По три и по пять — Авторевю
«Вчера по пять были очень большие. А сегодня по три, но маленькие». Теперь представьте переживания героя знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого про раков, если бы «большие» и «маленькие» стоили одинаково. Наш случай! Новый Nissan Qashqai и обновленный Kia Sportage компактнее, чем MazdaCX-5 и Toyota RAV4 — разница в длине составляет от 10 до 19 см. А «маленькая» Skoda Yeti и вовсе короче самых больших на четыре дециметра. Но начальные цены на полноприводные версии всех пяти кроссоверов с бензиновыми двигателями мощностью около 150 л.с. практически одинаковы. Разве что те, что поменьше, будут оснащены побогаче. Однако ключевой вопрос тот же, что и в случае с раками. Какие лучше: те, что сегодня, или те, что вчера?
Чем больше автомобиль, тем просторнее? Да, но… С одной стороны, Toyota в этом квинтете вне конкуренции: сзади сидишь как в бизнес-классе.
Причем если в СХ-5 и Yeti сидеть удобно, то Qashqai и Sportage как сговорились — предлагают низкую посадку кузнечиком, с задранными коленями.
Новый Qashqai — как диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус пресноват
Новый Qashqai — как диетический гамбургер: выглядит аппетитно, но на вкус пресноват
А багажники? Мы измерили их объемы с помощью «тарированных» шариков, и… Вот здесь уже связь с длиной кузова прямая: Skoda вмещает лишь 343«шариковых» литра и может сравниться с Ниссаном (404 л) и Kia (413 л), только если сдвинуть вперед или вовсе демонтировать три задних раздельных кресла.
«Жир!» — высшая похвала Кашкаю от агрессивно-прогрессивной молодежи. Причудливая композиция из податливого пластика, глянцевого декора и «фурнитуры» новой Теаны смотрится богато
Но даже ущемив до предела свободу пассажиров и получив под шторкой заветные 447 литров, в Шкоду все равно не загрузишь столько скарба, сколько позволяют Mazda (540 л) или Toyota (537л). Причем у RAV4 есть опционный электропривод пятой двери, а погрузочная высота существенно меньше. С весны этого года российские «рафики» комплектуются докаткой: пол багажника опустился, нет больше горба полноразмерной запаски.
Спинка шикарного на вид кресла давит на плечи и широковата в пояснице
Что еще общего у Тойоты с ее рубленым интерьером, обилием жесткого пластика и монохромным дисплейчиком климат-контроля — с красоткой Маздой, которая нежно обволакивает податливой отделкой и соблазняет глянцевым декором? Отменные кресла, шикарные рули и в целом прекрасная эргономика! Даже офисно-правильная Skoda не дотягивает до «японцев» — любителям низкой посадки приливы чешской спортивной баранки перекрывают часть приборных шкал.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанСравнительный тест Mazda CX-5 против Toyota RAV4
Практичные кроссоверы на каждый день откусывают большой кусок общего пирога. Небольшие размеры, мощные двигатели, премиальные салоны и топливная экономичность – все это привлекает немало покупателей.
Особенно хорошо продаются японские модели известных брендов. Сегодня команда Колумб Трейд протестирует обновленную Mazda CX-5 и Toyota RAV4 первого поколения.
Первое впечатление
Если внимательно присмотреться к автомобилям и их техническому оснащению, становится понятно, что все автопроизводители придерживаются единого тренда. Оба автомобиля в принципе похожи друг на друга.
Базовая комплектация подразумевает передний привод, а за дополнительную плату можно купить автомобиль уже с полным приводом. На выбор есть машины с механической или автоматической коробкой переключения передач. Двигатели также похожи: Тойота и Mazda предлагают 2,2 литровый атмосферный мотор. У Toyota есть версии с вариатором. Линейка двигателей от Мазды под названием Skyactiv обладает высокой степенью сжатия. Таким образом, Mazda немного экономичнее и выгоднее в эксплуатации.
Toyota RAV4 продается с моторами на 146 и 180 лошадиных сил. Всего предусмотрено 6 комплектаций, которые отличаются друг от друга набор опций и отделкой салона. Самая доступная версия городского паркетника включает ручную коробку переключения передач и двухлитровый двигатель с передним приводом. Комплектация чуть дороже включает вариатор, а самая дорогая – вариатор и полный привод.
Автомобили с мотором на 2,5 литра также продаются в нескольких комплектациях. В этом плане Mazda не отстает от Toyota. Автомобиль доступен с передним приводом, двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил и механической коробкой переключения передач. Также есть версии с двухлитровым мотором на 190 лошадок. Они оснащены полным приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой.
Передний ряд
Японская Мазда несколько дороже, чем привычные RAV4. Это связано не только с ликвидностью или спросом на вторичном рынке, но и с некоторыми другими особенностями. Например, Mazda предлагает более премиальный на вид салон. Ощущения от поездки в кроссовере также намекает на более высокий класс, чем он есть на самом деле. Качество отделки, материалы и компоновка говорят о том, что японские инженеры и дизайнеры потрудились на славу. Плюс тщательно проработаны все мелкие детали, а от дешевых решений производитель отказался.
Кресла имеют отличную боковую поддержку и удобный профиль. Спина не затекает при длительных поездках, что очень важно для любителей проезжать за день 300-400 км. Mazda CX-5 отлично адаптирована для автопутешественников и дарит необычайный комфорт. Водительская зона отвечает современным требованиям. Обычный дисплей включает большие и хорошо различимые иконки и надписи. Здесь также предусмотрены большие боковые зеркала, достаточно широкое лобовое стекло, узкие стойки для лучшей обзорности и тонкая настройка положения сидений.
От атмосферы элитарности не остается и следа, когда садишься в Toyota RAV4. Автомобиль внутри выглядит достаточно интересно и напоминает американский Wrangler по компоновке основных элементов. Места вокруг водителя значительно больше, чем в Мазде. Порадует удобная посадка, хорошая обзорность. О расположении основных элементов подумали заранее. Регулировать климат или мультимедиа можно не отрываясь от дороги. Все функции собраны в одном месте.
Задний ряд
Задняя часть Mazda CX-5 также хороша, как и передняя. На большом диване достаточно места для 3 взрослых человек. При этом сидения расположены на оптимальной высоте от пола автомобиля. Есть запас по высоте над головой и перед коленями. Но, если спереди сядет человек покрупнее, или же водитель высокого роста (выше 180 см) тогда сзади останется совсем немного места. Этот момент нужно учитывать при подборе автомобиля. Если у вас большая семья с несколькими детьми, которых можно возить сзади, проблем не возникнет.
Что касается Toyota, то здесь места куда больше. Когда заглядываешь в первый раз за сидение водителя кажется, что перед нами не кроссовер, а настоящий американский минивэн. Есть возможность отрегулировать положение спинки, а также выдвинуть диван немного вперед. Определенно в Тойоте больше места для взрослых людей.
Багажник
Что касается багажного отделения здесь никаких сюрпризов не обнаружено. В Тойоте хорошо потрудились над эргономикой. Предусмотрен электропривод крышки багажника и максимально широкий проем для габаритных вещей. Небольшая погрузочная высота также понравится семейным людям, ведь теперь просто погрузить назад велосипед, коляску или продукты из супермаркета.
Объем багажника составляет 577 литров. Внутри беспроблемно помещается два больших чемодана для путешествий. А если сложить задний ряд сидений (получается почти ровный пол) можно без проблем перевозить габаритные длиной от 2 метров.
Мазда в данном случае начисто проигрывает Тойоте. Во-первых, здесь не очень удобная задняя шторка. Во-вторых, узкий проем будет удобен далеко не всем. При этом объем багажника составляет всего лишь 442 литра. Mazda – это внешне красивый автомобиль, но в практичности он отстает от других японских авто.
Ощущения от поездки
А вот с движением по хорошему ровному асфальту CX-5 справляется без особых затруднений. Автомобиль также хорошо едет, как и выглядит внешне. Яркий дизайн сочетается с отличной управляемостью, а также устойчивостью при переставках или резком торможении.
Японские инженеры реализовали систему G-Vectoring Control, которая обеспечивает стабильность на высоких скоростях и защищает автомобиль от опрокидывания. Кроме того, Mazda показывает отличную управляемость и на небольших скоростях. Японский автопроизводитель отметил во время презентации, что ориентировался на потребности жителей мегаполисов и учел все требования современных водителей. Новый кроссовер теперь значительно тише, чем большинство полноприводных автомобилей из Японии. Для дополнительной шумоизоляции использовался специальный материал, которым покрыли днище транспортного средства и колесные арки. Шум из моторного отсека донимает водителя только при резком ускорении. Во всех остальных случаях достигается оптимальная защита как от ветра, так и от звука работающего двигателя.
Mazda больше понравится тем, кто любит азартное вождение, в то время как Toyota RAV4 имеет совершенно другой характер. Это больше семейный автомобиль для спокойного вождения без резких ускорений и торможений. Автомобиль обладает достаточно мягкой подвеской и предсказуемо ведет себя на любой скорости. Ему не страшны как резкое торможение, так и лосиный тест. Автомобиль оптимально настроен для поездок по асфальту и легкому бездорожью.
Сразу же определиться с выбором, конечно же, сложно. Необходимо учитывать абсолютно разные факторы и оценивать автомобиль в зависимости от собственных требований. Mazda CX-5 обладает стильным дизайном и премиальным салоном, но мало пригодна для поездок всей семьей из-за слишком маленького багажника. Toyota RAV4 имеет не такой ярковыраженный дизайн, но практичнее и больше подходит для постоянных поездок в городе с несколькими детьми. Салон не такой красивый, но достаточно места сзади и есть большой багажник.
Колумб Трейд рекомендует обращать внимание на все японские кроссоверы, вне зависимости от года выпуска и пробега. Мы советуем оценивать автомобиль комплексно и выбирать варианты, которые будут дешевле и проще всего отремонтировать. В данном случае цена двух машин может быть практически одинаковой.
Columb Trade – американские авто под ключ с доставкой в любой город Украины. С нами каждый клиент экономит до 30-40% от общего бюджета на покупку.
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Lexus RX замена подшипника передней ступицы. Видео — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Собираем в обратном порядке, весь процесс показан в ролике.
Подшипник задней ступицы. Toyota ремонт На ремонте у нас автомобиль Тойота Харриер, года выпуска, его аналог с левым рулём Lexus RXнам необходимо будет заменить подшипник передней ступицы, покажем как это сделать своими руками.
Запчасти Toyota Harrier
Поднимаем машину, снимаем колесо. Проверка переднего ступичного подшипникаочень.
Откручиваем гайку привода, для этого сверху через вентиляцию тормозного диска, фиксируем его крепкой металлической отвёрткой. Используем углублённую двенадцатигранную головку на Откручиваем гайку рулевого наконечника, она под головку на С обратной стороны откручиваем суппорт целиком от цапфы два болта на Подвязываем его к стойке. Ослабляем гайку на шаровой опоре сверху, привод не даст её выкрутить, так как упрётся, затем тойота харриер ступичный подшипник шаровую опору от рычага, там две гайки на 17 и один болт на Выкручиваем датчик ABS, держит его болтик под головку на У датчика есть кронштейн, возьмите его руками тойота харриер ступичный подшипник двух сторон и он отойдёт от стойки.
Берём головку на 22 с ключом и откручиваем два болта, которые держат стойку: Тойота харриер ступичный подшипник молотком наш рулевой наконечник. Обслуживание и автосервис Toyota Harrier Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Toyota Harrier Ступица колеса Тойоты Харриер является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.
Ступица Toyota Harrier необходима: Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси; Для возможности надежного закрепления тормозной системы Тойоты; Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Toyota. Для фиксации колесного диска.
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ TOYOTA HARRIER
Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Тойоты Харриер может тойота харриер ступичный подшипник движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом. Замена ступицы колеса Тойоты Harrier может не понадобиться на пробеге до км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Выбиваем ступицу, для этого ставим головку, трубку или оправку, у кого что будет, делаем это на весу или подпорках.
В нашем случае используем головку на Подшипник оказался на вид рабочим, не сухим. С его демонтажом зубило не справилось, пришлось брать болгарку и 1 мм.
Выпрессовываем наружную обойму, предварительно опрыскиваем WD Молотком приводим в движении, затем стопорное кольцо схватываем большими круглогубцами. Устанавливаем на пресс и через оправку выдавливаем его с обратной стороны: Запрессовываем его при помощи старого подшипника: Собираем в обратном порядке, весь процесс показан в ролике.
Видео замена подшипника передней ступицы в Toyota Harrier: Резервное тойота харриер ступичный подшипник как заменить подшипник передней ступицы в Lexus RX Прочитано раз:
График техобслуживания Рено Логан 2
Снять его руками и при помощи ключа-цепочки очень сложная задача и не каждый с ней перечень работ то 1 рено логан, а использовать варварские способы и отвертку не стоит, да и руки лучше не пачкать. Проводить эту операцию нужно периодически через 15 тысяч пробега проводится визуальный осмотр — складок, различных трещин, а также подрезов на зубьях, отслоений тканевой основы от резины, обнаженных кордовых нитей и следов моторного масла, произошедшего прогорания с внутренней стороны присутствовать не.
Замена ремня ГРМ выполняется через 60,00 тысяч киллометров. Иначе ремень Рено Логан может оборваться или происходит срезание ряда зубьев, затем рассогласование установленных углов существующего поворота распредвала и коленвала и утыкание клапанов непосредственно в поршни, это капитальный ремонт силовой установки, причем очень дорогостоящий.
Наши специалисты, чтобы оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ Рено Логан, снимают установленный грязезащитный щиток справа и производят демонтаж опоры двигателя также справа, это довольно специфическая операция. А если требуется замена ремня ГРМ Рено, перечень работ то 1 рено логан с учетом специфики мотора рекомендуется менять и натяжной валик, как правило, выполняется и замена свечей зажигания.
И еще одна нехорошая особенность при замене ремня ГРМ — проблема с помпой, которую лучше менять одновременно с ремнем.
Также нашими специалистами проводится на Логан замена ремня установленной вспомогательной системы. Причем и тут сложности, у французского седана три варианта схемы ее конструкции, то есть у модификаций с гидроусилителем и кондиционером, с гидроусилителем без кондиционера, без гидроусилителя и кондиционера она разная.
Салонный фильтр очень нужная вещь. Особенно если речь идет об эксплуатации Renault Logan на российских дорогах. Проблема в том, что на большинстве моделей салонный фильтр Перечень работ то 1 рено логан Логан не устанавливается, предусмотрена лишь штатная заглушка со стороны переднего пассажирского сидения в центральной части передней панели.
Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в километров, включена замена моторного маславоздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.
Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после км пробега на двигателях 1. Перечень работ то 1 рено логан его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа.
Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.
Регламент то рено логан
Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиляи уже на 60 тысячах приведет к перечень работ то 1 рено логан ремонта. Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику.
Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые. Что заменять?
На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.
Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам. Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку перечень работ то 1 рено логан.
Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.
Спустя периодический интервал в 15 тыс. При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях.
Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия. Спустя 60 тыс. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия. В тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска.
Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые тыс.
Регламент ТО Рено Логан 2
Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. Через 60 тыс.
Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото) — Про авто и мото
Работа предполагает осуществление действий на правой стороне авто Рено Логан. Выполняем демонтаж резинового уплотнителя на верхней кромке передней двери. Применив указанный как поменять печку рено логан съемник, извлекаем декоративную накладку на передней справа кузовной стойке. Конструктив ее крепежа предполагает наличие защелок.
Данное действие рекомендуем осуществлять в теплых погодных условиях или в отапливаемом боксе. Это требуется, дабы избежать поломки пластикового крепежа накладки, который в холодную погоду наделяется повышенной хрупкостью. Вторая точка крепления панели расположилась ниже бардачка.
Она скрыта под заглушкой, которую следует тут же извлечь.
Аккуратно подаем на себя правый бок передней панели. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.
Как Поменять Печку На Рено Логан Видео
Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.
Откручиваем два болта которые отмечены на как поменять печку рено логан ниже. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов.
С подобной задачей можно справиться и своими руками. Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон.
Фильтр установлен в правой стороне передней панели. Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут выделено маркером. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик.
Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне. Вы искали как снять бампер на рено логан как поменять печку рено логан Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!.
Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов как поменять печку рено логан системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению. Причины неисправности отопителя Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками.
Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто как поменять печку рено логан на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя. Подмена лампы близкого света Исправность фар автомобиля определяет его безопасность.
Как заменить лампу ближнего света на опель астра.
Сначала как поменять печку рено логан касается ламп близкого света, которые не считая обеспечения нужного уровня освещения выступают и в качестве элемента дизайна. По мере эксплуатации приборы мутнеют, что приводит к значительному уменьшению Меняем салонный фильтр Skoda Yeti Салонный фильтр Шкоды Йети является одним из главных частей бухгалтерской системы подачи воздуха в салон авто. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.
Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой.
И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.
Как самому определить неисправность и заменить радиатор печки в автомобиле «Рено-Логан»
Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость антифриз из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме.
Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя.
Для этого: Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя Вынимаем защиту из-под автомобиля. Вынимаем защиту двигателя:
Гид покупателя: ТОП-6 японских кроссоверов «на все случаи жизни» (по обзорам ITC.UA)
Пожалуй, одна из самых важных и сложных тем: сравниваем и выбираем японский кроссовер на «все случаи жизни». Тем более, что 2019 год дал много новинок в классе: вышли либо полностью новые поколения, либо существенно обновленные автомобили. Все эти модели стоят адекватных денег, предлагают хорошую комплектацию и современное оснащение, могут отвезти вас и семью в любое путешествие, не спасают на грунтовке или в снегу. Все модели уже встречались в отдельных обзорах ITC.ua – их и буду сравнивать. Традиционно для гида покупателя: оцениваем все автомобили в пяти пунктах-номинациях, подводим итоги сравнения в конце материала.
Шестерка автомобилей для сравнения
Подобные материалы обычно насчитывали пять автомобилей, но здесь их будет шесть: уж больно хотелось рассмотреть все популярные японские кроссоверы. Думаю, большинство читателей легко назовут эти модели, но все же – в гиде покупателя представлены: Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota RAV4. Все автомобили были представлены в обзорах с мощными моторами (около 170-220 л.с.) и в около-максимальных версиях – на них и буду ориентироваться в гиде. Но также отдельно отмечу другие версии автомобилей для понимания полноты картины по каждой модели.
Honda CR-V – 1,5 л турбо 193 л.с., Prestige, 987 тыс. грн. или $42 тыс. (старт от 867 тыс. грн. или $36,9 тыс.)
Mazda CX-5 – 2,5 л 194 л.с., ТОР, 983 тыс. или около $42 тыс. (старт от 678 тыс. грн. или около $29 тыс.)
Mitsubishi Outlander – 2,4 л 167 л.с., Ultimate 7-местная версия, 789 тыс. грн. или около $34 тыс. (старт от 549 тыс. грн. или $24 тыс.)
Nissan X-Trail – 2,5 л 171 л.с., TEKNA, 815 тыс. грн. или около $35 тыс. (старт от 486,7 тыс. грн. или $21 тыс.)
Subaru Forester – 2,5 л 184 л.с., L ES LC, сейчас в продаже S ES FR по цене 932 тыс. грн. или около $40 тыс. (старт от 784 тыс. грн. или $33,6 тыс.)
Toyota RAV4 – 2,5 л гибрид 218 л.с., Style, 898,6 тыс. грн. или около $38,6 тыс. версия с полным приводом 974,6 тыс. грн. или $41,8 тыс. (старт от 589,6 тыс. грн. или $25,3 тыс.)
Почему именно эти модели выбрал для гида покупателя? Во-первых, «японцы» стали одними из основателей класса: вслед за Toyota RAV4 еще в конце 1990-х появился Forester и CR-V, спустя пару лет подоспели модели X-Trail и Outlander. Пусть Mazda CX-5 пришла на рынок позже других, но данная модель вмиг стала довольно популярной. Во-вторых, любой из этих автомобилей, так или иначе, пусть в какой-то из версий – но обязательно предлагает полный привод, чего лишены некоторые конкуренты. В-третьих, почти все «японцы» остаются верны атмосферным моторам и нередко предпочитают лишние пол-литра вместо турбины. Аналогично с коробками передач: здесь по-прежнему можно встретить классические «автоматы» и толковые цепные вариаторы. Наконец, в-четвертых: я не просто так использую слово «японцы» – оно уже стало знаковым в некоторой мере, подсознательно дает уверенность в надежности и хорошую ликвидность.
Все автомобили будут сравниваться в нескольких основных блоках, которые описывают их ключевые качества – начиная от соотношения цены и комплектации, продолжая простором салона и проходимостью, заканчивая расходом топлива и ликвидностью при перепродаже. В каждом блоке я буду приводить сводную таблицу с назначением балов от «1» до «5», а также буду приводить одну фотографию автомобиля, который является победителем данного блока.
Цена автомобиля и его комплектация
В данном пункте сложно выделить однозначного лидера, поскольку у каждого из автомобилей имеются свои преимущества и недостатки. В целом: будьте уверены, что в зависимости от комплектации, вы получите светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, шесть подушек безопасности, кожаный салон – ибо статус и класс уже обязывают.
Но дальше начинаются нюансы. К примеру, Nissan и Mitsubishi могут порадовать круговым обзором, причем даже в относительно доступных комплектациях. Дополнительно Nissan предлагает панорамный люк, контроль рядности и перекрестного трафика, распознавания знаков. Кроссовер Mitsubishi отвечает системой мультимедиа с подключением смартфонов. Но оба автомобиля лишены адаптивного «круиза». Последний можно получить в автомобилях Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 – в каждом отдельно взятом случае, система называется по разному, но служит одним целям. В трех последних примерах (Honda, Toyota, Mazda) также водителю предложен ЖК-дисплей вместо обычных приборов. Кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5 могут похвастать вентиляцией передних кресел, а Honda и Mazda предлагают проекционный дисплей. А еще в модели Mazda CХ-5 можно найти аудиосистему BOSE, поддержку интеграции смартфонов, круговой обзор…
Итого:
Mazda CX-5 – 5
Honda CR-V – 4
Toyota RAV4 – 4
Subaru Forester – 4
Nissan X-Trail – 3
Mitsubishi Outlander – 2
В первом блоке часто отмечал Mazda, правда? Вот и отдам ей максимум балов. Но с обязательным упоминанием Toyota, Honda, Subaru: широкий перечень современного оснащения.
Простор и отделка салона, объем и проработка багажника
В каждом из автомобилей данного списка вы найдете просторный салон для вашей семьи и большой багажник для вещей. В каждом из этих автомобилей вы найдете комфортные сиденья и мягкий пластик спереди, регулировку кресел и дефлекторы вентиляции сзади, электропривод крышки багажника. Разница лишь в деталях, но порой именно они оказываются определяющими. А потому в числе лучших автомобилей назову Nissan X-Trail (за широкие диапазоны регулировки заднего ряда, наличие подогрева, удобнейший багажник с полками-органайзерами) и Honda CR-V (за 3-ступенчатый подогрев сидений сзади, сенсорное открывание крышки багажника, зеркало для наблюдения за пассажирами). Три других автомобиля стоят друг друга – это Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester. Последний кроссовер выигрывает удобством задней части салона: к примеру, у него огромный дверной проем (что упрощает посадку), имеются удобные кармашки на спинках передних сидений. Но модели Toyota RAV4 и Mazda CX-5 отвечают великолепными передними креслами с развитыми боковинами и даже вентиляцией. Кто остался?
Кроссовер Mitsubishi Outlander – вот он и является лидером данного зачета. Поскольку на фоне всего вышеперечисленного предлагает кардинальное преимущество: 3-рядный 7-местный салон (детально о такой версии расскажу уже в начале 2020 года). Но учтите, что обычная 5-местная версия Mitsubishi Outlander не поднимается выше средней оценки класса: недостает подогрева и продольной регулировки кресел сзади. Поэтому я поставлю его фотографию как победителя зачета, но не поставлю ему максимальную оценку – потому, что есть оговорки.
Итого:
Mitsubishi Outlander – 4 (колесная база 2,67 м, объем багажника 477 л)
Nissan X-Trail – 4 (колесная база 2,705 м, объем багажника 500 л)
Honda CR-V – 4 (колесная база 2,66 м, объем багажника 561 л)
Subaru Forester – 2 (колесная база 2,67 м, объем багажника 505 л)
Mazda CX-5 – 2 (колесная база 2,7 м, объем багажника 477 л)
Toyota RAV4 – 2 (колесная база 2,69 м, объем багажника 580 л)
Пока соперники стараются выиграть по очкам, кроссовер Mitsubishi Outlander побеждает нокаутом: единственный 7-местный автомобиль в данной подборке. Но если говорить о 5-местных версиях, то лучшими вариантами назову Nissan X—Trail и Honda CR—V.
Характер на дороге: управляемость, комфорт, динамика
Все просто – есть Mazda CX-5 и все остальные. В том смысле, что только Mazda CX-5 на фоне других моделей в подборке, является тем автомобилей, который создан для максимального удовольствия за рулем. Здесь чувствуешь динамику и скорость, прописываешь повороты, кайфуешь от самого процесса. Все оставшиеся пять автомобилей просто едут. Лучше или хуже, быстрее или медленнее – но они не дарят тех эмоций, которыми наполнен кроссовер Mazda CX-5. Пожалуй, лучше всего «просто ехать» получается у Honda CR-V: выверенный баланс хорошего комфорта и понятной управляемости, отчасти напоминает «европейцев». Очень близко расположилась пара Toyota RAV4 и Subaru Forester: первый – чуть плотнее по подвеске, второй – мягче, оба поворачивают нормально, хотя и без эмоций. Кстати, Toyota RAV4 оказывается еще и самым быстрым в подборке, при этом очень мягкий и приятный в реакциях своего гибридного мотора – за это добавлю ему один бал и поставлю на один уровень с Honda. В догоняющих, как уже понятно, оказались Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Эта парочка явно никуда и никогда не спешит, но если вы такой же неторопливый водитель, то найдете с ними гармонию и будете рады хорошему комфорту.
Итого:
Mazda CX-5 – 5
Honda CR-V – 4
Toyota RAV4 – 4
Subaru Forester – 3
Mitsubishi Outlander – 2
Nissan X-Trail – 2
Во всей подборке именно Mazda CХ-5 может подарить водителю максимум эмоций. Остальные автомобили, так или иначе, делают акцент на комфорт и мягкость подвески, просто кто-то лучше или хуже находит общий баланс настройки ходовой части.
Расход топлива, гарантия, ликвидность, перепродажа
Почти каждый из этих автомобилей у меня потреблял в городе 11-13 л топлива при обычной езде в будни и позволял «привозить» расход около 9-10 л на выходных при спокойном стиле езды и при пустых дорогах. Также похожи показатели и трассового расхода топлива: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – около 6-8 л на 100 км пути. Разница в расходе топлива между разными моделями укладывается в 0,5-1 л на 100 км, но не более того. Однако есть рекордсмен в бережливости расхода топлива – это гибрид Toyota RAV4: порядка 7 л на 100 км в городе и 5-6 л на трассе. Соперничать может лишь 1,6-литровый дизельный кроссовер Nissan X-Trail, который обеспечивает примерно схожие показатели расхода топлива. Но учтите, что одновременно с минимальным расходом топлива, кроссовер Toyota RAV4 предлагает самую высокую мощность и хорошую динамику разгона. Словом – безоговорочный чемпион.
Аналогично и на вторичном рынке: кажется, Toyota RAV4 продается быстрее, чем вы разместите объявление, при этом еще и отменно сохраняет цену. Автомобили Nissan X-Trail и Mazda CX-5 также популярны на вторичном рынке – значит, продадите быстро и выгодно. Кроссоверу Mitsubishi Outlander поможет 5-летняя гарантия (у всех других автомобилей 3-летняя гарантия) и историческая репутация надежной марки. Ситуацию с моделью Subaru Forester радикальна: обычный покупатель может сторониться автомобиля, но фанат бренда купит быстро и дорого. Похоже, больше всего вопросов при перепродаже может вызвать Honda CR-V: под капотом турбо-мотор, дилерская сеть невелика, марка уже не так «на слуху», как Mazda, Nissan, Mitsubishi.
Итого:
Toyota RAV4 – 5
Nissan X-Trail – 4
Mazda CX-5 – 3
Mitsubishi Outlander – 3
Subaru Forester – 2
Honda CR-V – 2
Кроссовер Toyota RAV4 силен и небольшим расходом топлива, и умением сохранять цену при перепродаже. Соперничать может лишь Nissan.
Проходимость, бездорожье
Мне кажется, это немаловажный пункт для подобных моделей, которые могут частенько выезжать в лес, на рыбалку, или пикник. И лучше всего подобные поездки совершать на Subaru Forester: толковый клиноцепной вариатор, правильный режим X-Mode, большой клиренс. Возможно, это субъективизм. Равно, как и эта статья или другие мои обзоры на все автомобили, представленные в данной подборке. Но вот вам субъективизм (да, субъективизм – ведь все подписано моим авторством): если бы у меня стояла задача поехать «туда не знаю куда» на одном из представленных автомобилей – выбрал бы Subaru Forester.
На втором месте – Mitsubishi Outlander. При одинаковой схеме построения трансмиссии с другими автомобилями (фрикционная муфта, полный привод), реально все настроено так, чтобы до последнего держать задние колеса подключенными, имеется радиатор для трансмиссионного масла, да плюс 215 мм клиренса. Подобных мелочей недостает Nissan X-Trail, но как вспомню презентацию – то ни в коем случае не назову его «паркетником». Потенциально Toyota RAV4 с 2-литровым мотором имеет «умную» систему полного привода, который должен положительно себя проявить и с точки зрения управляемости, и с точки зрения проходимости. Во время презентации удалось вволю поездить на гибриде Toyota RAV4 с полным приводом – и, признаю, он «везет»: хорошая тяга на задних колесах. Однако вопросы вызывают относительно небольшой клиренс, выступающая «губа» переднего бампера, низкое расположение выхлопных патрубков. В догоняющих две модели: Honda CR-V и Mazda CX-5. Их главных недостаток в моих глазах – отсутствие любого режима/кнопки/переключателя для управления полным приводом: я хочу иметь возможность заблаговременно подключить задние колеса и оказаться в грязи/снегу уже на всех ведущих.
Итого:
Subaru Forester – 5
Mitsubishi Outlander – 4
Nissan X-Trail – 3
Toyota RAV4 – 3
Mazda CX-5 – 2
Honda CR-V – 2
Для бездорожья лучше всего подходит Subaru Forester, рядом с ним – Mitsubishi Outlander. Относительно других автомобилей имеются оговорки. Хотя в любом случае: в каждой модели можно найти версию с полным приводом, возможностей каждого автомобиля хватит для преодоления снега или раскисшей грунтовки.
Итог в баллах и послесловие
Подводим итоги сразу в двух зачетах: «абсолют» – лучший результат по баллам без учета цены, «выгодная покупка» – соотношение между ценой и количеством набранных баллов.
«Абсолют» – лучший результат по сумме баллов:
Toyota RAV4 – 18
Mazda CX-5 – 17
Subaru Forester – 16
Honda CR-V – 16
Nissan X-Trail – 15
Mitsubishi Outlander – 15
«Выгодная покупка» – соотношение цены и набранных баллов:
Nissan X-Trail – 32,5-54,3 тыс. грн. за 1 балл
Toyota RAV4 – 32,8-54,1 тыс. грн. за 1 балл
Mitsubishi Outlander – 36,6-52,6 тыс. грн. за 1 балл
Mazda CX-5 – 39,9-57,8 тыс. грн. за 1 балл
Subaru Forester – 49-58,25 тыс. грн. за 1 балл
Honda CR-V – 54-61,7 тыс. грн. за 1 балл
Победитель в абсолюте – кроссовер Toyota RAV4: современный автомобиль, который дает экономичный гибрид, комфорт в езде, массу современных технологий, отменную ликвидность, широкий выбор версий. При этом кроссовер Toyota RAV4 оказывается еще и довольно выгодной покупкой: хорошее соотношение между ценой и потребительскими качествами автомобиля. Соперничать с Toyota RAV4 лишь может Mazda CX-5: данный кроссовер изначально делает акцент на драйв (если хотите – это более эгоистичный автомобиль), плюс предлагает отличное оснащение. В ближайших соперниках – парочка Subaru Forester и Honda CR-V. Они делают ставку на семейные ценности (простор и удобство салона, комфорт подвески), плюс добавляют современную технику. Но проблема двух автомобилей в отсутствии доступных недорогих базовых комплектаций – в итоге цена балла оказывается слишком высока. Именно последний пункт является определяющим для Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: порой здесь недостает современных технологий или вышколенных повадок на асфальте, но простор салона, комфорт в езде, японская родословная присутствуют. С учетом невысокой цены Nissan является еще и лидером зачета «выгодная покупка». А кроссовер Mitsubishi может предложить 7-местный салон. О чем я расскажу уже в начале 2020 года. Равно, как расскажу о других автомобилях, тенденциях, технологиях на рынке: не переключайтесь!
Обзор авто Мазда СХ 5
Агрессивная и стильная Mazda CX-5 – покоряет с первого взгляда
Автомобиль Mazda CX-5 покорил сердца своих поклонников за счет высокой комфортабельности, безопасности и надежности. Выпущенный в 2017 году автомобиль продолжает набирать популярности. Владельцы авто полностью довольны техническими характеристиками машины, которые вполне компенсируют ее стоимость. Модель оснащена бензиновым двигателем с мощностью 150 л. с. Также четырехцилиндровый мотор имеет объем до 1988 см3. Этого достаточно, чтобы быстро сорваться с места, пойти на обгон. а потом просто наслаждаться плавной ездой по дороге.
Автомобиль может достигать максимальной скорости до 189 км/ч. До 100 км/ч машина разгонится всего лишь за 9,9 секунды, при этом общий расход топлива составляет 6,9 л на 100 км пробега, а по городу – не более 8,8 л. Объем топливного бака составляет 56 л.
Особенности автомобиля Мазда Си-Икс-5
Для легкости управления модель оснащена автоматической коробкой передач с шестиступенчатой системой переключения скоростей. В зависимости от комплектации, автомобиль имеет передний и полный привод.
Японский кроссовер может вмещать до 5 пассажиров. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Что касается безопасности, то данная модель оснащена системой защиты EuroNCAP. Благодаря этому пассажиры и водитель могут чувствовать себя уверенно и спокойно даже в критической ситуации на дороге. Другие преимущества авто, которые выделяют владельцы данной модели:
- высокий клиренс, плавные формы и эффектное сочетание дизайна фар и капота;
- отличные ходовые качества;
- плавный ход на разной поверхности.
Подобрать автомобиль можно с помощью сервиса AutoSpot. Интернет-площадка содержит предложения от надежных дилеров, а также предоставляет скидку в размере 12% при покупке нового автомобиля.
Информация о модели Mazda CX-5 2017 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Мазда Сх 5 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Mazda CX-5 2019 года по сравнению с Toyota RAV4 2019 года — какой компактный внедорожник лучше?
2019 Mazda CX-5 Signature AWD Максимальные характеристики: Лучшее шасси в классе, лучший двигатель в классе, лучший интерьер в классе.
Минусов: Один из самых «требовательных» двигателей в своем классе, узкий салон, небольшой грузовой отсек.
Максимумы: Огромный салон, удобные сиденья, экономия топлива.
Низкие: Шумный, хрупкий и несущественный, поляризующий стиль.
Слово «автомобиль» долгое время считалось синонимом более общего слова «транспортное средство». Никто не ходит «по магазинам кроссовера»; они ходят по магазинам автомобилей. И сегодня люди все чаще покупают компактные кроссоверы, такие как Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Match-Up От Honda до Volkswagen высокие компактные хэтчбэки, похожие на внедорожники, часто являются бестселлерами бренда.Единственное исключение из этого правила — отечественные полноразмерные пикапы, за которыми в графиках продаж соответствующих брендов следуют, как вы уже догадались, компактные внедорожники. (См. Наши рейтинги для всего сегмента здесь.) Здесь у нас есть два превосходных бестселлера: Toyota RAV4 — не только самый продаваемый автомобиль Toyota, это самый продаваемый автомобиль во всем классе и четвертый самый продаваемый автомобиль в США. Состояния, точка. С более скромным масштабом Mazda и присутствием на нашем рынке CX-5 не приблизился к 427170 продажам RAV4 в 2018 году, но он превосходит все остальные модели Mazda вместе взятые.Как это доказывает доминирование кроссовера?
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Автомобили этого класса варьируются от доступных до, в общем, доступных для более состоятельных людей. Вы можете потратить всего 25 395 долларов на Mazda CX-5 или около 40 000 долларов. Полный привод поднимает цену на 1400 долларов на нижние уровни отделки салона, в то время как он является стандартным для верхних моделей Grand Touring Reserve и Signature. Та же самая история в автосалоне Toyota, где RAV4 начинается с 26 595 долларов и превышает 40 тысяч долларов с полной загрузкой. Там тоже возможность приводить в действие задние колеса добавляет 1400 долларов.
Наш полноприводный тестовый автомобиль CX-5 — это версия Signature, для которой нет опций. Он уже включает в себя новый Mazda G-Vectoring Control Plus, кожу наппа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и подогрев задних сидений, вход и запуск без ключа, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором на 360 градусов, навигацию и полный комплект средств активной безопасности. Модернизированный двигатель CX-5 — с турбонаддувом 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента является стандартным для моделей Grand Touring Reserve и Signature, в то время как меньшие комплектации обходятся безнаддувным 2,5-литровым двигателем мощностью 186 л.с. (Разоритесь на Signature, и Mazda теперь также предлагает дополнительный 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 168 пони и 290 фунт-фут. ) Протестированная наклейка нашего примера за 39900 долларов может показаться непосвященной крутой, но тем, кто делал покупки, верхняя часть этого сегмента уже знает, что можно потратить почти столько же или больше на любой автомобиль в своем классе.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Включая Toyota RAV4. Модель Limited с полным приводом, на которой мы ездили, составляет 39 084 доллара. Его четырехцилиндровый двигатель также имеет объем 2,5 литра, но без турбонагнетателя. С 203 лошадиными силами и 184 фунт-футами он сильно отстает от Mazda, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать сравнительно скудную мощность. Для покупателей этого класса гораздо важнее то, что RAV4 соответствует линейке роскошных функций CX-5 и добавляет беспроводную зарядку телефона и активацию ногой для заднего люка с электроприводом.Хотя Toyota предлагает Apple CarPlay, Mazda также совместима с Android Auto.
В дороге CX-5, наш нынешний победитель в рейтинге 10 лучших в своем сегменте, является нашим золотым стандартом компактных кроссоверов. Он настолько выдающийся, что если мы хотим похвалить любой другой подобный автомобиль, мы сравниваем его с Mazda. И это превосходство проявляется в тот момент, когда водитель выезжает на дорогу. У CX-5 отличное, надежное рулевое управление, при движении по прямой кажется, что руль неподвижен.Затем вы начинаете крутить колесо, и вы получаете удовлетворительное наращивание усилий. У CX-5 есть реальный контроль над телом, который не кажется, что он был разработан для того, чтобы управлять чем-то большим, чем водитель в этом сегменте собирается делать с Mazda, но был разработан для обеспечения выдающегося комфорта езды, несмотря ни на что.
Для Toyota, и особенно для RAV4, удивительно, насколько связным и коммуникативным является рулевое управление RAV4. Да и машина в целом довольно хорошо сбалансирована и посажена. Прежде чем вы получите какой-либо предупреждающий свет или большие перерывы, вы можете почувствовать, как система стабилизации вмешивается тонкими способами, чтобы держать вещь нейтральной и контролируемой на поворотах. Мы были весьма удивлены, узнав, что в RAV4 нам больше нравится педаль тормоза, чем в Mazda. CX-5 немного мягок на пике своего путешествия, в то время как Toyota является частью неожиданного стремления бренда к воодушевлению своих товаров для пешеходов. И дело не только в ощущениях: показатели управляемости и торможения RAV4 — 0,84 г сцепления на защитной подушке и остановка на высоте 161 фут на скорости 70 миль в час — являются лучшими в своем сегменте, в то время как показатели Mazda 0,78 г и остановка 175 футов имеют тенденцию к снижению. спину, несмотря на субъективное спокойствие и комфорт CX-5.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Опциональная форсированная четверка Mazda — самый мощный двигатель в своем классе. Он не слишком высок и не звучит особенно хорошо, но он действительно делает CX-5 самым быстрым со значительным отрывом, несмотря на то, что он весит относительно немалые 3812 фунтов. Разгон нашего тестового автомобиля с места до 60 миль в час за 6,2 секунды был почти на две секунды быстрее, чем у механически идентичной модели RAV4 Adventure, которую мы тестировали ранее, и у последнего CX-5, который мы вывели на трассу со стандартной мощностью 186 л. с. 2.5-литровый. В сочетании с одной из последних шестиступенчатых автоматических трансмиссий в сегменте, который все чаще обращается к восьми- и девятиступенчатым коробкам передач и вариаторам, чтобы дразнить каждую последнюю милю на галлон, Mazda 2.5 turbo несколько страдает по сравнению с другими с точки зрения экономии топлива, которую EPA оценки в городе на 22 мили на галлон, 27 шоссе и 24 вместе взятых. Но на практике шестиступенчатая коробка передач вызывает глубокое удовлетворение, будучи плавной, быстро переключаемой и с идеально расположенными передаточными числами, которые не дают ей ощущаться или казаться слишком загруженной. В поведении двигателя Toyota отстает от Mazda; RAV4 2.5 — резкий и громкий, а восьмиступенчатый автомат кажется медленным и резким в своих действиях. Но с его более скромной производительностью Toyota сокрушает Mazda по экономии топлива: 25 миль на галлон по городу и 33 шоссе на комбинированные 28 миль на галлон. На нашем автостраде со скоростью 75 миль в час RAV4 в среднем расходовал 32 мили на галлон против 30 миль на галлон CX-5.
Легко видеть, что бюджет Toyota на RAV4 ушел прямо на его дизайн. Внутри и снаружи этот внедорожник очень отличается. От передней части квази-4Runner до больших громоздких форм и резких углов внутри, все линии отображаются красиво, даже если конечный результат немного поляризующий.Передняя и задняя зоны отдыха огромны, а мягкие сиденья удобны для отдыха. За задним сиденьем находится один из самых больших грузовых отсеков в классе объемом 37 кубических футов. Но это шумная обстановка. Сильный ветер и шум от шин, а из моторного отсека врывается особенно ужасная ракетка. Показания уровня звука RAV4 равны 76 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке и 70 децибелам при крейсерской скорости 70 миль в час, оба на 3 децибела громче, чем у CX-5. Toyota 2.5 настолько навязчива, что один водитель заявил, что чувствует шум двигателя через рулевое колесо.Другой назвал качество переключения передач «коротким». RAV4 легче многих конкурентов, поэтому похоже, что Toyota могла позволить себе упаковать несколько дополнительных фунтов звукоизоляции вокруг корпуса без чрезмерного веса.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Там, где интерьер Toyota кажется суровым, CX-5 выглядит высококлассно, даже роскошно. Прекрасные материалы и изысканный дизайн со вкусом, хотя система климат-контроля раздражающе громкая, особенно вентилируемые сиденья.Передние сиденья удобны, но салон кажется узким, а задние сиденья становятся ужасно уютными, если сидеть втроем. Мы также отметили, что задний центральный подлокотник содержит порты USB и органы управления подогревом подвесного сиденья, поэтому, если вы усадите кого-то посередине, вы не сможете заряжать свои устройства, и вам будет лучше с настройками обогрева сиденья. . Хотя грузовой отсек Mazda находится на более аккуратном конце класса — 31 куб, его сиденья складываются и возвращаются в исходное положение с хорошо смазанной легкостью.
Итог Toyota RAV4 — просторный, комфортабельный и удивительно привлекательный круизер. С одной стороны, RAV4 присоединяется к седану Camry как маловероятный индикатор сдвига в сторону энтузиазма в Toyota. Но с другой стороны, оба являются объемными моделями, и их доводка показывает, что Toyota серьезно относится к изменению своей репутации в плане создания надежных, но устойчивых автомобилей. В новейшем RAV4 есть такие качества, которых раньше никогда не было. Все, что ему сейчас нужно, это трансмиссия, которая не звучит так, как будто ей два десятилетия.
И все же, хотя Тойота компетентна, Мазда образцовая. Это не самый вместительный пассажирский грузовик в своем сегменте, но для тех, чьи потребности в большей степени ориентированы на скромный конец спектра, CX-5, по словам одного сотрудника, является «автомобилем класса выше, несмотря на его средний уровень. -пакетные цены «. Другой, рассматривая Mazda в сравнении с любым другим конкурентом, назвал это «не соревнованием». В области, полной стандартных шильдиков, CX-5 чувствует себя как полноценное роскошное предложение. То, что он движется так, чтобы понравиться энтузиастам, просто берет то, что уже имеет широкую привлекательность, и дополнительно очищает его для тех, кому не все равно.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39 900 долларов США (базовая цена 37 935 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 12. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 куб.фута
Грузовой объем: 31 куб.фут
Снаряженная масса: 3812 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,2 с
От нуля до 100 миль / ч: 16,3 с
От нуля до 130 миль в час: 39.сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
-Миля стоя: 14,7 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
–
Toyota RAV4 Adventure AWD 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39 034 долл. США (базовая цена: 33 995 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2487 куб. См
Мощность
203 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Покрышки: Toyo A39 Open Country, 235 / 55R-19 101V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 181,5 дюймов
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 70,0 дюймов
Пассажирский объем: 99 куб.футов
Грузовой объем: 37 куб.футов
Снаряженная масса: 3665 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 22,5 с
Разгон до 130 миль в час: 42. 3 секунды
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,0 с
-Миля стоя: 16,3 сек @ 88 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему вы выбрали Mazda CX-5 вместо Toyota RAV4?
Чаще всего чрезвычайно популярный Toyota RAV4 становится первым выбором покупателей компактного внедорожника. RAV4 практически не имеет себе равных по универсальности и надежности. Тем не менее, некоторые обозреватели специально рекомендуют Mazda CX-5, а не эту знаменитую Toyota. Вы из тех, кто предпочел бы CX-5 RAV4?
Почему критики любят Mazda CX-5
Mazda CX-5 2021 года | MazdaCX-5 оказался лучшим выбором среди многих авторитетных критиков.Компания Car and Driver назвала CX-5 лучшим в классе компактных внедорожников. По словам команды Car and Driver, CX-5 не идеален, но он «совершеннее всего остального своего размера».
Как вы, возможно, слышали раньше, CX-5 идеально подходит для тех, кто хочет получить удовольствие от роскошного вождения, но по разумной цене. Спортивная управляемость и изысканный интерьер CX-5 делают его абсолютным лидером в своем классе, даже больше, чем RAV4. Вы можете быть удивлены, узнав, что CX-5 может противостоять настоящим роскошным моделям, таким как BMW X1.
Mazda CX-5 Signature AWD 2020 модельного года | Мэтью Скварчек Как и предыдущая модель, 2021 CX-5 стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. Базовый двигатель предлагает много энергии и способствует приятному вождению. Существует версия этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Стандартный четырехцилиндровый двигатель лучше для экономии топлива. Но для максимального комфорта CX-5 может предложить; вам захочется использовать турбо-четверку. Кроме того, есть вариант с турбодизелем, который может вас заинтересовать.
Элементы интерьера CX-5
Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | MazdaСВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 думает, что серый — это новый черный
Наряду со спортивной динамикой вождения CX-5 также предлагает удивительно тихий салон, что придает ему роскошь. На самом деле, если бесшумность — один из ваших главных приоритетов, вам понадобится CX-5, а не RAV4. Двигатель RAV4, как известно, слишком громкий, что может затруднить вождение.
Интерьер Mazda CX-5 2021 года | Mazda Как и RAV4, CX-5 — пятиместный внедорожник. Базовые модели CX-5 будут иметь тканевую обивку. Обновления салона включают экокожу, натуральную кожу и сиденья из кожи Nappa.
Самая большая новость для CX-5 2021 года касается его автомобильных технологий. Mazda наконец добавила Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций. CX-5 также оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и точкой доступа Wi-Fi; RAV4 имеет стандартный Wi-Fi, но его экран намного меньше.Кроме того, CX-5 имеет длинный список усовершенствованных приспособлений для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Эти особенности делают CX-5 более конкурентоспособным по сравнению с RAV4.
Итак, вы бы предпочли CX-5 RAV4?
Toyota RAV4 | ToyotaСВЯЗАННЫЙ: 3 причины выбрать Toyota RAV4 вместо Mazda CX-5
Несмотря на то, что он не является фаворитом критиков, в RAV4 все же есть что полюбить. В конце концов, RAV4 не зря является самым продаваемым компактным внедорожником года.RAV4 иногда бывает шумным, но его 203-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают комфортную езду.
Кроме того, RAV4 предлагает более смелые уровни отделки салона, чем RAV4. Кроме того, RAV4 доступен как гибрид, а Cx-5 — нет. С другой стороны, если вы цените особенно спокойную и маневренную поездку, вам, вероятно, стоит выбрать CX-5 вместо RAV4.
Mazda CX-5 2021 года против Toyota RAV4 2021 года
Посмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекомендуемая производителем розничная цена * | От 25 370 до 37 505 долларов | 26 150–36080 долл.![]() |
Счет-фактура * | 24 896–36044 долл. США | От 24 451 до 33 735 долларов |
MPG — Город | 22–25 | 25–28 |
MPG — Hwy | 27 — 31 | 32 — 35 |
Двигатель (и) | Рядный-4 | Рядный-4 |
Вместимость | 5 | 5 |
Основная гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | ||
Рейтинг лобового столкновения ** | ||
Рейтинг бокового столкновения ** |
** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
* Показанные рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.
Сравнительный обзор
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, как и с Toyota RAV4, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mazda CX-5 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Как Mazda CX-5, так и Toyota RAV4 имеют одинаковые сборы за место назначения.
Рабочие характеристики
С точки зрения тягового усилия, Mazda CX-5 явно предпочтительнее Toyota RAV4 для буксировки тяжелых грузов.
Mazda CX-5 имеет немного меньше лошадиных сил, чем Toyota RAV4.
Утилита
Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Toyota RAV4.
Гарантия
Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota RAV4.
Выбрать стиль Гранд Туринг AWD
| Выбрать стиль Приключение AWD
|
Выбрать стиль Углеродное издание AWD
| Выбрать стиль Приключение AWD
|
Mazda CX-5 2021 г.Toyota RAV4 2021 года Сравнение
Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4 2021 года предлагают несколько интересных вариантов на рынке компактных внедорожников. Вот как они сравниваются.
2021 Mazda CX-5Mazda CX-5 2021 года Начальная цена 26 370 долларов | Цена или просмотр предложений рядом с вами
Выше среднего: Удовольствие от вождения; много стандартного оборудования; резкая укладка; в наличии турбо и полный привод.
Ниже среднего: Задние ноги немного тесноваты; сложная информационно-развлекательная система; стрессы от езды управляемость важнее комфорта.
Консенсус: Для тех, кто считает, что компактные внедорожники не доставляют удовольствия от вождения, мы представляем Mazda CX-5 2021 года. Он спортивный, с некоторыми приятными элементами роскоши, элегантным дизайном и хорошо оборудован.
2021 Тойота РАВ42021 Toyota RAV4 Стартовая цена 27 225 $ | Цена Ваш или Просмотреть объявления рядом с вами .
Выше среднего: Надежность и качество Toyota; внедорожные качества в комплектациях Adventure и TRD; в наличии гибрид и PHEV; буксирует до 3500 фунтов.
Ниже среднего: В нижних отделках нет навигации; без кожаного варианта; может стать дорогим.
Консенсус: Новый Toyota RAV4, крупный игрок на рынке компактных внедорожников, настолько же прочен, насколько и выглядит. Он также предлагает отличные показатели безопасности, много внутреннего пространства и щедрое стандартное оборудование. Новинка этого года — подключаемая гибридная модель.
Mazda CX-5 2021 года, которая может показаться редкостью среди компактных внедорожников, на самом деле доставляет удовольствие от вождения с энергичным управлением.Он оснащен экономичным, но все же мощным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и дополнительным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Он предлагает удобные сиденья для четверых (или пятерых, если они меньше) и множество стандартных функций, в том числе 10,25-дюймовый экран, которым можно управлять с помощью касания или поворотной ручки.
Грузовое пространство — полезные 30,9 кубических футов позади третьего ряда, расширяясь до 59,6 при сложенных сиденьях. Качество езды может быть не таким плавным, как у некоторых конкурентов, но CX-5 уверенно проходит повороты, подкрепленный вектором крутящего момента для улучшения управляемости и сильными тормозами. Широкие стандартные функции безопасности помогли CX-5 получить пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Стоимость при перепродаже обычно высока.
Мы по-прежнему боремся с «трансформером» Toyota на новом RAV4, но вы не можете не оценить его качество, надежность и стоимость при перепродаже. Автомобиль RAV4 по-прежнему впечатляет. То же самое можно сказать и о мощности его 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Модель Adventure еще больше расширяет границы RAV4 за счет более крупных шин и колес, а также вектора крутящего момента, который передает до 50 процентов мощности на задние колеса.Если этого недостаточно, ознакомьтесь с пакетом TRD RAV4, который сопоставляет его с Jeep Cherokee Trailhawk. Линейка гибридов RAV4 также пополнилась новым вариантом плагина под названием Prime. Он предлагает электрический диапазон 42 мили.
Сходства Пятиместный; множество технических удобств.
Удовольствие от вождения; хорошо выглядит.
2021 Toyota RAV4 ПреимуществаБолее низкая стартовая цена; тонны стандартного оборудования; Надежность и перепродажа Toyota.
Заключительная рекомендацияНам очень нравится спортивный стиль Mazda CX-5, и если вы хотите получить высококлассный вид и ощущения, этот внедорожник для вас. Но Toyota RAV4 предлагает больший выбор как в гибридных силовых агрегатах, так и в версиях для бездорожья в пакетах Adventure и TRD. Более интуитивно понятная информационно-развлекательная система также дает Toyota преимущество.
Готовы сделать покупку Mazda CX-5 или Toyota RAV4? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.
2021 Мазда СХ-5 | 2021 Тойота РАВ4 | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 2.![]() | 2,5-литровый I4 |
Мощность | 187 л.с. при 6000 об / мин | 203 л.с. при 6600 об / мин |
Крутящий момент | 186 фунт-фут при 4000 об / мин | 184 фунт-фут при 5000 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автомат | 8-ступенчатая автомат |
Экономия топлива | 28 миль на галлон (25 город / 31 шоссе) | 30 миль на галлон (27 город / 35 шоссе) |
Также доступны | 2.5-литровый турбо I4; Полный привод | Гибрид, PHEV; Полный привод |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Рейтинг безопасности NHTSA | 5 звезд | 5 звезд |
Макс.![]() | 5 | 5 |
Колесная база | 106.2 дюйма | 105.9 дюймов |
Общая длина | 179,1 дюймов | 180,9 дюймов |
Ширина | 72,5 дюймов | 73,0 дюйма |
Высота | 65,4 дюймов | 67.0 дюймов |
Диаметр поворота | 36,0 футов | 36,1 футов |
Высота потолка спереди | 39,7 дюймов | 39,5 дюймов |
Высота кузова сзади | 39.0 дюймов | 39,5 дюймов |
Пространство для ног спереди | 41.0 дюймов | 41.0 дюймов |
Пространство для ног сзади | 39,6 дюймов | 37,8 дюймов |
Плечо переднее | 57,1 дюймов | 57,8 дюймов |
Плечевое пространство сзади | 54,8 дюйма | 56,4 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 103,6 кубических футов | 98.![]() |
Объем груза | 59,6 кубических футов | 69,8 кубических футов |
Mazda CX-5 2021 г. и Toyota RAV4 2021 г.
Шоссе, оцененное EPA, MPG
Вам нужно отличное сравнение внедорожников, которое поможет вам с покупкой автомобиля в Нашуа? Сравните CX-5 vs.RAV4 с командой Tulley Mazda. Если вы ищете загруженный интерьер внедорожника, чтобы улучшить поездку по Гудзону, или вы просто ищете что-то доступное по цене, наше сравнение внедорожников поможет. Если вы уже сталкивались с Mazda CX-5 2021 года и Toyota RAV4 2021 года, вы знаете, что оба этих внедорожника могут многое предложить. Однако один из них опережает конкурентов по характеристикам и производительности. Читайте вместе с командой Tulley Mazda, чтобы сравнить Mazda CX-5 с RAV4.
2021 MAZDA CX-5 vs.RAV4: Характеристики производительности
Сравнивая Mazda CX-5 и RAV4, вы обнаружите, что оба этих внедорожника практически одинаковы, когда дело доходит до производительности, поскольку каждый внедорожник оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Тем не менее, модель Mazda немного опережает по буксировочной способности, давая вам на 500 фунтов больше тяги от Мерримака до Лоуэлла.
- 2021 MAZDA CX-5: Впечатляющая Mazda CX с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV®-G мощностью 187 л.с., обеспечивающим крутящий момент 186 фунт-фут и динамикой Skyactiv®-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control. -5 может буксировать до 2000 фунтов.
- Toyota RAV4 2021 года: этот внедорожник оснащен 4-цилиндровым двигателем 2,5 л мощностью 203 л.
с., который развивает крутящий момент 184 фунт-фут и может буксировать только до 1500 фунтов.
MAZDA CX-5 2021 против RAV4: высококлассные функции
Водители Нашуа хотят получить от своего внедорожника максимум, и Mazda и Toyota предлагают исключительное сочетание безопасности, технологий и удобства. Каждая из этих моделей обеспечивает мониторинг слепых зон, складывание задних сидений и круиз-контроль, но обратите внимание на следующие отличия, чтобы увидеть, как Mazda может дать вам больше по доступной цене.
2021 MAZDA CX-5:
- Bluetooth®
- Камеры заднего вида
- Защита от прямого столкновения
- Сигнальные зеркала заднего вида
- Кожаное рулевое колесо
- В наличии Приемник фаркопа
- Дополнительное дистанционное зажигание
- Дополнительные противотуманные фары
2021 Тойота РАВ4
- Встроенная резервная камера с проецируемым траекторией
- Система удаленного доступа без ключа
- Зеркало заднего вида день / ночь
- Entune ™ 3.
0 Аудио
- Система предупреждения столкновений Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0)
- Ассистент старта на подъеме
Тест-драйв MAZDA CX-5 2021 года недалеко от Гудзона
Когда дело доходит до сравнения внедорожников, важно сравнивать внутренние характеристики внедорожников, а также их характеристики. Независимо от того, какие функции вы исследуете, Mazda CX-5 определенно опережает конкурентов, предоставляя водителям Hudson идеальное сочетание мощности и стиля. Кроме того, с нашими эксклюзивными специальными предложениями на новые автомобили теперь проще, чем когда-либо, уехать со стоянки на автомобиле своей мечты.Свяжитесь с нами сегодня!
Еще от Tulley Mazda
MAZDA CX-3, на бензине, пробег
Mazda CX-3 2021 года — это субкомпактный кроссовер-внедорожник, который обеспечивает динамичные характеристики в небольшом корпусе.
Многие водители из Нашуа, покупающие кроссоверы, хотят знать о таких вещах, как расход топлива Mazda CX-3. Mazda CX-3 миль на галлон идет до 29 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе * на переднем приводе.Tulley Mazda покрывает ваши…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Конфигурации
Если вам необходимо динамичное вождение, то Mazda CX-30 2021 года заслуживает места в вашем списке. Но этому спортивному малолитражке есть что предложить. Во всех комплектациях вы найдете большой выбор внутренних удобств и возможности повышения класса люкс. Продолжайте читать, чтобы изучить конфигурации Mazda CX-30 с…
Подробнее
2021 MAZDA CX-9 Интерьер
Ищете надежный семейный внедорожник, оснащенный передовыми функциями для вашего комфорта и удобства? С трехрядным внедорожником Mazda, таким как Mazda CX-9, вы и ваша семья в Гудзоне можете испытать новый уровень возможностей подключения на дорогах и доступных функций производительности, таких как i-ACTIV® AWD и G-Vectoring Control Plus.