Главная / Разное / Расход топлива мазда сх 9: Причины повышенного расхода топлива мазда cx-9

Расход топлива мазда сх 9: Причины повышенного расхода топлива мазда cx-9

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-9 среднеразмерный кроссовер

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо.
..

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни. ..

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,. ..

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.

5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.
с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Opanasuk

Mazda

CX-9 2021 Mazda CX-9 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

расход топлива, отзывы — xToplivo

Содержание статьи

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным. Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Отзывы владельцев

Mazda CX-9 SUV 1

  • Александр, Питер. По работе часто приходится путешествовать на дальние расстояния. Поэтому Мазда СХ-9 выбирал с точки зрения комфорта и не ошибся, даже после целого дня за рулем не чувствую никакой усталости, много места в машине позволяет без проблем выезжать на отдых. У меня версия 2008 года с фордовским движком 3.5 – надежный агрегат, никаких проблем с ним ни разу не было. Расход бензина на дороге около 13 л, в городе может возрасти до 19, для такого большого автомобиля, считаю, это нормально.
  • Сергей, Москва. Покупал машину на вторичке, перебрал много вариантов, поэтому выбор пал на Мазда СХ-9. Считаю, получил лучший кроссовер этого класса по соотношению цены, качества и комфорта. Мотор на 3.5 л тянет великолепно, расход в городе доходит до 20 л, по трассе получает 15-16, но я езду в районе 130-140 км/ч. Ради эксперимента пытался ездить в экономном режиме и расход сразу упал на 2 литра.
  • Анатолий, Владивосток. Выбор японцев у нас большой, я нашел себе Мазду СХ-9 2013 года по привлекательной цене с бензиновым двигателем 3700 см³ на 277 лошадей. Это довольно дорогой статусный автомобиль, поэтому я не понимаю людей, жалующихся на высокий расход. Сам заправляюсь только АИ95 на проверенных заправках и никаких проблем не имею. В среднем у меня получается около 17,5 литров на сотню, а в неделю я выкатываю до 500 км, а это значит, бака на 76 литров мне не хватает и это проблема, хотелось бы литров 100-120.
  • Павел, Екатеринбург. Свою Мазду брал с салона в 2012 году. Привод по умолчанию выбирал полный, поскольку люблю отдыхать на природе, при этом хотелось комфорта и динамики на дороге. Авто дало мне все, о чем я мечтал и даже больше. Слегка напугал расход в начале – до 24 литров по городу, но после того, как мотор 3.7 обкатался, потребление даже зимой не превышает 19 л.
  • Виктор, Калининград. Езжу на Мазде этой модели с 2009, считаю, что это лучшая в своем сегменте машина. Двигатель 3. 7 отлично тянет, а вот расход топлива во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь быть сдержанным, на трассе спокойно укладываюсь в 11 л, если еду на скорости 150 км/ч – в 12,5 л. По городу, если сильно не нервничать, получается не более 18 литров.

Mazda CX-9 SUV 1

  • Леонид, Киев. Полюбил эту марку с первого ее поколения, поэтому в 2017 взял новую Мазда СХ-9 Кедос в базовой комплектации с двигателем 2.5 л. Должен сказать, что потерь в динамике я не обнаружил. Машина замечательно чувствует себя в городе, на бездорожье выезжать пока не собираюсь. Расход меня не разочаровал, после обкатки по городу около 13 л АИ95, на трассе можно уложиться в 9 л, что практически совпадает с паспортом.
  • Святослав, Омск. Долго выбирал, решил остановиться на Мазда СХ-9 2016 года, с бензиновой четверкой 2.5. Совершенно не пожалел о своем выборе, машина приемистая, быстрая, комфортная, великолепно едет по любой дороге. К недостаткам можно отнести слишком городской внешний вид, зато расход по трассе 9 л, хотя реально выжать 8-8,5 если ехать совсем в натяжку. По городскому траффику не более 14 л, чаще укладываюсь в 13.

Расход топлива Мазда СХ-9: 2.5, 3.5, 3.7 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда СХ-9 составляет от 9.2 до 14.7 л на 100 км.

Mazda CX-9 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Mazda CX-9 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2. 5 л231 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-959,2

Расход топлива Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, TB

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9511,3

Расход топлива Mazda CX-9 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, TB

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л277 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,8
3.7 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9514,7

Расход топлива Mazda CX-9 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение, TB

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3. 7 л277 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,0
3.5 л263 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,0

Увеличился расход топлива в Мазда СХ-9, как устранить и что делать?

Описание симптома #увеличился расход топлива

Почему увеличился расход топлива?

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Видео

Отзыв Mazda CX-9 3.7 4WD (Мазда Си-Икс-9) 2008 г.

Часть 2

Пробег уже позволяет делать кое-какие выводы. Да и накопил своих высказываний в форумах, решил обобщить и выложить для интересующихся любителей хороших автомобилей…

Про расход бензина (95-го, кстати)…

У меня реальный расход (средний, при моем темпе – около 1/3 город, 2/3 трасса) – около 16 л. Город — около 18-20, трасса — 12-13 (110-140 км/ч). Врать мне смысла нет. Компьютерные данные примерно совпадают с реальностью… Точно не заморачивался. Езжу спокойно, не без ускорений, конечно… )) Расход у Мазды все-таки честный указан, почти… :))

Насчет 92 бензина.

На днях поэкспериментировал (не удержался). Залил 50 л. 92-го. И выкатал его в основном по трассе…). Что я Вам скажу… Ехать, конечно, можно, но педаль газа — ватная (пример, качусь 90-100, нажимаю на газ, около 2-3 см. педали — свободный ход, провал, яма, авто не реагирует, обороты двигателя не растут, далее — подрыв оборотов), отзывчивость авто пропала, пару раз приходилось на обгоне жать в пол (понервничал. ..), раньше пол-педали вроде как и всегда хватало. Да и по компу расход по трассе вышел 13.4 (сбросил перед поездкой) — подрос, на 95-м было бы где-то около 12.5. Вот и вся экономия… Лучше ездить на 95 (разница в цене 7-8 процентов, а езда совсем другая, да и расход пониже).

Все-таки это не обычный американский ТРАК (так они называют внедорожники), а машина с претензией на драйф (не случайно они ее с 263 л.с. (где-то… версии авто 2006-2007 г.) до 277 л.с. раскачали) — хороший бензин очень добавляет ездовых ощущений… Но ВАЖНО, что авто может ехать на 92. Ведь заправляться иногда приходиться на непроверенных АЗС. На них иногда лучше и 92 залить, чтобы не рисковать…

Про разгон до 100 км/час…

Специально смотрел сайты Америки. Они указывают при тех же 277 л.с. разгон до сотни на уровне 8.5, у нас 10.1. Нашу логику трудно понять… что-то Представительство Мазды, наверное, сэкономило-выиграло… 🙂 И расход, кстати, они указывают ниже (бензин может покачественней, играет свою роль…). Все доступно, сравнивайте… Субъективно, если 1-2 человека в салоне и на хорошем бензине, ближе к 8.5… Рвет очень хорошо. Мне хватает с лихвой..

Про краску и неожиданно практичный цвет кузова…

По краске не жду от этого японца чудес. Слой краски сейчас у всех очень тонкий, металл — тоже, плюс зимой сейчас очень агрессивные смеси льют.. в общем, выход один — мыть, следить и т.д…. и относиться философски. Белый перламутр (цвет моего авто) меня очень радует (раньше у меня не было такого цвета) — супер, мелких царапин, отпечатков пальцев и прочего — не видно, машину после мойки можно не вытирать. А как она выглядит… :)) Субъективно – лучший цвет для этой модели.

Про управляемость на трассах…

Эта машина создана для асфальта. Лучше для хорошего, для хайвеев (в терминологии США), полный привод — только для безопасности, никак не для рекордов проходимости… Я для этого ее и выбирал, по трассе она — король… Конкретнее. Что есть у CX-9 – устойчивость, четкость траектории, обратная связь руля с колесами, тугое усилие с ростом скорости, никакого подруливания авто не требует… Чувствуется, что Мазда здесь тянется за БМВ (упор делается не на суперкомфорт (валкость) как у моделей тойота, а на управляемость и драйф)… У меня по работе бывают пробеги по 200-300 км. в день (еженедельно почти), потом еще в офис заеду, поработаю, бодр и весел, усталости нет и в помине. А для бездорожья и просто очень плохих дорог лучший выбор — Прадо или GX, но и управляемость у них — вата… Либо одно, либо другое, чудес не ждите…

Про внедорожные качества…

Летом погонял по полям — по долам маленько (все-таки у меня первый авто с таким клиренсом (типа – джип))… и успокоился… А так вроде мне и лазить-то некуда… Летняя резина опять-таки чисто шоссейная, куда уж на ней… Случай, кстати, был. После хорошего дождя поехал как-то я на грунтовку (новая машина, как не попробовать)… только обкатку прошел). Надо было подобраться поближе к одному месту… Впереди, значит, подъем приличной длины и крутизны градусов 5-10, с перепадами, плюс уклон местами во внутрь поворотов, плюс колея российская (куда же без нее) местами сантиметров по 30-40, ямы и пр.-пр…. напоминаю, после дождя дело было… В итоге — залез я на середину горы этой и встрял, шины грязью забились, вид как в формуле-1, без протектора то есть… Вы скажете — как же полный привод? Что сказать — задница, конечно, подключалась, но проклятый боковой уклон на повороте.. ой-е-е-е… Меня надо было видеть со стороны… Задницу кидает из стороны в сторону, из-под колес летит все подряд, дым уже начал валить (нагрелись колесики-то)… В общем, сдал я в итоге кое-как назад (жалко авто стало, честно говоря, да и смысла особого не было в гору рваться..) и дошел пешком, было не критично (впрочем, как это всегда и бывает)… дорога-то еще и узковата там была, по бокам деревья-кустарники, хлам всякий, бороны ржавые, да металлолом сельский… Мысленно, про ее внедорожность мне уже тогда стало все ясно.. :)) Еще — очень многое зависит от резины. Вообще она придорожник! Не более. И хорошо! Меня это устраивает на 100 % :)) …кстати, по снегу она шурует отлично!!

Про зимнюю резину и шины…

Я поставил Диски Реплика 18 дюймов (Китай конечно, внешне 1 в 1 с оригиналом). А шины 255/55 Гудьер УльтраГрипп 500 шипы. Накка 5 дороговата была (разница около 2.5.т.р. с колеса)… За весь комплект в сборе – около 55 т.р. (это самая существенная статья расходов на авто, но и хватит их надолго…). Шины очень хороши оказались, устойчивость – класс. На пустом зимнем полигоне специально пускал в резкие повороты с сильным газом – ее почти не сдвинешь с траектории (в разумных пределах, естественно). Длинная база авто и широкая колея + 255 резина делают свое дело…

Про практичность…

Лучше авто у меня не было. Бесключевой доступ – кайф (ключи-отвертки остались в прошлом… нажал на кнопочку на ручке двери – открылась вод. дверь, нажал еще раз – открылись все двери, очень безопасно и удобно… далее — сел, повернул тумблер-ключ и поехал… приехал, вышел, дверь закрыл, кнопочку на ручке нажал и ушел… кайф…), электропривод багажника (руки всегда чистые, выходить из авто порой не надо, пассажир сам все возьмет…), пластиковые накладки – везде (двери, бамперы, пороги…), все для жизни, без лишней гламурности, практично… Прогрев авто быстрый, сел, максимум 2-3 минуты (зимой побольше, конечно) и поехал… Подогрев сидений тоже очень быстрый. Эргономика — все под рукой… Одни плюсы.

Про два характера у одной машины…

Мои наблюдения. У нас как бы два мотора (это достигается тандемом с 6-ст. автоматом), это все в итоге — огромный плюс. Первый (для спокойствия и экономии) – настроен на экономичную езду, позволяет ездить совершенно нормально в потоке, не превышая 2-2.5 тыс. оборотов. В этом режиме задействовано поди не более 200 лошадей. Второй — для драйва, его зона жизни — от 3-3.5 тыс. оборотов, совершенно другая машина получается, и лошади почти все просыпаются… :)) примерно так, по ощущениям.

Вывод о машине…

Согласен, немцы (модели схожих габаритов) отличаются в лучшую сторону, но когда задумаешься… даже не о цене автомобиля, а о затратах на его будущее содержание, о приспособленности к нашим условиям эксплуатации (1. бензин (и как они его переваривают), 2. дороги (вот где запас нежности-то…), 3. сервисы, страховка, угоняемость и прочее-прочее…)… В общем, задумаешься…

Замеряем расход топлива новой Мазда СХ-9: Независимый тест

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Первое что отмечают автовладельцы, впервые севшие за руль Мазда CX 9 — это продуманность и эргономичность управления, а также высокие технологические электронные системы и эксплуатационные характеристики.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

Сомнительная экономия, как говорят отзывы, может вылиться в крупные неприятности и неисправности, которые потребуют значительных вложений.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

Особенности ЭБУ:

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

 

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

Информация о расходе топлива отображается при нажатии на каждый значок на дисплее.

Кроме того, после завершения поездки общая энергоэффективность на текущий момент отображается на конечном дисплее, когда конечный дисплей включен.

  1. Выберите значок на главном экране, чтобы отобразить экран приложений.

  2. Выберите «Монитор экономии топлива».

  3. Выберите значок в нижнем левом углу экрана, чтобы отобразить меню в нижней части экрана.

  4. Выберите значок в меню и выполните операцию. Каждый значок работает следующим образом:

    Индикация на дисплее

    Состояние управления

    Скрывает отображение меню.

    Отображает экран приложения.

    Сбрасывает данные об экономии топлива.

    Отображает следующий экран настроек.

    • Окончание включения / выключения отображения

    • Включение / выключение функции, которая синхронизирует сброс данных об экономии топлива со счетчиком пройденного пути (поездка A) (только комбинация приборов типа B)


Экран монитора экономии топлива после переключения зажигания с ВКЛ на ВЫКЛ изменяется на исходный экран монитора экономии топлива при следующем включении зажигания.

У какого внедорожника Mazda самый низкий расход бензина?

Известная своими надежными автомобилями по разумным ценам, Mazda является популярным выбором для тех, кто ищет хороший внедорожник. В настоящее время в линейке Mazda четыре внедорожника: CX-30, CX-5, CX-9 и CX-3.

По данным U.S. News, у какой из них самый низкий расход топлива ?. Если вы разрываетесь между вариантами, вот что вам следует знать о каждом из этих внедорожников Mazda.

CX-3 — самый экономичный внедорожник Mazda

Связано: Mazda CX-3 имеет наибольшую ценность за свою цену

Приблизительно 29 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, CX-3 в настоящее время является самым экономичным внедорожником Mazda в модельном ряду автопроизводителя и одним из самых эффективных малолитражных внедорожников на рынке. . При стартовой цене 20 640 долларов CX-3 также немного более доступен, чем многие из его конкурентов.

Он оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., что мало, но все же достаточно для повседневной езды. U.S. News отмечает, что двигатель может быть несколько шумным, если вы попытаетесь разогнаться на высоких скоростях.

Благодаря отзывчивому рулевому управлению CX-3 невероятно хорошо управляется. Новости США хвалят сильные тормоза и хорошо управляемый кузов, но отмечают, что подвеска этого внедорожника временами может быть немного жесткой. CX-3 также имеет рейтинг надежности ниже среднего, прогнозируемый J.D. Мощность.

Превосходный рейтинг безопасности Mazda CX-30

Этот внедорожник Mazda выделяется высокими рейтингами безопасности. Он был назван IIHS лучшим выбором безопасности 2020 года, получив наивысший рейтинг во всех краш-тестах. Этот внедорожник также получил высшую оценку за систему предотвращения столкновений. Однако стоит отметить, что IIHS присвоил CX-30 минимально возможную оценку «Плохо» за его дополнительные фары.

Этот внедорожник оснащен системой безопасности Mazda i-Activsense, которая включает такие функции, как предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение пешеходов.Он также стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, чувствительными к дождю дворниками и автоматическим дальним светом.

CX-30 оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Приблизительно 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, а рекомендованная производителем розничная цена составляет 21 900 долларов.

Комфорт и эффективность Mazda CX-5

Новый CX-5, который вам нужен, поставляется с нужным вам приводом. Получите 0% годовых на 60 месяцев на CUV 2020 без платежей на срок до 90 дней.

— Mazda USA (@MazdaUSA) 23 июня 2020 г.

СВЯЗАННЫЙ: Избегайте Ford Escape для Mazda CX-5, вместо этого говорится в потребительских отчетах

U.S. News хвалит салон этого внедорожника Mazda, называя его «одним из самых красивых интерьеров в своем классе». У него невероятно удобные сиденья и современный стиль, а также широкий спектр функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Хотя это не самый экономичный вариант в линейке внедорожников Mazda, CX-5 может похвастаться некоторыми звездными цифрами для класса компактных внедорожников.Примерно 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Этот внедорожник также оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и является одним из немногих автомобилей этого класса, предлагающих вариант с турбодизелем.

CX-9 в наименее экономичном внедорожнике Mazda

Этот внедорожник Mazda с роскошной кабиной и комфортной и мощной ездой идеально подходит для водителей, которые любят немного подбодрить. Он комплектуется четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и U.S. News хвалит его быстрое ускорение, жесткую подвеску и отзывчивое рулевое управление.

Учитывая больший двигатель и габаритные размеры внедорожника, вполне логично, что CX-9 является наименее экономичным внедорожником Mazda. CX-9 предлагает около 20-22 миль на галлон в городе и 26-28 миль на галлон на шоссе. Честно говоря, это не ужасные цифры, учитывая некоторых конкурентов CX-9.

Mazda постоянно производит стильные, доступные по цене и забавные автомобили, и ее внедорожники не являются исключением.Выбираете ли вы экономичный CX-3 или какой-либо другой вариант, сложно ошибиться с любым из автомобилей в этой линейке.

2021 MAZDA CX-9 Обзоры, цены и характеристики

Mazda CX-9 2021 года конкурирует на арене среднеразмерных трехрядных внедорожников / кроссоверов, но это действительно особый класс. Внешний вид элегантный и гармоничный, современный, но сдержанный. А интерьер настолько высококлассный, что вполне мог быть от Audi или Lexus.

Компактные размеры CX-9 позволяют легко маневрировать в стесненных условиях.Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает впечатляющую мощность, подобную V6, в сочетании с отличной топливной экономичностью.

Кроме того, есть фактор удовольствия, благодаря которому даже короткие поездки на Mazda CX-9 станут незабываемыми. Относительно легкий корпус и сложная технология векторизации крутящего момента в сочетании дают CX-9 впечатляющие характеристики в поворотах, но при этом комфортное качество езды.

С другой стороны, у большинства конкурентов больше возможностей для буксировки. И третий ряд сидений не так удобен для участников соревнований.

За рулем MAZDA CX-9 2021 года

В автомобилях Mazda и внедорожниках всегда есть что-то особенное, способ привлечь водителя и при этом сделать пассажиров счастливыми. Даже в таком прагматичном автомобиле, как среднеразмерный трехрядный кроссовер, эта особенность все еще очевидна.

По сравнению с такими конкурентами, как Honda Pilot, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse, Mazda CX-9 2021 года поворачивает с точностью и легкой плавностью, но при этом мягко движется по неровным поверхностям.Одним из факторов, способствующих такой впечатляющей маневренности на поворотах, является Mazda G-Vectoring Control Plus, при необходимости настраивающая слегка разные скорости для каждого колеса.

Несмотря на то, что 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не так уж и хорош, турбо-лага не наблюдается. И его впечатляющий крутящий момент 320 фунт-фут (доступно только 93-октановое топливо — большинство из нас получит 310) может привести в движение этот большой внедорожник, как если бы под капотом был V6, даже когда CX-9 загружен пассажирами и груз.

Любимые функции

ПРЕМИУМ АПЕЛЛЯЦИЯ, ГЛАВНАЯ ЦЕНА
Угадайте цену Mazda CX-9 2021 года, просто взглянув на нее, и цифра в роскошной скобке будет понятна.Семейный внедорожник с таким стилем и производительностью по цене от 35000 долларов действительно замечательный.

ВЫСОКИЙ МОМЕНТ, ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Многие люди сплетничают о лошадиных силах, но крутящий момент (величина тяги) является решающим и более легко воспринимаемым аспектом. Крутящий момент CX-9 в 320 фунт-фут при низких 2800 оборотах в минуту означает, что у него достаточно мускулов, чтобы вырваться из состояния покоя и при этом обеспечить резкий скачок на скоростях шоссе. Для достижения этой мощности требуется бензин премиум-класса с октановым числом 93, но сжигание 87 снижает пиковый крутящий момент только на 10 фунт-футов.

2021 MAZDA CX-9 Интерьер

Да, 2021 CX-9 — это трехрядный внедорожник среднего размера. Но семерым взрослым там не очень удобно. Однако сделайте разворот Диснейленда и скажите: «Ты должен быть таким маленьким, чтобы кататься сзади», и все будет хорошо.

Второй ряд может быть либо раздельной скамьей с механическим приводом, либо двумя капитанскими креслами, которые сокращают счет до шести. Фирменная отделка также имеет центральную консоль во втором ряду.

Впереди достаточно места для головы и ног для более высоких пассажиров, но широкая центральная консоль оставляет немного узкие пространства для ног.

Элементы управления расположены логично, с алюминиевой поворотной ручкой и вспомогательными кнопками для нового 10,25-дюймового информационно-развлекательного экрана.

Новый CX-9 Carbon Edition 2021 года имеет красные кожаные сиденья, черные металлические акценты в салоне и подрулевые переключатели для автоматической коробки передач.

Когда манит поездка, объем грузового отсека в 14,4 кубических футов не такой большой, как у Chevrolet Traverse, Kia Telluride или Honda Pilot. Складывание третьего ряда сидений увеличивает эти 38.2 кубических фута. Если сложить оба ряда, получится 71,2 кубических фута.

2021 MAZDA CX-9 Внешний вид

Листовой металл Mazda CX-9 сочетает в себе широкие формы, органические формы и идею движения даже в состоянии покоя. Возможно, это красиво и намного более стильно, чем, казалось бы, разработано комитетом остальной части этого класса.

Большая решетка радиатора подчеркивает премиальный внешний вид, но при этом не выглядит преувеличенным. Сужающаяся крыша и передняя позиция делают этот внедорожник меньше, чем он есть на самом деле.Даже его задняя часть выигрывает от горизонтальной обработки задних фонарей и выступа под окном. Между тем, сдвоенные выхлопные отверстия подчеркивают спортивный характер CX-9.

Carbon Edition выпускается в цвете Polymetal Grey, решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида окрашены в черный глянцевый цвет, а также на рейлинги Satin Chrome. А 20-дюймовые легкосплавные диски этой отделки имеют черный металлический вид.

MAZDA CX-9 2021 Стандартные характеристики

Mazda CX-9 2021 года выпускается в комплектациях Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature.

Комплектация Even Sport имеет такие функции, как 3-зонный автоматический климат-контроль с панелью 2-го ряда, вход без ключа / зажигание, светодиодное внешнее освещение, регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя, подогрев передних сидений, 10,25-дюймовый цветной сенсорный экран, 18 дюймов. дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, дворники с датчиком дождя, автоматическое включение / выключение фар и кожаное рулевое колесо.

Стандартный набор средств помощи водителю i-Activsense включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения и автоматический высокий балки.

Технологии

в комплектации Sport включают в себя информационно-развлекательную систему Mazda Connect с голосовыми командами, интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto, подключение по Bluetooth, интеграцию интернет-радио, дополнительный аудиовход и два порта USB.

2021 MAZDA CX-9 Опции

Стандартные функции в спортивной отделке действительно щедры, но мы по-прежнему рекомендуем отделку Touring, которая включает в себя сиденье переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой и кожаные сиденья для первых два ряда, сиденье 2-го ряда с электроприводом, сдвигающееся / откидывающееся, два порта USB для второго ряда и дверь багажного отделения с электроприводом с регулируемыми настройками высоты.

Touring также имеет право на пакет Touring Premium, который включает аудиосистему Bose с 12 динамиками, беспроводную зарядку, люк с электроприводом, передние / задние датчики парковки, светодиодные противотуманные фары, спутниковое радио и два порта USB для третьего ряда.

Carbon Edition имеет этот пакет в стандартной комплектации, плюс капитанские кресла 2-го ряда, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, адаптивное освещение поворотов и управление задней дверью без помощи рук. Дополнительные средства безопасности включают автоматическое экстренное торможение задним ходом и монитор усталости водителя.

В комплектацию

Grand Touring добавлена ​​навигация, спутниковое радио SiriusXM с функцией Traffic / Travel Link, 20-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой и система распознавания дорожных знаков.

Модели

Signature серийно оснащены полным приводом, обивкой из кожи Nappa, центральной консолью 2-го ряда, отделкой из розового дерева и светодиодной подсветкой в ​​решетке радиатора.

2021 Двигатель MAZDA CX-9

При использовании топлива премиум-класса 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в 2021 CX-9 выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.Залейте его обычным 87-октановым числом, и эта мощность упадет до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, с передним приводом (FWD) по умолчанию. Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию верхней отделки Signature, а в других местах — опция. Эта система имеет функцию помощи при движении по бездорожью.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227 л.с. при 5000 об / мин (250 л.с. с октановым числом 93)
крутящий момент 310 фунт-фут при 2000 об / мин (320 фунт-фут с октановым числом 93)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 20/26 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит MAZDA CX-9 2021 года?

Mazda CX-9 Sport 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 33 960 долларов.Добавьте плату за место назначения в размере 1100 долларов, чтобы получить в общей сложности 35 060 долларов.

Комплектация

Touring начинается с 36 850 долларов, новый CX-9 Carbon Edition 2021 года — от 42 180 долларов, а Grand Touring — 43 040 долларов. Добавление полного привода стоит 1900 долларов. Модель Signature с полным приводом в стандартной комплектации стоит от 47 705 долларов. Добавьте еще 595 долларов за популярное лакокрасочное покрытие Soul Red Crystal Metallic.

По этим ценам CX-9 2021 года начинается немного выше, чем его конкуренты, такие как Highlander, Pilot, Traverse, GMC Acadia и Kia Telluride.Но соотношение цены и качества уравнивается или даже склоняется в пользу Mazda на более высоком уровне отделки салона. Любой, кто ищет бюджетный 3-рядный внедорожник, может захотеть рассмотреть Mitsubishi Outlander, но рекомендовать его не так-то просто.

Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый внедорожник CX-9. Ожидается, что стоимость при перепродаже останется на хорошем уровне, хотя и не так хорошо, как у Highlander или Pilot.

Какая модель MAZDA CX-9 2021 года мне подходит?

2021 Mazda CX-9 Спорт

Набор функций помощи водителю i-Activsense
Сиденье водителя с электроприводом
Дворники с датчиком дождя
18-дюймовые легкосплавные диски
Автоматический трехзонный климат-контроль
Передние сиденья с подогревом
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

2021 Mazda CX-9 универсал

Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Кожаные сиденья (ряды 1 и 2)
Сиденье 2-го ряда с электроприводом, сдвиг / откидывание
Два порта USB для 2-го ряда
Само затемняющееся зеркало заднего вида с дистанционным устройством открывания двери гаража
Задняя дверь с электроприводом

2021 Mazda CX-9 Carbon Edition

Черный металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивные светодиодные фары
Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Обогрев рулевого колеса
Обогреваемые кресла капитана 2-го ряда
Управление задней дверью без помощи рук
Антиобледенитель стеклоочистителя

2021 Mazda CX-9 Grand Touring

20-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой
Navigation
Автоматическое экстренное торможение задним ходом
Предупреждение водителя
Система камеры с обзором на 360 градусов
Распознавание дорожных знаков

2021 Mazda CX-9 Подпись

Полный привод
Светодиодная решетка радиатора акцентного освещения
Кожаная обивка Nappa
Центральная консоль 2-го ряда
Внутренняя отделка Santos Rosewood

Mazda CX-9 3.7 V6 Luxury Технические характеристики, размеры

9002 8

Mazda CX-9 3.7 V6 Luxury Performance

Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,1 с

Mazda CX-9 3,7 V6 Роскошный размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 287,5 см или 113,19 дюйма
Длина: 509,5 см или 200,59 дюйма
Ширина: 193,6 см или 76,22 дюйма
Высота: 172,8 см или 68,03 дюйма
Передний мост:165.4 см или 65,12 дюйма
Задний мост: 164,4 см или 64,72 дюйма
Num. Кол-во сидений: 7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 245/50 R20
Задние шины — размеры дисков : 245/50 R20
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 2070 кг ИЛИ 4564 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 7.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2020 Mazda CX-9 Газ Пробег


Mazda стала синонимом эффективности и интеллектуальной производительности — и это понятие четко отражено в Mazda CX-9 2020 года.В этом стильном внедорожнике сочетаются мощность и топливная эффективность, что делает его отличным выбором для семей из Хартфорда. Оснащенный передним приводом, он дает твердый рейтинг: 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. * Читайте дальше, чтобы узнать больше о расходе бензина Mazda CX-9 и характеристиках производительности, которые делают это возможным!

Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

2020 Mazda CX-9 Оценка MPG по комплектациям


Пытаетесь выбрать между Sport или Touring, Grand Touring или Signature? Хорошая новость заключается в том, что рейтинг миль на галлон в новой линейке Mazda CX-9 в основном одинаков.Вот краткий обзор показателей экономии топлива этого внедорожника в расчете на комплектацию:

.

Mazda CX-9 Sport Рейтинг MPG

  • 2020 Mazda CX-9 Sport FWD : 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе *
  • 2020 MAZDA CX-9 Sport AWD : город на 20 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон *

Mazda CX-9 Touring MPG Рейтинг:

  • 2020 Mazda CX-9 Touring FWD : 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе *
  • 2020 Mazda CX-9 Touring AWD : город на 20 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон *

Mazda CX-9 Grand Touring Рейтинг MPG

  • 2020 Mazda CX-9 Grand Touring FWD : 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе *
  • 2020 Mazda CX-9 Grand Touring AWD : город на 20 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон *

Mazda CX-9 Signature Рейтинг MPG

  • Передний привод недоступен для отделки Signature.
  • 2020 Mazda CX-9 Signature AWD : город на 20 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон *

Другие важные характеристики производительности

Что делает Mazda CX-9 2020 года таким экономичным внедорожником? Все сводится к передовой механике, которую водители Вернона могут испытать, только выбрав Mazda. Внедорожник CX-9 оснащен следующими технологиями экономии топлива для многих предстоящих поездок:

  • Двигатель : Mazda CX-9 оснащена Skyactiv®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с VVT. Он генерирует 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на неэтилированном топливе с октановым числом 87.
  • Компоненты двигателя : Сам двигатель снабжен блоком из алюминиевого сплава, а также головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава для снижения веса и экономии топлива.
  • Коробка передач : Наслаждайтесь плавным переключением передач благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Skyactiv®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом.
  • Торможение и рулевое управление : Тормоза и рулевое управление с усилителем входят в стандартную комплектацию для уменьшения механической нагрузки на трансмиссию.

Тест-драйв Mazda CX-9 2020 года на Манчестерской Mazda!

Интересует ли вас Mazda CX-9 с полным или передним приводом, вам не нужно жертвовать топливной экономичностью, чтобы получить ее. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Гластонбери, и мы расскажем вам о расходе топлива Mazda CX-9 2020 года, характеристиках, интерьере, безопасности и других характеристиках. А пока просмотрите наши специальные предложения на новые автомобили, чтобы узнать о новейших автомобилях Mazda!

Хотите узнать больше у наших экспертов? Обязательно прочитайте сегодня о Mazda6 MPG, вариантах окраски Mazda CX-5 и особенностях интерьера Mazda CX-30.

Ещё от Manchester Mazda

  • 2021 MAZDA CX-30 Цвета

    Когда вы покупаете Mazda CX-30 2021 года, цвета привлекут внимание всех водителей на улицах Хартфорда. Если вы хотите выбрать, какие цвета подходят вашему стилю, совершите виртуальный тур по цветам кузова Mazda CX-30 и цветам интерьера Mazda CX-30 вместе с командой здесь по адресу…

    Подробнее

  • 2021 Рейтинг MAZDA6 MPG

    Вы ищете продвинутый и эффективный седан для ваших приводов Hartford? Взгляните на рейтинг 2021 Mazda6 миль на галлон, чтобы увидеть, как вы можете добавить удобства и возможности в повседневные поездки с помощью Vernon.Чтобы понять, что именно делает Mazda6 такой впечатляющей, просто прочитайте статью о расходе бензина…

    Подробнее

  • 2021 Рейтинг MAZDA CX-9 MPG

    Если вам нужно сочетание мощности и эффективности, трехрядный внедорожник Mazda CX-9 обязательно усилит ваши манчестерские приводы. Но каков расход топлива Mazda CX-9 2021 года? По оценкам EPA, топливная экономичность составляет до 22 миль на галлон по городу / 28 миль на шоссе *, Mazda CX-9 обязательно произведет впечатление. С…

    Подробнее

* Расчетный пробег EPA.Фактические результаты могут отличаться.

Mazda CX-9 2021 года. Обзор | Цены, характеристики, характеристики, расход топлива и фотографии

Значит, вам нужен большой семейный внедорожник, но на самом деле вам не нужен . Вам определенно будет не хватать водить свой меньший, более спортивный автомобиль, и, честно говоря, вы бы предпочли не затаить злобу на своего ребенка (детей) и другую половину за то, что они столкнули вас с каким-то громоздким автомобильным животным толстокожим. Что ж, может быть золотая середина: Mazda CX-9 2021 года.

CX-9 может быть трехрядным кроссовером с семью пассажирами, но он ставит во главу угла удовольствие от вождения и внутреннюю атмосферу, а не максимальное пространство и практичность.Теперь это означает, что у него меньше грузового пространства, чем этим огромным, громоздким животным и детям постарше будет сложно поместиться в его третьем ряду. Он также может вместить всего семь пассажиров. Таким образом, лучше думать о CX-9 как о двухрядном внедорожнике с бонусным рядом для редких случаев. Честно говоря, это то, для чего большинство людей используют свои трехрядные кроссоверы, и если это соответствует вашим потребностям, то CX-9 — отличный вариант. Это полезный, удобный и способный буксир, который не воспринимается как наказание за воспитание детей.

Что нового в 2021 году?

Несмотря на то, что Mazda CX-9 практически не изменилась по сравнению с тем, когда это поколение дебютировало в 2016 модельном году, в 2021 году Mazda CX-9 получит несколько небольших, но значительных улучшений. Хедлайнером этих обновлений является совершенно новая информационно-развлекательная система с большим экраном и более совершенной системой управления поворотом. . Это большая разница.

Mazda также обновила дизайн колес и решетки радиатора на топовой модели CX-9 Signature и теперь предлагает модель Carbon Edition, которая устанавливается между комплектациями Touring и Grand Touring.Carbon Edition добавляет внешнюю краску «Серый полиметалл», глянцевые черные зеркала заднего вида, уникальную глянцевую черную переднюю решетку и 20-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава. Внутри он добавляет красные кожаные сиденья и черную внутреннюю отделку приборной панели, дверных панелей и лицевых панелей ручек.

На что похож интерьер CX-9 и автомобильная техника?

Интерьер варьируется в зависимости от уровня отделки салона, но с учетом того, что Mazda предпринимает шаги, чтобы привлечь клиентов из некоторых люксовых брендов на своем «пути к премиум-классу», автомобили более высокого класса действительно выглядят и ощущаются как высококачественное и удобное место для проведения времени.В зависимости от уровня отделки салона используются некоторые раллийные материалы, в том числе кожа Nappa и что-то под названием Santos Rosewood. Все это оформлено в простом, традиционном стиле, но создано с осторожностью и вниманием к деталям.

Технический интерфейс Mazda, который использовался в CX-9, в 2021 году будет модернизирован до того же интерфейса, что и в меньшем CX-30. Экран приборной панели большой, и его легко увидеть. Ручка, которая управляет им, представляет собой тот же блок, что и раньше, но она по-прежнему эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками.Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android (внизу слева) и собственным интерфейсом Mazda (внизу справа). Он хорошо реагирует, без задержек и глючностей.

Насколько велик CX-9?

Полноразмерный кроссовер, рассчитанный на семь пассажиров. В 199.Mazda CX-9 4 дюйма в длину, 77,5 дюйма в ширину и 69,0 дюйма в высоту, с колесной базой 115,3 дюйма, больше, чем большинство других автомобилей в этом сегменте, за исключением Chevy Traverse. Это ненамного длиннее, чем у новых Ford Explorer и Subaru Ascent.

Однако это внешнее пространство не дает аналогичного преимущества внутри, где оно наиболее важно. Во-первых, большинство его конкурентов могут быть сконфигурированы для семи или восьми пассажиров. CX-9, как и Explorer, ограничен 7.Его третий ряд также меньше, чем у конкурентов, с меньшим пространством для ног, заметно меньшим пространством для головы и в целом более клаустрофобным пространством. В этом отношении он похож на Toyota Highlander.

Аналогичная ситуация по грузовому пространству. Его 14 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимальные 71,2 кубических метра меньше, чем у большинства конкурентов, включая Telluride (21,0 / 87,0 кубических футов), Explorer (18,2 / 87,8), Pilot (16,5 / 83,8), Ascent (17,8 /86.5) и траверса (23.0 / 98.2).

Каковы характеристики и топливная экономичность CX-9?

В CX-9 используется турбонаддув 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (он выдает 250 л.с. с октановым числом 93). Это меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов. Он рассчитан на буксировку 3500 фунтов, в то время как Ascent, Pilot, Highlander, Explorer и Traverse буксируют до 5000 фунтов.

Версия с передним приводом получает 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 24 вместе взятых, в то время как полноприводная версия получает 20 миль на галлон по городу, 26 шоссе, 23 вместе взятых. Большинство конкурентов получают аналогичную экономию топлива с комбинированными показателями от 20 до 24 миль на галлон, в зависимости от того, как они настроены, но Mazda находится на более экономичной стороне этого диапазона.

Каким CX-9 нравится водить?

Понятно, что Mazda учитывала водителя при создании этого CX-9, так как на самом деле водить его приятно — даже развлечься. В сегменте, который гораздо более утилитарный, чем развлекательный, это больше всего подходит для выбора для энтузиастов. Он хорошо обрабатывается и удовлетворительно реагирует на вводимые данные. Его ходовая часть не обособлена и не похожа на хлюпик, но он по-прежнему достаточно податлив и, следовательно, удобен даже на плохих дорогах.Тем не менее, — это большой автомобиль, а это значит, что на тесных парковках довольно сложно ориентироваться. Тем не менее, так будет с любым большим трехрядным кроссовером. И если вы не хотите совершать это вынужденное семейное погружение из меньшего, веселого в управлении автомобиля, CX-9 должен сделать удар немного менее болезненным.

Несмотря на меньшую мощность, чем у конкурентов, CX-9 не чувствует себя вялым в городе благодаря впечатляющему крутящему моменту 310 фунт-фут, достигающему пика на низких 2000 об / мин.Этот бодрость действительно начинает исчезать на верхнем пределе диапазона оборотов, особенно когда он загружен людьми и грузом. В целом, мы не думаем, что двигатель CX-9 является преимуществом или недостатком.

Что еще я могу прочитать о CX-9?

Mazda CX-9 2019 года | Сколько умещается за третьим рядом?

Mazda CX-9 2019 года может выглядеть потрясающе и ездить даже лучше, но эта изюминка достигается за счет грузоподъемности, как мы скоро увидим. Главный виновник — изящная задняя дверь, которая не только лишает CX-9 места для багажа, но и места для головы в третьем ряду.

Mazda CX-9 2021 года получит новую технологию Carbon Edition

Mazda объявила в начале вторника, что 2021 CX-9 получит обновление стиля, а также некоторые обновленные технологии, в том числе новую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему на базе последней версии Mazda Connect.

Subaru Ascent 2019 против Mazda CX-9 2018: едут бок о бок два лидера класса

Если вы совершаете перекрестные покупки CX-9 или Subaru Ascent, это хорошее чтение, чтобы выделить сильные и слабые стороны этих двух автомобилей.Это сложный выбор, но мы здесь, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

2020 Hyundai Palisade против Ascent, Pilot, Highlander и CX-9: как они сравниваются на бумаге

Краткое сравнение некоторых из самых популярных автомобилей сегмента с диаграммами, в которых сравниваются характеристики, размер и экономия топлива.

2016 Mazda CX-9 Первый привод

Это наш первый привод этого поколения CX-9, в котором собраны полные впечатления от вождения и анализ для потенциальных покупателей.Суть: это не для всех, но для некоторых это идеальный, почти отважный трехрядный кроссовер.

Какие функции доступны и какова цена CX-9?

Цены на Mazda CX-9 2019 года начинаются с уровня комплектации Sport с передним приводом от 35060 долларов США, включая сбор в размере 1100 долларов США (1145 долларов США на Аляске). Полноприводная версия стоит от 36 960 долларов.

Стандартное оснащение Sport включает 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары и задние фонари, заднее защитное стекло, три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, бесконтактный вход и кнопку запуска, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. ручка, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и множество приложений для потокового интернет-радио.

Чтобы узнать, какие дополнительные функции входят в уровни отделки салона Touring, Grand Touring и Signature, ознакомьтесь с этой разбивкой функций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog . Вы можете найти их цены ниже.

  • Sport FWD: 35060 долларов
  • Sport AWD: 36 960 долларов
  • Touring FWD: 36850 долларов
  • Touring AWD: 38750 долларов США
  • Carbon Edition FWD: 42 180 долларов США
  • Carbon Edition AWD: 44 080 долларов
  • Grand Touring FWD: 43 040 долларов
  • Grand Touring AWD: 44 940 долларов
  • Signature AWD: 47 705 долларов США

Что такое оборудование безопасности CX-9 и рейтинг аварийности?

Помимо ожидаемого набора подушек безопасности и средств стабилизации, каждая Mazda CX-9 в стандартной комплектации оснащена камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой экстренного торможения на низкой скорости.Вариант комплектации Touring и выше включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, автоматическое управление дальним светом и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Mazda CX-9 пятизвездочный общий рейтинг безопасности, четырехзвездочный рейтинг при лобовом столкновении и переворачивании и пятизвездочный рейтинг бокового столкновения. Страховой институт дорожной безопасности назвал CX-9 2020 года лучшим выбором по безопасности + за его наилучшие оценки аварийности и дальности света, а также достаточно высокие оценки за технологию предотвращения аварий.

2020 Mazda CX-9 Технические характеристики двигателя и бензин, пробег

2020 Mazda CX-9 Технические характеристики двигателя и пробег

Если вы ищете семейный внедорожник, который не только отличается комфортом, но также обеспечивает впечатляющую производительность и роскошный стиль, Mazda CX-9 2020 года может быть именно тем, что вам нужно. Эта модель Mazda выходит за рамки обычного трехрядного семейного самосвала, добавляя высококлассный интерьер, спортивный экстерьер и острую управляемость, которые редко встречаются в моделях этого сегмента. В отличие от большинства внедорожников этого класса, CX-9 предлагает меньший, но такой же мощный двигатель в обмен на лучшую экономию топлива.Продолжайте читать, пока мы изучаем характеристики двигателя Mazda CX-9 2020 года и оценки расхода топлива.


Подробнее: Есть ли в Mazda CX-9 сиденья третьего ряда?


Какой двигатель будет в Mazda CX-9 2020 года?

Под капотом CX-9 находится 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, который делает каждую поездку более стимулирующей и захватывающей. Благодаря инновационному турбонагнетателю с динамическим давлением, CX-9 обеспечивает ускорение, как только вы нажимаете на газ.При использовании топлива премиум-класса двигатель выдает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, в то время как с обычным 87-октановым числом мощность падает до 227 лошадиных сил. В целом, мощный турбонагнетатель в CX-9 не показывает никаких признаков отставания, работая так же, как и более крупный двигатель V6.

Одним из самых хвалебных атрибутов CX-9 2020 года является его продуманное и плавное управление. G-Vectoring Control обеспечивает точное рулевое управление и впечатляющие характеристики прохождения поворотов. В стандартную комплектацию входит передний привод, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач в спортивном режиме.Доступный прогнозируемый i-Active AWD обеспечивает большую уверенность и большую производительность в любых погодных или дорожных условиях. Эта инновационная технология помогает прогнозировать потерю тяги и передает крутящий момент на шины, которые в нем больше всего нуждаются.

Какой рейтинг экономии топлива у Mazda CX-9 2020 года?

Помимо впечатляющих характеристик разгона, CX-9 демонстрирует лучший показатель расхода топлива, чем многие конкуренты в своем классе. При оснащении передним приводом этот внедорожник зарабатывает экономию топлива, оцениваемую Агентством по охране окружающей среды, в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *