Расход топлива Джип Патриот: 2.0, 2.1, 2.4 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Джип Патриот составляет от 6.6 до 10.2 л на 100 км.
Jeep Patriot выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.
Европа
Расход топлива Jeep Patriot 2006, джип/suv 5 дв.
, 1 поколение, MK74Расход топлива Jeep Patriot 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, MK74
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.4 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 8,4 |
2.4 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,1 |
США
Расход топлива Jeep Patriot рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, MK74
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 158 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,1 |
2. 4 л | 172 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,5 |
2.0 л | 158 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,5 |
2.0 л | 158 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,6 |
2.4 л | 172 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 8,7 |
2.4 л | 172 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 9,1 |
2.4 л | 172 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2.4 л | 172 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,2 |
2.4 л | 172 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,2 |
Расход топлива Jeep Patriot 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, MK74
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 0 л | 158 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,1 |
2.4 л | 172 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,5 |
2.0 л | 158 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 8,6 |
2.4 л | 172 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 8,7 |
2.4 л | 172 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 9,1 |
2.4 л | 172 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,2 |
Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
Мощность
150 л. с.
полный
Страна марки
Россия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
3000
Размер колёс
225/75/R16 245/70/R16 235/70/R16
Ширина задней колеи1600
Ширина передней колеи
1600
Объем багажника мин/макс, л
1181/2243
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
2860
Снаряженная масса, кг
2135
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвескизависимая, рессорная
Тип передней подвески
зависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
140
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95. 5 × 94
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150 / 110 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
235 при 2650
Объем двигателя, см³
2693
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
УАЗ представил прототип российского грузовика с гибридной силовой установкой
На международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого грузовика УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.
Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.
Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети.
Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.
Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.
При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г.
«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».
Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.
УАЗ Пикап — расход топлива официальные данные и отзывы
Как известно, модифицировав УАЗ Патриот, разработчики смогли создать новую модель, ставшую вполне самостоятельной. Таким образом, на рынке и возник УАЗ Пикап. Если сравнивать между собой оба этих автомобиля, то можно убедиться, что они практически не имеют важных внешних отличий. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом – это разная задняя часть. Тем не менее, модель Пикапа, обновившись в последний раз, смогла стать значительно качественнее с точки зрения внутренней отделки и оснащения. Теперь новый УАЗ Пикап вполне легко может конкурировать даже с зарубежными автомобилями конкурентных производителей. Выпуск Пикапа начался десять лет назад. В это же время УАЗ стал выпускать и стандартную модель Патриота.
УАЗ Пикап известен в двух различных модификациях. Причем обе они на механическом управлении. Однако первая модификация Пикапа оснащена дизельным двигателем, а объем составляет 2,2 литра. Во второй же модификации автомобиля стоит уже бензиновый двигатель, объем которого больше, чем в первой, и равен 2,7 литрам.
Официальные данные о расходе на 100 км
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
УАЗ ПИКАП 2. 2 MT дизель (механика) | 12.5 | 9.5 | 11.4 |
УАЗ ПИКАП 2.7 MT бензин (механика) | 14.6 | 12.0 | 13.1 |
УАЗ Пикап: расход топлива данной машины по сравнению с другими автомобилями достаточно средний. Безусловно, в связи с различающимся объемом и используемым типом топлива, расход топлива каждой из этих модификаций также различен. Согласно официальным источникам, которые приводит производитель Пикапа, при движении по городу на Пикапе с дизельным движком будет расходоваться около двенадцати с половиной литров топлива через каждую сотню километров. Если же брать в расчет, что движение будет осуществляться, в основном, на магистрали или трассе, то расход может быть снижен примерно на три литра при прохождении аналогичного расстояния. Однако чаще всего случается так, что двигаться приходится по смешанному маршруту. Больше всего подобные путешествия проделывают люди, которые живут в пригороде, а работают или учатся в мегаполисах. Или же заядлые охотники и рыбаки, которые сначала добираются до места своего хобби по хорошо оборудованной трассе, а затем перемещаются на бездорожье. Тогда в этом случае расход на Пикапе увеличится до одиннадцати с половиной литров на сотню километров.
Пикап, оснащенный бензиновым двигателем, будет расходовать больше топлива, чем его дизельный аналог. Например, при движении в условиях городского трафика, Пикап придется заправлять бензином на четырнадцать с половиной литров через каждые сто километров. Преодолевая это же расстояние, но по автомагистрали, придется тратить всего двенадцать литров. А если предстоит движение по смешанному маршруту, как это чаще всего и случается при путешествии на Пикапе, то топлива на сотню километров будет расходоваться порядка 13,1 литров.
Первое поколение Пикапов было оборудовано именно двигателем, работающим на бензиновом топливе. Объем его был внушительным и составлял 2,7 литра. Однако и мощность, которую развивал этот автомобиль в данной комплектации, была ощутимой: Пикап был способен развиться до 128 лошадиных сил. И в данной модификации производители установили норму расходования топлива, равную 14,1 литрам.
Альтернативой первого поколения бензиновых Пикапов сразу же стал автомобиль на дизельном двигателе. Как известно, объем в этой комплектации был снижен на пол-литра по сравнению с Пикапом на бензине. Именно этим и обусловлен тот факт, что мощность бензинового Пикапа немного меньше: он способен развиваться до 114 лошадиных сил. Однако и расходовалось в бензиновом автомобиле меньше топлива: на сотню километров приходилось заливать всего 12,8 литров бензина.
Что касается трансмиссии, то в машинах, принадлежащих модели УАЗ Пикап, всегда стояла механическая коробка. Трансмиссия оснащалась пятью передачами. Также УАЗ Пикап был оборудован специальной системой, которая была оснащена полным приводом.
Спустя шесть лет после выпуска первой модификации автомобиля модели Пикап, УАЗ решил внедрить изменения в его внешнем виде. И в 2014 году вышел обновленный УАЗ Пикап. В усовершенствованной модели стал использоваться более мощный двигатель. Машина смогла развивать мощность до 135 лошадиных сил. Но вырос и расход топлива.
Последние пару лет УАЗ прекратил выпускать дизельные Пикапы. Также можно заметить, что теперь и слабый бензиновый Пикап сняли с производства.
Отзывы собственников УАЗ Пикап
«Я приобрел свой первый УАЗ Пикап, потому что очень люблю путешествовать. К тому моменту, как мне понадобился автомобиль, я не смог накопить на зарубежную машину, поэтому и остановился на модели от нашего производителя. Что могу сказать? С точки зрения надежности Пикап оправдал все мои ожидания. Это вполне достойная машина, а самое главное для меня – она очень вместительная. Ведь в путешествия приходится брать много одежды и других вещей. И никогда не возникает проблем с тем, как вместить их в мой любимый Пикап. Поэтому для своей стоимости, на мой взгляд, это классный Пикап», – сообщил Сергей из Наро-Фоминска.
«Мой папа был заядлым рыбаком и когда-то приобрел для этих целей УАЗик в модификации Пикапа. Теперь на этой машине езжу я сам. Сложно назвать этот автомобиль крутой машиной, но и совсем плохих слов о нем сказать я не могу. Конечно, салон совершенно не идеальный: он очень простенький, а все оснащение сделано из самых дешевых материалов. Да и расход поражает, потому что в городе машина ест до 20 литров. Зато этот Пикап отлично подходит, чтобы свозить семью за город», – пишет Юрий из Казани.
«Думал, что сэкономлю, когда купил Пикап нашего производства. Думал, что куплю не скоростной автомобиль, зато с отличной вместимостью и проходимостью. Да, это так, но зато совсем не могу сказать, что русский Пикап надежен. Теперь приходится почти ежемесячно его ремонтировать и тратить все, что хотел сэкономить. И уже молчу про бешеный расход, потому что машина съедает больше, чем автомобили сына и жены, вместе взятые», – написал Кирилл из Воронежа.
«Может быть, в деревне эта машина и будет хорошим вариантом, но для города она абсолютно не пригодна! Во-первых, в салоне абсолютно не комфортно, во-вторых, не удается развить хорошую скорость. Конечно, можно использовать этот Пикап для поездок в лес на шашлыки, но тогда лес должен быть где-то по соседству с отличной трассой, чтобы не чувствовалось шума и треска в салоне», – пишет Андрей из Москвы.
Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303
Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.
В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.
Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.
Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.
УАЗ 452
Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.
Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.
За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.4 MT 98 л.с. (механика) | — | — | 13,5 | Бензин |
2.7 MT 112л.с. (механика) | — | — | 17 |
УАЗ 469 (3151)
Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.
Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.
Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. | — | — | 15,6 | Бензин |
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. | — | — | 10,6 |
УАЗ 3303
Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.
В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.
На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 117 л. с. (механика) | — | — | 15 | Бензин |
2,9 МТ 98 л. с. (механика) | — | — | 14 |
УАЗ Патриот
Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.
Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 MT 116 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.2 MT 114 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | |
2.7 MT 149 л.с. (механика) | 14,5 | 11,6 | 12,7 | Бензин |
2. 7 MT 135 л.с. (механика) | 14 | 10,4 | 12 |
УАЗ Карго
Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.
Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 МТ (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2. 7 MT (механика) | 14,6 | 12 | 13,1 | Бензин |
УАЗ Симбир
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
Городской цикл, л/100 км | 14 | |||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км. составляет 13,2 литра
Отечественный рамный автомобиль УАЗ Патриот выпускается с 2005 года. В октябре 2016 был представлен обновленный вариант, который по таким параметрам, как безопасность и комфортность, значительно превосходит предыдущие поколения.
Если выбор комплектаций продолжает оставаться достаточно большим, то силовые агрегаты в последнем выпуске ограничены единственным бензиновым атмосферным мотором объемом 2,7 литра, мощностью 134 лошадиных силы. Какой у УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Этот вопрос является не последним для многих водителей, собирающихся приобрести внедорожник и уже обладающих им.
Сегодня на дорогах можно встретить УАЗы с различными установленными на них двигателями. В бензиновых моторах используется инжекторная система с впрыском топливной смеси непосредственно в цилиндры. Эти моторы соответствуют стандарту Евро-2.
Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота
Вместе с отечественными дизельными вариантами можно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие объем 2,3 литра и такую же мощность. Расход топлива УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. После 2015 года иностранные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.
В период с 2008 по 2012 год на внедорожник устанавливался мотор, работающий на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году. Однако на протяжении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена система подачи топлива Common Rail, которая обеспечила выполнение требований Евро-4.
Главная проблема, с которой столкнулись изготовители, заключалась в нестабильном качестве комплектующих и несоблюдении точности технологии при изготовлении отдельных узлов и элементов. Именно это привело к снижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, который в городском режиме не должен был превышать 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.
Необходимо отметить, что итальянский IVECO F1A при движении по трассе со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Однако при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход топлива на 100 км увеличивался до отметки городского режима.
Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Этот мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление топлива, которое составило 8,5 литра, однако в городском режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Напомним, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются. Возможно, выпуск машин с ними будет возобновлен, но, когда – пока не известно.
Бензиновый мотор – актуальная реальность
Расход топлива УАЗ Патриот 2017 года больше, чем у дизельных версий. Это объясняется несколько большим объемом цилиндров. Единственный силовой агрегат, который установлен на внедорожнике – отечественный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.
Согласно паспортным данным расход топлива составляет:
- в городской черте – 14 л.;
- в смешанном цикле – 13,2 л.;
- по трассе 11,5 л.
Рядная 16-и клапанная четверка кроме УАЗ Патриот устанавливается на автомобилях «Газель» и «Волга». Мотор был изготовлен в 2002 году. С тех пор он неоднократно претерпевал доработки и сегодня продолжает устанавливаться на отечественные автомобили.
При своевременном обслуживании силовая установка отличается высокой надежностью и отличной ремонтопригодностью.
Однако некачественное литье, посредственная обработка деталей и сомнительные конструкторские решения основных узлов являются причиной преждевременного выхода агрегата из строя. Кроме того, с увеличением пробега отмечается повышенный расход масла и топливной смеси. Для продления ресурса моторы комплектуются более качественными деталями. Например, гидротолкатели изготавливает фирма Ina, поршневая от Almet, а кольца поставляет Goetze.
Благодаря этому удалось свести к минимуму потерю мощности, а сам мотор стал более надежным и долговечным. Однако существенно снизить расход бензина на УАЗ Патриот инженерам не удалось.
Выбор оптимальных вариантов
Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.
Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:
- правильно выбирать скоростной режим;
- постоянно следить за давлением в шинах;
- не водить авто в агрессивном стиле;
- ограничить использование кондиционера.
На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.
Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.
Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.
Расход топлива УАЗ Патриот 2017 на 100 км может быть снижен несколькими способами:
- использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
- движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
- перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.
Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.
Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.
Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 1 марта, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: В России, Внедорожники, Джипы
Jeep Patriot FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, АКПП 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Jeep Patriot FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Patriot FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Patriot FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Patriot 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, АКПП 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Jeep Patriot 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 24 комбинированный город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Jeep Patriot 4WD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 21 комбинированный город / шоссе 4.8 галлонов / 100 миль |
Расход топлива Jeep Patriot, миль на галлон или литры — км — Расход топлива легковых автомобилей
Jeep Patriot Расход топлива, миль на галлон или литров — км. Узнайте, сколько топлива израсходовано л / км или миль на галлон Jeep Patriot . Из года: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Сколько топлива израсходовал Jeep Patriot 2.0 CRD , литров на 100 км или миль на галлон.
- Jeep Patriot 2.0 CRD это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 1968 куб. См (119,49 куб. Дюймов).
- Максимальная мощность автомобиля: 140,7 л.с. (102,49 кВт или 138,31 л.с.) при 4000 об / мин.
- Топливо автомобильное: дизельное.
- Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 6,7 л / 100 км (34,93 миль на галлон).
- Автомобильное топливо с городским приводом.
- Емкость топливного бака автомобиля: 51.0 литров (13,40 галлона).
Сколько топлива израсходовано Jeep Patriot 2,4 л , литров на 100 км или миль на галлон.
- Jeep Patriot это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 2360 куб. См (143,29 куб. Дюймов).
- Максимальная мощность автомобиля: 174,00 л.с. (127,36 кВт или 171,14 л.с.) при 6000 об / мин.
- Автомобильное топливо: бензин.
- Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 8,1 л / 100 км (28,86 миль на галлон).
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 8,7 л / 100 км (26,87 миль на галлон).
- Автомобильное топливо с городским приводом: 9,4 л / 100 км (24,88 миль на галлон).
- Емкость топливного бака автомобиля: 51,0 литра (13,40 галлона).
Узнайте, как сбросить световые индикаторы аварийной сигнализации для Jeep.
Приведенная выше информация показывает расход топлива оригинального Jeep Patriot в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль).Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Нажмите «услышать», чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем Jeep Patriot и как вы можете улучшить его. Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них.При этом расход топлива может быть ниже 30%.
Еще можно посчитать сколько стоит полный бак в деньгах у Джип Патриот.
Оставьте комментарий и расскажите, сколько топлива расходует ваш Jeep Patriot .
Jeep Patriot MPG — Фактический MPG от 1055 владельцев Jeep Patriot
1055 Jeep Patriots обеспечили 16,9 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех Jeep Patriot, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Jeep Patriots на продажу около
- 2017
- 22,5 В среднем MPG
- 48 автомобилей
- 1709 Заправки
- 379 572 миль
- Посмотреть все 2017 Jeep Patriots
- 2016
- 22.9 В среднем миль на галлон
- 98 Автомобили
- 7647 Заправок
- 1 803 840 миль
- Посмотреть все 2016 Jeep Patriots
- 2015
- 22,3 В среднем MPG
- 97 Транспортные средства
- 6165 Заправок
- 1,484,798 пройденных миль
- Посмотреть все 2015 Jeep Patriots
- 2014
- 23.1 В среднем миль на галлон
- 155 Автомобили
- 11,106 Заправки
- 2,732,739 пройденных миль
- Посмотреть все 2014 Jeep Patriots
- 2013
- 22,2 В среднем MPG
- 57 Транспортные средства
- 3451 Заправки
- 800 526 миль
- Посмотреть все 2013 Jeep Patriots
- 2012
- 22.0 В среднем миль на галлон
- 124 Транспортные средства
- 8,006 Заправок
- 1829766 миль
- Посмотреть все 2012 Jeep Patriots
- 2011
- 22,7 В среднем MPG
- 135 Транспортные средства
- 9341 Заправки
- 2,287,596 пройденных миль
- Посмотреть все 2011 Jeep Patriots
- 2010
- 23.6 В среднем миль на галлон
- 84 Транспортные средства
- 5791 Заправки
- 1413748 миль
- Посмотреть все 2010 Jeep Patriots
- 2009
- 23,3 В среднем MPG
- 93 Транспортные средства
- 6798 Заправки
- 1651141 пройденная миля
- Посмотреть все 2009 Jeep Patriots
- 2008
- 23.0 В среднем миль на галлон
- 118 Транспортные средства
- 7,787 Заправки
- 1,884,512 пройденных миль
- Посмотреть все 2008 Jeep Patriots
- 2007
- 21,9 В среднем MPG
- 46 Транспортные средства
- 3190 Заправки
- 679089 миль
- Посмотреть все 2007 Jeep Patriots
Jeep Patriot 2007 обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность
Щелкните изображение, чтобы увидеть галерею изображений Jeep Patriot 2007 года в высоком разрешении.Совершенно новый Jeep Patriot 2007 поставляет лучшая в своем классе топливная экономичность благодаря своему стандартному 2,4-литровому двигателю World Двигатель: 26 миль на галлон / 9,0 л на 100 км в городе и 30 миль на галлон / 7,8 л на 100 км по шоссе. В Двигатель Патриота обеспечивает 172 лошадиных силы (128 кВт) и 165 фунт-фут. (222 Н * м) крутящего момента и соответствует стандартной пятиступенчатой механической коробке передач и / или дополнительной бесступенчатой трансмиссии (CVT2), которая улучшает экономия топлива на 6-8 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
World Engine также имеет двойную систему изменения фаз газораспределения (VVT), которая помогает оптимизировать кривую крутящего момента на всех скоростях, увеличивать мощность, экономить топливо и обеспечивать пассажирам более плавную и тихую поездку по сравнению с двигателями без двойного VVT.
Обладая лучшими в своем классе внедорожными качествами, Патриот 2007 года оснащен муфтой с электронным управлением (ECC), прикрепленной к заднему дифференциалу и являющейся неотъемлемой частью нового Полноприводные системы Jeep Freedom Drive I и Freedom Drive II Off-road Package.Устройство безупречно взаимодействует с электронной программой стабилизации (ESP), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системами контроля тяги при торможении, чтобы обеспечить передачу крутящего момента туда и когда это необходимо для улучшения управляемости и тяги. Фактически экономия топлива повышается за счет системы, которая работает только при необходимости.
Анализ: Давным-давно, если бы вы предлагали серьезный внедорожник, рассчитанный на бездорожье, экономия топлива просто не была бы одним из критериев проектирования. Но когда потребляющая публика начинает требовать большего пробега, мы видим, как люди, подобные Jeep, отвечают, предлагая высокопроизводительный автомобиль с большой экономией топлива.Немного действий потребителя — прекрасная вещь.
Полный пресс-релиз со всеми подробностями о бездорожье после прыжка.
Связанные:
[Источник: пресс-релиз Jeep] Трансмиссия и ходовая часть Jeep Patriot
предлагают лучшие в своем классе возможности для бездорожья, производительность мирового класса и лучшую в своем классе экономию топлива
- Система Freedom Drive I 4×4 обеспечивает уверенность в любых погодных условиях вождения Внедорожный пакет Freedom Drive II с вариатором CVT2L
- обеспечивает лучшую в своем классе проходимость по бездорожью
- Бесступенчатая трансмиссия второго поколения (CVT2) обеспечивает клиентам улучшенные характеристики и экономию топлива
- 2.Мировой 4-литровый двигатель демонстрирует лучшую в своем классе топливную экономичность — 30 миль на галлон на шоссе
«Jeep Patriot делает для класса компактных внедорожников то, что символ марки. Jeep Wrangler делает все возможное внедорожный внедорожник класса — он обеспечивает лучшую внедорожную способность в своем классе, — сказал Ларри Лайонс, вице-президент по переднеприводным продуктам. -управляемый внедорожник с истинными внедорожными качествами ».
ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА МИРОВОГО УРОВНЯ
Трансмиссия Jeep Patriot 2007 года обеспечивает производительность мирового класса, экономию топлива и плавность хода.Patriot оснащен стандартным 2,4-литровым двигателем World Engine с двумя регулируемыми фазами газораспределения (VVT), который помогает оптимизировать кривую крутящего момента на всех скоростях. Этот двигатель World Engine обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива и более плавную и тихую езду, чем двигатели без двойного VVT. Dual VVT — это технология, которая обычно недоступна для автомобилей, продаваемых в США в ценовом классе Patriot.
Цели производительности направлены на то, чтобы соответствовать лучшим в своем сегменте. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 172 лошадиных силы (128 кВт) и 165 фунтов.-фт. (222 Н * м) крутящего момента и обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива: 26 миль на галлон в городе и 30 на шоссе. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель World Engine также доступен на моделях Jeep Patriot Sport с передним приводом и достигает 26 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
Jeep Patriot оснащен стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и доступной бесступенчатой коробкой передач (CVT2). CVT2 — вариатор второго поколения, который Инженеры Chrysler Group сделали все возможное, чтобы обеспечить приятную реакцию двигателя и точное управление передаточными числами.CVT2 способствует экономии топлива на 6-8 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Patriot также является первым автомобилем Jeep, предлагающим CVT2 со встроенным пониженным передаточным числом (CVT2L). Эффективная первая передача CVT2L на низком передаточном числе составляет 19: 1, который обеспечивает крутящий момент, необходимый для движения по скалам и бревнам среднего размера, а также при других дорожных происшествиях.
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ JEEP 4X4
Муфта с электронным управлением (ECC), которая прикреплена к заднему дифференциалу Patriot, является сердцем полноприводных систем Jeep Patriot Freedom Drive I и Freedom Drive II Off-road Package.Систему коррекции ошибок Patriot легче калибровать, она более гибкая, точная и легкая, чем системы с вязкостной муфтой или героторные системы.
ECC передает крутящий момент на задние колеса Patriot через двухступенчатую систему сцепления. Электромагнит, питаемый током от электронного модуля управления, приводит в действие муфту с низким крутящим моментом. Кулачково-шариковый механизм увеличивает усилие муфты с низким крутящим моментом, применяя главную муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Модуль управления рассчитывает скорость автомобиля, радиус поворота и пробуксовку колес и передает крутящий момент на основе этих условий.
Устройство безупречно взаимодействует с электронной программой стабилизации (ESP), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системами контроля тягового усилия, обеспечивая передачу крутящего момента по мере необходимости, обеспечивая лучшую управляемость и тяговые характеристики. В отличие от других систем полного привода по требованию, которые полагаются на насосы или вязкие жидкости для передачи крутящего момента, система полного привода Jeep Patriot не требует для активации проскальзывания спереди назад. Современная электронная система полного привода Patriot предвосхищает необходимость увеличения тяги и реагирует на пробуксовку колес, автоматически передавая мощность на задние колеса.Система способствует отличной экономии топлива Patriot, работая только при необходимости, сводя к минимуму трение и инерцию, снижающие мощность.
САМЫЙ МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ
Jeep Patriot
доступен в трех конфигурациях трансмиссии: стандартная система переднего привода, обеспечивающая отличные ходовые качества и управляемость в сочетании с лучшей в своем классе топливной экономичностью, система Freedom Drive I 4×4 и внедорожный пакет Freedom Drive II. .
Freedom Drive I — это доступная постоянно действующая активная система полного привода с режимом блокировки, разработанная для того, чтобы в течение всего года гарантировать водителям способность справляться с плохой погодой и условиями с низким сцеплением.Эта активная система полного привода рекомендуется для повседневного использования, в том числе на скользких дорогах с дождем и небольшим снегом. Freedom Drive I оснащен блокируемой центральной муфтой, которая дает водителям возможность переключить Jeep Patriot в режим блокировки с полным приводом для работы в глубоком снегу, песке и других поверхностях с низким сцеплением.
Чтобы активировать режим Freedom Drive I Lock на Jeep Patriot, водитель поднимает хромированную Т-образную ручку. Этот режим блокировки гарантирует, что ECC передает максимальный крутящий момент на заднюю ось (до 60 процентов) для улучшения тяги.
Пакет Freedom Drive II для бездорожья — это доступная полноприводная система, которая делает Jeep Patriot полноприводным автомобилем Trail Rated 4×4, что делает его самым мощным автомобилем в классе компактных внедорожников. Внедорожный пакет Freedom Drive II включает CVT2L, 17-дюймовые вездеходные шины OWL и алюминиевые диски, полноразмерное запасное колесо, защитные пластины, буксировочные крюки, противотуманные фары и ручной регулятор высоты сиденья.
Пакет Freedom Drive II для внедорожников Jeep Patriot доступен как для спортивных, так и для ограниченных моделей.Эта совершенно новая технология Jeep включает лучшее в своем классе передаточное число 19: 1 CVT2L, которое идеально подходит для преодоления препятствий. Внедорожный тормоз Traction Control поддерживает движение вперед во время тяжелого сочленения или на поверхностях с разделенным трением, когда одно колесо теряет сцепление с дорогой. Система управления спуском на спуске регулирует гидравлическое давление тормозов без вмешательства водителя, обеспечивая помощь при спуске с безопасной и контролируемой скорости. Дифференциалы с блокировкой тормозов улучшают мобильность Patriot за счет приложения тормозного усилия к ведомому колесу, которое вращается быстрее, чем его помощник на той же оси.Это обеспечивает равный крутящий момент для каждого колеса, тем самым обеспечивая крутящий момент для колеса с наибольшим сцеплением. Это помогает при переползании через препятствия, во время интенсивного движения по сочленению, или когда водитель сталкивается с поверхностью с разделенным трением или в условиях бездорожья.
Модели Jeep Patriot Trail Rated также включают модуль охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, полноразмерное запасное колесо, защитные пластины (которые защищают важные компоненты, такие как двигатель, трансмиссию или топливный бак во время движения по бездорожью) и буксирные крюки, предназначенные для вытащите даже лучшие внедорожники из затруднительного положения.Стандартная трехрежимная ESP и внедорожная АБС также дополняют присущие Патриоту внедорожные возможности.
Водители могут выбрать режим блокировки всех четырех колес на Jeep Patriots с Freedom Drive I и Freedom Drive II Off-road Package, потянув один раз вверх за Т-образную ручку для бездорожья на центральной консоли. После того, как вы потянете за ручку для бездорожья, в группе загорится желтое сообщение «внедорожник», подтверждающее, что система включена.
Patriot быстро реагирует на агрессивное нажатие педали газа и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при маневрах на бездорожье, чем в обычном режиме.На скоростях менее 10 миль в час максимальный крутящий момент передается на заднюю ось, которая эффективно блокирует переднюю и заднюю оси вместе с разделением крутящего момента 50/50 для оптимального сцепления с дорогой. На скоростях менее 25 миль в час калибровка ECC более агрессивна. На скоростях выше 25 миль в час муфта передает на заднюю ось такой же крутящий момент, как и в
нормальный режим.
В режиме бездорожья с включенной блокировкой 4WD Lock и переключателем передач в положение «L» или низкое передаточное число автоматически включаются следующие условия для оптимальной производительности и производительности моделей Jeep Patriot Trail Rated, оснащенных Freedom Drive II Off. -дорожный пакет:
- CVT2L обеспечивает общее передаточное число первой передачи 19: 1 для преодоления больших препятствий до тех пор, пока транспортное средство не достигнет скорости 10 миль в час или более, когда передаточное число достигает
- Калибровка двигателя / дроссельной заслонки оптимизирована для езды по бездорожью
- Калибровка АБС для бездорожья активирована (как на автомобилях, не предназначенных для бездорожья)
- Traction Control возвращается к дифференциалам с тормозной блокировкой, чтобы поддерживать подвижность вперед при тяжелом шарнирном сочленении или на разделенных поверхностях трения, когда одно колесо теряет сцепление с дорогой Система
- Hill-Descent Control, первая для Jeep, регулирует гидравлическое давление тормозной системы без вмешательства водителя, чтобы обеспечить помощь при спуске с безопасной и контролируемой скорости.Эта функция использует логику определения уклона, чтобы определить, спускается ли автомобиль с холма или едет по ровной поверхности
- Зеленый значок, показывающий транспортное средство, спускающееся с холма, появляется в группе, когда активирован внедорожный режим, а CVT2L находится в низком или обратном положении
Jeep Patriot Trail Rated разработаны и испытаны для работы в различных условиях бездорожья, определяемых пятью ключевыми характеристиками, ориентированными на потребителя. К ним относятся тяговое усилие, дорожный просвет, шарнирное соединение, маневренность и преодоление водного брода, а также измерения, демонстрирующие, что двигатель и трансмиссия продолжают самосмазываться, когда автомобиль движется вверх по боковому склону или по продольному / заднему уклону, для стабильной работы. и возможности.Тестирование по этим критериям производительности выполняется путем сочетания физического тестирования и виртуального моделирования.
Jeep Patriot с рейтингом Trail Rated на 1 дюйм выше, чем версии без рейтинга Trail, и отвечает требованиям внедорожных характеристик Jeep по тяговому усилию, преодолению водного брода, сочленению, маневренности и дорожному просвету. Jeep Patriot оснащен стандартными 16-дюймовыми стальными дисками и всесезонными шинами. Доступные 17-дюймовые колеса и шины OWL способствуют дорожному просвету Trail Rated Patriot 9 дюймов, 29.Угол въезда 6 градусов, угол съезда 34,2 градуса и угол отрыва 23,3 градуса. Модели Jeep Patriot с рейтингом Trail также имеют дополнительное уплотнение кузова и высоко расположенные вентиляционные отверстия трансмиссии для поддержки 19-дюймового водного брода. Кузов и шасси Jeep Patriot были разработаны и испытаны на многочисленных пересеченных участках бездорожья в соответствии с требованиями клиентов-энтузиастов Jeep. Значок Trail Rated сообщает покупателю, что Jeep Patriot 4×4 с внедорожным пакетом Freedom Drive II обеспечивает подлинные возможности внедорожника.
Jeep 4×4 Cars Экономия топлива
РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ JEEP ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ТАБЛИКУ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ
модель | сравнительный расход топлива | сравнительные выбросы CO2 |
---|---|---|
Jeep Renegade | ||
1.4л MT Sport | 6,0 | 137 |
1.4L AT Longitude | 5,9 | 137 |
1,4 л AT Limited | 5,9 | 137 |
2.4L AT Trailhawk | 7,5 | 175 |
Jeep Compass | ||
1,4 л MT Longitude | 5,9 | 179 |
1.4L MY Limited | 5,9 | 179 |
2,4 л AT Trailhawk | 9,6 | 230 |
Jeep Cherokee | ||
2.0L AT Limited | 7,2 | 207 |
2.0L AT Trailhawk | 7,6 | 215 |
3,2 л AT Overland | 7,3 | 216 |
Джип Гранд Чероки | ||
3.6L V6 Limited | 10,4 | 244 |
3,6 л V6 Overland | 10,4 | 244 |
3,6 л V6 Trailhawk | 10,4 | 244 |
6.4 л V8 SRT | 13,5 | 315 |
6,2 л V8 Trackhawk | 16,8 | 385 |
3,0 л V6 АКПП | 7,8 | 205 |
Jeep Wrangler 2Dr | ||
3.6L V6 AT 4×4 Спорт | 9,6 | 233 |
3.6L V6 AT 4×4 Sahara | 9,6 | 233 |
3.6L V6 AT 4×4 Rubicon | 10,1 | 235 |
Jeep Wrangler 4Dr | ||
3.6L V6 AT 4×4 Спорт | 9,7 | 225 |
3.6L V6 AT 4×4 Sahara | 9,7 | 225 |
3.6L V6 AT 4×4 Rubicon | 10,3 | 239 |
Обзор Jeep Patriot 2014, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
На рынке, заполненном небольшими внедорожниками, такими как CR-V и RAV4, и все более компактными кроссоверами, такими как Juke, Cube and Soul, 2014 Jeep Patriot отлично вписывается — как освежающая альтернатива
Патриот практически не изменился за семь лет с момента своего первого представления, и это хорошо.Здесь есть что любить — достаточно мягкости и вежливости в сочетании с большим количеством мачо-джипа и влиянием Wrangler и Liberty. Jeep никогда не упускал ничего во внешности Патриота, но его интерьеру можно было бы уделить больше внимания, с таким взглядом, который с близкого расстояния падает до посредственности экономичного автомобиля.
Что хорошо, и что должно сделать Jeep Patriot 2014 более привлекательным, чем в настоящем или прошлом, так это то, что Jeep наконец-то отбросил бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) на второй план, заменив ее новой шестицилиндровой. скоростная автоматическая трансмиссия, которая имеет низкую первую передачу для более быстрого взлета, высокую высшую передачу для расслабленного крейсерского полета и — как мы уже проверили на коротком вращении — значительное облегчение от грубого дронов практически на любом уровне ускорения, которое сопровождало вариатор комбинация.
Проверка продолжается ниже
Не воспринимайте стиль Patriot просто как уловку — по крайней мере, не полностью. Как и прежде, Патриот поставляется с тремя различными системами привода: передним приводом. Если вам предстоит снежная зима для навигации или крутые гравийные или грязные тропы, чтобы добраться до кемпинга, вам понадобится доступный Freedom Drive I (полный привод, но с блокируемым межосевым дифференциалом). Сделайте шаг к системе Freedom Drive II, которая является более надежной системой для сложных лесных троп и настоящих внедорожных условий, и вы получите полный значок «Trail-Rated», включая дополнительные пластины скольжения и другие обновления.На самом деле это одна из лучших систем, которые вы можете выбрать для небольшого кроссовера.
Двигатель знаком: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель World Engine мощностью 158 л.с. пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как шестиступенчатая автоматическая предлагается как шаг вперед по всей линейке. Рейтинги экономии топлива EPA остаются на уровне 30 миль на галлон на шоссе, но они опускаются до отметки 20 миль на галлон, если вы получите этот пакет Freedom Drive II — и это ужасно близко к территории Wrangler, как мы знаем.
В то время как детали и материалы не вызывают особого восторга, во внутренней упаковке ничего особенного не изменилось, и это еще одна хорошая вещь. Квадратный, аккуратный, смелый вид обеспечивает чрезвычайно полезный интерьер с хорошим грузовым пространством и спинками задних сидений, которые легко складываются вперед, чтобы увеличить пространство. Мы обнаружили, что вход и выход очень прост благодаря высокой линии крыши, с большим пространством для головы спереди и сзади, хотя место для сидения немного ниже, чем вы можете себе представить.
Patriot предлагается в моделях Sport, Latitude и Limited на 2014 год с базовым оборудованием Sport, включая противотуманные фары, подстаканники с подсветкой, съемный аккумуляторный фонарик, воздуховоды обогревателя задних сидений, рулевое управление с регулируемым наклоном, круиз-контроль, боковые поручни на крыше, тонированные стекла и дополнительный вход, а также система помощи при трогании с места и электронный контроль устойчивости с системой подавления кренов.Стандартного кондиционера нет, но базовая цена начинается от 15 995 долларов.
В моделяхLatitude есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом, доступ без ключа, передние тканевые сиденья с подогревом, складывающееся переднее пассажирское сиденье, 115-вольтовый инвертор и кожаное рулевое колесо с аудиосистемой. контролирует. Приобретите Limited, и вы получите сиденье водителя с электроприводом, дисковые тормоза на все четыре колеса, кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, информационный центр и улучшенную аудиосистему с SiriusXM.
2010 Jeep Patriot Latitude 4WD 4dr Характеристики и характеристики
Кондиционирование воздуха
Ковшеобразные передние тканевые сиденья
Пятноотталкивающая ткань сиденья
Нет регулировки поясницы
Откидное сиденье переднего пассажира
Передние сиденья с подогревом
Регулятор высоты сиденья водителя
Регулируемое заднее сиденье, разделенное на 60/40
Активные подголовники
Выдвижной подлокотник
Полноразмерная напольная консоль
Полное ковровое покрытие
Роскошные коврики спереди и сзади
Регулируемая рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо
Приборы с тахометром
Спидометр на 120 миль в час
Датчик наружной температуры
Задержка аксессуаров питания
Бесключевой доступ
Pwr windows с драйвером в одно касание
Чувствительные к скорости автоматические замки с питанием
Система защиты от кражи Sentry Key
Фильтрация воздуха
Тепловые каналы задних сидений
Обогрев заднего стекла
Подстаканники с подсветкой
Розетка 12 вольт
Дополнительная розетка 115 вольт
Яркие акценты в интерьере
Сдвижные солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
Освещенный вход
Передний купол
Лампы для чтения карты и купола
Внутренний съемный / перезаряжаемый светильник
Складной грузовой пол
.