Главная / Разное / Расход топлива рено кенго: расход топлива на 100 км (1.4, 1.5, 1.9, дизель, бензин)

Расход топлива рено кенго: расход топлива на 100 км (1.4, 1.5, 1.9, дизель, бензин)

Содержание

расход топлива на 100 км (1.4, 1.5, 1.9, дизель, бензин)

Одним из наиболее практичным и многоцелевым автомобилем считается Рено Кангу. Стоит отметить, что модель собирают на заводах Франции, Аргентины и Турции.

Фото: Рено Кангу

Renault Kangoo первого поколения собирался с 1997 по 2007 год. В 2003 году модель подверглась модернизации, в результате которой обновился передок «француза». За всё время было собрано свыше 2 200 000 единиц Кангу.

В 2007 году стартовало производство Рено Кангу второй генерации. В 2013 прошёл первый рестайлинг. Именно послерестайлинговая модель собирается и по сегодняшний день.

Разработчики оборудуют французский автомобиль следующими силовыми агрегатами:

  1. 1.5-литровый дизель с мощностью 70 лошадиных сил. Рено Кангу оснащённый этим мотором, способен разгонятся до 146 км/ч. Средний расход – 5.4 литров.
  2. Далее, по иерархии, идёт бензиновый мотор на 1.4 л. Он выдаёт 75 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8 литров.
  3. 1.6-литровый мотор выдаёт 84 «лошадки» и потребляет в среднем около 8.8 литров горючего.
  4. Роль топового двигателя выполняет дизельный агрегат с объёмом 1.9 литров и мощностью 65 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров.

В качестве коробки передачи используется 4-ступенчатый автомат, и 5-ступенчатая механика.

Отзывы

Дмитрий Воробьёв: «Являюсь обладателем Рено Кангу 1.5. Считаю этот автомобиль одним из лучших в классе. Очень доволен своей покупкой. Стоит отметить, что несмотря на внешнее впечатление о компактности кузова, вместительность салона просто впечатляет. Все друзья и знакомые, которые скептически относились к моему выбору, после первой же поездки поменяли своё мнение. Расход топлива по городу – 5.9 литров».

Максим Недорубко: «Если коротко охарактеризовать Рено Кенго, то стоит сказать, что это автомобиль, который не создаёт лишних хлопот. За первый год эксплуатации сложились исключительно положительные впечатления от машины. Радует то, что взял дизельный вариант, так как очень экономлю на горючем. Например, в смешанном цикле, мой француз расходует 5.5 литров топлива».

Олег Ломоносов: «Очень долго не мог определиться с выбором автомобиля, так как основным критерием была его практичность и высокая работоспособность. Друзья посоветовали обратить внимание на дизельный Рено Кангу 1.5. Машина мне очень понравилась, и считаю её лучшей из всех, за рулём которых я сидел. Салон очень комфортный. Не разочаровала и шумоизоляция. Расход в условиях города – 5.9 литров».

Владимир Нестеренко: «Если бы меня спросили о недостатках Рено Кангу, то я бы промолчал, так как считаю, что они отсутствуют. Единственное, что причиняет неудобства, это крышка бензобака, которая примерзает в большой мороз, но это внешний фактор, и не хотелось бы ставить его в упрёк разработчикам. Считаю Канго прекрасным семейным автомобилем, к тому же и экономичным. Средний показатель расхода – 8 литров».

Александр Спиридонов: «С 2006 года у меня в эксплуатации находится Рено Кангу 1.4. С уверенностью могу сказать, что это лучший автомобиль, который у меня был. Несмотря на пробег в 300 000 километров, всё функционирует превосходно. На Кангу можно и на роботу поехать, и на рыбалку или в лес. Поначалу показатель расхода немного зашкаливал, но после установки литых дисков ситуация улучшилась. Теперь в среднем уходит до 7.9 литров».

Андрей Хлюпов: «Когда мне предложили впервые прокатиться на Рено Кангу, сильно опасался, так как был не очень высокого мнения об уровне безопасности и комфорта автомобиля. Но, спустя 5 минут после начала поездки, резко сменил своё мнение. Основными достоинствами француза считаю его простоту и экономичность. Главный недостаток – плохая устойчивость к сильным морозам. Что касается расхода, то он равен 9.7 л по городу».

Александр Ильин: «В общей сложности, проехал на своём Рено Кангу 1.6 25 000 километров. Полностью всё устраивает. Лишь последних несколько месяцев были непонятные шумы в подвеске, но на сервисе проблему быстро устранили. Радует вместительность и комфорт француза, а также его экономичность. Например, пот трассе у меня уходит 6.8 литров топлива».

Виктор Кудряшов: «Могу похвастаться опытом вождения в 47 лет, поэтому считаю, что за это время научился разбираться в автомобилях. Рено Кангу 1.9 считаю превосходной машиной, лучшей в классе. На ней можно спокойно перевозить даже очень габаритный груз. Подвеска чересчур жёсткая, но это конструкционные особенности. Средний расход дизеля – 7.4 литров».

Александр Смородский: «Купил Рено Кангу 1.9 еще в 2008 году, и считаю, что за это время автомобиль уже полностью отработал выложенные за него деньги. Отличный автомобиль, если использовать его для работы, семьи и отдыха. Из-за финансовых трудностей пришлось продать француза, и очень по нему скучаю. Мой Кангу расходовал около 8.8 литров в условиях города».

бензина и дизеля на механике и автомате

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении. Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине. Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Renault Kangoo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Электро

  • 0,0, 60 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

Renault Kangoo отзывы владельцев

Дизельные моторы:

  • Денис, Нижегородская область. Езжу на Renault Kangoo второго поколения, машина второго поколения, версия 2013 года – после рестайлинга. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается довольно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86-сильный мотор объемом 1,5 литра, агрегатированный с механикой и передним приводом, расходует 6 литров в городском цикле. За городом можно уложиться в пять литров на сотню.
  • Игорь, Приозерск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль на все случаи жизни, экономичный и надежный фургон для ежедневных поездок. Пробег сейчас 180 тысяч километров. Несмотря на это, я пока не думаю продавать. Машина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65-сильный дизель – он потребляет 8 л по городу и до 6 л по трассе.
  • Ирина, Тамбов. Машина мне досталась от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не купила такую тачку. Езжу на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу очень большой багажник, и можно сложить задние сиденья. Дизельный мотор потребляет 7 литров на 100 км.
  • Надежда, Кировск. Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим погодным условиям – дизельный 65-сильный мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров.
  • Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство – экономичность. Так, моя 86-сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров. Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание – в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не надо. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность.
  • Олег, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок. У меня машина второго поколения, 2009 года выпуска, с 86-сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле – шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек.
  • Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина 2003 года. Дизельный 65-сильный мотор с механикой – нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах. В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом – 6 литров.

Бензиновые моторы:

  • Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская версия, с полноценным пятиместным салоном и большим багажником. С мотором 1.6 и механикой потребляет 10 л/100 км. Похвалю Кангу за маневренность и плавность хода, но мягкая подвеска увеличивает крены в поворотах.
  • Денис, Кировск. У меня Renault Kangoo в максимальной комплектации. Машина с 1,6-литровым мотором, передним приводом и механикой. Езжу по городу и трассе, средний расход топлива в районе 10 литров. Можно заливать 92-й бензин. Кстати, на трассе можно уложиться в шесть литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Машина понравилась, она компактная и вместительная. Езжу на Кангу с 18 лет. Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин. У меня модификация 2008 года – это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу. Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива 10-11 литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров. У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в нем больше опций.
  • Георгий, Красноярск. У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым 58-сильным мотором, механикой и передним приводом. Машина расходует 8 литров в городском цикле, за городом выходит шесть литров. Очень экономичный каблучок, но динамики вообще нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему салону.
  • Александр, Екатеринославль. Машина в эксплуатации с 2010 года, это второе поколение Renault kangoo, с бензиновым мотором 1.6. Механическая коробка работает четко, и за счет этого обеспечивает разгон за 13 сек до первой сотни. Расход бензина по городу – 10 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Работаю на Renault Kangoo с 2000 года, эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться полной смены поколений, и просто пересел на обновленную машину 2008 года. Это почти тот же авто, но более комфортный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 102 силы и потребляет 11 литров в городском цикле.

Отзыв Renault Kangoo 1.9 D (Рено Кангу) 1999 г.

Доброго дня!

Хочу рассказать о своих впечатлениях о Рено-Кенгу, 1999г.в., 1,9 дизель.

Приобреталась машинка в 2007году, далеко не новой, на рынке. Вообще приехал на рынок продать штатного живоглота Опель Вектра, 2.0 автомат (которого устал кормить) и присмотреть легковой универсал или микроавтобус типа Тойота Хайс, Мицик Н1,200. Причина смены автомобиля – аппетит и несоответствие новому роду занятий, требовалось перевезти объемный, но легкий груз.

Вектра продалась за полчаса и настал момент выбора авто. Микроавтобусы отпали сразу, т.к. при ближайшем осмотре их грузовых отсеков я понял, что мне просто нечего будет в них возить, а в холостую кормить 2,5 двигатель смысла нет. Универсалы постепенно отсеились практически все: или цена была неподходящей, или состояние грустное. И тем не менее машину купить нужно было позарез. Уже стал опять глядеть на микроавтобусы, когда попался на глаза красный, лупоглазый автомобильчик. Честно сказать, ни эмоций, ни восторгов. Брат осмотрел и уговорил взять его. Комплектация: корректор фар, ГУР, корректор зеркал, подогрев заднего стекла, подушка. Под работу отлично, а к душе никак. Расстраивало, что дизель (после обладания Мазды 626 2.0 дизель 1988 г.в. впечатления отвратительные). Но, как говорится, на безмашинье и Кенгу…

Однако еще в тот же день немного получил хороших впечатлений: тормоза отличные, двигатель тянет в городе супер, вроде как с турбиной, в салоне скрипов и визгов нет, части подогнаны отличненько. Однако жесткая, как банка шпрот.

Тогда пробегу было 232000. Сейчас 270000.

Ремонт. Отдельная радость.

Ходовая была ушатанная.

После покупки заменил расходники, шаровые, наконечники, подшипники задних колес, какие-то тяжки и ещё чего не знаю, но всё по ходовке. Обошлось в 350 у.е. (прошу заметить, что считаю по докризисному курсу). Заменил убитые передние газовые амортизаторы и задние газомасляные на все масляные «каяба» — 300у.е. И случилось чудо: машина стала идти мягко, ямы проходит идеально. Многие знакомые, обладатели более престижных машин, были удивлены.

На 235000 лопнул задний правый торсион, однако машина дотянула в стойло 160км. Особого дискомфорта не ощущалось. Заменил – 60у.е. В то же время затрещала полуось. Возомнив себя классным специалистом, я самостоятельно определил, какая именно (короткая) пришла в негодность, купил её за 70у.е., приехал к мастеру и… ошибся. Зато поменяли и вторую (длинную), стоимостью 80у.е. (указываю только цену запчастей, т.к. мастер свой, постоянный много лет, и цены на работы существенно отличаются, например замена 1 полуоси – по курсу 4 у.е.). Цены на запчасти сравнительно не низкие, однако с того времени не делал НИЧЕГО вообще, кроме смены расходников.

Двигатель попался отличный, ухоженный (брат дизелист и не подвел!). Дыма нет, масло не есть (за 10000 от замены до замены — 2-3мм на щупе ниже, чем залито). Приёмист, в городе хватает на 5+. Практически всегда езжу в крайнем левом ряду и никого не задерживаю. Однако передавал неприятную вибрацию на руль, 30у.е. за 1 подушку под двигатель и вопрос отпал.

Единственный бок – летом в жару +30 и выше постепенно пропадает охлаждающая жидкость и начинает медленно греться двигатель. Причина неясна. Доливаю 1л. жидкости в неделю. В пасмурную погоду и иное время года – порядок полный.

Зимой заводится с пол-оборота при условии нежлобничанья на свечах накала. У нас морозов сильных правда нет, -2-10. Печка – вулкан! Двигатель ещё только заведен, а она в салон уже начинает гнать тепло, а при рабочей температуре двигателя руку держать около обдува больно.

По личным наблюдениям, ходовая вечная, 38000 и ничего из того, что уже менял, не пришлось менять по второму кругу, хотя умудрился влететь в открытый люк и асфальтовую рубаную ямищу (ходовая целая, диск выдержал, а в резине — дыра в палец).

Вместительность отличная. Семья на дачу, море, рыбалку с кучей пожитков – легко. Личное достижение Кенгу – холодильник в рост человека, при сложенных сиденьях и закрытых задних дверях. Об остальных грузах и говорить не стоит. Внутри очень нравится полка под потолком, очень удобно придумано, влазит масса вещей.

На трассе ведет себя хамски. Машинка высокая и на скорости очень чувствительна к сильному боковому ветру. Максимально разгонял до 140км\ч, однако это не её скорость. 100-110 по трассе самое то. На обгон до 120 запаса мощности хватает, дальше очень медленно ускоряется.

Расход топлива просто детский – 5,3л. в городе, но при условии заправки неплохим топливом. Редко получается заправиться сепарированным с тепловозов, расход не знаю, но становится вертолетом. К заправке поганым топливом двигатель чувствителен, начинает хуже тянуть.

Теперь машиной очень доволен, мнение поменял. Необходимость в ней отпала год назад, но решил оставить, т.к. реальной замены не вижу, единственно подумываю о Кенгу более новом.

Расход топлива Renault Kangoo на 100 км

Расход топлива Renault Kangoo составляет: по городу — от 5.8 до 11 л/100 км, по трассе — от 4 до 7.3 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Модификации Renault Kangoo Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Renault Kangoo 1 поколение [1998 — 2003]
Минивэн 1.4 AT (75 л.с.)96
Минивэн 1.6 MT (95 л.с.)96
Минивэн 1.6 MT AWD (95 л.с.)107
Минивэн 1.5 dCi MT (65 л.с.) 64
Минивэн 1.9 D MT (65 л.с.)85
Минивэн 1.9 dTi MT (80 л.с.)74.9
Минивэн 1.9 dCi MT AWD (80 л.с.)96
Минивэн 1.2 MT (75 л.с.)95
Минивэн 1.2 MT (58 л.с.)8.36.1
Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] [2003 — 2009]
Passenger минивэн 1.2 MT (75 л.с.)95.9
Passenger минивэн 1.2 MT (60 л.с.)8.36.1
Passenger минивэн 1.4 MT (75 л.с.)9.56.3
Passenger минивэн 1.4 MT (77 л.с.)9.56.3
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (68 л.с.)65.2
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (80 л.с.)6.44.6
Passenger минивэн 1.6 AT (95 л.с.)116.3
Passenger минивэн 1.6 MT (95 л.с.)9.86.1
Passenger минивэн 1.9 dCi MT AWD (85 л.с.)9.26.3
Renault Kangoo 2 поколение [2007 — 2013]
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (86 л.с.)5.95
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (61 л.с.)6.14.8
Passenger минивэн 1.6 MT (84 л.с.)10.66.7
Passenger минивэн 1.1 MT (75 л.с.)95.9
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (68 л.с.)5.84.9
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (80 л.с.)5.95
Passenger минивэн 1.6 MT (90 л.с.)10.46.5
Passenger минивэн 1.6 MT (95 л.с.)9.86.1
Passenger минивэн 1.6 MT AWD (95 л.с.)10.87.3
Renault Kangoo 2 поколение [рестайлинг] [2013 — 2019]
Passenger минивэн 1.5 dCi MT (86 л.с.)5.95
Passenger минивэн 1.6 MT (100 л.с.)10.66.3

Расход топлива Renault Koleos
Калькулятор расхода топлива
Технические характеристики Renault Kangoo

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Renault Kangoo

Исходная модификация
Минивэн 1.4 AT (75 л.с.)Минивэн 1.6 MT (95 л.с.)Минивэн 1.6 MT AWD (95 л.с.)Минивэн 1.5 dCi MT (65 л.с.)Минивэн 1.9 D MT (65 л.с.)Минивэн 1.9 dTi MT (80 л.с.)Минивэн 1.9 dCi MT AWD (80 л.с.)Минивэн 1.2 MT (75 л.с.)Минивэн 1.2 MT (58 л.с.)Passenger минивэн 1.2 MT (75 л.с.)Passenger минивэн 1.2 MT (60 л.с.)Passenger минивэн 1.4 MT (75 л.с.)Passenger минивэн 1.4 MT (77 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (68 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (80 л.с.)Passenger минивэн 1.6 AT (95 л.с.)Passenger минивэн 1.6 MT (95 л.с.)Passenger минивэн 1.9 dCi MT AWD (85 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (86 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (61 л.с.)Passenger минивэн 1.6 MT (84 л.с.)Passenger минивэн 1.1 MT (75 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (68 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (80 л.с.)Passenger минивэн 1.6 MT (90 л.с.)Passenger минивэн 1.6 MT (95 л.с.)Passenger минивэн 1.6 MT AWD (95 л.с.)Passenger минивэн 1.5 dCi MT (86 л.с.)Passenger минивэн 1.6 MT (100 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%

Подобрать

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1921AlaskanAvantimeClioDokkerDusterEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeModusSafraneSanderoScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTraficTwingoVel SatisWind

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Впервые Рено Кангу была показана еще в 1998 году. Так как в то время было мало машин, основной задачей которых было перевозка больших количеств грузов и обеспечения при этом достаточного количества комфорта водителю и пассажирам, автомобиль быстро набрал популярность.

Долгое время модель никак не трогали в плане дизайна и технических данных, но в 2007, чтобы следовать современным тенденциям, было выпущено второе поколение.

1 поколение

Первое поколение Renault Kangoo оснащалось несколькими вариантами двигателей, которые использовали как бензин, так и дизель. К первым представителям относится версия с мотором 1.1 литра, мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач ставилась только пятиступенчатая механика. Максимум такая комплектация могла выжать 150 километров в час, тратя 9 литров топлива по городу и 7 по трассе.

Следующим вариантом на бензине является мотор, объем которого 1.4 литра. Он также выдавал 75 л.с. мощности и 154 км в час — скорости, а вот к комплектации по трансмиссии добавился еще четырехступенчатый автомат. Расход идентичен предыдущей версии. Самый мощный агрегат — 1.6 литра. Он способен развить 100 лошадиных сил мощности и разогнать автомобиль до 170 километров в час. Выбор коробки передач все тот же, а расход всего на пол-литра больше, чем у 1.1 литровой версии.

Что касается дизеля, то тут только 2 представителя – 1.5 (65 л.с.) и 1.9 (80 л.с.) литра. Из трансмиссий – только пятиступенчатая механика. Первый мотор съедает 6.5 литра по городу и 5 по трассе. Второй – 7.2 и 5.7 литра.

Вот что пишет об этой модели Алексей из Москвы:

«Работаю курьером, поэтому нужен был вместительный автомобиль. Выбрал я Рено Кангу. На вид он небольшой, но внутри очень просторный и достаточно комфортный. Характеристики мотора мне не важны, так как я не спортивный автомобиль выбираю. Главное – расход должен быть минимален. У Кангу он великоват, но на хорошем уровне – в среднем трачу 6 литров с дизелем 1.5».

«Перед покупкой этой машины начитался отзывов о ней. В основном это были положительный мнения, но отрицательных тоже было достаточно, что меня вгоняло в сомнения насчет выбора этого автомобиля. Но, когда я лично им стал пользоваться, то все сомнения отпали сразу. Автомобиль хорош для города, особенно для любителей поездок по магазинам, так как имеет много места в салоне и низкий расход. У меня тратится всего 7-8 литров в городе», — пишет Василий из Владимира.

«Недавно в семье случилось серьезное пополнение. Поэтому требовался большой автомобиль. Решили купить Кангу. Всех все устраивает, машинка едет хорошо и по городу, и по трассе, а также ест мало топлива. У нас бензиновый 1.4, съедает 8-9 литров в смешанном режиме», — это отзыв Алексея из Пскова.

2 поколение

В 2008 году с конвейеров начала выходить обновленная версия данной модели. Помимо глубокого рестайлинга, был также переделан салон и изменена линейка силовых агрегатов. Так, дизель теперь потребляет только одна версия мотора – 1.5 литра. Он развивает мощность от 75 до 110 л.с.. Коробка передач устанавливается только механическая с 6 режимами работы. Расход топлива на 100 км составляет от 4.6 до 5.5 литра в режиме смешанной езды.

Сократилась и бензиновая линейка, которая теперь представлена только 2 моделями – 1.2 литра, с мощностью в 114 л.с., расход которого 7 литров по городу и 5.4 по трассе, и 1.6 литра, способным выдать 102 л.с., который расходует 10 и 6 литров топлива соответственно. Первый мотор комплектуется только пятиступенчатой механикой, а второй – либо такой же механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

«Наездил на данной модели уже больше 250 тысяч километров. Жаловаться вообще не на что. Брал автомобиль для работы, но также часто использую и для повседневных поездок. Едет бодро, управляется хорошо даже на высокой скорости. В салоне есть все необходимые для комфортной езды функции. Единственное, что не нравится – зимой сложно заводится. А в остальном все просто супер. Что касается расхода, то выходит около 8 литров», — так отзывается Денис из Кирова.

«Данный автомобиль служит мне уже несколько лет и ни разу не подводил. Езжу как по городу, так и даже в другие страны по работе. Никогда не ломался, не подводил. Дорогу держит хорошо, управление и комфорт на высоком уровне. Мотор слабоват, конечно. Если машина нагружена, то справляется он с трудом. Зато топлива ест мало. На трассе никогда больше 6 литров не выходило», — пишет Александр из Таганрога.

«Хороший, качественный автомобиль, способный без проблем перевозить как грузы, так и людей. Салон просторный, многофункциональный, жалко только то, что невозможно сложить передние сиденья. В остальном автомобиль дарит только положительные эмоции. Расход вообще мизерный. Дизельный мотор съедает по трассе литров 5, в городе – не больше 6-7», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Евгений из Астрахани.

2007 Renault Kangoo II 1.5 dCi (103 лс)

Технические характеристики Renault Kangoo II 1.5 dCi (103 лс) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаRenault
МодельKangoo
ПоколенияKangoo II
Модификация (двигатель)1.5 dCi (103 лс)
Начало выпуска2007 г
Оконч. выпуска2013 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваМинивэн
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Выбросы CO2151 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч13.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph13.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)12.5 сек
Максимальная скорость 159 км/ч 98.8 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес14.6 кг/лс
Двигатель
Мощность103 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема70.5 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 2000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяK9K
Объем двигателя 1461 см389.16 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 in.
Ход поршня 80.5 мм 3.17 in.
Степень сжатия18.8
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1505 кг 3317.96 lbs.
Допустимая полная масса 1982 кг 4369.56 lbs.
Максимальная грузоподъемность 477 кг 1051.6 lbs.
Объем багажника минимальный 438 л 15.47 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1977 л 69.82 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1050 кг 2314.85 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4213 мм 165.87 in.
Ширина 1829 мм 72.01 in.
Ширина в том числе зеркала 2133 мм 83.98 in.
Высота 1839 мм 72.4 in.
Колесная база 2697 мм 106.18 in.
Колея передняя 1533 мм 60.35 in.
Колея задняя 1521 мм 59.88 in.
передний свес 807 мм 31.77 in.
задний свес 709 мм 27.91 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин195/65 R15
Размер дисковR15

2001 Renault Kangoo I Express (FC) 1.6i 16V (95 Hp) 4×4

Renault Kangoo I Express (FC) 1.6i 16V (95 Hp) 4×4 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Kangoo
Поколение Kangoo I Express (FC)
Модификация (двигатель) 1.6i 16V (95 Hp) 4×4
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 2
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон (США)
26,16 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7.3 л / 100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 208 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,1 сек
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 сек
Максимальная скорость 153 км / ч 95,07 миль / ч
Удельная масса 14,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 95 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 59.4 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4,9 л 5.18 кварты США | 4.31 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.0 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1335 кг 2943,17 фунтов.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
Макс нагрузка 525 кг 1157,43 фунтов.
Объем багажника — максимальное 2750 л 97.12 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 830 кг 1829,84 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 630 кг 1388,91 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165.35 фунтов.
Размеры
Длина 3995 мм 157,28 дюйма
Ширина 1675 мм 65,94 дюйма
Ширина с зеркалами 2015 мм 79,33 дюйма
Высота 1894 мм 74,57 дюйма
Колесная база 2600 мм 102.36 дюймов
Колея передняя 1410 мм 55,51 дюйма
Задняя (задняя) колея 1430 мм 56,3 дюйма
Передний свес 692 мм 27,24 дюйма
Задний свес 703 мм 27,68 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,95 м 35.93 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R15 T
Размер колесных дисков R15

Renault Kangoo MPG — Фактический MPG от 68 владельцев Renault Kangoo 900 02

68 Renault Kangoos предоставили 879 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Renault Kangoo, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ДИЗЕЛЬ (2) ГАЗ (5) h3 ДИЗЕЛЬ (4) h3 ГАЗ (1) h5 ДИЗЕЛЬ (2) h5 ГАЗ (2) L4 ДИЗЕЛЬ (11) L4 ГАЗ (10) L5 ДИЗЕЛЬ (1) Любой тип кузоваМини-фургон (10) Фургон Camper (1) Пикап с увеличенной кабиной (1) Стандартный грузовой фургон (3) Фургон в разрезе (1) Грузовой мини-фургон (7) Грузовой фургон (4) Любая подмодель 1,4 Выражение (1) 1,5 D (1) 1,5 DCi Express 1,5 (1) 1,6 Автомат (1) 1.6 Expression (1) 1,9 D RX4 (1) 1,6 (2) 1,5 dCi Authentique (2) 1,6 16V Expression (3) RX4 (3) 1,5 dCi (4) 1,2 Authentique (7) Base (14) Другое (27)
  • 2014
  • 0,0 В среднем MPG
  • 1 Автомобиль
  • Без дозаправки
  • НЕТ Отслежено миль
  • Просмотреть все 2014 Renault Kangoos
  • 2012
  • 27.2 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 159 Заправки
  • 44202 миль пройдено
  • Просмотреть все 2012 Renault Kangoos
  • 2011
  • 25,0 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 143 Заправки
  • 46900 миль
  • Просмотреть все 2011 Renault Kangoos
  • 2010
  • 30.7 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 67 Заправки
  • Прослежено 28 838 миль
  • Посмотреть все 2010 Renault Kangoos
  • 2009
  • 32,3 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 123 Заправки
  • 56090 миль
  • Посмотреть все 2009 Renault Kangoos
  • 2008

Renault Кангу Би Боп

  • Основной
  • Рено
  • Автомобиль
  • Renault Kangoo
  • Автомобиль
  • Renault Kangoo Be Bop
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Audi
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • FIAT
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Koenigsegg
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд-Ровер
    • Лижье
    • Lotus
    • Maserati
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • NSU
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Piaggio
    • Порше
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • Ruf
    • Saab
    • Сантана
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Смарт
    • Талбот
    • Трабант
    • Триумф
    • TVR
    • Vauxhall
    • Volvo
    • VW
    • Вартбург
    • Wiesmann
  • США
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Fisker
    • Форд
    • GMC
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Oldsmobile
    • Плимут
    • Понтиак
    • тесла
  • Азия
    • Акура
    • Азия-Моторс
    • Brilliance
    • Chery
    • Dacia
    • Дэу
    • DAIHATSU
    • Honda
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Isuzu
    • Jiangling
    • Киа
    • Landwind
    • Лексус
    • Мазда
    • Модель
    • Mitsubishi
    • НИССАН
    • Протон
    • Корос
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *