Фургон Renault Trafic
Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1h2 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.
Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.
У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.
Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон. При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000.
Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м3, длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери. Пластмассовые подпружиненные фиксаторы, предохраняющие дверь от нежелательных перемещений во время движения, сохраняют работоспособными уплотнители и петли.
Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.
В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы.
Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.Полная масса, кг | 2925 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Двигатель | 16-клапанный с изменяемыми фазами |
Степень сжатия | 9,8 |
Рабочий объем, л | 1,998 |
Максимальная мощность при 4750 мин–1, кВт | 88,0 |
Максимальный крутящий момент при 3750 мин–1, Н·м | 190,0 |
Топливо | Аи-92 |
Тип коробки передач, число передач | механическая, 6 |
Шины: модель, размер | Goodiyear 205/65 R16 |
Рычаг переключения передач размещен на приборной панели, что при наличии одинарного фиксированного пассажирского сиденья облегчает переход из передней части в салон.
Рулевое управление имеет гидроусилитель, регулируемую по высоте рулевую колонку с подушкой безопасности, а пассажирское сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия.
За $550 система безопасности опционально может быть дополнена подушкой безопасности для пассажира и передними боковыми подушками. Автомобиль оснащен передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, аудиосистемой с CD-чейнджером. Обойдется весь этот комплект покупателю Renault Trafic в $1330. В качестве защиты от взломов и угона установлены замки дверей и рулевой колонки, исключающие любые попытки их отпирания, и гайка-секретка, закрепляющая запасное колесо. В дополнение к этому серийно устанавливается система противоугонной блокировки запуска двигателя, а в качестве опции за $170 – блокировка внутренних ручек дверей и охранная сигнализация, что позволяет владельцу Trafic быть совершенно спокойным за автомобиль.
Renault Trafic имеет переднюю подвеску с характеристиками, обеспечивающими наибольший комфорт благодаря специальному подбору характеристик жесткости, и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, который крепится к стойкам подвески шарнирным соединением. Задняя подвеска с продольными рычагами и реактивной штангой обеспечивает эффективное гашение вибраций, создающих шумы при движении. Применение амортизаторов переменной жесткости в зависимости от загруженности автомобиля наряду с переменной жесткостью подвески позволило достичь оптимального комфорта как при малой, так и при большой загрузке.
Все колеса Renault Trafic оснащены дисковыми тормозами. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски большого размера (305х28 мм) и скобы с двумя поршнями (40 и 45 мм). Тормоза задних колес с дисками (285х12 мм) снабжены скобами с автоматической регулировкой зазора в приводе стояночного тормоза. Действие этой эффективной и надежной тормозной системы дополняет АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV, поэтому автомобиль откликается даже на незначительное усилие на тормозную педаль.
Для снижения сопротивления качению и улучшения поведения автомобиля на дороге специально установлены 16-дюймовые шины.
Низкий уровень шума, являющийся одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле, на Renault Trafic отработан с особой тщательностью. С самого начала разработки с помощью цифрового моделирования определялись характеристики защиты кузова от аэродинамических и механических шумов. Именно так были определены свойства обивки крыши салона и размещения ребер жесткости. Проделана большая работа по фильтрации шумов от двигателя путем максимальной шумо-изоляции моторного отсека.
Интересна конструкция крыши Renault Trafic: сверху она представляет собой отдельную деталь с поверхностью сложной штампованной конфигурации, присоединенной к каркасу кузова обыкновенными болтами, но их шляпки совершенно не видны.
Зазоры в соединениях обработаны мастикой, которая с металлом кузова подвергнута обработке и окраске. Ручка водительской двери закреплена обычным саморезом, который заметить можно только случайно, как говорится, «на ходовую часть не влияет». При таком фирменном пределе рациональности вполне объяснимы и зазоры в пластиковых панелях заднего оперения.
Все модели Renault Trafic оснащены бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 120 л.с. при 4750 мин
Параметры | Результаты измерений |
Масса автомобиля, кг | 2900 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 20,7 |
Время разгона с места, с, на пути, м: | |
400 | 22,2 |
1000 | 42,0 |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м | 748 |
Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км: | |
60 | 6,6 |
80 | 7,8 |
90 | 8,6 |
100 | 9,5 |
120 | 11,8 |
140 | 17,5 |
максимальной | 18,7 |
Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч) | 10,9(43,8) |
Максимальная скорость, км/ч на 6-й передаче | 143,5 |
Температура, °С | +18 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 |
Давление, ГПа | 994 |
Относительная влажность, % | 66 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа РК6 серийно агрегатируется с двигателем.
Рабочий объем, л | 2.3 | ||
Рабочий объем, см3 | 2299 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность, кВт | 92 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 125 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 310 | ||
Об/мин КВТ | 3500 | ||
Об/мин ЛС | 3500 | ||
Об/мин НМ | 1500 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Тип топлива | Дизельный | ||
Требования к топливу | Дизельное топливо | ||
Тип наддува | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | EURO4 | |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Объём грузового отсека | 5.94 м3 |
Допустимая полная масса | 2960 кг |
Погрузочная высота | 533 мм |
Колея передних колёс | 1615 мм |
Грузоподъёмность | 990 кг |
Длина | 5182 мм |
Длина грузового отсека | 2800 мм |
Колея задних колёс | 1630 мм |
Минимальный объём багажника | 750 л |
Ширина | 1904 мм |
Ширина грузового отсека | 1690 мм |
Дорожный просвет | 184 мм |
Максимальный объём багажника | 4925 л |
Высота | 1962 мм |
Высота грузового отсека | 1387 мм |
Снаряженная масса | 2045 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4960 кг |
Колёсная база | 3498 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Максимальный крутящий момент | 186 Н•м |
Мощность двигателя | 116 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4700 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 13.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Диаметр разворота | 13.73 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Renault Trafic (2015) › характеристики, описание, видео и фото Рено Трафик › AutoZov.ru
Обзор Renault Trafic 2014-2015
С лета 2014-го года французы пополняют ряды современных и экономичных фургонов для малого бизнеса третьим поколением Рено Трафик 2015. Широкую известность автомобиля подтверждает количество в 1,6 миллионов моделей, проданных по всему миру с 1980-го года. Новинка появится в продаже в 50 странах мира.
Renault Trafic (2015)
Кроме очевидного изменения к лучшему внешнего дизайна, с большим значком производителя и размерными блок-фарами, производитель значительно доработал и техническую начинку, позволяя с минимальным расходом топлива исключить сомнения по поводу недостатка тяги, при большой тяжести доставляемого к месту назначения груза.
Под капотом разработчик предлагает 1,6-литровый двигатель DCI с индексом R9M и четырьмя цилиндрами, который доступен как с обычным, так и с двойным турбонаддувом — в двух вариантах производительности. Первый подразумевает 15-процентное сокращение расхода по сравнению с предшественником, а второй потребует от владельца менее шести литров топлива на 100 километров пробега.
По сообщению производителя, покупателю предоставят выбор из 270 модификаций, среди которых самые разнообразные модели, в том числе микроавтобус для перевозки пассажиров. Две версии длины и высоты позволят владельцу выбрать наиболее подходящий размер автомобиля под свои нужды.
Дебютирует новинка на выставке коммерческого транспорта во втором по величине городе Великобритании — Бирмингеме. Дни прохождения автосалона в 2014 году — с 29.04 по 01.05.
Источник: AutoZov.ru
Видео Renault Trafic
Технические характеристики Renault Trafic (2015)
- Тип кузова: Минивэн ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Дизель ;
- Мощность двигателя: 90-140 л/с ;
- Крутящий момент: 260-340 Нм ;
- Средний расход топлива: 5,7-7,4 л/100 км ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
- Длина: 4999/5399 мм ;
- Ширина: 1956-2283 мм ;
- Высота: 1971/2465 мм ;
- Колесная база: 3098/3498 мм ;
- Колёса: 16-дюймовые ;
Комментарии
AutoZov (2014-11-18 10:42:48) Ольга, как только станет известна цена и дата начала продаж — обязательно сообщим. |
Грачева Ольга (2014-11-17 23:00:11) Цена? Начало продаж в России? |
Ещё автомобили Renault
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Trafic |
Поколения | Trafic III |
Модификация (двигатель) | 1.6 dCi (140 лс) L1h2 |
Начало выпуска | 2014 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 9 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км
32.67 US mpg 39.23 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.8 л/100 км
40.55 US mpg 48.7 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Выбросы CO2 | 164 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Максимальная скорость | 181 км/ч 112.47 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 13. 6 кг/лс, 73.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 3500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.6 лс/л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1500 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | R9M |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 79.5 мм 3.13 in. |
Степень сжатия | 15 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt |
охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1901 кг 4190.99 lbs. |
Допустимая полная масса | 2750 кг 6062.71 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 849 кг 1871.72 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1000 л 35.31 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2100 л 74.16 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 280 кг 617. 29 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4999 мм 196.81 in. |
Ширина | 1956 мм 77.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2283 мм 89.88 in. |
Высота | 1971 мм 77.6 in. |
Колесная база | 3098 мм 121.97 in. |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 in. |
Колея задняя | 1628 мм 64.09 in. |
передний свес | 933 мм 36.73 in. |
задний свес | 968 мм 38.11 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | R16 |
Renault Trafic — фургоны старого и нового поколений.
Renault Trafic— продукция концерна Рено. Фургоны первого поколения: дизайн, технические характеристики. Renault Trafic второго поколения — особенности конструкции.Микроавтобусы Renault Traficвыпускаются в Европе с 1981 года. Производитель — компания Renault. Существуют два поколения Renault Trafic. Первое поколение (renault trafic 1) производилось в период с 1981 до 2001 года. Производство второго поколения (Renault Trafic 2) началось в 2001 году и продолжается по настоящее время.
Renault Trafic 1
Концерн Renault освоил производство переднеприводных фургонов с середины прошлого века. Первые автомобили Trafic появились в 1980 году. К этому поколению относятся:- фургоны рамнонесущие переднеприводные;
- микроавтобусы;
- шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т;
- рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р.
С 1985 года серия пополнилась полноприводными микроавтобусами с индексом V.Автомобили первого поколения. Они отличаются друг от друга не только типом привода: существует пять вариантов их исполнения по полной массе и грузоподъемности:
Переднеприводные фургоны:
- Т800: полная масса – 2100 кг, грузоподъемность – 800 кг;
- Т1000: полная масса – 2300 кг, грузоподъемность – 1000 кг;
- Т1200: полная масса – 2700 кг, грузоподъемность – 1200 кг.
Заднеприводные грузовые автомобили Р1300:
- грузоподъемность – 1275 (1450) кг;
- полноприводные V2550-2700;
- грузоподъемность 1150 – 1300 в зависимости от типа кузова.
Габаритные размеры:
Короткобазный фургон:
- длина – 4542 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 2018 мм с обычной крышей и 2424 мм с высокой крышей;
- полезный объем – соответственно 5,3 и 6,6 м куб;
- база 3200 мм;
- длина – 4942 мм;
- полезный объем – 6,3 – 7,8 м куб.
Вместительность микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона – до восьми пассажиров. Задние двери выполнены двухстворчатыми. Створки отрываются на 180 градусов.
Погрузочная высота:
- у фургонов – 475 мм;
- у бортовых грузовиков – 1060 мм.
Двигатели
Двигатели на автомобилях 1981 – 2001 года устанавливали продольно. Это позволило разработчикам моделей добиться хорошей нагрузки переднего моста.
Тип двигателей
Основным вариантом был карбюраторный двигатель 1,4 л мощностью 48 л. с. С 1984 года производитель приступил к установке мощного 68-сильного двигателя:
- с пятиступенчатой механической КПП;
- с трехдиапазонным автоматом.
В 1987 году была увеличена на 100 кг грузоподъемность модели Т1200. В результате модель переименовали в Т1300. Первая существенная модернизация внешнего вида Trafic произошла в 1989 году. В то время изменения коснулись капота, решетка радиатора и фар. Разработчики также улучшили конструкцию сидений, доработали шумоизоляцию кабины. Кроме того, практически у всех моделей повысили грузоподъемность на 100 кг. Автомобили получили новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400.
Компания сделала ставку на дизельный двигатель как основной. А еще через год в моделях первого поколения появились радиоприемники со встроенными в дверцы автомобиля динамиками. В это же время была улучшена внутренняя отделка машин. Первый центральный замок на продукции компании Рено был установлен в 1992 году. А на модели Т1100 появилась боковая откатная дверца.
Итак, до 1997 г. насчитывался 51 вариант исполнения машин серии Trafic (с учетом разновидностей двигателей и кузовов). В 1997 году компанией была предпринята обновить внешний вид Trafic. Но уже стало ясно, что автомобиль надо менять кардинально. Теперь у владельцев авто первого поколения появилась «головная боль»: где найти запчасти и детали к устаревшим моделям.Renault Trafic 2.
С 2001 года своим коммерческим успехом в секторе легких грузовиков концерн Renault обязан второму поколению фургона Trafic. Внешний «футуристический» вид новой модели неповторим, хотя Trafic остается достаточно простым и функциональным автомобилем с вместительным прямоугольным кузовом.
Существует пять базовых вариантов Renault Trafic второго поколения:
- цельнометаллические фургоны с полной массой до 2,8 т, одной или двумя боковыми дверцами и полезным объемом грузового отсека 5-8 м куб., разной высотой и внутренней длиной 2,4-2,8 м.;
- грузопассажирские исполнения с грузовым отсеком вместимостью 1,2 – 6,0 м куб;
- микроавтобусы на 7-9 пассажиров. Они выпускаются с двумя вариантами колесной базы (3098 мм и 3498 мм) и двумя вариантами грузоподъемности (1,0 т и 1,2 т).
Общее количество модификаций достигает 30
За основу приняты три модели дизельных двигателей:
- 1,9 л 82 л. с.;
- 1,2 л 100 л. с.;
- 2,5 л 135 л. с.
По требованию заказчика устанавливаются:
- боковые подушки безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер, компьютер бортовой;
- система навигации;
- буксирный крюк;
- крепления для груза на крыше авто.
Новинкой 2005 года стал семиместный грузопассажирский вариант Trafic Generation с двумя кондиционерами, подогревом сидений, боковыми надувными шторами безопасности. Модель оснащена мощной аудиосистемой и даже холодильником. Модель оснащена автоматической коробкой передач Quickshift, (вариант механической 6-ступенчатой КПП).
Автомат может управляться и в ручном режиме. Управление осуществляется посредством джойстика. С его помощью можно выбирать режим работы и переключать передачи. Информация при этом выводится на электронное табло, размещенное на приборной панели.
обзор автомобиля, технические характеристики и типовые поломки
Одним из самых популярных автомобилей универсального предназначения является фургон Опель Виваро. Он имеет несколько модификаций. Салон минивэна отличается повышенным комфортом. Грузопассажирский Опель Виваро отличается от аналогов стильным оформлением интерьера. Вся информация на приборной панели видна даже в солнечную погоду, благодаря специальному козырьку. Вынесенный на середину торпедо рычаг трансмиссии, позволяет разместить на передних сидениях до трёх пассажиров.
Vivaro – грузопассажирская модель, ближайшие соперники Фольксваген Транспортер и Тойота Превиа. Впервые была представлена в 2001 году. Кроме этой линейки, корпус был использован для создания клонов Рено и Ниссан. В Европе автомобиль чаще всего можно встретить под оригинальным названием. В Великобритании модель знают как Vauxhall Vivaro. Производитель также на основе этой модификации создал версию с электрическим мотором. Без подзарядки транспортное средство способно проехать до ста километров. Но более востребованными остаются бензиновые и дизельные варианты. Возможно, из-за меньшей стоимости.
Opel Vivaro A (2001–2006)
Автомобили Opel Vivaro производства 2001–2006 годов отличаются от конкурентов оригинальным оформлением. Динамика прослеживается по кузову всего автомобиля, даже в полукруглой, немного выступающей крыше водительской кабины.
Opel Vivaro A (2001–2006)
Vivaro можно было увидеть в нескольких исполнениях:
- грузовая;
- пассажирская;
- грузопассажирская.
В продаже Опель Виваро представлен с двумя вариантами колёсной базы – 309 и 349 сантиметров. Это могут быть комби модели и микро, вместимостью до девяти мест.
Грузоподъёмность фургонов первого выпуска от 1000 до 1200 кг. Вес минивэна Опель Виваро – 1995 кг. Автомобиль комфортен в использовании. Задние кресла легко складываются одним движением руки. Длиннобазную версию с завышенной крышей начали производить в 2003.
Благодаря модификациям объем грузового отсека Опель Виваро увеличился в размерах: с 6 кубов до 8,5. В фургонах отсеки для груза и разделены с помощью стальной перегородки. А в комби она из пластика. В обоих модификациях она имеет окно, благодаря чему задний обзор неограничен. Перегородка легкосъёмная, в отличие от конкурирующих моделей. По желанию владелец может ее убрать, тем самым объединить кабину и салон комби, и увеличить пространство. Габариты Опель Виваро поколения «А» составляют 478 х 190 х 195.
Модель оснащена выдвижными дверями (одно- или двухстворчатыми). Задняя бывает подъемной либо распашной. Застеклены они во всех типах, даже грузовых. Грузопассажирский Опель Виваро отлично защищён от мелких царапин, которые возникают при частой эксплуатации.
Авто имеет широкие накладки на порожках, передний и задний бампер – высокие и защищены пластиковыми элементами серого цвета. В отличие от конкурирующих моделей, в кабине фургона могут разместиться три пассажира. Пространство увеличено благодаря нестандартному расположению рычага КПП (не на полу, а на торпедо).
Технические характеристики Опель Виваро предусматривают один бензиновый и два дизельных мотора с турбонаддувом. Автомобиль первого поколения с дизельным исполнением имеет механическую трансмиссию. Он выдает 145 лошадиных сил, разгон до первой сотни занимает не больше 14 секунд. Для минивэна это отличные показатели, особенно с учетом с маленького расхода. В городских условиях автомобиль расходует не более 10 литров дизельного топлива. На трассе он не превышает 7,7 л.
Все варианты этой линейки отличаются хорошими показателями динамики и экономичности. Моторы Опель Виваро представлены объемом на 1,9 и 2,5 литра, мощностью 82 и 100 лошадиных сил, соответственно. Существует двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью в 120 лошадей. Модели первых выпусков имели только 5-ти, или 6-ти ступенчатую механику. Расход топлива составляет не более 8 литров на 100 км, что выгодно выделяет автомобиль среди других минивэнов.
Opel Vivaro A рестайлинг (2006–2014)
В 2006 Opel Vivaro претерпела рестайлинг. Появилась новая оптика, решетка радиатора и бампер. Двигатели стали более мощными, встроили автоматическую трансмиссию. Микроавтобус представлен с раздвижными дверями, расположенными с правой либо с обеих сторон авто. В задней части Опель может иметь двустворчатую дверь, либо подъемную. В грузовых моделях на полу и частично на стенах есть защитное покрытие из пластика.
Opel Vivaro A рестайлинг (2006–2014)
Рычаг КПП в новой версии также расположен на передней панели. Опель Виваро после рестайлинга выпускался в шести комплектациях, самыми популярными из них стали грузопассажирская и удлиненная вариации.
В обновленных версиях транспортного средства по сравнению с прошлым поколением, значительно улучшились моторы. При этом производителю удалось сократить расход топлива, что сделало машину ещё более экономичной и востребованной в своем классе. Опель Виваро оснащался турбодизельным двигателем на 2 литра, мощностью в 114 л. с., или дизельным на 146 лошадок. Ориентировочный расход 8 л на 100 км. Такие моторы и небольшой расход горючего сделали Vivaro достаточно экономичной моделью. Также она устойчива к коррозии, благодаря двусторонней оцинковке.
На новые представляется гарантия от коррозийных наслоений на 12 лет. Большим преимуществом является возможность лёгкой замены комплектующих. Оригинальные запчасти на модели бренда есть в свободном доступе, также можно приобрести копии. В продаже на отечественном рынке распространены б/у детали, которые в в большом ассортименте можно встретить на разборках.
После обновления микроавтобуса Опель Виваро представлен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. КП Tecshift сделала управление легче, а также снизила расход топлива. Такой автомобиль встречается в основном с механической трансмиссией. Роботизированные модели требуют большего ухода.
Рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров. Лучше использовать жидкость со специальными присадками. Автомобиль имеет статус надёжного и комфортного транспортного средства. Потребитель отмечает отличную вместимость минивэна. Габариты Опель Виваро после рестайлинга составляют (в сантиметрах):
- ширина – 190,4;
- длина – 478,2;
- высота – 194.
Грузоподъемность микроавтобуса – 1764 кг. Автомобиль имеет комфортное расположение пассажирских кресел. Впереди могут свободно разместиться трое человек. Полная масса достигает 2935 кг.
Автомобили Опель Виваро производят в 6-ти базовых комплектациях. Сюда входят: короткие фургоны, микроавтобус, грузопассажирская и удлиненная модели. В России самыми популярными остаются комбинированные варианты, благодаря универсальности использования. Оригинальные названия:
- Short Panel
- Short Kombi
- Vivaro Tour Life
- Long Panel
- High Panel
- Long Kombi
Длина микроавтобусов равна 478 см, колесная база – 308 см, грузоподъёмность от 765 до 1100 кг. Габаритные размеры длиннообразных вариаций Опель Виваро составляют 247 см, длина 518 см, колесная база 349 см. Грузоподъёмность 985–1250 кг.
Самыми вместительными моделями являются фургоны, объем грузового отсека которых составляет 4,34–8,36м³. Размеры Опель Виваро этой модификации: 280 х 169 х 138 см. Как и прошлые, он экономично расходует топливо: до 8,5 л на 100 км. Первой сотни авто достигает за 11 секунд. Это отличный показатель для моделей с такой длиной кузова.
Opel Vivaro B (2014–2018)
Опель Виваро В – новый вариант минивэна, основанный на третьем поколении Рено Трафик. Внешне модель сохранила узнаваемые очертания, которые выгодно ее выделяют среди конкурентов. Минивэн относится к классу «L». Автомобиль был представлен с увеличенными фарами и двойными светодиодными вставками.
Opel Vivaro B (2014–2018)
Выделяет модель массивная радиаторная решетка, которая покрыта слоем хрома. На боковых частях кузова есть штамповки и прочие заметные элементы. Производители постарались сделать так, чтобы будущий владелец минивэна мог отличаться в общем автомобильном потоке. Для этого предложено 11 вариантов покраски. Также салон при покупке можно было сконфигурировать в зависимости от требований и целей использования.
Так как авто предназначено не только для грузоперевозок, но и для пассажирских перевозок, вопрос безопасности занимал одну из лидирующий позиций по важности разработки. Минивэн производился со следующими дополнениями, для улучшения комфорта и безопасности пассажиров:
- круиз контроль;
- камера заднего вида;
- помощник парковки;
- ограничитель скорости;
- стабилизация автомобиля в полосе движения;
- принудительное торможение.
Дополнительные системы безопасности позволили сделать поездку удобной не только для водителя, но и для пассажиров.
Автомобиль производился в 2014–2018 годах. Модели с высокой крышей изготавливались в Сандувилле. Сборка пассажирских моделей Опель Виваро осуществлялась заводом GM Manufacturing Luton.
При разработке этого поколения Опель Виваро, производители решили убрать дизельный двигатель, отдав предпочтение мотору Рено, рассчитанному на 1,6 литра. В 2016 году автомобиль, выпущенный в Англии, получил знак «Произведено в Британии», который разместили на заднем бампере.
Технические характеристики Опель Виваро предусматривали два варианта агрегатов с пониженной мощностью в 90 и 120 лошадиных сил с турбонагнетателем, с изменяемой геометрией. Технические характеристики Опель Виваро позволяют выжать из машинки до 140 лошадиных сил. Этот вариант производители укомплектовали турбокомпрессором. Расход топлива сократился до 6,5 литров. Габаритные размеры Опель Виваро в кузове минивэн поколения «В» составляют (мм):
- длина — 4762;
- ширина — 1904;
- высота — 1959.
Вес автомобиля в базовой модификации – 2935 кг, грузоподъёмность – 1764 кг. Минивэн – отличный вариант для семейного использования. Это одна из немногих моделей, где характеристики соответствуют цене транспортного средства.
Производство этого Опель Виваро было прекращено в 2018 году, несмотря на высокий спрос к автомобилю, который популярен и в наши дни. Минивэн используют, продают и покупают. Многие отмечают положительные стороны авто и продолжают заказывать машины из других стран. Бренд Vivaro поглотила крупная французская компания. Автомобиль заменили новым поколением Ситроен.
Opel Vivaro – удачная покупка для тех, кто планирует приобрести небольшую грузовую модель с привлекательным внешним видом. Автомобиль достойно показывает себя как на городской, так и на загородной трассе. Имеет отличную проходимость и обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.
Линейка представлена с экономичными моторами, стабильной подвеской и сравнительно недорогими запчастями. Авто остаётся востребованным в России, благодаря надёжности и среднему расходу топлива. Благодаря низкому расходу (около 7л/100км) и отличному дизайну Виваро заслужено завоевал сердца отечественного потребителя и большое количество наград в своем классе.
Габаритные размеры фургона Renault Trafic (2014 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка
Trafic имеет две длины и две высоты. Модели с короткой колесной базой (SWB) первоначально обозначались буквой S, модели с длинной колесной базой (LWB) обозначались буквой L, а высота крыши была обозначена буквой L для низкой и H для высокой.
Таким образом, Renault Traffic SH — это модель с высокой крышей SWB, Trafic LL — это модель с низкой крышей LWB и так далее.
Однако после рестайлинга 2019 года Renault перешла к использованию более традиционных меток L1 и L2 для длины и меток h2 и h3 для высоты.
В любом случае довольно просто понять, на что вы смотрите.
Какая грузовая площадка у Renault Trafic?
Несмотря на то, что у него не самые высокие показатели полезной нагрузки, Renault, безусловно, много продумала в области загрузки Trafic — от закрылков в переборке для более длинных предметов до огромного количества точек крепления в стандартной комплектации, это универсальный фургон. коробки.
Добавьте несколько дополнительных опций стеллажа, которые могут быть установлены перед доставкой командой Renault Tech, дополнительный внутренний багажник на крышу и высококачественные пакеты внутренней обшивки Renault Tech, и Trafic — это фургон, который вы можете сразу приступить к работе.
Единственные изменения в грузовом отсеке для обновления фейслифтинга 2019 года — это добавление светодиодных фонарей, которые ярче, чем обычные фонари, установленные ранее, что облегчает просмотр внутри.
Но подойдет ли ваше снаряжение или товары? Давай выясним.
Renault Trafic Внешние размеры
Перво-наперво, поместится ли он на вашем диске? Версия LWB на 400 мм длиннее, чем модель SWB, которая составляет чуть менее пяти метров.
Полные внешние размеры указаны в таблице ниже:
Renault Trafic вариант | SL / L1h2 | Ш / Л1х3 | LL / L2h2 | LH / L2h3 |
Наружная длина (мм) | 4 999 | 4 999 | 5,399 | 5,399 |
Наружная высота (мм) | 1 971 | 2,465 | 1 971 | 2,465 |
Наружная ширина без зеркал (мм) | 1 956 | 1 956 | 1 956 | 1 956 |
Наружная ширина с зеркалами (мм) | 2,283 | 2,283 | 2,283 | 2,283 |
Колесная база (мм) | 3 098 | 3 098 | 3 498 | 3 498 |
Передний свес (мм) | 933 | |||
Задний свес (мм) | 968 | |||
Макс.ширина боковой двери (мм) | 1 030 | |||
Мин. Ширина боковой двери (мм) | 907 | |||
Высота боковой двери (мм) | 1,284 | |||
Ширина задней двери (мм) | 1,391 | |||
Высота задней двери (мм) | 1,320 | 1,320 | 1820 | 1820 |
Высота заднего порога (мм) | 552 | |||
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Обратите внимание, что после фейслифтинга 2019 года никаких различий ни в одном из этих размеров нет, поэтому, хотя передняя часть автомобиля была изменена, она больше не изменилась.
Trafic также доступен как фургон для экипажа (со вторым рядом сидений) с обеими длинами кузова, но только с меньшей высотой крыши. Внешние размеры у них такие же, как у фургона.
Renault Trafic Размеры грузового отсека
Даже в самой короткой версии Trafic достаточно места для трех европаллет. Вы получаете одну раздвижную боковую дверь на всех моделях (вторая — по желанию) и не менее 16 точек крепления от пола до потолка на моделях SWB; их 18 на версиях LWB.
Более длинные грузы до 4150 мм можно разместить с помощью сквозного люка в переборке и подъемного пассажирского сиденья, что позволяет таким предметам, как трубы, полностью проходить в пространство для ног пассажира. Это стандартная комплектация начиная с уровня отделки салона Business +.
Полные размеры грузового отсека Renault Trafic указаны в таблице ниже:
Renault Trafic вариант фургона | SL / L1h2 | Ш / Л1х3 | LL / L2h2 | LH / L2h3 |
Максимальная длина груза (мм) | 2,537 | 2,537 | 2 937 | 2 937 |
Максимальная высота груза (мм) | 1,387 | 1898 | 1,387 | 1898 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,662 | 1,662 | 1,662 | 1,662 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,268 | 1,268 | 1,268 | 1,268 |
Максимальный объем загрузки (куб.м) | 5.2 | 7,2 | 6,0 | 8,6 |
Фургоны для экипажей Trafic имеют меньшую грузовую площадь за счет дополнительных сидений, уменьшающих погрузочную длину:
Renault Trafic вариант фургона для экипажа | SL / L1h2 | LL / L2h2 |
Максимальная длина груза (мм) | 2,018–2023 | 2,418-2,423 |
Максимальный грузовой объем (куб.м) | 3.2 | 4,0 |
Размеры Renault Trafic — VanGuide.co.uk
Renault Trafic — один из самых популярных фургонов среднего размера в Великобритании, и покупателям предоставляется выбор из двух колесных баз и двух высот крыши. В статье мы приводим габариты Renault Trafic для всех вариантов.
Все четыре варианта имеют стандартную ширину загрузки 1662 мм, которая уменьшается до 1268 мм между колесными арками, и погрузочную высоту (высоту порога) 552 мм. Двери с боковой загрузкой имеют ширину 1030 мм на 1284 мм, а задние двери — 1391 мм на 1321 мм (хотя для вариантов с высокой крышей это число увеличивается до 1820 мм).
N.B. L1 = короткая колесная база, L2 = длинная колесная база, h2 = низкая крыша, h3 = высокая крыша.
Размеры Renault TraficРазмеры Renault Trafic SWB
Модели Renault Trafic SWB (с короткой колесной базой) имеют длину 4 999 мм от переднего до заднего бампера, а максимальная длина груза составляет 2 537 мм. Тем не менее, предметы длиной до 3750 мм могут быть размещены благодаря устройству для сквозной загрузки (клапан в перегородке, который позволяет длинным предметам проходить в пространство для ног пассажира.
Renault Trafic LWB габариты
На Renault Trafic LWB (длинная колесная база) общая длина автомобиля и длина грузовой платформы увеличиваются с 400 мм до 5399 мм и 2 937 мм соответственно. Максимальная длина груза с устройством сквозной загрузки также увеличивается до 4150 мм.
Renault Trafic с низкой крышей, габариты
Модели с низкой крышей Renault Trafic имеют длину 1971 мм от земли до верха крыши и 1387 мм от грузовой платформы до крыши.
Renault Trafic High Roof Габаритные размеры
Это увеличивается до 2465 мм от земли до крыши на высокой крыше и до 1898 мм от грузовой платформы до крыши.
Renault Trafic Обзор габаритов
Объем загрузки варьируется от 5,2 до 8,6 кубических метров в зависимости от высоты крыши и колесной базы. У моделей с короткой колесной базой и низкой крышей (SL) 5,2 кубических метра; длинная колесная база, низкие крыши (LL) имеют 6,0 куб. короткая колесная база, высокие крыши (SH) имеют 7,2 кубических метра и длинная колесная база, высокие крыши (LH) имеют 8,6 кубических метров.
Технические характеристики— Якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Renault Trafic.Trafic LH 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
л.с. | 115 |
Общая длина (мм) | 5182 |
Общая высота (мм) | 2464 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3498 |
Погрузочная высота (мм) | 525 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1818 |
Грузоподъемность (мм) | 2800 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1960 |
Грузоподъемность (мм) | 1913 |
Грузовой объем (м 3 ) | 8.3 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1200 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3010 |
Снаряженная масса (кг) | 1810 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик LL 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
л.с. | 115 |
Общая длина (мм) | 5182 |
Общая высота (мм) | 1953 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3498 |
Погрузочная высота (мм) | 533 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Грузоподъемность (мм) | 2800 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1960 |
Грузоподъемность (мм) | 1387 |
Грузовой объем (м 3 ) | 5.9 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1236 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2960 |
Снаряженная масса (кг) | 1724 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик SH 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
л.с. | 115 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 2464 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Погрузочная высота (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1818 |
Грузоподъемность (мм) | 2400 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1960 |
Грузоподъемность (мм) | 1813 |
Грузовой объем (м 3 ) | 7.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1160 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2920 |
Снаряженная масса (кг) | 1760 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик SL 27 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
л.с. | 115 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 1944 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Погрузочная высота (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Грузоподъемность (мм) | 2400 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1960 |
Грузоподъемность (мм) | 1387 |
Грузовой объем (м 3 ) | 5.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1092 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2770 |
Снаряженная масса (кг) | 1678 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Trafic SL 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
л.с. | 115 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 1944 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Погрузочная высота (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Грузоподъемность (мм) | 2400 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1960 |
Грузоподъемность (мм) | 1387 |
Грузовой объем (м 3 ) | 5.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1247 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2935 |
Снаряженная масса (кг) | 1688 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик SL27 2.0dCi 90 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
л.с. | 90 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 1960 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Погрузочная высота (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Грузоподъемность (мм) | 2400 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1960 |
Грузоподъемность (мм) | 1387 |
Грузовой объем (м 3 ) | 5.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1092 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2770 |
Снаряженная масса (кг) | 1678 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Версия | Прейскурантная цена | MPG | |
---|---|---|---|
Business SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 dCi 115 | £ 20 895 | 43.5 миль на галлон | Детали |
Business SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 dCi 90 | 20 395 фунтов стерлингов | 43,5 миль на галлон | Детали |
Business SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 Energy dCi 120 | £ 21 495 | 47.9 миль на галлон | Детали |
Business SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 Energy dCi 140 | £ 22 095 | 46.3 миль на галлон | Детали |
Business SWB с низкой крышей, 6 мест SL29 Energy dCi 140 | £ 22 595 | 46.3 мили на галлон | Детали |
Business + SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 dCi 115 | £ 21 995 | 43,5 миль на галлон | Детали |
Business + SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 Energy dCi 120 | £ 22 595 | 47.9 миль на галлон | Детали |
Business + SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 Energy dCi 140 | £ 23 195 | 46.3 миль на галлон | Детали |
Sport SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 dCi 115 | £ 23 195 | 43.5 миль на галлон | Детали |
Sport SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 Energy dCi 120 | £ 23 795 | 47,9 миль на галлон | Детали |
Sport SWB с низкой крышей, 6 мест SL27 Energy dCi 140 | £ 24 395 | 46.3 мили на галлон | Детали |
Renault Trafic Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
RENAULT
- Модель
Модель
TRAFIC
- Вариант
Вариант
L1 SWB PREMIUM (103 кВт)
- Серия
Серия
X82 MY21
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D VAN
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
36 080–41 000 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
36 080–42 900 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
$ 28 000 — $ 32 800
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TWIN TURBO CDI
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.6L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
340 Нм при 1500 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
103 кВт при 3500 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
61,2 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
80×79.5 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
—
- Клапанная шестерня
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ КУЗОВА
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
80 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6.2 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1683
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1971 мм
- Длина
Длина
4999 мм
- Ширина
Ширина
1956 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
127 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
- Поворотный круг
Диаметр поворота
11.8
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6Jx16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6Jx16
- Передние шины
Передние шины
215/65 R16C
- Задние шины
Задние шины
215/65 R16C
- Колесная база
Колесная база
3098
- Передняя направляющая
Передняя гусеница
1615
- Колея задняя
Колея задняя
1628
- Передние тормоза
Передние тормоза
DISC
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Недостаточно данных
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Недостаточно данных
Стандартные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Green House
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
164 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 30,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Франция
Renault Trafic 3 фазы 1 dCi 115 Combi 9 LWB Performance | |||
Максимальная скорость : | 160 км / ч или 99 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17.1 с | ||
Renault Trafic 3 Phase 1 dCi 115 Combi 9 LWB Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 349,8 см или 137,72 дюйма | ||
Длина : | 518,2 см или 204,02 дюйма | ||
Ширина : | 190.4 см или же 74.96 дюймов | ||
Высота : | 195,2 см или же 76,85 дюймов | ||
Num. мест: | 9 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,36 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1982 кг ИЛИ ЖЕ 4370 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 17.4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 3400 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Ось балки. |
% PDF-1.5 % 223 0 объект > эндобдж xref 223 157 0000000016 00000 н. 0000004063 00000 н. 0000004165 00000 н. 0000005440 00000 н. 0000005477 00000 н. 0000005524 00000 н. 0000005571 00000 н. 0000005617 00000 н. 0000005664 00000 н. 0000005711 00000 н. 0000005757 00000 н. 0000005805 00000 н. 0000005852 00000 н. 0000005899 00000 н. 0000005946 00000 н. 0000005993 00000 п. 0000006107 00000 п. 0000009021 00000 н. 0000011432 00000 п. 0000014155 00000 п. 0000016725 00000 п. 0000017244 00000 п. 0000017880 00000 п. 0000018000 00000 н. 0000018728 00000 п. 0000019475 00000 п. 0000019818 00000 п. 0000020238 00000 п. 0000020339 00000 п. 0000020451 00000 п. 0000020916 00000 п. 0000021522 00000 п. 0000022338 00000 п. 0000024889 00000 п. 0000028352 00000 п. 0000031212 00000 п. 0000033831 00000 п. 0000038343 00000 п. 0000044380 00000 п. 0000047029 00000 п. 0000048959 00000 п. 0000049226 00000 п. 0000049318 00000 п. 0000049398 00000 п. 0000049601 00000 п. 0000049760 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000050164 00000 п. 0000050401 00000 п. 0000050532 00000 п. 0000050624 00000 п. 0000050734 00000 п. 0000050847 00000 п. 0000077813 00000 п. 0000077852 00000 п. 0000083706 00000 п. 0000083745 00000 п. 0000099334 00000 п. 0000099373 00000 п. 0000103761 00000 п. 0000103800 00000 н. 0000104030 00000 н. 0000104413 00000 н. 0000104800 00000 н. 0000105115 00000 п. 0000105410 00000 н. 0000105800 00000 н. 0000106022 00000 н. 0000106168 00000 п. 0000106390 00000 н. 0000106536 00000 н. 0000106837 00000 н. 0000107222 00000 п. 0000107343 00000 п. 0000107489 00000 н. 0000107718 00000 п. 0000108025 00000 н. 0000108365 00000 н. 0000108512 00000 н. 0000108658 00000 н. 0000108984 00000 п. 0000109340 00000 п. 0000109567 00000 н.