Главная / Разное / Рав 4 2020 год отзывы: 4 20 , , , 4, 199 ..,

Рав 4 2020 год отзывы: 4 20 , , , 4, 199 ..,

Содержание

Комплектации и цены новой Toyota RAV 4 2020 у официального дилера в Екатеринбурге

Комплектации и цены новой «Тойоты РАВ 4» в Екатеринбурге

Официальный дилер японского автоконцерна в Екатеринбурге приглашает купить новый внедорожник Toyota RAV4, комплектации и цена которого вместе с высоким уровнем инноваций предрешили признание авто лучшим среднеразмерным кроссовером 2020 года по версии издания «За рулем». В автосалоне доступны все версии автомобиля, который отмечен высшим баллом европейского рейтинга безопасности Euro NCAP. Уже базовый вариант оборудован основными системами активной безопасности, LED оптикой, селектором выбора режимов движения, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

Оснащение, конфигурации, стоимость

Цена на новый «Тойота РАВ 4» определяется перечнем дополнительного оборудования, уровнем комплектации, стоимостью программы пакетного техобслуживания, а также основными техническими параметрами:

  • мощностью бензинового двигателя – 149 или 199 л.с.;
  • типом трансмиссии – 6-скоростной «механикой», 8-ступенчатым «автоматом», вариатором CVT;
  • видом привода – передним или полным.

Окончательный ценник зависит от объема пакета зимнего оснащения, который наряду с базовыми функциями обогрева рулевого колеса, передних кресел, наружных зеркал, может включать электрообогрев лобового стекла и задних сидений.

Комплектации Toyota RAV4 в дилерском центре

Клиенты «Тойота Центр» вправе выбрать любой из представленных на российском рынке вариантов нового кроссовера. Комплектация «Престиж» в дополнение к базовому оборудованию оснащается круиз-контролем, камерой заднего обзора, 2-зонным климат-контролем. Модель Style отличает кожаная обивка кресел и двухцветный окрас авто.

Версия «Престиж» оборудована инновационным полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, беспроводным ЗУ, датчиками парковки. «Престиж» Safety оснащен пакетом Toyota Safety Sens из нескольких систем активной безопасности.

Чтобы приобрести по рекомендуемой производителем цене новую «Тойоту РАВ 4» 2021 года, бронируйте автомобиль онлайн, делайте предзаказ по телефону или в автосалоне.

 

Отзывы, технические характеристики и история Toyota RAV4


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ «внедорожного спорткупе».

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японскинадежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4.

Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид.

При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 второго поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Второе поколение RAV 4 комплектуется бензиновым двигателем DOHC VVT-iобъемом 1,998 л. и мощностью 150 л.с. Трехдверная модификация RAV 4 оснащается 128-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л. С весны 2001 года на некоторые автомобили устанавливается турбо дизельный двигатель D-4D объемом 1,995 л. и мощностью 113 л.с., разгоняющий RAV 4 до 100 км/ч за 12 секунд.

Управляемость обновленного RAV 4 выше всяких похвал. Машина уверенно держит прямую и даже на скорости 160 км/ч позволяет без напряжения перестраиваться из ряда в ряд. Автомобиль быстро и точно реагирует на малейшие движения рулем. Однако плавностью хода RAV 4 не блещет. Автомобиль добросовестно реагирует на малейшие неровности и повторяет профиль дороги.. Но с ростом скорости все меняется к лучшему.

Автомобиль оснащается независимой подвеской Макферсон (McPherson). В системе постоянного полного привода автомобиля применяется вискомуфта. Новый RAV 4, как и раньше, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом». На RAV 4 с турбодизелем устанавливается только «механика».

Базовая комплектация машины (R2) включает регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, электропакет, складывающееся заднее сиденье, кондиционер, магнитолу, фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением. В такой комплектации предлагаются трех- и пятидверная версия машины. Более «продвинутая» комплектация (R4) дополнительно включает обогрев наружных зеркал, самоблокирующийся дифференциал заднего моста и так называемый «широкий пакет» (шины 235/60 R16 и расширители крыльев). В таком оснащении поставляются только длиннобазные модификации. Машины в люксовом исполнении R5 отличаются кожаным салоном.

Легкий рестайлинг, который модель претерпела в 2004 году, помимо заменены бампера, новой решетки радиатора и оптики, подарил RAV4 новый двигатель – бензиновый атмосферный, объемом 2.4 л, и мощностью 163 л.с.

Осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения RAV4, серийное производство которого началось в 2006 году. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. В основе автомобиля лежит абсолютно новая платформа. Он немного подрос в высоту и ширину, обзавелся завидной внешностью и комфортным, качественным интерьером. Двигатель теперь заводится без ключа, магнитола читает mp3, а дисплей «заговорил» по-русски.

Приборы — новые, оптитронные, почетное центральное место теперь отведено спидометру (раньше в центре был тахометр). Тахометр же вместе с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости расположились по бокам. Мест для мелочевки стало больше. Помимо объемного бокса в центральном подлокотнике здесь теперь не один, а два перчаточных ящика. Но главное, в салоне стало еще просторней. Например, расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 55 мм, стало свободней в плечах и над головами. Кстати, заднее сиденье теперь поделено не поровну, а на две неравные части (60:40).

Если раньше Toyota RAV 4 продавался в двух вариантах – передне- и полноприводном, то теперь выбор сократился до привода сугубо переднего и переднего с подключаемым задним. Сзади была внедрена вискомуфта, активирующаяся электроникой и подключающая задний привод в момент пробуксовки передних колес, или принудительно, по желанию водителя. После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней панели, муфта активировалась, и машина становилась полноприводной. Однако, в связи с тем, что межосевой дифференциал отсутствовал, во избежание поломок трансмиссии подключать полный привод можно было только за пределами асфальтовых дорог либо на скользком покрытии. Чтобы нежная муфта не перегревалась, ее снабдили температурным датчиком. Таким образом, умная электроника отключала муфту в двух случаях – по достижении скорости 40 км/час, и в том случае, если муфта перегревалась за счет активной пробуксовки задних колес. Единственный минус такого решения – забуксовавшая в бездорожье машина очень быстро становилась переднеприводной вследствие перегрева задней муфты.

Линейка двигателей расширилась — появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, двухлитровый переработанный мотор прибавил к 150 лишь 2 «лошади», дополняет картину новый 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 136 л.с. (177 л.с. с турбонаддувом). Для американского рынка предлагался атмосферный двигатель объемом 3.5 литра мощностью 200 л.с. Трансмиссий по-прежнему, оставалось две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Перемещаться на новом Rav 4 стало возможно с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Безопасность обеспечивают семь подушек (базовая комплектация) и система активной безопасности Integrated Active Drive. Данная система координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля.

2009 год стал датой «рождения» четвертого поколения.

Автомобиль получил новый дизайн. Обновлённые линии бамперов и решётка радиатора придали RAV4 несколько модернистский вид. Модель имеет вместительный салон и багажник.

Автомобиль производился в трех вариантах комплектации: базовая, Limited и Sport, причем все они рассчитаны на пять пассажиров. Опционально можно установить третий ряд сидений, тогда вместимость возрастет до семи пассажиров.

Стандартно базовая комплектация включает в себя: 16-дюймовые стальные колеса (за отдельную плату можно приобрести 17-дюймовые из легкого сплава), автопилот, полный электропакет, наклоняемая телескопическая рулевая колонка, система открытия дверей без ключа, стереосистема с шестью динамиками, CD/MP3-плеером и аудиовходом. Список версии Sport несколько больше: улучшенное внешнее оформление, 18-дюймовые колеса из легкого сплава, спортивная подвеска, задние тонированные стекла, боковые зеркала с подогревом, «противотуманки». Самая дорогая комплектация Limited тоже не подкачала: автоматическая система климатического контроля в двух зонах, руль с кожаной обивкой, встроенный CD-чейнджер на шесть дисков со спутниковым радио (в базовой и Sport — версии предлагается опционально), 17-дюймовые колеса с мягким ходом.

Комплект Sport Appearance предлагается как опция для полноприводных моделей с 6 — цилиндровым двигателем, содержит заднюю дверцу без запасной шины, шины RunFlat, модернизированную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и спутниковым радио. А за дополнительную плату для версий Sport и Limited можно приобрести кожаную обивку сидений, водительское кресло с электроприводом, стереосистему с девятью динамиками, Bluetooth и спутниковым радио, камеру заднего вида и, традиционно, прозрачный люк в крыше. И только для комплектации Limited возможно заказать передние сиденья, дополненные подогревом, а для пассажиров заднего ряда развлекательную систему с DVD. Однако, в зависимости от страны, где продается Toyota RAV4, набор опций может быть изменен.

Два варианта двигателя. Опциональный шестицилиндровый имеет мощность 269 л.с. объёмом 3.5 л. К нему в комплекте идёт автоматическая пятиступенчатая коробка. Четырёхцилиндровый двигатель Toyota RAV4, идущий в стандартной комплектации, повысил свою мощность со 170 до 179 л.с. К такому двигателю устанавливается четырёхступенчатая АКП.

Автомобиль Toyota RAV4 может быть как полноприводным, так и только с передним приводом. Переднеприводные варианты имеют дифференциалы повышенного трения. Модификация 4WD при помощи электронной системы полного привода основную мощность передаёт на передний мост, а задние задействует только при пробуксовке. Можно и заблокировать систему полного привода. Тогда мощность между мостами будет распределяться поровну.

Безопасности автомобиля отводится ключевое место. Toyota RAV4 2009 года оснащена дисковыми тормозами с АBS, системой контроля тягового усилия, боковыми подушками безопасности для передних сидений, полноразмерными боковыми подушками-шторками, активными подголовниками передних сидений, системой контроля устойчивости. А система помощи при подъеме и спуске по склону дополнительно устанавливается на модели с 6 — цилиндровым мотором и/или третьим рядом сидений.

На женевском моторшоу в 2010 году, Toyota презентовала очередную рестайлинговую версию внедорожника RAV4. Автомобиль довольно сильно изменился внешне. Дизайн передней части был полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером. Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили задние фонары – теперь они светодиодные. Обновленный RAV4 окончательно лишился запаски на пятой двери. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и три новых цвета кузова. Правда, здесь стоит сразу оговориться, что большая часть рестайлинговых изменений затронула только обычную – короткобазную версию. Длиннобазная, между тем, сохранила прежний облик, а также всю механику.

Колесная база длиннобазной модификации увеличена на 100 мм по сравнению со стандартной версией и составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в автомобиле, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л. Для данной модификации предлагается уникальный дизайн решетки радиатора, подчеркивающий премиальность комплектации.

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения DualVVT-iдля автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с. Дизельный двигатель объемом 2,2-литра в разных исполнениях выдает мощность либо 150 л.с., либо 180 л.с.

Для рестайлинговой версии Toyota RAV4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Стилистику интерьера оставили прежней, но улучшили качество материалов. Приборы контроля в салоне получили подсветку Optitron, что существенно снижает утомляемость глаз водителя. Кроме того, в качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой. Модернизированная версия также получила новый руль, который сохранил приплюснутую снизу форму, но зато на версиях с вариатором у него появились подрулевые лепестки переключения «виртуальных передач». На новом рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, системой беспроводных подключений Bluetooth и многофункциональным дисплеем. Отдельного внимания заслуживает русифицированная навигация.

Из максимальных пяти звезд Toyota RAV4 получил четыре звезды в рейтинге безопасности от Euro NCAP, а также три звезды за уровень безопасности пешеходов.

Отзывы о Тойота Рав 4 2018-2019

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Toyota RAV4 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель, отзывы про гибрид, коробка автомат (вариатор), амортизаторы. Все минусы Тойота Раф4, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша статья о Тойота Рав 4 2019.

Константин
Покупать Рафик или нет дело хозяйское, но по моему мнению большинство отзывов заказные. Как по мне планшет зря прицепили на парприз.
31 июля 2019

Юрий
Я ездил на новом РАВ 4 в Финляндии. Кроссовер просто супер, в машине очень уютно, багажник как у субаря Форика, при хорошей комплектации все понравиться. Буду продавать Субару 2017 года и менять на РАВ4 в максималке. А тот кто в Toyota RAV4 не сидел и не ездил, а все по фото и по картинкам авто оценивает не врите людям пожалуйста.
30 июля 2019

Андрей К.
Рав4 5 поколения классная машина. Продавайте свои Фольцвагены и покупайте рафик. Немецкие коробки дерьмо для кроссовера. Слишком захвалили… Тойота всегда была надёжным авто.
29 июня 2019

Михаил
Дизайн в духе времени – очень стильно. Теперь Toyota RAV4 не назовешь женским авто, ну а интереьер сейчас, как у большинства аналогов, современный и симпатичный. В любом случае он не оставляет равнодушным ни поклонником марки, ни противников -что говорит, модель удалась!
16 апреля 2019

Дмитрий
Вершина дизайна интерьера – по середине панели телевизор ламповый “Рекорд”…
31 марта 2019

Дмитрий
Новый Тойота Рав4 сбоку похож на Рено Дастер… дизайн у Тойоты был всегда хреновый.
31 марта 2019

Дмитрий
Сейчас катаюсь на RAV 4 2018 года в полной комплектации. Всё устраивает, хороший аппарат! Но новая модель ещё круче, по всем параметрам! Обязательно поменяю, как только появятся в продаже. Двигайтесь на Хондах или Маздах! Сколько людей, столько и мнений!!!! 😉
23 февраля 2019

Олег
Наконец-то! На смену чудовищному уроду, вернется нормальный автомобиль! 10 лет ездил на разных RAV 4, пока с 2012 не выпустили последнего уродца с убогим дизайном, дешевым пластиком и отсутствующей эргономикой. До сих пор не понимаю людей, кто повелся на легендарное имя и забыл посмотреть на сам автомобиль и купил это убожество. Пришлось пересесть на Хонду, но с появлением нового поколения Раф 4 вернусь к Тойота.
18 декабря 2018

Андрей
Видно пластик экономят на арках (как укороченные джинсы). Оставили зазор для грязи и ржавчины!?
5 декабря 2018

Чел
Toyota RAV4 в исполнении Adventure нормально выглядит, морда как у Toyota Tacoma (для американского рынка).
15 ноября 2018

Евгений
Люди, глаза откройте!!! Какая внешность “настоящего внедорожника”? Это же один из самых гадких по внешности автомобиль за всю историю не только Тойоты, а всего автомобилестроения, это ужас а не дизайн… я могу из подобного вспомнить только Понтиак Ацтек или первые Сан Енги.
30 октября 2018

Вася
Мне очень нравится Toyota RAV4 нового поколения. Молодцы дизайнеры, оторвались от однообразия, угловатости, квадратные арки, клиренс в 210 мм, то что надо. Получился действительно мужской автомобиль, не то что Мазда СХ-5 вся зализанная. Только ценник будет не для простого люда, а жаль.
28 октября 2018

Юрий
Хотел поменять РАВ 4 2013 (пробег 25 тыс км) на новый. Но этот ужас и жесть не устроит. А жаль, машинка без проблем, особенно для дачи и города. На немцев перейти, что ли или опять на Хонду СРВ с достойным теперь клиренсом пересесть?
27 октября 2018

Александр
Нет постоянного полного привода и все эти “подключения и отключения” называются “недоприводом”, что крайне негативно сказывается в период гололеда.
7 сентября 2018

Александр
Сколько людей, столько и мнений. Но по-моему мнению действительно с новым дизайном Toyota RAV4 стал похож на нормальный паркетник с нотками внедорожного дизайн. Да уже не для девочек дизайн, а что на Лексус смахивает, так он и должен на него смахивать он же младший брат.
12 июля 2018

Алексей
Рассматривал новый Toyota RAV4, как смену своему нынешнему авто (Mazda CX5), но … разочарован новым поколением РАВ 4 полностью! Складывается ощущение, что у Тойоты сбежали дизайнеры, поэтому автомобиль слепили из других машин. Передок позаимствовали у Куги, но чуть вздернули и … получился «мальчик с заячьей губой». А корма? Прямо не то Аутлендер, не то Тигуан! А если в 3/4 смотреть, то на 99% Volkswagen Tiguan. Про арки – вообще жесть! Такое ощущение, что на кочке весь автомобиль подпрыгнул и вернулся, а арки подвисли где-то на пол пути. Интерьер кричит: – “Я родственник Лексуса, но дешевле на 500 т.р.”. В общем в погоне за брутальностью, дизайнеры Тойоты спотыкались и падали (слишком часто).
2 июня 2018

София
Крутой новый Toyota RAV4!
20 мая 2018

Алаен
Наконец-то настоящий и брутальный дизайн у Toyota RAV4! Очень сильный и красивый кроссовер, теперь на него не стыдно садится и купить его!
15 мая 2018

Ксю
С мордой еще смириться можно, но вот арки… да еще эти матовые накладки не в цвет кузова – это жесть. Надеюсь можно будет заказать в цвет кузова или черные. А интерьер у Toyota RAV4, как был скучнейший, так и остался. Машина с ценником под 2 ляма, а внутри совсем все грустно.
3 мая 2018

Влад
А мне нравится дизайн нового поколения Toyota RAV4. Хоть один кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, а все остальные буквально на одно лицо. Был Nissan X-Trail T31… при смене поколений машину изуродовали.
8 апреля 2018

Сергей
Ну как то с новым дизайном японцы явно перестарались. Корма и боковины кузова у нового RAV4 еще можно принять, ну а перед просто отстой.
7 апреля 2018

Toyota RAV4 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя с 8 направлениями

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Обивка сиденья SofTex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Автоблокировка багажника / люка

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Система отслеживания безопасности Connect

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Резервный цифровой спидометр

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

2020 Jeep Wrangler Rubicon vs.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

Представьте себе труднопроходимую тропу, ведущую к продуваемой ветром вершине горы. К вершине подъезжает небольшой кроссовер, водитель выходит из машины и вдыхает свежий горный воздух. Ах! Вот почему вы купили автомобиль с полным приводом: приключения. Затем режиссер кричит: «Стоп!» и все садятся в вертолет, который доставил юта к этому месту. Конечно, мы все знаем, как это произошло, но это нормально.Подавление недоверия позволяет миллионам американцев покупать действительно нужные им машины, одетые в те грузовики, которые, по их мнению, им нужны. Просто садись в Kia Sportage и не грусти мою доску настроения, Чет.

Но допустим, вы хотели — или вам нужно — сделать косплей реальным и направить семейный кроссовер в грязевое болото, песчаную яму или пруд. Могут ли характеристики искусственного внедорожника отдаленно соответствовать обещанию его отношения? Или вы попадете в незапланированный поход, созерцая мужское высокомерие, деревья, потревоженные только силой вашей ненормативной лексики? Мы взяли Toyota RAV4 и решили выяснить.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Если Toyota называет это TRD Off-Road, то мы обязаны загнать его в самые глубокие лужи и самую густую грязь, какие только сможем найти. Jeep может построить Wrangler Pottery Barn Edition, и мы все равно будем относиться к нему так.

Итак, рассматриваемый RAV4 — это внедорожная модель TRD. Но чтобы вы не подумали, что эта Toyota была создана для гонок в пустыне Баха, учтите, что на ней нет места для крепления буксирного ремня.Никаких буксировочных крюков, даже ввинчивающихся проушин. Так что, хотя у него есть какое-то специальное оборудование TRD — вездеходные шины Falken Wildpeak A / T Trail, амортизаторы с настройкой TRD — похоже, что Toyota не продумала это полностью. Потому что, когда вы едете по бездорожью, вы застреваете. Вот откуда вы знаете, что пытаетесь.

И куда мы идем — огромный парк для бездорожья в Северной Каролине — все может застрять. Густая грязь, которая сбивает с ног ботинки, скоростные участки Mint 400, крутые подъемы и крутые повороты.Вы когда-нибудь видели силодром, одну из тех круглых каскадеров на вертикальных стенах? Представьте себе такую, сделанную из песка. Отключите дроссель, и это как бросить свой кроссовер на сарлакк из Return of the Jedi .

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Мои ожидания занижены. RAV4 имеет приличный дорожный просвет — 8,6 дюйма — но без пониженного диапазона или блокировки дифференциалов. Его система полного привода, получившая название «Полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода», может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя назад.Это нормально, потому что это то, что делает заблокированный центральный дифференциал, но нас беспокоит «отсоединение». Что, если он решит отключиться, пока мы находимся в глубине пруда? Задержите эту мысль.

В качестве контрапункта кузова на раме мы также привезли Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Rubicon имеет ведущие мосты, двухступенчатую раздаточную коробку, блокировку дифференциалов спереди и сзади, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники. Мы думаем, что если у нас есть такая эвакуационная машина, возможно, она нам не понадобится.Кроме того, Wrangler станет эталоном для экстремального бездорожья. Зависание RAV4 не ожидается.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Облейте достаточно грязи на Wrangler и RAV4, и вы вряд ли сможете отличить их друг от друга. Или, по крайней мере, так их видит парень на автомойке: оба слишком сильны для своей пригородной операции.

Сначала немного легкой художественной гимнастики: ритм-секция Баха. Давайте протестируем эти красные пружины, двухтрубные амортизаторы и отбойники TRD.Волны различаются как по длине волны, так и по амплитуде. Двигайтесь со скоростью примерно 8 миль в час, и вы быстро перескакиваете по колее. Но езжайте немного быстрее, и подвеска начинает терять ход, пока передняя часть не проходит через максимальное падение и полное сжатие, когда спойлер на подбородке взрывает ливни песка через переднюю часть. Ого, РАВИЙ!

Я не путаю Toyota с Chevy Colorado ZR2, но на самом деле он справляется с подъемом колес с разумным апломбом, как только я снимаю домкрат из пенополистирола, который разбивается под задним полом.Когда я останавливаюсь, чтобы осмотреть переднюю часть, я ожидаю увидеть на своем пути распродажу отделки днища. Но все нормально. Хорошо, TRD. Респектабельный. Теперь посмотрим, как вы справитесь с грязью.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Как ветеран этого бренда внедорожного идиотизма, я понимаю ценность предварительной подготовки к грязи. Сначала я натягиваю кулики. Затем хватаю буксирный ремень. Я планирую подключить его сейчас, перед погружением, и запереть его в грузовом отсеке до тех пор, пока он не понадобится.Так я не буду шарить по холодному черному супу в поисках буксирного крюка.

Кроме буксирного крюка. Я пролезаю под «Тойоту», зацепляю ремешок за отверстие в заднем подрамнике и скрещиваю пальцы, говоря, что Jeep не выполняет внеплановую дифференциально-эктомию, когда мне нужно буксировать.

Wrangler первым попадает в грязь, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вращает эти большие BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 и немедленно покрывает его краску Hellayella оболочкой из шоколадных конфет.Я наблюдаю за линиями и глубиной, и полагаю, что мой буксирный ремень скоро получит первую тренировку. В RAV4 я управляю системой стабилизации, чтобы сделать перерыв, включить спортивный режим и вручную выбрать первую передачу. TRD Off-Road имеет режим грязи и песка на селекторе ландшафта, но у меня есть собственный селектор ландшафта: моя правая нога. Если начну застревать, я выберу дроссель побольше.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

В грязи, как и в песке, с самого начала нужно идти агрессивно.Импульс — ваш союзник. То же самое и с RAV4, который копается в своих фалькенах и гоняет Рубикон по лабиринту, даже игриво свешивая хвост. TRD Off-Road, как и RAV4 в вариантах Adventure и Limited, использует муфты в заднем дифференциале для эффекта векторизации крутящего момента, и вы можете почувствовать его работу, добавив маневренности на откосе. Но хватит. Пора застрять. Так что я целюсь прямо в одну из самых глубоких ям и сверляю в них.

Дно где-то под чернильной водой резко обрывается со стороны водителя.Я чувствую пятку RAV4, когда днище скользит по мягкой земле, а передняя шина полностью исчезает под водой. Вот и все: я погрязла. Если я опущу свое окно, я могу болтаться пальцами в иле. Думаю, мне остается только надеяться, что дверные уплотнители сохранятся, пока я вылезу с пассажирской стороны.

Но сначала попробуем обратное. Просто чтобы быть уверенным. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TRD мощностью 203 л.с. гудит и рычит, шины крутятся безуспешно. Но тогда: движение. Toyota начинает медленно двигаться назад, сначала медленно, а затем набирает скорость по мере того, как шины находят сцепление с дорогой.Я выхожу. Судя по всему, план резервного копирования RAV4 — резервное копирование. Хорошо, цельный Гудини, к пруду.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

И снова Jeep идет первым. Взяв линию недалеко от берега, наш восторженный водитель Rubicon видит перед бампером аккуратную носовую волну. Это глубоко, но управляюще — ну, вот и передняя часть. Примерно на полпути вода хлынула через фары джипа и залила капот. Это может быть разумное время для того, чтобы взять задний ход, но для хорошего корабля JL это фланговая скорость впереди, которая небрежно пробирается по противоположному берегу, чище, чем во время захода. Это один из способов сэкономить на мойке.

RAV4 никак не мог пройти по этому маршруту, но Jeep действительно служил ориентиром, показывающим мне, куда не ехать. Так что я плещусь и начинаю рисовать дуги, каждый раз все дальше от берега. Я не могу судить о глубине, пока система предупреждения о парковке не предупредит меня о воде, которая попадает в переднюю камеру, прямо под значком Toyota на решетке. Сзади приглушенное бормотание подтверждает, что выхлоп тоже находится под водой. Тем не менее, я не застрял.Но когда я делаю еще один проход, TRD не может подняться по крену. Такое ощущение, что задняя часть больше не в игре, впечатление подтверждается предупреждением о том, что я перегрел систему полного привода, и теперь мы используем только передний привод. Это представляет собой дилемму, потому что, если я открою дверь, чтобы получить буксирный ремень, у меня будет очень неприятный разговор о франшизах за ущерб от наводнения. Так что жду. Если полноприводная система перегревается, сидение в этой холодной ванне должно вернуть ей холод.И через минуту это произойдет. TRD выходит из напитка, снова невредимый.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Далее следует серия все более и более опрометчивых эксплойтов, каждому из которых предшествует мое уверенное заявление о том, что на этот раз мы действительно невероятно застрянем. Я поднимаю RAV4 на крутой обрыв, который, кажется, гарантирует сценарий с высоким центром, но он просто тянет живот и продолжает двигаться. Я падаю в яму сарлакка, и задняя часть RAV4 соскальзывает вниз к неизбежной гибели.Но я нажимаю на педаль газа и маленькую Тойоту, которая могла врезаться обратно в стену, где театральные представления с вектором крутящего момента сдерживают вред. На широкой тропе я игнорирую объезд через деревья и перехожу вброд еще одну опасную водную преграду, преследуя Wrangler.

Этого я не ожидал. Я полагал, что большую часть дня RAV4 будет потрачен на конец ремня, джип разоблачает Toyota в ее бездорожных иллюзиях по одному препятствием. Вместо этого RAV4 доказал, что он действительно может выдержать некоторые серьезные тупые подвиги вне тротуара.Конечно, вездеходные шины помогают тонну — мы не ожидали, что резина с более низкой отделкой, ориентированная на шоссе, обеспечит необходимое сцепление с моими выходками. Тем не менее, это законная вещь. Да, я мог бы застрять, если бы последовал за джипом в самую глубокую яму, и в процессе я бы уничтожил машину. В этом случае внедорожная фантазия кроссовера оказывается вполне реальной.

По дороге домой я заезжаю в автоматическую мойку, Wrangler идет прямо за мной. Пока я выбираю стирку, выскакивает дежурный.»Вы не можете пройти здесь!» — кричит он. «Эта штука слишком грязная. Вы сломаете автомойку. Вы должны найти место с мойками высокого давления, которые могут работать с полноприводными автомобилями». Я свернул на выездную полосу, ведущую к парковке, раздраженный, но в то же время немного гордый. Ага. Надо найти место, где можно управлять полноприводными автомобилями.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 935 долларов (базовая цена: 43 690 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 270 л.с., 295 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): ведущая ось / ведущая ось
Шины: BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, LT285 / 70R-17 116 / 113Q M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,4 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 73,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7. 1 сек
¼-миля: 15,8 сек
Максимальная скорость: 100 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/21/22 миль на галлон

2020 Toyota RAV4 TRD Внедорожник

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
41880 долларов США (базовая цена: 36 400 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Покрышки: Falken Wildpeak A / T Trail 01A, 225 / 60R-18 100H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 из
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,0 сек
¼-миля: 16,2 сек
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/25/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Toyota RAV4 Обзоры, цены и характеристики

Любимые функции

RAV4 PRIME PHEV
Нечасто самая экономичная модель из линейки также является лучшей, но это случай с новой Toyota RAV4 Prime. Разгоняя 302 лошадиных сил, разгон до 100 км / ч происходит за заявленные 5,7 секунды (что делает его самым быстрым 4-дверным автомобилем Toyota), а спортивно настроенная подвеска в комплектации XSE обеспечивает развлекательную управляемость.

JBL PREMIUM AUDIO
Standard в Limited и доступная в версиях XLE Premium, Adventure и TRD Off-Road, эта система JBL с 11 динамиками / 800 Вт является одним из лучших вариантов аудио премиум-класса и стоит 1570 долларов. .

2021 Toyota RAV4 Интерьер

Это одна из лучших кабин в классе компактных кроссоверов. Он выглядит и чувствует себя высококлассным, с множеством мягких материалов на приборной панели и центральном подлокотнике.

В центральной консоли доминирует четкий, яркий 7-дюймовый экран (8-дюймовый в моделях Limited, Adventure и TRD) с физическими кнопками с обеих сторон и служащий центром управления аудио, навигацией, Apple CarPlay, Android Авто и Amazon Alexa.Ниже также находятся регуляторы громкости, настройки и температуры.

Выбор обивки в RAV4 2021 года — ткань или искусственная кожа (без натуральной кожи). Отделка XSE придает еще больше яркости синими вставками и прострочкой. А в версии Adventure есть вкрапления оранжевого цвета. К сожалению, сиденье переднего пассажира с электроприводом не регулируется.

За задними сиденьями находится багажное отделение объемом 37,5 кубических футов. Если сложить эти сиденья, вы получите 69,8 кубических футов максимального грузового пространства.Ни один из этих показателей не так хорош, как Honda HR-V, но, тем не менее, щедрый. RAV4 Prime обойдется объемом 33,5 / 63,2 кубических фута.

2021 Toyota RAV4 Exterior

Исчезли общие черты RAV4 4-го поколения. Это последнее поколение имеет напористую решетку радиатора и переднюю часть, дополненную геометрическими формами по всему кузову — например, квадратными колесными арками.

Двухцветная окраска некоторых отделок салона и привлекательный дизайн колес помогают RAV4 выделиться еще больше.Черная облицовка кузова, большие крылья и передние бамперы для конкретных моделей украшают отделку Adventure и TRD Off-Road. Модели XLE и Limited имеют более элегантный однотонный цвет и полированные легкосплавные диски. RAV4 стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, но доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые варианты.

Toyota RAV4 2021 Стандартные характеристики

Toyota RAV4 2021 года оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л.с., 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.Базовый LE поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, светодиодными задними фонарями, тканевой обивкой, ручной регулировкой передних сидений, электрическими стеклоподъемниками / зеркалами / замками, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto, Совместимость с Amazon Alexa, Siri Eyes Free, Bluetooth, USB-порт, спутниковое радио и аудиосистема с 6 динамиками.

Стандартное оборудование безопасности включает восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense 2.0, включая адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и дневных велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

2021 Toyota RAV4 Опции

Обновления включают панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные диски, контрастный цвет крыши, боковые зеркала с подогревом, управление задней дверью без помощи рук, двухзонный автоматический климат-контроль (задние дефлекторы, которых не было » t предлагается с предыдущим RAV4, также доступны), имитация кожаной обивки, передние сиденья с подогревом / охлаждением с настройками памяти, цифровое зеркало заднего вида, навигация, система камеры с обзором на 360 градусов, запуск кнопки, пять портов USB, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, проекционным дисплеем (в RAV4 Prime), 8-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой и аудиосистемой JBL с 11 динамиками / 800 Вт.

Полный привод (AWD) является дополнительным для бензиновых моделей RAV4 и стандартным для версий Adventure и TRD Off-Road. Эта система полного привода также включает в себя векторизацию крутящего момента и систему выбора местности, которая позволяет водителям изменять настройки автомобиля в соответствии с условиями.

Двигатель Toyota RAV4 2021 года

В простейшем виде Toyota RAV4 2021 года имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, передающий 203 лошадиных силы на передние колеса (FWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Функция автоматической остановки / перезапуска для экономии топлива входит в стандартную комплектацию верхних тримов. Полный привод (AWD) является дополнительным и стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Средняя экономия топлива достигает 30 миль на галлон, что близко к лучшему в своем классе.

Новый в 2021 году подключаемый гибрид RAV4 Prime (PHEV) также имеет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и пару электродвигателей, но литий-ионный аккумулятор большего размера. В режиме электромобиля (часть EV в описании PHEV) RAV4 Prime может проехать до 42 миль, что лучше, чем у любого другого компактного кроссовера PHEV.

У EPA есть метод расчета энергопотребления в милях на галлон (MPGe), в результате чего новый RAV4 Prime составляет 94 MPGe. При использовании в качестве обычного гибрида (без диапазона электромобилей) Prime в среднем расходует 38 миль на галлон.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
203 л.с. при 6600 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 27/35 миль на галлон (LE FWD), 27/34 миль на галлон (LE AWD), 28 / 35 миль на галлон (XLE / XLE Premium FWD), 27/22 миль на галлон (XLE / XLE Premium AWD), 25/33 миль на галлон (Adventure AWD), 25/32 миль на галлон (TRD Off-Road AWD), 27/35 (Limited FWD) ), 25/33 миль на галлон (Limited AWD)

2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатели (RAV4 Prime PHEV)
302 лошадиных силы при 5700 об / мин (пиковая мощность в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем)
крутящий момент 165 фунт-фут при 3600-5200 об / мин (только двигатель)
EPA city / экономия топлива на шоссе (расчетная): 40/36 миль на галлон

Сколько стоит Toyota RAV4 2021 года?

Рекомендованная производителем розничная цена Toyota RAV4 LE 2021 года с передним приводом составляет 26 050 долларов. Плата за место назначения составляет 1175 долларов, что дает 27 225 долларов.

С этим поколением RAV4 Toyota демонстрирует сильную ценность. Учитывая уровень стандартного оборудования, этот RAV4 начального уровня имеет конкурентоспособные цены по сравнению с аналогичным оборудованием Honda CR-V, Nissan Rogue или Subaru Forester. Однако за пределами базовой комплектации LE цена RAV4 выше, чем у всех остальных. Самая дорогая модель — RAV4 Prime в комплектации XSE, ее стоимость составляет 42 600 долларов. Там, где это необязательно, полный привод стоит 1400 долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый компактный кроссовер / внедорожник RAV4.

Что касается стоимости перепродажи, RAV4 не является лидером класса, каким был когда-то, с прогнозируемыми 5-летними ценами далеко не такими, как у Subaru Forester, но близко к Honda CR-V и лучше, чем Jeep Cherokee, Nissan Rogue. , Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Ford Escape и Chevrolet Equinox.

Лучшие предложения на Toyota RAV4 2021 года на март

В течение марта Toyota заключила несколько выгодных сделок на популярный компактный внедорожник RAV4.

Первое мартовское предложение — это аренда RAV4 LE 2021 года, модель начального уровня.Сделка требует 1 999 долларов США при подписании и 289 долларов США в месяц в течение 36 месяцев. Срок действия 3-летнего соглашения составляет 36 000 миль.

Несмотря на то, что RAV4 LE является базовой комплектацией, он оснащен множеством функций активной безопасности, а также такими техническими элементами, как Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Toyota также предлагает 1,9% финансирования на срок до 60 месяцев для высококвалифицированных покупателей или до 1250 долларов наличными для всех уровней отделки RAV4 2021 года.

Срок действия всех этих сделок по аренде, кэшбэку и покупке истекает 31 марта.

Кратко о лучших предложениях

  • Сдам в аренду RAV4 LE 2021 года за 289 долларов в месяц на 36 месяцев с 1 999 долларами к оплате при подписании.
  • Покупка с финансированием 1,9% на срок до 60 месяцев. Применимо ко всем комплектациям RAV4 2021 года.
  • Кэшбэк до 1250 долларов за все уровни отделки RAV4 2021 года для квалифицированных покупателей.

Какая модель Toyota RAV4 2021 года подходит мне?

2021 Toyota RAV4 LE

Toyota Safety Sense 2.0
7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Спутниковое радио
Стальные диски 17 дюймов
Рейлинги на крыше
Светодиодные фары с автоматическим дальним светом

2021 Toyota RAV4 XLE

8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Вход без ключа / зажигание
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Боковые зеркала с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Пять портов USB
17-дюймовые легкосплавные диски

2021 Toyota RAV4 XLE Premium

Обивка из искусственной кожи
19-дюймовые легкосплавные диски
Люк с электроприводом
Задний борт с электроприводом, регулируемый по высоте
Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач

2021 Toyota RAV4 Adventure

Полный привод с вектором крутящего момента
7-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя
19-дюймовые легкосплавные диски с матово-черными вставками
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Розетка переменного тока на палубе 120 В / 100 Вт
Панорамный вид камера заднего вида с динамической сеткой

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road

18-дюймовые легкосплавные диски TRD
Внедорожные шины
Подвеска TRD для бездорожья
Светодиодные противотуманные фары
Люк с электроприводом
Внутренняя отделка TRD с красными вставками

2021 Toyota RAV4 Limited

Аудиосистема JBL с 11 динамиками
Навигация с 8-дюймовым сенсорным экраном
Цифровое зеркало заднего вида
Освещение лужи
Акцентное освещение салона синего цвета
Передние сиденья с подогревом

2021 Toyota RAV4 Prime SE

Задняя дверь с электроприводом и регулировкой по высоте
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Вход без ключа / зажигание
Двухзонный автоматический климат-контроль
7-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя
Тканевая обивка с кожаным рулевым управлением руль и рычаг переключения передач
Передние сиденья с подогревом
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

2021 Toyota RAV4 Prime XSE

Спортивная подвеска
Беспроводная зарядка
Обивка из искусственной кожи
Подрулевые лепестки переключения передач
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2020 года

Когда мы последний раз рассматривали Toyota RAV4 Hybrid еще в 2018 году, это была единственная игра в городе, если вы хотели компактный гибридный кроссовер.В 2020 году у автомобиля будет намного больше конкурентов, особенно в виде Honda CR-V, которая впервые доступна в гибридной модели. К счастью для Toyota, в 2019 году RAV4 претерпел полную переработку, обеспечив большую мощность, лучшую топливную экономичность, более привлекательный внешний вид, более качественный интерьер и Apple CarPlay. В 2020 году добавится Android Auto, которого достаточно, чтобы RAV4 оставался во главе пакета и заслужил наш выбор редакции.

Цена и дизайн

Все гибриды Toyota RAV4 2020 года выпуска поставляются с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателем с дополнительным двигателем, приводящим в действие потерю тяги задних колес через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Общая мощность системы составляет 219 лошадиных сил, а экономия топлива по оценкам EPA — отличная 39 миль на галлон вместе взятых. Литий-ионный гибридный аккумулятор заряжается от газового двигателя и посредством рекуперативного торможения.

Базовая комплектация LE начинается с 28 350 долларов, а экстерьер оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, электрическими и складывающимися наружными зеркалами, входом без ключа и стеклоочистителями с прерывистым режимом работы.В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники и двери, автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и сиденье переднего пассажира, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и регулируемым углом наклона телескопический руль с элементами управления аудиосистемой и камерой заднего вида.

Стандартная технология состоит из 7-дюймового сенсорного экрана, аудиосистемы с шестью динамиками, AM / FM HD Radio и спутникового радио SiriusXM, Android Auto и Apple CarPlay, совместимости с Amazon Alexa, Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи музыки. , распознавание голоса, порт USB-носителя и годовую пробную версию Toyota Connected Services, которая включает в себя телематические услуги, удаленный доступ и 2 ГБ Wi-Fi в салоне.

Набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех гибридов RAV4 и включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков, адаптивный круиз управление и помощь при трогании с места.

Комплектация XLE начинается с 29 645 долларов и добавляет хромированные лицевые панели фар, светодиодное акцентное освещение, противотуманные фары, наружные зеркала с цветными клавишами и обогревом со встроенными указателями поворота и индикаторами слепых зон, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические фары, стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости, дистанционная подсветка входа, запуск с кнопки, люк в крыше, модернизированная тканевая обивка, восьмипозиционное водительское сиденье с электроприводом и поясничной опорой и четыре дополнительных USB-порта для зарядки, два из которых находятся на задних сиденьях.

XSE начинается с 34 300 долларов и добавляет 18-дюймовые черные колеса, спортивно настроенную подвеску, двухцветную внешнюю краску, 8-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, Обивка из искусственной кожи, обновленная внутренняя отделка, 7-дюймовая цифровая приборная панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, динамические рекомендации для камеры заднего вида и внутреннее окружающее освещение.

Флагманская отделка Limited, которую мы протестировали, подняла цену до 36 880 долларов и добавила 18-дюймовые хромированные колеса, датчики парковки и автоматическое торможение при перекрестном движении сзади, фонари для луж, обогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья, подогрев боковых задних пассажирских сидений, удаление льда дворники, навигация и двухпозиционная память для водительского сиденья.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией Premium Audio за 1 620 долларов с системой JBL с 11 динамиками и сабвуфером, динамической навигацией с трехлетним бесплатным обновлением карт, динамическим поиском точек интереса и динамическим распознаванием голоса. У него также был вариант Weather Package за 375 долларов с обогревом, кожаным рулевым колесом и автоматическими дворниками с функцией удаления льда, а также технологический пакет за 640 долларов, который добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое заднее торможение при перекрестном движении и беспроводной смартфон. зарядка.Отдельные варианты включают 296 долларов за коврики с ковровым покрытием и крышку багажника, 199 долларов за защитные накладки на пороги, 69 долларов за накладки на задний бампер и 65 долларов за замки колес. С учетом платы за доставку и обработку в размере 1120 долларов окончательная наклейка составила 38 407 долларов.

После редизайна 2019 модельного года Toyota RAV4 Hybrid легко стала самым красивым автомобилем в своем классе и стала намного более стильной с двухцветным экстерьером и черными колесами на отделке XSE по сравнению с солидным Honda CR. -V Гибрид.

Внутри RAV4 Hybrid удобен и просторен, с такими продуманными деталями, как ручки климат-контроля с накаткой и ромбовидный узор на зарядной панели смартфона и других поверхностях, которые придают ему прочный вид.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс в RAV4 Hybrid идентичен интерфейсу в Toyota Camry Hybrid 2020 года, который мы недавно тестировали, и который мы видели в других автомобилях Toyota в течение многих лет. Экран окружен четырьмя кнопками с каждой стороны и поворотными кнопками питания / громкости и настройки / прокрутки.Как макет главного экрана, так и отдельные значки функций можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя, и хотя интерфейс немного устарел, он прост и интуитивно понятен в использовании.

Когда в прошлом году дебютировал совершенно новый RAV4, в нем был только Apple CarPlay, поскольку Toyota была одним из последних автопроизводителей, добавивших возможность подключения для смартфонов. К счастью, модель 2020 года также получит Android Auto. В дополнение к облачным функциям обеих платформ, HD Radio бесплатно предоставляет информацию о погоде и загруженности дорог.

Несмотря на то, что бортовая навигационная система поставляется с тремя годами бесплатного обновления карт, постоянно обновляемые приложения для карт Android Auto и CarPlay могут заставить вас задуматься, стоит ли тратить более 1600 долларов на опцию Premium Audio.Выбор, скорее всего, будет зависеть от того, хотите ли вы впечатляющую аудиосистему JBL с 11 динамиками, которая обеспечивает отличный звук с мощными басами.

Комплексный набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 для RAV4 Hybrid является стандартным для всей линейки автомобилей, тогда как вам придется перейти на более дорогие уровни отделки салона, чтобы получить эти функции безопасности на некоторых конкурентах. Нам также нравится, что вы можете регулировать чувствительность помощи водителю с помощью 7-дюймовой цифровой приборной панели, что также упрощает отслеживание топливной экономичности, когда вы освоите несколько неуклюжие элементы управления на рулевом колесе.

Производительность

Аккумуляторная силовая установка Toyota RAV4 Hybrid 2020 года выпуска имеет на 16 лошадиных сил больше, чем у его негибридного собрата, и удивительно быстрое ускорение. Даже с этой дополнительной мощностью, по оценкам EPA, экономия топлива составляет до 39 миль на галлон в совокупности, что на 6 миль на галлон лучше по сравнению с предыдущим поколением.

Режимы вождения «Спорт», «Эко» и «Нормальный» можно выбрать с помощью ручки на центральной консоли, и, в отличие от многих гибридов, режимы «Эко» и «Спорт» фактически влияют на производительность.В отдельном режиме Trail больше мощности передается на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, в то время как режим EV обеспечивает работу только на электричестве на очень короткие расстояния.

Спортивная подвеска отделки XSE справляется с поворотами и поворотами с минимальным креном кузова и сглаживает небольшие неровности. Однако отличной производительности мешает вариатор. Коробка для слякоти гладкая на большинстве скоростей, но при сильном нажатии она воет и трясется. Гибридная система также является одной из самых шумных из тех, что мы тестировали, но шум в основном возникает, когда автомобиль остановлен, и вы можете слышать все хлопки и звуки.

Выводы

Toyota RAV4 Hybrid является самым продаваемым гибридом компании — даже опережая Prius — и на него приходилось около 21% от общих продаж RAV4 в 2019 году. Хотя Ford Escape Hybrid и Kia Niro Hybrid можно считать конкурентами, в маленьком мире компактных гибридов кроссоверов все сводится к RAV4 и новой Honda CR-V. CR-V умный, надежный и доступный, но немного скучный. Для сравнения, RAV4 Hybrid просто более привлекательный, спортивный и веселый.Оба являются отличными автомобилями, но мы предпочли бы владеть Toyota RAV4 Hybrid 2020 года, которая заслужила выбор редакции в этом сегменте.

2020 Toyota RAV4 TRD Off-Road обзор: хороший, надежный универсал

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года — это компактный внедорожник с прочным внешним видом, который находится на вершине своего модельного ряда.Он не только предлагает умеренно расширенные возможности по трассировке, но и настолько же усовершенствован и универсален, как и более распространенные версии симпатичного RAV4. С красивыми линиями и множеством полезных качеств есть несколько причин, по которым не стоит оставлять одну из этих машин в своем гараже.

Как

  • Стандартная система помощи водителю
  • Плавный двигатель с хорошим звуком
  • Чёткое рулевое управление
  • Красивый интерьер

Не нравится

  • 360-градусная камера с низким разрешением
  • Некоторые элементы управления трудны в использовании
  • Крутая цена по результатам тестирования

TRD Off-Road «Обновления»

Отделение модели TRD Off-Road от обычных RAV4 — это ряд усовершенствований.Умеренно более широкие арки на крыльях придают ему более объемный и ухоженный вид. Спереди и сзади бамперы новые, а спереди другая решетка радиатора. Общий вид цельный и привлекательный, даже если он очень похож на то, что вы получаете с более доступной по цене версией этой Toyota с отделкой Adventure.

Что касается реальных существенных обновлений, то они довольно незначительны. Эти RAV4 оснащены специальными 18-дюймовыми колесами с матово-черным покрытием. Набор универсальных шин Falken Wildpeak 255 / 60R18, обеспечивающих улучшенное сцепление с дорогой в различных условиях.Их боковины могут кричать Rubicon Trail с их квадратными плечами и блочными буквами, хотя фактический рисунок протектора гораздо менее агрессивен и лучше подходит для повседневного использования на дорогах.

За этими модернизированными колесами скрывается особая подвеска.Модель RAV4 Off-Road оснащена двухтрубными амортизаторами, красными пружинами для веселого вида, если вы зарылись лицом в колесную арку, и новыми отбойниками, которые предположительно обеспечивают лучший контроль над телом при движении по пересеченной местности. Поскольку Мичиган по-прежнему в значительной степени заблокирован, я не смог проверить это утверждение на правильном движении по бездорожью, но этот автомобиль действительно сохраняет ровный киль при столкновении с выбоинами или при движении по грязной дороге с рябыми дорожками.

В сочетании с этими вездеходными шинами работает стандартная система полного привода с вектором крутящего момента.С парой выбираемых пользователем настроек для различных условий, эта компоновка может передавать до 50% крутящего момента двигателя на заднюю ось и распределять этот поворот с левой стороны на правую по мере необходимости для улучшения управляемости. Задняя часть этой трансмиссии также может отключаться, когда в ней нет необходимости, чтобы улучшить экономию топлива.

TRD Off-Road поставляется с немного более мощными шинами, но без дополнительного дорожного просвета.

Крейг Коул / Roadshow

Любопытно, что у RAV4 TRD Off-Road не увеличен клиренс.У него те же 8,6 дюйма, что и в других моделях. Если он предназначен для движения по бездорожью, как указывает Toyota, разве в нем не должно быть большего? Кроме того, в основном нет защитных пластин, защищающих хрупкое днище этого автомобиля, поэтому, если вы все же решите взять один из них из торгового центра в Моав, будьте осторожны. Я не хочу видеть, как вы разрываете тормозную магистраль или пробиваете топливный бак при движении по пересеченной местности, и, конечно же, вы не хотите платить за соответствующий ремонт.

Совершенно конкурентоспособная трансмиссия

В то время как гибридная трансмиссия доступна в других моделях RAV4, TRD Off-Road поставляется только с одним двигателем: знакомыми 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который используется в других продуктах, таких как седан Toyota Camry. Фирменное наименование этого двигателя несколько банально, но производительность, которую он обеспечивает, вполне респектабельна.

Поставьте этот квартет кастрюль на кипение, и вы будете вознаграждены 203 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель определенно не боится, чтобы его голос был услышан во время напряженной работы, но я на самом деле думаю, что он звучит довольно хорошо, издавая напористый грохот, особенно на более высоких оборотах.

Чувствительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор, что, как я полагаю, означает, что это вообще не выбор. К счастью, эта коробка передач внимательна, она плавно и быстро переключает передачи, максимально используя доступное ворчание двигателя. Это также помогает обеспечить респектабельную экономию топлива. При обычном движении вы можете ожидать 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В совокупности RAV4 TRD Off-Road рассчитан на вполне разумные 27 миль на галлон. Эти цифры выгодно отличаются от других небольших кроссоверов.Согласно EPA, Honda CR-V с полным приводом и имеющимся двигателем с турбонаддувом должна выдавать 29 миль на галлон при смешанном движении.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года — прочный гусеничный автомобиль для торговых центров. Посмотреть все фото

На обычных улицах RAV4 TRD Off-Road достаточно приятен для пилотирования.Его рулевое управление неожиданно четкое, как для кроссовера, так и для Toyota, с легкостью и точностью. Помимо небольшого шума от шин, в салоне в основном тихо, даже на скоростных шоссе.

Встаньте на педаль акселератора, и RAV4 будет двигаться с разумной уверенностью. Нет, он не будет толкать вас обратно на сиденье, как будто вас пинают в грудь, но производительность, которую он предлагает, совершенно прекрасна и более чем конкурентоспособна с кроссоверами конкурентов.

Комфорт и удобство

По большей части мне очень нравится то, что Toyota сделала с интерьером RAV4.Передние сиденья удобны, в них много мягкого пластика и отсеков для хранения вещей, плюс мне нравится красная строчка, которую вы получаете в моделях TRD Off-Road.

Вместо шкуры животных сиденья моего тестера покрыты SofTex, материалом из искусственной кожи, который не только хорошо выглядит, но и приятно ощущается, не дешевый и не пластиковый. Чтобы защитить ковер от зимних помоев или грязных отпечатков ботинок, модели TRD Off-Road также оснащены резиновыми ковриками. Эти всепогодные напольные покрытия защищают первый и второй ряды, а также грузовое пространство.

Пассажирам на заднем сиденье достаточно места. При росте 6 футов у меня нет претензий к размещению в этом автомобиле, потому что в нем достаточно места как для моих колен, так и для ног. Что касается грузового пространства, то здесь тоже нет недостатка. С поднятой задней спинкой вы получаете заявленные 37,5 кубических футов объема перевозки мусора. Сложите их, и вы получите 69,8 кубика. В качестве дополнительного бонуса пол RAV4 довольно низкий, что облегчает загрузку тяжелых или громоздких грузов.

Материалы интерьера хорошие, но с информационно-развлекательной техникой все в порядке.

Крейг Коул / Roadshow

Спереди ручки управления климатом и аудиосистемой этого автомобиля имеют цепкую резиновую текстуру и имеют вихревой узор, напоминающий лопасти газотурбинного двигателя. Они просты в использовании и кажутся компактными. К сожалению, они окружены серией крошечных прямоугольных кнопок. Эти переключатели не только выглядят неуместно, в них трудно попасть, особенно во время вождения.Регулировка скорости вентилятора или вызов меню могут быть похожи на попытку заправить нить в иголку во время рафтинга.

Чтобы все были довольны, а их устройства были полностью заряжены, пять портов USB разбросаны по всему интерьеру этой Toyota. Это стандартный тариф для каждого RAV4, то же самое для совместимости с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Мой тестер также оснащен высококлассной информационно-развлекательной системой с навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном. Пассажиров также ждет аудиосистема JBL с 11 динамиками.

Эта информационно-развлекательная система в порядке, ни больше ни меньше. Мультимедийные предложения Toyota обычно не впечатляют, с непривлекательной графикой и тупым пользовательским интерфейсом. Этот довольно отзывчивый и, безусловно, выполняет свою работу, но он далеко не мой любимый.

Среди других дополнительных плюсов — удобная пластина для беспроводной зарядки, датчики парковки и 360-градусная камера, хотя этот последний предмет вряд ли стоит кричать. Разрешение создаваемого изображения ужасно низкое, и экран, кажется, мерцает, когда он включен, и это очень плохо.

С другой стороны, Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех моделей RAV4 2020 года. Это включает в себя множество вспомогательных средств для водителя, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади также включен во всем диапазоне, за исключением самой базовой модели RAV4 LE. Весь этот комплект прост в использовании и очень эффективен.

Какой бы аккуратной ни была модель TRD Off-Road, менее дорогие RAV4 определенно являются лучшей покупкой.

Крейг Коул / Roadshow

Стоит ли цена?

Я не могу сказать, что RAV4 — мой любимый маленький кроссовер, будь то в более повседневной комплектации или превосходной комплектации TRD Off-Road.Он конкурирует в сегменте, изобилующем отличными альтернативами. Honda CR-V великолепна, Subaru Forester очень хорошо сделан, а Mazda CX-5 практически ощущается как роскошный автомобиль. Тем не менее, даже если она не преуспевает в какой-либо конкретной области, эта Toyota хороша практически во всем. Он хорошо построен, просторен внутри и предлагает множество технологий, а также изысканный, экономичный и привлекательный по цене.

С учетом сборов за пункт назначения, RAV4 LE начального уровня начинается примерно с 27 000 долларов, что в наши дни более чем справедливо; однако моя щедро опционная тестовая модель TRD Off-Road стоит около 41 500 долларов, и эту цену гораздо труднее проглотить.Да, эти затраты действительно дают вам некоторые дополнительные возможности, но, честно говоря, это, вероятно, не стоит того, что заряжает Toyota.

Вместо этого, это моя рекомендация: отойдите в сторону от модели TRD Off-Road и возьмите более средний вариант RAV4, например, столь же прочный на вид Adventure. Вы сэкономите большую часть изменений, и присущая всем добродетель сделает вас очень счастливыми.

Toyota RAV4 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

RAV4 пятого поколения, новый для 2019 модельного года, получит новый уровень отделки салона на 2020 год, TRD Off-Road, который Toyota Canada называет «суровым противником для бездорожья».«Пакет для уровня отделки Trail, TRD Off-Road включает 18-дюймовые легкосплавные диски TRD с шинами Falken All-Terrain, настроенную для бездорожья подвеску, светодиодные противотуманные фары, значки TRD и аудиосистему JBL с 11 динамиками. дополнен подключенными услугами Toyota Premium Audio с пультом дистанционного управления, которые включают встроенную навигацию и функцию Destination Assist. Обе модели Trail и TRD Off-Road включают в себя стандартный буксировочный комплект с грузоподъемностью 1588 кг (3500 фунтов). В газовых моделях мощность обеспечивается новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В гибридном двигателе установлен аккумулятор и бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением. Помимо стандартного переднего привода, газовые модели предлагают два типа доступного полного привода. Новый полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с отключением заднего привода входит в стандартную комплектацию комплектации Limited и Trail. Он может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, чтобы улучшить управляемость на асфальте или за его пределами. В моделях RAV4 Hybrid используется Toyota Hybrid Synergy, сочетающая в себе 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель / генераторы, бесступенчатая трансмиссия и другие особенности. Все гибриды оснащены полным приводом.

Экономия топлива

Городской — 8,8 л / 100 км

Hwy — 6,7 л / 100 км

Опции двигателя

2.I4 5 л (203 л.с. / 184 фунт-фута), 2,5 л I4 с электродвигателем (219 л.с. нетто)

Toyota RAV4

Новости и обзоры

2020 TOYOTA RAV4 внедорожник AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *