Главная / Разное / Ширина профиля высота профиля шины: А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Ширина профиля высота профиля шины: А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Содержание

Шинный калькулятор онлайн — визуальное сравнение шин

Визуальный шинный калькулятор

Во время подбора новых колёс для авто, часто возникает вопрос, а не поставить ли мне колёса больше или меньше, или в целя улучшения внешнего вида авто или удешевления покупки шин и дисков. Но возникает самый главный вопрос, подойдут ли колёса для моей машины и как изменятся её характеристики. Понять, подойдут ли колёса можно на крышке бензобака или боковой стойке авто (фото 1). Или найти в нашем справочнике применимости дисков к авто, свой автомобиль и посмотреть рекомендуемые заводом шины. Но часто бывает, что можно поставить и другие шины, которые не одобрены официально заводом.

В этом случае, главное понимать, как изменятся показатели спидометра, т.е. скорость машины, так как изменится внешний радиус колеса. Так же поменяется и клирес (дорожный просвет). Не рекомендуется выходить за значения заводских шин более чем на 2-3%. Могут измениться показатели управляемости и поведения автомобиля, расход бензина и реальная скорость автомобиля.

Калькулятор шин — сравнение размеров

Наш шинный калькулятор покажет визуальную разницу в диаметре, профиле, радиусе, клиренсе и ширине шины. Пунктирными линиями отображена разница в размерах. В верхней части можно увидеть визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части визуализирована новая шина. Так же как вы заметили, шину можно увидеть в боковой и фронтальной проекции. Вы можете скопировать адрес страницы и показать её другим людям и они увидят то-же сравнение как выидите вы.

Но как понять все эти значения и разницу в %? Для этого мы и создали шинный калькулятор, он поможет понять изменение всех нужных характеристик и покажет разницу в % между старой и новой шиной и даже визуально отобразит как будет выглядеть колесо старого и нового размера. Вам достаточно ввести Ширину шины, профиль и радиус колса. Обычно они отображаются в таком виде — 195\65 R15 (фото 2).

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться нашим онлайн шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу сайта, находятся поля выбора размера шины. В верхнем ряду нужно указать размерность вашей оригинальной заводской шины (или шин, которые сейчас установлены на вашей машине). Эти значения написаны на профиле шины (боковой поверхности). В первом списке нужно выбрать ширину шины — она указана в милиметрах. Второй список — это процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Третий список — это диаметр диска в дюймах (обычно называют радиус).

Во нижнем ряду вам нужно указать типоразмер новых шин. Шины, которые вы собираетесь установить на авто или уже купили. После этого нажмите «Рассчитать». Наш шинный калькулятор вычислит различия между старой и новой шиной и отобразит их в таблице и на рисунке. А именно: диаметр, ширину, длину окружности, высоту профиля шины, количество оборотов на километр и изменение клиренса авто. В первых колонках таблицы будут показаны параметры для старых и новых шин, в следующих колонках разница в мм и процентная разница между ними.

В нижней части шинного калькулятора есть спидометр для визуального сравнения скорости старой и новой шины. Под спидометром, вы можете прибавить и уменьшить скорость и посмотреть изменения в разнице скоростей на старой и новой шине.

Будьте осторожны!

Будьте внимательны на дороге и следуйте рекомендациям завода изготовителя. Обратная стороная установки не стандартных размеров шин, это риск лишиться страховки при ДТП, не прохождение государственного тех.осмотра авто, так как уставка шин, не одобренных заводом считается изменением в конструкции тарнспортного средства.

на что влияет и какие шины лучше узкие или широкие

Что такое ширина профиля шины?

Ширина профиля шины автомобиля — это расстояние в мм между наружными сторонами боковин шины в накачанном состоянии, при этом в расчет не включаются различные возвышения на боковинах, типа маркировки, отделки, обивки и пр.

Метрический размер ширины профиля шины

Метрический размер ширины профиля шины указывается на борту покрышки в виде маркировки, например, 225/45 R17, где 225 и есть ширина профиля шины в миллиметрах.

В отличие от профиля шины, который необходимо вычислять в процентном соотношении относительно ширины профиля резины — ширина сразу указывается на покрышке. Шины с метрической размерностью можно быстро перевести в дюймы, если необходимо подобрать подходящие покрышки взамен дюймовых шин или, чтобы правильно подобрать дюймовые шины взамен шин с метрической маркировкой ширины. Для точного вычисления ширины покрышки необходимо помнить, что 1 дюйм = 2,54 сантиметра.

Дюймовый размер ширины профиля шины

Дюймовый размер ширины профиля шины чаще всего встречается у американских производителей автомобильных покрышек для кроссоверов, внедорожников и спортивных автомобилей. На боковине дюймового колеса можно найти обозначение, которое будет показывать на размерность, например, 31х10,5 R15, где 10,5 и есть обозначение ширины шины в дюймах. Для вычисления метрической ширины колеса, нужно 10,5 дюймов умножить на 2,54 сантиметра, и получим: 10,5 дюймов = 26,67 сантиметров, что соответствует 265 ширине метрических размеров покрышек.

На что влияет ширина профиля шины?

На что влияет ширина профиля шины? — довольно популярный вопрос среди автовладельцев, которые хотели бы по тем или иным причинам пойти путем увеличения или уменьшения ширины шины для своего легкового автомобиля.

Широкие шины — плюсы и минусы

Как правило, основная масса автовладельцев в первую очередь думает об увеличении ширины покрышки. Широкая шина будет придавать автомобилю спортивный вид, она будет шикарно выглядеть на любом автомобиле, но при этом, далеко не всегда будет улучшать безопасность и удовольствие от вождения автомобилем с широкой резиной. Для каждого конкретного автомобиля оптимальная ширина шины высчитывается относительно веса и мощности авто и имеет свои пределы, в рамках которых можно устанавливать на машину любую ширину покрышки.

Плюсы широкой шины:

  • Красивый внешний вид
  • Улучшается поведение авто на скорости
  • Улучшается курсовая устойчивость
  • Улучшение разгонных качеств
  • Сокращение тормозного пути

Минусы широкой шины:

  • Увеличение веса колеса
  • Увеличение риска аквапланирования
  • Увеличение тормозного пути на влажной дороге
  • Увеличение расхода топлива
  • Увеличение нагрузки на ходовую часть
  • Увеличение стоимости шины

Узкие шины — плюсы и минусы

Чаще всего вопрос узких автомобильных шин встает по причине нехватки денежных средств для покупки рекомендованных производителем размеров.

Сложно представить другую причину, по которой автовладелец намеренно пойдет на то, чтобы поставить на свой автомобиль резину уже, чем рекомендует автопроизводитель. Тем не менее, существую самые разные ситуации, при которых на автомобиле могут оказаться узкие колеса, Что же ждать от поведения автомобиля с узкой резиной?

Плюсы узких шин:

  • Низкая цена покупки
  • С меньшими усилиями крутится руль
  • Ниже эффект аквапланирования
  • Улучшение поведения в колее
  • Снижение веса колеса
  • Снижение расхода топлива
  • Меньше сопротивление при качении

Минусы узких шин:

  • Ухудшение управляемости авто на скорости
  • Ухудшение курсовой устойчивости
  • Ухудшение разгонных качеств
  • Увеличение тормозного пути
  • Ухудшается внешний вид авто

Какие шины лучше широкие или узкие?

На вопрос: Какие шины лучше широкие или узкие? — можно ответить так, что для каждой машины и условий ее эксплуатации нужно подбирать оптимальный вариант ширины шин, в рамках, рекомендованных производителем. Если соблюдать рекомендованные размерности, можно менять ширину резины практически без изменения поведения и безопасности авто.

Идти по пути значительного увеличения ширины покрышек сверх рекомендованных размеров, можно в том случае, если автомобилю увеличили мощность, улучшили ходовые характеристики, посредством установки усиленных и улучшенных запчастей. Увеличивая ширину шины сверх нормы, необходимо понимать, что значительно снижается безопасность на влажной дороге, следовательно, в данном случае автомобиль с широкой резиной нужно использовать крайне аккуратно или совсем воздержаться от использования. Значительное увеличение ширины профиля покрышки потребует увеличение ширины диска.

Идти по пути уменьшения ширины шин сверх рамок, рекомендованных производителем автомобиля, не самый лучший путь, в данном случае, значительно снижается безопасность даже на сухом асфальте, не говоря о влажной погоде. Заужение ширины шины сверх установленной производителем авто нормы, потребует замены дисков на узкие варианты. Следовательно, экономия за счет покупки меньшей ширины шины очень условна, если нет денег на покупку новой резины нужного размера, лучше купить недорогую, но хорошую б/у резину, но безопасной рекомендованной ширины.

Онлайн сервисы для владельцев авто:

что это такое и на что влияет, зависимость характеристик шины от высоты профиля

На комфортность передвижения в автомобиле влияет много факторов. Одним из ключевых являются колеса, которые имеют множество характеристик, в зависимости от каких машина будет двигаться плавно и фактически неощутимо для пассажиров или они будут ощущать каждый камешек и ямку на дороге.

Высота профиля шины: что это такое и на что влияет

Высота профиля шины – обозначена на маркировке каждой покрышки. Чтобы из большого количества цифр и букв на резине найти именно этот показатель, нужно знать, как именно он выглядит. Зачастую это три цифры и одна буква 205/60/R15 – второй показатель это высота профиля шин. И составляет он 60% от ширины, то-есть от 205 мм. Путем простых математических подщетов имеем высоту профиля шины из примера – 123 мм. Последняя цифра обозначает тип – радиальный и посадочный диаметр, который определяется в дюймах, 15 дюймов =381 мм. Если на покрышке подобных отметок нет, это означает, что она высокопрофильная и ее показатель стандартный, составляет он 80% от ширины покрышки.

Какие бывают профили шин

Профили шин бывают высокие и низкие. Чаще всего низкие профили устанавливают на спорткарах и автомобилях, владельцы которых хотят подчеркнуть статусность своего транспорта, а также полностью контролировать каждое движение. Высокопрофильные шины, их еще можно назвать стандартными, устанавливаются на большинстве автомобилей. Высоким считается профиль с показателем выше 60%, если эта цифра ниже – то это уже низкопрофильные покрышки.

Преимущества и недостатки разных профилей шин

Для начала следует разобраться в преимуществах и недостатках стандартного (высокого) профиля. Преимущества:

  1. Плавный ход автомобиля. Передвижения в машине с высоким профилем шин более комфортно, не чувствуется каждая ямка, камень и мелкие возвышенности.
  2. Сбережение подвески. Благодаря тому, что высокопрофильные шины легче проседают под весом автомобиля, осуществляется не такая большая нагрузка на подвеску. Автомобиль находиться выше от земли, а значит меньшая вероятности разбить подвеску о многочисленные выбоины отечественных дорог.
  3. Уровень проходимости. Этот показатель у владельцев высокопрофильных шин значительно выше, чем у других. Это осуществляется благодаря высоте подъёма автомобиля над землей. Увеличение высоты профиля на 5% с неизменной шириной шины способно приподнять машину над уровнем земли на 1 сантиметр.

Недостатком высокого профиля является некоторое уменьшение уровня управляемости. Учитывая все позитивные стороны, для наших дорог лучше всего подойдет именно такая резина. Также такая профильность шин отлично подойдет для зимнего периода.

Относительно низкопрофильных шин, к позитивным их характеристикам можно отнести лучшую управляемость и привлекательный внешний вид автотранспорта. Это особо будет ощущаться на поворотах и значительном повышении скоростного режима. Однако при этом очень сильно будет страдать два фактора: комфортность поездки и подвеска автомобиля. Относительно комфортности – машина с низким профилем позволит ощутить все неровности, ямы, камни на дороге, а что уж говорить о переезде через лежачих полицейских.

Так как уровень автомобиля над землей снижается, большая вероятность потерять по дороге определенные ее части и разбить подвеску об отечественные дороги. Однако некоторые автомобилисты согласны даже на это ради абсолютного контроля и ощущения уверенности в управлении своим железным конем.

Влияние профиля на ход автомобиля

Как понятно по изложенному материалу, высота профиля имеет значительное влияние на два фактора – комфортность и управляемость. При желании максимально ощущать дорогу и контролировать процесс передвижения независимо от дорожного покрытия и погоды, автомобилисту следует использовать низкий профиль. Если дороги ну уж очень рельефные, а особого дискомфорта от несколько сниженной управляемости нет, то лучше устанавливать высокопрофильные шины.

Также важным фактором независимо от желаний и предпочтений автомобилиста является преимущественное дорожное покрытие, по которому будет необходимо перемещаться. Так, для асфальта можно выбрать более низкий профиль, если перемещение будет осуществляться по плохому асфальту с множеством ям и горбов или его вовсе не будет, использование низкого профиля — это прямая дорога в автосервис. Кроме того преимущество стоит отдать высокому профилю в зимний период, так как он дает возможность увеличить удельное давление, а значит будет возможность легче притормозить, и так же само набрать скорость.

Что нужно знать при установке шины с другим профилем, чем тот, что установлен на данный момент

Если существует необходимость несколько поднять машину над уровнем земли, это можно сделать заменой на шины более высокого профиля, однако не стоит увлекаться, если на автомобиле изначально установлена покрышка с показателем высоты 60%, то менять ее больше чем на 2 типоразмера не стоит. Это значит, что тут есть доступные варианты 65 и 70%. Превышение приведет к появлению трения покрышек о колесную арку автомобиля, а это чревато последствиями. Кроме того такая неприятность может возникать при перегрузке автомобиля пассажирами или значительным весом.

Также необходимо правильно подобрать размер дисков под тот или иной профиль. Главное что нужно помнить каждому водителю: установка других шин, кроме стандартных, предусмотренных производителем, может в значительной мере повлиять на «поведение» автомобиля на дороге, его управляемость и комфортность передвижения. К новой обуви автомобиля придется привыкать, так же как и любым изменениям в конфигурации. Не стоит злоупотреблять высокими скоростными режимами, пока вы полностью не обкатали новые профиля и не узнали все их возможности и недостатки.

Размерность шин и колес для автомобилей

Маркировка автомобильных покрышек для большинства автолюбителей является непростой задачей, так как многие не знакомы с обозначениями, указанными на внешней стороне стенок резины.

Между тем, диаметр колеса – параметр, с помощью которого можно подобрать автошины на автомобиль, удовлетворяющие технические характеристики транспортного средства. Данные параметры важны при выборе летних или зимних колес, и во время плановой замены шин с целью улучшения отдельных характеристик машины.

Прежде, чем подбирать диаметр колеса автомобиля, важно понимать, какой нужен профиль шины и вылет дисков для получения рекомендованных к установке значений. Чтобы обеспечить наилучшую управляемость, устойчивость машины на дороге и высокую проходимость, необходимо подбирать параметры, соответствующие техническому регламенту авто, условиям эксплуатации. Ниже представлена информация об обозначении маркировки и конструкции шин, а также о том, как можно подобрать покрышки, используя шинный калькулятор.

Что такое диаметр и радиус

Несмотря на большое количество информации, обозначений на покрышках, которые указывает производитель, многие водители путают радиус колес и диаметр, или вовсе понимают под разными понятиями один параметр. На практике изготовители резины не применяют параметр «радиус», поскольку он означает расстояние от центра шины до ее края. Такое измерение колес не используется.

Производители покрышек измеряют размер обода в дюймах, поэтому конструкция шины и диски имеют ничто иное как диаметр. Под ним подразумевают расстояние между противоположными краями покрышек. Окружность измеряется по линии, проходящей через центр колеса. Этот параметр используется чаще, поскольку он легко измеряется, а также показывает оптимальные значения, позволяющие точно подобрать диск или автошины на любое авто. Выделяются и другие показатели:

  • Посадочный диаметр. С помощью данных значений подбирается допустимый параметр колесных дисков для установки резины. Чтобы не возникло проблем в процессе монтажа, посадочный диаметр должен иметь разрешенный размер и точно подходить к диску. Разница в несколько сантиметров не позволит установить колесо из-за вероятного повреждения покрышки.
  • Наружный диаметр. Помимо внутреннего диаметра, в покрышках также измеряют и внешний. Он представляет собой разницу между противоположными точками, расположенными на внешнем периметре колес. Параметр измеряется производителями по определенной формуле. Точность значения определяет, насколько правильными будут показания одометра.

Стоит отметить, что буква R не имеет отношения к радиусу, как многие думают. Она обозначает тип шины – существуют радиальные и диагональные модели. Первые, которые имеют маркировку R, отличаются строением каркаса. Здесь корд натягивается между бортами без перехлеста нитей. Эластичная оболочка колеса обтягивается специальным поясом, изготовленным из прочного корда, который не деформируется под нагрузкой. Такая технология делает конструкцию покрышек прочной, улучшает сцепление резины с дорогой.

Диагональные шины имеют схожий протектор, идентичный радиус, однако отличаются соединением нитей. В отличие от моделей с маркировкой R, здесь нити в конструкции располагаются по диагонали между бортами. Брекерный слой, удерживающий и стабилизирующий покрышки, менее устойчив во время качения, что приводит к быстрому износу шин.

Какие бывают размеры

Производители предлагают модели покрышек с разными параметрами и радиусом. В зависимости от типа автомобиля, водители могут подобрать диаметр легкового колеса от 13 до 20, а также ширину обода, которая измеряется в дюймах. Между моделями есть существенная разница. В них отличается высота профиля в сантиметрах, скоростные качества, износостойкость. Поскольку измерять самостоятельно, какие колеса подойдут на автомобиль, непросто, многие автопроизводители указывают рекомендуемые параметры колес на стойке двери авто.

Чтобы установить колеса правильно, покрышки нужно подбирать с учетом их типоразмера. Данный параметр наносится на боковину резины в следующем виде: 225/45/R 18 84Т. Расшифровать маркировку можно следующим способом:

  • 225 – ширина профиля резины;
  • 45 – высота профиля, рассчитывается в соотношении к ширине покрышки в процентах;
  • R 18 – цифра обозначает диаметр покрышки, буква свидетельствует о радиальном типе резины;
  • 84 – параметр индекса и коэффициента нагрузки, который выдерживает колесо;
  • Т – допустимый индекс скорости, при котором автомобиль может управляться.

Популярные модели шин

Основные обозначения

Выбор покрышек по размеру играет важную роль для безопасного вождения. Если подобрать ступичные крепления, учесть радиус и высоту профиля, можно обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на любом дорожном покрытии, обеспечить четкое управление и плавность хода. Для получения оптимального результата, ширина обода в дюймах должна соответствовать рекомендациям производителя.

На боковой части любых автопокрышек можно обнаружить сочетание различных маркировок, понимание которых поможет получить информацию о резине и ее свойствах. На внешней стороне покрышек производители указывают:

  • Торговую марку шин (название модели). Она подразумевает конкретный рисунок протектора, а также технические параметры, которые отличают ее от конкурентов. В зависимости от производителя, на поверхности указывается разная маркировка, поэтому буквы у разных брендов могут означать различные покрышки.
  • Максимальную нагрузку на шину. Параметр MAX LOAD, который указывается на внешней стороне резины, измеряется в килограммах или английский фунтах. Максимальная нагрузка рассчитывается на каждое колесо отдельно. Определять разницу на общее количество покрышек некорректно, поскольку такие значения получатся завышенными. Это негативно скажется на безопасности конструкции.
  • Индексы износостойкости (TREAD WEAR INDEX), сцепных качеств (TRACTION INDEX), и температуры (TEMPERATURE INDEX). Эти параметры означают, насколько устойчивым будет автомобиль на разных дорогах и в различных климатических условиях.
  • Максимальное допустимое давление воздуха. Значение определяется производителем в фунтах, которые рассчитываются на квадратный дюйм.
  • Параметры соответствия нормативным документам. Это могут быть маркировки Е17 (Европейский стандарт) и DOT (Американский стандарт).
  • Обозначение M+S, с помощью которого можно установить, на что рассчитана определенная модель шин. В зависимости от типа, покрышки могут использоваться в зимних условиях или для поездок по грязи и мокрому снегу.
  • Значения допустимой скорости. Скоростной индекс резины определяет максимальную расчетную скорость, с которой можно ездить по дорогам общего пользования. Разница в обозначении будет влиять на устойчивость автомобиля на дороге.
  • Значения о конструкции – производители указывают количество слоев брекера и тип каркаса буквой R.

В качестве дополнительных сведений, которые влияют на качество покрышек и устойчивость автомобиля на дороге, указывается индикатор износа протектора. С его помощью автолюбители могут определять, когда автошины нужно менять. Этот показатель также измеряется по остаточной высоте рисунка протектора. Важным остается дата изготовления шин, которая отмечается тремя цифрами. Они означают неделю и год производства.

Исходя из перечисленного выше, делаем вывод, что подобрать колеса для автомобиля можно самостоятельно. Несмотря на многочисленное количество маркировок, их несложно расшифровать, поскольку каждый производитель указывает нужные размеры на поверхности резины.

рекомендации, которые помогут избежать ошибки

Покрышки изнашиваются быстрее, да и посезонно меняются дважды в год, поэтому именно они чаще всего подбираются к диску. Но бывает и наоборот: шина ещё целая, а диск повреждён. И если это не железо, которое можно прокатать, а литьё, как правило, приходится менять все 4 обода. Найти нужную модель — не такая простая задача. А даже если найдётся, то один-два диска в магазине могут и не продать. Вот и приходится разбираться, как подобрать диски к шинам по размеру шин. Постараемся помочь вам в этом вопросе.

Что же выбрать, и по каким критериям

«Пляшем» от размера шины

Все параметры покрышки указаны не только на этикетке, но и выбиты чётким шрифтом на самой резине.

Всё, что нужно знать для подбора, прочтёте на покрышке

Диаметр – это главное

В первую очередь, чтобы подобрать диск по шине, обратите внимание на диаметр последней — он имеет наибольшее значение при подборе, и обязательно должен совпадать.

Чтобы размерчик сидел идеально, диаметр диска должен совпадать с размером посадочного отверстия у шины

Примечание: Для легковых и коммерческих автомобилей диапазон диаметров (хотя продавцы и автолюбители именуют их радиусами), варьируется в пределах 13-22 дюйма. У диска этот размер обозначает его внешний диаметр, а у шины – диаметр посадочного отверстия.

Размерность шины

Как подобрать ширину

Следующий, весьма важный размер – это ширина диска (P), которая не должна превышать соответствующий размер шины или быть намного меньше. Самая узкая шина у малолитражек – 155 мм, что соответствует ширине диска в 5 дюймов. На эти же диски можно поставить шину шириной до 185 мм, так как она мягкая и способна принимать заданную форму. Но при ещё большем увеличении ширины профиля, необходимо увеличивать и ширину диска.

Всего у дисков для легковых автомобилей 13 вариаций этого параметра, и чтобы произвести подбор ширины дисков по отношению к покрышке, достаточно ознакомиться с этой информацией:

Как подобрать ширину диска в дюймах              Как подобрать резину под диски
Диапазон ширины профиля шины (минимум, максимум), ммОптимальная ширина шины, мм
5155-185165-175
5,5165-195175-185
6175-205185-195
6,5185-215195-205
7195-225205-215
7,5205-235215-225
8215-245225-235
8,5225-255235-245
9235-265245-255
9,5245-275255-265
10255-285265-275
10,5265-295275-285
11275-305285-295

На какой диск подходит какая резина, видно в таблице. Если вы обратили внимание, при одной и той же ширине профиля покрышки можно подобрать несколько вариантов ширины диска. Например, для самого популярного иномарочного 205-го профиля можно взять диск 6; 6,5; 7 и 7,5 дюймов.

Совет: Крайние значения (здесь это 6 и 7,5) лучше не принимать во внимание, а смотреть только на оптимальные, коими являются 6,5 и 7 дюймов. Слишком узкий диск может вызвать самопроизвольную разбортовку шины, а слишком широкий будет слишком растянут, и его легко можно повредить.

При покупке дисков в магазине, размеры всегда указаны на ценнике. Если же вы собираетесь купить диски б/у, то их ширину, которая помечается буквой J, можно посмотреть на самом диске. Рядом всегда указан и диаметр обода.

Подойдет ли резина на диск, вы узнаете, прочитав эти размеры

На что влияет высота профиля шины

Перед тем, как подобрать диски по размеру, советуем обратить внимание и на профиль покрышек. Этот параметр представляет собой процентное отношение высоты профиля (боковины покрышки) к ширине, и обозначается буквой H.

  • Он не влияет на совместимость шины с диском, и позволяет без проблем собрать и отбалансировать колесо, но в итоге оно может плохо помещаться в колёсной арке и задевать её при вращении.
  • Мешать может всего-то 1-2 мм, убрать которые можно, увеличив, опять же, ширину диска. Обратите внимание на картинку – чем на более узкий диск надета шина, тем более высоким становится общий диаметр колеса в сборе.

Правильно подобрать диски под резину по ширине очень важно

  • А вообще, уменьшать или увеличивать кардинально высоту профиля покрышки, можно только меняя её диаметр – вместе с диском, разумеется. Так, если у Лады в 14 дюймовом размере соотношение шинного профиля составляет 175/65 или 185/60, то в R15 это 195/50, в R16 – 205/45, в R17 – 215/40.

Как видите, с увеличением диаметра колеса увеличивается и его ширина, а вот высота профиля, наоборот, уменьшается — именно затем, чтобы колесо в сборе могло беспрепятственно встать в арку и без помех вращаться. Советуем помнить об этом перед тем, как подобрать резину на диски.

Заключение

Если берёте колёса без примерки, немного отходя от рекомендуемого производителем размера, то, что шина цепляет за арку, вы можете обнаружить только в процессе езды. А что-то возвращать в магазин или менять, когда «ботиночки поношены», сами понимаете, проблематично.

Поэтому советуем: не покупайте диски заочно. Самый лучший вариант – иметь шину при себе, надеть её на облюбованный диск и примерить на автомобиль. Убедитесь, что колесо легко крутится и ничего не задевает – и можете смело оплачивать покупку!

Высокий или низкий профиль резины

Правильный выбор автомобильных шин играет немаловажную роль при использовании автомобиля, поскольку от этого зависят не только комфорт и безопасность езды, но и срок эксплуатации его отдельных элементов, в первую очередь – дисков, подвески и ходовой части. Одним из наиболее часто задаваемых автолюбителями вопросов является вопрос о том, каким шинам стоит отдать предпочтение – низкопрофильным или высокопрофильным, поскольку каждая из них имеет как преимущества, так и недостатки.

Высокопрофильные (полнопрофильные) шины созданы для езды по бездорожью, для неровной дороги с меняющимся грунтом. Шины полного профиля отличаются мягкостью, что говорит о не особо хорошей управляемости на больших скоростях. Если автомобиль, к тому же скоростной, чаще ездит по ровной качественной трассе, то идеальный вариант для него — низкопрофильная шина . Резина низкого профиля — более жесткая и чувствует все неровности дорожного полотна.

  Как узнать, что шина полнопрофильная? К примеру, типоразмер покрышки 205/70 R16. Вторая цифра 70 — это отношение высоты профиля к ширине резины, измеряется в процентах. Если это обозначение ниже 60, то шина считается низкопрофильной, если выше 80 — высокопрофильной резиной. В случае, когда в маркировке шин высота профиля  не указана (к примеру, 185R15), то такая резина высокопрофильная. Высота ее профиля составляет 82-85%.

  Плюсы и минусы шин высокого профиля

  К плюсам относится то, что высокопрофильные шины увеличивают клиренс. Эту автомобильную резину лучше использовать зимой, когда вырастают снежные сугробы, и на дороге нередко появляется глубокая колея. Автомобиль на высокопрофильной зимней резине не будет дном касаться неровностей дорожного полотна. Второй плюс шины полного профиля то, что машина не будет ощущать мелкие ямы и кочки на дороге.

  К минусам высокопрофильной шины можно отнести незначительное снижение управляемости автомобиля и ощущение потери мощности.

  Чем выше профиль шины, тем лучше он подойдет для эксплуатации в зимний период. Но нельзя устанавливать  слишком высокие шины. На большинство автомобилей разрешается ставить покрышки на размер больше штатной резины. Если решили изменить типоразмер покрышки Вашего автомобиля, то можно выбрать подходящий размер, воспользовавшись правилами взаимозаменяемости шин .

 Чем же так опасна низкопрофильная резина?

Буквально через пару недель большинство российских автолюбителей «переобуется» с зимней на летнюю резину. Если марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то выбор «профильности» покрышек – более тонкий вопрос, требующий пояснения.

Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или high performance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).

По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом «серия». Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

Низкопрофильные шины отличает высокий скоростной индекс H (210 км/ч) или V (240 км/ч). У спортивных покрышек он еще выше — W, Z, Y (более 240 км/ч). Стандартные шины (со скоростным индексом Т — до 190 км/ч) предназначены для установки на большинство малолитражных автомобилей. Основной козырь такой покрышки – это выносливость и большой ресурс за счет более жесткого каркаса.

    У низкопрофильных покрышек есть серьезные минусы»

Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее. Такой машине требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя – в ней окажется недостаточно воздуха. Поэтому вслед за уменьшением профиля идет увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Низкопрофильная резина предназначена для быстроходных автомобилей. Даже рисунок протектора у таких шин часто напоминает таковой на гоночных автомобилях. «Тонкие» покрышки отличаются от стандартных не только высокими скоростными характеристиками, но и лучшим сцеплением с дорогой, особенно при «активном» прохождении поворотов и виражей за счет достаточно мягкого каркаса шины. Меньшая раскачка, более высокая степень сопротивления боковому уводу и, как следствие, лучшая устойчивость и управляемость автомобиля – вот преимущества низкого профиля. Да и при торможении такой тип шины предпочтительнее.

Но есть у низкого профиля и свои серьезные минусы. Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки. А если на вашей машине отсутствует гидроусилитель, то при вращении руля на месте вам придется попотеть, ведь «баранка» станет тяжелее.

Покупая шины, стоит учитывать те условия, в которых будет происходить эксплуатация. Качество российского дорожного покрытия (особенно по весне) не выдерживает никакой критики. Ямами, трещинами и глубокой колеей никого не удивишь. Лишь к лету в крупных городах ситуация становится немного лучше.

    По этой теме
    Когда менять покрышки
    Время смены зимней резины назовет закон

Если вам часто приходится ездить за город по разбитым трассам, то советуем присмотреться к высокопрофильным шинам. Надежность и выносливость важнее высокой скорости и эффектного внешнего вида. Поверьте, пробить низкопрофильную покрышку и даже расколоть литой диск в небольшой яме – проще простого. А последствия могут быть плачевными. Не забывайте и об особенностях шиномонтажа. Если в столичном регионе и крупных городах мастерские в большинстве случаев обладают современным оборудованием, то, окажись вы на областной трассе, далеко не каждый автосервис возьмется за ремонт колеса. Станкам старого образца зачастую не под силу справиться с современными скоростными покрышками.

Если вы все же решили поставить низкопрофильную резину, то высота профиля шины уменьшится, соответственно, потребуются более высокие диски – речь идет о посадочном диаметре. Например, на малолитражный автомобиль можно установить шины размерности 175/70 R13, 185/60 R14 или даже 195/50 R15. Но мы вам советуем не идти на поводу у моды, а четко расставить для себя приоритеты и трезво оценивать ситуацию. И главное, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля – обычно производитель дает свои рекомендации по поводу установки соответствующего типоразмера шин.

В чем заключается проблема больших дисков и низкого профиля зимой?

Собственно весь вопрос в теме.

Часто слышу что большие диски и низкопрофильная резина зимой это плохо, причем обычно все-таки резину больше хают.

Мое мнение таково, из опыта и размышлений — низкопрофильная резина плоха только тем, что не имеет практически никаких демпферных свойств и все передает на подвеску. Так как расстояние от дороги до диска мало, вероятность пробить резину возрастает. Пробивы происходят на участках дорог где попадаются ямы, причем чем более резкая/острая грань и чем больше разницы в уровнях (глубина ямы, к примеру) тем вероятность выше.
Где летом попадаются такие участки, понять не сложно: участки где с ремонтом дорог, где срезают старый и кладут новый асфальт; ямы; бордюры и т.п.

Зимой же острых граней практически не встречается, так как все забивается снегом/льдом. Дорога зимой в целом хоть и более неровная, по многим причинам, но все грани плавные. И обычно все проблемы начинаются весной, когда все тает и оголяются острые края ям.

Из данных размышлений, мне не понятна причина повальной замены красивых летних дисков и низкопрофильной резины на зиму большими черными баллонами и, как правило, штампованными дисками. У нас холодный период в центральной части России почти 7 месяцев, зачем же, в большинстве случаев, жертвовать красотой авто и законченным видом, ведь колеса это 50% экстерьера машины (где-то услышал и согласился с этим)?

Единственное что приходит на ум, это желание сэкономить на дорогостоящей зимней резине.

Вопрос в принципе важный, так как на эту машину скорее всего эти колеса уже не поставлю, и по итогу приму решение, оставить резину, либо продать и взять несколько меньше 19 или 18 с дисками, тем более что для новой машины в документации написано что использование зимней резины для 20го диаметра запрещено… странно, для этой астры такого ограничения нет, а ведь кузова то одинаковые…

Ширина профиля шины

— это … Что такое ширина профиля шины?

  • ширина профиля шины — ширина новой ненагруженной шины, установленной на указанный обод, накачанной до нормального рекомендуемого давления, включая нормальные боковины, но не включая защитные ребра, стержни и украшения… Словарь механиков

  • ширина профиля — Измерение по ширине шины в самом широком месте в собранном и накачанном состоянии (не под нагрузкой), исключая любые декоративные молдинги… Словарь автомобильных терминов

  • ширина — ширина обода ширина профиля шины общая ширина протектора ширина дуги протектора ширина хорды протектора ширина контакта протектора… Словарь механиков

  • Код шины — Автомобильные шины описываются буквенно-цифровым кодом шины (в американском английском) или кодом шины (в британском английском, австралийском английском и других языках), который обычно впрессован в боковину шины.Этот код определяет размеры… Wikipedia

  • Обозначение размера шины — Обозначение, нанесенное на боковину шины; например, P205160 R 15, где: P = легковой автомобиль; 205 = ширина шины в миллиметрах; 60 = отношение высоты профиля шины к ширине; R = радиальный слой; 15 = номинальный диаметр обода в дюймах… Словарь автомобильных терминов

  • ширина — См. Ширину гребня номинальная ширина обода ширина обода ширина профиля ширина шины… Словарь автомобильных терминов

  • Шина — Эта статья посвящена шинам, используемым на дорожных транспортных средствах, включая пневматические шины и цельнолитые шины.Для железнодорожных шин см железнодорожные шины. Чтобы узнать о других значениях, см. «Шина» (значения) или «шина». «Шины» или «шины» (соответственно в американском и британском английском языках)… Wikipedia

  • Велосипедное колесо — Для установки Марселя Дюшана см. Велосипедное колесо. Переднее колесо гоночного велосипеда, сделанное с использованием обода Mavic… Wikipedia

  • ISO 5775 — это международный стандарт для маркировки размеров велосипедных шин и дисков. Используемая система была первоначально разработана Европейской технической организацией по шинам и ободьям (ETRTO).Шины Шины с проволочной кромкой Шины с проволочной кромкой можно устанавливать на прямые…… Wikipedia

  • соотношение сторон — [1] Отношение длины к ширине прямоугольной воздушной решетки или воздуховода. [2] Взаимосвязь в шине или колесе между расстоянием от обода до протектора и шириной шины (т.е. отношение высоты профиля к ширине профиля). Итак, в…… Словаре автомобильных терминов

  • Мотоциклетная шина — Задняя мотоциклетная шина для уличного использования Передняя шипованная шина с… Wikipedia

  • Разъяснение размера шин

    : что означают все числа?

    Размеры шин обозначаются цифрами и буквами на боковинах шин.

    Важно понимать геометрию шин и знать параметры, которые определяют их рабочие характеристики. Размеры шин определяются такими характеристиками, как тип, ширина, соотношение сторон, номинальная скорость, тип конструкции шины и описание услуги.

    Существуют две организации, Ассоциация шин и дисков (TRA) и Европейская техническая организация шин и дисков (ETRTO), которые влияют на стандарты шин.

    Пример технических характеристик шины

    Ниже приводится пример технических характеристик шины.Мы будем использовать его в качестве примера в

    P 185/60 R14 82H

    Тип шины

    Размеры шин часто начинаются с букв. Например, P, LT, T и ST.

    P

    Когда мы используем шины типа «P» или P-Metric, это означает, что шина изготовлена ​​в соответствии с определенными стандартами США (разработанными TRA) для легковых автомобилей.

    Если в начале нет букв, это относится к евро-метрике (разработанной ETRTO). P-метрическая и еврометрическая системы различаются по грузоподъемности.

    LT

    LT или Light Truck — это шины для буксировки прицепов с грузоподъемностью от 3/4 до 1 тонны.

    T

    Шина с маркировкой «T» или «Временная запасная» предназначена для использования в случае спуска шины.

    ST

    Шины с маркировкой «ST» или Special Trailer предназначены для прицепов. Включая, но не ограничиваясь, прицепы для лодок, грузовые прицепы и 5-е колеса. Запрещается использовать шины ST на автомобилях.

    Ширина шины

    Ширина шины измеряется от боковины до боковины шины.Он представлен трехзначным числом и измеряется в миллиметрах.

    В нашем примере выше ширина составляет 185 мм.

    Aspect Ratio

    Это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине. Например, число 60 на приведенном выше рисунке означает, что высота равна 60% ширины.

    Этот коэффициент показывает, насколько чувствительна реакция шины на текстуру дороги. Чем больше соотношение сторон, тем толще боковина шины.Тяжелые автомобили, такие как автобусы и грузовики, имеют большее соотношение сторон, что может ухудшить управляемость.

    Однако они обеспечивают более комфортную езду, так как в шинах больше воздуха, что может смягчить неровности.

    Конструкция

    Эта буква обозначает стиль шины. Буква «R» в приведенном выше примере обозначает тип конструкции шины «радиальный».

    R

    R или «Радиальные» шины являются наиболее популярным типом шин. В этой установке в каркасе слои кабеля излучаются вокруг оси шины.Корона состоит из слоев, образующих пояс.

    Обычно радиальные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что приводит к более комфортной поездке. Эти шины также будут изнашиваться равномерно, поскольку точка контакта относительно однородна по всей поверхности.

    B

    B или «Bias» — это каркас, состоящий из диагонально ориентированных слоев кабеля. Это часто называют кроссплатом.

    След этой шины больше по сравнению с радиальной шиной, но она также тоньше, что обеспечивает меньшее сцепление с дорогой и более жесткую езду.На высоких скоростях диагональные шины также могут деформироваться, что может повлиять на управляемость.

    Диаметр колеса

    Размер колеса от одного конца обода до другого — это диаметр колеса. Обозначается в дюймах.

    Поскольку колесо крепится к шине, когда нам нужно использовать запасное колесо, параметр диаметра колеса поможет нам решить, подходит ли запасное / заменяемое колесо к колесу.

    Индекс нагрузки

    Индекс нагрузки — это максимальная нагрузка, которую может выдержать шина.Чем больше значение, тем большую нагрузку он может выдержать при правильном накачивании. Эти индексы нагрузки соответствуют грузоподъемности. Например, в нашем примере «82» — это 1047 фунтов.

    Обратите внимание, что шины для легких грузовиков имеют два индекса нагрузки, в отличие от шин для легковых автомобилей, поскольку шины LT в основном используются на транспортных средствах со сдвоенными задними колесами. Первый индекс нагрузки отмечает грузоподъемность при использовании одной шины. Второй индекс отмечает грузоподъемность при использовании двух шин.

    Шины обычно имеют индекс нагрузки от 70 до 126.Вы можете расширить приведенную ниже таблицу, чтобы узнать свой индекс нагрузки и соответствующую грузоподъемность.

    Значения индекса нагрузки
    9015 9015 9015 9015 9015 9 0152
    Индекс нагрузки Грузоподъемность (фунты)
    70 739
    71 761 73
    78153 78153 805
    74 827
    75 852
    76 882
    77 908 9015 9015 9015 9015
    80 992
    81 1019
    82 1047
    83 1074 1074
    86 1168
    87 1201
    88 90 154 1235
    89 1279
    90 1323
    91 1356
    92 1389 94 94 1477
    95 1521
    96 1565
    97 1609
    98 1653 99153 170154 99153 170154
    101 1819
    102 1874
    103 1929
    104 1984
    107 2149
    108 2205
    109 2271
    110 2337
    111 2403
    112 2469
    113 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 115 2679
    116 2756
    117 2833
    118 2910
    119 2998
    119 2998 3197
    122 3307
    123 3417
    124 3527
    125 3638

    Этот рейтинг указывает на способность шины выдерживать максимальную скорость. соответствует максимальной нагрузке без ухудшения характеристик.

    Например, рейтинг H имеет максимальную скорость 130 миль / ч или 210 км / ч. С другой стороны, шина с рейтингом «Z» не имеет максимальной скорости. Этот рейтинг составляет более 149 миль в час. Вот почему спортивные автомобили в основном используют рейтинг Z.

    Индекс скорости
    9015 9015 9015 9015 9015 9 Дополнительные параметры 9050 Могут быть дополнительные параметры 9050 Двух- или трехколесные автомобили, автобусы, сельскохозяйственные машины и т. Д.Они указывают на разные цели. Например, M / C указывает, что шина предназначена только для мотоциклов.

    P 185/60 R14 M / C 82H

    Помимо размера шины, на боковине шины есть и другие параметры. Вот некоторые из них:

    • Торговая марка
    • Критерии технических характеристик шин
    • Символ зимних шин
    • Рейтинги UTQG
    • Идентификационный номер шины DOT
    • Максимальный предел нагрузки в холодном состоянии

    А также другие.

    Каталожные номера

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗДЕЛА ШИНЫ И ТРУБКИ: ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА ВЫСОТА (D) ГАБАРИТНЫЙ ДИАМЕТР (A) ШИРИНА СЕЧЕНИЯ (B) НОМИНАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР ОБОДА (C)

    РАДИАЛЬНАЯ И НАКЛАДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРОТЕКТОРОВ

    COLORADO OTR LP СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Отраслевой стандарт 3 Таблица соответствия транспортных средств 3 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 4 Структурные схемы — Радиальные шины 4 Определения 5 Классификации 7 Использование

    Подробнее

    4000 6000 фунтовПружинные оси

    Типичные отрасли промышленности и области применения включают: Прицепы для внедорожников Закрытые прицепы Грузовой автомобиль Гоночный автомобиль (штабелеукладчик) Прицепы открытого типа Ландшафтное оборудование Мотоцикл для внедорожников, quad

    Подробнее

    6 100 7 000 фунтов Пружинные оси

    Типичные отрасли промышленности и области применения включают: Прицепы для внедорожников Закрытые прицепы Грузовые автомобили Гоночные автомобили Открытые универсальные прицепы Ландшафтное оборудование Прицепы-самосвалы Строительное сельскохозяйственное оборудование Подробнее

    Обучение работе с шинами

    Обучение работе с шинами Закон о шинах Глубина протектора Шины легковых автомобилей, легких фургонов (общая масса не превышает 3500 кг) и легких прицепов должны иметь глубину протектора не менее 1.6 мм через центральные три четверти

    Подробнее

    2 500 3 700 фунтов Пружинные оси

    Типичные отрасли и области применения включают: Прицепы для внедорожников Закрытые прицепы Грузовые автомобили Гоночные автомобили Открытые универсальные прицепы Ландшафтное оборудование Спортивные внедорожники Мотоциклы, квадроциклы и трехколесные автомобили

    Подробнее

    РУКОВОДСТВО ПО СПЕЦИФИКАМ ПРОДУКТОВ 2014

    РУКОВОДСТВО ПО ПРОДУКТАМ 2014 ЛЕГКАЯ ИННОВАЦИЯ ЛИДЕР ИННОВАЦИИ В НАШЕЙ ДНК В этом году Alcoa запускает технологию, которая готова разрушить отрасль ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ БЕЗ ТЯЖЕЛЫХ.стандарты. Но

    Подробнее

    СТУПИЦА 400 x 8 СТУПИЦ с 4 отверстиями

    Ступица 400 x 8 Ступица — 4001 Шина, ступица и подшипник 400 x 8 — Ступица шпинделя S402 — Подшипник B403 — Ступица LM44643 — Обойма R404 — Ступица BM44610 — Ступица уплотнения S405 — Уплотнение S406 — Ступица HD203025 — Уплотнение S407 — CR HD12428 Ступица

    Подробнее

    Информация для начала работы

    Протекторы Информация для начала работы Номера деталей Рисунок протектора N = гладкий Z = зигзагообразный K = выступ R = ребристый D = ромбовидный B = раструб T = номер детали для дерна Пояснение 10-2802504175-BZ 10 Обозначает только шину

    Подробнее

    Бульдозер.И загрузчик. шины

    Шины для бульдозеров и погрузчиков Радиальные шины для мобильных кранов Goodyear Для пересеченной местности, вездехода, на грузовиках — независимо от того, какой тип автокрана вы используете, у Goodyear есть подходящие радиальные шины. Шины Goodyear

    Подробнее

    РАЗДЕЛ ДЕТАЛЕЙ. Раздел MF4

    РАЗДЕЛ ДЕТАЛЕЙ Раздел MF4 Колеса, рулевое управление, мост; ступицы, диски, рулевые насосы, ALLIS CHALMERS RADIATOR HOSE ALLIS CHALMERS RADIATOR HOSE 70243014 180, 185, 190, 190XT 70248233 180, 185, 190, 190XT Радиатор

    Подробнее

    ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШИЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

    ЧТО ДЕЛАЕТ ХОРОШИЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН Есть ряд признаков, по которым можно отличить посредственный тормозной барабан от хорошего.Следующее подчеркивает это и то, что они значат для конечного пользователя. 1. ПОГЛОЩЕНИЕ ТЕПЛА

    Подробнее

    Правила ЕЭК ООН № 106

    Правила № 106 ЕЭК ООН Презентация на заседании GRRF, февраль 2009 г. Делегация 1 ЕТОПОЗ Повестка дня: Сфера применения Правил № 106 ЕЭК ООН Определения Обозначения Требования Ширина секции Наружный диаметр Сопротивление

    Подробнее

    Краткий курс по регулировке углов установки колес

    Краткий курс регулировки углов установки колес В своей основной форме регулировка углов установки колес заключается в регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.Назначение

    Подробнее

    Раскройные рамы для резки труб и снятия фасок

    Раскройные трубы для резки труб и снятия фасок Кто мы — одна компания, полная поддержка, комплексные решения Уже более века Hydratight предлагает решения мирового класса для болтовых соединений и продолжает устанавливать международный стандарт

    Подробнее

    Программа тележки для животных DTU

    Программа DTU для животных тележек TECHNICAL 21 RELEASE PIPE AND ROLLER DONKEY CART AXLES Отдел технологий разработки, инженерный факультет, Университет Уорика, Ковентри, CV4 7AL UK, тел .: +44 (0) 1203 523523

    Подробнее

    Характеристики колес и крутящего момента

    Характеристики колес и крутящий момент Информация о колесах и шинах Шины Шины Goodyear Marathon 15 ST 225 / 75R 15 Диапазон нагрузки D 65 PSI Шины Goodyear Marathon 14 ST 215 / 75R 14 Диапазон нагрузок C 50 PSI Шины Michelin 16

    Подробнее

    Ременный привод DryLin ZLW

    Ременный привод + 50º 0º Зубчато-ременные приводы DryLin были разработаны для быстрого позиционирования небольших грузов.Линейные блоки с зубчато-ременным приводом устойчивы к коррозии, легки и компактны, кроме того, имеют

    Подробнее

    Бурильная труба Vrtné trubky

    Бурильная труба Vrtné trubky VRTNÉ ROURY — zušlechtěné závity — vysoká kvalita těla roury — svařeno třením — высокая přímost vrtných tyčí — závity dle STN, API, DIN a GOST — délání zkání pük Подробнее

    КАРТЫ СЛАЙНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SLACK PERFORMANCE KARTS Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года.Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня. Ваше удовлетворение

    Подробнее

    Компоненты трансмиссии и колес

    Этот образец главы предназначен только для ознакомления. Авторские права Goodheart-Willcox Co., Inc. Все права защищены. Глава 12 Трансмиссия и компоненты колес Изучив эту главу, вы сможете:

    Подробнее

    Каталог аксессуаров для колес

    Каталог аксессуаров для колес Оглавление Тяжелые грузовики — Хромированные аксессуары Цельная система крышки ступицы…2 Комплекты колес Alcoa … 3-4 Крышки гаек Alcoa Hug-A-Lug … 5-6 Тяжелые грузовики — Техническое обслуживание

    Подробнее

    УСТАНОВКА ГУСЕНИЦ I BEAM

    ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ PDQ 0/700 FESTOON ВВЕДЕНИЕ Гирлянда PDQ была разработана для работы с двутавровыми балками одного из трех размеров: S x., S8 x 8. и S x .. Системные тележки должны быть

    Подробнее

    Самоустанавливающиеся шариковые подшипники

    Самоустанавливающиеся шариковые подшипники Конструкции… 470 Базовая конструкция … 470 Герметичные подшипники … 470 Подшипники с удлиненным внутренним кольцом … 472 Подшипники на втулках … 473 Комплекты самоустанавливающихся шарикоподшипников … 474 Соответствующие

    Подробнее

    Машины для стыковой сварки оплавлением

    Машины для стыковой сварки оплавлением Типы AS 15 — AS 320 Ток стыковой сварки оплавлением ток торможения (ka) текущее время сплющивание обратное время предварительного нагрева время стыковой сварки оплавлением ковка Надежный и экономичный процесс

    Подробнее

    ЗИМНИЕ ШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН

    ЗИМНИЕ ШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН Представлено: Фил Мэлони, менеджер по работе с корпоративными клиентами № 2, 43850 Progress Way Chilliwack, BC V2R 0C3 c: 604-809-2150 phil_maloney @ kaltire.com KalTire.com ПРОГРАММА Использование зимних шин

    Подробнее

    Устройства станочные, кондукторные

    Устройства станочные, приспособления для зажима 853 K0697 Шпильки с накатанной резьбой DIN 6379 Материал: Закаленная сталь. KIPP Шпильки с накатанной резьбой DIN 6379 № для заказа D L B1 B2 Прибл. вес г Поверхность: накатанная резьба. Класс

    Подробнее

    * При заказе укажите размер больше

    Трещины на деке блока цилиндров на двигателях Caterpillar 3208 и Caterpillar объясняют, как проверять двигатели Caterpillar 3208 на наличие трещин в блоках.Номер детали Расположение Внешний диаметр пластины Размер Глубина Конический ID 3

    4 Впуск

    Подробнее

    Применение робототехники

    Приложения робототехники Дата выпуска: 11/11/02 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ Copyright 2003 PCS Edventures, Inc. Все права защищены. Эта учебная программа, а также описанные в ней веб-сервисы, представлены под номером

    . Подробнее

    ТЕХНОЛОГИИ ПРИХОДИТ К ТОРЖЕСТВУ.

    7-е издание С ТЕХНОЛОЙ ТРИУМФ. эт там. е т б а в к. M IS S IO N S U C C E S S >> F i n d t h e r i g h t i n o v a t i o n f o r t h e m i s s i o n. oodyear имеет 100-летнюю историю

    Подробнее

    ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

    THOMAS — G-FLEX GFLEX TECH SPEC ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ЙОХАННЕСБУРГ ТЕЛ: +27 11 794 7594 КЕЙПТАУН ТЕЛ: +27 21 556 5258 ПОЛОКВАНЕ ТЕЛ: 015 298 9142 ДИЗАЙНЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ДИСТРИБЬЮТОР ТРУБОПРОВОДОВ 9000 Подробнее

    Рабочее давление — концы шлангов

    Рабочее давление — концы шланга Максимальное динамическое рабочее давление шланга в сборе меньше номинального рабочего давления шланга и используемого концевого соединения.ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ШЛАНГОВ ВЫСОКОГО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

    Подробнее

    3000, 4000, 4100, 7500, 7700

    3000, 4000, 4100, 7500, 7700 Идентификация барабанных токарных станков и дисковых тормозов ПРОЧИТАЙТЕ эти инструкции перед вводом устройства в эксплуатацию. ХРАНИТЕ эти и другие материалы, поставляемые с устройством, в папке рядом с устройством

    . Подробнее

    СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40

    Инвентарный номер 416/635 Год выпуска 1973 Заводской номер 7160 СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40 Применение Станок предназначен для фрезерования цилиндрических, спиральных и спиральных зубчатых колес.Зуб

    Подробнее

    Руководство по продукту SaraDrill

    Руководство по продукту SaraDrill SARADRILL / КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Сверление твердого тела — проверенная технология для сверления отверстий большого диаметра на машинах с малой мощностью. Сверление отверстий диаметром от 49 до 270 мм из массива

    Подробнее

    S&W Race Cars and Components, Inc.

    S&W Race Cars and Components, Inc.11 Mennonite Church Road Spring City, PA 19475 ТЕХНИКА И ИНФОРМАЦИЯ: 610-948-7303 ЗАКАЗЫ: 1-800-523-3353 ОФИСНЫЙ ФАКС: 610-948-7342 E-Z ИНФОРМАЦИЯ ФАКС 610-792-1234 ВНИМАНИЕ !!! —

    Подробнее

    Катушки для шлангов серии 30000

    Инструкции по эксплуатации и перечень деталей для шланговых барабанов серии 30000 — С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ — — СИЛОВОЙ ПРИВОД — МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ При соблюдении надлежащих мер безопасности

    могут возникнуть травмы и / или повреждение оборудования. Подробнее

    Информация о безопасности шин

    Информация о безопасности шин Эта часть руководства пользователя содержит информацию по безопасности шин в соответствии с требованиями 49 CFR 575.6. Раздел 2.1 содержит шаги для определения правильного предела нагрузки — прицеп ». Раздел

    Подробнее

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА 500-LB.

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА 500-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил безопасности и других основных

    Подробнее

    Советы по уходу за шинами и как прочитать боковину шины

    О боковой стенке

    Боковина шины содержит различную важную информацию.Цифры и буквы обозначают размеры и стандарты производительности, которые позволяют более точно и эффективно сравнивать шины. Эта диаграмма поможет вам понять эти цифры и буквы. За помощью в выборе шины для замены всегда обращайтесь к своему дилеру Toyo Tyres.

    Индекс нагрузки

    Номер индекса нагрузки и символ скорости соответствуют максимальной грузоподъемности шины и ее максимальной скорости.

    Индекс нагрузки — это присвоенное число, которое соответствует грузоподъемности шины.Например, «96» обозначает грузоподъемность 1565 фунтов при максимальном внутреннем давлении. Индекс нагрузки для большинства шин легковых автомобилей колеблется в пределах 75–100. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный индекс инфляции нагрузки.

    График индекса нагрузки

    Таблица символов скорости

    Значения скорости определяются методами лабораторных испытаний в помещении, которые измеряют долговечность высокоскоростных шин в контролируемых условиях испытаний. Эти процедуры испытаний не принимают во внимание недостаточное давление воздуха, повреждение шин, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к внезапному выходу из строя шины или потере управления транспортным средством на гораздо более низких скоростях, чем указано в номинальной скорости шины.

    При замене шин на вашем автомобиле вы должны использовать запасные шины с номинальной скоростью, равной или большей, чем у оригинальных шин, если необходимо сохранить скоростные характеристики и характеристики управляемости автомобиля. Помните, что никогда не используйте свой автомобиль небезопасным или незаконным образом. Ваш дилер Toyo Tyres может предоставить вам дополнительную информацию о номинальной скорости.

    ДИАМЕТР

    Диаметр указывает размер колеса от одной стороны до другой.Вы можете узнать больше об изменении диаметра колес вашего автомобиля в разделе Plus Sizing.

    РАДИАЛЬНЫЙ

    Буква «R» означает «радиальная», что означает, что шина имеет радиальную конструкцию.

    СООТНОШЕНИЕ СТОРОН

    Соотношение сторон — это размерное отношение высоты секции к ширине секции. Чем ниже соотношение сторон, тем короче боковина и шире ширина плеч.

    ШИРИНА

    Ширина шины называется шириной ее профиля.Это ширина накачанной шины в миллиметрах в самом широком месте от боковины до боковины.

    Высота профиля шины также измеряется в миллиметрах. Высота профиля приблизительно равна расстоянию от обода до поверхности протектора шины, когда она не несет никакой нагрузки.

    ТИП ШИНЫ

    Шины с буквой «P» предназначены для использования в легковых автомобилях. На некоторых шинах для легковых автомобилей может не быть буквы «P», и они считаются жесткими шинами. Некоторые легкие грузовики и внедорожники оснащены оригинальными шинами P-метрической или жесткой метрической системы.

    Шины с пометкой «LT» предназначены только для легких грузовиков или внедорожников. Обозначение «LT» означает «Легкий грузовик». Эти шины предназначены для более жестких условий эксплуатации, часто встречающихся на грузовиках, и соответствуют стандартам нагрузки и накачивания, установленным Ассоциацией шин и дисков (TRA). Значения индекса нагрузки и грузоподъемности для этих шин можно найти в руководствах TRA.

    Другие обозначения

    Грязь и снег

    «M + S» указывает, что шина предназначена для работы в грязи и снегу.Обозначение Mud and Snow может также отображаться как «M&S» или «M / S».

    Горная снежинка

    Обозначение «гора / снежинка» обозначает шину, предназначенную для суровых снежных условий.

    ОБУВЬ, ТЯГА И ТЕМПЕРАТУРА КЛАССА

    Единая система оценки качества шин:
    Единая система оценки качества шин или UTQG — это система, разработанная правительством для предоставления потребителям информации об износе протектора шин, сцеплении с дорогой и устойчивости к рабочим температурам.Число, за которым следуют две-три буквы, обозначает оценку на боковой стенке.

    Оценка износа протектора:
    Оценка износа протектора — это сравнительный числовой рейтинг, основанный на скорости износа шины при испытании в контролируемых условиях в рамках установленной государственной программы испытаний. Например, шина с рейтингом 200 будет изнашиваться на трассе в два раза лучше, чем шина с рейтингом 100. Рейтинг увеличивается с шагом 20 баллов. Важно отметить, что истинные характеристики шины зависят от реальных условий ее использования.Фактические условия могут значительно отличаться от условий испытаний из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различиях в характеристиках дороги и климате.

    Рейтинг сцепления:
    Рейтинг сцепления показывает способность шины останавливать транспортное средство, движущееся прямо по мокрому асфальту. Рейтинги — AA, A, B и C, причем AA является лучшим.

    Температурный рейтинг:
    Температурный рейтинг UTQG указывает на способность шины эффективно рассеивать тепло.Рейтинги варьируются от A до C, где A — лучший.

    СТАНДАРТНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ DOT TIRE США

    Идентификационный номер шины DOT указывает на соответствие всем стандартам безопасности, установленным Министерством транспорта США, и предоставляет дополнительную информацию о производителе шин.

    Полный идентификационный номер шины DOT, расположенный на боковой стенке шины, представляет собой комбинацию до 12 цифр и букв, которые предоставляют ценную информацию.

    • Первые две цифры или буквы — это код завода, на котором была произведена шина.
    • Последние три-четыре числа обозначают неделю и год изготовления шины. Последние четыре цифры в этом примере, 1309, означают, что эта шина была изготовлена ​​на 13-й неделе 2009 года.

    Недавно стало обязательным наносить частичный серийный номер DOT на боковой стенке напротив полного серийного номера DOT. Частичный серийный номер DOT показывает информацию о производителе, заводе и размере шин.Он не показывает неделю и год, когда шина была изготовлена, но все же может помочь потребителям определить шины, если потребуется отзыв. Цель применения частичного серийного номера DOT состояла в том, чтобы облегчить идентификацию шины, когда полный серийный номер DOT мог быть установлен на внутренней стороне транспортного средства и, следовательно, не был виден, если транспортное средство не было поднято на подъемник для проверки.

    Это частичный номер точки для полного номера точки, показанный выше.

    Шины, произведенные в 1990-х годах, будут иметь три числа и могут иметь треугольник для обозначения десятилетия.Последние три цифры, 517, плюс треугольник в приведенном выше примере означают, что эта шина была изготовлена ​​на 51-й неделе 1997 года. При отсутствии десятичного треугольника эта шина была бы произведена на 51-й неделе 1987 года.

    Для получения помощи в считывании идентификационного номера шины DOT свяжитесь с нами.

    PPT — Презентация в формате PowerPoint для обода и шин, скачать бесплатно

  • Обода и шины Auto IV Урок 227

  • Комбинацию обода и шины какого размера вы используете для езды?

  • Как это справится на дороге? На какие системы повлияет размер?

  • Давайте поговорим о технологиях! • Давайте обсудим несколько правильных и неправильных способов подгонки колесных дисков и шин под автомобиль.• Использование математических формул, которые вы уже знаете, может улучшить вашу способность посоветовать своим друзьям и родственникам Ric Rac your Ride !!

  • Табличка с шинами

  • Решение для x Соотношение сторон боковины • Обычно после трех цифр, определяющих ширину профиля шины в миллиметрах, идет двузначное число, которое определяет профиль шины или ее соотношение сторон.

  • P225 / 50R16 91S 50 означает, что высота боковины шины данного размера (от обода до протектора) составляет 50% ширины ее профиля.Измерение — это высота профиля шины, также называемая серией, профилем или соотношением сторон шины. Чем выше цифра, тем выше боковина; чем меньше цифра, тем ниже боковина. Мы знаем, что ширина профиля шины этого размера составляет 225 мм, а высота профиля — 50% от 225 мм.

  • ВЫСОТА БОКОВОЙ СТЕНЫ Чем больше число = более высокая боковина Меньшее число = более короткая боковина

  • Преобразуя 225 мм в дюймы (225/25.4 = 8,86 дюйма) и , умножив его на 50% (0,50), мы подтверждаем, что этот размер шины дает высоту профиля шины 4,43 дюйма. Если бы эта шина была размером P225 / 70R16, наши расчеты подтвердили бы, что в результате этого размера высота профиля будет составлять 6,20 дюйма, то есть примерно на 1,8 дюйма выше боковины.

  • Запомните термины

  • Аспект Соотношение

  • Соотношение сторон = (высота секции / ширина секции) X 100 • P225 / 70 R14 • 225 миллиметров ширины секции • 70 интерпретируется как 70% ширины, равной высоте секции.

  • Общий диаметр = 2 x высота секции + диаметр обода • Обратите внимание, что есть верхняя и нижняя части высоты секции, которые необходимо добавить к размеру обода, чтобы определить общий диаметр.

  • Грузовая шина имеет метку p-метрической шины: LT 265/75 R-17 Найдите общий диаметр • Ширина профиля = 265 мм • Соотношение сторон = 75 • Высота профиля = x • Высота профиля = • 198,75 мм • Диаметр обода = 17 дюймов = • 431,8 мм • Общий диаметр = • 829.3 мм • 32,65 дюйма

  • y = 3x + 10 • Найдите x, когда y = 19 • 19 = 3x + 10 • 9 = 3x • 3 = x

  • Магазинные упражнения и рабочие листы

  • Официальная оценка • Рабочий лист тестирования

  • Определение размера начальной загрузки — примеры и учебное пособие. Базовое и расширенное использование

    • Поиск

      • MDB Pro
      • Продукты
      • Начало работы
        • Домашняя страница
        • О МДБ
        • Скачать
        • Быстрый старт
        • Руководство по установке
        • Настройка стилей
        • Полный учебник
        • Дорожная карта
        • MDB CLI
        • Глоток
        • Webpack
        • MDB Угловой
        • MDB React
        • MDB Vue
      • Макет
        • Обзор компоновки
        • Использование сети
        • Примеры сетки
        • Медиа-объект
        • Медиа-запросы
        • Утилиты для верстки
        • Каменная кладка
      • Коммунальные услуги
        • Границы
        • Clearfix
        • Значок закрытия
        • Дисплей
        • Встроить
        • Поплавок
        • Flexbox
        • По горизонтали
        • Замена изображения
        • Перелив
        • Позиция
        • Программы чтения с экрана
        • Калибровка
        • Шаг
        • Растяжка
        • Текст
        • По вертикали
        • Видимость
      • Содержание
        • Код
        • Фигуры
        • Флаги
        • Использование иконок
        • Список иконок
        • Изображения
        • Типографика
        • Размер адаптивного шрифта
      • CSS
        • Демо
        • Анимации
        • Фоновое изображение
        • Цвета
        • Сочетание цветов
        • Цвет текста
        • Градиенты
        • Эффекты наведения
        • Маски
        • Параллакс
        • Тени
        • Скины
        • Переменные
      • Компоненты
        • Демо
        • Предупреждения
        • Кнопки
        • Группа кнопок
        • Кнопки социальных
        • Карты
        • Карты продлены
        • Выпадающее меню
        • Джумботрон
        • Группа списков
        • Погрузчики / блесны
        • Панели
        • Пагинация
        • Таблетки
        • Индикатор выполнения
        • Шаговый
        • Вкладки
        • Наклейки и значки
      • JavaScript
        • Аккордеон
        • Карусель
        • Свернуть
        • Графики
        • Карты Google
        • LightBox
        • мобильный
        • Уведомления
        • Поповеры
        • StickyContent
        • Полоса прокрутки и плавная прокрутка
        • Метки и чипы
        • Подсказки
        • Волновые эффекты
      • Навигация
        • Композиции
        • Панировочные сухари
        • Нижний колонтитул
        • Гамбургерное меню
        • Мега Меню
        • Навс
        • Навигационная панель
        • ScrollSpy
        • SideNav
      • Формы
        • Основные примеры
        • Автозаполнение
        • Строитель
        • Флажок
        • Контактная форма
        • Настройка
        • Выбор даты
        • Перетаскивание
        • Файловый ввод
        • Входы
        • Группа входов
        • Мультиселект
        • Радиокнопка
        • Поиск
        • Выбрать
        • Слайдер
        • Переключатель
        • Textarea
        • Выбор времени
        • Проверка
      • Таблицы
        • Основные примеры
        • Дополнительные примеры
        • Таблицы данных
        • Редактируемый
        • Редактор
        • Генератор
        • Пагинация
        • Адаптивный
        • Свиток
        • Поиск
        • Сортировка
      • Модалы
        • Основные примеры
        • Дополнительные примеры
        • Модальные события
        • Модальные формы
        • Генератор
        • Модальные стили
      • Конструкционные блоки
      • Учебники
        • Основы
        • Начальный загрузчик
        • jQuery
        • Угловой
        • Реагировать
        • Vue
        • WordPress
        • Разное
      • Плагины и дополнения
      • Бесплатные шаблоны
      • Наборы Expert New
      • Инструменты и ресурсы
        • Поддержка
        • Редактор и сниппеты
        • Конструктор перетаскивания
        • Статьи
        • Публикации и отчеты
        • Генератор логотипов
        • Новости внешнего интерфейса
    Переключить боковую навигацию
    • Свяжитесь с нами
    • Поддержка
    • Инструменты Форум поддержки
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2025 CтеклоСкол
    Номинальная скорость миль / час
    M 81 миль / час
    N 87 миль / час
    99 миль / час
    R 106 миль / час
    S 112 миль / час
    T 118 миль / час
    U 124 миль / час
    V 149 миль / час
    W 168 миль / час
    Y 186 миль / час
    Z 149+ миль / час