Главная / Разное / Расход топлива форд раптор 2020: Ford F-150 SVT Raptor 6.2 AT 4×4

Расход топлива форд раптор 2020: Ford F-150 SVT Raptor 6.2 AT 4×4

Содержание

Ford F-150 SVT Raptor 6.2 AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Ford F-150 SVT Raptor с автоматом и 411-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:
Количество мест:
Длина:5611 мм.
Ширина:2192 мм.
Высота:1991 мм.
Колесная база:3378 мм.
Клиренс (просвет):284 мм.
Колея (передних / задних) колес:1869 / 1869 мм.
Снаряженная масса:2729 кг.
Полная масса:

Двигатель

Расположение цилиндров:V-образное
Цилиндров:8 шт.
Клапанов на цилиндр:
Рабочий объем:6210 куб. см.
Мощность:411 л.с.
Обороты максимальной мощности:5500 об/мин.
Крутящий момент:588 Нм
Обороты максимального крут.
момента:
4500 об/мин.
Подача топлива:Электронный последовательный многопортовый впрыск
Расположение двигателя:

Трансмиссия

Тип:Автомат
Количество передач (диапазонов):6
Привод:Полный привод

Динамика

Разгон до 100 км/час:
Максимальная скорость:

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):18.1 л.
Город:21.4 л.
Трасса:14.7 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо:
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Размер шин:315/70 R17
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Ford

Архивные модели Ford

Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.

Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный
  • 6,1, 411 л. с., автомат, полный.

Ford Raptor отзывы владельцев

  • Антон, Краснодарский край. Ford F-150 Raptor – настоящий зверь. Много ест топлива, выглядит внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной комплектации с 410-сильным двигателем. Покупал его в 2016 году на вторичке – машина с пробегом 77 тысяч км. Очень редкий экземпляр. Ничего не ломается, но расходы все равно гигантские. Например, машина расходует больше 24 л на 100 км.
  • Дмитрий, Брянск. К удивлению многих это у меня основной автомобиль. Расход топлива 20-22 л/100 км, машина оснащена 300-сильным двигателем и автоматической коробкой. Плавность хода на высоком уровне, лежачих полицейских я вообще почти не ощущаю, так же и с трамвайными путями. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд.
  • Александр, Москва. Классный автомобиль со своей харизмой. Езжу на Ford F-150 Raptor 2014 года, машина с бензиновым двигателем объемом 5,4 литра. При мощности 304 л. с. пикап достигает первой сотни за 9 секунд – это отличный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, особенно если давить газ в пол. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Внедорожные возможности машины – на высоком уровне, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 25 литров на 100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Езжу на Ford Raptor 2009 года, у меня комплектация с флагманским двигателем объемом 6 литров, мощность на 411 лошадиных сил. Машина впечатлила своими габаритами – на трассе за большие размеры можно забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских условиях. В пробках вообще негде развернуться, и это большой минус. Зато меня порадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также просто неубиваемая подвеска. Машина расходует 26-27 л/100 км.
  • Алексей, Кировск. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городе нецелесообразно, хотя можно, но лишь в крайнем случае. Например, у меня на крайняк есть Ford Focus – отличная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым условиям. Использую его исключительно для бездорожья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет довольно высокий, но углы съезда и выезда не очень большие – из-за свисающих бамперов. Но внешний вид у машины просто бомбезный. Автомобиль с 5,4-литровым мотором расходует 20-23 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
  • Кирилл, Приозерск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль почти как с завода. Главное, своевременно проводить техническое обслуживание, и желательно в фирменном дилерском центре, тогда все будет ок. Версия с 6-литровым мотором, расход бензина на уровне 20 литров в неспешном режиме езды.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Ford Raptor с 300-сильным мотором расходует 20-22 литра на сотню. Автомобиль похвалю за устрашающий дизайн в передней части, а также великолепную обзорность и плавность хода. У меня эксклюзивная версия Раптор с улучшенным полным приводом и автоматом.

Зачем Ford F-150 скоропостижно модернизирован? — Авторевю

Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.

Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.

За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.

В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).

По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.

И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.

И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost  (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5  EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».

Десятиступенчатый «автомат» и двигатель V6 3.5 EcoBoost

Десятиступенчатый «автомат»

Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной). Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата». А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.

Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления  четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150. К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.

2018 Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Ford F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаFord
МодельF-Series F-100/F-150
ПоколенияF-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018)
Модификация (двигатель)Raptor 3.5 V6 (450 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваПикап
Количество мест5-6
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 174.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность450 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема128.9 лс/л
Крутящий момент 691 Нм @ 3500 об./мин. 509.66 lb.-ft. @ 3500 об. /мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3490 см3212.97 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 92.4 мм 3.64 in.
Ход поршня 86.6 мм 3.41 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2584 кг 5696.74 lbs.
Объем багажника минимальный 1495 л 52.8 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 5890 мм 231.89 in.
Ширина 2192 мм 86.3 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 2192 мм 86.3 in.
Ширина в том числе зеркала 2459 мм 96.81 in.
Высота 1994 мм 78.5 in.
Колесная база 3708 мм 145.98 in.
Колея передняя 1877 мм 73.9 in.
Колея задняя 1869 мм 73.58 in.
передний свес 942 мм 37.09 in.
задний свес 1240 мм 48. 82 in.
Дорожный просвет 292 мм 11.5 in.
Угол въезда30.2°
Угол съезда23.0°
угол рампы21.8°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)10
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин265/70 R17
Размер дисковR17

Ford f 150 raptor расход топлива

Если владелец полноразмерного пикапа, глядя вам в глаза, заявляет, что его машина не жрет топливо ведрами, знайте: он лжец. Или пенсионер. Или ездит исключительно по накурке. Или эксплуатирует машину в тундре с двумя оленями и одним вечнозеленым светофором. Или как вариант все это вместе. Эти машины ЖРУТ. Жрут и не толстеют (прямо как я). Они созданы для того, чтобы уничтожить все запасы топлива на Земле, взвинтить цены на нефть до заоблачных высот и поднять Россию-матушку с колен.

Даже размер бака ненавязчиво намекает, что на бензин придется раскошелиться. Как правило в современных условиях производители расчитывают, что на баке можно протянуть до 1000 км (не беря в расчет городские малолитражки с их мензурками вместо бензобака). Сколько влезает в большинство автомобилей? 70, 80, Максимум 100. А тут — 140 литров. От заправки до заправки около 120, максимум один раз заливала 126. Заправщики уже после 90 литров начинают нервно заглядывать под машину — предполагают, что там дыра. Ага, прямо в преисподнюю. Короче не машина, а мечта польского бензовоза.

По технической части — мотор 3,5 V6 Ecoboost, две параллельные турбины Borg Warner, мощность 370 л.с., крутящий момент 569 Нм, 95% доступно в диапазоне 1700-5000 оборотов. Ест АИ-92 и не морщится. Коробка — обычный шестиступенчатый автомат. Привод по умолчанию задний, есть режим AWD, в котором передок подключается автоматически при проскальзывании задней оси. Я его практически никогда не включаю, поэтому о том, насколько сильно он влияет на расход ничего сказать не могу.

Средний расход заявлен производителем на уровне 15 литров на сотню. В первые три дня после постановки на учет забавлялась экономичной ездой. Уложилась в 12,3 по городу.

Естественно, мне это быстро надоело и превратились 12,3 в 18. Легко и непринужденно. Когда ездила трасса/город, выходило 16-17 в смешанном цикле.

Guriy59
Участник

TWINTURBO
Участник

кмк завышен расход у тебя. у меня по трассе при скорости 100-120 примерно 16-18 ..в городе 25

При этом у меня резина BF Goodrich M/T грязевая и машина лифтованная

неМОСКВАЧ
Ford Raptor Performance

Высокопроизводительные форсунки обычно ставят при установке нагнетателя.

Расход напрямую зависит от манеры езды и манипуляций с педалью газа.
У меня на Рапторе расход был по трассе 14 литров. До 120км/ч
У отца моего на этой же машине 17 минимум.
Простой наглядный пример.

В городе меньше 27 литров не получалось.
Пробки, светофоры. Периодичные гонки.

Добавлено через 56 секунд
А вообще надо смотреть машину.

Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.

Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный
  • 6,1, 411 л. с., автомат, полный.

★ Форд раптор расход | Информация

Пользователи также искали:

ford f 150 raptor 2018 расход топлива, форд раптор 2018 расход топлива, форд раптор вес, ford f 150 raptor 2018, ford raptor 2017, вес, ford raptor 2019, 2018 характеристики, ford f 150 raptor 2018 цена, ф 150, 2018, ford f 150 raptor 2018 расход топлива, ford raptor 2017 расход топлива, форд раптор вес, ford raptor 2019 расход топлива, форд раптор 2018 характеристики, форд ф 150 расход топлива, форд раптор 2018 расход топлива, ford, raptor, расходе, расход, форд раптор, форд, раптора, раптор, форда, раптором, расхода, форд раптор расход, рапторе, форду, расходом,

Дебютант Ford Ranger Raptor: создан для бездорожья

Спортивный пикап – это звучит несколько странно. Тем не менее, Ford уже не один год выпускает сверхмощный F-150 Raptor. Теперь у него появился младший брат, ведь заряженную версию Raptor впервые получил обновленный пикап Ford Ranger.

Конечно, Ranger считается самым маленьким в семействе пикапов Ford, но сверхкомпактным его не назовешь. Длина автомобиля достигает 5398 мм, ширина – 2028 мм, а колесная база – 3226 мм. Весит автомобиль 2510 кг. Заряженную версию предлагают только в четырехдверном исполнении. Как ни странно, грузоподъемность ощутимо меньше, чем у стандартной модели – всего 620 кг.

Пикап Ford Ranger Raptor выглядит солидно и грозно. У него массивные бамперы, выраженные мускулистые крылья и профилированный капот. Отличить заряженную версию можно, прежде всего, по новой решетке радиатора с надписью Ford. Крупные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Новые бамперы выполнены из неокрашенного пластика, а днище прикрывают защитные стальные пластины. Колесные арки расширили, чтобы вместить огромные вседорожные шины BF Goodrich размером 285/70 R17. Также установлены усиленные подножки, а клиренс увеличен до 283 мм. Грузовая платформа может быть прикрыта специальной крышкой. Сзади обращают на себя внимание тонированные фонари.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара с контрастными синими швами. Обод большого четырехспицевого рулевого колеса обшит перфорированной кожей, появились и магниевые лепестки для ручного переключения передач. Ford Ranger Raptor получил особые циферблаты приборов в отдельных глубоких «колодцах», а разделяет их цветной экран бортового компьютера.

 Центральную панель венчает 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Клавиши аудиосистемы и телефона крупные и удобные, а блок климатической установки представлен большими переключателями. В салоне вполне достаточно отделений для мелкой поклажи. Перчаточный ящик весьма большой, в него легко поместится ноутбук. Передний подлокотник прячет бокс, куда поместится до шести жестяных банок с напитками. Предусмотрена и функция их охлаждения, также здесь установлены USB-порт и 12-вольтовая розетка. Под креслами первого ряда размещены ящики с подсветкой, в дверях – вместительные карманы, а в центральной консоли – небольшая ниша.

Новый Ford Ranger Raptor получил особые спортивные сиденья. Они обеспечивают улучшенную боковую поддержку, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены подогревом, а у водительского кресла предусмотрен еще и электропривод регулировок.

На втором ряду места вполне достаточно для пассажиров ростом 190 см. Диван довольно широкий и позволяет с удобством разместиться троим. Кресла можно сложить для перевозки дополнительного багажа.

Комплектация Ford Ranger Raptor включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, датчики света и дождя, камеру заднего вида, круиз-контроль. Обязательными являются 8 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Под капотом пикапа прячется новый 2,0-литровый дизель с двумя турбинами. Он не очень мощный (213 л. с.), но зато обладает внушительными 500 Н·м крутящего момента. Правда, достигаются они в узком диапазоне 1750-2000 об/мин, да и на бездорожье тяжелому пикапу не всегда хватает тяги. Зато мотор работает на удивление тихо и плавно. Можно буксировать и прицеп весом 2,5 тонны. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 170 км/ч. При этом расход топлива весьма умеренный – 8,9 л/100 км. Впрочем, не исключено, что позже появится более мощная версия с турбированным бензиновым V6.

Новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает плавно и отличается быстрыми реакциями. Как и в стандартной модели, полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалом. Также есть системы  помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и выбора режимов для различных типов бездорожья – грязи, снега и гравия. К тому же, угол въезда увеличен до 32,5°, а съезда – до 24°. Можно легко форсировать броды глубиной до 80 см.

Бездорожье – стихия Ford Ranger Raptor. Пусть он не слишком быстрый на асфальте, но зато вне его демонстрирует отличное поведение. Рабочий ход подвески увеличен на 32% спереди и на 18% — сзади. Задняя подвеска полностью новая, также установлены спортивные амортизаторы и теперь езда по кочкам стала комфортабельнее. Даже после прыжка с трамплина приземление довольно-таки мягкое. При этом пикап Ford стал гораздо меньше крениться в поворотах. Расширенная колея способствует лучшей устойчивости. Правда, руль по-прежнему остается не очень информативным, да и маневренность не самая лучшая – диаметр разворота равен 12,9 м. Но зато новые тормозные диски диаметром 332 мм спереди и сзади отлично замедляют тяжелый автомобиль. В салоне при этом очень тихо благодаря системе активного подавления шумов.

Новый Ford Ranger Raptor уже продается в Европе и дешевым его не назовешь – от 56 тыс. евро. Однако следует отметить, что и аналогов у него на рынке нет. Как ни странно, Raptor не предложили в США, хотя там может появиться его будущая бензиновая версия.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor
Тип кузовапикап
Количество дверей/мест, шт.4/5
Снаряженная/полная масса, кг2510/3130
Длина/ширина/высота, мм5398/2028/1873
Колесная база, мм3226
Колея передняя/задняя, мм1660/1660
Клиренс (дорожный просвет), мм283
Диаметр разворота, м12,9
Двигатель
Рабочий объем, см31996
ТипДизельный, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин213 при 3750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин500 при 1750-2000
Топливо/емкость бака, лДт/80
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач10-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, TPMS, hill-descent control
Количество подушек безопасности, шт.8
Размер шин285/70 R17
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч170
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл8,9
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро56 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2019

2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford F-150 Raptor владеет дорогой — и практически везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150. Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5 секунд.1 секунда. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может с легкостью преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.

Что нового в 2020 году?

Raptor остается неизменным для 2020 модельного года, но все же пользуется преимуществами обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году.Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.

Ford F-150 Цены и какой купить

Необычные полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его начальная цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, мониторинг слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и недорогим пакетом.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Неудивительно, что компания Ford установила двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT. . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении.Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие вездеходные шины кажутся более обнадеживающими.

Ford

Буксировка и грузоподъемность

Хотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Бешеная мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, по сравнению с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.

Ford

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.

Функции безопасности и помощи водителю

Raptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам краш-тестов. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    На Raptor действует ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая лучше, чем у Nissan Titan через 5 лет или 100 000 миль.Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного обслуживания

      Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *