самосвал Volvo AD35 сочлененный 2010 г.
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Плюсы
- комфортная кабина
- суперпроходимость
- неприхотливый двигатель
Минусы
- ненадежная КПП
- отсутствие подвески как таковой
- плохая управляемость на скольской дороге
Дмитрий, 06.04.2013
Хочу написать свой отзыв об сочленённом шведском самосвале VOLVO. По нашим дорогам ездят грузовики и с правыи и с левым рулем, я вот я напишу об автомобиле, у которого руль …посередине 🙂 Сев первый раз за руль этого монстра после обычных грузовиков подумал -какой он большой! Сидишь высоко, видишь далеко. Но сейчас, когда работаешь рядом со 130-тонными БЕЛАЗами, думаешь-как бы этого малыша грузоподъемностью 39 тонн не раздавили. Ведь эта машина предназначена для работы на стройках, карьерах и т.
В кабине есть всё для комфортной работы. Сиденье регулируется во всевозможных плоскостях на пневмоподушке плюс подпоясничный упор. Руль регулируется по наклону и по вылету. Зеркала и сиденье с подогревом. Очень мощная печка-жарит в любой мороз. Летом холодит кондиционер. Воздух,поступающий в салон, фильтруется двумя поставленными последовательно салонными фильтрами. Причём один из них меняется от ТО до ТО(намертво прикручен),а второй, предварительный, можно снять в любое время и продуть. Кабина имеет большое остекление. Также имеется аудиподготовка с антеной, двумя динамиками и жгутом проводов с евроразъёмами.
Коробка и трансмиссия. Автомат с 9 передачами вперед и 3 назад. По выбору привода на колеса машина имеет несколько вариантов подключения. Классический это передняя и средняя ось. Имеется множество вариантов межосевых и межколесных блокировок. В общем, это махина способна проехать по таким грязям и топям, где не пройдет ни КАМАЗ-вездеход, ни «шишига».
Подвеска. Вернее полное отсутствие. А-ля К-700. Вся плавность хода зависит от резины и качества дорог, хотя последние бывают такие, что летаешь по кабине. В плане комфорта это единственный и БОЛЬШОЙ минус. К концу смены в трусы ссыпается…ну сами знаете что.
По безопасности шведы как всегда на высоте. Кабина хоть и имеет большое остекление, но ее стойки имеют очень большой запас прочности от удара. Всюду электроника для дураков. Ремень не пристегнут-больше 7 км/ч не поедет. Дверь открыта, кузов поднят, встал на ходу из кресла-то же самое плюс всевозможные предупреждения в виде лампочек и зуммеров. Бортовой комп на панели показывает абсолютно все параметры всех систем автомобиля-температура всех жидкостей, уровень масел в агрегатах и много чего еще. Двигатель не прихотлив к нашей солярке. Меняй вовремя фильтра и будет тебе счастье.
Ну и немного минусов. Шведы что-то намудрили с коробкой(часто выходит из строя) это стало больным местом машины, на предыдущих моделях она была удачнее. За год работы машины сменили две коробки. Управляемость по сухому это песня. Но в гололед несмотря на 6 WD-это кошмар. Если машину начало таскать, то ничего, кроме как педаль тормоза в пол не помогает-лишь бы этого крокодила массой в 27 тонн остановить, а как и где это уж как повезет. Так как это сочленённик, то груженая имеет свойство переворачиваться, при этом моторная секция остаётся на колесах.
Ну вот кратенько всё. Спасибо всем, кто осилил много букавок 🙂
Оценка отзыва: | (9 голосов) | ||
Ваша оценка: |
Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Volvo – «Бест Моторс»
Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали 150 пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это произойти. Автомобиль Вольво fh22 d12a 1995. Иван.
Ответ: Иван, поломка, описанная вами, могла произойти по нескольким причинам:
- Неисправная работа форсунок охлаждения поршня, которые подают масло на дно поршня. 4я, 5я, 6я не работают в результате чего перегрев поршня и задиры.
- Форсунки подачи топлива «переливают» происходит перегрев поршня, масло на стенках гильзы выгорает — задиры.
- При ремонте гильзы не выдержан размер или при подборе поршень-гильза не выдержан зазор между поршнем и гильзой — результат задиры.
- При эксплуатации двигателя «упустили» охлаждающую жидкость, на это указывает то, что «задраны» именно 4, 5 и 6 поршни, т.к. в этом случае они перегреваются в первую очередь.
- При ремонте двигателя использовали контрафактные поршни, Коэффициент теплового расширения выше нормы- результат налицо.
Вопрос: Вольво ФЛ-6 2006 года мотор d6b ОШИБОК НЕТ мотор не поднимает обороты выше 2500, хотел померить давление топлива не могу найти данных. Александр
Ответ: Александр, для решения «вопроса» пригоните машину в наш центр на диагностику.Вопрос: Заглохла в дороге Вольво ФЛ6, никак не могу завести. Никаких намеков не было, двигатель работал отлично. Теперь мучаюсь с ней. Помогите советом!
Ответ: Рекомендуем сначала проверить поступление топлива в топливный насос высокого давления. Если топливо поступает и насос качает, надо удалить воздух из ТНВД. В насосе есть пробка, ее следует отвинтить и спустить воздух. Затем нужно открутить гайки трубок форсунок и пытаться завести машину. Закручивайте те гайки, из-под которых начнет поступать топливо. Двигатель должен завестись.
Вопрос: Работаю на Volvo Fh23. Несколько раз заглох движок. Подумали, что дело в ТНВД и решили проверить на стенде. Ничего не нашли. Потом приспособой самодельной потянули рейку (по наитию) и движок завелся. Но топливщики говорят, что проблема в другом.
Ответ: Причина может быть связана с ТНВД. У некоторых наших клиентов аналогичная проблема возникла из-за электронного блока управления двигателем. Но советуем начать с топливного насоса высокого давления, например, проверьте подачу питания на ТНВД. Обращайтесь к нам – быстро найдем и устраним проблему.
Вопрос: Начались проблемы на Вольво Fh22. Заводится нормально, но на подъемах, даже маленьких, движок начинает троить. Часто глохнет, после чего завести очень сложно. Ошибок диагностика не показывает. Подскажите, где искать причину?
org/Answer»> Ответ: Информации мало, чтобы точно определить причину. Советуем проверить топливные фильтры, при необходимости заменить. Проверить герметичность топливной системы – возможна утечка топлива. В ТНВД сначала проверьте перепускной клапан. Негерметичность клапана может быть причиной того, что двигатель троит (на холостом ходу проблема не видна) из-за нехватки топлива.Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c.Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c? Сергей
Ответ: Сергей, рекомендуем использовать зимнее топливо, на крайний случай -«арктическое» и все проблемы отпадут.
Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива нет.
Ответ: Вам нужно проверьте герметичность топливной системы и поменять прокладки фильтров.
Вопрос: Троит при резком нажатии на газ вольво внл с двс вольво д12д.
Ответ: Вам необходимо проверить и отрегулировать работу топливной аппаратуры.
Вопрос: Возможно ли сделать полноценную обратку на д12с? Нужно для подогрева топлива в баке. Сергей.
Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема будет решена.
Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется.
org/Answer»> Ответ: Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности.Вопрос: Тягач вольво ФШ д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста. Андрей.
Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе интенсивной работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, сгорает, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве. При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета.
Вопрос: У моего фронтального погрузчика Volvo есть насосы ТНВД и ТННД. Они могут сломаться? И как пройти диагностику?
Ответ: Для проведения диагностики насосов ТНВД и ТННД их снимают и проводят стендовую проверку. Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших насосов и, при необходимости, форсунок.
Вопрос: У меня на Volvo Fh22 D12C (год выпуска 2002) был большой расход топлива, дымность выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л (против минимум 45 литров до замены), дымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы. Да, не сказал – форсунки не прописывали. Почему так происходит?
Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля.
Вопрос: У меня Вольво Ф12 с движком ТД112 ФС (2002 года). Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился. Что может быть? Зажигание? Или воздух попадает в дизельку? Сможете помочь?
Ответ: Сможем. Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд других. Одним словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину. Приезжайте.
Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM12. Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет – перерасхода топлива не заметил. Ошибку выдает по температуре выхлопных газов (высокая). Что еще может быть причиной? Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет. Решил к вам обратиться.
org/Answer»> Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить точно.Вопрос: Проблема с движком D12 (Вольво Fh22). Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу. Да и дыма многовато стало. Одним словом, мучения с движком. Что может это быть? Поможете?
Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание.
Вопрос: У меня Вольво ФЛ6 с движком D6B (пять с половиной литров, 220 л.с.). Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до 26-27 литров.
Ответ: Так как у вас автомобиль с электронной системой управления, для начала надо сделать компьютерную диагностику. Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя.
Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска 2007. Троит в основном под нагрузкой. Перепробовал вроде все, фильтры заменил, проверил ТННД, ЭБУ движка, форсунки поменял местами – ничего не помогает. Подскажите, что делать?
Ответ: От перемены мест форсунок вы результата не добьетесь. Надо снять форсунки и проверить их на стенде. Также померить компрессию в цилиндрах. Обращайтесь, поможем.
Вопрос: На моей Fh22 движок работает нормально, пока не прогреется. После этого начинаются рывки. Провода проверил – все в порядке. Подскажите, в чем может быть причина. Автомобиль 1995 года выпуска.
Ответ: Нужно проводить компьютерную диагностику, причины могут быть разными.
Вопрос: У меня Вольво Fh22 с 12-литровым движком D12A. Купил недавно на разборке головку блока цилиндров в очень приличном состоянии, хочу заменить свою старую. Стаканы, когда я осматривал тот двигатель, тоже вроде в полном порядке. Могу я их снять и повторно поставить себе? Проблем потом не будет? Ведь движок на разборке был без антифриза довольно долго.
Ответ: Проблемы у вас будут, поэтому не рекомендуем так поступать. Меняете ГБЦ – замените стаканы на новые, а не пытайтесь повторно использовать купленные на разборке. Проблемы, например, поступление дизтоплива в антифриз, в этом случае могут появиться в любой момент.
Вопрос: На Volvo F12 с двигателем TD123E как нужно затягивать головку блока цилиндров? Можете подсказать моменты затяжки и схему? Очень нужно, а инфу найти не могу.
org/Answer»> Ответ: К головкам блока цилиндров всегда в документации прилагается лист с технологией затяжки. Эту операцию нужно выполнить в четыре захода (моменты затяжки в листе указаны).Вопрос: Работаю на Вольво Fh23 с двигателем D13A. Возникли проблемы с ГБЦ из-за протечки охлаждающей жидкости. Видимо, сменщик допустил перегрев движка и всю командировку просто доливал ОЖ. ГБЦ даже поднялась, появились трещины на клапанах и седла прогорели. Можете подсказать предел шлифовки, если только плоскость ГБЦ можно шлифануть?
Ответ: Да, шлифовать можно, предел шлифовки посмотрите в IMPACT. Только вот не обязательно перегрев ДВС был первопричиной ваших проблем. Этот дефект часто встречается у двигателей Volvo 13 серии. Автопроизводитель даже был вынужден изменять угол и материал клапанов. Количество обращений в сервисы снизилось, но полностью проблему устранить на заводе не смогли.
Вопрос: Проблема с головкой блока цилиндров на Volvo FM9 с движком D9B380. Расход масла стал очень большим, движок сапунит. Видимо, придется снимать цилиндропоршневую группу. Можно ли снять ГБЦ так, чтобы не снимать движок? И к чему еще надо готовиться в такой ситуации?
Ответ: Вся информация есть в фирменной дилерской программе по ремонту IMPACT. Прежде чем приступать к ремонтным работам, настоятельно советуем ознакомиться. Однако даже знания не заменят вам необходимого специального инструмента, без которого качественный ремонт не выполнить. Поэтому рекомендуем обратиться к нам – отремонтируем быстро и качественно.
Вопрос: Дело вот в чем, вольво fh 12 d12a 380 зависает на буграх, по дороге на светогорск до 20 на 2 передаче. Диагносты ничего не нашли, опресовали интеркуллер, давление с ннд, турбина говорят все ок. Топливщики заменили форсунки, но проблема как была, так и осталась. И еще факт очень сильно стал греться глушитель. Что еще может быть? Сергей
Ответ: Cергей, глушитель греется при позднем впрыске топлива. Возможно есть необходимость отрегулировать угол опережения. Другие варианты можно рассматривать при проведении компьютерной диагностики.
Вопрос: Вольво fh 12 d12a 380 сил. Капиталка двс. Капиталка гбц. Новый ннд. Отремонтирываны форсунки на бош сервис. Неоднократная поездка к диагностам показывает норму. Наддува хватает, топлива хватает и.т.д. и.т.п. но машина в горы с 35 тоннами сильно садиться до 25 на 2 передаче. Вопрос вот в чем: сняты фишки на саленоиды управления egr и veb, егр проверил клапан полностью открыт. А вот система veb под вопросом, она с горы не работает. Может ли быть из за этой системы если управляющий клапан завис в каком то положении. Как вообще работает эта система и как проверить? Сергей
org/Answer»> Ответ: Сергей, если ваша машина предназначена для эксплуатации по дорогам западной европы, то любой сбой в работе системы очистки отработавших газов приведет к потере мощности. Необходимо проверить и почистить систему рециркуляции отработавших газов.Вопрос: Вольва фш 12 сделали капремонт головки пропала тяга повысился расход. Метки выставлены правильно. Иван
Ответ: Иван, проверьте и отрегулируйте зазор клапанов.
Вопрос: Добрый день у меня такая проблема. На авто вольво фм д13 в мороз клинит переднее левое колесо на ходу. Остановился стравиш воздух вроде нормально едешь дальше. Всё смотрел и супорт вроде работает сводит разводит и энергач новый поставил. Всё также. Может вы что-нибудь подскажете. Руслан
Ответ: Руслан, ответить на ваш вопрос не можем, т. к. «ходовой» и тормозами не занимаемся и у нас нет соответствующих специалистов.
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста. При каком давлении после ТННД в магистрали может (должен) заводиться двигатель Вольво D13? Кручу стартером, давление топлива после ТННД 0,5 атм…перед форсунками и не заводиться. С пускача и с эфира заводиться. Давление топлива на холостых 2,9 Атм. Двигатель работает устойчиво без детонаций и дыма… Заранее спасибо. Ильдар
Ответ: Добрый день. Для уверенного запуска двигателя D13 давление топлива после питательного насоса должно быть не менее 5 кг/см2.
Вопрос: У меня вольво д13 500 2013 года при нагрузке на подъем температуры масло двигатель поднимает 120%. это нормально? заранее спасибо. Руслан
Ответ: Руслан, рабочая температура масла до 115˚С. Если возникли сомнения, необходимо заменить термостатический клапан подачи масла в теплообменник, он размещен на корпусе фильтров.
Вопрос: Где находится блок управления двигателем на вольво FMX420? Сергей
Ответ: Блок управления расположен на двигателе с левой стороны по ходу движения.
Вопрос: Нужно ли снимать кардан при буксировке, если двигатель работает вольво FH-13? Николай
Ответ: Николай, карданный вал снимать необходимо.
Вопрос: Вольво VNL америкос D13 2016г ограничитель на105км. на высоких оборотах(между100км/ч-105) при резком нажатии на педаль трак дергается, толчки как детонация без металлических звуков. симптомы появились после замены клапана и кулера егр, после еще были заменены сензор давления на егр сензор буст на впуске инжектора и турбина на новые в дилере . Итог трак дергает в определенном диапазоне… Михаил
Ответ: Михаил, затрудняемся ответить на ваш вопрос. т.к. не работаем с такими авто как у вас.
Вопрос: Добрый вечер, fh22 d12a 420 1996, мотор троит после срабатывания отсечки на хх ходу, либо после перегазовки на горячую и холодную без разницы, через короткий промежуток времени не всегда одинаковый (в среднем до минуты) выравнивается, либо выравнивается при небольшой нагрузке клапаном горного тормоза ( ри постановке на ручник) подскажите пож-та что может быть, ошибок по датчикам и форсункам самодиагностика не показала, все остальное тяга расход и тд на машине в норме. Зарание благодарен! Дмитрий
Ответ: Дмитрий, чтобы дать квалифицированный ответ на ваш вопрос необходимо провести компьютерную диагностику двигателя и его систем. Приезжайте к нам в техцентр и тогда будем разговаривать предметно.
Вопрос: Вольво д 13 в топливную систему антифриз попал что это может быть кто знает. Магомед
Ответ: Магомед, антифриз может попасть в топливную систему через микротрещину в сливной топливной магистрали (обратке), которая (магистраль) проходит через головку блока цилиндров.
Вопрос: Вольво. Фш 12 380. Капитальный ремонт форсунок, двигателя с заменой цпг, капитальный ремонт головки, новый интеркулер, новая турбина. После всех замен на автомобиле турбина надувается ровно на половину. Горный тормоз отключали все равно турбина раздувается на половину. Диагностика ни чего не показала. Денис
Ответ: Денис, возможно после замены ЦПГ двигатель не прошел обкатку. Через 1000 км пробега проведите компьютерную диагностику и определите коэффициент наддува.
Вопрос: Вольво фш 2011 года, снизилась тяга турбины, где искать проблему. Евгений
Ответ: Евгений, отрегулируйте клапана.
Вопрос: Вольво фл 6 1991 года вовремя езды при переключении на более нижний передачу резко появился стук и сбитый дым, щас на холостых строит сильно при намерении оборотов 1700 выравнивается чистота работы но дым валит и с сапуна и с глушителя. Артур
Ответ: Артур, если не хотите загубить двигатель, срочно приезжайте на диагностику в техцентр.
Вопрос: Вольво fh22 380 2002год С мотор. Турбина раздувалась ровно на половину, поставил новую турбину холсет, стала раздуваться до половины желтой зоны, диагносты приговорили насос Н/Д, поменял, ничего не изменилось,была активная ошибка по датчику который на корпусе воздушного фильтра, поменял, новые фильтра, воздушный фильтр,а ничего не поменялось,как раздувалась на половину желтой зоны так все и осталось, диагностика по форсункам показывает все в порядке. Что может быть? Сергей
Ответ: Сергей, Ваше описание проблемы не дает полной картины происходящего, поэтому правильно будет решать этот вопрос в техническом центре.
Вопрос: вольво fh23 новая пробег 11000км из сапуна идёт небольшой выхлоп и капли масла что это может быть. Владимир
Ответ: Владимир, если из сапуна идет дым и капли масла это говорит о том, что скорее всего ЦПГ неисправна.
Вопрос: Добрый день. Авто вольво fh22 2011 года. Заводишь авто, воздух качает до отсечки и через некоторое время оба контура падают на заведённой машине. Спасибо. Игорь
Ответ: Добрый день. Игорь, наш сервис специализируется на ремонте двигателей и топливной аппаратуры, специалистов по воздушной системе у нас нет, поэтому мы не можем дать квалифицированного ответа на заданный вами вопрос.
Вопрос: Вольво трак 2017 год пробег 380 тыс.км.Нет тяги расход 46 с 20 т. Три дилера не находят ничего, ремонт форсунок с заменой клапанов и распылителей-ничего не помогло. Можете помочь? Василий
Ответ: Василий. ответ на ваш вопрос можно дать только после диагностики в нашем техцентре.
Вопрос: Постоянно моргает плюсы на розетке вольво fh22. Александр
Ответ: Александр, затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Рекомендую обратиться в сервис.
Вопрос: Здравствуйте у меня вольво фш13, на холостом не подымает выше 1200,как только крутанулись колеса, становится все нормально, ошибок никаких нет, подскажите куда лезть. Сергей
Ответ: Сергей, лезть никуда не надо. Обратитесь в технический центр, где специалисты проведут компьютерную диагностику и устранят неисправность.
Вопрос: Какое масло лить вольво ф12 1991 года. Андрей
Ответ: Андрей, посмотрите инструкцию по эксплуатации
Вопрос: Какие симптомы начинаются у автомобиля ВОЛЬВО Fh22 при полностью отломанным датчике давления масла? и может ли двигатель не набирать обороты?
Ответ: Отломанный датчик давления масла влияет на то, что вы не будете знать, какое давление масла в системе смазки вашего двигателя. При этом. если нарушена герметичность масляной магистрали, то можно потерять все масло, а следом за ним и двигатель.
Вопрос: Вольво фш 12 99г/в медленно что то пиликает как его отключить. На мозг кровь льёт этот звук подскажите пожалуйста. Хафиз
Ответ: Хафиз, снимите с аккумулятора массовую («—«) клемму на две минуты, а потом поставьте на место, если звук пропал, то это было статическое электричество и можно ехать дальше, если изменений нет, то надо обратиться в ближайший сервис для решения проблемы.
Вопрос: Добрый день, нужно ли прописывать педаль газа после замены датчика, volvo fh 13 2006 года. Александр
Ответ: Александр, исходя из опыта диагностов в 50% случаев необходима «прописка».
Вопрос: Здравствуйте, на вольво фм, после стоянке, утром завожу двигатель прогрева печка на холостых дует холодным, прогонишь 5 км на средних оборотах все нормально, продавит и на холостых горячим дует, причина? Алексей
Ответ: Алексей, в систему охлаждения поступают отработавшие газы в малых дозах, радиатор печки «завоздушивается». На оборотах печку «пробивает» и далее все работает в штатном режиме. Эта болезнь будет усугубляться.
Вопрос: Вольва д13в 6 литров в час 33% нагрузка на двигатель форсунки хорошие. Михаил
Ответ: Михаил, к сожалению, нам не понятен вопрос.
Вопрос: Здравствуйте! Льётся солярка из расширительного бака, volvo780 2015 года мотор d13 заводится через раз. Подскажите что это может быть? Спасибо. Василий
Ответ: Василий, причина поступления топлива в СО – это микротрещина в головке блока цилиндров, проходящая через топливный канал (обратка) в теле ГБЦ. Головку необходимо опрессовать и по результату браковать.
Вопрос: После поездки Волво fmx двигатель d13, заглушил поставил на стоянку утром пришел завел и на панели приборов не работает датчик давления масла, масло в норме что может быть? Евгений
org/Answer»> Ответ: Евгений, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком (не путать с пневмодатчиком), если давление в системе есть, то меняйте электрический датчик или указатель, если давления нет, то двигатель на диагностику.Вопрос: Доброго дня. Вольво Fh560 2010р.пропадає тяга, на нентралці газ в пол обороти пливають від 600-1200 але на холостих робить рівно. По помилках, інколи вискакує падіння тиску повітря. Олександр
Ответ: Олександр, скорее всего нарушена герметичность топливной системы, где-то подсасывает воздух. поэтому плавают обороты.
Вопрос: Добрый день! Volvo fh23 500 2012, когда включаешь горняк закипает антифриз, пробовал много чего но не устранил. Мирон
Ответ: Мирон, вам необходимо произвести опрессовку головки блока цилиндров. вероятно наличие микротрещины на выпускном тракте гбц.
Вопрос: Здравствуйте, такая проблема…Вольво s40 2004г. При езде в гору, даже на не большой подъем сильно начинает греться…в чем причина?? Анастасия
Ответ: Анастасия, попробуйте продуть, промыть радиатор и поменять термостат.
Вопрос: Здравствуйте! Вольво fh23 не греется радиатор печки на холостых оборотах, начинает греется только на ходу или на высоких оборотах двигателя. Могу ли я грешить на прокладку головки компрессора? Нурсултан
Ответ: Нурсултан, вы можете «грешить» на прокладку головки компрессора, но не забывайте и о прокладке головки блока цилиндров и о самой ГБЦ, они тоже могут быть причиной «завоздушивания» системы охлаждения.
Вопрос: У меня вольво фш12 датчик давления масла показывает аж за 6. Александр
Ответ: Александр, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком (не надо путать с датчиком давления воздуха в шинах) и тогда все станет понятно.
Вопрос: У меня вольво fh22. После капремонта двигатель на холостых работает хорошо но когда газуешь появляется какой-то скрежет. Андрей
Ответ: Андрей, контролируйте давление масла в системе смазки двигателя. Вариантов скрежета на вашем двигателе много, но самый плохой это проворот втулки распредвала.
Вопрос: Вольво фш 13.400 л.с.2006 г в.евро 3, двс полностью откапитален,новый тннд,аву новое,клапан горного тормоза и который обогрев.тоде в порядке,форсунки откапиталены,турбину и интеркуллер опресовку делали тоже в норме.на подъём тяги нету с грузом,проподает,иммобилайзер не подымается больще 67-80 литров мгновеный расхода, что может быть,диагностика ничего не показывает. Ахмад
Ответ: Ахмад, обратитесь в другой сервис, и они решат вашу проблему.
Вопрос: Поменял радиатор печки на вольво фш12 1998год, вроде вся горячая все патрубки а тепла толком нет,ставлю на 4 положение,дует горячим еле еле,поцентру панели,в ноги вообще слабо,что может быть? Андрей
Ответ: Андрей, вероятно, завоздушился радиатор печки.
Вопрос: После ремонта ДВС Вольво д13 нет тяги. Сергей
Ответ: Сергей, проверьте угол опережения впрыска топлива. По этому вопросу лучше обратиться в сервис.
Вопрос: Здравствуйте у меня такой вопрос, мотор работает не ровно, тяги нет вольво 400. Киём
org/Answer»> Ответ: Киём, какой пробег у вашего автомобиля? Для начала проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, а если это не поможет приезжайте к нам на ремонт двигателя.Вопрос: Здравствуйте я хотел спросить Поршень для Вольво Fh22 460 какую модель поставить чтобы не было проблем заводской для Вольво какие марки спасибо больше за ранее. Шерали
Ответ: Шерали, используйте составной поршень код 038 43 00 VOLVO Fh22 Fh22/460 от MAHLE.
Вопрос: Почему в солярке масло на Fh22 вольво год1995 подкачку делаешь воздух прогоняешь потом масло пропадает и обратно глохнет машина в чем причина. Эльдар
Ответ: Эльдар, машину на компьютерную диагностику, возможно трещина ГБЦ.
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Вольво фш12 2000г двигатель Д12с 380лс , что нужно сделать чтобы было 460лс. Сергей
Ответ: Сергей, переделку не рекомендуем. После такой реконструкции выйдет из строя редуктор заднего моста, кардан, КПП и сцепление.
Вопрос: Здравствуйте, горит лампа пониженных передач,на вольво фш12 евро3 что может значить? Роман
Ответ: Роман, по этому вопросу необходимо обратиться в сервис.
Вопрос: Здравствуйте. Две машины Вольво, оба 2011 года,оба 460 лошадей и оба D 13. На одном написано EEV а на другом нет. В чем разница между этими двигателями? Оба евро 5. Заранее спасибо. Магомед
Ответ: EEV — Enhanced Environmental friendly vehicle — усовершенствованный экологически чистый. VOLVO EEV на основе усовершенствованного двигателя D13 с системой каталитической нейтрализации.
Вопрос: Здравствуйте. Какая разница между двигателями D 13 A и D 13 C ? Оба 460 лошадей. Заранее спасибо. Магомед
Ответ: Последняя буква означает поколение двигателя. А — евро 3, С — евро 5.
Вопрос: На вольво фш4 2014г, в. Слишком низкий холостой оборот, как можно самому поднять холостого оборота? Рама
Ответ: Рама, доверьте регулировку оборотов холостого хода специалистам ближайшего сервиса.
Вопрос: Вольво Внл д12 мотор простояла 2года теперь тяжело прокрутить мотор стартер после ремонта все ровно не может прокрутить что может быть. Олег
Ответ: Олег, поменяйте стартер, если это не поможет необходимо вскрыть поддон и проверить состояние трущихся поверхностей двигателя на предмет смазки, возможно, от долгого стояния масло в двигателе окислилось и все поверхности покрылись клейкой пленкой и это препятствует вращению. Если это так, разбирайте двигатель и промывайте все детали растворителем
Вопрос: Здравствуйте. Хотел бы узнать какая разница между двигателями D 13 A и D 13 B? Магомед
Ответ: Магомед, двигатели различаются форсунками и поршнями для снижения уровня выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Вопрос: На вольво видимо не работает заслонка которая помогает прогреть двигатель на холостых, поэтому с трудом поднимается температура, но горный тормоз работает и никаких ошибок нет. Где надо копать? FH 13 2011 года. Магомед
Ответ: Магомед, проверьте работу термостата, возможно он не закрывается до конца, поэтому двигатель прогревается долго, а также проверьте датчик включения вентилятора он то же влияет на скорость прогрева двигателя. И причем здесь горный тормоз. Магомед, сколько у вас машин?
Вопрос: Здравствуйте. На каких двигателях Вольво FH стоит турбина с изменяемым вектором тяги? У меня FH 13 460 2011 года. Магомед
Ответ: Магомед, на двигателях VOLVO Fh23 440/460/480 (VOLVO D13A/B/C) устанавливаются турбины с изменяемым вектором — HOLSET
Самосвал Volvo FM 400 — Перевозка грузов по России
Компания «Грузвезу» предлагает в аренду самосвалы Volvo FM 400 с поставкой техники по территории Москвы и области. Воспользовавшись нашими услугами, Вы получаете ряд заметных выгод:
- экономию средств, связанную с отсутствием расходов на покупку самосвалов, самостоятельное их обслуживание, ремонт, организацию места постоянного хранения;
- четкое соблюдение сроков поставки, что позволит Вам эффективно планировать выполнение работ;
- возможность взять самосвалы в аренду с предоставлением операторов-водителей, что избавит Вас от потребности самостоятельно искать квалифицированные кадры;
- предоставление оборудования в безупречном техническом состоянии, что нивелирует вероятность незапланированных простоев из-за поломок;
- доступные расценки, обусловленные тем, что мы предоставляем самосвалы напрямую, из собственного автопарка, без посреднических комиссий.
Все это делает услуги аренды спецоборудования у компании «Грузвезу» максимально удобными и выгодными для клиентов.
Сфера применения и преимущества
Самосвалы «Вольво» FM 400 представляют собой высокопроизводительную надежную технику, качество которой гарантируется всемирно известным брендом. Они выгодно отличаются от аналогичных машин расширенной функциональностью, повышенным удобством применения. Подвижность кузова обеспечивает простоту, высокую скорость выполнения разгрузочных операций, отсутствие необходимости привлекать для этого дополнительное оборудование. В данной категории представлен самосвал, имеющий грузоподъемность 30 т. Это универсальный показатель тоннажа, который подходит для многих предприятий. Чаще всего такие самосвалы применяются в следующих сферах:
- жилом и дорожном строительстве. Они задействуются для транспортировки разноплановых стройматериалов: песка, щебня, глины, гравия и др.;
- сельском хозяйстве. С помощью подобного оборудования удобно перевозить зерно, кормовые материалы;
- логистике.
В сфере грузоперевозок подобная техника задействуется для перемещения сыпучих материалов.
Чтобы недорого взять самосвал FM 400 в аренду, позвоните в компанию «Грузвезу», свяжитесь с нашими менеджерами онлайн, посредством электронной почты либо оформите заказ самостоятельно через сайт.
Volvo FMX 400 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3
Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)
ID: 0779
Год выпуска – 2012
Пробег – 317 877 км
Колесная формула – 8х4 | Количество осей — 4
Тип коробки передач — Механическа 14-ступенчатая коробка передач V2214B
Тип двигателя — Дизельный 6-цилиндровый, рядный
Марка и модель двигателя — VOLVO D13 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3
Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 780 см3
Топливный бак — стальной | Объем топливного бака — 405 литров
Разрешенная максимальная масса – 48 000 кг | Масса без нагрузки – 16 900 кг
Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 8 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 4 ось – 16000 кг
Габаритные размеры самосвала БЦМ 51 на базе шасси ВОЛЬВО FMX 400
Длина — 9 125 мм | Ширина — 2 500 мм | Максимальная высота — 3 383 мм
Колесная база — 4 600 мм | Межосевое растояние — 1 370 мм | Задний свес — 825 мм
Объем кузова – 25 м3
Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные с Z-образным разжимным кулаком
Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)
Характеристики самосвального кузова БЦМ 51
Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова — 47-50 градусов
Тип выгрузки — задняя
Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм
Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок — 6 мм
Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм
Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51
Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час
Марка и размер шин 1 ось — Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Купить самосвал БЦМ 51 на шасси VOLVO FMX 400
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Карьерные самосвалы Вольво — 2
Модель Volvo A25F владеет грузоподъемность 24 тонны при совершенной массе машинного средства практически 46 тонн. В грузовике установлен движок Volvo D11F с турбокомпрессором а также возможностью электронного управления, мощностью 315 л.с. Служебный самосвал ВольвоA30F укомплектован наиболее массивным (357 л.с.) движком а также владеет огромную грузоподъемность (28 тонн) при совершенной массе машинки 51,2 тонны. Наибольшая прыть, которую способны совершенствовать эти самосвалы сочиняет 53 км/ч.
В карах установлена мягенькая газогидравлическая прихожая подвеска, благодаря которой проистекает минимизация вибрации машинного средства при движении а также, поэтому, снижается астеничность водителя. Все колеса обустроены сухими дисковыми тормозами а также гидравлическим приводом. Кстати, работы сообразно добыче нужных ископаемых имеют все шансы запросто проделываться еще шарнирно-сочленными самосвалами.
Служебный самосвал Вольво A35F с системой самодействующего распределения тягового стремления подразумевает самодействующий отбор нужной композиции привода (6х4 или 6х6), в итоге чего снижается потребление горючего а также миниатюризируется износ покрышек. Грузоподъемность кара 33,5 тонны, емкость установленного мотора Volvo D13F 469 л.с.
Модель Volvo A40F — это самосвал с усовершенствованной системой управляющего управления, отвечающей за живучесть а также неплохую регулируемость техникой. Этот самосвал, как а также другие карьерные самосвалы марки, обеспечен удобной кабиной Volvo Сare Cab, которая подходит все потребностям ROPS / FOPS. Емкость мотора Volvo D16F — 469 л.с. Грузоподъемность техники — 39 тонн.
Твердые условия эксплуатации нипочем массивным карьерным самосвалам Volvo A35F FS а также A40F FS. Модель A35F FS владеет грузоподъемность 33,5 тонны а также комплектуется движком Volvo D13F-А, емкость которого сочиняет 441 л.с. Абсолютная толпа этого служебного самосвала Вольво — практически 63 тонны. Размер загрузки кузова — 20,5 м3.
Самосвал A40F FS с движком Volvo D16F-А (469 л.с.) владеет колоссальную грузоподъемность — 39 тонн. Вместимость кузова — 24 м3. Разные технические характеристики кара (расход горючего, производительность а также пр.) разрешено часто надзирать, благодаря интегрированной диагностической а также телематической системам от фирмы Volvo.
Volvo CE выводит на рынок 100-тонный карьерный самосвал
Значительно превосходя по размерам и грузоподъемности все прочие самосвалы компании, новый карьерный самосвал R100E от Volvo Construction Equipment создан, чтобы снизить эксплуатационные расходы клиентов за счет оптимальной производительности, высокой эксплуатационной готовности и комфорта для оператора.
Эта революционная модель основана на прочных традициях, уходящих корнями в 1919 год. Уже почти 70 лет завод Volvo CE в Мазеруэлле проектирует, производит и поставляет карьерные самосвалы. Благодаря этому почти 100-летнему опыту технических разработок ни одна другая машина не может сравниться с R100E.
Работать эффективнее, зарабатывать больше
Обладая реальной грузоподъемностью в 100/95 тонн, эта новая звезда линейки машин Volvo дает операторам возможность быстрее достигать производственных целей. Volvo R100E оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высокой производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высокий крутящий момент, отличную тягу и лучшее в своем классе усилие на колесах для оптимального тягового усилия. Новая технология переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматически адаптируя моменты переключения передач в зависимости от условий на маршруте и рабочих параметров.
Самосвал R100E создан для любых горных и карьерных разработок, где ключевым фактором являются эксплуатационные затраты. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая владельцам R100E снижение затрат в расчете на цикл перевозок. Применение общепринятого отраслевого стандарта загрузки позволяет оператору стабильно достигать заявленной средней грузоподъемности (95 т) при работе, а система быстрого подъема кузова способствует сокращению времени рабочих циклов и повышению общей производительности.
Высокую грузоподъемность и скорость перевозки нового карьерного самосвала Volvo дополняют интеллектуальные системы мониторинга. Встроенная бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины для дальнейшего повышения производительности и минимизации эксплуатационных расходов. Эта система, получающая сигналы от установленных датчиков давления, контролирует работу машины и выводит статистическую информацию на бортовой дисплей оператора. Информацию о машине можно не только просматривать в реальном времени на бортовом дисплее, но и контролировать дистанционно через телематическую систему Volvo CareTrack®, которая помогает эксплуатанту и руководителям машинного парка лучше планировать работу.
Клиенты, заинтересованные в повышении производительности на текущих и будущих проектах, могут воспользоваться инструментом Volvo Site Simulation, обратившись за помощью к местному дилеру Volvo. Эта система дает клиентам ценную информацию об их машинном парке, выборе машин и конфигурации объекта, помогая работать с максимальной производительностью при лучшем управлении стоимостью владения и эксплуатационными затратами.
Прочная конструкция
Эксплуатационная готовность и производительность были центральными критериями при разработке этой мощной машины, поэтому особое внимание в ней уделяется высокой защищенности компонентов и длительному сроку службы комплектующих для увеличения интервалов планового технического обслуживания.
Благодаря отличной устойчивости R100E уверенно чувствует себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низко расположенный центр тяжести, продуманную конструкцию кузова и шасси, гармонично сочетающееся с передней подвеской McPherson с нижним расположением поперечных рычагов и новой системой рулевого управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении рулевая система с дистанционно расположенным гидравлически управляемым блоком клапанов облегчает оператору маневрирование на крутых поворотах.
Модель R100E не только конструктивно ориентирована на достижение высокой производительности за счет комфорта для оператора, управляемости и устойчивости, но и отличается низкими расходами на ремонт. Передняя подвеска с широким расположением рычагов хорошо поглощает воздействие от груза и неровностей, защищая жизненно важные конструкции машины. Еще одно продуманное конструктивное решение — «коробчатая» конструкция рамы машины, придающая ей упругость для перемещения по неровной местности. Рама самосвала, выполненная из стальных профилей коробчатого сечения, имеет в ключевых нагруженных местах литые элементы из высокопрочной стали для поглощения ударов от неровностей дороги. Для дополнительной защиты все отверстия рамы усилены обрамлениями. Большое внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая испытания шасси на усталость, эквивалентные 60 тысячам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность самосвалу с жесткой рамой R100E повышает и кузов из ударопрочной износостойкой стали с твердостью 400 HBW.
Выбор оператора
R100E — не только высокоэффективная, но и чрезвычайно комфортная для оператора машина, в первую очередь благодаря сертифицированной на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабине. Кабина отличается низким уровнем вибраций и хорошей защитой от внешнего шума и установлена на жидкостных амортизаторах для большего комфорта при движении.
Сиденье оператора, расположенное в левой части кабины, обеспечивает оператору удобный обзор во всех направлениях через большое боковое и лобовое окна. Хорошую обзорность дополняет система кругового видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с множества установленных снаружи камер, эта система формирует на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки «с высоты птичьего полета». Преимущества этой системы кругового обзора не ограничиваются личной безопасностью оператора и персонала объекта. Она также позволяет снизить или полностью устранить столкновения с другими объектами, минимизируя повреждения машины и шин, особенно при заднем ходе, когда она помогает оператору избегать наземных препятствий. Уменьшение риска случайного повреждения машины ведет к снижению затрат на ремонт и повышению эксплуатационной готовности.
Все дисплеи и эргономично расположенные элементы управления находятся в пределах доступа с полностью регулируемого операторского кресла Volvo, оснащенного пневмоподвеской и легко регулируемого в соответствии с физическими параметрами оператора. Кабина оснащена системой поддува и климат-контролем, а также имеет множество отсеков для поддержания порядка, хранения вещей и минимизации отвлечения внимания оператора.
Как и вся техника Volvo, этот новый высокоэффективный карьерный самосвал с самого начала спроектирован с учетом требований безопасности, так что соответствующие конструктивные решения пронизывают практически все аспекты этой машины. Для безопасности оператора и персонала объекта все системы машины, например, аварийные выключатели, расположены в удобных для доступа местах. Установленный на КПП ретардер и система блокировки движения накатом на нейтрали обеспечивают безопасность управления машиной на склонах, а защита от превышения оборотов двигателя автоматически снижает скорость до безопасных значений.
Удобство осмотра
Плановое техническое обслуживание — важнейший инструмент выявления потенциальных проблем и продления срока службы техники. В R100E ежедневные технические проверки и текущее техобслуживание производятся быстро и легко благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным площадкам, так что машина возвращается в строй в кратчайшие сроки. Для быстрого, удобного и безопасного обслуживания и регулировки машины все сервисные точки сгруппированы в удобных местах, доступных с уровня земли и с сервисной платформы, а конструкция колес с прямым креплением колесных дисков обеспечивает их безопасный и быстрый монтаж и демонтаж. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем. Оператор может быстро проконтролировать техническое состояние машины с приборной панели, проверив давления и температуры, расход топлива, диагностические параметры двигателя, КПП и модуля управления машиной.
R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических функциональных системах, а также системами фильтрации под давлением в рулевом управлении, тормозном насосе и охладителях задних тормозов. Установленные на двигателе фильтры грубой и тонкой очистки топлива в сочетании с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют надежно удалять вредные загрязнения. Реализованные в R100E многочисленные технические решения, обеспечивающие высокий уровень защиты, позволяют оптимизировать режим работы и продлить межсервисные интервалы машины, снизив тем самым эксплуатационные затраты.
В тех редких случаях, когда Volvo R100E требует дополнительного внимания сверх текущих технических осмотров, Volvo всегда готова предоставить экспертную консультацию через обширную сеть дилеров и технических специалистов. Сочетая знание местной специфики с глобальным опытом, Volvo предлагает широкий спектр услуг для повышения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее жизненного цикла — от телематической отчетности по машинному парку до сервисных контрактов Volvo (VSA) и продленных гарантий.
Основные характеристики:
Грузоподъемность, кг / фунты | 95000 / 209,439 |
Объем кузова по SAE с шапкой 2:1 м3 / ярд3 | 60,4 / 79 |
Масса порожней машины, кг / фунты | 69550 / 153,331 |
Масса загруженной машины, кг / фунты | 164550 / 362,770 |
Двигатель | Cummins QST30 CAC (Tier 2 / Stage II) |
Максимальная полезная мощность, кВт / л.с. | 783 / 1,050 |
…при оборотах двигателя, об/мин | 2100 |
Макс. полный крутящий момент по SAE J1349, Н-м / фунт-футы | 4 631 / 3,416 |
…при оборотах двигателя, об/мин | 1300 |
Макс.![]() | 50 / 31.1 |
Примечание: иллюстрации из этого пресс-релиза можно загрузить здесь.
Самосвал Volvo FM480 10X4 запущен в Индии
Совместное предприятие Volvo-Eicher представило сегодня в Бангалоре новый самосвал FM480 10×4 по цене 1,08 крор (бывший выставочный зал). Мы были там, чтобы проверить особенности грузовика, и вот все подробности.
Новый многоосный самосвал — самый большой карьерный самосвал, когда-либо представленный Volvo в Индии. Последнее предложение шведского производителя грузовиков направлено на свержение линейки самосвалов Mercedes-Benz Actros, пользующихся большим спросом в горнодобывающей промышленности.
Компания утверждает, что грузовик обладает лучшими в своем классе крутящим моментом, ударным объемом, удельной мощностью, соотношением крутящего момента к весу и соотношением полезной нагрузки к снаряженной массе.
Характеристики Самосвала Volvo FM480 10×4
- Самосвал Volvo FW 480 10×4 с грузоподъемностью 43 тонны и слоганом «Делай больше с меньшими затратами»
- Первый в Индии внедорожный самосвал 10X4 для горнодобывающей промышленности
- 24 кубометра пораженного объема горной породы
- Оснащен 13-литровым двигателем Volvo D1 3A480 мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм.
- Генерирует 7.38 л.с. на тонну; Соответствует Euro 3
- В сочетании с 14-ступенчатой коробкой передач VT2514 с делителем и понижающим передаточным числом 16: 4: 1
- Инновационная 5-осная конфигурация с управляемыми 3-мя передними осями
- Задний сдвоенный мост грузоподъемностью 32 тонны
- Высокое передаточное отношение задней части 7: 21: 1
- Пневмоподвеска 3-й оси
- Дополнительный стояночный тормоз на задней оси для остановки на крутых спусках
- Толкающий мост с пневматической подвеской и подвеской с электронным управлением для оптимального распределения нагрузки
- Гидравлическое рулевое управление с электронным управлением
- Сверхпрочная рама для работы в тяжелых условиях
- Полная масса — 59000 кг
- Увеличенная площадь основания для превосходной устойчивости
Преимущества самосвала Volvo FM480 10×4
- Скорость выше среднего
- Более быстрый поворот
- Повышенная производительность
- Хорошая экономия топлива
- Уменьшенный парк автомобилей
- Снижение эксплуатационных расходов
- Лучшая рентабельность
Указатели с пресс-конференции Volvo
- В подразделении грузовых автомобилей Volvo India работает 3 000 человек.
1000 из них работают в научно-исследовательском центре
- 7500 грузовиков Volvo курсируют по дорогам Индии
- Доля рынка 4% в сегменте ВПЦ
- Volvo занимает 70% премиального европейского рынка грузовых автомобилей
- Доля рынка автобусов Volvo в Индии составляет 4%
- Конкурентом этого грузовика станет Mercedes Actros
- Самосвал FM480 10X4 стоит 108 лакхов. Цель — продать 150 грузовиков к 2013 г.
- Не заменяет вариант 8X4, 10×4 выполняет на 28% больше работы, чем 8X4
- Грузовики Volvo находятся в Индии уже 15 лет
- 128 сервисных центров по всей стране
- Производство начнется в ноябре, а поставки начнутся вскоре после этого.
- Уже продано 35 экземпляров этого грузовика
- Компания планирует открыть собственный завод по производству кузовов автобусов в Индии.
- Оснащен двигателями Euro 6 и находится в процессе создания завода по производству двигателей.
- Двигатели будут экспортироваться из Индии, и есть планы продать их Eicher
Посмотрите полную галерею изображений с мероприятия —
Не видите слайд-шоу? Перейдите на нашу страницу Flickr
Volvo FM — Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Manual
- Введение
- НОВОСТИ ГРУЗОВИКОВ
- Грузовик
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Трактор
- AEC
- Коды неисправностей Allison
- Коды неисправностей Allison 3000
- Ahrens Fox
- Aichi16
- Albion Чалмерс
- American LaFrance
- AMW
- Ariens
- Ashok Leyland
- Astra
- Atlas
- Ausa
- Autocar
- Avia
- Balkancar
- Baoli
- BAW
- BAW
- Коды неисправностей BAW Benchi
- БелАЗ
- Bell
- BharatBenz
- Bis
- Bomag
- Branson
- Brockway
- BT
- BYD
- Canycom
- Case IH
- Коды ошибок Case IH
- Caterpillar Caterpillar
- Вилка Cat Коды неисправностей лифта
- И коды неисправностей ISC
- DAF CF
- DAF LF
- DAF XF
- Argosy
- Business Class M2
- Cascadia
- Century
- Columbia
- Coronado
- FLD
- Freightliner Freightliner
- ГАЗ 90 016
- Gehl
- Genie
- Коды ошибок Genie
- Ginaf
- Коды ошибок Ginaf
- Gleaner
- GMC
- Коды ошибок GMC
- Gros
- Hangcha
- Hania
- Haulotte
- Haulotte
- Haulotte
- Haulotte
- Коды неисправностей Hino
- Hitachi
- Коды неисправностей Hitachi
- Коды неисправностей Holmer
- Honda
- Howo
- Коды неисправностей Howo
- Hyster
- Hyundai
- Коды неисправностей Hyundai
- IFA
- International
- Citystar
- Durastar
- Lonestar
- MV
- MXT
- Paystar
- Prostar
- Terrastar
- Transtar
- Workstar
- Электрические схемы
- Daily
- Eurocargo
- Eurostar
- Eurotech
- Stralis
- Trakker
- Мигающие коды ECAS
- Мигающие коды EDC
- EuroTronic 900 Коды ошибок J49
- Коды неисправностей JAC
- Jacobsen
- JCB
- Коды неисправностей JCB
- Jinma
- JLG
- John Deere
- Коды неисправностей John Deere
- AutoTrac-Reichhardt DTC
- Jung Kalheinrich
Jung Kalheinrich
- T170 T270 T370
- T680
- T880
- Anthem
- Granite
- LR
- Pin Titan
- V-MAC 2 DTC
- F2000
- TGE TGE
- Коды ошибок MAN AC
- Коды ошибок MAN EBS
- Коды ошибок MAN ECAS
- Коды ошибок MAN FFR
- Коды ошибок MAN ZBR
- Accelo
- Actros
- Antos
- Atego
- Atron
- Sprorter
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 2
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 3
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 4
- Коды неисправностей грузовиков Mercedes 5
Запасные части Volvo Truck Fm 400, Fmx 440 и Fm 460 — Землеройные машины SR по 500 рупий / штука, Chennai
Volvo Truck Fm 400, Fmx 440 И запасные части Fm 460 — землеройные двигатели SR по 500 рупий за штуку, Ченнаи | ID: 20371547588Спецификация продукта
Тип / модель транспортного средства | FM400, FMX440, FMX 460 | |
Модель продукта | 400,440,460 | |
Применение | САМОСВАЛ | Volvo, 9069 И 460 |
Размер | ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛА | |
Вес | ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛА | |
Материал | Детали тележки | |
Форма | 9068 МАТЕРИАЛ 9068 ON