Главная / Разное / Рейсер мотоциклы отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Racer

Рейсер мотоциклы отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Racer

Содержание

История марки Racer — CARobka.ru

Racer — марка китайских мотоциклов, производимых одним из подразделений крупного мотоконцерна из Поднебесной под названием Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co. Ltd. Компания была создана в 1989 году, а история бренда Racer насчитывает всего несколько лет — он основан в 2006 году. Кроме мотоциклов под маркой Racer выпускаются скутеры, мопеды, велосипеды, а также запасные части и аксессуары к ним.

Как только марка Racer ворвалась в мир мотоциклетной техники, о ней сразу же заговорили как о производителе доступной и надежной техники. Возможно, этому способствовало широкое заимствование технологий и дизайнерских наработок именитых производителей мотоциклов. Однако победителей не судят, а Racer стал покорителем сердец начинающих и маститых мотолюбителей, особенно в России и странах ЕТС.

Только взявшись за работу в начинающей компании, инженеры Racer поставили высокую планку качества и ассортимента. Они создали десятки удачных и просто экспериментальных проектов мотоциклов, скутеров, электробайков, дертбайков, квадроциклов и прочего.

От других китайских брендов их отличают высокое качество и надежность используемых материалов.

Одной из самых удачных моделей компании Racer считается мотоцикл Phantom RC250NC-X1, которому принадлежит звание самого мощного спортивного байка в модельной линейке марки. Его внешность впечатлит самых требовательных эстетов, ведь она почти один в один повторяет Yamaha YZF-R3. Однако это менее мощный мотоцикл, ориентированный скорее на начинающих байкеров, которые имеют мало опыта, но хотят ездить именно на спортивном мотоцикле.

Его оснастили четырехклапанным одноцилиндровым мотором с балансировочным валом и жидкостным охлаждением. Объем силового агрегата составляет 250 куб. см, а мощность — 28 л.с. при 8000 оборотах в минуту. Этот двигатель позволяет мотоциклу разогнаться до 120 км/час. При расходе топлива на уровне 3,2 л на 100 км пути, объем топливного бака равен 16 литрам.

Кроме того, Racer Phantom RC250NC-X1 получил качественную тормозную систему, оптимально настроенную ходовую, вилку перевернутого типа и заднюю подвеску-маятник. На приборной панели помещен дисплей, на котором отображается информация о скорости движения, общем пробеге, количестве оставшегося топлива, температуре двигателя и номере включенной передачи.


Racer Phantom RC250NC-X1

В модельной линейке китайской компании есть и круизер с незамысловатым «говорящим» названием Cruiser 250. Ему присущи все характерные черты классического круизера: низкая посадка, вынесенные вперед подножки, большое количество хрома в отделке. Он комплектуется V-образным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем объемом 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением и мощностью 26 л.с.

Кроме того, Racer Cruiser 250 получил два задних гидравлических амортизатора, телескопическую переднюю вилку, электронную приборную панель, а также электро- и кикстартер.


Racer Cruiser 250

Ярким представителем серии внедорожных мотоциклов является модель Racer Crossrunner 250. Он оснащается алюминиевым рулем переменного сечения, защитой для рук, 250-кубовым мотором с балансировочным валом, развивающим 28 л. с., а также шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл развивает максимальную скорость 120 км/час. На колесах установлены дисковые двухпоршневые тормоза, передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку перевернутого типа с регулировкой жесткости, задняя — моноамортизатор с регулировкой жесткости. На электронной приборной панели установлены спидометр, датчик уровня топлива, одометр, тахометр и часы.


Racer Crossrunner 250

В классе эндуро мотокомпания выпустила несколько удачных моделей, которые стали популярными среди российских покупателей. Одним из ярких представителей семейства является Racer Enduro 250 — надежная модель, отличающаяся высоким качеством сборки. Она комплектуется 28-сильным мотором с водяным охлаждением и системой выпуска низкого сопротивления. Максимальный крутящий момент составляет 23 Нм и достигается при 7000 об/мин. К основным преимуществам модели относятся анодированная рама из профильной трубы, а также прогрессивная подвеска с прочным маятником, дополненная газо-масляным моноамортизатором.

 

Перевернутая передняя вилка позволяет регулировать жесткость, дисковые тормоза получили защиту от грязи, а двигатель и рама прикрыты прочным пластиком. Максимальная скорость Racer Enduro 250 равна 115 км/час. Объем топливного бака составляет 7 литров, а средний расход топлива — 3,2 л на 100 км пути. 


Racer Enduro 250

Мини-мотоцикл Racer RC160-PH PRO оснащен 160-кубовым двигателем с масляным охлаждением и максимальной мощностью 15 л.с., которая достигается при 8000 оборотах в минуту. Это прекрасный образец легких питбайков с алюминиевой защитой рук и двигателя, ловушкой цепи, усиленными алюминиевыми подножками, кикстартером, 5-литровым топливным баком и телескопической передней подвеской с регулировкой жесткости и отбоя. Максимальная скорость составляет 85 км/час, а максимальная нагрузка — 90 кг.

В модельной линейке есть и грузовой трицикл грузоподъемностью 900 кг — Muravei 200. Благодаря выносливости и надежности эта модель сумела завоевать расположение фермеров и всех, кто нуждается в недорогом и стабильно работающем транспорте, способном перевозить грузы.  

Модель получила четырехтактный 200-кубовый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 14 л.с., который позволяет ему разгоняться до максимальной скорости в 50 км/час. Он также оснащается электро- и кикстартером, барабанными тормозами, телескопической передней подвеской и 11-литровым топливным баком. 


Racer Muravei 200

В России торговая марка Racer существует практически с самого своего основания. На сегодняшний день она успела построить хорошо развитую дилерскую сеть, включающую более 200 партнеров. Сборочный завод компании выпускает ежегодно около 100 000 мотоциклов. Инженеры Racer работают над постоянным совершенствованием моделей и трансмиссий.

Отзывы покупателей Мотоцикл Racer RC300CS SKYWAY

Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.

— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.

технические характеристики, отзывы и цены RC250CK

Racer Nitro или модель RC250CK является попыткой концерна завоевать сектор стритфайсеров — дорожных мотоциклов городского типа. Для задач, которые возлагал на неё разработчик, модель оказалась удачной. Но с расширенным набором потребностей некоторых потребителей она справится не смогла. Для более требовательных покупателей разработчики стали разрабатывать новую модель, но Nitro по-прежнему остаётся востребованной на рынке и сворачивание производства пока не планируется.

Технические характеристики

Специально для модели Nitro китайцы разработали движок, который потом с успехом использовался на байках аналогичной кубатуры, проектируемых на заводе.

«Сердце» мотоцикла – четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением.

За основу взята версия на 200 кубов от японских байков. Перебранная поршневая и мотоцикл получает 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдаёт:

  • рабочий объём — 224 см3;
  • мощность — 16 л. с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 14 л.

Горловина бензобака закрывается на ключ.

Интересно, что копируя японские чертежи при разработке, карбюратор заказали оригинальный — у Японии.

Трансмиссия и сцепление

В мотоцикле используется 5-ступенчатая КПП. Пользователи замечают что работает она хорошо, но для той максималки, которую способен развить этот байк вполне бы хватило 2. Большой ход педали сцепления позволяет управлять скоростью, как на скутере — посредством ручки газа.

  • Коробка работает по стандартному принципу — все скорости кроме первой педаль вверх. Нейтраль и первая — вниз. Прощёлкивать надо все — проскальзывания исключены.
  • Привод стандартный — посредством цепи.

    Цепь – одно из слабых мест этого байка.

  • Сцепление также обычное для разработчика. Многодисковое, в масляной ванне.

Тормоза

Как у других дорожников тормоза дисковые, гидравлические. 1 диск на ось, 1 поршень для поддержки. Дополнительных опций не предлагается.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Ходовые характеристики

Разработчики заявляют максимальную скорость в 100 км/час. Механики обычно добавляют «при езде с горки с обязательным попутным ветром». По их мнению разогнаться можно до 95 и то, через раз. Реальная, нормально поддерживаемая — 80–90 км/час.

Разгон до сотни

По этой же причине разгон до 100 на стендах не измерялся. Владельцы утверждают что байк довольно динамичный — движок в четверть литра позволяет стартовать первым от светофора, но после 80 начинается падение мощности.

Расход топлива

Средний расход топлива — 3 л на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль езды.

Размеры и вес

Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.

Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.

В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:

  • в длину — 2028 мм;
  • в ширину — 782 мм;
  • высоту — 1072 мм;
  • высоту по седлу — 670 мм.

Колёсная база — 1302 мм.

Конструкция Racer Nitro 250

Основой конструкции Racer Nitro служит классическая стальная рама.

Несмотря на то, что мотоцикл позиционировали для городского использования он имеет отдельные черты enduro. К ним относится:

  • naked конфигурация;
  • полностью открытый мотор;
  • защита картера снизу.

Выражаясь автомобильным языком у разработчика получился кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно проехаться и по загородным дорогам.

Передняя перевернутая вилка.

Задний мономортизатор.

Как и у большей части китайских байков — в основу конструкции легла стальная рама. Все детали стандартны. Для подвески использована вилка-перевертыш спереди и моно-амортизатор сзади. Комфортная езда обеспечивается возможностью настроить усилие преднатяга.

Отличительные черты

К отличительным чертам можно отнести специально разработанный резонатор, что позволило значительно понизить уровень шума.

Стоковый глушитель, как правило, устраивает всех, за исключением ценителей «прямотоков».

Сюда же относится демократичная цена, небольшой расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю проводить бо́льшую часть обслуживания в гаражных условиях, не прибегая к услугам специализированных станций.

Экстерьер

Если пользователю приходилось сталкиваться с мотоциклами в naked конфигурации — вопросов к внешнему виду у него не возникнет.

Овальные и достаточно информативные зеркала не выступают за габариты руля.

Передняя часть

  • Как у классического дорожника, крыло плотно прижато к покрышке. Имеет стандартные размеры для защиты мотора от грязи. Интересно, что место соприкосновения его с перьями усилено. За счёт этого крыло в профиль имеет вид каски.
  • Головная фара заключена в минимум обвеса. Круглая центральная часть с рефлектором работает как дальний свет. По бокам от неё расположены светодиоды, выполняющие роль ближнего света и ДХО. Все забраны под общее стекло овальной формы с выгнутыми вверх краями.

    Яркая передняя фара прекрасно освещает ночную дорогу.

  • Сигналы поворота выполнены отдельно, укреплены на перьях вилки. За счёт минимального обвеса они могут быть мало различимы в дорожной обстановке, но если мотоцикл случайно «положить» — они останутся целы. Первыми земли коснуться грипсы, затем бак.
  • Ветрозащиты нет, тонированное стёклышко над фарой скорее несёт декоративные, чем практические функции. Зеркала овальные, крепятся на «гусиных» шеях, что даёт возможность пользователю настроить их под себя. В то же время даже при полном отклонении их в стороны — у пользователя сохраняется возможность лавировать в дорожном потоке. Длина «шей» такова что для того, чтоб задеть уши легковушек придётся приложить усилия.

    Передний обвес минимальный и выполнят чисто декоративную функцию.

  • Бензобак на стандартном месте перед водителем, вмещает 14 л топлива. Интересно, что часть его, повергнутая к пользователю обшита кожзамом, как на спортах, но максимальная скорость, и общая геометрия рамы не требуют при движении ложится на бак. Посадка классическая, прямая.

Приборная панель

Вид этого блока, стандартен для техники разработчика.

Приборная панель смотрится современно и стильно.

  • Большой стрелочный тахометр, размеченный в этой модели до 11х1000 об/мин.
  • Указатель включённой передачи и одометр в виде отдельных мини-дисплеев спрятаны под его стекло.
  • Спидометр — отдельный большой экран в правой части, над ним часы. Указатель топлива в одном блоке с ними.

Интересно что угол наклона тахометра и часов создают небольшой козырёк над ними, помогающий различать указания. У спидометра ничего такого не предусмотрено, поэтому при езде в солнечную погоду его данные могут выгорать.

Так выглядит ночная подсветка приборки.

Дополняют панель 4 индикатора раскиданных по бокам. Пара указателей поворотов, индикатор включения нейтральной передачи — все три в зелёных тонах, а также включения дальнего света.

Задняя часть

Интересным решением стала конструкция седла. Оно общее для двух седоков, но разделение между ними появилось за счёт того, что оба места слегка вогнуты. У обычного мотоцикла пассажирская часть, как правило, прямая.

Ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Более того, владельцу предлагается сделать выбор — или поездки со вторым номером, или установка кофра. При решении в пользу последнего не исключено, что придётся полностью менять седло.

Стоп и габарит выполнены диодами, собранными в один фонарь. За счёт незначительного сдвижения брызговика ближе к колесу, над ними есть козырёк, роль которого исполняет задний вынос рамы. Интересно что в отличие от многих моделей где используется вертикальное разделение — здесь оно выполнено по горизонтали.

Задний фонарь светодиодный.

Указатели поворота вынесены на отдельных стойках, но из-за местоположения выглядят как естественные продолжения брызговика.

Для кого подойдёт?

Низкая посадка может не понравится высоким мотоциклистам.

Посадка мотоцикла располагает для водителей средней комплекции.

Но расположение подножек и угол поворота руля не создадут проблем никому. Для поездок по городу он подойдёт человеку любого роста, а для поездок на далёкие расстояния он не предназначен.

Модификации

Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.

Хоть название у модели другое — начинка у байков одинаковая. Это подтверждается и внутренними номерами моделей. Racer Nitro — RC250CK. Racer Fighter — RC250CK-N. Fighter отличается дизайном (особенно заметны передние сигналы поворота) и некоторыми конструкторскими изменениями, которые помогли уменьшить и так, минимальный расход топлива.

На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.

На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.

Отзывы

Так как сами разработчики признают что Fighter — обновлённый Nitro, плюсы и минусы у них общие. Но в то же время таким недоработками обладает любой мотоцикл китайских брендов.

Пожалуй самый большой минус – невозможность регулировки клапанов без снятия двигателя. При попытке снять клапанную крышку она просто упирается в раму.

  • Тонкий слой краски, который истирается уже после одного сезона.
  • Хрупкий пластик, лопающийся даже при неосторожном съезде с поребрика.
  • Быстро растяжимая цепь. Покупателю мотоцикла дилеры предлагают сразу купить в запас несколько экземпляров её.

Про качество сборки можно не упоминать. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка — нужно сразу же провести первое ТО. Проверить наличие всех болтов, залить качественное масло, прокачать тормоза…

Достоинства

Достоинства также общие с другой техникой из Китая.

  • Цена. Даже копии именитых брендов, собранные на заводах поднебесной отличаются невысокой ценой.
  • Ремонтопригодность. Детали любого агрегата, имеющего наклейку Racer, несложно найти в магазинах российской глубинки.
  • Управляемость. Сравнительно небольшой вес позволяет более свободно маневрировать на дороге.

К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.

Заключение

Racer Nitro 250 – это дорожный байк, предназначенный как для близких, так и для далеких поездок по асфальтированному покрытию.

Мотоцикл небольшого веса и с хорошей манёвренностью станет удачным приобретением для:

  • новичков, делающим в мире мототехники первые шаги;
  • бывалых, которые любят ездить по междурядьям;
  • тех, кто хочет иметь экономное и практичное средство передвижения;
  • любителям неспешной езды по городу и просёлку.

Большой выбор комплектующих по достоинству оценят тюнинг-компании и те, кто любит ездить, а не ремонтировать.

 

Купити Suzuki в Києві 【Автосалон Сузукі】 Офіційний дилер Сузукі ВІДІ Гранд в Києві на Кільцевій

Японська машинобудівна корпорація Suzuki Motor Corporation або Suzuki (Сузукі) — всесвітньо відомий виробник автомобілів, мотоциклів та квадроциклів, двигунів для човнів та катерів. Історія бренду почалася в 1909 році, коли Мічіо Судзукі заснував фабрику з випуску ткацьких верстатів. Виробництво легкових автомобілів було розпочато в 1937 році, перший велосипед з мотором був побудований в 1952 році, поклавши початок одній з найвідоміших марок мотоциклів.

З моменту заснування і до сьогоднішнього дня автомобілі й мотоцикли Suzuki стали синонімом оригінальних технічних рішень, інновацій та нестримного руху вперед. Компанія виробляє легкові авто різних класів, в кожному з яких моделі Сузукі займають окреме гідне місце. Любителі мотоспорту можуть купити мотоцикл Suzuki будь-якого функціонального призначення.

Штаб-квартира корпорації Suzuki Motor Corp. знаходиться в м Хамамацу, префектура Сідзуока (Японія). Виробничі потужності розташовані в декількох інших японських містах, а також в 17-ти країнах світу в Європі, Азії, Північній та Південній Америці.

Гасло Suzuki «Way of Life!» — «Стиль життя!» — якнайкраще засвідчує прагнення компанії рухатися вперед до намічених цілей, незважаючи на перешкоди та кордони.

Suzuki в Україні

Корпорація Suzuki представлена на українському ринку більше 20-ти років. Купити автомобіль або мотоцикл Сузукі в Україні можна в розвиненій дилерській мережі японської корпорації, яка працює відповідно до глобальних стандартів бренду. Авторизовані представники японського виробника присутні в більшості обласних центрів та у великих містах, а купити Сузукі в Києві можна відразу у двох дилерських центрах.

Представники Suzuki Motor Corp. в Україні сповідують ключові цінності бренду: прозорість та відкритість, увагу до деталей та практичність, приязність, комунікабельність та прагнення дивувати клієнтів, надаючи їм можливість зануритися в дивовижну атмосферу світу Suzuki, наповнену натхненням і прагненням долати перешкоди.

Незалежно від того, де знаходиться власник автомобіля Suzuki, в Києві, Львові, Дніпрі, Одесі чи у найвіддаленішому населеному пункті України, він відчуває себе частиною всесвітньої родини Сузукі, постійно відчуваючи підтримку в будь-якій дорожній ситуації.

Офіційний дилер Suzuki

Компанія Сузукі ВІДІ Гранд (м. Київ) — офіційний дилер корпорації Suzuki Motor Corp. в Україні. Дилерський центр Сузукі на Кільцевій представляє японського виробника з 2016 року й за цей час перетворився на найбільшого авторизованого представника Suzuki в Києві та Київській області.

Робота компанії Сузукі ВІДІ Гранд повністю відповідає глобальним вимогам Suzuki в області якості, роботи з клієнтами, технічного обслуговування автомобілів. Співробітники компанії постійно підвищують свою кваліфікацію, в тому числі під керівництвом представників заводу-виробника, готові надати допомогу й підтримку клієнтам дилерського центру Сузукі на Кільцевій на всіх етапах співпраці, починаючи зі знайомства зі світом Suzuki й закінчуючи післягарантійним обслуговуванням та придбанням нової моделі авто або мотоцикла Сузукі.

Компанія Сузукі ВІДІ Гранд є частиною групи компаній ВІДІ АвтоСіті, використовуючи у своїй повсякденній діяльності досвід роботи 17-ти автомобільних дилерських центрів, розташованих в Києві та Одесі.

Автосалон Сузукі в Києві

Автосалон Сузукі на Кільцевій у місті Києві — сучасний комплекс з продажу та обслуговування автомобілів та мотоциклів Suzuki, що надає відвідувачам послуги повного циклу. Тут можна не тільки купити автомобіль або мотоцикл Suzuki, а й оформити придбання транспортного засобу в кредит або на умовах лізингу, укласти договір страхування, обміняти авто з пробігом на нову модель Suzuki за програмою Trade-in.

Автосалон Сузукі ВІДІ Гранд побудований за принципом 3S, коли в спільному просторі розташовані шоу-рум, клієнтська й сервісна зона. Тут можна ознайомитися з модельним рядом автомобілів та мотоциклів Suzuki, офіційно представлених в Україні, отримати вичерпну інформацію про особливості кожної моделі, провести тест-драйв та купити обрану модель Сузукі на вигідних умовах. Клієнтська зона надає відвідувачам салону всі умови для відпочинку й роботи, в тому числі ароматну каву та доступ до Wi-Fi. Для самих маленьких гостей Сузукі на Кільцевій створено дитячий розважальний центр.

Сервісна зона здатна обслуговувати більше 25-ти автомобілів одночасно, а кваліфікований персонал та новітнє обладнання дають можливість виконувати ремонтні роботи будь-якої складності.

Де купити Сузукі в Україні

Купити автомобіль або мотоцикл Сузукі можна в офіційного дилера Suzuki Motor Corp. в Україні компанії Сузукі ВІДІ Гранд. Відвідати дилерський центр можна за адресою: м. Київ, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, 60а. Детальну інформацію про модельний ряд Suzuki, умови придбання автомобілів та мотоциклів можна отримати за телефоном +38 (044) 503-33-06.

детальніше

Обзор первой поездки Ducati Scrambler Cafe Racer 2019: стиль и содержание без компромиссов

Линия мотоциклов Ducati Scrambler с воздушным охлаждением породила несколько очень привлекательных, удобных для новичков мотоциклов.Раньше мне доводилось сталкиваться с версией 1100, которая стоит больших денег, но имеет некоторые передовые технологии безопасности, чтобы оправдать ее более высокую цену. Мне очень понравился этот байк, но новый Cafe Racer слишком хорош, чтобы отказаться от него.

Scrambler сочетает в себе технические усовершенствования модели 1100 и более компактный 803-кубовый двигатель оригинального мотоцикла. Кроме того, все скремблеры 2019 года оснащаются двухканальными антиблокировочными тормозами 1100, чувствительными к наклону. Это делает этот пакет невероятно привлекательным.

Как правило, для кого-то большего размера в диапазоне роста / веса велосипед в стиле кафе-рейсеров — это просто код слова «дико неудобный».«Обычно эти велосипеды имеют низко расположенные клипсы на руле, высоко расположенные задние ножные регуляторы и длинное наклонное положение для езды — это стиль кафе-рейсеров. Конечно, это делает велосипеды чертовски гладкими, но это очень физически утомительная конструкция для езды. Дополнительный вес на запястьях полезен для управления, удерживая переднее колесо в углу, но оно также причиняет боль примерно через 45 минут. Высоко расположенные ножные элементы управления отлично подходят для обеспечения большего наклона наклон и опускание веса тела на верхнюю часть бака, но спазмы в ногах не доставляют удовольствия при езде в пробке.

Ducati Scrambler Cafe Racer сочетает в себе отличительные черты оригинального Scrambler Icon и придает им эпический внешний вид.

Ducati

Ducati Scrambler Cafe Racer успешно противостоит этой тенденции; он дает вам весь стиль кафе-рейсера, который вы могли бы пожелать, но его эргономика слегка изменена, чтобы сделать его пригодным для более длительных поездок. Руль, например, уже и ниже, чем на некоторых других велосипедах Scrambler, но все же относительно вертикален, и, поскольку они такие узкие, они имеют тенденцию визуально сливаться с остальными элементами управления.

Ножные рычаги управления более или менее находятся в том же положении, что и стандартный Scrambler, то есть они достаточно высоки для приличного дорожного просвета в длинном широком повороте, но они не подняты вверх и не сдвинуты назад. . Это дает достаточно места даже для таких длинных ног, как у меня, а мой рост 6 футов 4 дюйма.

Еще один выдающийся аспект Cafe Racer — и линии Scrambler в целом — это доступность для невысоких гонщиков. С высотой сиденья чуть более 31 дюйма это не совсем круизер, но и не огромный гигант.Вкупе с относительно тонким влажным весом в 432 фунта, я полагаю, что многие гонщики с меньшими габаритами сочтут Cafe Racer легко доступным и готовы участвовать в городских взрывах, требующих частых остановок на земле. . Очень мало таких велосипедов, которые предлагают такой стиль и требуют взамен такого небольшого компромисса в комфорте.

Еще одним крупным пером в линейке Scrambler является двухклапанный двухцилиндровый двигатель desmo с воздушным охлаждением объемом 803 кубических сантиметра.Этот двигатель был в семействе Ducati более десяти лет и был двигателем, с которого стартовала линейка Scrambler. Это настоящая жемчужина.

Несмотря на то, что Scrambler Cafe Racer имеет мощность менее 100 лошадиных сил, он будет спешить.

Ducati

Ducati L-twin (названный так из-за направления V его двух цилиндров) выдает здоровые 73 лошадиные силы при 8250 об / мин и 49 фунт-фут крутящего момента при 5750 об / мин.Несомненно, найдутся среди вас те, кто смеется над цифрами мощности, меньшими трехзначного числа, но Scrambler — это не абсолютная скоростная машина. Это должно быть весело, а не пугающе.

Велосипед передает мощность плавно и легко. Крутящий момент в диапазоне оборотов достаточно низкий, чтобы вы не столкнулись с трудностями при взлете, но достаточно высокий, чтобы у вас не закончилась затяжка и вы не были вынуждены переключаться на короткое время. Это особенно хорошо, потому что этот движок волшебно звучит в своих верхних регистрах.

Все скремблеры используют дроссель с тросиком. Обратной стороной этого является отсутствие контроля тяги, но положительной стороной является то, что срабатывание дроссельной заслонки плавное и предсказуемое. Заправка на этом байке изысканная. При открытии дроссельной заслонки нет рывков, что делает его идеальным для новичков.

Коробка передач Scrambler гладкая и ненавязчивая. Это не самая точная вещь в мире, иногда требуется здоровый толчок для переключения между передачами, но это не умаляет впечатлений и все же лучше, чем трансмиссия на гораздо более дорогом BMW R NineT Urban GS, который я тестировал последним. год.Сцепление на Scrambler теперь является гидравлическим и работает плавно при легком нажатии на рычаг.

Подвеска Cafe Racer регулируется спереди и сзади. Передние части имеют диаметр 41 миллиметр и производятся компанией Kayaba. Задний амортизатор также от Kayaba и регулируется только по предварительной нагрузке. Подвеска удобная и достаточно мягкая для разбитых улиц Лос-Анджелеса, но серьезные резчики каньонов могут захотеть заняться модернизацией.

Конечно, дополнительная номерная табличка Cafe Racer — своего рода «лишняя», но нам она все равно нравится.

Ducati

Торможение осуществляется одним диском диаметром 330 мм спереди и 245 мм сзади. Суппорты представляют собой четырехпоршневой радиально установленный агрегат и однопоршневой агрегат соответственно. Двухканальная АБС Bosch входит в стандартную комплектацию.

Scrambler — это велосипед, который работает с вами, а не то, что вам нужно приручить. Он так же радостно мчится со скоростью 30 миль в час на второй передаче, как и мчится по рампе автострады в полном режиме чата.

Шасси Cafe Racer и уникальная эргономика также внушают доверие. В своем тестировании я ни разу не обнаружил ситуации, когда байк делал что-то неожиданное или чувствовал бы себя менее способным, чем я. Ехать весь день было комфортно, легко маневрировать на стоянках и в узких пробках. При этом мне хотелось бы большего диапазона регулировки подвески, но я определенно за пределами нормы, когда дело доходит до предполагаемого размера гонщика, так что это не совсем критика.

Тормоза мотоцикла, хотя и были простыми по внешнему виду и характеристикам, были надежными.Одного переднего диска обычно достаточно, чтобы дать мне — опять же, как большому гонщику — немного передышки на более быстрых дорогах, но я никогда не обнаруживал, что ему не хватает ощущения или тормозной способности. Быть из Brembo, вероятно, во многом связано с этим.

В течение нескольких недель, проведенных на байке, я участвовал в ралли Motorcyclist’s Alley Rally. Это был третий забег поездки, которая начинается недалеко от центра Лос-Анджелеса и пролегает по скрытым дорогам Лос-Анджелеса. Темой этого года были секретные грунтовые дороги Лос-Анджелеса, и, несмотря на некоторые первоначальные колебания с моей стороны, Cafe Racer снова зарекомендовал себя как желающий участник.

Синий и серебристый — не те цвета, которые мы обычно ассоциируем с Ducati, но они здесь работают.

Ducati

Присущая байку маневренность позволила мне хирургическим путем прокладывать свой путь по выбитым грунтовым дорогам и засыпанным стеклом переулкам, не опасаясь спустить колесо. У меня было достаточно сил, чтобы не отставать от бесчисленного множества мотоциклов, от нового KTM 790 Duke до могучей Aprilia Tuono.

Самым большим недостатком этой поездки был тот простой факт, что Scrambler имеет воздушное охлаждение и выделяет тонны тепла при простое в течение длительного периода. Как только дела пошли снова, это снова быстро стало терпимым, но если бы я не был одет в джинсы с кевларовой подкладкой, я бы, вероятно, довольно хорошо приготовил нижнюю часть своего тела.

Ducati Scrambler Cafe Racer 2019 года — фантастический маленький мотоцикл, идеальный для повседневного наездника, готового компаньона для резьбы по каньонам и столь же красивого, как и вы.Если есть обратная сторона, то это цена. Вы платите премию за стиль, и к тому же не несущественную. Стоимость модели Cafe Racer начинается с 11 995 долларов, и это до того, как вы добавите какие-либо дилерские сборы или прикрутите любое из сотен доступных аксессуаров, одобренных Ducati.

С линейкой Scrambler вы не получаете ничего новейшего и лучшего с технической точки зрения, и вы не на вершине какой-либо реальной кучи производительности. Однако то, что вы получаете , — это необычайно привлекательный и хорошо подобранный пакет, который будет развлекать вас после того, как вы выйдете из фазы новичка.

Ducati Scrambler Cafe Racer 2019: круто, удобно и доступно

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Беспилотный мотоцикл BMW покатает …

1:30

Обзоры

и пресса — Janus Motorcycles

Машина, стилизованная под исторические мотоциклы, но безупречно сочетающая в себе современные элементы безопасности.Молодец, Янус!

— Стив С.

Обслуживание было приятным, полным и на 100% профессиональным.

— Эрик

Невероятная мотоциклетная компания. Девин и Ричард выводят малолитражные велосипеды на совершенно новый уровень.Если вы хотите вернуться к основам и удовольствиям от езды на мотоцикле, прыгайте на Janus.

— Гэри

Я забрал свой байк в августе этого года! Если вы еще не заказали велосипед, не ждите.

— Райан Б.

Я пошел на их первый День открытий и был продан на байках, а также Янусу и их людям.Через пару месяцев заказал Halcyon. На этом байке действительно весело ездить, и он всегда привлекает внимание.

— Давид

Мне нравятся заказанные мной Halcyon, они делают отличный продукт! Персонал делает все возможное, чтобы сделать это мероприятие незабываемым! Я очень рекомендую всем, кто задумывается о покупке мотоцикла.

— Райан П.

Пообщаться со всеми в Janus и испытать их продукцию было потрясающе, особенно после того, как они увидели, как они вкладывают свои сердца и души в свою работу. Такой дух обслуживания клиентов и предпринимательской страсти потрясающий, и они воплощают его в жизнь с удивительной силой.

— Михаил

Сегодня я был на «Дне открытий».Я пришел с непомерными ожиданиями и был поражен искренностью и теплотой совладельцев и их замечательного персонала. Пробные поездки по красивой сельской местности, окружающей Гошен, были полезны в принятии решения.

— Пол Миллер

Это байк, на котором я езжу больше всего, а мой большой заводской байк стоит в гараже.

— Дэвид JM-138

Janus — молодая компания, конкурирующая на большом рынке, но вы, ребята, очень увлечены своим делом. Для тех, кто ищет чего-то свежего и необычного, Янус — сильный соперник. Когда я еду на моем Halcyon, я действительно чувствую, что еду на чем-то особенном, на байке, который, я уверен, станет классикой.

— Крис Д. # 141

Друзья из Janus приложили огромные усилия, чтобы обеспечить отличную помощь и личное руководство. Детали сделаны хорошо, с большим эстетическим искусством. Janus Motorcycles превзошел все другие компании, с которыми я когда-либо сталкивался, поддерживая их продукцию во всех отношениях.

— Стив Марикл, Halcyon # 008

Поездка на нашем Halcyon # 179 напоминает нам о том веселье, которое мы получали 50–60 лет назад, когда дети катались на велосипедах с маленьким двигателем по сельской местности по гравийным дорогам. Ностальгический внешний вид прекрасен и вызывает разговоры с другими почти на каждой остановке.

— Валери и Рик Хаммонд (Айова), Halcyon 250 # 179

Я всегда ищу приключений, и путешествия на мотоциклах обычно находятся в верхней части моего списка. Когда я заказал Halcyon 250 в компании Janus Motorcycles, я знал, что хочу испытать на нем какое-то приключение. Большинство людей хотели знать, винтажный ли он.Одни думали, что это Харлей, другие думали, что это индеец, и всем это нравилось.

— Брэндон, Халкион # 013

Ребята из Janus отличные. У меня была пара мелких проблем, которые они немедленно решили решить и превзошли все ожидания. Велосипед работает безупречно, и я должен сказать, что я уделяю ему больше внимания, чем любой автомобиль, байк или скутер, на которых я когда-либо ездил.Спасибо, парни!

— Кристиан, Феникс # 010 Вабаш, IN

8 распространенных типов мотоциклов, которые следует знать перед покупкой

В некотором отношении мотоциклы похожи на электроинструменты: их производят десятки производителей, и их слишком много разных типов, чтобы даже сосчитать, но каждый из них предназначен для наилучшего выполнения определенной работы. Однако, в отличие от электроинструментов, мотоциклы могут волновать душу и брать с собой в приключения.

Если вы новичок в мире двухколесных транспортных средств или думаете о погружении в него, то несметное количество существующих мотоциклов может сбить с толку. Это может помочь понять разницу между спортом и спортивным туризмом, что отличает кафе-рейсер от скремблера, а также понять, что термин «голый» в некоторых контекстах приобретает совершенно новое значение. Чтобы помочь разобраться во всех этих терминах, мы составили это удобное руководство по нескольким распространенным типам мотоциклов, которые вам следует знать.

Стандартные мотоциклы

Стандартные мотоциклы — одни из наиболее распространенных типов мотоциклов на дорогах.Что делает их такими популярными, так это их простая эргономика. Достаточно прямое положение при езде с полуустановленными подножками не заставляет гонщика ехать с вытянутыми ногами или скрюченными руками, как на других типах велосипедов.

Вы также услышите, как часто говорят о «спортивном стандарте»; все, что это означает, — это мотоцикл стандартного типа с дополнительными характеристиками за счет улучшения мощности или управляемости.

Прочитать обзор: Идеальный первый велосипед

Мотоциклы Café Racer и Scrambler

Кафе-рейсеры и скремблеры также размещаются под «стандартным» баннером.Кафе-гонщики, как правило, занимают более агрессивную посадку с наклоном вперед, в то время как скремблеры больше похожи на грязные байки, но по своей сути оба являются специализированными стандартными велосипедами.

Вы можете смотреть на кафе-рейсеров как на хот-род или как на старый школьный шоссейный байк со здоровым гоночным чутьем. Скремблеры движутся в противоположном направлении и приобретают дух бездорожья — они по-прежнему узнаваемы как стандартный мотоцикл, но с более длинным ходом подвески, спицевыми колесами и рулем, похожим на внедорожник, они демонстрируют любящую грязь личность.

Прочитать обзор: Ducati Scrambler 1100

Sport Bike

В то время как гонщики в кафе начинают жизнь как стандартные мотоциклы, а затем модифицируются для повышения производительности, спортивные мотоциклы (также называемые «спортивными мотоциклами» или «спортивными мотоциклами») создаются специально, чтобы обеспечить скорость, маневренность и прохождение поворотов в первую очередь из первого концептуального эскиза. . Более высокие сиденья, более низкий руль и задние подножки характеризуют спортивные мотоциклы как одни из самых агрессивных мотоциклов для скатывания с заводских цехов.Они могут поставляться с двигателями любого размера и конфигурации, но основная идея спортивного мотоцикла — это перенос технологий, исследований и разработок с трека на улицу.

Спортивные велосипеды также имеют более высокие показатели мощности и крутящего момента, чем большинство мотоциклов, и обычно используют легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, — все для достижения высоких характеристик. Спортивные велосипеды с меньшим двигателем могут быть удобны для новичков, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от высококлассных гало-байков, требуется гора навыков, отточенных за годы езды.

Совет: Термин «голый» относится к стилю спортивного мотоцикла без обтекателей, с открытым двигателем и механическими элементами под ним.

Прочитать обзор: BMW S1000RR

Touring Motorcycles

Мотоциклы

Touring — одни из самых больших мотоциклов на дорогах, но они не обладают лишним весом только ради веса. Сочетание задних рулей, установленных вперед подножек и расслабленного положения для езды за большими передними обтекателями для защиты от ветра, они обеспечивают комфортную езду, которая отлично подходит для преодоления больших расстояний.

Роскошь современных туристических велосипедов не ограничивается эргономикой La-Z-Boy. Такие велосипеды, как Honda Gold Wing, оснащены подогревом сидений и руля, спутниковым радио, GPS и Apple CarPlay. Багажное отделение — еще одна характерная черта туристических мотоциклов, которой тоже в изобилии. Точно нельзя упаковать всю семью, но грузового места должно быть более чем достаточно для вас и возможного пассажира.

Подробнее: Honda Gold Wing

Sport Touring Motorcycles

Само по себе название спортивно-туристических мотоциклов звучит как идеальный баланс между двумя предыдущими категориями, но справедливо будет сказать, что эта категория больше ориентирована на спорт.Чаще всего спортивно-туристические мотоциклы привлекают внимание спортивных мотоциклов. У них более плотные обтекатели и более агрессивные характеристики, чем у обычного мотоцикла, но они настроены так, чтобы они были намного мягче и легче переносились на большие расстояния, чем их более спортивные собратья.

Спортивные туристические мотоциклы на первый взгляд могут выглядеть как спортивные байки, но их поднятые рули, передние подножки, скульптурные обтекатели, а также большие лобовые стекла и корзины повышают коэффициент выносливости. Если вы хотите комфорта во время долгой поездки, но все же хотите перетянуть колено на любимой дороге в каньон, спортивный туристический велосипед — это компромисс, который вы ищете.

Прочитать обзор: Ducati Multistrada 1260

Cruiser Motorcycles

Большая часть того, что вам нужно знать о круизном мотоцикле, содержится в названии — он создан для круизов по городу или по шоссе. Традиционно круизеры имеют низкие сиденья, полу-передние подножки и руль, расположенные для удобства водителя. Однако мотоцикл круизного типа обладает целым рядом возможностей. От непринужденных посадок с высокими рулями и низкими сиденьями до установленных вперед подножек и рулей, которые вытягивают райдера для более агрессивной позы, вы можете найти бесконечное количество вариаций круизера.Но в целом его силуэт безошибочен.

Прочитать обзор: Harley-Davidson Fat Bob

Adventure Bikes

Мотоциклы

Adventure (также известные как «ADV») — одни из самых эффективных мотоциклов для езды по дорогам и бездорожью. Они просто как дома едут по шоссе, поскольку находятся на огненном следе. Подвеска с большим ходом, высокая высота сиденья и высокое положение руля идеально подходят как для комфорта в течение всего дня, так и для того, чтобы стоять в седле для лучшего контроля на неровной дороге.

Для дальних перевозок некоторые современные ADV также адаптировали крейсерский стиль жизни животных; подогрев ручек и сидений, радио и системы GPS определенно пригодятся, если вы хотите увидеть, как далеко может проехать ваш байк на самом деле .

Прочитать обзор: Triumph Tiger 800 XC

Мотоциклы эндуро и дуал-спорт

Что касается дорожных мотоциклов, то двойные спортивные мотоциклы и эндуро — самые близкие к уличным мотоциклам для бездорожья, предназначенным для повседневного использования.Там, где размер ADV может помешать его способности преодолевать узкие трассы или затруднить подъём, если вы спуститесь вниз, двойные виды спорта и эндуро весят не намного больше, чем их собратья по бездорожью. В руках хорошего гонщика дуал-спорт или эндуро может легко не отставать от внедорожника на извилистых, длинных и прорезанных колеями одиночных трассах.

В то время как стиль езды по бездорожью на дороге подходит для суровой езды, типично узкое сиденье одного из этих мотоциклов ужасно для поездок на дальние расстояния.Если у вас под рукой нет более мощного двигателя, отсутствие обтекателей, лобового стекла и небольшой вес могут сделать эти стройные внедорожники головной болью на шоссе.

Прочитать обзор: Husqvarna 701 Enduro

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор первой поездки CSC SG250 San Gabriel 2018

Прошло почти четыре года с тех пор, как 7 апреля 2015 года компания Common Tread опубликовала свою первую статью о мотоциклах CSC.Это был простой рассказ о компании из Южной Калифорнии, которая импортирует китайские мотоциклы и продает их напрямую потребителю, отказываясь от модели представительства и тем самым сокращая общие расходы.

Раздел комментариев взорвался обсуждениями надежности китайцев, аргументами по поводу качественных дилеров и призывом к действию, чтобы мы позволили нам протестировать байк. Компания CSC любезно ответила приглашением прилететь в Калифорнию и прокатиться на любом из их мотоциклов, но у них не было никаких запасных моделей, которые можно было бы отправить нам для расширенного обзора.Мы почувствовали, что вместо быстрой 75-мильной поездки в SoCal мы могли бы предложить нашим читателям больше пользы, имея CSC, достаточно длинный, чтобы мы могли на нем ездить, работать над ним и узнавать, каково это жить с ним. Мы уважительно отказались, но сохранили возможности для общения.

Время шло своим чередом, CSC представила новые модели, а интерес к бренду продолжал расти. Этим летом Джо Берк, частный подрядчик, работающий с CSC, прилетел в штаб-квартиру RevZilla, чтобы встретиться лицом к лицу.После экскурсии по нашим предприятиям и нескольких сырных бифштексов мы заключили сделку о долгосрочном ссуде на San Gabriel 250. С рекомендованной рекомендованной ценой всего 1995 долларов это самая доступная модель CSC на сегодняшний день.

Вы можете распаковать его самостоятельно, но это намного проще, если вам поможет такой приятель, как Зито. Фото RevZilla.

Модель CSC SG250 San Gabriel

Велосипед прибыл в наши офисы в большом транспортном ящике, точно так же, как он будет доставлен к входной двери клиента.Нам с Джо Зито потребовалось около 20 минут от начала до конца, чтобы достать SG250 из ящика и подготовить его к работе. Вы могли бы сделать это самостоятельно, но со второй партией рук все прошло намного легче.

SG250 доставляется в штаб-квартиру RevZilla точно так же, как и к входной двери клиента. Фото RevZilla.

Велосипед поставлялся с топливом, маслом и полностью заряженным аккумулятором. Все, что мне нужно было установить, это зеркала. Несколько раз щелкнув стартером, я быстро понял, что крошечный слайд-карбюратор Keima на San Gabriel предпочитает запускаться без полностью включенной воздушной заслонки.У него также есть кикстартер, но за все время, которое мы провели с байком, мы не могли завести его с кикером. Я стал рассматривать эту особенность больше как украшение, чем что-либо еще.

Двигатель представляет собой одноцилиндровый двигатель объемом 229,5 куб. См, который работает на удивление плавно благодаря помощи противовеса. Выходная мощность составляет 16 лошадиных сил при 7000 об / мин и 13,5 Нм крутящего момента при 5500 об / мин. Это байк, который прощает новичков, но в то же время достаточно интересен для опытных гонщиков, если они едут по WOT.

Барабанный тормоз сзади может быть не новейшей технологией, но он выполняет свою работу. Фото Сперджена Данбара.

На переднем колесе есть крошечный дисковый тормоз без названия, а сзади — барабанный. Колеса со спицами означают трубы, и если вы поднимете гвоздь, вам нужно будет обязательно иметь при себе инструменты и набор для исправлений, если только вы не хотите позвонить своему приятелю на грузовике, чтобы он вас забрал. (Не так ли, мистер Гризер?) Передняя шина — 90 / 70-17, а задняя чуть шире — 120 / 70-17.Что касается бренда, они просто говорят «Сделано в Китае». Телескопическая вилка похожа на велосипед Huffy, который у меня был в детстве, и не требует регулировки. Задние комбинированные амортизаторы выглядят соответствующим образом и предлагают базовый воротник для предварительной нагрузки.

Несмотря на маркетинг «Café Racer», я обнаружил, что на SG250 довольно удобно ездить и легко управлять. Фото Бретта Уоллинга.

Когда CSC выпустила SG250, они решили назвать байк «Café Racer», надеясь нажиться на номенклатуре.По правде говоря, маленький 250 больше похож на UJM (только C вместо J). В сидячем положении он удобен и довольно вертикален. Рулевое управление приятное и легкое, и на нем очень легко ездить, в отличие от большинства мотоциклов в стиле Café Racer, на которых я ездил раньше.

Несмотря на то, что на этом байке есть пассажирские подножки, плоское сиденье в стиле кафе оставляет мало места для пассажира, по крайней мере, с моим большим шестифутовым, трехдюймовым и 215-фунтовым телом человека, управляющим этим маленьким парень.Тем не менее, в одиночных приключениях он меня отлично переносил.

При этом опыт работы с CSC SG250 будет во многом зависеть от дороги, по которой вы решите пересечь.

Я нашел CSC SG250 San Gabriel по-настоящему увлекательной поездкой по городу. Фото Бретта Уоллинга.

Езда на SG250

Я отправился в свой первый рейс на SG250 теплым осенним днем. Лицом на ветру, голыми костяшками пальцев на ветру, и моим Чаком Тейлором, который топает педалью тормоза размером с Канзас, пытаясь сдвинуть байк до резкой остановки на каждом красном светофоре между RevZilla и моей обеденной остановкой.

Я не ехал далеко. Мне нужно было проехать около мили по городу, чтобы встретить пару друзей за гамбургером, но я все время улыбался. Многие мотоциклы с большой мощностью, на которых мы ездим, ненавидят город. Они прыгают и фыркают при знаках остановки, как разъяренные бронхи, готовые прыгнуть на следующий красный свет, и их все больше раздражает рутина остановки и движения. Но только не этот байк. SG250 терпеливо сидел, напевая свою расслабляющую песню через низкий, затемненный глушитель мегафона.

Гонки от знака «стоп» до знака «стоп».Фото Бретта Уоллинга.

Мне действительно нравилось крутить его и гудеть по городу. В этом байке не было ничего пугающего. Как только он был прогрет, реакция дроссельной заслонки была равномерной, тяга сцепления была легкой, а тормоза работали … ОК. CSC стал моим любимым мотоциклом для езды по городу.

Единственным недостатком, который я заметил повсюду, независимо от того, как я на нем ездил, была очень неуклюжая коробка передач. Нейтрального тоже немного сложно найти. Это очень напоминает мне Honda Shadow середины 2000-х, на которой я когда-то ездил, где мне пришлось бы выключить ее, чтобы переключиться на нейтраль.CSC не так уж и плох, но близок.

SG250 не имеет электронных устройств безопасности. Никакой АБС или антипробуксовочной системы. Только ты и машина. В один дождливый вечер я узнал, насколько легко передняя часть заблокируется во влажных условиях, если вы не будете осторожны. Моя тренировка началась, и я был в порядке, но это то, за чем нужно следить новичкам.

Я не могу посадить пассажира на это сиденье вместе со мной. Фото Бретта Уоллинга.

При этом я считаю, что 273-фунтовый байк — идеальный вариант для новичков, на которых можно совершать подобные ошибки.Выбирайтесь и тренируйтесь в торможении на пустой парковке. Узнайте, как велосипед реагирует на ваши движения в безопасной обстановке, и вы будете гораздо лучше подготовлены, чтобы удерживать его в вертикальном положении, если что-то поедет боком на улице.

Что касается подвески, Лэнс Оливер выразился лучше всех, сказав: «Подвеска почему-то получается слишком мягкой, но в то же время жесткой». То, что он никогда раньше не испытывал с мотоциклом. Он казался мягким, когда пытался крутить повороты, но все же сумел передать резкие неровности.Это еще одно место, где легкий вес идет на пользу велосипеду, делая бюджетную подвеску приемлемой.

SG250 напомнил мне, как заново учиться ездить. Фото Сперджена Данбара.

Пытаясь проверить возможности шоссе Сан-Габриэль, я отправился навестить родителей. Сперджен-старший и Барбара Джо живут недалеко от Аллентауна, штат Пенсильвания, примерно в 50 милях к северу от Филадельфии по шоссе Пенсильвании с ограничением скорости 70 миль в час.Включив байк на пятой передаче (шестой нет), я направился на север по моему великому приключению на шоссе.

Удерживая дроссельную заслонку, спидометр показал, что я еду со скоростью около 80 миль в час. Примерно на полпути между съездами с Лэнсдейла и Квакертауна я миновал знак скоростной ловушки, который не согласился, заявив вместо этого, что я разгоняюсь где-то около 63 миль в час. Разговаривая со Стивом Зайднером, генеральным директором CSC, он сообщил мне, что спидометр был отозван и что они будут бесплатно отправлять замену.

SG250 San Gabriel предпочитает проселочные дороги или городские поездки долгим переходам по автостраде. Фото Бретта Уоллинга.

Мне не понадобился спидометр, чтобы понять, что маленький велосипед не любит путешествовать по шоссе. Гудело все, от двигателя до рычагов. Как будто байк умолял меня проявить к нему милосердие. Я с радостью ответил на звонок, выехав в Квакертауне и выбрав деревенскую двухполосную асфальтобетонную дорожку до конца пути.

Многие из маршрутов между Аллентауном и Редингом — это те же старые фермерские дороги, по которым я научился ездить, когда учился в колледже.Они врезаны в мой мозг. Я бегал на SG250 широко, катался по холмам и возился по углам, путешествуя по памяти. Благодаря легкому весу и узким шинам SG250 меняет направление почти мгновенно и без усилий.

Одна из моих любимых субботних остановок в Топтоне, штат Пенсильвания. Фото Сперджена Данбара.

Долгим путем домой я остановился в Market Cafe в Топтоне, в двух кварталах от дома, который я снимал, когда учился в школе в Университете Кутцтауна.Я делал такую ​​же остановку на моем старом Triumph Bonneville. В субботу днем ​​вы обычно можете найти хорошую горстку других мотоциклистов-единомышленников, которые делают то же самое.

Вспоминая дни в школе, мои мысли переместились на CSC. Если бы я был студентом колледжа, ищущим дешевый транспорт, я мог бы полностью представить, что проезжаю около шести миль туда и обратно на занятия на маленьком SG250. Выйдя из кафе, я остановился заправиться на одной заправке в городе и обнаружил, что у меня в среднем около 76 миль на галлон.С учетом 22-процентной погрешности спидометра, я полагаю, что действительно получил где-то около 59 миль на галлон. Что по-прежнему впечатляет.

San Gabriel оказался гораздо более комфортным в том случае, если кататься по извилистым фермерским дорогам было намного удобнее, чем по открытой автостраде. Если бы мне пришлось ехать на работу в стиле Лемми, совершая подобные поездки каждый день, я бы сошел с ума на этом велосипеде. Все дело в перспективе и знании своей аудитории. Он будет развивать скорость до шоссе, но я бы не хотел, чтобы на суперплощадке было больше 10-15 миль подряд.

Нет конкурента, который приблизился бы к рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене SG250 San Gabriel. Фото Бретта Уоллинга.

Стоимость SG250 и конкуренция

Рекомендуемая производителем розничная цена CSC San Gabriel 250 составляет 1995 долларов. Даже с учетом всех затрат, четко указанных на их веб-сайте, вы получите 2395 долларов. Вам также придется заплатить налоги и регистрацию, как и с любым мотоциклом. Обычно дилерский центр обрабатывает всю эту документацию, но поскольку CSC предпочитает отказаться от модели представительства, покупатель обязан обратиться в DMV и оформить регистрацию.

Даже с учетом всех этих затрат SG250, пожалуй, самый доступный новый мотоцикл, доступный в настоящее время в Америке. Я думал, что, возможно, у Cleveland Cyclewerks будет что-то сопоставимое, но на момент написания этой статьи я не мог найти на CycleTrader новых моделей по цене ниже 3000 долларов.

SG250 почти вдвое дешевле Honda Monkey Lemmy, на котором недавно ездили в Калифорнии. И, возможно, это более крупный и мощный мотоцикл.Хотел бы я каждый день проезжать 70 миль от горы Лемми до Ревзиллы по шоссе? Точно нет. Но могу ли я разогнать эту машину до скоростей по шоссе, чтобы проехать девять миль от моего дома в Северо-Западной Филадельфии до Военно-морской верфи в Южной Филли? Полностью. И это было на самом деле довольно приятно.

На самом деле я был очень впечатлен краской этого мотоцикла. Фото Сперджена Данбара.

Когда я думаю обо всем этом, этот мотоцикл больше всего напоминает мне Suzuki TU250X.И рекомендованная розничная цена этого велосипеда составляет 4599 долларов. CSC может отличаться по форме и отделке от своих ближайших конкурентов, но я думаю, что SG250 представляет собой действительно отличный вариант для людей, ищущих совершенно новое и доступное введение в мотоспорт.

Я думаю, что это также работает для людей, которые рассматривают более старую винтажную машину в качестве своего первого велосипеда. Как владелец CB550 1976 года, я могу сказать вам, что на старых мотоциклах всегда есть что исправить. Просто спросите Лемми. Не думаю, что я ездил на этом байке ни разу с тех пор, как встретил его.SG250 представляет собой винтажную эстетику, но люди начнут с велосипеда, который действительно ездит. Ездить на вашем первом мотоцикле намного веселее, чем смотреть на него, стоя в гараже. И хотя вам придется выполнять работу самостоятельно (как на старинной машине), существует годовая гарантия на неограниченный пробег, чтобы покрыть стоимость любых деталей, которые могут выйти из строя.

Так как же отремонтировать CSC по гарантии, если нет дилерской сети?

Крошечный слайд-карбюратор Keima на San Gabriel предпочитал запускаться без полностью включенной воздушной заслонки.Фото Сперджена Данбара.

«В 99% случаев клиент звонит нам, это так же просто, как отправить ему замену дефектной детали», — объяснил Зайднер по телефону. «В большинстве случаев заказчик может выполнить работу самостоятельно. Однако в противном случае наша гарантия распространяется на детали и работу. Поэтому, если они отнесут его в местную мастерскую по ремонту мотоциклов, мы будем сотрудничать с этой мастерской, чтобы убедиться, что им возместят все работы, необходимые для устранения неисправности ».

Зайднер признал, что крупные магазины обычно не хотят работать с этими велосипедами.Однако он сказал, что многие клиенты CSC, которые не любят работать со своими велосипедами, добились успеха, обслуживая свои велосипеды в небольших независимых магазинах. Поскольку велосипеды очень просты по своей конструкции, в сочетании с тем фактом, что команда SoCal Зайднера готова работать с независимыми магазинами на этапах диагностики и ремонта, в конечном итоге о клиенте позаботятся даже без персонального дилерского центра. опыт.

Цена на SG250 правильная, чтобы увлечь людей мотоциклами.Фото Сперджена Данбара.

Вывод

Изучая старую рекламу Honda 1960-х годов, я обнаружил, что в 1961 году Honda 50 продавалась по рекомендованной рекомендованной цене 245 долларов с доплатой в 10 долларов для покупателей к востоку от Миссисипи. Поигравшись с калькулятором инфляции, я определил, что маленький Cub Honda будет стоить около 2140,64 доллара в долларах 2018 года. Чертовски близко, и CSC, возможно, намного больше мотоцикл за свои деньги.

Ценник на этот байк скрывает множество грехов San Gabriel.Двигатель у него не самый мощный, тормоза не очень хорошие, а подвеска… ну… она есть. Но San Gabriel 250 доступен по цене, на нем легко ездить, и он доставляет немало удовольствия. По деньгам это просто круто. Я ожидал, что на этом байке будет утомительно ездить и тестировать, но это не так. CSC 250 стал моим любимым мотоциклом для взрывных работ по городу.

Мы еще не совсем закончили с этим байком. Фото Бретта Уоллинга.

На начальных 500 милях с этим байком не было никаких проблем, кроме нескольких дребезжаний и тряски, которые я бы не стал прощать в более дорогой модели.При этом вопрос номер один от наших читателей касался надежности этого велосипеда. Так что мы продолжим ездить на нем.

Я позволю остальной команде Common Tread высказать свое мнение. Я надеюсь дать Лемми возможность оценить это с механической точки зрения. Я хотел бы услышать его мнение обо всем, от довольно подробного руководства CSC до его мыслей об общем дизайне.

Что касается моих первых впечатлений, я в восторге.Я думаю, что SG250 стоит правильно, чтобы увлечь людей мотоциклами. Это вернуло меня к моим ранним дням катания и вызвало улыбку на моем лице. И если это сделает мотоцикл более доступным для масс, трудно не полюбить его.

2018 CSC SG250 Сан-Габриэль
Цена (рекомендованная цена) 1 995 долл. США
Тип двигателя OHV, с воздушным охлаждением, уравновешенный, одноцилиндровый
Смещение 229.5 куб. См
Диаметр цилиндра x ход 67 мм x 65 мм
Компрессия 8,7 / 1
Мощность (заявленная) 16,1 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент (заявленный) 13,5 фунт-фут при 5500 об / мин
Трансмиссия Пятиступенчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Амортизаторы Piggyback с регулировкой предварительного натяга втулки
Передний тормоз Однопоршневой дисковый тормоз
Задний тормоз Барабан
Шины передние / задние 90 / 70-17; 120 / 70-17
Колесная база 50.8 дюймов
Высота сиденья 26 дюймов
Емкость бака четыре галлона
Собственный вес (заявленный) 273 фунтов

CCM SPITFIRE CAFE RACER (2019 — на) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивс

Опубликовано: 18 декабря 2019 г.

Обновлено: 23 ноября 2020 г.

CCM Spitfire Café Racer — это нечто особенное, в котором элегантность ручной сборки сочетается с качеством сборки серийного производства.

Драпированный полосами алюминиевых заготовок и дизайнерских этикеток, он стоил бы вдвое дороже, если бы он был построен в мастерской, а его эксклюзивность делает его более привлекательным, чем все, что вы найдете у местного дилера.

Возможно, он не обладает характеристиками и управляемостью своих самых популярных конкурентов, но он чрезвычайно легкий, легкий в управлении и идеально подходит для круизов в солнечное воскресенье.

Spitfire Cafe Racer доступен вместе с Bobber. Оба мотоцикла были представлены, когда в 2018 году поступил в продажу оригинальный CCM Spitfire.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Несмотря на свое название, Café Racer — это не машина для раздирания проселочных дорог, это больше для тех солнечных воскресных утренних заездов, о которых мы все мечтаем. При весе всего 145 кг в сухом виде, он супермото-легкий и маневренный, но в нем нет той легкой доработки, которая присуща BMW, Ducati, Triumph или Kawasaki — скорее, более жесткая и грубая.

Качество езды находится на твердой стороне податливых, а алюминиевые хомуты с жесткой балкой придают передней части CCM отчетливо резкое ощущение нового поколения Norton или Hesketh, или старого Bimota или Confederate.

19-дюймовое переднее колесо и шипованные шины — не последнее слово в безупречной управляемости, а установка одинарного переднего дискового тормоза тоже не заставит вас прыгнуть через руль, но если вы хотите, вы лучше прочь с Triumph Thruxton R или BMW R nineT.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Новый Café Racer, находящийся между серийным и ремесленным производством, оснащен одноцилиндровым двигателем Husqvarna мощностью 55 л.с. и 600 куб. ваша борода и вздутия чешутся от похоти.

Если вам нужен спортивный мотоцикл, поищите в другом месте, потому что CCM — это все, чтобы расслабиться, чувствовать себя хорошо и наслаждаться двумя колесами с легким ветерком в лицо. В двигателе идеально сочетаются плавность хода и характер бульканья. Мощность скромная, но доставляется без проблем с откликом на педаль газа, настолько маслянистым, что он может посрамить любое серийное ретро.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Благодаря высококачественным деталям шасси и проверенному двигателю Husky не следует ожидать серьезных проблем.У CCM нет дилерской сети, поэтому вам придется заказывать Spitfire Café Racer прямо с завода.

Работа напрямую с людьми, которые будут строить ваш велосипед, полностью соответствует духу Spitfire Café Racer. Ваш велосипед даже будет доставлен к вашей двери, и CCM будет приезжать к вам для обслуживания (каждые 3500 миль), настройки и ремонта. Вы также можете снабдить свой велосипед множеством официальных аксессуаров и косметических безделушек.

Цена по сравнению с соперниками

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

По такой цене вы можете приобрести в Bike Shed 185 стрижек и бородок или эксклюзивный британский мотоцикл ручной сборки с восхитительным дизайном и деталями… и двухлетней гарантией.

CCM Spitfire Café Racer — это выгодная сделка. Конечно, он не будет иметь производительности своих более дорогих конкурентов, но тогда все ретроспективы движутся с одинаковой скоростью, когда вы проезжаете мимо витрины из листового стекла, проверяя свое отражение.

Оборудование

4 из 5 (4/5)

За небольшие деньги вы получаете много аппетитного комплекта: собранная вручную рама, колеса со спицами, полностью регулируемая подвеска, множество заготовок али, карбоновые лакомства и сшитое вручную сиденье от тех же людей, которые делают шикарные интерьеры Range Rover.

Перчатки

Racer Guide | Обзор снаряжения

Перчатки Racer Guide (показана женская версия). Имя

Racer Outdoor GmbH, возможно, и не нарицательное здесь, в Штатах, но оно производит в Австрии одежду для уличной езды премиум-класса с начала 1990-х годов, а в 2012 году мотоциклист и шоссейный гонщик Ли Блок основал Racer Gloves USA в качестве эксклюзивного импортера в США. и дистрибьютор. Racer известен своей ориентацией на посадку — на самом деле, его девизом является смелое заявление: «Самые подходящие перчатки, которые вы можете купить.”

Как европейская компания, продукция Racer ориентирована на рабочие характеристики и имеет сертификат CE — в случае моих перчаток Guide — до уровня 1. Guide, который доступен как в мужских, так и в женских размерах, представляет собой короткую манжету от мягких до теплых. -погодная перчатка с текстурированной усиленной козьей кожей ладони, мягкими протекторами TPR на пальцах и суставах, жесткими ползунками Knox SPS на нижней части ладони и перфорацией на пальцах и тыльной стороне ладони для вентиляции. Козья кожа более тонкая и менее прочная, чем коровья, но это компенсируется улучшенной маневренностью и улучшенными ощущениями на элементах управления, что идеально подходит для более легких перчаток, ориентированных на улицу.В Guide также используется «технология mcFit», что означает, что мягкая полиэфирная подкладка приклеивается к внешней оболочке с помощью клея, а не вшивается, и наряду с внешними швами на краях ладоней пальцев это устраняет точки давления и еще больше улучшает ощущение. .

После ежедневного ношения перчаток в течение лета и ранней осени я должен сказать, что очень доволен уровнем комфорта и удобством ношения перчаток Guide. Каждый рисунок перчаток немного отличается, даже в пределах линии одного производителя, и хотя у направляющих, кажется, более длинное соотношение пальца к ладони, они по-прежнему удобно подходят для моих длинных ладоней.Фактически, они стали моими перчатками практически для всех моих поездок, будь то в официальном журнале (например, этот обзор Moto Guzzi Road Test Review) или нет. Текстурированные кончики пальцев из козьей кожи на моей руке с клатчем только начинают гладко стираться, как и ладонь на моей руке с дросселем, но без потери сцепления, и они определенно еще далеко от износа. По моему опыту, застежки-липучки часто становятся первой точкой отказа, и пока направляющие так же надежны, как и в тот день, когда я их получил.Наконец, хотя плоская броня TPR на костяшках пальцев выглядит неудобной, я обнаружил, что она достаточно мягкая, чтобы соответствовать моим рукам, и я забываю, что она есть даже после долгого дня в дороге.

The Guide доступен в черном цвете для женских размеров S-XL и в черном или белом / черном цвете для мужских размеров S-3XL по цене 119,99 долларов. Ли из Racer Gloves USA всегда рад ответить на вопросы по установке; см. ниже контактную информацию.

Для получения дополнительной информации звоните (541) 460-7001 или посетите racerglovesusa.com.

Тестовая поездка: Обзор мотоциклов Janus

В то время, когда крупные бренды вытесняют бесчисленное количество клонов, обычным явлением являются большие маркетинговые усилия, пытающиеся продать индивидуальность. Затем эти парни вступают в бой. Janus Motorcycles — это небольшая команда практичных Hoosiers, которые создают, продвигают, продают и объединяют свою сеть квалифицированных мастеров для создания подлинных машин. Более того, они с энтузиазмом создают впечатления от езды на мотоцикле, которые в наши дни являются чрезвычайно уникальными.Вот как…

Мотоцикл Janus привлекает своим внешним видом и привлекает внимание. Хардтейл Halcyon 250 и полностью подвешенный Phoenix 250 имеют экзотические силуэты даже для фанатиков мотоциклов, которые все это видели. Их происхождение: небольшой гараж в Гошене, штат Индиана, менее чем в трех часах езды к северу от Индианаполиса.

Янус Мотоциклы Феникс 250, их спортивный вариант, вдохновленный гонщиками в кафе, с полной подвеской.

После нескольких лет наблюдения за компанией через социальные сети и онлайн-мото-функции, ажиотаж был положительным, но мне еще предстояло испытать байки из-за решетки.С вежливой уверенностью ребята из Janus предложили пробную поездку; возможность для моего брата и меня оценить, насколько хорошо эти два мотоцикла противостоят шумихе.

Кори Уилкинсон ныряет с кольцевой развязки на Phoenix 250 в районе Кармел искусств и дизайна.

Мы потратили довольно много времени, проносясь по кольцевым развязкам, проезжая через городские торговые районы и используя шоссе, чтобы преодолеть перегруженные переулки. Побывав на велосипедах всех жанров, мы отнесли обе модели Janus к категории очень способных городских жителей.Это не значит, что мы не стали бы использовать их в качестве исследователей бездорожья в местах, где такие понятия, как «максимальная скорость», не входят в сознание. Вам, наверное, интересно узнать, какой длины у них ноги; нам сказали, что байки будут развивать скорость до 70 миль в час, но для этого теста нам нужно было только 60-65 на шоссе. Маленькие 250 были заведены, но двигались плавно.

С легкостью погружаясь и ныряя в крутые повороты, запатентованная подвеска с ведущими рычагами и 18-дюймовые колеса отлично поглощают трещины и неровности.Если вы хотите пригласить свою вторую половинку на свидание в театр, идеально подойдет вертикальное положение для сидения и широкий руль Halcyon. Конечно, вам нужно будет заказать багажник, пассажирское сиденье и подножки (около 300 долларов дополнительно). Phoenix с его узкими полосами и более агрессивной позой будет отличным вариантом, если вы хотите быстро фильтровать трафик и немного его подгонять.

Halcyon 250 выглядит как дома за пределами Palladium в Центре исполнительских искусств в Кармеле, штат Индиана.

При всей кропотливой работе местных производителей и оригинальных ключевых компонентах, происхождение двигателя является часто обсуждаемой темой. Мы считаем, что электростанцию ​​нужно выбирать по следующим причинам: она должна быть надежной и надежной. С точки зрения производства, это тоже не может привести к заоблачной цене. При этом проверенный двигатель Lifan объемом 229 куб.см работает хорошо и отлично выглядит. Просто смехотворно требовать, чтобы компания, какой бы талантливой она ни была, занялась исследованиями и разработками двигателей.

Мы уверены, что эти ребята с головой погрузились в исследования того, что могло бы дополнить их «дитя», и нашли решение, которое должным образом приводит в движение их искусно созданную машину.

Вы можете довольно быстро спрыгнуть с траектории, по-настоящему выкрутив дроссель, но короткое переключение 5-ступенчатого двигателя обеспечивало плавный взлет, позволяющий вам двигаться в потоке. Я уверен, что другие обзоры будут больше сосредоточены на данных, может быть, даже покажут диаграммы и графики и расскажут о кривых крутящего момента; мы просто отпустили и наслаждались поездкой.При весе в 265 фунтов (120 кг) вы можете легко поворачивать эти велосипеды. И не путайте их статус малолитражки с самокатами; с 53-дюймовой колесной базой и 31-дюймовым сиденьем создается ощущение, что вы пилотируете настоящий мотоцикл.

Сидя возле штаб-квартиры Good Spark Garage, братья Уилкинсон сравнивают свои записи.

После теста я понял, насколько эти привлекательные простые велосипеды заставят меня выбрать или другим байкам для обедов или быстрых поездок. Их легкий вес, не пугающая поза и демонстративная внешность определенно оживят повседневные повседневные дела.

Несмотря на то, что технические характеристики проверены, стиль и ностальгия занимают центральное место, и аудитория, с которой мы столкнулись, дала ему восторженные отзывы.

Для меня мотоцикл, вызывающий радость от езды на мотоцикле, — это не современный мотоцикл с высокими аэродинамическими характеристиками и большой мощностью; это такой мотоцикл, как урезанный Halcyon или Phoenix, который создает для гонщика впечатления, напоминающие о более простых временах. Использование алюминиевых резервуаров ручной формовки, нержавеющей стали вместо хрома и крупнозернистой кожи для дополнения этого опыта является намеренным.Я представляю себе ремесленников и опытных мастеров Janus, которые тщательно прокладывают руками швы, швы и сварные швы, пока они не будут довольны своей работой.

Неудивительно, что после упоминания вышеупомянутого наряда, встроенного в мотоцикл Janus, цена становится предметом поляризации. Приблизительно при вложении 6 тысяч долларов (плюс-минус) аудитория отреагирует одним из нескольких способов: некоторые люди в страхе и признательности откроют свою крышу, а затем уйдут. Некоторые суетятся и публично критикуют этих парней за то, что они оценивают продукт выше их самоуверенных оценок (обычное явление, когда красоте уделяется много внимания).Но есть определенное количество людей, которые прямо ХОТЯТ Янус, и цена будет простой формальностью, поскольку они потянутся за ключами. Я просто скажу следующее: если кто-то решит купить байк Janus из-за того, насколько хорошо он будет выглядеть, припаркованный за пределами городского офиса, или потому, что им понравится вызывать улыбки и волны от зрителей, или побуждать себя остановиться и понюхать розы в стиле, тогда они будут стоить своих денег в первый день.

Это хорошая иллюстрация различий в стойках двух байков Janus.

«Браво! Очень хорошо!» «» сказал парень из своей машины, аплодируя в окно нашим тестовым байкам. Один наблюдатель выполнял несколько задач одновременно, одной рукой снимая фотографии с iPhone, а другой размахивая кулаками. Другой водитель остановил движение, чтобы сделать быстрый снимок. «Красиво, ребята!» он сказал, прежде чем возобновить свой путь на работу. Такое публичное утверждение подтвердило нашу гипотезу о том, что на этих байках вы бы гордились, увидев их.

Их внешний вид источает доступный прохладный образ, который переносится на его всадника; Конечно, если вы ездите на мотоцикле Janus, у вас должен быть хороший вкус.

Какой классный дуэт мотоциклов; эти вещи обращали внимание везде, куда бы мы ни пошли. Основатели

Ричард Уоршам и Девин Бик тщательно вдохнули жизнь в свои американские мотоциклы ручной работы. Они достигли своей цели и оставили свой след в истории мотоциклов. Конечно, любой может основать компанию по производству мотоциклов, закупив запчасти и наклеив логотип на бензобак, но эта штука с Янусом в Гошене совсем другая. Он рожден в духе трудолюбия и поддерживается верующими и сторонниками добрых намерений, воплощенных в жизнь.Люди, купившие мотоцикл Janus, несомненно, увезут домой воплощение искреннего стремления Уоршема и Бика реализовать свою мечту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *