Главная / Разное / Renault scenic обзор: обзор, новости, машина Рено Сценик — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Scenic  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault scenic обзор: обзор, новости, машина Рено Сценик — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Scenic  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Renault Scenic (Рено Сценик)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultScenic

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Renault Scenic. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

15 Италия, Германия, Франция — три страны, находящиеся друг с другом практически по соседству. Однако у них очень разные подходы к искусству автомобильного дизайна! 9 Представляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги. В текущем году компания «Renault» соорудила в России сразу несколько достаточно громких премьер, так или иначе обновив все свои «бюджетные» авто. Началось все, как водится, с Logan. Самой же свежей премьерой до последнего времени считался «третий» Megane. Впрочем… 6 Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, на практичности это сказалось не сильно. Автомобили каждой страны имеют свои характерные особенности Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, итальянские — скоростными характеристиками. А чем отличаются французские автомобили? Конечно, своим авангардным, ни на кого … Говорят, что активный стиль вождения противоречит самой идеологии семейного автомобиля. Патриарх европейских компактвэнов Renault Scenic это вроде бы подтверждает. Но, к счастью, у правил есть исключения. К примеру, Mazda5 и SEAT Altea XL вполне способны доставить… Известный, но выпущенный на рынок в варианте «спецверсии» или обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной предвыборной кампании. Вот уж чудной, если не сказать жестче, у нас электорат! Достаточно сменить пиджак на ветровку — и былой … 4 Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и достоинство этой версии состоит в увеличенном… 5 “Рено” удалось сделать семейный автомобиль функциональным и привлекательным одновременно. Впервые увидев “Конквест” на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству … 5 Глава альянса “Рено-Ниссан” Карлос Гон прослыл жестким экономом. Или, как его называют, убийцей расходов. На рестайлинг “Сценика” он выделил всего 66 млн евро. По меркам современной автомобильной индустрии – копейки… Нужен, нужен был “Сценику” рестайлинг. Некогда… 3 Рестайлинг освежил Renault Scenic и подчеркнул его истинные ценности Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта… 18 Чтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбрали лидера отечественного рынка однообъемников. И оба доказали, что автомобиль семейный вовсе не означает скучный. Современная… 7 Этот “француз”, чей предшественник был прародителем всего племени компактвэнов, просто по определению обязан быть самым талантливым и способным в своем классе. Разница в год-два особенно заметна в трепетном возрасте. Ни при каких обстоятельствах команда первоклашек… 17 Его ждали с нетерпением. И больше всех… конкуренты, понимая, что законодатель моды на компакт-вэны не зря столько высиживал в конструкторских недрах Renault. Готовился. Забрезжила параллель: дескать, Renault Scenic II — это такой маленький театр пяти актеров… 17 Речь идет о таких мелочах вроде каталогов аксессуаров и буклета по сервисному обслуживанию, в котором приводится перечень производимых во время плановых ТО работ с точным указанием их стоимости. И это еще не все. Недавно начала работу фирменная служба технической… Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

Citroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.

Москва

Mazda Premacy
2016 г.в. | 99,000 км949,000 р.

Москва

Mazda Biante
2015 г.в. | 99,000 км1,149,000 р.

Москва

Volkswagen Golf
2010 г.в. | 161,000 км458,000 р.

Щелково

Renault Scenic
2010 г.в. | 112,000 км540,000 р.

Ярославль

Opel Meriva
2008 г.в. | 108,000 кмRUS-АВТО289,000 р.

Ярославль

Opel Zafira
2001 г.в. | 157,000 кмRUS-АВТО238,000 р.

Ярославль

Peugeot Partner
2008 г.в. | 150,000 кмМ-Авто267,000 р.

Ярославль

Volkswagen Touran
2012 г.в. | 103,292 кмАвтопарк645,000 р.


Обзор Renault Scenic: цена, технические характеристики

Одноклассники Renault Scenic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Scenic

Renault Scenic, 2012 г

Купил Renault Scenic у официального дилера. Второе авто, первое – «Рено Логан», отъездил 4.5 года без проблем. От салона отъехал с небольшой опаской, хоть и был выходной — всё-таки габариты пошире, да и множество функций, климат — всё по-другому, да и к сигналу не сразу привык, рука тянулась к торцу рычага поворота. Сразу почувствовал разницу в мощи, но не усердствовал, первое самое главное-это обкатка, второе надо получше освоиться, так сказать слиться воедино до автоматизма. В Renault Scenic нравится высокая посадка, обзорность, складывающиеся сиденья, боковые зеркала, простор, удобно регулировать громкость магнитолы, подогрев сидений, подлокотник, множество ящиков. Недостаток — неудобно убирать снег у стеклоочистителей под капотом, первая передача коротковатая — может так и надо для сложной дороги (снег грязь), и самое, что меня удивляет — при включении стеклоочистителя с омывателем сразу начинают запотевать стёкла, может это только зимой? Приходится часто пользоваться режимом сильного обдува, а так режим авто и обдув лобового стекла.

В целом, автомобиль нравиться.

   Достоинства: приятный дизайн, вместительный салон.

   Недостатки: мелкие огрехи сборки.

  Михаил, Санкт-Петербург


Renault Scenic, 2013 г

Радости от покупки Renault Scenic не было придела. В автосалоне всё показали, объяснили. В этой машине уже стояла сигнализация за 15 тыс. р., два комплекта резины, коврики, только коврик в багажник не отдали, пришлось покупать отдельно. Выехали из салона, там стали разбираться с сигнализацией (очень долго не могли понять автозапуск). После 3 часа просто катался по городу и наслаждался. Огорчила всё-таки 6-ступенчатая коробка, хотелось автомат, и на первой разгонятся хуже, чем на второй, хотя может я придираюсь. Магнитола не очень, бесполезные омыватели фар. Остальное только радует. Непривычна кнопка старт-стоп. И какие-то хлипкие кнопки магнитолы и климата. Подвеска великолепная. На ровной дороге жёсткая, а на кочках мягкая — удивительно. Задние сиденья все три одинаковые — всем есть место. Огромное количество ящичков очень радует. Высоким просветом для России нечего не задеваешь, а юбка спереди очень помогла когда заехал на очень высокий бордюр. Очень хорошая видимость через лобовое и передние стёкла и зеркала. Дисплей яркий и можно менять «темы» по настроение, сначала было непривычно его расположение, но быстро привыкаешь, Большие цифры скорости очень хорошо заметны. Просторно сидеть на всех местах. Очень удобен подлокотник, который двигается вперед и назад. Ручник удобен при въезде с места в горку, но надо ловить момент его отключения. Руль у Renault Scenic очень лёгкий, но при больших скоростях утяжеляется. В общем, больше плюсов чем минусов. Машинка пока радует.

   Достоинства: просторно внутри, подвеска хорошо работает.

   Недостатки: коробка передач.

  Дмитрий, Воронеж

 

Дебютант Renault Scenic: элегантно и практично

Первый Renault Scenic появился в 1996 году и обозначил приход французской марки в сегмент компактных мини-вэнов. Модель создали на платформе Renault Megane. Два десятилетия спустя представили уже четвертое поколение Scenic. Оно весьма существенно преобразилось.

Как и прежде, мини-вэн Renault Scenic – близкий родственник Megane. У него мини-вэн позаимствовал новую модульную платформу CMF. При длине в 4406 мм и колесной базе в 2734 мм автомобиль несколько крупнее предшественника. Традиционно присутствует в линейке и более крупный Grand Scenic. Он вырос до 4634 мм, а расстояние между осями у него составляет 2804 мм. Оба автомобиля шире (1865 мм) и выше (1653 мм).

Мини-вэн радикально изменился внешне и стал более стильным Он теперь очень похож на старшего брата Renault Espace. В дизайне теперь преобладают плавные формы. Решетка радиатора напоминает улыбку, а  по центру ее – большой логотип Renault. Продолговатые фары за доплату могут быть полностью светодиодными. Изогнутое лобовое стекло по бокам дополнено небольшими треугольными окошками. Оконная линия отличается оригинальным изломом, а форма крыши стала более покатой. Задние стойки крыши обрели выраженный обратный наклон. Впервые для Renault Scenic предложены 20-дюймовые легкосплавные диски. Расширенные плечи задних крыльев подчеркнуты каплевидными фонарями. Просматриваются в дизайне и вседорожные черты. Клиренс вырос на 40 мм, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками.

В салоне существенно улучшены материалы отделки. Здесь многие черты знакомы по новому Renault Megane. У него позаимствовали рулевое колесо (оно обшито кожей во всех версиях) и комбинацию приборов. В более дорогих версиях показания выведены на три жидкокристаллических дисплея. Можно заказать и систему проецирования данных на лобовое стекло.

На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2. В зависимости от уровня комплектации его диагональ – 7,0 либо 8,7 дюйма. R-Link 2 дополнена голосовым управлением. А вот переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля не очень много. Зато здесь очень высоко установлен рычаг трансмиссии. Он как раз поду рукой.

Особого упоминания заслуживают отделения для мелкой поклажи. Общий их объем – целых 63 л. Перчаточный ящик в Renault Scenic выдвижной. Предусмотрены бокс в подлокотнике и запираемый отсек в центральной консоли. Мало того, сама консоль выполнена сдвижной. При надобности она освобождает нишу для сумки между передними сиденьями. К услугам задних пассажиров – откидные столики.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка в новом Renault Scenic стала выше, что положительно сказалось на обзорности вперед и по сторонам. А вот обзор назад не слишком хороший. Передние сиденья мягкие и удобные. При желании их можно дополнить функциями электропривода, подогрева и массажа.

Кресла второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой. Это позволяет увеличить пространство для ног, но над головой места не слишком много. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади комфортнее. Renault Grand Scenic традиционно семиместный, хотя третий ряд больше рассчитан на детей. За доплату предложен электропривод складывания задних сидений. Причем управлять им можно как клавишами в багажнике, так и по средствам дисплея R-Link 2.

В зависимости от положения задних сидений объем багажника Renault Scenic составляет 572-720 л. У Grand Scenic в семиместном исполнении он равен 233 л, а в пятиместном – 718-866 л.

Базовое оснащение мини-вэна включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления. Обязательными являются 6 подушек безопасности и система стабилизации. В самой дорогой версии Signature добавлены система бесключевого доступа, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. Список опций включает панорамную крышу, камеру заднего вида, парковочный автопилот, спутниковую навигацию, более мощную аудиосистему Bose с 11 динамиками. Также предложены системы соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.

Отныне все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Бензиновый 1,2-литровый мотор доступен в вариантах на 115 и 130 л. с. Более мощная «четверка» отличается резвым характером и быстро раскручивается. Максимальные 205 Н∙м крутящего момента доступны с 2000 об/мин. Двигатель работает плавно, а громким становится разве на высоких оборотах. С ним Scenic разгоняется до 100 км/ч за 11,4 с и развивает 190 км/ч. Да и «аппетит» небольшой – 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Турбодизель объемом 1,5 л развивает 95 и 110 л. с., а 1,6-литровый – 130 и 160 л. с. Самый мощный вариант неплохо себя проявляет. Приличный крутящий момент в 380 Н∙м в распоряжении уже с 1750 об/мин. То есть, тяги у двигателя в избытке. Обгон на трассе дается очень легко. До 3000 об/мин турбодизель вообще не слышен, да и вибраций нет. С ним мини-вэн разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с и развивает 208 км/ч. В среднем он расходует 4,5 л/100 км.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия точнее, чем у предшественника. Можно выбрать и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

У Renault Scenic на первом месте – комфорт. Даже с 20-дюймовыми колесами езда остается мягкой и неровности не слишком ощутимы. Хотя нужно учитывать, что кренится мини-вэн в поворотах довольно-таки сильно. Рулевое управлении стало точнее, но информативности у него по-прежнему немного. Улучшить маневренность призвана новая опция – управляемые задние колеса. Они помогают уменьшить диаметр разворота и побороть недостаточную поворачиваемость. Также впервые появилась технология изменения настроек двигателя и шасси.

Новый Renault Scenic 2016 года уже поступил в продажу в Европе. Там мини-вэн стоит от 20 тыс. евро.

Технические характеристики Renault Scenic

Модель

Renault Scenic

Renault Grand Scenic

Тип кузова

Мини-вэн

Количество дверей/мест, шт.

5/5

5/7

Снаряженная масса, кг

1430

1660

Длина/ширина/высота, мм

4407/1865/1653

4634/1865/1653

Колесная база, мм

2734

2804

Колея передняя/задняя, мм

1591/1586

Клиренс (дорожный просвет), мм

160

Объем багажника, л

572/1554

233/1554

Диаметр разворота, м

11,2

Двигатель
Рабочий объем, см3

1198

1598

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

130 при 5700

160 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

205 при 2000

380 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/53

Дт/53

Тип привода

передний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

195/55 R20

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,4

9,6

Максимальная скорость, км/ч

190

208

Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл

5,8

4,5

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

20 000 – 33 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2016

Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Абсолютно доволен!… Очень надежный движек !…На своем первом =Сене= . 99 года выпуска ни разу в двигун не лазил (даже для замены ремней) И на =Сене= третьей модификации за семь лет (85 т. км…

1

Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобно возить длинномеры из ИКЕА. Багажник большой. На…

1

СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено — не нашел альтернативы, долго искал.

42 комментария

В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит…

2

Это мой второй автомобиль из породы Сцеников. .. Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до …!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей…

2

Очень хорошее

1 комментарий

Интересный авто. При спокойной езде расход топлива с климатом по трассе 7,3литра, по городу 7,8литра. Вместительный, салон удобный, шумоизоляция на уровне.

11 комментарий

машина очень необычная и интересная. уважение к французскому автопрому и к рено в частности у многих появляется именно после знакомства с этой моделью. из общих впечатлений: объем салона очень…

3

Высокий обзор, округлая, не уродливая, но и не особо престижная. Крылья пластиковые (не гниют), много жёсткого пластика внутри и в виде молдинга снаружи, который на старых авто начинает подбубнивать…За пять лет эксплуатации автомобиль превзошел ожидания. Чего-чего, а то, что он ( марка Рено) стал действительно надежным. Все-таки альянс с Ниссан ( как неубиваемая техника) сыграло положительную…

2

Пользуюсь данной машинкой три года.В процессе эксплуатации были заменены :тормозные диски,как передние так и задние,шаровые опоры,рулевые наконечники,пыльник шруса,тормозные шланги,ремень грм,помпа…

31 комментарий

Купил за 450000 бу машинка классная просторная управление отличное багажник огромный подвеска очень уж жесткая не для наших дорог буфеты поставил вроде норм сталоДополнительно к предыдущему отзыву от 15.05.2015 на 75 000 км произведена замена термостата, проклейка всех крышек на двигателе, отовсюду гнало масло, замена сайлентболоков, сейчас на подходе шаровые…

47 коментариев

я 15 лет перепродаю авто , катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто нравится…

15

Выбор нового авто был во многом случаен. Искал кроссовер, но в кризисный декабрь 2014-го все хорошее уже разобрали. Случайно в салоне Рено взгляд упал на данную модель. Сценик полностью удовлетворял…

144 комментария

Бал тут же отзыв на 15 тысяч. Какой был дурак что не продал. Машина кроме комфорта полный отстой. На спидометре 65 тысяч, замена стоек стабилизаторов 2 раза, замена сальников коленвала, замена втулок…

95 коментариев

Отличный,семейный автомобиль,чистокровный француз,взял трехгодовалую,два года в эксплуатации,не подвела ни разу,главное вовремя обслуживать, и я и жена довольны.

31 комментарий

Удобный, практичный, вместительный и дешёвый в обслуживаниию Большинство работ провожу сам

41 комментарий

Отличная машина для города и дальних поездок. Для высоких людей наилучший вариант (мой рост 192 см). Долго ходил по рынку — остановился на этом варианте (единственная машина, где не цеплял головой…

252 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тест-драйв Renault Scenic года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.07.2016