Главная / Разное / Рено сценик 2 меган 2: Купить Renault Scenic с пробегом: продажа автомобилей Рено Сценик б/у

Рено сценик 2 меган 2: Купить Renault Scenic с пробегом: продажа автомобилей Рено Сценик б/у

Содержание

Высококачественный ремонт турбины Рено Меган, Сценик (Renault Megane, Scenic) 2 дизель в СПб

Идея использования отработанных газов витала в воздухе давно – практически, с самого момента изобретения двигателя внутреннего сгорания. В те времена КПД двигателя был крайне низок: топлива тот потреблял много, а мощность развивал слабенькую. Зато выхлопных газов вырабатывал предостаточно.

Первый механизм, с помощью которого можно заставить работать выхлопные газы, описал изобретатель автомобиля Готлиб Даймлер. И принцип этот был прост, как все гениальное: с помощью их энергии увеличивается давление топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя, вследствие чего мощность того существенно увеличивается. И это при том же потреблении им топлива. Однако осуществить эту идею на практике долгое время не удавалось по причине отсутствия материалов, способных выдерживать высокое давление вкупе со столь же высокой температурой. Лишь в 1905 году швейцарскому инженеру Альфреду Бюхи удалось не только сконструировать, но и собрать такое устройство. Оно получило название турбины. Результат, которого добился Бюхи, превзошел все ожидания: мощность двигателя, на который его изобретение было установлено, увеличилась более чем в два раза!

Однако до серийного производства этих агрегатов было еще далеко. Лишь в канун Второй мировой войны, после появления легированных высокопрочных и огнеупорных сталей стало возможным производство турбин, способных служить более-менее длительное время. Изначально эти агрегаты, будучи достаточно массивными и объемными, устанавливались на корабельные двигатели, позже – на самолеты. И лишь только в начале 60-х годов ХХ столетия они появились и на автомобилях. Первой машиной, двигатель которой был оснащен системой турбонаддува, стал дизельный Шевроле Корвейр, представленный миру в 1962 году.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Между давлением, которое система турбонаддува создает в цилиндрах двигателя, и мощностью мотора зависимость почти линейная.

Однако, поднимать это давление до бесконечности невозможно уже хотя бы потому, что это существенно снижает ресурс как турбины, так и двигателя. Так, на гоночных болидах они увеличивают мощность моторов в разы, но ресурса столь форсированного двигателя хватает лишь на одну серьезную гонку. На обычных же машинах турбины не столь мощные – они увеличивают КПД двигателя процентов на 25-40, зато это почти не сказывается на их ресурсе.

Турбина двигателя внутреннего сгорания представляет собой две крыльчатки, установленные на одном валу. Выхлопные газы, подающиеся под давлением, раскручивают первую из них. Ее вращение посредством вала передается второй, которая и нагнетает воздух в камеры сгорания. Так устроены все турбины, устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания. Различаются они, по сути, размером и формой лопастей – именно это и определяет их мощность.

Ремонт турбины Рено Меган и Сценик

Сегодня турбины устанавливают и на дизельные, и на бензиновые моторы. Благодаря появлению новых, более совершенных, сталей, прочность и огнеупорные свойства которых настолько велики, что создатели идеи турбонаддува сто лет назад могли о них лишь мечтать, современные автомобильные турбины компактны, имеют достаточно высокий ресурс и обладают неплохой эффективностью.

Понятно, что, скажем, турбина Рено Сценик будет мощнее, чем аналогичный агрегат для Рено Меган. Ввиду этого и ресурс их будет разным. Тем не менее, ремонт турбины автомобиля Рено, каковой бы та ни была, рано или поздно потребуется – слишком уж в экстремальных условиях приходится работать этому агрегату.

Почему нужен ремонт турбины Рено Сценик 2 или Меган?

Ремонт турбины Рено Меган может быть связан с двумя операциями:

  • заменой вышедших из строя компонентов этого агрегата;
  • балансировкой крыльчаток.

С первым пунктом все понятно: каким бы прочным и огнеупорным ни был металл, из которого изготовлены элементы турбины, усталость материала рано или поздно берет свое.

Лопасти со временем истончаются и ломаются, что существенно снижает КПД всего агрегата в целом. Стать причиной поломки турбины может и прогорание тех или иных ее элементов под воздействием высоких температур выхлопных газов, а также банальное механическое повреждение корпуса, нарушающее герметичность агрегата в целом.

Со вторым пунктом сложнее. Дело в том, что лопасти турбины в процессе работы развивают скорость вращения до 2000 об./мин. И, если турбина недостаточно точно сбалансирована, те попросту начинают «бить». Разумеется, балансировка производится на заводе в процессе ее производства, но со временем геометрия лопастей пусть незначительно, но меняется (они истираются, выгорают). Это и приводит к необходимости ремонта или замены этих элементов.

Ремонт турбин Рено Меган 2, Сценик 2: предпосылки

Признаки неисправности системы турбонаддува автомобиля могут быть следующими:

  1. Выхлоп автомобиля становится иссиня-черным. Это говорит о том, что в камеры сгорания попадает масло и, вполне возможно, попадает оно туда именно из турбины.
  2. Выхлопной дым белого цвета указывает на засорение маслоотвода турбокомпрессора.
  3. Характерный стук, переходящий в свист – это первый признак поломки лопастей одной из крыльчаток. Если с увеличением оборотов двигателя свист значительно усиливается, то он может указывать на утечку воздуха в месте соединения турбины с мотором.
  4. Резкое падение мощности двигателя автомобиля – оно может произойти по причине снижения КПД системы турбонаддува, вызванной ее поломкой, либо вовсе прекращением ее работы.

Так, ремонт турбины на Рено, как показывает практика, чаще всего бывает вызван необходимостью замены крыльчаток. Помимо того, что КПД мотора автомобиля в этом случае существенно снижается, при поломке одной из лопастей нарушается сбалансированность турбины, что приводит к ускоренному износу всех ее элементов. Если вовремя не произвести замену сломанной детали, то через какое-то время вся турбина станет неремонтопригодной и придется менять ее полностью.

Диагностика и ремонт турбины Меган, Сценик

В любом случае, ремонт турбин Рено Меган 2, как и любого другого, начинается с их диагностики. Перво-наперво, мастер производит внешний осмотр всей системы турбонаддува. Вполне вероятно, что поломка незначительна и легко устранима – сбой в ее работе может быть вызван разрывом патрубка, отходящего от выпускного коллектора. В этом случае ремонт турбин Renault будет заключаться лишь в замене этого патрубка.

Но неисправность может оказаться и более серьезной. Так, турбина не должна быть деформирована и на ее корпусе не должно иметься прогаров. Если внешне все выглядит благополучно, мастер разбирает агрегат и оценивает состояние каждой из его деталей.

Замена одной или обеих крыльчаток – процедура несложная. Но на этом ремонт не заканчивается. Наиболее ответственная его часть – это балансировка. Эта операция сродни балансировке колес – с той разницей, что скорость вращения лопастей турбины на порядок превышает скорость вращения колес автомобиля, а потому балансировка турбине требуется значительно более качественная – с точностью до десятых долей грамма.

ВАЖНО! Процесс балансировки этого агрегата осуществляется на специально для этого предназначенном балансировочном стенде. Поэтому ремонт турбин на Рено дизель или Рено с бензиновым двигателем с требуемой степенью точности может быть осуществлен только в условиях профильного автосервиса.

Сперва мастер, установив собранную турбину на стенд, раскручивает ее на малых оборотах, время от времени останавливая этот процесс, дабы устранить возникающий дисбаланс. Далее эта операция повторяется, но уже на более высоких оборотах, приближенных к реальным рабочим условиям мотора автомобиля. И, наконец, работоспособность отремонтированного устройства проверяется уже после его установки на двигатель.

Ремонт турбины Сценик осуществляется аналогичным образом, как и в случае с Меган с той разницей, что запчасти для его осуществления могут потребоваться разные.

Ремонт турбины Рено: замена турбины

Иногда дешевле приобрести и установить на автомобиль новый элемент, нежели проводить ремонт турбины Меган. В это случае вопрос взаимозаменяемости этих агрегатов – один из наиболее сложных. Скажем, возможно ли установить турбину Рено Меган на Рено Меган 2? В большинство случаев такие операции возможны. Если двигатели автомобилей не существенно отличаются друг от друга и разница в их рабочих объемах невелика, то почему бы и нет?

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Единственное, чего ни при каких обстоятельствах делать не следует, это ставить на дизельный мотор турбину, предназначенную для бензинового двигателя, и наоборот. Эти агрегаты имеют существенные различия и, поставленные в не свойственные им условия работы, и функционировать будут неэффективно, и быстро выйдут из строя.

Зачастую производители автомобильных двигателей устанавливают на свои моторы турбины иных фирм. Так, на автомобилях одной марки и даже одной модели, но разных годов выпуска, могут стоять различные системы турбонаддува. Потому-то ремонт этого агрегата требует от мастера автосервиса не только высокой квалификации, но и большого опыта.

Ремонт турбины Рено (Renault) Меган 2, Сценик дизель

Автомобили марки Рено имеют вполне заслуженную репутацию надежных машин, ремонт для которых требуется нечасто. Достаточную мощность и динамику двигателя в этих авто обеспечивают турбины (чаще всего используются BorgWorner или KKK). Производитель гарантирует соответствие их рабочего ресурса общему ресурсу двигателя, однако реалии вносят свои коррективы и чаще всего водителям приходится обращаться в автосервис с поломками данного узла несколько раньше.

Ремонт турбины Рено Меган: причины поломок

При анализе причин выхода турбин из строя несложно выявить наиболее распространенные. К ним относятся:

  1. Некачественное или загрязненное масло чаще всего выводит турбину из строя. При попадании в него примесей детали быстро изнашиваются, на них появляются царапины и глубокие борозды. Еще одна проблема, связанная с недостаточно интенсивной смазкой, это перегрев вала, из-за которого турбина в короткие сроки полностью утрачивает работоспособность.
  2. Недостаточно интенсивная циркуляция масла, связанная например, с несвоевременной заменой масляных фильтров или засорением маслопровода. При данной неисправности скорость износа турбины возрастает в разы и возникает так называемое масляное голодание.
  3. Попадание в турбину посторонних предметов. Учитывая крайне высокую скорость вращения и нагрузку, приходящуюся на механизм, любые предметы (от протирочной ткани до болтов и гаек) способны нанести ему достаточно серьезные повреждения. Эта неисправность особенно опасна, так как помимо поломки лопастей турбины она может нанести и более серьезные повреждения, например, полностью вывести двигатель из строя.

Ремонт турбины Рено Сценик 2 — операция недешевая и трудозатратная. Особенностью работы данного узла является то, что любая небольшая неполадка очень быстро перерастает в серьезную поломку, поэтому не стоит оставлять без внимания первые признаки неисправностей.

Ремонт турбин Рено Меган 2: как обнаружить неисправность

Диагностика неполадок в таком сложном по устройству узле — комплексный процесс, качественное выполнение которого под силу только опытным специалистам.

Однако определить, когда именно стоит поторопиться с обращением в автосервис, под силу любому автовладельцу — для этого достаточно внимательно следить за состоянием автомобиля и появляющимися изменениями.

К первым признакам неполадок можно отнести:

  1. Проблемы с маслом. О том, что какой-либо узел неисправен, сигнализирует лампа давления масла. Обычно сначала она загорается периодически, потом — горит постоянно. Чаще всего если открыть капот, можно заметить следы подтеков масла на вале и патрубках.
  2. Падение мощности двигателя при том, что условия эксплуатации не изменились и никаких других неполадок при движении авто незаметно. Это первый сигнал о том, что турбина недостаточно эффективно выполняет свою задачу.
  3. Посторонние шумы под капотом, возникающие при движении автомобиля. Характер звука может быть различным — стук, скрежет, свист или гул. Чаще всего это говорит о том, что в турбину попал посторонний предмет и геометрия лопастей нарушена.

Сложность в диагностике турбин состоит в том, что эти признаки могут говорить и о более общих неисправностях, имеющихся в смежных системах автомобиля. Например, каждый из этих сигналов может указывать на неполадки в:

  • двигателе;
  • топливной системе.

Если есть подозрение на то, что причина выхода из строя турбины лежит за пределами самого узла, стоит провести более тщательную и глубокую диагностику для её выявления. Иначе велик риск того, что ремонт турбины Меган будет неэффективным, так как неустраненные неполадки быстро выведут отремонтированный узел из строя.

Как в автосервисе проводят ремонт турбин Renault

Любые ремонтные работы начинаются с тщательной диагностики поврежденного узла, которую выполняют в несколько шагов. Сначала мастер оценивает работоспособность турбины без её демонтажа с двигателя, выявляет подтеки масла и крупные повреждения. Далее турбину испытывают на компьютерном стенде. Современное оборудование подобного рода способно весьма достоверно имитировать рабочую среду этого элемента, обеспечивая вращение со скоростью до 200 тысяч оборотов минуту.

Третий шаг в диагностических работах — разбор турбины и дефектовка её отдельных элементов. На этом этапе проводят тщательную очистку всех деталей несколькими способами:

  • специальными химическими составами;
  • ультразвуком;
  • пескоструйным аппаратом.

В результате удается удалить не только грязь, но и следы коррозии, что существенно продлевает срок жизни отремонтированного узла.

Ремонт турбины Рено: заключение

Ремонт турбин на Рено дизель, впрочем, как и на бензиновых моделях, обязательно дополняется балансировкой отремонтированного элемента. Данная операция позволяет достичь оптимальных рабочих характеристик турбины, которая в ином случае быстро выйдет из строя под воздействием усиленных нагрузок.

Именно поэтому балансировочный стенд входит в список обязательного оборудования для любого автосервиса, работающего с турбинами. После балансировки турбину монтируют и проводят её испытания на работающем двигателе.

Стоит отметить, что для того чтобы продлить срок службы отремонтированного узла необходима профилактическая диагностика его состояния не реже одного раза в год. Также не стоит экономить на маслах и фильтрах, поскольку использование качественных расходников является своеобразной гарантией эффективной работы турбины.

Поделиться ссылкой:

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)

Технические характеристики Renault Scenic II 1.6

Renault Scenic II 1.6

  1. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Renault Scenic II 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 12.05.2009

    asdom tyu poi

    Оценка автора

    Объективность

    Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…

    подробнее
  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…

    подробнее
  • 31.03.2008

    Скоробогатый Владимир Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.

    подробнее

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

Схема

Описание

  • А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
  • В — 40А Реле стоп-сигнала
C40А Электровентилятор салона
D40А Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электро стеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
E20А Люк крыши с электроприводом
F10А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения
G15А Аудиосистема, реле насосов омывателей фар, прикуриватель первого ряда сидений, нагревательные элементы сидений, насос стеклоомывателя, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, охранная сигнализация, центральный коммуникационный блок
H15А Стоп-сигнал
K5А Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп, узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп, лампа подсветки вещевого ящика
L25А Электро стеклоподъемник двери водителя
M25А Стеклоподъемник двери пассажира, реле электро стеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
N20А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, охранная сигнализация, щиток приборов, центральная консоль
O15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, реле насосов омывателей фар
P15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
R20А ЦЭКБС, ЭБУ климатической установки, реле стоп-сигналов (B)
T15А Предохранитель прикуривателя рено сценик 2
S3А Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и освещенности
U20А Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей
VНе используется
W7,5А Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

Фотография

Схема

Обозначение

125А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
220А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
310А Не используется
410А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
510А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
610АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

Предохранители в коммутационном блоке

Блок 1

Схема блока 1

Расшифровка

325А Тяговое реле стартера
410А Муфта включения компрессора кондиционера
5A15А Электрический замок рулевой колонки
5C10А Лампы света заднего хода
5D5А ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E5А ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F7,5А «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя салона, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема
5H5А Автоматическая коробка передач
5G10А Не используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
630А Элемент обогрева заднего стекла
7,5А Правые габаритные огни, выключатель системы контроля парковки, выключатель системы стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом
B77,5А Левые габаритные огни, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации,  переключатель корректора фар, панель управления климатической установки, переключатель стеклоподъемника пассажирской двери, переключатель электро стеклоподъемников задних дверей, ЭБУ навигационной системы, нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10А Правая фара (дальний свет)
B810А Левая фара (дальний свет)
8C10А Ближний свет (правая фара), корректор фар, исполнительный механизм корректора правой фары, ЭБУ ксеноновых ламп
8D10А Левая фара (ближний свет), исполнительный механизм корректора левой фары
925А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
1020А Противотуманные фары
1140А Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)
1325А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
1520А + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
1610А Не используется

Блок 2

Схема блок 2

Назначение

170А Реле дополнительного подогрева 2
260А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
340А Реле дополнительного подогрева 1
470А Электроусилитель рулевого управления
550А Блок управления ABS
670А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
720А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
870А Блок управления предпускового подогрева
9Не используется

Предохранители на аккумуляторе

Плавкие вставки находятся на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Сажевый фильтр Рено, Меган 2, 3, Сценик, Лагуна, удаление сажевого фильтра, Мастер, цена, регенерация. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором.

Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором. 

Сажевый фильтр Рено Сценик 3, сажевый фильтр Рено Лагуна или сажевый фильтр Рено Меган рассчитаны на 140-165 тысяч километров пробега. Затем производитель рекомендует заменять эту деталь на новую. Но российский бензин и регулярные пробки в городах не оставляют фильтру шанса «прожить» заявленный срок. И он выходит из строя значительно быстрее. 

Как это происходит? При прохождении выхлопных газов сажевый фильтр Рено Сценик или сажевый фильтр Рено Меган 3 захватывает частицы сажи с помощью ячеистой матрицы, чьи стенки покрыты слоем катализатора. Затем, под воздействием стандартной температуры выхлопа, они окисляются, то есть попросту сгорают. 

Но какая-то часть сажи остается и забивает ячейки фильтра. Для его очистки существуют «встроенные» варианты — пассивная и активная регенерация. Первая происходит «по умолчанию», когда машина получает нагрузку. При движении на хорошей скорости по трассе сажевый фильтр Рено Лагуна 3 или сажевый фильтр Рено Сценик 2 «прожигаются» при температуре в 300-500 °С. 

Обычно, этого достаточно для удаления накопившейся сажи. Если сажевый фильтр Рено не очистился естественным путем, в ход идет активная или принудительная регенерация. Ее запускает система управления двигателем — происходит анализ показаний расходомера воздуха, датчиков температуры и давления, затем впрыскивается дополнительное количество топлива. 

Температура в сажевом фильтре достигает 600-650 °С, чего должно хватить для окончательного окисления частиц. Но все это теория. На деле сажевый фильтр Рено Меган 2 или сажевый фильтр Рено Мастер могут и не отчиститься. Обычно, регенерация сажевого фильтра Рено не срабатывает, если деталь эксплуатируется уже долгое время. 

Тогда показатели автомобиля (расход топлива, динамика, мощность двигателя) ухудшаются из-за забитой системы выхлопа. Выходов остается немного. Первый, рекомендованный, — замена на новый фильтр. С ценами оригинальных запчастей Вы можете ознакомиться самостоятельно. Удовольствие это не из дешевых. 

Второй — промывка сажевого фильтра. Она может повысить ресурс на 1000-2000 километров, но для старых фильтров — не панацея. Третий способ наиболее радикальный, но популярный у владельцев дизелей. Удаление сажевого фильтра на Рено Меган 3 или иных марках позволит забыть об этой проблеме раз и навсегда. 

Экологический класс машины упадет до EURO 3, но если Вы не собираетесь за границу, а на сажевый фильтр Рено цена кажется неадекватной — это лучший выход из ситуации. 

Компания Чип-Тюнинг устанавливает обманку сажевого фильтра или отключает его программно. Выбирайте, какой из способов Вам наиболее интересен — гарантию мы даем на оба. Наш сервисный центр известен в Набережных Челнах профессиональным подходом и современным оборудованием. Поэтому без сомнения обращайтесь, если барахлит сажевый фильтр Рено.

Тормозные суппорты Renault в Москве

Главная // Renault // Тормозная система Renault // Тормозные суппорты Renault

Тормозные суппорты — часть тормозной системы автомобиля Renault. Тормозной суппорт Рено может в зависимости от места применения крепиться к поворотному кулаку, рычагам или балке подвески. В свою очередь, он обеспечивает прижим тормозных колодок к тормозному диску. Безотказная работа тормозного суппорта и качественный, равномерный прижим колодок — основа эффективности работы тормозной системы автомобиля и безопасности вождения. В процессе эксплуатации тормозные суппорты могут нуждаться нуждаться в регулировке и даже замене. При этом нужно не только обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков, но и заменить их при необходимости. Эти запчасти Вы можете приобрести в Компании Автоспар — мы предлагаем в широком ассортименте тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты Renault оригинального и неоригинального производства для Renault Twingo, Renault Clio, Renault Symbol, Renault Logan, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Scenic, Renault Espace, Renault Koleos, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Master, Renault Sandero, Renault Modus, Renault Safrane, Renault Fluence, Renault Latitude. Для того, чтобы купить тормозные суппорты Renault, тормозные диски Рено, тормозные колодки Рено в Компании Автоспар, Вы можете найти интересующий Вас товар самостоятельно при помощи строки поиска или используя оригинальные и неоригинальные каталоги, а также воспользоваться следующей таблицей:

Если Вы не смогли найти тормозные суппорты Renault нужной модели в этой таблице, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.

Компания Автоспар предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей Renault. У нас Вы всегда можете найти:


Запчасти для подкапотного пространства и двигателя Renault


Тормозные диски, тормозные колодки и суппорты Renault


Электрика для автомобилей Renault: высоковольтные провода, стартеры, катушки зажигания, масляные насосы, топливные насосы, аккумуляторы, свечи зажигания


Запчасти для трансмиссии и подвески Renault


Запчасти для системы охлаждения Renault


Фильтры для автомобиля Renault — фильтры АКПП, топливные, масляные, салонные, воздушные


Детали системы выпуска для автомобилей марки Renault

Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Scenic

18 июля 2017 г.

 

 

 

Сброс сервисного интервала для автомобилей до 2013 года выпуска. 

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

 

1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

2. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 10 секунд.

3. Подождите, пока индикатор интервала сервисного обслуживания не погаснет.

4. Нажимайте кнопку A или B до появления сообщения «mileage before service».

5. Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания.

6. Отпустите кнопку A или B.

7. Процесс сброса завершен.

8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

 

Сброс сервисного интервала для автомобилей с 2013 года выпуска. 

Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A или B до появления «Mileage before service».

3. Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 5 секунд до появления сервисной информации.

4. Кратко нажмите кнопку A или B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла.

5. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.

6. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль / 1500 км или менее 1 месяца.

7. На дисплее появляется сообщение «Service due in».

8. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.

9. Выключите зажигание.

10. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение «Service vehicle» и загорается индикатор «гаечный ключ».

11. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.

12. Выключите зажигание.

 

Все готово!

 

Цена на услуги СТО SPOT

Передние тормозные диски Scenic II Megane II оригинал 7701207829 402069518R — ТОРМОЗА

JM (JM)

Marka

Модель

Typ

Год

RENAULT

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

2.0 16V Sport

2004/01 ->

F4R 738

RENAULT

CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_)

2.0 16V Sport (CB0M)

2000/02 ->

F4R 730

169

RENAULT

GRAND SCENIC II dCi (JM02, JM13)

2004/04 ->

K9K 728, K9K 729

101

RENAULT

9000_

1.5 dCi (JM1E)

2005/05 ->

K9K P 732, K9K 728

106

RENAULT

RENAULT

1,6

2004/04 ->

K4M 761, K4M 782

113

RENAULT

/ 9000_5 GRAND SCRAND .6

2006/06 ->

K4M 788

105

RENAULT

GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

GRAND SCENIC II (JM0 / 1_)

, JM1G, JM2C)

2004/04 ->

F9Q 812

120

RENAULT

GRAND SCENIC0

2004/04 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

GRAND SCENIC

2004/04 ->

F4R 776

163

RENAULT

KANGOO (KC0 / 1_)

C 4 0007 9000V4

1. 6C4

)

9 CM0 / 1_ 9 CM0 / 1_ 9CM0 / 1_9 1EGANE_ II

IIoletp 1,50007

2003/08 ->

5 dCi (KM16, KM1E)

KEGANE

k2

2005/05 ->

/ 05 ->

9 dCi

kombi

->

2004/02 ->

LM06 /

2007/01 ->

2005/05 ->

)

LM0G, LM1G, LM2C)

MEGANE

D (JA0J)

9EN000A JM0 / 1_)

9ENAULT

.5 dCi (JM16)

SCENIC 1 JM1E)

9000 DCENIC II (JM1F)

9EN0005000 R

SCENIC 1

9 dCi (JM14)

9ENIC6 II

1,9 dCi (JM15)

9ENAULT 9ENAULT 9ENIC4000 9ENIC4000 9ENIC4 II

2,0 16 В с турбонаддувом (JM0W)

2001/10 ->

K4M 752, K4M 750, K4M 753

95

RENAULT

KANGOO (

/1)9 dCi 4×4

2003/10 ->

F9Q 790

84

RENAULT

KANGOO (

2001/10 ->

F9Q 790, F9Q 782

80

RENAULT

KANGOO 160004 FC0

(FC0 / 1000) , FC0P, FC0S)

2001/10 ->

K4M 752, K4M 750, K4M 753

95

RENAULT

/ 9000OO

1.9 dCi 4×4 (FC0V)

2001/10 ->

F9Q 790, F9Q 782

80

RENAULT

1,9 dCi 4×4 (FC0V)

2003/07 ->

F9Q 790

84

RENAULT

_

MEG

1.5 dCi

2003/10 ->

K9K 729

101

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_)

MEGANE II (BM0 / 1_)

2005/05 ->

K9K 724

86

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_)

2005/05 ->

K9K 732, K9K 734

106

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_)

/ 1_9.5 dCi

2007/01 ->

K9K 728

103

RENAULT

MEGANE II (BM06 / 1_) (BM0F, CM0F)

2002/11 ->

K9K 722

82

RENAULT

MEGANE 1_

1.6

2005/06 ->

K4M 788

105

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_6)

/9000 167, CM06 / 9000 167, CM06 / 9000

2007/01 ->

K4M 760

112

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_)

CM0C)

2002/11 ->

K4M 760

113

RENAULT

MEGANE II (BM06 / 10007. 6 Flex-Fuel

2007/01 г. ->

105

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_, 9CM0 / 1000)

2004/03 ->

F9Q 808

92

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_)

2005/05 ->

F9Q 803, F9Q 816

131

RENAULT

MEGANE II (BM0 / 1_)

/ 1_9.9 dCi

2005/05 ->

F9Q 804, F9Q 818

110

RENAULT

MEGANE II

1,9 dCi

2002/11 — 2005/12

F9Q 808

90

RENAULT

MEGANE II

1.9 dCi

2006/01 г. ->

F9Q 804, F9Q 816, F9Q 818

115

RENAULT

RENAULT

1,9 dCi (BM0G, CM0G)

2002/11 ->

F9Q 750

120

RENAULT

CM07 /

RENAULT

/ 1_)

2.0 16V (BM0U, CM0U)

2002/11 ->

F4R 770

135

RENAULT

MEGANE_

2.0 16V Turbo

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

2.0 dCi

2005/09 ->

M9R 700, M9R 722

150

RENAULT

MEGANE II komb

2003/08 ->

K4J 730, K4J 740

98

RENAULT

MEGANE II

K9K 722

82

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

10004. 5 dCi

2004/02 ->

K9K 728, K9K 729

101

RENAULT

MEGANE II kombe 9_50001.50006 /

2005/05 ->

K9K 724

86

RENAULT

MEGANE II kombi (

/ 1_)

2007/01 ->

K9K 728

103

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

2005/05 ->

K9K 732, K9K 734

106

RENAULT

k2

RENAULT

M0007

1,6

2003/08 ->

K4M 760, K4M 761

113

RENAULT

RENAULT

k2 1.6 16V

2007/01 ->

K4M 760, K4M 761, K4M D 812

112

RENAULT

1,9 dCi

2003/08 ->

F9Q 800

120

RENAULT

MEGANE II komb9 dCi

2004/03 ->

F9Q 808

92

RENAULT

MEGANE II

F9Q 804, F9Q 803

131

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

F9Q 804, F9Q 818

110

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

2004/04 — 2005/12

F9Q 808

90

RENAULT

MEGANE 906

2005/05 ->

F9Q 818

115

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0 / 1_)

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

5 dCi

2003/09 ->

K9K 722

82

RENAULT

MEGANE II

K9K 729

101

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

>

K9K 724

86

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1. 5 dCi

2005/05 ->

K9K 732

106

RENAULT

MEGANE II

K9K 728

103

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1,6

2003

K4M 760, K4M 761

113

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

.6 16V

2007/01 ->

K4M D 812, K4M 812

112

RENAULT

MEGANE II седан dCi

2004/03 ->

F9Q 808

92

RENAULT

MEGANE II седан

F9Q 803

131

RENAULT

MEGANE II седан (LM0 / 1_)

1.9 dCi

2003/09 — 2005/12

F9Q 808

90

RENAULT

MEGANE II

седан (LMANE

2003/09 ->

F9Q 800

120

RENAULT

седан (седан)

MEG5 .9 dCi (LM14, LM1D)

2005/05 ->

F9Q 804, F9Q 818

110

8
8

IIAN (LM0 / 1_)

2.0

2003/09 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

RENAULT

RENAULT

)

1. 4 i (JA0E)

1997/01 — 1999/09

E7J 764

75

RENAULT

MEGANE Scenic e (JA0F)

1997/01 — 1999/09

K7M 702, K7M 703

90

RENAULT

M

1.6 i (JA0L)

1997/01 — 1999/09

K7M 720

75

RENAULT

MEGANE

1997/03 — 1999/09

F8Q 790

64

RENAULT

MEGANE

MEGANE

Scenic (JA0N)

1997/04 — 1999/09

F9Q 730, F9Q 734

98

RENAULT

MEGA 2.0 i (JA0G)

1999/01 — 1999/09

F3R 796

109

9000 RENAULT 9ENAULT

RENAULT 9000 )

1.4 (JM0B, JM0H, JM1A)

2003/06 ->

K4J 730, K4J 740

98

1.5 dCi (JM02, JM13)

2003/11 ->

K9K 728, K9K 729

101

RENAULT

1,5 dCi (JM0F)

2003/06 ->

K9K 722

82

RENAULT

JM07

2007/01 ->

K9K 728

103

RENAULT

SCENIC 1_

2005/05 ->

K9K P 732, K9K 732

106

RENAULT

2005/05 ->

K9K 722, K9K 724

86

RENAULT

SCENIC II6 (JM0C, JM0J, JM1B)

2003/06 ->

K4M 761, K4M 782

113

RENAULT

/9000 RENAULT

1,6 16 В (JM1R)

2007/01 ->

K4M 9 766, K4M C 813, K4M 812

112

9EN0005

JM0 / 1_)

1. 9 D

2006/06 ->

F9Q J 803, F9Q 812

116

RENAULT

SCENIC 1_

2003/06 ->

F9Q 804

125

RENAULT

SCENIC II (JM0 / 1_)

2003/06 ->

F9Q 812

120

RENAULT

SCENIC II (JM0 / 1_)

2005/05 ->

F9Q J 803, F9Q 804

131

RENAULT

2005/05 ->

F9Q E 804, F9Q 803

110

RENAULT

2.0 (JM05, JM1N)

2003/06 ->

F4R 770, F4R 771

135

RENAULT

2004/05 ->

F4R 776

163

RENAULT

5 )

2008/05 ->

K4M 754, K4M 854

133

Renault Scenic 2 по выгодной цене — Отличные предложения на renault scenic 2 от мировых продавцов renault Scenic 2

Отличные новости !!! Вы попали по адресу renault scenic 2.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Scenic 2 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили renault scenic 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault scenic 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault scenic 2 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2003 Renault Scenic II (Phase I) 2.0 i 16V (135 Hp)

028 Тип кузова

84 Двигатель без наддува000

0 Задняя подвеска

2828 Упругая балка Передние тормоза

Renault Scenic II (Phase I) 2.0 i 16V (135 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Scenic
Поколение Scenic II (Фаза I)
Модификация (двигатель) 2. 0 i 16V (135 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 192 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.3 с
Разгон 0 — 62 миль / ч 10,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с., 96,4 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
4 Мощность @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 67,6 л.с. / л
Крутящий момент 191 Нм @ 3750 об. / Мин. 140,87 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя F4R
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.7 мм 3,26 дюйма
Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1400 кг 3086,47 фунтов.
Макс. вес 1955 кг 4310,04 фунта.
Макс нагрузка 555 кг 1223,57 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л 15,19 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1840 л 64,98 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4259 мм 167,68 дюйма
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Ширина с зеркалами 2087 мм 82.17 дюймов
Высота 1620 мм 63,78 дюйма
Колесная база 2685 мм 105,71 дюйма
Колея передняя 1514 мм 59,61 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 851 мм 33,5 дюйма
Задний свес 723 мм 28. 46 дюймов
Высота дорожного просвета 130 мм 5,12 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза Дисковые, 270 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков R16

Рулевое управление запасные части me renault развести по кусочкам-ок.com

Информация Ливраизон 5 до 8 дней

Условие: Использовал

Б / у с трехмесячной гарантией

Твитнуть Partager Google+ Pinterest

* Информация и доставка

DPD Livraison à domicile Predict sur rendez-vous: доставлено между пятница 9 апреля и вторник 13 апреля цена: 25,00 €
Messagerie avec assurance: доставлено между понедельник 12 апреля и вторник 13 апреля цена: 69,90 €
Эта информация о доставке основана на товарах, которые в настоящее время находятся в вашей корзине покупок, на вашем адресе доставки и выбранном способе доставки. Если у вас нет товаров в корзине или вы не подключены, это режим доставки по умолчанию, который вы можете изменить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Доставим в любую точку

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ГАРАНТИЙ

Все детали должны быть установлены профессиональным автомобилестроителем.
Торговец должен выполнять обязательства производителя.
Гарантия аннулируется, если все эти условия не выполняются.
Il existe parfois plus reférences différentes, vérifiez avant de commander que votre référence figure bien dans le descriptif du produit. Si vous ne savez pas, контактная почта с номером шасси автомобиля (VIN) или табличкой с изображением французского языка, et nous vous consillerons le bon produit.

Принадлежности

  • Sur le forum
  • Aucun sujet du forum porte sur ce produit et ses caractéristiques

    Схема предохранителей

    Renault Megane II (2003-2009)

    В данной статье мы рассматриваем Renault Megane второго поколения, выпускавшегося с 2002 по 2009 годы.Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Renault Megane II 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (предохранитель макет) и реле.

    Посмотреть другие Renault Megane:

    Схема предохранителей Renault Megane II 2003-2009


    Предохранитель прикуривателя (розетки) в Renault Megane II — это предохранитель «V» в блоке предохранителей на панели приборов.


    Блок предохранителей в салоне

    Расположение блока предохранителей

    Блок предохранителей расположен снизу и слева от рулевого колеса, за панелью.

    Схема блока предохранителей

    Назначение предохранителей в салоне автомобиля
    A Описание
    C 30 Вентиляция салона
    D 30/40 Реле задних электрических стеклоподъемников или электрических стеклоподъемников
    E 20 K84 и L84: Люк с электроприводом
    E 40 E84: Реле гидравлического блока люка
    F 10 Компьютер ABS или электронная программа стабилизации
    G 15 Радио — многофункциональный дисплей — реле насоса омывателя фар — реле насоса омывателя фар 2 — прикуриватель первого ряда (на K84 и L84) — сиденье водителя и пассажира с подогревом — двунаправленный омыватель ветрового и заднего стекла насос — реле дизельного обогревателя — панель управления кондиционером — блок управления кондиционером — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — датчик возврата (на E84) — внутреннее зеркало заднего вида (на E84) — центральный коммуникационный блок — центральный блок сигнализации
    H 15 Стоп-сигналы
    K Не используется
    L 25 Электростеклоподъемник водителя
    M 25 Электростеклоподъемник пассажира — реле стеклоподъемников
    N 20 Отключение потребителей: приборная панель, радио, многофункциональный дисплей, электрический переключатель зеркал заднего вида, блок управления сигнализацией
    O 15 Главный электромагнитный звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насоса омывателя фар — реле насоса омывателя фар 2 — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — контроль монитора автошколы
    P 15 Электродвигатель очистителя заднего стекла (на K84)
    R 20 Блок управления климатической установкой ЦЭКБС — реле принадлежностей 1
    S 3 K84 и L84: Вентилятор датчика температуры в салоне — внутреннее зеркало заднего вида — датчик света и дождя
    T 20 Подогрев сидений пассажира и водителя
    U 20 Электрический замок или запирание двери
    V 15 E84: Прикуриватель
    Вт 7. 5 Обогрев зеркал заднего вида переднего пассажира и водителя
    Реле
    A 40 Электрический стеклоподъемник
    B 40 Принадлежности 1

    Блок реле в салоне

    Находится под приборной панелью с левой стороны блока вентилятора салона

    A Описание
    A 40 Дополнительный нагрев 330 Вт 1
    B 70 Дополнительный нагрев 660 Вт 2

    Это реле находится на кронштейне педали акселератора
    №1524 — 40А — Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Расположение блока предохранителей

    Схема блока предохранителей №1
    Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке.
    A Описание
    F3 25 Соленоид стартера
    F4 10 Муфта компрессора кондиционера
    F5A 15 Электрозамок рулевой колонки
    F5C 10 Фонари заднего хода
    F5D 5 ЭБУ системы впрыска + подача после замка зажигания — электрозамок рулевой колонки
    F5E 5 Подушка безопасности + после замка зажигания и электроусилитель рулевого управления
    F5F 7.5 + в салоне + после замка зажигания: дисплей рычага переключения передач — управление схемой переключения передач — круиз-контроль / включение / выключение ограничителя скорости — управление монитором автошколы — блок предохранителей и реле в салоне — реле 1 дополнительного отопителя — реле 2 дополнительного отопителя — диагностика розетка — телефон громкой связи радиомикрофон — датчик дождя и света (на E84) — датчик температуры в салоне (на E84)
    F5F 15 Пассажирский салон + питание зажигания: дисплей рычага переключения передач — переключатель режима переключения передач — управление пуском / остановкой круиз-контроля — блок управления инструктора автошколы — блок предохранителей и реле в салоне — реле дополнительного обогревателя 1 — реле дополнительного обогревателя 2 — диагностический разъем — микрофон громкой связи автомобильного телефона
    F5H 5 АКПП + питание после замка зажигания
    F5G 10 ЭБУ системы впрыска СНГ + питание после замка зажигания
    F6 30 Обогрев заднего стекла
    F7A 7. 5 Правый габаритный фонарь — круиз-контроль, стоп / пуск — кнопка остановки / запуска ESP — дисплей рычага переключения передач — регулятор левого сиденья с подогревом — регулятор правого сиденья с подогревом — переключатель жесткой крыши — одновременное управление ветровым стеклом — сжиженный газ или селекторный переключатель бензина
    F7B 7,5 Левые габаритные огни — прикуриватель — аварийная сигнализация и выключатель блокировки дверей — переключатель реостата регулировки фар — панель управления кондиционером — радио — многофункциональный дисплей — CCU — CD-чейнджер — двойной передний электрический управление стеклоподъемниками — управление зеркалами заднего вида с электроприводом — управление блокировкой заднего стекла с электроприводом — двойное управление стеклоподъемниками заднего стекла — управление стеклоподъемником переднего пассажира — управление стеклоподъемником правой задней двери — управление стеклоподъемником левой задней двери
    F8A 10 Правая фара дальнего света
    F8B 10 Левая фара дальнего света
    F8C 10 Правая фара ближнего света — задний датчик высоты — передний датчик высоты — переключатель реостата регулировки фар — электродвигатель регулировки правой фары
    F8D 10 Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары
    F8D 15 Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары
    F9 25 Электродвигатель стеклоочистителя
    F10 20 Передние левые и правые противотуманные фары
    F11 40 Блок вентилятора охлаждения двигателя
    F13 25 Компьютер ABS или электронная программа стабилизации
    F15 20 Автоматическая коробка передач + питание аккумулятора или реле газового электромагнитного клапана + питание аккумулятора
    F16 10 Не используется
    Схема блока предохранителей №2
    Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в моторном отсеке.
    A Описание
    F1 40 K9K724: Вентилятор охлаждения двигателя 460 Вт
    F1 60 K9K732: вентилятор охлаждения двигателя 550 Вт
    F2 70 Блок предварительного нагрева
    F3 20 F9Q: Реле нагревателя дизельного фильтра
    F4 70 Блок предохранителей и реле в салоне
    F5 50 Компьютер АБС
    F6 70 Электроусилитель рулевого управления или реле дополнительного обогревателя 2
    F7 40 Реле дополнительного отопителя 1
    F8 60 Блок предохранителей и реле в салоне
    F9 70 Реле дополнительного обогревателя 2 или система рулевого управления с электроусилителем

    Блок предохранителей и реле в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации

    Блок предохранителей / реле в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации
    A Описание
    A 25 Насос омывателя фар
    B 25 Насос омывателя фар 2
    F9Q Двигатель
    A 20 F9Q: Дизельный обогреватель
    B 20 F9Q814: Электрический насос охлаждающей жидкости
    983 50 F9Q814: Реле подачи блока управления впрыском
    Двигатель K9K
    F1 Не используется
    F2 Не используется
    F3 Не используется
    F4 15 + питание реле главной форсунки (защита подачи воздуха в расходомер)
    234 40 K9K724: Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
    234 50 K9K732: Реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
    Двигатель K4M
    A 20 Топливный насос
    B 20 Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
    C 20 Электромагнитный клапан LPG
    D 20 Резервуар для сжиженного нефтяного газа
    E 20 Электромагнитный клапан газового расширительного клапана
    F Не используется

    A Описание
    F1 30 Блок предохранителей и реле в салоне защищен + питание аккумулятора — ЦЭКБС
    F2 350 Бензиновые двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей питания — блок коммутации и защиты
    F2 400 Дизельные двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей источника питания — блок коммутации и защиты
    F3 30 + аккумуляторная батарея с защитой функции двигателя через блок защиты и коммутации

    История успеха на протяжении 20 лет

    1996-2003: приглашение в путешествие

    Рождение первого компактного семейного автомобиля

    Концепт-кар Megane Scenic, придуманный главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1991 году.

    Он был прообразом первого компактного семейного MPV, Megane Scenic, который был выпущен в 1996 году, чтобы заполнить пробел между Espace, большим MPV Renault, и Twingo, его городским автомобилем в стиле минивэна.

    Автомобиль-кокон

    Megane Scenic олицетворяет стремление Renault к жизни в девяностых годах с его гладким округлым дизайном и очень практичными вещевыми отсеками, которые высоко ценятся молодыми и старыми пассажирами. Благодаря таким функциям, как три независимых задних сиденья, складные подносы для еды в спинках передних сидений, места для хранения вещей под полом и вместительный багажник, Megane Scenic открыл совершенно новое измерение для семейных путешествий.Фактор свободы был дополнительно усилен двойным люком с электроприводом, дающим свет и восхитительное впечатление от пребывания на открытом воздухе.

    Успех Megane Scenic I на рынке

    Megane Scenic первого поколения оказался весьма успешным. В 1997 году он был признан автомобилем года.

    2003-2009: Scenic II, пионер в категории компактных MPV

    Следуя по стопам своего прославленного предка, Scenic II появился в 2003 году.

    Как и Основываясь на достоинствах дизайна, которые оказались столь успешными в Scenic I, с его теплым и гостеприимным интерьером, Scenic II также привнес напористые линии Megane Hatch второго поколения, чтобы выполнить замечательную задачу сочетания просторной практичности минивэн с удовольствием от вождения динамичного хэтчбека.

    Преимущества Scenic II

    Чтобы удовлетворить потребности автомобилистов в самом широком спектре, Scenic II впервые предложил несколько версий: короткую пятиместную версию и две длинные версии с пятью или семью сиденьями. Как всегда, универсальность и стиль жизни были преобладающими достоинствами, что проявлялось в таких особенностях, как внутреннее коммуникационное зеркало, складывающееся переднее сиденье и выдвижная центральная вещевая ниша.

    В 2003 году Scenic II получил пятизвездочную оценку в тестах EuroNCAP.

    2009-2016: New Scenic и Grand Scenic, упор на стиль жизни и комфорт

    В 2009 году Renault выпустила New Scenic и Grand Scenic, две модели с очень разным дизайном, выражающие разные личности.

    Образ жизни и комфорт

    Scenic третьего поколения поднял стиль жизни и комфорт на новую высоту, предлагая более широкий передний обзор, просторное пространство для колен для пассажиров на заднем сиденье, лучшее в своем классе место для хранения вещей и т. Д.

    На центральной консоли будет размещаться мультимедийная панель вместе с основными органами управления автомобилем.

    Удовольствие от вождения и безопасность

    Водители оценили оптимизированную реакцию на вождение Scenic III, модернизация шасси которого обеспечила уверенно предсказуемую устойчивость на дороге. Новые двигатели были мощными и экологически безопасными. Scenic III получил пятизвездочную оценку в тестах EuroNCAP.

    2011: Концепт-кар R-Space

    Этот захватывающий концепт-кар станет прообразом Scenic четвертого поколения, который вскоре будет представлен!

    Следите за выходом следующего эпизода этой увлекательной саги… скоро на нашем сайте!

    А ждать, не медлите, смотрите «Живописный сюжетный ролик»!

    Показать еще

    Легковые автомобили

    БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

    22 мая 2019

    Посмотреть больше

    Легковые автомобили

    Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

    30 апреля 2019

    Посмотреть больше

    Инновации

    Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

    05 марта 2019

    Посмотреть больше

    электрическая — Renault Scenic II 1.

    9 dci, модель 2004 г. столкнулась с проблемой запуска!

    Моя машина — Renault Scenic II 1.9 dci (дизель) … машина работала нормально, и все было хорошо, кроме одной небольшой проблемы (она была небольшой) … проблема заключалась в том, что левая фара (задняя) перестала работать. Я отнес его другу и захотел заменить и проверить эту лампу … мы обнаружили, что сама «лампа» работает нормально, но мы заподозрили что-то (ошибка и проблема) в блоке предохранителей. Мы проверили все предохранители, все в порядке, и только одно реле на плате предохранителей, казалось, было слегка отключено (внизу).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Конечно, сначала необходимо отключить аккумулятор и отсоединить все провода блока предохранителей.

    Итак, мы приварили его и перепроверили всю схему платы блока предохранителей, реле и предохранители (с помощью вольтметра) … все было в порядке … Затем мы снова подключили кабели блока предохранителей и аккумулятор … (до этого места) все швы типовые) … проверили фару (левую) все исправно все исправно.

    Проблема: когда я вставляю ключ-карту, чтобы запустить двигатель…. он не запускается … и первое сообщение было «неисправность электроники», затем это сообщение исчезло, и он продолжает говорить «рулевое управление не заблокировано \ рулевое управление заблокировано», и нет мощности для запуска автомобиля.

    Я пытался сделать:

    1. Перепроверьте все предохранители и реле в блоке предохранителей и другие внутри автомобиля «под рулем» (все в порядке)
    2. Очистил блок предохранителей, кабели и разъемы специальным спреем для (для электронных плат)
    3. Проверил (DF002 DEF1) (небольшую коробку под рулевым управлением, которая отвечает за блокировку и разблокировку рулевого управления с помощью электроники)… он был заблокирован и застрял … поэтому я исправил …

    Вещи, которые не проверяются:

    1. Если есть (есть) другие реле вне блока предохранителей, которые отвечают за переменный ток и питание (не отмечено), я не знаю, где они !! и как их проверить
    2. аккумуляторные кабели (положительный) и предохранители (у него три предохранителя) они работают нормально, но их нужно почистить .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2025 CтеклоСкол