Главная / Разное / Сдать старый аккумулятор в гомеле цены: Прием аккумуляторов и батареек в Гомеле

Сдать старый аккумулятор в гомеле цены: Прием аккумуляторов и батареек в Гомеле

Содержание

Сдать использованные батарейки и аккумуляторы в Бийске: контакты и цены

Адреса и телефоны пунктов приема в Бийске

Рейтинг лучших компаний городаУсловия размещения
Эльдорадо
г. Бийск, ул. Революции, 92
Тел.8 800 250 25 25
Заказать рекламу
Эльдорадо
г. Бийск, ул. Васильева, 59/2
Тел.8 800 250 25 25
Заказать рекламу
Бийский государственный колледж
г. Бийск, пер. Мартьянова, 42
Тел.+7 (3854) 43-62-10
Заказать рекламу
  • Прием б/у аккумуляторов

    г. Бийск
    Тел.+7-963-522-8777
  • УтилитСервис

    г. Бийск, ул. Социалистическая, 98/205
    Тел.+73854307014
  • Чистый город

    г. Бийск, ул. Луговая, 99а к2
    Тел.+79619926666
  • Вторресурс 42

    г. Бийск, пер. Смольный, 5
    Тел.88005504242
  • ЭкоПартнер

    г. Бийск, ул. Вали Максимовой, 94/16
    Тел.+73854405222

Вам также будет интересно:

Многие ли из нас знают, что использованные батарейки — не просто мусор? Их нельзя выбрасывать на помойку, их надо утилизировать. Это токсичные отходы, которые наносят вред окружающей среде. Каждый из нас может внести свой вклад в сохранение природы, если будет сдавать батарейки на утилизацию.

Зачем сдавать старые батарейки и аккумуляторы

Сдать старые батарейки в Бийске – значит, сберечь от загрязнения почву, воздух, грунтовые воды, а также продукцию, которая выращивается в загрязнённой местности.

Вредное влияние объясняется следующими причинами:

  • Человек по неграмотности выбрасывает использованную батарейку вместе с бытовыми отходами в мусор. В масштабах города на свалку попадают сотни, а может, тысячи отработанных накопителей энергии. И вред, наносимый ими, тоже увеличивается.
  • В условиях свалки корпус накопителя ржавеет, затем разрушается. А внутри находятся тяжёлые металлы (марганец, цинк, никель, кадмий, ртуть), и различные щелочи. Всё это, попадая в землю, отравляет её. Затем вредные вещества проникают в организм человека и оседают в почках и печени.
  • Во время сжигания мусора на свалке содержимое таких отходов выделяет диоксины, которые отравляют воздух, а с дождём попадают в почву.
  • Выращенные на такой почве растения, которые мы используем в пищу, вызывают серьёзные проблемы со здоровьем.

Сдавая батарейки в утиль, можно внести вклад в защиту окружающей природной среды.

Куда можно сдать аккумуляторы

Куда сдать старый аккумулятор и вышедшие из строя батарейки? Этот вопрос часто возникает у обывателей. Ведь понятно, что попадая на свалку, всё это старьё вредит природе.

Пунктов приёма батареек в Бийске немного, известны они плохо, но наша база данных помогает решить эту проблему. Данный бизнес не считается выгодным, не получает должной поддержки от государства.

Занимаются приёмом использованных аккумуляторов магазины и некоторые пункты вторсырья. Иногда на улицах города можно увидеть специальные контейнеры с соответствующими надписями.

Если человек действительно понимает всю серьёзность данной ситуации, он найдёт пункты утилизации, тем самым сохранив природу от загрязнения.

Вторичное использование аккумуляторов

Производители аккумуляторов постоянно изучают возможности дальнейшей жизни использованных моделей, проводя различные исследования.

Когда аккумулятор становится слабым для эксплуатации по прямому назначению, его можно использовать по-другому.

Если соединить вместе несколько таких моделей, то можно получить накопитель энергии. Подключив к электроснабжению жилого помещения, можно исключить проблемы с отключением электричества и падением напряжения в сети.

Если человек неравнодушен к проблемам природы, он будет искать возможные выходы, как защитить окружающую среду.

Тип

Слитый электролит

НЕ слитый электролит

аккумулятора

от 1 кг

от 1 тонны

от 1 кг

от 1 тонны

Аккумуляторы полипропиленовые и

полиэтиленовые

22 р

27 р

20 р

25 р

Аккумуляторы эбонитовые и гелевые

22 р

24 р

20 р

22 р

Щелочные аккумуляторы типа

ТНЖ,ВНЖ,НК и др.

22 р

договорная

20 р

договорная

Свинец отдельно (различный лом,

грузики балансировочные, оболочка,

самосплав, кабельный свинец)

30-55р

договорная

30-55р

договорная

Видео: Переработка аккумуляторных батарей

Сдать старый бу аккумулятор в Минске

Сдай СТАРЫЙ бу аккумулятор и получи скидку на Новый

Владение личным автотранспортом не только даёт массу преимуществ, но и налагает определённые обязательства, среди которых не последним является забота об окружающей среде. Утилизация и вторичная переработка аккумуляторов – хороший способ проявить свою сознательность и ответственность перед обществом.

Многие не занимаются экологически правильной утилизацией аккумуляторов, поскольку не в курсе, где можно удобно и без проблем сдать старый аккумулятор в Минске. Действительно, количество пунктов приёма сырья для экологически дружественной утилизации в столице нашей республики пока ещё минимально. Но если вы хотите сдать старый автомобильный аккумулятор в Минске и сделать это правильно, можете в любое время обратиться в нам за помощью.

Сдавая старые аккумуляторы, вы заботитесь о природе нашей любимой Беларуси и защищаете ее от опасных веществ.

Обычная «пальчиковая» батарейка способна отравить 400 кубометров воды, 20 квадратных метров почвы, а некоторые её элементы разлагаются десятилетиями, а теперь только представьте себе какой вред окружающей среде наносит выбрашеный автомобильный аккумулятор! Для полноценного автомобильного аккумулятора эти показатели в десятки раз выше.

Потратив немного своего времени на передачу аккумулятора людям, которые позаботятся о том, чтобы они не вредили окружающей среде, вы внесёте большой вклад в будущее планеты и получаете ЗАСЛУЖЕННУЮ СКИДКУ НА НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!

Где забрать новый аккумулятор?

Минск, ул.Широкая 4

подробнее тут

Емкость АКБ (15 копеек за 1 а\ч)Сумма в б.р.
6СТ-558,25 б.
р.
6СТ-609,00 б.р.
6СТ-6610,00 б.р.
6СТ-7511,50 б.р.
6СТ-9013,50 б.р.
6СТ-10015,00 б.р.
6СТ-13220,00 б.р.
6СТ-19028,50 б.р.

Вы можете сдать любое кол-во б\у аккумуляторов!
Цены в белорусских рублях после деноминации.
Скидка до 100% стоимости нового аккумулятора!

 

Выбрать аккумулятор

Утилизация б/у аккумуляторов. Сдать старый акб в Уфе

Цены на прием Б/У аккумуляторов

Емкость АКБ (Ач)

Цена на обмен

Цена за наличные

35

550.00 руб

450.00 руб

45, кубик

600.00 руб

500.00 руб

55 – 74

800.00 руб

700.00 руб

75 – 95

900.00 руб

800.00 руб

100 – 110

1100.00 руб

1000.00 руб

132 – 140

1250.

00 руб

1200.00 руб

180 – 195

2400.00 руб

2200.00 руб

220 – 225

2700.00 руб

2500.00 руб

Оптовые цены на АКБ

Объем АКБ

Цена

Опт от 1 тонны (наличный) с вашей доставкой на наш склад

50 руб/кг

Опт от 1 тонны (наличный) с нашим вывозом

49 руб/кг

Опт от 1 тонны (безналичный) с вашей доставкой на наш склад

55 руб/кг

Рекомендуем на обмен

Пункты приема в Уфе

г. Уфа, Пугачева 1а +7 (986) 970-51-02 Пн-Вск: с 10-00 до 19-00 Почта: [email protected]

г. Уфа, ул. им. Фронтовых Бригад 10, корпус 21 +7 (905) 355-47-77 Пн-Сб: с 9-00 до 19-00 Почта: [email protected]

На карте Уфы

Последние несколько сотен лет человечество не мыслит себя без промышленности. А она невозможна без огромного количества токсичных отходов, проблема утилизации которых до сих пор не решена. Лучшее, что придумали промышленники «развитых» стран – выселить самое вредное производство в государства третьего мира. Но там отходы не нейтрализуются и не захороняются вообще и отравляют поверхностные подземные воды. Это подкашивает здоровье и без того нищих людей, делает негодными для дальнейшей обработки сотен квадратных километров некогда плодородных почв.

Но не только владельцы корпораций отравляют природу ради экономии. Многие пользователи различной техники (источники питания, лампы, электроника), легкомысленно выбрасывают опасные для природы вещи с обычным бытовым мусором. Одним из распространенных типов опасных отходов, попадающих на свалки, являются отработавшие свинцово-кислотные батареи. И сурьма со свинцом из пластин и серная кислота из электролита делают почву непригодной для использования на сотни лет, а так же отравляют ядовитыми солями сточные воды на километры вокруг. С учетом числа выпускаемых свинцово-кислотных источников тока, есть только один способ избегания экологической катастрофы – утилизация аккумуляторов.

Фирма «ЭнергоМет» занимается утилизацией свинцово-кислотных аккумуляторов по лицензии. По действующему законодательству РФ, мы имеем право на сбор, хранение, транспортировку отработанных аккумуляторов с целью передачи на перерабатывающие предприятия, лицензированные Минприроды России. Поэтому, мы на законных основаниях утилизовываем (в том числе, демонтируем) стационарные аккумуляторные батареи систем бесперебойного питания предприятий.

Кроме этого, мы идем навстречу автолюбителям. В нашем магазине можно сдать старый аккумулятор и получить взамен отличную скидку (до 20% стоимости) на новую батарею. Отработавший АКБ не навредит природе и сэкономит кругленькую сумму для Вашего кармана. Важно оставлять аккумулятор в залитом электролитом состоянии: на стоимость сдачи в пункт приема АКБ это не повлияет, зато несколько литров кислоты не попадут в природу, в том числе, в Вашу же питьевую воду.

Обращаем внимание, что неприметные «Жигули» и «Газели» с вывеской «утилизация», которые можно встретить на въездах в крупные города всегда работают незаконно. У них не только нет лицензии и надлежащего для переработки и транспортировки опасных отходов оборудования. Они еще и обманывают простодушных автомобилистов, предлагая тем заведомо низкую цену за б/у аккумуляторы.

Ознакомиться с нашим прайсом за сдачу отработанных АКБ можно на этой странице.

«ЭнергоМет» – за экономию Ваших средств и чистоту нашей природы!

Вторая жизнь использованных аккумуляторов для электромобилей

Что происходит с аккумулятором транспортного средства, когда электромобиль съезжает с дороги? Судьба литий-ионных батарей в электромобилях — важный вопрос для производителей, политиков и владельцев электромобилей. Сегодня электромобили — это еще небольшой кусок автомобильного рынка. Многие из аккумуляторов, собираемых с дороги, используются для оценки ряда вариантов повторного использования и переработки.До того, как батареи будут переработаны для восстановления критически важных энергетических материалов, многообещающей стратегией является повторное использование батарей во вторичных приложениях.

Экономический потенциал повторного использования аккумуляторов или вторичного срока службы может помочь еще больше снизить первоначальные затраты на аккумуляторы для электромобилей и повысить стоимость использованных электромобилей. Учитывая растущий рынок электромобилей, вторичные батареи могут также представлять рынок недорогих накопителей для коммунальных служб и потребителей электроэнергии. Но для того, чтобы обеспечить повсеместное повторное использование аккумуляторов электромобилей, политика будет играть важную роль в снижении барьеров и обеспечении ответственных, справедливых и устойчивых практик.

Сегодня я дам свидетельство Калифорнийской консультативной группе по переработке литиевых аккумуляторов относительно повторного использования аккумуляторов электромобилей; Цель консультативной группы — дать рекомендации по обеспечению повторного использования или переработки 100% аккумуляторных батарей для электромобилей, продаваемых в Калифорнии. В этом блоге я описываю текущий отраслевой ландшафт и объясняю возможные варианты использования вторичных аккумуляторных батарей для электромобилей. В этом блоге обобщается краткий технический документ, который я помог разработать вместе с исследователями из Калифорнийского университета в Дэвисе для группы.

Рынок вторичных аккумуляторов

По мере роста рынка электромобилей будет расти и предложение вторичных аккумуляторов. Прогнозы, основанные на академических исследованиях и отраслевых отчетах, оценивают диапазон 112–275 ГВтч в год вторичных батарей, которые станут доступны к 2030 году во всем мире. Для контекста, это более чем в 200 раз превышает общий объем накопителей энергии, установленных в США в 2018 году (~ 780 МВтч).

Калифорния является крупнейшим рынком электромобилей в США, и к 2027 году в штате будет выведено из эксплуатации около 45 000 аккумуляторных батарей для электромобилей.Если предположить консервативную мощность для каждой из этих батарей (25 кВтч), это составляет более 1 ГВтч / год доступного хранилища в Золотом штате.

Почему батареи электромобилей можно использовать повторно

После 8–12 лет эксплуатации в автомобиле литиевые батареи, используемые в электромобилях, вероятно, сохранят более двух третей своего полезного хранилища энергии. В зависимости от состояния использованные аккумуляторные батареи для электромобилей могут прослужить дополнительно 5-8 лет во вторичном применении.

Способность батареи сохранять и быстро разряжать электричество ухудшается с течением времени и использования.Сколько раз батарея может отдавать накопленную энергию с определенной скоростью, зависит от деградации. Многократное использование максимального запаса заряда аккумулятора, быстрые циклы зарядки и разрядки, а также воздействие высоких температур могут снизить производительность аккумулятора. Я подробно рассказал о деградации батареи в предыдущем сообщении в блоге.

Учитывая малые рабочие циклы, с которыми сталкиваются батареи электромобилей, некоторые аккумуляторные модули с минимальной деградацией и отсутствием дефектов или повреждений, вероятно, могут быть отремонтированы и повторно использованы непосредственно в качестве замены той же модели автомобиля. Крупные автопроизводители, включая Nissan и Tesla, предложили восстановленные или отремонтированные аккумуляторные батареи для покупки или гарантийной замены оригинальных аккумуляторных блоков в электромобилях.

Стоимость использованного накопителя энергии

Экономика вторичного аккумуляторного хранения также зависит от стоимости перепрофилированной системы, конкурирующей с новым аккумуляторным аккумулятором. Для использования в качестве стационарного хранилища использованные батареи должны пройти несколько процессов, которые в настоящее время являются дорогостоящими и трудоемкими. Каждый блок должен быть протестирован, чтобы определить оставшееся состояние работоспособности аккумулятора, поскольку оно будет варьироваться для каждой выведенной из эксплуатации системы в зависимости от факторов, которые варьируются от климата до индивидуального поведения вождения.Затем батареи необходимо полностью разрядить, перенастроить для удовлетворения потребностей в энергии для их нового применения; во многих случаях блоки разбираются перед тестированием модулей, оснащаются новой системой управления батареями (BMS) и повторно упаковываются.

В зависимости от модели владения и первоначальной стоимости второй батареи, оценка общей стоимости второй батареи составляет от 40 до 160 долларов США / кВтч. Это сопоставимо со стоимостью нового аккумуляторного блока для электромобилей в размере 157 долларов США / кВтч на конец 2019 года. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) также создала общедоступный калькулятор повторного использования вторичных аккумуляторов, который учитывает такие факторы, как затраты на рабочую силу, гарантия и начальный размер и стоимость аккумулятора.На приведенном ниже рисунке показана потенциальная структура стоимости перепрофилированной батареи для вторичного использования, где покупная цена является максимальной стоимостью, уплачиваемой за использованную батарею. Если бы эту стоимость можно было передать первоначальному владельцу, это могло бы помочь покрыть стоимость электромобиля.

Сравнение стоимости нового и перепрофилированного аккумуляторного блока для электромобилей

На основе калькулятора затрат на повторное использование вторичных аккумуляторов NREL; предполагает пропускную способность 10 000 тонн отработанных батарей в год (~ 1 ГВтч / год), а чистые затраты на перепрофилирование и испытания составляют 22 доллара США / кВтч.

Большинство применений распределенного накопителя энергии имеют значительные простои, когда батареи не циклически меняются. Таким образом, вторичные аккумуляторы дают наибольшую экономическую выгоду, когда аккумуляторные системы предоставляют несколько услуг одновременно. Объединение услуг в пакет для улучшения экономики хранения энергии называется накоплением ценности.

Например, потребитель-потребитель может установить так называемое хранилище за счетчиком в первую очередь для снижения затрат на электроэнергию, избегая платы за потребление (т.е. дополнительные затраты на электроэнергию, связанные с высокими нагрузками). Заказчик также может ценить устойчивость при отключении электроэнергии. Как за счетчиком, так и перед ним, распределенное хранилище может предоставить ряд услуг для электроэнергетических компаний, включая снижение потребности в строительстве новых электростанций или выравнивание значительных изменений в предложении или спросе на электроэнергию. Ключевой проблемой для аккумуляторов (новых или бывших в употреблении) на коммерческом рынке является то, как уловить каждый из этих потоков создания ценности.

Основным препятствием будет разработка справедливой компенсации за повышенную способность батарей выполнять определенные услуги на этих рынках хранения.Вдобавок ко всему, стоимость обслуживания, предоставляемого этими батареями, должна быть тщательно определена количественно, чтобы уменьшить неопределенность.

Управление энергопотреблением клиентов

Существует множество вариантов «за счетчиком» для клиентов, которые могут развернуть накопитель энергии для снижения затрат на электроэнергию и повышения отказоустойчивости системы.

Структура тарифов на время использования (TOU) побуждает потребителей переносить потребление энергии на непиковые часы, взимая более высокие тарифы за использование в часы пик. Предложение мощности в ответ на спрос — еще один механизм вознаграждения коммерческих клиентов за сокращение нагрузки на короткий срок.Реализация хранилища в этих случаях заключается в том, чтобы заряжать, когда электричество дешевле, а затем разряжать в часы пик, когда выгодно снизить нагрузку на потребителя (это известно как «снижение пиковой нагрузки»).

Поскольку ставки TOU имеют тенденцию к вечернему времени, использование вторичных аккумуляторов в приложениях с переключением нагрузки за счетчиком также дает экологические преимущества, поскольку они заряжаются от более чистой электроэнергии в течение дня, а затем снижают спрос на энергию, которая в противном случае была бы обеспечена пиковая установка природного газа.

Аккумуляторная батарея также может использоваться для непосредственного уравновешивания непостоянства ветровой и солнечной генерации. Хранение позволяет клиентам использовать преимущества времени, когда объем производства на месте превышает спрос; энергия может накапливаться, а затем разряжаться, чтобы заполнить периоды «затишья». Локальное хранилище также может обеспечить большую ценность, чем чистые измерения для некоторых типов частных систем.

Услуги инженерных весов

Есть ряд услуг, которые распределенное хранение энергии может предоставить электроэнергетическим компаниям.Как упоминалось ранее, ключевым препятствием для вторичных аккумуляторов электромобилей и распределенного накопления энергии в более широком смысле является способность улавливать эти различные потоки создания ценности. Существует четыре основных типа хранилища сетевых услуг:

  • Регулирование частоты — В общих чертах характеризует потребность сети в поддержании баланса между генерацией и нагрузкой (спросом)
  • Передача и распределение — Обновление этой инфраструктуры стоит дорого, и хранение может помочь уменьшить перегрузку
  • Вращающиеся резервы — Создание резерва на случай непредвиденных обстоятельств, обычно доступно в короткие сроки
  • Энергетический арбитраж — Сохранение избыточной выработки энергии в течение дня и обеспечение достаточности ресурсов, когда спрос превышает выработку.

Существующие пилотные проекты за счетчиком

Существует несколько пилотных проектов для вторичных LIB, используемых в стратегиях управления энергопотреблением потребителей, начиная от мелких и заканчивая крупными потребителями (таблица). Например, европейская штаб-квартира Nissan в Париже, Франция, оснащена системой 192 кВтч / 144 кВт, состоящей из 12 аккумуляторных батарей Nissan Leaf второго срока службы. Система позволяет головному офису управлять спросом и пользоваться тарифами TOU на электроэнергию.

Институт Роберта Мондави в Калифорнийском университете в Дэвисе — еще один пример системы «за счетчиком», объединенной с солнечными фотоэлектрическими элементами.В рамках проекта, спонсируемого Комиссией по энергетике Калифорнии (CEC), система на 300 кВтч, состоящая из 18 перепрофилированных листовых аккумуляторных батарей Nissan, была собрана внутри транспортного контейнера.

Что касается большего спроса клиентов, совместные усилия Nissan, Eaton, BAM и The Mobility House привели к установке гибридной системы первой и второй жизни на стадионе Johan Cruijff Arena в Амстердаме, Нидерланды. Эта система, состоящая из 148 аккумуляторов Nissan Leaf, имеет мощность 3 МВт и 2.Емкость накопителя электроэнергии 8 МВтч. Аккумуляторная система помогает снизить затраты на электроэнергию и обеспечивает до одного часа резервного питания арены. В 2016 году в Лунене, Германия, была введена в эксплуатацию система мощностью 13 МВтч на базе 1000 комплектов BMW i3, примерно 90% из которых — это вторичные батареи.

Разработка политики для повторного использования батарей

Хотя не существует единой глобальной или региональной политики, регулирующей повторное использование и переработку аккумуляторов электромобилей, в последние годы возросло внимание к вопросам управления истекшим сроком службы (EOL).

Одной из ключевых проблем для управления EOL является обмен критически важными данными, такими как производитель батареи, материал катода, состояние батареи и история использования, на потенциальном вторичном рынке или переработчике. Global Battery Alliance (GBA) был основан в 2017 году в результате сотрудничества 70 государственных и частных организаций с целью создания устойчивой цепочки создания стоимости аккумуляторов, включая перепрофилирование и переработку. GBA «Battery Passport» направлен на улучшение обмена данными в цепочке создания стоимости за счет стандартизации маркировки и создания базы данных с информацией о батареях.Совместное использование данных батареи может снизить затраты на перепрофилирование батареи и повысить ценность повторного использования батареи.

Еще одна важная проблема для повторного использования аккумуляторов — это логистика. Использованные батареи, снятые с автомобиля, считаются опасными отходами, и поэтому на них распространяются ограничения на транспортировку опасных отходов. Стоимость и проблемы, связанные с транспортировкой и сбором использованных аккумуляторов, также являются препятствием для широкого повторного использования.

Иерархия отходов представляет собой полезную основу для рассмотрения судьбы использованных аккумуляторов электромобилей: сначала сокращение, затем повторное использование, переработка, рекуперация энергии и, наконец, обработка и утилизация.Электромобили уже обеспечивают значительные экологические преимущества по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями; поощрение повторного использования аккумуляторов и обеспечение надлежащей утилизации являются важными стратегиями дальнейшего повышения устойчивости электромобилей.

Существующие пилотные проекты второй жизни

Ведущее лицо Расположение Год (ы) Вместимость
United Technologies Research Center Ireland, Ltd. Париж, Франция 2017- 88 кВтч (количество пакетов Kangoo не указано)
Колледж Гейтсхед, United Technologies Research Center Ireland, Ltd. Сандерленд, Великобритания 2017- 48 кВтч (3 листовых пакета, фотоэлектрическая мощность 50 кВт)
Nissan Париж, Франция 2017-192 кВтч (12 листов)
RWTH Ахенский университет Ахен, Германия 2017- 96 кВтч (6 пакетов Kangoo)
Город Кемптен, Allgäuer Überlandwerk GmbH Кемптен, Германия 2017- 95 кВтч (6 пакетов Kangoo, 37.1 кВт фотоэлектрическая мощность)
Город Терни, ASM Terni Терни, Италия 2017- 66 кВтч (количество блоков Kangoo не указано, мощность фотоэлектрических модулей 200 кВт)
Daimler, Getec Energie, The Mobility House, Remondis Лунен, Германия 2016- 12 МВт, 13 МВтч (1000 блоков i3, 90% 2-й срок службы)
Nissan, Eaton, BAM, The Mobility House Амстердам, Нидерланды 2019- 3 МВт, 2.8 МВтч (148 пакетов Leaf, 42% 2-й срок службы)
Daimler, Дом мобильности, GETEC ENERGIE, Mercedes-Benz Energy Эльверлингсен, Германия к 2020 году 20 МВт, 21 МВтч (1878 пачек, 40% 2-й срок службы)
Мобильный дом, Audi Берлин, Германия 2019- 1,25 МВт, 1,9 МВтч (20 блоков e-tron, 100% 2-й срок службы)
СИДЕНЬЕ UPC, Endesa Малага, Испания 2016- 37.2 кВтч (4 блока PHEV, 8 кВт PV)
BMW, Vattenfall, Bosch Гамбург, Германия 2016- 2 МВт, 2,8 МВтч (2600 модулей i3)
Renault, Connected Energy Ltd Бельгия 2020-720 кВтч, 1200 кВт (количество пакетов Kangoo не указано)
Nissan, WMG: Уорикский университет, Ametek, Element Energy Соединенное Королевство 2020- 1 МВтч (50 листовых пачек)
Калифорнийский университет в Дэвисе, Энергетическая комиссия Калифорнии, Nissan Дэвис, Калифорния, США 2016- 260 кВтч (864 листовых модуля, 100 кВт PV)
BMW, EVgo Лос-Анджелес, Калифорния, США 2018- 30 кВт, 44 кВтч (2 пакета i3)
Калифорнийский университет Сан-Диего, BMW, EVgo Сан-Диего, Калифорния, США 2014-2017108 кВт, 180 кВтч (неопределенное количество блоков mini E)
General Motors, ABB Сан-Франциско, Калифорния, США 2012 25 кВт, 50 кВтч (блоки 5 В, фотоэлектрические модули 74 кВт, ветряные турбины 2 кВт)
Тойота Йеллоустонский национальный парк, США 2014- 85 кВтч (208 модулей Camry)
Nuvve, Университет штата Делавэр, BMW Ньюарк, США 2019- 200 кВт (неопределенное количество блоков mini E, дополнительно интегрированных с V2G)
Nissan Sumitoto (4R Energy), сеть Green Charge Осака, Япония 2014-600 кВт, 400 кВтч (16 листов)

Гереон Мейер / Wikimedia Commons

Опубликовано в: Транспортные средства Теги: Аккумуляторный электромобиль, электромобили, сокращение повторного использования

Поддержка членов UCS делает такую ​​работу возможной. Ты к нам присоединишься? Помогите UCS продвигать независимую науку для здоровой окружающей среды и более безопасного мира.

Лучшие батареи снижают стоимость перепродажи современных электромобилей

Вы можете быть шокированы.

Фотограф: Майлз Уиллис / Гетти

Фотограф: Майлз Уиллис / Гетти

Вы бы все еще купили электромобиль, если бы знали, что не сможете перепродать его в будущем? Это последнее препятствие, с которым сталкиваются потенциальные покупатели, и оно обязательно станет важным фактором спроса.

Расходы на владение электромобилем всегда препятствовали массовому внедрению, даже в Китае, где действует обширная программа субсидий. Начиная со стоимости аккумулятора и заканчивая тем, сколько заряда потребуется водителям, не говоря уже о нехватке точек, где они могут подключиться, предстоит многое решить, прежде чем зеленые автомобили смогут обогнать автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Большая часть беспокойства связана с аккумуляторами — ценой, технологией, плотностью и местом их зарядки.Производители годами работали над снижением цены за киловатт-час. Технологии усовершенствовались: различные материалы помогают автомобилям работать дольше и дольше, а значит, требуют меньшего заряда. Химия стала более стабильной. Например, в мае компания Svolt Energy Technology Co., принадлежащая материнской компании Great Wall Motor Co., выпустила первую в мире батарею, в которой не используется вызывающий споры, но когда-то необходимый кобальт. Он стоит меньше, чем у обычных конкурентов, и имеет более высокую плотность, что означает, что больше энергии упаковано в тот же объем.

Больше из

Итак, хорошая новость заключается в том, что цены на аккумуляторы снижаются до 1,1 юаня (0,13 доллара США) за ватт-час в 2019 году с 2,1 юаня за ватт-час в 2016 году. Это также означает, что стоимость электромобилей снижается (хотя хорошие по-прежнему не так доступны), поскольку батареи обычно составляют от 50% до 60% их стоимости.

Но в этом и заключается ловушка: по мере развития технологий и снижения цен на новые автомобили существующие владельцы берут на себя непропорционально большие потери на рынке подержанных автомобилей.Средняя стоимость перепродажи электромобилей и подключаемых гибридов составляет менее 40% от первоначальной покупной цены по сравнению с 50% до 70% для обычных автомобилей. Аналитики Goldman Sachs Group Inc. отмечают, что опасения потребителей по поводу качества и надежности «старых аккумуляторов, похоже, сказываются на ценах на подержанные автомобили». Это тоже не очень помогает нынешним новым покупателям.

Тогда есть основные тенденции спроса. Продажи всех автомобилей падали еще до Covid-19. Рынок аккумуляторов в США постепенно снижается.С., Китай и Европа. Количество установок на крупнейшем в мире автомобильном рынке Китая в июне упало примерно на 30% по сравнению с предыдущим годом. Под давлением регулирующих органов производители транспортных средств связываются с производителями аккумуляторов и делают большие ставки на них, чтобы продвигать пути создания более экологичных автомобилей. Но уверенность в том, что их покупать, в большинстве стран не возросла, несмотря на субсидии в той или иной форме для стимулирования продаж. Между тем автомобильный рынок в Китае созревает, и это тоже изменило предпочтения.

После пандемии последнее, что потребители захотят покупать, — это актив, который обесценивается быстрее и стоит дороже, чем его основной конкурент, в данном случае автомобили с двигателями внутреннего сгорания.Об этом свидетельствует покупательское поведение в Китае: закупки откладываются до тех пор, пока автопроизводители не снизят цены на электромобили ниже 300 000 юаней, чтобы получить право на участие в государственной программе скидок.

Неясно, сможет ли Пекин значительно увеличить спрос на автомобили с помощью субсидий, как это было в прошлом, хотя в последние месяцы некоторые местные власти расширили льготы и налоговые льготы для увеличения краткосрочных продаж. Центральное правительство пробует другой путь, объявляя об инициативе «Зеленая мобильность», направленной на продвижение электрических автобусов в общественной инфраструктуре.Рост количества аккумуляторов был вызван не столько легковыми автомобилями, сколько их установкой в ​​автобусах. В эпоху Covid-19 менее ясно, захотят ли потребители (те, у кого есть выбор) сесть на общественные автобусы, чтобы добираться на работу.

Есть, конечно, оговорка Tesla Inc. Компания Илона Маска имеет программу перепродажи, которая дает покупателям некоторую уверенность в том, что кто-то купит их автомобили в будущем. Но большинство компаний не могут себе этого позволить, особенно когда они пытаются сделать электромобили более доступными, а их маржа сокращается.

Купить электромобиль намного сложнее, чем кажется, и так будет и дальше, пока потребители не смогут оправдать дыру в своих кошельках.

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.

Чтобы связаться с автором этой статьи:
Анджани Триведи по адресу [email protected]

Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Патрик МакДауэлл по адресу [email protected]

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бывший исполнительный директор Tesla подписывает новую сделку по утилизации, так как расходы на батареи растут

Пройдитесь с Дж. Б. Штробелем через завод по переработке материалов Redwood в Карсон-Сити, штат Невада, и обратите внимание на одно: поддоны, сложенные поверх поддонов, заполненных старыми батареями, неисправные аккумуляторные элементы и металлолом с ближайшего завода Panasonic.

«Я думаю, что огромные масштабы проблемы отходов и лома, а также количество батарей, которые необходимо утилизировать, шокируют большинство людей», — сказал Штробель, основатель и генеральный директор Redwood Materials. Штраубель проработал в Tesla более десяти лет, прежде чем уйти в отставку с поста главного технического директора в 2019 году, чтобы сосредоточиться на развитии своей компании по переработке вторсырья.

Redwood Materials заключила соглашение об утилизации лома и дефектных аккумуляторных элементов для Envision AESC, которая производит аккумуляторы для Nissan Leaf в Смирне, штат Теннесси. Это последний шаг, который компания Straubel начала в 2017 году, чтобы снабжать производителей аккумуляторов и автомобильные компании дефицитным сырьем в связи с резким ростом производства электромобилей во всем мире.

«Мы возвращаем материалы в очень чистое и своего рода фундаментальное состояние, поэтому эффективность не снижается», — сказал Штробель. «На самом деле неотличимо, идет ли кобальт через старую батарею или из шахты».

Кобальт, литий, никель и другие минералы и металлы, используемые в батареях электромобилей, стали очень популярными товарами, настолько высокими, что цены взлетели до 52-недельного максимума. Росту цен способствует объявленный всплеск производства литий-ионных аккумуляторов, поскольку автопроизводители от Tesla до General Motors и Ford резко увеличивают планы электромобилей в течение следующего десятилетия.

«Для производства батарей, которые нужны миру через 10 лет, промышленности потребуется 1,5 миллиона тонн лития, 1,5 миллиона тонн графита, 1 миллион тонн аккумуляторного никеля и 500 000 тонн марганца аккумуляторного качества. Мир производит сегодня менее трети каждого из этих материалов. Новые источники материалов для аккумуляторов высоко ценятся и крайне необходимы », — сказал Сэм Джаффе, управляющий директор Cairn ERA, консалтинговой фирмы по вопросам энергетики.

Чтобы довести до конца свою точку зрения, Джефф указывает на У.Потребность в литий-ионных батареях в прошлом году превысила 43 мегаватт-часа и вырастет до 482 мегаватт-часов к 2030 году.

Рост — фантастическая новость для Panasonic, которая производит аккумуляторные элементы на фабрике Gigafactory, с которой работает Tesla в Спарксе, штат Невада. Благодаря последнему расширению Gigafactory в этом году будет производить чуть менее 2 миллиардов аккумуляторных элементов.

Аллан Свон, курирующий часть завода Panasonic, говорит, что необходимо еще больше производства. «Здесь, в Соединенных Штатах, нам, безусловно, нужны четыре, пять, шесть таких заводов для поддержки автомобильной промышленности», — сказал он.

Селина Миколайчак, вице-президент по инжинирингу и аккумуляторным технологиям компании Panasonic Energy North America, считает, что стремительный рост планов по электромобилям означает, что промышленность должна рассматривать переработку аккумуляторов как новый источник ключевых минералов.

«На добычу этих минералов тратится много энергии, и нет никакого смысла их захоронять», — сказала она. «Мы были бы действительно глупы, если бы не воспользовались возможностями старых ячеек для создания следующего поколения».

Штробель и его команда в Редвуде любят говорить, что самый большой литиевый рудник находится в ящиках мусора Америки.Это напоминание о том, что Redwood позиционирует себя, чтобы перерабатывать широкий спектр литий-ионных аккумуляторов, а не только те, которые используются в электромобилях. Тем не менее, учитывая долгое время пребывания Штраубеля в Tesla и его обширные знания о рынке электромобилей, он внимательно следит за быстрорастущим рынком электромобилей.

Когда Штробель вскрыл упаковку со старым аккумулятором для ноутбука, который был отправлен в Redwood Materials, он оценил поддон старых аккумуляторов, сложенных до пояса. По его оценкам, в старых ноутбуках, мобильных телефонах и давно забытых беспроводных инструментах, лежащих вокруг U, может быть миллиард батарей.С. дома.

«Я немного удивлен, что некоторым крупным OEM-производителям потребовалось немного больше времени, чтобы полностью развернуться и сориентироваться в этом направлении», — сказал Штробель. «Я также немного удивлен тем, сколько существует других успешных и растущих стартапов».

Многие из этих стартапов стали публичными компаниями в результате слияния SPAC. Штробель считает, что некоторые из стартапов интригуют, но у некоторых могут быть слабые или сомнительные бизнес-планы. Какие? Штробель не скажет, но у него есть слова предостережения для инвесторов.

«Спокойно подумайте о реальном бизнес-плане и долгосрочном потенциале», — сказал он.

— Меган Ридер из CNBC внесла свой вклад в эту статью.

Сторонники Лукашенко развернули гигантский флаг Беларуси во время митинга в Гомеле

Канадская пресса

Взгляд на вакцинацию от COVID-19 в Канаде в среду, 24 марта 2021 г. 10:30 вечера ET в среду, 24 марта 2021 г. В Канаде в провинциях сообщается о 171 761 новой вакцинации, в общей сложности проведенной 4 393 876 доз.По стране полностью вакцинировано 642 821 человек, или 1,7 процента населения. В провинциях введены дозы 11 593 562 человека на 100 000 человек. В провинции и территории было доставлено 115 830 новых вакцин, всего на данный момент доставлено 5 240 300 доз. Провинции и территории использовали 83,85 процента имеющихся запасов вакцины.
Обратите внимание, что Ньюфаундленд, ИПИ, Новая Шотландия, Нью-Брансуик и территории обычно не предоставляют отчеты на ежедневной основе. Ньюфаундленд сообщает о 21 610 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в общей сложности 55 231 вакцинация. В провинции было введено 105 477 доз на 1000 человек. В провинции 1,82 процента (9 527) населения полностью вакцинированы. В Ньюфаундленд не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 66 470 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 13% населения однократную дозу.Провинция израсходовала 83,09% имеющихся запасов вакцины. P.E.I. сообщает о 2633 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в общей сложности 18 632 вакцины. В провинции было введено 117 456 доз на 1000 человек. В провинции 3,54% (5622) населения были полностью вакцинированы. В P.E.I. не было доставлено ни одной новой вакцины. в общей сложности доставлено 21 925 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 14% населения однократную дозу.Провинция израсходовала 84,98 процента имеющихся запасов вакцины. Новая Шотландия сообщает о 19 381 новой вакцинации, проведенной за последние семь дней, в общей сложности 71 733 вакцины. В провинции было введено 73,505 доз на 1000 человек. В области полностью вакцинировано 2,22% (21 648) населения. В Новую Шотландию не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 119 110 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 12% населения однократную дозу.Провинция израсходовала 60,22 процента имеющихся запасов вакцины. Нью-Брансуик сообщает о 12 863 новых вакцинациях, проведенных за последние семь дней, в общей сложности 66 386 доз. В провинции было введено 85,106 доз на 1000 человек. В провинции 1,62 процента (12 655) населения были полностью вакцинированы. В Нью-Брансуик не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 93 455 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 12% населения однократную дозу.Провинция израсходовала 71,04 процента имеющихся запасов вакцины. Квебек сообщает о 31 611 новых вакцинациях, в результате чего было сделано 1 024 713 доз. В провинции было введено 119 756 доз на 1000 человек. В Квебек было доставлено 25 740 новых вакцин, всего на данный момент доставлено 1 321 795 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 15% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 77,52 процента имеющихся запасов вакцины. Онтарио сообщает о 72 451 новой вакцинации, в результате чего было проведено 1 676 150 доз. В провинции было введено 114,109 доз на 1000 человек. В области полностью вакцинировано 2,06% (302 664) населения. Всего на сегодняшний день в Онтарио не было доставлено 1 780 135 доз новых вакцин. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 12% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 94,16% имеющихся запасов вакцины. Манитоба сообщает о 6938 новых вакцинациях, в результате чего было проведено 146 529 доз. В провинции было введено 106,411 доз на 1000 человек. В области полностью вакцинировано 3,45% (47 438) населения. В Манитобу было доставлено 39 780 новых вакцин, всего на данный момент доставлено 233 540 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 17% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 62,74 процента имеющихся запасов вакцины. Саскачеван сообщает о проведении 2 298 новых прививок, в результате чего было проведено 151 507 доз. В провинции было введено 128 488 доз на 1000 человек. В провинции полностью вакцинировано 2,67% (31 526 человек) населения. В Саскачеван не было доставлено новых вакцин, всего на данный момент доставлено 150 755 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 13% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 100,5% имеющихся запасов вакцины. Альберта сообщает о 14 968 новых вакцинациях, в результате чего было проведено 512 248 доз. В провинции было введено 116,366 доз на 1000 человек. В области полностью вакцинировано 2,13% (93 910) населения. В Альберту не было доставлено ни одной новой вакцины, всего на данный момент доставлено 528 845 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 12% населения однократную дозу. Провинция израсходовала 96,86% имеющихся запасов вакцины. Британская Колумбия сообщает о 25 126 новых вакцинациях, в результате чего было проведено 582 634 дозы. В провинции было введено 113 539 доз на 1000 человек. В области полностью вакцинировано 1,70% (87 180) населения. В Британскую Колумбию было доставлено 50 310 новых вакцин, всего на данный момент доставлено 786 770 доз. Провинция получила достаточно вакцины, чтобы дать 15% населения однократную дозу. Провинция использовала 74.05 процентов имеющихся запасов вакцины. Юкон сообщает о 160 новых вакцинациях, в общей сложности 33 603 введенных дозах. На территории введено доз 805,229 на 1000 человек. На территории полностью вакцинировано 25,61% (10 689) населения. В Юкон не было доставлено ни одной новой вакцины, всего на данный момент доставлено 51 400 доз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *