Главная / Разное / Сборка двигателя 421 уаз: Разборка и сборка двигателя УМЗ.Сборка шатунно-поршневой группы

Сборка двигателя 421 уаз: Разборка и сборка двигателя УМЗ.Сборка шатунно-поршневой группы

Содержание

Разборка и сборка двигателя УМЗ.Сборка шатунно-поршневой группы

Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу.

По букве, нанесенной краской на блоке, подбираем поршень к цилиндру.



Буквы на блоке и поршне должны совпадать. Римская цифра «||» обозначает требуемую группу поршневого пальца.

Обозначение «421» на поршне указывает на то, что он предназначен для двигателя УМЗ-4218.


При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни одинакового ремонтного размера.
Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.
На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

На шатуне номер группы обозначается также краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.

Смазанный моторным маслом палец должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.

Замки вкладышей должны быть расположены с одной стороны шатуна,…

…а выступ на крышке шатуна совпадать по направлению с надписью «ПЕРЕД» на поршне.


Нагреваем поршень до температуры 60–80 °С. Допускается нагревать поршень в горячей воде. Вводим головку шатуна между бобышками поршня и быстро запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.

Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.


Поршневой палец фиксируем с обеих сторон стопорными кольцами.
Проверяем поршневые кольца, для этого..

…поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм от верхней кромки и набором щупов измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,5 мм, маслосъемные — 0,5–1 мм.


Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца.

Раздвинув замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку.

Раздвинув замок радиального расширителя, устанавливаем его в нижнюю канавку.

…осевой расширитель и верхний кольцевой диск.


Кольцевые диски маслосъемного кольца взаимозаменяемы.

Последовательно надеваем два компрессионных кольца так, чтобы…

…фаска на наружном диаметре нижнего компрессионного кольца была обращена в сторону юбки поршня,…

…а фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца – к днищу поршня. 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические характеристики

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-421
Годы выпуска1993-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Топливо92
76*
Экологические нормыЕвро-4
Вес двигателя, кг170
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л5.8
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Двигатель

УМЗ 417

УМЗ 421

Двигатель ЗМЗ 409

Производство

УМЗ

УМЗ

ЗМЗ

Марка двигателя

УМЗ-417

УМЗ-421

ЗМЗ-409

Годы выпуска

1989-наши дни

1993-наши дни

2001-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

чугун

Система питания

карбюратор

карбюратор/инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2

4

Ход поршня, мм

92

92

94

Диаметр цилиндра, мм

92

100

95,5

Степень сжатия

7
8.2

8.2
7
8.8

9

Объем двигателя, куб.см

2445

2890

2693

Мощность двигателя, л.с./об.мин

92/4000

98-125/4000

112-143/4400

Крутящий момент, Нм/об.мин

172/2200

220/2500

210-230/3900

Топливо

76

92
76

92

Экологические нормы

Евро-1

Евро-4

Евро 3

Вес двигателя, кг

166

170

190

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


14.5
8.4
10.6



10.0
11.0


11.5

Расход масла, гр./1000 км

до 100

до 100

до 100

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе

5.8

5.8

7

При замене лить, л

5

5

6

Замена масла проводится, км

10000

10000

7000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


н.д.
~150


250
250+

150
250+

Двигатель устанавливался

УАЗ 469 Бобик

УАЗ Буханка

ГАЗ Соболь

ГАЗ Газель
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

УАЗ Барс
УАЗ Буханка
УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Пикап
УАЗ Карго
УАЗ Симбир

Двигатель УМЗ-421 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя УМЗ-421

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-421
Годы выпуска1993-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8.2
 7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Топливо92
76*
Экологические нормыЕвро-4
Вес двигателя, кг170
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.


10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
Замена масла проводится, км10000  
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

250
250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливалсяГАЗ Газель
ГАЗ Соболь
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421

Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Модификации двигателя УМЗ 421

1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10,  повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

Неисправности двигателей УМЗ 421

Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д. Долго говорить здесь не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
О неисправностях читаем ТУТ.

Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421

Турбо УМЗ 421. Компрессор

Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях 🙂 ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Двигатель УАЗ 417

На старые автомобили УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Этот мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим техническим характеристикам. Больших отличий от 402-го ЗМЗ мотора особых не существует.

Технические характеристики

Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был практически одинаковым с ЗМЗ 402. Если быть точнее, основная конструкция была скопирована, а УМЗ лишь внёс некоторые косметические поправки.

Для улучшения работы на УАЗах и адаптации мотора были переделаны — маховик, система выпуска и выпускные клапана. На этом оптимизация и модернизация двигателя закончилась.

Рассмотрим, основные технические характеристики 417 двигатель УАЗ:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Кроме оригинального мотора, мир увидел несколько модификаций:

  1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
  2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2-е ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, основные позиции капитального ремонта УМЗ 417.

Разборка

На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин.

Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.

В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Вывод

Мотор УМЗ 417 на УАЗ — это оригинальная копия ЗМЗ 402, а соответственно — мощный и надёжный силовой агрегат. Как у любого мотора, этот имеет ряд недоработок, которые можно с лёгкостью исправить при помощи доработки и тюнинга.

ЮМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель ЮМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. В усилителях используются вакуумные. Если верить специалистам, у устройств высокая ступенька. Натяжные устройства способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в моторе, рекомендуется рассмотреть его производительность.

Общие настройки устройства

Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм.степень сжатия находится на уровне 8,2. На частоте 4000 об / мин устройство излучает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота достигает 2500 об / мин. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Блок двигателя

Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно использовал демпферное устройство. Привод согласован с вентилятором. В нижней части модификация фитинга. Дополнительно стоит отметить, что в модели установлен проходной клапан.Вал двигателя используется диаметром 2,4 см. Монтажный канал соединен со шлангом. Фиксирующий блок находится в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель вносит изменения в бак.

Механизм наполнения

Механизм наполнения на модели 421 (двигатель) установлен сбоку устройства. Клапан рециркуляции рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа агрегата используется накладка. Устройство нижнего шкива защищено от газов.Выхлопное масло имеет шланг. Фильтр в этом случае отсутствует.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …

Ниппельный отдел

Ниппельный отдел двигателя расположен под центральным приводом.Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапанное устройство подает низкое давление. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется подставка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то Картер уже использовал его со шлангом. Всего в механизме есть три фильтра.

Крепление бачка осуществляется хомутами. Если рассматривать нижнюю часть доработок, то там небольшие дырочки. Верхний шкив закреплен в устройстве под зажимом. В передней части двигателя установлена ​​накладка. Если рассматривать верхнюю часть устройства, там находится воздушный фильтр.Под ним находится блок-разъем. Шкив на двигателе 421 («Газель») установлен под бак. Также стоит отметить, что в модели есть вход для шланга, который необходим для охлаждения системы.

Стартер

Стартер на двигателе УМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. У него всего три блока. Специалисты утверждают, что модель способна работать на меньших оборотах. Для цепи используется контактор. К пусковому устройству подведены три проводника.

Устройство охлаждения

Радиатор модели связан со стартером. Разъем на модели 421 (двигатель) расположен под блоком. Шкив в этом случае применяется на 3 мм. От одного удлинителя перемещается шланг. Если рассматривать верхнюю часть, необходимо отметить наличие токопроводящих каналов для выхлопных газов. К гайкам крепятся специальные зажимы. Для отключения использовали ключи. Вал нужно исправить. После отключения помпы можно будет увидеть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на счетчике, средняя частота достигает 2500 об / мин. Выпускается с удлиненным штифтом. В нем есть карбюратор с приводом. Непосредственно клапан используется с натяжителем.

Также следует отметить, что у устройства широкий выход. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно увидеть, что у него используется натяжитель с патрубком. Каналы изготавливаются накладками.Особого внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр в этом случае расположен перед заслонкой. Если говорить о недостатках, следует отметить, что шланги от карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут застрять проблемы с разъемом. В этом случае он закреплен под приводом. Вентиляторная модель способна работать на высокой скорости долгое время.

Двигатель 4215.10

Модификация 421 (двигатель) выполнена с вентиляцией Carter. Привод применяется к двум выходам.Если говорить о преимуществах модификации, важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Используемый масляный насос высокого качества, а сливная трубка редко нуждается в чистке. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Копоть на них наблюдается очень редко. Стандарт карбюратора используется с подставкой. Также стоит отметить, что разъем установлен в нижней части двигателя.

Двигатель модификации 4218.10

Представлен двигатель 421 (инжектор) с прочными уплотнениями.Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то обращают на себя внимание длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты отмечают модификацию с широкой шеей. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен на столе. У всех моделей есть три scifi.

Также следует отметить, что вентилятор способен сохранять высокую скорость вращения. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен внизу двигателя рядом с рычагом.Привод закреплен на гайке. Для того, чтобы произвести ремонт устройства, сначала придется снять радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкив и повернуть болт по часовой стрелке. Расширитель снимается с двигателя с помощью ключа. Отделка салона подобрана небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер данной модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкающих контактов. Для того, чтобы проверить их, снял блок разъема ключом. Следующим шагом осматривается поверхность резервуара.Если есть видимая утечка масла, необходимо обнаружить сломанный шланг. Также проблема может быть в бачке переключения передач. Форсунка закрыта.

Поставка проверяется последней. Для отключения стартера нужно подготовить крестовую отвертку. Фитинг в этом случае трогать не нужно. Откручиваем шланги, можно отверткой. Первый крепеж, стартер стоит возле удлинителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После снятия болтов буду снимать только стартер. Это можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи.Чтобы проверить контактор, открутите защитную крышку. Если в прижимных пластинах лежат незакрепленные провода, их необходимо опрессовать. Это можно сделать вручную.

Замена накладки на разъем

Заменить накладку на разъем достаточно просто. При наличии утечки в первую очередь необходимо промыть двигатель. После этого важно убедиться, что проблема кроется в разъеме. Далее, чтобы произвести ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру деталей.Придется крутить верхний шкив. Следующим этапом осматривается устройство резервуара. Крышка модели снимается ключом.

Болты у двигателя вокруг. Следует отметить, что крышку нужно поднимать очень осторожно. Обрезка не должна проваливаться через фильтр. Также следует отметить, что нужно держать танк. Обрезка должна быть чистой и податливой. Если вы видите Браунинг, значит, его придется заменить. После операции крышка ставится на прежнее место. Застежки наматываются постепенно.В этом случае необходимо постоянно следить за положением крышки. Если он затянут неправильно, значит, крышку придется снова снимать.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > ручей конечный поток endobj 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 7 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 11 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 12 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 13 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 117 0 руб. / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 14 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 15 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 16 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 17 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 18 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 19 0 объект > / Шрифт> / XObject> / Затенение> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 154 0 р / StructParents 23 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 20 0 объект > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 184 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.ɽ @

Toyota RAV4 Service Manual: Установка — Двигатель Eanzg-ifnee механический двигатель в сборе

  1. Установить узел ведомого диска
  1. Очистите 8 болтов и 8 отверстий под болты.
  2. Нанесите клей на 2 или 3 витка резьбы 8 болтов.

Клей:

Фирменный клей Toyota 1342, трехклеевой 1342 или эквивалент

  1. Удерживая коленчатый вал с помощью нержавеющей стали.

Нержавеющая сталь 09213-54015 (91651-60855), 09330-00021


  1. Установить переднюю распорку.

Подсказка:

Совместите штифт передней проставки с отверстием под штифт коленчатый вал.

  1. Установите ведущую пластину и заднюю втулку на коленчатый вал.


  1. В несколько этапов равномерно установите и затяните 8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.

    Крутящий момент: 98 Н * м (1000 кгс * см, 72 фут * фунт-сила)

  1. Установить муфту гидротрансформатора в сборе


  1. Установить муфту гидротрансформатора на u241e (2wd) (см. стр. ax-148).
  2. Установить муфту гидротрансформатора на u140f (4wd) (см. страницу ax-149).
  1. Установить автоматическую коробку передач в сборе
  1. Установить АКПП на u241e (2wd) (см. страницу ax-149).
  2. Установить АКПП на u140f (4wd) (см. стр. ax-150).
  1. Установить стартер в сборе (см. Стр. St-14)
  2. Установить раздаточную коробку (для 4wd) (см. стр. тф-75)
  3. Установить кронштейн подшипника карданного вала (для 2wd)


  1. Установите кронштейн с помощью 3 болтов.

Крутящий момент: 64 Н * м (653 кгс * см, 47 фут.* Фунт-сила)

  1. Установить кронштейн подшипника приводного вала (для 4wd)


  1. Установите кронштейн с помощью 3 болтов.

Крутящий момент: 64 Н * м (653 кгс * см, 47 фут * фунт-сила)

  1. Установить подвеску двигателя


  1. Установите № +1 А нет. 2 подвески двигателя.

Крутящий момент: 38 Н * м (387 кгс * см, 28 фут.* Фунт-сила) часть нет.


  1. Закрепите строп и двигатель с помощью цепной блок.
  1. Установить двигатель в сборе с коробкой передач


  1. Поднимите двигатель в сборе (с коробкой передач) с помощью цепной блок.
  2. Медленно опустите двигатель из автомобиля и внимательно.

Уведомление:

Убедитесь, что в двигателе нет проводов и шлангов. и кабели.

  1. Установить левый изолятор опоры двигателя


  1. Установите левый изолятор опоры двигателя с помощью 4 болты.

Крутящий момент: 95 Н * м (969 кгс * см, 70 фут * фунт-сила)


  1. Установите левый изолятор опоры двигателя с через болт и гайку.

Подсказка:

Установите сквозной болт, затянув гайку.

Крутящий момент: 56 Н * м (571 кгс * см, 41 фут * фунт-сила)

  1. Установить изолятор опоры двигателя правый


  1. Установите правый изолятор опоры двигателя с 2 болты и 2 гайки.

Момент затяжки: 95 Н * м (969 кгс * см, 70 фут * фунт-сила) для болта

95 Н * м (969 кгс * см, 70 фунт-сила-футов) для гайки a

52 Н * м (530 кгс * см, 38 фут * фунт-сила) для гайки b

  1. Снять подвеску двигателя
  1. Снимите №+1 А нет. 2 подвески двигателя.


  1. Установить изолятор опоры двигателя rr


  1. Установите изолятор опоры двигателя rr с 2 гайки и 2 болта.

Крутящий момент: 95 Н * м (969 кгс * см, 70 фут * фунт-сила)

  1. Установите сквозной болт, который используется для фиксации изолятор задней опоры двигателя, в задний двигатель монтажный кронштейн.

Крутящий момент: 95 Н * м (969 кгс * см, 70 футов * фунт-сила)

  1. Установить изолятор опоры двигателя


  1. Установите изолятор опоры двигателя с помощью 2 болты.

Крутящий момент: 95 Н * м (969 кгс * см, 70 фут * фунт-сила)

  1. Установите сквозной болт и гайку, которые используются для закрепить передний кронштейн опоры двигателя фр.

Подсказка:

Установите сквозной болт, затянув гайку.

Крутящий момент: 145 Н * м (1479 кгс * см, 107 фут * фунт-сила)


  1. Установить карданный вал в сборе (для 4wd)
  1. Установить карданный вал (см. Стр. Пр-5).
  1. Установить передний приводной вал в сборе
  1. Установить передний приводной вал правый (для 2wd) (см. Стр. DS-32).
  2. Установить правый передний приводной вал (для 4wd) (см. Стр. DS-65).
  1. Установить переднюю выхлопную трубу (см. Стр. Ex-4)
  2. Подсоедините провод двигателя
  1. Установите заземляющий кабель с помощью болта, расположенного рядом с стартер.

Крутящий момент: 13 Н * м (133 кгс * см, 10 фут * фунт-сила)

  1. Подключите заземляющий кабель к зажиму, расположенному рядом с стартер.


  1. Подсоедините провод двигателя к плюсовому (+) аккумулятору. клемма с гайкой.

Крутящий момент: 13 Н * м (133 кгс * см, 10 фут * фунт-сила)


  1. Подсоедините разъем кабеля заземления.


  1. Подсоедините 2 разъема проводов двигателя и установите орех.
  2. Установить крышку блока реле моторного отсека.


  1. Присоедините зажим кожуха проводов двигателя.
  2. Установить крышку проводов двигателя на болт.


  1. Установите ecm (см. Стр. Es-430)
  2. Установить компрессор охладителя в сборе (см. page ac-217)
  3. Установить генератор в сборе (см. Стр. Ch-15)
  4. Установить вентилятор и клиновой ремень генератора (см. Стр. эм-7)
  5. Установить балку передней подвески. арматура правая (см. стр. em-7)
  6. Установить трос управления КПП. сборка
  1. Установить трос управления коробкой передач для u241e (см. страница ax-130).
  2. Установить трос управления коробкой передач для u140f (см. страница ax-130).
  1. Установить изолятор впускного коллектора (см. Стр. es-421)
  2. Установить впускной коллектор (см. Стр. Es-421)
  3. Установить подузел топливопровода (см. стр. fu-13)
  4. № соединения 2 Вентиляционный шланг (см. Стр. Fu- 14)
  5. Установить дроссельную заслонку в сборе (см. Стр. es-413)
  6. Подсоедините топливную трубку (см. Стр. Fu-14)
  7. Подсоединить сливной шланг водонагревателя


  1. Подсоедините выпускной шланг воды нагревателя к воздуху трубка кондиционера.
  1. Подсоедините наливной шланг водонагревателя


  1. Подсоедините впускной шланг воды отопителя к воздуху. трубка кондиционера.
  1. Соединительный штуцер с соединительной трубкой шланга


  1. Подсоедините 2 штуцера к шлангу соединительной трубки к бустерная вакуумная трубка.
  1. Установить кронштейн держателя аккумулятора


  1. Установите кронштейн держателя аккумулятора с гайкой и 2 болты.

Крутящий момент: 20 Н * м (204 кгс * см, 15 фут * фунт-сила)

  1. Установить усиление кронштейна аккумулятора


  1. Установите усилитель кронштейна аккумулятора с помощью 2 болты.

Крутящий момент: 20 Н * м (204 кгс * см, 15 фут * фунт-сила)

  1. Установить переднюю полку аккумулятора
  1. Установите переднюю панель аккумулятора с помощью 4 болтов.

    Крутящий момент: 20 Н * м (204 кгс * см, 15 фунт-сила-футов)

  2. Подсоедините 2 зажима провода двигателя.


  1. Установить узел корпуса воздушного фильтра
  1. Подсоедините корпус воздухоочистителя к №. 1 воздушный фильтр вход.
  2. Установите корпус воздушного фильтра с помощью 3 болтов.

    Крутящий момент: 5,0 Н * м (51 кгс * см, 44 дюйма * фунт-сила)

  1. Установить подузел фильтрующего элемента воздушного фильтра
  2. Установите крышку воздушного фильтра (см. Стр. Es-413)
  3. Установить продувку vsv (см. Стр. Ec-16)


  1. Установить бачок радиатора


  1. Установите резервуар с помощью 2 болтов.

Крутящий момент: 5,0 Н * м (51 кгс * см, 44 дюйма * фунт-сила)

  1. Установить радиатор в сборе
  1. Установите радиатор (см. Стр. Co-32).
  1. Установите лоток для батареи
  2. Установить аккумулятор
  1. Установите аккумулятор.
  2. Установите зажим аккумулятора с помощью болта и гайки.

Крутящий момент: 8,5 Н * м (87 кгс * см, 75 дюймов.* Фунт-сила) для болта

5,0 Н * м (51 кгс * см, 44 дюйма * фунт-сила) для гайки

  1. Подсоедините кабель к минусовой батарее терминал
  2. Добавить жидкость для автоматической коробки передач
  1. Добавить жидкость в АКПП для u241e (2wd) (см. стр. ax-151).
  2. Добавить жидкость в автоматическую коробку передач для u140f (4wd) (см. стр. ax-152).
  1. Проверить на утечки топлива (см. Стр. Fu-14)
  2. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (см. Стр. Co-6)
  3. Проверить на утечку охлаждающей жидкости двигателя (a) проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости двигателя (см. стр. co-1).
  4. Проверка жидкости для автоматической коробки передач утечки
  5. Отрегулируйте положение рычага переключения передач
  1. Отрегулируйте положение рычага переключения передач для u241e (2wd) (см. стр. ax-138).
  2. Отрегулируйте положение рычага переключения передач для u140f (4wd) (см. стр. ax-138).
  1. Установочный номер 1 Кожух двигателя (см. Стр. Em-43)
  2. Установить правый фартук переднего крыла
  3. Установочный номер2 Крышка двигателя
  4. Установочный номер 1 Крышка двигателя
  5. Установить переднее колесо
  6. Установить крышку отверстия опоры радиатора
  7. Установить узел капота
  1. Установите вытяжку (см. Стр. Ed-7).
  2. Отрегулируйте вытяжку (см. Стр. Ed-5).
  1. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес
  1. Проверьте и отрегулируйте регулировку углов установки передних колес (см. стр. sp-3).
  1. Выполнить регистрацию
  1. При замене двигателя в сборе выполнить Распознавание системы стабилизации автомобиля в ecm (см. стр. cc-12).
  1. Сброс памяти (для АКПП)
  1. При замене двигателя в сборе выполнить сбросить процедуру памяти (инициализация a / t) для u241e (2wd) (см. стр. ax-18) и для u140f (4wd) (см. Стр. Ax-18).
Удаление
Сбросьте давление в топливной системе (см. Стр. фу-9) Отсоедините кабель от минусовой АКБ. Терминал Осторожно: Подождите не менее 90 секунд после отключения кабель от минуса (-) аккум …
Прочие материалы:

Рулевой механизм
Детали Удаление Установите передние колеса прямо впереди Отсоедините кабель от минусовой АКБ. Терминал Осторожно: Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности….

Таблица признаков неисправности
Совет: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптом проблемы. Возможные причины симптомов: перечислены в порядке вероятности в столбце «Предполагаемая область» Таблица. Проверьте каждый симптом, проверив предполагаемое области в том порядке, в котором они перечислены. Заменить п …

Цепь сигнальной лампы давления в шинах
Описание Если ЭБУ предупреждения о давлении в шинах обнаруживает неисправность, предупреждение о давлении в шинах свет включается и давление в шинах Монитор отменяется одновременно.В это время ЭБУ записывает DTC в объем памяти. Подключите клеммы tc и cg на dlc3, чтобы загорелся индикатор давления в шинах. бли …

Древний, но новый: 2016 УАЗ 2206 4X4 Микроавтобус

  • Аукционы
    • Live
    • Премиум
    • Без резерва
    • Результаты
  • Результаты
  • Отправить автомобиль
  • Получить электронную почту
  • FAQ
  • Подробнее
    • Марки и модели
    • Категории
    • Благотворительные аукционы
    • BaT Характеристики
    • Календарь событий BaT
    • Магазин снаряжения
    • Ресурсы
    • Работа @ BaT
    • FAQ
    • О компании BaT
  • Войти
  • Регистр
  • Войти
    • Зарегистрироваться
  • Поиск
Поиск Назад Аукционы Впервые в BaT? Узнай, как это работает.Впервые в BaT? Узнай, как это работает.
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
Новые функции «Мои объявления» для продавцов Road & Track Дорожный тест: BMW M3 Sport Evolution против своих немецких соперников Вопрос недели: какая самая очаровательная особенность старого автомобиля вы заметили? Road & Track Дорожные испытания: Honda CRX Si 1988 года
Предстоящие события
  1. 2021 Copperstate 1000

    10 апреля 2021 — 14

  2. Оверленд Экспо Вест

    14 мая 2021 — 16

  3. Фестиваль скорости в Сономе

    27 мая 2021 — 30

  4. Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance

    6 августа 2021 — 7

  5. Слет выпускников BaT — Монтерей

    14 августа 2021 г.

ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ
Текущая ставка: $ 878 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 111

Окончание:

Текущая ставка: $ 11 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 40 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 9 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 41 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 28 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 50 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 72 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 45 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 26 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 666

Окончание:

Текущая ставка: $ 40 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 47 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 56 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 33 850

Окончание:

Текущая ставка: $ 23 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 3 400

Окончание:

Текущая ставка: $ 4 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 75 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 11 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 11 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 12 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 4 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 12 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 80 032

Окончание:

Текущая ставка: $ 10 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 400

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 600

Окончание:

Текущая ставка: $ 76 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 9 200

Окончание:

Текущая ставка: $ 15 250

Окончание:

Текущая ставка: $ 7 251

Окончание:

Текущая ставка: $ 22 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 30 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 30 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 35 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 27 240

Окончание:

Текущая ставка: $ 20 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 36 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 120 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 66 752

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 287

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 75 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 26 219

Окончание:

Текущая ставка: $ 5 900

Окончание:

Текущая ставка: $ 2,500

Окончание:

Текущая ставка: $ 13 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 2 102

Окончание:

Текущая ставка: $ 25 750

Окончание:

Текущая ставка: $ 6 200

Окончание:

Текущая ставка: $ 14 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 8 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 20 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 41 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 26 500

Окончание:

Легкий внедорожник УАЗ-452 | Военные-сегодня.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил в службу 1965
Конфигурация 4×4
Сиденье в кабине 1 + 8 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 1,76 т
Грузоподъемность 0.8 т
Длина 4,36 м
Ширина 1,94 м
Высота 2,1 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-451М1 бензин
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость движения 95 км / ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 57%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.3 мес
Траншея ~ 0.5 м
Брод 0,55 м

Производство УАЗ-452 начат в 1965 году. Это преемник УАЗ-450, это была нелицензионная копия Willys Jeep Forward Control. В УАЗ-452 серийно выпускался для гражданских и военных. Это экспортировался в страны бывшего Варшавского договора и другие страны, где распространилось советское влияние.В 1985 году УАЗ-452 была модернизирована и изменено обозначение моделей. УАЗ-452 и его последовательные варианты находятся на вооружении Россия и ряд стран мира. Несмотря на свой возраст и странной внешности этот автомобиль до сих пор производится в России. Обновленная версия УАЗ-452 строится для военных и гражданские заказчики.

Исходный уровень Фургон УАЗ-452 имеет две передние двери, боковую дверь плюс заднюю дверь. Это может перевозить водителя плюс до 8 пассажиров или до 800 кг груза.Внутри фургона есть скамейки для пассажиров. Автомобиль может буксировать прицеп или легкие артиллерийские орудия максимальной массой 850 кг.

УАЗ-452 обычно использовался как скорая помощь, световая мастерская и как команда транспортное средство.

Оригинал УАЗ-452 имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 72 л.с. Это был стандартный автомобильный двигатель, также встречающийся на других советских автомобилях. это в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Фургоны УАЗ выпускаемые с 1985 года, оснащались новым двигателем мощностью 99 л.с.Текущие серийные модели оснащены 2,7-литровым бензиновым двигателем. развивающий 112 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У этого автомобиля заднее колесо привод с возможностью выбора полного привода. Имеет хорошую проходимость мобильность и может добраться даже до самых отдаленных мест.

УАЗ-452 был произведен в нескольких вариантах для конкретных ролей. В большинство базовых моделей описаны ниже. Поскольку существует множество под варианты каждой модели.

Варианты

УАЗ-452А скорая помощь. Он может перевозить 4 носилки или 6 сидячих пациентов с одним фельдшер.

УАЗ-452В пассажирский вариант с застекленной кабиной. Он может перевозить водителя плюс до 10 пассажиров.

УАЗ-452Д пикап с двухместной кабиной и открытой грузовой площадкой на сзади. Грузовой отсек имеет откидные борта и откидной борт.

УАЗ-2206 это текущая серийная модель.

Plati.Market. Торговая площадка цифровых товаров.

Assassin’s Creed Valhalla Ultimate + АККАУНТ + ГЛОБАЛЬНЫЙ🔴

7.77 $

9114 9118 9118 9118 9118 9118 9116 ALL 9118 ULA 9118 9119 $

XBOX GAME PASS ULTIMATE на 14 дней + EA Play + 1 месяц

1.98 $

🔥ASSASSIN’S CREED VALHALLA | ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

6,48 $

.90
.

КРЕДИ АССАССИНА ВАЛХАЛЛА | БЕЗ РЕГИОНОВ | ГАРАНТИЯ🔵

6.48 $

Assassins Creed Valhalla Ultimate (OLNY RU + CIS !!!)

6.48 $

Assassin’s Creed Valhalla Активация вне сети Глобальная

6,48 $

Valhalla
БЕСПЛАТНО $

WINDOWS 10 Professional 1 ПК 32/64 полная (все языки)

38.90 $

NordVPN PREMIUM28 | 🔥2022-2022 PayPal

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 CтеклоСкол