Более 40 человек умерли после прививки от COVID в Австрии
ПроисшествияПолучить короткую ссылку
4763 0 0
Власти Австрии утверждают, что связь с вакциной не установлена, и приводят этому объяснения.
МИНСК, 2 мар – Sputnik. После прививки Pfizer/BioNtech от коронавирусной инфекции скончались более 40 человек в Австрии, следует из данных доклада Федерального ведомства по безопасности в сфере здравоохранения страны за отчетный период c 27 декабря 2020 по 26 февраля 2021.
«Федеральное ведомство по безопасности в сфере здравоохранения получило сообщения о 41 смерти вскоре после получения прививки от COVID-19 (все BioNtech/Pfizer)» – говорится в докладе.
Вместе с тем, там же подчеркивается, что доказательств того, что смерть наступила в результате использования препарата, нет.
В докладе поясняется, что в случае с тремя пациентами связь смерти с прививкой была исключена после вскрытия. Еще 11 человек получили прививку в ходе инкубационного периода заболевания коронавирусом, во время которого они скончались. У 19 человек были серьезные заболевания, которые, предположительно, и стали причиной смерти. По восьми другим случаям идет расследование.
В ведомстве также обратили внимание, что сообщения о побочных эффектах после вакцинации чаще поступали после использования вакцины компании AstraZeneca, чем вакцин BioNTech/Pfizer или Moderna. Всего за отчетный период поступило 6 676 сообщений с жалобами, большинство из них связаны с препаратом AstraZeneca.
Прививку вакциной BioNTech/Pfizer сделали 527 114 раз, поступило 2929 сообщений о побочных эффектах (5,56 на тысячу прививок), препаратом Moderna — 18 803, поступило 173 сообщения (9,2 на тысячу прививок), вакциной AstraZeneca — 75 010, при этом сообщений о побочных реакциях зафиксировано 3574 (47,65 на тысячу прививок).
Вакцинация от коронавируса началась в Австрии 27 декабря.
Технопарк одинокой звезды – Коммерсантъ Пермь
Промышленно-производственная группа «Иолла» перепрофилирует в технопарк принадлежащий ей бизнес-центр «Техас-Строй» (Пермь, ул. Стахановская, 54). Площади в четырехэтажном здании планируется сдавать в аренду IT-компаниям. Эксперты называют идею в условиях коронакризиса правильной.
Промышленно-производственная группа «Иолла», владеющая зданием по ул. Стахановской, 54 (литер Ж), где ранее размещался магазин строительных и отделочных материалов «Техас-Строй», решила перепрофилировать объект. Как сообщили „Ъ-Прикамье“ в компании, в основной части здания подготовят площади, которые «Иолла» намерена эксплуатировать с непосредственным участием ООО «Технопарк-Пермь». Под эти цели выделены второй, третий и четвертый этажи, торговые галереи сохранятся только на первом. Сейчас на объекте заканчивается капитальный ремонт. В корпусе общей площадью около 12 тыс. кв.
Порядка 40% офисных площадей уже законтрактовано арендаторами. «Данный корпус будет флагманом компании в реализации проекта глобальной реновации территории по ул. Стахановской, 54. Проект предполагает не только обновление внешнего вида и внутреннего содержания зданий, но и благоустройство территории для создания комфортной и привлекательной среды для работы компаний-парт¬неров»,— подчеркнули в компании «Иолла».
Помещения в здании по ул. Стахановской, 54 сдавались в аренду и раньше. На первом этаже размещался универсальный торговый центр строительных и отделочных материалов «Техас-Строй». Всего в бизнес-центре располагались 28 организаций и магазинов, включая управления Пенсионного фонда РФ в Индустриальном и Дзержинском районах и краевое управление Федеральной службы судебных приставов.
В конце августа 2020 года корпус закрылся на реновацию, договоры с арендаторами были расторгнуты. Как сообщал тогда информированный источник, после ремонта концепцию объекта планировалось сменить. Центр должен был открыться нынче в январе.
Отметим, что реконструируемое здание находится вблизи от двух других пермских технопарков — Morion Digital (площадка завода «Морион» по ш. Космонавтов, 111) и ООО «Технопарк Пермь» (Стахановская 54, литер П), которое в свою очередь арендует корпус у «Иоллы». Эта компания заключила договор по комплексному управлению производственный корпус по ул. Стахановской, 54Ж.
По мнению председателя совета директоров ООО «Техопарк Пермь» (управляет технопарком на площадях «Иоллы») Евгения Протопопова, перепрофилировать здание торгового центра по ул. Стахановская, 54Ж в технопарк – «абсолютно правильная идея». «Кризис ускорил наступление этого момента. Раньше площади там занимали разнопрофильные арендаторы, но сейчас на рынке коммерческой недвижимости существуют проблемы, в том числе из-за пандемии, которые подталкивают к поиску новых идей. При этом на фоне коронакризиса многие ИТ компании получили развитие.
Директор технопарка Morion Digital Оскар Ягафаров заметил, что развитие технопарков — это «реальный показатель динамики IT-системы Пермского края и отличный пример того, что это бизнес с хорошими перспективами». «Специализации, фокусировка технопарков естественным образом различаются, и это обогащает IT-кластер вокруг Morion Digital. Не сомневаюсь, что коллеги найдут свою нишу. Мы, например, делаем ставку на взаимодействие стартапов со зрелыми компаниями. Миссия Morion Digital — создание территории сотрудничества (collaborative space), поэтому мы с удовольствием поддержим своих коллег в части специализированных сервисов — того, что отличает технопарк от офисного центра»,— подчеркнул Оскар Ягафаров.
По мнению вице-президента Пермской торгово-промышленной палаты Елены Гилязовой, в частных технопарках подход к резидентам и бизнесу «носит чисто экономический характер со всеми вытекающими последствиями». «Мне кажется, очень хорошо, когда несколько технопарков располагаются поблизости, потому что это создает определенную среду, коммуникацию — этим людям необходимо общаться между собой»,— отметила вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.
Евгения Ахмедова
Главные новости от “Ъ-Прикамье” на
Сервисный центр Рено (Renault) в Ставрополе
Logan Duster Fluence Megane Sandero
Логан Дастер Флюенс Меган Сандеро Каптур Сценик Симбол Лагуна Колеос Кангу Клио Докер Эспейс 19 Латитьюд Трафик Сафран Твинго Модус Вел Сатис Аркана Рапид Мастер Каджар
Контактная информация
Город: Ставрополь
Адрес: 13-й микрорайон, Ленинский район, ул. Селекционная, 1.
Телефон: 8 (8652) 48-00-38
Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.
Email: [email protected]
Адрес: 20-й микрорайон, Промышленный район, ул. Индустриальная, 44А.
Телефон: 8 (8652) 48-00-39
Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.
Email: [email protected]
Если вы являетесь владельцем транспортного средства марки Рено, рассмотрите возможность сотрудничества с нашей станцией технического обслуживания Рено. Техцентр «RENOSTART» − именно то место, где можно воспользоваться качественными услугами по обслуживанию и ремонту таких автомобилей. Предложения будут актуальны для автомобилистов, проживающих в Ставрополе.
Направления деятельности компании
Основными сферами специализации технического центра Рено являются:
- сервисное обслуживание авто — вам будут предложены услуги по проведению всех видов ТО − первого, второго и сезонного;
- выполнение ремонта машин — наши специалисты занимаются устранением неполадок различного уровня сложности;
- продажа запчастей — в ассортименте представлены качественные оригинальные запчасти и реплики на транспортные средства этой марки по доступной цене.
Что бы вам ни понадобилось − замена масла в АКПП, обслуживание и ремонт любой системы автомобиля, установка дополнительного оборудования − все эти задачи смогут решить мастера сервисного центра Renault.
Почему вам стоит обратиться в наш сервис центр Рено?
Клиентам «RENOSTART» гарантируются:
- предоставление услуг высокого качества — на наших станциях обслуживния Рено с вашей машиной будут работать специалисты, имеющие большой опыт в выполнении стандартных и сверхсложных операций;
- оперативность — оптимизация процессов достигается за счёт наличия современного ремонтно-диагностического оборудования;
- индивидуальный подход — обслуживание и ремонт будут проводиться в максимально удобное для вас время, все пожелания будут учтены;
- возможность выбрать способ оплаты — мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчёту.
Ждём вас в нашем техцентре в Ставрополе. Контактные номера телефонов для каждого города указаны на нашем сайте.
167
250 5168
Обзор Renault Captur
| Auto Express
Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором. Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.
Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но лишь немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях.Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.
О Renault Captur
Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив супермини Juke, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.
Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного длиннее в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross. Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться с этим, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.
Renault имеет правильные основы, гарантируя, что последний Captur остается хорошей стоимостью, с ценами, начинающимися чуть более 18000 фунтов стерлингов. и повышается примерно до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.
Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему резать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.
Renault продолжает нацеливать Captur исключительно на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности — Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями с общей мощностью 158 л.с.
TCe 100 начального уровня в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а TCe 130 — с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.
Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня до моделей высшего класса. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное: полностью светодиодные передние и задние фары, автоматически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и заднее защитное стекло, а также 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.
Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения. Обзор внедорожника
Renault Captur | Carbuyer
У Renault Captur второго поколения большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов. Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.
Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех отношениях, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.
Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но при этом немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с C-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться среди других.
Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и искусственной кожи в версиях Edition S. Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.
Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между ними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.
Как и Clio, основы Captur стали немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшает интерьер и комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.
Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный модуль Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. Модель 1.0-литровый бензин будет популярен и будет поставляться с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 128-сильный двигатель может поставляться с механической или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.
По мере того, как начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.
Renault Captur 2020 обзор
RENAULT Captur был представлен в 2013 году, задолго до того, как Великобритания только привыкла к идее небольших хэтчбеков, которые выглядят как внедорожники. Эта предыдущая модель была на удивление многофункциональной и выглядела лучше, чем среднее предложение, что помогло ей очень хорошо продаваться и дало этой совершенно новой модели на 2019 год, которой можно соответствовать.
Особенно потому, что сегодня Великобритания не только готова к выпуску небольших внедорожников; для них это сходит с ума. Конкуренция сейчас сильнее, чем когда-либо, для Captur, у которого есть свежие проблемы со стороны таких автомобилей, как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и Seat Arona.
Чтобы отразить этот небольшой участок, соперник Renault был полностью переработан. Снаружи он имеет новые С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененные бамперы и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но уже взрослый. Внутри Captur также продвинулся вперед, получив новую информационно-развлекательную систему, привлекательный дизайн и обновленные материалы.
И поскольку Captur стал выше, шире и длиннее, чем раньше — в основном между его передней и задней осями, — внутри стало больше места для людей, особенно сзади.
Capturs начального и среднего уровня получают 7-дюймовую портретную информационно-развлекательную систему без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, а также DAB-радио и Bluetooth. Затем Iconic среднего уровня добавляет к этой же системе встроенную спутниковую навигацию. Затем топовые модели S Edition получают более крупную 9,3-дюймовую систему со спутниковой навигацией.
В целом, новые экраны имеют высокое разрешение, но во всех трех случаях собственные меню и время отклика не соответствуют лучшим альтернативным системам.Цифровые циферблаты Renault, доступные в качестве опции для комплектации S Edition, также менее впечатляют визуально и настраиваются, чем на других небольших внедорожниках. В общем, и Kamiq, и T-Cross здесь сильнее.
Тем не менее, качество материалов внутри высокое, а пространство Captur великолепное. Взрослые, сидящие впереди, не будут иметь никаких претензий, а водитель наслаждается хорошей обзорностью и легко регулируемым положением водителя. В задней части Captur также впечатляет: ему удается с комфортом разместить еще пару взрослых, даже если трое сзади окажутся тесными.
Но у Captur есть трюк для вечеринок — его задняя скамья может скользить вперед и назад, меняя пространство для ног сзади на место для багажника. Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров с выдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников, а объем багажника в 422 литра с задними сиденьями вполне конкурентоспособен.
У и без того просторного Renault Captur есть впечатляющий трюк с практичностью: выдвижная задняя скамья, обеспечивающая самый большой багажник в этом классе
Когда дело доходит до двигателей и коробок передач Captur, есть большой выбор. Вскоре появятся три бензиновых, два дизельных двигателя и подключаемый к электросети бензиново-электрический гибрид.В зависимости от двигателя доступны автоматическая коробка с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Здесь применим обычный совет: если вы едете в основном по городу, выбирайте бензин — 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 128 л.с., который мы ездили, обеспечивает хороший баланс между ценой, характеристиками и экономией топлива. Если вы проводите больше времени на автомагистрали, то дизель мощностью 113 л.с. будет иметь больший финансовый смысл. Водитель служебного автомобиля или надежный доступ к зарядке? Не списывайте со счетов гибрид, он окажется чрезвычайно эффективным в правильных обстоятельствах.
В любом облике Captur не является триллером для вождения, но немногие (если таковые имеются) небольшие внедорожники — это такие. Что еще более важно, он управляет точно и чувствует себя цепким и устойчивым на поворотах. Там, где он не дотягивает до таких автомобилей, как VW T-Cross, по комфорту и шуму, оказывается немного ухабистым в городе и менее тихим на автомагистрали, чем VW.
Таким образом, Renault Captur занимает выгодное положение среди огромного и постоянно растущего числа небольших внедорожников, доступных в наши дни. Это не самый универсальный из всех, но, что более важно, с этим типом автомобилей, если вам нравится, как он выглядит, Captur стоит ваших денег.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом Renault Captur, на сайте carwow
Renault Captur соперники
Нажмите, чтобы узнать, сколько Вы можете сэкономить на carwow
Seat Arona
Skoda Kamiq
Volkswagen T-Cross
Renault Captur 2020 года обзор (спецификация для Великобритании)
С момента своего появления в 1990 году Renault Clio послужил основой для некоторых запоминающихся автомобилей.Вспомните 1993 год и Клио Уильямс. За этой культовой синей краской и золотыми колесами модель отличалась мощным 2-литровым двигателем и множеством улучшенных характеристик. Renault увеличила производительность до 11, когда в 2001 году выпустила Clio V6. Этот слегка помешанный на заднем приводе среднеприводный двигатель был разработан Tom Walkinshaw Racing. И не забывайте более свежие модели RenaultSport.
В дополнение к этим характеристикам универсальный супермини Renault стал основой для первого Captur.Он был запущен в 2013 году на быстрорастущий рынок небольших кроссоверов, в которых универсальность хэтчбека сочетается с высокой посадкой водителя и массивным внешним видом внедорожника. Это оказалась выигрышная формула. В отличие от большинства моделей, продажи которых на протяжении всего срока службы падают, первый Captur установил новый рекорд продаж в последний год своего существования.
Теперь Renault представила совершенно новый Captur второго поколения, и у нас были ключи от британской модели в спецификации Iconic TCe 100 на протяжении всего периода блокировки.
Основанный на тех же принципах, что и Clio последнего пятого поколения, компактный кроссовер сохраняет многие ключевые характеристики, которые покупатели сочли привлекательными в оригинальном Captur plus, в отсылке к современности, значительному количеству новых функций и оборудования.
Снаружи новая модель отличается более резким и четким дизайном, отличающимся от более округлых форм предыдущего автомобиля. Спереди есть приподнятая линия капота, вероятно, связанная с правилами наезда на пешеходов.Светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки, имеют С-образную рамку. Это говорит о том, что Captur имеет те же светодиоды дневного света, что и последний Renault Megane. Но на самом деле подсвечивается лишь небольшая часть буквы «С», что неплохо. По бокам двери имеют тонкий стиль поверхности, помогающий замаскировать удивительно высокий кузов. Плавное сужение салона сзади создает более широкие и выразительные колесные арки. С-образные задние светодиодные фонари переносят тему дизайна спереди.
В отличие от четырехцилиндрового TCe 130, на котором мы ездили (с левосторонним управлением) в конце прошлого года, этот TCe 100 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем меньшего размера. Он выдает 100 л.с. при 5000 об / мин и 118 фунт-фут крутящего момента чуть более чем за половину этих оборотов, а также приятный звук двигателя. Мы обнаружили, что он быстро реагирует на более низких скоростях, отчасти из-за крутящего момента от турбонагнетателя, но в конечном итоге при нажатии на него заканчивается пар. Этот показатель крутящего момента также означает, что вы почти никогда не переключитесь на неправильную передачу, но если вы решите переключить шестерни, действие в целом будет плавным и относительно точным.
Та же самая операция становится менее плавной на более высоких оборотах двигателя, но с небольшой дополнительной мощностью, когда вы приближаетесь к красной линии, нет особого смысла в ее усилиях. Как и в случае с другими трехцилиндровыми двигателями, высокие обороты также быстро повлияют на ваши показатели экономии, поэтому лучше держать их в среднем диапазоне.
Подвеска, пожалуй, одна из самых хвалебных характеристик первого Captur, в новой модели стала заметно жестче. Это означает, что неровности становятся более заметными, но не слишком навязчивыми.Эта более жесткая настройка помогла уменьшить крены кузова в поворотах, но не решила их полностью — кроссовер никогда не сможет предложить такое же удовольствие от управления автомобилем, как обычный хэтчбек.
Это движение кузова становится более очевидным из-за того, что передние сиденья имеют минимальную боковую поддержку. С другой стороны, реакция на рулевое управление довольно быстрая, в то время как вес в городе легкий и немного тяжелее на скоростях автострады. Рулевое колесо легко возвращается в центр, чего нельзя сказать обо всех системах рулевого управления с электроусилителем.
Хотя сиденья с ручной регулировкой в новом Renault Captur не имеют поддержки, в остальном они представляют собой удобное место. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом, которое регулируется как по вылету, так и по углу наклона, легко получить удобное положение при вождении.
У этого конкретного экземпляра был дополнительный пакет отделки салона Signature Orange, который добавляет цветные акценты на сиденья, двери и приборную панель. Это стоит потраченных средств, так как цветные брызги помогают отвлечь взгляд от обширной пластмассовой плоскости между приборной панелью и ветровым стеклом.По всей кабине применены мягкие на ощупь материалы там, где вы можете взаимодействовать с поверхностью; в других областях более дешевый твердый пластик является нормой.
Сиденье переднего пассажира и оба задних крайних сиденья имеют точки крепления детских кресел Isofix. Вдобавок раздвижная / складывающаяся задняя скамья имеет разделение 60:40, что позволяет перевозить более крупные предметы, сохраняя при этом заднее пассажирское сиденье. Новый Captur длиннее между передней и задней осями на 33 мм, и это вместе со сдвигающейся задней скамьей может добавить дополнительное пространство для ног сзади (за счет уменьшения пространства для багажника).Но задние сиденья по-прежнему тесноваты для взрослых ростом более шести футов. Одним из преимуществ высокой машины является то, что высота над головой не является такой проблемой, несмотря на покатую заднюю линию крыши.
Уровень отделки салона Iconic предлагает хороший уровень бортовых технологий, включая навигацию и сопряжение телефона Easy Link (поддерживаются Bluetooth, Apple Car Play и Android Auto). Другая технология включает экономичный режим вождения, который собирает данные о вождении для составления окончательного отчета об экономичности. Кроме того, существует набор технологий безопасности, включая активную систему экстренного торможения AEBS, систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.
В то время как ограниченное количество функций, таких как круиз-контроль и ограничение скорости, регулируется с помощью функций рулевого колеса, информация отображается на TFT-панели внутри приборной панели, большинство других настроек выполняется с помощью 7-дюймового центрального сенсорного экрана.
Этот интерфейс, хотя и не самый быстрый в своем роде, не слишком сложен в использовании во время вождения, хотя часто требуется два или более касаний для настройки параметра, хотя одно было бы проще (и безопаснее). Приятно видеть специальные элементы управления климатом на приборной панели, по крайней мере, а не скрытые в цифровой системе меню, хотя регулировка громкости — это боль без использования подрулевого переключателя за рулем (Renault по-прежнему отказывается помещать кнопки регулировки громкости на руль , по неизвестной причине).
В основании центральной консоли находится точка зарядки 12 В (розетка, ранее известная как прикуриватель), вход AUX и два порта зарядки USB. Некоторые могут пожаловаться на то, что они хорошо видны, но, хотя откидная крышка может аккуратно скрыть эти полезные порты, они неизменно ограничивают доступ. В этом случае функция побеждает форму.
Новый Captur — это приятное место, чтобы провести время в дороге. Хотя габариты автомобиля во всех областях незначительно больше, чем у выездной модели, прямое рулевое управление означает, что его легко поставить на дорогу.Подвеска неплохо справляется с большинством неровностей дороги, хотя неровный поворот может сбить с толку ходовую часть. На автомагистрали наружные зеркала заднего вида создают незначительный шум ветра, в то время как шум от шин (особенно при переходе через расширительные зазоры) отчетливо слышен в салоне.
Для нового Renault Captur предлагается широкий выбор двигателей. Бензиновые двигатели включают TCe 100 (по результатам испытаний), а также TCe 130 и TCe 155. Эти два четырехцилиндровых двигателя доступны соответственно с шестиступенчатой механической / семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. .Дизельные варианты — Blue dCi 95 и Blue dCi 115. Оба предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, или dCi 115 может быть оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
На вершине линейки Captur находятся версии E-Tech и E-Tech Plug-in, последняя из которых является первым гибридным аккумулятором (PHEV), предлагаемым Renault. Они могут эксплуатироваться в различных комбинациях электропривода и двигателя, что помогает повысить экономию топлива и снизить выбросы в выхлопные трубы.
Когда семь лет назад был выпущен первый Renault Captur, помимо Nissan Juke и его полярного дизайна, новая модель имела рынок внедорожников B-сегмента.С тех пор практически каждая крупная автомобильная компания запустила своего конкурента в своем сегменте, среди которых были представлены VW T-Roc, Ford Puma, SEAT Ateca и BMW X2.
Хотя оригинальный Captur оказался популярным среди покупателей, конкуренция вынудила Renault повысить свою квалификацию. Французский автопроизводитель надеется, что изменения в новой модели соблазнят покупателей оригинального автомобиля остаться верными бренду.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Обзор Renault Captur2020: новый компактный кроссовер
Гарет Херинкс Чем отличается новый Renault Captur? Мы рассматриваем совершенно новую версию самого продаваемого автомобиля Renault.Возможно, он похож на своего предшественника, но в новом Renault Captur есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Renault Captur, впервые представленный в 2013 году, последовал за Nissan Juke и стал пионером в секторе новых компактных кроссоверов. С тех пор более 1,5 миллиона человек нашли дома по всему миру — 142 000 в Великобритании — и это самая продаваемая модель в своем классе в Европе. Но чем отличается новый Renault Captur? Привычные зубчатые борта и двухцветная «плавающая крыша» сохранились. Однако Captur второго поколения имеет более мускулистый и динамичный вид. Он также длиннее, шире и выше, а это значит, что в нем больше внутреннего пространства, а возможности персонализации обширны.
Новый автомобиль Renault Captur
SEE: 5 забавных, новых автомобилей, которые можно купить менее чем за 25000 фунтов стерлингов
Внутри дизайн и уровень комфорта повысились, наряду с использованием высококачественные материалы и впечатляющая новая информационно-развлекательная система. Дополнительное пространство означает, что взрослые могут удобно расположиться сзади. У него также есть трюк для вечеринок — заднее сиденье, которое можно сдвигать вперед и назад, меняя пространство для ног на место для багажника.Это означает, что багажник Renault Captur (536 литров с выдвинутыми вперед сиденьями) является самым большим в своем классе. Стандартный багажник объемом 422 литра также превосходен, как и 1275 литров при полностью сложенных задних сиденьях.
Багажник Renault Captur вместительный и вместительный
Новый Captur доступен с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Подключаемая гибридная версия — первая от Renault — появится позже в 2020 году. В стандартной комплектации Captur оснащен полностью светодиодными фарами, входом без ключа, информационно-развлекательным сенсорным экраном с DAB, интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, автоматическими дворниками, круиз-контролем и 4 .2-дюймовый цифровой монитор установлен в комбинации приборов. Есть три уровня отделки салона — Play, Iconic и S Edition. Если вы увлекаетесь технологиями, выбирайте S Edition с впечатляющим 9,3-дюймовым сенсорным экраном.
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ КОРОЛЕВ: Моторы принцессы Дианы, Кейт Миддлтон и другие члены королевской семьи, используемые для привода
Мы протестировали автомобили с двумя из предлагаемых бензиновых двигателей — трехцилиндровым 1,0-литровым TCe 100 (99 л.с.) с двигателем. пятиступенчатая механическая коробка передач в комплектации Iconic и четырехцилиндровый 1.3-литровый TCe 130 (128 л.с.) с семиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации S Edition. Устройство начального уровня удобно в поездках по городу и ни в коем случае не создает затруднений на более быстрых дорогах и автомагистралях. У него низкие выбросы CO2 — 116 г / км, а расход топлива — 47,1 миль на галлон. Как и все трехцилиндровые двигатели, толкать его немного неудобно, но расслабьтесь, он усовершенствован и обеспечивает достаточную производительность для большинства. Более крупный бензиновый двигатель более плавный и, вероятно, более универсальный, если вы проезжаете более серьезные мили. Это немного быстрее и заявленные 44.8 миль на галлон можно подтолкнуть ближе к 50 миль на галлон на более длинных трассах, в то время как показатель выбросов CO2 в 124 г / км также заслуживает доверия. Для справки, он способен развивать максимальную скорость 120 миль в час и 0–62 миль в час за 9,6 секунды.
Интерьер Renault Captur просторный и удобный
В дороге повышенный комфорт сиденья и значительно улучшенное положение водителя помогают обеспечить плавность хода, а легкое рулевое управление и хорошая обзорность делают его ненужным погонять по городу.Это лучший вариант для путешествий по окрестностям, но более энергичные водители могут выбрать спортивный режим вождения, чтобы получить больше развлечений.
ЧИСТКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: 5 советов по очистке вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса
Вердикт HELLO!: Совершенно новый Renault Captur красивый, хорошо оснащенный, стильный, легкий в управлении, просторный и безопасный. там с лучшими в своем классе. Цена: от от 17 595 до 20 595 фунтов.
Понравилась эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.
Renault Captur Обзор (2021 г.) | Паркер
Основанный на тех же принципах, что и отмеченный наградой Parkers Renault Clio, это хорошее начало для любого автомобиля, но это означает, что компактный внедорожник Renault Captur действительно имеет отличную платформу для развития.
Это второе поколение Captur. В то время как первая машина была компетентной, довольно жесткая на ощупь и в целом плохая линейка двигателей означают, что она так и не стала лидером в своем классе.Новая модель намного более впечатляющая, но она должна быть впечатляющей, с огромным количеством очень талантливых соперников. Такие автомобили, как Peugeot 2008 и Skoda Kamiq, устанавливают планку, но есть также Nissan Juke, Citroen C3 Aircross и SEAT Arona, которым нужно отбиваться, и множество других.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
На внешнем уровне Captur, безусловно, выглядит соответствующим образом — достаточно умен, чтобы выделиться среди толпы, не вызывая при этом чрезмерных разногласий. С рядом бензиновых и дизельных двигателей и подключаемым гибридом должно быть что-то, что понравится всем, а уровни отделки салона варьируются от недорогой до роскошной и технологичной.Но объединяет ли все это вместе и Captur (мы никогда не упускаем хороший каламбур) воображение?
Современный интерьер со вкусомЭто внутри, где дела пошли еще дальше. Дизайн интерьера, отделка и отделка старого Captur были его самыми большими недостатками, и Renault отправился в город внутри со всеми лучшими деталями салона последнего Clio — компания называет его Smart Cockpit.
Однако стоит отметить, что внешний вид кабины вашего Captur сильно зависит от того, какие характеристики вы выберете.В Великобритании доступны модели Play, Iconic и S Edition.
Выберите первые два, и вы найдете семидюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный посередине приборной панели, в то время как 9,3-дюймовый портретный блок является стандартным для автомобилей S Edition (и необязательным для Iconic). Хотя экран меньшего размера будет работать нормально, гибкость большего экрана может окупить его, а также то, что дает Captur нечто особенное по сравнению с его многочисленными и разнообразными конкурентами.
Цифровые циферблатытакже доступны в двух размерах, что придает Captur совершенно современный вид внутри.Однако стоит отметить, что только модели S Edition поставляются с семидюймовым кластером в стандартной комплектации, с возможностью обновления до 10-дюймовой конфигурации. Используемый пластик тоже впечатляет, с множеством более мягких материалов, используемых в областях по центру приборной панели и там, где вы кладете руку на двери, хотя общее ощущение, опять же, зависит от модели.
Достаточно местаМеста для хранения вещей хороши повсюду, есть несколько полезных зон вокруг центральной консоли и между сиденьями.Задняя скамья сдвигается вперед и назад, чтобы изменить количество места в багажнике, то, как вы его настраиваете, зависит от ваших приоритетов, но возможность расширить пространство для загрузки удобна.
В остальном пространство сзади довольно хорошее — пусть и не такое просторное, как у Skoda Kamiq, но есть почти плоский пол, который пригодится тем, кто сидит на среднем сиденье.
Широкий выбор двигателейВ то время как выбор двигателей Clio supermini немного ограничен, Captur предлагает гораздо более широкий выбор, будь то бензиновый или дизельный.На выбор предлагаются бензиновые модели TCe мощностью 100, 130 или 155 л.с. Модель начального уровня предназначена только для ручного управления, TCe 130 поставляется с возможностью выбора ручного или автоматического режима EDC, а максимальная дальность — только для EDC.
Также доступны дизелис 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 95 или 115 л.с. У последнего есть выбор коробки передач (такой же, как у бензиновых), в то время как у первого только механическая коробка передач.
Весной 2020 года к ассортименту добавится подключаемый гибридный модуль E-Tech с общей мощностью системы 160 л.с. благодаря комбинации 1.6-литровый бензиновый двигатель и аккумулятор с электродвигателем. Он должен проехать до 28 миль только от батареи.
Зрелый и легкий в управленииВ движении Captur демонстрирует гораздо более взрослый вид по сравнению с автомобилем, на котором он был заменен.
Модели средней комплектации на 17-дюймовых легкосплавных дисках были действительно очень удобными, в сочетании с гибкой подвеской, которая хорошо справлялась с неровностями дороги. Он находится посередине своих конкурентов — больше похож на VW T-Cross и Skoda Kamiq, чем на более жесткие настройки Mazda CX-3 и Hyundai Kona.
На самом деле, это очень совершенная поездка, с небольшим прерыванием снаружи машины, большую часть времени оставаясь тихой и изысканной.
Renault Captur 4×4 (после 2020 г.) технические характеристики, размеры, факты и цифры
На этой странице выберите комплектацию Renault Captur 4×4, которую вы ищете ниже. У каждой отделки есть несколько вариантов, и с этой информацией вы можете найти полную информацию о Renault Captur 4×4.
Характеристики игры
От £ 19 095 новый
Iconic характеристики
От £ 20,595 новый
ХарактеристикиLaunch Edition
От £ 31 495 новый
ХарактеристикиS Edition
От £ 22 095 новый
Двигатель | Мощность (л.с.) | 0-60 миль / ч (сек) | Мили на фунт * Что такое MPP? | MPG Стандарт испытаний до 2017 г. Close (x) Тестовая система, показывающая указанные значения миль на галлон, была снята с производства с 2017 года.Эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, чем цифры, полученные в ходе более нового теста (так называемого WLTP). Вы должны только когда-либо сравнивать эти более старые цифры с другими цифрами до WLTP. | MPG Последний стандарт испытаний Close (x) Тестовая система, дающая показанные значения миль на галлон (называемая WLTP), была представлена в 2017 году и обычно дает более реалистичное представление о расходе топлива на галлон в автомобиле, чем предыдущий тест, который имел тенденцию к завышению миль на галлон.Вы должны только когда-либо сравнивать эти цифры с другими показателями WLTP. | Страхование Группа | Дорожный налог (в год) | Длина (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полный спецификации | 1.0 TCe (100ps) Бензин | 98 | 12.9 | N / A | 45,6 — 47,1 | 8 | 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.0 TCe (90 л.с.) Бензин | 88 | 8,4 | N / A | 47 — 47,9 | 8 | 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.3 TCe (140 л.с.) Бензин | 138 | 8,9 — 10,0 | N / A | 47 — 48,7 | — | Нет данных — 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.33 TCe (130 л.с.) Бензин | 128 | 9,3 — 10,3 | N / A | 42,8 — 44,8 | 14–15 | 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.33 TCe (155 л.с.) Бензин | 152 | 8,3 | N / A | 43,5 — 44,8 | 21 год | 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.5 dCi (115 л.с.) Дизель | 113 | 10,6 — 11,5 | N / A | 56,5 — 58,9 | 13–14 | 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.5 dCi (95 л.с.) Дизель | 93 | 13,9 | N / A | 56,5 — 58,9 | 12 | 150 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | Бензиновый / PlugIn Elec Hybrid | 157 | 9.8 | N / A | 177,6 — 188,3 | 15 | 140 фунтов стерлингов | 4 227 | |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |