Рихтовка кузова авто в Самаре. Локальная/капитальная рихтовка. Цена/стоимость, фото, отзывы
Рихтовка кузова авто
Характер повреждений кузова автомобиля влияет на метод рихтовки и сроки ее выполнения. Они могут быть легкими, средними и тяжелыми. В зависимости от степени повреждений рихтовка машин бывает локальной и капитальной. Если вам понадобилась рихтовка автомобиля в Самаре, мы готовы предложить свои услуги.
Локальная рихтовка авто
Локальная рихтовка вмятин проводится в случае незначительных повреждений кузова, например царапин, сколов, вмятин. В процессе работы, специалистами производится восстановление поврежденного участка при помощи специальных материалов и инструментов. Часто проводится даже рихтовка без покраски. Благодаря высокой квалификации мастеров, поверхность приобретает свой первоначальный вид.
Устранение легких повреждений в большинстве случаев производится с использованием резиновых и металлических молотков, рычагов, оправок.
Повреждения средней степени, например рихтовка крыла, требуют применения более сложного оборудования, а восстановительный процесс займет больше времени и может продлиться около семи дней. К основным повреждениям средней тяжести относятся:
- сломанная арка крыла;
- вмятина на двери и других деталях кузова;
- залом различных деталей;
- повреждение лакокрасочного покрытия;
- деформация дисков (чаще всего требуется именно рихтовка дисков).
Для устранения большинства повреждений используется специальный споттер. Так проводится рихтовка порога, колёсных дисков и других отдельных деталей. Индивидуально подбирается лакокрасочное покрытие и прочие расходные материалы высокого качества.
будет зависеть от размеров повреждения и степени сложности.
Капитальная рихтовка
Капитальная рихтовка подразумевает устранение тяжелых и масштабных повреждений кузова автомобиля, полученных в результате ДТП, стихийных бедствий и прочих форс-мажорных обстоятельств. Как правило, в результате значительно искажен кузов авто, имеются большие вмятины, изогнуты стойки. Может понадобиться рихтовка двери, крышки багажника и других крупных элементов. Восстановление первоначального вида машин с такими повреждениями — трудоемкий и сложный процесс, требующий применения специализированного оборудования и расходных материалов высокого качества.
Такие работы проводятся профессионалами наивысшей квалификации с большим опытом. Восстановительный процесс проводится по технологиям, максимально приближенным к заводским условиям. В большинстве случаев работы производятся на рихтовочном стенде. Первичная вытяжка кузова выполняется при помощи стапели и споттера. В ходе работ используется точечная и аргонная сварка, необходимая для ремонта деталей из алюминия.
Предлагаем рихтовку автомобиля на профессиональном уровне
Наши высококвалифицированные специалисты СТО «РеСТОвратор» г. Самара применяют самые передовые технологии и методы рихтовки. Ими проводится рихтовка любой степени сложности в самые кратчайшие сроки. Обращайтесь — мы приведём ваш автомобиль в идеальный порядок в кратчайшие сроки!
Рихтовка и подготовка кузова авто к покраске — своими руками
Для тех, кто хочет сам, в домашних условиях, выполнить рихтовку поврежденной части автомобиля с последующей подготовкой к покраске и собственно покраске
. Остальные могут просто обратиться в соответствующую ремонтную мастерскую — сколько за это платить решать Вам. Если авто не крутое, то Вы вполне можете сделать самостоятельно.
Вначале надо оценить масштабы повреждения, что нужно разобрать для того чтобы добраться к внутренней части повреждённой детали автомобиля. Если это крыло тогда, как правило, нужно снять защиту и возможно колесо, а на задних крыльях ещё и внутреннею обшивку со стороны багажника и ( или ) салона в зависимости от модели авто, хотя доступ к внутренней стороне заднего крыла есть не на всех автомобилях. Так же надо постараться снять и то что можно разбить или сломать, в основном это пластик, а на дверях ещё ручки. Стёкла с дверей не всегда требуется снимать, потому что основная часть повреждений приходится на среднюю и нижнюю часть двери и стекло достаточно просто поднять вверх до упора. А если всё таки повреждение в верхней части то стекло лучше всего снять. По возможности обеспечить удобный доступ к поврежденному месту.

Основные инструменты: лёгкий молоток, примерно грамм 150-200, молоток потяжелее грамм 700-800 и кувалда 5-7 кг. Остальное, по обстоятельствам и исходя из имеющегося в наличии.
Если повреждённая деталь сохранила свою геометрию (например, если это дверь, то она закрывается и зазоры остались практически прежними), то попробуйте вначале просто выдавить вмятину, особенно если она без заломов, складок и разрывов металла. Для этого используйте подручные средства, в некоторых, не тяжёлых случаях, достаточно просто нажать рукой — главное чтобы она там не застряла. Например: доска, ручка молотка, монтировка или что то еще, всё зависит от ситуации .
Постарайтесь только не давить на металл острыми краями, особенно металлических предметов, что бы не получались острые бугры. Потому что, если их будет очень много, то при их выравнивании металл растянется и получится хлопушка — излишки металла которые могут быть либо большой вмятиной либо бугром, от которой сложно избавится без нагрева. С хлопушкой есть способ разобраться при помощи капромата. Если с внутренней стороны есть доступ, то сваркой делаете точки с шагом сантиметра в 2-3 в несколько рядов. Если доступа нет можно и с наружной стороны, только обточить потом. Если повреждение более или менее плавное, то таким способом можно исправить большую часть деформации, хотя опять же всё зависит от доступа к повреждениям . Только старайтесь не переусердствовать, следите за тем чтобы повреждения были чуть ниже нормального уровня и не приходилось их забивать обратно.
А если деталь не сохранила геометрии, например дверь только не закрывается или закрывается с большим трудом и зазоры такие что рука пролезет. Если это дверь, то для начала нужно снять сам замок и ту часть куда он входит, на стойке или для задних дверей на арке, для того что бы её можно было прикрыть и посмотреть по отношению к неповреждённым деталям куда что ушло.
Если зазоры сильно изменились, то придавая начальную форму детали обращайте на них внимание. Выставить зазоры на детали которая была сильно повреждена — это уже пол дела! Дверные стойки правьте в последнюю очередь так как они легко гнутся даже руками и выставить их по зазорам не составляет особого труда. Только не забудьте перед правкой дверных стоек опустить стекло, если конечно вы его не сняли.
Для правки дверей обычно достаточно молотка 700-800 грамм. В очень редких случаях приходится применить что то потяжелей. Для правки крыльев, особенно задних т.к. они сварены с внутренней аркой и получается значительная жёсткость, частенько нужна кувалда или если есть возможность то домкрат .
Когда нет доступа к внутренней части детали можно приварить стержень с одетым грузом и загнутым вторым концом (вытяжной молоток), ударяя грузом, им может быть даже тяжёлый молоток без ручки постепенно выправляем поверхность. Если нет возможности приварить, можно просверлить несколько отверстий в самых низких местах и сделать крючок на конце того же приспособления. В нескольких отверстиях диаметром 5-6мм нет ничего страшного главное чтобы потом к ним с внутренней стороны не было доступа влаги, для этого после покраски обрабатываем их хорошим слоем антикоррозионного средства.
После того как деталь выправлена, зазоры в норме, двери можно закрыть, большие вмятины выдавлены или выбиты обратно, можно приступить собственно к рихтовке. Для этого Вам понадобятся два молотка и резиновая киянка. Сначала работаем киянкой, по возможности придерживая плоской, широкой деревяшкой с другой стороны. Старайтесь оставлять несколько миллиметров до уровня поверхности. Плоскость можно проверить любым ровным предметом, например уровнем или широким шпателем поставив его на не повреждённые места детали по горизонтали, конечно учитывая форму детали кузова. Если после рихтовки остались острые неровности, заломы то их можно отрихтовать молотком, придерживая с другой стороны плоский металлический предмет — металлический брусок, плоская сторона другого молотка и т.д. Главное — не спешить и рассчитывать силу удара. Основной совет — старайтесь что бы повреждения после рихтовки были ниже уровня на 1-2 мм.
Справедливости ради можно добавить, что с современными материалами толщина шпатлёвки в 2 см это не предел, но лучше все изначально делать правильно — и надежнее и дешевле.
После того как деталь отрихтована приступаем к её шпаклеванию. Для этого предполагаемое место шпаклевания зачищаем наждачной бумагой. Обычно, если площадь и толщина шпатлёвки приличные, то зачищают наждачкой номер 60, если шпатлёвки не очень много, то достаточно обработки 120-кой.
Вообще, что касается выбора номеров наждачной бумаги, шаг номеров не должен превышать 100 единиц . То-есть, если поверхность обрабатывалась № 150, то при зашлифовке рисок от неё надо № 250, плюс минус 10 единиц роли не играют. Хотя для зашлифовки поверхности обработанной грубыми номерами ( 40 — 80 ) надо наждачку больше на 50 — 70 единиц — так легче зашлифовать крупные риски. После того как поверхность зашлифована приступаем к шпаклеванию.
Существует несколько основных видов шпатлевки. Для подготовки, в основном использую фирмы «NOVOL» — не дорого и достаточно качественно. Существуют со стекловолокном, с алюминием, наполнительная ( универсальная ) и финишная. Вы можете использовать шпатлевку любой понравившейся Вам фирмы, если затрудняетесь в выборе — посоветуйтесь в магазине с продавцом.
Можно порекомендовать алюминиевую шпатлёвку т.к. она сочетает в себе хорошую гибкость прочность и адгезию (прилипание). Шпатлевка с отвердителем смешивается, например на куске оцинковки сантиметров 30 х 30, но это — кому как удобней. Не смешивайте сразу много, особенно если нет опыта, иначе просто не успеете её нанести. При нанесении на поверхность не старайтесь уложить сразу большой слой, а старайтесь как можно лучше распределить ее по поверхности поврежденного участка, плюс сантиметра по 2-3 за него. После того как шпатлёвка застыла начинаем ее шлифовать, наждачка рекомендуется от № 80 до № 120.
Для этого лучше купить пару шлифков, в него зажимается наждачка разного размера. Конечно можно и плоской деревяшкой если повреждения совсем не большие, но лучше всё же готовый шлифок. Более профессионально — используется шлиф-машинка. Зачищая, обращайте внимание на уровень, если шпатлёвка ниже, добавьте ещё слой. В итоге должна получится ровная поверхность и при проведении ладонью руки не должен чувствоваться переход между шпаклёванным и не шпаклёванным участком. Тут главное — терпение, накладывать шпатлёвку можно очень много раз, всё зависит от повреждений. Старайтесь сделать идеально, малейшие неровности проявятся после покраски. Последний тонкий слой желательно сделать финишной шпатлевкой, хотя и не обязательно, что бы не оставалось пор и крупных рисок и зачистить её более мелким зерном — сначала № 150 потом № 240.
После того как всё зашпаклевано проходим, особенно там где есть чистый металл, грунтом первичным, то-есть фосфатирующим. Только он по настоящему защищает от коррозии. Наносится двумя тонкими слоями. Не шлифуется.
Затем, если зашпаклёванная площадь значительна, покрываем её шпатлёвкой для нанесения способом распыления — жидкая шпатлёвка, чтобы забить оставшиеся поры, риски и маленькие неровности. Максимальный слой — примерно пол миллиметра. Зачищаем её 180-220 потом 300-320.
Далее следует грунт вторичный. Тоже можно использовать «NOVOL» 5+1. Цвет старайтесь подбирать ближе к цвету краски. Перед грунтованием кузова он должен быть зачищен (не крупнее 320 ), обезжирен, места не подлежащие грунтованию укрыты. Укладываем его в 2-3 слоя. После высыхания шлифуем, сначала 400-500 потом 600-800. После этого внимательно осматриваем поверхность которая будет красится. Если обнаружили дефекты, устраняем повторно шлифовкой, шпаклеванием. Варианты типа: краской зальётся — не прокатывают!
И так у нас ровная, гладкая поверхность все обезжирено заклеено и проверено? Тогда можно приступать к покраске.
Если все делается в домашних условиях, то красить будем акриловой краской т.к. в первую очередь эти краски не требуют высоко температурной сушки , а так же они хорошо полируются и долго сохраняют свой первоначальный цвет. Если покраска двухслойная ( например металлик ), то лак опять же акриловый.
Основные требования оборудования к покраске: компрессор, обеспечивающий постоянное давление не ниже 2.5 атмосфер, а лучше 3, нормальный краскопульт который необязательно должен быть дорогим — главное качественный, температура не ниже +18 и, самое важное, низкая влажность.
Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность и протереть антистатической салфеткой. Краску, если она в нескольких банках, нужно смешать в одной ёмкости для того что бы избежать возможной разницы в тоне. Далее добавляем отвердитель и разбавителем доводим до нужной вязкости. Если краска металлик, то для базы отвердитель не требуется.
Заливаем краску в бачок краскопульта и делаем пробную покраску на каком нибудь ровном и гладком предмете. Настраиваем подачу краски и ширину распыла, а затем переходим к автомобилю. Если автомобиль красится целиком, то начинать нало с внутренних частей — под капотом, внутренние части дверей, дверные проёмы и т.д.
При покраске не старайтесь укрыть с первого раза.
Если актуально — самостоятельный ремонт трещин автомобильного стекла и заделка сколов — методика и описание.
Покраска обычной краской — однослойное покрытие.
Первый слой укладывайте очень тонким слоем, второй более толстый уже с небольшим глянцем. Если после второго краска не просвечивается, то укладываем третий уже с заливкой, если после второго есть просветы тогда третий тоже с небольшим недоливом, а четвёртым уже заливаем. Вообще смысл в том, что бы после слоя на котором не видно просветов, был уложен ещё один контрольный. Делается это из за того, что при искусственном освещении может и не видно просветов, а вот при ярком солнечном свете они могут и проявится. Тем более если предполагается полировка.
В двухслойных красках различие в укладке базы — металлика, а лак ложится так же как и простые краски. Базу следует укладывать тонкими слоями, не заливать. Количество слоёв примерно такое же как и в простых красках, тоже с контрольным слоем. Эти слои должны быть максимально равномерными и по возможности без стыков на одной детали. Не равномерность слоёв и стыки особенно заметны на светлых металликах не говоря уже о трёхслойных покрытиях, различные перламутры и хамелеоны. Так же старайтесь хотя бы последний слой делать в одном направлении на деталях которые находятся в одной плоскости, особенно это касается светлых металликов.
Как только база полностью стала матовой, укладываем лак. Долго держать базу без лака не советую и не только потому что сцепление с лаком ухудшится, ещё потому что если сядет пыль или какой-то мусор, то убрать его проблематично. Если базу без лака протереть даже очень осторожно, то после укладки лака станут заметны царапины и разводы от салфетки.
Вообще новичкам советуется укладывать побольше слоёв. Их может быть 5 — 6, но тонких и не сильно заливать. Несильно заливать что бы краска не потекла, а больше слоёв что бы можно было безопасно отполировать недопыл.
.
СТО Качественная рихтовка, кузовной ремонт и покраска авто
Наше СТО оказывает профессиональные услуги по кузовному ремонту автомобиля. Полный комплекс работ по умеренным ценам приятно вас удивит! Высокотехнологичное оборудование позволяет выполнять ремонт авто даже после очень серьезных повреждений. Мы берёмся как за локальный, так и за сложный комплексный кузовной ремонт.
В комплекс услуг кузовного ремонта входят:
*** восстановление внешних поверхностей деталей кузова
*** восстановление внутренних поверхностей деталей кузова
*** антикоррозионная обработка автомобиля
*** покраска автомобиля полностью и локально
*** ремонт и покраска бамперов любой сложности
*** рихтовка, сварочные работы по кузову
*** профессиональная полировка кузова,фар и других деталей авто
*** замена и установка кузовных элементов: навесных элементов, бампера, молдингов, спойлеров, обвесов и др.
*** стапельные работы
*** защитные нано-покрытия для авто
*** ремонт вмятин, сколов и трещин
*** устранение царапин
*** предпродажная подготовка авто
***подборка краски, что гарантирует точное попадание в цвет.
Кузовной ремонт в нашем СТО — это полное восстановление кузова авто.
Мы гарантируем качественную работу и всё за короткий срок!Работаем без выходных и по доступным ценам!!!
Качественное техническое обслуживание и приятный ремонт Вашего автомобиля.Мы предлагаем следующие виды услуг:
~Кузовной ремонт и рихтовка любой сложности; ~Профессиональная полировка кузова полностью или отдельных частей,
~Ремонт и полировка фар;
~Полировка деталей из пластмассы(бамперов),
~Сборка-разборка,
~Ремонт и установка элементов,крепящихся на кузов,бамперов тоже
~Удаление сколов,трещин и царапин ;
~Ремонт вмятин;
~Регулировка дверных замков;
~Шумоизоляция;
~Предпродажная подготовка авто;
~Профессиональная покраска кузова или отдельных деталей и многое другое. ..
Покраска автомобиля производится в профессиональной окрасочной камере с соблюдением всех технических норм!Мы восcтановим ваше авто даже после очень сложных ДТП,и гарантируем полное восстановление кузова авто!Наше СТО снабжено современной технологией,все услуги мы выполняем качественно и работаем в условиях,которые отличают нас от многих конкурентов,у нас всегда всё чисто и аккуратно,а сами работаем на совесть!Приезжайте и удостоверьтесь.Мы всегда рады нашим клиентам.
Гарантируем высокое качество,короткий срок и доступные цены.Работаем без выходных.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Профессиональная покраска и рихтовка кузова авто.
Царапины на автомобиле — это то, что так часто портит настроение водителям. Можно бесконечно аккуратно ездить и всегда соблюдать скоростной режим, но все равно нельзя быть уверенным в том, что в машину не прилетит шальной камень. Что же делать в таком случае? Благо, современные автосервисы научились удалять различные виды царапин так, что становится непонятно, были ли какие-либо повреждения. Порой, распознать это возможно только после применения специальных приборов.
В современном мире очень ценятся автомобили, которые ни разу не были перекрашены. Если на машине есть небольшая царапина, то удалить ее можно без использования красящих средств. Благодаря этому, машина не теряет в цене. Автосервисы, специализирующиеся на подобных проблемах, могут предложить сразу несколько методик для ремонта мелких повреждений лакокрасочного покрытия.
— Полировка. Некоторые царапины можно хорошенько заполировать и ни один человек никогда их не увидит. Стоит такой метод достаточно дешево, если не увлекаться и не ремонтировать весь автомобиль полностью.
— Ретуширование. Данный метод применяется тогда, когда царапины слишком глубокие, чтобы удалять их полировкой. Место повреждения заливается грунтом, потом краской и лаком. Каждый слой необходимо просушивать. На последнем этапе применяется полировка. Данный метод позволит вернуть детали первозданный вид без перекраски.
— Локальная покраска. Смысл состоит в том, что деталь не демонтируется и полностью не перекрашивается. Ремонту подлежит только та часть, где располагается царапина. Данная методика позволяет удалять царапины и сколы быстро и очень качественно. Если все сделать правильно, то будет невозможно отличить заводскую деталь с только что отремонтированной.
Рихтовка.
Если кузов автомобиля поврежден, то следует как можно скорее провести рихтовку. Данная процедура довольно часто предлагается в современных автосервисах и пользуется большим спросом среди автолюбителей. Эта процедура позволит довольно быстро избавиться от повреждений. Стоит сразу сказать, что не всегда можно обойтись одним лишь выпрямлением вмятины. Порой случается так, что на машине остаются не только мелкие царапины, но и вполне серьезные повреждения, которые задевают нижние слои краски, грунтовки и без покраски уже не обойтись.
Конечно, если таких серьезных повреждений нет, то после выпрямления кузова можно обойтись и самой обычной полировкой. Конечно же, не стоит пренебрегать защитным слоем, который накладывается в соответствии с технологиями ремонта. Если это сделать, то царапин будет значительно меньше.
Преимуществом обращения к профессионалам является то, что у них есть специальное оборудование (типа PDR), которое собственно и позволяет избежать покраски при рихтовке. Специальные приспособления способны как вытягивать, так и выдавливать поврежденный участок, чтобы избавиться от вмятины. Конечно, это гораздо выгоднее, чем покупка новой детали, которую нужно еще и покрасить в цвет.
В автосервисах используется несколько вариантов рихтовки:
— Выравнивание изнутри;
— Наружная вытяжка повреждений геометрии.
Второй метод применяется тогда, когда подобраться к поврежденной детали очень сложно. В противно случае используется первый метод. Причем любая рихтовка, как правило, не будет длиться более 5 часов. Если нет необходимости в покраске автомобиля, то любой квалифицированный работник проведет ремонт так, что невозможно будет понять, было ли повреждение. Если покраска все-таки понадобится, то работы немного затянутся, но на результат это практически не повлияет, ведь деталь, внешне, также не будет отличаться от заводской.
Все новости
Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Самаре
С каждым годом количество автомобилей в нашей стране увеличивается. Это приводит к уплотнению потока машин на дорогах и соответственно к увеличению числа мелких и крупных дорожно-транспортных происшествий, после которых, зачастую, водителям необходим качественный кузовной ремонт в Самаре.
Такая помощь может быть необходима не только после ДТП, но и в случае старения кузова, перед продажей автомобиля и в ряде других случаев. Именно центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара» готов предоставить вам сервис на высшем уровне.
У нас работают только мастера высочайшего класса, мы проводим все виды кузовного ремонта в соответствии с международными стандартами и мы уверенны в качестве проведенных работ.
При этом ценовая политика нашего центра очень демократична. Помните что обращаясь в гаражные мастерские и доверяя свое авто неграмотным специалистам вы рискуете только навредить машине и в последствии придется снова отправлять свое авто в мастерскую.
Доверяйте только профессионалам
Каждый, кто хоть раз сталкивался с кузовным ремонтом, знает, что это далеко не самые дешевые ремонтные работы. Зачастую именно реставрация кузова автомобиля после ДТП составляет значительную часть стоимости ремонта.
Зная это, многие решаются обращаться в «гаражные» мастерские к самоучкам или специалистам без образования и нужного инструмента или же предпочитают проводить все работы самостоятельно.
Однако мы не советуем так поступать по следующим причинам:
- Восстановить авто к состоянию, близкому к первоначальному, особенно после серьезных ДТП, с нарушениями геометрии кузова без специализированного инструмента и навыков, практически невозможно. При чем вы даже можете не замечать этих нарушений, однако со временем происходит все большее искривление и нарушение управляемости.
- Кустарное исправление недочетов очень заметно профессиональному взгляду, а часто даже простому обывателю. Такие авто очень теряют в цене и продать их очень непросто. При этом исправить позже огрехи в ремонте зачастую или невозможно или стоит очень дорого. Проще сразу обращаться к профессионалам для качественного ремонта.
- Восстановления покраски автомобиля после завершения работ очень важный этап и если допустить какие-то ошибки это может привести к очень быстрому износу кузова автомобиля из-за коррозии.
Так что же такое кузовной ремонт?
Неисправности автомобиля могут различной степени тяжести, соответственно стоимость ремонта и конкретно цена покраски авто в Самаре может разниться в широких пределах.
Наши мастера после внимательного осмотра транспортного средства и проведенной диагностики, в случае необходимости, смогут подобрать необходимый комплекс технологических мероприятий по грамотному восстановлению кузова. Мы не добавляем ненужных операций, и вы не переплатите сверх меры за ремонт.
В нашей мастерской есть все необходимое для проведения восстановительных работ любого уровня сложности. Оборудование и технологии, используемые в работе, самые современные. Наши мастера регулярно проходят разнообразные курсы повышения квалификаций и имеют богатый опыт. Именно поэтому мы уверены в качестве и можем дать гарантию на кузовной ремонт автомобиля, а наши цены будут приятным сюрпризом!
Виды кузовного ремонта
Существует два основных метода восстановления кузова автомобиля – со снятием детали для рихтовки или без него. Соответственно различают полный и локальный кузовной ремонт.
Именно последний вид предпочитают выполнять наши мастера по возможности, ведь это значительно экономит время и денежные средства наших клиентов.
Мастер, выполняющий данный тип работ должен обладать высочайшими навыками, чтобы провести работу с ювелирной точностью. И хоть ремонт называют локальным, однако очень часто приходится выполнять и восстановление геометрии элемента, а также последующую его покраску и полировку.
Если же проведение восстановления кузова таким образом невозможно, то наши мастера проведут полный кузовной ремонт. Первое, что мы выполняем это демонтаж элементов кузова. После производится их полное восстановление с помощью разнообразных инструментов и стапельного оборудования, в том числе и восстановление геометрии кузова в целом или же отдельных его частей. После всех восстановительных работ мы окрашиваем авто или деталь кузова.
Покраска: локальная и полная
Наш центр кузовного ремонта обладает всеми необходимыми инструментами для проведения полной или локальной покраски вашего автомобиля. При полной покраске, как видно из контекста, производиться окрашивание всех элементов кузова в один цвет.
Локальное окрашивание более технологически сложный процесс, однако, в большинстве случаев, более целесообразный.
Перед началом работ производится профессиональный подбор краски. С помощью компьютерных инструментов и намётанного глаза колористов производится подбор красящих веществ в тон таким образом, чтобы при визуальном осмотре и любом свете вы не заметили разницы между разными частями автомобиля.
Если элемент был снят, то его просто окрашивают в нужный цвет, если же демонтаж не был произведен или это неудобно, то наши мастера проводят локальную покраску в следующие этапы:
- Части, не нуждающиеся в окрашивании, надежно закрываются пленкой.
- Элемент подготавливают к покраске: обезжиривают, в случае глубоких повреждений грунтуют.
- Производится окраска в подобранный ранее цвет.
- Производится полировка. Именно этот этап работ позволяет скрыть границы окрашивания, убирает мелкие недочеты и позволяет вернуть автомобилю первоклассный вид. При этом цена на полировку кузова автомобиля в нашем центре не так высока.
С помощью полировки вы также можете произвести ремонт вмятин, царапин или сколов. Это быстро, недорого и от мелких дефектов портящих кузов вашего авто не останется и следа!
Аэрография
Еще одной из услуг, оказываемых в нашем центре, является искусство аэрографии.
Художники в центре кузовного ремонта «Кузовной-Самара» могут изобразить на вашем авто рисунок любой сложности, будь то простой цветочек на капоте вашего авто или же сложная композиция с различными переходами и мелкими деталями.
С помощью аэрографии вы выделитесь в сплошном потоке машин и проявите свою индивидуальность. К тому же это неплохой противоугонный метод, ведь такое авто никогда не останется незаметным.
Какая бы услуга вам не понадобилась – будь то мелкий ремонт, сложное восстановление авто после ДТП или уникализация вашего транспортного средства – центр кузовного ремонта «Кузовной -Самара» всегда готов помочь. Мы предлагаем широкий спектр разнообразных услуг по демократичным ценам. Обратившись к нам вы получите ваше авто в первозданном виде, а качество проводимых работ всегда на высшем уровне. Приходите к нам, и вы найдете все, что вам необходимо!
Электронная библиотека MyBook — читайте книги в онлайн библиотеке. Новинки и бестселлеры литературы в библиотеке электронных книг.
Введение
Ремонт отечественных и зарубежных автомобилей – прибыльный вид деятельности. С каждым днем растет количество автомобилей и предприятий, которые занимаются их ремонтом. И если ремонт агрегатов и систем, техническое обслуживание автомобиля многие автолюбители производят самостоятельно, то кузовным ремонтом под силу заняться далеко не каждому. Кроме специфического оборудования, позволяющего восстановить первоначальную форму деталей и цвет автомобиля, требуется опыт работы, знание современных материалов и особенностей их использования. Это особенно важно, если автомобиль новый и дорогой, поэтому и цены на кузовные работы достаточно высоки.
При всех достоинствах современных автомобилей, они уже через несколько лет эксплуатации теряют первоначальный вид, не говоря уже о более заметных повреждениях кузова в результате аварии. Но то, что является бедой для автомобилиста, для работника мастерской, станции техобслуживания – источник дохода. И автолюбитель готов идти на траты, чтобы автомобиль был не только средством передвижения, но и радовал глаз, служил долгие годы. Это возможно только в том случае, если кузовные работы выполнены качественно, мастер знает свое дело. Стоит ли удивляться тому, что на рынке труда всегда востребованы специалисты по ремонту автомобилей? Для человека, который хочет обеспечить себя стабильным заработком, эта сфера деятельности подходит как никакая другая, ведь автомобилей с каждым днем становится все больше, а увеличение парка дорогих и престижных машин позволяет устанавливать достаточно высокие расценки на кузовные работы, ведь ремонт такой автомашины – это еще и огромная ответственность, высокий уровень качества выполненных работ.
В данном учебном пособии рассмотрены все аспекты произведения кузовного ремонта автомобиля – от оценки общего состояния и восстановления частей кузова, в том числе после аварии, до декоративного украшения автомобиля и «наведения лоска». Особое внимание уделено современному ассортименту красок и лаков, шпатлевок, средств по уходу за кузовом автомобиля. Описаны все вопросы подготовки автомобиля к покраске, возможные дефекты и способы их устранения, способы восстановления старых покрытий и т. д.
Отличие этой книги от аналогичных в том, что теоретические вопросы тесно переплетены с практическими, подробно описана технология выполнения каждой операции. Это особенно ценно для молодого специалиста, который после обучения сразу устраивается на работу – сведения, приведенные в книге, помогут без помощи опытного специалиста сразу приступить к своим обязанностям. Эта же особенность подбора, построения и изложения материала – «с нуля», очень подробно и с минимумом терминов – позволяет рекомендовать книгу автолюбителям, которые решились самостоятельно заняться кузовным ремонтом или хотят оценить реальный объем работ, а затем и качество их исполнения в автомастерской.
Часть I
Кузовной ремонт
Кузов. Классификация повреждений
Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях.
По назначению и исполнению кузова легковых автомобилей подразделяют на следующие 5 классов:
– «седан» – двух– или четырехдверный, 4–5-местный, с отдельными отсеками для двигателя, пассажиров и багажа;
– «универсал» – автомобиль с вагонной формой кузова, используется для перевозки людей и грузов;
– «кабриолет» – 4–6-местный автомобиль со складной крышей и съемными стенками боковых окон;
– «лимузин» – автомобиль высокого уровня комфортабельности, водитель отделен от пассажиров стеклянной перегородкой;
– «купе» – двухместный автомобиль с двумя дополнительными местами на заднем сидении.
Кузова большинства легковых автомобилей являются несущим элементом конструкции, к ним крепятся элементы ходовой части и шасси. Это уменьшает массу автомобиля, снижает его общую высоту, а значит, и центр тяжести, делая автомобиль более устойчивым. С другой стороны, эта несущая конструкция создает трудности для шумоизоляции салона. Комфортабельные автомобили высокого класса имеют рамную конструкцию.
Основа кузова – каркас. Требования к нему следующие. Конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась. Детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии.
Для поглощения энергии удара при столкновении служат бамперы. Для обеспечения безопасности внутри салона – мягкая панель приборов, накладки стоек, конструкция других элементов. Определенную роль в обеспечении безопасности играют также ремни безопасности.
Для примера охарактеризуем конструкцию кузова автомобиля ВАЗ-2108. Каркас кузова включает следующие элементы: передок, пол, боковины, крышу с рамой ветрового окна, панель задка и силовые элементы – лонжероны, поперечины, стойки. Детали оперения: лицевые панели кузова и навесные узлы – капот, дверь задка, передние крылья. Все детали и узлы, кроме навесных элементов и передних крыльев, соединены контактной точечной сваркой, а значительно нагруженные детали каркаса дополнительно приварены электродуговой сваркой.
Передок состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей. Брызговики соединены с передними лонжеронами.
Пол автомобиля включает передний, средний и задний полы. В переднем, имеющем корытообразную форму, находится тоннель для размещения выпускных труб, топливных и тормозных трубопроводов. Тоннель служит для предохранения этих деталей от повреждений и увеличения жесткости пола. Задний пол имеет нишу для запасного колеса. Вдоль полов приварены лонжероны. К полу приварены также передняя, средняя и задняя поперечины.
Боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные являются цельными с центральными и задними стойками и с проемами боковых окон. Внутренние панели кузова конструктивно объединяют в себе наружные арки задних колес и усилители стоек. За усилителем у правой боковины есть ниша для установки улавливателя паров бензина, желобки и фланцы под уплотнители дверей и стекол.
Съемные узлы – это передние двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др. Крылья прикреплены к каркасу самонарезающими болтами; под крыльями для уменьшения вибрации установлены прокладки. Петли передних дверей и капота допускают регулировку их положения.
Для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.
Для защиты от механических повреждений, создания термо– и шумоизоляции нижняя наружная часть кузова, брызговики колес и внутренние поверхности крыльев покрыты антикоррозионным материалом, а пол салона и багажника – специальными вибродемпфирующими мастиками. Перед сваркой коррозионно– опасных мест свариваемые детали покрывают специальным консервирующим составом. Внешние и внутренние поверхности кузова обрабатывают специальными составами, в результате чего на них образуются не растворимые в воде защитные соединения. Снаружи кузов окрашивают синтетическими эмалями.
Стеклоподъемники отечественных автомобилей двух типов – рычажные и тросовые. Тросовый привод стеклоподъемника крепят на внутренней панели двери гайками к приварным болтам.
Трос охватывает два ролика на верхнем и нижнем кронштейнах направляющей стеклоподъемника. В механизме привода стеклоподъемника трос наматывается на барабан, на его ведущем валике есть пружинный тормоз, который препятствует самопроизвольному опусканию стекла.
Элементы кузова, повышающие безопасность
Наиболее вероятная скорость автомобилей при соударениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах. Эти цифры являются исходными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер, обеспечивающих безопасность легковых автомобилей.
Повышение безопасности автомобилей включает в себя меры «активной» безопасности, которые способствуют предотвращению возникновения аварий, и меры «пассивной» безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, если аварию предотвратить не удастся.
Меры «активной» безопасности автомобиля предусматривают разработку конструкций деталей и узлов, обеспечивающих эффективность торможения и надежность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, позволяющих автомобилю двигаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей обстановки с места водителя. Сюда относят установку двухрежимного стеклоочистителя, отопителя, вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.
Меры «пассивной» безопасности предусматривают предотвращение или уменьшение травматизма водителя и пассажиров при аварии. Результат достигается обеспечением защитной зоны вокруг каждого пассажира, ограничением возможности перемещения водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшением уровня травматизма от ударов о внутренние поверхности салона, обеспечением возможности выхода водителя и пассажиров из потерпевшего аварию автомобиля.
Обеспечение защитных свойств кузова заключается в разработке и внедрении таких конструктивных решений, которые позволяют образовать вокруг водителя и пассажиров защитную зону.
Жесткий салон в сочетании с энергопоглощающими передней и задней частями кузова позволяет снизить ускорения людей в момент соударения и в наилучшей степени обеспечивает защитную зону вокруг пассажиров. Кузова такой конструкции строят по принципу прогрессивной энергоемкости, т. е. с заданной степенью усиления одних деталей при максимально допустимом смятии других в целях поглощения энергии удара.
Очень большие нагрузки при ударах в разных направлениях (продольном, поперечном и вертикальном) действуют на двери, петли дверей и дверные замки. Двери защищают салон от проникновения внутрь посторонних предметов при аварии и не должны открываться во время соударения, чтобы пассажиры не могли выпасть из кузова. Дверные замки оборудуются надежной системой блокировки, предотвращающей случайное их отпирание под действием инерционных нагрузок или при ударе в момент аварии, так как и сами двери не исключаются из общего контура жесткости салона кузова.
Для защиты водителя и пассажиров при боковых столкновениях в двери кузова встроены защитные брусья коробчатого сечения. Брус размещен внутри двери между опускным стеклом и наружной панелью. Кроме защиты салона от проникновения ударяющего автомобиля, брусья как бы сдвигают ударенный автомобиль в сторону.
Бамперы в современных легковых автомобилях обладают защитными свойствами в сочетании с декоративными особенностями, созданными дизайнерами. Сегодня устанавливают бамперы широкого профиля с наиболее закругленными формами. Их защитные свойства высоки, бамперы предохраняют автомобиль от повреждений при легких столкновениях и должны соответствовать международным нормам безопасности.
Системы, ограничивающие перемещение водителя и пассажиров внутри кузова, включают в себя сиденья и ремни безопасности.
Уровень травматизма при авариях снижается наиболее эффективно, если в конструкции автомобиля предусмотрено надежное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отрываться от пола кузова под действием аварийных перегрузок. Сиденья закрепляют так, чтобы они выдерживали требования безопасности по продольным нагрузкам, действующим в обоих направлениях, а также по крутящему моменту.
Ремни безопасности имеют простое замковое устройство, обеспечивающее надежное крепление, а при необходимости позволяющее быстро отстегнуться. В рабочем положении ремни обеспечивают достаточную свободу перемещений водителя и не мешают управлению автомобилем.
Расчеты и практика показывают, что ремни безопасности надежно защищают пассажиров при фронтальном соударении со скоростью до 80 км/ч.
Следующий элемент – руль. Безопасность руля заключается в исключении случаев тяжелого травмирования водителей при фронтальных столкновениях автомобилей. В соответствии с требованиями во время испытания автомобиля на столкновение с железобетонным барьером массой не менее 70 т при скорости 48,3 км/ч верхняя часть рулевой колонки и рулевого вала не должны перемещаться в заднем направлении горизонтально и параллельно продольной оси транспортного средства более чем на 12,7 см. Если рулевая колонка сталкивается с моделью туловища, которая ударяется об эту колонку с относительной скоростью не менее 24,1 км/ч, то сила, с которой рулевая колонка воздействует на переднюю часть модели туловища, не должна превышать 11,35 кН (1135 кгс).
Ветровые стекла автомобилей должны соответствовать требованиям правил ЕЭУ ООН. Например, стекла автомобилей ВАЗ трехслойные, они состоят из двух профилированных полированных стекол с прослойкой из липкого прозрачного пластика. Основное преимущество слоистого ветрового стекла заключается в том, что трещины при ударе распространяются из центра удара, осколки удерживаются на пластмассовой прослойке, стекло сохраняет свою прозрачность, форму и не выпадает из проема кузова.
Заднее и боковые стекла изготовляют из закаленного стекла, они проходят специальную термообработку, обеспечивающую повышенную прочность. При разрушении эти стекла распадаются на множество мелких осколков без острых углов и граней, способных вызвать глубокие ранения.
Подголовники должны исключить тяжелые травмы, выражающиеся в повреждении шейных позвонков и позвонков верхних отделов грудной клетки. Такие травмы наносятся при ударе движущегося автомобиля в заднюю часть стоящего автомобиля. При таком виде дорожно-транспортного происшествия подголовники по прочности должны соответствовать международным правилам ЕЭК ООН, а их конструкция исключать возможность травмирования заднего пассажира при фронтальном столкновении автомобилей.
Важное значение имеет интерьер кузова. Он включает в себя внутреннюю отделку салона, которая должна отвечать современным эстетическим и эргономическим требованиям.
Панель приборов изготовляют без выступающих деталей и острых кромок, с удобным размещением контрольно-измерительных приборов и органов управления. Энергоемкость панели обеспечивается не только мягкой обивкой, но и введением в конструкцию каркаса стальных тонколистовых панелей, способных при ударе поглощать энергию за счет их частичной деформации.
Подлокотники, двери и противосолнечные козырьки облицовывают мягкими материалами. Ручки дверей, стеклоподъемников, кнопки переключателей и блокировки замков дверей размещают и изготовляют так, чтобы в случае удара пассажир не мог получить травмы.
Прайс лист на покраску автомобилей.Цена покраска автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля).В прайс листе представлены цены на основные виды ремонтных работ,предлагаемых нашей компанией и стоимость малярных работ.
Сэкономьте Ваше время — просто позвоните нам по телефону, и мастер профессионально проконсультирует по цене и срокам исполнения.
Прайс лист на покраску автомобилей(
цены покраски).Точный расчет стоимости работ производится специалистом после осмотра автомобиля, исходя из размеров повреждения, сложности ремонта и цвета автомобиля, и производится бесплатно!Виды работ, не включенные в прайс-лист, согласовываются отдельно с менеджером.
*Все цены указаны в рублях.
Цены на полную покраску автомобиля:
Виды работ |
легковые автомобили |
джипы, минивэны |
Покраска автомобиля (на не коррозионный и не требующий подготовительных работ кузов) |
от 25000 |
|
Полная покраска автомобиля без внутренних проёмов |
от 42000 |
от 47000 |
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) |
от 2000 |
от 2500 |
Полная покраска автомобиля |
от 45000 |
от 50000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет |
от 60000 |
от 75000 |
Цены на окраску элементов автомобиля:
Виды работ |
0-30% |
30-60% |
60-100% |
Бампер |
2000 |
3000 |
4500 |
Переднее крыло |
2000 |
3000 |
4500 |
Капот |
3000 |
4000 |
5500 |
Крыша |
3500 |
4500 |
6000 |
Дверь |
2000 |
3500 |
4500 |
Дверь (купе) |
2000 |
3500 |
4500 |
Заднее крыло |
2500 |
3000 |
4500 |
Заднее крыло (купе) |
3000 |
4000 |
5000 |
Крышка багажника |
2000 |
3500 |
4500 |
Накладка порога |
2000 |
2500 |
3000 |
Мелкие детали |
1500 |
Цены на дополнительные услуги по обработке кузова:
Антикоррозионная обработка — это нанесение защитного покрытия на участки автомобильного кузова, попадающих под абразивное воздействие. Как правило антикоррозионная обработка производится по дну автомобиля, акркам, низу дверей . Её основная функция заключается в защите кузова от песка, камней, и соли, которые попадая на металл вызывают его разрушение и приводят к дальнейшей коррозии. Кроме этого антикор производит дополнительную шумоизоляцию салона.
Мы рекомендуем производить антикоррозионную обработку как один из этапов, предшествующий полной покраски автомобиля.
Виды работ |
легковые автомобили |
джипы, минивэны |
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) |
3000 |
4000 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) |
6000 |
7000 |
Антигравий 1-го элемента |
500 |
8000 |
Полная полировка автомобиля |
от 4000 |
от 6000 |
Полировка фар |
1500 |
1500 |
Цены на кузовной ремонт автомобилей:
Виды работ |
1-10% |
10-20% |
20-30% |
30-40% |
Переднее крыло |
1200 |
2000 |
3100 |
3700 |
Бампер |
1200 |
3100 |
3800 |
4700 |
Капот |
1600 |
3800 |
5200 |
6600 |
Дверь |
1200 |
2400 |
3600 |
4800 |
Дверь (купе) |
1400 |
2900 |
4400 |
5600 |
Крыша |
2000 |
4400 |
6400 |
8400 |
Заднее крыло |
1200 |
2800 |
3600 |
4400 |
Заднее крыло (купе) |
1400 |
3200 |
4000 |
5600 |
Крышка багажника |
1100 |
2800 |
3600 |
4400 |
Накладка порога |
1200 |
2800 |
3600 |
4400 |
Мелкие детали |
500 |
1600 |
2000 |
2400 |
Цены на замену элементов, ремонт кузова.
Виды работ |
легковые а/м |
джипы, минивэны |
Замена бампера |
от 1000 |
от 1000 |
Замена переднего крыла, съёмное |
от 750 |
от 750 |
Замена переднего крыла, не съёмное |
от 2500 |
от 2500 |
Замена заднего крыла |
от 3500 |
от 9000 |
Замена пенки крыши |
от 10000 |
от 12000 |
Замена крыши |
от 12000 |
от 15000 |
Замена двери с пересборкой |
от 2500 |
от 3500 |
Замена капота |
от 1000 |
от 1000 |
Замена крышки багажника |
от 1400 |
от 1400 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) |
от 4000 |
от 6000 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) |
от 9000 |
от 14000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) |
от 4000 |
от 4000 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) |
от 2500 |
от 2500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) |
от 4000 |
от 4000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) |
от 9000 |
от 9000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) |
от 4000 |
от 4000 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке |
от 1700 |
от 1700 |
Цены на разборку и сборку элементов:
Виды работ |
Частичная |
Полная |
Бампер |
700 |
1300 |
Переднее крыло |
500 |
1300 |
Капот |
300 |
1000 |
Крыша |
600 |
|
Дверь |
700 |
2200 |
Дверь(купе) |
700 |
2700 |
Заднее крыло |
500 |
|
Заднее крыло(купе) |
500 |
|
Крышка багажника |
700 |
1300 |
Накладка порога |
1300 |
|
Мелкие детали |
1700 |
Уточнить цену покраски автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля)можно позвонив по контактному телефону или через форму заказа.
Статьи по теме:
Как выровнять картину с пряжками
Карен ДжеромЕсли вы создали рисунок на листе бумаги и после высыхания заметили коробление или волнистость, у нас есть два метода, которые вы можете попытаться сплющить.
Прежде чем мы рассмотрим эти два метода, давайте рассмотрим одну из двух причин, по которым вероятно возникновение потери устойчивости:
1. Если вы создали рисунок, где есть граница неокрашенных областей, центральные области бумаги имеют волокна, которые намокли, а затем расширились.Приграничные районы, наоборот, не промокли. Таким образом, у вас есть участки бумаги, где волокна расширяются и сжимаются, и другие участки, где этого не произошло.
2. Если границы отсутствуют, возможно возникновение коробления из-за того, что волокна бумаги намокли разным количеством воды, в результате чего лист высыхал с разной скоростью.
Чтобы предотвратить коробление перед началом работы, мы рекомендуем замачивать весь лист перед тем, как вы начнете наносить краску / влажный носитель. Щелкните здесь, чтобы узнать о способах замачивания листа перед покраской.
Теперь давайте рассмотрим два метода, с помощью которых вы можете попытаться сгладить рисунок, если вы уже создали картину, а лист после высыхания становится волнистым. Используя оба метода, вам нужно, чтобы вся обратная сторона листа была влажной, а затем дайте ей высохнуть с одинаковой скоростью. Оба метода используют подход, который не влияет на переднее окрашенное изображение. Для каждого из описанных ниже подходов, если использовалась водорастворимая краска, необходимо проявлять особую осторожность , чтобы вода, используемая для смягчения обратной стороны бумаги, не проходила через бумагу и не растворяла краску на лицевой стороне.
ПОДХОД A:
Смочите обратную сторону бумаги тонким туманом. Также можно использовать влажную губку. Не переувлажняйте.
Положите бумагу для наброска или копию на чистую поверхность. Бумага для набросков должна быть больше нарисованной.
Поместите картину изображением вниз на бумагу для рисования.
Накройте еще одним листом бумаги для рисования или полотенцем. Положите на газетную бумагу доску большего размера, чем размер бумаги.
Положите сверху гири (можно использовать книги, если у вас нет гантелей).
Снимайте доску и груз каждые 2 часа и заменяйте влажную бумагу для эскизов сухой бумагой для эскизов. Повторяйте это до тех пор, пока газетная бумага не перестанет складываться или не станет влажной, обычно около 4-6 циклов. Затем положите еще один новый сухой лист бумаги для рисования и накройте доской и утяжелителем. Подождите 24-72 часа, пока бумага полностью не высохнет.
ПОДХОД B:
Этот подход представляет собой более радикальное решение, в котором используется тепло (утюг) с водой, чтобы помочь расслабить волокна бумаги. Если вы никогда раньше не использовали утюг для расслабления волокон бумаги, следует провести тест, поскольку такой подход может испортить бумагу, если утюг будет слишком горячим или слишком долго будет лежать на бумаге.
Смочите обратную сторону бумаги тонким туманом. Также можно использовать влажную губку. Не переувлажняйте.
Положите бумагу для рисования на чистую поверхность. Бумага для набросков должна быть больше нарисованной.
Поместите картину изображением вниз на бумагу для рисования.
Накройте бумагу листом бумаги для рисования или полотенцем.
С помощью утюга на средне-низком уровне осторожно протрите всю поверхность. При необходимости отрегулируйте нагрев, чтобы влажность на обратной стороне бумаги расслабляла волокна бумаги.
Снимите полотенце или влажную бумагу для рисования и замените ее новым листом бумаги для рисования поверх картины.
Положите сверху гири (можно использовать книги, если у вас нет гантелей).
Снимайте доску и груз каждые 2 часа и заменяйте влажную бумагу для эскизов сухой бумагой для эскизов.Повторяйте это до тех пор, пока бумага для эскиза не перестанет складываться и не станет влажной, обычно около 4-6 циклов. Затем положите еще один новый сухой лист бумаги для рисования и накройте доской и утяжелителем. Подождите 24-72 часа, пока бумага полностью не высохнет.
Новая абстрактная точечная картина: «Выпрямление»
Новая абстрактная точечная картина: «Выпрямление»
11 июля 2011 г., 10:19
Представляю свою последнюю работу, 3 фута на 3 фута, «Выпрямление» (подробнее о названии позже):
«Выпрямление» Барбары Картер, холст, смешанная техника, 36 × 36 ″, 2011 г.
До сих пор самая большая картина из абстрактных точек, которую я нарисовал, была площадью 2 квадратных фута. Это НАМНОГО больше. Площадь более чем в два раза. Это был настоящий вызов.
Вот точки поближе:
Фон картины — коллажированная газетная бумага, новая для меня среда. Добавив в эту картину что-то кроме краски, она волшебным образом становится частью «смешанной техники» вместо моего обычного «акрила на холсте». (Для тебя есть небольшой жаргон из мира искусства. Лично я нахожу слово «смешанная техника» в качестве дескриптора досадно неопределенным, но это общепринятое использование.
Эта картина будет выставлена в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса с 24 июля по 25 сентября 2011 года в рамках выставки Open Call 2011. (Вместе с примерно 1000 работ других художников. Ура.)
Это продолжение моей серии картин с абстрактными точками, в которую входят «Квадрат, красный», «Желтый квадрат» и недавно завершенные «Разноцветные точки». Помимо того, что он намного больше, этот новый ломает мотив концентрических квадратов для более линейного подхода.Я хочу стереть границы, например различие между геометрическими и органическими формами. Линии точек прямые, но не совсем прямые. Большинство линий, но не все, непрерывны. Цвета образуют повторяющийся узор, но его строго не соблюдают. Вертикальные столбцы газетной бумаги (также не совсем прямые) создают тонкий вертикальный контраст горизонтальности линий точек.
Название работы «Выпрямление» — дань уважения знаменитым картинам «Выпрямление копья» Турции Толсона Тьюпуррулы, одного из самых известных художников-аборигенов пинтупи из Австралии. Моя композиция в этом произведении во многом обязана его работе, поэтому я подумал, что должен удостоить его титула.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеВ категории: Абстракция, Акрил, Живопись.
Кузов и редукторы
McCray — ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте.
Менеджер по обслуживанию: Джей Блэкберн
Электронная почта: [email protected]
Мастерская по ремонту кузовов McCray Enterprises открылась в начале 90-х, и только один сотрудник занимался кузовными работами и покраской.

McCray’s может отремонтировать что угодно, от небольших повреждений кузова до ремонта при крупных авариях. Наш автопарк рассчитывает на нас во всем, и автомастерская с каждым годом продолжает расширять бизнес.
У нас есть штатный оценщик, который также может приехать на ваше предприятие и подготовить ваши оценки на месте.В нашем кузовном цехе есть все необходимое: от мелкого ремонта до капитального ремонта грузовых автомобилей, тракторов и прицепов, покраски грузовиков и наклеек, выпрямления рамы, регулировки углов установки колес и ремонта кузовов грузовиков.
McCray’s является дилером компании Leyman & Maxon, производящей подъемные ворота.

услуги правки рам
Правка рамы грузовика — это очень точная процедура, требующая соответствующего оборудования и обучения.Наши специалисты прошли специальную подготовку по ремонту и правке рамы грузовиков всех марок и моделей.
проходная покрасочная камера
УMcCrays было два полных 63-футовых проезда через окрасочные камеры с современными системами вытяжки и фильтрации с нулевыми теневыми настройками освещения для постоянных условий съемки. Эти кабины создают самые лучшие условия для крупномасштабных покрасочных работ.McCray также является одной из комнат для смешивания в Южной Калифорнии, где можно добиться точных сочетаний цветов.
Менеджер по обслуживанию: Джей Блэкберн
Электронная почта: mccrayent@mccrayent. com
У
McCray Enterprises есть все, чтобы удовлетворить ваши потребности.Наш магазин специализируется на всех видах работ с шестернями, в том числе на нестандартных. От новых до восстановленных узлов, трансмиссий, дифференциалов, раздаточных коробок, ВОМ, до слесарного ремонта.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Авторское право © McCray Enterprises, 2017
24268 W 5-я улица Сан-Бернардино
CA 92410
12 советов художников о том, как вернуть кисти к
Вы достаете из кучи чистую свежую кисть, и на вашем лице мгновенно появляется улыбка.Лучшего ощущения просто нет!
Разве не было бы замечательно, если бы вы могли держать кисти в такой хорошей форме как можно дольше? Возможно, это не станет сюрпризом, но все, что требуется, — это регулярный уход и обслуживание.
Но, хотя грязные кисти — отрава каждого художника, они случаются. Независимо от того, случайно ли о них забыли после долгого дня в студии или просто на последнем издыхании, у опытных художников и мастеров кистей есть несколько хитростей, которые помогут оживить ваши кисти.
Итак, подумайте дважды, прежде чем открыть крышку мусорного ведра, и примите во внимание эти двенадцать советов по уходу за вашими любимыми щетками и их утилизации.
«Повторяйте процесс стирки и ополаскивания, пока мыло и вода не станут прозрачными. Держите воду теплой, но не горячей, так как горячая вода может привести к слипанию оставшейся краски ». — Winsor & Newton
«Периодическое замачивание кистей в кондиционере для белья поможет вернуть щетине мягкость и податливость, не давая ей стать ломкой и ломкой.»- Paint Nite
«Можно использовать растительное масло для очистки поддона и средства для мытья посуды и воду для кистей.

«Удалите излишки краски мягкой тряпкой или бумажным полотенцем. Никогда не кладите кисть ей на головку. Доступно множество аксессуаров, которые подвешивают вашу кисть.»- Princeton Artist Brush Co.
.«Самое важное, что нужно помнить при уходе за вашими акриловыми кистями, — не позволять краске высохнуть после использования, поскольку в этом состоянии краска не растворяется и будет образовывать засохшую текстуру, подобную пластику». — Winsor & Newton
«Замочите кисти, покрытые масляной краской, на 5-10 минут в детском масле (да, детском масле). С него удаляется много краски и средний слой, после чего тщательно промойте мягким мылом и теплой водой.«- Тери Грейнджер Мартин
«Область возле наконечника часто труднее всего чистить, но на самом деле это так же важно для поддержания формы кисти, как и кончик.

«Если феррелл заклеится, мне сказали, что вы можете смочить кисти в медицинском спирте на пару дней, и это решит проблему». — Кэрол Макинтайр
«После мытья посудой и водой я заканчиваю работу, как обычно, оливковым маслом! Вы боретесь с масляной базой маслом! Не поверите, сколько масляной краски удалено с того, что я считал чистой кистью! Оливковое масло также сохраняет щетину мягкой! »
«Возьмите стеклянную чашку и наполните ее примерно на 1-2 дюйма глубиной дистиллированным белым уксусом.Нагрейте его в микроволновой печи на 1–1,5 минуты, затем погрузите в него свои неприятные кисти … Возьмите немного средства для мытья посуды (Dawn, Palmolive и т. Д.) И смойте кисти в теплой мыльной воде ». — Коварное утро
«Если вы планируете рисовать, но у вас есть только кисти, старые, твердые и потертые, не покупайте новые.

«Независимо от того, что вам подходит, перед тем, как дать им высохнуть, убедитесь, что вы изменили форму кистей так, как они выглядели вначале, когда вы их купили». — Розмарин и Co
Хотите еще советов по рисованию? Ознакомьтесь с этим умным советом для всех художников, которых мы получили на пленэре в этом году!
* Наконечники могут работать по-разному для акриловых и масляных кистей. Убедитесь, что вы дважды проверили все рекомендации в отношении типа кисти и краски, которую вы используете, так как это зависит от типа краски.
Авто Ремонт кузова / Покраска / Рама | Кузов Latuff Brothers Auto
Была ли ваша машина в крыльях? Latuff Brothers может восстановить ваш автомобиль до его доаварийного состояния с помощью наших услуг по ремонту кузовов, покраске автомобилей и правке рамы автомобилей. Лучший способ определить, был ли ваш автомобиль отремонтирован наилучшим образом, — это просто взглянуть на него. Это выглядит, ощущается и работает так, как будто ничего не произошло? Если вы ответили утвердительно, значит, Latuff Brothers Auto Body отремонтировал ваш автомобиль.Мы знаем, что лучшего кузова не видно. Компьютеризированная система правки рамы компании Latuff Brothers восстановит ваш моноблок или полнокадровый автомобиль до заводских допусков или выше. Наши методы сварки и сборки фактически восстанавливают ходовые качества и структурную целостность вашего автомобиля. Наши специалисты позаботятся о восстановлении исходных линий и функций вашего автомобиля, используя только лучшие детали и методы отделки. Независимо от количества повреждений, крупных столкновений или незначительных повреждений, компания Latuff Brothers Auto Body более чем оснащена для того, чтобы квалифицированно восстановить ваш автомобиль до состояния до аварии.В компании Latuff Brothers Auto Body мы взяли на себя обязательство по оборудованию и обучению, чтобы точно воспроизвести цвет, текстуру и блеск вашей заводской отделки.
- Экологически чистые лакокрасочные технологии Axalta
- Лучшая система окраски в мире
- 2 окрасочные камеры с вытяжкой с конвекционным отверждением Jun-air
- Запекание на краске при 165 градусах для твердого и долговечного покрытия
- Гарантия на весь срок владения автомобилем
- Специализированная технология согласования цветов
Нужна помощь с транспортировкой? Мы предлагаем бесплатные услуги по доставке и доставке в метро городов-побратимов, Enterprise Rental Cars, 24-часовая буксировка через Twin Cities Transport and Recovery, и мы находимся на зеленой линии на станции Виктория.Чтобы узнать больше, перейдите на нашу страницу транспортировки.
Wheelkraft NW: Служба ремонта колес Портленд ИЛИ Ванкувер WA
МАГАЗИН
УСЛУГИ
Наше современное предприятие настроено для выполнения более сложных проектов, включая порошковое покрытие, индивидуальную окраску, выпрямление изогнутых колесных дисков и повторную окраску.
Wheelkraft NW знает, как идеальные колеса могут выделить ваш автомобиль из толпы и отразить ваш личный стиль.Даже высококачественные колеса могут стать обычными, поэтому мы предлагаем профессиональные услуги по окраске колес, порошковой окраске и снятию штифтов.
Индивидуальная краска может быть подобрана по цвету и предлагает множество цветов и дизайнов, чтобы вы могли проявить свой творческий потенциал. Мы можем воспроизвести заводскую отделку машины с новым индивидуальным цветом в карманах ваших колес. Мы можем сделать тонкую полоску по краям ваших колес, а также соответствовать большинству стилей колесных дисков. Позвольте нам персонализировать вашу поездку с помощью внешнего вида, который подходит именно вам.
Порошковое покрытие предлагает преимущества разнообразия цветов, а также обеспечивает более прочное и эластичное покрытие. В то время как окраска отлично подходит для сложных деталей или нескольких цветов, порошковое покрытие, как правило, лучше всего подходит для полноцветных применений.

ТИПЫ ОТДЕЛКИ КОЛЕС
Бронза
бронза-кастом-колесо-wheelkraftnwЗолото
Золото-кастом-колесо-wheelkraftnwСеребро-
колесо-кастомСеребро-
колесоEbony Gloss
gloss-ebony-wheel-wheel-wheelkraftnwEbony Satin
ebony-satin-wheel-wheel-wheelkraftnwEbony Matte
ebony-matte-custom-custom-wheel-wheel-wheelkraftnw. custom-wheel-wheelkraftnwPlatinum Shadow
platinum-shadow-custom-wheel-wheelkraftnwSilver Eclipse
Silver-eclipse-custom-wheel-wheel-wheelkraftnwGun Metal
gun-metal- wheelkraftnwSatin
Satin-finish-custom-wheel-wheelkraftnwGloss
Gloss-finish-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-wheel-disknwПодробнее
Существует четыре основных типа wh филе угря на рынке:
Круги с машинной отделкой / машинной полировкой
Окрашенные диски
Полированные диски
Традиционные хромированные диски
Wheelkraft NW предлагает несколько коллекций в нашем выставочном зале, включая индивидуальные настройки для каждого типа отделки.

Наша погода здесь, в PNW, может быть сложной даже для самого выносливого автомобиля. Погнутые колеса из-за выбоин, бордюров, лежачих полицейских и других дорожных препятствий могут поставить под угрозу целостность колеса и вашего автомобиля в целом.
Какие проблемы возникают из-за погнутого колеса?
Сниженная экономия топлива из-за утечки воздуха.
Плохая управляемость.
Спущенная шина или порыв.
Колесо раскачивается на высоких скоростях.
Нестабильность автомобиля.
Затруднение в управлении и снижение отзывчивости.
Вибрация в рулевом колесе.
Наша запатентованная система правки может вернуть большинству колес их первоначальный вид и целостность, избегая затрат на замену.

Правка колес не предлагается в рамках ремонта мобильных колес. Ваше колесо должно быть в нашем магазине в течение 24 — 48 часов из-за сложности процесса.
Для выпрямления гнутого колеса используются инструменты, которые могут повредить заводскую отделку колеса.
Ремонт повреждений инструмента до чистовой обработки не входит в стоимость правки круга.
Некоторые колеса ломаются в процессе правки.
Наша гарантия состоит в том, что если Wheelkraft NW не сможет снова привести ваше колесо в пригодное для эксплуатации состояние, то наши услуги будут бесплатными.
Мы утилизируем все колеса, которые сломались во время попытки правки.
Wheelkraft NW должен быть вашим первым звонком, если у вас есть повреждение колеса.

Царапины
Царапины
Повреждения от ржавчины или коррозии
Урон по обочине
Rock Chips
Урон цепи
Химическое повреждение (De-Icer)
Картина на оргалите или дереве, а не на холсте
Лиза Мардер
Многие люди считают холст лучшей опорой для рисования, но не следует избегать ДВП (или дерева).Фактически, некоторые утверждают, что это превосходная опора для холста для масляных красок, потому что, в отличие от холста, который является гибким, дерево жесткое, и это помогает предотвратить трещины в масляной краске.
- Многие из картин, которые лучше всего сохранились с предыдущих веков, написаны на деревянных панелях.
- Акриловая краска очень эластична в сухом состоянии, поэтому жесткость основы не имеет большого значения.
Однако древесина твердых пород также является хорошей опорой для акрила.
Что такое оргалит?
ДВП — это термин, используемый для обозначения доски или панели, изготовленной из твердых пород дерева, таких как дуб, кедр, береза, орех или красное дерево.Мягкие породы древесины, такие как сосна, не подходят для окраски, потому что они содержат излишки смолы и склонны к растрескиванию.
В чем разница между ДВП, масонитом, МДФ и фанерой?
Эти термины обычно используются как синонимы, когда люди говорят о живописи на доске или деревянной панели, а не на холсте.
- Мазонит часто используется в качестве основы для окраски. Это торговая марка определенного типа картона. Он сделан (в очень простых терминах) из древесных волокон и клея (смолы), из которого формуются плоские доски.
- Высококачественная или мебельная фанера является хорошей опорой для окраски. Чрезвычайно гладкая фанера изготавливается из березы, красного дерева и тополя.
- Дверь с пустотелым сердечником — еще одна окрашиваемая поверхность, которую следует учитывать, и она делает панель относительно легкой.
- Ламинированная плита имеет на поверхности слюдяную пленку, которая придает ей прочность и прочность. Проверьте, с какой стороны шлифуется лучше, и используйте эту сторону для рисования.
Преимущества росписи на ДВП
ДВП или дерево могут быть относительно недорогими.Поверхность более жесткая, поэтому по мере высыхания и старения на картине будет меньше трещин. Хотя он тяжелее, но если вы выполняете работу размером менее 18 x 24 дюймов (45 x 60 см), вес не представляет большой проблемы.
Опыт рисования на оргалите сильно отличается от рисования на холсте, и многие художники предпочитают это. Поверхность достаточно гладкая, краска скользит по поверхности и ее легко перемещать.
Недостатки живописи на оргалите?
Если плита не загрунтована должным образом, существует риск вымывания кислоты или масел с плиты, что может пожелтеть окраску. Акриловый гипс считается эффективным барьером против этого.
Кроме того, большие части могут немного весить. Они будут изгибаться или выгибаться внутрь, поэтому вам следует потратить время на усиление каркаса или распорки (советы ниже).
Где взять оргалит?
В большинстве мест, где продают древесину, продается древесноволокнистая плита. Обычно он бывает толщиной 1/8 дюйма и 1/4 дюйма, в версиях с закалкой и без закалки.
- Закаленный ДВП мог быть изготовлен с добавлением масла, чтобы предотвратить деформацию во влажном состоянии, чтобы масло могло вымываться через левкас.Перед использованием необходимо проверить плату на наличие остатков масла и заделать ее грунтовкой или акриловой средой.
- ДВП без закалки более рыхлое и волокнистое, и благодаря своей впитывающей способности является хорошей поверхностью для окраски.
Как подготовить кусок ДВП к покраске
ДВП легко разрезать до нужного размера с помощью пилы, в частности, электрической циркулярной пилы. Если вы планируете заранее, вы можете получить несколько панелей из одной большой доски и иметь различные размеры для рисования.
Совет: Не видел? На складе пиломатериалов, на котором вы покупаете доску, вероятно, также будет предложена услуга резки.
Обычно бывает гладкая сторона и сторона с плетеной отделкой, которая очень грубая. Вы можете рисовать с любой стороны; это вопрос личных предпочтений. Если вы выберете блестящую сторону, ее следует слегка отшлифовать, чтобы грунтовка держалась правильно.
Грунтовка ДВП
Обычно рекомендуется наносить на картон три слоя левкаса и легкую шлифовку между каждым слоем.Он может создавать поверхность с текстурой бумаги или гладкую, как стекло.
- Некоторые художники используют больше слоев, чтобы создать совершенно гладкую поверхность картины.
- Другие не шлифуют между слоями, чтобы создать более грубую поверхность для рисования.
- Вы также можете использовать шлифовку для создания областей текстуры, которые соответствуют предмету рисунка.
Грунтовка тыльной и боковых сторон поможет защитить доску от влаги из воздуха.
Правильное покрытие левкасом очень важно.Краска, даже если она выглядит непрозрачной, подвержена влиянию того, что находится под ней. Если под вашей картиной есть хотя бы три слоя белого, ваши цвета будут намного ярче. Это также отличный способ добиться «света» в ваших картинах.
Использование оргалит для создания холста
Если вам нравится ощущение и внешний вид холста, вы можете комбинировать его с твердой древесиной, чтобы сделать брезентовую доску. Это очень легко сделать, и вы получите текстуру холста с жесткостью ДВП.
- Создайте свой собственный холст, приклеив холст или холст к масониту с помощью клея архивного качества, акриловой среды или левкаса.
- Чтобы создать впечатление глубокого холста «камбуз», прикрутите доску к «раме» сзади. Оберните и приклейте холст на доску и аккуратно сложите его по краям, как при растяжении холста.
Как предотвратить деформацию плат
Если вы рисуете на оргалите размером более 18 дюймов (45.72 см), вы захотите «поднять» панель (для небольших досок это неплохая идея, но не обязательно). Это следует делать перед покраской, чтобы предотвратить деформацию доски как во время покраски, так и со временем.
пиалы, по сути, создание опорной рамы для задней части оргалит живопись. Это не только предотвращает деформацию, но и отводит картину от стены и дает вам место для крепления проволочной вешалки.
Любой, у кого есть базовые навыки работы с деревом, может построить эту опорную раму, и она не обязательно должна выглядеть идеально, потому что она находится на обратной стороне картины.Если вы создали свой собственный подрамник для холста или внешнюю раму, это очень простой проект.
Если вы не знаете, как работать с деревом, это отличное место для начала и навык, который вам пригодится. Вы обнаружите, что создание собственного холста и опоры из оргалита также экономит деньги.
Чтобы построить опорную раму, вам потребуются доски размером 1 x 2 дюйма, столярный клей, гвозди или шурупы, а также основные инструменты, такие как молоток или шуруповерт и пила. На YouTube есть много обучающих видео, которые покажут вам пошаговые инструкции по сборке.
Что делать, если моя доска коробится после покраски?
Если вы не взяли в колыбель оргалит и ваша картина начинает коробиться, еще не все потеряно. При этом нужно быть осторожным, и есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.
- Покрасьте заднюю часть доски (если это еще не сделано) акриловой краской для дома. Художник Брайан Райс использовал это, чтобы спасти деформированную доску размером 16×20 дюймов. Он говорит, что «краска на водной основе зафиксировала основу, идеально выпрямляя доску.«Он также использовал полиуретан на масляной основе.
- Добавьте к картине рамку, которая оборачивается вокруг передней части доски. Добавьте несколько поддерживающих скоб вдоль задней стороны, чтобы закрепить картину на раме и противодействовать изгибу».