Программа для расчета расхода топлива на поездку
СОДЕРЖАНИЕ
ссылки для быстрого переходаНе нашли нужную информацию?
Автоматизированный расчет расхода и стоимости топлива по маршруту поездки
При планировании дальних поездок на автомобиле, разумно будет заранее, еще на этапе планирования и подготовки поездки, рассчитать расход топлива по предполагаемому маршруту поездки, и его стоимость.
Особенно это актуально, если речь идет о поездке по Европе, поскольку цены на топливо там высокие, и доля расходов на топливо в общей смете поездки, может составлять иногда 25-30% и более (если планируется много ездить).
Поскольку при планировании маршрута поездки однотипных расчетов бывает достаточно много, и все данные нужно каким-то образом систематизировать, то наиболее удобным способом сделать это, является Excel.
Ниже приводится порядок работы с таблицей для автоматизированного учета расхода топлива и его стоимости в поездке. Не нужно знать Excel, чтобы ее использовать.
Нужно уметь только нажимать кнопки на клавиатуре и различать цифры. Ну и конечно, примерно понимать, что делаешь, и что хочешь получить.
Рекомендации по повышению точности расчета
Для получения максимальной точности учета расходов, необходимо:
- подобрать при планировании поездки конкретные заправки (АЗС) по всему маршруту поездки;
- максимально точно (учитывая все планируемые перемещения на автомобиле между заправками), учесть планируемый пробег между АЗС;
- максимально точно учесть расход топлива, который будет заложен в расчет;
- при выполнении поездки, максимально точно придерживаться запланированного маршрута движения (заложенного в расчет).
Из практики, при соблюдении всех пунктов указанных выше, может быть достигнута точность расчета порядка ±1% от общих расходов на перемещение на автомобиле.
Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с заметками по ссылкам выше, поскольку там объясняется и терминология, и сам общий принцип расчетов маршрута поездки.
Таблица для расчета топлива и его стоимости на поездку
Процесс расчета данных по топливу на поездку почти полностью автоматизирован мною (просто для личного удобства). Я предлагаю вам (если у вас есть потребность в выполнении подобных расчетов), воспользоваться моими трудами (разумеется, абсолютно бесплатно). Но сначала пара общих слов о самом документе.
Для работы с таблицей, ее нужно скачать на компьютер, открыть и заполнить. После окончательного заполнения таблицы, ее нужно распечатать и взять с собой в поездку. Табличка уже полностью настроена для вывода на печать.
Таблицы хватит для расчета маршрута поездки общей длинной до 15-16 тысяч километров (31 заправка учитывается). Если кому-то нужно больше — напишите мне, я вам скину удлиненный вариант.
Общее описание
Данная таблица представляет собой обычный лист эксель, набитый формулами. Она не содержит вирусов, макросов и любого другого вредного контента. Для работы с ней, необходимо иметь установленный пакет офиса от майкрософта (любой версии).
Особых знаний программы Excel для работы с таблицей не нужно.
Все ячейки таблицы защищены от изменений, кроме тех, в которые пользователь должен вводить данные. То есть, «испортить» эту таблицу нельзя никак. Вводите и удаляйте что хотите, в пределах разрешенных ячеек.
Таблица разделена на три поля: верхнее, левое и правое. В верхнем поле выполняются нужные настойки для расчета (под конкретный автомобиль).
Левое поле заполняется в процессе подготовки к поездке (на этапе расчета и планирования путешествия), т.е. там фактически отражается расчет всего маршрута поездки.
Правое поле заполняется на заправках в поездке (по факту), и нужно для сбора и дальнейшего анализа статистики поездок.
Настройки расчета
Во-первых, для пользования таблицей, ее необходимо настроить. Все настройки (их очень немного), выполняются в поле — «Настройки расчета». В голубые ячейки вводятся переменные для расчета. Используйте их, чтобы подогнать таблицу для конкретного случая.
«Курс евро» — вводится текущий курс евро/рубль — если это нужно (если поездка выполняется по Европе). Это необходимо для правильного пересчета итоговой суммы затрат на топливо в поездке, из евро в рубли.
Если поездка выполняется (рассчитывается) только по России, то в этом поле указывается значение «1», и в соответствующие ячейки, для расчета просто вводится цена топлива в рублях.
«Поправка спидометра» — вводится в процентах ошибка одометра для конкретного автомобиля. Эта поправка нужна для пересчета расстояния между АЗС измеренного по карте (и внесенного вами в графу «Расстояние, карта»), в расстояние, которое вам накрутит спидометр, и отображения его в графе «Расстояние, спид[ометр]».
Если ошибка одометра неизвестна, или нет желания ее учитывать, или вы не хотите разбираться что это такое (это зря), то в эту ячейку вводится значение «0».
«Полный бак» — в этой ячейке устанавливается (задается) значение объема полного бака для автомобиля. От этой цифры будет строиться дальнейший расчет остатка топлива.
«Минимальный остаток топлива в баке» — устанавливается некий минимальный (определенный по желанию, но единый для всей поездки), остаток топлива в баке, при котором желательно выполнить заправку.
Эта цифра не влияет на расчет, она введена для того, чтобы было легче контролировать расчетный остаток топлива. Если остаток топлива в баке получается меньше этой цифры, то значение расчетного остатка топлива, подсвечивается красным цветом.
Т.е. при планировании сразу видно, где тонкое место в расчете. А там уже можно принять решение: оставить как есть, или подобрать заправку поближе (уменьшить расстояние между заправками).
Установив исходные данные для конкретной ситуации, можно переходить к расчету топлива по маршруту поездки (т. е. к заполнению остальных граф таблицы).
Графы поля «Расчет» (левой части таблицы)
Левая часть таблицы заполняется при выполнении расчета. Данные вводятся только в ячейки белого цвета, доступ к которым открыт. В желтых ячейках отображаются результаты расчета.
«Номер по порядку» — порядковый номер заправки по маршруту.
Первая заправка не учитывается (№0), поскольку предполагается, что из отъезд от дома выполняется с полным баком, но учитывается последняя заправка по прибытию домой после отпуска (т.е. уже дома).
Таким образом, мы получаем в итоге полный объем топлива, потраченный именно на отпуск. Т.е. взяли перед отъездом авто в гараже с полным баком, и по приезду домой поставили его туда с полным баком. Все что было между — это полный расход топлива за весь отпуск.
«Страна заправки» и «Место, название заправки» — указываются страна, и место заправки (город, или район города). Также там можно указать название бренда АЗС.
Страна нужна для того, чтобы определить цену топлива (она сильно зависит от страны в Европе). Место заправки — чтобы представлять себе в общем, где будет заправка (это не важно, навигатор все равно подскажет, но для порядка). Название бренда заправки — это просто для себя (по желанию).
«Цена литр» — указывается расчетная цена за литр топлива в конкретной стране.
Цены на топливо по странам Европы можно посмотреть по ссылке (или, если ссылка не работает, то здесь), или поискать на других сайтах. Учитывайте, что как правило, везде показана средняя цена на топливо по стране (в принципе, для расчетов этого достаточно).
Если АЗС, на которой планируется заправка, находится в городе, то для расчета можно принять цену среднюю по стране, если заправка трассовая (на дороге за городом), то при учете цены, к средней цене надо прибавить 10 центов.
При выполнении поездок по Европе, цену литра топлива в таблице рекомендуется указывать сразу в евро, для стандартизации расчетов (даже для той части маршрута, которая проходит по территории России и Белоруссии).
По указанной цене, а также, по количеству заправленных (планируемых к заправке) литров топлива на данной АЗС, будет рассчитана стоимость (планируемая) конкретной заправки.
Можно вводить стоимость топлива и в национальных валютах (с пометкой в графе «€/Р» в какой валюте указана стоимость), тогда, разумеется, не нужно обращать внимание на итоговую сумму платы за топливо (внизу таблицы) — она, само собой, будет неправильно посчитана.
В таком случае, итоговую сумму затрат на топливо придется подсчитывать самостоятельно. Но я рекомендую ничего не придумывать, и сразу учитывать при расчете стоимость топлива по всем заправкам в единой валюте (в евро — при поездках по Европе, или в рублях — если поездка планируется только по России).
Непосредственно перед поездкой, (если расчет выполнялся задолго до нее), рекомендуется уточнить цены на топливо по странам в этой графе. Итоговая сумма расходов будет уточнена автоматически.
«Запр. литр» (заправка, литров) — вводится значение объема топлива, который планируется заправить на данной заправке.
Если планируется заправка до полного бака, то чтобы ничего не считать, нужно ввести в эту графу объем заправки, равный объему израсходованного на перегоне между заправками топлива, взяв его из графы «Расход литр[ов]».
Например, во второй строчке (на первой заправке, рисунок выше): расход на этапе от дома до первой АЗС, по расчету — 50,9 литра (в графе «расход, литров»).
Вот эту цифру и надо ввести. Если же из каких-то соображений не планируется заправляться на этой заправке до полного бака, то, соответственно, необходимо ввести объем топлива, который планируется заправлять.
Обращаю внимание, что в программе предусмотрена проверка вводимых данных по количеству заправляемого топлива.
Смысл проверки в чем: если программа определит, что сумма остатка в баке перед заправкой (графа «бак, остаток») и количества топлива планируемого к заправке (указанного вами в графе «заправка, литров») превышает объем полного бака (заданный вами в настройках) более, чем на 0,5 литра, то она не даст вам ввести это значение.
Например (первая же строчка на рисунке выше): От дома до первой заправки — 525 км. Расход топлива указан средний — 9,7 л/100 км.
Программа рассчитает расход топлива на этот участок маршрута по формуле: 525/100*9,7 = 50,9 литра. Рассчитает остаток в баке перед заправкой по формуле: объем топлива в баке после предыдущей заправки минус расход топлива на пройденный этап (в примере: 67 л — 50,9 л = 16,1 л).
Далее, если вы укажете, что планируете на заправке залить в бак, допустим, 60 литров топлива, программа рассчитает объем топлива после заправки по формуле:
Расчетный остаток топлива в баке перед заправкой (16,1 л) + планируемый объем заправки (60 л) = 76,1 литра.
Затем она сравнит полученную цифру, с максимальным объемом бака, заданным вами ранее, при настройке (67 литров).
Если полученное в результате расчета значение (16,1+60=76,1 литра) будет превышать максимальный объем бака установленный вами (67 литров), более чем на 0,5 литра, то программа не даст вам ввести это значение.
Эта проверка установлена во избежание грубых ошибок при планировании, не пугайтесь, если вы увидите соответствующее предупреждение (подробнее об этом ограничении ниже).
∑ («сумма») — сумма планируемая к оплате за заправку.
Когда введете цену топлива и планируемый объем заправляемого топлива в соответствующие графы, программа посчитает общую сумму, перемножив эти значения. Сумма получается в той валюте, в которой указана цена топлива.
«Расстояние» (карта / [по] спид[ометру]) — в графу «расстояние, карта», вводится расстояние между заправками, измеренное (определенное) с помощью сервиса «Карты Гугл» (или рассчитанное с помощью навигатора).
В графе «расстояние, спид[ометр]» — расстояние между заправками будет пересчитано (увеличено), с учетом поправки к спидометру, которую вы указали при настройке.
Если не хотите заморачиваться с поправками, устанавливайте поправку спидометра (по факту — одометра) равную «0%», тогда расчетное пробега между АЗС по одометру. будет принято равным расстоянию определенному по расчету (по карте).
Но тогда будьте морально готовы к тому, что когда вы его проедете, заправки там может и не быть. Она будет на 15-20 км дальше по одометру. : )
Поправку одометра рекомендуется учитывать при планировании дальних поездок. Как ее учитывать — см. заметку по ссылке выше, в разделе описания настроек программы.
«Расход» (л/100[км] / литр).
В графу «расход, л/100», вводится средний расчетный расход топлива на конкретном этапе поездки, в литрах на 100 км пути, в зависимости от планируемого режима движения по маршруту.
В графе «расход, литр[ов]», (после того, как будет введено значение длины этапа между АЗС в графу «расстояние, карта»), будет посчитан расчетный расход топлива на данный этап в литрах.
«Бак» (ост[аток]/после [заправки]).
В графе «бак, остаток» — будет указано значение расчетного остатка топлива в баке на момент начала заправки, рассчитываемое как разность между объемом топлива в баке после предыдущей заправки и расходом топлива на пройденном этапе.
В графе «бак, после заправки» — будет указано расчетное количество топлива в баке после заправки, определяемое как сумма остатка в баке на момент заправки, и объема заправляемого топлива.
Графы поля «Учет» (правой части таблицы)
Правая часть таблицы заполняется в поездке (по желанию) и служит для сбора статистики и анализа поездок.
Пробег (спидометр / компьютер) — заполняются фактические пробег по одометру и бортовому компьютеру. Я сбрасываю счетчики (обнуляю данные) на заправках (что и вам рекомендую делать), и веду учет расходов и пробега «от заправки — до заправки». Так гораздо проще считать статистику потом. Но вообще — это по желанию, конечно.
Расход (комп) — записывается расход топлива по компьютеру, общий за поездку и средний (который в литрах на 100 км). Мой компьютер подлежит настройке, и за годы поездок откалиброван так, что показывает эти (и другие) данные с минимальной ошибкой (менее 0,5%).
Заправ. литров — фактический объем заправленного топлива. Удобней записывать его сразу, чем потом разгребать гору чеков.
Валюта — сумма в валюте, которая была потрачена на заправку (с указанием названия валюты). Тоже удобнее писать сразу, чтобы потом не возиться с чеками.
Рубли — сумма потраченная на топливо пересчитанная в рубли, по курсу на день заправки. Я пересчитываю ее дома, но в принципе, при современном уровне развития средств связи, можно пересчитывать это прямо после заправки.
……………………………
Как видно из описания граф выше, все достаточно просто. В принципе, тем, кто сталкивался с такими решениями ранее (или просто хорошо знаком с экселем), все должно быть уже понятно. Введите пару-тройку проверочных значений, и вы до конца поймете, как это работает.
Единственная особенность — АЗС, на которых планируется неполная заправка, выделяются серым цветом. Это сделано для того, чтобы в процессе поездки не забыть, что на этой заправке, нужно заправляться не полностью (иногда так бывает нужно).
Для тех же, кто не работал ранее с «экселем» (или является неопытным пользователем), ниже привожу практический пример использования данной таблицы для выполнения расчетов.
Пример использования таблицы (выполнения расчета)
Для того чтобы использовать данную таблицу, надо сохранить ее у себя на компьютере (скачать) и открыть (должен быть установлен «Excel»). Можно переименовать документ, на более удобное для себя название.
Вначале, установите свои значения в настройках, в соответствии с фактическими данными (например, полный бак — 55 л, а минимальный остаток в баке, о котором программе нужно просигнализировать, вы определили равным 8-ми литрам).
После этого, можно приступать к заполнению таблицы. Допустим, по расчету, расстояние до первой АЗС по маршруту получилось по расчету 503 км.
Записываете в таблицу место (или район) планируемой заправки и название АЗС (бренд). Затем вводите расстояние до нее в соответствующую графу («Расстояние карта»).
После ввода первого значения расстояния, программа перенесет значение заданного вами объема полного бака в первую ячейку таблицы (предполагается, что стартовать вы все же будете с полным баком), и посчитает длину маршрута до АЗС по спидометру (с учетом поправки, которую вы задали).
Больше пока ничего не происходит (программе мало данных):
Затем, вводите в графу «Расход, л/100» — значение среднего расхода топлива по трассе для вашего авто. После ввода этого значения, программа рассчитает расход топлива в литрах для данного этапа (до первой АЗС), остаток в баке перед заправкой, и остаток в баке после заправки.
Поскольку в графе «Заправка, литров» пока стоит ноль, то программа посчитает, что в баке после заправки будет столько же, сколько осталось после поездки, т.е. тех же 14 литров:
Видно, что по введенному планируемому среднему расходу (8,2 л/100 км), посчитано, что для преодоления расстояния в 503 км по карте (528 км по одометру), потребуется сжечь 41,2 литра топлива.
В баке по расчету останется 14 (или, если быть точным, то 13,8) литров топлива. Программа, кстати, считает все очень точно, просто значения выводятся округленными. Вводить для расчета, желательно, тоже точные значения, (с десятыми долями).
Затем, в графу «Заправка, литров», вводите количество литров, которое планируется заправить на данной заправке, а в графу «Цена топлива за литр» — цену литра топлива (пересчитайте ее сразу в евро, если планируется поездка по Европе).
Если планируется заправка до полного бака, то, не мудрствуя лукаво, вводите туда цифру из колонки «расход, литров» (прямо с десятыми: «41,2» литра). Цифра отобразится как «41» — это нормально, там включено округление, но программа будет учитывать при расчетах то значение, которое вы ввели, т. е. «41,2».
Если заправка до полного бака не планируется, то вводится количество литров, которое планируется заправить.
Допустим, вы решили заправиться (из каких-то своих соображений) не до полного бака, а заправить всего 30 литров. Цена топлива (которую вы посчитали) — 0,55 евро за литр.
Вводите эти значения в таблицу. Слово «евро», (вообще название валюты), нужно всегда вводить вручную, если есть желание ее указывать. Если все цены будет задаваться в евро, или в рублях (то есть, если расчет выполняется в одной валюте), то можно и ничего не вводить.
После ввода этих данных, программа рассчитывает стоимость заправки (в той валюте, в которой указана стоимость литра топлива, разумеется: 30*0,55 = 17 евро), и объем топлива в баке после заправки (= остаток перед заправкой (14 л) + объем планируемой заправки (30 л) = 44 литра):
В случае, если вы заправляетесь не до полного бака, поле с названием заправки окрасится в серый цвет, а значение объема заправляемого топлива (30 л), и значение количества топлива после заправки (44 литра) — будет выделено полужирным начертанием.
Это сделано для того, чтобы напомнить, что на данной заправке, вы планировали заправляться не до полного бака (исходя из каких-то своих соображений).
В дальней поездке заправка не до полного бака — нестандартный ход, обычна все же заправка до полного бака, поэтому, такое решение подсвечивается в плане, чтобы не забыть о нем по прибытию на заправку.
Если объем топлива в баке после планируемой заправки, по расчету получается менее чем на 0,5 литра меньше установленного вами объема полного бака (то есть, в случае с данным примером меньше: 55-0,5=54,5 литров), то это значение тоже выделяется полужирным начертанием.
Далее, вы выбираете вторую заправку, также заносите ее название в список, указываете программе расстояние между заправками, средний расход на этапе, цену топлива, и получаете результат:
Здесь обращу внимание на красную цифру «6» в графе «бак, остаток».
Поскольку программа определила, что получающийся при заданных параметрах перегона остаток топлива в баке будет меньше, чем определенный (заданный) вами допустимый минимальный остаток (в данном примере — менее 8 литров), она подскажет вам об этом, выделив его красным цветом и полужирным начертанием. Больше это ни на что не влияет.
Этот элемент остается на ваше усмотрение: вы можете (увидев, что остаток будет менее минимального) или подобрать заправку чуть ближе к предыдущей, или решить, что это вас устраивает (я так иногда и делаю, в конце концов, хозяин — барин).
Также, как видите, поскольку количество заправляемого топлива определено до полного бака (остаток в баке — 6 литров + планируется к заправке 49 литров, в сумме = 55 литров), то объем топлива в баке после заправки (55 литров) уже не выделяется полужирным начертанием, также как и не выделяется серым цветом поле с названием заправки, поскольку программа считает, что все нормально — бак после заправки будет полный, и ей сигнализировать не о чем.
Еще один момент описанный выше, применительно к практике использования таблицы для расчетов — встроенная проверка количества топлива планируемого к заправке.
Допустим, вы попытаетесь ввести количество заправляемого топлива на второй заправке, не 49 литров, а, например, 50 литров.
В таком случае, программа, посчитав — определит, что количество топлива в баке после заправки будет равно: 6 литров (остаток по расчету) + 50 литров (планируется вами заправить) = 56 литров, (что не влезет в него, поскольку вы ранее указали, что максимальный объем бака равен 55 литрам).
Поэтому, программа выдаст соответствующее предупреждение, и не даст ввести заведомо неправильное значение:
В таком случае, не надо пугаться, а надо нажать кнопку «отмена» (или «повторить», другого все равно не дано) и ввести в ячейку правильное значение для данного, конкретного случая.
То есть, не более чем: полный бак (55 л) минус остаток в баке (6 л) = 49 литров. Как и отмечал выше, это сделано для того, чтобы избежать грубых ошибок при расчетах.
Аналогичным образом, вы заполняете остальные строки, просчитывая свой маршрут по топливу и подбирая заправки по маршруту «от дома до дома».
Подобрав все заправки, точно учтя расстояние (пробег) между ними, вы в конечном итоге получите точнейший расчет поездки по километражу и топливу, а также, расчет стоимости этого топлива.
Впрочем, точность расчета будет зависеть от точности введенных вами параметров для расчета, и от точности выдерживания вами запланированного маршрута движения.
Перед отъездом в отпуск (за недельку-другую), вы открываете эту табличку, опять открываете страничку с ценами на топливо в Европе, и, «освежаете» в таблице данные о ценах на топливо по всем странам (они могут за то время, которое прошло от составления плана поездки, до выполнения самой поездки) достаточно сильно измениться).
Также, вводите текущий курс евро/рубль, чтобы программа правильно пересчитала расходы в евро на рубли, и вы смогли оценить, что да как (насколько изменилась смета расходов на топливо).
После чего, табличку можно распечатать (она настроена для печати, нужно только нажать кнопку) и взять с собой, для заполнения правой ее части на заправках и сбора статистики для себя (для планирования дальнейших поездок).
Вот, собственно, и всё, по работе с таблицей. Как и было указано выше, все ячейки, в которые не предполагается ввод данных пользователем, защищены от изменений, поэтому «испортить» ничего не получится — с этой таблицей можно смело работать.
* * * * *
На этом, заметку посвященную программе для автоматического учета расхода топлива для поездки на автомобиле, а также о том, как с ней работать, я закончу. Если возникнут какие-либо вопросы по работе с таблицей — пишите в комментариях, или в личку. Постараюсь ответить.
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
калькулятор учета ГСМ на 100 км
Многие водители, отправляясь в дальний путь, желают знать, какой расход топлива будет у автомобиля. Для того чтобы четко просчитать сумму необходимых денежных средств, понадобится программа для расчета расхода топлива. Это позволит рационально распределить денежные средства при поездках. Да и в повседневной жизни такие программы придутся кстати, для расчета необходимой суммы на топливо.
Что собой представляют программы
Ресурсы, предлагающие в онлайн или офлайн режиме просчитать расход топлива, доступны на сегодняшний день каждому, кто имеет хотя бы минимальные навыки в вопросе пользования интернетом.
Программа, какая бы ни была выбрана, работает достаточно просто, ее функциональность и интерфейс будет доступным даже для тех пользователей, которые не имели ранее опыта в работе с подобными софтами.
Для того чтобы узнать число потребляемого топлива, необходимо в разных программах указать требуемые данные.
Видео: расчет расхода топлива с помощью формул.
Вернуться к оглавлениюПреимущества подсчета через программы
Специальная программа поможет:
- правильно спланировать финансовые ресурсы;
- понимать, какое горючее лучше выбрать, исходя из ценовой политики и требуемого количества ресурса;
- понять сколько дополнительных помощников нанимать для того, чтобы автомобиль полноценно выполнял свои функции.
Программы для расчета топлива
На сегодняшний день в безграничных просторах интернета можно найти самые разные софты для подсчета расхода топлива.
Топливный калькулятор
Это понятная по своему интерфейсу и функционалу утилита для расчета расхода топлива имеет широкий спектр использования. Это программу используют в службах такси, а также те, кто является владельцем автомобиля.
Программа предназначена для точного подсчета использования ресурса и помогает контролировать процесс расхода. Для того чтобы рассчитать количество необходимого для поездки топлива, нужно ввести в программу следующие данные:
- Пробег автомобиля;
- Количество топлива, которое есть в баке;
- А также, указать пробег, который образовался после поездки.
После указания нужных параметров, система выдаст точную цифру израсходованного ресурса.
Портал Credits cash
Этот софт требует от пользователя указания следующих данных для расчета стоимости бензина:
- Какое расстояние планируется проехать;
- Количество топлива, которое уже залито в бак;
- Стоимость одного литра бензина.
Интерфейс главной страницы софта Credits cash
После введения данных программа покажет, какая сумма будет нужна для всей поездки. А также система выдаст в литрах количество необходимого сырья для прохождения всего маршрута.
ГСМ
Это программа, которая часто используется на производствах и в фирмах. Благодаря софту рассчитывают число потребляемого бензина всеми автомобилями, которые есть на предприятии.
Благодаря этой программе в бухгалтерии предприятия ведется анализ рационального расхода выдаваемого для работы ресурса. А также проводится контроль водителей и их добросовестного отношения к производственным ресурсам.
Советуем посмотреть видео: легких расчет реального расхода ГСМ.
FuelCalc
Программа, которая также поможет произвести подсчет расходуемого топлива и сумму, которая для этой цели потрачена. Для этого необходимо указать параметры километража, который планируется проехать и стоимость одного литра топлива. После введения данных программа покажет, сколько средств и литров бензина нужно для осуществления поставленной цели.
Car Expenses — Авто Расходы
Это приложение для телефона и ноутбука.
Программу Авто Расходы — Car Expenses можно скачать бесплатно на Google Play
Оно имеет достаточно широкий функционал и помогает в следующих вопросах:
- Расчет затрат на бензин.
- Напоминания о необходимых действиях, которые были отмечены в календаре.
- Подсчет требуемого количества бензина и средств для его покупки, при дальних поездках.
- А также в приложении можно ознакомиться с ценами на разные запчасти для автомобиля.
- В программе есть функция построения графика для аналитики расходов. Это поможет понять, в каком месяце и сколько топлива было израсходовано.
- При необходимости в приложении можно сохранить личные заметки и напоминания.
- А еще приложение интересно тем, что в нем можно подобрать понравившуюся тему, чтобы работа была не только полезной, но и приятной.
Установив приложение Car Expenses, можно рассчитывать не только расход топлива, но и расходы на содержание автомобиля
Приложение используется многими владельцами автомобилей, потому что оно действительно достойно внимания.
В мире современных технологий жизнь людей в некоторых вопросах значительно облегчается. Процесс подсчета расхода топлива станет элементарным и простым с программой для этой цели. Главное подобрать тот софт, который максимально удобен и понятен в использовании. Эти программы освободят вас от лишних бумаг в доме. Больше нет необходимости собирать чеки, для подсчета расходов. Ведь в программе все делается за считаные минуты.
App Store: Мой Авто — расход топлива
«Мой Авто» учтёт все затраты на автомобиль, подробно рассчитает расход топлива, напомнит о ТО и продлении страховки, проверит штрафы, поможет вести учёт расходников / заменённых деталей и будет хранить электронные документы в одном месте. То, что нужно, особенно, когда во владении не одна машина.
Основные возможности «Мой Авто»:
— Простое ведение расходов и истории обслуживания автомобилей.
— Статистика с графиками по расходам, заправкам и расходу топлива, стоимости 1 км пути.
— Учёт расходников и их ресурса.
— Напоминания о событиях: Плановое ТО, Страховка и другие.
— Учёт комплектов шин и дисков с расчётом пробега.
— Учёт комбинированного топлива (газ + бензин).
— Хранение документов.
— Синхронизация между несколькими устройствами и личным кабинетом на сайте.
— Резервное копирование и восстановление.
— Детальный учёт нескольких автомобилей.
— Запись в автосервис и оценка стоимости работ прямо из приложения.
— Быстрая поддержка пользователей ([email protected]).
УЧЁТ ДОХОДОВ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Доход учитывается отдельно для каждого автомобиля и может быть в одной из текущих пяти категорий. Добавить запись о доходе можно на Главном экране по кнопке с изображением карандаша и линейки в правом нижнем углу.
Рентабельность по автомобилю можно посмотреть в разделе статистики, где доступен и другой новый раздел «Список доходов».
УМНЫЙ QR-СКАНЕР (beta)
Упростит работу с приложением — считав QR-код с чека приложение предложит создать расходы в соответствии с пунктами чека. Вы сможете сохранить записи по отдельности или все сразу, а также удалить ненужные записи из чека, например покупку воды на АЗС.
———
Смотрите наши отзывы от тысяч довольных пользователей:
«Очень простая, логично все по пунктам, никаких лишних функций, стабильная работа и оперативная тех. поддержка»
«Отлличное приложение! Простое и понятное, рекомендую!»
«Лучшее приложение из всего что я пробовал использовать, а пробовал я более 10 разных программ»
«Супер приложение, всегда под рукой необходимые данные»
«Очень классное приложение,очень понравилась статистика по топливу которая показывает реальный расход машины»
———
Часть возможностей приложения доступны в зависимости от приобретённой платной подписки:
1. Подписка «ПРО» на год/бессрочно: Все возможности бесплатного использования плюс Ведение до 5 авто, Сохранение вложений, Хранение документов, Умный QR-сканер.
2. Подписка «ПРО+» на год/бессрочно: Все возможности тарифа «ПРО» плюс Учёт доходов, Расчёт рентабельности.
3. Подписка «БИЗНЕС» на месяц: Все возможности тарифа «ДОХОД» плюс Ведение до 50 авто, Аналитика на сайте и Многопользовательский режим.
———
Уважаемые пользователи «Мой Авто», по любым вопросам будем рады ответить Вам — пишите нам по адресу [email protected] или прямо из приложения.
Спасибо за Ваши отзывы в AppStore. Мы основываем на них доработки «Мой Авто» и приступаем в первую очередь к тем, которые могут быть быстро реализованы.
Мы учитываем все Ваши пожелания.
Подробнее о подписке:
• Деньги будут списаны через Ваш Apple ID в AppStore.
• Подписка продлевается автоматически в конце каждого периода, если не была отменена как минимум за 24 часа до следующего продления.
• Автоматическое продление подписки может быть отключено в любое время в настройках учётной записи AppStore.
• Любая неиспользованная часть бесплатного периода сгорает при покупке данной подписки.
• Политика конфиденциальности доступна по адресу: https://moiavto.club/privacy
• Правила использования приложения доступны по адресу: https://moiavto.club/terms
Учет ГСМ в программе | Респект: Учет путевых листов и ГСМ
Программа «Респект: Учет путевых листов и ГСМ» производит расчет расхода топлива и учет остатков и движения горюче-смазочных материалов грузовым и легковым автотранспортом в 1С.
Расчет производится на основе пробега автотранспорта и выполненной работы по грузоперевозке. В качестве топлива применимы следующие виды: бензин, дизель природный газ и т.д., при этом допускается использование на одном автомобиле несколько видов горючего одновременно, при условии хранения в разных баках.
Поступление топлива
Программа автоматизирует процесс учета остатков ГСМ в транспортных средствах. При этом есть возможность корректировки остатков в баках.
Поддерживаются следующие виды заправок:
- за наличные,
- по пластиковым картам,
- по заправочным талонам,
- со своего склада,
- заправка у поставщиков.
В дальнейшем по каждому виду заправки можно сформировать отчеты.
Нормы расхода ГСМ
При расчете расхода топлива автомобилем используют базовое нормы, которое определяется для каждой модели в качестве среднестатистической базовой единицы. Отдельно указываются нормы расхода, для расчета при выполнении транспортной работы.
В программе заложен справочник норм расхода топлива в разрезе моделей. Нормы расхода основываются на распоряжении Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р с изменениями от 14.05.2014 N НА-50-р и от 14.07.2015 N НА-80-р. В дополнение к распоряжениям Минтранса, организация вправе установить нормы для расчета расхода топлива самостоятельно.
Порядок расчета расхода
При расчете могут быть использованы следующие предопределенные поправочные коэффициенты:
- климатический,
- виды населенных пунктов,
- высота дороги над уровнем моря,
- класс дороги,
- возраст и общий пробег автотранспорта,
- использование кондиционера или отопителя.
При необходимости можно задать собственные коэффициенты. Значение и сроки применения коэффициентов так же могут меняться пользователем.
Для легкового автотранспорта
Нормативный расход горючего для легковых автомобилей в программе определяется как произведение нормы расхода на пробег автомобиля. Далее если указаны, применяются поправочные коэффициенты.
Поправочные коэффициенты применятся как ко всему маршруту, так и к его участкам, к примеру, при движении внутри и вне населенного пункта.
Для грузового автотранспорта
Значение расхода ГСМ для грузовых автомобилей и автопоездов рассчитывается исходя из данных об общем пробеге, данных о транспортной работе в тонно-километрах. При использовании прицепа, учитывается его вес. Применяется норма расхода топлива для пробега грузового автомобиля и отдельно норма на каждую перевезенную тонну груза.
Далее применяются поправочные коэффициенты, зависимости от данных маршрута и установленных коэффициентов для транспортного средства.
Списание топлива в расходы
Списание ГСМ в расходы производится по данным из путевых листов. На основании выборки путевых листов за период формируется документ типовой конфигурации «Требование накладная», который формирует проводки списания ГСМ в 1С. Модуль интегрируется в типовые конфигурации: Бухгалтерия предприятия, УПП, Управление торговлей, Комплексная автоматизация.
При этом в зависимости от выборки путевых листов можно сделать несколько видов списания с отнесением затрат на соответствующий центр учета расходов. Выборки могут быть группированы по следующим параметрам:
- организации
- подразделения
- автомобиль
- вид ГСМ
- водитель
Таким образом, модуль учета ГСМ в 1С детализирует движение топлива после передачи со склада на транспортные средства, и затем списывает переданное топливо на соответствующие счета затрат по нормам.
Транспортный консалтинг
Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»
… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым
“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”
— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации
…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.
Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
СПАСИБО.
— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района
Холдинг «Энергия» — РаТеН-323-66 — Программа расчета нормативов удельного расхода топлива
Расчет нормативов удельного расхода топлива осуществляется с помощью сертифициорованной программы РаТеН-323-66, разработанной Научно-техническим центорм «КомпАС».
Проведение расчета в данной программе позволяет на основании некоторых исходных технических параметров котельных и режимов нагрузки самостоятельно просчитать нормативы удельного расхода топлива для вашего оборудования. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом и легко осваивается специалистами с техническим образованием.
Проведенные с помощью РаТеН-323-66 расчеты полностью соответствуют требованиям нормативно-технических документов, определяющих порядок расчета и утверждения нормативов удельного расхода топлива, в частности:
— раздела V «Инструкции по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных», утвержденной приказом Минэнерго России от 30. 12.2008 г. № 323;
— Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Минэнерго России от 10.08.2012 № 377;
— информационных писем (разъяснений) «О повышении качества подготовки расчетов и обоснований нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от отопительных (производственно-отопительных) котельных» и «О повышении качества подготовки расчетов и обоснований нормативов создания запасов топлива для котельных жилищно-коммунального комплекса и энергопредприятий»от 21.09.2009 года.
РаТеН-323-66 широко используется теплоснабжающими и энергоаудиторскими организациями, а так же региональными органами государственной власти в области регулирования тарифов и нормативов.
Характеристики программного комплекса РаТеН-323-66:
— имеет модуль расчета запасов топлива;
— имеет встроенную библиотеку видов топлив, используемых для производства тепловой энергии;
— формирует детальный постатейный расчет затрат тепловой энергии на собственные нужды котельных;
— формирует расширенные формы выходных таблиц с исходными данными и результатами расчетов;
— имеет возможность расчета затрат тепловой энергии на продувку паровых котлов, имеющих непрерывную и периодическую продувку;
— позволяет производить раздельный расчет затрат тепловой энергии на отопление котельной: производственное помещение считается раздельно по верхней и нижней зонам, имеется учет в собственных нуждах затрат на приточную вентиляцию;
— позволяет автоматизировано формировать выходную форму с результатами расчета НУР в разрезе видов топлива;
— имеет модуль «Загрузка котлов», реализующий итерационную процедуру расчета объема производства тепловой энергии котельной через объемы отпуска в сеть и собственных нужд и расчета распределения нагрузок между котлами. Данный модуль выходит за рамки «Инструкции», но при этом автоматизирует весьма трудоемкий расчет, проведение которого обязательно должно предшествовать расчетам НУР.
РаТеН-323-66 поставляется в различных модификациях в зависимости от потребностей в расчете и топологией теплосети, функционирует в операционной среде Windows, не имеет ограничений по размерности нормируемых систем теплоснабжения.
Заказать программный комплекс можно через форму обратной связи, либо по контактным телефонам Холдинга.
★ Программа для расчета норм расхода гсм | Информация
Пользователи также искали:
топлива, формула, расчет нормы, пример, программу, таблица учета, контроля, учет, программа для расчета расхода топлива, формула расчета расхода топлива в excel, расчет нормы расхода топлива excel, пример расчета нормы расхода топлива для грузового автомобиля, программу для учета расхода топлива, таблица учета гсм в excel, программа для контроля расхода топлива, учет гсм на предприятии бесплатно, программа для расчета нормы расхода топлива, расчет расхода топлива, программе, программы, гсм, программы для расчета расхода топлива, программа, расчет норм расхода топлива, программа расчета норм расхода топлива, расхода топлива, нормы расхода топлива, расчет нормы расхода топлива, норма расхода гсм, норм расхода,
Мониторинг расхода топлива в режиме реального времени от системы OBD
Сбор данных »Истории применения» Контроль топлива с помощью системы бортовой диагностики
Мониторинг расхода топлива в реальном времени
Роберт Квятковски хотел видеть расход топлива в режиме реального времени. К сожалению, его грузовик не предоставил ему эту информацию, поэтому он разработал свою собственную систему контроля расхода топлива, используя бесплатное программное обеспечение Windmill. Он подключил свой ноутбук к бортовой диагностической системе своего Ford Expedition, использовал Windmill для сбора данных с грузовика и Excel для расчета и отображения текущего расхода топлива.
Бортовая система диагностики отслеживает состояние автомобиля и компоненты, связанные с выбросами. Датчики в двигателе измеряют температуру, давление топлива, скорость и тому подобное.
Большинство автомобилей не имеют датчика расхода топлива, поэтому Квятковски использовал датчик массового расхода воздуха (MAF) и
Датчик скорости автомобиля (VSS) для расчета миль на галлон (MPG).
1. Массовый расход воздуха — Масса потребляемого воздуха в граммах в секунду.
2. Датчик скорости автомобиля — Фактическая скорость автомобиля.
В современных автомобилях кислородные датчики используются для данные обратной связи с электронным блоком управления транспортного средства (ECM) и контроль подачи воздуха в топливо соотношение. Это соотношение установлено на химически идеальном значении. 14,7 грамма воздуха на каждый грамм бензина. Массовый расход воздуха — это масса воздуха, потребляемая в граммах в секунду. Квятковски использовал эту информацию, чтобы преобразовать массовый расход воздуха в галлоны в час, а затем вычислить мили на галлон. Он установил Windmill для отправки показаний в Excel, который выполнил необходимые вычисления и показал текущий расход топлива.
Он использовал известные значения для преобразования массового расхода воздуха в галлоны. топлива в час (GPH), а затем рассчитываются мили на галлон (MPG).
Вот шаги для преобразования:
- Разделите MAF на 14,7, чтобы получить граммы топлива в секунду
- Разделите результат на 454, чтобы получить фунты топлива в секунду
- Разделите результат на 6,701 галлонов топлива в секунду
- Умножьте результат на 3600, чтобы получить галлонов в час
Выражение для GPH: MAF * 0. 0805
Для расчета MPG разделите MPH на GPH.
Заключительное выражение
для MPG будет:
VSS * 7,718
Хотя система предназначена для отображения расхода топлива в реальном времени, все данные можно регистрировать и просматривать позже. Ветряная мельница также может записывать координаты GPS вместе с данными о транспортном средстве. Могут регистрироваться и другие данные, например, выбросы. Это означает, что система может быть адаптирована для отображения карт выбросов при поездках через определенные районы.
Роберт Квятковски подготовил пошаговое руководство по тиражированию своей системы, которое он любезно предоставил здесь.
Дополнительная литература
Как подключить систему OBDII автомобиля к ПК
Программное обеспечение для сбора данных
Стоимость программного обеспечения Windmill в настоящее время снижена со 145 до 50 фунтов стерлингов, и его можно приобрести в нашем магазине сбора данных.
Комментарии
java — Рассчитайте общее количество миль на галлон и среднее значение за поездку
Единственное, что вам нужно сделать, это методически протестировать свой код. Пока вы только проверяли свой код на «работоспособность», но цель тестирования — найти то, что не работает (как задумано).
Это то, что вы тоже можете сдать, и это хорошая практика — вам это понадобится, если вы занимаетесь программированием профессионально. По мере роста кода вам может потребоваться отделить пользовательский интерфейс кода от бизнес-логики, чтобы вы могли тестировать их отдельно с помощью тестовой программы.
Для небольших фрагментов кода план тестирования «достаточно хорош» для ваших нужд.
Тестирование логики — посмотрите на условия цикла и ветвления, чтобы определить, какие входы должны привести их к каждой ветви.Например, ваш пользовательский интерфейс говорит, что ввод –1
галлонов выйдет — не так ли? Можно ли дать вашей программе нулевые поездки, как она должна с этим справиться?
Проверочное тестирование — Могли ли вы получить недопустимые входные данные, которые заставят ваш код делать то, чего вы не ожидали? Например, есть ли возможность для деления на ноль
при неверном вводе? Если пользовательский ввод может вызвать исключение, его следует уменьшить.
Вычислительное тестирование — получаете ли вы соответствующий уровень точности при смешивании типов данных? (другой ответ указал на ошибку в этом отделе.) Ожидаете ли вы результатов расчетов, если обработаете их вручную? Получаете ли вы правильный результат (например, в каждом цикле спецификация запрашивает среднее значение)
Поскольку ваша программа довольно проста, ее будет очень легко хорошо протестировать. Но каждый раз, когда вы обнаруживаете ошибку, не рассматривайте ее как изолированную проблему — когда у вас есть 1 ошибка, это обычно означает, что вы нашли ошибку класса , и вам следует проверить, возникает ли эта ошибка где-то еще, как это часто бывает.
Глядя на ваши переменные в этом коде:
-
totalTrips
, вероятно, должно быть всегопоездок
, так как это всего лишь счетчик. -
totalMilesPerGallon
просто добавлено, но вы добавляете среднее значение. Либо ваше название неверно, либо ваша логика.
Этот класс может использовать более значимое имя, чем MagicNumber
как
что ж, выбор значимых имен — явный показатель того, что у вас есть
полностью осознал проблему или вам нужен ваш код, который пытается решить.
Это также удобный «красный флаг»: если вы не можете легко придумать имя
что вам может потребоваться убедиться, что вы понимаете, что вы хотите, чтобы ваш код делал больше
ясно, прежде чем писать (больше).
Глядя на повторное использование кода, действительно ли вам нужно, чтобы все ваши входные данные были перечислены дважды? Есть ли другой способ кодирования, чтобы избежать повторения входных данных?
Наконец, вы можете дважды проверить свое форматирование, ваши фигурные скобки {...}
должны совпадать, если это соглашение, которому вы следуете. Большинство IDE сделают это за вас.
Все это должно дать вам хорошее представление о том, чего вам не хватает, и о том, как можно улучшить ваш код на данный момент.
|
Калькулятор пробега на бензине
Использование калькулятора
Рассчитайте экономию топлива в автомобилях в американских или метрических единицах.Рассчитать автомобиль экономия топлива дюйм миль на галлон США (миль на галлон США), миль на галлон Imp (миль на британский галлон), км / л (километров на литр) или Расход топлива в л / 100км (литров на 100 км). Эквивалентные рейтинги экономии топлива / эффективности преобразуются и отображаются для всех агрегатов. миль на галлон США , миль на галлон Imp , км / л и л / 100 км .
- миль на галлон = миль на галлон
- миль на галлон США = миль на галлон США
- миль на галлон Imp = миль на британский галлон
- км / л = километров на литр
- л / 100 км = литров на 100 км
- Показания одометра
- Рассчитайте расход топлива по показаниям одометра: введите начальные и конечные показания одометра, а также количество топлива, использованного для поездки.
- Расстояние поездки
- Рассчитать расход бензина, используя пройденное расстояние: введите общее расстояние и количество топлива, израсходованного на поездку.
- Цена за галлон или литр
- Введите цену топлива за галлон или за литр, и калькулятор рассчитает:
-Fuel Rate — стоимость топлива за милю или километр
-Fuel Total — общее количество потраченного топлива за поездку - Цена за милю или километр
- Введите стоимость мили или километра.Это может быть стоимость аренды или сумма, которую вы можете вычесть из налогов. Калькулятор рассчитает стоимость вашей поездки на основе вашего общего расстояния.
Как рассчитать мили на галлон или километров на литр
При расчете миль / галлон (миль на галлон) или километров / литр (км / л) вы рассчитываете экономию топлива в единицах расстояния на единицу объема или расстояния / объема. Следующая схема обычно применима к обоим расчетам. Когда вы рассчитываете литры на 100 километров (л / 100 км), вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния.
Если вы отслеживаете потребление газа, вы можете оценить экономию топлива вашего автомобиля. Вот как рассчитать свой миль на галлон или ваш км / л самостоятельно.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить. Например, вы можете просто отслеживать потребление газа за неделю.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки или недели снова наполните бак.
- Запишите количество галлонов или литров, необходимое для заполнения бака еще раз. Это общее количество галлонов или литров, которое вы использовали за поездку (или период времени).
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические мили или километры
- Конечное показание одометра минус начальное показание одометра равно пройденным милям или километрам
- Конец — Начало = пройденные мили или километры
- Рассчитайте норму потребления газа ( миль на галлон или км / л)
- пройденных миль ÷ использованных галлонов = миль на галлон = миль на галлон
- Проездной километр ÷ использованные литры = километры на литр = км / л
Расход газа (или расход топлива)
Сколько стоит бензин за милю? Введите цену за галлон.Стоимость газа = цена за галлон, деленная на мили за галлон. = цена за милю .
Сколько стоит топливо на километр? Введите цену за литр. Расход топлива = цена за литр, деленная на километры на литр. = цена за километр .
Скорость (или скорость в километрах)
Введите цену за милю или цену за километр, чтобы рассчитать общую стоимость этой поездки.Это может быть полезно для расчета расходов, налоговых вычетов или расчетов, связанных с арендой; в некоторых ситуациях вам будет предоставлена или разрешена стоимость за единицу мили или километра для покрытия расходов на использование транспортного средства.
Как рассчитать литры на километр (л / 100 км)
При расчете литров на 100 километров (л / 100 км) вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния или норму расхода топлива.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки снова наполните бак.
- Запишите количество литров, необходимое для заполнения бака. Это общее количество литров, которое вы израсходовали за поездку.
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические километры
- Конечное показание одометра минус начальное показание одометра равняется общему километру
- Конец — Начало = Километров
- Рассчитайте свой расход топлива ( л / 100 км)
- 100 * использованные литры ÷ пройденные километры = литры на 100 километров = л / 100 км
Как правильно рассчитать расход топлива
Путешествуя по отдаленным районам, вам нужно убедиться, что у вас достаточно припасов, чтобы выдержать такое расстояние, и самыми важными из них являются вода, еда и, конечно же, топливо.
Расчет расхода и диапазона
Рассчитать расход топлива автомобиля несложно. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.
Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы проехать 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате получится округленное значение расхода топлива 13.3л / 100км.
Вооружившись показателем расхода топлива, теперь вы сможете рассчитать дальность поездки вашего автомобиля, разделив емкость топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.
Например, если у вашего автомобиля 80-литровый топливный бак и он расходует 13,3 л / 100 км (как в примере выше), разделите 80 на 13,3 и умножьте на 100, и в результате получится диапазон округленных значений 601,5 км. Учитывая возможность изменения расхода топлива в нормальных дорожных условиях вождения, вы захотите вычесть из этого результата около 50 км, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в данном случае будет равен 551.5км.
После того, как вы узнаете дальность поездки вашего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправочными станциями на предполагаемом маршруте, или вам понадобится дополнительное топливо.
Какие есть переменные?
Установление истинного среднего расхода топлива вашим автомобилем лучше всего проводить в течение определенного периода времени — чем дольше, тем лучше. Я записываю расход топлива моего автомобиля в журнал каждый раз, когда заправляюсь, что со временем дает мне более точное представление об «среднем» расходе топлива.Это важно, так как существует множество факторов, которые могут повлиять на расход топлива, включая состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузку, стиль вождения, установку багажников на крышу, буксируете ли вы прицеп или нет, а также рельеф местности.
Если автомобиль, который обычно имеет средний расход 10,5 л / 100 км, например, внезапно начинает использовать 12 л / 100 км без изменения условий вождения, тогда вы поймете, что с ним, вероятно, что-то не так. Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и чем-то более сложным, что может потребовать внимания механика, например, заблокированные форсунки или какая-либо другая механическая неисправность.В случае некоторых современных турбодизельных двигателей, например, может случиться так, что дизельный сажевый фильтр (DPF) выполнил цикл сжигания, и нормальный расход топлива возобновится после завершения цикла.
Стиль вождения также влияет на расход топлива; если вы ускоряетесь и резко тормозите, вы расходуете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, прогнозируя поток транспорта, постепенно снижая скорость и плавно ускоряясь по мере необходимости.
Нагрузка на автомобиль и его упаковка также влияют на расход топлива.Тяжелому транспортному средству потребуется больше энергии для разгона, чем порожнему, и поэтому он будет потреблять больше топлива. А автомобиль с громоздкими грузами, загруженными высоко на багажник, не будет таким аэродинамически эффективным, как автомобиль без крыши, особенно на скоростных шоссе. Фактически, некоторые исследования показали, что расход топлива может увеличиться на целых 25 процентов с загруженным багажником на крыше, но будет ли это так с вашим автомобилем, будет зависеть от других факторов, включая тип двигателя, тип топлива, тип трансмиссии и оригинальная аэродинамическая эффективность автомобиля.
Буксировка прицепа также может иметь большое влияние на расход топлива; Ваш автомобиль не только должен выдерживать большую нагрузку при ускорении, он также будет менее аэродинамически эффективным с прикрепленным прицепом, особенно с таким большим, как караван с тандемной осью. Кроме того, вашему автомобилю придется преодолевать дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы тянуть шины прицепа по дороге. Чем тяжелее, крупнее и больше колес у прицепа, тем больше усилий потребуется для его перемещения и тем больше будет влияние на экономию топлива.В зависимости от транспортного средства, размера прицепа и условий движения расход топлива при буксировке может быть более чем на 30% больше, чем при отсутствии буксировки.
Какую роль играет ландшафт?
Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива. Езда на малых расстояниях по мягкому песку потребляет намного больше топлива, чем при езде по шоссе со скоростью 100 км / ч, поэтому, если вы планируете поездку по пустыне, вам нужно это принять во внимание.
Один из способов рассчитать ожидаемый расход топлива для поездки по пустыне, например, — загрузить автомобиль так, как вы собирали его в дорогу, и проехать на нем по ближайшему песку.Если это нереалистичный вариант, спросите людей, которые ездили туда, куда вы собираетесь поехать, но имейте в виду, что некоторые автомобили могут быть более экономичными в определенных условиях бездорожья, чем другие.
Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда дело касается расхода топлива. На дороге встречный ветер может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. На бездорожье, если вы находитесь в местности, которая склонна превращаться в грязь во влажных условиях, вам будет сложно выбраться, если идет дождь, вместо ожидаемой « легкой » езды, и в этом случае вы собираетесь используйте больше топлива, чем вы планировали.По этой причине вы всегда должны носить с собой больше топлива, чем вам нужно — другими словами, создавайте запас прочности на свои расчеты.
Провоз дополнительного топлива
Если вы не думаете, что ваш автомобиль будет иметь достаточный запас топлива для определенного участка поездки, вам нужно будет найти лучший способ провезти дополнительное топливо. Есть несколько вариантов…
Очевидный способ перевозить лишнее топливо — в канистрах, но это могут быть тяжелые и громоздкие вещи, особенно когда они полны и закреплены в труднодоступном месте на транспортном средстве.
Следует отметить, что канистры не должны храниться в кабине транспортного средства вместе с людьми, их следует держать вдали от потенциальных источников возгорания (например, электрических предметов, таких как переносные холодильники), и всегда следует ставить на землю, когда они наполнены — никогда не заливайте их в кузов фургона или автобуса. Специальный держатель канистр в задней части автомобиля — одно из лучших решений для переноски канистр или, в крайнем случае, их установки на багажник на крыше.
Лучшим решением для перевозки дополнительного топлива является установка дальнего или вспомогательного топливного бака на вашем автомобиле.Такая компоновка предлагает несколько преимуществ, в том числе отсутствие необходимости вручную обрабатывать дополнительное топливо, а также тот факт, что дополнительное топливо будет храниться внизу в транспортном средстве, где оно не окажет неблагоприятного воздействия на управляемость автомобиля.
Присматривайте за
Регулярно отслеживая расход топлива на протяжении всей поездки, вы сможете с большей вероятностью обнаружить какие-либо неисправности, которые могут включать механическую проблему или даже утечку.
Ежедневный осмотр автомобиля должен стать привычным делом при поездках в отдаленные районы.Убедитесь, что это включает в себя тщательный осмотр топливных баков и топливопроводов автомобиля, а также состояния топливного фильтра. Если вы несете канистры, убедитесь, что они надежно закреплены и не повреждены.
класс расхода топлива java — qaru
Я думаю, вы путаете метод и конструктор. Когда вы выполняете «New Car ()», вы пытаетесь вызвать Car Construstor. Итак, для этого вам понадобится класс «Автомобиль» с конструктором внутри.
Создайте новый файл с именем «Автомобиль.java «и вставьте этот код внутрь:
Автомобиль общественного класса {
общественный автомобиль (двойной startOdo, двойной endOdo, двойной литр) {
this.startOdo = startOdo;
this.endOdo = endOdo;
this.liters = литры;
}
}
Но если не хочешь:
startKm = startOdo;
endKm = endOdo;
литры = литры;
Вам нужны поля внутри вашего автомобильного класса. Поэтому добавьте startKm, endOdo, литры как поля в свой класс Car:
частный двойной startOdo;
частный двойной endOdo;
частные двойные литры;
Затем добавьте несколько геттеров и сеттеров для доступа к своим полям:
public double getStartOdo () {
return startOdo;
}
public void setStartOdo (double startOdo) {
это.startOdo = startOdo;
}
public double getEndOdo () {
return endOdo;
}
public void setEndOdo (double endOdo) {
this.endOdo = endOdo;
}
public double getLiters () {
возвратные литры;
}
public void setLiters (двойные литры) {
this.liters = литры;
}
Это даст вам что-то вроде этого:
Автомобиль общественного класса {
частный двойной startOdo;
частный двойной endOdo;
частные двойные литры;
public double getStartOdo () {
return startOdo;
}
public void setStartOdo (double startOdo) {
это.startOdo = startOdo;
}
public double getEndOdo () {
return endOdo;
}
public void setEndOdo (double endOdo) {
this.endOdo = endOdo;
}
public double getLiters () {
возвратные литры;
}
public void setLiters (двойные литры) {
this.liters = литры;
}
общественный автомобиль (двойной startOdo, двойной endOdo, двойной литр) {
this.startOdo = startOdo;
this.endOdo = endOdo;
this.liters = литры;
}
}
Наконец, вы сможете делать все, что хотите, в своем основном файле.Вам просто нужно вызвать getStartOdo (), getEndOdo () и getLiters (), чтобы получить ваши данные и отобразить их с помощью метода System.out.println ().
О, и не забудьте вызвать свой метод «LKM» в методе Main, иначе ничего не произойдет.
миль на галлон Java-программа
Java-программа для преобразования миль в километры. … В этой программе мы получаем мили от пользователя, как только мы получим их, нам нужно умножить на 1,6, чтобы получить километры.
Создание класса автомобиля в Java Проблема: спроектируйте и реализуйте класс с именем Car, который содержит данные экземпляра, представляющие марку, модель и год автомобиля.
Почему вы должны рассчитывать MPG вашего автомобиля (миль на галлон) Знание среднего расхода топлива вашего автомобиля на милю (или километр) может не только помочь вам значительно сэкономить на расходах на топливо, но и может служить достаточно точным индикатором вашего общее состояние или ремонт автомобиля.
Приведенный ниже сценарий создаст коробчатую диаграмму для соотношения миль на галлон (миль на галлон) и цилиндров (количество цилиндров). Живая демонстрация # Дайте файлу диаграммы имя. png (file = «boxplot.png «) # Постройте диаграмму. boxplot (mpg ~ cyl, data = mtcars, xlab =» Number of Cylinders «, ylab =» Miles Per Gallon «, main =» Пробег Data «) # Сохраните …
This конструктор состоит из операторов для выполнения операций по поиску миль на галлон. Сначала он преобразует километры в мили, а затем находит пробег (мили / галлоны). Это сохраняется в переменной класса MgpCal, которая печатается в основном методе с использованием объекта создан для этого класса и тем самым вызывает переменную с этим объектом.
17 июня 2014 г. · Запустите программу дважды, используя сегодняшнюю цену на бензин и 15 000 миль в год. Включите псевдокод, и программа запустится с вашим заданием. •• P4.2 Пасхальное воскресенье — первое воскресенье после …
Упражнение 2 — Миль на галлон.