Главная / Разное / Шевроле камаро цена в россии 1967: Chevrolet Camaro 1967 , .

Шевроле камаро цена в россии 1967: Chevrolet Camaro 1967 , .

Содержание

Chevrolet Camaro RS 327 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro RS 327 объёмом 5354 см³ развивает мощность 275 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Цена Chevrolet Camaro RS 327 — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 195 км/ч. Мощность: 275 л.с. Разгон до 100: 7.5 сек.

Chevrolet Camaro RS 327 1967

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7. 5 сек Мощность: 275 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 5354 см³ Масса: 1547 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Camaro RS 327 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Camaro


Chevrolet Camaro Sport Coupe (1969)

По результатам голосования, проведенного в 2011 г. среди поклонников марки, Chevrolet Camaro 1969 г. была признана лучшим автомобилем за всю 100-летнюю историю компании. С этим выбором согласны и коллекционеры автоклассики, которые ценят модель 1969 г. выше всех остальных Camaro. Основным фактором её привлекательности является агрессивный дизайн, оказавший влияние даже на современную Chevrolet Camaro 2006 г. В 1969 г. у Camaro изменилась форма крыльев, дверей и хвостовой части. На боковинах появились устремлённые назад горизонтальные выштамповки над колёсными арками и изогнутые «жабры» на задних крыльях. Базовая версия получила V-образную клеточную решётку радиатора с глубоко посаженными фарами, круглые габаритные огни под бампером и тройные прямоугольные задние фонари, установленные под наклоном. В пакете RS Chevrolet Camaro имела чёрную решётку радиатора с меньшими клетками, шторки на фарах с тремя горизонтальными прорезями (пропускавшими свет), хромированные молдинги на порогах и задние фонари с горизонтальным разделением. Доступная на заказ полоска контрастного цвета больше не огибала решётку радиатора, а проходила вдоль дверей и передних крыльев, и своим видом напоминала хоккейную клюшку.

В 1969 г. у Chevrolet Camaro был полностью переделан салон: панель приборов теперь состояла из двух симметричных, повёрнутых вовнутрь квадратных ячеек с утопленными круглыми датчиками, рядом с ними находились органы управления вентиляцией и радиоприёмником, а дополнительные приборы размещались на консоли. Руль был двухспицевым (для RS — трёхспицевым), за доплату — регулируемым, со складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, на которую переместился замок зажигания. Новые сиденья с подголовниками могли быть полностью виниловыми или с тканевыми вставками. В список опций вошли дисковые тормоза на всех колёсах и омыватели фар. В линейку двигателей стандартной модели были добавлены 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с. и 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 л.с. В пакете SS автомобиль оснащался 5.7-литровым мотором V8 350 мощностью 300 л.с. или 6.5-литровым V8 396 мощностью 325, 350 или 375 л.с. Основным внешним отличием модификации Camaro SS стала большая выпуклость на капоте с отверстием для воздуха под лобовым стеклом.

Как и раньше, пакеты RS и SS можно было совместить в одном автомобиле.

Модель 1969 г. выпускалась чуть дольше, чем её предшественники, потому что производство второго поколения Camaro началось только в ноябре. Всего было продано 243095 единиц, из них 37773 в версии RS и 33980 в версии SS. В 1969 г. кабриолет Chevrolet Camaro уже во второй раз выступил пейс-каром в гонке Индианаполис-500. В связи с этим компания выпустила 3475 кабриолетов «Pacesetter» по цене $3500. Все они были окрашены в белый цвет с оранжевыми полосками.

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Sport Coupe
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияGT
 Цена2727 $
 Тип кузова
Купе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5354 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания2-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 7:1
 Максимальная мощность210 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент434 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1540 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1298 мм
 Максимальная скорость177 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч8.3 с


Chevrolet Camaro RS/SS (1969)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro RS/SS
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6489 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 0:1
 Максимальная мощность375 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент563 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1652 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1298 мм


Chevrolet Camaro RS/SS Convertible Indy 500 Pace Car (1969)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro RS/SS Convertible Indy 500 Pace Car
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено3475
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент515 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1582 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1295 мм


Chevrolet Camaro SS Convertible (1969)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro SS Convertible
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3235 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6489 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 2:1
 Максимальная мощность350 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент563 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1652 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1295 мм


Chevrolet Camaro Z28 (1969)

В 1969 г. компания Chevrolet продала в полтора раза больше экземпляров модификации Camaro Z28, чем за два предыдущих года — 19024 автомобиля. Все они оснащались 5-литровым двигателем V8 302 с алюминиевым впускным коллектором, 4-камерным карбюратором Holley и двойным выхлопом, 4-ступенчатой механической коробкой передач Muncie с рычагом Hurst, главной передачей с отношением 3,73:1, жёсткой подвеской, передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колёсами с широкими шинами, воздухозаборником на капоте и двумя гоночными полосами. Chevrolet Camaro Z28 можно было заказать в пакете RS со шторками на фарах. Дисковые тормоза на всех колёсах, которые стали ключом к победе Camaro Z28 в чемпионате SCCA Trans-Am 1969 г., предлагались в качестве опции за $500. Их выбрали только 206 покупателей. Ещё более редким вариантом были два 4-камерных карбюратора с перекрёстным коллектором («crossram»), повышавшие мощность до 400 л.с. Для участия в гонках на Camaro Z28 устанавливали лёгкие пластиковые сиденья, быстрое рулевое управление, каркас безопасности в салоне и специальные спойлеры.  

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro Z28
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено19014
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3185 $
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 0:1
 Максимальная мощность290 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент393 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1475 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1298 мм
 Максимальная скорость211 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.9 с


Chevrolet Camaro COPO L72 (1969)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro COPO L72
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6996 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 0:1
 Максимальная мощность425 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент624 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1652 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1880 мм
 Высота1298 мм


Chevrolet Camaro ZL-1 (1969)

В 1967-1968 гг. было выпущено около 2000 единиц Chevrolet Camaro с 7-литровым двигателем V8 427. Почти все они продавались нелегально, в обход официального запрета корпорации GM устанавливать этот мотор на любые модели, кроме полноразмерных. Для этого дилеры пользовались схемой, придуманной менеджером инженерного отдела Chevrolet Винсентом Пиггинсом, который поставлял им машины в рамках производственного заказа центрального офиса (COPO). Но эти Camaro не могли соревноваться в чемпионатах сток-каров, потому что не значились в заводских каталогах. Тогда владелец салона Chevrolet в Ла-Арпе (Иллинойс) Фред Гибб предложил создать серийную версию COPO Camaro и выпустить её в количестве 50-ти экземпляров, необходимых для омологации в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В результате был разработан дорожный суперкар Chevrolet Camaro ZL-1, оснащённый самым мощным двигателем, когда-либо ставившимся на Chevrolet.

В отличие от модификаций SS и Z28, Chevrolet Camaro ZL-1 была совершенно неприметной снаружи: от базовой модели её отличали только спойлеры и воздухозаборник на капоте. Но она стоила на $4160 дороже стандартного купе, и основная часть этой суммы приходилась на её двигатель, построенный вручную на заводе Tonawanda Assembly. Это был 7-литровый мотор V8 427, похожий на L88 от Corvette, но с алюминиевым блоком и головками, оборудованный коваными поршнями и коленчатым валом, механическими толкателями, 4-камерным карбюратором Holley 850 cfm и транзисторной системой зажигания. Указанная мощность в 430 л.с. была сильно занижена: на самом деле она составляла не менее 500 валовых лошадиных сил (или 376 л.с. по шкале SAE Net, введённой в 1972 г.). В пакет ZL-1 также входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22 или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, самоблокирующийся дифференциал Positraction с отношением 4.10:1, усиленная подвеска, сверхмощные дисковые тормоза и шины Goodyear Wide Tread GT F70 x 14″.

Фред Гибб получил свои 50 экземпляров Chevrolet Camaro ZL-1, но смог продать только 13 из них, а остальные ему пришлось вернуть на завод. Ещё 19 таких машин заказали другие дилеры, и в конечном итоге было построено 69 единиц Camaro ZL-1 с индексом COPO 9560. Два десятка из них были дополнительно настроены гонщиком Диком Харреллом для участия в заездах NHRA Super Stock, где они показали превосходный результат, преодолевая четверть мили за 13.1 с. со скоростью 177 км/ч. В настоящее время ZL-1 является самой ценной модификацией Chevrolet Camaro: сохранившиеся в оригинальном состоянии машины продают на аукционах за $500000.

Характеристики
 МодификацияChevrolet Camaro ZL-1
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено69
 КатегорияMuscle-кары
 Цена7269 $
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6996 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley 4346
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12. 0:1
 Максимальная мощность430 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент610 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1498 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4724 мм
 Ширина1879 мм
 Высота1295 мм
 Максимальная скорость201 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.3 с

внешний вид, интерьер, характеристики, история

Chevrolet Camaro 1967 модельного года был официально представлен 28 июня 1966 года генеральным менеджером подразделения Питом Естесом. По этому случаю он созвал массовую пресс-конференцию с участием 14 журналистов от именитых газет и журналов.

Изначально, в период ходовых испытаний, автомобиль носил кодовое обозначение «Panther» (Пантера). Однако позже маркетологи General Motors нашли имя «Camaro» более звучным. Данное слово имеет французские корни, и на английский переводится как «друг, приятель». Те, кто не знал происхождение термина, шутили, что Камаро – это маленький злобный зверек, который доставляет много хлопот лошадям (имеется в виду главный конкурент в классе – Форд Мустанг).

Шевроле Камаро 1967 года, несомненно, был прямым ответом на успех пони-кара от Ford, что отразилось на дизайне автомобиля. Первое поколение модели получило длинный капот, короткий выступ багажника, соответствовало популярной формуле 2+2 (пассажира).

Как Mustang имел много общего с моделью Falcon, так и Camaro 1967 заимствовал множество комплектующих у Chevy Nova II, а конкретно – унифицированный подрамник и похожую конструкцию кузова.

В разное время у официальных дилеров были доступны почти 80 (!) заводских и 40 дилерских опций, среди которых выделялись 3 основные:

  • RS (Rally Sport) – чисто внешние изменения,
  • SS (Super Sport) – технически модифицированный автомобиль,
  • Z/28 – гоночная версия.

Первоначально Камаро 1967 запустили в производство в кузове Sport Coupe. Впоследствии появился и Convertible.

Машина имела цену более низкую, чем конкурентный Форд Мустанг 1967. Базовая комплектация стоила 2466 долларов. Кроме того, сразу же были доступны версии RS и SS.

Базовый силовой агрегат представлял собой рядный 6-цилиндровый мотор 230 L26 на 140 л.с. с однокамерным карбюратором Немного доплатив, покупатель мог выбрать уже из трех дополнительных вариантов:

  • Рядный 6-цилиндровый 250 L22 с однокамерным карбюратором мощностью 155 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 LF7 с двухкамерным карбюратором мощностью 210 л.с.
  • V-образный 8-цилиндровый 327 L30 с четырехкамерным карбюратором мощностью 275 л. с.

В паре с двигателями в Шевроле Камаро 67 года «трудилось» множество разных коробок передач, включая 3- и 4-ступенчатые механические, и 2-ступенчатые автоматические.

Большинство машин были построены на двух заводах в США: Норвуд (Огайо) и Ван-Найс (Калифорния). Пять небольших сборочных заводов машинокомплектов для Chevrolet Camaro 67 года находились за пределами Северной Америки: на Филиппинах, в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле и Перу.

Быстрая навигация по статье

RS 1967

Chevrolet Camaro RS 1967 — это модификация, отличающаяся от других версий только внешне. Самыми значительными изменениями являлись такие детали, как жалюзи, закрывающие переднюю оптику и отдельные фары заднего хода, вынесенные под задний бампер.

Кстати, зачастую лакокрасочное покрытие было более ярким, и на кузове обязательно присутствовал шильдик «RS». За период производства первого поколения было выпущено 143.592 экземпляров в комплектации RS.

SS 1967

Chevrolet Camaro SS 1967 года, в отличии от версии RS, был в большей степени модифицированным изнутри, чем снаружи. В частности, на него ставились более мощные двигатели, переработанная в целях улучшения управляемости подвеска, настроенная выхлопная система. Капот имел бутафорный воздухозаборник, передняя часть кузова выделена белыми полосами, имеется шильдик «SS».

Для Шевроле Камаро СС 1967 были доступны три V-образных 8-цилиндровых двигателя:

  • 350-й L48 мощностью 295 л.с.
  • 396-й L35 мощностью 325 л.с.
  • 396-й L78 мощностью 375 л.с.

Первые два мотора оснащались четырехкамерными карбюраторами Quadrajet, последний – карбюратором Holley 4150.

Z/28 1967

Модификация Chevrolet Camaro Z/28 1967 года среди поклонников марки является одной из самых желанных за свою уникальность. Первая версия этой модификации была презентована в конце 1966 года. Идея и ее реализация принадлежат некоему Винсу Пиггинсу. Он мечтал создать гоночный Камаро, который по всем параметрам превосходил бы Ford Mustang BOSS.

Комплектация первого Z/28 отличалась от базовой версии множеством изменений. Во-первых, для улучшенной развесовки по осям (и, соответственно, лучшей управляемости) на машину ставился меньший по размеру и весу 302-й V8 мощностью 290 л.с. Этот силовой агрегат являлся собственной разработкой Шевроле. Мотор, судя по всему, получился очень совершенным в техническом плане. Иначе бы он не выпускался в разных модификациях вплоть до 2003 года. Во-вторых, автомобиль получил очень прочную спортивную подвеску, минимизирующую крены кузова в поворотах. Кроме этого, модель могла похвастать передними дисковыми тормозами, 15-дюймовыми колесами, настроенной выхлопной системой и настоящим (а не бутафорским) воздухозаборником на капоте.

Камаро Z/28 первого поколения в каталогах дилеров имел обозначение PRO28 (специальная гоночная модификация). В 1967 году было произведено всего 602 экземпляра.

Заключение

1967 год для Шевроле был однозначно знаменательным, т.к. родилась Легенда с большой буквы. На свет появился Камаро, который до сих пор является предметом вожделений миллионов фанатов марки по всему миру и чрезвычайно интересным объектом для тюнинга. К примеру, специалисты автомастерской SpeedKore по заказу одного актера построили уникальный Chevrolet Camaro 1967 Captain America. Автомобиль получил высокопроизводительный современный V8 объемом 6,2 литра мощностью 430 л.с. Подробности в видео (англ.):

Смотрите также:

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2811

Размер колёс

245/40/R20

Ширина задней колеи

1618

Ширина передней колеи

1588

Объем багажника мин/макс, л

257

Объём топливного бака, л

72

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1539

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

задний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

240

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5. 9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

8.2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

238 / 175 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

400 при 3000

Объем двигателя, см³

1998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Chevrolet Camaro — Легковые автомобили

Винница, Ленинский Сегодня 17:50

Киев, Подольский Сегодня 01:16

Одесса, Киевский Сегодня 01:01

Одесса, Киевский Вчера 17:06

Нежин Вчера 14:58

Одесса, Киевский 6 нояб.

Львов, Сиховский 6 нояб.

Львов, Сиховский 6 нояб.

Львов, Сиховский 6 нояб.

17 000 $

Договорная

Запорожье, Вознесеновский 5 нояб.

Киев, Печерский 5 нояб.

135534 1967 Chevrolet Camaro RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

Документально отмеченный национальной наградой Camaro RS / SS Convertible 396/325 HP V8 Th500

РЕЗЮМЕ

* Капитальный ремонт завершен в 2007 г.
* Лауреат нескольких национальных премий
* 396 кубических дюймов Chevrolet V8
* GM Turbo-Hydramatic 400 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
* Изготовленный на заказ пергамент и черный интерьер
* Продажа включает копию спецификации автомобиля, оригинал формы розничного заказа, оригинал счета-фактуры и оригинал P-O-P
* Распродажа включает квитанции на восстановление и фотографии сборки двигателя автомобиля.
* Заводской гидроусилитель руля / Заводские передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем
* Задний мост на 12 болтов / дифференциал с положительным сцеплением

———-

Лучшее в том, чтобы быть поклонником Camaro, — это то, что на протяжении пяти поколений и 48 лет существования автомобилей GM постоянно предлагала множество специализированных пакетов, которые полны харизмы.И сегодня, когда дело доходит до классики с высокими доходами, вы просто не ошибетесь с задокументированной, отмеченной национальными наградами F1. Породные автомобили первого поколения по-прежнему остаются одними из самых продаваемых металлов на рынке. И у этой пантеры инвестиционного класса есть все необходимые ингредиенты, чтобы принести большую ценность и еще большую привлекательность. Во-первых, это профессионально отреставрированная шоу-королева с индивидуальным интерьером. Он также содержит большой блок, соответствующий эпохе. И машина полностью задокументирована до заводской сборки.Если вы хотите приобрести профессионально отреставрированный коллекционный автомобиль, которым вы можете наслаждаться и зарабатывать деньги, этот изящный откидной верх требует вашего полного внимания!

КУЗОВ / ОТДЕЛКА

Собранный в июле 1967 года и доставленный Бобу Брауну Chevrolet в Де-Мойн, штат Айова, этот потрясающий Camaro получил выгоду от перезагрузки с нуля, проведенной Rics Restoration из Честерфилда, штат Мичиган. Работа началась с разборки кузова автомобиля до металла и установки прочной центральной секции с новыми крыльями и свежими четвертями.Когда эти детали были гладкими и плотно выровненными, богатое пальто Tuxedo Black 2-stage было подчеркнуто яркой полосой шмеля. И сегодня, трехкратный чемпион Detroit Autorama, этот автомобиль с откидным верхом стал первоклассной классикой, сохранившей некоторые из лучших атрибутов истории Chevrolet!

Благодаря вневременным пропорциям и модернистским панелям, Camaro первого поколения по своей сути обладает привлекательным дизайном. А с современными методами реставрации мирового класса, он стал отличным каналом для любого опытного строителя, чтобы создать действительно красивый автомобиль.В передней части этой чистой F1 черная решетка радиатора Rally Sport центрирует яркую надпись «SS» между новой эмблемой заголовка, эксклюзивными габаритными огнями 1967 года и полностью охраняемым бампером. Жалюзийный капот над решеткой открывает взгляд на новое стекло, окаймленное прямой отделкой и податливой крышей с электроприводом. По бокам этого капота скульптурные крылья и защитные кожухи без вмятин в сочетании с полированным зеркалом, традиционными дверными ручками и множеством правильных эмблем подчеркивают глянцевый, мокрый профиль автомобиля.А сзади этих крыльев эксклюзивные задние фонари Rally Sport освещают багажник с логотипом Camaro, крышку топливного бака с логотипом SS и второй охраняемый бампер.

ДВИГАТЕЛЬ

Под плоским капотом этого купе в стиле Канзас вы найдете 396 кубических дюймов правильного для эпохи, большого блока V8. Этот полностью спроектированный двигатель, профессионально перестроенный профессионалами Wot Now Performance в Меррилвилле, штат Индиана, использует кулачок Clevite, кольца Speed ​​Pro, клапаны Manley, пружины крана и рокеры Comp Magnum, чтобы превратить мощное сжатие в огромную мощность! В верхней части средней мельницы хромированный воздухоочиститель с открытым элементом закручивает ветер в размеченный по цвету воздухозаборник через карбюратор Quadrajet.По бокам этого впуска заводские головки свешивают полированные клапанные крышки над восстановленными выпускными коллекторами. И в затылке этих голов дистрибьютор обязательных очков стреляет искрой через свежие кабели подавления Packard TV R. При выстреле печально известный 396 грохочет, как и ожидалось. Его вспомогательные компоненты первоклассные во всех отношениях, с гибкими шлангами марки GM, обновленным усилителем тормозов и свежей батареей с крышкой Delco, сопровождающей правильно закрытый радиатор. А равномерно нанесенная комбинация кожи Chevy Orange и обрамления Satin Black аккуратно прерывается множеством правильных наклеек.

ПРИВОД / ПОДВЕСКА

Учитывая мощность, которую производит 396, кажется вполне естественным, что реставраторы автомобиля решили придерживаться жесткого Turbo-Hydramatic 400 с 3 скоростями от GM. Этот надежный строповщик шестерен поддерживается правильно помеченным приводным валом, который соединен с осью с положительным сцеплением на 12 болтов. Эта первоклассная трансмиссия удерживается от земли полностью перестроенной подвеской, которая включает в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем, рулевое управление с гидроусилителем заводской спецификации, монолистовые пружины и правильные спиральные амортизаторы.Все это разделено мощной двойной выхлопной системой, которая оснащена правильным поперечным глушителем и обрамлена в основном оригинальными полами и чистой краской, идеально подчеркивающей нержавеющий топливный бак. Эти полы катятся на предсказуемых Chevy Rallys, на которых D70-14 Firestone Wide Oval Super Sports вращается вокруг декоративных колец без вмятин и правильных центральных крышек из нержавеющей стали. И это шасси, как и двигатель автомобиля, было восстановлено до полностью разобранного и готового к эксплуатации состояния.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Custom Parchment and Black, скрывающийся за маленькими дверцами этого Camaro, иллюстрирует истинные, без излишеств, намерения оригинального пони-кара Chevrolet.Его полосатые сиденья Strato Bucket выглядят и ощущаются фантастически. Перед этими сиденьями находится приборная панель с отделкой из нержавеющей стали, на которой нет признаков деформации или отслаивания, а под опциональной заводской телеметрией и кнопочным радиоприемником Delco подвешены ножные педали с нержавеющей отделкой. Правильная консоль представляет собой простой хромированный переключатель за небольшими дополнительными приборами. Сиденье, приборная панель и консоль Trifecta полностью обрамлены не выцветающим ковром, поясными ремнями с логотипом Fisher и дверными панелями Deluxe, на которых установлены дополнительные электрические стеклоподъемники. Знакомое рулевое колесо с деревянным ободом вращает атласные спицы и патриотичный центральный элемент Chevrolet на наклонной колонне.А позади пассажиров складное сиденье ведет к прочному багажнику, который был правильно восстановлен с новым ковриком, новым домкратом, полноразмерной шиной и свежими наклейками на крышке багажника.

НАГРАД

Несмотря на то, что большая часть этого Camaro не совсем соответствует официальной спецификации Van Nuys, привлекательность автомобиля просто невозможно отрицать. Вот список главных национальных наград этого Chevy.

* Первое место в классе «Выдающиеся реставраторы» на выставке Detroit Autorama 2007 г.
* Первое место в классе выдающихся красок на выставке Detroit Autorama 2007 г.
* Первое место в классе «Выдающиеся реставраторы» на выставке Detroit Autorama 2008 г.
* Первое место в классе «Выдающиеся реставраторы» на выставке Detroit Autorama 2013
* Первое место на выставке Super Chevy Show 2010 в Норуолке, Огайо

НАША ПРОДАЖА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

* Копия вышеупомянутого строительного листа
* Оригинальная форма розничного заказа автомобиля
* Оригинальный счет-фактура продажи автомобиля
* Оригинальная защитная пластина Protect-O-Plate и гарантийный талон автомобиля
* Старинное оформление
* старинное руководство пользователя
* Старинное руководство по эксплуатации со складывающимся верхом
* Квитанции о восстановлении
* Фотографии сборки двигателя автомобиля
* Письменные спецификации двигателя

«ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ» — всего лишь одно слово для описания этого Chevy.Учитывая ряды про-туреров и ресто-модов, которые появились по мере того, как американские мускулы продолжают набирать популярность, наличие задокументированной, соответствующей эпохе F1 — это то, что отделяет энтузиастов от фанатов. Если вам нужна классика, которая привлечет толпу по причинам, не связанным с яркой краской и значками вторичного рынка, эта пантера инвестиционного класса — именно то, что вы ищете!

132203 1967 Chevrolet Camaro RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

1967 Chevrolet Восстановленный каркас Camaro RS / SS 396 4 Spd

Самое замечательное в ранних версиях Camaros — это то, что вы можете легко сочетать оригинальные и нестандартные элементы, чтобы создать что-то совершенно уникальное, но при этом выглядящее аутентичным.Этот RS / SS 1967 года — прекрасный пример, с большим блоком под капотом, великолепной темно-бордовой окраской и блестящим интерьером, который очень хорошо связывает все это вместе. Нет, это не одна из тех машин, которые нужно запирать в трейлер каждый раз, когда вы выходите из дома, это машина, в которую вы садитесь, поворачиваете ключ, отправляетесь в путь и улыбаетесь каждую минуту поездки.

Краска и кузовные работы были выполнены несколько лет назад, но качество изготовления было высоким, а техническое обслуживание с тех пор было образцовым.Первоначально это был Marina Blue, а теперь темно-бордовый (очень похожий на Madeira Maroon) выглядит великолепно, особенно с белыми полосами SS. Выполненный из двухступенчатого уретана, возможно, с немного большим количеством металла, чем в оригинале, он буквально светится на солнце и улавливает отражения, как ни один мадейрский бордовый, который мы когда-либо видели. Сталь под краской была хорошо обработана с помощью большого количества шлифовки блоков перед нанесением краски, поэтому панели красивые и прямые, а зазоры в корпусе выше среднего.Во время ремонта был установлен индукционный капот на капоте, который выглядит агрессивно с чистыми линиями 1967 года. Сзади также был добавлен спойлер в оригинальном стиле. Как я уже сказал, когда модификации подходят автомобилю, их легко объединить в оригинальный вид.

При переходе автомобилей от стандартного Camaro к SS повсюду были добавлены правильные значки, включая SS на решетке радиатора (которая остается в отличном состоянии), крышке топливного бака и передних кромках передних крыльев.На носу были добавлены правильные эмблемы, а на крыльях — эмблемы с перекрещенными флагами, которые были популярны на Chevrolet в 60-х. Хромированные бамперы очень красивые, и вся нержавеющая сталь, очевидно, была восстановлена ​​или заменена, когда автомобиль был окрашен несколько лет назад. Складывающиеся дверцы фары работают правильно, а линзы задних фонарей остаются четкими и ясными. В 1967 году были доступны два разных больших блочных двигателя, но в настоящее время это красивое купе — это грозный V8 объемом 396 кубических дюймов 1971 года выпуска.Детализированный, чтобы выглядеть оригинально, включая краску Chevy Orange и правильный воздухоочиститель с открытым элементом, он также тонко сочетает в себе стандартное и модифицированное оборудование. Наверху есть впуск Edelbrock и карбюратор с 4 цилиндрами, а также набор длинных трубных коллекторов с керамическим покрытием для выпуска выхлопных газов, а система зажигания HEI была модернизирована для обеспечения надежности. Хромированные крышки клапанов украшают моторный отсек, а аккумулятор Delco — последний штрих. Благодаря экспертной настройке он срабатывает при одном повороте ключа и гудит на холостом ходу, что говорит о том, что распредвал исправен.

Большой блок передает мощность на корму через 4-ступенчатую механическую коробку передач Muncie M21, которая дает автомобилю аутентичное ощущение, если вы собираетесь иметь в своем распоряжении столько лошадиных сил, вы хотите иметь возможность сбивать передачи, верно? Полы были заменены и теперь имеют матовый черный цвет, что упрощает уход и выглядит гигиеничным. Эти длинные трубки питают двойную выхлопную систему Dynomax, которая звучит хищно и заканчивается хромированными наконечниками под задним бампером. Тормоза и подвеска были полностью переработаны, чтобы сделать этот автомобиль комфортным и безопасным, и вы заметите, что он оснащен ручным управлением и тормозами. Это не автомобиль, предназначенный для охоты за продуктами! Новый бензобак свешивается назад и питает двигатель стабильной диетой из высокооктанового топлива через свежие трубопроводы и новый топливный насос.И нет лучшего колеса для вашего раннего Camaro, чем набор правильных 15-дюймовых Rallyes, которые, в случае этого автомобиля, имеют белые радиальные диски 235/60/15 Goodyear Eagle GTII.
Как и в остальном автомобиле, в интерьере гармонично сочетаются стандартные элементы и индивидуальные элементы. Этот Camaro изначально имел пергаментный интерьер, но с черными акцентами вместо традиционных темно-бордовых акцентов, которые он имеет сегодня. И передние, и задние сиденья были восстановлены, когда остальная часть автомобиля была восстановлена, и практически не имеют признаков использования.Пена по-прежнему плотная и удобная, а пергаментный винил в отличном состоянии, за исключением небольшого износа со стороны водителя, но это только доказывает, что этот автомобиль был создан для езды. Над головой новенькая обшивка потолка, а бордовое ковровое покрытие подчеркивает яркий интерьер. Одновременно были установлены новые дверные панели, они по-прежнему яркие и чистые, без обесцвечивания. Панель приборов была восстановлена, чтобы соответствовать внешнему виду, хотя датчики выглядят оригинальными, включая вспомогательные датчики на консоли.Заводское AM-радио по-прежнему живет в приборной панели, а рычаг переключения передач увенчан ручкой битка Hurst. В этом привлекательном интерьере невероятно легко представить себя за рулем, который крутит Muncie через шестерни, пока большой блок выдает все лошадиные силы.

Багажник выполнен в оригинальном стиле, с новым ковриком, полноразмерной запаской и полным домкратом.

Документация включает оригинальное руководство пользователя Camaro 1967 года и гарантийный талон.

RK Motors Шарлотта быстро становится штаб-квартирой вашего Camaro, и этот красивый ’67 действительно выделяется благодаря сочетанию мощности и красоты.Ясно, что не на 100% оригинал, но и без радикальных изменений, это именно та машина, которой вы будете гордиться, ездить и показывать. Полностью рассортированный без проблем, это идеальный компаньон в путешествии, когда вы хотите отправиться в приключение. Нет ничего лучше, чем звук большого блока, ревущего через здоровый набор труб, и ощущение этой 4-х скоростной передачи при включении передач — это то, что может доставить только старинный автомобиль. Если вы ждали подходящего автомобиля, который вы можете водить без забот и который все равно будет хорошо себя вести, то вот он.Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам сегодня

2014 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

2002 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Заднеприводный маслкар Chevrolet с историей, уходящей корнями в 1967 год, наконец-то выходит на финишную прямую.2002 модельный год является последним как для Camaro, так и для родственного ему Pontiac Firebird. Продажи Camaro падают с 1994 года; они немного выросли в 2000 году, но затем упали на 16 процентов до 35 453 единиц в 2001 году, согласно данным Automotive News . Слухи о его исчезновении ходят уже несколько лет, и наконец они подтвердились. Замена не планируется. Ford Mustang, главный соперник Camaro и Firebird, намного превосходит мускулистый дуэт GM.

Chevrolet называл наследие Camaro «производительностью в американском стиле», сочетая традиционный задний привод с толкателем V-8. Camaro выпускается в базовых версиях V-6 и Z28 (V-8), а также в виде хэтчбека-купе или кабриолета. Горячие версии SS также остаются доступными.

В течение последнего сезона Camaro доступен ограниченный выпуск 35-летнего юбилейного пакета для купе и кабриолета SS, окончательная сборка которого осуществляется SLP Engineering. SLP объявила о дополнительном увеличении мощности SS на 20 лошадиных сил до 345 л.с.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию кабриолетов с двигателем V-6. Как и прежде, Z28 с двигателем V8 может иметь четырехступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как двигатели V-6 купе сочетаются с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Высокопроизводительный Z28 оснащен жидкостным радиатором гидроусилителя рулевого управления. Акустическая система премиум-класса Monsoon … Показать полный обзор


Заднеприводный маслкар Chevrolet с историей, уходящей корнями в 1967 год, наконец-то выходит на финишную прямую.2002 модельный год является последним как для Camaro, так и для родственного ему Pontiac Firebird. Продажи Camaro падают с 1994 года; они немного выросли в 2000 году, но затем упали на 16 процентов до 35 453 единиц в 2001 году, согласно данным Automotive News . Слухи о его исчезновении ходят уже несколько лет, и наконец они подтвердились. Замена не планируется. Ford Mustang, главный соперник Camaro и Firebird, намного превосходит мускулистый дуэт GM.

Chevrolet называл наследие Camaro «производительностью в американском стиле», сочетая традиционный передний привод с двигателем V-8 с толкателем. Camaro выпускается в базовых версиях V-6 и Z28 (V-8), а также в виде хэтчбека-купе или кабриолета. Горячие версии SS также остаются доступными.

В течение последнего сезона Camaro доступен ограниченный выпуск 35th Anniversary Package для купе и кабриолета SS, окончательная сборка которых производится SLP Engineering. SLP объявила о дополнительном увеличении мощности SS на 20 лошадиных сил до 345 л.с.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию кабриолетов с двигателем V-6. Как и прежде, Z28 с двигателем V8 может иметь четырехступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как двигатели V-6 купе сочетаются с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Высокопроизводительный Z28 оснащен охладителем жидкости гидроусилителя рулевого управления. Аудиосистема премиум-класса Monsoon с встроенным в приборную панель CD-плеером теперь является стандартной для кабриолетов V-6 и всех моделей Z28. Теперь у Camaros 16-дюймовые окрашенные литые алюминиевые диски, и все модели оснащены ковриками с ковровым покрытием.

Внешний вид
Выглядящие такими же агрессивными и мускулистыми, как и всегда, Camaros и Firebirds, у которых общие механические компоненты, но имеют собственный внешний вид, считаются последними остатками эры маслкаров. При общей длине 193,5 дюйма и колесной базе 101,1 дюйма купе Camaro всего на несколько дюймов длиннее седана Chevrolet Malibu. Но Camaro на целых 6 дюймов короче, чем Malibu, и его высота от земли до крыши чуть больше 51 дюйма.

Кабриолеты

имеют верхнюю часть с трехсекционной жесткой крышкой багажника, а также заднее стекло с обогревателем.Купе могут быть дополнительно оснащены Т-образной крышей. С самого начала модели с откидным верхом производились на канадском заводе Chevrolet в Сент-Терез, Квебек.

Окрашенные алюминиевые диски вмещают шины P235 / 55R16 на базе Camaros. В дополнение к мощности V-8, Z28 имеет подвеску с высокими характеристиками плавности хода и управляемости и шины P245 / 50ZR16. Пакет опций SS для Z28, разработанный SLP Engineering, включает в себя более мощный двигатель V-8, а также функциональный ковш на капоте, характерный задний спойлер, более жесткую подвеску и более крупные 17-дюймовые шины Goodyear на специальных алюминиевых колесах.Купе и кабриолет SS также имеют композитный капот с принудительной подачей воздуха, специальные значки SS и выхлопную систему с низким уровнем ограничения.

Интерьер
Передние ковшеобразные сиденья вмещают двух пассажиров с достаточным пространством для ног, чтобы немного растянуться. Заняв откидное сиденье, два маленьких человека могут поместиться на спине, но даже детям, вероятно, будет тесно сзади. Стандартное оборудование включает кондиционер, тканевую обивку, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, магнитофон, регулируемое рулевое колесо, тахометр, подсветку карты, зеркала заднего вида, автоматические фары и противоугонную систему.

Кабриолеты

Base имеют стандартные электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа и круиз-контроль. Все модели, кроме базового купе, оснащены аудиосистемой Monsoon мощностью 500 Вт. Объем груза в купе составляет 32,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем, но у кабриолета есть только 7,6 кубических футов места для хранения вещей.

Под капотом
В Camaro доступны три двигателя и три трансмиссии. Базовые купе имеют 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. и либо стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач, либо дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Базовые кабриолеты комплектуются только автоматом. В купе и кабриолете Z28 5,7-литровый V-8, вдохновленный Corvette, развивает 310 л.с. и сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач по идентичной цене. Пакет SS может похвастаться самой мощной трансмиссией: 345-сильная версия V-8 с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Безопасность
Дневные ходовые огни и все дисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности отсутствуют.Противобуксовочная система — опция на всех моделях.

Впечатления от вождения
Камаро, по-прежнему популярный среди покупателей среднего возраста, склонных к тому, чтобы пережить свою молодость, уже не те, что были раньше. Даже в базовой комплектации с двигателем V-6, Camaros прошлого производили впечатление хриплых, шумных, жестких машин, способных к резкому ускорению с меньшим расходом топлива, чем у машин с V-8. Эти модели V-8 были особенно грубыми машинами, которые в приличном обществе были неприемлемы.

Сегодня даже высокопроизводительный SS может звучать и ощущаться относительно мягко — до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа и не почувствуете прилив мощности, оттолкнутой назад в сиденье, который исходит от мощного V-8. Слишком сильно нажмите на дроссельную заслонку при повороте кривой, и задняя часть SS, вероятно, скатится в сторону — тогда потребуется быстрая коррекция на рулевом колесе, которое требует некоторых усилий для поворота. На более прямом асфальте толстые шины цепляются, словно когтистые. Разгон на месте выглядит более энергичным, чем на скоростях шоссе, а переключение передач в автоматической коробке передач происходит четко и уверенно.

Жесткая езда по-прежнему является частью наказания за производительность в самых горячих Camaros, но определенно могло быть и хуже. Шум двигателя, несомненно, заметен, но никогда не начинает раздражать. Пассажиры по-прежнему подвержены тряске и дребезжанию, но вибрация гораздо менее доставляет беспокойство, чем в предыдущих моделях. В остальном долговечный пони-кар Chevy в окончательном виде оказывается почти цивилизованным.

Попасть внутрь — первое препятствие, потому что Камарос сидит низко к земле.К счастью, задача не такая сложная, как кажется. Широкие тяжелые двери должны иметь достаточно места сбоку, прежде чем их можно будет полностью открыть. На самом деле выход может быть более сложной задачей для не гибких разработчиков. Аккуратно закрепленный в положении для жесткой езды, водитель стоит перед строго деловой приборной панелью. Видимость через плечо — серьезная проблема для любого стиля тела из-за больших слепых зон с каждой стороны.

Ford Mustang, как правило, более цивилизован для повседневной езды — даже когда он оснащен мускулистым восьмицилиндровым двигателем — но Camaro все еще может быть привлекательным.Но в своей мощной форме каждая из этих моделей с задним приводом может стать очень неприятной и неспособной набрать большую тягу, если тротуар станет скользким.

Скрыть полный обзор

1967 Шевроле Камаро | Продажа Шевроле Камаро 1967 года купить или купить

Политика компаний:

1) Требования и описания транспортных средств:
Описания автомобилей, заявления и претензии основаны на том, что можно увидеть человеческим глазом, документации, предыдущем профессиональном опыте, мнении, заводских заявлениях и / или информации, переданной нам предыдущими владельцами или реставраторами.Насколько нам известно, все, что мы рекламируем, имеет все признаки того, что заявляет. Поинтересуйтесь, какая у нас документация на приобретаемый вами автомобиль. Мы честно и честно описываем наши автомобили, но на самом деле им около 100 лет, у них могло быть много предыдущих владельцев, модификаций или переделок, которые неизвестны дилеру, поэтому невозможно проверить все по каждому машина. Как всегда, мы приветствуем личные проверки и / или независимых оценщиков перед продажей.

2) Временные удерживаемые депозиты:
Это возвращаемый залог для хранения транспортного средства, пока покупатель проводит финансовые мероприятия или осмотр транспортного средства. Эти депозиты будут удерживать конкретный автомобиль от продажи на срок до 48 часов. По истечении этого периода автомобиль должен быть полностью оплачен или выставлен на продажу на рынке. Если клиенту требуется дополнительное время для завершения транзакции, руководство Flemings Ultimate Garage может предусмотреть особые условия посредством невозвратного депозита.

3) Невозвратные депозиты:
Это залог значительной суммы, который руководство Flemings Ultimate Garage согласилось принять от имени покупателя, что гарантирует удержание определенного транспортного средства в течение длительного периода времени в письменной форме как продавцом, так и покупателем.

4) Доставка / Транспортеры:
Flemings Ultimate Garage поможет организовать и в большинстве случаев доставит наши автомобили в любую точку континентальной части США бесплатно по предлагаемым нами ценам.Уточняйте стоимость доставки при покупке. Однако мы не владеем транспортной компанией. Мы передаем все заказы на доставку в субаренду национальным транспортным агентствам и не несем ответственности за точные даты и время доставки. Мы сталкиваемся с теми же проблемами доставки, что и любой, кто должен перевозить автомобиль по пересеченной местности. У нас отличные отношения с крупными агентствами и очень надежный сервис.

Если Flemings включает доставку в любую транзакцию, она составляет не более 1500 долларов.00. Если стоимость доставки превышает эту сумму или если доставка задерживается по причинам, не зависящим от Flemings, покупатель будет нести ответственность за разницу в стоимости доставки.

5) Способы оплаты:
Flemings Ultimate Garage будет принимать банковские переводы, сертифицированные банковские чеки и обмены с четкими названиями в качестве оплаты за наши автомобили. Кредитные карты можно использовать на сумму до 3000,00 долларов США по отношению к полной стоимости покупки. Персональные чеки могут приниматься, однако время ожидания составляет 11 рабочих дней.В любом случае средства должны быть возвращены нашему банку до того, как автомобили будут выпущены.

6) Тарифы и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

1967 Шевроле Камаро | Продажа Шевроле Камаро 1967 года купить или купить

Политика компаний:

1) Требования и описания транспортных средств:
Описания автомобилей, заявления и претензии основаны на том, что можно увидеть человеческим глазом, документации, предыдущем профессиональном опыте, мнении, заводских заявлениях и / или информации, переданной нам предыдущими владельцами или реставраторами.Насколько нам известно, все, что мы рекламируем, имеет все признаки того, что заявляет. Поинтересуйтесь, какая у нас документация на приобретаемый вами автомобиль. Мы честно и честно описываем наши автомобили, но на самом деле им около 100 лет, у них могло быть много предыдущих владельцев, модификаций или переделок, которые неизвестны дилеру, поэтому невозможно проверить все по каждому машина. Как всегда, мы приветствуем личные проверки и / или независимых оценщиков перед продажей.

2) Временные удерживаемые депозиты:
Это возвращаемый залог для хранения транспортного средства, пока покупатель проводит финансовые мероприятия или осмотр транспортного средства. Эти депозиты будут удерживать конкретный автомобиль от продажи на срок до 48 часов. По истечении этого периода автомобиль должен быть полностью оплачен или выставлен на продажу на рынке. Если клиенту требуется дополнительное время для завершения транзакции, руководство Flemings Ultimate Garage может предусмотреть особые условия посредством невозвратного депозита.

3) Невозвратные депозиты:
Это залог значительной суммы, который руководство Flemings Ultimate Garage согласилось принять от имени покупателя, что гарантирует удержание определенного транспортного средства в течение длительного периода времени в письменной форме как продавцом, так и покупателем.

4) Доставка / Транспортеры:
Flemings Ultimate Garage поможет организовать и в большинстве случаев доставит наши автомобили в любую точку континентальной части США бесплатно по предлагаемым нами ценам.Уточняйте стоимость доставки при покупке. Однако мы не владеем транспортной компанией. Мы передаем все заказы на доставку в субаренду национальным транспортным агентствам и не несем ответственности за точные даты и время доставки. Мы сталкиваемся с теми же проблемами доставки, что и любой, кто должен перевозить автомобиль по пересеченной местности. У нас отличные отношения с крупными агентствами и очень надежный сервис.

Если Flemings включает доставку в любую транзакцию, она составляет не более 1500 долларов.00. Если стоимость доставки превышает эту сумму или если доставка задерживается по причинам, не зависящим от Flemings, покупатель будет нести ответственность за разницу в стоимости доставки.

5) Способы оплаты:
Flemings Ultimate Garage будет принимать банковские переводы, сертифицированные банковские чеки и обмены с четкими названиями в качестве оплаты за наши автомобили. Кредитные карты можно использовать на сумму до 3000,00 долларов США по отношению к полной стоимости покупки. Персональные чеки могут приниматься, однако время ожидания составляет 11 рабочих дней.В любом случае средства должны быть возвращены нашему банку до того, как автомобили будут выпущены.

6) Тарифы и условия могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *