Главная / Разное / Ремонт топливных систем common rail: Изучаем Common Rail: всё путем — журнал За рулем

Ремонт топливных систем common rail: Изучаем Common Rail: всё путем — журнал За рулем

Содержание

Как обслуживают систему Common rail на СТО Master Service

Каталог товаров

  • Рулевое управление Рулевые рейки
    • Рулевые рейки с ГУР
    • Рулевые рейки с ЭУР
    • Механические рулевые рейки
    Насосы
    • Насосы ГУР
    • Насосы ЭГУР
    Рулевые колонки с ЭУР Рулевые редукторы
    • Рулевые редукторы с ГУР
    • Механические рулевые редукторы
    Ремкомплекты
    • Для рулевых реек
    • Для насосов ГУР
    • Для насосов с ЭГУР
    • Все товары
    Комплектующие
    • Штоки рулевых реек
    • Сальники
    • Резиновые кольца
    • Все товары
    Материалы
  • Тормозные системы Тормозные суппорты
    • Передней оси
    • Задней оси
    Ремкомплекты тормозных суппортов Комплектующие
    • Поршни суппортов
    • Направляющие суппортов
    • Штуцер прокачки суппортов
    • Все товары
  • Амортизаторы Амортизаторы Пневмобаллоны Пневмостойки Пневмокомпрессоры Блок клапанов пневмоподвески Комплектующие
    • Сальники
    • Резиновые кольца
    • Втулка
    • Все товары
    ЗЧ Пневмобаллоны
    • Гофры
    • Кольца
    • Опоры
    • Все товары
  • Компрессоры автокондиционеров Компрессоры новые Компрессоры восстановленные Комплектующие компрессоров
    • Шкивы компрессора кондиционера
    • Электромуфты компрессора кондиционера
    • Прижимные пластины шкива компрессора
    • Все товары
  • Турбокомпрессоры Турбокомпрессоры Новые Турбокомпрессоры Восстановленные Турбокомпрессоры JRONE Комплектующие для турбокомпрессоров
    • Актуатор
    • Картридж
    • Сопловой аппарат (геометрия)
    • Все товары
  • Стартеры Стартеры Новые Стартеры Восстановленные Комплектующие для стартеров
    • Бендиксы стартера
    • Вилки стартера
    • Втулки стартера
    • Все товары
  • Генераторы Генераторы Новые Генераторы Восстановленные Комплектующие для генераторов
    • Диодные мосты
    • Коллекторные кольца
    • Крышки генератора
    • Все товары
  • Новые запчасти General Motors Mando Mobis Ssangyong Fiat Fast Akron Malo Land Rover
  • Топливная аппаратура Форсунки
    • Новые
    • Восстановленные
    • Насос форсунки
    ТНВД Common Rail
    • Новые
    • Восстановленные
    ТНВД VE
    • Новые
    • Восстановленные
    Регулятор давления
  • БУ Запчасти Разборка Китай
    • CHERY AMULET 09-15
    • CHERY TIGGO 5 13-
    • CHERY TIGGO 7 16-
    • Все товары
    Разборка Корея
    • CHEVROLET AVEO (T200) 03-08
    • CHEVROLET AVEO (T250/T255) 06-11
    • CHEVROLET AVEO (T300) 12-
    • Все товары
    Разборка Япония
    • ACURA MDX 07-14
    • ACURA RDX 06-12
    • ACURA TSX 09-14
    • Все товары
    Разборка Америка
    • CHRYSLER VOYAGER 00-07
    • CHRYSLER VOYAGER 90-95
    • CHRYSLER VOYAGER 95-00
    • Все товары
    Разборка Англия
    • JAGUAR F-PACE 16-
    • JAGUAR XJ6 97-03
    • JAGUAR X-TYPE 01-08

Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

 

 

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

 

 

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

 

 

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

Ремонт форсунок common rail385: причины неисправности

Для впрыска топлива в камеру сгорания используются форсунки. Непосредственно от работы и исправности форсунок будет зависеть производительность двигателя и его рабочие характеристики. Регулировка и контроль над работой форсунок осуществляется при помощи импульсов электричества. Напряжение данных импульсов в системе составляет порядка 80 Вольт. Такая система регулирования впрыска топлива при помощи импульсов называется common rail. Для более старых автомобилей, в которых установлены форсунки, принцип работы заключался в регулировании впрыска давлением, подаваемого топлива.

Форсунка Common Rail

Устройство типа common rail обладает высокой скоростью отзыва регулирующего клапана, благодаря чему попадание топлива в объем рабочей камеры сгорания более точен. Электрический сигнал производит лишь первоначальный этап впрыска, а игла на клапане под переданным импульсом продолжает движение. Для последних моделей характерно выполнение клапана очень миниатюрного размера. Такие размеры клапана позволили поместить его очень близко к игле распылителя. В некоторых форсунках устанавливается вместо соленоида (Bosch) пьезоэлектрический кристалл (Siemens). Устройство данного типа является высокопроизводительным, точным и сложным, но при этом выход из строя форсунки требует ремонт на высоком уровне, принцип работы не сложный, но без знания его не получится сделать ремонт.

Извлечение свечи накала

При поломке форсунок бывает такая ситуация, что они «закипели» в блоке цилиндров и при демонтаже происходит их поломка. Перед началом ремонта и работам по извлечению рейл форсунок нужно продуть посадочные гнезда и залить туда смазку. После этого необходимо установить специальный съемник.При этом нужно знать принцип работы. Для каждого вида элементов common rail (зависит от изготовителя) есть свой съемник. Съемник на самом впрыскивающем устройстве позиционируется при помощи прорези, которая должна попадать на штуцер. Установив съемник, заворачиваем шпиндель на верхнюю часть форсунки.

Затягивать шпиндель нужно с усилием указанным в инструкции по эксплуатации. На шпиндель съемника надеваются две шайбы. После этого закладываем на съемник рессорные шайбы и закручиваем контргайку. Затем берем механизм вибродемонтажа свечей накаливания и вставим его на ударный штифт. Теперь очень ответственный момент: на вибрационном блоке есть регулировка подачи воздуха (ее полностью перекрываем), устанавливаем ключ на закрученную контргайку и начинаем подавать воздух на устройство вибрации.

Нужно поворотом регулировки воздуха подобрать такую частоту вибрации, чтобы ключ самостоятельно пошел в сторону закручивания. Таким образом, форсунка common должна потихоньку выходить из посадочного гнезда. После этого вытягиваем съемник. Форсунка извлечена, и можно проводить диагностику и ремонт. Работы по извлечению свечи наказа завершены.

Ремонт форсунок Common Rail

Причины неисправностей

При поломке форсунки не надо сразу бежать и покупать новую. Возможно, проведенный ремонт окажется намного дешевле покупки. Наиболее распространенной проблемой при поломке свечи накаливания common rail является пробитие кольца мультипликатора. Такой ремонт вам обойдется в копейки относительно новой системы common rail. Заменив кольцо можно смело дальше ездить и не знать проблем.

Иногда дефекты на форсунке могут быть губительными для нее, и тут на само деле проще купить новую.

Например, такой поломкой может быть деформирование гаек электромагнитного устройства, часто корпус свечи накала может полностью заржаветь или бывает разбит при демонтаже. Увидев такие увечья на форсунке, ее не стоит, и проверять, нужно менять на новую. Для отечественных водителей знакома проблема и засорения отверстий на игле из-за низкого качества дизельного топлива.

Что делать при поломке?

Стоит отметить, что проверку работоспособности форсунок нужно осуществлять на специальном оборудовании диагностического характера. Конечно, нечто подобное для проверки свечи можно соорудить и дома, но оно не даст Вам точного ответа, в чем проблема, и отремонтировать очень сложное устройство. В центре диагностики проделают всю проверку системы форсунок и отрегулируют их, а также специалисты в данной области смогут сделать ремонт commonrail. При необходимости ремонта или замены форсунки подскажут, как лучше это сделать. Ну соответственно, при замене новой или отремонтированной свечи накала, проводятся работы по замене топливного фильтра и чистка всех топливных магистралей.

Особенности топливной системы Common Rail и ее ремонта

Common Rail – это топливная система дизельных двигателей, от которой зависят технические характеристики автомобилей. Благодаря ней дизельные машины начали более экономично потреблять топливо, стали более мощными без вреда для окружающей среды.

Обеспечивается это за счет эффективного впрыска топлива в камеру сгорания. Данную функцию обеспечивают форсунки, управляющие впрыском электронным образом. К самим форсункам дизель поступает от топливной рампы – общего аккумулятора высокого давления.

Плюсы Common Rail

Главным преимуществом Common Rail считается обеспечение давления в топливной системе вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала мотора и количества впрыскиваемого топлива. Это способствует более экономичному и экологичному потреблению дизеля, топливная смесь сгорает с наименьшим выбросом вредных веществ в атмосферу. Возрастает и мощность двигателя при меньшем расходе дизеля.

Что входит в систему

Система Common Rail состоит из различных датчиков, активаторов и других элементов управления. Среди них датчики:

  • потока воздуха,
  • температуры двигателя,
  • положения коленвала и распредвала,
  • входящего воздуха,
  • положения педали акселератора,
  • системы подогрева.

Также Common Rail включает в себя соленоиды, клапаны турбонаддува, рециркуляции выхлопных газов, регулятор давления в рампе.

Причины ремонта

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте дизтоплива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и ломаются, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения).

Использование дизтоплива низкого качества и неподходящих топливных фильтров становится причиной преждевременного ремонта. В отдельных случаях нужна комплексная замена системы.

Также ремонт Common Rail может потребоваться при попадании масла во впускную систему. Если форсунки устанавливались не в соответствии с технологией производителя, то тоже можно со временем ожидать неприятности. Определить появление проблемы несложно: из-за неправильной работы форсунок двигатель плохо запускается, теряется его мощность, сводится на нет экономичность, увеличивается объем выброса вредных веществ.

Сложность ремонта

Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

В некоторых случаях достаточно диагностики электронных систем вместе с блоком управления. После их грамотной регулировки двигатель может снова начать работать. Поэтому лучше сразу обратиться к квалифицированным сотрудникам автосервиса.

Система впрыска топлива Common Rail

Система впрыска топлива Common Rail

Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : В системе Common Rail топливо распределяется по форсункам от аккумулятора высокого давления, называемого рампой. Рельс питается от топливного насоса высокого давления.Давление в рампе, а также начало и конец сигнала, активирующего форсунку для каждого цилиндра, контролируются электроникой. Преимущества системы Common Rail включают гибкость в управлении как моментом впрыска, так и скоростью впрыска.

Введение

Достоинства архитектуры системы впрыска Common Rail были признаны с момента разработки дизельного двигателя. Ранние исследователи, в том числе Рудольф Дизель, работали с топливными системами, которые содержали некоторые важные особенности современных систем впрыска дизельного топлива Common Rail.Например, в 1913 году патент на систему впрыска Common Rail с механически управляемыми форсунками был выдан компании Vickers Ltd. из Великобритании [2092] . Примерно в то же время в Соединенных Штатах был выдан еще один патент Томасу Гаффу на топливную систему для двигателя с искровым зажиганием с прямым впрыском в цилиндр, использующего электромагнитные клапаны с электрическим приводом. Дозирование топлива производилось путем регулирования продолжительности открытия клапанов [2085] . Идея использования клапана впрыска с электрическим приводом на дизельном двигателе с топливной системой Common Rail была разработана Бруксом Уокером и Гарри Кеннеди в конце 1920-х годов и применена к дизельному двигателю Atlas-Imperial Diesel Engine Company в Калифорнии в начале 1930-х годов. [2184] [2183] [2178] [2182] .

Работа над современными системами впрыска топлива Common Rail была начата в 1960-х годах компанией Societe des Procedes Modernes D’Injection (SOPROMI) [2086] . Однако пройдет еще 2–3 десятилетия, прежде чем регулирующее давление подстегнет дальнейшее развитие и технология станет коммерчески жизнеспособной. Технология SOPROMI была оценена компанией CAV Ltd. в начале 1970-х годов, и было установлено, что она дает мало преимуществ по сравнению с существующими системами P-L-N, которые использовались в то время. По-прежнему требовалась значительная работа для повышения точности и производительности соленоидных приводов.

Дальнейшая разработка дизельных систем Common Rail началась в 1980-х годах. К 1985 году Industrieverband Fahrzeugbau (IFA) из бывшей Восточной Германии разработал систему впрыска Common Rail для своего грузовика W50, но прототип так и не поступил в серийное производство, и через пару лет проект был прекращен. [2096] . Примерно в то же время General Motors также разрабатывала систему Common Rail для применения в своих легких двигателях IDI [2174] .Однако с отменой их программы по производству легких дизельных двигателей в середине 1980-х годов дальнейшее развитие было остановлено.

Спустя несколько лет, в конце 1980-х — начале 1990-х, производители двигателей начали ряд проектов по развитию, которые позже были приняты производителями оборудования для впрыска топлива:

  • Nippondenso доработала систему Common Rail для грузовых автомобилей [2093] [2094] , которую они приобрели у Renault и которая была запущена в производство в 1995 году на грузовиках Hino Rising Ranger.
  • В 1993 году Bosch — возможно, из-за некоторого давления со стороны Daimler-Benz — приобрел технологию UNIJET, первоначально разработанную усилиями Fiat и Elasis (дочерняя компания Fiat), для дальнейшей разработки и производства [2099] . Система Common Rail для легковых автомобилей Bosch была запущена в производство в 1997 году для автомобилей Alfa Romeo 156 [194] 1998 модельного года и Mercedes-Benz C-класса.
  • Вскоре после этого Лукас объявил о контрактах на Common Rail с Ford, Renault и Kia, производство которых начнется в 2000 году.
  • В 2003 году Fiat представил систему Common Rail нового поколения, способную производить 3-5 впрысков / цикл двигателя для двигателя Multijet Euro 4.

Дополнительную информацию об истории систем Common Rail можно найти в литературе [2178] [2940] .

Целью этих программ развития, начатых в конце 1980-х — начале 1990-х годов, была разработка топливной системы для будущего легкового автомобиля с дизельным двигателем. В начале этих усилий было очевидно, что в будущих дизельных автомобилях будет использоваться система сгорания с прямым впрыском из-за явного преимущества в экономии топлива и удельной мощности по сравнению с преобладающей тогда системой сгорания с непрямым впрыском.Цели разработок включали комфорт вождения, сравнимый с бензиновыми автомобилями, соблюдение будущих предельных значений выбросов и повышение экономии топлива. Рассматривались три группы архитектур топливных систем: (1) распределительный насос с электронным управлением, (2) насос-форсунка с электронным управлением (EUI или насос-форсунка) и (3) система впрыска Common Rail (CR). В то время как усилия по каждому из этих подходов приводят к коммерческим топливным системам для серийных автомобилей, система Common Rail дает ряд преимуществ и в конечном итоге станет доминирующей в качестве основной топливной системы, используемой в легковых автомобилях.Эти преимущества включали:

  • Давление топлива не зависит от оборотов двигателя и условий нагрузки. Это позволяет гибко контролировать как количество впрыска топлива, так и время впрыска, а также обеспечивает лучшее проникновение и смешивание даже при низких оборотах двигателя и нагрузках. Эта особенность отличает систему Common Rail от других систем впрыска, в которых давление впрыска увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя, как показано на Рисунке 1 [289] . Эта характеристика также позволяет двигателям создавать более высокий крутящий момент при низких оборотах, особенно если используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT).Следует отметить, что хотя системы Common Rail могут работать с максимальным давлением в рампе, поддерживаемым постоянным в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузок, это делается редко. Как обсуждается в другом месте, давление топлива в системах Common Rail можно регулировать в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, чтобы оптимизировать выбросы и производительность, обеспечивая при этом долговечность двигателя. Рисунок 1 . Связь между давлением впрыска и частотой вращения двигателя в различных системах впрыска
  • Понижены требования к пиковому крутящему моменту топливного насоса. По мере развития двигателей с высокоскоростным прямым впрыском (HSDI) большая часть энергии для смешивания воздуха с топливом поступала от импульса распыления топлива, в отличие от вихревых механизмов, используемых в более старых системах сгорания IDI. Только системы впрыска топлива под высоким давлением смогли обеспечить энергию смешивания и хорошую подготовку к распылению, необходимую для низких выбросов ТЧ и УВ. Для выработки энергии, необходимой для впрыска топлива примерно за 1 миллисекунду, обычный распределительный насос должен обеспечивать почти 1 кВт гидравлической мощности за четыре (в 4-цилиндровом двигателе) 1 мс скачков за один оборот насоса, что создает значительную нагрузку на приводной вал [922] .Одна из причин тенденции к использованию систем Common Rail заключалась в том, чтобы минимизировать требования к максимальному крутящему моменту насоса. Хотя требования к мощности и среднему крутящему моменту для насоса Common Rail были одинаковыми, подача топлива под высоким давлением осуществляется в аккумулятор, и, таким образом, пиковый расход (и максимальный крутящий момент, необходимый для привода насоса) не обязательно должен совпадать с событие впрыска, как в случае с распределительным насосом. Нагнетательный поток насоса можно распределить на более длительную часть цикла двигателя, чтобы обеспечить более равномерный крутящий момент насоса.
  • Улучшено качество шума. Двигатели DI характеризуются более высоким пиковым давлением сгорания и, следовательно, более высоким уровнем шума, чем двигатели IDI. Было обнаружено, что улучшение шума и низкие выбросы NOx лучше всего достигаются за счет введения пилотного (-ых) впрыска (ов). Это было проще всего реализовать в системе Common Rail, которая была способна стабильно подавать небольшое количество пилотного топлива во всем диапазоне нагрузки / скорости двигателя.

###

Рекомендации по обслуживанию форсунок Common Rail

Современные форсунки Common Rail могут выполнять несколько впрысков в течение одного цикла сгорания и впрыскивать топливо в двигатель при гораздо более высоких давлениях — до 30 000 фунтов на квадратный дюйм — через зазоры размером всего 1 микрон.Несмотря на то, что это дает значительные преимущества, более низкие выбросы, улучшенную экономию топлива и улучшенную управляемость, это также означает, что они намного более подвержены износу. Здесь мы рассмотрим распространенные причины отказа форсунок, каковы их симптомы и как их диагностировать, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание форсунок.

Почему выходят из строя форсунки Common Rail?

Хотя форсунки Common Rail рассчитаны на длительный срок службы, достижения в технологии впрыска означают, что они более подвержены износу из-за проблем, в том числе:

  • Загрязнение твердыми частицами : с допусками, составляющими часть ширины человеческого волоса, даже самые маленькие частицы могут нанести значительный ущерб.Часто из-за неэффективной фильтрации эти мельчайшие частицы могут разрушить регулирующий клапан и шар, что приведет к плохому уплотнению между ними. Со временем это может изменить схему распыления топлива и, в свою очередь, количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
  • Загрязнение водой : Другой частой причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение из-за избытка воды в топливе. При неправильном хранении или неправильном обращении вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химикатами, вызывая коррозию металлических поверхностей и уменьшая смазку между движущимися частями.В совокупности это может вызвать преждевременный износ форсунок и топливного насоса высокого давления.
  • Накопление отложений : Любое топливо, оставшееся в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «готовиться» за счет остаточного тепла, создавая углеродные отложения, также известные как коксование. Если не контролировать, эти отложения будут накапливаться вокруг наконечника сопла и внутренних частей инжектора, вызывая заедание иглы. Опять же, это может нарушить как количество, так и время впрыска.
  • Неправильная установка : Неправильная установка также может способствовать преждевременному выходу из строя.Например, отсутствующая шайба форсунки или та, которая не установлена ​​должным образом, позволит остаткам сгорания просочиться через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут легко выкатиться из канавок. Хотя это может показаться простыми проблемами, они могут привести к гораздо более серьезным проблемам, включая плохую работу инжектора, запуск и топливную экономичность.

Признаки неисправности форсунки Common Rail?

Неисправная топливная форсунка почти наверняка нарушит распыление топлива в камеру сгорания.В худшем случае, это может даже предотвратить все вместе. В любом случае это повлияет на производительность автомобиля, что приведет к ряду общих симптомов:

  • Проверьте световой сигнал двигателя : если двигатель не работает должным образом, он может вызвать включение светового индикатора управления двигателем. Для подтверждения кода неисправности потребуется диагностический сканер.
  • Неровный холостой ход : если подача топлива ограничена, обороты на холостом ходу упадут, что приведет к резкому холостому ходу. Если он упадет слишком низко, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
  • Детонация в двигателе : когда топливо не воспламеняется должным образом, например, из-за неправильной топливовоздушной смеси, это может вызвать преждевременные детонации — они могут быть слышны как стук в двигателе.
  • Помпаж двигателя : неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, что приводит к помпажу двигателя. Если это произойдет, обороты двигателя будут продолжать изменяться при постоянной нагрузке и дроссельной заслонке.
  • Пропуски зажигания в двигателе : при нарушении подачи топлива цилиндры двигателя могут не обеспечивать достаточную мощность для транспортного средства, что приводит к пропускам зажигания.
  • Утечка топлива : если дизельное топливо находится на внешней стороне форсунки или поблизости, форсунка может быть повреждена. В противном случае уплотнение могло быть изношено.
  • Низкая экономия топлива : ЭБУ компенсирует неисправные форсунки заправкой. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, используя больше топлива, чем необходимо.
  • Повышенные выбросы : неисправная форсунка также может привести к неполному сгоранию дизельного топлива и, как таковое, к увеличению выбросов в дизельных транспортных средствах.

Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail

Если ваш клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем и вы подозреваете, что неисправна дизельная форсунка Common Rail, важно провести тщательную диагностику, чтобы установить точную причину:

  • Определите код неисправности : Первый этап определения неисправностей системы Common Rail — опрос бортовой системы диагностики автомобиля. Используя качественный универсальный диагностический инструмент, такой как решение DS от Delphi Technologies, вы сможете быстро определять коды неисправностей и сузить область диагностики.
  • Проверьте форсунки : Если бортовая система диагностики выявила код неисправности системы впрыска топлива, проверьте работу форсунки. К форсункам можно подключить такие инструменты, как комплект для диагностики герметичных направляющих Delphi Technologies, что исключает необходимость полного снятия и установки системы. Он собирает и измеряет обратный поток утечки из форсунок и указывает, какая форсунка может быть неисправной и нуждается в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, гаражи могут сэкономить время и деньги.
  • Проверьте работу насоса Common Rail : Затем установите комплект Sealed Rail прямо на выпускную трубу высокого давления от насоса и проверните двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект герметичных направляющих отображает результаты в цифровом виде, и если цифра отличается от указанного измерения давления для транспортного средства, насос может быть неисправен.
  • Подтвердите наличие механической или электрической неисправности насоса. : Если есть подозрение, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект Delphi False Actuator Kit вместе с Sealed Rail для дальнейшего исследования.Это временно заменяет привод автомобиля, чтобы насос мог создавать полное давление в системе. Если насос генерирует правильное давление при установленном ложном приводе, то, вероятно, неисправен привод транспортного средства, и его следует заменить. Однако, если давление по-прежнему ниже требуемого уровня, насос Common Rail может иметь механическую неисправность и его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Проверка электрической целостности форсунок : Используя комплект для тестирования электронных форсунок Delphi Technologies, вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе инжектора и измерить сопротивление и индуктивность катушки, один инструмент.Это позволит вам быстро и легко выявить любые неисправности электроники, как на автомобиле, так и вне его. Обратите внимание: если в форсунке соленоида Common Rail неисправна электроника, ее нельзя отремонтировать.
  • Диагностика и устранение лакокрасочного покрытия на ранней стадии : Если в ходе вышеуказанных испытаний не было обнаружено никаких дефектов, это хороший признак того, что лакировка клапана присутствует. Выполняя «жужжащий» тест, комплект для проверки электронных форсунок также позволит вам проверить, свободно ли двигается форсунка. В противном случае просто используйте вместе с набором для очистки инжектора растворителем, чтобы очистить любой лак на клапане.

Как заменить форсунку Common Rail

После того, как вы определили неисправный инжектор, выполните замену согласно рекомендациям, выполнив следующие действия:

  • Для начала проверьте, не осталось ли остаточного давления в системе с помощью диагностического прибора.
  • Затем снимите инжекторную трубу — не забудьте закрыть все открытые трубы, чтобы избежать загрязнения.
  • Устранить обратную утечку. Вам также может потребоваться отсоединить разъем свечи предпускового подогрева в зависимости от области применения.
  • Затем снимите электрический разъем и удерживающий зажим и снимите инжектор с сиденья.
  • Перед установкой новой форсунки важно записать новый код коррекции.
  • Снимите защитный колпачок с форсунки и осторожно задвиньте новую форсунку на место.
  • Установите удерживающий зажим и затяните его в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.
  • Затем установите электрический разъем, обратную утечку и свечу накаливания.
  • Установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильными характеристиками с помощью подходящего инструмента.
  • Наконец, перепрограммируйте ЭБУ с новым кодом коррекции с помощью диагностического прибора. Это гарантирует, что будет произведена регулировка времени импульсов и будет поддерживаться правильная подача топлива.

Как ухаживать за форсунками Common Rail

Еще один хороший способ порадовать ваших клиентов — дать несколько простых советов по обслуживанию. Как и многие другие детали, регулярная ТСХ помогает поддерживать форсунки в хорошем рабочем состоянии дольше.

  • Проверяйте форсунки регулярно — как правило, это должно быть каждые 20 000 миль, но может быть раньше, если совершаются частые и короткие поездки.
  • Используйте топливо высшего качества с добавлением моющих средств, чтобы очистить детали двигателя от отложений.
  • Периодически добавляйте очиститель топливной системы в бак, чтобы поддерживать состояние системы впрыска топлива.
  • Регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно работало с оптимальной эффективностью. Со временем он может начать разрушаться, постепенно теряя способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
  • Регулярно заменяйте воздушный, масляный и топливный фильтры. Грязные или забитые фильтры допускают попадание загрязняющих веществ в двигатель, вызывая повреждение ключевых компонентов и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
  • Учитывайте свой стиль вождения. Более короткие поездки со старт-стопом и тяжелое вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.

Следуя приведенным выше советам, вы сможете точно определить возможные причины, упростить процесс диагностики и выполнить замену форсунок передовым опытом — для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

PPT — Common Rail Systems Глава 30 Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Common Rail SystemsChapter 30 DSL — 131

  • ЦЕЛИ • Определить дизельные топливные системы Common Rail (CR). • Определите некоторые дизельные двигатели, в которых в настоящее время используется система впрыска дизельного топлива Common Rail. • Обрисуйте топливные подсистемы в типичной системе CR. • Отслеживание направления потока топлива от бака к форсунке на дизельных двигателях с общей топливораспределительной рампой. • Опишите компоненты схемы электронного управления, используемые в топливных системах Common Rail.• Опишите работу линейных и радиально-поршневых насосов, используемых для достижения достаточного расхода для создания давления в рампе и впрыска в типичной системе CR. • Понять, как регулируется давление в рампе в дизельных топливных системах Common Rail с электронным управлением. • Кратко описать работу электрогидравлического инжектора. • Определите некоторые характеристики различных OEM-систем впрыска дизельного топлива Common Rail.

  • ВВЕДЕНИЕ • Системы впрыска дизельного топлива Common Rail (CR) с электронным управлением были внедрены на малокалиберные и автомобильные дизельные двигатели в конце 1990-х годов.• Эти системы были произведены Робертом Бошем и Дельфи Лукас, и обе имели схожие принципы работы. • Ранние системы имели давление в рампе около 20 000 фунтов на квадратный дюйм. • Более новые версии могут превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. • Согласно EPA, к 2010 году почти все основные производители дизельного топлива будут использовать систему CR по крайней мере на одном из своих семейств двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов / производительности.

  • Что такое CR? • CR относится только к системам, в которых давление впрыска топлива поддерживается на топливной рампе, которая напрямую питает форсунки.• Начиная с 2008 года, были разработаны системы CR второго поколения, в которых давление в рампе усиливается на инжекторе перед впрыском. • CR и / или усиленные CR не используют давление масла или механическое воздействие для увеличения давления впрыска (см. Главу 31).

  • Функция направляющей • В этой презентации термин «направляющая» описывает подающий коллектор или канал, который напрямую питает все топливные форсунки. • Аналогичен впрыску бензинового топлива.• Основные отличия: • CR работает при более высоких давлениях (в некоторых случаях выше 35 000 фунтов на квадратный дюйм) • CR точно управляет давлением в рампе в широком диапазоне значений. • Сходства • Управление и переключение форсунок. • Блоки форсунок аналогичны, особенно если рассматривать DI (прямой впрыск бензина).

  • ВНИМАНИЕ • Не путайте движки, выпущенные после 2007 и 2010 годов, с их более ранними версиями, даже если они номинально относятся к одной серии. • В большинстве случаев топливная система, рабочий объем двигателя и устройства контроля выбросов полностью различаются.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ CRDIESEL • Системы CR механически проще, чем предыдущие системы, что ведет к более высокой надежности. • Электроника имеет гораздо больший контроль над заправкой для лучшего контроля сгорания. • Конкретные улучшения: • Снижение выбросов • Повышенная экономия топлива • Снижение уровня шума двигателя • Оптимизация давления в цилиндрах • Это стало возможным благодаря: • Усовершенствованной металлургии • Разработке электрогидравлических форсунок с более быстрым открытием / закрытием форсунок.

  • ПОДСИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ CR • Топливная подсистема • Накапливает и подает топливо в топливный насос высокого давления. • Насос высокого давления • Насос с приводом от двигателя, способный создавать давление до 35 000 фунтов на квадратный дюйм или более. • Может быть радиально-поршневой или многоцилиндровой рядной конструкции. • Регулирующий клапан давления в рампе, управляемый блоком управления двигателем. • Линейный пропорциональный соленоид со встроенным золотниковым клапаном. • Является выходом блока управления двигателем.

  • ПОДСИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ CR (Прод.) • Датчик давления в рампе, входящий в комплект поставки V-Ref. • Непрерывно передает на ECM «фактическое давление в рампе». • Обеспечивает возможности «замкнутого цикла». • CR • Сохраняет топливо под давлением впрыска. • Аккумулятор высокого давления AKA. • EHI (Электронный гидравлический инжектор) • Действуют как гидравлические клапаны, переключаемые ЕСМ. • Впрыскивает топливо при значениях давления, близких к значениям давления в рампе.

  • Особенности CR • Причины принятия CR: • Возможность достижения высокого давления впрыска независимо от частоты вращения двигателя.• Возможность контролировать размер капель для наилучшей работы в любых условиях. • Возможность переключения EHI на высокой скорости. • В настоящее время до 7 «событий» за один рабочий ход. • Общее более эффективное управление топливом для: • Повышения экономии топлива. • Сниженные выбросы • Улучшенное реагирование на запросы об изменении мощности. • Улучшенный холодный запуск. • Мелкодисперсное топливо при запуске и холостом ходу.

  • Управляющая электроника CR • CR — это полноценная система. • Количество топлива, определяемое блоком управления двигателем. • Блок управления двигателем контролирует: • условия окружающей среды • состояние шасси • состояние двигателя • блок управления двигателем может определять электронные и гидромеханические неисправности.• ECM может инициировать: • ограничение крутящего момента • снижение мощности • аварийный исходный режим • ECM может взаимодействовать с другими компонентами шасси и трансмиссии.

  • ЭЛЕКТРОНИКА УПРАВЛЕНИЯ CR • Входная цепь • Входы цепи датчика в контроллер ЭСУД, включая: • Электронные преобразователи сигналов • Электронные усилители сигналов • Датчики давления жидкости. • Аналоговые входы • Включают • Массовый расход воздуха • Температура жидкости в двигателе и всасываемого воздуха • Напряжение аккумулятора • Преобразуется в цифровые значения аналого-цифровым преобразователем в ECM • Некоторые аналоговые сигналы преобразуются в цифровые датчиком.

  • ЭЛЕКТРОНИКА УПРАВЛЕНИЯ CR • Цифровые входы • Включает в себя • Сигналы включения-выключения • Сигналы цифровых датчиков (число оборотов в минуту и ​​положение компонентов) • Обход аналого-цифрового блока • Формирование сигнала • Снижение напряжения до определенного диапазона • Фильтрация пики и минимумы • Усилить до уровней сигнала системы. • Снижает шум.

  • ЭЛЕКТРОНИКА УПРАВЛЕНИЯ CR • Цикл обработки • Сравнение входных сигналов с рабочими картами (алгоритмами) • Ограниченное редактирование может быть доступно OEM или технику.• Может включать: • Стратегии отказов • Данные калибровки • Программирование регулирования мощности / снижения номинальных характеристик • После 2008 г. • Регистрировать ошибки в EEPROM • Связь с шиной данных J1939 (обеспечивает связь с электронными системами шасси.

  • ЭЛЕКТРОНИКА УПРАВЛЕНИЯ CR • Алгоритм заправки • Основная функция — это замкнутый цикл между желаемым давлением топлива и фактическим давлением топлива. • Желаемое давление топлива — то, что ECM вычисляет, что ему нужно. • Фактическое давление топлива — то, что датчик фактически измеряет на топливной рампе.• Проблемы, связанные с подпиткой. • Сведение к минимуму выбросов • После 2010 года может включать: • EGR — рециркуляцию выхлопных газов • Каталитические преобразователи • DPF — сажевые фильтры • SCR — системы избирательного каталитического восстановления

  • ЭЛЕКТРОНИКА УПРАВЛЕНИЯ CR • Выходной контур • Регулятор давления в рампе (RPMC ) • Выход PWN (широтно-импульсная модуляция) на регулирующий клапан • Топливо направляется в топливную рампу или возвращается, если необходимо для регулирования давления. • ПРИМЕЧАНИЕ. Этот клапан подпружинен и по умолчанию переходит в режим байпаса в случае сбоя в электросети, что приводит к остановке двигателя.• Драйверы форсунок • ШИМ-сигнал для EHI • Обычно повышается до 100 В постоянного тока для соленоидных форсунок, иногда меньше для пьезоэлектрических блоков. • Потребление тока обычно ниже для пьезоэлектрических элементов.

  • ЦЕПЬ МАРШРУТА ТОПЛИВА CR • Система маршрутизации топлива CR является модульной, поэтому для целей исследования мы можем разделить ее следующим образом: • Топливная подсистема • Пункты 1-5 • Перекачивающий или подкачивающий насос может быть • электрическим и находится в топливном баке • Механическая часть на двигателе • Подает топливо к насосу высокого давления.• Топливный фильтр • Ответственность производителя • Номинально 8 микрон. • Должен иметь водоотделитель.

  • CR FUEL ROUTING CIRCUIT • Насос высокого давления • Поз. 6 • Может быть 3-цилиндровый радиальный насос (Bosch & Denso) • Может быть линейный поршень, используемый Caterpillar. • Все насосы способны поддерживать давление впрыска при номинальных оборотах двигателя и нагрузке. • Ненужное топливо возвращается в бак через клапан регулирования давления в рампе.

  • Радиально-поршневой насос высокого давления

  • Насос высокого давления системы Caterpillar CR

  • Цепь подачи топлива CR. • Клапан регулирования давления в рампе. • Электромагнитный клапан. • Медленная реакция на поддержание / повышение давления. • Пружинный возврат — механический. • Быстрая компенсация колебаний давления / снижение давления.

  • Насос высокого давления Caterpillar CR и соленоиды , которые действуют как клапаны регулирования давления в рампе • Принцип работы аналогичен агрегату Bosch. • При подаче напряжения закрывает клапан нагнетания давления в рампе. • Когда давление пружины обесточено, открывается клапан, направляющий топливо в обратный контур низкого давления.

  • ЦЕПЬ МАРШРУТИЗАЦИИ ТОПЛИВА CR • Аккумулятор давления или рейка • Позиция 8 • Действует как аккумулятор и гасит импульсы.

  • Bosch Common Rail

  • ЦЕПЬ НАПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА CR • Электрогидравлические форсунки • Позиция 9

  • ВНИМАНИЕ • Никогда не пытайтесь заправить топливную систему CR, оборудованную встроенным пневматическим насосом. давления, приложенные в любом месте топливной подсистемы: сжатый воздух может выдуть уплотнения перекачивающего насоса.• В случае выхода из строя уплотнений перекачивающего насоса насос необходимо заменить.

  • Датчик давления в рампе • Может быть • Пьезоэлектрический (наиболее распространенный) • Емкость • Мост Уитстона. • Использует опорный сигнал 5 В постоянного тока. • Аналоговый выход

  • Ограничитель расхода • В случае, если форсунка остается открытой, клапан закрывается, останавливая подачу топлива в форсунку.

  • Расположение выемки на гусеничном ходу на цилиндрической гусенице EHI

  • Рельс, труба высокого давления и полая труба в разобранном виде и в сборе на двигателе

  • ВНИМАНИЕ!

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Давления гайка трубы, пытающаяся кровоточить их.Это может оказаться опасным, и большинство производителей оборудования предпочитают, чтобы линии высокого давления CR были одноразовыми. (Они деформируются при начальном крутящем моменте, чтобы сформировать лучшее уплотнение.) • Топливные системы CR спроектированы для самовсасывания.

  • ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИНЖЕКТОРЫ • Используются два основных типа электрогидравлических форсунок (EHI), различающиеся по типу используемого привода: • В EHI первого поколения использовался электромагнитный регулирующий клапан • В некоторых более поздних типах используются пьезоэлектрические приводы.

  • ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИНЖЕКТОРЫ (Прод.) • Для описания здесь мы используем Bosch EHI. • EHI можно разделить следующим образом: • Узел форсунки • Гидравлическая сервосистема • Приводной клапан

  • https://www.youtube.com/watch?v=zbOzX_OFDIg • https://www.youtube. com / watch? v = cIkMtnd3LGQ

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Никогда не пытайтесь определить местонахождение промаха двигателя, взломав линии высокого давления, которые питают EHI. • Используйте техническую литературу OEM для устранения неисправностей двигателя и топливной системы.

  • Denso EHI Пятифазный многоимпульсный цикл впрыска, представленный графически

  • https://www.youtube.com/watch?v=ftchx1TDNJo • http://www.dailymotion.com/video/ xkxog1_diesel-piezo-injector-pulse-n-pressure_auto

  • ФАЗЫ ВПРЫСКА • В системах Common Rail во время одного рабочего такта может произойти несколько событий впрыска. • Контрольный впрыск • Небольшое количество топлива впрыскивается непосредственно перед основным впрыском.• Повышает эффективность сгорания • Снижает шум • Более равномерный крутящий момент (более плавная кривая давления) • Основной впрыск • Множественные импульсы в установленный фронт пламени. • По сути, грызет при силовом ударе, а не глотает. • Дозирование • AKA дожигание. • После окончания сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. • Не горит в камере сгорания / цилиндре. • Обеспечивает временную обогащенную смесь родиевым катализатором для снижения выбросов NOx. • Некоторое количество топлива может поступать обратно во впускное отверстие через систему рециркуляции отработавших газов, чтобы обеспечить некоторый эффект «пилотного» впрыска.

  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАЛИБРОВКИ ИНЖЕКТОРА CR • Для большинства топливных систем CR требуется, чтобы в их ECM был запрограммирован код расхода топлива, специфичный для каждого EHI. • Код расхода топлива — это данные калибровки количества впрыска. • Компания Caterpillar использует термин E-trim, а Denso использует термин код быстрого реагирования (QR). • Соответствует характеристикам расхода топлива, поэтому все работают одинаково.

  • ВНИМАНИЕ • Данные калибровки количества впрыска или E-trim должны программироваться в ECM каждый раз, когда EHI заменяется.• Для этого может потребоваться ввести числовой код, расположенный на форсунке, в поле калибровки форсунки с помощью электронного сервисного инструмента (EST). • В качестве альтернативы может потребоваться подключение к концентратору данных OEM для загрузки файла калибровки в блок управления двигателем. • Невозможность перепрограммировать E-trim может привести к несбалансированной заправке двигателя.

  • АДАПТИВНАЯ ОТДЕЛКА • Большая часть управляющей электроники CR дополняет калибровку количества форсунок адаптивной регулировкой. • Оценивает производительность EHI с почасовыми интервалами и «корректирует» программирование расхода топлива.• AKA «a-trim»

  • Расположение QR-кода на Denso EHI Используется на двигателе Hino • Коды используются для калибровки ECM для равномерного соответствия производительности цилиндра.

  • Штифт синхронизации насоса высокого давления Caterpillar зафиксирован в положении • В некоторых системах требуется синхронизация насоса высокого давления с двигателем. • Это необходимо для того, чтобы импульсы давления совпадали с рабочими импульсами блоков форсунок и поддерживали плавные циклы давления в рампе.

  • Диагностика проблем системы CR • До недавнего времени устранение неполадок EHI обычно сводилось к использованию программного обеспечения OEM для определения неисправного компонента с последующей заменой неисправного блока. • Количество находящихся в эксплуатации топливных систем CR привело к созданию обширной ремонтной инфраструктуры.

  • Программы диагностики • Следует подчеркнуть, что три требования для точной диагностики проблем CR: • Аппаратное обеспечение для подключения шины данных • Диагностическое программное обеспечение OEM • Доступ к сервисной информационной системе OEM (SIS) • По состоянию на 2013 г. введение обязательного HD-OBD может предоставить некоторые общие коды тестирования.

  • Bosch EHI готовится к испытаниям

  • Легкий доступ Расположение EHI на двигателе Cummins ISB после 2010 г.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • При работе с топливными системами CR не допускайте трещин гайки трубопровода высокого давления для удаления воздуха или устранения неисправностей. • Это может оказаться опасным и привести к дорогостоящим сбоям в работе системы. • Обратите внимание, что большинство (но не все) OEM-производители предпочитают, чтобы линии высокого давления CR были одноразовыми.• (Они деформируются и принимают форму при начальном крутящем моменте.) • Топливные системы CR спроектированы для самовсасывания, поэтому нет причин ломать гайки трубопровода после начального момента затяжки.

  • КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ • Дизельные топливные системы Common Rail (CR) в настоящее время используются в широком спектре двигателей, от малых до крупнокалиберных дизельных двигателей. • Дизельные топливные системы CR имеют полную возможность управления двигателем и подключены к шинам данных J1939. • Топливные подсистемы, питающие топливные системы CR, имеют мало функциональных отличий по сравнению с другими текущими цепями подачи топлива.• Электронное управление в типичной системе CR состоит из входной цепи, аппаратного обеспечения и исполнительной схемы. • Основными выходами, которые управляют заправкой в ​​системе CR, являются клапан регулирования давления в рампе и переключение исполнительных механизмов EHI. • В системах Bosch CR используются либо радиально-поршневые насосы высокого давления, либо линейные поршневые насосы.

  • РЕЗЮМЕ (продолжение) • В системе Caterpillar CR на двигателях C7 и C9 используется рядный поршневой насос высокого давления. • Давление в рампе в дизельных топливных системах CR регулируется контроллером ЭСУД с помощью клапана регулирования давления в рампе.При этом ограничивается поток топлива, выпускаемого насосом высокого давления, и он попадает либо в рампу, либо в обратный контур.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *