Главная / Разное / Рено колеос 2020 дизель отзывы владельцев: Renault Koleos 2018 , 2., , , , , cvt

Рено колеос 2020 дизель отзывы владельцев: Renault Koleos 2018 , 2., , , , , cvt

Содержание

Эффектный автомобиль: отзыв о Renault Koleos шасси 2020

  • Продать авто
  • Запись на сервис
  • Подарки и акции
  • Трейд-ин
  • Отзывы
  • Блог
  • Страхование
  • Дилеры
  • Календарь новинок
  • Кредит
  • Москва
  • Открыть главное меню
  • Назад
    1. Главная
    2. Все отзывы

Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4×4 (Рено Колеос) 2012 г.

Про выбор:

До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал  в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

Собственно отзыв:

Авто эксплуатировал пока только зимой, поэтому отзыв исключительно по зимней эксплуатации.

  •  2-литровый двигатель. Известный лагуновский M9R, задушен до 150 л.с., видимо в угоду экологии, по паспорту он уже Евро-5. Тем не менее, крутящий момент в полтора раза превышает момент на бензиновом 2.5 движке, поэтому по динамике автомобиль на скоростях до 120 км/ч неожиданно резвый. Причем одинаково хоть груженый в горку, хоть пустой с горы. Далее скисает, как и положено дизелю. Можно тормозить двигателем — на педаль газа хорошо отзывается в обе стороны. Шумит негромко и в салоне при спокойной езде его вообще не слышно. Заводил на холодную при -25С, ниже еще не доводилось. Заводится с полуоборота, но вначале тарахтит как трактор с сильной вибрацией по всему кузову, видно как прыгает решетка радиатора, через пару минут прогрева всё стихает. Когда за бортом ниже -20С, если тошнить по пробкам и на скоростях менее 60 км/ч температура не поднимается выше минимальной отметки, сколь долго бы ни ехать. Если поехать повеселее, то стрелка поднимается до половины после 10-15 минут езды и стоит там, и при этом хорошо жарит салон.
  • Топливо. Нужно лить соляру Евро-5, в нашем регионе с ним проблем нет. Есть всем известный Лукойл, есть местный бренд. Причем местный по ощущениям лучше. Расход в смешанном цикле пока у меня 11 литров на 100, на дальняк ездил — было 6 литров, а включенный круиз-контроль в итоге давал еще 25% экономии, но это от профиля дороги зависит. При полном баке (65 литров) запас хода в смешанном цикле около 600 км, а на дальняк надо рассчитывать около 1000 км. Отключение заднего привода тоже вроде что-то дает, но по ощущениям совсем мизер.
  • Коробка — АКПП-6, Jatco, ничего лишнего, ручка на 4 положения P, R, N и D. Кикдаун с задержкой в 1 секунду. Очень вменяемая коробка, жалоб никаких нет. Есть еще правда ручной секвентальный режим, но им никогда не пользовался. 
  • Проходимость. Не сочтите за розжиг, безусловно на голову выше бензиновой версии Колеоса. За счет высокого момента можно не грести снег, а спокойно его продавливать и ползти как танк, без пробуксовки и перегрева вариатора. ESP при этом отключать не нужно. Геометрическая проходимость Колеоса в целом вообще просто превосходная. Муфту пока ни разу не перегрел, её по паспорту можно блокировать до 40 км/ч, пользовался блокировкой пару раз и проехал по снежной целине пару сотен метров. В автоматическом режиме подключение заднего моста мягкое и почти не ощущается. Я пока не почувствовал опасности быть снесенным со скользкой дороги неожиданным подключением заднего моста — всё предсказуемо. Поэтому по умолчанию использую режим 4wd auto — так гораздо веселее разгон с места, особенно по накатанному льду, и по колейной дороге едет как-то увереннее. В авторежиме при повороте на малых скоростях сносит зад как на заднем приводе, в занос отправляется педалькой газа. На 2wd ощущения уже не те, передние пробуксовывают и снос естественно типично переднеприводной.
  • ABS и ESP — настроены на позднее срабатываение, просто идеально. Значительно лучше, чем на моей предыдущей Клио.
  • Салон. Хорошо описан в других отзывах, сильно повторяться не буду. Бардачок большой, с подсветкой и охлаждением, много мест для заначек, есть шторки от солнца, все типично реновское, много унифицированных деталей от других Рено и Ниссанов. Время от времени скрипит спинка заднего сиденья. Прямо зудит даже. На форумах есть информация как вылечить, я так пробовал смазать — не помогло. Система «мгновенный ровный пол» — очень понравилась, за исключением его рычага. Рычаг настолько тугой, что жена обозвала его силовым тренажером. Шумка отличная, но сидя на задних сидениях слышно как гудят колеса (или трансмиссия, не знаю, что именно), а спереди этого не слышно. Странно.
  • Багажник. Нормальный багажник, ничего особенного, есть розетка 12В, подсветка. Откидной бортик вначале прикалывает, но потом приходит понимание, что лучше бы по-нормальному одну заднюю дверь сделали. Когда достаешь вещи из глубины — обязательно запачкаешь штаны об этот несчастный бортик. Когда бортик закрыт — пачкаешь куртку. С другой стороны, бортик укорачивает верхнюю половину, и он взлетает не так высоко, можно открыть в гараже, да и жена его легко закрывает, не подпрыгивая.
  • Органы управления. После Клио привыкать не пришлось — всё как обычно на Рено. Единственный косяк — рычаг поворотника слишком малым усилием продавливается вперед и включается дальний свет. Уже раз пять за месяц обнаруживал, что еду с дальним светом. С этим надо что-то делать.
  • Климат-контроль. Тут корейцы полностью облажались. В авторежиме запотевают боковые стекла. У машины есть электрические ТЭНы, но считайте, что их нет, так как они подключаются только после прогрева двигателя. Судя по всему, климат-контроль не умеет замешивать холодный и горячий воздух. Дует или холодный, или только горячий, т.е. либо едешь с запотевшими стеклами, либо паришься как в бане. Про методы борьбы с влажностью воздуха зимой похоже корейцы не в курсе. Полное фиаско. На Дастере такого безобразия говорят нет. Вдобавок ко всем бедам дизель долго прогревается. В -25 сидеть и ждать пока оттает стекло — бесполезно. Чтоб согреть надо ехать, а чтобы ехать ничего не видно. Остается только драить лобовое скребком. Но я вместо скребка купил спрей для разморозки — вроде спасает положение. Ну и подогрев сидений довольно мощный — компенсирует холод. Но у задних пассажиров подогрева сидений нет и им не позавидуешь.
  • Форсунки стеклоомывается. Судя по зимней струе я бы сказал, что авто болеет простатитом. Из форумов вычитал, что надо менять на форсунки от Nissan Note и ставить тройник от аквариума. Но у нас жижей не поливают и обывайкой зимой не пользуюсь, так что пока по барабану.
  • Замки. Чем холоднее, тем сильнее надо хлопать дверью. В -25С как на жигулях! Такой фигни я еще не видел. Замки вроде бы стандартные Рено и такого быть не должно. Тут либо корейцы промахнулись со смазкой замков, либо уплотнители дверей слишком дубовые. Скорее первое.
  • Кузов. Внешний вид конечно получше, чем у первого Колеоса. Но решетки всё так же слишком открытые, радиатор на виду, надо ставить 2 сетки от камней. В инете можно найти бюджетные решения. Есть спойлер над задним стеклом — довольно эффективный, стекло не пачкается. Через китайский интернет-магазин купил комплект брызговиков, полная копия оригинальных, цена в 5 раз дешевле оригинальных, качество отливки супер.
  • Встроенный навигатор TomTom. Мой город и все трассы хорошо знает, но нет совсем малых городов и деревень. Карта обновляется, когда-нибудь надеюсь будет полное покрытие. Встроенный навигатор не надо снимать и прятать. Есть гироскоп и написано может до 50 км видеть вслепую без спутников. На подземной парковке работает, подтверждаю.
  • Встроенный парктроник. Обычный, прерывистый писк с 50 см, непрерывный с 20 см. Видит всё, и сетку тоже.
  • Обзорность. Отличная. Жена малого роста и ей подушка не нужна. Зеркала большие, но сами складываться при выключении не умеют — надо обязательно крутилку повернуть.
  • «Свободные руки» не совсем свободные. Чтоб закрыть надо кнопку на любой двери нажать. Не как в Лагунах. Ну ладно хоть двойным нажатием кнопки все открытые стекла сами закрываются. Ключ-карту видит четко по зонам. Когда я с ключом в кармане сел в пассажирское кресло — не завелась.
  • Музыка и мультимедиа. Тут я не фанат звука, мне всё равно. Единственное, что по блютузу не увидела русские имена в телефонном справочнике на моем нокиа, но это вроде косяк самого телефона. Перевел на латиницу и всё хорошо, можно звонить и принимать звонки, слышимость отличная.

В общем в целом, несмотря на существенные зимние минусы, пока не пожалел о покупке. Посмотрим, как будет летом, напишу отдельный отзыв. А пока подумываю поставить предпусковой подогреватель. Причем в первую очередь чтобы греть салон на ходу в городе, а холодный запуск — это уже второе.

Рено Колеос 2017 — отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.

«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur. Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника — производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.

Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове.

Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster. Но

не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.

Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.

Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.

По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:

  • качественный салон;
  • хорошая аудиосистема;
  • достойная динамика;
  • достаточный клиренс и углы съезда.

Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы

– казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».

Виталий (опыт эксплуатации Renault Koleos — 8 месяцев).

«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.

В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом. В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами. Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).

И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (

9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).

Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.

В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.

Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».

Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos — 3 месяца).

«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.

Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.

Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.

В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).

Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.

Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».

Владимир (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.

Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.

У меня комплектация Premim. Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.

Минус – скрипят сиденья (край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот. Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).

Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».

Александр (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Все отзывы хозяевRenault Koleos I

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

Обзор Рено Колеос 2020

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только. Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Отзывы владельцев Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 2010 (Рено Колеос) кроссовер

Для начала немного пояснений.
На Колеосе езжу достаточно много — по 3000 км в месяц. Но в основном по трассе, поэтому средний расход не такой большой. Сейчас подуспокоил стиль езды, за последние 6000 км БК показывает 9,3, но это еще с летней резиной результаты. Рассчитываю зимой удержаться в 10 литрах. В прошлом году был средний 9,5-10 летом, до 11 зимой. До ноября 2014 на мин-макс, расход можно смотреть скептически, забивал заправки с банковских СМС-ок, а пробег на дату заправки рассчитан средний за период от ТО до ТО.

ТО — последние ТО делаю у официала, но со своими запчастями — так экономнее.
ТО 120 — обошлось в 20 т.р. — против цены в 33 т.р от официала. ТО 105 — 11 против 15.
Однако иногда запчасти с учетом акций и скидок по возрасту машины могут быть сравнимы по цене. Поменял передние амортизаторы, комплект из амортизатора, опорного подшипника, пыльника, и опоры у официала вышел дешевле, чем в экзисте.

Потихоньку буду добивать заправки по СМС, и те расходы на которые сохранились чеки или помню — ТО, шиномонтаж, страховки. Интересно сколько потрачу на машину, хотя картина приблизительных расходов при моей эксплутации ясна. )

Теперь собственно отзыв.
Комфорт
+ Шумоизоляция лучше большинства однокласников. Но естественно хуже чем чем премиум класс.
+ Очень комфортная подвеска(у меня Фаза1), позволяющая особо не обращать внимание на то что творится под колесами.
+ Много пространства для передних пассажиров, широкий подлкотник вмещает как мой локоть, так и руку супруги.
+ Хорошая акустика(у меня Bose).
+ Заводской Ксенон(отношу к комфорту потому что, меньше нервничаешь передвигаясь темными осенними улочками по подмосковью) но по факту, на таком ценовом уровне уже предлагается практически всегда.

— Тесновато сзади, во многих однокласниках(например тигуан, ix35) просторнее, максимум машина для молодой семьи с одним- двумя детьмя до 8-10 лет. Не сильно большой багажник. Но мне хватает, если что расладываю сиденья.
— Климат-контроль, взятый от Кашкая, в автоматическом режиме непонятно чем занимается иногда, особенно зимой.
Был странный глюк — зимой, возвращались из Белоруcсии, начал выдавать ощутимо разный воздух мне и пассажиру. Причем мне нормальный — теплый, супруге — холодный. Супруга скромно молчала несколько часов, или не придавала значения, как результат — на следующий день — отит правого уха, т.к. шло холодом от стекла. Два-три месяца ездили выставляя разницу в 5-6 градусов. Потом пропал, так и не дождавшись поездки к дилеру. Сейчасавто-режим в основном отключен, летом не нравится что, охладив до комфортной температуры воздух внутри, начинает еле дуть, вроде и прохладно, но душно. Зимой, то что сначала согрев воздух внутри, начинает дуть холодным. Обычно летом выставлено 22-23 градуса, зимой 25-26, вентилятор на 3-4 деления.
— Больше как то минусов не вспомнилось )), хотя объективно они есть, видимо не придаю этому значения.

Доступность — не совсем понимаю что это. Насколько знаю очередей у дилера на него нет. Все нужные запчасти тоже не проблема находить, как оригиналы так и нет. Многие запчасти подходят от Хтрейла(сам пользовал — масляные фильтры, свечи)

Управляемость
+ Разгон, Мне нравится как работает вариатор. Для моего спокойного стиля езды — вполне шустр. Обгоны на большой бетонке даются достаточно легко, что бы еще легче, коробку в ручной режим, и крутим движок, иначе при спокойном движении за фурой в 80-90км\ч вариатор может опустить обороты до 1200-1500, попробовал несколько раз, потом стало лень. )
+ Торможение — тормозные механизмы аналогичны Мурано/Инфинити, в результате нельзя поставить 16-дюймовые диски,
зато тормозят великолепно.
+ ESP, ABS,полный привод — для ситуаций выходящих за рамки обычного движения. Естественно это не внедорожник.
Но например поехали мы как то приколу кататься по снежному полю, первый раз застряли когда снег стал слишком глубоким и легли на брюхо, минут за 15-20 откопались, поехали снова, греб до тех пор пока не собрал перед собой сугроб высотой до крышки капота ). Пока откапывались, мимо проезжал подготовленный Крузак 80, с резиной, на проставках, лебедками и пр… предложил дернуть, но мы отказались ). Он нас объехал по целине и уехал по своим внедорожным делам, а мы через 20 минут вытолкнулись и поехали домой ). В декабре 12 года, когда из-за снегопада встала Ленинградка, ехал из Зеленограда до Клина 2 часа, объезжая по заснеженной до обочине колонны буксующих фур.

— Рулежка, комфортная подвеска и высокий клиренс показывают обратную сторону — валкость в поворотах, На парковке неудобства доставляет большой радиус разворота. Есть машины более подходящие для вваливания в повороты ) и для шныряния по рядам.

Надежность —
+ Атмосферный мотор. Не самый экономичный, но сюрпризов преподнести не должен ).

ТТТ — пока ничего серьезного не ломалось. — пока только расходники и подвеска.
До 80 т.к только регламентные работы.
80 т.к.- передние тормозные колодки ))… — загород+стиль вождения
105 т.к. передние рычаги и стойки стабилизатора, лампочки в задних габаритах.
110 т.к. задние тормозные колодки
128. т.к. передние амортизаторы с опорниками.

Пробег не только по Москве и МО — Киев,Умань,Одесса,Крым-2012, Минск,Полоцк,Ярославль- в 2013. Питер — 2014(после него то стойки и застучали :)), Смоленск по 2-3 раза в год.

Кратокое резюме: Хорошая машина для дальних поездок вдвоем-втроем, по не самым ровным дорогам )). Хорошо подходит для европейской части России, перевезет с комфортом по хорошему и по убитому асфальту, не спасует перед раскисшей грунтовкой.
Не напрягаясь проходил в день по 800-1000 км(если есть возможность то 109 по навигатору на круиз и спокойно катимся), выходил из за руля и шли смотреть вечерний город ). Можно съехать с асфальта в разумных пределах. В больших городах может быть не очень удобна. Достаточно надежная, вариатор, говорят проблемный, я не сталкивался, однако похожие стоят на многих японских машинах, и благодаря ему достаточно экономична.

Купил бы себе снова ? Скорее всего да, через год-полтора видимо так и будет ), только дизель, Менять на схожих по цене одноклассников, не вижу смысла, я консервативен, хотя на дизельный Тигуан бы посмотрел )
Присматривался к кроссоверам поменьше, на тот случай если в стройку дома влезу, сидел в Кашкае и Мокке, не комфортно, привык что разваливаюсь в кресле свободно ). А по деньгам разница не сильно большая — ~ 100 т.р. при цене нового дизельного Колеоса в 1.3-1.4 М (т.к. часто для маленьких дизели продаются в близких к максимальным комплектациях).
Ну а если деньги будут ) — тогда конкурентами будут аналогичные кроссоверы из пред-премиум-сегмента — Фрилендер 2, Вольво ХС60.
Все. Спасибо что прочитали ). Если что интересно — спрашивайте. )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Renault Koleos (2020) | Общая информация

El Renault Koleos 2020 es un todoterreno de 4,67 metros de longitud. Está en venta desde 31 160 евро с мотором Diesel de 150 CV. La versión de 190 caballos, también Diesel, está disponible 35 205 евро (todos los Precios). En ambos, el cambio de marchas es automático (X-Tronic). El de Menor Potencia tiene tracción delantera; el de 190 CV es de tracción всего.

Entre los todoterrenos entre 4,6 y 4,8 metros de longitud y con motor Diesel de 140 a 170 caballos, es más barato el Škoda Kodiaq, que también tiene cambio automático.El Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 150 CV 4×2 de 7 plazas (el Koleos es de cinco) cuesta casi lo mismo, pero tiene cambio de marchas manual. El Seat Tarraco es claramente más caro (сравнительный список).

Это модельная реемплаза на Renault Koleos de 2017, que tenía otros motores. Otra de las cosas que cambia, aunque de forma muy moderada, es el disño экстерьер и интерьер. También hay pequeñas novedades de equipamiento.

Hay dos tipos de tracción total; una a la que Renault se refiere como 4×4 y otra, más avanzada, llamada All-Mode 4×4-i.Esta última cuenta con un mando en la consola central que permite elegir entre round solo con tracción delantera (4×2), con tracción total (4×4) или bloquear hacer solidario el eje delantero al trasero central para que el reparto de par entre ambos ejes sea fijo al 50% (в одиночку, активатор на скорости 40 км / ч).

La caja de cambios automática es de вариатор континуо. Es la misma que tenía el Koleos 2017, en el cual nos pareció buena por suavidad de funcionamiento y mala por la lentitud con la que response en las salidas desde parado (más información en las impresiones de кондуктор дель Renault Koleos 2017).

Los cambios estéticos son ligeros y se dan tanto en la parte delantera (frontal Koleos 2020 и frontal Koleos 2017) como en la posterior (trasera Koleos 2020 и trasera Koleos 2017). Hay dos nuevos modelos de llanta, una de 18 pulgadas llamada «Taika» и otra de 19 pulgadas de nombre «Kavea». Для сена сена нового цвета «Rojo Millésime».

En el interior, además de algunos cambios en los tapizados y molduras decorativas, las novedades más relatedantes son la posibilidad de montar unos asientos conregación de extensión de banqueta (images) y función de poco de masaje (images) hacia atrás los respaldos de las plazas posteriores (изображения).Esto es algo que no era posible hacer en el Koleos 2017. La banqueta, no obstante, sigue sin disponer de desplazamiento en sentido longitudinal. El espacio para los pasajeros (mediciones del interior) и el volumen del maletero (498 литров) permanecen invariados.

Никаких новостей о системе мультимедиа, которая показала R-Link 2, с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Hay dos pantallas disponibles, una de 7,0 pulgadas dispuesta horizontalmente y otra de 8,7 dispuesta en vertical.Es novedad la colocación de las tomas USB, que pasan de estar bajo el apoyabrazos central delantero a ubicarse en el hueco de delante de la palanca del cambios.

Las cotas todoterreno empeoran. La altura libre al suelo de la carrocería es 19 centímetros, 2 menos que en el Koleos 2017. También son menores los ángulos de salida y ataque. En el Koleos 2020 son, respectivamente, 18 y 25 grados, mientras que en el Koleos 2017 son 19 y 26.

Tiene los mismos sistemas de ayuda a la divercción que el Koleos 2017, entre los que están laalerta por cambio invuntario de carril, la Detección de vehículos en el ángulo muerto, la conmutación automática entre luces cortas y largas (los faros puedes ser halógenos o de led) и el sistema semiautomático de aparcamiento (el coche maniote haloverasce el conmutación, el á) контроль скорости с педалями).Es novedad que el sistema de frenado de Emergencia Ahora tiene Capsuidad для обнаружения торфонов.

Renault Koleos Цена в Индии 2020

После своего возрождения в Индии Renault представила модели премиум-класса, в отличие от других автопроизводителей, которые стремятся завоевать массовые сегменты. Премиальный внедорожник Koleos был одной из первых моделей Renault, пополнивших портфель продукции для внутреннего рынка. Несмотря на то, что внедорожник является хорошим продуктом, он остается незамеченным среди сильных соперников, которые снова и снова доказывают свою надежность.Внедорожник приводится в движение 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом dCi нового поколения, обеспечивающим мощность в двух состояниях. Вариант трансмиссии включает ручной блок, доступный для вариантов 2WD и 4WD, тогда как автоматическая коробка предлагается только для варианта 4WD.

Renault Koleos Экстерьер

В отличие от других внедорожников в сегменте D, Koleos имеет относительно небольшое подобие. Спереди расположены фары в форме лепестков, окаймляющие хромированную решетку радиатора. Большой бампер оснащен противотуманными фарами, воздушными заслонками и серебряной защитной пластиной.Боковой профиль имеет восходящую поясную линию, которая начинается от передней стойки и доходит до задних фонарей. Задняя часть выглядит привлекательной с охватывающими его задними фонарями, встроенным спойлером наверху, большим бампером и серебристой защитной пластиной.

Renault Koleos Интерьер

Дизайн приборной панели довольно простой, а центральная консоль немного загромождена большинством циферблатов, кнопок и т. Д., Размещенными на нижней стороне. Впереди достаточно места для водителя и второго пассажира, даже на заднем сиденье достаточно места.

Renault Koleos Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель dCi, развивающий мощность в двух состояниях — 171 л.с. и 148 л.с. Вариант с более высокой выходной мощностью предлагает крутящий момент 360 Нм и систему 4WD, в то время как версия 148 л.с. оснащена системой 2WD и идет в паре с механической коробкой передач, в отличие от варианта 4WD, который также имеет опцию автоматической коробки передач.

Renault Koleos Характеристики

Такие функции, как смарт-карта доступа, запуск / остановка двигателя, датчик сумерек, датчик дождя, задний датчик парковки, круиз-контроль, розетки на 12 В и бортовой бортовой компьютер предлагаются на внедорожнике.

Renault Koleos Производительность и пробег

Вариант 2WD с ручным приводом, как утверждается, обеспечивает отдачу 17,15 км / л по сравнению с 16,26 км / л у варианта с ручным приводом 4WD, а единственная автоматическая триммер в линейке обещает пробег 14,56 км / л.

Renault Koleos Аксессуары и информационно-развлекательная система

Вариант 2WD получает аудиосистему Arkamys, в отличие от комплектаций 4WD с аудиосистемой Bose. Динамики, сабвуферы, усилитель, твитеры, AUX-In, iPod, MP3, радио и Bluetooth — вот некоторые из других функций, доступных на Koleos.

Renault Koleos Безопасность и защита

Функции безопасности на борту включают электронную программу стабилизации, помощь при трогании с холма, контроль на спуске, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности-занавески, задний замок для безопасности детей. , дверной замок с датчиком скорости, автоматическая аварийная разблокировка и передняя функция защиты от защемления.

Renault Koleos Комфорт и удобство

Внедорожник премиум-класса оснащен такими функциями комфорта, как сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой, двухзонный кондиционер, задние вентиляционные отверстия, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, опускание заднего сиденья одним нажатием (60: 40), электрическое размораживание заднего стекла, интеллектуальное хранилище, мягкое сенсорное управление для водителя, кабинка под полом, столики для спинок сидений, регулируемые по высоте передние и задние подголовники, опускание окна в одно касание на стороне водителя и поясничная опора водительского сиденья.

Renault Koleos Колеса и шины

Шины поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а для всего ассортимента предлагается полноразмерное запасное колесо.

Renault Koleos Конкурс

В сегменте внедорожников премиум-класса Renault Koleos идет впереди конкурентов, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour и Chevrolet Trailblazer.

Обзор Renault Koleos 2017 — Цена, характеристики, технологии и дизайн

Но с появлением нового Koleos, большого внедорожника, Renault надеется восстановить продажи среди семейных покупателей.

Это хитрый шаг: популярность внедорожников стремительно растет, в то время как традиционные семейные седаны и поместья сокращаются. Однако Renault, возможно, упустила хитрость с Koleos, поскольку предлагает его только как пятиместный, когда у многих соперников есть семь мест.

Так как Renault отсутствовала на рынке крупногабаритных автомобилей в течение пяти лет, она нацелена на водителей, которые уже владеют внедорожником и хотят его сменить, а также предлагает автомобиль для нынешних владельцев Renault.

Покупателями, скорее всего, будут почти исключительно семьи, которым нужен большой багажник, а также хорошее место для ног на задних сиденьях, возможно, с детьми-подростками.Renault не сообщает ожидаемых продаж и не ожидает, что превзойдет свой небольшой внедорожник Kadjar, почти 21 000 из которых покинули автосалоны в прошлом году. Кроме того, производитель заявил, что около половины покупателей Koleos будут водителями компании.

Приняв переднюю часть семейства внедорожников Renault, Koleos выглядит внушительно на дороге. Дневные ходовые огни с квадратным кронштейном выделяются и четко связывают автомобиль с меньшим Kadjar, а также с последним Megane.

Дизайнеры Renault также применили хромированную акцентную линию от фар до уровня чуть ниже наружного зеркала заднего вида.Это аккуратный штрих, который делает машину еще более привлекательной.

Задние фонари, как и в Megane, тянутся почти до середины автомобиля и снова помогают создать семейный вид. В совокупности внешний вид получается цельным и элегантным, что является несомненной сильной стороной большого Renault.

Несмотря на растущую популярность бензина, Renault выбрала линейку исключительно турбодизелей, предлагающих всего два двигателя. Младшая мощность пары — 130 л.с., 1.6-литровый доступен только с передним приводом и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый дизель мощностью 177 л.с. доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач.

Более мощный двигатель тоже идет только с полным приводом. Из этих двух 1.6 также более усовершенствован, так как 2,0-литровый двигатель посылает заметные вибрации назад через педаль акселератора.

Хотя очевидно, что более мощный двигатель и быстрее, в реальной жизни между ними нет большой разницы.На бумаге 2,0-литровый двигатель, соединенный с автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды против 11,4 секунды у 1,6-литрового двигателя. Тем не менее, ускорение на автострадах или при обгоне ощущается очень похожим между двумя двигателями, что может быть связано с дополнительным весом более крупной модели двигателя.

Максимальная скорость для 177-сильного автомобиля выше, но составляет 126 миль в час. Показатели экономии решают, для какого двигателя лучше всего подходит двигатель. 1.6 имеет средний показатель экономии топлива 57.6 миль на галлон против 50,4 миль на галлон 2,0 литра.

Renault сконструировал Koleos как удобный, а не спортивный внедорожник. Подвеска достаточно гибкая, чтобы хорошо справляться с разбитыми дорогами. Подвеска не только изолирует пассажиров от ударов неровностей, но и бесшумна, не стучит и не стучит.

Несмотря на то, что подвеска удобна и имеет достаточную артикуляцию для бездорожья в полноприводной версии, есть также небольшой крен кузова, который обычно сопровождает более мягкую поездку.Уровням комфорта дополнительно способствуют поддерживающие сиденья.

К сожалению, рулевое управление лишено обратной связи, что затрудняет понимание того, что происходит между шинами и дорогой. При повседневном вождении это не является серьезной проблемой, но на скользкой дороге вы не получаете представления о том, что будет происходить, что снижает вашу уверенность, особенно когда речь идет о размещении автомобиля на узких дорогах.

За последние годы качество интерьера Renault заметно улучшилось, и этот автомобиль не является исключением.В Koleos используется такой же экран с портретной ориентацией в центре приборной панели, который впервые был замечен в Renault в хэтчбеке Megane.

Стандартный большой цветной экран используется для управления подавляющим большинством органов управления, включая кондиционер, спутниковую навигацию, системы безопасности и стереосистему. Информационно-развлекательная система Koleos работает на новейшем программном обеспечении RLink2, что означает, что теперь в ней есть Apple CarPlay и Android Auto.

Экран удобен в эксплуатации, но не безупречен.

Помимо технологий, Renault предлагает Koleos как просторный автомобиль, поэтому он предлагает его только как пятиместный.На задних сиденьях достаточно места для двух высоких взрослых людей, сидящих на передних сиденьях такого же размера.

Однако центральное заднее сиденье менее комфортно и немного приподнято, что уменьшает пространство над головой. Багажник не является лучшим в своем классе даже для пятиместного автомобиля, но у него есть полезные 579 литров пространства под крышкой багажника, а задние сиденья можно сложить, чтобы получить ровный пол без выступа для края багажника.

Но решение использовать пять мест, а не семь, может отпугнуть покупателей.Да, на задних сиденьях много места и багажник хорошего размера, но на рынке есть семиместные автомобили, которые предлагают такое же пространство для ног во втором ряду и больше места для багажника (Skoda Kodiaq), а также два дополнительных сиденья, которые можно использовать на случаи, когда вам нужно нести больше людей.

Именно в этот момент покупатели должны решить, достаточно ли у Renault своих сильных сторон — стоимости, оснащения и комфорта — чтобы компенсировать отсутствие третьего ряда сидений. В любом случае, он намного привлекательнее, чем большой семейный хэтчбек или универсал.

LOGBOOK LOWDOWN

● Модель: Renault Koleos

● В продаже: сейчас

● Диапазон цен: 27 500–34 200 фунтов стерлингов

● Диапазон двигателей: турбодизель — 1,6, 2,0-литровый

● Мощность: 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды, максимальная скорость 126 миль в час (2.0TD) ● Средняя экономия топлива: 57,6 миль на галлон (1,6TD)

● Диапазон выбросов CO2: 128-156 г / км

● Конкуренты: Ford Edge, Honda CRV, Hyundai Santa Fe , Kia Sorento, Toyota RAV4, Skoda Kodiaq

● Рейтинг: 8/10

Обзор: Renault Koleos (2008 — 2010)

За рулем Renault Koleos (2008-2010)

Установлены только дизельные двигатели с цепным распредвалом.Ремни ГРМ не защелкиваются. И новые технологии. Базовый двигатель — 191 г / км CO2, более мощный 175 — 209 г / км, и даже автоматический двигатель — 221 г / км. Полезно менее 226 г / км, тогда как ЖНВЛП подскочат до 415 фунтов стерлингов в следующем году. Заявления об экономии топлива не преувеличены: от 39 миль на галлон для стандартного двигателя с механической коробкой передач до 34 миль на галлон для автоматической коробки передач. Так что вы, вероятно, не будете разочарованы, как многие владельцы дизельных автоматов Freelander II.

Разработанный Renault, разработанный Nissan и построенный Samsung в Пусане, Южная Корея, Project h55 (который стал Koleos) имеет множество других продуманных функций.

Управляя опытными автомобилями, слишком легко получить плохой автомобиль и на этом основывать все свои выводы. Так что было удачно, что этот запуск был разделен на два дня с двумя одинаковыми характеристиками, но разными автомобилями, что дало нам два шанса получить представительный образец.

Хороший был действительно очень хорош. Сладкий, свободно развивающийся, достаточно мощный дизельный двигатель, но не тормозящий. Двигатель развивает крутящий момент 150 Нм при 1000 об / мин, 300 Нм при 1500 об / мин, но не достигает пика в 360 Нм до 2000 об / мин.Однако на длинной прямой мы увидели 210 км / ч на часах, что на 130 миль в час и на 13 миль в час выше официальной максимальной скорости. Впечатляюще, он чувствовал себя очень стабильным на такой скорости, какой бы она ни была на самом деле.

Сцепление, устойчивость на дороге и управляемость очень хороши для внедорожника. Недостаточная поворачиваемость возникает только в том случае, если вы слишком быстро заходите в поворот и вместо того, чтобы уравновесить машину большей мощностью, вы отталкиваетесь. Дайте ему больше бобов на вершине, и пока вы не делаете действительно глупых скоростей, он хорошо складывается. Поездка по грубым марокканским трассам была выдающейся.Не хуже Hyundai Santa Fe.

6-ступенчатая коробка передач переключается достаточно точно. Это не сладкий сдвиг, но это нормально. Off дороги это каждый бит как способные, как X-Trail, который является высокой похвалой в этом секторе, только вероятно, будет побит Freelander II, и это спорно.

Это привлекательный, намеренно неагрессивный стиль, который заслуживает одобрения. Спереди это действительно похоже на Clio на ходулях, который никому не угрожает или не пугает.

И, если самое дальнее бездорожье, на которое вы, вероятно, когда-либо рискнете, находится по обочине, вы можете сэкономить 1000 фунтов стерлингов и около 1 мили на галлон, выбрав версию с приводом на два колеса.Это безмятежно избавится от тупых неровностей и выбоин и будет выглядеть достойно, не таща за собой ненужные карданные валы.

Рынок автомобилей сектора D (хэтчбэки размера Mondeo) в Европе сокращается уже 10 лет. Тем не менее, как бы ни возражали политики, рынок нишевых внедорожников неуклонно растет. (А угадайте, что только что случилось с одним из этих политиков?)

Renault KOLEOS — внедорожник и семейный автомобиль

Наш ассортимент
  • внедорожник

    • Каджар
      Стиль, бегство от реальности и комфорт
    • КОЛЕОС
      Внедорожник Big Life.
    • Совершенно новый CAPTUR
      Скоро в продаже
  • Автомобили

    • ZOE
      Красивый дизайн, нулевые выбросы
    • MEGANE Sport
      Автоспорт в генах
  • Коммерческий

    • KANGOO
      Компактный фургон
    • TRAFIC
      АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
    • МАСТЕР Фургон
      Грузовая установка
  • Наш ассортимент
    • внедорожник

      • Каджар
        Стиль, бегство от реальности и комфорт
      • КОЛЕОС
        Внедорожник Big Life.
      • Совершенно новый CAPTUR
        Скоро в продаже
    • Автомобили

      Подержанный Renault Koleos 2020 на продажу

      Перейти к основному содержанию
      • Недавно просмотренные
      • войти в систему
      Меню
      • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
      • купить
        • Подержанные автомобили
          • Машины по местонахождению
          • Машины по производителям
          • Автомобили по дилерам
          • Электрический
          • Бензиновый
          • Дизель
          • Гибрид — Дизель / Электрический
          • Гибрид — бензин / электрический
          • СНГ
        • Популярные марки
          • Audi
          • БМВ
          • Форд
          • Мерседес-Бенц
          • Nissan
          • Пежо
          • Тойота
          • Vauxhall
          • Volkswagen
        • Другие марки
        • Микроавтобусы б / у
        • Микроавтобусы по местонахождению
        • Фургоны по производителям
        • Микроавтобусы от дилера
      • Продать
        • Продать Домашнюю страницу
        • Оценка автомобилей
        • Советы по продаже автомобилей
        • Бесплатное объявление о продаже автомобилей
        • Объявление о бесплатном микроавтобусе
        • Покупатели автомобилей в Интернете
        • Обмен запчастями
      • Обзоры автомобилей
        • Audi A3 Обзоры
        • BMW 1 Series Обзоры
        • Ford Fiesta Обзоры
        • Audi A4 Обзоры
        • BMW 3 серии Обзоры
        • Ford Focus Обзоры
        • Honda Civic
        • Mercedes Benz C Class Обзоры
        • Vauxhall Astra Обзоры
        • Vauxhall Corsa Обзоры
        • Volkswagen Golf Обзоры
        • Volkswagen Polo Обзоры
        • Посмотреть ВСЕ отзывы
      • Новости
        • ВСЕ новости
        • Руководства по покупке
        • Совет
        • Акции
      • Больше
        • Подробнее Домашняя страница
        • Совет
        • Электромобили
        • Спросите эксперта
        • Теоретический тест
        • Взлом автомобилей
        • Пора остановиться
        • Лучшее из
        • Инструменты
        • Умный поиск подержанных автомобилей
        • Умный поиск новых автомобилей
        • Калькулятор топлива
        • Калькулятор финансирования автомобиля
        • Руководство по ценам на автомобиль
        • Приложения
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *