Высококачественный ремонт турбины Рено Меган, Сценик (Renault Megane, Scenic) 2 дизель в СПб
Идея использования отработанных газов витала в воздухе давно – практически, с самого момента изобретения двигателя внутреннего сгорания. В те времена КПД двигателя был крайне низок: топлива тот потреблял много, а мощность развивал слабенькую. Зато выхлопных газов вырабатывал предостаточно.
Первый механизм, с помощью которого можно заставить работать выхлопные газы, описал изобретатель автомобиля Готлиб Даймлер. И принцип этот был прост, как все гениальное: с помощью их энергии увеличивается давление топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя, вследствие чего мощность того существенно увеличивается. И это при том же потреблении им топлива. Однако осуществить эту идею на практике долгое время не удавалось по причине отсутствия материалов, способных выдерживать высокое давление вкупе со столь же высокой температурой. Лишь в 1905 году швейцарскому инженеру Альфреду Бюхи удалось не только сконструировать, но и собрать такое устройство. Оно получило название турбины. Результат, которого добился Бюхи, превзошел все ожидания: мощность двигателя, на который его изобретение было установлено, увеличилась более чем в два раза!
Однако до серийного производства этих агрегатов было еще далеко. Лишь в канун Второй мировой войны, после появления легированных высокопрочных и огнеупорных сталей стало возможным производство турбин, способных служить более-менее длительное время. Изначально эти агрегаты, будучи достаточно массивными и объемными, устанавливались на корабельные двигатели, позже – на самолеты. И лишь только в начале 60-х годов ХХ столетия они появились и на автомобилях. Первой машиной, двигатель которой был оснащен системой турбонаддува, стал дизельный Шевроле Корвейр, представленный миру в 1962 году.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Между давлением, которое система турбонаддува создает в цилиндрах двигателя, и мощностью мотора зависимость почти линейная.
Турбина двигателя внутреннего сгорания представляет собой две крыльчатки, установленные на одном валу. Выхлопные газы, подающиеся под давлением, раскручивают первую из них. Ее вращение посредством вала передается второй, которая и нагнетает воздух в камеры сгорания. Так устроены все турбины, устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания. Различаются они, по сути, размером и формой лопастей – именно это и определяет их мощность.
Ремонт турбины Рено Меган и Сценик
Сегодня турбины устанавливают и на дизельные, и на бензиновые моторы. Благодаря появлению новых, более совершенных, сталей, прочность и огнеупорные свойства которых настолько велики, что создатели идеи турбонаддува сто лет назад могли о них лишь мечтать, современные автомобильные турбины компактны, имеют достаточно высокий ресурс и обладают неплохой эффективностью.
Понятно, что, скажем, турбина Рено Сценик будет мощнее, чем аналогичный агрегат для Рено Меган. Ввиду этого и ресурс их будет разным. Тем не менее, ремонт турбины автомобиля Рено, каковой бы та ни была, рано или поздно потребуется – слишком уж в экстремальных условиях приходится работать этому агрегату.
Почему нужен ремонт турбины Рено Сценик 2 или Меган?
Ремонт турбины Рено Меган может быть связан с двумя операциями:
- заменой вышедших из строя компонентов этого агрегата;
- балансировкой крыльчаток.
С первым пунктом все понятно: каким бы прочным и огнеупорным ни был металл, из которого изготовлены элементы турбины, усталость материала рано или поздно берет свое.
Со вторым пунктом сложнее. Дело в том, что лопасти турбины в процессе работы развивают скорость вращения до 2000 об./мин. И, если турбина недостаточно точно сбалансирована, те попросту начинают «бить». Разумеется, балансировка производится на заводе в процессе ее производства, но со временем геометрия лопастей пусть незначительно, но меняется (они истираются, выгорают). Это и приводит к необходимости ремонта или замены этих элементов.
Ремонт турбин Рено Меган 2, Сценик 2: предпосылки
Признаки неисправности системы турбонаддува автомобиля могут быть следующими:
- Выхлоп автомобиля становится иссиня-черным. Это говорит о том, что в камеры сгорания попадает масло и, вполне возможно, попадает оно туда именно из турбины.
- Выхлопной дым белого цвета указывает на засорение маслоотвода турбокомпрессора.
- Характерный стук, переходящий в свист – это первый признак поломки лопастей одной из крыльчаток. Если с увеличением оборотов двигателя свист значительно усиливается, то он может указывать на утечку воздуха в месте соединения турбины с мотором.
- Резкое падение мощности двигателя автомобиля – оно может произойти по причине снижения КПД системы турбонаддува, вызванной ее поломкой, либо вовсе прекращением ее работы.
Так, ремонт турбины на Рено, как показывает практика, чаще всего бывает вызван необходимостью замены крыльчаток. Помимо того, что КПД мотора автомобиля в этом случае существенно снижается, при поломке одной из лопастей нарушается сбалансированность турбины, что приводит к ускоренному износу всех ее элементов. Если вовремя не произвести замену сломанной детали, то через какое-то время вся турбина станет неремонтопригодной и придется менять ее полностью.
Диагностика и ремонт турбины Меган, Сценик
В любом случае, ремонт турбин Рено Меган 2, как и любого другого, начинается с их диагностики. Перво-наперво, мастер производит внешний осмотр всей системы турбонаддува. Вполне вероятно, что поломка незначительна и легко устранима – сбой в ее работе может быть вызван разрывом патрубка, отходящего от выпускного коллектора. В этом случае ремонт турбин Renault будет заключаться лишь в замене этого патрубка.
Но неисправность может оказаться и более серьезной. Так, турбина не должна быть деформирована и на ее корпусе не должно иметься прогаров. Если внешне все выглядит благополучно, мастер разбирает агрегат и оценивает состояние каждой из его деталей.
Замена одной или обеих крыльчаток – процедура несложная. Но на этом ремонт не заканчивается. Наиболее ответственная его часть – это балансировка. Эта операция сродни балансировке колес – с той разницей, что скорость вращения лопастей турбины на порядок превышает скорость вращения колес автомобиля, а потому балансировка турбине требуется значительно более качественная – с точностью до десятых долей грамма.
ВАЖНО! Процесс балансировки этого агрегата осуществляется на специально для этого предназначенном балансировочном стенде. Поэтому ремонт турбин на Рено дизель или Рено с бензиновым двигателем с требуемой степенью точности может быть осуществлен только в условиях профильного автосервиса.
Сперва мастер, установив собранную турбину на стенд, раскручивает ее на малых оборотах, время от времени останавливая этот процесс, дабы устранить возникающий дисбаланс. Далее эта операция повторяется, но уже на более высоких оборотах, приближенных к реальным рабочим условиям мотора автомобиля. И, наконец, работоспособность отремонтированного устройства проверяется уже после его установки на двигатель.
Ремонт турбины Сценик осуществляется аналогичным образом, как и в случае с Меган с той разницей, что запчасти для его осуществления могут потребоваться разные.
Ремонт турбины Рено: замена турбины
Иногда дешевле приобрести и установить на автомобиль новый элемент, нежели проводить ремонт турбины Меган. В это случае вопрос взаимозаменяемости этих агрегатов – один из наиболее сложных. Скажем, возможно ли установить турбину Рено Меган на Рено Меган 2? В большинство случаев такие операции возможны. Если двигатели автомобилей не существенно отличаются друг от друга и разница в их рабочих объемах невелика, то почему бы и нет?
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Единственное, чего ни при каких обстоятельствах делать не следует, это ставить на дизельный мотор турбину, предназначенную для бензинового двигателя, и наоборот. Эти агрегаты имеют существенные различия и, поставленные в не свойственные им условия работы, и функционировать будут неэффективно, и быстро выйдут из строя.
Зачастую производители автомобильных двигателей устанавливают на свои моторы турбины иных фирм. Так, на автомобилях одной марки и даже одной модели, но разных годов выпуска, могут стоять различные системы турбонаддува. Потому-то ремонт этого агрегата требует от мастера автосервиса не только высокой квалификации, но и большого опыта.
Ремонт турбины Рено (Renault) Меган 2, Сценик дизель
Автомобили марки Рено имеют вполне заслуженную репутацию надежных машин, ремонт для которых требуется нечасто. Достаточную мощность и динамику двигателя в этих авто обеспечивают турбины (чаще всего используются BorgWorner или KKK). Производитель гарантирует соответствие их рабочего ресурса общему ресурсу двигателя, однако реалии вносят свои коррективы и чаще всего водителям приходится обращаться в автосервис с поломками данного узла несколько раньше.
Ремонт турбины Рено Меган: причины поломок
При анализе причин выхода турбин из строя несложно выявить наиболее распространенные. К ним относятся:
- Некачественное или загрязненное масло чаще всего выводит турбину из строя.
При попадании в него примесей детали быстро изнашиваются, на них появляются царапины и глубокие борозды. Еще одна проблема, связанная с недостаточно интенсивной смазкой, это перегрев вала, из-за которого турбина в короткие сроки полностью утрачивает работоспособность.
- Недостаточно интенсивная циркуляция масла, связанная например, с несвоевременной заменой масляных фильтров или засорением маслопровода. При данной неисправности скорость износа турбины возрастает в разы и возникает так называемое масляное голодание.
- Попадание в турбину посторонних предметов. Учитывая крайне высокую скорость вращения и нагрузку, приходящуюся на механизм, любые предметы (от протирочной ткани до болтов и гаек) способны нанести ему достаточно серьезные повреждения. Эта неисправность особенно опасна, так как помимо поломки лопастей турбины она может нанести и более серьезные повреждения, например, полностью вывести двигатель из строя.
Ремонт турбины Рено Сценик 2 — операция недешевая и трудозатратная. Особенностью работы данного узла является то, что любая небольшая неполадка очень быстро перерастает в серьезную поломку, поэтому не стоит оставлять без внимания первые признаки неисправностей.
Ремонт турбин Рено Меган 2: как обнаружить неисправность
Диагностика неполадок в таком сложном по устройству узле — комплексный процесс, качественное выполнение которого под силу только опытным специалистам.
Однако определить, когда именно стоит поторопиться с обращением в автосервис, под силу любому автовладельцу — для этого достаточно внимательно следить за состоянием автомобиля и появляющимися изменениями.
К первым признакам неполадок можно отнести:
- Проблемы с маслом. О том, что какой-либо узел неисправен, сигнализирует лампа давления масла. Обычно сначала она загорается периодически, потом — горит постоянно. Чаще всего если открыть капот, можно заметить следы подтеков масла на вале и патрубках.
- Падение мощности двигателя при том, что условия эксплуатации не изменились и никаких других неполадок при движении авто незаметно.
Это первый сигнал о том, что турбина недостаточно эффективно выполняет свою задачу.
- Посторонние шумы под капотом, возникающие при движении автомобиля. Характер звука может быть различным — стук, скрежет, свист или гул. Чаще всего это говорит о том, что в турбину попал посторонний предмет и геометрия лопастей нарушена.
Сложность в диагностике турбин состоит в том, что эти признаки могут говорить и о более общих неисправностях, имеющихся в смежных системах автомобиля. Например, каждый из этих сигналов может указывать на неполадки в:
- двигателе;
- топливной системе.
Если есть подозрение на то, что причина выхода из строя турбины лежит за пределами самого узла, стоит провести более тщательную и глубокую диагностику для её выявления. Иначе велик риск того, что ремонт турбины Меган будет неэффективным, так как неустраненные неполадки быстро выведут отремонтированный узел из строя.
Как в автосервисе проводят ремонт турбин Renault
Любые ремонтные работы начинаются с тщательной диагностики поврежденного узла, которую выполняют в несколько шагов. Сначала мастер оценивает работоспособность турбины без её демонтажа с двигателя, выявляет подтеки масла и крупные повреждения. Далее турбину испытывают на компьютерном стенде. Современное оборудование подобного рода способно весьма достоверно имитировать рабочую среду этого элемента, обеспечивая вращение со скоростью до 200 тысяч оборотов минуту.
Третий шаг в диагностических работах — разбор турбины и дефектовка её отдельных элементов. На этом этапе проводят тщательную очистку всех деталей несколькими способами:
- специальными химическими составами;
- ультразвуком;
- пескоструйным аппаратом.
В результате удается удалить не только грязь, но и следы коррозии, что существенно продлевает срок жизни отремонтированного узла.
Ремонт турбины Рено: заключение
Ремонт турбин на Рено дизель, впрочем, как и на бензиновых моделях, обязательно дополняется балансировкой отремонтированного элемента. Данная операция позволяет достичь оптимальных рабочих характеристик турбины, которая в ином случае быстро выйдет из строя под воздействием усиленных нагрузок.
Именно поэтому балансировочный стенд входит в список обязательного оборудования для любого автосервиса, работающего с турбинами. После балансировки турбину монтируют и проводят её испытания на работающем двигателе.
Стоит отметить, что для того чтобы продлить срок службы отремонтированного узла необходима профилактическая диагностика его состояния не реже одного раза в год. Также не стоит экономить на маслах и фильтрах, поскольку использование качественных расходников является своеобразной гарантией эффективной работы турбины.
Поделиться ссылкой:Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 1.6
Renault Scenic II 1.6
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г.
подробнееТаким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
-
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось.
подробнееОчень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
Блоки предохранителей и реле renault scenic 2
Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.
Предохранители и реле в салоне
Основной блок
Он находится в панели приборов, слева.
На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.
Схема
Описание
- А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
- В — 40А Реле стоп-сигнала
C | 40А Электровентилятор салона |
D | 40А Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электро стеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением) |
E | 20А Люк крыши с электроприводом |
F | 10А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения |
G | 15А Аудиосистема, реле насосов омывателей фар, прикуриватель первого ряда сидений, нагревательные элементы сидений, насос стеклоомывателя, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, охранная сигнализация, центральный коммуникационный блок |
H | 15А Стоп-сигнал |
K | 5А Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп, узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп, лампа подсветки вещевого ящика |
L | 25А Электро стеклоподъемник двери водителя |
M | 25А Стеклоподъемник двери пассажира, реле электро стеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением) |
N | 20А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, охранная сигнализация, щиток приборов, центральная консоль |
O | 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, реле насосов омывателей фар |
P | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
R | 20А ЦЭКБС, ЭБУ климатической установки, реле стоп-сигналов (B) |
T | 15А Предохранитель прикуривателя рено сценик 2 |
S | 3А Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и освещенности |
U | 20А Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей |
V | Не используется |
W | 7,5А Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида |
За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.
Блок под пассажирским сидением
Находится в салоне под передним левым сидением.
Фотография
Схема
Обозначение
1 | 25А Предохранитель автоматического стояночного тормоз |
2 | 20А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений |
3 | 10А Не используется |
4 | 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика |
5 | 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений |
6 | 10АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений |
А | 50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6 |
Отдельные реле
Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)
Блоки под капотом рено сценик 2
Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.
Предохранители в коммутационном блоке
Блок 1
Схема блока 1
Расшифровка
3 | 25А Тяговое реле стартера |
4 | 10А Муфта включения компрессора кондиционера |
5A | 15А Электрический замок рулевой колонки |
5C | 10А Лампы света заднего хода |
5D | 5А ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания) |
5E | 5А ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания) |
5F | 7,5А «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя салона, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема |
5H | 5А Автоматическая коробка передач |
5G | 10А Не используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть) |
6 | 30А Элемент обогрева заднего стекла |
7А | 7,5А Правые габаритные огни, выключатель системы контроля парковки, выключатель системы стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом |
B7 | 7,5А Левые габаритные огни, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации, переключатель корректора фар, панель управления климатической установки, переключатель стеклоподъемника пассажирской двери, переключатель электро стеклоподъемников задних дверей, ЭБУ навигационной системы, нагревательные элементы сидений водителя и пассажира |
8А | 10А Правая фара (дальний свет) |
B8 | 10А Левая фара (дальний свет) |
8C | 10А Ближний свет (правая фара), корректор фар, исполнительный механизм корректора правой фары, ЭБУ ксеноновых ламп |
8D | 10А Левая фара (ближний свет), исполнительный механизм корректора левой фары |
9 | 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
10 | 20А Противотуманные фары |
11 | 40А Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) |
13 | 25А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории |
15 | 20А + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть) |
16 | 10А Не используется |
Блок 2
Схема блок 2
Назначение
1 | 70А Реле дополнительного подогрева 2 |
2 | 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
3 | 40А Реле дополнительного подогрева 1 |
4 | 70А Электроусилитель рулевого управления |
5 | 50А Блок управления ABS |
6 | 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
7 | 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя |
8 | 70А Блок управления предпускового подогрева |
9 | Не используется |
Предохранители на аккумуляторе
Плавкие вставки находятся на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
- 30А — Электронный блок управления в салоне
- 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
- 30А — Коммутационный блок моторного отсека
Сажевый фильтр Рено, Меган 2, 3, Сценик, Лагуна, удаление сажевого фильтра, Мастер, цена, регенерация. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором.
Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором.
Сажевый фильтр Рено Сценик 3, сажевый фильтр Рено Лагуна или сажевый фильтр Рено Меган рассчитаны на 140-165 тысяч километров пробега. Затем производитель рекомендует заменять эту деталь на новую. Но российский бензин и регулярные пробки в городах не оставляют фильтру шанса «прожить» заявленный срок. И он выходит из строя значительно быстрее.
Как это происходит? При прохождении выхлопных газов сажевый фильтр Рено Сценик или сажевый фильтр Рено Меган 3 захватывает частицы сажи с помощью ячеистой матрицы, чьи стенки покрыты слоем катализатора. Затем, под воздействием стандартной температуры выхлопа, они окисляются, то есть попросту сгорают.
Но какая-то часть сажи остается и забивает ячейки фильтра. Для его очистки существуют «встроенные» варианты — пассивная и активная регенерация. Первая происходит «по умолчанию», когда машина получает нагрузку. При движении на хорошей скорости по трассе сажевый фильтр Рено Лагуна 3 или сажевый фильтр Рено Сценик 2 «прожигаются» при температуре в 300-500 °С.
Обычно, этого достаточно для удаления накопившейся сажи. Если сажевый фильтр Рено не очистился естественным путем, в ход идет активная или принудительная регенерация. Ее запускает система управления двигателем — происходит анализ показаний расходомера воздуха, датчиков температуры и давления, затем впрыскивается дополнительное количество топлива.
Температура в сажевом фильтре достигает 600-650 °С, чего должно хватить для окончательного окисления частиц. Но все это теория. На деле сажевый фильтр Рено Меган 2 или сажевый фильтр Рено Мастер могут и не отчиститься. Обычно, регенерация сажевого фильтра Рено не срабатывает, если деталь эксплуатируется уже долгое время.
Тогда показатели автомобиля (расход топлива, динамика, мощность двигателя) ухудшаются из-за забитой системы выхлопа. Выходов остается немного. Первый, рекомендованный, — замена на новый фильтр. С ценами оригинальных запчастей Вы можете ознакомиться самостоятельно. Удовольствие это не из дешевых.
Второй — промывка сажевого фильтра. Она может повысить ресурс на 1000-2000 километров, но для старых фильтров — не панацея. Третий способ наиболее радикальный, но популярный у владельцев дизелей. Удаление сажевого фильтра на Рено Меган 3 или иных марках позволит забыть об этой проблеме раз и навсегда.
Экологический класс машины упадет до EURO 3, но если Вы не собираетесь за границу, а на сажевый фильтр Рено цена кажется неадекватной — это лучший выход из ситуации.
Компания Чип-Тюнинг устанавливает обманку сажевого фильтра или отключает его программно. Выбирайте, какой из способов Вам наиболее интересен — гарантию мы даем на оба. Наш сервисный центр известен в Набережных Челнах профессиональным подходом и современным оборудованием. Поэтому без сомнения обращайтесь, если барахлит сажевый фильтр Рено.
Тормозные суппорты Renault в Москве
Главная // Renault // Тормозная система Renault // Тормозные суппорты Renault
Тормозные суппорты — часть тормозной системы автомобиля Renault. Тормозной суппорт Рено может в зависимости от места применения крепиться к поворотному кулаку, рычагам или балке подвески. В свою очередь, он обеспечивает прижим тормозных колодок к тормозному диску. Безотказная работа тормозного суппорта и качественный, равномерный прижим колодок — основа эффективности работы тормозной системы автомобиля и безопасности вождения. В процессе эксплуатации тормозные суппорты могут нуждаться нуждаться в регулировке и даже замене. При этом нужно не только обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков, но и заменить их при необходимости. Эти запчасти Вы можете приобрести в Компании Автоспар — мы предлагаем в широком ассортименте тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорты Renault оригинального и неоригинального производства для Renault Twingo, Renault Clio, Renault Symbol, Renault Logan, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Scenic, Renault Espace, Renault Koleos, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Master, Renault Sandero, Renault Modus, Renault Safrane, Renault Fluence, Renault Latitude.
Для того, чтобы купить тормозные суппорты Renault, тормозные диски Рено, тормозные колодки Рено в Компании Автоспар, Вы можете найти интересующий Вас товар самостоятельно при помощи строки поиска или используя оригинальные и неоригинальные каталоги, а также воспользоваться следующей таблицей:
Если Вы не смогли найти тормозные суппорты Renault нужной модели в этой таблице, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.
Компания Автоспар предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей Renault. У нас Вы всегда можете найти:
Запчасти для подкапотного пространства и двигателя Renault
Тормозные диски, тормозные колодки и суппорты Renault
Электрика для автомобилей Renault: высоковольтные провода, стартеры, катушки зажигания, масляные насосы, топливные насосы, аккумуляторы, свечи зажигания
Запчасти для трансмиссии и подвески Renault
Запчасти для системы охлаждения Renault
Фильтры для автомобиля Renault — фильтры АКПП, топливные, масляные, салонные, воздушные
Детали системы выпуска для автомобилей марки Renault
Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Scenic
18 июля 2017 г.
Сброс сервисного интервала для автомобилей до 2013 года выпуска.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.
2. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 10 секунд.
3. Подождите, пока индикатор интервала сервисного обслуживания не погаснет.
4. Нажимайте кнопку A или B до появления сообщения «mileage before service».
5. Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания.
6. Отпустите кнопку A или B.
7. Процесс сброса завершен.
8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.
Сброс сервисного интервала для автомобилей с 2013 года выпуска.
Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Нажимайте кнопку A или B до появления «Mileage before service».
3. Нажмите и удерживайте кнопку A или B примерно 5 секунд до появления сервисной информации.
4. Кратко нажмите кнопку A или B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла.
5. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.
6. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль / 1500 км или менее 1 месяца.
7. На дисплее появляется сообщение «Service due in».
8. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.
9. Выключите зажигание.
10. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение «Service vehicle» и загорается индикатор «гаечный ключ».
11. Нажмите и удерживайте кнопку A или B около 10 секунд, пока на дисплее не появится новый интервал замены моторного масла.
12. Выключите зажигание.
Все готово!
Цена на услуги СТО SPOT
Marka | Модель | Typ | Год | RENAULT | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 2.0 16V Sport | 2004/01 -> | F4R 738 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO II (BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_) | 2.0 16V Sport (CB0M) | 2000/02 -> | F4R 730 | 169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCENIC II dCi (JM02, JM13) | 2004/04 -> | K9K 728, K9K 729 | 101 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT 9000_ | 1.5 dCi (JM1E) | 2005/05 -> | K9K P 732, K9K 728 | 106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | RENAULT | 1,6 | 2004/04 -> | K4M 761, K4M 782 | 113 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | / 9000_5 GRAND SCRAND .6 | 2006/06 -> | K4M 788 | 105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCENIC II (JM0 / 1_) GRAND SCENIC II (JM0 / 1_) , JM1G, JM2C) | 2004/04 -> | F9Q 812 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCENIC0 | 2004/04 -> | F4R 770, F4R 771 | 135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCENIC | JM (JM)2004/04 -> | F4R 776 | 163 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO (KC0 / 1_)
|