Главная / Разное / Седан фото: Седаны (всех классов, марок и моделей) цены и характеристики, фото и отзывы

Седан фото: Седаны (всех классов, марок и моделей) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Мерседес А класс седан 2021

О модели

Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.

Линии исполнения

Современные системы

Система помощи водителю

«Мерседес-Бенц» А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным. А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.

Системы датчиков

Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят Вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего «Мерседес-Бенц» А-Класс седан.

Экстерьер и интерьер

Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.

Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Где купить?

Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового «Мерседес-Бенц» А-Класс седан 2020 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


Новый Genesis G80: первые фото седана

Корейский производитель премиальных автомобилей Genesis обнародовал первую порцию данных о новом поколении седана Genesis G80. Опубликованы фотографии, на которых изображены внешний облик и салон модели. Ну а предварительные сведения о комплектации и техническом оснащении сообщили инсайдеры. Официальная презентация четырехдверки состоится до конца марта.

Новый Genesis G80 ожидаемо пошел по стопам недавно показанного кроссовера GV80, уподобившись ему не только в плане дизайна кузова, но и с точки зрения компоновки салона. Снаружи седан привлекает внимание, прежде всего, своей необычной оптикой Quadlamps, которая стала своеобразным отличительным знаком корейского бренда. Фары в виде двух горизонтальных полос и оформленные аналогичном стиле задние фонари однозначно выделяют модель на фоне других автомобилей. В то же время динамичности и напористости облику новинки добавляет измененный силуэт, характеризующийся сдвинутой назад кабиной, покатой линией крыши и коротким выступом крышки багажника. То есть классический седан, по сути, трансформировался в невероятно стильный и харизматичный фастбек.

В плане интерьера G80 близок к родственному кроссоверу GV80, но о дословном копировании речи не идет. Так, рулевое колесо и центральный тоннель у легкового Дженезиса имеют оригинальное исполнение. Правда, рычаг АКПП здесь так же заменен на круглую шайбу-селектор, а компоновка мультимедийных дисплеев полностью повторяется: в наличии виртуальная приборка и 14.

5-дюймовый экран на вершине консоли.

Седан делит платформу с кроссовером, а потому технически модели почти идентичны. Это означает, что двигатель под капотом нового Genesis G80 расположен продольно, а базовый задний привод по заказу превращается в полный. В моторную гамму, согласно прогнозам, войдут бензиновые агрегаты 2.5 литра (305 л.с.) и 3.5 литра (375 л.с.), к которым присоединится 3.0-литровый дизель (278 «лошадей»). Все двигатели идут в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

Подробности о новинке Genesis станут известны совсем скоро.

Audi A7L: лифтбек превратился в седан, удлинился и обрёл китайскую прописку

В Сети появились неофициальные фотографии седана Audi A7L, разработанного для китайского рынка на базе глобального лифтбека. Премьера ожидается в ближайшее время.

Если в Америке Audi по-прежнему не дотягивает в восприятии многих клиентов до уровня BMW и Mercedes-Benz и уступает им по продажам, то в Китае у марки из Ингольштадта с имиджем и продажами дела обстоят намного лучше: в премиум-сегменте она пока лидирует. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, Audi реализовала в Поднебесной 655 800 автомобилей, что на 5,8% больше, чем в доковидном 2019-м, причём в это число входят только локализованные модели, импортные китайская статистика упорно игнорирует. Для сравнения скажем, что Mercedes-Benz в прошлом году продал в Китае 640 738 локализованных автомобилей (+7,6%), BMW – 611 981 (+12,4%).

Как видим, Mercedes-Benz и BMW отстают от Audi в Китае ненамного и демонстрируют лучшую динамику, так что Audi нужно расширять локальную модельную линейку, чтобы не упустить лидерство. Audi уже выпускает в Китае удлинённые версии седанов A3, A4, A6 и кроссоверов Q2, Q5, а теперь семейство китайских стречей пополнит седан A7L – его фотографии всплыли на канале CarNewsChina в Фейсбуке (есть ещё одноимённый сайт, но он два года как заброшен, а вот страничка в соцсети регулярно обновляется).

Судя по всему, новинку подловили во время промо-съёмки либо транспортировки, а официальная презентация будет приурочена к автосалону в Шанхае, который откроется через две недели.

В отличие от прочих моделей Audi с приставкой L «семёрка» не только выросла в длину за счёт увеличившейся колёсной базы, но и сменила тип кузова — был лифтбек, стал более престижный и статусный в Китае седан с крышкой багажника, открывающейся отдельно от заднего стекла. Характерные для лифтбека безрамочные двери сохранились и в целом профиль у Audi A7L получился более динамичным, чем у седанов A6L и A8L.

По данным CarNewsChina, Audi A7L будет выпускаться на мощностях SAIC, а не FAW, как другие локализованные модели Audi, и выйдет на рынок с бензиновыми турбомоторами объёмом 2,0 л и 3,0 л. Топ-версия RS, вероятно, останется исключительно у импортного лифтбека.

C учётом того, что Audi A6L — это сейчас самый продаваемый премиальный автомобиль в Китае (в прошлом году продано 178 501 шт.), можно ожидать, что и A7L будет находить в год не менее сотни тысяч покупателей в год и таким образом позволит марке Audi оторваться от конкурентов, если, конечно, они не надумают по её стопам выпустить китайские растянутые Mercedes-Benz CLS и BMW 8 Series Gran Coupe.

Кстати, актуальный Mercedes-Benz CLS, хоть и не выпускается пока в Китае, имеет китайскую версию с 1,5-литровым бензиновыми мотором (CLS 260). В сочетании с удлинённой базой и сниженной за счёт локализации производства цены это был бы очень сильный конкурент для Audi A7L. За пределами Китая о подобные «крокодилы» пока невозможны в связи с иными представлениями публики о престиже и качестве дизайна автомобилей, хотя как раз в отношении немецких премиальных марок доминирование китайского вектора в дизайне становится в последние годы всё более очевидным.

Влада Седан и Александр Зинченко