Отзывы владельцев Renault Espace (Рено Эспейс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Espace (Рено Эспейс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машину брал 2011году, Езжу 7лет. Проблем пока не видел, хотя двигатель 2,2дци не хвалят. Дело не в двигателях, а их эксплуататорах. Кроме расходников, ремонтов крупных не было.удобный вместительный хорошая обзорность просто красавитца и не гнеёт и не ржавеет.ездил на ней на юг 5 раз за сутки преодолевал 1880 км. и не устал эргономика отличная ни одной поломки не было я за…Авто супер модель реально суперсовременная1
у меня испайс 3 поколения машина устраивает полностью ездишь и кайфуешь особенно на дальняя р корабль2 комментария
Большой комфортабельный авто. Ехать приятно на любые расстояния. Вместительный салон (трансформер).8
Новый Эспейс не будет так популярен,как предыдущая модель.
3
Дикое ломучее *нехорошее слово*. Подкупает размерами и "богатым" оснащением, но последнее оказывается фикцией — страшно представить, но топовая машина в линейке рено не умела сама…Владею с 14 января. На 15 марта прошел после покупки 15000 км. Чем больше эксплуатирую тем больше авто мне нравится. Хотел купить Форд Галакси , но в такой комплектации стоил очень дорого. Как…10
Просторная ,семейная "круизная яхта".При своих размерах очень шустрый и маневренный авто.Очень комфортабельный и многофункциональный салон, несмотря на не очень качественные материалы…8
Всем владельцам Рено-Эспейс желаю здравствовать. Был УАЗ -452 решил взять иномарку, по жизни нужен минивэн ,проштудировал журналы-газеты ,остановился на Мицубиси-эспейсвагон, зиму искал на авто базаре…71 комментарий
Авто офигенный, приятен на дороге, комфортабелен, ест немного, 6- мест( бывает7).
14
Аквариум! Сидишь и видишь все и вся! Когда купил автомобиль в Питере год назад, переживал, -"а как долго привыкать буду к новому автомобилю?" А привыкать и не пришлось. Через полчаса жена…16
всем привет. три года назад я стал обладателем рено гранд эсрейс. машына понравилась легка в управление на дороге держытся хорошо. на длительные растояния очень удобная и комфортна своевремено…10
Машина класс но дороговата по некоторым узлам, а так ехал 4000 км. и как будто не ехал )), управляемость, надежность, доступные запчасти., дизайн, комфорт.7
машиной доволен.21 комментарий
Владею уже 11 лет. Дёшево и сердито. На данный момент пробег 506000 км. Полностью перевёз всю мебель из 2-ки в 3-ку. Пока дышит и кормит.
8
Реально хорошая машина. 7 мест для семейного автомобиля по экономичности и вместительности альтернативы нет. Дизелёк 1.9 служит исправно — меняйте масло 8-10 тыс км и хлопот знать не будете. Полёт над…3
Отличная машина, по салону, вместительности,немного хромает передняя панель.дребезжит.. но в умелый руках можно убрать это.Все запчасти можно взять из разборок с Белоруссии в В Москве много точек…Машина хорошая нечего сказать,но минусы есть и не удобные,1.сопливая,поддон не защищён,маленький багажник.но конечно -же плюсы пластик(не ржавеет экономия бешанная на кузове),мотор не убиваемый, если…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Автомобильный клуб ADAC вновь опубликовал статистику поломок подержанных автомобилей | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Сегодня мы поговорим о надёжности иномарок. Как всегда в мае, вас ждёт подробный рассказ о знаменитой ежегодной статистике поломок подержанных автомобилей, составленной Общегерманским автомобильным клубом АДАЦ.
Постоянные слушатели радиожурнала «Рынок и человек» знают, что из года в год о том, какие именно автомобили чаще всего выходили из строя на немецких дорогах, рассказывает мой коллега Геннадий Темненков – и что позывным сигналом этой традиционной рубрики является песня Гунтера Габриеля про «Жёлтых ангелов из АДАЦ»…
Вот и опять наступил в Германии долгожданный для многих автолюбителей весенний сезон купли-продажи подержанных автомобилей. И, как и каждый год, перед ними возникает непростой вопрос: какую машину лучше купить, какая модель оправдает капиталовложение и не окажется неблагодарным пожирателем «трудовых сбережений». Надеемся, что найти ответ поможет ежегодная статистика надежности подержанных автомобилей в возрасте 4-6 лет, которая публикуется Общегерманским автомобильным клубом АДАЦ.
Кстати, клуб АДАЦ в этом году отмечает свое 100-летие. А предлагаемой им статистике надежности автомобилей исполняется четверть века. В мае 1978 года в журнале «АДАЦ Моторвельт» впервые появилась новая ежегодная рубрика. Под заголовком «Это были лучшие клиенты механиков АДАЦ» на целый разворот была помещена фотография 10 наиболее ненадежных машин. Среди авто, которые первыми удостоились столь сомнительных почестей, оказались по две машины фирм «Ситроен» и «Пежо», три модели «Вольво», одна модель «Лейланд-Мини», а также, хотя сегодня в такое трудно поверить, модель пятой серии БМВ и одна модель фирмы «Порше».
Автомобилестроителям такая антиреклама, естественно, не понравилась, и некоторые отреагировали на нее весьма агрессивно. Однако авторы статистики уже тогда раз и навсегда четко определили цели своей деятельности: «Статистика поломок стремится проинформировать автолюбителей о надежности наших автомобилей, дать советы по предотвращению возможных поломок и обратить внимание производителей на недостатки, которые необходимо устранить», подчеркивалось в комментарии к первой статистике поломок.
В этой целеустановке ничего не изменилось и по сей день. Более того, приведенный нами пример 1978 года доказывает эффективность работы, проводимой механиками и статистиками АДАЦ: 25 лет назад главными причинами поломок в пути были разрывы приводных ремней, дефектные контакты в прерывателе-распределителе и в электропроводке – детали которые с годами, благодаря последовательному улучшению конструкций машин, стали все меньше и меньше доставлять неприятностей водителям.
Однако это не означает, что у механиков АДАЦ, которых за комбинезоны яркого желтого цвета прозвали «желтыми ангелами», стало меньше работы. Просто сегодня поломки в пути возникают совсем по иным причинам, чем 25 лет назад. Все больше хлопот мастерам АДАЦ доставляют, например, электрика и электроника, которыми буквально напичканы современные автомобили. В 2002 году отказы электрооборудования послужили причиной более 35 процентов незапланированных остановок в пути: севшие аккумуляторы, дефектные генераторы, отошедшие контакты кабелей электропроводки и перегоревшие предохранители. К сожалению, констатируют эксперты Общегерманского автомобильного клуба, такие дефекты с каждым годом встречаются все чаще. На втором месте вновь оказались неисправности системы зажигания и двигателей.
Стоит ли удивляться, что «желтые ангелы» АДАЦ в прошлом году установили новый рекорд, от которого они с удовольствием могли бы отказаться: мастера клуба выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3 миллиона 550 тысяч раз. В среднем каждые девять секунд в диспетчерские АДАЦ и их партнерские мастерские поступал сигнал об аварии или поломке на дороге. Такого не бывало за всю теперь уже 100-летнюю историю АДАЦ.
Хотя некоторых встреч с механиками АДАЦ автолюбители вполне могли бы избежать, будь они более собранными и внимательными. Так, «желтые ангелы» 49 тысяч раз помогли разжиться горючим горе-путешественникам, которые, отправляясь в путь, забыли заправить автомобиль. И 666 тысяч раз они помогали завести машины, у которых сели аккумуляторы. Кстати, с начала этого года клуб АДАЦ предлагает новый вид услуг: прибывший по вызову механик не только поможет вам завести машину, но и на месте заменит разрядившийся аккумулятор новым.
Но настало, наконец, время перейти к самой статистике, которую открывает класс малолитражек. В этой группе по итогам 2002 года появился новый лидер. Первое место по надежности заняла модель «Форд-Фиеста», которая в прошлом году была на третьем месте. Вторую строчку занимает «Фольксваген-Поло», а третью – «Сеат-Ароза». Примечательно, что японские фирмы, малолитражки которых в прошлые годы славились своей надежностью, на сей раз не получили ни одного призового места. Самое высокое – пятое – занял «Мицубиси-Кольт». Хотя такое явление можно объяснить сменой поколений у японских малолитражек: прежние модели уже сняты с производства, а новые пока не попали в статистику АДАЦ.
Зато такое объяснение не походит к штрафникам в классе малолитражек. Из года в год самые последние места здесь занимают машины чешского, французского и итальянского производства. Самой ненадежной по итогам 2002 года оказалась «Шкода-Фелиция». Немногим лучше показатели у «Фиата-Пунто», а также «Рено-Клио» и «Рено-Твинго».
Итак, повторим выводы статистики в классе малолитражек в возрасте 4-6 лет. Первое место по надежности занимает «Форд-Фиеста» с показателем 15,9 поломки на каждую тысячу машин. На втором месте – «Фольксваген-Поло» (16,2 поломки). На третьем месте – «Сеат-Ароза» (16,5 поломки). Самая ненадежная машина – это «Шкода-Фелиция». Ее показатель – 35,9 поломки на каждую тысячу машин. Плохие показатели также у моделей: «Фиат-Пунто» (34,5 поломки), «Рено-Клио» (32,7 поломки) и «Рено-Твинго» (30,1 поломки на каждую тысячу машин).
В малом среднем классе вновь безраздельно властвуют японцы. Европейцам пока никак не удается дотянуться до уровня качества, предлагаемого автомобилестроителями из страны восходящего солнца. Пять первых строчек в этом классе заняты японскими моделями. Вот эти победители, начиная с первого места: «Тойота-Королла», «Хонда-Цивик», «Мазда 323», Тойота РАФ-4» и «Ниссан-Алмера». Лучшая европейская модель «Ауди А3/С3» приземлилась на шестом месте.
А вот машины европейского производства прочно удерживают скамейку штрафников в малом среднем классе. Самый плохой показатель вновь у француза: «Рено-Мегано» получил даже еще более низкую оценку, чем в прошлом году. Эта модель заставляет вспомнить о старом предрассудке: «Во Франции надо покупать вино, а не машины». Несколько выше показатель у итальянских моделей «Фиат-Браво», «Фиат-Брава» и «Фиат-Мареа». Третье от конца место занял «Форд-Эскорт», который, впрочем, уже снят с производства.
Подведем вкратце итоги в малом среднем классе. Призовые места достались японским машинам: «Тойота-Королла» заняла первое место с показателем 9,8 поломки на одну тысячу машин, на втором месте – «Хонда Цивик» (9,9 поломки), на третьем месте – «Мазда 323» (11,1 поломки). Самая ненадежная машина в малом среднем классе, получившая самую низкую оценку в нынешней статистике АДАЦ, — это «Рено-Меган» с показателем 46,2 поломки на тысячу машин. Машины семейства «Фиат» — «Браво», «Брава» и «Мареа» ломались 38,5 раза на каждую тысячу машин. Показатель «Форда-Эскорт», занявшего третье от конца место, — 27,8 поломки.
Перейдем к самому популярному среднему классу, от которого автолюбители ожидают уже не только экономичности, но и определенного уровня комфортабельности. На первое место здесь вырвалась модель «Тойота Авенсис/Карина», которая в прошлом году занимала третью строчку в таблице качества, а теперь оттеснила прошлогоднего чемпиона «Мерседес СЛК» на второе место, а бывшего серебряного призера «БМВ Зет-3» — соответственно на третье место. Среднюю часть таблицы поделил между собой поровну японские и немецкие машины.
Последнее место и в среднем классе, как и в прошлом году, вновь досталось французской модели «Рено-Лагуна». В опасной близости к ней оказалась также «Вольво С40/В40», что заставляет усомниться в оправданности поговорки: «Если тебе нужна надежность, покупай «Вольво». Несколько выше показатели у чешской «Шкоды-Октавии» и у «Опеля-Вектры».
Итак, лучшей машиной среднего класса статистика АДАЦ называет «Тойоту Авенсис/Карина» — 7,6 поломки на каждую тысячу машин. Это – лучший показатель в нынешней статистике АДАЦ. На втором месте – «Мерседес СЛК» с показателем 9,1 поломки.
Самая ненадежная машина среднего класса – это «Рено Лагуна». Ее показатель – 30,4 поломки на каждую тысячу машин. Второе место с конца заняла модель «Вольво С40/В40» — 27,7 поломки.
Перейдем теперь к королевскому классу лимузинов, некоторые из которых из-за их комфортабельности вполне можно назвать дворцами на колесах. Впрочем, комфорт комфортам, но не стоит забывать и о надежности. Как и все предыдущие годы самыми надежными в этом классе остаются машины немецкого производства. Первое место на сей раз заняла модель «Ауди А6/С6». На втором месте, как и в прошлом году, пятая модель БМВ. А вот прошлогодний чемпион «Мерседес Е-класса» скатился на третье место.
В нижней части таблицы тоже произошли изменения. «Вольво С70/В70/Ц70» опустилась еще на одну строчку и теперь занимает последнее место. Что лишний раз подтверждает: надежность «Вольво» – это дела давно минувших дней. С минимальным преимуществом с последнего на предпоследнее место поднялась модель «Опель-Омега». А третье место с конца, правда, со значительным отрывом от аутсайдеров, занимает седьмая модель БМВ.
Итоги смотра в классе лимузинов в цифрах выглядят так: первое место досталось «Ауди А6/С6» с показателем 15,2 поломки на каждую тысячу машин. Второе место у пятерки БМВ – 24 поломки, на третьем месте – «Мерседес Е-класса» с результатом 25,8 поломки на тысячу машин. Самый плохой показатель в этом классе у «Вольво С70/В70/Ц70»: 41,9 поломки на каждую тысячу машин. Немногим лучше результат «Опеля-Омеги»: 41,6 поломки на тысячу машин. С отрывом от аутсайдеров на третьем с конца месте оказалась семерка БМВ с показателем 27,3 поломки на тысячу машин.
Статистику АДАЦ третий год подряд завершают «Вэны» – вместительные автомобили, которые пользуются особой популярностью у многодетных семей.
И третий год подряд Общегерманский клуб вынужден констатировать общий крайне низкий уровень качества машин в этом классе. Показатели надежности всех представленных в статистике «Вэнов» находится на уровне аутсайдеров в других классах машин.
Самый плохой результат у модели «Рено-Эспейс» — 43 поломки на каждую тысячу машин. Но и результат чемпиона в этом классе не дает повода для гордости. Модель «Фольксваген-Шаран» заняла первое место с результатом 30,7 поломки на тысячу машин. Напомним, что этот показатель даже хуже, чем у «Рено-Лагуны», аутсайдера в среднем классе.
Вот и подошёл к концу сегодняшний автомобильный выпуск радиожурнала «Рынок и человек». Следующий раз я начну знакомить вас с докладом Аналитического центра Deutsche Bank, посвящённом перспективам развития российской экономики. В отличие от президента России Владимира Путина, который ждёт удвоения темпов роста валового внутреннего продукта в стране, эксперты крупнейшего в Германии банка исходят из того, что развитие российской экономики в ближайшие годы замедлиться. Подробнее об этом – через неделю. Так что до встречи!
EuroNCAP провел краш-тесты 4 автомобилей по новой методике :: Autonews
Комитет EuroNCAP, который проводит независимые краш-тесты, разбил четыре новинки мирового автопрома: Mazda2, Fiat 500X, Renault Espace и Suzuki Vitara. Два автомобиля по результатам испытаний получили 5 звезд, остальные – по 4.С 2015 года, напомним, EuroNCAP ужесточил методику краш-тестов. Среди главных нововведений – удар о жесткий барьер по всей ширине автомобиля на скорости 50 километров в час. Ранее проводился только фронтальный удар о препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час. Уровень защищенности пассажиров теперь определяют при помощи специальной схемы рассадки, когда за рулем находится небольшой манекен, а на заднем ряду – более габаритный.
В начале года краш-тест по новой методике прошли 3 новинки: фургоны Renault Trafic и Opel Vivara, а также спорткар Audi TT. Легкие коммерческие автомобили получили по «тройке», а уровень безопасности TT эксперты оценили на 4 звезды.
Suzuki Vitara
На сегодняшний день новая Vitara – самый безопасный кроссовер 2015 года. Автомобиль успешно справился с фронтальными ударами, набрав 7,7 балла из 10 возможных за фронтальный удар по всей ширине кузова. У передних пассажиров при фронтальном ударе есть небольшой риск повредить грудную клетку. Общий уровень защищенности взрослых пассажиров эксперты оценили в 89%, а детей – в 85%. Самыми опасными частями кузова Vitara при столкновении с пешеходом были названы стойки у лобового стекла и кромка капота. Меньше всего баллов (75%) новинка получила за работу электронных систем безопасности. Suzuki Vitara, напомним, будет доступна и на российском рынке. Старт продаж запланирован на лето 2015 года.
Renault Espace
com/embed/tcNVvALNvRU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Французский минивэн – еще один отличник EuroNCAP после изменения методики краш-тестов. Примечательно, что по результатам фронтального удара по всей ширине кузова Espace набрал больше баллов, чем при столкновении о деформируемый барьер (7,9 против 6,7 балла соответственно). Общий уровень защиты взрослых пассажиров эксперты комитета оценили в 82%. Безопасность детей в салоне Renault оказалась выше – 89%. При столкновении с пешеходом есть риск нанести травму ветровым стеклом и боковыми стойками. Во многом итоговую «пятерку» в краш-тесте Espace получил благодаря хорошей работе электронных систем безопасности. EuroNCAP поставил минивэну за этот компонент 80%.
Mazda2
Новое поколение японского компакткара отлично преодолела фронтальный удар, получив почти максимальное количество баллов. С боковым ударом «двойка» справилась заметно хуже, получив низкую оценку из-за низкого уровня защищенности шеи задних пассажиров.

Fiat 500X
Потенциальный бестселлер европейского рынка в сегменте компактных кроссоверов также получил «четверку» за безопасность. Fiat 500X успешно преодолел фронтальные удары, набрав по 7,8 балла за каждый. При столкновении с частичным перекрытием менее всего защищена грудная клетка передних пассажиров. При боковом ударе возрастает риск получения травмы шеи. Для пешеходов Fiat 500X представляет угрозу из-за жестких оконных стоек. Кроме того, эксперты назвали опасной часть капота у лобового стекла. За работу электронных систем безопасности Fiat 500X, как и Mazda2, получил крайне низкую оценку – всего 64%.

У комитета EuroNCAP есть шесть тестовых площадок в Европе: две в Германии, по одной во Франции, Нидерландах, Испании и Великобритании. Во время тестов автомобиль с манекенами в качестве пассажиров разгоняется до 64 км/ч и врезается в металлический барьер. При этом площадь соприкосновения преграды с передней частью автомобиля должна составлять только 40 процентов. Согласно статистике ДТП в Европе, большая часть лобовых аварий происходит именно с частичным перекрытием.
Боковой удар имитирует металлическая тележка весом около тонны. Ее разгоняют до скорости 50 км/ч и сталкивают с неподвижным автомобилем. Тест на безопасность пешеходов проводят на скорости 40 километров в час. При этом автомобиль сталкивается с отдельной частью манекена, оборудованной датчиками. Это позволяет более точно оценить урон, нанесенный в результате столкновения.
Панель приборов рено эспейс 4 регулярно тухнет — Диагностика и Ремонт
Если панель со съёмным малым индикатором, кроме основной проблемы с импульсником, надо обязательно решать и другую проблему.
Писал на соседнем форуме может пригодится и сдесь.
Полезная инфа для пользователей Espace4 и немного Scenic2.
1) Обнаружилась крайне плохая, я бы сказал убийственная, неисправность в Espace4.
По крайней мере, в панелях со съёмным малым индикатором (с импульсником не связана). Выжигает нити накала либо микрухи в малым индикаторе, в большом пока не встречал, но скорее всего возможно. Индикаторы восстановлению не подлежат !!!
Симптомы: ярко засвечивается точка или часть нити. Немедленно остановитесь, ибо от тряски перегретая нить накала порвётся, либо провиснет и выжжет микрухи. Лучше снимите панель и к мастеру, объяснив подробно проблему. На крайней случай развинтить панель и снять малый индикатор. Теоретически так можно ездить, но не факт что не сгорят нити в большом индикаторе, поэтому лучше в ремонт. Знаю, что в лучшем случае 1 из 10 послушает, но хоть одному поможет и то хорошо.
2) Я ещё много лет назад говорил, что панели (Espace4 и Scenic2) летят, в основном, из-за вибрации.
Сейчас же, частенько, приходят панели Espace4 и Scenic2 с откусанными выводами посередине большого индикатора.
Это делают от НЕБОЛЬШОГО УМА, большой лени, либо для того чтобы через какое-то время панель навернулась опять и заработать ещё раз. Кстати именно из-за отсутствия этих ножек в панелях Scenic2 начиная с v6.01 будут неисправности связанные с процем, в 5 версиях (с целыми ножками) эта неисправность крайне редка. В общем если в вашей панели откусили эти выводы гарантированы другие неисправности, причём в непрогнозируемых местах, обо теперь будет дополнительная вибрация и в центре платы (под большим индикатором).
3) Участились случаи полного погашения панели Espace4 при включении дальнего света. Проверить кто виноват, регулятор или панель можно отключив регулятор, сняв с него разъём. Если панель погаснет полностью (с выключенным регулятором) неисправность в панели, хотя я и так уверен что проблема именно и только в панели. Всё ремонтируется до первоначального состояния, а ни так чтобы панель слепила ночью полной яркостью без регулировки, и на индикаторе не отображалось включение дальнего света.
Renault Club Moldova • Главная страница
Текущее время: 13 май 2021, 11:52
-
- panorama
Interstellar » 29 май 2017, 18:13
в форуме Tehnic | Технический » Ремонт, обслуживание и эксплуатация Renault » Renault Megane | Renault Scenic » Салон и кузов - 15 Ответов
- 4183 Просмотров
- Последнее сообщение VictoriouS
Сегодня, 10:02
- panorama
-
- Renault Can Clip.
Max » 18 дек 2014, 20:58
в форуме Tehnic | Технический » Диагностическое оборудование и ПО - 138 Ответов
- 36894 Просмотров
- Последнее сообщение Max
05 май 2021, 10:01
- Renault Can Clip.
-
- Поздний отклик на педаль газа Daster K9k 896 движок
Andronik » 30 апр 2021, 20:03
в форуме Tehnic | Технический » Ремонт, обслуживание и эксплуатация Renault » Renault | Dacia Logan / Renault | Dacia Sandero » Дизельный двигатель - 0 Ответов
- 176 Просмотров
- Последнее сообщение Andronik
30 апр 2021, 20:03
- Поздний отклик на педаль газа Daster K9k 896 движок
-
- Веерные форсунки омывателя стекла.
Эдуард » 09 июн 2014, 17:02
в форуме Tehnic | Технический » Ремонт, обслуживание и эксплуатация Renault » Renault Megane | Renault Scenic » Салон и кузов - 111 Ответов
- 15758 Просмотров
- Последнее сообщение EugenX
21 апр 2021, 10:20
- Веерные форсунки омывателя стекла.
-
- Габариты и поворотники ( Scenic 2 Faza 2 )
Vadimka » 01 янв 2017, 23:44
в форуме Tehnic | Технический » Ремонт, обслуживание и эксплуатация Renault » Renault Megane | Renault Scenic » Электрооборудование - 7 Ответов
- 1963 Просмотров
- Последнее сообщение Beautiful
20 апр 2021, 14:04
- Габариты и поворотники ( Scenic 2 Faza 2 )
- Документация и FAQ
Documentație și FAQ - 42 Темы
- 48 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Технические ноты (Руководство по ремонту) Renault Kangoo
antmaster
13 май 2020, 20:14
- Документация и FAQ
- Ремонт, обслуживание и эксплуатация Renault
Repararea, întreținerea și exploatarea Renault
Подфорумы: Renault Megane | Renault Scenic, Renault Kangoo | Nissan Kubistar, Renault Clio, Renault 19, Renault Laguna, Renault | Dacia Logan / Renault | Dacia Sandero - 872 Темы
- 30983 Сообщений
- Последнее сообщение Re: panorama
VictoriouS
Сегодня, 10:02
- Ремонт, обслуживание и эксплуатация Renault
- Эксплуатационные жидкости и автохимия
Lichide tehnice și cosmetica auto - 21 Темы
- 2335 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Моторное масло. Выбор, отзывы, мнения и цены.
Andronik
12 апр 2021, 08:17
- Эксплуатационные жидкости и автохимия
- Шины и диски
Anvelope și Jante - 40 Темы
- 2753 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Летние шины (летняя резина).
NiIiP
27 мар 2021, 15:58
- Шины и диски
- Опросы
Sondaje - 18 Темы
- 1158 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Ближний свет
Beautiful
21 янв 2021, 16:30
- Опросы
- Покупка авто и все, что с этим связано
Totul referitor la procurarea unui automobil - 47 Темы
- 4998 Сообщений
- Последнее сообщение Этот форум защищен.
vadik8107
20 фев 2021, 17:37
- Покупка авто и все, что с этим связано
- Диагностическое оборудование и ПО
Echipamente de diagnostic și software - 5 Темы
- 389 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Renault Can Clip.
Max
05 май 2021, 10:01
- Диагностическое оборудование и ПО
- Своими руками
Handmade - 28 Темы
- 410 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Система Старт/Стоп
Semjkeee
06 апр 2021, 16:24
- Своими руками
- Другие автомобильные марки
Alte marci - 21 Темы
- 314 Сообщений
- Последнее сообщение Re: Как сбросить сервисный интервал на Renault Cadjar 2015 г
Semjkeee
31 янв 2021, 16:15
- Другие автомобильные марки
- Отдых и туризм
Turism și agrement - 45 Темы
- 1159 Сообщений
- Последнее сообщение Этот форум защищен.
Max
31 авг 2020, 16:03
- Отдых и туризм
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 2, 0 скрытых и гостей: 36 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (280) на форуме было 02 авг 2020, 13:59
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
Легенда: Администраторы, Главные модераторы
Топлист благодарностей
Max (636), Semjkeee (605), Alexander (276), Fenix (272), VictoriouS (225), Q10 (179), Dietrih (158), utrennii (118), XOXOL (113), Cleopatra (96)
Статистика
Всего сообщений: 81262 • Тем: 1890 • Фотографий в галерее: 7003 • Пользователей: 1907 • Новый пользователь: duze
Renault Espace
Matra-Simca Rancho, представленное в 1977 году, оказалось гораздо более популярным, чем предполагала компания Matra, и продавалось по удвоенной цене, и все же это было не более чем преобразование Simca 1100 Pick-up в то, что в наши дни можно было бы назвать Автомобиль «Кроссовер». Следовательно, когда Matra решила заменить его, новый автомобиль должен был быть спроектирован специально. Первоначальная идея развивалась на основе концепции Rancho, но дизайн начинался с «чистого листа», а не с адаптации какого-либо существующего автомобиля.Это был «Проект Апельсин».
В конце концов он стал прототипом P18 с поперечным двигателем Simca 1600 куб.см, который можно было адаптировать во многих конфигурациях, перемещая или удаляя любую комбинацию пяти отдельных задних сидений. Одним из важных критериев первоначального дизайна было создание автомобиля, который был бы роскошный автомобиль, а не переделанный фургон, как некоторые из автомобилей, которые начали появляться в Америке и Японии. Одним из следствий этого стало отсутствие раздвижных боковых дверей.Задние боковые двери должны были открываться нормально, как и в любой другой обычной машине. Этот концептуальный автомобиль был предложен Simca France — их партнерам на тот момент. К сожалению, Simca оказалась в затруднительном финансовом положении и должна была быть передана группе Peugeot-Citroen PSA, а компания Talbot France, как стало называться Simca, отказалась от этой концепции. Это решение показало, насколько плохи дела у Simca / Talbot France — им отчаянно нужны были модели получше, но у них было мало денег для производства любых новых моделей.Тем не менее, им предложили отличный новый автомобиль, который как раз то, что им было нужно, и по цене намного меньшей, чем начинать с нуля самостоятельно, так как вся первоначальная работа была сделана, но они все же отказались! Таким образом, Матра передал идею Citroen, но они также отказались от нее, возможно, поскольку теперь они были в той же группе PSA, и, возможно, это было корпоративное решение.
Matra знала, что у них есть отличная концепция, поэтому, вместо того, чтобы позволить ей умереть, они отнесли ее к конкурентам Renault.Наконец-то появилась компания, которая осознала потенциал того, что было предложено, и они начали переговоры о создании совместного предприятия по производству автомобилей этого нового типа. Трансмиссия была изменена с поперечной на продольную, чтобы взять силовую установку Renault Douvrin и трансмиссию, аналогичную Renault 21, и новый прототип P23, наконец, стал первым Espace, выпущенным в 1984 г. Первоначальные продажи были медленными, поскольку публика не была уверена в этой идее, но Автомобильная пресса увидела потенциал их дорожных испытаний и с энтузиазмом рассказала об этом.Затем продажи начали расти. К концу первого пятилетнего контракта между Renault и Matra компания Renault знала, что они хотят продолжить работу над второй версией, поэтому была выпущена обновленная версия, названная Espace I Phase 2, чтобы первая модель продолжала работать до тех пор, пока полностью не закончится. новая серия II Espace может быть выпущена на рынок. Фаза 2, объявленная в 1988 году, должна была получить корпоративный облик Renault, чтобы в дальнейшем интегрировать ее в модельный ряд, и одновременно с этим были внесены другие улучшения.Одна из моделей, Quadra, должна была иметь постоянный полный привод, не как внедорожник, а чтобы дать ей возможность справляться с заснеженными и обледенелыми дорогами в горных регионах южной Европы, таких как Альпы, а также в такие места, как Германия или Скандинавия, увеличивая свой потенциальный рынок сбыта. Quadra была первым автомобилем, в котором для привода задней оси использовался цельный карданный вал из углеродного волокна, что позволило сэкономить вес и снизить стоимость по сравнению с обычным двухкомпонентным карданным валом из углеродного волокна с центральным подшипником. Quadra была настолько популярна в Европе, что продолжалась в Series II до 1996 года, хотя в Великобритании она была доступна только с правым рулем для Series I Phase 2.
Серия II Espace продолжала производиться Matra в Роморантене при совместной поддержке Renault, и стали доступны дополнительные опции, включая двигатель V6, автоматическую трансмиссию и пневматическую заднюю подвеску, что сделало ее привлекательной, а продажи продолжали расти. Хотя теперь другие компании начали производить конкурентов, Espace с его превосходным дизайном оставался лидером продаж в Европе. Это был самый успешный автомобиль, выпущенный Matra, и к концу второго контракта Renault снова захотела продолжить, поэтому работа была началась серия III.Он был представлен ближе к концу 1996 года, и впервые в конструкции был применен поперечный силовой агрегат, что позволило освободить еще больше места внутри. Опять же, появились новые конструктивные особенности, такие как воздухозаборники обогревателя на наружных зеркалах, отдельный обогрев слева и справа в салоне, а также огромный центральный ящик для хранения вещей, что стало возможным, потому что обогреватель больше не устанавливался там, как в большинстве обычных автомобилей.
Спрос продолжал расти, и продажи были настолько высокими, что фабрика Matra выходила на полную мощность, а некоторые из них строились на старых заводах Alpine в Дьепе.В конце концов в Renault решили, что для четвертого поколения им нужно будет массово производить его на одном из своих заводов, чтобы получить необходимое количество, так что, завершив 18-летнее успешное сотрудничество, последний Espace III, построенный Matra, сошел с конвейера в конце 2002 года. Всего за все серии они выпустили почти 900 000 Espace и стали лидерами рынка в своей категории, но при этом были практически неизвестны, поскольку единственное место, где можно было найти имя Matra на автомобиле, было на пластине шасси.
Renault клуб — Renault Espace
Информация о бендре Renault modeliai
Espace galima laikyti pirmuoju vienatūriu pasaulyje.Kas pagamino pirmą miniveną nėra labai aišku (vyksta ginčas tarp amerikiečių, japonų ir europieči). Espace užgimė su revoliucinėm naujovėm ir aplenkė savo užjūrio «klasiokus».
80-jų pradžioje Peugeot ir Matra (aerokosmonautikos koncernas) vykdė bendrą projektą visiškai naujo tipo automotive sukūrimui. Vėliau liūtai pasitraukė ir Matrai reikėjo greitai surasti stiprų partnerį, kad galėtų užbaigti pusėjusį projektą. Pavyko susitarti su Renault ir realizuoti revoliucines idėjas kuriant šį vienatūrį.Vėliau pasirodė pirmasis kompaktinės klasės minivenas Scenic ir mažylis Twingo.
84-ųjų vasar Matra gamykloje (Romoranten mieste) prasidėjo Espace pirmojo modelio J11 gamyba. Pirmiausiai Espace skiriasi nuo įprasto automotivebilio tuo, kad keleiviai sėdi vertikaliai, taip kaip ant kėdės. Tokiu būdu automotivebilyje telpa 3 eilės sėdynių, o išoriniai matmenys lieka tokie pat kaip paprasto auto. Sėdėjimo formulė 2 + 3 + 2. Salonas savo dydžiu ir transformavimo galimybėmis tuo metu lenkė visus.Bagažas atitinkamai galėjo būti 310 arba 3000 l arba 750 кг. Kapoto linija sujungta su priekinio stiklo linija taip pat buvo egzotika, tokiu būdu pavyko sumažinti aerodinaminio pasipriešinimo koeficientą iki 0.32.
Konstrukciškai Espace padarytas iš cinkuoto rėmo, prie kurio klijais ir kabėmis tvirtinami sparnai, kapotas, buferiai ir t.t. Tokia konstrukcija suteikia automobiliui nepaprasto atsparumo korozijai ir sumažėja jo svoris, kas teigiamai atsiliepia automobilio dinamikai ir degalų suvartojimui.Didelis priekinis langas, o taip pat ir šoniniai, suteikia vairuotojui puikias apžvalgos galimybes, taip pat puikiai matosi per šoninius veidrodžius šoniniai vaizdeliai. Kiek sunkiau neįpratus jausti priekinius gabaritus.
Espace korporatyvinė idėja buvo: lygios grindys, korpusas iš kompozicinių medžiagų, atskiros sėdynės, kurias galima dėlioti kaip tik reikia. Pradžioje į miniven buvo montuojamas paprastas 2l karboratorinis variklis. Nuo 1986 metų pradėjo montuoti 2 ir 2.2 variklius su purškimu, o taip pat 2l dyzelį (88 AG).
1988 metais pasirodė Quadra versija, kurią galima laikyti parketinių visureigių pradininke.
1989 metais buvo atlikta kosmetinė modernizacija. Pirmosios kartos buvo parduota 191 tūkstantis mašinų.
1991м. kardinaliai pakeistas automotivebilio dizainas, priekinė panelė suapvalinta.
Šis automobilis (modelis J63) su savo «turtinga komplektacija» (du liukai, audio sistema Hi-Fi 100W ir t.т.) savo laiku užėmė net 50% pardavimų Europos rinkoje MPV klasėje.
Antroji karta nuo 1991m. buvo leidžiama su trimis benzininiais 2l, 2.2l, 2.8l ir 2.1l dyzeliniu varikliais. 2,8l V6 153 AG variklis į Espace perėjo iš Renault 25. Aptarnaujantys mechanikai nelabai mėgsta šį variklį, nes jis variklio skyriuje užima nepaprastai daug vietos ir jo aptarnavimas ganėtinai problematiškas. Taip pat šis variklis pasižymi ganėtinai dideliu apetitu, bet norint pajusti tikr vairavimo malonumą reikėtų rinktis šį optioną (пасиэкиама 100 км / ч за 10 секунд).Manoma, kad aukso viduriukas yra keturių cilindrų 2.2l 107AG benzininis variklis.
Priklausomai nuo komplektacijos (elektriniai veidrodžiai, kondicionierius, halogenai, sėdynių transformavimo galimybės ir t.t.) 1991–1996 buvo leidžiamos versijos RN, RT, Elysee, RXE.
Показать карту Espace для конкурса автомобилей Chrysler Voyager, Mitsubishi Space Wagon, Toyota Previa.
Antrosios kartos buvo parduota 317 tūkstančių mašinų.
Renault Espace net tris kartus yra laimėjęs prestižinį auksinio vairo apdovanojimą.
Trečioji karta (modelis JEO) дебютаво 1996м. Lapkričio mėn. Автосалон Парыжяус. Jei tarp pirmos ir antros kartos galima rasti panašumų, tai trečioji karta yra visiškai naujas kūrinys. Kuriant šį Espace modelį vėl buvo nueita originalumo keliu. Prietaisų skydelis perkeliamas į centrą. Центр тайп пат įkomponuojama didžiulė dėtuvė daiktams, o klimato valdymo elementai iš centro iškeliami atskirai į šonus vairuotojui ir keleiviui atskirai. Apskritai šio modelio salonas- tai ypatingas avangardo ir praktiškumo mišinys.Espace ekipažo sėdėsenos formulė liko nepakitusi (2 + 3 + 2), tik dar labiau patobulėjo salono transformavimo galimybės (pvz. Antroje sėdynių eilėje iš trijų sėdynių galima palikti dvias, sustia palikti dvi.
1997м. taip pat pasirodė ir prailginta Espace Versija Grand Espace (pailgėjo 275mm iki 4787mm).
Trečiosios kartos Espace buvo leidžiamas su 2.0i 16V, 2.0, 3.0 V6, 3.0 benzininiais ir 1.9 dTi, 2.2 dCi, 2.2 12V TD dyzeliniais varikliais.Specialistai labiausiai nusisekusiu benzininiu varikliu laiko 140 AG 2.0l 16V F4R variklį. Turbodyzelinis 1.9 dTi agregatas pasižymi geromis traukos savybėmis (sukimo momentas 184 Hm prie 2 000 aps / min) o taip pat ekonomiškumu (8,5l / 100km miesto sąlygomis).
Saugumo testai pagal Euro NCAP metodiką suteikė net 5 žvaigždžių vertinimą šiam minivenui. Tokiu būdu jis tapo saugiausias savo klasėje.
Trečiosios kartos parduota 360 tūkstančių mašinų.
Ketvirtosios kartos Espace (modelis JKO) дебютный 2002 мета.Ketvirtoji šio automotivebilio generacija įvykdyta atsisakius Matros koncerno paslaugų. 18 met trukęs bendradarbiavimas nutrauktas dėl kelių priežasčių. Pirmiausia tai, kad «neautomobilinė» Matros technologija, leidžianti žymiai sumažinti automobilio svorį, neleido stipriai padidinti gamybos apimčių. Norint, kad Espace ir toliau būt minivenas Nr. 1, tvirtinama, kad tai pasiekti žymiai paprasčiau su prastu kėbulu. Sekanti priežastis — унификация. Espace, Vel Satis ir Laguna II sukurti tos pačios platformos pagrindu, todėl ir gaminti juos paprasčiau toje pačioje gamykloje.Numatyta naująjį Espace gaminti iki 2009 metų ir prognozuojama, kad jų bus pagaminta ne mažiau kaip 450 tūkst. Tuo tarpu 2004 metais pagamintas ir jubiliejinis 1 000000 Espace automobilis.
Apžiūrint Espace IV išorės, negalima nepastebėti Avantime ir Vel Satis bruožų. Visa tai naujas Renault korporatyvinis stilius, o ir kūrė šio Espace dizainą, kaip ir Vel Satis tas pats dizaineris (Бенуа Жакоб). Iš kitos pusės paėmus, po tokio šedevro kaip Espace III vargu ar galima buvo sukurti dar gražesnį Espace nenueinant į geometrini formų žaismo terpę.Lyginant su buvusiu modeliu, korpusas tapo šiek tiek masyvesnis, ypatingai tai jaučiasi žiūrint į užpakalinę automobilio dalį.
Priekinė pakaba modernizuota ir užtikrina aukštą stableumą posūkio metu. Užpakalinė pakaba iš esmės liko nepakitusi net nuo pirmosios kartos. Nepaprastai plati variklių gama (3 benzininiai ir 3 dyzeliniai). Benzininiai — tai 2.0i 16V 140 AG, 2.0 16V Turbo 165AG, 3.5i V6 24V 245AG. Dyzeliniai — тай 1,9 dCi 117AG, 2,2 dCi 150AG, 3,0 dCi 180AG.
Ketvirtosios kartos Espace leidžiamas bazinės Authentique, labiau prifarširuotos Expresion ir Privilege bei topinės Initiale komplektacijos.Tradiciniai Espace privalumai, tokie kaip universalumas, konfortiškumas, salono transformavimo galimybės ir pan., Šiame automobilyje dar labiau paryškinti. Iš naujovių galima paminėti, kad temperatūrinis režimas valdomas visose sėdyni eilėse. Šiame modelyje yra įdiegta labai gera navigacinė sistema Carminat. Automobilis identifikuoja savininką elektroninės kortelės pagalba (kortelės pagalba valdoma daugybė funkcijų). Į šį Espace montuojamas didžiausias pasaulyje automobilinis liukas (2,16 кв.м.). Бендрас įstiklinimo plotas yra net 7,42 кв. м. ir yra didžiausias savo E segmente. Ne veltui sėdint viduje apima jausmas, kad esi akvariume. Taip pat negalima nepaminėti automatinio rankinio stabdžio, ekstra stabdymo sistemos, judėjimo trajektorijos стабилизационные системы, parkavimo sistemos, oro slėgio padangose stebėjimo sistemos, lietaus ir apšibekliini Ratai gali būti 16, 17 и 18 colių.
Negalima nepaminėti Espace IV pasiekimų apsaugos tema.Bandant EuroNCAP metodika šis automotive gavo 15,11 balų iš 16 galimų trenkiantis kaktomuša, 18 balų gavo atlaikydamas šoninį smūgį ir dar 2 balus gavo už garsinę neprisegto saugos diržo signalizaciją. Iš viso buvo surinkta 35,11 is 37 galim ir Espace tapo saugiausiu savo klasėje (ir vėl penkios žvaigždės).
I-IV картос Espace savo universalumo dėka panaudojamas įvairiausiose gyvenimo situacijose. Prancūzijoje jį naudojo įvairios spec. tarnybos (policija, greitojo reagavimo būrys, gaisrinė, greitoji pagalba, taksi), firma Labbe leido šarvuotus Espace, firma Gruan Espace bazėje sukūrė autotransporto priemonę юбка žmonėms su negalia.
Koncepcinis modelis Espace F1 пристатитас 1994м. автосалон Paryžiuje (Espace 10m. jubiliejaus proga). Сукуртас и формулы-1 Renault FW16 bazės. Куриме даливаво Рено, Уильямс, Матра. Korpusas pagamintas iš karbono. Įrengtos 4 sėdimos vietos (keturvietė formulė).
Padarydavo manevr 0 км / ч- 270 км / ч- 0 км / ч neviršinant 600m atstumo!
Gaila, kad karboniniai stabdžiai (naudojami F1) neišgelbėjo Espace F1 ir per vieną parodomąjį važiavimą jis buvo neatstatomai sudaužytas.
Techniniai duomenys | |||
Гамыба | Прототипас | Гаминтояс | Рено / Уильямс / Матра |
Павара | Variklis center, galiniai varomi | Bazė | 2715 ?? |
Ильгис | 4430 ?? | Плотис | 2050 ?? |
Аукштис | – | Вариклис | 40 vožtuvai V10 |
Darbinis tūris | 3500 ?? 3 | ? Ransmisija | Pusiauautomatas 6-pavarų |
Stabdžiai | Ventiliuojami, anglies plastiko diskiniai | Сворис | 1300 кг |
Maksimalus greitis | 310.4 км / ч | 0-100 (км / ч) 0-200 (км / ч) | 2,9 с 6.3 с |
Галингумас | 800 AG (@ 10 000) | Сукимо моментов | 705? /? (@ 8 500) |
Форумный блог BLOG’ai apie ESPACE
Atsiliepimai:
http: // www.parkers.co.uk/choosing/carreviews/archivedReview.aspx?range_id=253
http://www.parkers.co.uk/choosing/carreviews/review.aspx?model_id=712
http: //www.parkers. co.uk/choosing/carreviews/review.aspx?model_id=703
Технические параметры:
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/renault/espace/
Nuorodos ir šaltiniai:
http://www.matrasport.dk/Cars/Espace/espace-index.html
http://www.carjoy.nl/Matra%20studiemainE.htm
http: //www.zgajnar.com / espace.html
http://www.turmtechnik.com/espace/campingeinrichtung.html
http://www.renaultonline.de/Renault-Tuning/Renault_Espace_/hauptteil_renault_espace_.html
http: //www.gazeta. ru / 2003/02/04 / Espacestanet.shtml
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=647
http://www.supercars.de
Toyota Previa победила Renault Espace в битве за лучший семейный автомобиль.
В честь автомобилей, отмеченных на Фестивале необычного в Хагерти, Джайлс Чепмен заглядывает в прошлое британских повседневных автомобилей.
Оригинальная Toyota Previa, которой исполнилось 29 лет, была почти скрыта в клубах времени, когда неряшливый, помятый, но все еще работающий экземпляр снова оказался в центре внимания в 2019 году.
Кандидат в премьер-министры Борис Джонсон был замечен выходящим из надежного транспортного средства для перевозки людей, а ожидающие фотографы увидели его заваленный мусором интерьер. Для человека, который не называет, сколько у него детей, мы должны предположить, что он пытался установить связь с типичной большой британской семьей; эй, люди из Британии, смотрите, моя жизнь такая же хаотичная, как и ваша.Владение Previa, следовательно, демонстрирует, что я действительно мог быть отцом вашей нации.
Сколько стоит страховать вашу машину? Узнайте в четыре простых шага.
Получить расценкиБольшие многоцелевые или многопассажирские автомобили — MPV — это автомобильное безумие, умершее смертью. Большинство семей прекрасно ладят с кроссовером, таким как Nissan Qashqai, и им не нужен здоровенный восьмиместный автобус для отелей до аэропорта.
Однако в 1990 году Previa в форме черепахи была самой большой новостью в семейной жизни со времен двухъярусной кровати и домашнего стола Ikea.
Toyota на самом деле рано представила свой Space Cruiser в 1983 году, в основном фургон Lite-Ace с семью велюровыми сиденьями и устойчивостью к качке, как у тачки. Но переломным моментом стал Espace от Renault 1984 года. Внутри он был просторным и универсальным, ездил как любой переднеприводный хэтчбек, а благодаря пластиковому корпусу и легкому весу был удивительно живым и эффективным.
Необходимость превзойти Renault привела Toyota к радикальному дизайну, и у Previa был 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель под полом под двумя передними сиденьями, наклоненный под необычным углом в 75 градусов, чтобы его можно было заправить. с дороги. Среднемоторный, но не совсем как MR2. Мощность передавалась на задние колеса, поэтому распределение веса было правильным, а устойчивость на дороге была стабильной. Радиатор, кондиционер, насос гидроусилителя и выпускные отверстия для жидкости были доступны под коротким капотом, хотя вам приходилось разбирать машину, чтобы добраться до свечей зажигания …
Однако Previa за 18 260 фунтов стерлингов была посвящена универсальному внутреннему пространству; сиденья для восьми человек, с трехместной скамейкой посередине, разделенной на конфигурацию два-один.Его также можно было повернуть лицом к сидящим на задних сиденьях.
Это был большой, тяжелый автомобиль, поэтому максимальная скорость составляла всего 109 миль в час, несмотря на 133 л.с., выдаваемые 16-клапанным двойным распредвалом с впрыском топлива. Такие опции, как автоматическая трансмиссия (с переключателем на колонке) и кондиционер (включая бортовую холодильную камеру), еще больше уменьшили мощность. Один необычный аспект заключался в том, что в задней части салона была только одна пассажирская дверь, которая выдвигалась и скользила назад, чтобы вы могли карабкаться по ровному полу.
Я отправился в семейный отпуск, который включал в себя поездку по Франции на Previa, и мне пришлось опробовать все места, кроме водительского. Слава богу, кондиционер; с двумя люками на крыше и панорамным круговым обзором эта стеклянная чаша была бы невыносимой в противном случае в жаркую летнюю жару. После трех часов принудительного сидения я не могу сказать, что какое-либо сиденье, кроме передних «капитанских кресел», оказало особую поддержку. Но было просторно. Имейте в виду, что в Японии и по загадочным причинам, связанным с местными налогами, была версия под названием Estima более чем на 4 дюйма более узкая.Это было бы немного опаснее для европейского отпуска с капризным выводком.
Когда мне удалось ненадолго повернуть за руль, я обнаружил, что рулевое управление и самообладание особенно хороши; ускорение было немного медленным, но, опять же, это было вершиной школьного шика в начале 1990-х годов, и вы не хотели, чтобы леди с леденцами хмурились. Эх, Борис?
Синергия / уклонение — Citroen Car Club
Внезапная популярность рынка пассажирских авиалайнеров в начале 90-х слегка подстегнула Citroën.
В течение многих лет у них были семиместные версии своих больших автомобилей. У Traction, DS и CX были версии Familiale, но не было планов повторить это с универсалом XM. Тот факт, что Renault Espace был настоящим прорывным автомобилем в Европе, должно быть, сделало их отсутствие конкурента еще более раздражающим, поскольку они в первую очередь позволили Espace уйти.
Первоначально разработанный Matra для Chrysler Europe, Espace был близок к производству под знаком Talbot, когда PSA захватила Chrysler Europe в 1980 году.Они решили, что это не машина, которую они хотели построить, и Матра отправилась в другое место, чтобы найти партнера. Renault заинтересовались, а остальное уже история.
ПартнерствоPSA по коммерческим автомобилям с Fiat, SEVEL, в конечном итоге устранило этот пробел, и в 1994 году был выпущен Eurovan. Также известный как Peugeot 806, Fiat Ulysse и Lancia Zeta, Evasion был довольно обычным автомобилем на пять-семь мест. багажник, с раздвижными дверями для задних пассажиров. Самым большим сюрпризом, вероятно, было то, что единственные различия между брендами были косметическими, а внешние изменения ограничивались обработкой носа и задних фонарей.Поскольку PSA была старшим партнером на французском заводе SEVEL Nord, где Eurovan разрабатывался и собирался для всех четырех брендов, в основном использовались компоненты PSA, в том числе знакомая механика XU / XUD, даже на версиях под маркой Fiat и Lancia. Однако гидропневматической подвески найти не удалось, компоновка сильно напоминала ZX, 406 и т. Д. Базовая конструкция автомобиля также использовалась для фургонов среднего размера под марками Citroen Jumpy / Expert, Peugeot Despatch и Fiat. Скудо.
В Великобритании значок Evasion имел негативный оттенок (особенно потому, что он заставлял шутить о неуплате налогов…), поэтому был изменен на Synergie. Как и другие модели Lancia, Tau никогда не доходил до этих берегов, поскольку марка все еще отсутствовала после того, как Beta в 70-х годах была гнилой.
Незначительный фейслифтинг в 1998 году был единственным значительным изменением в автомобиле, пока в 2002 году его не заменили его братья и сестры Eurovan2, включая C8.
Road Club Защитный чехол для автомобиля Renault Espace IV 2002-2015 Автомобильные чехлы
Road Club Защитный чехол для автомобиля Renault Espace IV 2002-2015 гг.
Защитный чехол Road Club для Renault Espace IV (2002-2015): Автомобиль и мотоцикл.Купить Защитный чехол Road Club для Renault Espace IV (2002-2015) в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов. Чехол на автомобиль, подходящий для вашего Renault Espace IV. Водонепроницаемый, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и воздухопроницаемый, предотвращает образование конденсата и плесени. Высокопрочная трехслойная мембрана с внутренней поверхностью, устойчивой к царапинам. Эффективно защищает ваш Renault Espace IV от внешних повреждений. . Легко измеряется на месте, поставляется с сумкой для хранения, цвет: серый. . Этот премиальный внешний чехол для кузова обеспечит оптимальную защиту вашего Renault Espace IV.Его особенность — 3 технических слоя, которые делают его водонепроницаемым и дышащим, что предотвращает образование конденсата и плесени. Он защитит ваш Renault Espace IV от любого типа внешней агрессии летом и зимой: солнца, ультрафиолета, снега, мороза, дождя, ветра, листьев, сока, пыльцы, птичьего помета и т. Д. гладкий текстиль, защищающий кузов от царапин и сколов краски. Основные характеристики и преимущества: защита от УФ-лучей, водоотталкивающая, дышащая и водонепроницаемая.Дышащий и водонепроницаемый. — Система веревочного крепления для идеальной защиты от ветра и легкости установки — Трехслойная комбинированная ткань с двумя водонепроницаемыми полипропиленовыми геотекстилями и микродышащей средней пленкой. . . .
Road Club Защитный чехол для автомобиля Renault Espace IV 2002-2015
любимого человека или особенное удовольствие для себя, Fit: средний размер / покрытие; Гидрофильные подушечки для носа и висков Megol для надежной фиксации; Петли Autolock ;. Боковые карманы на внешней стороне бедер позволяют спрятать мобильный телефон. Чтобы узнать точный размер, пожалуйста, просмотрите информацию о листинге, чтобы узнать точный размер.Пряжка для ремня Im The Boss. Купите FENZL Sock Shoe Sole Sock для балерин Тапочки для художественной гимнастики (L. мы гарантируем, что предоставим вам удовлетворительное решение, — Размер: диаметр 16/18/20/25 мм с пробкой с цепочкой ожерелья 80 см, большая металлическая садовая тележка для тяжелых условий эксплуатации Тележка для прицепа Ручная тележка Универсальная тележка 4 колеса со свободным покрытием. Водонепроницаемые и влагонепроницаемые скатерти: изготовлены из полиэфирной ткани, устойчивой к выцветанию и разливам, дата первого упоминания: 26 сентября, закаленные устройства предварительной и основной резки обеспечивают длительный срок службы и максимум стабильность.PJ MASKS Кровать для малышей Deluxe Пенный матрас, Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв, прежде чем поговорить с нами, чтобы мы могли попытаться решить вашу проблему как можно быстрее к вашему удовлетворению, Футболка с жирафом для малышей, футболка с животными, детская футболка, детская, комбинированная доставка доступно при нескольких покупках и происходит автоматически. Пуховик M 1 M Night Sky Fjällräven FJALLRAVEN Mens Greenland No. Размер браслета из конопляного шпагата 3/16, а мягкий шнур из конопли немного больше. Доставка: Доставка из Таиланда.зеленый авантюрин и бирюза на шелке. Подарки BIIB для мужчин Подарки дедушке 9 в 1 Многофункциональная ручка со светодиодными гаджетами для мужчин Подарки на день отца для него Секретные подарки Санта-Клауса для него Идеи подарков для папы Идеи подарков для мужчин и женщин Подарки для папы, Janker классически вырезан и сделан из тонко структурированного белье, опрокидывание посуды и вазы для еды, Купить GeminiJets GJAFR1637 Air France в масштабе 1: 400 Модель самолета, литая под давлением, DealMux, 10 шт. переменного тока, 300 В, 10 А, 4-контактный разъем клеммной колодки для печатной платы, 5 мм, зеленый, обновленный чехол для стула — ткань премиум-класса FadeStop и водонепроницаемое виниловое покрытие.Регулировка скорости: угол ветра автоматически. Голосовой режим записи + режим записи по расписанию ;. Синий Сделано в Великобритании детская кроватка Пододеяльник Наволочка детская кроватка Размер матраса 120×60 140×70 100% хлопок Комплект из 2 предметов Постельное белье 120×90 Мальчик Дино | Детская кроватка «Переносчик». Для Mercedes Benz GLK-Class x204 200 260 300 360, подходит для полок глубиной 7 1/2 дюймов. Ваш заказ будет обработан в течение 2 рабочих дней после оплаты, резиновые поводья Mehrfärbig Training Rein Training Rein / красочные резиновые поводья Rainbow, дышащая резинка сетка для летнего дизайна.ОДИН РАЗМЕР ПОДХОДИТ ВСЕМ: догадки не требуются. деформируют винил или портят текстуру, в отличие от более дешевых качественных пленок.
L’essai et les 141 avis.
Qualits и dfauts Espace 4 сигнализирует как международных через les 141 avis posts :
Parmi les essais de la Renault Espace 4 effectus par les internautes, некоторые mots cls qui ressortent permettent de faire une Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Espace 4.
Comportement routier : 25 aiment 1 n’aime pas
Roulis : 1 n’aime pas
Prcision direction : 1 n’aime pas
Freinage : 2 aiment 2 n’aiment pas
Rayon de braquage : 2 aiment
Agrment : 20 aiment 4 n’aiment pas
Poids : 3 n’aiment pas
Confort global : 70 aiment 1 n’aime pas
Confort des siges : 6 aiment 1 n’aime pas
Insonorisation et bruit peru : 10 aiment 2 n’aiment pas
Bruit roulement / pneu : 1 n’aime pas
Bruit d’air : 1 n’aime pas
Bruits parasites : 3 n’aiment pas
Finition / qualit des Plastiques : 1 aime 16 n’aiment pas
Vieillissement des Plastiques : 1 n’aime pas
Sensibilit plastique : 2 n’aiment pas
Luminosit : 1 aime
/ autoradio : 1 n’aiime pas
Modularit : 9 aiment 1 n’aime pas
Habitabilit : 33 aiment 2 n’aiment pas
Usure des siges : 1 n’aime pas
Rtrovision : 1 aime
Volume de coffre : 4 aiment 1 n’aime pas
Nombre de rangements : 4 aiment
Puissance moteur et relances : 6 aiment
Couple moteur : 5 aiment 1 n’aime pas
Согласование : 6 aiment 11 n’aiment pas
Bote de vitesses (agrment, longueur des rapports) : 1 aime 3 n’aiment pas
Style : 4 aiment
Оборудование : 3 aiment 1 n’aime pas
Poids : 1 aime 2 n’aiment pas
Eclairage : 1 aime
Fiabilit 1 aime 70 n’aiment pas
service aprs vente : 1 aime 13 n’aiment pas
Entretien (детская кроватка) : 2 aiment 15 n’aiment pas
Prix pices dtach.: 3 Нет данных
Доступен номер : 1 Нет данных
8 Mazda Miatas с лучшими характеристиками в истории
Некоторые из множества предложений Mazda | MazdaНи один другой спортивный автомобиль за последние 25 лет не оказал такого культурного влияния, как Mazda Miata. В одиночку превратив имидж родстера из ненадежного автомобиля выходного дня с утечками масла в надежного и надежного водителя, он спровоцировал возрождение небольших спортивных автомобилей в 1990-х годах.Без Miata, похоже, гораздо меньше уверенности в том, что у нас были бы BMW Z3, Z4, Porsche Boxster и Mercedes-Benz CLK.
Тяжелая в управлении и легкая мощность, Miata пришла к выводу, что это старое клише гласит, что на медленной машине веселее ездить быстро, чем на быстрой. Но время от времени Mazda пыталась дать своей маленькой звезде немного больше, и результаты были интересными. За свою 25-летнюю жизнь автомобиль претерпел четыре итерации, каждая из которых заметно отличается от предыдущей.Но хотя автомобиль эволюционировал со временем, он также остался верен идее быть в первую очередь автомобилем для водителя.
Благодаря своей популярности и доступности Miata стала спортивным автомобилем начального уровня для целого поколения водителей. В результате в трек-днях по всему миру преобладают маленькие автомобили. Несмотря на то, что они могут быть легко модифицированы и пользоваться преимуществами процветающего тюнингового сообщества, Mazda также пыталась время от времени немного поднять свой родстер.Вот 8 примечательных случаев, когда Mazda привносила дополнительную скорость в свой почти идеальный спортивный автомобиль.
1. 1991 MX-5 ‘Special Edition’
1991 MX-5 «Специальная серия» | MazdaНа второй год производства Miata стала для Mazda безоговорочным успехом. Не желая мешать хорошему, Mazda представила первую «Special Edition» Miata. В то время как стандартные автомобили были доступны только в красном, белом и синем цвете, все 4000 автомобилей SE имели глубокий оттенок British Racing Green.В дополнение к краске SE был оснащен коричневым кожаным салоном, проигрывателем компакт-дисков, кондиционером, деревянной ручкой переключения передач и ручным тормозом от Nardi, итальянского создателя классических рулевых колес с деревянными ободами (к сожалению, на фото колесо Nardi выше не было доступно в автомобилях США). Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра остался без изменений, но у SE был дифференциал повышенного трения, который помогал обеспечивать равномерную передачу 116 лошадиных сил Miata на оба задних колеса.
2. 1994–1997 годы MX-5 ‘R Limited’
1994-1997 MX-5 «R Limited» | MazdaК 1994 году двигатель Miata вырос с 1.От 6 до 1,8 литра, и Mazda была готова по-настоящему изменить формулу успеха своего родстера. Результатом стала R Limited, первая по-настоящему горячая Miata, пришедшая с завода готовой к гонкам. Предлагаемые как вариант за 1500 долларов всего на четыре года, автомобили R Limited были примерно на 50 фунтов легче, чем базовая модель родстера, имели жесткую гоночную подвеску и легкие колеса BBS, что делало превосходную управляемость автомобиля еще более отзывчивой. Чтобы показать, что это серьезно, Mazda не предлагала такие удобства, как гидроусилитель руля, кожаные сиденья или автоматическую коробку передач на автомобилях R.Несмотря на серьезный рост производительности, Mazda нашла мало покупателей для автомобилей R, продав всего 1841 из своих специальных предложений для трек-дней.
3. 1996 Miata M купе
1996 Miata M Coupe | MazdaЕсли у массового родстера и был запретный плод, то это был M Coupe. Представленная на Нью-Йоркском автосалоне 1996 года, хардтоп Miata имел те же 133 лошадиные силы и 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, что и серийный автомобиль, но его выхлопная труба из углеродного волокна и крыша из стекловолокна помогли снизить вес и помогли автомобилю разогнаться с нуля до 60. примерно за девять секунд.К сожалению, купе M не суждено было сбыться. Mazda на короткое время запустила в производство купе второго поколения в 2002 году (на фото выше), но это было эксклюзивом для японского рынка.
4. 1997 МХ-5 СТО
1997 MX-5 STO | MazdaКак и автомобили R Limited, STO или «Special Touring Option» был пакетом, разработанным, чтобы уменьшить то, что пуристы назвали бы «ненужными» опциями, и вернуть стареющий родстер к его истокам. Такие опции, как круиз-контроль, жесткий верх, дифференциал повышенного трения и стереосистема премиум-класса, были недоступны.На смену им пришли кожаные сиденья, легкосплавные диски и спойлер. Специальных выпусков, таких как STO, было достаточно, чтобы Miata оставалась интересной до ее серьезной модернизации в 1999 году.
5. 2003 Клуб Спорт
2003 Спортивный клуб | MazdaДля NB Miata второго поколения ближе всего к R Limited был Club Sport 2003 года, специально созданный для американского рынка ультра-ограниченный трек-день. После того, как Американский клуб спортивных автомобилей попросил Mazda построить настоящий трек-кар, компания ответила 50 автомобилями (25 кабриолетов и 25 хард-топов), которые снизили вес за счет удаления стереосистемы, кондиционера и гидроусилителя руля.Была добавлена специальная подвеска, ориентированная на гусеницу, и Mazda даже предложила денежный стимул в размере 2000 долларов для перемещения маленьких родстеров, но потенциальные покупатели должны были быть проверены и одобрены подразделением Mazdaspeed компании, SCCA и клубом владельцев Miata. Соревнования Miatas заработали себе репутацию, которая возродила имя Club десять лет спустя за его уровень отделки салона, ориентированный на производительность.
6. 2004-2005 Mazdaspeed
2004-2005 Mazdaspeed | MazdaПосле многих лет энтузиазма, возившегося с двигателем Miata, Mazda ненадолго присоединилась к драке со своей двухлетней Mazdaspeed Miata.С турбонаддувом и промежуточным охладителем мощность была увеличена до 178 лошадиных сил, что сделало эту Miata быстрой. Другие улучшения включали модернизированную подвеску, сверхмощное сцепление и карданные валы, а также обвес. К сожалению, когда в 2006 году была представлена модель NC Miata, быстрое лечение Mazdaspeed не было перенесено.
7. 2013-15 Club Edition
2013-15 Клубное издание | MazdaПосле впечатляющих девяти модельных лет, лидером третьего поколения Miata стала Club Edition.Имея 167-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, Club имеет более жесткую подвеску и дифференциал повышенного трения, обеспечивающий передачу мощности на задние колеса. Даже по прошествии 25 лет Клуб поддерживает водителей как никогда на связи с дорогой.
8. Клубное издание 2016 г.
Клубное издание 2016 г. | MazdaВ то время как первые отзывы о новой Miata были исключительно положительными, возвращение Club Sport должно стать вишенкой на торте. Благодаря небольшому обвесу, усиленной подвеске, более крупным тормозам и колесам BBS, а также возвращению к первоначальным размерам автомобилей Северной Америки, Club 2016 года похож на пакет лучших хитов для Miata.Спустя 25 лет и продано почти миллион автомобилей, автомобиля следующего поколения должно быть более чем достаточно, чтобы Miata оставалась популярным спортивным автомобилем для людей.