Renault Автопромсервис — Минск, улица Машиностроителей 9
Добрый день! После планового ТО, пришлось вновь пригнать вам автомобиль, т.к. работниками не были обнаружены ВИДИМЫЕ дефекты кузова, в моторном отсеке, коррозия металла, проявившиеся в нарушении лакокрасочного покрытия, которые не требовали даже разбора машины. Обратились на сервис вновь, ближайшая запись на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание 10.12.18, оставили автомобиль с просьбой, дать подробное описание о проделанной работе, т.к. очень сомнительно , как проходило ТО и мастера не выявили явно заметных дефектов, не поставили в известность владельца машины и с его согласия не устранили недостатки, ссылаясь на то, что на определенную работу надо составлять заявку. Возникает вопрос, чем занимаются мастера? т.е. если бы владелец машины не заметил дефект, работники сервиса его проигнорировали, ведь в их обязанности должен входить осмотр машины, которая находится на гарантии и если вы заметили недостатки , нужно связаться с владельцем и оговорить их, а не клиент должен обращать Ваше внимание на них. Далее, машину обратно оставили для устранения проигнорированных недостатков, 18.12.18 связались с менеджером об информации , на что ответили , автомобиль готов! 20.12.18 приехали на сервис и как оказалось — машина не готова…
СТО Автоцентр Renault ООО «Автопромсервис»
0.0 0 отзывов
Поделиться в соцсетяхhttps://www.aps.by
Время работы:воскресенье Вс 09:00-20:00
понедельник Пн 09:00-20:00
вторник Вт 09:00-20:00
среда Ср 09:00-20:00
четверг Чт 09:00-20:00
пятница Пт 09:00-20:00
суббота Сб 09:00-20:00
Дополнительно: Безналичный расчет, Комната ожидания, Страхование, Туалет, Wi-Fi
Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.Дополнительные сведения
Сервисный центр Автопромсервис специализируется на автомобилях Renault. Наше СТО оснащено самым новым оборудованием и высококвалифицированными сотрудниками. Мы реализуем только оригиналы запчастей/аксессуаров компании Ренаулт, продаем моторное масло и техжидкости фирмы Elf.
Кроме того проводим компьютерную диагностику и техобслуживание авто. Каждая из услуг и товаров сертифицирована и имеет лицензию.
Заметили ошибку в описании? исправим!
Сервис Рено отзывы, Минск, ул. Машиностроителей, 9
Автосервис Сервис Рено на Машиностроителей отзывы
10Марина
09 февраля 2020 в 18:21
Ужасно. Если бы не гарантия никогда бы больше обратилась. Очень долго. Кормление завтраками
Влад
29 января 2020 в 16:17
Купил Дастер год назад. Думал, что меня кроме обслуживания ничего не затронет. Но месяца через 2 было дтп, ребята из кузовного пошли навстречу, авто нужен постоянно для работы. Сделали в нереальные сроки — за 1,5 недели. Так получилось, что пришлось еще обратиться и с гарантийным случаем. И вот тут был действительно удивлен, тк мой знакомый, купив поло рассказывал, что дилер при таком его обращении вилял и делал все, чтобы доказать что виноват он сам. А здесь, гарантийщики все признали без каких -либо вопросов. Дилер молодец! Или мне просто повезло.
Оля
02 января 2020 в 1:40
Очень довольна, что теперь не нужно едить по разным гаражным мастерам и сто-шкам. Мне очень повезло, мастер Михаил все понятно рассказал и показал все проблемы которые выявились на осмотре поведвески. Мягко говоря, была удивлена стоимостью ремонта, ДЕШЕВЛЕ чем с меня ранее брал гаражник! Так здесь и документы тебе дают о проведенных работах. По времени сделал все очень быстро, ожидание в комфорте. Через 4 тыс посоветовал еще масло заменить, надеюсь, все также будет достойно. Спасибо
Иван
27 декабря 2019 в 15:25
День начался с того, что пригнал на сервис авто. Запись была на десять утра. Машина была на месте в 9: 40, с учётом того, что должна быть тех мойка. Мастер забрал авто в 10: 00. В работу машина попала только в 11: 30. Зачем производится запись на ТО, не понятно. И так не первый раз. Но на этом веселье не закончилось. Указал мастеру на все проблемные места, те которые кроме ТО. Вот тут все и началось. А именно культурное вождение за нос). Гарантийные моменты так за день и не решили. На встречу к клиентам так и не идут. Устал за день объяснять и искать пути решения проблемы. Сам из другого города. Всем совет приглашайте в таких ситуациях начальника сервиса на диалог
Света
29 ноября 2019 в 19:41
Народ! Такой конторы я еще не встречала. Мы с мужем, когда пытались доказать, что свист ремня генератора был связан с его износом или некачественным ОРИГИНАЛЬНЫМ ремнем, то сотрудники данного сервиса доказывали, что это не так, тип очистили его от камушков, хватало на 1 день и каждый день с утра свист по 5 минут. Теперь, когда гарантия закончилась, я поменяла на другом СТО этот ремень и что вы думаете — свиста уже нет несколько недель. Вот такое отношение этих недосервисов-официалов к нам, покупателям автомобиля рено. Они делают всё возможное, чтоб не решить проблему за их счет! Если было бы желание — суд они бы проиграли, а репутацию будете терять на таких отзывах! Если у кого будут проблемы с такой конторой, не оставляйте все на тормозах, идите в суд!
Жанна Анатольевна
23 сентября 2019 в 16:31
Добрый день! Я 02.09.2019, отдала свой автомобиль, Рено Сандеро, гос. номер, 00-83 ЕТ-6, 2018 года выпуска, в ремонт по Каско, до сих пор автомобиль ждет оценки специалиста страховой компании на скрытые дефекты. Скажите пожалуйста, у Вас есть какие-то сроки ремонта автомобилей? И когда отремонтируют мой автомобиль.
Геннадий
09 августа 2019 в 6:34
Renauit Daster 2.0 бензин 2017г, пробег 28000. Покупался в салоне г. Гомель. Пришло время ТО-2. Записался по телефону на 08.08.2019 на 13: 00. Прибыл в 12: 40 вместе с женой и сыном. Осмотр автомобиля менеджером, заказ на мойку. Все хорошо. Объясняют что входит в ТО-2 (замена расходников+замена свечей зажигания, осмотр подвески ходовой части). Добавляю в заявку регулировка ручного тормоза, так как много щелчков на затяжку. Все оформлено. Менеджер объясняет, что до 12: 00 были перебои с электричеством, в связи с этим возможно задержка проведения ТО на 3-3,5 часа (!). Заметим: до моего приезда ни одного предупреждения о возможной задержке ТО. Соглашаюсь и уточняюсь, что ТО закончиться в 16: 30 и получаю утвердительный ответ: ДА. Уезжаем с семьей на прогулку по г. Гомелю и перекусить.
Спустя минут 10 подходит менеджер и спрашивает о регулировке ручного тормоза, так как туговато вращаются задние колеса, но это еще на ЧАС! КОШМАР! Говорю не надо!
Просто нет сил ожидать чего то! И заметим, в 19: 00 мне отдают авто! НА все про все 45 минут! После скандала! Но в акте прописали что я останусь виноватым, за то что они не сделали задние колеса! Это просто беспредел! Менеджер предложил мойку за ЕГО счет, в качестве извинения! Как так, объясните мне, какая мойка за свет менеджера, а не за счет предприятия!? !? ! Я отказался, и все честненько посчитали, в итоге 315 рубликов, за 6 часов ожидания и нервов! Нет у нас сервиса, и не скоро появиться поэтому и едем на гаражи. А тут подвязали все под гарантию и попробуй замени сам масло! Вообщем два часа до дома (135км.) в машине была целая эпопея о сервисе Рено в г. Гомеле. НЕ СОВЕТУЮ, объезжайте стороной! До этого два раза обращался и все оба раза все делалось с отсрочкой по времени!
Андрей
05 ноября 2018 в 18:47
Компетентный персонал, есть стоянка для клиентов. Недостаток один — дороговато. Но это официальный дилер.
Сергей
20 октября 2018 в 3:35
Ужасно.
Лобовое стекло на ходовую модель ждали около двух месяцев. Сотрудники хотели и дальше сдвинуть в очереди, после поступления з/ч на склад.
Персонал некомпетентный. Худший дилер имхо, ориентированный, как ни странно, только на продажу авто, а не на сервис.
Александр
16 октября 2018 в 1:50
Вежливо, но слишком официально, хочется чуть дружелюбности в общении. Дорого, как и всегда в фирменных сервисах. Учитывая количество любителей рено в стране — тесновато в клиентской зоне, кофе мог бы быть и бесплатным. Так называемая технологическая мойка перед ТО могла бы быть и бесплатной, для осмотра лакокраски критерии чистоты кузова очень уж не в пользу клиента, а стоит как везде мойка.
Новый сервис-центр LADA в Минске (ул. Машиностроителей, 9)
Компания «Автопромсервис» открыла новый сервис-центр по техническому обслуживанию автомобилей LADA. Доступны все виды работ: от регламентного обслуживания гарантийных и негарантийных автомобилей до сложного ремонта. Также в распоряжении клиентов услуги современного кузовного цеха.
Как известно, в прошлом году в Беларуси появился еще один импортер LADA. Теперь, помимо дилерской сети «Минск-Лада» с головным автоцентром на ул. Серова, 1, марку LADA представляет новый импортер «Ардера». Первые дилерские центры этого импортера уже работают в Минске (пр-т Независимости, 169, бизнес-центр «XXI Век») и Гомеле (пр-т Космонавтов, 116). А в январе 2018 года в Минске открылся новый сервисный центр LADA по адресу, знакомому многим клиентам Renault и компании «Автопромсервис» — Минск, ул. Машиностроителей, 9.
Современное оборудование позволяет проводить работы любой сложности: от «масляного» сервиса, до сложного кузовного ремонта и ремонта всех узлов и агрегатов автомобилей LADA — независимо от возраста и пробега. Кузовной ремонт осуществляется в соответствии с заводскими регламентами, что позволяет сохранить гарантию на автомобиль.
В активах нового сервис-центра LADA на ул. Машиностроителей, 9 — стенд для проверки работы тормозной системы, стенд регулировки развал-схождения колес автомобиля, участок агрегатного ремонта различных узлов автомобиля и оснащенный согласно последним требованиям АвтоВАЗа пост диагностики со специальным программным обеспечением. С его помощью специалисты могут провести подробное сканирование любой из электронных либо электрических систем, проверить историю работы двигателя автомобиля и других его узлов и агрегатов с формированием диагностической карты.
Также к услугам клиентов удобные подъезды и просторные парковки для автотранспорта, клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, Wi-Fi, телевизорами, свежей прессой и возможностью познакомиться с новинками LADA, пока автомобиль клиента находится в сервисной зоне.
Время работы нового сервис-центра LADA:
Понедельник-суббота, с 8:00 до 20:00.
Телефоны:
8 (017) 300 30 30
8 (029) 300 30 30
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Renault Белая Дача
Отзывы
Выражаю благодарность!
Хочу выразить свою огромную благодарность за отличную, профессиональную работу менеджера в Петербурге Коршук Александра! Помог, очень быстро, подобрать нужный автомобиль, в нужной комплектации по адекватной цене. Был чутким и внимательным к моим запросам вплоть до самой выдачи автомобиля. Прошу руководство кампании поощрить данного сотрудника.
22 ноября 2021 Александр
Отличное обслуживание на 10 баллов
Особо хочу отметить граммотно и уважительное отношение мастера Анисимова Евгения
13 июля 2021 Валентина
Огромное спасибо сотрудникам Автосалона Петровский
Добрый день. Хочу отметить перед руководством отличную работу сотрудников автосалона Петровский в лице: Ноикас Борис, Кошелев Максим, Плохих Антон. Огромное Вам спасибо за вашу работу. Прошу руководство рассмотреть вопрос премирования указанных сотрудников за высокий профессионализм и отдачу. Особая благодарность Борису: обратившись к нему 12 июня 2021 года (нужная нам машина была найдена в тот же день), мы уже 23 июня 2021 года уехали из автосалона на новенькой Аркане. Борис все 2 недели был постоянно на связи, решал все вопросы с огромной скоростью, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо от нашей семьи. Спасибо автосалону Петровский (Белая Дача) за быстрое оформление всех необходимых документов.
24 июня 2021 Попков Александр
официальный дилер Renault в Кургане
1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
2 Предложение действует с 1 октября по 31 декабря 2021 г. и распространяется на Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает моторное масло 5w40 или 0w40, оригинальный масляный фильтр, работы по замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
3 Предложение действует с 1 декабря по 28 февраля 2022 г. и распространяется на сервисные работы, которые представлены в онлайн-записи на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. При выборе нескольких сервисных работ выгода будет применена только один раз. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ и запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
Начальные цены модельного ряда:
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности — на renault.ru.
Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.02.2022 по 28.02.2022. Подробности – на renault.ru.
Вопрос-ответ: Гарантия Renault стр. 9 | Major Auto
Вопрос №26940
15.02.2021
категория: Гарантия
Добрый день! Ржавеет внутренняя часть капота, автомобиль на гарантии. Заменят ли капот по гарантии, если на нем есть небольшая вмятинка?
Ответ:
Иван, добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии, а также его объеме/методе. С уважением, отдел гарантии Renault Major Auto.Вопрос №26938
11.02.2021
категория: Гарантия
Рено Дастер 2019г пробег 30000 потрескалаись кожаные вставки на сидении.это горнтийны случай.
Ответ:
Михаил добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26936
11.02.2021
категория: Гарантия
Рено каптюр,2020 год. Пробег 200 км Скрип при торможении ,гарантийный случай?
Ответ:
Владимир Владимирович добрый день. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26935
11.02.2021
категория: Гарантия
Здравствуйте! Автомобиль Renault Sandero stepway 2G 2018г. Не заводится вот уже 3 зиму в мороз (-25С), свечи новые на ТО, аккумулятор крутит стартер хорошо, но двигатель чуть чуть схватывает но не заводится. Могу ли я обратиться по гарантии?
Ответ:
Добрый день Дмитрий. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26932
08.02.2021
категория: Гарантия
Не держит правое заднее колесо на стояночном тормозе, авто 2019го года. Является ли случай гарантийным?
Ответ:
Добрый день Олеся. Вам необходимо предоставить а\м на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. По результату диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26930
07.02.2021
категория: Гарантия
При включении обогрева заднего стекла произошел хлопок и стекло рассыпалось. Механического воздействия не было и до инцидента стекло не имело повреждений. Каптюр. 2019г.в. Гарантийный случай?
Ответ:
День добрый Михаил. Вам необходимо предоставить а\м для диагностики на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики. по результатам диагностики будет принято решение о причине неисправности и возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26929
06.02.2021
категория: Гарантия
Рено каптюр,2020 г. 1.6 механика передний привод. При торможении слышен свист колодок.проявляется в сухую и морозную погоду.редко в сырую.при осмотре дефектов не выявлено,скрип не устранен .подлежат ли замене колодки?
Ответ:
Владимир, добрый день. Согласно условиям гарантии производителя Рено, гарантия не распространяется на расходные детали и материалы: тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 6 С уважением отдел гарантии Рено-Мэйджор.Вопрос №26927
02.02.2021
категория: Гарантия
рено сандера степ вей 2018г.через 10 мец.засвистил ,поменяли ролик римень доп обор по гарантии.через год опять свист.о.д заявили случай не гарантейный в ремень попал гразь?от платного ремонта я отказался авто на гарантии до28 04 2021г.пробег38400за то запрас 950р
Ответ:
Добрый день Илдар. Гарантия не распространяется на неисправности, причиной которых стало внешнее воздействие. Если причиной свиста приводного ремня является попадание грязи на ремень, то данная неисправность не может быть устранена в рамках гарантии. С уважением, отдел гарантии.Вопрос №26922
27.01.2021
категория: Гарантия
Заклинил передний тормозной супорт пробег 37 т. 1.4 года машине сандеро степвей! это гарантийный случай?
Ответ:
Добрый день, Михаил. Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п. Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании. Сервисный центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением Отдел гарантии Renault Major С уважением Отдел гарантии Renault MajorВопрос №26921
27.01.2021
категория: Гарантия
Машина куплена 23.12.2020(Аркана) при езде по трассе сильно дует в ноги. Является ли это гарантийным случаем?
Ответ:
Добрый день, Роман. Для определения причины неисправности автомобиль нужно записать на диагностику в дилерский центр. Ремонт по гарантии возможен при наличии заводского дефекта и отсутствии механических повреждений, следов внешних воздействий и т.п. Также просим предоставить VIN номер автомобиля для его идентификации и проверки на отзывные кампании. Сервисный центры Renault Major: 1. Московская область, Красногорский район, Новорижское ш., 9 км от МКАД. +7 (495) 266-96-23. 2. г. Москва, Цветочный пр-д, д. 6. +7 (495) 126-06-86. С уважением Отдел гарантии Renault Major9 старейших автомобильных компаний в мире
Первый автомобиль был изготовлен в 1808 году, более чем 200 лет назад. Он работал на водороде и работал на двигателе внутреннего сгорания. Достаточно сказать, что с тех пор автомобильная промышленность прошла долгий путь, но некоторые старые компании выдержали испытание временем. Вот девять старейших автомобильных брендов и компаний, которые до сих пор производят автомобили!
9. Кадиллак Год основания: 1901
Основатели: Уильям Мерфи, Лемюэль Боуэн, Генри М.Leland
Страна: США
Обслуживаемая территория: США, Канада, Мексика, Европа, Ближний Восток (кроме Ирана), Китай, Тайвань, Южная Корея, Япония
Хотите верьте, хотите нет, но марки Cadillac, скорее всего, не было бы, если бы не Генри Форд, основатель автомобильной марки Ford. В 1901 году Генри Форд основал компанию Генри Форда, что стало его второй попыткой создания производителя автомобилей.Он покинул компанию из-за разногласий с финансовыми спонсорами Лемюэлем Боуэном и Уильямом Мерфи, взяв с собой свое имя.
Мерфи и Браун пригласили Генри Леланда для оценки заброшенной фабрики, чтобы ее и ее оборудование можно было выставить на продажу, но Леланд убедил их продолжить производственный бизнес. В 1902 году они переименовали себя в Cadillac. Компания была куплена General Motors в 1909 году, но к тому времени уже сделала себе имя на продаже роскошных автомобилей.
Cadillac был первой американской автомобильной компанией, выигравшей трофей Дьюара Королевского автомобильного клуба Соединенного Королевства в 1908 году, а затем снова в 1912 году. Сегодня они выиграли пять наград Motor Trend Car of the Year.
8. Фиат
1 года Основан: 1899
Основатель: Giovanni Agnelli
Страна: Страна: Italy
Область: Область: по всему миру, кроме Канады, Австралии и Новой Зеландии
С полным названием Fabbrica Italiana Automobili Torino, что напрямую переводится как «Итальянский автомобильный завод в Турине», эта компания увидела привилегированное начало в руках совета директоров.Первый автомобиль Fiat был выпущен в 1899 году, в том же году, когда была основана компания.
Самые популярные автомобили Fiat часто попадают в категории городских автомобилей и супермини. Они начали работать над электромобилями в 1970 году. Помимо автомобилей, Fiat также принимал участие в производстве оружия.
Fiat теперь владеет Chrysler Automobiles, и в 2014 году они объединились в Fiat Chrysler Automobiles. Они выиграли 12 наград European Car of the Year, что больше, чем любая другая компания по производству автомобилей или транспортных средств.
7. Рено
года Основан: года Основан: 1899
Основатели: Луи Renault, Marcel Renault, Fernand Renault
Страна:
Область: в мире (118 стран)
Основанная как Société Renault Frères, эта компания была основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено.Луис, инженер, разработал прототипы еще до основания компании, а его братья занимались бизнесом, пока он занимался дизайном. Фактически, годом ранее, в 1898 году, Луи уже продал свою первую машину другу семьи.
Renault начала самостоятельно производить собственные двигатели в 1903 году. До войны компания переключила свое внимание на производство грузовиков, автобусов и коммерческих грузовых автомобилей, затем на военные авиационные двигатели и боеприпасы во время Первой мировой войны, а затем на сельскохозяйственную и промышленную технику. .В эти периоды они продолжали производить автомобили.
Renault выиграл шесть европейских наград «Автомобиль года», три награды «Автомобиль года» и несколько других наград национального уровня. Компания также участвует в автоспорте и поддерживает несколько команд-победителей.
6. Ленд Ровер
1 года Основан: 18010 Первоначально образованная как Lancashire Steam Motor Company в 1896 году в Англии, эта марка на протяжении многих лет претерпевала множество изменений.Сначала компания производила паровые газонокосилки, а вскоре после этого выпустила свой первый паровой фургон. В 1907 году они переименовали себя в Leyland Motors. В 1968 году Leyland Motors сменила название на British Leyland Motor Corporation Ltd (BLMC) в результате слияния с British Motor Holdings. В 1975 году она стала государственной компанией, а в 1986 году снова сменила название на The Rover Group. Между этими двумя последними событиями в 1978 году был основан бренд Land Rover. Ранние модели разновидности Rover производятся компанией Leyland Motors с 1948 года и продолжают выпускаться по сей день, даже считаясь британской иконой.В 1951 году они получили королевский ордер от короля Георга VI. года Основан: Компания Škoda Auto была основана как Laurin & Klement в 1895 году и производила велосипеды, мотоциклы и автомобили в Млада-Болеславе, Королевство Богемия.С момента начала производства автомобилей в 1905 году компания быстро стала крупнейшим производителем автомобилей во всей Австро-Венгрии. В 1925 году компания была приобретена Škoda Works и промышленным конгломератом, переименована и переименована в Škoda Auto, теперь более известную просто как Škoda. В 2000 году она стала дочерней компанией Volkswagen Group. Сегодня компания является самой крупной и популярной автомобильной маркой в Чешской Республике. Компания также занимается автоспортом.Специальная модель автомобиля этой компании в августе 2011 года даже побила мировой рекорд Bonneville Speedway для самой быстрой машины в мире с двигателем объемом до двух литров, разогнавшись до скорости 227 миль в час. года Основан: 180005 Этот известный автомобильный бренд технически не был официально основан до 1926 года, но он является результатом объединения двух других производителей автомобилей, которые существуют гораздо дольше. Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была одной из этих компаний, ее название примерно переводится как Daimler Motors Corporation. Компания была основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1890 году и начинала с производства бензиновых двигателей. После того, как компания добилась успеха в небольших гоночных автомобилях, она переключила свое внимание на производство моделей Mercedes. Тем временем в 1883 году была создана компания Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, основанная Карлом Бенцем, Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эслингером.Она начала производить промышленные машины и газовые двигатели до того, как Бенц решил сосредоточиться на своей истинной страсти — автомобилях, или, как он их называл, «безлошадных повозках». В 1886 году он создал Benz Patent-Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. Эти две компании объединились в Mercedes-Benz в 1926 году, а остальное, как говорится, уже история. года Основан: 180005 Эта автомобильная компания, более известная просто как Opel, была основана 21 января 1862 года как производитель швейных машин.Компания начала производить велосипеды в 1886 году, а свой первый автомобиль выпустила в 1899 году. Opel официально представил автомобиль на автосалоне в Гамбурге в 1902 году, но не переключал свое внимание только на автомобили, пока их завод не сгорел дотла несколько лет спустя. Затем компания решила перестроить и производить автомобили в одиночку, отказавшись от бизнеса по производству швейных машин. К 1913 году они стали крупнейшей автомобильной компанией в Германии, а к 1930 году — крупнейшей в Европе. Opel не только производит автомобили под собственной маркой, но и продает автомобили под брендами Vauxhall, Buick и Holden.Opel теперь является дочерней компанией Groupe PSA, хотя раньше она была дочерней компанией General Motors. Он также принимает участие в автоспорте по всему миру. года Основан: 180005 Геняк: Основана как Ignatz Schustala & Comp., Tatra принадлежит компании Tatra Truck и начала производство конных экипажей. В 1891 году компания начала производить железнодорожные вагоны, переименовав себя в Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft. В 1897 году технический директор Tetra Хьюго Фишер фон Реслерштам купил у себя автомобиль Benz и использовал его в качестве вдохновения для создания самого первого автомобиля компании, названного Präsident, позже в том же году. Их первый грузовик был изготовлен в следующем году. Tatra производила танковые двигатели и грузовики для немецких вооруженных сил во время Второй мировой войны, но они так быстро поворачивали за угол, что бесчисленное количество немецких солдат погибло за рулем. Вскоре был издан приказ, запрещающий немецким солдатам использовать грузовики Tatra. Компания официально прекратила производство легковых автомобилей в 1999 году, но продолжает выпускать грузовики, особенно полноприводные. Карел Лопрайс, известный гонщик на грузовиках из Чехии, шесть раз выигрывал ралли «Дакар» на автомобиле Tatra. года Основан: Гемилет: 1810 Peugeot впервые открыла свои двери как семейная компания по производству кофе в 1810 году и, в конце концов, начала производить велосипеды в 1830 году, а затем соль, перец и кофемолки в 1842 году.Арман Пежо с самого начала интересовался производством автомобилей и начал производить автомобили в 1882 году. Первый автомобиль Peugeot был выпущен в сотрудничестве с Леоном Серполле в 1889 году, и это был паровой трехколесный велосипед, который был слишком ненадежен для массового производства. В 1890 году они сделали более совершенный автомобиль внутреннего сгорания с помощью двигателя Панара-Даймлера. Семейные разногласия заставили Пежо уйти и основать Société des Automobiles Peugeot в 1896 году, за два года до того, как он начал производство мотоциклов.В 1926 году производители мотоциклов и автомобилей официально разделились на отдельные компании. Peugeot получил пять наград «Автомобиль года в Европе», две награды «Автомобиль года в Ирландии» от Semperit, четыре награды «Автомобиль года» Auto Europa и девять наград «Автомобиль года» в Испании. Peugeot Sport выиграл пять чемпионатов мира по ралли, два межконтинентальных кубка Ле-Мана, два чемпионата мира по гонкам на выносливость и три межконтинентальных чемпионата по ралли. Сейчас это дочерняя компания Группы PSA. 1.Дарк, Пол. «Пежо: самый старый из них», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 15, стр. 1683. Имя* Компания Адрес электронной почты* Телефонный номер Область, край*
}
— Выберите свой вариант —
Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Европа — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Африка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Индия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil я
Существующий клиент
Новый покупатель Как мы можем помочь?* Я даю согласие на обработку компанией ExxonMobil моих персональных данных для отправки мне информации о рекламных акциях, предложениях и предстоящих мероприятиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации. Усовершенствованные системы машинного зрения Cognex и промышленные системы считывания штрих-кодов обеспечивают мгновенное улучшение любого производственного процесса, позволяя производить продукцию с большей скоростью, без дефектов и с меньшими затратами.
Посмотреть все продукты Cognex Двухмерные системы машинного зрения Cognex In-Sight® не имеют себе равных по способности проверять, идентифицировать детали и направлять их.Эти автономные системы технического зрения промышленного класса сочетают в себе библиотеку передовых инструментов машинного зрения с высокоскоростным получением и обработкой изображений. Широкий спектр моделей, включая системы линейного сканирования и цветной печати, отвечает большинству требований по цене и производительности. Независимо от того, выполняете ли вы измерение одного профиля или сканируете всю поверхность в 3D, Cognex предлагает самые мощные и надежные инструменты машинного зрения для 3D.Производители во всех отраслях промышленности доверяют технологии Cognex для обеспечения высокоточных измерений характеристик поверхности, которые выходят за рамки возможностей технологии двухмерного машинного зрения. Программное обеспечение машинного зрения Cognex предоставляет доступ к ведущим в отрасли инструментам машинного зрения в формате, разработанном для любых потребностей разработки. Все приложения выигрывают от широкого набора инструментов промышленного класса Cognex.Выберите между программным или графическим интерфейсом, чтобы получить самую надежную в отрасли библиотеку инструментов. Cognex Deep Learning — это первый набор испытанных в полевых условиях, оптимизированных и проверенных технологий проверки, основанных на самых современных алгоритмах машинного обучения. Сочетая искусственный интеллект (ИИ) с программным обеспечением In-Sight или VisionPro, он автоматизирует и масштабирует сложные и сложные приложения для контроля. Серии промышленных сканеров штрих-кодов Cognex DataMan и MX на основе изображений декодируют одномерные и двухмерные коды, от печатных этикеток до самых сложных для чтения кодов с прямой маркировкой деталей (DPM), и обеспечивают лучшую в отрасли скорость считывания. Считыватели штрих-кодов Cognex могут помочь снизить затраты, повысить производительность и контролировать прослеживаемость. Grupo Cobra использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа навигации и трафика, генерируемого в статистических целях, показывая вам местонахождение наших офисов, а также собирая ваши контактные данные. Вы можете принять использование файлов cookie, нажав кнопку «Принять», или настроить/отклонить их использование по предварительному выбору в любое время, посетив наш. Вы можете изменить свое мнение о своем выборе в любое время, посетив нашу Политику в отношении файлов cookie. Вы также можете проверить Какие данные мы используем и с какой целью? Шанхай (Gasgoo). По данным местных СМИ, Dongfeng Renault поставила в Китае в общей сложности 20 905 автомобилей в первом квартале этого года, увеличившись на 3.2% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, китайско-французское совместное предприятие планирует выпустить в Китае 9 моделей местного производства, чтобы к 2022 году достичь годового объема продаж в 400 000 легковых автомобилей. принадлежащая Alibaba торговая площадка B2C, сформировала партнерство для чемпионата мира FIA Formula One World Championship 2018 года. 7 марта Groupe Renault и ее совместное предприятие Dongfeng Renault объявили о создании стратегического партнерства с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba для расширения сотрудничества в области передовых технологий, новых розничных каналов и услуг и т. д. В настоящее время флагманский магазин Renault на платформе Tmall уже открыт. Между тем, чтобы подчеркнуть сотрудничество Renault и Alibaba, все автомобили Renault Sport F1 Team, участвующие в Гран-при Китая, будут украшены культовым котом Tmall на передней части. Кроме того, Renault 120-Year Koleos Tmall Limited edition с версиями 2,0 л и 2,5 л в Китае официально поступил в продажу 12 апреля, также за день до начала Гран-при Китая. Объединение — еще одно крупное партнерство с международным автопроизводителем для Alibaba.26 марта Tmall объединила усилия с Ford Motor и Changan Motor для запуска совершенно нового проекта тест-драйва в Гуанчжоу. К концу 23 апреля проект предоставляет потребителям услуги тест-драйва в здании с спроектированной функцией, такой как автомобильный торговый автомат, который расположен в районе Байюнь, Гуанчжоу. Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам.Служба поддержки покупателей: [email protected] Служба продавца: продавец[email protected] Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]. Производители тяжелого оборудования уже некоторое время постоянно ищут способы сокращения затрат на производственный цикл и повышения эффективности.Хотя это было приоритетом до COVID-19, сегодня это стало еще более важным. В связи с этим в настоящее время пересматриваются и планируются технологии виртуального производства, которые помогут в производстве оборудования. Широко известная как дополненная реальность (AR), эта технология дополняет родственную технологию виртуальной реальности (VR). AR — многообещающая технология, поскольку она может улучшить методы работы производителей оборудования, а также то, как бизнес-клиенты и даже потребители взаимодействуют с продуктами и услугами.Для многих это все еще концепция, а не реальность. Однако недавний опрос показывает, что предприятия начинают быстро вступать в этапы планирования и реализации. Renault Trucks — один из многих OEM-производителей, внедривших дополненную реальность в свои производственные операции. какую-либо форму технологии AR / VR в свою организацию за последние 12 месяцев, и еще 35% заявили, что рассматривают возможность этого.Более четверти (27%) заявили, что они полностью развернули решение AR/VR и планируют дальнейшее масштабирование. С помощью технологии дополненной реальности бизнес может изменить методы сбора, управления и передачи информации. Эту трансформацию можно увидеть как в бизнесе, так и в его перспективах и клиентах. В значительной степени это может улучшить то, как бизнес проводит совместные обзоры инженерных проектов, продажи и маркетинг, выездное обслуживание, передачу навыков и производство. Прогнозируется, что крупные технологические компании, такие как Google, Samsung, HTC и Microsoft, будут доминировать на рынке дополненной реальности, который, как ожидается, к 2023 году будет стоить 61 миллиард долларов США 2 . Итак, что нужно знать об AR? Для начала производитель должен знать, что самые ранние преимущества AR связаны с виртуальной дополнительной производительностью на производственном участке; виртуальные обучающие модули; посещение виртуальных клиентов; и виртуальный дизайн и проектирование. Компании должны работать с поставщиком технологий, чтобы получить заметную и быструю отдачу от AR / VR путем сопоставления своих операционных потребностей с одной из этих четырех областей. Разбивка компаний, использующих AR/VR 1 : Производитель тяжелого оборудования, которому необходимо поддерживать непрерывность производственных циклов, но который продолжает терять заводских рабочих, больных коронавирусом, является прекрасным примером того, как бизнес может использовать AR/VR.Производитель может использовать технологии AR/VR для помощи в сборке грузовиков и погрузчиков на производственной линии, а также виртуальные инструменты для проектирования новых грузовиков из удаленных мест. Компании не единственные, кто может использовать технологию AR. Покупатели оборудования могут использовать эту технологию, чтобы увидеть ряд различных продуктов и транспортных средств, наложенных на их смартфон, при создании своего идеального грузовика в Интернете. Компания AGCO использует технологию дополненной реальности на своем производственном предприятии для улучшения процессов.AGCO Corp. Чтобы иметь высококачественные платформы AR/VR корпоративного уровня, необходимы производительность и масштабируемость. Этого трудно достичь, поскольку существующие системы, такие как MS HoloLens, сильно ограничены в обоих аспектах. В настоящее время большинство предприятий имеют богатый репозиторий существующих сложных 3D-моделей CAD/CAM, созданных на протяжении многих лет. Эти 3D-модели могут различаться по своей сложности (например, количество полигонов, иерархия, детали и т. д.).), что затрудняет работу на автономных устройствах, ограниченных ограничениями устройства. Для предприятий важно понимать, что проблема масштабируемости будет сохраняться по мере создания более богатых и крупных виртуальных сред. Каждая из различных аппаратных платформ заставит цикл повторяться, что создаст трудности для любого предприятия при переходе от экспериментов и пилотных проектов к полномасштабным развертываемым решениям. В целом, эта проблема будет тормозить скорость инноваций и эффективности. Ограничения устройств по-прежнему влияют на существующие системы AR/VR, ограничивая их способность создавать и работать в большинстве облачных сред, что необходимо для совместного размещения и точного объединения виртуальных объектов поверх физических объектов в реальном мире со сложными поверхностями. , а также разнообразное освещение и окружающая среда. Элементы реального мира могут быть включены в системы AR/VR для помощи в разработке тяжелого оборудования. RUB, Schirdewahn Несмотря на то, что это серьезная проблема, производители преодолевают ее, сотрудничая с поставщиками платформ AR/VR, которые используют распределенная облачная архитектура и искусственный интеллект на основе трехмерного зрения.Эти облачные платформы обеспечивают желаемую производительность и масштабируемость для быстрого и масштабного внедрения инноваций в отрасли. Следующая волна технологических инноваций уже здесь, и она коренным образом изменит то, как сегодня работает бизнес. Технологии AR/VR помогут в новой волне технологий, объединив цифровой и физический мир, чтобы создать лучший, умный и более эффективный способ работы. Организации, которые берут на себя инициативу, используют эти технологии и сотрудничают с правильным поставщиком технологий, чтобы обеспечить надлежащее масштабирование без необходимости останавливать технологический рост, возьмут на себя роль лидера. Эта статья предоставлена Grid Raster Inc. Об авторе Диджам Паниграхи является соучредителем и главным операционным директором Grid Raster Inc., ведущего поставщика облачных платформ дополненной реальности. которые обеспечивают привлекательные высококачественные возможности AR / VR на мобильных устройствах для предприятий. Сноски 1: -для повышения производительности 2: https://www.techrepublic.com/article/these-companies-will-propel-the-ar-and-vr-markets-to-95b-by-2023/ В то время чемпионат конструкторов был известен как Международный кубок производителей F1, и с тех пор он получил несколько названий. Правила также претерпели значительные изменения: до 1980 года очки в зачет конструкторов приносила только лучшая машина, а также существовали различные правила подсчета лучших результатов команды в течение сезона. Но какие команды Формулы-1 завоевали больше всего титулов конструкторов? И сколько титулов пилотов они накопили в процессе? Побед конструкторов: 1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2002, 2000, 2000 2007, 2008 ПЛЮС: впечатляющие взлеты и падения цикличной истории Ferrari Ferrari снова выиграла в 1964 году, отбиваясь от BRM, когда Джон Сертис завоевал свой единственный титул пилота.В 1970-х годах он одержал еще четыре победы конструкторов, в первую очередь с Ники Лаудой, возглавлявшим команду вместе с Клэем Регаццони, а затем Карлосом Ройтеманном. Джоди Шектер и Жиль Вильнев привели Ferrari к чемпионству в 1979 году, и в том году пара заняла первое и второе место в личном зачете. Еще два титула конструкторов последовали в 1982 и 1983 годах, хотя в обоих случаях команда пропустила чемпионат пилотов. Прошло 16 лет, прежде чем Ferrari снова выиграла чемпионат конструкторов, хотя их победа в 1999 году положила начало десятилетию доминирования в серии.Команда выиграла шесть титулов подряд под руководством Жана Тодта и Росса Брауна, причем Михаэль Шумахер выиграл пять подряд корон. С тех пор Ferrari добилась ограниченного успеха, хотя в 2007 и 2008 годах она выиграла еще два титула конструкторов. Кими Райкконен стал чемпионом среди пилотов в 2007 году, а Фелипе Масса, как известно, пропустил последний круг Гран-при Бразилии в году. позже. Несмотря на то, что Ferrari часто лидировала в 2010-х годах, она не смогла сломить господство своих соперников — сначала Red Bull в начале десятилетия, а затем Mercedes до конца — с пятью финишами на втором месте за это время.Состояние Ferrari снова упало в 2020 году, когда компания отпраздновала отметку в 1000 стартов Гран-при. Конструкторов WINS: 1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997 Williams впервые выступила в Формуле-1 как полноценный конструктор только в 1978 году, но с владельцем Фрэнком Уильямсом у руля и дизайнером Патриком Хедом, разрабатывавшим машину, команда заявила о своих первых конструкторах. и титулы пилотов только за третий полный сезон.Алан Джонс и Карлос Ройтеманн сформировали состав пилотов в том же году, а второй титул последовал в 1981 году. Форд привел Кеке Росберга к титулу пилотов с командой в 1982 году, но он не мог снова выиграть чемпионат конструкторов, пока его 1986 и 1987 гг. двухместные с двигателем Honda. ПЛЮС: самая быстрая и самая медленная в Формуле-1: американские горки Williams В 1990-е годы последовала эра доминирования, когда Williams завоевала пять титулов конструкторов за шесть сезонов с двигателем, поставленным Renault.Уникально то, что за это время чемпионский титул вместе с Williams выиграли четыре разных гонщика: Найджел Мэнселл, Ален Прост, Дэймон Хилл и Жак Вильнёв. Победа Уильямса в 1994 году была достигнута, несмотря на смерть Айртона Сенны только в его третьей гонке с командой в Имоле; Дэвид Култхард и Найджел Мэнселл заняли освободившееся место до конца сезона. В то время как главный соперник Михаэль Шумахер перешел в Ferrari, Williams вернулась на фронт в 1996 году, и с омоложенным Дэймоном Хиллом и его товарищем по команде-новичком Жаком Вильневом Хилл взял корону пилотов, поскольку команда доминировала в Кубке конструкторов с FW18. . В следующем году Williams оставалась ведущей силой, завоевавшей оба титула, но это был поворотный момент в судьбе команды, когда Адриан Ньюи ушел в McLaren, а Renault перестала быть поставщиком заводских двигателей. В сочетании с множеством изменений в правилах, Williams откатился назад на рубеже веков, и, несмотря на мини-соперника благодаря приходу мощности BMW, команда из Гроува так и не достигла тех же высот и постепенно скатилась вниз. иерархия. Его последний запуск показал, что он упал в конец сетки, что совпало с окончанием семейного владения Уильямс и поглощением Dorilton Capital. Конструкторов Wins: 1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998 Компания McLaren была основана новозеландцем Брюсом Маклареном в 1963 году, и команда впервые выступила в Формуле-1 на Гран-при Монако в 1966 году.Пилот-основатель команды одержал свою первую победу в чемпионате на Гран-при Бельгии два года спустя, хотя первые титулы он завоевал только в 1974 году. последовательно за рулем шасси M23 команды. ПЛЮС: Цифры, свидетельствующие о возрождении McLaren В 1984 году McLaren выставила состав из Алена Проста и Ники Лауды, и эти два гонщика устроили самую тесную борьбу в истории чемпионата пилотов на сегодняшний день. австриец опередил всего на пол-очка, несмотря на меньшее количество побед в гонках и большее количество сходов.В следующем году Прост с комфортом завоевал свой первый титул, а McLaren завоевала свой второй титул. Лучший период McLaren в Формуле-1 пришелся на период с 1988 по 1991 год, когда команда выиграла четыре подряд титула конструктора в период с 1988 по 1991 год; такой подвиг был достигнут в сериале впервые. Самые памятные из тех лет наступили, когда Айртон Сенна и Ален Прост установили, пожалуй, самое известное соперничество в Формуле-1, когда каждый из товарищей по команде завоевал титул пилота за два года совместной работы.Прост на самом деле превзошел Сенну в 1988 году, хотя именно бразилец стал чемпионом благодаря своим 11 лучшим результатам, превосходящим 11 лучших результатов Проста. конец, хотя за это время он завоевал три титула пилотов: два для Мики Хаккинена в 1997 и 1998 годах и один для Льюиса Хэмилтона в 2008 году. Wins конструкторов: Mercedes вернулся в гонки Гран-при в 2010 году, согласившись купить форму Brawn, которая сенсационно выиграла оба титула чемпиона мира F1 в предыдущем сезоне.Это соблазнило Михаэля Шумахера отказаться от его четырехлетнего ухода на пенсию, выставив полностью немецкий состав пилотов с Нико Росбергом, подписанным из Williams. Шумахер был заменен Льюисом Хэмилтоном в 2013 году, а беспрецедентный успех команды начался год спустя, когда новые правила открыли эру турбогибридных двигателей V6. По состоянию на начало 2021 года семь подряд титулов конструкторов и пилотов Mercedes являются рекордом, превзойдя шесть титулов конструкторов и пять титулов пилотов, которые Ferrari непрерывно выигрывала в период с 1999 по 2004 год.За это время Хэмилтон шесть раз становился чемпионом мира, лишь однажды уступив напарнику по команде Росбергу. Немецкий гонщик драматично покинул Формулу-1 всего через несколько дней после завоевания титула: его заменил Валттери Боттас, который с тех пор внес свой вклад в четыре победы конструкторов Mercedes. Сейчас Mercedes является четвертой по результативности командой Формулы-1 в истории. Только однажды Mercedes участвовал в гонках Формулы-1 без участия Фанхио, Шумахера или Хэмилтона: Гран-при Сахира 2020 года, который Хэмилтон пропустил из-за заражения COVID-19. Конструкторы Wins: 1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973, 1978, 1970, 1975, 1973, 1978 Имя Lotus является синонимом F1, как и инновационная разработка основателя Колина Чепмена. Впервые Lotus выступил на Гран-при Монако в 1958 году, а пятью годами позже он завоевал свой первый титул конструктора. В том году он выиграл все, кроме трех, из 10 гонок чемпионата с Джимом Кларком, что привело шотландца к первой из двух его пилотских корон с этим снаряжением. Lotus снова одержал победу с Кларком в 1965 году, а затем во многом благодаря подвигам Грэма Хилла в 1968 году, который одержал три победы и еще три подиума на пути к чемпионскому титулу. Успех Lotus продолжался и в 1970 году, хотя его победа была омрачена трагической смертью Йохена Риндта, который погиб на Гран-при Италии, выиграв для команды пять гонок в том сезоне. Лидерство Риндта в чемпионате пилотов не было пересмотрено в четырех Гран-при после его смерти, что сделало его единственным гонщиком на сегодняшний день, который посмертно стал чемпионом. Победы конструкторов в 1972 и 1973 годах под руководством Эмерсона Фиттипальди принесли Lotus четыре победы за шесть лет, но, пожалуй, самая известная победа в титуле пришлась на 1978 год. В середине сезона команда представила Lotus 79, который значительно улучшил грунт. эффект аэродинамики шасси, которое ему предшествовало. Боковые юбки образовывали аэродинамическое уплотнение вокруг основания автомобиля, и после этого Lotus оказался практически непобедимым. Марио Андретти и Ронни Петерсон финишировали в чемпионате со счетом 1-2, хотя швед погиб еще до конца сезона. ПЛЮС: Вехи Формулы-1 Lotus — Lotus 79
Основатели: Семьи
Страна: Великобритания
Область: Всемирные
5. Шкода Авто
1895
Основатели: Václav Laurin и Václav Klent
Страна: Чешская Республика
Область: по всему миру, кроме Северной Америки и Бразилии
4. Мерседес-Бенц
Основатели: KARL BENZ и Gottlieb Daimler
Страна: Германия
Область: Всемирные Изображение предоставлено Википедией
3. Opel Automobile GmbH
Учредителем
: ADAM OPEL
Страна: Страна: Германия
Область: Африка, Азия, Южная Америка, Европа (кроме Великобритании)
2. Татра
Основатель: IGNác Šustala
Страна: Чешская Республика
Область: по всему миру, выборочно
1. Пежо
Основатель: Armand Peugeot
Страна: Страна: Франция
Область: Всемирные Ссылки
2. Марголиус, Иван и Генри, Джон Г. (1990). Татра – наследие Ганса Ледвинки. Харроу: СВС.
3. Hansard: дебаты «Rover Group (приватизация)», 29 марта 1988 г.
4. Бутилье, Софи; Узунидис, Дмитрий (2006). L’Aventure des предпринимателей [Приключения предпринимателей]. Перспективы Studyrama (на французском языке). 625. Студрама. стр. 28–29.
5.«Краткая история Дома Renault». Автомобильная промышленность. Нью-Йорк: Автомобильная промышленность. 20 (14): 569–570. 8 апреля 1909 г.
6. Брэдли, Эллиот (1979). Грузовики и грузоперевозки. Книги Полумесяца. п. 94.
7. Смит, Майкл Стивен (2006). «Автомобиль и его союзники». Возникновение современного коммерческого предприятия во Франции, 1800–1930 гг. Гарвардские исследования в области бизнеса. 49. Издательство Гарвардского университета. стр. 402–405.
8. Педерсон, Джей П.; Дердак, Томас (1999). Международный справочник историй компаний.26. Сент-Джеймс Пресс. стр. 401–403. Рено Сельское хозяйство ООО
Машинное зрение и считыватели штрих-кодов
Корпус головки блока цилиндров CU-12 на заводе Renault Motors в Вальядолиде — GRUPO COBRA
С какой целью? ул> Dongfeng Renault отмечает рост на 3,2% в годовом исчислении в первом квартале, углубляя сотрудничество с Alibaba
Производители оборудования готовятся к инициативам в области дополненной и виртуальной реальности
Правильный способ запуска технологий AR/VR для вашего бизнеса
У какой команды больше всего титулов?
1. Ferrari — 16 Кубков конструкторов, 15 титулов пилотов
Побед пилотов: 1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007 90 самая успешная команда Ferrari в истории, став первым, кто отметит свою 1000-ю гонку на Гран-при Тосканы в 2020 году.Он выиграл свой первый титул конструкторов в 1961 году, когда Фил Хилл, Ричи Гинтер и Вольфганг фон Трипс возглавили его состав, хотя немецкий гонщик погиб в предпоследней гонке, возглавив зачет пилотов перед Гран-при Италии в Монце. Спорно, что гонка не была остановлена после аварии, что позволило Хиллу забрать клетчатый флаг и титул с разницей в одно очко. 2. Williams — 9 заголовков конструкторов, 7 заголовков драйверов
Водитель Wins: 1980, 1982, 1987, 1992, 1993, 1996, 1997 3. McLaren — 8 заголовков конструкторов, 12 титулов драйверов
Wins водителей: 1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008
гонщики Wins: , 1954, 1955, 2014, 2015, 2016, 2017, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2017, 2017, 2019, 20209, 2017, 2018, 2019, 20209, 2017, 2014, вы бы прощены Не помня время, когда Mercedes не доминировал в Формуле 1, такова была его хватка в спорте в последние сезоны.Тем не менее, у него относительно небольшая история F1, поскольку он участвовал в автомобилях только в 1954 и 1955 годах до своего возвращения в 2010 году. Хуан Мануэль Фанхио выигрывал титул пилотов в оба этих года, хотя он выступал за Maserati в течение двух гонок. его Mercedes переключается в середине сезона 1954 года. Но без присуждения корон конструкторов в тот период Mercedes пришлось ждать 60 лет, чтобы завоевать свой первый кубок конструкторов. 5. Lotus — 7 заголовков конструкторов, 6 титулов драйверов
водителей Wins: 1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1978 6. Red Bull — 4 Кубка конструкторов, 4 титула пилотов
2010, 2011, 2012, 2013
Red Bull впервые вошел в Формулу-1 в 2005 году, взяв на себя операции в Милтон-Кинсе, оставленные Jaguar. Важно отметить, что в 2006 году компания воспользовалась услугами звездного дизайнера Адриана Ньюи, сыгравшего ключевую роль в успехе Williams в 1990-х и McLaren в 1998 году, и с тех пор команда не оглядывалась назад.
ПЛЮС: инженерное чудо Ньюи, которое может никогда не участвовать в гонках
Потерпев небольшое поражение в 2009 году, Red Bull одержал свою первую победу среди конструкторов в 2010 году вместе с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером. Этот дуэт обеспечил победу Red Bull над McLaren в напряженной борьбе, в то время как чемпионство пилотов было подорвано. Фернандо Алонсо из Ferrari вступил в последнюю гонку в качестве лидера чемпионата, и хотя Феттель отставал от Уэббера в турнирной таблице, именно немец завоевал свой первый титул после напряженной стратегической битвы в Абу-Даби.
Red Bull задавал темп на следующие три сезона, и хотя их преимущество над полем было очевидным, их гонщики переживали напряженные отношения как на трассе, так и за ее пределами. Ситуация накалилась на Гран-при Малайзии в 2013 году, когда Феттель проигнорировал печально известное радиосообщение «Multi 21», предписывающее ему и Уэбберу удерживать позицию. Феттель должным образом обогнал своего товарища по команде, и Уэббер больше никогда не наслаждался верхней ступенькой подиума, покинув Формулу-1 в конце того сезона.
Red Bull первоначально адаптировался как «лучший из остальных» после Mercedes в первый год гибридной эры V6, но несколько отступил, поскольку отношения с поставщиком двигателей Renault стали натянутыми.Новое партнерство с Honda принесло успех благодаря подвигам Макса Ферстаппена, занявшего второе место в Кубке конструкторов впервые с 2016 года, но команда остается на шаг позади Mercedes.
7. Купер — 2 титула конструкторов, 2 титула пилотов
Побед конструкторов: 1959, 1960
Побед пилотов: 1959, 1960
Первая подряд победа команды конструкторов Cooper , завоевав всего две короны в 1959 и 1960 годах.В обоих случаях именно австралийский гонщик Джек Брэбэм претендовал на первенство среди пилотов, выиграв два Гран-при в 1959 году и пять гонок подряд в 1960 году. Его товарищ по команде Брюс Макларен также одержал пару побед в этот период, а также несколько подиумов.
Cooper 51 с двигателем Climax также участвовал в гонках нескольких частных команд в этот период. Среди тех, кто выступал за нерабочие команды, был Стирлинг Мосс, выигравший две гонки в 1959 году на той же машине, которая привела Брэбэма к титулу.
Купер также был первой командой, выигравшей чемпионат мира на автомобиле с задним расположением двигателя, впервые применив компоновку в конце 1950-х годов. С тех пор каждый чемпионат мира выигрывал автомобиль, использующий одну и ту же конфигурацию.
8. Брабхам — 2 заголовки конструкторов, 4 заголовки драйверов
Конструкторов Wins: 1966, 1967
Удар по водителям: 1, 1967, 1981, 1983
Brabham был создан Джек Брабхам в 1960 году ; год, когда австралийский гонщик выиграл свой второй титул чемпиона мира F1 с Купером.Первое участие Brabham в гонках последовало в середине сезона 1962 года, а четыре года спустя он завоевал свой первый титул конструктора с двигателем, построенным австралийской фирмой Repco. Год спустя он повторил победу, хотя именно новозеландец Денни Халм выиграл чемпионат среди гонщиков в 1967 году, став первым из двух гонщиков на сегодняшний день (вторым был Ники Лауда в 1984 году), выигравшим титул, не завоевав ни одного поула. положение в течение сезона. Между тем человек, основавший компанию, занял второе место в турнирной таблице.
ПЛЮС: Автомобиль, возродивший Brabham в качестве силы Формулы-1
Brabham больше не снискал славы в Кубке конструкторов, хотя впоследствии за четверть века своего пребывания в Формуле-1 у него было несколько ярких моментов. Команда привела Нельсона Пике к первому и второму из его трех чемпионатов мира среди водителей в 1981 и 1983 годах соответственно, а в 1978 году разработала гениальный «фан-кар» BT46B. Разработанная Гордоном Мюрреем машина выиграла Гран-при Швеции своими руками. Ники Лауды до того, как его забанили.
9. Renault — 2 титула конструкторов, 2 титула пилотов
Побед конструкторов: 2005, 2006
Побед пилотов: 2005, 2006
Двигатели и конструкторы Renault завоевали ряд титулов на протяжении многих лет, делая это для Williams и Benetton в 1990-х, а затем для Red Bull в период с 2010 по 2013 год, в то время как его собственная команда добилась умеренных успехов с несколькими победами в Гран-при Формулы-1, плюс французская команда заняла второе место в зачете конструкторов в 1983.
Однако в качестве заводской команды она может похвастаться только двумя собственными титулами, выиграв чемпионат в 2005 и 2006 годах. Первый из них пришелся на конец эры 3,0-литровых двигателей V10, а последний был сезон перехода на 2,4-литровые двигатели V8.
В обоих случаях в состав пилотов входили Джанкарло Физикелла и Фернандо Алонсо, но именно испанец был доминирующей силой в команде. Первый чемпионат мира в Формуле-1 Алонсо выиграл в 2005 году после продолжавшейся в течение всего сезона битвы с Кими Райкконеном из McLaren, а второй – после захватывающей схватки с Михаэлем Шумахером из Ferrari.
Гонка за звание конструктора оба раза сводилась к последнему этапу сезона: в 2005 году Renault выиграла у McLaren с отрывом в девять очков, а 12 месяцев спустя — всего на пять очков от Ferrari.
В конце 2011 года Renault вышла из состава рабочей группы, продав контрольный пакет акций команды F1, но вернулась через пять лет, вернув себе контроль над базирующейся в Энстоне командой. Успех был минимальным с момента его возвращения: Даниэль Риккардо записал свой первый подиум с момента своего возвращения на Гран-при Эйфеля 2020 года.
10. Vanwall, BRM, Matra, Tyrrell, Benetton, Brawn — 1 Кубок конструкторов
Побед конструкторов: 1958, 1962, 1969, 1971, 1995, 2009
, 1969 (Matra), 1971 и 1973 (Tyrrell), 1994 и 1995 (Benetton), 2009 (Brawn)
Полдюжины команд выиграли один чемпионат конструкторов. Ванволл стал первым победителем в 1958 году с полностью британским составом гонщиков, состоящим из Стирлинга Мосса, Тони Брукса и Стюарта Льюиса-Эванса.Хотя Vanwall обыграл Ferrari, этот сезон наиболее известен спортивным мастерством, которое Мосс продемонстрировал Майку Хоторну, своему единственному сопернику в чемпионате пилотов в том году. Мосс, который умер в апреле 2020 года в возрасте 90 лет, настаивал на том, чтобы стюарды не дисквалифицировали Хоторн за нарушение правил на последнем круге. Официальные лица в конце концов уступили, а это означает, что Хоторн сохранил шесть очков, которые он заработал, заняв второе место и установив самый быстрый круг: позже он выиграл чемпионат с разницей в одно очко.
BRM выиграла свой единственный титул в 1962 году в составе Грэма Хилла и Ричи Гинтера.Matra вышла из Формулы-1 в 1968 году, но продолжила свою работу с Кеном Тирреллом в следующем сезоне: Matra MS80 была классом в этой области, с комфортом принеся Джеки Стюарту его первый титул пилота.
Стюарт снова выиграл в 1971 году, а Франсуа Север внес свой вклад в единственный титул Тиррелла. С тех пор только две команды зарегистрировали единую корону конструкторов: Benetton управляла парой Михаэля Шумахера и Джонни Герберта на пути к титулу в 1995 году, а Brawn выиграла единственный чемпионат, в котором она участвовала, в 2009 году.Росс Браун купил команду у Honda после того, как японская компания решила покинуть Формулу-1 зимой 2008 года, заключив сделку с Mercedes по двигателям на предстоящий сезон. Этот ход был мастерским ходом, поскольку Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло воспользовались преимуществом машины в раннем темпе и выиграли оба чемпионата с запасом в гонке.
Самая успешная команда по чемпионату
Чемпионат конструкторов | 1 | 1 | Ferrari | 16 | 15 | 2 | 9 | 7 | 7 | 9 | |||||||
McLaren | 8 | 12 | 4 | 9 | |||||||||||||
9 | 9 | 5 | Lotus | 7 | 6 | ||||||||||||
6 | Red Bull | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||
7 | 9 | 2 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 2 | 4 | ||||||||
9 | Renault | 2 | 2 | ||||||||||||||
10 | Фургон Стена, BRM, Matra, Tyrrell, Bretton, Brawn | 1 | 2 (Tyrrell, Benetton), 1 (BRM, Matra, Brawn) |