Грязные гонки в Луге, или как утопить самый популярный ралли-спринт в России
Еще совсем недавно мы радовались успехам набирающей силу серии ралли-спринтов под названием Лужский рубеж. Этапы этого гоночного турнира в Ленинградской и Новгородской областях собирали на старте до шести десятков машин – больше, чем многие соревнования раллийного Кубка России! Однако в этом сезоне старт Лужского рубежа все откладывался и откладывался: сначала с февраля на март, затем на апрель, потом на май. Однако даже весной гонки не состоялись – и теперь стало понятно, почему.
После позитивного прошлогоднего финала серии Лужский рубеж никто не ожидал, что новых гонок на юге Ленинградской области придется ждать так долго
Причина банальна – после смены руководства в Лужском СТК ДОСААФ многолетнему организатору ралли-спринтов, Александру Богачеву, просто не дают проводить соревнования. Пострадали в первую очередь гонщики: постоянные отмены этапов подпортили имидж серии.
К счастью, нашлись люди, решившие подхватить упавшее было знамя однодневных гонок – альтернативным организатором ралли-спринтов в Лужском районе стал автоспортивный клуб с грозным названием «ФСО Авто». Правда, к Федеральной службе охраны он не имеет никакого отношения: аббревиатура ФСО в данном случае расшифровывается как физкультурно-спортивное общество, а относится оно к профсоюзам.
8 мая новые организаторы провели пробную гонку на асфальте лужской лыжероллерной трассы, на которую собралось 11 участников. Однако спортсмены просили грунт, а на проверенных трассах проводить соревнования не давала местная администрация. И организаторы нашли для проведения гонок новые дороги! Второй этап Кубка ФСО «Россия» по ралли-спринту прошел около лужской деревни Хилок, что в 160 километрах от Санкт-Петербурга.
Александр Прусаков на своем ЗАЗ-968 выполнял в этот раз функции пилота «нулевого» экипажа
Увы, проливной дождь, затянувшийся на весь день, превратил неплотный грунт на семикилометровом маршруте в вязкий концентрат, ехать по которому даже на прямой было тяжело. Однако на старт, не испугавшись трудностей, все же вышло два десятка экипажей в спортивных и стандартных зачетах.
В категории Спорт Абсолют выиграл экипаж завсегдатаев Кубка России – Павла Козлова и Евгения Сапунова. Правда, в Луге они поменялись между собою местами (Евгений стал пилотом, а Павел – штурманом), а вместо привычной Хонды петербуржцы оседлали могучий BMW 328. Интересно, что и в зачете Спорт 2000 отличился экипаж на заднеприводной технике – тут выиграл семейный питерский дуэт Владимира и Вячеслава Степановых на ВАЗ-21053.
Евгений Сапунов и Павел Козлов
А вот для главного фаворита зачета Спорт 1600, Степана Демьянчука, гонка закончилась весьма неожиданно – когда стартовавший впереди Николай Кудрин из Старой Руссы внезапно решил остановить свой Volkswagen Golf в финишном створе после 600-метрового прямика! Догнавшим его на трассе двум экипажам пришлось принимать экстренные меры, чтобы не устроить грандиозную аварию. Роман Мартыненко сумел остановиться буквально в сантиметрах от заднего бампера Гольфа, а вот следующий за ним Демьянчук на торможении все же зацепил по касательной левое заднее крыло фордовской Фиесты. Никто, к счастью, не пострадал, но от удара на «восьмерке» Степана лопнула рулевая тяга и сломался рычаг подвески…
После обиднейшего схода Демьянчука уверенную победу в классе Спорт 1600 одержал Андрей Кисмерёшкин на ВАЗ-2112, которому ассистировал еще один петербуржец, Денис Гусев. В зачете Стандарт Абсолют сам с собой соревновался питерский «субарист» Артем Углов, обкатывавший в Луге нового штурмана, Полину Абдал. Ну а в самом многочисленном зачете Стандарт Монопривод (восемь экипажей на старте и столько же – на финише) не было равных лужскому дуэту Дмитрия Луганского и Евгения Максимовича, которые в этом сезоне сменили тяжелый ВАЗ-21099 на более легкую «восьмерку».
Организаторы новой серии набираются опыта, ну а выявленные по ходу этой гонки недостатки они обещают устранить на следующем этапе Кубка ФСО «Россия» по ралли-спринту, который пройдет 23 июля в окрестностях лужской деревни Конезерье.
Календарь отборочных этапов Кубка России по кроссу | |||
Дальневосточная зона |
|||
Даты | Место проведения | Классы | |
27-28.03 | Чита, Забайкальский край | Супер-1600, Д2-Классика, Т1-2500 | |
22-23.05 | Чита, Забайкальский край | Супер-1600, Д2-Классика, Т1-2500 | |
28-29.08 | Чита, Забайкальский край | Супер-1600, Д2-Классика, Т1-2500 | |
Сибирский федеральный округ | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
12-13. 06 | Киселевск, Кемеровская область | Т1-2500 | |
09-11.07 | Новокузнецк, Кемеровская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
06-08.08 | Ордынское, Новосибирская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
10-12.09 | Рубцовск, Алтайский край | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика | |
Уральский федеральный округ | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
22-23.05 | Тюмень, Тюменская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика | |
26-27.06 | Березовский, Свердловская область | Супер-1600, Д2Н | |
26-27. 06 | Тюмень, Тюменская область | Т1-2500 | |
03-04.07 | Курган, Курганская область | Д2-Классика, Т1-2500 | |
07-08.08 | Челябинск, Челябинская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика | |
07-08.08 | Сухой Лог, Свердловская область | Т1-2500 | |
Центральный и Южный федеральные округа | |||
Даты | Место проведения | Классы | |
07-09.05 | Рязань, Рязанская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
23-25.07 | Гуково, Ростовская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 | |
17-19. 09 | Воронеж, Воронежская область | Супер-1600, Д2Н, Д2-Классика, Т1-2500 |
Ралли спринты, гонки — Увлечения
Сразу предупрежу! Отчет не маленький, но надеюсь кому-то он окажется интересным.Часть 1. Предисловие
Раллийную машину я продал и наступила у меня грусть грустнейшая и ломка ломнейшая! Даже Ford Focus начал снадобьями забрасывать, чтобы ехал и рулился лучше. Чтобы не забывать как ездить скатался я на картинг, покатался по «Горелому» и тут мне поступило приглашение Сергея Кузьмина сесть в правое кресло его боевого Renault Logan!
Неподдельная радость, что я снова в деле, пусть и в правом кресле!Ну я то как пионер! Всегда готов! Причем с огромной радостью! Единственное я не любитель ездить без тренировок, ну да ладно, главное вернуться в салон каркашеной машины. Спасибо Сергею и команде SD Rаlly! Меня эта поездка немного вернула в старые времена, и почему-то напомнило Клубное ралли, не знаю, может потому что мы о нем говорили или потому что была отличная дружеская атмосфера… Мы заранее приехали перед гонкой, душевно посидели в ресторанчике под хороший армянский пенный напиток «Kilikia» и почти выспались в очень приличной гостинице за вменяемые деньги, причем цена была настолько демократичной, что у меня было ощущение, что либо они ждут Лену Летучию из Ревизорро или кто-то с утра проснется без почки!, Однако Лену мы не встретили и проснулись все без потерь каких-либо органов.
В ожидании ознакомления со 2 и 3 СУ.Давайте вернемся к самой Петровской Версте, но я постараюсь быть объективен и слова в моем блоге исключительно для того, чтобы люди понимали что их ждет, а организаторы, если они это читают, могли узнать мнения и сделать мероприятия лучше. Если все хорошо, то я так и скажу, ну а если все…, то уж простите. Денег мне за блоги никто не платит и я никому ничем не обязан, но тем не менее есть и до сих пор «обиженные» на меня.
Часть 2. Деготь в меде.
Так вот оговорюсь сразу – в целом мне все понравилось, но без пары ложок дегтя не обошлось!
На ознакомлении. Судьи ставят отметку в контрольную карту.В день гонки поехали мы, как думали пораньше, в парк-сервис занимать команде место, однако тут нас постигло изрядное удивление, парк-сервис то уже давно населен и растянулся более чем на километр! Пройти его быстрым шагом можно только минут за 10, не меньше! Но слава Богу место команде было уже занято и мы впихнулись.
Вносили смуту и сами участники, например в парк-сервисе, поскольку он был больших размеров, многие просто ездили на машинах по нему, кто то выезжал не смотря по сторонам, кто-то и вовсе бросал машину и перекрывал «боевые», когда в назначенное время надо было выезжать. Это было крайне неприятно!Пожалуй самый известный в России трамплин, но на котором мы осторожничали.
Далее Административная проверка. Все довольно четко и хорошо, но дают интересную бумажку- предупреждение участников, в которой нужно расписаться, а суть ее в том, что за все несет ответственность именно участник, организатор даже как посредник нигде не участвует, причем во всех случаях! Снес столб – ты виноват, ну тут ладно, ничего страшного, есть страховка. Но вышли зрители и ты их задел – опять ты виноват, а не дай Бог вылетел в зрительскую зону? Или вваливаешь в закрытый поворот, а там стоит машина перегородившая дорогу, а экипаж не принял никаких мер к предупреждению. Ты не успеваешь, влетаешь в машину и что дальше? Вызывать ГИБДД и регистрировать как обычную аварию в который ты заведомо виноват? Ну ведь бред полный, а как же регламент и требования безопасности, ведь экипаж не принял никаких мер по предупреждению? Маразм и дибилизм! То есть если что ты всегда во всем виноват! Дай Бог если ничего не случится и это не понадобится, а если… Даже и думать не хочется! В общем жирный минус и не каждый после этого сможет «валить», к сожалению. То есть если что ты едешь по дорогам, которые официально даже не перекрывались! Отличненько так, не правда ли? Я, конечно, понимаю организатора и знаю откуда это родилось, но не до такой же степени? Должно же быть разумное решение, пусть даже отдельные правила, с которыми нужно ознакомиться под подпись, но не расписка в том, что ты сам дурак, что вообще поехал.
Едим быстро, насколько это возможно.Ну и полируем все третьей неприятностью. По ходу гонки мы попали в три случая: первый случай на СУ-1 экипаж Журавлева и Харисова на бывшей машине Романа Беляева сошел по технике в паре километров от старта, но когда мы вылетели из-за переката, мы увидели что экипаж не смотрит на нас, а дверь открыта – Сергею пришлось осаживать машину и коллективно гадить в штаны по поводу того что мы можем снести как экипаж, так и дверь машины. Но все разрешилось, а времени потеряли не много, менее 10 секунд.
На СУ-2 уже было интереснее, хорошо фотограф нам начала махать руками, видим фотографа, который сигнализирует, Сергей осаживает машину и потихоньку катится. За поворотом стоит Audi S2, перегородившая дорогу. Немного промешкавшись я выбежал и помог вытолкнуть машину, но пока мы стояли, нас настиг еще один экипаж, далее ехали паровозиком. И в итоге Audi S2 нас пропустила. В общей сложности мы по нашим расчетам потеряли 1.10-1.20. О чем мы сообщили судьям.
Эпизод 1 с Audi S2 или как меня переговорка не отпускала! ) Видео начинается уже с того момента когда нас предупредил фотограф и потихоньку подкатывались к месту.
На СУ-3 тоже нашей радости не было предела, когда мы опять наткнулись на Audi S2, торчащей в сугробе, но в это раз нас предупредил штурман. По нашим расчетам мы потратили около 20-25 секунд.
Естественно потеря времени на 1 минуту 35 секунд – 1 минуту 50 секунд, нас выпихнула далеко за пределы очковой зоны. Что нас не могло устраивать. Пришлось обратиться к руководителю гонки, она же просто показала на секретариат, секретариат показал на руководителя гонки и началось метание в лучших традициях бюрократических лабиринтов. Далее вообще мне сказал «Чё надо? Чё хотите, чтобы мы время какое надо написали?» с тоном, напоминающим бабушек в городской поликлинике, сидящих у терапевта, перед которыми я решил влезть без очереди. Но снять время было в наших интересах и ругаться я не стал. Хотя далее стало еще интересней «несите инкар, с собственным ноутбуком для просмотра!» Инкар то у нас имелся, но ноутбук никто не брал. В итоге пришлось искать экипаж Audi S2, просить их приехать в штаб и подтвердить происшествие, спасибо, что они уделили время и согласились. Учитывая манеру общения мы могли лишь попросить списать 1 минуту со 2-го СУ что и было сделано судьями. Ну и на том спасибо! Но если быть честным, то все-таки не плохо было бы судьям просто просить флешку для просмотра инкара и принятия справедливого решения, а также быть как-то немного вежливее, я не просил идти копать мой огород, в лишь попросил выполнить судейскую работу и справедливо рассмотреть те обстоятельства, с которыми столкнулся наш экипаж.
Часть 3. Сама гонка.
Небольшое видео, в том числе и с паравозиком за Ауди.
О неприятностях мы рассказали, теперь осталась позитивная часть гонки.
Не смотря на огромный канал, 30-градусные морозы потрудились на славу и сделали трассу фактически не убиваемой! Она до последнего прохода осталась ровной и бережно относилась к любой технике. Даже на гражданской машине там можно было валить за исключением пары-тройки мест (это применительно только к гражданским машинам). Но не одними морозами трасса была готова, естественно постарались и организаторы, за что им безмерное спасибо и подготовили они все действительно очень хорошо!
Но правду я говорю не только про других, но и про себя, пусть я и ехал в правом кресле после перерыва и тренировок, но не считаю это оправданием и остался собой недоволен! Я трижды! Трижды! Потерял стенку, но быстро ее находил. Все 3 раза я потерял стенограмму, из-за 3-х происшествий, которые я Выше описывал, но только один раз я могу оправдать себя, когда мне пришлось оставить стенограмму, выбегать и выталкивать машину наших соперников. Если ты отвлекся пусть и на объективные происшествия, но не выпускал стенку из рук, то будь добр поставить хотябы палец на том месте, где остановился, чтобы не терять ее! Так что я собой остался не доволен и буду работать над собой, чтобы подобного больше не допускать! Зато Сергей за гонку не допустил ни одной грубой ошибки, но со стенограммой нужно работать, она не отражает весь характер дороги и за счет нее можно в некоторых местах отыграть немного времени.
Ростовские дорожки, когда они ровные, как это было в этот раз, очень интересные, трехмерные с изобилием поворотов совершенно разных категорий и представляют собой большой интерес. Не даром этот раллийный ДОП имеет более чем 40-летнюю историю, а фотографии летящей машины с пожалуй самого известного в России трамплина есть почти у каждого нашего раллиста!
С Сергеем Кузьминым мне было ехать очень комфортно и крайне надеюсь, что это взаимно. Сергей ехал очень надежно, быстро и наше время ограничивало помимо происшествий фактически стандартный и уже пожилой восьмиклапанный мотор. Думаю дополнительные 30 сил могли бы позволить нам ехать куда быстрее и вклиниться в борьбу с быстрыми экипажами, а машина не сильно пострадала бы в плане надежности.
А так в итоге мы смогли стать 11-ми в классе (из 16 финишировавших), вместо 8-го заслуженного места и 14-е в абсолюте зачете вместо 11-го (из 21 финишировавшего). Победителями в абсолюте стали экипаж Епихова и Хараш на Эво 8, вторыми Головкин и Воробьев на Форд Фиеста Р2, а замкнули тройку лидеров Басманов и Шапаваленко на почтенном Цивике. В зачете свободный моно победитлями соответственно стали Головкин и Воробьев на Форд Фиеста Р2, вторыми Басманов и Шапаваленко на почтенном Цивике и замкнули тройку лидеров Забегалов и Топчий на Ситроен Саксо. Вплотную к ним подтянулись наши сокомандники Суриков, Годовиков на и заняли 4-е место в зачете и 5-е в абсолюте, благодаря чему наша команда SD Rally смогла стать третьей в командном зачете. Общие результаты: http://www.goldenring-rally.ru/images/docs/2017…tat.pdf
П.С.
В целом не смотря на минусы, которые я ранее перечислил я остался очень доволен гонкой! Хочу сказать огромное спасибо Кузьмину Сергею, команде SD Rally, друзьям и знакомым, которых я встретил на гонке, ну и конечно же организаторам КМР Золотого кольца, в особенности Людвову Владиславу, даже с учетом минусов ничего подобного в близи Москвы нет и это лучшая и самая бюджетная раллийная серия, которую без скидок можно назвать взрослым и настоящим ралли!
Полезные ссылки:
КМР Золотое кольцо Вконтакте: https://vk. com/goldenringrally
SD Rally Вконтакте: https://vk.com/sdrally
О ралли для начинающих: https://www.drive2.ru/b/1036352/
Инкары с гонки и не только: https://www.youtube.com/channel/UCuuA4KYlIF3nVXdJcvelZcg
С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!
Двенадцатый ралли-спринт parKING-12 — 5 июля 2009 г.
Что ВсёФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень РоссииДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Ср, 9 июнязавтра Чт, 10 июняпятница, 11 июнясуббота, 12 июнявоскресенье, 13 июняпонедельник, 14 июнявторник, 15 июнясреда, 16 июнячетверг, 17 июняпятница, 18 июня
Зимний ралли-спринт стартовал в Астане — Авто-мото
В Астане стартовал ралли-спринт «Самурык-2019», передает корреспондент МИА «Казинформ».Гонка стартовала в столице возле торгово-развлекательного центра «Хан шатыр» и ЖК «Жагалау».
«Мы проводим данное мероприятие уже 12 лет. У нас есть классы IcePro — это спортивный автомобиль на спортивной резине. В этом году мы проводим эти классы по правилам чемпионата Казахстана по классическому ралли. В следующем году планируем на базе нашего ралли-спринта провести чемпионат РК по классическому ралли», — говорит один из организаторов мероприятия Андрей Амелин.
По его словам, принять участие в ралли может любой желающий.
«Особенностью данного мероприятия является то, что сюда может приехать любой участник на собственном автомобиле, на гражданской резине, которую можно купить в магазине. Я считаю, тем самым мы серьезно популяризируем автомотоспорт в Казахстане — обычные люди могут приехать и попробовать себя в роли штурмана. Те, кому это понравилось, остаются с нами и переходят уже в более профессиональные классы», — добавил он.
Зимний ралли-спринт проходит в Казахстане с декабря 2007 года и за все последующие годы стал одним из самых популярных и любимых соревнований для всех спортсменов нашей республики. Кубок по ралли-спринту «Самурык» проводился в городах Астане, Петропавловске, Павлодаре, Кокшетау, Караганде и Темиртау, расширяя географию проведения и повышая количество участников.
Общая протяженность дистанции составляет более 50 км, это 12 специальных участков (СУ) со сложной конфигурацией, включающих в себя снежные бурты и 100% лёд.
Начиная с 2011 года, организаторы в лице МОО «Sport Racing Club» запустили в Кубке РК переходящий кубок «Самурык», который достанется команде-победительнице по итогу всего кубка.
На сегодняшний день ралли-спринт рассматривается как отдельный вид автомобильного спорта, соревнования по которому проводятся в статусе Кубка РК (зачетные категории — «стандарт полный привод», «стандарт передний привод», «стандарт задний привод», «ICE PRO моно», «ICE PRO 4×4», личный зачет первых и вторых водителей, абсолютный и командный зачет).
1 этап состоится 18-19 января в Астане, 2 этап пройдет в Караганде 25-26 января, 3 этап в — Павлодаре 8-9 февраля и заключительный этап — в Астане 22-23 февраля.
Ралли-спринт Ерми — финальный этапа Открытого Чемпионата Пермского края по ралли-спринту 2015 года
12 декабря 2015 года состоялся ралли-спринт «Ермия-2015» — финальный этап Открытого Чемпионата Пермского края по ралли-спринту. Для его проведения были выбраны скоростные участки «Качино» и «Ермия», расположенные в Ананьинском сельском поселении Чернушинского района.
Если на большей части юга Пермского края преобладала теплая погода, то в этом живописном месте Чернушинского района окруженном горами уже наступила зима. Прекрасно подготовленный шестикилометровый скоростной участок пилотам предстояло проехать 6 раз. 17 экипажей из Пермского края, Удмуртской республики, Республики Башкортостан и Екатеринбурга после ознакомления с трассой отправились покорять 35 километровую дистанцию ралли-спринта.
Канал возглавил экипаж №1 Чемпиона России Григория Трегубова, который в этой гонке ехал с юным штурманом Трегубовым Владимиром. Он и задал темп быстрой гонки. Средняя скорость составила более 100 км/час. После первой секции лидерство захватил ижевский экипаж Гаврилов Александр/Ахметгалиев Роман и не уступил первую позицию до конца гонки. Попытавшиеся «достать» лидеров, их земляки – Малышев Павел/Кондратьев Андрей на СУ-4 не сумели справиться с колеей и, сделав «уши», сошли с гонки. За вторую позицию на протяжении гонки шла борьба между ижевскими и пермскими пилотами – на пятки экипажам Иванов Павел/Теребова Наталья, Агзамов Рустем, наступали молодые в ралли экипажи из Перми Калинин Илья/Бардин Анатолий и Ротенберг Евгений/Коптев Максим. В ралли третьей категории не повезло лидеру Чемпионата Матлашевский Владимир/Харин Павел их экипаж сошел на СУ-3 и уверенную победу одержал ижевский экипаж Кудрин Станислав/Загребин Николай, отодвинувший пермские экипажи Бражкина Евгения и Афанасьева Андрея которые в зимнем сезоне сменили своих штурманов.
По итогам ралли-спринта победителями и призерами стали:
Зачет Р3К
1 место КУДРИН Станислав/ЗАГРЕБИН Николай г. Ижевск
2 место БРАЖКИН Евгений/ШУШКАНОВ Алексей г.Пермь
3 место АФАНАСЬЕВ Андрей/УЛИТИН Алексей г.Пермь
1600-Урал
1 место КАЛИНИН Илья/БАРДИН Анатолий г.Пермь
2 место РОТЕНБЕРГ Евгений/КОПТЕВ Максим г.Пермь/г.Чусовой
1600Н
1 место ГАВРИЛОВ Александр/АХМЕТГАЛИЕВ Роман г.Ижевск
2 место ИВАНОВ Павел/ТЕРЕБОВА Наталья г.Ижевск
3 место КАЛИНИН Илья/БАРДИН Анатолий г.Пермь
2000Н
1 место АГЗАМОВ Рустем/БЕЛОУСОВ Илья г.Ижевск
2 место ФАДЕЕВ Андрей/МЕДВЕДЕВ Дмитрий г.Пермь
3 место ШАЯХОВ Рафаэль/ТРОФИМОВ Федор г.Уфа
Свободный
1 место ГАВРИЛОВ Александр/АХМЕТГАЛИЕВ Роман г.Ижевск
2 место ИВАНОВ Павел/ТЕРЕБОВА Наталья г.Ижевск
3 место КАЛИНИН Илья/БАРДИН Анатолий г.Пермь
Организаторы выражают искреннюю благодарность за подготовку трассы, помощь в организации и проведении ралли-спринта и теплый прием: Администрациям Чернушинского района, Ананьинского сельского поселения, жителям Чернушинского района, отделу МВД России по Чернушинскому району, Чернушинской районной больнице, 22 Отряду Федеральной противопожарной службы по Пермскому краю, ресторану «XXI век», сборной судейской команде Пермского края и Республики Башкортостан под руководством Василенко Елены, лично Бирину Сергею Александровичу, Солдатенкову Александру.
Уже в следующие выходные 18-19 декабря 2015 года Кубок России 2016 года откроет первым этапом Кировская область – там состоится ралли «Вятка», эстафету после Кирова принимает Пермский край – второй этап Кубка России по ралли состоится 9-10 января в селе Барда Пермского края.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Что такое ралли-спринт? Участвуй в ралли без массовки
Что такое ралли-спринт?
В двух словах, ралли-спринт — это мини-ралли без излишеств. Более стройная и злая версия, которая использовалась на беговой дорожке и сбросила несколько килограммов. Обычно ралли-спринт состоит из одного или двух этапов ограниченной дистанции, скажем, 4-10 км. Обычно здесь нет контроля времени, фиксированных рейсов или длинных транспортных участков. Поверхность может быть гравиевой или гудронированной.События могут проходить днем или ночью.
Кому они подходят?
Sprints — это «недостающее звено» между клубным автоспортом, таким как Ханакросс / Автокросс, и полноценным ралли. Это ступенька для одних и еще один уровень для других. Некоторые раллийные команды также используют Rally Sprints для тренировки или тестирования своих автомобилей. Благодаря компактному формату и более коротким этапам гонки, гонки становятся непринужденными и увлекательными. Соблюдение требований к лицензиям, транспортным средствам и гоночному снаряжению, аналогичным требованиям клубного автоспорта, позволяет большему количеству людей участвовать.
Конкуренты
Как и в обычном ралли, водитель и штурман соревнуются вместе. Многие мероприятия позволят нескольким водителям и штурманам использовать один и тот же автомобиль. Некоторые мероприятия допускают участников от 14 лет.
Транспортные средства
Некоторые спринтерские соревнования не требуют наличия полной раллийной машины для участия в соревнованиях. Это позволяет большему количеству людей участвовать в ралли без участия машины полного зала. Подходят автомобили, изготовленные по стандарту Autocross, а это означает, что каркас безопасности не требуется.(Мы настоятельно рекомендуем установить ремни безопасности, чтобы повысить безопасность и лучше удерживать участников на их сиденьях.) Транспортные средства должны быть механически и конструктивно прочными. В них не должно быть утечек жидкости, они должны иметь хорошо закрепленную батарею и крышку положительного полюса. Тормоза, подвеска, сиденья и ремни должны быть в исправном и исправном состоянии. Также требуются надежно закрепленный на болтах огнетушитель на 1 кг и треугольник, обозначающий положение батареи.
Автомобили для гоночной трассы и багги для бездорожья (SxS)
Разрешены седаныJunior Speedway, так как это в основном автомобили, подготовленные для автокросса, со снятыми стеклами. Также разрешены багги Side-by-Side (SxS) от известных производителей. SxS действительно должны иметь оконные сетки и соответствовать всем другим требованиям к транспортным средствам. Участники, использующие автомобили без лобового стекла, также должны носить утвержденные средства защиты глаз или полнолицевые шлемы с козырьком.
Лицензии
Лицензии могут отличаться от мероприятия к мероприятию. Обычно лицензия, подходящая для участия в автокроссе, является минимальным требованием для ралли-спринта. В некоторых случаях могут использоваться лицензии на одно мероприятие или на день.И водитель, и штурман должны иметь действующие права.
Race Gear
Для большинства мероприятий минимальным требованием к одежде являются длинные рукава, длинные брюки и закрытая обувь. Также требуются одобренные шлемы. Регламент мероприятия обычно предоставляет точную информацию. Рекомендуется получить все необходимое снаряжение, особенно если вы планируете участвовать в полном ралли. Если вы все еще не уверены, вы также можете связаться с организаторами.
Формат
Формат мероприятия и другие детали будут включены в Дополнительный регламент мероприятия (Supp regs).Организаторы могут предоставить инструкции по маршруту и / или карту. Некоторые соревнования позволяют проводить повторные соревнования, чтобы участники могли ознакомиться с этапом (-ами).
Гонки
Машины-соперники выстраиваются в указанную точку старта. Судьи заводят машины по очереди через определенные промежутки времени.
Участники проходят весь этап со старта с места и завершают его финишом на лету. Примерно в сотне метров от финиша находится остановка. Конкурирующие машины будут ждать здесь, чтобы отметить их табель учета рабочего времени и записать время их этапа.После того, как временная карта будет возвращена участникам, они обычно возвращаются к боксу или на сборную площадку, готовые повторить этап снова.
Классы
В ралли-спринте могут быть разные классы. Иногда их классифицируют по объему двигателя, системе привода (4WD / 2WD) или уровню квалификации.
Сроки
Есть несколько способов рассчитать время ралли-спринта для расчета результатов. Самый распространенный способ называется таймингом «от А до А». Эта система используется и на спецучастках.Обычно каждому соревнующемуся автомобилю дается время старта. Например, для вагона 1 указано 10:00 утра. Автомобиль выстраивается на старте, а затем в 10:00 подается сигнал к выезду. Часы сейчас идут. Когда машина 1 проезжает финиш в конце этапа, часы останавливаются, например: 10:07:30.
Сценарий
Время начала вычитается из времени финиша, и результат известен как время этапа. В этом примере время этапа, установленное автомобилем 1, составляет 7 минут 30 секунд.Во время спринта время всех этапов для каждой машины суммируется. Победителем становится автомобиль с наименьшей совокупной суммой.
Подробнее
Нам часто задают много вопросов о ралли-спринтах. Ознакомьтесь с правилами мероприятия, чтобы узнать подробности, включая автомобили и личное снаряжение. Вы можете найти дополнительную информацию, нажав здесь.
Rally Sprint в коробке!
Это упрощенное ралли, которое проходит за один день по одной дороге, которое проходит с минимальными требованиями к волонтерам, минимальными накладными расходами и все же позволяет вам участвовать в гонках по настоящей лесной дороге. Думаете о другом? Хотите устроить компактное или полноценное многодневное ралли? Свяжитесь с директором NASA по ралли!График
7 утра — начало подписания отказа и проверки безопасности 8-10 — разведка (максимум 2 прохода в каждом направлении) и подготовка сцены 10-11 — завершение настройки этапа 11:01 — первая машина отъезжает, два прохода вниз и обратно, всего четыре прохода 30-минутное обслуживание / перерыв два прохода вниз и назад, всего восемь проходов 20 минут обслуживания / перерыв два прохода вниз и назад, всего двенадцать проходов при необходимости восполняйте пробежки (для пробежек, пропущенных во время волонтерской деятельности) 6:30 — уборка сцены 7:30 — ужинНеобычные исключения из обычных процедур митинга
Это мероприятие устроено так, чтобы работать как ралли-кросс на поле. Это совместная работа, и ожидается, что гонщики будут добровольно участвовать на трассе.- Либо вы приводите назначенного добровольца, либо вы являетесь волонтером. Вы (или ваше назначенное лицо) в какой-то момент в течение дня становитесь волонтерами, или вы — DNF.
- Транзитов нет. Все услуги, регистрация и технологии находятся в начале этапа.
- Только одна дорога.
- Никаких маршрутных книг, никаких заметок к этапу, никакого ралли-гида, никакого пакета обновлений, никакого , ничего при регистрации.Достаешь браслет и все.
- Бортовой журнал не выдаётся. Автомобили должны быть предварительно одобрены для посещения региональным начальником отдела технического обслуживания, а технические средства — это только основные средства безопасности (например, ремни / шлемы / костюмы / h & n / огнетушители).
- Никаких лицензий или членских взносов не выдано, об этом нужно позаботиться до начала мероприятия.
- Школа для новичков не предлагается, об этом нужно позаботиться до начала мероприятия.
- Ожидается, что организатор будет соревноваться.
- Общий список личного состава, не являющегося гонщиком: медицинский и два радиолюбителя.
Другие интересные отличия для организаторов
- Вы освобождены от бремени разработки веб-сайта. Каждое мероприятие будет иметь только одну страницу на сервере NASARallySport.com, и вы можете сходить с ума на Facebook или любом другом сайте социальной сети.
- Вы свободны от написания дополнительных правил. Каждое мероприятие использует стандартные правила поддержки Rally Sprint In A Box и просто меняет адрес дорог и даты.
- Вы освобождены от создания форм.Все бумажные формы, которые вам понадобятся на протяжении всего мероприятия, находятся на этой странице.
Все необходимые документы предоставляются
Классная идея! Но я хочу изменить X, Y и Z …
Итак, вы хотите организовать один из этих ралли-спринтов в коробке, но хотите что-то изменить? Может что-нибудь добавить? Вторая дорога? Официальная церемония награждения? Большой! Из амбициозных людей с идеями получаются лучшие организаторы. Но давайте заключим сделку … в первый раз, просто следуйте формуле . Как только это будет у вас под рукой, мы сможем работать над ростом и расширением.Иди, потом беги. Пониженная передача, затем пониженная передача с пятки на носок. 🙂Почему? Какой в этом смысл?
Организация ралли может быть огромным мероприятием со множеством сложных и движущихся частей. Любой, у кого есть мозги, понимает, что устроить митинг — чудовищная задача. Эта программа служит двум целям: она позволяет машинам участвовать в гонках и получать удовольствие, а также дает новым организаторам основу для начала работы и обучения. Идея состоит в том, что Rally Sprint In A Box — это стартовый пакет, и предполагается, что каждое событие со временем будет развиваться, преодолевая первоначальные ограничения.FAQ
Q: Итак, на самом деле здесь вообще нет ничего нового! О: Эта структура событий в значительной степени соответствует существующим правилам, хотя это не типичная реализация. Это могло быть сделано раньше, за некоторыми исключениями, предусмотренными в супп. Q: Требуются ли кодовые драйверы? A: Нет. В: Могут ли несколько водителей управлять одной машиной? Ответ: Да. У них даже мог бы быть один и тот же кодрайвер … если бы этот человек мог это выдержать. Q: Нужны ли полные клетки? Ответ: Да.Требуется нормальная раллийная машина. Q: Зрители допускаются? A: Не в традиционном смысле: нужно отказаться от всех, кто находится на сцене. В: Считаются ли эти события баллами? О: Могут, может даже быть сериал для них, но это все в будущем. В: Сколько длится сцена? A: Максимум семь миль. Это зависит от времени настройки, времени перемещения, требований к персоналу, диапазона симплексных операций и сложности операций. В: Неужели 12 пробежек на одном этапе действительно не разорвут его? A: Да, с 50 автомобилями.С 12 машинами не так много. По мере роста события могут быть добавлены новые дороги. А до тех пор гонка по дороге, которую в конце дня немного избивают, — это лучше, чем вовсе не участвовать в гонках. Это действительно зависит от дороги. Может быть, вы сделаете только 8 пробежек. Может быть, использовать асфальтированную дорогу. Может, начнется дождь из леденцов … В жизни ничего нельзя предсказать идеально. 🙂 Q: Так как же определить группы выполнения? О: Две равные по размеру группы всех гонщиков без добровольных делегатов. Группы меняются местами после каждого раздела из четырех прогонов.Группы отсортированы по дате оплаты вступительного взноса … сначала плати, запускай первым. Q: А как насчет велосипедов? О: Да, вы можете включить мотоциклы. Просто сгруппируйте их, чтобы они все бежали вместе, и проведите зачистку после этой группы. Q: Собираетесь ли вы заменить существующие митинги этими спринтами? О: Нет, то, что у нас уже есть, весело, и мы хотим сохранить их. Идея состоит в том, чтобы добавить к тому, что у нас уже есть. Q: Так это как подъем на холм с двусторонним движением? Ответ: Да. Вы даже можете сделать то, где они уже совершают восхождение на холм… а затем мчаться вверх и вниз! В: Могу ли я организовать один из них на трассе для шоссейных гонок, на заднем дворе? Ответ: Да. Примерно так работает HyperFest Rally Sprint.Rallyspring FAQS — Northwest Rally Association
Нам нравится RallySprint, потому что он делает доступным продвинутый уровень соревнований, доступный для всех гонщиков. Требования безопасности достижимы, а дизайн трассы снижает риск крушения на очень низком уровне. Поскольку это все еще в новинку для нас здесь, в PNW, мы хотим убедиться, что все знают, о чем они!
Если вас интересует RallyCross, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о RallyCross.
Конечно, мы не можем охватить все, поэтому обязательно ознакомьтесь с полными правилами RallySprint.
Что такое RallySprint?
RallySprint — это однодневное мероприятие, в котором участники проходят одни и те же этапы несколько раз. Трассы обычно имеют длину 1–3 мили и проходят на более высоких скоростях, чем RallyCross, но ниже, чем ваше обычное ралли на этапах. Это снижает риск повреждения вашего автомобиля и вашего тела! Спринты — это однодневные соревнования, поэтому нет необходимости загружать вашу команду на несколько ночей.Просто появляйся, участвуй в гонке и иди домой.
Какое защитное оборудование мне нужно?
Мы просим вас прочитать полные правила RallySprint, чтобы вы были хорошо информированы и не испытывали сюрпризов в день гонки, но вот краткое изложение того, что вам нужно.
Средства личной безопасности:
Средства безопасности транспортного средства
Автомобиль должен иметь утвержденный бортовой журнал (SCCA, NASA, Rally America, ARA, CARS)
Каркас безопасности с надлежащей набивкой
Огнетушитель
Гоночные сиденья
Ремни в срок
Нужен ли мне сменный водитель?
Да, ваш штурман будет отвечать за навигацию, как и в Stage Rally. Спринты — это среда с низким уровнем стресса, позволяющая установить отношения между водителем и штурманом. Они также предоставляют прекрасную возможность попрактиковаться и устранить неполадки в работе в день гонки на предстоящем этапе ралли.
Будут ли предоставлены записи о темпе?
Нет, мы не даем справки по темпам. Вместо этого вам будет предоставлена карта курса и разведывательный (разведывательный) круг для создания собственных заметок темпа. Разведывательный круг проходит со скоростью менее 30 миль в час без остановки.
Что я могу ожидать в день гонки?
Придите как минимум за час до встречи с водителем.
Подпишите отказ.
Загон и настройте свой район на день.
Подготовьте машину к соревнованиям (уберите незакрепленные предметы, при необходимости замените колеса / шины и т. Д.).
Проведите технический осмотр / проверку вашего автомобиля и средств индивидуальной безопасности (как для водителя, так и для сменного водителя).
Зарегистрируйтесь при регистрации.
Посетите встречу с водителями.
Гонка!
На какой класс мне следует зарегистрироваться?
Классы устанавливаются в зависимости от трансмиссии и объема двигателя.Если у вас двигатель с турбонаддувом или с наддувом, для рабочего объема двигателя предусмотрен коэффициент 1,4x, который может поднять вас в более высокий класс.
Сводка по классу RallySprint
2wd — более 2,5 литров
2wd — менее 2,5 литров
4wd — более 2,5 литров
4wd — менее 2,5 литров
- SxS Stock
- SxS Stock
SxS Modified
Если у вас остались вопросы, напишите нам по электронной почте.Мы здесь, чтобы помочь!
Ралли-спринт | Моя летняя машина вики
Средняя попытка Suvi-Sprint.
Peräjärven Suvi-Sprint ( Peräjärvi Summer-Sprint ) — это гонка Rally Sprint, в которой игрок может участвовать каждую субботу с 10:00 до 18:00. Субботний участок — это первый этап ралли, который проходит примерно в 9,2 километрах от конца Peräjärventie возле школы в Peräjärvi, до конца Loppentie возле клубничного поля в Rykipohja.Второй этап — тот же маршрут, но в обратном направлении, начиная с Rykipohja и заканчивая Peräjärvi.
После подписания регистрационной формы перед Fleetari в палатке организаторов в Пяяярви и уплаты первоначального взноса в 500 мк за Юниорский кубок, игроку нужно будет сесть в свою машину и отвезти ее к месту старта. На дверях машины временно появится наклейка с уникальным номером — это ваш номер для гонки.
Игрок может перейти в Любительский Кубок после нескольких гонок в Юниорском Кубке, два подиума за 1-е место быстро продвинут игрока в Любительский Кубок, но другие места на подиуме в конечном итоге получат место в гонке с более высоким рейтингом.Призовой фонд Кубка юниоров и любителей различается, как и стартовый взнос.
Чашка | Стартовый взнос | Призовой фонд | Приз за 1 место | Требования |
---|---|---|---|---|
Младший | 500 мк | 5,250 мк | 2,500 мк | Нет |
любитель | 1000 мк | 16,000 мк | 8000 мк | Два подиума за 1-е место в юниорском кубке или эквивалентные очки |
Для участия в ралли Сацума должны быть внесены следующие изменения:
При регистрации игрок должен быть в шлеме, хотя после начала розыгрыша его можно снять для лучшей видимости и увеличения шанса мгновенной смерти. Кроме того, игрок также не должен находиться в состоянии алкогольного опьянения во время регистрации.
Стартовая площадка первого этапа в Перьярви.
После оплаты вступительного взноса и проезда к начальной точке дождитесь, пока текст «Приготовьтесь …» превратится в обратный отсчет и начнется откат вперед как раз перед тем, как он достигнет 0; это сделано для предотвращения пробуксовки колес при трогании с места. Проезжая мимо двух красных знаков до окончания обратного отсчета, игроку добавляется двухминутный штраф.
Маршрут ведет игрока от Пяярви до клубничного поля в Рюкипохья по местным грунтовым дорогам. Маршрут необходимо пройти, чтобы в конце получить результат. Использование железнодорожных путей в качестве ярлыка приведет к тому, что игрок не сможет закончить в конце. Гонка заканчивается после того, как красные знаки были пройдены, и в верхней части экрана появляется текст с надписью «Готово!». Бланк результата первого этапа находится в палатке сразу за финишной чертой, перед поворотом на асфальтированную дорогу. В нем перечислены 19 лучших результатов для первого этапа.
После завершения первого этапа возвращайтесь в Перьярви по шоссе, повернув направо в конце улицы Rykipohjantie, и двигайтесь в сторону парка ферме (школьный двор). Припаркуйте машину и оставьте ее на ночь во дворе, а возвращайтесь в воскресенье с 10:00 до 18:00. Заведите машину и поезжайте обратно в Рыкипохджу, это отправная точка для второго этапа.
Fleetari должен сидеть в палатке для результатов ралли; воспользуйтесь регистрационной формой, чтобы записаться на второй этап.Второй этап — тот же маршрут, что и первый этап, но в обратном порядке. Снова доберитесь до точки старта, сделайте еще один старт и гоните обратно в Перьярви.
Палатка супервайзера ралли с супервайзером ралли
Форму результатов ралли теперь можно найти в палатке на территории парка ферме. В ней будет указано общее время обоих этапов для 19 лучших гонщиков. Еженедельные спринтерские гонки закончились, и игрок должен подождать еще неделю, прежде чем снова участвовать.
Три любительских трофея и их разные размеры.
Три юниорских трофея и их разные размеры.
Игрок будет награжден трофеем, если он занял первое, второе или третье место, а также немного призовых денег. Юношеский и любительский кубки имеют разные призовые фонды.
Место | Денежный приз | Трофей |
---|---|---|
1-й | 2,500 мк | Золото |
2-я | 1,750 мк | Серебро |
3-й | 1000 мк | бронза |
Место | Денежный приз | Трофей |
---|---|---|
1-й | 8000 мк | Золото |
2-я | 5,000 мк | Серебро |
3-й | 3000 мк | бронза |
Определенные действия приведут к добавлению временных штрафов к общему времени розыгрыша игрока для S1 и S2.
Штраф | Стоимость | Описание |
---|---|---|
Поздно в парк ферме | 60-е годы | Придите поздно к парку-ферме между S1 и S2 ралли. |
Позднее начало второй очереди | 60-е годы | Опоздать к началу второго этапа после выхода из парка ферме. |
Отскок | 120 с | Пересечь стартовую линию до обратного отсчета. |
Ваши гоночные соперники никогда не отображаются в игре (гоночные автомобили, которые едут по трассе, являются профессиональными водителями, соревнующимися в совершенно другой лиге, чем вы). Время гонок каждого соперника будет генерироваться случайным образом в соответствии со следующей таблицей:
Чашка | SS1 время | Время SS2 |
---|---|---|
Младший | 5:55 — 8:10 | 6:25 — 7:00 |
любитель | 5:25 — 7:40 | 5:55 — 6:30 |
Продавец подержанных запчастей
Торговец подержанными запчастями появится в парке Fermé рядом со школой. Подобно Лейфу в его ремонтной мастерской, дилер предоставит автомобильные запчасти для замены некоторых сильно изношенных или сломанных деталей для Satsuma. Однако детали, которые он предоставляет, обычно уже изношены от 50% до 10% своего срока службы (чем меньше, тем хуже). Используйте это как последнее средство для приобретения запчастей для вашего двигателя.
Как и Лейф, детали, требующие замены, должны быть сначала удалены с Satsuma, затем запасная часть появится на брезенте, который будет куплен, рядом с прицепом с капюшоном.
Есть шесть достижений Steam, которые можно получить, завершив розыгрыш разными способами.
Достижение | Требование |
---|---|
Kiddy Champ | Занять первое место в Юниорском Кубке. |
Летающий Финн | Занять первое место в любительском кубке. |
Первый проигравший | Финиширует в любительском кубке на втором месте. |
Скользящий швед | Финишировать в любительском кубке на третьем месте. |
Финский сису! | Закончите ралли с отсутствием хотя бы одного колеса и его подвески. |
Ханнес Колехмайнен | Завершите розыгрыш пешком. |
- Примечание: Только «финская сису!» достижение можно получить в режиме без постоянной смерти.
Супервайзер ралли здесь, чтобы дать вам несколько советов.
- Некоторые прыжки и неровности на дороге могут серьезно повредить Satsuma. Поскольку у игрока нет штурмана с записями темпа, они могут быть отмечены предметами, которые постоянно остаются на обочине дороги, такими как пустые бутылки с охлаждающей жидкостью, ящики для пива, емкости для масла и емкости для сока.
- Даже несмотря на то, что дороги закрыты для движения, поезд все равно будет ехать туда и обратно по железнодорожным путям, что может вынудить игрока остановиться или что еще хуже.
- Было бы неплохо сделать несколько тренировочных заездов, чтобы лучше узнать дороги перед ралли. Хорошей идеей для тренировочных пробежек является снятие таких частей тела, как капот, двери, крылья и т. Д., Чтобы они не отслоились или не потеряли их на дороге. Обратите внимание, что среди игроков существуют разногласия относительно того, влияет ли это на устойчивость машины.Имейте в виду, что во время тренировочных заездов Пена будет разъезжать по дорогам на зеленой машине, ее не будет во время ралли.
- Вероятно, будет хорошей идеей использовать во время ралли контроллер или рулевое колесо вместо клавиатуры. Это, безусловно, даст игроку преимущество, позволив ему увеличить максимальную скорость, улучшив управляемость на поворотах и в целом улучшив его ходовые качества.
- Чтобы добиться лучших результатов, настройте передаточное число в сторону максимальной скорости, это позволит вам дольше оставаться на 3-й передаче, сводя к минимуму потерю времени при переключении передач.
- Вы сможете ехать быстрее, используя гоночную трассу на квадратных поворотах вместо использования ручного тормоза.
- Настоятельно рекомендуется взять с собой набор гаечных ключей (или, еще лучше, набор трещоток) и / или штангу для копания, чтобы вы могли быстро ремонтировать в parc fermé между этапами и пользоваться услугами дилера подержанных автомобильных запчастей.
- Однако имейте в виду, что эти исправления не будут длиться намного дольше, чем конец второго этапа — если вы решите сделать их, вероятно, будет хорошей идеей провести надлежащий ремонт автомобиля в Fleetari’s, поскольку как только вы закончите праздновать.
- Также рекомендуется долить все жидкости в автомобиль (тормозная жидкость, топливо, охлаждающая жидкость), заменить свечи зажигания и приобрести новый масляный фильтр перед попыткой ралли. Это может показаться излишним, но помните — вам нужно, чтобы ваша машина работала как можно лучше. Или, в качестве альтернативы, вы не хотите выходить на сцену, потому что ваш двигатель решил перегреться и потерять всю мощность на полпути.
- Победа в любительском кубке по ралли заставит Лейфа позвонить игроку вечером, поздравить его и объявить, что у него «такие большие мячи».
- Раньше ралли состояло только из одного этапа, начиная с Rykipohja и заканчивая Peräjärvi. Это было изменено в обновлении от 23 февраля 2018 г. Обновление
- : 20.08.2019 принесло девять других раллийных автомобилей, которые участвуют в спринте с 10:00 до 18:00. Эти автомобили можно увидеть на трассе в субботу и воскресенье. Следует соблюдать осторожность при движении по грунтовым дорогам, поскольку они могут ударить и убить вас.
- Пена может иногда выходить на сцену, когда используются моды, влияющие на дни.
RallySprint возвращается через 10 лет после напуганных смертей SCCA уходит с ралли
RallySprint считается шагом между ралли-кроссом и полноценным этапным ралли. Это старые добрые грязные времена, и теперь Клуб спортивных автомобилей Америки возвращает их впервые за более чем десятилетие. Учитывая бурную историю SCCA с их программой ралли, эта новость стала долгожданным сюрпризом.
Видите ли, SCCA постоянно проводил разного рода митинги. Были ProRallies, ClubRallies и RallySprints, все замечательные, регулярные мероприятия, на которых можно было развлечься.
Затем на клубном ралли Ski Sawmill в 2003 году произошла ужасная трагедия. Двое зрителей были сбиты машиной, которая не справилась с управлением, выехала с трассы и погибли. SCCA и раньше видела гибель водителя и код-водителя в раллийных гонках, но никогда не была свидетелем, не говоря уже о двух сразу.
SCCA приостановил все мероприятия ClubRally, которые не проводились вместе с мероприятием ProRally сразу после мероприятия. Тогдашний председатель совета директоров SCCA Том Кэмпбелл объяснил в пресс-релизе:
Было решено, что мероприятия ProRally, включая любые параллельные ClubRallys, могут продолжаться из-за определенных операционных различий и наличия более высокой степени контроля на национальном уровне. и надзор.Однако перед каждым мероприятием ProRally в период приостановки PRB будет проводить официальную оценку безопасности конкретного мероприятия и осуществлять дополнительный надзор за мероприятием со стороны высшего руководства. Если есть неуверенность в отношении событий Pro Rally, соблюдения рабочих протоколов, эти мероприятия также могут быть приостановлены.
G / O Media может получить комиссию
Участники чувствовали себя обиженными и сбитыми с толку из-за того, что в дисквалификации был выделен только ClubRally. Мероприятия ProRally продолжались в течение 2004 года, но затем они были прекращены из-за проблем со страхованием и управлением рисками.
С тех пор единственным ралли, оставшимся в SCCA, было RallyCross и дорога общего пользования RoadRally, время-этап-дистанция. RallySprint получил топор примерно в то же время за то, что находился достаточно близко к этапам ClubRally. Rally America, которая была партнером SCCA на многих мероприятиях, взяла на себя большую часть мероприятий ProRally и ClubRally после 2005 года.
Затем прошло десятилетие. Программа SCCA по ралли-кроссу росла, особенно в моем лесу, где еще несколько лет назад не было никаких соревнований.Блуждание по грязи получило больше внимания и признательности. Все больше и больше людей хотели перейти от ралли-кросса на поле к ралли, но не знали, как это сделать.
Введите возвращение RallySprint, то, что я рад видеть, что делает SCCA. Стивен Хейтт и Брент Блейкли были движущими силами, вернувшими RallySprint обратно в расписание, и районы страны, которые совсем не любят ралли, не могут быть более счастливы по этому поводу.
RallySprint — это шаг между RallyCross и этапным ралли, потому что трассы обычно длиннее, а на трассе разрешены более жесткие препятствия, такие как бочки, деревья и т.п., а не только конусы, что обеспечивает большую гибкость при настройке трассы, но требует наличия клетки. .
Поскольку вы проезжаете одну и ту же трассу несколько раз, нет необходимости в помощнике водителя, как на этапе ралли. Также не требуется лицензия на участие в конкурсе. В отличие от большинства этапов ралли, большинство мероприятий RallySprint больше ориентированы на новичков в этом виде спорта. Соревнование RallySprint намного короче по дистанции, чем этапное ралли, в то время как этапное ралли — это, по сути, соревнование на выносливость на бездорожье.
Трассы могут быть длиной до трех миль во многих сериях ралли-спринтов, но вы пробегаете одну и ту же трассу несколько раз в течение ралли-спринта.Здесь нет транзитных этапов от одного маршрута к другому, как на этапе ралли.
Если вам интересно, как одно из этих событий выглядело в те дни, вот старое видео с Glen Helen RallySprint.
Все в Техасе подавились лицом от ликования, когда открыли тот электронный призыв для волонтеров комитета SCCA RallySprint. Сейчас у нас нет никаких ралли, кроме ралли-кросса, если не считать гонки в пустыне Западного Техаса.
По словам члена совета директоров SCCA RallyCross Брента Блейкли, программа SCCA RallySprint, скорее всего, будет проводить большинство своих мероприятий на частной территории, а не на закрытых дорогах общего пользования.Идея остается той же, что и во многих других сериях ралли-спринтов: многократное повторение короткой дистанции, что ближе к настоящему ралли на этапах.
Блейкли говорит, что события, вероятно, будут иметь более короткий компонент RallySprint для начала и разделить выходные с RallyCross: RallyCross в субботу утром, RallySprint в субботу днем и другие RallyCross в воскресенье днем. Это позволит серии развиваться и расти без риска зарезервировать место только для того, чтобы обнаружить, что очень немногие люди еще знают, что это такое, плюс все ребята из RallyCross смогут проверить это, так как оно есть.
Несмотря на то, что программа SCCA RallyCross была стимулирована к локальному расширению, их возвращение даже в упрощенной форме ралли — это огромный отход от их прежнего отношения к ней.
SCCA надеется провести несколько пилотных мероприятий, начиная с 2015 года, чтобы оценить интерес, а затем перейти к полному графику в 2016 году.
Хотя моя часть страны просто взволнована перспективой увеличения здесь ралли, есть опасения среди других областей, в которых SCCA прямо сейчас выходит на переполненный рынок ралли.Ралли Америка, как уже упоминалось, взяла на себя большую часть полных этапов митингов SCCA. Ассоциация ралли Соединенных Штатов также начинает свою деятельность в 2015 году, придерживаясь подхода «участниками ралли в пользу митингующих» в том, как они продвигают себя. Наконец, у подразделения Rally Sport Национальной ассоциации автоспорта есть программы активного ралли, а также программы Rally Sprint.
Тех из нас, кто вводит все, что можно, больше всего беспокоит наличие другого набора правил, которого нужно придерживаться. Будет ли машина, уже подготовленная для NASA Rally Sprints, работать в версии SCCA?
Наверное.
Блейкли говорит, что они стремятся к более простому набору правил, который позволил бы участвовать в соревнованиях всем разрешенным для ралли автомобилям, с большим разделением уровней подготовки на «открытый свет» / «открытый».
Кроме того, Rally America не проводит RallySprints, а NASA находятся дальше друг от друга, поэтому SCCA, тестирующая (грязные) воды с помощью событий RallySprint, может заполнить пробел между ралли-кроссом и этапным ралли, который основные раллийные группы не решают прямо сейчас. .
Прямо сейчас SCCA не собирается снова проводить полноценные митинги.Скорее, они хотели бы использовать RallySprint для разработки и направления более серьезных участников ралли на этапах своим старым партнерам в Rally America и другим группам, участвующим в ралли на этапах, на благо всего сообщества. Повышение уровня участия в автоспорте может быть только хорошо.
Для получения дополнительной информации посмотрите это пространство. Вскоре должно быть объявлено, где будут проводиться пилотные мероприятия 2015 года. Больше грязи — хорошо. Больше грязи — это очень и очень хорошо.
Фото предоставлено: Рафаэль Орлов
# 371 Sprint Rally
# 371 Sprint Rally Rally Sprint сохраняет все особенности Sprint EP, Factory. в сборе, двухременная коробка передач с полным приводом, маслонаполненные амортизаторы, низкая Дифференциалы технического обслуживания и подвеска на двойных поперечных рычагах — но есть твист — проходимость.Прочное шасси и реплика Pirelli Rally Tyres делают Rally Sprint идеальным вариантом для уличных и уличных гонок. Мягкое бездорожье. Если вы хотите протестировать его на сложных предметах, просто сделайте несколько быстрых настроек подвески, и вы готовы принять участие в сложнейших этапах ралли. Если вы хотите быть Грондхольмом или Бернс, у нас для вас есть ралли-спринт. При выпуске ралли Sprint будет доступен как победитель чемпионата мира Subaru Impreza WRC 2001. Rally Sprint Характеристики:- ПОЛНОСТЬЮ СБОРКА НА ЗАВОДЕ
- Предварительно вырезанный, окрашенный и наклеенный корпус
- Подвеска и шины Race Bred для уверенного и сбалансированного хода умение обращаться.
- Шины Pirelli Replica Rally
- Заполненные на заводе амортизаторы с постоянным объемом масляной тяга и плавность хода. Холодный графитовый серый прозрачный шок корпуса и цветные пружины в стандартной комплектации.
- Эффективная передача мячей Двойная ременная передача для максимального заряда батареи жизнь. (14 шарикоподшипников.)
- Натяжитель ремня в стандартной комплектации
- Редукторные дифференциалы, передние и задние, не требующие технического обслуживания, стабильная производительность даже в руках даже полного новичок.Дополнительные шаровые дифференциалы будут доступны для более опытный и ориентированный на гонки водитель.
- Оптимизированная геометрия рулевого управления и подвески для точного ощущения.
- Прочный ударопрочный пластик
- Компоненты из анодированного сплава Purple придают Sprint EP высокое качество. смотрю.
- Популярные и аккуратные стойки корпуса с рукавами HPI используются спереди и задняя часть в стандартных местах HPI для удобного использования корпуса монтаж.
- Стандартные размеры корпуса HPI, выберите любой из широкого выбора HPI корпусов 190 мм и 200 мм. Бампер из пеноматериала
- HPI прилагается для защиты тела и машина.
- Стандартные шестигранные колеса обеспечивают широкий выбор после рыночные колеса.
Возможны изменения в спецификации
Авторское право HPI Racing A / S, 1986-2021 гг.
Все права защищены. Изображения не могут быть использованы без специального разрешения.
Пожалуйста, выберите свой регион и языковые настройки
1. | # 1 | Поликарпоу Джордж | Mitsubishi Lancer Evo III Shock Lab LTD | AA 070-11 RCS | AA 070-11 RCS | .58 | 98,2 | ||||||||||||
2. | # 2 | Петроу Петрос | Мицубиси Лансер Эво VII Антонис и Ставрос Автосервис Лтд. : 15.52 | +0.94 +0.94 | 97,5 0,26 | ||||||||||||||
3. | # 4 | Pepsis jr | Мицубиси Лансер 9011 9011 | RC3 Lancer Evo11 | 2:17.06 | +2,48 +1,54 | 96,4 0,68 | ||||||||||||
4. | # 7 | Panteli Petros | Mitsubishi Lancer Evo X | Mitsubishi Lancer Evo X | RC2 | 2: 17,75 | +3,17 +0,69 | 95,9 0,86 | |||||||||||
5. | # 16 | Pieri jr | Evois | LtdAA 030-11 | RCS2 | 2:17.83 | +3,25 +0,08 | 95,9 0,89 | |||||||||||
6. | # 3 | Pieri Demitris Ltd. | RCS2 | 2: 17,99 | +3,41 +0,16 | 95,7 0,93 | |||||||||||||
7. | # 10 | Поликарпоу | Eckos | AA 287-13 | RC2 | 2:18.51 | +3,93 +0,52 | 95,4 1,07 | |||||||||||
8. | # 22 | Ставро Ставрос | Мицубиси Лансер Эво VII 2611 | 1-й | RCS2 | 2: 18,85 | +4,27 +0,34 | 95,2 1,16 | |||||||||||
9. | 2:19.14 | +4,56 +0,29 | 95,0 1,24 | ||||||||||||||||
10. | # 6 | Антониу Ставрос | Мицубиси Лансер ЭвоСервис АА 11 | RC2 | 2: 20,66 | +6,08 +1,52 | 93,9 1,66 | ||||||||||||
11. | # 8 | Павлу Мариос | Павлу Мариос — Эльво VII | AA 033-11 | RCS2 | 2:21.35 | +6,77 +0,69 | 93,5 1,84 | |||||||||||
12. | # 9 | Куллурос Эвагорас | Мицубиси Лансервис Эвагорас | Мицубиси Лансерз 3 Эвоус | 2: 22,01 | +7,43 +0,66 | 93,0 2,02 | ||||||||||||
13. | # 34 | Павлу Костас | Evo Kostas | Evo | RCS2 | 2:22.49 | +7,91 +0,48 | 92,7 2,16 | |||||||||||
14. | # 23 | Sioferos Constantinos — Чипы Minor | Evo11 | RCS2 | 2: 23,05 | +8,47 +0,56 | 92,4 2,31 | ||||||||||||
15. | # 5 | Panayiot310 MITSUBISHI | AA | 909 -12RC2 | 2:23.42 | +8,84 +0,37 | 92,1 2,41 | ||||||||||||
16. | # 14 | Поседиас Михалис | Митсубиси Лансер Эво | 2: 23,55 | +8,97 +0,13 | 92,0 2,44 | |||||||||||||
17. | # 24 | Георгиу Гиоргос | 9025 907 907 907 | RC07: Braun .86 | +9,28 +0,31 | 91,8 2,53 | |||||||||||||
18. | # 31 | Evripidou Costas | Мицубиси Лансер Эво-13 | 2: 24,21 | +9,63 +0,35 | 91,6 2,62 | |||||||||||||
19. | # 17 | Pepsis | RC3 Lancer 9011 | RC3 Evo11 | 2:25.82 | +11,24 +1,61 | 90,6 3,06 | ||||||||||||
20. | # 20 | Пафитис Джордж | MITSUBISHI Lancer AA Evo IX 903-13 | RC2 | 2: 27,25 | +12,67 +1,43 | 89,7 3,45 | ||||||||||||
21. | # 33 | Кириаку Иорданис 10 — Макинтош | AA 002-10 | RC2 | 2:28.22 | +13,64 +0,97 | 89,1 3,72 | ||||||||||||
22. | # 12 | Pendaras Iakovos — Psillos Nicolas | 903 Lancer | RCS2 | 2: 29,52 | +14,94 +1,30 | 88,4 4,07 | ||||||||||||
23. | # 35 | Koullouros III10 | AA | -13 | RCS2 | 2:30.07 | +15,49 +0,55 | 88,0 4,22 | |||||||||||
24. | # 36 | Yiannouri Fotos | Мицубиси Лансер | AA | 2: 30,30 | +15,72 +0,23 | 87,9 4,28 | ||||||||||||
25. | # 18 | Ypermachou Stavros — Карантонис VII LADA MITSUBISHI | -20 | RCS2 | 2:30.43 | +15,85 +0,13 | 87,8 4,32 | ||||||||||||
26. | # 25 | Феофан Томас | Peugeot 106 S16 | Peugeot 106 S16 | 2: 31,14 | +16,56 +0,71 | 87,4 4,51 | ||||||||||||
27. | # 21 | Ioannou Yiannakis | Tur 410D Celica | 903 1-й турникет | D Celica 903 AA 142-12 | RCS2 | 2:31.98 | +17,40 +0,84 | 86,9 4,74 | ||||||||||
28. | # 30 | Hatzimatthaiou Nicolas — Hatzimatthaiou Rivic7 | EP | Установки LTD | AA 403-16 | RC4 | 2: 32,73 | +18,15 +0,75 | 86,5 4,95 | ||||||||||
29. | # 37311 | Lasiasides | Mitsubishi Lancer Evo IX | AA 82-11 | RC2 | 2:33.54 | +18,96 +0,81 | 86,0 5,17 | |||||||||||
30. | # 39 | Ioannou Charis | Rally Rally | RC | Rally 903 | 2: 34,99 | +20,41 +1,45 | 85,2 5,56 | |||||||||||
31. | # 29 | Christodoulou Christodoulos | RCS1 | 2:35.02 | +20,44 +0,03 | 85,2 5,57 | |||||||||||||
32. | # 48 | Papanastasiou Sokratis | Седло Ибица | : 36.02 | +21.44 +1.00 | 84.7 5,84 | |||||||||||||
33. | # 32 | Николау Авраам — Xenophontos Андреас | Subaruza | RC2 | 2:36.37 | +21,79 +0,35 | 84,5 5,94 | ||||||||||||
34. | # 26 | Sofokleous Michalis | Механическая установка | Гольф III GG | 2: 36,48 | +21,90 +0,11 | 84,4 5,97 | ||||||||||||
35. | # 19 | Петракидес Christos | -13 | RCS2 | 2:37.95 | +23,37 +1,47 | 83,6 6,37 | ||||||||||||
36. | # 44 | Ставроу Аргирис | Сузуки Свифт 903 903 903 RC4 907 | 2: 39,22 | +24,64 +1,27 | 83,0 6,71 | |||||||||||||
37. | # 40 | Николаидс Николас | AA | ck Golf Lab -11 | AA | RCS1 | 2:39.76 | +25,18 +0,54 | 82,7 6,86 | ||||||||||
38. | # 28 | 111 | Kantaras Nicolaos | Ford Fiesta 9011 907 2: 41,46 | +26,88 +1,70 | 81,8 7,32 | |||||||||||||
39. | # 45 | Мессиу Панагиотис | АА Ибица 907 | 2:44.76 | +30,18 +3,30 | 80,2 8,22 | |||||||||||||
40. | # 43 | Constantinides Andreas | Suzuki Swift Sport Mk4 | RC4 | 2: 48,16 | +33,58 +3,40 | 78,6 9,15 | ||||||||||||
41. | # 38 | Диомидоус Клитос | Диомидос Клитос | 11 | RCS1 | 2:49.20 | +34,62 +1,04 | 78,1 9,43 | |||||||||||
42. | # 42 | Pikkis | Ford Escort RS 2000 MKII | Ford Escort RS 2000 MKII | 2: 51,98 | +37,40 +2,78 | 76,8 10,19 | ||||||||||||
43. | # 27 | Panayiotou Ermis | 2:53.71 | +39,13 +1,73 | 76,1 10,66 | ||||||||||||||
44. | # 50 | Panayiotou Michalis | Сиденье | 310 AA | 3: 02.29 | +47.71 +8.58 | 72,5 13.00 | ||||||||||||
45. | # 49 | Андреу Ставрос | RC3 Сеат Ibiza 1093 GTI 907 | 3:04.44 | +49,86 +2,15 | 71,6 13,59 | |||||||||||||
Выход на пенсию3 (3 в списке) | |||||||||||||||||||
# 41 | Zakos III Golf | AA 507-20 | RCS1 | Пенсионер | |||||||||||||||
# 46 | Майкл Софоклис | Volkswagen Golf II | AA 407-16163 | 9030tired | # 47 | Каллис Яннос | Honda Civic | AA 389-16 | RCS1 | Пенсионер |