Главная / Разное / Шкода фабия 2020 отзывы: комплектации и цены, старт продаж

Шкода фабия 2020 отзывы: комплектации и цены, старт продаж

Содержание

Skoda Fabia 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм.

Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж.

Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

Отзывы владельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—49 лет за рулём…это лучшее из тех,что у меня были… надёжная,комфортная,шустрая и устойчивая на трассе… по сравнению с другими марками,удобные кресла,даже после пробега 300 км без остановки,не…

2 комментария

Машиной очень довольна, хотелось приобрести новую, но на нашем рынке их сейчас нет. И когда будут неизвестно. Шесть лет проездила без проблем, даже тормозные колодки не стерлись. У машины практически…

35 коментариев

Легка в управлении. Экономична в обслуживании. Комфортный семейный автомобиль. Для поездок на дальние расстояния также не заменим. Приятная внешне. Достаточно вместительный автомобиль. Своих денег…Комфортный семейный автомобиль. На дальние поездки тоже вполне подходит. Экономична в обслуживании. Симпатичный внешний вид. Хорошее звучание встроенной магнитолы. Разбираемые задние сиденья…

1

Семейный автомобиль, вместительный, экономичный. Комфортный салон, разбирается на 2 задних сиденья. Современный городской авто. Есть штатная магнитола, колонки в дверях, приятный цвет обшивки в салоне…Супер-машина. Остались только приятные эмоции. Мотор 1.2 3 цилиндра по мнению диванных экспертов одноразовый, не едет и много чего в интернетах можно найти. Так вот, что я вам скажу. Я купил машину в…

53 комментария

Машина радует, нашёл именно то, что искал.

2

За почти 10 лет эксплуатации проблем с машиной- ноль.Не знаю,у кого там,что отваливается и ломается!?За машиной смотреть надо и грамотно обслуживать и не быть наездником!

24 комментария

Не реокмендую иметь Б/у.
Любой новый автомобиль пока на гарантии отличный.

25 коментариев

Брал в Вагнере максималку за 550. Проехал сто тыщ за 6,5 лет. В целом остался доволен. Отличная машинка для города. Везде влезает, руль по ваговски острый, юркая. Если сравнивать с полоседаном…

4

В качестве основного отзыва- это уже второй подряд автомобиль, который эксплуатируется мною с 2010 года, На первом пробег-310000 км (с нуля), на втором -уже 100000 км.

43 комментария

В эксплуатации — без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.

21 комментарий

Хороша для городЗаказал в салоне в сентябре 2008, сразу как появилась реклама по ТВ "Шкода Фабия за 309 т.р". Собственно за эту сумму и взял. Пришла 28.12.2008. Пустая как барабан. Из удобств были только…

31 комментарий

Владею авто 10 лет. Универсал. Надежный, простой, неприхотливый автомобиль. Впечатления самые лучшие. Даже при пробеге более 278000 км.еду на любые расстояния не задумываясь. Эксплуатируется каждый.
..

2

Маленькая юрка вместительная экономичная МОЖЕТ ЕХАТЬ ПРИ ЛЮБОЙ ПОЛОМКЕ РАСХОД 5,5 НА 100 КММашина комфортная, удобная, в салоне просторно, в меру резвая, в салоне при моих 110кг чувствую себя свободно.

32 комментария

Хороший качественный и очень надёжный автомобиль на каждый день. Отличный вариант дешевой иномарки для езды по городу. Не богатая отделка салона , жестковатая подвеска, плохая шумоизоляция — пожалуй…

33 комментария

уже 5-й год езжу, особых нареканий нет, естественно с пробегом начала сыпаться, в эксплуатации нормальна

18 коментариев

машинкой доволен, всегда заводится ни разу в дороге не стала чтобы не случалось, кушает любое топливо, плохого больше, хорошего меньше везде проезжает как в городе так и на просёлке

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв владельца о Skoda Fabia II 1.

2 60hp MT 2008 механика хэтчбек (компактный) 145000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— Очень юркая — небольшие габариты ( легко найти место для парковки) — легкое управление ( руль реально двумя пальцами крутить можно) — предсказуемое поведение в аварийных ситуациях (было пару раз, выручила) — багажник хоть и не большой, но влазило все и всегда ( конечно без фанатизма) — переключение передач просто песня ,хотя и длинновато (в сравнении с каптюром). — свет хороший на твердую четверку, опять же в сравнении с каптюром, там тройка в лучшем случае

— Не заводится при минус 25, вообще. — Кресло без боковой поддержки. — Правая нога упирается в расширение торпеды (где магнитола).Ничего страшно, если только не надо очень часто «заходить» в авто, каждый раз слегка ударяешься коленкой и к вечеру становится уже не смешно. — Шумка очень слабая, особенно движка и арок. — родной шкодовский сервис полный отстой, первые лет пять ходил только к ним ( поменял два центра). У работяг руки там кривые и растут сзади снизу.

Большую часть проблем по электрике сделали сами, а потом сами же и переделывали раз двадцать. — на трассе страшно обгонять, движок очень слабый и ускоряется очень-очень медленно. — Не для дальних поездок. После нескольких часов за рулем, реально начинает ломить спину. Ездил за раз не более 400км. Реально сильно устаешь и от шума и от сидений и от нервотрепки с обгонами.

Общее впечатление

Заказал в салоне в сентябре 2008, сразу как появилась реклама по ТВ «Шкода Фабия за 309 т.р». Собственно за эту сумму и взял. Пришла 28.12.2008. Пустая как барабан. Из удобств были только усилитель руля и одна подушка. Не было даже центр. замка. Вместо магнитолы — огромная дыра с кишками проводов наружу. Но, нужна была машина не капризная, которая будет ездить и не ломаться. Собственно, за все восемь с половиной лет владения ни разу не пожалел о выборе. Из плюсов: за все время менял только расходники, управляемость супер, очень юркая, с парковкой никогда проблем не было. Движок конечно никакой, но для города достаточно.

Расход летом 6,5, зимой 7,5. Думал нормально, но этой весной поменял Фабию на Каптюр, а там движок 1,6 и лошадей по-моему 115, т.е. в два раза больше, а жрет так же 7 литров. Из минусов: не заводилась при морозе ниже 25, движок крутит, а не схватывает. Промучался года три и поставил подогреватель, потом проблем зимой вообще не было. Кресла без боковой поддержки, вообще. В поворотах реально за руль держишься :))) Не рассчитана для долгих поездок, после пары часов на трассе хочется остановится и размяться, спина сильно затекает. Шумки почти не было, движок на оборотах более 2000 очень шумит, коробку при этом почти не слышно.Шум от колес очень отчетливо слышно, особенно шипованых. Что менял: регулярно( раз в полгода) лампочки поворотников и стопарей, колодки раз в 30т.км. Один раз катушку зажигания, но это болезнь данного движка (именно средняя) и … все. За 145 т.км я считаю вполне прилично. Правда, если честно, последние пару лет просто убивал машину, сознательно не вкладывая в неё. Держалась до этой весны, а потом посыпалась по мелочи, но регулярно, не стал ждать крупного и сдал в Трейд Ин. Вобщем машина классная, вспоминаю с ностальгией.

Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

тест-драйв, кредит, сервис, ремонт и техническое обслуживание

SKODA (ШКОДА) – это один из старейших автомобильных брендов, существующий с 1895 года. За свою 125-летнюю историю бренд заслужил доверие и популярность во всем мире и в России в частности.

Рекомендуем купить новые автомобили шкода на максимально выгодных условиях в дилерских центрах SKODA группы компаний WAGNER – официальных дилерских центрах в Санкт-Петербурге.

Уже более 15 лет официальные дилеры SKODA WAGNER продают и обслуживают автомобили, согласно европейским стандартам.

Автосалоны Шкода Вагнер предлагают широкий выбор новых автомобилей в наличии, помощь в оформлении финансовых услуг, обслуживание автомобилей шкода по высоким стандартам качества и выгодным ценам.

Вы можете приобрести авто по системе trade-in (Трейд-ин), стать владельцем авто в кредит с выгодной процентной ставкой. Для всех корпоративных клиентов и владельцев служебных парков SKODA предусмотрены лизинговые программы и дисконтные предложения на сервисные услуги.

Запишитесь на тест-драйв шкода и почувствуйте уникальность каждого из автомобилей модельного ряда SKODA:

Пространство и комфорт SKODA в сегменте SUV: семейный внедорожник SKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) и городской кроссовер SKODA KAROQ (Шкода Карок).

Скоростные качества и маневренность вместительных лифтбеков SKODA RAPID(Шкода Рапид) и SKODA OCTAVIA (Шкода Октавия).

А также совершенство дизайна, потрясающую эргономику салона и удобство мультимедийных систем представительского седана – SKODA SUPERB (Шкода Суперб).

Какой бы автомобиль SKODA вы ни выбрали, каждый из них станет прекрасным спутником в путешествиях и городских поездках для всей семьи.

Определиться с выбором машины не сложно – специалисты дилерских центров SKODA Неон, Пулково и Таллинский-Авто предоставят всю необходимую информацию о ценах и характеристиках модельного ряда.

Воспользуйтесь информацией на сайте, чтобы определиться с выбором и купить новую SKODA 2020 в автосалонах SKODA ГК WAGNER в Приморском, Московском, и Красносельском районах Санкт-Петербурга.

Skoda Fabia: чешская косметика

О чём речь?

Знаете ли вы, что такое «белый товар»? Это стиральные машины, холодильники и тому подобное. Ну, вы поняли. А ещё так называют вещи, которые мы без особых эмоций покупаем каждые несколько лет. Так вот Skoda Fabia — это своего рода «белый товар» на колесах. Его выбирают в основном по прагматичным соображениям. То есть чтобы добраться из пункта А в Б. Редкая Fabia – покупка основанная на чувствах и эмоциях. Но здесь важно не «почему», а «сколько». На своём «белом товаре» Skoda хорошо зарабатывает. Например, за первое полугодие 2018 года с продажами в 24 543 единицы Fabia оказалась на третьем месте среди бестселлеров автомобильного рынка Германии.

Что нового?

Спустя 4 года после дебюта «третья» Fabia посетила косметолога. А это означает, что куда более молодые «братья» и «сёстры» из Volkswagen Group (Seat Ibiza и VW Polo) поделились с ней современными технологиями. Skoda по-прежнему сдержана и соответствует корпоративному стилю. Среди видимых новшеств — слегка изменённые фары (теперь во всех версиях по умолчанию со светодиодными дневными ходовыми огнями) и чуть более выразительная радиаторная решётка. Ничего такого, что бросается в глаза. При желании можно заказать машину с полностью светодиодными фарами и с электронными помощниками. Например, с системой слежения за слепыми зонами.

Дизель в Skoda Fabia находится на пути к Нирване.

Куда интереснее ситуация с силовыми агрегатами: дизель вместе со Skoda Fabia движется в Нирвану. Слишком низкий спрос и слишком дорог его перевод на стандарт Евро-6. Однако бензиновые двигатели соответствуют последним экологическим стандартам. Оба турбомотора 1.0 TSI по умолчанию оснащены фильтром частиц Otto. Кстати, самый мощный из них выдаёт максимум 110 сил. Поэтому если хотите малолитражку помощнее, посмотрите в сторону Seat Ibiza или VW Polo.

Как едет?

Прежде чем выбрать автомобиль для тест-драйва, я внимательно изучил линейку двигателей модели. Она начнется с агрегата в 60 сил, который больше подойдёт для доставщика пиццы или курьера. Тот же атмосферник 1.0 MPI доступен ещё и с отдачей 75 л.с., но увы такого автомобиля не было в наличии. В топе – 110-сильный 1.0 TSI. Только он доступен с DSG в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике. Но по цене такая Fabia уже приближается к более крупной базовой Octavia. Поэтому я предпочёл золотую середину: 1.0 TSI мощностью 95 сил. И, надо сказать, это идеальный выбор.

Шумоизоляция маленького трёхцилиндрового турбомотора под капотом заслуживает похвалы. Даже двигаясь по трассе со скоростью около 140 км/ч на пятой передаче (больше нет) я могу нормально разговаривать с пассажирами. Компактная пятидверка отлично себя чувствует не только на магистралях, но и на тесных городских улочках. В остальном Fabia проста, удобна и скучна, как ваш холодильник.

Самое яркое пятно в салоне – это оцифровка шкал приборного щитка. Крупные кнопки и другие органы управления всегда под рукой. Кстати, во всех обновлённых «Фабиях» на центральной консоли красуется 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в которой есть навигация и к которой можно подключить смартфон. И, надо признать, экрана такого размера для всего этого вполне достаточно.

Еще один совет: выбирайте машину со стандартными 15-дюймовыми колесами. С ними гораздо комфортнее. Если сравнить «Фабию» с новым VW Polo, то он более плавный и, прежде всего, более просторный. А ещё у него удобнее интерьер. Хотя это уже дело вкуса.

Хэтчбек или универсал?

В «Шкоде» говорят, что преимущество «Фабии» над конкурентами в том, что она также доступна с кузовом универсал (Combi). Таким образом, модель почти уникальна в своем сегменте, где представлены ещё только два маленьких «сарая»: Renault Clio Grand Tour и Seat Ibiza ST. Но стоит ли переплачивать 600 евро за дополнительные 26 см в багажнике Fabia Combi? Поскольку «третья» Fabia базируется на старой платформе PQ26, а не на модульной MQB, пространства сзади достаточно, но не в избытке. Грузовой отсек хэтчбека вмещает от 330 до 1324 л поклажи, а в Combi влезет от 530 до 1395 л. Так что детская коляска без проблем поместится только в универсале. Поэтому если вы передвигаетесь на машине один или максимум с пассажиром, то лучше предпочесть хэтч. Ну, а если вы семьянин с детьми, колясками и прочим причитающимся скарбом, то ваш вариант Combi. Или же более вместительная Octavia.

Стоит ли покупать?

Выбрав обновлённую Fabia, которая уже представлена в шоу-румах дилеров Skoda, вы не прогадаете. Это хорошая покупка для умножадных водителей, рассматривающих автомобиль исключительно как средство передвижения. Однако хэтчбек c 95-сильным турбомотором 1.0 TSI в базовой версии Active за 14 890 евро не представляет особого интереса. Такую машину стоит брать в версии Ambition за 16 790 евро с кондиционером. Она обойдётся на 410 евро дешевле, чем Polo с таким же мотором, а за сопоставимый, но лучше оснащённый Seat Ibiza придётся выложить уже 17 550 евро. Привлекательне «Фабии» выглядит только «кореец» Hyundai i20 со 100-сильным турбомотором, 5-летней гарантией и кондиционером за 16 150 евро.

Вердикт: 7 из 10

Плюсы

плавный ход

энергоёмкая подвеска

простота эксплуатации

Минусы

много оснащения выведено в разряд опций

DSG доступна только с топовым мотором

SKODA в Нижнем Новгороде | Официальный дилер Шкода

Автоцентр Злата – крупный дилерский центр SKODA в Нижнем Новгороде. Компания работает под непосредственным началом автопроизводителя в полном соответствии с корпоративными требованиями. Центр занимается продажей автомобилей Шкода 2020года, ранних серий и машин с пробегом, подходящих для решения повседневных, коммерческих и бизнес-задач.

Автомобили ŠKODA уже в салоне у официального дилера Автоцентр Злата

В продаже – весь модельный ряд Шкода 2020 по ценам официального дилера:

· Особая серия ŠKODA Hockey Edition.

Став клиентом официального дилера SKODA в Нижнем Новгороде, вы:

— В числе первых в городе и России получаете доступ ко всему модельному ряду автомобилей;

— Приобретаете машину в удобной комплектации с многолетней гарантией;

— Заручаетесь огромной информационной и технической поддержкой на все годы эксплуатации.

Мы представляем интересы крупнейшего автоконцерна на территории России. Активно используем предпраздничные распродажи, акции и скидки. Специальные предложения от официального дилера и другие инструменты маркетинга распространяются на автомобили модельного ряда Шкода, на сервисные услуги и помогают нивелировать ценыв меньшую сторону.

Портрет новой Шкоды – один из лучших в профиль и анфас.

Известное издание «Auto motor und sport» признало его лучшим автомобилем 2017 и 2018 годов. Его любят за бескомпромиссное удобство и умение быть нужным для всех – семей, путешественников, коммерсантов любого пола и возраста. О нем вспоминают, когда ищут на 100% имиджевый седан, спортивный вместительный аутлэндер, до «зубов оцифрованный» кроссовер с внушительным внешним видом и блестящей ходовкой.

Хотите большего? – Однозначно советуем обратиться к официальному дилеру в Нижнем Новгороде, чтобы купить Шкода «под себя» – в базовой комплектации или из престижной «королевской» династии, с продуманным салоном, вместительным багажником, передовой системой безопасности – в классическом или ортодоксальном цвете.

Преимущества покупки Шкода у официального дилера

Покупка городского седана или габаритного кроссовера – вдвойне приятное событие, если выбор пал на салон представителя Шкода в Нижнем Новгороде. Сотрудничество с нами дает массу привилегий на этапе приобретения авто и на всем пути его использования.

Каждого клиента официального дилера SKODA ждут:

· Полный модельный ряд автомобилей, рекомендованных производителем для эксплуатации в России;

· Индивидуальной выбор цвета, комплектации, моторной версии и других опций – прямо на сайте. Создать авто с эксклюзивной внешностью и техническим наполнением поможет встроенный конфигуратор на сайте;

· Автомобили, полностью адаптированные под российский климат и дороги;

· Низкие цены: купить новую Шкоду в Нижнем Новгороде предлагаем по стоимости, объявленной производителем. Это всегда небольшой ценник, который мы не вправе завышать;

· Оплата частями – при покупке в кредит на выгодных условиях;

· Полный технический сервис;

· Оригинальные запчасти и ремонт мастером, специализирующимся на обслуживании шведских автомобилях.

Принять окончательное решение о покупке той или иной модели поможет тест-драйв. Запись уже открыта – подайте заявку онлайн или звоните, чтобы обговорить дату, время, другие условия

Skoda Fabia. Обзор (2021 г.) | Autocar

Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее непосредственные предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного чуда до модернистского чуда.

Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом промышленном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Великобритании в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом стала техническим прорывом. для чехов.

Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки — одна из причин, по которой она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.

Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением. Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не использовал ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая компания была готова придать обеспечению ее прогресса.

Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанатская база в отставке.

Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет.Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели, но без подогретой силовой установки vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, имеющихся в более крупной Octavia.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топпера.Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом, вместе с двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.

Обзор Skoda Fabia

2020 — достойный соперник Ford Fiesta?

Сегмент супермини стал более конкурентоспособным, чем когда-либо: Hyundai i20 третьего поколения является многообещающим новым предложением, а Ford Fiesta — как никогда совершенным. Fabia — одна из самых продаваемых моделей Skoda, но сможет ли эта версия третьего поколения, которой исполнилось шесть лет, по-прежнему конкурировать с лучшими?

С момента запуска в 2014 году конкуренты Fabia сделали шаг вперед как в усовершенствовании, так и в технологиях, сделав Skoda более уязвимой, чем мог бы признать производитель.Две доминирующие модели в классе — Volkswagen Polo и вышеупомянутый Ford — тоже в полной мере, так что Fabia придется немало потрудиться.

> Обзор Ford Fiesta — по-прежнему лучший супермини?

При первом знакомстве Fabia, кажется, предлагает многие из атрибутов Polo, разделяя двигатели, трансмиссии и общий блеск VW Group со своим более дорогим родственником, но под кожей Fabia обходится более беспорядочной смесью как новый, так и старый Polo. В основном это ощущается в немного тесном салоне, который когда-то был лидером в своем классе по пространству, но с тех пор уступил место Polo шестого поколения и последнему SEAT Ibiza, у которых тоже больше места для багажника. С другой стороны, Skoda предлагает универсал Fabia, если вам действительно нужна дополнительная грузоподъемность.

Есть еще одна ложка дегтя в Fabia — как и в случае с версией предыдущего поколения, текущая модель обходится без горячей производной vRS. Монте-Карло возглавляет модельный ряд только с эстетическими изменениями, добавляя более крупные колеса, черную отделку и улучшенный интерьер.Спортивная подвеска может быть опционально за 135 фунтов стерлингов, однако, высота дорожного просвета снижается на 15 мм спереди и сзади.

Отметьте достаточно вариантов, и Монте-Карло подтолкнет вас к 25 000 фунтов стерлингов, но реальный аргумент в пользу Fabia — это ее цена. Вариант начального уровня обойдется вам всего в 12 990 фунтов стерлингов — значительно меньше, чем у его основных конкурентов. Более того, это не происходит за счет качества сборки или безопасности.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Выбор 1-литровых трехцилиндровых двигателей — это то, что вы найдете в списке опций, включая три агрегата TSI с турбонаддувом и одно предложение MPI без турбонаддува.Они варьируются от ледникового двигателя начального уровня мощностью 59 л.с. (MPI) до топового двигателя TSI мощностью 108 л.с. Все они подключены к механическим коробкам передач — пять скоростей для большинства и шесть для топового TSI — они приятно гладкие, простые в использовании и с достаточной зазубриной, чтобы они не чувствовали себя вялыми. TSI среднего уровня мощностью 94 л.с. также доступен с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая, как правило, плавная и хорошо отсортированная, только с намеком на дрожание и задержку, иногда связанные с коробками передач с двойным сцеплением.

Понятно, что производительность не является приоритетом.Автомобиль мощностью 59 л.с. разгоняется до 62 миль в час за 16,4 секунды, потребляет больше топлива, чем более мощные модели, и его, как правило, лучше избегать. Агрегаты с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. обладают достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться в условиях дорожного движения, но немногим больше, достигая 62 миль в час за 10,7 и 9,7 секунды соответственно.

Сравните эти цифры с лидером в своем классе Ford Fiesta, и вы увидите, что есть куда улучшать. Выберите ST-Line X Edition, и в вашем распоряжении будет 153 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 8,9 секунды — хотя эта модель обойдется вам в 22 205 фунтов стерлингов без опций.

Менее теплоизолированный интерьер Fabia действительно позволяет немного больше шумного звука трех горшков проникнуть в салон, помните, помогая ему чувствовать себя немного более интерактивным, чем новый Polo на низких скоростях, хотя это вполне может быть случайно, а не дизайнерским …

> Лучшие супермини — быстрые компактные хэтчбеки, рассмотренные и оцененные

Технические характеристики

Стойки Макферсона спереди и торсионная балка сзади составляют базовую подвеску, без каких-либо адаптивных амортизаторов. Тем не менее, поездка, с которой вы остались, относительно хорошо отсортирована, поглощая гребни и гофры с достаточной гибкостью. Мы опробовали Fabia как на 16-дюймовых, так и на 17-дюймовых колесах, и последнее, похоже, не повлияло отрицательно на качество езды, хотя мы предполагаем, что дополнительные 18-дюймовые устройства могут быть немного излишними.

2018 Рестайлинг 2018 не привнес ничего нового в впечатления от вождения, но теперь можно опционально использовать светодиодные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему и технологию активной безопасности, такую ​​как адаптивный круиз-контроль — камера заднего вида и система контроля слепых зон также установлены на верхних этажах. спецификации моделей.

Общий дизайн резкий, с вариантом Монте-Карло с глянцевыми черными колесами и отделкой, а также приправленным интерьером элементами из искусственного углеродного волокна, красными акцентами и поддерживающими спортивными сиденьями. Тем не менее, Ford Fiesta ST-Line по-прежнему имеет преимущество в наших глазах благодаря ярким дневным ходовым фарам и дизайну, вдохновленному горячим хэтчбеком ST junior.

Несмотря на низкую цену Fabia, ее сильной стороной является качество сборки, поскольку точки соприкосновения с твердой и скрипучей внутренней отделкой почти полностью отсутствуют в нашем тестовом автомобиле в Монте-Карло. нашел по всему салону.

Как это водить машину?

Если вы ожидаете, что Fabia будет иметь идентичный опыт вождения с чем-то вроде Polo, вы будете удивлены, узнав, что это не так. Несмотря на то, что Fabia разделяет большую часть своего оборудования с Polo, более рудиментарная основа придает ей более «базовый» вид. Некоторая гладкость VW исчезла, но то, что на его месте, отнюдь не плохо.

Начнем с того, что рулевое управление имеет больший вес, и хотя было бы несколько богато назвать его приятным, оно вселяет больше уверенности, чем безжизненный руль Polo.Погрузитесь глубже в динамические возможности Fabia, и вы обнаружите, что поездка имеет небольшое преимущество по сравнению с Polo с положительной амортизацией (правда, со стандартной подвеской), что снова усиливает ощущение взаимодействия между вашими действиями и реакцией автомобиля. Fabia вряд ли так интуитивно понятна или плавна, как новая Fiesta, но ее несколько базовая настройка действительно лишает Polo части лоска, только для того, чтобы показать полностью пригодное шасси под ней.

SEAT Ibiza — возможная загвоздка, хотя, возможно, объединяет лучшие черты Ford и Volkswagen в четко оформленный маленький испанский омлет, но если более низкая запрашиваемая цена является главной вашей повесткой дня, Skoda действительно дает вам большая отдача от вложенных средств.

Цена и конкуренты

Fabia S начального уровня начинается всего с 12 990 фунтов стерлингов — более чем на 3500 фунтов стерлингов меньше, чем VW Polo или Ford Fiesta начального уровня. Поднимите уровень отделки салона и выбор двигателя, и модель SE мощностью 94 л.с. также выгодно отличается от 15810 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентные SEAT Ibiza, Fiesta и Polo стоят от 17 до 18 тысяч фунтов стерлингов.

Поднимите бюджет до 16 460 фунтов стерлингов, и 108-сильная Fabia SE может стать вашей, а также отличной ценой по сравнению с конкурентами. Та же мощность в Polo или Ibiza обойдется вам более чем на 2000 фунтов стерлингов, а гибрид Fiesta предлагает 123 л.с. за 18 110 фунтов стерлингов.

Часто упускают из виду и сильно недооценивают Mazda 2, которая в некоторых случаях фактически уступает аналогичной Fabia по цене, но проигрывает в том, что касается оборудования. Однако это гораздо более интересный привод, и в форме SEL Nav + со средними характеристиками 95 л.с. — очень достойная альтернатива.

Другие конкуренты, такие как новый Peugeot 208, Renault Clio, Citroën C3, Toyota Yaris и Nissan Micra, делают несколько разные вещи по аналогичной цене, но отстают от лидеров класса. Суть класса супермини довольно проста: Fiesta — лучшая машина для вождения, Polo — самый взрослый, Ibiza — лучший компромисс между ними двумя, а Mazda 2 — это та, с которой вам действительно стоит выйти. и покупай.Просто.

Skoda Fabia Hatchback (с 2015) цены б / у

Используемый диапазон цен: 3020 фунтов — 13 970 фунтов Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Skoda Fabia. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Skoda Fabia с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению до сих пор остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот гладкий, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль . ..

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда полный диапазон составляет …

  • Лучшие большие внедорожники 2021 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух — огромным, неудобным зверьком, склонным к опрокидыванию в крутых поворотах…

Skoda Fabia. Обзор | Журнал CAR

Обзор Skoda Fabia 2018
Новый хэтчбек с фейслифтингом
Скромные изменения, но разумные

Как супермини, Skoda Fabia всегда была разумным и прагматичным вариантом. Skoda провела большую часть последних двух десятилетий, создавая репутацию производителя прочных и просторных, удобных для семьи автомобилей — часто с большим пространством, чем у конкурентов в этом классе.Это по-прежнему верно в отношении обновленной линейки Fabia 2018 года, которая была обновлена ​​после четырех лет продажи.

Мы только что провели день за рулем нового хэтчбека и универсала (на континенте под маркой Combi) и можем поручиться за его безупречную практичность. Это одна из самых вместительных маленьких машин по эту сторону Honda Jazz.

Это также доступно: цены в Великобритании начинаются от 12840 фунтов стерлингов за отделку S, и покупатели могут выбирать из спецификаций SE, SE L, Monte Carlo и Color Edition. Это важный автомобиль, это — во всей Европе это самый продаваемый модельный ряд.

Что делает Skoda Fabia такой практичной?

Несмотря на свои миниатюрные габариты (3997 мм), этот маленький автомобиль имеет продуманную упаковку, а его 330-литровый багажник опережает некоторые автомобили из сектора выше. Фальшивый пол багажника означает, что вы можете удерживать его на уровне погрузочной кромки или просверлить углубление в нишу для запасного колеса для дополнительного хранения (примечание: запасные части не предлагаются).

Fabia Estate еще лучше — его 530 литров добавляют совершенно новое измерение, и в настоящее время не так много конкуренции, поскольку небольшие поместья вышли из моды.Детские вагоны Clio и Ibiza больше не доступны.

Simply Clever: мелочи в сумме

Skoda называет их «Simply Clever» — лозунгом, посвященным практичным хитростям, которые делают повседневную жизнь немного проще. Такие вещи, как скребок для льда, встроенный в крышку топливного бака (теперь со встроенным датчиком глубины протектора шины), держатель парковочного талона, прикрепленный к передней стойке, и — новинка 2018 года — двусторонний вкладыш багажника, который можно перевернуть с очистить пластиковую поверхность до пушистого ковра, в зависимости от того, перевозите ли вы растения или домашних животных.

Именно такая практическая полезность сделала Skoda довольно привлекательной для нас. Новинкой Fabia с обновлением 2018 года являются две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях, аккумуляторный фонарик в багажнике универсала и наличие (опционально) держателей для планшетов, чтобы детям было легче смотреть фильмы, сидя на заднем сиденье.

Что еще нового у Skoda Fabia 2018?

Эээээ, мелочь, если честно. Механических изменений немного, а дизайн немного изменен, с измененной передней решеткой, новыми светодиодными передними и задними фонарями (в зависимости от спецификации), а также измененными задними противотуманными фарами.Это детализация, и вы получите дополнительные очки ботаника, если заметите одного с 50 шагов. Это не самый захватывающий дизайн на планете.

В 2018 году отказались от

Diesel, так как скупые 6% британцев заказывали модели Fabia derv. Таким образом, у вас есть простой выбор из трех выходных мощностей для одного и того же трехцилиндрового базового бензинового двигателя объемом 999 куб. См:

  • 1.0 MPI 74 л.с.
  • 1.0 TSI 94 л.с.
  • 1.0 TSI 109 л.с.

Что характерно, два более мощных двигателя TSI с добавлением бензинового сажевого фильтра будут здесь самыми продаваемыми — и оба обеспечивают адекватное ускорение.Это не быстрая машина (скорее всего, не будет vRS, у-у-у…), но модель мощностью 109 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, что достаточно прилично для кулинарного супермини.

Честно говоря, средняя выходная мощность не намного медленнее. Skoda не предоставила нам 74 л.с. для тестирования при запуске в Европе, поэтому мы можем только представить, что это может показаться немного более астматичным. Рынок Великобритании также не принимает скромную 59-сильную версию, которую могут купить европейцы.

Это хорошо проработанная игра с тремя банками, в которой меньше нестандартной чванливости, которую можно найти в некоторых тройках.Высокая передача, нацеленная на эффективность, означает, что вы часто будете застревать в третьей / четвертой плоскости, поэтому вам нужно не забывать переключаться на более высокие шестерни на двухполосных скоростях (это так долго, честно!). Большинство покупателей выберут функциональную, совершенно приемлемую механическую коробку передач, хотя более мощная 109 л.с. может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?

Есть ли большое «но»? Управлять Fabia ужасно скучно?

Не совсем.Это обычная стандартная модель VW Group: он ездит так же, как старые Polo или Ibiza, хотя и с более флегматичным характером. Мы имеем в виду серьезную и разумную Skoda — она ​​кажется зрелой и ухоженной, а не шипучей и резкой, как более динамичная Fiesta.

Это наверняка подойдет большинству покупателей, которые оценят приличную изысканность, экономию 50 миль на галлон + и небольшое количество нового предлагаемого комплекта: обновленный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, добавление детекторов слепых зон и новейшие активные фары с автоматическим затвором, которые опускать части луча, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Да, даже это умное оборудование теперь доступно на скромном супермини.

Вы найдете этот самый умный комплект Fabia только в высших эшелонах диапазона спецификаций (или в списке опций, obvs), но они проделали приличную работу по поддержанию этого ощущения старожила в достаточно актуальном состоянии. новой конкуренции.

Жаль, что интерьер кажется таким решительно пластичным. Цены на хэтчбек начинаются с 12840 фунтов стерлингов за Skoda Fabia 1.0 MPI 75PS в S отделке; тот же двигатель и отделка стоили 13860 фунтов стерлингов в кузове Estate.

Вердикт

Skoda Fabia постепенно стареет. Он основан на более старой технологии платформы VW, а не на самых последних групповых стеках, но это отражено в ценах — на момент написания он дешевле Ibiza на 2285 фунтов стерлингов, а Polo — на 1395 фунтов стерлингов. Это удобная экономия для очень демократичной, неброской разумной покупки.

Если вам нужен толковый супермини, то стоит посмотреть. Просто помните, что те, кто любит вождение, современный стиль и выделяться из толпы, могут предпочесть делать покупки в другом месте.

Другие отзывы о Skoda

Skoda Fabia 2018 обзор

SKODA поставила более четырех миллионов автомобилей Fabias клиентам по всему миру с тех пор, как в 1999 году появился на наших дорогах маленький конкурент Ford Fiesta, и нам, британцам, кажется, этого мало; мы купили 335 000 вещей за последние 19 лет, что сделало нас третьим по величине рынком.

Конечно, к тому времени, когда в 2014 году была запущена модель текущего (третьего) поколения, Skoda уже прошла долгий путь к тому, чтобы избавиться от имиджа своего бренда из эпохи владения VW, что для детей, которые выросли с тех пор, было не совсем круто.

В наши дни любой, кто водит Skoda, сразу понимает, что у него отличный автомобиль — превосходное качество сборки, острый (если не совсем душевный) дизайн, материалы отделки салона только ниже-VW и впечатления от вождения. чтобы соответствовать лучшему.

Вот почему подписание Паломы Фейт в качестве представителя бренда в начале этого года было гениальным ходом. На «секретном» концерте, организованном Skoda в феврале и посещенном drive.co.uk, поп-звезда сказала собравшимся VIP-гостям, что ей не нравится поддерживать бренды, но она могла бы сыграть роль посла, потому что: «Я искренне чувствую себя Skoda … люди. тоже смеялся надо мной в школе.Бесценно.

Палома, вероятно, не возится с супермини — в ее видео на Make Your Own Kind of Music показан новый внедорожник Karoq, — но нельзя отрицать, что Fabia за годы превратилась, как лебедь, в отличный маленький автомобиль.

Внешний вид даже имеет некоторую сдержанность; складки и складки ведут к его похожей на усы решетке радиатора (переработанная в 2018 году), большие легкосплавные диски добавляют эффектности, а черная пластиковая центральная стойка не прерывает линию боковых окон.Новый автомобиль получил переработанные бамперы и фары спереди и сзади, а светодиодные фары впервые доступны в качестве опции.

Существует пять уровней отделки салона, но если это указано в спецификации Монте-Карло, как показано здесь, обновленная версия Fabia на 2018 год выглядит еще более привлекательной с черной крышей и стойками, большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками (18 дюймов). также доступны), передний и задний спойлеры, тонированные задние стекла и значки Монте-Карло, разбросанные здесь и там.

Внутри модель 6 продолжает впечатлять.5-дюймовый сенсорный экран (доступен во всех, кроме самого базового информационно-развлекательного пакета «Блюз») доминирует на приборной панели. Новинкой 2018 года является информационно-развлекательный пакет Swing Plus, который не указывает на ваши социальные предпочтения, а, скорее, позволяет запускать информационно-развлекательные системы Apple Carplay или Android Auto вместо стандартной установки Skoda.

Осмотрите остальную часть приборной панели, и вы заметите лидирующую в сегменте посадку и отделку отделки с сочетанием твердого пластика и текстуры, а также кожи здесь и там, в зависимости от спецификации. Версия Monte Carlo имеет особенно привлекательные двухцветные красные и черные сиденья с контрастной строчкой и материалом с эффектом искусственного углеродного волокна на боковых валиках. Мммм, спортивный.

В нашем тестовом автомобиле было множество технологий, включая радио DAB, климат-контроль с одной зоной, электрические передние и задние окна, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, датчики парковки сзади, ограничитель скорости, предупреждение о столкновении и контроль давления в шинах. Как ни странно, у него не было фар или круиз-контроля, которые могли бы показаться несущественными для супермини, но они занимают первое место в моем списке желаний для новых автомобилей любого размера.

Задняя часть кабины так же хорошо оборудована, но, конечно, она там не огромная — я установил два детских кресла на точки ISOFIX и мне удалось втиснуть свою 6 футов 5 дюймов раму в сиденье водителя перед моим трехлетним автомобилем. -старый, но только что; в долгой поездке я, несомненно, почувствовал бы несколько ударов сзади. Skoda заявляет, что, несмотря на свои компактные размеры, Fabia «предлагает достаточно места для пяти человек», но «щедрый» — это, конечно, субъективный термин. Имейте в виду, он не меньше других автомобилей этого класса.

Это знак того времени, когда садиться в Fabia — это все равно что сесть в гребную лодку, а не в машину, так низко она едет — львиная доля новых автомобилей сегодня — это кроссоверы с высокой ездой, так что если вы Если вы привыкли водить один из них — или даже MPV (пассажирский автомобиль), то вы можете почувствовать себя немного затмеваемым другим транспортным средством, находясь на дороге в маленькой Fabia.

Однако вы не должны разочаровываться ни производительностью, ни управляемостью. Наша машина с ее средним диапазоном 1.0 TSI 95PS (94 л.с.) трехцилиндровый бензиновый двигатель, кружащийся под капотом, был достаточно проворным в городе и в деревне. Официально этот двигатель выделяет только 106 г / км CO2, поэтому дорожный налог будет составлять вполне разумные 145 фунтов стерлингов в первый год, а затем 140 фунтов стерлингов со второго года.

Как это обычно бывает с турбодвигателями с уменьшенными габаритами, хотя мы и не смогли приблизиться к официальному показателю экономии топлива 61,4 миль на галлон — ожидайте около 45 миль на галлон в реальном мире, в зависимости от того, как и где вы его используете.

Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач для двигателей мощностью 60, 75 и 95 л.с. или выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для модели мощностью 110 л.с.Стандартный вариант с пятью редукторами достаточно плавный, но не самый гладкий, который мы использовали.

Рулевое колесо легкое, но не лишено обратной связи и хорошо нагружается при повороте. Носовая часть нашего тестового автомобиля могла быть точно нацелена на вершины, и здесь был небольшой крен кузова, о котором можно было бы говорить, но в нашем автомобиле была установлена ​​дополнительная спортивная подвеска, так что вы не ожидали ничего меньшего.

Но если вы покупаете Fabia, вам следует избегать спортивной подвески, даже если при заказе новой машины вы потратите всего 125 фунтов стерлингов, поскольку она оказалась слишком надежной для дорог Великобритании.Каждый неровность дороги, провал и выбоина сотрясали шасси. Единственным утешением была мысль: «Слава Богу, Шкода не установила 18-дюймовые колеса» — более тонкие (которые Кларксон называет «нарисованными») шины сделали бы поездку достаточно жесткой, чтобы разбить зубы. Отправьтесь в путь на новом Ford Fiesta или Fiesta ST, и вы поймете, насколько лучше он сочетает в себе резкое управление и контроль над телом с комфортной ездой.

Что действительно хорошо у Skoda, так это те «просто умные» штрихи, которые заставляют вас чувствовать, что вы получаете невероятное соотношение цены и качества: съемный фонарик в багажнике; скребок для льда в крышке бензобака; билетодержатель на лобовом стекле; держатель зонта под сиденьем переднего пассажира; вместительные ящики для хранения вещей в дверях и вместительный бардачок; крючки для сумок в багажнике; сетки для хранения на внутренней стороне передних сидений.

И хотя Skoda не такие дешевые, как раньше, вы знаете, что цены будут конкурентоспособными. Интересно, что на нашей презентации Skoda говорила только о ценах с точки зрения ежемесячных финансовых выплат, при этом модель начального уровня стоит 149 фунтов стерлингов в месяц со стандартным депозитом в 1000 фунтов стерлингов. Это здорово для новой машины такого качества.

Итак, у нас есть отличный пакет для небольших автомобилей по очень разумной цене, с ведущей на рынке информационно-развлекательной системой и достаточным количеством обновлений, чтобы он выглядел свежим.Только не портите его, заказывая спортивную подвеску.

Твитнуть @wdronFollow @wdron

Drive.co.uk | Рассмотрено | Škoda Fabia Hatch Монте-Карло

Известно, что некоторые вещи в жизни освежают; Первый глоток холодного напитка жарким летним днем, теплый душ первым делом холодным зимним утром, начало работы без пробок на дорогах или борьбы за место для парковки. Теперь мы можем добавить в этот список вождение Škoda Fabia Monte Carlo.


Поначалу он может показаться почти спартанским по сравнению со своими товарищами по VAG, такими как Polo или Ibiza.В чем-то вы были правы: здесь нет входа или запуска без ключа, например, дворники и фары не работают автоматически, а сиденья даже не обогреваются… иногда удивляешься, как нам это удалось! Но на самом деле все это хорошие вещи; … Действительно, очень хорошие вещи.

Видите ли, в наш век передовых автомобильных технологий и дизайна все может быть слишком… занятым. Приборные панели могут показаться дорожным эквивалентом Боинга 747, вероятно, в некоторых транспортных средствах достаточно электрических средств вождения, чтобы шимпанзе мог стать компетентным водителем, и это еще до того, как мы даже перейдем к теме автомобильных развлечений.Временами все становится чересчур, и именно в этом проявляется очаровательная простота Fabias.

Однако не путайте «простой» с «плохо оборудованным». Fabia Monte Carlo имеет удобные сиденья с дополнительной опорой, сенсорный экран, информационно-развлекательную систему, SmartLink, что позволяет подключать Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink, задние датчики парковки, климат-контроль, Bluetooth… вы понимаете. Это ни в коем случае не недооборудованный автомобиль. Разница здесь в том, что компоновка гораздо более удобна для пользователя, органы управления расположены логически, а не собраны вместе на центральной консоли или рулевом колесе.

В дороге Fabia ведет себя именно так, как вы ожидаете. Он маленький и маневренный, и, несомненно, больше подходит для второстепенных дорог и в окрестностях города, чем для длинных автострад (хотя 6-ступенчатая скорость 110 л.с. может облегчить эту проблему), в то время как усиленная «спортивная» подвеска, установленная на тестовом автомобиле, дала жесткость, но не суровая езда, которая еще больше повысила спортивные качества так называемой версии «Монте-Карло».

1,0-литровый двигатель мощностью 95 л.с. снижает мощность на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Результатом работы является заявленное время разгона до 100 км / ч за 10,7 секунды; Определенно недостаточно, чтобы заставить вас держаться за дорогую жизнь. Это просто кажется достаточно живым, если вы держите автомобиль в диапазоне мощности, а согласование оборотов при пониженной передаче легко благодаря мгновенному отклику от педали газа.

Внутри салона автомобиль поражает воображение и отличается несколькими обновлениями и элементами стиля, которые являются эксклюзивными для комплектаций Monte Carlo. Первое, что вы замечаете, открывая двери, — это стилизованные накладки на пороги с гравировкой «Монте-Карло», которые сочетаются с эмблемами на средних стойках.Сиденья выполнены в яркой красно-черной комбинации, которая привносит столь необходимый цвет в довольно темный интерьер. Monte-Carlo — это особая модель, созданная в честь успеха брендов в мировых ралли. Дополнительная поддержка передних «спортивных» сидений очень полезна при движении по извилистым дорогам, но, что самое главное, это не в ущерб комфорту. Во время почти четырехчасовой поездки на Fabia я рад сообщить, что не было никаких следов дискомфорта или боли в спине — высшая оценка Skoda за комфорт в салоне.

Практичность тоже отличная, и в типичной для Skoda традиции очень хорошо продуманы. В Fabia предостаточно мест для хранения вещей: дверные карманы достаточно велики, чтобы вместить бутылки с водой, кабели, закуски, буклеты и даже бумажные карты, если вы все еще приверженец старой школы. Ящик для телефона аккуратно позаботился о небольшом отсеке под климат-контролем, в багажнике есть всевозможные маленькие отсеки, а также очень впечатляющие 330 литров багажного отделения, что делает его одним из самых больших в своем классе, который может может быть увеличен до 1150 литров при опущенных задних сиденьях.Говоря о задних сиденьях, пространство для ног сзади удивительно, учитывая размер автомобиля — взрослым взрослым его более чем достаточно, чтобы сесть сзади, в то время как Fabia имеет конфигурацию 2 + 2, а не обычную конфигурацию 2 + 3. позволяет избежать неловких споров о том, кто должен сидеть на обычно тесном и тесном среднем сиденье.

Однако нельзя сказать, что здесь все безоблачно. Простота по большей части фантастическая, но, безусловно, есть некоторые части автомобиля, которые кажутся несколько устаревшими. Информационно-развлекательная система отзывчива и понятна благодаря возможности подключения Skodas Smarlink +, но экран меньше, чем у большинства в этом классе (6.5 дюймов), а телефон с функцией громкой связи далеко не такой четкий, как должен быть. Однако, в отличие от этого, система голосовой диктовки (через Apple Carplay) была фантастической и отлично транскрибировала мои текстовые сообщения с инструкциями. Поездки по автомагистралям также довольно утомительны из-за отсутствия круиз-контроля и шестой передачи.

Большой слон в комнате — это отсутствие аутентичной «горячей» версии. VRS Fabia имела фантастический успех и до сих пор очень распространена в культуре тюнинга здесь, в Великобритании, но с изменением рынка, к сожалению, vRS этого поколения недоступны.

Издание «Монте-Карло» носит чисто косметический характер; Трансмиссия доступна с моделями Fabia с более низкими характеристиками, а это означает, что, если вы можете отказаться от изменений стиля специального выпуска, вы можете получить практически тот же автомобиль за меньшие деньги. Модель SE, которая также оснащена информационно-развлекательной системой Monte Carlos, передними устройствами безопасности и датчиками парковки, стоит от 15 520 фунтов стерлингов с той же комбинацией двигателя и коробки передач. Это фантастическая ценность для такого надежного и продуманного повседневного автомобиля по сравнению со стартовой ценой в 17 560 фунтов за Монте-Карло.OTR тестируемого автомобиля составлял 18 780 фунтов стерлингов с учетом опций.

Итак, в заключение: Fabia Monte Carlo — это эстетически приятный, освежающий опыт вождения с парной спиной, который избавляет от чрезмерно возбужденного характера, который так присутствует во многих современных хэтчбеках и супермини. Некоторые области кажутся устаревшими, но в целом это более чем удобный и надежный повседневный автомобиль, с которым легко жить и который хорошо продуман — чего еще можно желать.


Автомобиль на обзоре: Škoda Fabia Hatch Monte Carlo 1.0 TSI 95PS, цена на дороге 18 345 фунтов стерлингов 0-62 миль в час 10,8 сек Максимальная скорость 116 миль в час Двигатель 3-цилиндровый неэтилированный двигатель объемом 999 куб. [защита электронной почты] Torque [защита электронной почты] Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП

Киран Бикнелл

Автомобильный писатель

Киран Бикнелл предлагает свой свежий взгляд на обзоры автомобилей, максимально используя свой динамичный, но подробный подход к написанию.Окончил университет со степенью бакалавра (с отличием) в области фотографии и проработал несколько лет в качестве внештатного автомобильного фотографа. Киран теперь применяет свои знания и навыки письма, имея возможность предоставлять как письменные статьи, так и изображения. Киран чувствует себя как дома во всем, от маленьких супермини до новейших внедорожников, и наслаждается возможностью водить, фотографировать и писать о чем угодно с четырьмя колесами.

«Никогда не давайте свою машину никому, кого вы родили.»- Эрма Бомбек

Твит

Вы можете считать само собой разумеющимся, что ваша Audi будет красивым, хорошо сложенным, хорошо оснащенным, технологически современным и почти безупречным автомобилем. Конечно: вы платите за то, чтобы это было так. И, чтобы не осуждать всех конкурентов Audi в так называемом премиальном секторе, это то, что вы получаете. Возьмите седан A3, который у нас был…

Продолжить чтение Audi A3 Saloon 35TFSI 150PS S line Отзыв

800 миль в Honda Jazz Crosstar Да, вы правильно прочитали, 800 миль в неделю на Jazz Crosstar.По общему признанию, это была одна из моих самых загруженных недель в качестве фрилансера, но можно с уверенностью сказать, что я получил полное представление о Honda Jazz Crosstar к ее концу, после…

Продолжить чтение Honda Jazz Crosstar практичный и удобный для кошелька

«Этот автомобиль слишком хорош, чтобы носить имя Fiesta». Эта мысль постоянно возникала у меня в голове на протяжении всей моей недели с 1.0T Ecoboost MHev, который Ford настаивает на названии Fiesta. Стоя перед своим домом и выглядело как образец сдержанной элегантности и тихой цели, я бы подумал:

Продолжить чтение Ford Fiesta MHev, собранный и энергичный гибрид ecoboost

Рынок новых автомобилей Великобритании снизился на -29. По данным Общества автопроизводителей и трейдеров, в 2020 году это будет 4%, а годовая регистрация упадет до 1 631 064 единиц. Снижение на -10,9% в декабре завершило бурные 12 месяцев, когда спрос упал на 680 076 единиц до самого низкого уровня регистраций с 1992 года. По сравнению с…

Продолжить чтение Рынок новых автомобилей Великобритании упал почти на треть

Обзор Skoda Fabia 2019 — Driveline Fleet

Для меня компактный автомобиль приносит чувство счастья, он веселый.Один только их размер делает их игривыми, они прекрасно себя чувствуют в городской среде, кусаются тут и там, их легко припарковать, и в целом они относительно несложны. Поэтому, когда Skoda попросила меня взглянуть на их новую Fabia, начала формироваться ухмылка, которая быстро совпала с улыбкой на новом лице маленького хэтчбека.

С добавлением Kodiaq, Karoq и очень скоро Kamiq, а также Octavia, Superb и Rapid, Fabia на сегодняшний день является детищем семейства Skoda, но во многих отношениях она уже выросла.

Впервые появившись на улицах на рубеже веков, Fabia появилась в виде 4- или 5-дверного седана, люка или универсала. Он получил множество наград, отчасти благодаря недавно приобретенной платформе VW / Audi. Второе поколение появилось примерно семь лет спустя, увеличиваясь в размерах и популярность и постепенно теряя 4-дверный вариант. Новые силовые агрегаты, более экологичные опции и повышенная безопасность помогли Fabia получить больше тяги.

Прошло четыре года с момента появления третьего поколения, поэтому совершенно справедливо, что Skoda полностью модернизировала свой супермини и так же правильно передала мне ключи.

Мой 5-дверный хэтчбек Fabia Ambition модельного года 2019 года был окрашен в красный цвет Corrida. Он очень яркий и, на мой взгляд, соответствует веселому образу автомобилей. Помимо цвета, первое, что я заметил, это новая решетка радиатора, ее форма безошибочно принадлежит к семейству Skoda с вертикальными планками и хромированной окантовкой, это как одна гигантская улыбка. Светодиодные ДХО подчеркивают галогенные фары, в то время как угольно-черный нижний обтекатель находится между бампером и нижней губой — на самом деле, если присмотреться, на самом деле происходит довольно много всего.Прочный капот и плечевые линии создают ощущение спортивности, а его длина менее 4 метров прекрасно смотрится на дороге.

Под капотом находится бензиновый двигатель 1,6 л, привязанный к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, приводящей в движение передние колеса. Комбинация вырабатывает 81 кВт и 155 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км / ч за 11 с половиной секунд, но удерживает вас от насосов со скоростью 5,9 л / 100 км (139 г / км для тех, кто заинтересован). .

Салон теперь может похвастаться 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, современной комбинацией приборов, удобной тканевой мебелью и, хотя в нем довольно много пластика, по некоторым причинам он не кажется дешевым.С точки зрения пространства, когда вы поднимаете ящик для хранения на центральной консоли, все в порядке. Спереди есть место для двоих, в консоли есть место для чашки кофе и рюмки эспрессо, задние сиденья разделены 60/40 (с большим пространством над головой), а сзади есть 330 л места для покупок. В нем действительно отсутствуют некоторые из уловок «Simply Clever», к которым я привык со Skoda, но в крышке бензобака есть увеличительный скребок для льда.

В дороге новая Fabia едет так, как и положено горожанину.В нем нет свирепой скорости, неторопливости и расточительности для длительных пробежек, но он позволяет вам путешествовать по городу с чувством уверенности. Подвеска кажется податливой и мягкой, но не ломкой, в поворотах все в порядке. Коробка передач могла бы включаться немного более разумно (что становится более очевидным в спорте и на дорогах), но в целом комбинация двигатель / трансмиссия хорошо справляется со своей задачей.

Новая Fabia также оснащена датчиком под передним бампером, который, среди прочего, обнаруживает надвигающуюся катастрофу.Для тех, кто не хочет отставать, изображение расстояния появится в центре комбинации приборов (в основном, чтобы сказать вам, чтобы вы отступили), а также на всякий случай остается в тесном контакте с системой AEB (автономное экстренное торможение).

Я обнаружил, что Fabia просто великолепна. Как было сказано в начале, это веселый компактный автомобиль, который действительно хорошо оборудован. Управлять автомобилем весело, и вы с радостью сможете увеличить обороты. Парковочная камера действительно четкая, но ориентироваться в ней даже без нее не сложно, так как видимость отличная.MY19, возможно, не принес каких-либо радикальных изменений, но он, безусловно, модернизировал компактный автомобиль, который уже опережает тенденции.

Хотите узнать больше о лизинге или финансировании Skoda Fabia? Позвоните нам сегодня по телефону 0800 275 374 или заполните форму запроса предложения ниже.


Хотите узнать больше о лизинге автомобилей? Перейдите сюда, чтобы загрузить наше Простое руководство по лизингу автомобилей.


Эта статья изначально была опубликована на Tarmc и переиздана с разрешения владельца.
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *