Главная / Разное / Пункты оплаты белтолл в минске: Сеть обслуживания

Пункты оплаты белтолл в минске: Сеть обслуживания

Содержание

Как объехать платные дороги в Беларуси?

Проголосовали 1 раз

5.001 голос

В Беларуси 94 тысяч километров дорог, из них 1,6 тысячи — платные.

Плата взимается на следующих участках:

  1. Трасса М1/Е30 (Брест–Минск–граница с Россией (Редьки) — 609 км.
  2. Трасса М2 Минск–Национальный аэропорт «Минск-2» — с 15-го по 42-й км (27 км).
  3. Трасса М3 Минск–Витебск — с 9-го по 41-й км (32 км).
  4. Трасса М4 Минск–Могилев — с 16-го по 192-й км (176 км).
  5. Трасса М5/Е28 Минск–Гомель — с 21-го по 130-й км (109 км).
  6. Трасса М6 Щучин–Гродно — с 214-го по 287-й км (73 км).
  7. Трасса М6/Е28 Минск–Гродно–граница с Польшей (Брузги) — с 12-го по 57-й км (45 км).
  8. Трасса Р1 Минск–Дзержинск — с 8-го по 35-й км (27 км).
  9. Трасса М7/Е28
    Минск–Ошмяны–граница с Литвой (Каменный Лог) — с 57-го по 148-й км (91 км).

На границе, в пунктах пропуска автомобилей, можно взять карту платных дорог в распечатанном виде.

Понять, что вы подъезжаете вплотную к платной дороге, можно по синим знакам — «Платная автомобильная дорога» и «Конец платной автомобильной дороги», огромным информационным щитам и рамкам.

BelToll — электронная система сбора платы за проезд, действующая на территории Беларуси с 1 июля 2013 года. Система основывается на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях. С помощью данной технологии участники движения могут оплачивать проезд по конкретной дороге без остановки транспортного средства в пункте сбора оплаты.

Нет необходимости даже снижать скорость или выбирать определённую полосу движения при проезде через порталы сбора платы. Благодаря использованию этой системы всем пользователям дороги обеспечивается непрерывное многополосное дорожное движение!

Над полотном дорог, входящих в систему BelToll, размещаются металлические порталы сбора платы, оснащённые приемопередатчиками, которые обеспечивают обмен информацией с бортовым устройством, установленным на лобовом стекле транспортного средства.

Когда транспортное средство проходит под порталом сбора платы, прямая связь между данным порталом и бортовым устройством в автомобиле обеспечивает полностью автоматический расчёт суммы оплаты за проезд по определённому участку платной дороги.

При прохождении транспортных средств через эти порталы система автоматически списывает средства со счёта бортового устройства (счёт создается при регистрации пользователя в системе).

От платы за проезд освобождены транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированные в странах ЕврАзЭС (Беларуси, России, Казахстане, Кыргызстане, Армении). Значит, «легковушки» и микроавтобусы из этих стран могут не беспокоиться.

Проезд по платным автомобильным дорогам, входящим в систему BelToll, обязаны оплачивать водители, управляющие следующими видами транспортных средств:

  • механических транспортных средств с технически допустимой общей массой более 3,5 т;
  • механических транспортных средств с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированных за пределами ЕврАзЭС.

Цена вопроса

Тариф зависит от вида машины. Водителям легковушек нужно платить 0,04 евро за километр. Получается, что если промчаться через всю страну от Бреста до России, то заплатишь более 24 евро. Сумму можно рассчитать в специальном калькуляторе на сайте.

Как оплачивать? 5 шагов для оплаты дороги

  1. Заключить договор в пункте обслуживания «Белтолл» в Беларуси (таких пунктов 44, чаще всего они на заправках). Пункты могут не работать, тогда придётся поискать другой вариант или «включить» терпение. Понадобятся следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля, документ, который подтверждает экологический класс автомобиля. Как вариант, можно зарегистрироваться через сайт beltoll.by — в пункт обслуживания все равно придётся подъехать.
  2. Взять бортовое устройство. Для этого нужно оставить залог (20 евро, по курсу, оплата в белорусских рублях) — деньги потом вернут, когда покидая Беларусь, сдадите «коробочку» обратно. Бортовое устройство (размером с ладошку) устанавливается на лобовое стекло.
  3. Пополнить баланс (он всегда должен быть положительный), сколько денег понадобится — помогут рассчитать в пункте обслуживания.
  4. Установить устройство на лобовое стекло.
  5. Начать движение. Каждый раз, когда вы проезжаете мимо рамки, устройство должно пикать 1 раз.

Что делать, если устройство не работает?

Если после проезда первой рамки устройство не пикнуло или пикнуло больше одного раза, это нехороший знак. Следует проверить, горит ли зелёный огонёк, затем попробовать подвигать коробочку под стеклом. Если ничего не помогло, придётся вернуться и заменить устройство. Зимой нужно обязательно чистить ветровое стекло. При его обледенении устройство может не срабатывать.

Как пополнить баланс?

Проверить баланс и пополнить свой счёт можно лишь в пунктах обслуживания. Принимают только рубли и карточки. Ещё один вариант оплаты — топливными картами («Белоруснефть», «Берлио», E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service).

Что делать, когда уезжаешь?

Перед тем как выехать из Беларуси, нужно сдать устройство и получить свой залог обратно.

Что будет, если не платить?

Если вы рассчитали что-то неправильно и недоплатили, вообще не брали прибор «Белтолла» или переустановили его на другую машину, придётся заплатить по повышенной таксе. Если не оплатите, деньги потребуют при следующем визите в Беларусь (хоть даже и через два года), но вырастет пеня.

Транспортные средства, освобождённые от оплаты

От оплаты проезда по платным дорогам, входящим в систему BelToll, освобождены следующие транспортные средства.

  • Транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – членов ЕврАзЭС (Беларусь, Россия, Казахстан, Кыргызстан и Армения), с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
  • Мопеды и мотоциклы.
  • Колёсные тракторы и самоходные машины, зарегистрированные на территории Республики Беларусь.
  • Транспортные средства, попадающие под действие Указа Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 года № 349 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь».
  • Транспортные средства оперативного назначения.
  • Транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка.
  • Маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров.
  • Транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций. Владельцам данных транспортных средств в обязательном порядке необходимо обратиться в ГУ «Белавтострада» (220073, г. Минск, 4-й Загородный переулок, 58а) для заключения договора на пользование платной дорогой в режиме освобождения от платы за проезд. Форму заявления на заключение договора можно скачать здесь.
  • Транспортные средства, используемые в целях перевозки грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств. Владельцам данных транспортных средств в обязательном порядке необходимо предоставить документы (заявление установленной формы и документы, подтверждающие перевозку гуманитарного груза) в Департамент по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь (ул. Красноармейская, 7, 220030, г. Минск, тел.2-22-70-29, интернет-сайт: dha.by) за 12 рабочих дней до начала перемещения гуманитарного груза по платным автомобильным дорогам.

Рекомендуем проверить ограничения по весу на каждой из дорог Беларуси. Если транспорт будет остановлен ГАИ, придётся заплатить немаленький штраф.

Самый простой способ не платить — объехать платную дорогу. Вполне логично: не едешь — не платишь.

Варианты объезда платных дорог Беларуси

Объезд трассы М1 Брест–Редьки осуществляется через бесплатные участки дорог Брест–Пинск–Калинковичи–Кричев–Рославль–Малоярославец–Москва. Такой вариант подойдёт для водителей, которые едут маршрутом Брест–Москва.

Однако местами дорожное покрытие данного пути не очень хорошее.

Существует ещё один вариант объезда — от Бреста до Минска маршрут выглядит так: Брест– Кобрин–Ивацевичи (трасса Р2). На этом отрезке пути придётся проехать на 40 км больше, чем по платной автодороге. Второй отрезок пути — Минск–Чаусы–Мстиславль–граница России (магистраль Р73). Или альтернативный вариант: Минск–Логойск–Бегомль–Лепель–Сенно–Лиозно (магистрали Р3, Р15, Р25, Р29). В обоих случаях водителю придётся проехать лишние 100–150 км.

Объезд пути М2 Минск–Национальный аэропорт осуществляется через посёлок Сокол, однако и там есть свои трудности: порой приходится тратить время на поиски нужного пути и хорошего асфальта, а также стараться не выехать на платную трассу М1. Существует альтернативный путь по приличному асфальту, однако эта дорога является служебной для работников аэропорта — её весьма трудно отыскать, так как съезд на неё сложно заметить среди деревьев. Трасса позволяет сократить путь почти на 10 км.

Но, к сожалению, ни на одной карте эта дорога не обозначена, а сотрудники аэропорта вряд ли станут делиться секретом.

Объехать платный участок трассы М3 не так и просто. Придётся намного увеличить свой путь. Возможны такие варианты: Минск–Молодечно–Вилейка–Мядель–Докшицы–Чашники–Витебск или же укороченный вариант Минск–Молодечно–Вилейка–Плещеницы и далее выезд на саму трассу М3. Во втором случае водитель просто объедет платный участок и продолжит движение по прямому направлению в Витебск. Однако и в случае первого, и в случае второго объезда придётся проехать лишние 110 км.

Вариант объезда участка М4: Минск–Слуцк–Бобруйск–Могилёв. Расстояние увеличивается на 140 км. Другого варианта, к сожалению, не найдено.

Объезд дороги М5: Минск–Самохваловичи–Валерьяны–Шищицы–Старые Дороги–Бобруйск–Светлогорск–Речица–Гомель. Но стоит иметь в виду, что в районе населённого пункта Старые Дороги плохое качество покрытия.

Объехать платный участок Щучин–Гродно можно так: в районе Щучина сворачиваете на Мосты, далее следуете до пересечения с трассой Р145 и там сворачиваете на Гродно. При таком варианте проехать придётся лишних 47 км. Второй вариант объезда увеличит путь на 20 км: от Щучина сворачиваете на трассу Р51, проезжаете через деревни Острино, Озёры и Вертелишки и выезжаете на трассу Р145. Также в этом варианте можно у Лиды свернуть на Вороново и там уже сразу выехать на трассу Р154.

Для объезда участка Гродно–Брузги достаточно просто выбрать другой погранпереход, например на Друскининкай. Или же из Гродно доехать до деревни Лужки, а далее через Мишкеники снова вернуться на трассу М6.

Объехать трассу Р1 можно таким образом: попадаем в Дзержинск через Фаниполь.

Объезд пути Минск–Ошмяны–Каменный Лог возможен также через Молодечно. Далее едете на Сморгонь, затем на Ошмяны, и потом выезжаете к границе с Литвой.

Порой экономия денег требует лишних телодвижений и траты времени, ну и в нашем случае — минус подвеска. Будете ли вы платить и не объезжать или будете объезжать и не платить — взвешивайте, думайте, решайте. Но в любом случае, удачи вам и счастливых дорог!

Отзывы и комментарии

Сергей Меркурьев, 24.11.2019 03:47

Не придумано ещё таких ругательных слов………………….

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

Beltoll Пункт обслуживания в Минске: отзывы, телефон, адрес

Я в городе Минске

  • Арциз
  • Ахтырка
  • Белая Церковь
  • Белополье
  • Бердичев
  • Бердянск
  • Бережаны
  • Болград
  • Борисполь
  • Бровары
  • Буча
  • Валки
  • Васильевка
  • Васильков
  • Винница
  • Вознесенск
  • Вышгород
  • Геническ
  • Горловка
  • Дергачи
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Жмеринка
  • Запорожье
  • Здолбунов
  • Золотоноша
  • Ивано-Франковск
  • Изюм
  • Ильичевск
  • Ирпень

О системе Beltoll | Государственное учреждение «Белавтострада»

BelToll — это электронная система сбора платы за проезд, которая действует на территории Республики Беларусь с 1 июля 2013 года. Система основана на использовании хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях. Данная технология позволяет пользователям дороги оплачивать проезд без остановки транспортных средств в пунктах сбора оплаты.

Над полотном дорог, входящих в систему BelToll размещаются металлические порталы сбора платы, оснащенные приемопередатчиками, которые обеспечивают обмен информацией с бортовым устройством, установленным на лобовом стекле транспортного средства.

Прямая связь между бортовым устройством в автомобиле и порталом сбора платы обеспечивает полностью автоматический расчет суммы оплаты за проезд по определенному участку платной дороги, когда транспортное средство проходит под порталом сбора платы.

При прохождении транспортных средств через порталы сбора платы, система автоматически списывает средства со счета бортового устройства, который создается при регистрации пользователя в системе.

Нет необходимости снижать скорость или выбирать определенную полосу движения при проезде через порталы сбора платы. Благодаря использованию этой системы всем пользователям дороги обеспечивается непрерывное многополосное дорожное движение!

Водители транспортных средств с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированных в странах Таможенного союза, освобождены от платы за проезд.

Проезд по платным автомобильным дорогам, входящим в систему BelToll обязаны оплачивать водители, управляющие следующими видами транспортных средств:

  • механические транспортные средства с технически допустимой общей  массой более 3,5 т.
  • механические транспортные средства с технически допустимой общей  массой не более 3,5 т, зарегистрированные за пределами Таможенного союза.

Три новых пункта обслуживания клиентов BelToll открылись 1 ноября

Фото из архива

1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Три новых пункта обслуживания клиентов национальной электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll открылись с 1 ноября. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Леончик.

Один из пунктов обслуживания расположен в Минской области — на автозаправочной станции «РН-Запад» №8, 45-й километр трассы Р28 (Молодечненский район). Еще два пункта — в Гродненской области: на автозаправках «Белоруснефть» №74 и №76 на 159-м и 123-м км трассы М6/Е28 (Лидский и Ивьевский районы). Все пункты работают в круглосуточном режиме и оказывают пользователям полный перечень услуг.

Сергей Леончик также проинформировал о планах по расширению сети платных дорог. «С 1 декабря этого года планируется ввести несколько новых участков платных автодорог. В настоящее время соответствующие нормативные документы в процессе подготовки, они проходят согласование с заинтересованными госорганами», — сказал он. В национальную систему электронного сбора платы за проезд по платным дорогам BelToll планируется включить еще 113 км белорусских дорог, после чего итоговая протяженность сети платных дорог в республике составит 1726 км.

BelToll (электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях) была введена в коммерческую эксплуатацию 1 августа 2013 года. Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО «Капш Телематик Сервисиз», в задачи которой входит обеспечение надлежащего функционирования системы. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ «Транспортная инспекция». Протяженность платных автодорог в Беларуси в настоящее время составляет 1613 км.-0-

Платные дороги в Беларуси Википедия

BelToll или БелТол — система платных дорог, действующая в Белоруссии. Общая протяженность платных дорог составляет составляет 1 726 км[1].

История

1 августа 2013 года в Белоруссии введена в коммерческую эксплуатацию электронная система сбора платы за проезд BelToll. Уже в начале своей работы система платных дорог показала свою эффективность: только за первую половину 2014 год BelToll принесла в бюджет более 20 млн долларов[2].

В систему BelToll периодически включаются новые участки. Расширение сети платных дорог в Белоруссии осуществляется согласно планам правительства Республики Беларусь.

С актуальным перечнем платных дорог Белоруссии можно ознакомиться в таблице ниже.

Параллельно с расширением сети платных дорог развивается также и сеть пунктов обслуживания пользователей BelToll. В настоящее время их число составляет 51.

Список платных дорог

ДорогаНачало платного участка, кмКонец платного участка, кмПлатный отрезок, км
М1/E 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки)609609
М2 Минск — Национальный аэропорт Минск154227
М3 Минск — Витебск94132
М4 Минск — Могилев16192176
М5/E 271 Минск — Гомель21130109
М5/E 271 Минск — Гомель13021282
М5/E 271 Минск — Гомель21229683
М6/E 28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги)125745
М6/E 28 Минск — Гродно5713477
М6/E 28 Минск — Гродно19621216
М6/E 28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги) / Щучин — Гродно21128776
М7/E 28 Минск — Ошмяны — граница с Республикой Литва (Каменный Лог)5714891
Р1 Минск — Дзержинск83527
Р21 Витебск — Лиозно95341
Р23 Минск — Микашевичи108070
Р23 Минск — Микашевичи809919
Р28 Минск — Нарочь123220
Р99 Барановичи — Гродно16149120
Подъезд от Р99 Барановичи — Гродно к границе с Польшей076,5

Механизм работы системы

Система платы за проезд BelToll работает на основе специализированного устройства, установленного внутри транспортного средства. Устройство работает на основе радиосвязи на коротких расстояниях (DSRC), используемой во многих странах. Эта технология позволяет оплачивать пользование дорогой без необходимости снижения скорости или выбора определённой полосы движения при проезде через станции сбора платы. Благодаря использованию этой системы всем пользователям дороги обеспечивается непрерывное многополосное дорожное движение.

На платных дорогах расположены станции сбора платы за проезд (металлические порталы), оснащённые приёмопередатчиками, которые обеспечивают обмен информацией с бортовым устройством, установленным на лобовом стекле автомобиля. При прохождении транспортного средства через станцию сбора платы, система автоматически списывает средства со счёта бортового устройства. Счёт создаётся при регистрации пользователя в системе и получении бортового устройства.

Получение бортового устройства

Необходимо обратиться в пункт обслуживания электронной системы сбора платы за проезд BelToll, расположенные вблизи автодорожных погранпереходов, вдоль самих платных дорог и во всех областных центрах республики. Пункты работают в круглосуточном режиме.

Бортовое устройство крепится на лобовом стекле автомобиля и при проезде транспортного средства под порталами сбора платы обеспечивает списание средств за проезд.

На некоторых автомобилях установлены так называемые металлизированные или атермальные лобовые стекла. В случае, если в автомобиле установлено атермальное стекло, пользователь должен заранее уточнить у производителя, где именно расположена зона, свободная от металлизации, и размещать устройство согласно Руководству пользователя.

Каждый раз при проезде под станцией сбора платы устройство должно издать один звуковой сигнал. Если сигнала нет или устройство издает больше одного сигнала — рекомендуется прекратить движение по платной дороге, потому что первый штраф в размере 100 евро уже поступил в систему, поэтому нужно сразу же обратиться в ближайший пункт обслуживания, предварительно позвонив на инфолинию +375 172 798 798 и зарегистрировав своё обращение.

Кто должен платить

  • Механические транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 т;
  • Механические транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированные за пределами Евразийского экономического союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия). 

От оплаты за проезд по платным дорогам, входящим в систему BelToll, освобождены водители, управляющие следующими видами транспортных средств:

  • транспортные средства, зарегистрированные на территории государств — членов ЕАЭС, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн, и буксируемые ими прицепы;
  • мопеды и мотоциклы;
  • колёсные тракторы и самоходные машины, зарегистрированные на территории Республики Беларусь;
  • транспортные средства оперативного назначения;
  • транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка;
  • маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров;
  • транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств.

С августа 2015 года транспортные средства, зарегистрированные на территории Луганской и Донецкой областей Украины, с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн и буксируемые ими прицепы также освобождены от платы за проезд[3][4].

Стоимость и оплата проезда

Транспортные средства с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно0,04 евро/км
Транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 2 оси0,090 евро/км
Транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 3 оси0,115 евро/км
Транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 4 оси и более0,145 евро/км

Для передвижения по платным дорогам необходимо получить бортовое устройство, за которое нужно внести залог (20 евро для транспортного средства с допустимой общей массой не более 3,5 т и 50 евро для транспортного средства с допустимой общей массой более 3,5 т).

Оплату за проезд можно вносить наличными белорусскими рублями, банковскими карточками VISA, MasterCard (в любой валюте) или Белкарт. Также оплатить платную дорогу можно с помощью топливных карт E100, Eurowag, euroShell, Berlio, «Белоруснефть».

Оплата в увеличенном размере

В случае выявления факта нарушения порядка пользования платными автодорогами Белоруссии вносится плата в увеличенном размере, которая взимается с собственника (владельца) транспортного средства.

К нарушениям порядка оплаты относятся следующие случаи:

Полная неоплата

  • отсутствие бортового устройства на транспортном средстве, на которое распространяются обязательства по оплате за проезд;
  • отсутствие фиксации внесения платы за проезд на бортовом устройстве;
  • использование неработающего бортового устройства;
  • использование бортового устройства, не позволяющего произвести оплату за проезд в установленном порядке;
  • использование бортового устройства в нарушение порядка технологической эксплуатации;
  • неправомерное использование бортового устройства, предназначенного для транспортных средств, освобождённых от платы за проезд по платным дорогам.

Неполная оплата

  • использование на транспортном средстве бортового устройства с установленным меньшим количеством осей, чем предписано руководством пользователя для данного транспортного средства;
  • использование бортового устройства, не персонализированного для данного транспортного средства.

Размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь в увеличенном размере:

  • Для транспортных средств с допустимой общей массой не более 3,5 т. при полной неоплате взимается 100 евро, при неполной оплате — 50 евро.
  • Для транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т. при полной неоплате взимается 260 евро, при неполной оплате — 130 евро.

Критика

  • Австрийцу, недовольному штрафом BelToll, «добавили» ещё 6,5 миллионов за прорыв на границе[5]
  • Эстонские туристы на платных дорогах Беларуси: «Попали» на 100 евро штрафа — и вдруг должны уже 200![6]
  • Перевозчики против штрафов BelToll. Одни собираются «идти до конца», вторые опровергают масштаб проблемы[7]
  • За время работы BelToll собрал только штрафами 12,7 млн евро[8]
  • Сотрудник BelToll: «А мне плевать на вашу жалобу!»[9]
  • Жалобы перевозчиков: BelToll несовершенна, штрафы — до 80 тыс. евро[10]
  • BelToll. Как избежать штрафа €100![11]
  • Украинский журналист воюет с BelToll и «транспортниками»: «Я больше никогда не поеду в Беларусь[12]
  • Перевозчик: Ситуация с платными дорогами доведена до абсурда, такого беспредела, как с BelToll, больше нигде нет[13]
  • BelToll в действии: лидчанин так и не доехал домой на новом Volkswagen Polo[14]
  • ГРАБЕЖ ИЛИ ГЛУПОСТЬ. Беспредел на белорусских дорогах[15]

Примечания

Такого беспредела как с BelToll больше нигде нет

Сложилась совершенно беспрецедентная ситуация с оплатой белорусских дорог и взиманием штрафов. Такого самосуда не было в Австрии, Чехии, Польше, где внедрялась аналогичная система. Как у нас любят говорить – нашему BelToll «аналогов в мире больше нет».
 

Австрийская система, установленная в Польше (ViaToll), полностью идентична той, что у нас (BelToll).

За два года после введения ViaToll в эксплуатацию наша организация заплатила только один штраф за проезд без оплаты (закончились деньги на счету и вина перевозчика 100%).

За 3 месяца эксплуатации BelToll мы уже получили 5 штрафов. Все штрафы имеют одинаковый тип нарушения (№1 – отсутствие на транспортном средстве устройства электронной оплаты). И это при том, что мы подготовились заранее и установили на все машины соответствующие устройства, и все водители уже давно знают, как с ними обращаться (по аналогии с Польшей, Австрией и Чехией). Очевидно, что имеет место технологическая недоработка.
 

 

На сегодняшний день имеется ряд следующих неудобств.
 

1. Система сама по себе сырая и не готова к коммерческой эксплуатации

— информация из личного кабинета пользователя (список взимаемых оплат) не соответствует внутренним данным, которые видит оператор BelToll и транспортный инспектор;
 

— среди новых бортовых устройств попадаются неисправные. Это приводит к тому, что из 10 порталов на трассе 2-3 не срабатывают и просто не фиксируют проезжающий автомобиль. Ситуация просто доходит до абсурда. Данную проблему в пункте обслуживания операторы не распознают, а водитель не всегда с уверенностью может определить, пикнуло ли устройство при проезде под порталом или нет. Водитель, в конце концов, может вообще не обратить на это внимание;
 

— многие порталы работают только в автономном режиме от генераторов на дизельном топливе.
 

2. Вызывает непонимание ситуация со способами оплаты
 

Складывается такое ощущение, что деньги за штрафы нужны больше, чем деньги за оплату дорог. Выбор способа оплаты крайне ограничен. В той же Польше у перевозчика есть возможность заключить pre-pay договор с одним счетом на все машины и пополнять его наличными, топливной картой через интернет или в любом пункте обслуживания. Есть возможность самостоятельно установить минимальный лимит средств, при котором устройство будет сигнализировать о необходимости пополнения счета.

Ничего из этого BelToll предложить не может. Зато есть возможность получить устройство через топливного оператора через 2-3 дня после подачи заявки. Ни один перевозчик не может позволить себе простой машины в течение 3 дней в ожидании бортового устройства.
 

3. Механизм взимания и оспаривания штрафа
 

РУП «БелАвтоСтрада» на претензии перевозчиков не отвечает в течение 15 рабочих дней, как того требует постановление Совета Министров. И не отвечает даже через календарный месяц. Но если перевозчик не заплатит штраф в течение 30 дней с момента составления акта, то дело передается судебному исполнителю, к размеру штрафа добавляется пошлина +50%, которую уже никто не вернет.
 

В отделе обработки претензий РУП «БелАвтоСтрада» заявляют, что деньги по штрафам с типом нарушения №1 (отсутствие на транспортном средстве устройства электронной оплаты) возвращают в 90% случаев. Тогда возникает закономерный вопрос, для чего вообще выставляются эти штрафы, если вины перевозчика в них нет?
 

В Австрии перевозчик и 100 км не проедет, если у него неисправно устройство и есть проблемы с оплатой, его сразу остановит транспортная инспекция. А у нас водитель будет месяц ездить, пока не начнут акты приходить по почте с нарушениями.
 

В Польше транспортная инспекция штраф выписывает только в случае, если уверены в 100% вине перевозчика. То есть в тех случаях, когда не произведена оплата по причине отсутствия денег на счету.
 

Учитывая вышесказанное, на сегодняшний день необходимо сделать поправку в постановление Совета Министров №340 от 30 апреля 2013 предполагающую отсрочку по уплате штрафа до момента завершения рассмотрения претензии перевозчика в РУП «БелАвтоСтрада».

Стилистика, орфография и пунктуация пользователя сохранены — AUTO.TUT.BY.

BelToll в Беларуси за год

гостеприимства

ИООО Kapsch Telematic Services, управляющее цифровой системой взимания платы за проезд в Беларуси, с каждым днем ​​улучшает качество обслуживания клиентов, сообщил корреспонденту БЕЛТА менеджер по связям с общественностью компании Сергей Бурый.

«Мы постараемся максимально соответствовать требованиям Года гостеприимства, чтобы иностранные посетители не столкнулись с какими-либо проблемами», — заверил он.

Исполнительный директор указал, что по всей стране открываются новые пункты обслуживания клиентов и нанимается больше персонала для удобства участников дорожного движения.Дополнительные контактные офисы были развернуты в связи с введением платы за проезд на участке трассы М4 Минск-Могилев, начиная с 74-го км и заканчивая 192-м км 1 января. В результате общее количество контактных офисов в Беларуси составляет 52.

Отвечая на вопрос, можно ли отменить проезд на дорогах на время проведения чемпионата мира по хоккею, Сергей Бурый ответил, что решение не в компании. Однако он признал, что компания была бы за предоставление такой передышки.

БЕЛТА со ссылкой на специалистов Минтранса сообщило, что ранее иностранные туристы, покупающие билеты на чемпионат мира по хоккею с шайбой, должны быть освобождены от платы за проезд. Возможные трудности с оплатой, с которыми могут столкнуться иностранцы, были названы одной из причин, поскольку платежная система все еще довольно сложна. Определенного решения Минтранс пока не вынесло.

Тем временем Министерство транспорта и коммуникаций, Белавтострада (владелец цифровой системы взимания платы за проезд BelToll) и оператор системы заняты подготовкой к использованию системы во время чемпионата мира по хоккею.Больше усилий будет направлено на повышение осведомленности о системе, и рассматриваются новые точки обслуживания клиентов. «Гостеприимство напрямую связано с чемпионатом мира. Для Беларуси важно продемонстрировать, что мы можем проводить такие мероприятия и даже готовы смягчить некоторые правила, чтобы гости уезжали из Беларуси только с хорошими впечатлениями », — заключил Сергей Бурый.

BelToll — это цифровая система, предназначенная для сбора платы за проезд с использованием специальной технологии ближнего радиосвязи, которая позволяет взимать плату за проезд с участников дорожного движения без необходимости их остановки.Система стала коммерческой в ​​Беларуси 1 августа 2013 года. В настоящее время система охватывает 933 км белорусских дорог.

Компания IOOO Kapsch Telematic Services отвечает за эксплуатацию системы BelToll в Беларуси.

Источник: БЕЛТА

Платежный портал BSNL

СТВ-99

Безлимитный голос (местный / STD) в любой сети в Home LSA и в национальном роуминге (кроме Дели и Мумбаи) + PRBT.

СТВ-187

Неограниченные местные / стандартные / роуминг-звонки (за исключением Мумбаи и Дели) + неограниченные данные со скоростью, сниженной до 40 Кбит / с после 1 ГБ / день + 100 SMS / день + PRBT. Срок действия — 28 дней.

СТВ-319

Безлимитный голос (местный / STD) в любой сети в домашнем LSA и в национальном роуминге (кроме Дели и Мумбаи). срок действия 84 дня.

ПЛАН-485

Неограниченные звонки на местные / стандартные номера / в роуминге (кроме Мумбаи и Дели) в течение первых 90 дней.100 SM / день. Неограниченные данные со скоростью, сниженной до 40 Кбит / с после 1,5 ГБ / день. Срок действия 90 дней.

ПЛАН-1699

Безлимитный голос (местный / стандартный) любые сетевые звонки из домашнего LSA и национального роуминга (включая Мумбаи и Дели) + бесплатный PRBT. 100 SMS / день. Безлимитные данные со скоростью сниженной до 80 кбит / с после 2 ГБ / день в течение 365 + 60 дней (до 30 ноября 2019 г.).

Подключение Индии

Роуминг
Нация номер один

Звонки 10.С 30 вечера до 6 утра
LL в любую сеть

Стационарный

GSM

Широкополосный

КРЫЛО

ВОЛОКНО БАРАТ (FTTH)

МПЛС

Wi-MAX

Wi-Fi

Платежный портал

Стационарный

Оплата корпоративных счетов DID через стационарный телефон BharatFibre (FTTH)

Постоплатный мобильный

Оплата счетов за GSM Wi-Max

Онлайн-пополнение баланса

Миграция / расширение плана TOPUP STV

Управление счетами

Управление несколькими учетными записями для одной службы

Кредитные карты

Visa Master American Express Diners Club

Дебетовые карты

Visa Master Maestro Rupay

Интернет-банкинг

Доступно более 50 банков

Денежные карты

Itz Cash iCash OxiCash PayCash

рупий.

Режимы оплаты

рупий.

Бесплатно
Smarter Recharge Faster

Мобильное приложение My BSNL

Android

iOS

Windows Phone

Blackberry

Панель управления

Google Хром

Mozilla Firefox

Opera

Яблоко Safari

Microsoft IE10, Edge

Регистрация

Connect Через

Социальные Аккаунты СМИ

Регистрация в один клик
!

Facebook

Google Плюс

Microsoft

LinkedIn

Таблица предела периодичности по типу налогового платежа

Вы можете применять платежи дебетовой или кредитной картой или наличными только для определенных форм, типов платежей и налоговых лет.Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какие виды платежей вы можете совершать с помощью этих методов и как часто вы можете их делать.

Обратите внимание, что для уплаты федерального налога нельзя использовать карты или наличные.

Чтобы получить информацию о налоговых формах в таблице ниже, посетите страницу «Скачать формы и инструкции IRS».

Физические лица

Налоговая форма Тип платежа и налоговый год Предел
Форма 1040

Текущий налоговый сбор

2 в год

Текущее налоговое уведомление 2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

Предлагаемая налоговая оценка
CP 2000/2501 / CP 3219A

2 в год

Договор рассрочки

2 в месяц

Форма 1040-ES Расчетный налог 2 кв.
Форма 1040-X С поправками 2 в год
Форма 4868 Расширение файла 2 в год
Примечание: 1 января 2021 г.
9:00 а.м. до полуночи 15 апреля 2021 года

Форма 1040 Раздел 965 — Получатель
Налог на ответственность

Текущий налоговый год 2 в год
Предыдущий налоговый год
Будущий налоговый год
Форма 1040 Раздел 965 — Переходный налог Текущий налоговый год 2 в год
Предыдущий налоговый год
Форма 1040 — партнерский платеж серии за изменение BBA (2016-2020) 2 в год
Форма 1040 — предоплата серии BBA AAR / Exam Push Out (2019-2021) 2 в год
Форма 5329 Текущий налоговый год 2 в год
Здравоохранение — форма 1040

Предлагаемая налоговая оценка / CP 2000 / CP 2501 / CP 3219a (2018-2020)

2 в год

Здравоохранение — Форма 1040 — Уведомление о платежах Уведомление об оплате (2016-2020) 2 в год
Здравоохранение — Форма 1040-X С поправками (2016 — 2020) 2 в год
Штраф на взыскание целевого фонда

(2001-2020)

2 кв.

Договор рассрочки

2 в месяц

Предприятия

Налоговая форма Тип платежа и налоговый год Предел
Форма 940 серия

Текущий налоговый год

2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

Соглашение об установке

2 в месяц

С поправками или поправками

2 в год

Форма 941 серия

Текущий налоговый год

2 кв.

Предыдущий налоговый год

2 кв.

Соглашение об установке

2 в месяц

С поправками или поправками

2 кв.

Форма 943 серии

Текущий налоговый год

2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

Соглашение об установке

2 в месяц

С поправками или поправками

2 в год

Форма 944 серии

Текущий налоговый год

2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

С поправками или поправками

2 в год

Форма 945 серия

Текущий налоговый год

2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

Соглашение об установке

2 в месяц

С поправками или поправками

2 в год

Форма 1041 серия

Текущий налоговый год

2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

Форма 1041 серии
Раздел 965 Налог на ответственность получателя

Текущий налоговый год

2 в год
Предыдущий налоговый год
Будущий налоговый год
Форма 1041 серии Раздел 965 Налог на переходный период Текущий налоговый год 2 в год

Предыдущий налоговый год

Форма 1041 серии BBA Выталкивание AAR (2018-2021) 2 в год
Партнерский платеж по форме 1041 для модификации BBA (2016-2020) 2 в год
Форма 1041 серии BBA Exam Push Out (2016-2020) 2 в год
Форма 1065

Текущий налоговый год

2 в год

Предыдущий налоговый год

2 в год

Форма 1065 серии
Раздел 965 Налог на ответственность получателя
Текущий налоговый год 2 в год
Предыдущий налоговый год
Будущий налоговый год
Форма 1065 серии Раздел 965 Налог на переходный период Текущий налоговый год 2 в год
Предыдущий налоговый год
Будущий налоговый год
Форма 1065 серии BBA AAR Вмененная недоплата (2018-2021) 2 в год
Форма 1065 серии BBA AAR Push Out (2018-2021) 2 в год
Вмененная недоплата на экзамене BBA по форме 1065 (2016-2020) 2 в год
Предварительный экзамен BBA по форме 1065 Вмененная недоплата (2016-2020) 2 в год
Партнерский платеж по форме 1065 для модификации BBA (2016-2020) 2 в год
Форма 1065 серии BBA Exam Push Out (2016-2020) 2 в год
Форма 2290 Текущий налоговый год 2 в год
Предыдущий налоговый год

Для получения дополнительной информации о платежах по картам посетите раздел Оплата налогов дебетовой или кредитной картой.

U Mobile — Способы оплаты счетов

Оплачивайте счета быстро и безопасно через удобные онлайн и офлайн каналы. Совершайте платежи в реальном времени через приложение MyUMobile, портал самообслуживания, онлайн-оплату счетов, Maybank2u или JomPAY и получите доступ к своей телефонной линии менее чем за 15 минут.

1. Приложение MyUMobile

MyUMobile App — ваше универсальное приложение для всего, что связано с U Mobile.Оплачивайте счета, проверяйте использование, покупайте надстройки и многое другое.


Android iOS AppGallery

3.Оплата счетов онлайн

Теперь вы можете оплачивать счета для любой учетной записи U Mobile с постоплатой, не входя в учетную запись самообслуживания. Платите за себя или своих сотрудников в любое время и в любом месте!

  1. Введите номер счета U Mobile и необходимые данные

  2. Введите сумму платежа

  3. Подтвердите свои платежные реквизиты и перейдите к оплате

Авто дебет

Активируйте функцию автоматического дебетования, и с вашей кредитной карты Visa, Mastercard или American Express будет взиматься фиксированная ежемесячная плата.

  1. Перейдите в «Счета и платежи» и выберите «Авто дебет».

  2. Введите данные своей карты, чтобы подтвердить регистрацию в сервисе Auto Debit. В случае успеха вы получите от нас подтверждение!

GoPayz

Переводите средства, оплачивайте счета, пополняйте свой мобильный кредит и игровые баллы и зарабатывайте потрясающие баллы — все из одного приложения.Сила!

Веб-сайт iOS Android

Другие приложения для электронного кошелька

Оплачивайте счета быстро с помощью электронных кошельков Touch ‘n Go, Boost или GrabPay!

Погода в Минске сегодня, прогноз погоды на сегодня, г. Минск, Минская область, Беларусь

.
  • Погода
  • Новости
  • Карты

Минск

  • Сейчас же
  • Cегодня
  • Завтра
  • 3 дня
  • 10 дней
  • 2 недели
  • Месяц
  • Больше
    • Еженедельно
  • выходные
  • Деятельность GM
  • Беларусь
  • Минская область
  • Минск
сегодня

Сейчас же

+0.1 32,2

Настоящее чувство 0 32

Вс, 29 ноя

Cегодня

032

+134

Пн, 30 ноя

Завтра

−228

032

1.7 мм

0 00

3 00

6 00

9 00

12 00

15 00

00 9000 909 21

Процессор транзакций с картами | Глобальные платежи

Наша сполечность

Global Payments Europe

je celosvětovým hráčem, který poskytuje kompletní портфолио služeb pro vydavatele karet a приобретения.
Prostřednictvím našich technologicky vyspělých softwarových řešení se přizpůsobujeme našim zákazníkům a pomáháme jim v růstu a dalším rozvoji.
Na platebním trhu jsme považovaní za skutečného Experta, důvěryhodného a стабильный партнер, který ročně vydá 4,5 милионный карет a zpracuje přes 1,3 милиарды транзакции.
My v Global Payments Europe подпрограммы объединенной поддержки наших клиентов и прокси-серверов с использованием электронных средств связи.
Jsme připraveni našim zákazníkům nabídnout a dodat kompletní end-to-end портфолио služeb, ale i jednotlivá řešení.
Jelikož disponujeme robustním, A již odladěným procesingovým jádrem, zaměřujeme себе Ted на inovace, které přináší Nasim zákazníkům Нове užívatelské zkušenosti, яко jsou například, identifikace заказника prostřednictvím platební Karty, mobilní platby, небо použití běžné platební Karty яко předplaceného kupónu против hromadné dopravě.
Našimi obvyklými zákazníky jsou banky, acquři, fintech společnosti, společnosti provozující sítě čerpacích stanic a velké retailové řetězce podnikající v ramieci aeuropy.

Člen Global Payments Inc.

Global Payments Inc. (NYSE: GPN) предлагает своим клиентам услуги в области платных технологий, где можно найти инновационные материалы на открытых сайтах. Naše TECHNOLOGIE, spolupráce с odborné Партнеры znalosti našich zaměstnanců nám umožňují poskytovat širokou škálu Produktu služeb, které zákazníkům umožňují přijímat všechny породная plateb prostřednictvím rozličných distribučních Kanalu на mnoha trzích ро ЧЕЛЕМ Svēte.Global Payments находится в центре в Атланте в Георгии, США и на целевом объекте, не превышающем 10 000 практических занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *