Двадцать восемь вопросов и ответов о камерах скорости
У наших читателей накопилось много вопросов к СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», которое размещает камеры скорости на дорогах страны. Пользователи спрашивали про таблички, распределение денег, полученных за штрафы, постановления и рекордсменов. Все вопросы мы направили в Центр фиксации правонарушений и сейчас получили ответы.
— Сколько стóит камера скорости?
— От 25 до 30 тысяч евро.
— Почему так дорого? Что самое ценное?
— Техника недешевая. Но самая совершенная из того, что имеется на сегодня в мире. Чтобы выбрать оптимальные по характеристикам и наиболее подходящие для нашего климата камеры, были закуплены несколько моделей у разных производителей. Они были установлены на рамке над Партизанским проспектом в Минске и серьезно тестировались.
— Если хозяин машины был лишен прав (за повторное превышение скорости), но за рулем в момент нарушения, которое было зафиксировано датчиками фотофиксации, находился водитель с действующим удостоверением, что будет? Нет желания ехать в ГАИ и объясняться, подписывать протокол.
— На основании фотофиксации к ответственности привлекается только собственник (владелец) транспортного средства.
Протокол не составляется, а выносится постановление без участия лица. Оно вступает в законную силу с даты его вынесения и является обязательным для исполнения. Также следует учесть, что при привлечении к ответственности по фотофиксации должностное лицо не обязано доказывать виновность физического лица в превышении им скорости, зафиксированном системой фотофиксации. Это предусмотрено различными статьями КоАП и ПИКоАП.
Учитывая вышеизложенное, при привлечении к ответственности на основании результатов фотофиксации у должностного лица отсутствует необходимость выяснять, виновно ли физическое лицо в совершении превышения скорости, зафиксированного системой фотофиксации, а также другие обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении.
— Куда поступают средства, перечисляемые на штрафы? Сколько процентов из суммы штрафа идет в бюджет? И вообще, как делят деньги?
— Центр фотофиксации правонарушений не является получателем платежей по фотофиксации и контроль над зачислением денежных средств на расчетный счет не осуществляет. Платежи, осуществляемые по штрафам фотофиксации, подлежат зачислению в республиканский бюджет. Получателем таких платежей является главное управление Министерства финансов по Минской области. Функция распределения денежных средств, зачисляемых в республиканский бюджет, а также контроль за их распределением, не относится к компетенции Госавтоинспекции и СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». Этими полномочиями наделены госорганы, в том числе налоговые.
— Что это за структура — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»? Имеет ли она право выносить постановления?
— Сотрудники СЗАО не выносят постановления. Этим занимаются специалисты отдела МВД на основании полномочий, делегированных им законодательством. Информацию об обжаловании постановлений могут предоставлять только официальные источники.
— Обязательна ли предупреждающая табличка?
— Нормативными документами, в том числе ПДД и СТБ, информационный щит «Контроль режима движения» с надписью «Радар Фотакантроль» — не регламентирован.
Вместе с тем по инициативе собственника систем фотофиксации — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси», осуществляющего установку, техническое сопровождение оборудования и контроль за его функционированием в соответствии с инвестиционным проектом по внедрению и эксплуатации на территории Беларуси единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима, был разработан и согласован с УГАИ МВД информационный щит «Контроль режима движения».
Данный знак носит исключительно информационный характер, не вносит и не отменяет какие-либо ограничения в режим дорожного движения. По вышеуказанным причинам отсутствие стационарного либо временного дорожного знака «Контроль режима движения» перед местом установки датчика контроля скорости не является основанием для освобождения от административной ответственности за нарушение скоростного режима.
— Через какое время приходит штраф?
— По закону взыскание может быть наложено в течение двух месяцев с момента совершения правонарушения. Постановление, в зависимости от ряда обстоятельств, может быть направлено и на следующий после правонарушения день, а может и через 40—50 дней. Но не позднее срока, определенного законодательством (два месяца).
— Кто является рекордсменом по количеству штрафов за 2014 год?
— Персональные данные не подлежат разглашению.
— На какое превышение настроены камеры?
— Камеры контролируют верхний допустимый предел скорости, установленный на конкретном участке дороги в соответствии с ПДД и проектом организации дорожного движения.
— На МКАД есть камера скорости. На какой режим она была настроена, когда там проводили работы и устанавливали ограничение в 50 и 70 км/ч?
— Скоростной режим, установленный временными дорожными знаками, системы не контролируют.
— Какие технологии используются для распознавания автомобиля/номера?
— И автоматическая система, и ручная обработка.
— Меня сфотографировала камера, номеров не видно, рамки со шторками. Меня могут вычислить?
— Да. Есть методы, позволяющие это сделать.
— Как обмануть камеру?
— Удивите ее — не превышайте скорость. Ездите по правилам, берегите себя и своих близких.
— Правомерно ли устанавливать радар с фотовспышкой, фиксирующий передний номер? Однажды ночью меня так ослепили. Первой мыслью было то, что на тебя со встречной автомобиль выскакивает.
— Участие в дорожном движении всегда сопряжено с опасностью и неожиданностями, к которым водитель обязан быть готов. Риторический вопрос: а если молния, гроза, фары встречной машины, животное или человек выбежит на проезжую часть? Учите ПДД, читайте знаки, соблюдайте скоростной режим, и не будет никакой вспышки.
— Срабатывают ли датчики на превышение скорости мотоциклами?
— Да.
— Сфотографировала камера скорости, но у меня была уверенность, что я уже проехал знак «Конец населенного пункта». Ехать проверять в Брестскую область из Гомеля особого желания нет. Но если я найду место, где меня сфотографировали, и оно окажется за пределами населенного пункта, то как мне быть?
— Если вынесено постановление, а владелец транспортного средства с ним не согласен, необходимо обратиться с письменным заявлением в ГАИ по месту жительства.
— Зачем нужно нести квитанцию в ГАИ? К чему эти лишние телодвижения?
— Необходимо внимательно читать постановление: квитанцию в ГАИ нести не нужно. На оборотной стороне каждого постановления указана информация о способах оплаты штрафа.
Однако существует необходимость направлять в Центр фотофиксации квитанции в случае оплаты штрафов по фотофиксации через отделения почты, так как РУП «Белпочта» к ЕРИП не подключено. В таком случае погашение задолженности осуществляется сотрудниками МВД на основании квитанций, которые обязательно должны быть направлены по адресу: г. Минск, ул. Красноармейская, д. 21. Если квитанцию своевременно не выслать, как указывалось ранее, взыскание штрафа будет осуществляться судебным исполнителем, которому нужно предоставить оригинал квитанции. Если квитанцию выбросить, оплату придется доказывать. Восстановить квитанцию можно через отделение почты, реестр Министерства финансов или налоговую инспекцию по месту жительства.
— Обязательно ли идти на почту за «письмом счастья», если оно мне не нужно?
— Необязательно. Вручение почтового отправления — «головная боль» почтальона, получение почтового отправления — право гражданина, а не обязанность, закрепленная законодательством.
— Те письма, что ко мне приходили, добирались полтора месяца. Где они были все это время? Живу по месту прописки, в Минске, нарушения — при подъезде к Минску…
— Срок наложения взыскания по закону — два месяца со дня совершения правонарушения. Вручение заказного отправления сотрудниками почты осуществляется в течение одного месяца. Отсюда сроки…
— Автоматическая рассылка уведомлений на e-mail планируется? Или по-прежнему придется 40 дней ждать «письма счастья»?
— Можно не ждать. Для пользователей интернет-услуг на официальном сайте МВД в разделе «Фотофиксация» содержится информация о неоплаченных штрафах по фотофиксации. После оплаты при обновлении информации сведения о правонарушениях, по которым штрафные санкции взысканы, с сайта изымаются.
— Получил «письмо счастья». Фото спереди машины с моим лицом. Законно ли это? Как это увязывается с действующим законодательством в части неприкосновенности личной жизни и т. д.
— Законно. Личная жизнь и участие в дорожном движении — понятия разные. Находящиеся в автомобиле граждане открыты для обозрения в равной части как иным участникам дорожного движения, так и системам фотофиксации. Кроме того, постановление направляется заказным письмом и предусматривает его получение лично лицом, привлеченным к ответственности. Сведения о правонарушителях третьим лицам не предоставляются.
— Машина с транзитными номерами. Была зафиксирована камерой скорости. Придет ли штраф бывшему хозяину?
— Нет, не придет.
— Камеры фиксируют только превышение скорости или же иные нарушения ПДД тоже?
— Пока только скорость.
— Учитывает ли камера наклейку «70»?
— Да. Если на вашем автомобиле закреплено уменьшенное цветное изображение дорожного знака «Ограничение максимальной скорости» 70 км/ч, следует учитывать следующее: установка данного знака на транспортном средстве является официальным предписанием ограничения его максимальной скорости. В соответствии с подпунктом 91.3 пункта 91 ПДД, водителю запрещается превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве. Данное требование распространяется на всех водителей, управляющих транспортным средством с опознавательным знаком «Ограничение скорости», независимо от стажа вождения.
— На какое превышение настроены камеры, если, к примеру, на участке дороги установлено ограничение скорости 60, 70, 90, 120 км/ч?
— Одновременно на одном участке дороги такие скоростные ограничения установлены быть не могут. Если имеется в виду одна дорога, но различные ее участки, то следует знать, что и организация дорожного движения, с учетом характерных особенностей отрезка дороги (извилистость, обзорность, аварийность и т. д.), и, соответственно, установленные скоростные ограничения могут быть разными.
— Почему база нарушений по камерам носит только информационный характер и далеко не всегда корректно и своевременно обновляется?
— Нет базы нарушений по камерам. Есть различные базы данных МВД. Хранящаяся в них информация является служебной и третьим лицам не предоставляется. Сведения о правонарушениях содержат персональные данные граждан и затрагивают их личные интересы. Такие сведения предоставляются только в установленном законом порядке. На сайт МВД помещается исключительно номер правонарушения, по которому идентифицировать личность может только сам гражданин и органы, имеющие доступ к базе данных МВД о правонарушениях.
— Почему за нарушения скорости, зафиксированные измерителем скорости «Арена», работающим в автоматическом режиме, составляются протоколы?
— Измерители скорости «Арена» не относятся к техническим средствам, работающим в автоматическом режиме. Такими измерителями, возможно, пользуются инспекторы ДПС ГАИ, которые несут службу на дорогах.
— Когда уже наконец камеры полностью заменят «человечков с фенами» в кустах?
— Заменить сотрудников ДПС ГАИ системами фотофиксации невозможно. Инспекторы осуществляют надзор за дорожным движением не только в части соблюдения скоростного режима, они также имеют ряд иных полномочий и обязанностей по контролю за порядком движения пешеходов и транспорта.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Камеру скорости разместили за разобранным забором. А потом забор собрали
Рубрика «Найди на фото», только тематика автомобильная и пейзаж белорусский. Читатели часто жалуются корреспондентам Onliner на то, как устанавливают мобильные камеры фотофиксации. Говорят, что их прячут, маскируют и все такое прочее. Мы верим только фактам. И собственным глазам.
Найдете камеру?
Трасса Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь), 32-й или 33-й км, деревня Щербины, Минский район. Наш читатель практически каждый день ездит этой дорогой.
— Здесь у трассы стоял заброшенный дом, мозолил всем глаза. Потом, лет 10 назад, в Молодечно были «Дожинки» (2011 год. — Прим. Onliner), этот дом привели в порядок, все выкрасили, положили крышу, вставили целые окна. В общем, почти как жилой, достаточно мило стал выглядеть: делегации ничего не заметили — вы знаете, как это бывает, — рассказал корреспонденту Onliner наш читатель.
Но разговор не о доме.
— С месяц назад возле забора этого дома стали устанавливать мобильную камеру скорости. Ну стоит и стоит — никаких проблем, тем более есть знаки, предупреждающие о том, что ведется фотофиксация. Затем нашелся кто-то очень креативный (видимо, оператор этой камеры), кто решил этот прибор замаскировать. Для этого ему пришлось откинуть в сторону одну из плит забора, а забор бетонный, трехсекционный. Ладно, я ничего не фотографировал, думаю, посмотрим, что будет дальше. А дальше, видимо, оператору этого стало недостаточно, — говорит собеседник.
Водитель остановился и сфотографировал камеру.
— Внутри сложены поддоны, сделан такой эшафот. Качественно соорудили, на века. Развалили среднюю часть забора тоже. Теперь эта брешь бросается в глаза, как минимум это некрасиво, будто хулиганы постарались.
Попытка диалога
Наш читатель все сделал как надо: перво-наперво обратился в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» — организацию, которая и является оператором Единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима на территории страны.
— Я им позвонил в пятницу. Со мной мило пообщались, пообещали отреагировать на мой звонок. Вот только никакой реакции так и не последовало. Камера стояла и в субботу, и в воскресенье, и в понедельник, никто забор приводить в порядок, по всей видимости, не собирается. Вчера я остановился, все сфотографировал, пообщался с оператором этой камеры. Он говорил спокойно, и я вел себя уважительно — нормально пообщались. Я спросил, будут ли они все восстанавливать. Он мне что-то ответил о том, что все ради безопасности, мол, водители превышают скорость. Но голос у человека дрожал: или где-то там у них этот вопрос обсуждался, или он просто обалдел от моей наглости — такое у него спрашивать, — говорит наш читатель.
Водитель пытается понять смыл такой маскировки.
— Ладно, что они прячут эти камеры, кто-то даже маскировочную сетку использует — мы поцокаем языком и поедем дальше. Но развалить бетонный забор дома, нормально выглядящий забор — ну для чего? Я этому оператору говорю, мол, я же могу милицию вызвать, тут же хулиганство налицо. А он мне отвечает спокойно, дескать, свидетелей нет, ничего я не докажу, проверку милиция проведет, все останется как было. Так, наверное, и есть. Ну пусть хоть люди посмотрят, с чего начинается разруха.
Комментарий СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»
Он был кратким.
— На качество измерений размещение этой камеры никак не повлияло. Нарушений в схеме размещения не выявлено никаких, — сообщили в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»
Дополнено.
Забор починили
После публикации ситуация изменилась. Наш читатель рассказал, что еще вчера плиты забора вернули на место, камера фотофиксации переместилась ближе к проезжей части.
На всякого мудреца довольно простоты. Радар-детекторы в Каталоге Onliner
Читайте также:
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Камеру скорости разместили за разобранным забором. А потом забор собрали
Рубрика «Найди на фото», только тематика автомобильная и пейзаж белорусский. Читатели часто жалуются корреспондентам Onliner на то, как устанавливают мобильные камеры фотофиксации. Говорят, что их прячут, маскируют и все такое прочее. Мы верим только фактам. И собственным глазам.
Найдете камеру?
Трасса Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь), 32-й или 33-й км, деревня Щербины, Минский район. Наш читатель практически каждый день ездит этой дорогой.
— Здесь у трассы стоял заброшенный дом, мозолил всем глаза. Потом, лет 10 назад, в Молодечно были «Дожинки» (2011 год. — Прим. Onliner), этот дом привели в порядок, все выкрасили, положили крышу, вставили целые окна. В общем, почти как жилой, достаточно мило стал выглядеть: делегации ничего не заметили — вы знаете, как это бывает, — рассказал корреспонденту Onliner наш читатель.
Но разговор не о доме.
— С месяц назад возле забора этого дома стали устанавливать мобильную камеру скорости. Ну стоит и стоит — никаких проблем, тем более есть знаки, предупреждающие о том, что ведется фотофиксация. Затем нашелся кто-то очень креативный (видимо, оператор этой камеры), кто решил этот прибор замаскировать. Для этого ему пришлось откинуть в сторону одну из плит забора, а забор бетонный, трехсекционный. Ладно, я ничего не фотографировал, думаю, посмотрим, что будет дальше. А дальше, видимо, оператору этого стало недостаточно, — говорит собеседник.
Водитель остановился и сфотографировал камеру.
— Внутри сложены поддоны, сделан такой эшафот. Качественно соорудили, на века. Развалили среднюю часть забора тоже. Теперь эта брешь бросается в глаза, как минимум это некрасиво, будто хулиганы постарались.
Попытка диалога
Наш читатель все сделал как надо: перво-наперво обратился в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» — организацию, которая и является оператором Единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима на территории страны.
— Я им позвонил в пятницу. Со мной мило пообщались, пообещали отреагировать на мой звонок. Вот только никакой реакции так и не последовало. Камера стояла и в субботу, и в воскресенье, и в понедельник, никто забор приводить в порядок, по всей видимости, не собирается. Вчера я остановился, все сфотографировал, пообщался с оператором этой камеры. Он говорил спокойно, и я вел себя уважительно — нормально пообщались. Я спросил, будут ли они все восстанавливать. Он мне что-то ответил о том, что все ради безопасности, мол, водители превышают скорость. Но голос у человека дрожал: или где-то там у них этот вопрос обсуждался, или он просто обалдел от моей наглости — такое у него спрашивать, — говорит наш читатель.
Водитель пытается понять смыл такой маскировки.
— Ладно, что они прячут эти камеры, кто-то даже маскировочную сетку использует — мы поцокаем языком и поедем дальше. Но развалить бетонный забор дома, нормально выглядящий забор — ну для чего? Я этому оператору говорю, мол, я же могу милицию вызвать, тут же хулиганство налицо. А он мне отвечает спокойно, дескать, свидетелей нет, ничего я не докажу, проверку милиция проведет, все останется как было. Так, наверное, и есть. Ну пусть хоть люди посмотрят, с чего начинается разруха.
Комментарий СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»
Он был кратким.
— На качество измерений размещение этой камеры никак не повлияло. Нарушений в схеме размещения не выявлено никаких, — сообщили в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»
Дополнено. Забор починили
После публикации ситуация изменилась. Наш читатель рассказал, что еще вчера плиты забора вернули на место, камера фотофиксации переместилась ближе к проезжей части.
На всякого мудреца довольно простоты. Радар-детекторы в Каталоге Onliner
Читайте также:
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Простой способ узнать о нарушении скоростного режима
БСБ Банк и оператор Единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» заключили официальное соглашение о сотрудничестве.
Договор позволяет БСБ Банку предоставлять своим клиентам официальную и точную информацию о нарушениях скоростного режима, зафиксированных автоматической системой. Используя Интернет-банк БСБ Банка, владельцы автомобилей могут вовремя узнать о нарушении и погасить штраф.
«Сотрудничество с оператором системы фотофиксации — вклад банка в решение проблемы информированности автолюбителей. Сегодня существует проблема, когда владельцы автомобилей не получают вовремя информацию о зафиксированном нарушении скоростного режима. Используя интернет, они теперь смогут вовремя и удобно погасить задолженность», — сказал Председатель Правления БСБ Банка Сергей Дубков.
«Объединение в одном сервисе информирования владельца транспортного средства о наложении административного взыскания и возможности погашения штрафа упрощает задачу по ликвидации задолженности, сокращает время уплаты штрафа, следовательно, экономит время пользователя. Использование данного сервиса удобно и безопасно, так как исключает проведение ошибочного платежа и позволяет ликвидировать задолженность в минимальные сроки», — прокомментировал пресс-секретарь СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» Александр Хилькевич.
БСБ Банк будет получать информацию о нарушениях напрямую от оператора системы фотофиксации. Это гарантирует точность и быстроту передачи данных. Клиентам БСБ Банка достаточно внести данные государственной регистрации своего автомобиля, после чего им будут доступны уведомления о фактах фиксации нарушения скоростного режима с участием их транспортного средства. Оплатить штраф можно в Интернет-банке в один клик после получения уведомления, а документ, подтверждающий платеж сохраняется автоматически.
С появлением нового сервиса клиентам БСБ Банка доступен широкий перечень платежных услуг, которые можно совершить в интернете. Автолюбители могут комфортно и быстро оплатить не только штрафы, но и услуги по страхованию авто, техническому осмотру, внести оплату за парковку. Список удобных платежей будет постоянно расширяться.
Более подробно ознакомиться с информацией можете на сайте БСБ Банка.
Безопасные Дороги Беларуси СЗАО в Минске: отзывы, телефон, адрес
Я в городе Минске
- Арциз
- Ахтырка
- Белая Церковь
- Белополье
- Бердичев
- Бердянск
- Бережаны
- Болград
- Борисполь
- Бровары
- Буча
- Валки
- Васильевка
- Васильков
- Винница
- Вознесенск
- Вышгород
- Геническ
- Горловка
- Дергачи
- Днепропетровск
- Донецк
- Житомир
- Жмеринка
- Запорожье
- Здолбунов
- Золотоноша
- Ивано-Франковск
- Изюм
- Ильичевск
- Ирпень
- Казатин
- Каменец-Подольский
- Каховка
- Киев
- Кировоград
- Ковель
Безопасные Дороги Беларуси СЗАО 220030, Минск, Красноармейская улица, 21 — ГАИ и ГИБДД
Организация «Безопасные Дороги Беларуси СЗАО» в Минске представлена в основной категории «ГАИ и ГИБДД». Связаться с представителями организации можно по телефону, указанному ниже, и адресу 220030, Минск, Красноармейская улица, 21.
Контакты
220030, Минск, Красноармейская улица, 21
🔥 +375 (17) 229-75-02, +375 (17) 229-75-01, +375 (17) 229-75-00, +375 (17) 229-75-11 🔥 Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.
пн-пт 9:30–18:00
http://speed-control. by
Средства безопасности дорожного движения, Программное обеспечение, ГАИ и ГИБДД, Дорожное хозяйство, Изготовление дорожных знаков
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:
Отзывы и комментарии
Оставьте свой отзыв об организации «Безопасные Дороги Беларуси СЗАО» из Минска. Он поможет другим пользователям данного сайта сделать правильный выбор. Сообщить об ошибке в описании или закрытие организации вы можете в разделе Контакты.
Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.
Насколько безопасно посещать Беларусь: статистика и меры безопасности
Очень мало что известно о Беларуси за ее пределами, и из-за слухов некоторые люди думают, что это опасно.
Здесь мы хотели бы показать вам, насколько на самом деле безопасна Беларусь, сравнив ее с другими странами мира, а также какие меры безопасности необходимо предпринять, чтобы оставаться в безопасности в Беларуси.
Очень часто мнение обо всей стране складывается из небольшого инцидента, произошедшего с одним из десятков туристов.
Хотя большинство туристов считают, что страна очень безопасная, они не говорят об этом, но один человек, у которого был плохой опыт, обычно готов поделиться этим с другими.
Итак, статистика безопасности путешествий по странам:
Насколько безопасна Беларусь: статистика безопасности по странам
К сожалению, Беларусь не учитывается в нескольких показателях безопасности страны. Однако мы нашли некоторую статистику, показывающую, насколько на самом деле безопасна Беларусь.
стран по уровню умышленных убийств
Уровень убийств на 100 000 жителей по данным УНП ООН (Управление ООН по наркотикам и преступности), 2014-15 гг.
Страна | Уровень убийств |
Южная Африка | 34,27 |
Россия | 11,31 |
Литва | 5,98 |
США | 4,88 |
Беларусь | 3,58 |
Бельгия | 1,95 |
Германия | 0,85 |
Источник: УНП ООН
стран по уровню ограблений
Количество грабежей на 100000 жителей, 2014 г.
Страна | Уровень ограблений |
Бельгия | 195,12 |
Соединенные Штаты Америки | 101,08 |
Италия | 97,59 |
Великобритания (Англия и Уэльс) | 87,52 |
Литва | 57,87 |
Германия | 56,39 |
Российская Федерация | 54,19 |
Беларусь | 25,89 |
Польша | 24,45 |
Источник: УНП ООН
Индекс безопасности по странам
Индекс безопасности по оценке посетителей сайта Numbeo, 2018
Страна | Индекс безопасности |
Япония | 86,9 |
Швейцария | 78,24 |
Беларусь | 73,45 |
Польша | 63,77 |
Германия | 63,35 |
Великобритания | 58,8 |
Россия | 54,8 |
США | 50,42 |
Бразилия | 29,45 |
Источник: Numbeo
Изучите советы по безопасности путешествий в одиночку от Джорджа, который недавно посетил Беларусь
Карта рисков путешествий
Здесь медицинский риск для посетителей представлен цветами, где зеленый означает «очень безопасно», а красный означает «очень небезопасно».Здесь Беларусь имеет светло-зеленый цвет, что означает относительную безопасность с точки зрения медицинского риска.
Карта рисков для путешествий по странам, 2018 г. Источник: InternationalSOS
Безопасность путешествий для граждан США
Новые рекомендации для путешественников из США присваивают каждой стране рейтинг безопасности от 1 до 4, где
- Уровень 1. Обычные меры предосторожности при выполнении упражнений
- Уровень 2 — упражнения повышенной осторожности
- Уровень 3 — Пересмотр путешествия
- Уровень 4 — Не путешествовать
Показатели безопасности по странам, 2018 г.
Страна | Уровень безопасности |
Беларусь | 1 |
Швейцария | 1 |
Польша | 1 |
Германия | 2 |
Франция | 2 |
Испания | 2 |
Мексика | 2 |
Южная Африка | 2 |
Россия | 3 |
Источник: US Travel Advisories
Как видите, согласно приведенным выше статистическим данным и показателям Беларусь — очень безопасная страна для посещения .Ниже вы найдете информацию о том, насколько безопасен Минск, столица и самый посещаемый город Беларуси.
Насколько безопасен Минск
Минск — столица Беларуси и самый большой город страны с населением около 2 миллионов человек. Несмотря на то, что Минск является одним из крупнейших городов Европы, очень тихий, чистый и безопасный город с множеством парков и зон, где можно провести время всей семьей.
Основные достопримечательности Минска в основном расположены в центре города , что считается очень безопасным.Как туристу, вам не обязательно посещать менее безопасные жилые районы. Все основные улицы широкие и подсвечиваются, когда темнеет. Так что даже ночью в столице Беларуси можно чувствовать себя в безопасности.
Несмотря на то, что это безопасное место, рекомендуется принять некоторые меры предосторожности при посещении Беларуси.
Меры безопасности в Беларуси
Хотя количество ограблений на население намного ниже, чем в большинстве стран, вам следует соблюдать обычные меры предосторожности , например, не оставлять свою сумку / кошелек без присмотра.Лучше, если вы будете держать свои вещи на виду.
В связи с ростом популярности велоспорта в Беларуси несколько лет назад и тенденцией белорусов покупать более дорогие и профессиональные велосипеды, количество украденных велосипедов увеличилось на человек. Если вы арендуете байк в Беларуси, рекомендуется использовать надежный замок или не оставлять машину без присмотра.
Отношение к иностранцам в Беларуси
Несмотря на большое количество достопримечательностей, Беларусь не очень известная страна в сфере туризма, так как долгое время была изолированной страной. В настоящее время количество посещающих его туристов невелико, но неуклонно растет. Количество иммигрантов также относительно невелико.
Несмотря на небольшое количество иностранцев, белорусы очень толерантны и гостеприимны. Многие из них готовы помочь иностранным гостям. Туристы, побывавшие в Беларуси, отметили и оценили особое отношение к ним белорусского народа.
Ограничения в Беларуси
В Беларуси законы очень похожи на законы многих европейских стран.Главное отличие в том, что здесь строго соблюдается . Это означает, что вы легко можете получить штраф за переход улицы на красный свет или распитие спиртных напитков в общественных местах.
Существует также нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде , а взятки в дорожной полиции принимаются очень редко, в отличие от соседних России и Украины.
Вам следует избегать разговоров о белорусской политике и особенно принимать участие в публичных демонстрациях , если вы хотите избежать штрафов и жестокого обращения со стороны полиции.
В Беларуси очень строгая политика в отношении наркотиков , и даже за употребление легких наркотиков можно попасть в тюрьму на несколько лет.
Выполнение фотографий военного или охранного характера может вызвать проблемы с властями.
Несмотря на большое количество ограничений и законов, вам не нужно ни о чем беспокоиться, если вы просто будете следовать общепринятым правилам.
Оставайся здоровым
При оформлении белорусской визы (если она нужна) необходимо иметь медицинскую страховку. Медицинские услуги в Беларуси находятся на очень высоком уровне, а цены намного ниже, чем в странах ЕС . Это привело к росту интереса к медицинскому туризму и многочисленным курортам Беларуси.
Также из-за аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году в стране проводится строгий контроль качества воды, продуктов питания и напитков.
Как видите, Беларусь — очень безопасная страна, при этом нужно принимать обычные меры безопасности, чтобы избежать каких-либо проблем. Узнайте больше о том, чем заняться в Беларуси, и ознакомьтесь с нашими 5-дневными маршрутами по стране.
Спланируйте поездку в Беларусь
Найдите лучшие цены на авиабилеты для посещения Беларуси с помощью Skyscanner
и забронируйте лучший отель через Booking.com
Государственный департамент США
a. Произвольное лишение жизни и другие незаконные или политически мотивированные убийства
В течение года не поступало сообщений о том, что правительство или его агенты совершали произвольные или незаконные убийства, и не поступало сообщений о случаях смерти от пыток.
г. Исчезновение
В течение года не поступало сообщений о новых исчезновениях со стороны государственных органов или от их имени. В январе Следственный комитет объявил, что приостановил расследование исчезновений в 1999 году бывшего вице-премьера Виктора Гончара, бизнесмена Анатолия Красовского и бывшего министра внутренних дел Юрия Захаренко из-за «невозможности установить личность подозреваемых». Существовали доказательства причастности правительства к исчезновениям, но власти продолжали отрицать какую-либо связь с ними.
г. Пытки и другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания
Закон запрещает такую практику. Тем не менее, КГБ, ОМОН и другие силы безопасности, часто без документов и в штатском, время от времени применяли чрезмерную силу против задержанных. Сообщается, что силы безопасности также жестоко обращались с людьми во время расследований. Полиция время от времени избивает людей во время задержаний.
Правозащитники, лидеры оппозиции, активисты и рядовые граждане, освобожденные из мест содержания под стражей, сообщали о жестоком обращении и других формах физического и психологического насилия в отношении подозреваемых в ходе уголовных и административных расследований.По сообщениям правозащитных неправительственных организаций (НПО) и бывших заключенных, власти регулярно злоупотребляли заключенными.
Хотя поступали сообщения об издевательствах над призывниками в армии, которые включали физическое и психологическое насилие, их число уменьшилось из-за преследования правонарушителей властями, и, по сообщениям, ни один из случаев не привел к смертельному исходу.
Условия содержания в тюрьмах и следственных изоляторах
Условия содержания в тюрьмах и следственных изоляторах оставались плохими и во многих случаях представляли угрозу для жизни и здоровья.
Физические условия : По словам местных активистов и юристов-правозащитников, ощущалась нехватка продуктов питания, медикаментов, теплой одежды и постельных принадлежностей, а также отсутствие надлежащего доступа к базовой или неотложной медицинской помощи и чистой питьевой воде. Общие санитарные условия были плохими, и власти не смогли обеспечить условия, необходимые для поддержания надлежащей личной гигиены. Заключенные часто жаловались на недоедание, некачественную форму и постельные принадлежности.
Переполненность следственных изоляторов и тюрем в целом была проблемой, хотя закон об амнистии от 20 июля сократил сроки по крайней мере 2 000 заключенных и освободил их.
Хотя были отдельные сообщения о том, что полиция помещала несовершеннолетних подозреваемых в камеры следственного изолятора вместе со взрослыми подозреваемыми и осужденными, власти обычно содержали несовершеннолетних заключенных отдельно от взрослых в колониях для несовершеннолетних, следственных изоляторах и следственных изоляторах. В целом условия для заключенных-женщин и несовершеннолетних были немного лучше, чем для взрослых заключенных-мужчин.
Наблюдатели полагали, что туберкулез, пневмония, ВИЧ / СПИД и другие инфекционные заболевания широко распространены в тюрьмах из-за в целом плохого медицинского обслуживания.
Администрация : Как и в предыдущем году, власти утверждали, что ежегодно или чаще проводят расследования и мониторинг условий содержания в тюрьмах и центрах содержания под стражей. Однако правозащитные группы утверждали, что такие инспекции, когда они действительно проводились, не вызывали доверия ввиду отсутствия омбудсмена и неспособности надежных независимых правозащитников посещать тюрьмы или консультироваться с заключенными.
Заключенные и задержанные имели ограниченный доступ к посетителям, а отказ во встречах с семьями был обычным наказанием за дисциплинарные нарушения.
Хотя закон предусматривает свободу вероисповедания и сообщений о вопиющих нарушениях не поступало, власти в целом не позволяли заключенным проводить религиозные службы и проводить обряды, не соответствующие тюремным правилам.
Бывшие заключенные сообщали, что тюремные чиновники часто подвергали цензуре или не пересылали их жалобы вышестоящим властям, а администрация тюрьмы либо игнорировала, либо выборочно рассматривала запросы о расследовании предполагаемых злоупотреблений.Заключенные также сообщали, что администрация тюрьмы часто отказывалась предоставить им копии ответов на их жалобы, что еще больше усложняло их защиту. Жалобы могут привести к мести заключенных, включая унижение, угрозы смертью или другие формы наказания и преследования.
Коррупция в тюрьмах была серьезной проблемой, и наблюдатели отметили, что условно-досрочное освобождение часто зависело от взятки тюремному персоналу или от политической принадлежности заключенного.
Независимый Мониторинг : Несмотря на многочисленные запросы в министерства внутренних дел и юстиции, правительственные чиновники отказались встретиться с правозащитниками или удовлетворить запросы НПО о посещении мест содержания под стражей и тюрем и беседе с заключенными.
г. Произвольный арест или задержание
Закон ограничивает произвольные задержания, но власти не соблюдали эти ограничения. Власти арестовывали или задерживали людей по политическим мотивам и использовали административные меры для задержания политических активистов до, во время и после протестов и других крупных публичных мероприятий.
Порядок ареста и обращение с задержанными
По закону полиция должна запрашивать разрешение у прокурора
Белорусские дороги: хорошее качество, плохое обслуживание
В конце июля министр транспорта Анатолий Сивак доложил Лукашенко о важных дорожных проектах в Беларуси, включая вторую кольцевую дорогу вокруг Минска и систему взимания платы за проезд.
Белорусские дороги благодаря своему высокому качеству стали брендом на постсоветском пространстве и даже в ЕС.
Тем не менее, дорожный сервис остается плохим, несмотря на попытки правительства его развивать. Из-за запутанных правил о платных дорогах проблемы вызвали возмущение как транспортных компаний, так и иностранных гостей.
Хотя дороги приносят определенную экономическую выгоду, из-за интенсивного дорожного движения они создают экологические проблемы, особенно в Минске. Власти начали строительство второй кольцевой дороги, чтобы ограничить движение грузовиков в центре Минска.Однако этот проект не поможет решить проблему большого количества автомобилей в Минске. Отчасти это связано с огромной ролью Минска в экономике Беларуси.
Лучшие дороги в регионе?
Согласно опросу Gallup 2012 года, 52% респондентов из Беларуси выразили удовлетворение качеством дорог в своей стране. Это также был самый высокий показатель в регионе, включая соседей Беларуси по ЕС, Польшу и Литву.
Водители грузовиков говорят, что дороги в Беларуси лучше, чем в Польше и Литве, и к тому же они безопаснееПодробнее
Белорусские дороги стали белорусским брендом в России и других постсоветских странах наряду с белорусской едой и чистотой.Даже бывший глава делегации ЕС в Беларуси Майра Мора высоко оценила качество белорусских дорог в интервью белорусскому телеканалу. Водители грузовиков говорят, что дороги в Беларуси лучше, чем в Польше и Литве, и к тому же они безопаснее. «Здесь можно оставаться в одиночестве на ночь, а в некоторых странах ЕС вы рискуете потерять топливо и даже устать во время сна», — говорят они.
Однако большинство водителей также отмечают, что качество обслуживания на дорогах остается низким. Парковочные места, мотели, кафе, душевые и туалеты сосредоточены около крупных городов и основных магистралей, а в регионах можно проехать до 100 км, не дойдя до какой-либо службы.
В 2008 году Лукашенко издал указ о поддержке развития дорожных служб посредством налоговых льгот и других мер. Несмотря на это, белорусские бизнесмены не устают сетовать на то, что государство практически не помогает, а в деле модернизации слишком много бюрократии.
Но белорусы, похоже, тоже не понимают, как зарабатывать деньги в дороге. В соседней Польше каждая деревня у дороги предлагает ночлег и обед, в то время как в Беларуси это простое предприятие остается очень редким, и для этого нет четкой причины.
Еще одна проблема, с которой иностранцы сталкиваются при проезде по Беларуси в последние годы, связана с белорусской системой взимания дорожных сборов.
Проблемы с платой за проезд в Беларуси
В настоящее время в Беларуси около 1 200 км платных дорог, а к 2020 году правительство планирует достичь 2 000 км. В июле 2013 года правительство ввело электронную систему под названием BelToll для взимания платы за проезд, которая заменила старую систему взимания платы вручную. В Беларуси проезд взимается за автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза, и автомобили весом более 3,5 тонн.
Водителю необходимо купить и установить бортовой блок на лобовое стекло. Когда автомобиль проезжает под специальными терминалами, установленными над платными дорогами, система автоматически снимает деньги с пользовательского счета водителя, поэтому не нужно останавливаться где-либо, чтобы заплатить за проезд. Однако удобство системы оказалось далеко не многообещающим.
Спустя несколько месяцев после введения BelToll это вызвало возмущение автовладельцев и особенно грузовых компаний.Около 5000 автовладельцев и фирм в Беларуси обнаружили, что на них уже наложены десятки штрафов, общая сумма некоторых из которых достигает 80 000 евро. Кроме того, транспортная инспекция Беларуси может снимать деньги с банковских счетов без разрешения владельцев.
Хотя власти заявляют, что они провели обширную информационную кампанию в соседних странах и установили плату за проезд в Беларуси по самым низким ставкам, многочисленные иностранные водители писали гневные сообщения о белорусской системе взимания платы.
На самом деле, мало информации о системе при въезде в Беларусь, не говоря уже о каком-либо справочнике на иностранном языке. Покупка бортового устройства превращается в квест, так как у компании-оператора всего несколько торговых точек по всей стране.
Некоторым водителям приходилось объезжать дороги меньшего размера и даже арендовать белорусские машины, чтобы добраться до одной из точек, чтобы купить бортовое устройство или заплатить штраф. В целом то, как власти внедрили систему, оказало крайне негативное влияние на имидж Беларуси как транзитной страны и туристического направления.Сегодня перед въездом в Беларусь водители могут заглянуть на сайт системы взимания платы, который имеет множество языковых версий. Его можно найти по адресу: http://www.beltoll.by/
.Интересно, что в августе этого года указом президента была снята плата за проезд с автомобилей, зарегистрированных в украинских сепаратистских областях Луганской и Донецкой областях. Тысячи граждан Украины бежали в Беларусь из-за разворачивания конфликта на востоке Украины, и белорусские власти решили поддержать их таким образом.
2-я Минская кольцевая автомобильная дорога откроется в 2017 году
Несмотря на низкое качество дорожных услуг, Беларусь остается крупной транзитной страной на перекрестке европейских дорог и испытывает растущее влияние дорожного движения на окружающую среду.Для смягчения его негативных последствий запущен проект второго транспортного кольца вокруг Минска.
Строительство первой 56-километровой кольцевой дороги, огибающей Минск, началось в 1956 году. С тех пор в 2002 году она была преобразована из двухполосной в шестиполосную, с текущим дневным движением 90 000 автомобилей и 120 000 в часы пик. Сегодня он перегружен автомобильным транспортом, что сильно вредит окружающей среде города.
Итак, власти решили построить вторую кольцевую дорогу в 2010 году.По словам представителей Минтранса, он позволит всем грузовым перевозкам из ЕС и Калининграда проходить в Россию без захода в Минск. Протяженность дороги составит 158 км, в том числе 73 км существующих дорог и 85 км новых.
Первоначально власти планировали асфальтированную дорогу, но, видимо, они решили использовать огромные запасы бетона, которые белорусские производители не смогли продать за границу. Однако они называют другую причину. Бетонные дороги прослужат дольше асфальтовых.
Несмотря на свою важность, проект не продвигался гладко. В 2012 году строительство было приостановлено из-за нехватки средств и возобновилось только в 2014 году. Дорога финансируется в основном за счет кредита Белорусского банка развития, учреждения, которое финансирует государственные проекты, и государственного бюджета.
Хотя вторая кольцевая дорога может сократить международные грузовые перевозки в районе Минска, это вряд ли повлияет на частные автомобили, прибывающие из других регионов Беларуси. Минск привлекает экономическую миграцию со всей страны, поэтому причина перегруженности движения лежит глубже, чем очередная кольцевая дорога.Правительство должно решить комплекс вопросов, таких как экономическое развитие других регионов и пригородов Минска, чтобы уменьшить приток машин, направляющихся в Минск.
https://belarusdigest.com/story/belarusian-roads-good-quality-bad-service/
Ярик Кривой2 сентябрь 2015 г.Лукашенко голосует вместе со своим младшим сыном. Фото: Lifenews
1 сентября Центральная избирательная комиссия Беларуси объявила, что четыре кандидата в президенты представили достаточно подписей для участия в выборах, назначенных на 11 октября этого года.
Хотя мало кто ставит под сомнение исход этих выборов и официальную победу действующего президента Александра Лукашенко, выборы проходят в совершенно ином геополитическом контексте.
На президентских выборах 2010 года власти увидели в белорусской оппозиции главную угрозу и подавили протесты, посадив в тюрьму нескольких кандидатов в президенты. После недавних событий на Украине власти, похоже, рассматривают Россию как более серьезную угрозу, хотя публично не признают этого.
Выборы как советский ритуал
В Беларуси настоящие выборы были только в течение короткого периода конкурентной политики в начале 1990-х, до избрания нынешнего президента Александра Лукашенко в 1994 году. Вот почему для многих белорусов, особенно старшего поколения, выборы не являются возможностью сменить руководство. но что-то вроде старого ритуала.
Как и в советские времена, в день выборов они шли на местный избирательный участок — обычно расположенный в средней школе — чтобы проголосовать и насладиться субсидируемой едой, пивом и водкой.На местных выборах 2014 года одного доллара хватило на рюмку водки и бутерброд с ветчиной.
Еще одним элементом традиции является то, что в советское время не имело значения, как люди голосовали, потому что власти заранее знали результат.
в Беларуси сложно обнаружить признаки избирательной кампанииПодробнее
Хотя множество рекламных щитов напоминают гражданам о дате выборов, помимо этого трудно обнаружить признаки избирательной кампании, проходящей в Беларуси.Государственные СМИ доминируют в медиа-ландшафте, а оппозиция почти не видна по телевидению. Независимая информация доступна в Интернете, но подавляющее большинство людей получают новости по телевидению, где оппозиция не приветствуется.
В этом году власти, похоже, готовы зарегистрировать только одного кандидата от оппозиции Татьяну Короткевич, и интерес к выборам будет ниже, чем в 2010 году, когда их было восемь. Однако большинство белорусов, похоже, по-прежнему готовы голосовать.Согласно опросу, проведенному в июне 2015 года Независимым институтом социально-экономических и политических исследований, почти 35 процентов респондентов заявили, что обязательно примут участие в выборах, и около 37 процентов заявили, что, вероятно, будут участвовать.
Независимость вместо процветания
На президентских выборах 2010 года главной заботой Лукашенко была оппозиция. Затем власти подчеркнули экономический успех Беларуси, во многом объясняемый российскими субсидиями.Рекламные щиты с девизом «За процветающую и сильную Беларусь» разлетелись по стране.
Однако на этот раз власти сосредоточили внимание на независимости Беларуси, изменив рекламные щиты на «За будущее независимой Беларуси». Действительно, в условиях резкого падения стоимости белорусского рубля и сокращения экспорта в Россию независимость, несмотря на экономические трудности, кажется более привлекательной платформой.
Чтобы показать, что у них все под контролем, власти мобилизовали свои ресурсы на ранних этапах кампании.По данным Центральной избирательной комиссии, действующий президент собрал 1,7 миллиона подписей за месяц.
В Беларуси около 7,4 млн избирателей, имеющих право голоса, что официально означает, что почти четверть избирателей поддерживала Лукашенко еще до начала выборов. Местные власти, руководители госпредприятий и директора школ были обязаны собирать подписи за Лукашенко, чтобы продемонстрировать свою лояльность. В этом году количество собранных подписей на треть превышает показатель 2010 года.
власть жестко контролирует подсчет голосов
ЗАО «Безопасные дороги Беларуси» АПК (1 товар)
- Логин
- Регистрация
- Контакт
- Лента
- Книги и справочники
- Бизнес
- Комиксы
- Связь
- Образование
- Развлечения
- Финансы
- Здоровье и фитнес
- Библиотеки и демонстрационные версии
- Образ жизни
- Образ жизни
- Медиа и видео Музыка Медиа и видео Музыка
- Новости и журналы
- Персонализация
- Фотография
- Производительность
- Покупки
- Социальные сети
- Спорт
- Инструменты Транспорт Игры
- Экшен
- Приключение
- Аркада
- Доска
- Карточка
- Казино
- Казуальные
- Образовательные
- Ролевые игры
- Моделирование
- Спорт
- Стратегия
- Мелочи
- Word
- Загрузчик APK
- APK + Video Trailer Логин помните пароль?
- Top Games
- Top Apps
- Features
- Pou
11 миллионов
- Homescapes
9 миллионов
- Piano Tiles 2 ™ 9 миллионов
- Trivia Crack
7 миллионов
- Geometry Dash Lite
7 миллионов
- FIFA 15 Soccer Ultimate Team
6 миллионов
- Bowmasters
4 миллиона
- Crossy Road
40002
миллионов Jump 9034
- Pou
- Уголовное дело
4 миллиона
- Clean Master — антивирус, блокировка приложений и очиститель
45 миллионов
- Security Master — антивирус, VPN, AppLock, Booster
26 миллионов
- DU Battery Saver Зарядное устройство и срок службы батареи
13 миллионов
- BBM — больше не av ailable
13 миллионов
- Cache Cleaner-DU Speed Booster (усилитель и очиститель)
13 миллионов
- Clean Master — антивирус, блокировка приложений и очиститель
войдите / зарегистрируйтесь с помощью
Login LoginДороги и шоссе | транспорт
Начиная с 1840-х годов быстрое развитие железных дорог фактически остановило строительство легких дорог Тресаге-Макадам.В течение следующих 60 лет работы по усовершенствованию дорог в основном ограничивались городскими улицами или подъездными дорогами к железнодорожным станциям. Остальные сельские дороги стали непроходимыми в сырую погоду.
Первоначальный стимул к обновлению дорожного строительства исходил не от автомобиля, влияние которого почти не ощущалось до 1900 года, а от велосипеда, для которого во многих странах в 1880-х и 90-х годах началось улучшение дороги. Тем не менее, в то время как требования к легкому и низкоскоростному велосипеду удовлетворяли старые «щебеночные» поверхности, автомобиль начал выдвигать свои, казалось бы, ненасытные требования, когда мир вступил в 20-й век.
Новые тротуарные материалы
Когда во второй половине XIX века мощение городских улиц стало широко распространенным, обычными материалами для мощения были каменные блоки размером с копыто, деревянные блоки такого же размера, кирпичи, битый камень Макадама, а иногда и асфальт и бетон. Битый камень Макадама был самым дешевым покрытием, но его несвязанная поверхность была трудна в уходе и обычно была либо слизистой, либо пыльной из-за воды, погоды и обильного количества конских экскрементов.Таким образом, дороги на рубеже 20-го века были в значительной степени неадекватными для требований, которые к ним должны были предъявлять легковые и грузовые автомобили. Поскольку скорость транспортного средства быстро увеличивалась, доступное трение между дорогой и шиной стало критическим для ускорения, торможения и прохождения поворотов. Кроме того, многочисленные разрушения дорожного покрытия показали, что требуются гораздо более прочные и жесткие материалы. Результатом стал постоянный поиск лучшего покрытия. Асфальт и бетон были многообещающими.
Асфальт — это смесь битума и камня, а бетон — смесь цемента и камня.Асфальтовые пешеходные дорожки были впервые проложены в Париже в 1810 году, но этот метод не был усовершенствован до 1835 года. Первое использование асфальта для дорог произошло в 1824 году, когда асфальтовые блоки были размещены на Елисейских полях в Париже, но первое успешное крупное применение было Сделано в 1858 году на близлежащей улице Сент-Оноре. Первое успешное бетонное покрытие было построено в Инвернессе, Шотландия, в 1865 году. Однако ни одна из технологий не продвинулась далеко без давления машины, и обе требовали наличия мощного оборудования для дробления, перемешивания и разбрасывания камня.
Толчком к развитию современного дорожного асфальта послужили Соединенные Штаты, где было мало месторождений природного битума, и инженеры были вынуждены изучить принципы, лежащие в основе поведения этого материала. Первые шаги были сделаны в 1860-х годах, когда бельгийский иммигрант Эдвард де Смедт работал в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Де Смедт провел свои первые испытания в Нью-Джерси в 1870 году и к 1872 году произвел эквивалент современного «хорошо отсортированного» асфальта максимальной плотности.Первые заявки были поданы в Баттери-парке и на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1872 году. Де Смедт отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1876 году в рамках стремления президента Улисса С. Гранта сделать этот город «столицей, достойной великой нации». . » Грант назначил комиссию по надзору за строительством дорог, и она провела свои первые испытания на Пенсильвания-авеню в 1877 году. В 60% испытаний использовался новый продукт де Смедта, и они имели большой успех.
В 1887 году за де Смедтом в качестве инспектора асфальтов и цементов последовал Клиффорд Ричардсон, который поставил перед собой задачу систематизировать спецификации асфальтовых смесей.Ричардсон в основном разработал две формы асфальта: асфальтобетон, который был прочным и жестким и, таким образом, обеспечивал прочность конструкции; и горячекатаный асфальт, который содержал больше битума и, таким образом, давал гораздо более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.
Одним из величайших удобных совпадений в разработке асфальта было то, что автомобиль работал на бензине, который в то время был просто побочным продуктом перегонки керосина из нефти. Еще одним побочным продуктом был битум.До этого времени большинство производителей использовали каменноугольную смолу (побочный продукт производства газа из угля) в качестве вяжущего для дорожного асфальта. Однако по мере роста спроса на автомобильное топливо росла и доступность битума и, следовательно, хорошего асфальта, разработанного в соответствии со стандартами де Смедта и Ричардсона. Это дало американским дорожным строителям большое преимущество перед своими европейскими коллегами, которые все еще были привержены достоинствам различных природных асфальтов, например, из Невшателя в Швейцарии и с острова Тринидад.
Ричардсон опубликовал стандартный учебник по асфальтированию в 1905 году, и с тех пор практика не претерпела существенных изменений. Самое большое изменение коснулось оборудования, доступного для производства, размещения и отделки материала, а не самого продукта. К концу века произошли значительные движения в сторону использования переработанного асфальта, химических модификаторов для улучшения свойств битума и мелких волокон для улучшения трещиностойкости. Кроме того, разработки в области испытаний и структурного анализа позволили спроектировать асфальтовое покрытие как сложный структурный композит.
Первые современные бетонные дороги были построены Джозефом Митчеллом, последователем Телфорда, который провел три успешных испытания в Англии и Шотландии в 1865–1866 годах. Как и технология асфальта, бетонное дорожное строительство было в значительной степени развито к началу 20-го века и было больше ограничено доступным оборудованием, чем материалом. Также возникли проблемы при изготовлении поверхности, которая могла бы соответствовать характеристикам поверхности, почти случайно образованной горячекатаным асфальтом.В течение следующего столетия эти два материала оставались в жесткой конкуренции, оба предлагали аналогичный продукт по одинаковой цене, и было мало свидетельств того, что один будет далеко впереди другого, если они продолжат свой путь постепенного улучшения. (Принципы современного дизайна дорожного покрытия описаны ниже в разделе «Покрытие».)
Изменения в финансах
От барщины до пошлины
На протяжении тысячелетий ответственность за финансирование и строительство дорог и автомагистралей была как местной, так и национальной ответственностью в странах мира.Примечательно, что эта ответственность изменилась вместе с политическим отношением к дорожному строительству и нелегко возложена на какую-либо партию. Многие дороги изначально были построены, чтобы предоставить правителям средства завоевания, контроля и налогообложения; в периоды мира одни и те же правители обычно пытались передать обязанности по содержанию местным властям, прилегающим землевладельцам или путешественникам, которые использовали дорогу. Местные власти и землевладельцы обычно выполняли свои обязанности через барщину, в которой люди должны были жертвовать свой труд на дорожные работы.Барщина всегда была непопулярной и непродуктивной, но, тем не менее, более эффективной, чем попытки прямого налогообложения.
Последний вариант — взимание платы с путешественника — дал начало платной дороге, ставшей расцветом после промышленной революции. Частные магистральные дороги доминировали в строительстве и обслуживании дорог в Британии на протяжении 19 века, в конечном итоге покрывая 15 процентов всей сети. В Соединенных Штатах многие платные дороги были построены в первой половине XIX века в соответствии с чартерами, выданными штатами.
От местного финансирования к национальному
Таким образом, в течение 19 века большая часть строительства дорог управлялась и финансировалась на местной основе. Британское дорожное строительство оставалось полностью местным, несмотря на явные доказательства того, что местные власти не обеспечивали адекватных дорог. Национальное правительство вмешалось в эту картину только благодаря усилению давления со стороны велосипедистов, кульминацией которого стало создание в 1909 году национального дорожного совета, уполномоченного строить и содержать новые дороги и предлагать властям шоссейных дорог строительство новых или улучшение старых дорог.
За исключением «Нэшнл Пайк», строительство первых автомагистралей в США также осуществлялось местными властями. Конгресс предоставил ряд земельных участков для открытия подъездных путей, но не контролировал расходование средств, в результате чего, как и в Великобритании, было проведено небольшое дорожное строительство.
В 1891 году в Нью-Джерси был принят закон, предусматривающий государственную помощь округам, и установлен порядок сбора денег на уровне поселков и округов для строительства дорог.В 1893 году Массачусетс учредил первую государственную дорожную комиссию. К 1913 году большинство штатов приняли аналогичное законодательство, а к 1920 году во всех штатах была собственная дорожная организация. Однако между штатами было мало координации. Национальное финансирование началось в 1912 году с принятия Закона об ассигнованиях почтовых отделений, а Федеральный закон о вспомогательных дорогах 1916 года определил федеральную помощь дорогам в качестве национальной политики. Бюро дорог общего пользования, созданное при Министерстве сельского хозяйства в 1893 году для проведения «расследований в отношении управления дорогами», получило ответственность за программу и формулу распределения, основанную на площади, численности населения и протяженности почтовых дорог в каждом штате. был принят.Были выделены средства на строительство, а все расходы по содержанию должны были взять на себя государства. Местоположение и выбор дорог для улучшения были оставлены на усмотрение штатов, что имело некоторые недостатки.
С 1892 года национальное движение «Хорошие дороги» лоббировало создание системы национальных дорог, соединяющих основные населенные пункты и вносящих вклад в национальную экономику. Эта точка зрения была признана в Законе о федеральных автомагистралях от 1921 года, который требовал от каждого штата определять систему государственных автомагистралей, не превышающую 7 процентов от общего километража автомагистралей в каждом штате.Финансирование федеральной помощи ограничивалось этой системой, которая не должна была превышать трех седьмых от общего километража шоссе. Требовалось одобрение системы Бюро автомобильных дорог общего пользования, а федеральная помощь была ограничена 50 процентами сметной стоимости.
Новое шоссе
Создание такой системы в автомобильную эпоху потребовало новой дороги. Он вырос из бульвара, который имел множество исторических прецедентов, но был представлен в его современном виде в 1858 году благодаря работе ландшафтных архитекторов Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка в Нью-Йорке.Эта концепция получила дальнейшее признание Уильям Найлс Уайт из Нью-Йорка в рамках программы защиты реки Бронкс в Нью-Йорке и округе Вестчестер. 15-мильная четырехполосная проезжая часть, известная как Bronx River Parkway, была построена между 1916 и 1925 годами. Защищенная с обеих сторон широкими полосами парков, ограничивающими доступ, шоссе было расположено и спроектировано таким образом, чтобы причинять минимальное беспокойство пейзаж. Его использование было ограничено легковыми автомобилями, а перекрестки на уровне земли избегались.Успех концепции привел к созданию системы бульваров округа Вестчестер и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. В районе Нью-Йорка было построено больше бульваров, в том числе Merritt Parkway (1934–40), которая продолжила систему Westchester Parkway через Коннектикут в качестве платной дороги, обеспечивающей разделенные дороги и ограниченный доступ.
Автострада
Успех системы бульваров привел к появлению автострады, которая представляет собой разделенную автомагистраль без противоречивого движения транспорта и без доступа из прилегающих участков.В Германии между 1913 и 1921 годами группа под названием AVUS построила 10 километров (6 миль) бульвара через парк Грюневальд в Берлине. Их успешный опыт привел к тому, что в период с 1929 по 1932 год была построена первая в мире полноценная автострада из Кельна в Бонн. В 1933 году Адольф Гитлер начал строительство интегрированной сети автострад, известной как Reichsautobahnen , или «национальные автомобильные дороги», начиная с Франкфурта. -Дармштадт-Мангейм-Гейдельберг автобан. Одной из целей программы было сокращение безработицы, но дороги также обращались к немецкому национализму и имели сильные милитаристские намерения.Вся система включала три маршрута с севера на юг и три маршрута с востока на запад. На шоссе были предусмотрены отдельные проезжие части длиной 7,5 метров (25 футов), разделенные средней полосой шириной 5 метров (16 футов). Дороги были рассчитаны на большие объемы движения и скорость, превышающую 150 километров (90 миль) в час, в обход городов и с ограниченным доступом. К 1936 году было построено около 1000 километров (600 миль), а на момент прекращения строительства в 1942 году использовалось 6500 километров (4000 миль).
Жизнеспособность концепции автострады в Соединенных Штатах была продемонстрирована на Пенсильванской магистрали.Комиссия по шлагбауму Пенсильвании, созданная в 1937 году для сбора средств и строительства платной дороги через Аппалачи, обнаружила необычно благоприятную ситуацию в виде заброшенной железнодорожной полосы отвода с множеством туннелей и отличными отметками на большей части маршрута. Это позволило завершить строительство платной дороги в 1940 году до стандартов автострады. Магистраль обеспечивала две проезжих части длиной 24 фута и срединную проходимость 10 футов без перекрестного движения на уровне и с полным контролем доступа и съезда на 11 транспортных развязках.Его выравнивание и уклоны были разработаны для больших объемов высокоскоростного движения, а покрытие — для размещения самых тяжелых грузовиков. Благоприятная реакция общественности на этот новый тип шоссе послужила толчком для бума платных дорог в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, способствовала началу реализации крупной межгосударственной программы создания автомагистралей и повлияла на развитие автомагистралей в других местах. Шоссе Пенсильвании, первоначально проходившее от Гаррисберга до Питтсбурга, позже было продлено на 100 миль на восток до Филадельфии и на 67 миль на запад до границы с Огайо, в результате чего ее длина составила 327 миль.Оригинальной особенностью магистрали, позже широко скопированной, было наличие ресторана и заправочных станций.
Национальные и международные системы автомобильных дорог
Римляне осознали, что скоординированная система дорог, соединяющих основные районы их империи, будет иметь первостепенное значение как для коммерческих, так и для военных целей. В современную эпоху европейские страны впервые представили концепцию автомобильных дорог. Во Франции, например, Государственный департамент дорог и мостов был организован в 1716 году, а к середине 18 века страна была покрыта разветвленной сетью дорог, построенных и обслуживаемых главным образом национальным правительством.В 1797 году дорожная система была разделена на три класса по убыванию важности: (1) дороги, ведущие от Парижа к границам, (2) дороги, ведущие от границы к границе, но не проходящие через Париж, и (3) дороги, соединяющие города. К началу 1920-х годов этот общий план остался в основном прежним, за исключением того, что произошли постепенные изменения в классе и ответственности. В то время дорожная система была разделена на четыре класса: (1) национальные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые национальным правительством, (2) региональные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые департаментом при бюро дорожной службы, назначенном Комиссией департамента, ( 3) главные дороги местного значения, соединяющие небольшие города и села, построенные и обслуживаемые за счет средств коммун, дополненных грантами департамента, и (4) дороги поселков, построенные и обслуживаемые только общинами.
Сенатор США Роберт Балкли из Огайо с картой предполагаемой федеральной сети, которая была предшественницей системы автомагистралей между штатами США, февраль 1938 года.
Коллекция Харриса и Юинга / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-DIG -hec-24067)В то время как британцы признали необходимость национальной поддержки автомагистралей и национальной системы еще в 1878 году, именно Закон о Министерстве транспорта 1919 года впервые классифицировал дорожную систему на 23 230 миль дорог класса I и 14 737 миль дорог класса II. .Пятьдесят процентов стоимости дорог класса I и 25 процентов стоимости дорог класса II должны были покрываться национальным правительством. В середине 1930-х годов была признана необходимость в национальной системе сквозного движения, и Закон о магистральных дорогах 1939 года, за которым последовал Закон 1944 года о магистральных дорогах, создали систему дорог для сквозного движения. Закон о специальных дорогах 1949 года разрешил классифицировать существующие или новые дороги как «автомагистрали», которые могут быть зарезервированы для особых классов движения. Закон о автомагистралях 1959 г. отменил все предыдущее законодательство о автомагистралях в Англии и Уэльсе и заменил его всеобъемлющим набором новых законов.
Гигантская система автомагистралей между штатами США (формально Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) была создана в ответ на сильное общественное давление в 1950-х годах в отношении улучшения дорожной системы. Кульминацией этого давления стало создание президентом Дуайтом Эйзенхауэром Комитета по глине в 1954 году. Следуя рекомендациям этого комитета, Закон о федеральной автостраде и Закон о доходах от шоссе 1956 года обеспечили финансирование ускоренной программы строительства. Был установлен федеральный налог на бензин, средства от которого вместе с другими платежами пользователей автомагистралей были помещены в Целевой фонд автомобильных дорог.Соотношение между федеральным и штатным финансированием строительства Межгосударственной системы было изменено на 90 процентов на федеральное и на 10 процентов на штатное. Ожидалось, что система будет завершена не позднее 1971 года, но рост затрат и задержки в планировании увеличились на этот раз примерно на 25 лет. Система выросла до общей протяженности более 45 000 миль, соединяя почти все крупные города Соединенных Штатов и обеспечивая более 20 процентов транспортного потока страны чуть более чем на 1 процент от общей системы дорог и улиц.
Закон о Канадских автомагистралях 1919 года предусматривал систему автомагистралей протяженностью 40 000 километров (25 000 миль) и предусматривал федеральный отвод на строительство, не превышающий 40 процентов стоимости. К концу века было построено более 134 000 километров (83 000 миль) шоссе, из которых примерно 16 000 км (9900 миль) были автострадами.
Ведущий поставщик решений для обеспечения безопасности дорожного движения и дорожной инфраструктуры
хорошего путиУдачного пути
Мы работаем для более безопасной жизни на дорогах
Saferoad Group имеет свои корни в северо-западной части Норвегии, где деятельность началась еще в 1947 году.Сегодня мы широко представлены по всей Европе и предлагаем широкий спектр инновационных и высококачественных решений тем, кто владеет, строит и обслуживает дороги.
Мы разрабатываем, производим и поставляем продукты и решения, которые повышают стандарты безопасности дорожного движения и вносят вклад в более безопасную жизнь на дорогах.
>> Подробнее о Saferoad
Из-за продолжающейся вспышки коронавируса Intertraffic Amsterdam был перенесен с 21-24 апреля 2020 года на 23-26 марта 2021 года.
Подробнее
Основная цельSaferoad — защищать жизни. В условиях продолжающейся вспышки коронавируса здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов, партнеров и общества в целом остается нашим главным приоритетом. Мы делаем все возможное, чтобы сократить распространение вируса.
Подробнее
Saferoad предлагает широкий спектр продуктов и решений для обеспечения безопасности дорожного движения, основными областями которых являются системы ограничения движения, осветительные колонны, знаки, защита рабочих зон и дорожная разметка.
устойчивость
Как поставщик решений для обеспечения безопасности дорожного движения, Saferoad полагается на доверие наших клиентов, властей и общественности.
Мы завоевали это доверие за более чем 70 лет работы, надежно предоставляя высококачественные продукты и услуги, а также путем установления и неукоснительного соблюдения высоких этических стандартов во всех наших деловых отношениях.
>> Подробнее
Vision Zero
Для более безопасной жизни на дорогах
Каждый день Saferoad разрабатывает продукты и решения, обучает дорожных рабочих, устанавливает средства безопасности и охраняет дороги и автомагистрали по всей Европе.Эти усилия способствуют более безопасной жизни на дорогах и сокращению числа людей, получивших серьезные травмы или погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
>> Подробнее о Vision Zero
.