Skoda. При небольшой дополнительной длине Octavia Combi предлагает до 1750 литров багажного отделения, что позволяет легко переносить семейные выходные или идеально подходит для переноски спортивного оборудования. С рейлингами на крыше есть дополнительные возможности для добавления багажника на крышу или держателей для велосипедов, если вы не хотите, чтобы они были на заднем багажнике.
Источник: DoneDeal
Подробнее: Как купить роскошный внедорожник дешевле — и сначала 4 модели>
Подробнее: Ищете новую семейную машину? 3 недооцененные модели, которые вам стоит попробовать>
Skoda Octavia. Обзор (2020) | Autocar
Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь.Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это ощущение дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, несмотря на довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.
Дизайн новой многослойной приборной панели и различных элементов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый переключатель передач с электронным управлением и дополнительный цифровой приборный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма, установленный на нашем испытательном автомобиле, является более классный и интуитивно понятный в использовании, чем раньше.Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модный сдвиг, предлагается проекционный дисплей — впервые в любой модели Skoda.
Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Основываясь на технологии, представленной в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартного 8,25 дюйма до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.
В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.
Что касается возможности подключения, смартфоны можно подключить через SmartLink к Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link. Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров.Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, в том числе два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.
Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше. Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.
Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.
Тестируемый здесь Octavia Estate 2.0 TDI не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения. В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.
Skoda Superb
Mașina este intr-o stare foarte bună Deservită la timp Дискури R19 2.0 дизель 190 c.p. Cutie Automată Complete foarte buna Laurin & Klement Anul Fabricației 2016 Nu necesită nicio investiție Детали apelai
General
- Marca Skoda
- Modelul Superb org/PropertyValue»> Tip ofertă Vând
- nmatriculat Moldova
- Stare Cu rulade
163 антибактериальный антибактериальный антиблокировочный элемент
Proprietăți
- Autorul anunțului Persoană fizică
- Anul fabricației 2016
- Volan Stânga
- Numărul de locuri 5
- Tip caroserie Sedan
- Numărul de locuri грн.parcursă 154 000 км
- Емкость двигателя 2 000 см³ org/PropertyValue»> Tipul combustibilului Diesel
- Cutia de viteze Automată
- Tip tracțiune Din față
- Culoarea Negru
- Confort Волан reglabil ре înălţime