Главная / Разное / Рено лагуна двигатель: Двигатели Renault Laguna | Какие бывают, где номер, ресурс

Рено лагуна двигатель: Двигатели Renault Laguna | Какие бывают, где номер, ресурс

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Laguna, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г.

для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.

Читать больше проДвигатель VQ35DE …

F4P 1.8 16v 115 (120) л.с

 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим атмосферный 16-ти клапанный бензиновый двигатель Рено серии F4P объемом 1.8 литра на 115 (120) лошадиных сил и детально разберем технические характеристики, предельный ресурс до капиталки, общую надежность узлов, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, конструктивные особенности, наиболее частые неполадки (поломки и проблемы), отзывы владельцев на французский мотор. Кроме того, из статьи вы узнаете, какие существуют аналогичные силовые агрегаты других производителей, сколько стоит
1
.8-литровый двс на вторичке, а также, какие достоинства и недостатки имеет реношный атмосферник, входящий в состав моторного семейства Fseries, который достаточно продолжительное время устанавливался на популярные переднеприводные модели компании Renault (Рено Меган, Лагуна и Сценик).


Силовая установка серии F4P 1. 8 16v разрабатывалась французскими инженерами с нуля на протяжении почти 4 лет и была официально представлена мировому сообществу в 1998 году на автосалоне в Париже вместе со многими другими сериями линейки «F«. Для справки отметим, что рассматриваемый бензиновый двигатель заложил фундамент для создания современного мотора Рено Дастер (Ниссан Террано) — F4R 2.0

 на 16 клапанов. Сборка атмосферного силового 1.8-литрового агрегата была налажена на главном подразделении компании во французском городе Клеон на заводе
Cleon Plant
и осуществлялась она с 1998 по 2005 годы. Бензиновый двигатель позиционировался автоконцерном Renault на рынке, как высокотехнологичный (имеется в виду на то время), современный и неприхотливый бензомотор, который кстати довольно живо официально продавался в постсоветских странах и снискал себе там хорошую репутацию, однако особо полюбился он покупателям лишь на вторичном рынке. Силовой узел Рено F4P 1.литра штатно ставился на компактные и среднеразмерные модели компании, на примере, Renault Laguna 1/2-го поколений, Renault Megane 1-го поколения, Renault Scenic 1-го поколения. Кроме того, этим мотором компоновалась достаточно редкая в наших широтах марка Proton Waja, которая активно продавалась в Малайзии и Сингапуре.

Семейство

F-series состоит из следующих серий бензиновых двигателей: 1.7 F1N, 1.7 F2N, 2.0 F2R, 1.7 F3N, 1.8 F3P, 2.0 F3R, 2.0 F4R, 2.0 F4Rt

, 2.0 F5R, 1.8 F7P и 2.0 F7R.


Каким устройством, конструкцией и строением обладает атмосферный двс F4P объемом 1.8 литра?
Первый дебют бензинового 1.8-литрового 16-ти клапанного мотора серии F4P, разработанного конструкторским бюро Renault состоялся летом 1998 года на модели автомобиля Рено Лагуна в рестайлинговой версии. Что касается конструктивных особенностей, то в целом обозреваемый силовой агрегат обладает типовым строением и устройством, которые характерны для французского двигателестроения на рубеже 90-х и 2000-х годов.


Платформа силовой установки выстроена на базе рядного чугунного четырехцилиндрового блока. Ключевыми отличительными особенностями головки блока цилиндров от 8-ми клапанных собратьев по линейке, являлось наличие новой на то время системы DOHC на 2 распределительных вала и 16-ти клапанов с гидрокомпенсаторами, благодаря которым автовладельцу не требуется периодически прибегать к ручной регулировке тепловых зазоров клапанов.
Механизм газораспределения двигателя F4P 1.8 оснащается ремнем ГРМ, рассчитанный заводом-изготовителем на 60 тысяч километров пробега до замены и фазорегулятором изменения фаз, который располагается на впускном распределительном валу. Кроме того, французский силовой агрегат компоновался инновационной на тот период времени системой зажигания с раздельными катушками.

Если сравнивать силовую установку
F4P 
с другими сериями по моторному семейству F-series, то в отличие от них, у рассматриваемого двс имелась в наличии всего только две версии, одна из который на 115 л.с/158 Нм ставилась на Renault Megane с Renault Scenic (обе модели 1-го поколения), а вторая модификация на 120 л.с/170 Нм устанавливалась на Renault Laguna 1/2-го поколений. Также по договоренности с компанией Proton, одну из версий данного агрегата ставили на азиатскую модель Waja. Для справки заметим, что со всеми основными характеристиками силового узла, вы можете ознакомиться ниже в таблице.
Основные характеристики атмосферного бензинового мотора Renault F4P 1.8 16v (115/120 л.с)

Каким расход бензина в разных режимах эксплуатации характеризуется двигатель F4P 1.8 16v?

Какие модели автомобилей (поколение, тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс F4P 1

. 8 16v?






За, что автовладельцы хвалят и критикуют силовую установку Renault серии F4P объемом 1.8 литра?


Какими неполадками, поломками и болячками славится французский мотор 1.8 F4P на 16 клапанов?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов в области моторостроения, которые легко найти в свободном доступе на страницах известных у автовладельцев специализированных ресурсах Drom/Drive, то несложно прийти к выводу, что по большому счету 1.8-литровый бензиновый француз, является вполне надежным и особо неприхотливым в сравнении с большинством других серий, входящих в атмосферное семейство Renault F-серия. К весомому достоинству рассматриваемого силового агрегата, автомеханики, нередко относят отсутствие распространенной проблемы многих подобных типов двс, связанной с
масложором
, тут с этим все в порядке. Однако, как и любой другой французский силовой агрегат, двигатель серии F4P имеет свои персональные неполадки, время от времени проявляющиеся в процессе эксплуатации, которые были нами условно сведены в 5 основных проблемных групп (смотрите ниже в статье).


1Глючная электрика. Как мы сказали ранее, в целом обозреваемая серия двс достаточно надежная, особенно по железу, а вот в плане электрики данный мотор, как и в принципе большинство других французских узлов, скажем мягко подкачал. По отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации в этом двигателе случаются постоянные сбои по электрике. Много хлопот своим хозяевам наравне со слабой проводкой доставляют недолговечные датчики и катушки зажигания.


2Недолговечный фазорегулятор. Фазорегулятор изменения фаз газораспределения, который располагается на впускном распределительном валу, у французского силового агрегата является одним из слабых мест в конструкции. Как правило, он выходит из строя сразу после 100 тысяч километров пробега. Характерным признаком вышедшего из строя фазорегулятора, автомеханики называют характерный треск, во время работы двс на холостых оборотах. Стоит также отметить, что его ремонт не целесообразен, а замена стоит очень дорого.

3Плавают обороты на холостых. Очень много жалоб автовладельцев на профильных форумах приходится на нестабильную работу мотора на холостых, в особенности это касается плавающих оборотов, которые в большинстве случаев появляются из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или форсунок. Кроме того, нередко плавающие обороты возникают в связи с появившимся в системе подсосом воздуха. Для устранения проблемы, автоспециалисты, советуют проводить прочистку топливных элементов специальной автохимией и периодически проверять систему на возможные пробои, то есть проверять те места, где может происходить нежелательный подсос воздушных масс.

4. Частые течи масла. Течи смазки наравне с проблемной электрикой в этом двигателе являются очень частыми головными болями автовладельцев. Как правило, моторное масло сочится по сальникам распределительных и коленчатого валов, а также из-под крышки клапанов или клапану фазорегулятора. Проблема, на какое-то время устраняется частой заменой уплотнителей и сальников.

5Иные мелкие недоработки. К прочим болячкам французского двигателя также можно отнести недолговечные по сроку службы датчики кислорода, они же лямбда-зонды и подушки силовой установки, которые имеют свойство выходить из строя до 120 тысяч километров пробега.


Регламент периодического техобслуживания атмосферного двигателя Renault F4P 1.8 16v (115/120)


Сколько на сегодняшний день стоит контрактный бензиновый силовой агрегат серии 1.8 F4P?


Какие моторы-аналоги других марок конструктивно похожи на бензомотор F4P 1.8 на 16 клапанов?



Видео: «Обзор преимуществ и недостатков бензинового двигателя Renault F4P 1.8 16v«


В завершении отметим, что по заверениям производителя, концерна Renault, минимальный срок службы на 16-ти клапанный атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 1. 8 литра серии F4P, закладывался на уровне 250-270 тысяч километров пробега до критических неисправностей или капремонта. Однако очень часто в действительности, при соблюдении всех обязательных к исполнению регламентных процедур по обслуживанию, указанных в сервисной книге, ресурс французского атмосферника нередко достигает 350-400 тысяч километров пробега до замены.

G9T 2.2 dCI 90 (115/150) 16v

 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор двух основных версий 16-ти клапанного турбо дизеля Renault G9T 2.2 dCI на 90 (115/150) лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, надежностью, ресурсом, расходом топлива, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, конструктивными особенностями, сервисными интервалами, распространенными болячками (поломками и неисправностями) характеризуется французский мотор. Кроме того, расскажем о том, сколько стоит на текущий период времени поддержанный дизельный двигатель, а также, какими сильными и слабыми сторонами славится турбированный 2. 2-литровый силовой агрегат линейки Gсерия, около десятка лет, устанавливаемый на наиболее востребованные гражданские, а также коммерческие автомодели таких торговых марок, как Ниссан, Опель, Рено (Renault Espace/Laguna/Vel Satis/Master, Nissan Interstar, Opel Movano и другие).

Первое представление общественности 2.2-литрового турбо дизеля dCI на 16 клапанов серии G9T, который был полностью, от начала до конца, разработан французскими инженерами, состоялось в середине 1999 года на международной автомобильной выставке в Милане (Италия). Производство мотора G9T 2.2 dCI осуществлялось с 1999 по 2014 годы на двух основных заводах компании в испанском городе Вальядолид и у себя дома в городе Клеон (Cleon Plant). Как утверждают автоэксперты, рассматриваемая турбо дизельная силовая установка помогла заложить фундамент для создания следующих, более современных поколений дизелей, таких как K9K 1. 5 dCIR9M 1.6 dCIR9N 1.7 dCI и V9X 3.0 dCI. Обозреваемый в материале двигатель G9T, создавался только инженерами Рено, без какого-либо участия японского концерна Ниссан и продвигался в то время на рынке, как мощный, практичный, а также в меру экономичный дизельный узел. В России, Беларуси и Украине французский турбо дизель был достаточно широко представлен, причем, как у дилеров, так и на вторичке. Двигатель Renault G9T 2.2 dCI считался штатным двс для таких моделей, как минивен Рено Эспейс 3/4-го поколений, Рено Лагуна 2-го поколения, Рено Вел Сатис 1-го поколения, а также микроавтобусы Рено Мастер 2-го поколения, Ниссан Интерстар в кузовах T35/X70 и Опель Мовано серии A.

Моторное семейство G-series включает также следующие дизельные силовые агрегаты: 2.2 G8T и 2.5 G9U.


Какой конструктивной спецификой и устройством обладает турбированный дизель G9T 2. 2 dCI? 
Выход в свет турбо дизельного 16-ти клапанного силового агрегата Renault серии G9T объемом 2.2 литра, состоялся в конце 1999 года на втором поколении коммерческой модели микроавтобуса Рено Мастер. Для справки заметим, что для коммерческого транспорта (модели: Renault Master, Opel Movano и Nissan Interstar), была создана отдельная дефорсированная специальная версия дизеля G9T на 90 лошадиных сил/260 Ньютон на метр. 

Стоит сказать, что французский двигатель отличался от своих главных конкурентов по моторному рынку наличием у него инновационного на тот период времени топливного механизма Common Rail марки Bosch. Что же касается конструктивных особенностей, то рассматриваемая силовая 2.2 литровая установка имела классическое для французских дизельных моторов исполнение несущей платформы того периода, а вот газораспределительная система тут ставилась довольно необычная, но обо всем по порядку.



Итак, несущим компонентом силового агрегата G9T 2.2 dCI традиционно является рядный 4-х цилиндровый не гильзованный жаропрочный чугунный блок цилиндров. Головка блока цилиндров отливается из облегченного алюминиевого сплава, которая в свою очередь компонуется 16 клапанами (по 4 единицы на каждый цилиндр) и гидрокомпенсаторами (справочно: периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется). Кроме того, французский дизель оснащается турбиной марки Garret серии GT1852V с изменяемой геометрией.


Как мы сказали ранее, газораспределительная система в обозреваемом двигателе достаточно необычная и очень сложная в ремонте. Так, например, коленчатый вал здесь вращал помпу и ТНВД с помощью специальных шестерен, одна из которых оснащалась шкивом сугубо для ремня ГРМ, который в свою очередь вращал еще распределительные валы. Таким образом механизм газораспределения в этом моторе ременной и рассчитан по регламенту производителя на 120 тысяч километров пробега до замены. Стоит также сказать, что масляный насос в этом непростом агрегате приводился в работу отдельной цепью от коленчатого вала, а в поддоне почти всех версий французского 2.2-литрового дизеля ставился специальный блок балансирных валов.
Пару слов стоит добавить и про топливную систему 16-ти клапанного дизельного француза. Как говорилось ранее, двигатель G9T был одним из первых в линейке моторов Рено, кто получил бошовскую дизельную систему Коммон Рейл с современными на то время форсунками, работающими под высоким давлением. В зависимости от версии силовой установки, сюда ставилась топливная система Common Rail 1-го, 2-го и 3-го поколения. Во всем остальном это вполне типовой турбо дизельный узел Renault

Основные параметрические особенности турбо дизеля Renault серии G9T 2.2 dCI 16v (2 версии)

Каким средним расходом в городском/загородном/смешанном режимах славится двс G9T 2. 2 16v?

На какие модели (тип кузова, поколение и годы выпуска) ставится турбо дизель 2.2 dCI G9T?

Какие сильные и слабые стороны имеет дизельный силовой агрегат 2.2 dCI G9T на 16 клапанов?


 
Какие наиболее частые поломки и проблемы свойственны для двигателя G9T 2.2 dCI 16v?
Как считает довольно значительная доля автоэкспертов в области двигателестроения, рассматриваемый в статье французский силовой агрегат, созданный специалистами концерна Renault с чистого листа, сложно назвать достойным мотором дизельной линейки компании, так как у данного узла слишком часто и в большом количестве возникали, а также продолжают возникать неисправности летального характера. Рассматриваемый 2.2-литровый турбо дизель достаточно давно вышел на рынок, поэтому статистика наиболее частых поломок этого двс очень хорошо изучена автомеханиками, однако все неполадки мы разбирать не будем, потому что неполадок у этого агрегата довольно много и в полном объеме с ними можно ознакомиться на профильных сайтах. В статье ниже, мы расписали самые распространенные и серьезные проблемы турбо дизеля 2.2 dCI серии G9T, которые особо часто происходят у автовладельцев в процессе эксплуатации этого мотора.


1Быстрый износ шестерен газораспределительной системы. В связи с тем, что механизм газораспределения в этом моторе используется комбинированного типа, он априори является конструктивно сложным, причем, как показало время, система к тому же у французов получилась крайне ненадежной. Главная проблема системы ГРМ обозреваемого дизеля, заключается даже не в ремне, а в хрупкости механизма регулировки зазора, расположенного между шестернями, в котором зачастую лопаются пружины. Все это ведет к тому, что шестерни ускоренно стачиваются, а образованные продукты износа прямиком летят в масляный поддон двс. Кроме того, ускоренный износ шестерен, довольно часто приводит к выходу из строя тех или иных механизмов ГРМ, обрыву ремня и, как следствие, к загибу клапанов поршнями. Для справки заметим, что ремонтировать данный двигатель, порой просто невыгодно, проще купить контрактный узел в сборе.

2. Турбонаддув гонит моторное масло. Как утверждают многие автовладельцы, зачастую после 100 тысяч километров пробега, начинает ускоренно изнашиваться турбокомпрессорный вал и его уплотнения. По этой причине, турбина довольно неслабо начинает гнать масло во впускную систему, что вызывает появление черного дыма из выхлопной трубы, из-за попадания смазки прямиком в камеру сгорания. Данная проблема чревата резким падением уровня технической жидкости в системе, то есть мотор попросту начинает работать на сухую, а это уже полный разнос узлов силового агрегата.

3. Проворот шатунных вкладышей. В обозреваемом двигателе, шатунные вкладыши коленчатого вала, проворачивало на раз, причем не всегда единоличным виновником этой проблемы была турбина, из-за которой резко падал уровень масла в системе, но и сам маслонасос неплохо этому способствовал, который был конструктивно сырым, в прямом смысле этого слова. Стоит также заметить, что в этом моторе не только быстро изнашивается вал и шестерни, но также очень любит зависать редукционный клапан, причем индикаторная лампочка на приборной панели, отвечающая за уведомление водителя о давлении масла в системе, как правило, загорается тогда, когда вкладыши уже наглухо провернуло.

4. Частые сбои по электрике. Рассматриваемый французский двигатель также не славился высокой надежностью по электрической части. Основная причина сбоев по электрике в этом силовом агрегате — обрывы проводки. Кроме того, не отличается долговечностью у француза и генератор, который имеет свойство выходить из строя сразу после 100 тысяч километров пробега, иногда чуть позже, как повезет.

5. Течи моторного масла. Также данный турбо дизель со слов автомехаников знатно прославился своими частыми течами технической смазки, причем слабых мест у мотора аж несколько. В большинстве случаев, моторное масло любит сочится из-под крышки клапанов, а также через шестерни ременного привода газораспределительной системы.



Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию турбо дизеля Renault G9T 2.2 dCI
Сколько стоит на вторичном рынке турбо дизельный мотор Renault dCI серии G9T объемом 2.2 литра?


Видео: «Основные проблемы турбо дизеля Renault 2.2 dCI G9T 16v«


В завершении нашего обзора пару слов стоит сказать и том, что ресурс, который заявлялся производитель, концерн Renault, на 2.2-литровый 16-ти клапанный турбированный дизель с заводским индексом G9T dCI, составлял в пределах 200-240 тысяч километров пробега до критических поломок. Как правило, в действительности, при соблюдении автовладельцем технического регламента по обслуживанию мотора в соответствии предписанными заводом-изготовителем обязательными процедурами, срок службы французского агрегата нередко доходит до 300-350 тысяч километров пробега до капремонта.

Renault Laguna II — проблемы и неисправности

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

 

 

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

Бензиновые:

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

1,8 16V (120 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

Дизельные:

1,9 dCi (95 л.с.)

1,9 dCi (100 л.с.)

1,9 dCi (107 л.с.)

1,9 dCi (120 л.с.)

1,9 dCi (130 л.с.)

2,0 dCi (150 л.с.)

2,2 dCi (150 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

 

 

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной  дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л. с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

 

 

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1. 9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе  избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

 

 

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях  Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

 

 

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

 

 

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

 

Renault Laguna I

Renault Laguna второго поколения немного. Чаще встречаются машины первой генерации. Высокий комфорт — один из главных козырей этой модели.

История
Renault 21 1986-1994 г. в.
11.93 Старт 5-дверного хэтчбека Renault Laguna. В стандарте – водительская подушка безопасности
03.95 В базу вошел передний пассажирский airbeg. Дизельный агрегат объемом 2,2 л
07.95 Дебют 5-дверного универсала Nevada. Бензиновый двигатель объемом 2,0 л 16V
04.97 Дизельный агрегат 2.2 л с турбонаддувом. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2,9 л
03.98 Рестаилинг модели
09.98 Двигатель объемом 1.8 л с 16-клапанной головкой блока цилиндров
Renault Laguna II поколение с 2000 г.

КУЗОВ

Renault Laguna первого поколения выпускались всего в двух модификациях. Они отличаются высоким уровнем gассивной безопасности – кузова имеют специальные зоны сминания для поглощения энергии ударов. Однако укрепление конструкции повлекло и негативные последствия: передняя стойка значительно перекрывает обзор при маневрах. Багажник универсала Nevada – один из наибольших среди одноклассников- объем 830/1850 л.

Выбор комплектации Laguna довольно широк: от самой скромной Е1 до самой “навороченной” Е6 Baccara с кожаным салоном, деревянной отделкой декоративных деталей, памятыю на три положения кресла водителя, круиз-контролем, голосовым оповещением о неисправностях на трех языках. Базовая комплектация тоже небедная – автомобиль оснащался двумя подушками безопасности, системой ABS, гидроусилителем руля, иммобилайзером и штатной сигнализацией. На заднем сиденье свободного места от коленей до спинок передних кресел недостаточно.

При низком уровне охлаждающей жидкости повышается давление в системе, что приводит к деформации и нарушению герметичности радиатора обогрева салона. Если в машине не работает обогрев заднего стекла, следует проверить провод в районе крышки багажника – со временем он переламывается. При покупке 5-дверного хэтчбека рекомендуем обязательно обратить внимание на состояние амортизаторов крышки багажника – из- за ее большого веса они долго не «живут».

ДВИГАТЕЛЬ

Laguna комплектовалась шестью бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Чаще встречаются бензиновые 8-клапанные версии объемом 1,8 л и 2,0 л. При правильной эксплуатации и свое¬временном обслуживании их моторесурс до замены колец составляет в среднем 300 тыс. км. Хотя нередко двигатели выходят из строя раньше указанного пробега из-за перегрева. Причина – загрязнение сот радиатора системы охлаждения и негерметичность резиновых патрубков. Они трескаются, также антифриз подтекает из-за ослабевших металлических хомутов. Со временем двигатели требуют регулировки тепловых зазоров клапанов. Неустойчивая работа мотора может быть обусловлена изношенным угольком прерывателя-распределителя зажигания. Причина его износа – поржавевшая пружинка уголька.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобиль комплектовался 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП, хотя последние встречаются у нас реже. При грамотной эксплуатации автоматические коробки работают очень долго. А вот «механика» довольно капризна и может преподнести хозяину неприятные сюрпризы. Если при движении на пятой передаче слышен гул, значит, ее шестерни «на подходе». Характерное слабое место «механики» – сальник кулисы переключения передач: в большинстве машин он или «потеет» маслом, или течет. Также желательно обратить внимание и на левый внутренний сальник полуоси – из-под него тоже может течь масло. В автомобилях с пробегом 250 тыс. км и более может оборваться трос включения задней передачи, которая разблокируется поднятием специальной юбки на рычаге КП.

ПОДВЕСКА

Подвеска Renault Laguna настроена на комфортабельную езду, хотя с асфальтовых шоссе лучше не съезжать – дорожный просвет автомобиля небольшой (120 мм). Втулки передней подвески на наших дорогах «выхаживают» в среднем 60 тыс. км. Сайлент-блоки задней торсионной балки служат не менее 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с ГУР достаточно информативное, причем в более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Хотя рулевое не слишком надежное – со временем может выйти из строя подшипник рулевого вала, который меняется только в сборе с частью вала. Наконечники рулевых тяг на наших дорогах служат 40-60 тыс. км.

Покупку Renautt Laguna можно порекомендовать семейным людям, которые ценят тонкий шарм французских машин и комфорт. Еще одно достоинство Laguna – приемлемая стоимость большинства оригинальных запчастей, которые часто стоят дешевле неоригинальных.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельный салон. Вместительный багажник (универсал). Высокая плавность хода. Приемлемая стоимость оригинальных запчастей

– Мало места от коленей до спинок передних сидении. Малый дорожный просвет. Проблемы с механической КП и рулевым. Возможны неисправности «печки»

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском. Тест-драйв renault laguna — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Renault Laguna — Требования к моторному маслу и обслуживание…

Модель Двигатель Объем / емкость с литровым фильтром Интервал замены масла
Laguna III 1. 6 16V (2007 — 2010) K4M 4.9 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 16V 140 (2007-2015) M4R 4.4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 16V 140 E85 (2007-2015) M4R 4.4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 16V T 170 (2007-2015) F4R Turbo 5.4 / 0.15 20 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 16V T 205 ( 2008-2015) F4R Turbo 5,4 / 0,15 20 км / 000 месяцев
Laguna III 3.5 V6 (2008-2015) V4Y 5 20 км / 000 месяцев
Laguna III 1.5 dCi 110 (2008-2015) K9K 4.5 / 0.1 30 км / 000 месяцев
Laguna III 1.5 dCi 110 DPF (2008-2015) K9K 4.5 / 0.1 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 dCi 130 ( 2007-2015) M9R
740,742,744,
746,748,754,
802,806,808,
845,849
6,6 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2. 0 dCi 130 DPF (2007-2015) M942
740740 ,
746,748,754,
802,806,808,
845,849
6.6 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 dCi 150 (2007-2015) M9R
740,742,744,
746,748,754,
802,806,808,
845,849
6,6 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 dCi 150 DPF (2007-2015) M9R
740,742,744,
746,748,754,
802,806,808,
845,849
6,6 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2,0 dC автомат (2007-2015) M9R
760/61/62/63,
800,805,
809,812,
816,820,
858/59
7.4 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 dCi 175 DPF автомат (2007-2015) M9R 760/61/62/63,
800805,
809,812,
816,820,
858/59
7,4 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2. 0 dCi 180 (2008-2015) M9R
760/61/62/63,
800805,
809,812,
816,820,
858 / 59
7,4 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 2.0 dCi 180 DPF (2008-2015) M9R 760/61/62/63,
800,805,
809,812,
816,820,
858/59
7,4 / 0,4 30 км / 000 месяцев
Laguna III 3.0 dCi 235 (2008 — 2015) V9X 6.8 20 км / 000 месяцев

Renault Laguna 1993 — 2000

1994 : выпущен первый Renault Laguna. Стартовые двигатели были 1,8 л мощностью 95 л.с., 2,0 мощностью 115 л.с. и 3,0 мощностью 194 л.с.Пакеты оборудования называются RN, RT, RXE и Executive с кожаными сиденьями и кондиционером в стандартной комплектации. Кузов пятидверный, а караваны появились чуть позже.
1995 : Первыми дизелями, включенными в линейку, являются дизель 2.2 мощностью 85 л.с., турбодизель мощностью 115 л. с. и новый бензиновый двигатель 2.0 16 В.
1998 : Весь модельный ряд модернизируется, и появляются новые двигатели. Базовая модель — бензиновый 1.6 мощностью 110 л.с. Reno также представляет новый 1.Двигатели 2.0 мощностью 8 и 120 л.с. 140 dTI, непосредственный впрыск, турбодизель заменяет изношенный и шумный дизель 1.9.
1999 : представлен Renault Laguna Alizé. Стандартное оборудование включает музыкальный компакт-диск с элементами управления на рулевом колесе, 4 подушки безопасности, кондиционер и наружные зеркала с подогревом.
2000 : Представлены новые двигатели dCI comon reil из-за проблем с надежностью более старых двигателей 1.9 dTI. В этом году была представлена ​​совершенно новая футуристическая Laguna.

Характеристики — Renault Laguna :

Когда в 2000 году была представлена ​​новая Laguna с ее космическим внешним видом, лучшим в своем классе оборудованием безопасности и впечатляющим комфортом, все внимание было уделено ей. Предшественник остается в тени новой модели.

Renault Laguna

1994 года пришла на смену Reno 21 и в течение следующих семи лет способствовала укреплению имиджа Reno как динамичного и качественно сделанного автомобиля. Если вы выбрали эту машину, выбирайте внимательно. Первые модели имели проблемы с электричеством, которые решались только в конце производственного цикла.

Электрические неисправности, такие как огни подушек безопасности, радио и сигнализация, должны быть проверены перед покупкой. Автоматика может быть особенно проблемной 2.0, который нередко застревает в скорости.

Несмотря на более новые лагуны, хорошо сохранившиеся старые модели все еще остаются в цене. Стартовые и младшие модели недорогие, но не ожидайте их слишком много, когда захотите их продать. Самыми востребованными являются дизели dCI, в то время как двигатель 3.0 V6 очень сложен в управлении и переключении передач.

Ранее владельцы жаловались на проблемы с запуском двигателя, задний дворник может отключаться, а шток А ограничивает обзор сзади.

Заключение:

Без особых раздумий лучшая Лагуна — 1.9 dCI. Однако этот двигатель установили только в последний год выпуска. За исключением этого двигателя, мы рекомендуем бензиновые двигатели, потому что дизель 2.2 слишком медленный, а 1.9 dTI ненадежен. Двигатели 16V с конца 1998 года являются лучшими, а самый слабый 1.6 дает достойные характеристики и хорошую экономичность. Избегайте пакетов RN и, если вы можете выбрать RXE.


Renault Laguna 3 (2007-2015) — Половник, переживания, проблемы

Рено Лагуна 3
  • Модель: Renault Laguna 3
  • Год выпуска: 2007-2015
  • Реставрация: 2009, 2013
  • Производитель: Renault
  • Предшественник: Laguna 2
  • Класс: средний класс
  • Конкуренты: Vw passat, Škoda Superb, Alfa Romeo 159, Volvo S60, Saab 9-5, Citroen C-5 Модели: седан, универсал, купе
  • Euro NCAP: ★★★★★ (2006)

Renault Laguna 3 заслуживает гораздо лучшего мнения, чем Так оно и есть, потому что за Laguna III стоит дурная репутация его предшественника. И правда в том, что это дешевый автомобиль среднего класса, который хорошо работает с точки зрения функциональности, оснащения и комфорта езды.

Renault Laguna третьего поколения дебютировал в 2007 году и с самого начала предлагался в двух вариантах кузова: седан (багажное отделение 450–1377 л) и универсал (багажное отделение 508–1593 л). Год спустя к предложению добавилось купе.

В 2009 году Laguna 3 претерпела очень скромный редизайн, призванный немного изменить интерьер. Очередной редизайн произошел в 2013 году, когда появился большой экран навигации и дневные ходовые огни.Производство было завершено в 2014 году, а продажи — в 2015 году.

Рено Лагуна 3

Renault Laguna 3 — Двигатель

К выбору приводов Рено Лагуна 3 пожаловаться нельзя. С самого начала на бензозаправочных станциях предлагались двигатели объемом 1,6, 2,0 или 2,0 литра с турбонаддувом. Они достигли 110, 140 и 170 л.с. Для водителей, предпочитающих классический тяговитый режим, Nissan-Renault V6 имеет 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л. с. Кроме того, это был самый мощный из предлагаемых двигателей.Позже турбомотор 2.0 был модернизирован до 204 л.с., но продавался параллельно с более слабым двигателем того же объема.

Renault Laguna 3 также предлагала интересные дизельные двигатели. База была известна по Clio с двигателем 1.5 dCi мощностью 110 л.с., но более популярным был 2.0 dCi с 130, 150, 173 и позже 178 л.с. Лучшим дизельным двигателем был 6-литровый V235 мощностью 3 л.с.

Рено Лагуна 3 — Проблемы и неисправности

Предыдущее поколение этой модели было известно очень высоким процентом отказов, новая Laguna — совсем другой автомобиль.К сожалению, у него есть и недостатки. Правда, многие недостатки II серии уже устранены, но вылечить машину от электрического сбоя французы пока не смогли. Что случилось? Прежде всего, карта для открытия и запуска автомобиля. Электрические стеклоподъемники, датчики температуры выхлопных газов и датчики давления в шинах также вызывают проблемы.

В некоторых моделях трансмиссию приходилось заменять из-за поломки или износа.

Многие проблемы возникают с картами зажигания.Карта часто не работает. Не могу завести машину. Вам нужна новая карта, а это огромные расходы.

Дизельные двигатели

с фильтром DPF имели проблемы с предупреждениями OCS (система контроля масла), которые на 7000 км указывали на необходимость замены масла. Пришлось перепрограммировать компьютер.

Водители, которые использовали автомобиль на очень короткие расстояния, имели проблемы с засорением сажевых фильтров или фильтров DPF. Фильтр нужно было очистить, но если этого было недостаточно, его следует заменить.

Владельцы сообщают о коротком сроке службы плавающего маховика.

Короткий срок службы компрессора кондиционера, который необходимо заменить.

У некоторых моделей есть проблемы с вибрацией передних колес, особенно при движении по пересеченной местности. Амортизаторы были очень громкими и требовали замены.

Нежелательный шум приборной панели. Во многих моделях появляется шум на панели приборов, который становится довольно раздражающим.

У моделей были проблемы с определением температуры автомобиля к 2008 году.Было слишком холодно, поэтому пришлось перепрограммировать климатический компьютер.


Renault Laguna III 2.0 dCi DRIVING TEST

Renault Laguna цена — обзор подержанного автомобиля

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите сказать привет!

Двигатели | Renault Сингапур

F1 ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Знаете ли вы, что мы позаимствовали наш опыт в технологиях F1, чтобы улучшить характеристики и качество вождения наших двигателей для дорожных автомобилей.Чтобы узнать подробности, нажмите здесь

ФАП

Частичный фильтр (FAP) — что это и как работает?
Сажевый фильтр — это дополнительный фильтр, установленный в выхлопной системе, который предназначен для отфильтровывания вредных частиц сажи из выхлопных газов и защиты окружающей среды.

Сажевый фильтр устанавливается исключительно на дизельные двигатели и снижает выбросы таких частиц до уровня ниже нормы выбросов Евро V, вступившей в силу в 2009 году и составляющей 5 мг на км.

Частицы сажи собираются в сажевом фильтре и периодически удаляются с помощью автоматической регенерации.

Что такое регенерация?
Это процесс удаления скопившейся сажи в FAP. На видео показан этот процесс. Сажа накапливается в фильтре и в определенный момент воспламеняется при высокой температуре. Это приводит к меньшему ущербу для окружающей среды за счет значительного снижения выбросов выхлопных газов, не влияя на плавность хода автомобиля.

Это инновационное решение не подходит для транспортных средств, которые используются исключительно в городских районах, где автомобили движутся с низкой скоростью и часто должны останавливаться и заводиться, но оно также хорошо подходит для других условий.Система активируется, как только в фильтре обнаруживается достаточное количество сажи и двигатель достаточно прогревается. В отличие от обычных систем, не существует минимальной скорости движения или длины пути, необходимых для активации процесса регенерации, однако процесс регенерации должен завершить свой цикл, чтобы уменьшить скопившуюся избыточную сажу, что потребует поддержания скорости движения в зависимости от условия.

ЭНЕРГИЯ DCI 110

Двигатель Renault среднего класса — 1.5 dCi устанавливается на каждый третий автомобиль марки, от Twingo до Laguna. В 2010 году было произведено почти один миллион единиц. Новая модернизированная версия трансмиссии сначала будет доступна для модельного ряда Mégane / Scénic, а затем будет распространена на другие автомобили, продаваемые Группой.

Метаморфоза 1.5 dCi
Двигатель Energy dCi 110 — настоящая жемчужина технологий. Его усовершенствования по сравнению с двигателем 1.5 dCi: турбонагнетатель с архитектурой , индивидуальный угол распыления распылительного конуса и с уменьшенным трением , а также переход на технологический пакет от Energy dCi 130.

Energy dCi 110 обеспечивает снижение потерь нагрузки благодаря инновационной турбо-архитектуре . Путь, по которому движется всасываемый воздух, был упрощен для достижения более эффективных турбо-характеристик без увеличения расхода топлива. Кроме того, турбонаддув с низким моментом инерции улучшает реакцию на низких оборотах двигателя благодаря оптимизированному размеру лопасти.

Более точная форма распыления значительно улучшает характеристики сгорания (на 15 процентов меньше несгоревшего топлива), что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на расход топлива и выбросы CO2 *. Технология индивидуального угла распылительного конуса компенсирует естественное смещение форсунки, присущее восьмиклапанным двигателям из-за асимметрии впускных и выпускных клапанов. Инжекция осуществляется пьезоэлектрическими инжекторами с семью отверстиями.

Снижены потери энергии, связанные с трением. означает, что для доставки того же количества энергии требуется меньше топлива. Другими преимуществами являются более длительный срок службы двигателя и повышенная надежность.

Двигатель, предназначенный для семейства Energy
Функции, перенесенные из «технологического пакета» двигателя Energy dCi 130 , вращаются вокруг трех основных технологий:

  • Технология Stop & Start с рекуперацией энергии торможения / замедления (ESM) включает автоматическое отключение двигателя, когда автомобиль стоит на месте. При движении исключительно по населенным пунктам экономия топлива может составлять более одного литра на 100 км. Когда водитель снова нажимает на педаль сцепления, двигатель мгновенно запускается. Чтобы справиться со всем этим повторяющимся запуском, стартер был усилен (стартер, коронная шестерня стартера), как и система впрыска топлива (насос и форсунки высокого давления). Двигатель рассчитан на 410 000 пусковых циклов (более 300 000 км), что почти в семь раз больше, чем аналогичный показатель для обычного двигателя. ESM (Energy Smart Management) — это система, которая позволяет кинетической энергии, вырабатываемой при замедлении / торможении, восстанавливаться генератором переменного тока и храниться в батарее. Функции, потребляющие электроэнергию (обогреватель, освещение, радио и т. Д.), Питаются напрямую от аккумулятора, чтобы облегчить работу генератора. Рекуперированная энергия используется, в частности, для перезапуска автомобиля.
  • EGR (рециркуляция выхлопных газов): Renault ввела новшества, выпустив первый на европейском рынке двигатель, в котором реализована технология EGR низкого давления. Это решение улавливает выхлопные газы дальше по потоку после того, как они прошли турбину и сажевый фильтр. Они охлаждаются в промежуточном охладителе низкого давления, что позволяет рециркулировать их через турбонагнетатель, смешанный с воздухом, и тем самым повышать турбонаддув. Затем газы охлаждаются воздухом в турбо-радиаторе и используются для вторичного сгорания. Этот так называемый «холодный контур» позволяет сократить выбросы оксидов азота более эффективно, чем в случае с обычной системой рециркуляции отработавших газов высокого давления, при этом повышается эффективность двигателя и качество сгорания топлива более высокое.Технология рециркуляции отработавших газов низкого давления требует такой архитектуры двигателя, которая сводит к минимуму расстояние между каталитическим нейтрализатором / сажевым фильтром и воздухозаборником. Такая конструкция известна как система последующей обработки после турбонаддува. Эта близость позволяет каталитическим нейтрализаторам и сажевым фильтрам работать при более высоких температурах и, следовательно, более эффективно.
  • Масляный насос с автоматической подачей, управляемый термостатом : производительность масляного насоса (и, следовательно, давление масла) регулируется в зависимости от потребностей двигателя в любой данный момент, чтобы снизить потребление энергии насосом.Датчик температуры масла производит корректировки в режиме реального времени, чтобы минимизировать трение, связанное с вязкостью, что оказывает положительное влияние на расход топлива.

    Трезвый и экологичный
    Двигатель Energy dCi 110 обеспечивает экономию топлива и снижение выбросов CO2 за счет увеличения крутящего момента с 20 Нм до 260 Нм *, доступного уже при 1750 об / мин. Выходная мощность остается неизменной — 110 л.с. при 4000 об / мин.

    Оснащенный таким образом, Mégane Energy dCi 110 становится новым лидером в модельном ряду с выбросом CO2 всего 100 г / км, что эквивалентно расходу топлива всего 4 литра / 100 км *.

    Каталитический нейтрализатор / сажевый фильтр и технология рециркуляции отработавших газов низкого давления облегчают перевод двигателя на соответствие нормам Euro 6. С этой же целью степень сжатия увеличена с 15,2: 1 до 15,6: 1.

    * Расход топлива и выбросы CO 2 сертифицированы в соответствии с действующими нормативами.

ТСЕ 130

Новейший бензиновый двигатель Renault, TCe 130, является прекрасной иллюстрацией опыта автопроизводителя в области сокращения габаритов: уменьшение размеров двигателей и сокращение выбросов CO2 при одновременном повышении производительности.

Маленький — мощный
С мощностью 130 л.с. 1,8-литрового силового агрегата и крутящим моментом 190 Нм 2-литрового двигателя этот новый 1,4-литровый агрегат обеспечивает уровень выбросов CO2 в сегменте C, который чуть ниже, чем у 1,6-литрового двигателя. Как и его младший брат TCe 100, TCe 130 сочетает в себе небольшой двигатель с малоинерционным турбонагнетателем, который реагирует даже на низких оборотах двигателя.

Общий опыт
Его очень низкий расход топлива и экологичность гарантируют, что двигатель TCe предвосхищает потенциальное возрождение интереса к бензиновым двигателям, что, скорее всего, вызовет введение стандарта выбросов Евро 5.

Разработанный в рамках альянса Renault-Nissan, TCe 130 является прекрасной иллюстрацией синергии между инженерными знаниями партнеров: Nissan разрабатывает бензиновые двигатели, а Renault накопил опыт в области сгорания и турбонаддува.

Снижение расхода топлива
Новый TCe 130 оснащен алюминиевым насосом и однопоточным турбокомпрессором. Профиль его впускных каналов был изменен по сравнению с профилем двигателя без наддува.Новые отверстия создают вихревой приток, который более равномерно смешивает топливо и воздух, улучшая сгорание.

Благодаря этому вращающемуся потоку воздуха пламя сгорания распространяется более эффективно, улучшая крутящий момент на низких оборотах без ухудшения характеристик при более высоких оборотах двигателя. Непрерывный вариатор угла поворота распредвала на впускном канале улучшает характеристики на всех оборотах двигателя и помогает снизить расход топлива. У двигателя также есть цепь привода ГРМ, которая не только снижает шум, но также является надежной и долговечной.Чтобы узнать подробности, нажмите здесь

F4R RS

Безнаддувный двигатель 16V F4R RS 2.0, разработанный Renault Sport Technologies, имеет реальный характер! Живой и незаметный на низких оборотах двигателя, он доказывает свою спортивную ценность на высоких скоростях.

Оптимизированный КПД
Модель 16V F4R RS 2.0 развивает 200 л.с. при 7250 об / мин и крутящий момент 125 Нм при 5550 об / мин. При мощности 100 л.с. на литр он может похвастаться исключительными характеристиками для этого сегмента.

Чтобы обеспечить такой уровень мощности и крутящего момента, был оптимизирован КПД двигателя за счет:

  • Повышенная скорость наполнения цилиндров на основе технологии, импортированной непосредственно из двигателей Формулы 1
  • Увеличенные отверстия клапана для подачи большего количества воздуха и оптимизации потока газа
  • Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения для улучшения характеристик двигателя на всех скоростях.Результат: больше крутящего момента на более низких оборотах двигателя и больше мощности на высоких скоростях
  • Высокая степень сжатия 11,5: 1, достигаемая за счет хорошо продуманной формы камеры и поршня. Качество сгорания улучшено для обеспечения высоких стандартов эффективности и ограниченных выбросов загрязняющих веществ
В дороге …
Оснащенный атмосферным двигателем 16V 2.0 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач TL4, Clio Renaultsport разгоняется до 100 км / ч с места всего за 6,9 секунды.Он преодолевает 1 км с места всего за 27,5 секунды.

Спортивный темперамент
Безнаддувный двигатель 16V 2.0 обеспечивает исключительную управляемость и исключительные ощущения:

  • Сильное ускорение и немедленная реакция
    Вождение плавное и яркое для повседневного использования; стимулирующий и быстрый для более высоких скоростей
  • Фирменный звук двигателя, разработанный инженерами Renaultsport Technologies
    Незаметный на низких оборотах безнаддувный двигатель 16V 2.0 умеет «рычать» при толкании благодаря усиленному подрамнику и полу, специально разработанным для ограничения стрелы, выпускному коллектору типа «3Y», стальному коленчатому валу с восемью противовесами для уменьшения паразитной вибрации и трения.
Чтобы узнать подробности, нажмите здесь

ЭФФЕКТИВНОЕ ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (EDC)

Комфортность автоматической коробки передач, отклик механической коробки передач.

Renault разработал новую шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением под названием Efficient Dual Clutch (EDC), которая обеспечивает стандарт расхода топлива и выбросов CO2, что знаменует собой значительный шаг вперед по сравнению с обычными автоматическими коробками передач (увеличение на до 17%, что позволяет сэкономить примерно 30 г / км).

Коробка передач EDC доступна с двигателем dCi 110 FAP основной линейки моделей Mégane и Scénic. Благодаря более низкому уровню выбросов CO2, Méganes & Scénics, оснащенный EDC, станет первым автомобилем марки с автоматической коробкой передач, получившим право на подписку Renault eco2 с уровнем выбросов CO2 всего 114 г / км.

Renault Laguna Motoru Için Hangi Yağ. Кач Литер?

Мотор hacmi Мотор numarası Üretim yılı Tavsiye edilen yağ Yağ hacmi (l)
1.5
Sente
K9K 2012 Sentetik 5w30 4.5
2011 Sentetik 5w30 4,5
2010 Sentetik 5w30 4,5
2009 Sentetik 5w30 4,5
2008 Sentetik
2.0 2013 Sentetik 5w30
F4RTurbo 2012 Sentetik 5w40 5.4
2011 Sentetik 5w40 5.4
2010 Sentetik 5w40 5,4
2009 Sentetik 5w40 5,4
2008 Sentetik 5,4
2008 Sentetik
2007 Sentetik 5w40 5,35
2006 Sentetik 5w40 5,35
2005 Sentetik 5w40 5.35
F4R 2004 Sentetik 5w40 5,4
F5R 2003 Sentetik 5w40 5,35
2002 Sentetik 5w40 Sentetik 5w40 2001 Минерал 15w40 5.5
1997 Минерал 15w40 5.5
1996 Минерал 15w40 5.5
1995 Минеральное 15w40 5.5
1994 Минеральное 15w40 5.5
F9Q 2000 Disel yarı sentetik 15w40 5.5
yarı sentetik 15w40 5.5
1998 Disel yarı sentetik 15w40 5.5
3,0 2013 Sentetik 5w30
2008 Sente V9X 2012 Sentetik 5w30 6.8
2011 Sentetik 5w30 6,8
2010 Sentetik 5w30 6,8
2009 Sentetik 5w30 6,8
L7X
L7X 4.85
2006 Sentetik 5w40 4.85
2005 Sentetik 5w40 5.35
2004 Sentetik 5w40 5.35
2003 Sentetik 5w40 5,35
2002 Sentetik 5w40 5,35
2001 Минерал 15w40 5,4
2000 Минерал 15
1999 Минерал 15w40 5,4
1998 Минерал 15w40 5,4
Z7X 1997 Минерал 15w40 7
1996 Минерал 15w
1995 Минерал 15w40 7
1994 Минерал 15w40 7
1.6 2011 Sentetik 5w30
2006 Sentetik 5w30
K4M 2010 Sentetik 5w40 5
2008 Sentetik 5w40 5
2007 Sentetik 5w40 5
2005 Sentetik 5w40 4.8
2004 Sentetik 5w40 4.8
2003 Sentetik 5w40 4.8
2002 Sentetik 5w40 4.8
2001 Минерал 15
2000 Минерал 15w40 4,8
1999 Минерал 15w40 4,8
1998 Минерал 15w40 4.8
3,5 V4Y 2011 Sentetik 5w40 5
2010 Sentetik 5w40 5
2009 Sentetik 5w40
3 Sentetik 5w40 5
1,9 F9Q 2007 Sentetik 5w30 4,8
2006 Disel sentetik 5w40 4.6
2005 Disel sentetik 5w40 4.6
2004 Disel sentetik 5w40 4.6
2003 Disel sentetik 5w40 4.6
Disel
4.6
2001 Disel yarı sentetik 15w40 5.5
2000 Disel yarı sentetik 15w40 5.5
1999 Disel yarı sentetik 15w40 5.5
1998 Disel yarı sentetik 15w40 5.5
F3R 1997 Mineral 15w40 9 5.5 Минерал 15w40 5,5
1995 Минерал 15w40 5,5
2,2 G9T600 2007 Sentetik 5w30
2006
0 Sentetik 5w30
Sentetik 5w 2004 Sentetik 5w30 6-6.3
2003 Sentetik 5w30 6-6,3
2002 Sentetik 5w30 6-6,3
G9T605 2007 Sentetik 5w30
G9T706 2007 Sentetik 5w30
2006 Sentetik 5w30
G9T707 2007 Sentetik Sentetik 5w30
G9T 2005 Disel sentetik 5w40 5.4
2001 Минерал дизель 15w40
G8T 2000 Disel yarı sentetik 15w40 7.2-7.7
1999 Disel yarı40-7 Sentetik 15W40
1998 Disel yarı sentetik 15w40 6.5
1997 Disel yarı sentetik 15w40 6.5
1996 Disel yarı sentetik 15w40 6.5
1995 Disel yarı sentetik 15w40 6.5
2,9 L7X 2007 Sentetik 5w40 4,85
2006 Sentetik Sentetik Sentetik 5w40 5,35
2004 Sentetik 5w40 5,35
2003 Sentetik 5w40 5.35
2002 Sentetik 5w40 5,35
2001 Минерал 15w40 5,4
2000 Минерал 15w40 5,4
1999 Минерал 15w40 900
1998 Минерал 15w40 5,4
Z7X 1997 Минерал 15w40 7
1.8 F4P 2005 Sentetik 5w40 5.1
2004 Sentetik 5w40 5.1
2003 Sentetik 5w40 5.1
te 2002
2001 Минерал 15w40 5,3
2000 Минерал 15w40 5,3
1999 Минерал 15w40 5.3
1998 Минерал 15w40 5,3
F3P 1997 Минерал 15w40 5,3
1996 Минерал 15w40 5,3
1995 Минерал 5,3
1994 Минерал 15w40 5,3

Renault Mais | Renault Türkiye

Mais Motorlu Araçlar İmal ve Satış A.Ş.

MAİS Motorlu Araçlar İmal ve Satış A.Ş., 10 Ocak 1968 tarihinde OYAK Grup şirketi olarak kurulmuş ve ilk Renault marka otomobili 1971 tarihinde Türk tüketicisine sunmuştur. MAİS, Renault ile Dacia otomotiv markalarının Türkiye Genel Distribütörü’dür. Sermayesinin% 51’i OYAK Grubuna,% 49’u Renault S.A.’ya aittir.MAİS, Renault ve Dacia markalarının Türkiye’de binek otomobil, hafif ticari araç ve yedek parça satışıyla satış sonrası hizrdürmelerini s. Irket Türkiye’de en geniş satış ве satış sonrası ağına sahiptir.Улька geneline yayılmış yetkili servisleri, еп сын Teknoloji Урунт, Ekipmanları в eğitimli personeliyle Türkiye genelinde 4 şubesi (Стамбул — Boğaziçi, Анкара, Измир в Bursa), 82 yetkili satıcısı bulunan Маиса, Türkiye genelinde 185 noktada satış ве satış sonrası hizmeti vermektedir.Otomobil pazarında sürekli yenilenen en geniş ve modern ürün gamına sahip, teknoloji ve güvenlik açısından en üst düzeydeki modelleri ile Renault, 19 yıldan bu yana Türkiye binek otomobil pazarının lider markasın vektor 2018.2018 yılını Türkiye marka sıralamasında 8. sırada tamamlayan MAİS’in satış ve servis hizmetlerini verdiği diğer markası Dacia da yine Renault Grubu’nun uzmanlığında ve MAİS güvencesinde yçı y Ayrıca Türkiye’de ikinci el anlayışını yeniden tanımlayan bir sistem oluşturan ve şeffaflık ilkesine dayanan garantili ikinci el sistemi Renault2 ile MAİS kullanılmış araçlarıbilınıРено, хафиф тикари арак муштерилери исин «Рено професионел» капсамында бютюн герексинимлерине пратик ве эткин бир çözüm getiren ayrıcalıklı бир хизмет сунмактадыр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 CтеклоСкол