В чем заключается отличие покрышки от шины
Обычное автомобильное колесо состоит из двух основных элементов. Первый из них – это диск с ободом, а второй – надетая на него шина. Иногда её также называют покрышкой, что допустимо в разговорной речи, но совершенно неправильно с технической точки зрения. Разумеется, когда автомобилист приобретает летние шины или заменяет их с наступлением холодов на зимние, ему совсем не обязательно вдаваться в эти детали — и в магазине, и в мастерской его поймут в любом случае. Возможно, со временем слово «покрышка» постепенно выйдет из употребления, но едва ли это произойдет в ближайшие годы.
Из истории вопроса
Появление первых шин стало результатом открытия, сделанного американским изобретателем Чарльзом Гудиером – он стал первым человеком, которому удалось вулканизировать каучук и получить резину. Это произошло в 1838 году. Спустя семь лет шотландский инженер Роберт Томпсон использовал открытие Гудиера и создал первые образцы шин.
Наряду с цельнолитыми шинами Томпсон предлагал использовать и пустотелые. Он называл их Aerial Wheels, то есть «воздушными колесами». В силу целого ряда причин это изобретение тогда не было оценено по достоинству, и о нем забыли. В результате надувные шины были придуманы повторно – это сделал в 1888 году соотечественник Томпсона, ветеринар Джон Данлоп.
Оба изобретателя хорошо понимали, что тонкие стенки камеры, наполненной воздухом и надетой на колесо, будут интенсивно изнашиваться из-за трения о землю. Чтобы этого не произошло, Томпсон закрывал поверхность резины кожаным чехлом, а Данлоп – матерчатой лентой. Именно эти примитивные «защитные средства» и стали прототипом появившихся впоследствии покрышек. В те времена их едва ли кто-то мог бы спутать с шинами – ведь ясно, что часть и целое – это не одно и то же. «Перемешивание» двух разных терминов возникло намного позже.
Появление бескамерной резины
На протяжении почти всего двадцатого столетия на большинстве автомобилей устанавливались шины одной и той же конструкции. В её состав входила резиновая камера, наполненная сжатым воздухом, и надетая на неё покрышка, выполняющая защитные функции и обеспечивающая сцепление с дорожным покрытием.
Конечно, такие шины стали куда более совершенными, чем «воздушные колеса» Томпсона, но предложенные шотландским изобретателем основные принципы оставались неизменными. Тем не менее еще в 1903 году Пол Литчфилд, председатель правления компании Goodyear (название дано в честь Чарльза Гудиера), предложил отказаться от использования камеры. Он разработал шину, в которой борта покрышки вплотную примыкали к колесному диску, обеспечивая полную герметичность.
Серийное изготовление автомобилей, оснащенных бескамерной резиной, удалось развернуть лишь в 1954 году. Для того, чтобы новые шины получили широкую популярность, потребовалось еще около 30 лет. Видимо, именно тогда их и стали называть покрышками. Сегодня, когда автомобилей с «классическими» камерными шинами становится всё меньше, эта тенденция заметно усилилась.
В чем причина путаницы?
На первый взгляд может показаться, что использование слова «покрышка» вполне правомерно. После «исчезновения» камеры шина стала целиком состоять именно из этого элемента – так почему бы его название не присвоить всей конструкции? Такой аргумент выглядит достаточно весомым, однако нужно учитывать по крайней мере две важных детали:
- На некоторые транспортные средства всё ещё устанавливаются камерные шины. Называть их «покрышками» было бы просто нелепо.
- Слово «шина» имеет немецкое происхождение. В русском языке оно не привязано к каким-либо действиям. Слово «покрышка» указывает на основную функцию изделия – оно защищает, «покрывает» наполненную воздухом камеру. Если её нет, смысл обозначения теряется. Поэтому «резиновую обувь» автомобиля правильнее называть всё-таки шиной.
В настоящее время используются оба термина. Правда, постепенному вытеснению слова «покрышка» способствует хотя бы то, что шиномонтаж уж точно никто не собирается переименовывать, и едва ли это произойдет даже после окончательного исчезновения камерной резины.
Чем отличается покрышка от камеры: особенности и отличия
Многие из вас наверняка слышали такие термины как «покрышка» и «камера», упоминаемые в разговорах водителей, мотоциклистов и велосипедистов. В этой статье я постараюсь объяснить, что они обозначают и чем отличаются.
Покрышка и камера являются частями одного механизма – колеса. Колесо состоит из 4 основных деталей:
- Шина.
- Обод.
- Ступица.
- Диск или другой соединительный элемент.
Камера и покрышка являются частями шины. Из чего состоит шина, и каких типов она бывает? Современные шины делятся на два типа:
- Камерные.
- Бескамерные.
В бескамерных шинах, как легко можно догадаться нет камер, давление газа поддерживается за счет герметичности самой шины. В камерных шинах газ находится в камере, а шина выполняет функцию защитного барьера между камерой и дорожной поверхностью. Саму шину, содержащую внутри себя камеру, называют покрышкой, однако в народе и бескамерную шину иногда называют покрышкой. Теперь точное определение покрышки и камеры, а также сходства и различия.
Покрышка
Покрышка это наружная часть камерной шины, она представляет собой толстый чехол из резины. Надевается поверх камеры автомобиля, мотоцикла или велосипеда. Её предназначение заключается в защите камеры от трения и механических повреждений, помимо этого у покрышек существуют разные протекторные рисунки, их делают для того что бы обеспечить необходимое сцепление с дорогой. Так же важной функцией является, поглощение неизбежно возникающих колебаний при движении. Покрышка состоит из следующих основных частей:
- Каркас.
- Борт.
- Боковая часть.
- Слои брекера.
- Протектор.
Протектор является наружным слоем покрышки и как говорилось ранее, предназначен для обеспечения необходимого сцепления с дорогой. Брекер расположен между протектором и каркасом. Его предназначение состоит в том, чтобы защищать каркас от ударов, увеличения жесткости покрышки, а так же защиты от сквозных повреждений. Борт предназначен для герметичной посадки покрышки на обод колеса. Боковая часть защищает покрышку от боковых повреждений. Каркас это изначальный слой покрышки, на который накладываются остальные. Помимо основного материала – резины, в покрышках могут присутствовать металлические и текстильные нити.
Автомобильные покрышки
Камера
Камера тоже является частью камерной шины, однако её назначение состоит в том, чтобы сохранять газовое давление, которое в неё накачивают. Вследствие этого камера должна обладать свойством эластичности и запасом прочности для того что бы выдерживать необходимое давление. Камера состоит из самой камеры из резины и клапана для подачи газа, несмотря на такую простоту устройства, требования к материалу довольно большие, резина должна обладать следующими свойствами:
- Воздухонепроницаемость.
- Высокая усталостная прочность.
- Отличные механические свойства.
- Устойчивость к тепловым перепадам и окислению.
- Сохранение размеров в процессе эксплуатации.
- Эластичность.
- Сопротивление к повреждениям механического характера.
Камера автомобильная
Такие требования обусловлены необходимостью камеры быть эластичной и поддаваться деформации при подаче газа в неё, так же для создания определенных температурных условий внутри камеры
Сходства
Можно выделить следующие сходства между покрышкой и камерой:
- Основной материал резина.
- Являются частью одной конструкции.
Отличия
Различий намного больше, можно выделить следующие различия:
- В камерной шине выполняют разные функции.
- Герметизированная покрышка может обойтись без камеры, а вот камера нет.
- Покрышка состоит из множества слоев.
- Материалы обладают разными свойствами.
- Камера более эластична и больше поддаётся деформации.
Заключение
Прочитав данную статью у вас не должно больше возникать вопроса «Чем отличается покрышка от камеры» В конце стоит упомянуть, что в последнее время в автомобильной индустрии все чаще уходят от камерной шины в сторону бескамерной.
Шина или покрышка как правильно
В кругу автомобилистов слова «шина» и «покрышка» часто употребляются как синонимы. Но, если разобраться, каждое из них имеет собственное значение. Итак, углубимся в терминологию и выясним, чем отличается шина от покрышки.
Общие сведения
Шина – упругая оболочка, обтягивающая обод диска колеса. Предназначается для поглощения колебаний, передающихся колесу в процессе движения транспортного средства.
Шина на колесе автомобиля к содержанию ↑
Сравнение
Чтобы лучше понять, в чем состоит отличие шины от покрышки, обратим внимание на некоторые детали. Итак, шина по своему устройству может относиться к одной из двух категорий: камерная и бескамерная. В конструкции камерной шины есть покрышка. Она находится снаружи и представляет собой своеобразный чехол из резины. Именно покрышка в этом случае отвечает за надежность сцепления колеса с дорожной поверхностью и выполняет защитную функцию. Под покрышкой в шине такого типа находится камера, удерживающая сжатый воздух.
Камерная шина является подходящим решением для тех транспортных средств, в отношении которых другой вариант неприемлем. Однако у современных автомобилей колеса уже давно снабжаются шинами другой разновидности – бескамерными, обладающими рядом бесспорных преимуществ. Камера как отдельный элемент в такой шине отсутствует. Ее заменяет специальный герметизирующий слой. А бортовая зона выполняет в своем роде роль покрышки.
Типы шин
Среди основных плюсов «бескамерки» можно назвать отсутствие риска быстрого спуска колеса в случае прокола (в отличие от камерной шины), меньшее нагревание и сравнительную легкость. Важно и то, что во многих ситуациях починить бескамерную шину можно, не снимая колеса.
Но вернемся к главному вопросу и попытаемся предположить, почему происходит путаница с названием наружного элемента колеса. Вероятно, по старой памяти, с тех времен, когда еще выпускались автомобильные колеса с покрышками. Возможно, понятия подменяются и потому, что шина все-таки что-то покрывает, а именно обод диска.
В любом случае не стоит на словах упрощать значение шины, применяя к ней другое название. Зная, в чем разница между шиной и покрышкой, будет правильней употреблять термины согласно их определениям.
Источник thedifference. ru
Чем отличается диск от колеса? Есть ли разница между покрышкой и шиной? Где находится ступица? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Несколько бесов из обслуживающего персонала играли у Колеса — вскакивали на обод, проезжали до стены, соскакивали и мчались обратно.
А. и Б. Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»
Природный запрет на колеса сказывается и на колесной терминологии. Простейшие, казалось бы, термины часто трактуют и применяют ошибочно, а правильное использование порой выглядит как проявление неграмотности.
Колесная терминология действительно запутанна. И для облегчения понимания иногда проще подстраиваться под конкретную аудиторию, то есть использовать разные выражения на заседаниях кафедры и у прилавков автомагазинов. Но все-таки лучше всегда говорить грамотно. К чему мы вас и призываем.
Ни дна ни покрышки
Что находится между колесом и дорожным покрытием? Шины. Или, как их еще называют, покрышки. Однако, если быть точными, покрышка — это чехол из толстой резины, надеваемый на надувную камеру. Иными словами, камерная шина состояла из камеры и покрышки. Но с появлением бескамерных шин покрышка как отдельный элемент фактически перестала существовать. Кстати, «шинный» ГОСТ Р 52900–2007 указывает, что маркировка должна быть нанесена «на бескамерную шину (покрышку камерной шины)». То есть в одном случае на шину, а в другом — на покрышку. Получается, это не синонимы.
Если машина современная, то она, скорее всего, обута в шины, а вот у камерных «старушек» были покрышки.
Ступица
В любом словаре русского языка ступицей названа центральная часть колесá с отверстием под ось или вал. Так оно и есть, если речь идет о телеге. Но на современном автомобиле это деталь подвески, а не колесá. Например, на переднеприводных машинах ступица — это элемент, передающий момент от ШРУСа ведущему колесу. Ведомые колеса также крепятся к ступицам, но момент при этом не передают.
Где находится диск?
Они бывают штампованные, кованые, комбинированные, литые, магниевые… О чем речь? О дисках, конечно же. А чтобы не путать с тормозными, можно конкретизировать: о колесных дисках. Любой продавец вас поймет. Но это грубая ошибка. Правильное название такой детали — колесо! Кто не верит, предлагаю пролистать каталог запасных частей автомобилей ВАЗ — никаких колесных дисков там нет. ГОСТ Р 52390–2005 говорит о том, что колесо — это «вращающийся и передающий нагрузку узел (элемент), расположенный между шиной и ступицей». В техрегламенте ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» изложены требования к шинам: каждая должна соответствовать «размерности колесá, на котором она смонтирована». Именно колесá, а не диска! В ПДД диски тоже не упоминаются — только шины и колёса. А то, что находится между ступицей и дорóгой, называется «колесо с шиной в сборе».
А куда же делся диск? Формально он присутствует как часть целого: ведь обычно колесо состоит из обода и диска. Но эта конструкция, как правило, неразборная, а потому диск не имеет права на самостоятельное существование.
Как расшифровывается аббревиатура ШРУС, знает почти каждый автомобилист: шарнир равных угловых скоростей. Через ШРУСы крутящий момент от дифференциала передается ведущим колесам. Но зачастую ШРУСом называют деталь, правильное название которой — привод колеса. И такой привод помимо прочих элементов содержит два ШРУСа, которые в документации называют короче: шарнир наружный, шарнир внутренний. Таким образом, момент от трансмиссии передается через внутренний шарнир, вал и наружный шарнир на ступицу с ведущим колесом.
Источник www.zr.ru
Покрышка или автомобильная шина представляет собой один из самых важных элементов колеса машины. Покрышка — это упругая оболочка, изготовленная из резины, металла и ткани, которая устанавливается на обод диска. При помощи шины происходит контакт транспортного средства и дорожного покрытия. Покрышка, или шина, способна предотвратить появление колебаний различной мощности, которые вызываются неровностями дорожного покрытия. Кроме того, она может компенсировать погрешности траекторий колес.
Главным материалом покрышки является резина. Она изготавливается из натурального или искусственного каучука, ткани. Что касается корда, то он может быть изготовлен металлических, стеклянных или полимерных нитей. Конструкция покрышки, или шины, включает в себя: каркас, слои брекера, протектор, борт и боковую часть.
Покрышка это наружная часть камерной шины, она представляет собой толстый чехол из резины. Надевается поверх камеры автомобиля, мотоцикла или велосипеда. Её предназначение заключается в защите камеры от трения и механических повреждений, помимо этого у покрышек существуют разные протекторные рисунки, их делают для того что бы обеспечить необходимое сцепление с дорогой. Так же важной функцией является, поглощение неизбежно возникающих колебаний при движении.
Покрышка состоит из следующих основных частей:
Протектор является наружным слоем покрышки и как говорилось ранее, предназначен для обеспечения необходимого сцепления с дорогой. Брекер расположен между протектором и каркасом. Его предназначение состоит в том, чтобы защищать каркас от ударов, увеличения жесткости покрышки, а так же защиты от сквозных повреждений. Борт предназначен для герметичной посадки покрышки на обод колеса. Боковая часть защищает покрышку от боковых повреждений. Каркас это изначальный слой покрышки, на который накладываются остальные. Помимо основного материала – резины, в покрышках могут присутствовать металлические и текстильные нити.
Источник qolesa.ru
особенности и в чём разница обозначения
Практически каждая деталь автомобиля имеет свою маркировку, но на автомобильных покрышках разных обозначений больше всего. На боковой стороне шин производитель указывает все характеристики и значения, которые позволяют правильно выбрать резину. Наиболее известные многим автомобилистам маркировки — это указание типоразмера, нагрузки и индекса скорости и т.п. У современных моделей маркировка начинается с одной или нескольких больших букв. Именно эти буквы являются обозначением типа транспортного средства, для которого разработана шина. У легковых такой код обозначается как «P», у легкогрузовых маркировка начинается с «LT» или «C». Разберём аббревиатуру покрышек для легкогрузовых и коммерческих автомобилей.
Легкогрузовые шины Light Truck
LT — шины, разработанные для легкогрузовых автомобилей: внедорожников, минивенов, лёгкой грузовой техники (фургоны полноразмерные, средней грузоподъемности, тяжёлые пикапы до 1-тонны). Обычно этот префикс ставиться в начале типоразмера, например, LT 235/75R15. Данное обозначение указывает на то, что резина имеет увеличенную норму слойности. В ней корда больше чем в легковой, боковина значимо толще и крепче. К минусам можно отнести ниже индекс скорости. Префиксом LT (Light Truck) маркируются резина, которая поставляется на рынок США, Японии и рекомендованные к использованию исключительно на лёгких грузовиках, внедорожниках и минивенах.
Коммерческие шины Commercial
Маркировкой «C» обозначаются усиленные шины, разработанные для коммерческого транспорта: лёгких грузовиков, пикапов, автобусов. Это еврометрическая маркировка шин, как правило, префикс С находится между индикатора размера и индексом грузоподъемности, например, 31×10. 50R15 C 109R. Преимущества такой резины — универсальный тип протектора и повышенные характеристики грузоподъемности.
В чём разница обозначения «C» или «LT» покрышек для лёгких грузовиков и микроавтобусов?
По сути, нет принципиальной разницы такой маркировки на боковине мелкогрузовых покрышек. И те и другие являются усиленными, при этом имеют размеры, сходные с покрышками легкового типа.
Разница тут, скорее в семантике. Так, в странах Европы минивэны называют Commercial (для коммерческого использования). И на покрышках для них первая буква слова «C» ставится в конце индикатора размера. У американцев и японцев такая автомобильная техника называется Light Truck, что в переводе означает мини-, лёгкий грузовик. И ставят маркировку LT в начале индикатора размера. По всем другим параметрам такие шины практически, что позволяет использовать обе модификации.
Шины для коммерческого транспорта в нашем каталоге шин чаще всего с префиксом «С»
разница в конструкции, размере, характеристиках
Разница в условиях применения, существенные отличия в требованиях по технико-эксплуатационным параметрам вынуждают изготовителей покрышек использовать различные методики при выпуске продукции для легковых авто и большегрузов. Сфера эксплуатации грузовых ТС разительно отличается от той, в которой «работают» легковые машины. Тягачи, самосвалы и иная спецтехника каждый день сталкивается со сложными, а порой – экстремальными, природными явлениями и условиями.
Работать таким ТС приходится при любых погодных «капризах», будь то град или ливень, их колеса находятся в постоянном взаимодействии со щебенкой, грязью, песком. Именно поэтому правильно подобранная резина – залог хорошей управляемости грузовым транспортным средством.
В обязательном порядке покрышки для большегрузного транспорта должны иметь следующие характеристики:
- продолжительный эксплуатационный период;
- устойчивость к значительным нагрузкам;
- повышенная степень прочности;
- износостойкость.
Легковые автопокрышки, в свою очередь, должны обеспечивать максимальный комфорт при езде, то есть иметь минимальную шумность, быть скоростными, эффективно справляться со скользким покрытием. Впрочем, есть и иные параметры, по которым резина для большегрузов отличается от покрышек для легковушек.
Внешние и конструктивные отличия
Одно из ключевых отличий покрышек для легковушек от резины для грузовиков – габариты и, собственно, конструктив. Оба типа изделий производятся на одном оборудовании, однако при создании грузовых шин применяется большее число резиновых слоев. В результате они значительно толще и шире, благодаря чему увеличивается надежность и долговечность, обеспечивается устойчивость к тепловым и механическим воздействиям. Отметим и другие отличия:
- При производстве продукции для большегрузов применяется армирующий материал, то есть металлокорд. Изделия для легковушек изготавливаются с использованием элементов из текстиля или полимеров.
- Рисунок протектора на автопокрышках для легковушек более сглажен, а на грузовых модификациях присутствуют глубокие борозды. Такая особенность обеспечивает простоту управления грузовиком в условиях бездорожья.
- Традиционно для большегрузов используют всесезонные покрышки, но для некоторых видов ТС выпускаются и зимние модификации.
- Также существуют различия в маркировке. Если для легковых ТС не существует понятия передних и задних покрышек, то для грузовиков оно есть. В маркировке покрышек для большегрузов заложена информация о том, для какой оси предназначено данное изделие: управляемой (в обозначении F), ведущей (в обозначении D), для прицепов – T. Также выпускаются и универсальные изделия.
Типы шин для грузовиков
Если вы выбираете покрышки для грузового ТС, то первое, с чем необходимо определиться, – место установки (ось). По этому параметру изделия классифицируют на те, которые предназначены для:
- Рулевой оси. Такие обеспечивают оперативную реакцию на движение руля.
- Ведущей оси. Их конструкция позволяет создать хорошие тяговые и сцепные параметры с дорожным покрытием. Они устанавливаются на заднюю ось.
- Для прицепов.
Они отвечают за безопасность при маневрах, а точнее – при поворотах. Для таких изделий характерна увеличенная площадь протектора.
Отдельно следует сказать об универсальных. Такие модели подходят для установки не только на ведущую, но и рулевую ось большегруза. Они имеют несколько худшие технико-эксплуатационные параметры, однако это компенсируется их полной заменяемостью.
что это, отличие от камерных, достоинства и недостатки
Бескамерные шины завоевывают все большую популярность в автомобилестроении. Они смогли занять 85-97% розничной продажи резины для современных транспортных средств. Поэтому автовладельцам важно знать отличительные особенности бескамерных скатов и то как правильно выбрать шину среди широкого ассортимента от различных производителей.
Отличие бескамерных шин от камерных
Впервые бескамерные шины были разработаны в 1903 году компанией Dunlop, которая на данный момент входит в концерн Goodyear. Тогдашние инженеры и разработчики не смогли понять чем лучше новое изобретение существующих камерных покрышек, поэтому в массовое производство бескамерная резина поступила лишь в 1954 году. С тех пор началась борьба двух видов скатов.
Отличить бескамерные и камерные шины можно по имеющейся на боковине маркировке. При наличии камеры на покрышке будет иметься надпись на английском языке Tube Type. Бескамерную резину маркируют обозначением Tubeless.
Главным отличием бескамерной шины является отсутствие камеры внутри. Герметичность обеспечивается за счет плотного прилегания резины к колесному диску. Для предотвращения выхода воздуха обод имеет полку, а шина обхватывает ее с помощью своих округлых выступов.
Отличие бескамерной и камерной шины проявляется при проколе. Отверстие в камере приводит к быстрому выходу воздуха. Причиной этого является отсутствие герметичности в области обода диска. Скорость выхода воздуха в бескамерной резине зависит от размера повреждения. Если прокол произошел гвоздем или шурупом, то скат будет сдуваться очень медленно. Застревание инородного предмета выполняет роль пробки. Поэтому с загнанным в скат гвоздем можно продолжать ездить лишь изредка подкачивая колесо.
Современные бескамерные шины имеют сложную структуру. Разработчики экспериментируют с рисунком протектора, стремясь наделить скат теми или иными эксплуатационными характеристиками.
Камерная шина в отличии от бескамерной состоит из двух элементов: покрышки и камеры. Первая служит для механической защиты и обеспечивает сцепление со льдом. Камера же выполняется из эластичной резины и накачивается воздухом.
Краткий обзор основных отличий двух видов шин представлен ниже.
Таблица — Краткий обзор отличий камерных и бескамерных шин.
Критерий | Бескамерная шина | Покрышка с камерой |
---|---|---|
Безопасность при проколе | Высокая | Низкая |
Вес | Зависит от конструкции, но обычно небольшой | Всегда выше чем у бескамерной |
Ремонтопригодность | Зависит от повреждения | Длительный, но можно выполнить своими руками |
Если маркировка на шине отсутствует, например, по причине истирания, то отличить два вида резины можно по ниппелю. У камерной покрышки он гладкий и длинный. Бескамерное колесо имеет короткий ниппель с небольшим бортом. На приспущенном колесе с камерой ниппель можно вдавить внутрь. Бескамерная шина не позволяет вдавить его. Ниппель жестко прикреплен к поверхности диска, так как непосредственно влияет на герметичность.
Если определить наличие камеры не удается по внешним признакам, то можно прибегнуть к радикальному способу проверки колеса. Для этого следует разбортовать шину. Если под ней не окажется камеры, то колесо бескамерное. Данным способом следует пользоваться лишь в крайних случаях, так как существует высокий риск повредить обод или скат.
Использование камерных и бескамерных шин
Бескамерные шины на данный момент лидируют по популярности использования на легковых автомобилях. Также многие грузовики и автобусы ушли от использования покрышек. Все же камеры нашли свое место. Они используются на мотоциклах, велосипедах, скутерах, мокиках, мопедах, мотороллерах и квадрациклах. Они применяются в паре со спицованными колесами. Причиной этого является сложность обеспечения герметичности бескамерной шины на таком диске.
Не покинули полностью камерные шины грузовой и легкогрузовой транспорт. Причиной этого являются особенности монтажа и накачки бескамерных колес.
Представители «советского поколения» также предпочитают устанавливать камерные шины. Причиной этого является простота ремонта колеса своими руками. Также стоит отметить, что замена камеры без покрышки обходится значительно дешевле восстановления бескамерного колеса на сервисе.
Преимущества бескамерных шин
Главным преимуществом бескамерных шин является безопасность при проколе. В случае пробоя колеса на протяжении длительного времени в нем сохраняется нормальное давление. В большинстве случаев существует возможность проехать от нескольких десятков до нескольких сотен км. Если же подкачивать колесо регулярно, то с проколом можно ездить еще больше.
Отсутствие моментального падения давления в колесе при пробое позволяет не потерять управляемость и не попасть в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому бескамерные шины повсеместно применяются на легковом и грузовом транспорте.
Современная бескамерная резина имеет меньший вес. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску. Также улучшается динамика транспортного средства.
Бескамерные шины лучше отдают тепло металлическому колесному диску, так как более плотно прилегают к нему. Поэтому резина меньше нагревается и изнашивается, а ее эксплуатационные характеристики остаются более стабильными.
Более простой и быстрый ремонт при незначительных повреждениях. В продаже имеются специальные пасты, спреи, пробки, жгуты, которые моментально решают проблему с проколом. Однако следует учитывать, что после такого восстановления все равно рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Бескамерные шины не имеют внутреннего трения между камерой и покрышкой. Это позволяет увеличить срок эксплуатации. При прочих равных условиях он больше на 10-12%.
Недостатки бескамерных шин
Установка бескамерных шин требует наличие специального оборудования и более высоких умений от мастера. Любое повреждение борта резины или обода может стать причиной разгерметизации. Следует учитывать что в таком случае последующий ремонт не всегда способен восстановить колесо.
Ремонт бескамерных шин очень часто стоит немалых денег. Причиной этого является необходимость использования специального оборудования и наличия высококвалифицированного мастера.
Еще одним недостатком является большая чувствительность к давлению в шине. Длительная езда со спущенным колесом ведет к разрушению герметизационного слоя. В большинстве случаев восстановить после этого скат невозможно.
Многие бескамерные шины обладают мягкой боковиной. Из-за этого ее легче повредить. Ремонт такого колеса стоит весьма дорого.
Одной из главных уязвимостей бескамерных шин является высокая чувствительность к повреждениям колесного диска. Любая небольшая вмятина после попадания в яму или удара об бордюр приведет к быстрой потери давления и невозможности продолжить дальнейшее движение.
Рекомендации по выпору шин
При выборе бескамерных шин наиболее важно обратить внимание на их размер. Скаты должны подходить по диаметру, высоте профиля и ширине. Также внимание следует уделить индексу нагрузки и скорости. Первый показатель должен быть на 15% больше от ожидаемой нагрузки на колесо. Рекомендуемый индекс скорости зависит от стиля вождения и динамических характеристик машины. При этом следует учитывать, что не следует стремиться покупать колеса с чрезмерно высокой допустимой скоростью. Они могут оказаться слишком жесткими и на низких скоростях иметь посредственное сцепление и повышенный уровень шума.
Второе, на что следует обратить внимание при выборе бескамерных шин — их сезон. Запрещено использовать летнюю резину зимой и наоборот. Они отличаются рисунком протектора, конструкцией боковин, химическим составом резиновой смеси и кордом.
Желательно обратить внимание чтобы шины имели радиальную конструкцию. Диагональные скаты все реже выпускаются, но все же присутствуют в продаже. Для городской эксплуатации они мало пригодны.
Обратить внимание рекомендуется и на рисунок протектора. Универсальным вариантом является ненаправленный. Следует отметить, направленный рисунок лучше отводит воду и слякоть, поэтому более актуален для дождливых регионов.
При выборе бескамерных шин обращать внимание следует и на цену. Она хоть и не является главным критерием качества, но может рассказать о многом. Хорошие шины не могут стоить слишком дешево.
Обзор производителей бескамерных шин
Одним из лидеров производства шин является компания Bridgestone. Ее резина имеет высокий ресурс и часто побеждает в тестах. Такой же популярность пользуется еще одна японская компания Yokohama. Скаты концерна можно встретить в базовой комплектации многих производителей машин.
Одним из старейших брендов является Michelin. Компания возникла в 1830 году. Высокие характеристики шин подтверждены использованием их в автогонках.
Большой историей и огромным опытом обладают компании Goodyear, Continental, Dunlop, Toyo Tires, Nokian и Pirelli. Концерны выпускают отличные шины, которые не подводят на любом дорожном покрытии.
На территории СНГ одними из лучших являются производители ЗАО «Росава», ПАО «Омскшина», ПАО «Нижнекамскшина». Они плотно заняли бюджетный сегмент. Посредственные отзывы имеет продукция Московского шинного завода «Таганка» и Ярославского шинного завода.
Как работают шины разных размеров? (с изображениями)
Размеры шин выражают различные размеры шины в стандартизированном формате, написанном на боковой стороне шины, также называемой боковиной. Три измерения, включенные во все размеры шин, — это ширина профиля, соотношение сторон и диаметр. В зависимости от предполагаемого использования некоторые размеры шин также включают такую информацию, как рейтинг скорости.
Размеры шин указаны в формате WWW / AAXDD. WWW — это ширина профиля шины , измеренная в миллиметрах. AA — это соотношение сторон или профиль шины, который выражает высоту шины в процентах от ее ширины. X — буква, обозначающая внутреннюю конструкцию шины. DD — это колесо диаметром диаметром дюймов, на которое предполагается установить шину. Пример размера шины, записанный в этом формате: 225 / 50R16 .
Женщина наполняет шины воздухом.
Эта конкретная шина имеет ширину профиля 225 миллиметров (8.86 дюймов). Ширина профиля измеряется от самой широкой точки внешней боковины — стороны с указанием размеров и торговой марки, которая обращена наружу от транспортного средства — до самой широкой точки внутренней боковины, когда шина установлена на колесе определенной ширины. Более узкие шины имеют меньшие номера ширины профиля.
Следующее число — соотношение сторон.Размеры отделяют ширину раздела от соотношения сторон косой чертой. Эта шина имеет соотношение сторон 50, что означает, что профиль или высота боковины, измеренная от колеса до протектора, составляет 50% ширины профиля. Этот номер также называется высота секции ; чем выше число, тем выше боковина.
Размеры шин включают букву, следующую за высотой профиля, которая не является мерой, а указывает на внутреннюю конструкцию шины.Буква «R» указывает на радиальную конструкцию, при которой слои корпуса шины «расходятся» наружу от центра колеса. Буквой «D» обозначены слои, пересекающиеся по диагонали, используемые для легких грузовиков или запасных шин. Размеры с буквой «B» имеют пояс и почти устарели.
Последнее число указывает диаметр шины и колеса, которые будут использоваться вместе — в данном случае 16 дюймов. Эти дюймовые размеры обода используются на большинстве легковых автомобилей, в то время как некоторые шины, используемые на тяжелых грузовиках или прицепах, имеют размер «полдюйма», например 14.5. Размеры некоторых производителей выражают диаметр обода в миллиметрах или включают разные размеры внутренней и внешней кромки шины. Эти размеры предназначены для использования с конкретными транспортными средствами и не должны сочетаться с традиционными размерами шин.
Размеры шин соответствуют диаметру обода с описанием обслуживания, кодом, указывающим грузоподъемность и номинальную скорость.Это описание обслуживания требуется для всех шин, произведенных с 1991 года, за исключением шин с рейтингом скорости Z, размеры которых обозначаются буквой Z после соотношения сторон.
типов шин | Tire America
Существует так много разных типов шин и так много разных категорий шин, что это может показаться немного сложным. Что выбрать? Вы водите спортивный автомобиль и вам нужен набор шин, способных работать на более высоких скоростях? Или вы водите тяжелый пикап и нуждаетесь в шинах, которые обеспечат превосходное сцепление с дорогой в условиях бездорожья? Чтобы начать, нужно знать, какие типы шин лучше всего подходят вашему стилю вождения.
Типы шин и их значение
На основе трех простых критериев для каждого найдется подходящий тип шин. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный набор для себя, сделайте шаг назад и подумайте, какой тип вождения вы делаете каждый день.Подумайте о погоде, в которую вы едете — довольно мягко круглый год или температура регулярно опускается ниже 45 ° F / 7,2 ° C? Подумайте о типе транспортного средства, которое вы водите, и о том, как вы управляете им — или о том, как вы хотите его водить.
Ознакомьтесь с различными типами шин, подробно описанными ниже, и посмотрите, сможете ли вы отнести себя к одной из категорий на основе вашего автомобиля , вашего weather и вашего повседневного использования .
Летние шины
Если вы управляете легковым автомобилем стандартного размера, например, автомобилем, внедорожником или минивэном, в климатических условиях, температура которых обычно не опускается ниже 45 ° F / 7.2 ° C в течение большей части года, тогда летние шины — хороший вариант. Летние шины хорошо работают как в мокрых, так и в сухих условиях, но мы говорим «мокрые», как в некоторый дождь здесь или там, а не в сильный снег, мокрый снег или другую муссонную влажность. Если вы ищете комплект шин, обеспечивающих превосходное всесезонное сцепление с дорогой, то летние шины определенно не для вас.
Также обратите внимание на протектор летних шин, и вы увидите орбитальные канавки и подробные рисунки — они помогают обеспечить наилучшие характеристики на сухой дороге в летние температуры.
Зимние шины или зимние шины
Если вы живете в климате, где температура регулярно опускается ниже 45 ° F / 7,2 ° C — или в районе, где снег и лед остаются месяцами подряд — тогда вам подойдет комплект зимних шин, также известных как зимние шины. мудрый выбор, чтобы пережить снежный сезон. Зимние шины специально разработаны для работы в зимних условиях, обеспечивая тягу, сцепление и контроль, для которых летние шины просто не созданы. Специальные резиновые смеси в зимних шинах остаются более мягкими и податливыми, чем летние или всесезонные шины в холодных условиях, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и превосходную тормозную способность.
Еще одно ключевое отличие заключается в физическом дизайне зимних шин — присмотритесь, и вы заметите, что на резине есть сотни небольших порезов, называемых ламелями, которые образуют крошечные края, которые обеспечивают повышенное сцепление с дорогой за счет захвата и захвата мокрой, обледенелой и заснеженные дороги. Соедините эти ламели с глубокими канавками и каналами в протекторе, которые предназначены для отвода воды, слякоти и снега, и станет ясно, почему зимние шины обеспечивают максимальное сцепление и спокойствие в суровых погодных условиях.
Всесезонные шины
Не позволяйте термину «всесезонные шины» ввести вас в заблуждение — четыре сезона во Флориде и Аризоне сильно отличаются от четырех сезонов в Северной Дакоте и Мичигане. Если вы живете в регионе с относительно мягкими зимами, то всесезонные шины, вероятно, подойдут для вас, поскольку они технически созданы для работы как на мокрой, так и на сухой дороге круглый год, включая легкий снег. Но если вы ищете высокую тягу и хорошее сцепление с дорогой на серьезном снегу и льду, вы можете поискать в другом месте.Всесезонные шины доступны в двух стандартных классах: шины Touring и шины Passenger .
Всесезонные туристические шины — Низкий уровень шума и лучшая управляемость
Всесезонные легковые шины — Более плавная езда и долговечность
Всесезонные шины имеют канавки и протектор, которые достаточно хороши для работы в случайный дождь или легкий снег, но они не идеальны, если вы часто ездите по мокрой дороге или по сильному снегу.Их многоцелевой протектор адекватен, но не так эффективен в отводе воды или сцеплении с дорогой, как у других погодоустойчивых шин. Они также сделаны из более твердой резиновой смеси, которая становится еще более жесткой в холодных и морозных условиях — поэтому при понижении температуры падает и общее сцепление между обледенелой дорогой и вашими шинами.
Рабочие шины
Хорошая новость: вам не обязательно владеть экзотическим спортивным автомобилем с шестизначными цифрами с дверями типа «сокол», чтобы иметь комплект высокопроизводительных шин.Неважно, ведете ли вы скромный седан или семейный минивэн — высокопроизводительные шины обеспечивают ощущение скорости, а также улучшенную управляемость и лучшее прохождение поворотов. Наиболее распространенные типы высокопроизводительных шин включают базовую Performance , high performance , сверхвысокую производительность и Competition .
ШиныPerformance обычно шире, с неглубоким протектором, что обеспечивает более низкий профиль, лучшее сцепление с дорогой и лучший контакт с дорогой.
Грузовые шины
Тип необходимой грузовой шины зависит от типа грузовика, которым вы управляете, и ваших действий. Вы ездите по бездорожью, например, по снегу и грязи? Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как будто вы едете по снегу и грязи? В любом случае, для вас есть набор грузовых шин.
Шины для грузовых автомобилей — Изготовлены из прочных, улучшенных составов и рисунков протектора, чтобы противостоять неравномерному износу и обеспечивать более плавное движение в любое время года.
Рабочие шины для грузовиков — аналогичны шинам для шоссейных грузовиков, но рассчитаны на более высокие скорости и обеспечивают превосходное торможение и управляемость в любых дорожных условиях.
Шины для грузовых автомобилей повышенной проходимости — Имеют протектор большего размера с множественным рисунком, рассчитанный на работу с гравием, песком и легкой грязью.
Шины для внедорожников или внедорожников — Boas
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Шина (британская шина ) представляет собой кольцо из материала, покрывающее обод колеса.Большинство дорожных транспортных средств и многие другие транспортные средства используют резиновые шины. Шины помогают транспортным средствам плавно двигаться. Некоторые поезда метро и трамваи также используют резиновые шины на стальных колесах, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем стальные шины других поездов.
Шины необходимо заменить после износа протектора. Вождение с изношенными шинами очень опасно. Это может привести к взрыву шины и потере управления водителем.
Шины делали из кожи тысячи лет и из железа или стали — сотни.Пневматические шины были изобретены в 1840-х и снова в 1880-х годах. Они стали обычным явлением в начале 20 века.
Шины изготавливаются из различных видов резины. Более мягкая резина используется летом или когда шинам требуется лучшее сцепление, например, в автогонках. Шины из более твердой резины рассчитаны на длительный срок службы, как и для грузовых автомобилей дальнего следования. Есть много разных типов шин. Они бывают разных размеров и имеют разный рисунок протектора.
Есть много разных размеров шин.На шинах легковых и грузовых автомобилей они обозначены тремя цифрами и могут выглядеть так: 225 / 60R16. Первое число — это ширина в миллиметрах шины в самом широком месте, когда она установлена и накачана. Второе число — это высота боковины (стороны шины) как отношение или процент от ширины. Последняя цифра — это диаметр колеса в дюймах.
- Пример
Размер шин: 225 / 60R16
- Ширина шины = 225 мм
- Высота боковой стенки = 135 мм (225 *.60 = 135)
- Диаметр колеса = 16 дюймов
В очень больших шинах (например, в шинах больших карьерных самосвалов) используются разные единицы измерения. Например: 59 / 80R63. Первое число — это ширина шины в дюймах. Второе число — это отношение высоты боковины к ширине. Последняя цифра — это диаметр колеса в дюймах.
Большинство современных шин не имеют камеры внутри. В колесе есть канавки, которые позволяют шине встать на место и удерживать большое давление воздуха.Если в шине есть трещина, она не сможет удерживать воздух. Утечки шин — очень распространенное явление. Самая частая причина — отверстие от гвоздя или винта. Обычно это можно исправить, залатав внутреннюю часть шины, чтобы она снова могла удерживать воздух. Если отверстие находится рядом с шиной или сбоку от нее, ее нельзя исправить. Это потому, что стороны шины изгибаются, чтобы выдержать вес автомобиля. Патч не выдержит стресса.
Mud and Snow (или M + S, или M&S) — это обозначение, используемое производителями для всесезонных и зимних шин. [1] Большинство из них разработаны для обеспечения улучшенных характеристик в условиях низких температур по сравнению с летними шинами. Состав протектора обычно мягче, чем в шинах для летних условий. Это обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, но быстрее изнашивается при более высоких температурах. Для сцепления со льдом шины могут иметь количество щелевидных прорезей в рисунке протектора намного выше среднего. M&S относится к проценту пустот протектора. На полноприводных автомобилях шины M&S часто входят в стандартную комплектацию. [2]
— Более широкие обода лучше и почему бескамерные шины Burp Air
Обычно это место предназначено для ознакомления с практическими рекомендациями, но мы собираемся нарушить традицию в этот технический вторник и обсудить некоторые новые темы, размышляя о том, как Ширина обода влияет на характеристики бескамерных шин. Если вас не интересуют бескамерные шины и будущий дизайн обода, возможно, этот вариант не для вас. Если вы занимаетесь бескамерным бегом или у вас есть интерес, то я предлагаю вам подумать о том, что значительно более широкие конструкции обода — это будущее бескамерного бега во всех дисциплинах спорта.Мы установили комплект покрышек Schwalbe Muddy Mary размером с монстра на 21-миллиметровые (ID) диски DT Swiss EX 5.1D и сразу же отрыгнули их при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм — при давлении, которое делает 2,4-дюймовую шину почти твердой. Большая резина на узких дисках — плохо. Такие же шины качались на 25-миллиметровых (ID) колесах AM.
Отрыжка воздухом
Отрыжка воздухом возникает, когда поперечные силы на колесо деформируют шину и на мгновение срывают борт шины. Шина теряет примерно половину своего давления, а затем борт волшебным образом садится обратно, оставляя незадачливого гонщика с шиной, которая не является ни полной, ни спущенной — и абсолютно бесполезной для целей езды.
Будучи первым приверженцем бескамерных технологий, я столкнулся с целым рядом жалоб на тему, которую читатели разместили на Pinkbike, и могу с уверенностью сказать, что два процента являются действительными техническими проблемами, а львиная доля генерируется парнями из лучших побуждений, пытающимися проветрить шину, разработанную кем-то, кому наплевать на бескамерные, на колесо, которое изготовил его злой близнец. Однако отрыжка воздухом — это жалоба, которую высказывают самые уважаемые гонщики и механики в этом виде спорта.
Эта статья не о борьбе с невозможным. Речь идет о правильных комбинациях бескамерных ободов и шин, а также о предложении отказаться от стандарта узких ободов, принятого гонщиками по пересеченной местности в 1980-х годах. Тонкий обод, вероятно, был ошибкой, особенно для пользователей бескамерных.
Посмотрите короткое видео Mavic, объясняющее интерфейс бескамерных шин и обода UST
Во-первых, несколько слов о UST
Универсальная система для бескамерных шин— это запатентованный интерфейс между шиной и ободом, а также набор стандартов, определяющих утилитарные функции .Шина UST имеет квадратный борт, который сцепляется с соответствующей канавкой на фланце обода, а ее внутренняя часть имеет слой уплотнительной резины, позволяющий ей выходить воздухом и работать всухую. Помимо прочего, стандарт требует, чтобы шина монтировалась и проветривалась вручную или с использованием минимальных инструментов. Посмотрите видео о Mavic, показанное выше, чтобы увидеть, как работает UST. Суть в том, что UST трудно превзойти по надежности и простоте использования. Это лучшая бескамерная система в велосипедной индустрии с большим отрывом. Если вы катаетесь на кросс-кантри или трейлранс и используете колеса UST и шины UST до 2.3 дюйма, вы, вероятно, не столкнетесь со многими проблемами, описанными в этом тесте. В настоящее время вы не можете превзойти систему UST для беспроблемной бескамерной съемки, но лучшее всегда можно улучшить. Обод
Mavic Crossmax SX имеет размеры 21 миллиметр изнутри внутрь и является бескамерной конструкцией, сертифицированной UST. Шина WTB Weirwolf представляет собой бескамерную конструкцию, требующую герметика. Когда мы установили его на более широкий обод, он изменил профиль 2,3-дюймовой шины и улучшил характеристики на поворотах.Почему диски должны быть шире
Есть ряд веских причин, по которым более широкие диски являются хорошей идеей.Это мой краткий список:
• Снижение веса — номер один. Рассматривайте шину и колесо как единое целое. Шина весит намного больше, чем обод, поэтому более широкий обод, хотя и немного тяжелее, добавляет шине объема без добавления резины и каркаса. Это может быть особенно полезно для 29ers, потому что большое колесо уже слишком много крутит резины.
• Другое — стабильность. Более широкие обода добавляют шине значительную боковую поддержку — особенно шины большого объема, такие как 2.35- и 2,4-дюймовая резина, которая стала обычным явлением для гонщиков XC / Trail и AM. Каркас шины можно было бы облегчить, а повышение поперечной устойчивости шины должно устранить отрыжки.
• Более широкий обод обеспечивает больший контакт протектора с землей по прямой линии и при поворотах, поскольку протектор менее сильно прогибается при боковых нагрузках и остается более параллельным ободу.
• Наконец, достижения в таких материалах, как углеродное волокно и алюминиевые сплавы, сделали возможным производство более широких профилей обода без значительного снижения веса.
Что мы знаем из опыта
Опыт показал, что переход с тонких 22-миллиметровых (OD) ободов на версии с 27-миллиметровой шириной значительно увеличивает поперечную устойчивость колеса и шины в поворотах и на пересеченной местности.Райдеры, которые могли отрыгнуть 22-миллиметровые бескамерные колеса, просто выбиваясь из седла, могут прыгнуть на 27-миллиметровые диски и никогда не потерять давление. Это дельта всего в три миллиметра. Когда-то бывшие областью скоростного спуска и фрирайда, бескамерные обода шириной 28-30+ миллиметров теперь появляются в весах для трейлрайдинга. Легкие шины большого объема, такие как 2,4-дюймовые Schwalbe Rocket Ron, могут шевелиться на узком ободе, но они рвутся на колесах с более широким профилем, таких как Mavic CrossMax SX. Я обнаружил, что могу использовать покрышку на один размер меньше на более широком ободе, и это похоже на совершенно другую шину.На ум приходит 2,3-дюймовый WTB Weirwolf. Так что это заставило меня задуматься.
Почему узкие обода и шины большого объема не подходят для бескамерных покрышек
Шина может быть сделана из гибкого материала, но когда она находится под давлением, она действует как твердый объект до удивительной степени. Конечно, она может сгибаться и отскакивать при отклонении, но каркас довольно жесткий, и когда вы прикладываете боковую нагрузку к колесу, одна сторона шины пытается оторваться от обода с противоположной стороны. Зажмите шину в тисках, потяните колесо на себя и убедитесь сами.
Физика подсказывает, что шина того же размера дает больше рычагов воздействия на более узкий обод, чем на более широкий. Вероятно, это объясняет чувство нестабильности при агрессивной езде на шинах с большим каркасом на узких ободах. Разница в ширине обода от трех до пяти миллиметров составляет всего около 18 процентов изменения плеча момента (рычага) 2,4-дюймовой шины, действующей между фланцами обода. Ощущение резкого складывания бескамерной шины под вами и отрыжка воздухом — событие гораздо более драматичное, чем 18-процентная разница в поперечной устойчивости.Загадка должна была заключаться в чем-то другом.
Воображаемые шины и обода согнуты в сторону под углом 15 градусов, чтобы показать, что пятно контакта (A) сместилось вправо. Пятно контакта более широкого обода по-прежнему удобно находится в пределах фланцев обода (B), в то время как пятно контакта узкого обода сместилось в опасную зону над правым фланцем. Зеленые линии изображают моментные рычаги шины и ее точку опоры в верхней части фланца обода, оказывающую направленную вверх силу (C) на противоположный борт (D).Вероятно, в этот момент шина будет удерживать давление.Оказывается, может быть еще один виновник, который может быть виноват в том, что у него шип на боку бескамерного. Все пневматические шины прогибаются из стороны в сторону при поперечном смещении нагрузки — это их природа. Одна из причин того, что более широкие обода придают шинам большую боковую поддержку, заключается в том, что более широкий обод гарантирует, что точка контакта шины находится между фланцами обода. Точка контакта шины может смещаться за пределы бортов обода, и в таком случае силовая линия между шиной и ободом будет выходить за пределы центра.Точно так же, как быстросъемный рычаг генерирует экспоненциальную величину зажимного усилия, когда он выходит за пределы центра при закрытии, как только пятно контакта шины выходит за пределы ширины фланцев обода, способность шины поддерживать водителя значительно уменьшается, в то время как усилие, которое он дает для подъема борта с противоположной стороны от обода, значительно возрастет. Этот эффект объясняет ощущение отрыжки бескамерной шины — шина внезапно разрушается под весом гонщика или перегрузкой при повороте, а затем теряет давление.Конечно, узкая шина не могла прогнуться настолько, чтобы пятно контакта приблизилось к опасной зоне, но большая, гибкая 2,35-дюймовая шина на 22-миллиметровом ободе для бездорожья, безусловно, могла.
При 20 градусах воображаемого поперечного искажения точка контакта шины с широким ободом как раз приближается к опасной зоне над бортом обода (B), но она все еще может выдерживать нагрузку. Шина с узким ободом изогнулась до точки, в которой пятно контакта находится над центром (B), и изгибающие силы создают напряжение в каркасе шины, которое тянет противоположный борт, вытягивая его вверх и от фланца обода (D).Пломба сломана, и, возможно, уже происходит утечка воздуха.Почему более широкие обода — это будущее бескамерных колес
Итак, к настоящему моменту кажется очевидным, что, если немного более широкий обод — это хорошо, возможно, более широкий обод может дать еще больше преимуществ. На рисунках, которые я нарисовал, я преувеличил ширину обода, чтобы дать более четкое представление о концепции — что первое преимущество более широких ободов для бескамерных шин — это уменьшение плеча момента между шиной и стыком борта. Во-вторых, что, возможно, более важно, более широкий обод сохраняет пятно контакта шины между границами фланцев обода при сильных прогибах.Учитывая, что более широкий обод, как было доказано, снижает воздействие поперечных сил на шину, маловероятно, что шина на более широком ободе будет деформироваться одинаково, как я изображал в сравнении с узкопрофильным ободом.
По-прежнему при 20 градусах, когда мы добавляем больше прижимной силы к шинам, шина на более широком ободе все еще может передавать дополнительную нагрузку на колесо, потому что его точка контакта зависает над ободом. Лишь небольшое количество дополнительной прижимной силы разрушает шину на узком ободе, отталкивая противоположный борт от фланца обода и обрызгивая посторонних ядовитую комбинацию твердого старого герметика Стэна и пропитанного потом воздухом насоса для пола.Когда давление снижается, натяжение каркаса шины снимается, и борт возвращается в герметичное положение по отношению к ободу.Еще один потенциал, который может дать более широкий обод, — это более мягкая езда по небольшим неровностям и при более высоком давлении, чем ожидалось. Тесты Mavic и HED с более широкими ободами и аналогичными дорожными шинами показывают, что незначительное изменение профиля шины привело к значительному улучшению ее характеристик. Переход от классической формы клинчера «лампочки», создаваемой ограничением шины узким ободом, к форме, напоминающей непрерывную арку, резко снизил сопротивление качению по неровному покрытию при любом давлении в шинах.Показатели на поворотах также были значительно лучше. Аналогичный выигрыш возможен и с шинами для горных велосипедов, поскольку каркас шины создает более расслабленную дугу на более широком ободе и может более равномерно изгибаться при отклонении шины.
2,35-дюймовый Schwalbe Hans Dampf идеально сочетается с ободом DT Swiss AM 10. Он устанавливается с помощью ручного насоса и едет, как по рельсам. Этот матч является стандартным для Scott Genius LT 2012 года.Наконечники для бескамерных гонщиков
Вся эта информация говорит о том, что гонщики, которые бегают без камер и планируют использовать шины UST или бескамерные шины размером больше 2.125 дюймов следует рассмотреть возможность сочетания их с совместимыми с бескамерными дисками ободами с внутренним расстоянием от фланца до фланца от 21 до 25 миллиметров. Ряд легких колес AM в этой категории существует от Easton, Mavic, DT Swiss и Wilderness Trailbikes. После тестирования множества комбинаций мы точно знаем, что широкий формат приносит огромные дивиденды в сфере обработки, а фактор суеты бескамерных устройств снижается почти до нуля. Что касается избавления от отрыжки, мы недавно запустили 2,4-дюймовый Schwalbe Muddy Marys на наборе узких старых колес DT Swiss XC, и они отрыгнули при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм.Мы измельчали в течение нескольких месяцев на одних и тех же шинах, установленных на широкоформатные диски DT Swiss All Mountain без единой неисправности. Ухудшение веса более широкого rm кажется незначительным, если сопоставить его с увеличением производительности.
Это оригинальный обод для шоссейных гонок Mavic, переделанный Китом Бонтрагером, установленный на 1,9-дюймовую шину Fattrax skin-wall Fisher (настоящую) — популярную гоночную шину для XC середины 1980-х годов. Это обод, который породил тонкие, 22-миллиметровые (OD) стандартные горные велосипеды.Кейт отрезал часть окружности обода 700C с 36 отверстиями и свернул его меньше, чтобы получился обод 26er с 32 отверстиями. Обод Mavic прижимается к внутренней втулке.Итак, что же нам делать дальше?
Старый обод диаметром 22 миллиметра (OD) был результатом того, что Кейт Бонтрагер вырезал, а затем заново прокатил обода Mavic для дорожных клинчеров, чтобы они подходили к 26-дюймовым шинам MTB. Его творения были настолько легкими, что в одночасье изменили правила игры. Все бренды, которые производили или хотели производить колеса для горных велосипедов, копировали перемотанные обручи 700C Bontrager.Никто особо не продумал это. Однако тогда шина диаметром 2,125 дюйма считалась огромной, а бескамерная шина была лишь мечтой. Технология шин продвинулась так далеко, что удивительно, почему производители колесных дисков ответили совсем недавно — и кто, помимо UST, считал шины и колеса интегрированной системой?
На ближайшее время скажу, что чем шире, тем лучше. Учитывая, что обода из углеродного волокна хорошо зарекомендовали себя и выглядят глупо легкими, возможность создания обода для гонок XC с расстоянием между фланцами 23 миллиметра легко достижима, а обода в верхней части 30 — может быть, середине 40 — для AM и DH могут изменить правила игры. 2013 г.Если и есть кто-то, кто делает обода по индивидуальному заказу, я думаю, что ширина от 28 до 30 миллиметров — идеальная ширина для трейловой езды. Сделайте шахту бескамерной, пожалуйста.
Заключительные примечания
Стоит повторить, что этот технический вторник основан на моих наблюдениях и теориях, направленных на то, чтобы начать отраслевой диалог с целью изучения возможности того, что более широкие обода являются лучшим форматом для бескамерных двигателей, и для исследования потенциала производительности для значительно более широкие диски для всех режимов езды на МТБ.Я хотел бы услышать любые мнения или теории, относящиеся к этой теме. Пожалуйста, взвесьте. — RC
Прошлые технические вторники:
Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок.
Какое давление в шинах рекомендовано моим производителем?
Безопасное вождение начинается здесь
Почему имеет значение правильное давление в шинах?
Когда ваши шины накачаны должным образом, ваш автомобиль экономит топливо, ваши шины служат дольше и ваш автомобиль управляется более плавно.Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск серьезной автомобильной аварии. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, которые ездят с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автомобильные аварии, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах — не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.
Каким должно быть давление в шинах?
Хотите узнать рекомендованное давление в шинах для вашего конкретного автомобиля? С помощью прибора для измерения давления в шинах Tires Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год, марку, модель, а также наличие у вашего автомобиля TPMS (системы контроля давления в шинах) и ваш почтовый индекс.Затем мы сообщим вам, как правильно накачать передние и задние колеса!
указывает на то, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны
Часто бывает трудно обнаружить недостаточно накачанную шину, пока не станет слишком поздно — другими словами, она полностью спущена. Конечно, вы можете всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого обратите внимание на эти признаки и симптомы недостаточно накачанных шин.
- Ваш автомобиль не так хорошо управляется, как обычно .Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что на торможение уходит больше времени.
- В шине есть трещины. Когда шина не накачивается должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.
- Рулевое колесо трясется или вибрирует . Недокачанные шины могут привести к дрожанию и тряске вашего автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения.Недостаточная инфляция может даже привести к смещению шин, что влечет за собой целый ряд проблем.
Как часто следует проверять давление в шинах?
Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его, пока заправляетесь. Если это кажется чрезмерным, попробуйте проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц. Если вы заметили, что шина идет на низком уровне, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их нагнетательный насос, или посетите местный магазин Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки воздухом!
Как изготавливаются шины? Узнайте о деталях и конструкции шин
перейти к основному содержанию- Бренды и продукты
- назад
- Обзор брендов и продуктов
- Бизнесы
- Бренды
- Корпорация
- назад
- Обзор корпорации
- Кто мы есть
- Миссия
- История
- Executive Bios
- Дочерние компании и бизнес-единицы
- назад в корпорацию
- Обзор дочерних компаний и бизнес-единиц
- Bridgestone Americas Tire Operations
- Bridgestone Retail Operations
- Волокна и текстиль Firestone
- Строительные изделия Firestone
- Промышленные товары Firestone
- Firestone Natural Rubber Co.
- Bridgestone Americas Tire Operations Латинская Америка
- Наш главный офис
- Олимпийские и Паралимпийские партнерства
- назад в корпорацию
- Обзор олимпийского и паралимпийского партнерства
- Разведчик Бассетт
- Джордан Берроуз
- Эллисон Феликс
- Мисси Франклин
- Уилл Граулкс
- Джессика Лонг
- Райан Мерфи
- Обязанность
- назад
- Обзор ответственности
- Наши обязательства
- Окружающая среда и устойчивость
- назад к ответственности
- Обзор окружающей среды и устойчивого развития
- В гармонии с природой
- Ценность природных ресурсов
- Снижение выбросов CO 2
- Подробная информация о программе Tyres4ward
- Сообщество
- Права человека и разнообразие
- Безопасность
- Соблюдение
- Медиа центр
- назад
- Обзор медиацентра
- Обзор
- Пресс-релизы
- Основные моменты компании
- Активы бренда
- назад в медиацентр
- Обзор активов бренда
- Изображений
- Логотипы
- Ролики
- Бюллетени
- Социальные медиа
- Свяжитесь с нами
- назад
- Свяжитесь с нами обзор
- Контакты
- Напишите нам
- Локации
- назад к Связаться с нами
- Обзор локаций
- Административные офисы
- Производственное оборудование
- Распределительные центры
- Розничной торговли
- Глобальные офисы
- Исследования / инновации
- Карьера
- назад
- Обзор карьеры