Как определить, что вариатор вот-вот сломается — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Автовладельцы, как правило, не обращают внимания на тип «автомата», которым оснащена их машина. Считается, что вариатор практически столь же надежен и долговечен, как и старая добрая гидромеханическая АКП. Но это далеко не так.
Чаще всего встречающаяся беда с вариатором – выход из строя подшипников опор его шкивов. Выражается это в характерном гуле, который даже сервисмены частенько принимают за шум износившихся ступичных подшипников. Сложность диагностики усугубляется тем, что «полететь» подшипники в вариаторе могут и на 50 000 км пробега и на 200 000 км. Все зависит от конкретной модели авто и манеры езды владельца.
Главный враг этого узла – металлическая пыль, образующаяся при нормальной работе вариатора. Ведь его цепь и шкивы постоянно находятся в процессе трения друг о друга и от того неизбежно потихоньку стачиваются. Продукты такого износа попадают в масло смазочной системы вариатора, а оттуда – к подшипникам. Для улавливания этой стальной «пудры», в конструкции предусматривают масляные фильтры и магниты. Но ни они, ни даже уменьшенные относительно рекомендованных производителем интервалы замены масла (со 100 000 км пробега до 50 000) в вариаторе не спасают от металлической пыли в нем. Кроме того, ряд экспертов связывает «лотерею» со сроками жизни опорных подшипников шкивов вариатора с нестабильностью их качества. Вот и приходится владельцам подержанных машин с такого типа трансмиссией постоянно прислушиваться к происходящему в ней.
Еще одна достаточно распространенная неисправность вариатора – проблемы с масляным насосом. Все та же металлическая пыль от износа попадает в его клапаны, заставляя их подклинивать. Из-за этого давление масла в системе начинает скакать, согласованность перемещения шкивов пропадает, ремень при этом проскакивает, а машина по этой причине дергается на ходу. И ремень, и шкивы совсем не любят подобного обращения и если процесс запустить, владельцу машины вскоре придется подыскивать новую коробку.
Упомянув о ремне, нельзя не сказать о проблемах с износом самого ремня. Он состоит из множества прихотливой формы металлических пластинок, насаженных на пучок стальных лент. Для лучшего сцепления со шкивами, на их поверхность наносят микронеровности. Со временем последние стираются, превращаясь в ту самую злосчастную металлическую пыль. При этом ремень начинает проскальзывать, дергая машину и сообщая владельцу, что требуется срочное вскрытие вариатора.
Одна из самых безобидных неприятностей с вариатором проявляется следующим образом. Ни с того ни с сего на достаточно высокой скорости на приборной панели вдруг загорается значок перегрева трансмиссии и машина норовит останавиться и остыть. Это, скорее всего, означает, что радиатор охлаждения масла в коробке забился грязью и перестал эффективно выполнять свои функции. Обычно он расположен внизу-впереди моторного отсека и вся пыль, насекомые, тополиный пух и прочее впечатывается в него набегающим потоком воздуха. «Лечится» это проще всего: мойкой. Для профилактики подобной неприятности достаточно взять себе за правило хотя бы раз в год (а лучше – два раз) мыть все радиаторы в машине.
112938
112938
Проблемы и неисправности вариатора
Несмотря на то, что первые серийные автомобили, оснащенные вариаторами, появились еще в 1958 году, особое распространение этот тип автоматической трансмиссии получил в конце 80-ых годов, и основным у японских автопроизводителей.
Все больше автопроизводителей выбирают вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission) в качестве автоматических трансмиссий для своих автомобилей. Лидерами по производству вариаторов в мире являются несколько компаний: Aisin и JATCO, обе фирмы японские, первая принадлежит Toyota Motor Corporation, вторая Nissan Motor Co., Ltd. Но не нужно думать, что только японцы знают толк в вариаторах. Так же CVT производят Audi, Mercedes-Benz, Ford…
Об устройстве вариаторе читайте здесьКак и в любой другой коробке передач, принцип вариатора стоит на изменении передаточного числа крутящего момента от двигателя и перенаправлять его на колеса, но конструктивно представляет собой совсем другой агрегат.
Не смотря на ряд преимуществ вариатора, владельцы первых серийных автомобилей, оснащенных такими коробками были недовольны. Помимо некоторых механических проблем, они столкнулись и с рядом эксплуатационных ограничений, таких как невозможность долгое время буксировать прицеп, вариаторы не любят быстрые ускорения и длительные пробуксовки, и автомобили с данным типом трансмиссии очень ограничены по подъему мощности двигателя. Все это может вызвать преждевременные проблемы с агрегатом.
Теперь остановимся подробней на том, с чем может столкнуться владелец автомобиля с вариатором.
1. Первое, на что начали жаловаться владельцы Ниссанов и Субару с пробегом – это износ подшипников конусных валов. Все это сопровождается гулом, и может произойти как при 50 000 км, так и при 100 000 км. Хоть агрегат и ремонтопригоден, но лучше надеяться на заводскую гарантию, так как замена всех четырех подшипников обойдется очень дорого.
Валы с подшипниками и ремнемС ремонтом лучше не затягивать, так как при разрушении подшипника произойдет разрушение и самого конусного вала. Так же при образовании люфта на валу, страдают и металлические пластины ремня.
Не допустить этой проблемы можно путем замены масла в CVT раз в интервал 50 000 км. Стоимость работ по замене масла тоже не дешева, да и сама трансмиссионная жидкость стоит дороже, чем ATF для классической АКПП.
2. При замене масла в вариаторе стоит строго придерживаться указаний производителя и не экономить на оригинальном масле. Так как CVT сложный механизм, то он очень требователен к соблюдению допусков и стандартов. В противном случае, экономия пары тысяч рублем может ускорить износ и повлечет за собой еще больше траты.
3. Так как любая трансмиссия не любит высокие температуры, на вариаторы очень часто ставят теплообменники.

Это устройство, представляющие собой радиатор, в который входит трансмиссионное масло из CVT, а по другому каналу в теплообменник входит антифриз из системы охлаждения ДВС. Первой причиной того, что масло в вашем вариаторе поднялось выше нормы скорее всего забитый теплообменник. Его следует промывать каждые два – три года. Так же перегрев может быть вызван тем, что трансмиссионная жидкость набрала в себя много шлама и отложений и требует замены. Перегрев масла в коробке до критической температуры приведет к тому, что вариатор встанет в аварийный режим и все нормализуется только после того, как агрегат остынет.
Сигнал о перегреве вариатора Mitsubishi Outlander4. Как и классическая АКПП, вариатор может что называется «пинаться».Причина очень часто кроется в редукционном клапане масленого насоса. По причине его не стабильной работы или не работы, давление масла может постоянно «скакать» или не подниматься вовсе.
Масляный насосРешить эту проблему можно только заменой клапана, или всего насоса. Помимо этого, возможно будет требоваться шлифовка валов, а ремень скорее всего потребует замены.
Чем раньше Вы обратитесь к специалисту за ремонтом, тем дешевле этот самый ремонт Вам обойдется, так как эксплуатация автомобиля с неисправным вариатором просто усугубит ситуацию.
Как и у любого сложного механизма, в эксплуатации вариатора существует ряд условий, которые требуется соблюсти для беспроблемной его работы. Очень часто поломки связаны с неправильной эксплуатацией или несвоевременным обслуживанием, но тем не менее проблемы существуют, и производители от года к году стараются их исправить. Что-то получается, что то еще нет, но тенденция смены классических АКПП на CVT прослеживается уже давно, и думаю что уже вполне обозримом будущем, все больше и больше автомобилей будут оснащается вариатором.
Автор — Андрей Червяков
Читайте также о проблемах коробки автомат
Основные проблемы трансмиссии Honda CVT
Дата: 4 июня 2019 г.
Автомобили Honda, выпущенные в 1999-2004 годах, обычно сталкиваются с проблемами трансмиссии. Такие модели автомобилей, как Accord, Civic и Odyssey, являются тому примером. Из-за неисправности вариатора (бесступенчатая трансмиссия) автомобиль может перестать нормально работать и передвигаться. Если вы обнаружите, что автомобиль дергается при ускорении, это признак проблем с трансмиссией.
Проблемы Honda, связанные с бесступенчатой трансмиссией
Коробка передач CVT — по другому вариатор или бесступенчатая трансмиссия. Буквы CVT образовываются от английского словосочетания Continuously Variable Transmission, что переводится, как непрерывно изменяющая передачи. Cистема улучшенного ускорения и экономии топлива, но многие люди все еще сомневаются в ее эффективности.
Вот список некоторых проблем трансмиссии Honda CVT:
1. Раздражающий шум
Автомобили с этой системой создают шум во время начального ускорения. Этот шум возникает из-за того, что вариатор пытается отрегулировать частоту вращения двигателя. Такие шумы могут вызывать раздражение, особенно когда шум сравнивается со звуком проскальзывания сцепления, исходящим от механической коробки передач. Так что, если вы привыкли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, у вас могут возникнуть небольшие проблемы!
2. Динамическая езда противопоказана
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией должны обеспечивать плавный переход при максимальной мощности. Однако при начальном ускорении возникает проблема с резкими движениями.
Кроме того, люди также жалуются на дребезжащие звуки на медленной скорости. Также были замечены некоторые проблемы при резких движениях в пусковой системе двигателя. Также если резко увеличился расход топлива, это явный признак проблемы с трансмиссией.
3. Высокая стоимость авто и дорогостоящий ремонт
Водители, которые ранее водили автомобили с механической или автоматической коробкой передач, обычно сразу сталкиваются с трудностями когда пересаживаются на автомобиль с вариатором. Для них покупка и содержание автомобиля с вариатором — получится дороже по сравнению с покупкой авто с другими системами трансмиссии.
4. Нет реакции при переключении передачи
Автомобили с системой CVT не дают ощущения каких-либо переключений передач, как автомобиль с автоматической коробкой передач. Другими словами, вы не чувствуете изменения частоты вращения двигателя при переключении передач.
Такая проблема актуальна и для автоматической коробки переключения передач. Проявляется при смене режимов ПАРК и ДРАЙВ. Переход должен происходить быстро и без задержек, если ваш автомобиль начинает задумываться перед переходом, поздравляем, коробка передач вышла из строя.
Что является причиной проблем с трансмиссией Honda CVT?
CVT — это система автоматической трансмиссии автомобиля, использующая ремень и шкив для неограниченного диапазона передаточного числа. Это та часть автомобиля, которая превращает вращение двигателя в крутящий момент, позволяя авто двигаться с разной скоростью.
Однако, если после включения двигателя, автомобиль все равно не переключится на передачу; в результате неисправен гидротрансформатор. В большинстве автомобилей Honda преобразователь крутящего момента выходит из строя из-за протекающей трансмиссионной жидкости.
Проблемы с трансмиссией Honda CVT влекут за собой довольно сложный и дорогой ремонт. Итак, на начальном этапе лучше следовать нескольким советам по обслуживанию автомобиля. Регулярная проверка на предмет утечек трансмиссионной жидкости. А для решения более сложных задач немедленная доставка автомобиля на станцию технического обслуживания.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Вариатор.

Характерные болезни у вариатора имеются так же, как и у любой системы автомобиля. Такие трансмиссии наибольшее распространение получили в Японии, откуда и пришли в постсоветское пространство на поддержанных машинах. Отличительных параметров или табличек у них не было, поэтому владелец вначале даже и не мог подозревать о столь продвинутом транспортном средстве.
Приобретая неоновую машину с вариатором, нужно быть готовым к ее скорому ремонту. Ресурс данной конструкции составляет в среднем 150-200 тысяч км, а этот показатель постепенно увеличивается с приходом более совершенных технологий. Если владелец эксплуатировал машину Фольксваген Б6 или Ауди А6 (на этих марках машин часто применяться вариаторы) надлежащим образом, разрушение пластинчатого ремня наверняка произойдет позже принятого срока. Однако угробить вариатор можно и раньше при частой буксовке в грязи, при этом энергично перебрасывая селектор из положения D в R. Сначала не выдерживают ленты – после их вытягивания зазоры между пластинами ремня становятся больше. Так как усилие сжатия конусов большое, они легко выдавят неправильно расположенную пластину, после чего ремень рушится.
В данном случае производить буксировку машины не рекомендуется, так как разрушенный ремень может повредить поверхности шкивов и зубья шестеренок. Значит, экономия на эвакуаторном транспорте обернется покупкой не только дорогостоящих шкивов и натяжных элементов, но и дефицитных заказных деталей.
Путь поиска неисправности опытный механик определит по состоянию рабочих поверхностей испорченных материалов. Если на кромках пластиновых элементов остались наклонные насечки, ремень проскальзывать не мог и давление в областях управления шкивами находится в норме. Когда же наблюдается возможность увидеть крупные задиры с заусенцами, тогда давление в узле снижено до критического уровня.
Если при интенсивном движении автомобиля откажет датчик скорости, можно повредить и ремень. При потери сигнала блок управления моментально отодвинет шкивы в стандартное положение и активирует аварийный режим вариатора, что означает экстренное торможение двигателем. Такая нагрузка ведет к деформированию лент, к тому же датчик скорости не надежен. Риск перегрузки ремня будет минимальным только в том случае, если он откажет на умеренной скорости. Подобные сбои нередки, поэтому в уже купленном экземпляре датчик скорости, закрепленный на корпусе, лучше поменять сразу.
На малой скорости риск повредить ремень все же есть. Так, при задней парковке машина может удариться о высокий бордюр колесами, из-за чего ремень получит мощный импульс в другом направлении и постепенно износится.
Более сложное устройство, названное электромотором, также чревато отказами, приводящими к многочисленным проблемам из-за обрыва обмотки на моделях «Ниссан». Японские инженеры вскоре недостаток исправили, и тут же забыли. Но вскоре дефект стал вновь проявляться, но по причине моторов из сохранившейся прошлой партии.
Замена масла в узле производится через каждые 60 тысяч км, однако русские механики советуют владельцам к этому процессу прибегать в два раза чаще. Фильтр, рассчитанный на весь срок службы, меняется на новый при ремонте.
Практический опыт доказывает, что вариатор Audi не любит высокой скорости, при которой быстро изнашиваются подшипники валов. Поэтому если динамические способности мотора ухудшились, причина этого кроется не только в нем.
- < Назад
- Вперёд >
Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность
Дата публикации
Мы рассматривали уже популярные механические КПП Рено, а также «автоматы». Сегодня расскажем о бесступенчатых трансмиссиях — вариаторах.
Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)
Вариатор JATCO JF011E, он же — CVT RE0F10A, впервые был представлен в 2005 году. По своему устройству это моделнизированный «автомат» RE0F06A образца 199 года. Коробка и ее дальнейшие модификации получили широкое распространение среди разных моделей альянса Renault — Nissan — Mitsubushi, моделей PSA и других.
C 2007 года этот вариатор ставился на Renault Megane, Scenic, Koleos.
JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.
Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.
Изначально конструкция RE0F10A предназначалась переднеприводным автомобилям с 1,6-2,5-литровыми моторами. Более объемным двигателям предназначалась ее усиленная версия RE0F09A, компактным — упрощенная RE0F21A. В 2012 году на смену вариатору пришла новая трансмиссия, RE0F10D.
Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.
Залог долголетия любого вариатора — регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Иначе образующаяся металлическая стружка постепенно повреждает масляный насос и соленоиды. Обслуживать такую коробку нужно каждые 40-50 тыс. км пробега.
Другой важный момент — стиль вождения. Агрессивная езда, резкие старты, высокая скорость и частые переключения быстро убивают вариатор. Спокойному водителю при грамотном обслуживании CVT прослужит и 200 тыс. км, и больше.
Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.
К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.
Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа. Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, а для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку.
Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов. Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать капитального ремонта или замены самого вариатора.
Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время.
Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)
Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).
Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.
Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.
Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.
Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска. Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников. Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода.
В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.
Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)
Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).
Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.
Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.
К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.
Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.
Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.
Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)
Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.
Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).
Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.
Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.
Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.
Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.
Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Почему Renault выбирает CVT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Более десяти лет назад с первым поколением Koleos и седаном Fluence бренд Renault стал приучать своих российских поклонников к культуре езды с бесступенчатыми трансмиссиями. Новшество поначалу вызвало настороженность, но затем пользователи оценили преимущества CVT. С недавних пор вариаторами оснащают и массовые французские модели – Logan и Sandero, но именно с кроссоверами Kaptur и Arkana французы вышли на новый уровень, предложив более совершенный агрегат, которому по зубам тяговитые и быстрые турбомоторы.
Первые вариаторы, с которыми познакомились российские покупатели моделей Renault более десяти лет назад, относились к семейству Jatco JF011E. То были ещё не слишком совершенные механизмы, точнее, куда более требовательные к корректному обращению, чем современные бесступенчатые CVT, однако и Jatco JF011E у аккуратного водителя служил по 150 тыс. км, а то и все 200 тысяч. В те годы инженеры ещё только нащупывали многие подходы в конструировании вариаторов. Прогресс не стоит на месте! – через несколько лет японские инженеры предложили для автомобилей альянса Renault-Nissan новые агрегаты.
Современные конструкции японского производителя Jatco, которыми сегодня располагает Renault, практически не чувствительны к особенностям езды водителя. Настолько, что французы гарантируют отсутствие проблем на гарантийном сроке, позволяя не тратить на обслуживание вариатора ни копейки. Согласно информации производителя, вариаторы CVT-7 и CVT-8, устанавливаемые на российские модели Renault, не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации.
Итак, мы упомянули вариаторы сразу двух моделей, давайте посмотрим, какие версии Kaptur и Arkana ими комплектуются и в чём разница между двумя этими коробками CVT. Оказывается, на обоих кроссоверах с 1,6-литровым двигателем идёт «младший» агрегат CVT-7, а с более мощным 1,3-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с концерном Daimler и вовсю устанавливаемым на «Мерседесах», применяют CVT-8. Kaptur и Arkana представлены в бюджетном ценовом сегменте, однако доля покупок версий с вариаторами у этих моделей очень высока, что свидетельствует о том безоговорочном доверии, которое оказывают покупатели японским бесступенчатым вариаторам. Arkana с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic выбирает 64% покупателей! По Kaptur подводить статистику пока рано, поскольку рестайлинговая версия с изменённой линейкой силовых агрегатов поступила к дилерам только в июне. При этом из автоматических коробок на новом Kaptur остались только вариаторы, а классический гидромеханический автомат в четыре ступени, доступный ранее с 2,0-литровым мотором, наконец-то отошёл в прошлое, как и сам безнаддувный двигатель этого объёма.
Вопреки распространённому мнению, CVT продолжают успешно отвоёвывать пространство у гидромеханических коробок. Во многом это происходит потому, что CVT несут в себе их преимущества, при этом избавлены от их недостатков. Один из них – конструктивная сложность классических автоматов, что влечёт не только дороговизну в производстве. В современных конструкциях премиум-сегмента для удержания ступени применяют сразу два фрикциона, а значит, даже при аккуратном вождении смена масла на малых пробегах неизбежна, в то время как для вариаторов, как мы сказали выше, в этом нет нужды. Инженеры Renault предусмотрели и защиту для активных водителей на версиях CVT-8: в конструкцию автомобиля введён отдельный радиатор для охлаждения масла вариатора – это защищает коробку от перегрева и предотвращает выход из строя фрикционов.
Renault Arkana 2019–н.в.
1 / 4
Renault Arkana 2019–н.в.
2 / 4
Renault Arkana 2019–н.в.
3 / 4
Renault Arkana 2019–н.в.
4 / 4
От классических «автоматов» вариаторы переняли гидротрансформатор, устанавливаемый между двигателем и шкивами CVT, правда, его используют далеко не все производители, кое-кто (например, китайские производители) обходится пакетом «мокрых» сцеплений, однако этот вариант конструкции – компромиссный. Во-первых, гидротрансформатор куда лучше сглаживает все толчки и рывки, которые могут возникнуть даже в бесступенчатой трансмиссии – в виде реакций от дороги или при резком изменении нагрузки от двигателя. Во-вторых, он делает старт безударным, практически незаметным для водителя и пассажиров, в-третьих, будучи в свободном состоянии, гидротрансформатор сам по себе обладает диапазоном передаточных чисел и увеличивает момент ещё до поступления его на шкивы.
Поскольку вариатор – это бесступенчатая передача, стало быть, и рывков при смене ступеней у него просто не может быть по природе. Более того, вариатор – это единственная коробка передач, которая своей конструкцией обеспечивает плавную трансформацию крутящего момента, причём вне зависимости от того, с какой интенсивностью разгоняется водитель. При езде со знакопеременными нагрузками, когда автомобиль то набирает скорость, то тормозит, эта плавность никуда не девается, что составляет ключевое преимущество вариатора, а вот в машинах с любой другой трансмиссией водитель обязательно будет чувствовать толчки и рывки, как бы аккуратно он ни ездил.
Renault ArkanaRenault KapturТот же бесступенчатый принцип смены передаточного числа даёт по сравнению с другими коробками уменьшенный расход топлива. Дело в том, что, в отличие от ступенчатых трансмиссий, вариатор всегда предлагает оптимальное передаточное число исходя из нагрузки на педаль газа, то есть из желания водителя получить разгон требуемой интенсивности, с одной стороны, и от нагрузки от дороги, с другой. Это даёт радикально лучшую экономичность, ведь в каждый момент времени управляющая электроника за счёт перемещения половинок шкивов обеспечивает именно то передаточное число, которое требует минимальных затрат топлива. Эта же конструктивная особенность позволяет получить и оптимальное передаточное число при разгоне, но уже исходя из соображений лучшей динамики. Именно вариатор позволяет наиболее полно раскрыть весь динамический потенциал двигателя. Вариатор – это единственная коробка передач, которая позволяет всё время разгона поддерживать обороты максимальной мощности. Все остальные коробки передач по мере набора скорости требуют повышения ступени, а значит – падения оборотов и повторного их добора до «красной зоны». В общем, машины с вариаторами при прочих равных разгоняются быстрее других!
Вернёмся к вариаторам Jatco, устанавливаемым на нынешних российских моделях Renault. В конструкцию базового CVT-7 включена ещё и дополнительная планетарная передача. На CVT-8 «планетарка» тоже имеется, но только для включения режима заднего хода. На CVT-7 она берёт на себя часть работы по изменению тягового усилия, чем облегчает жизнь и гибкому наборному звену, и шкивам. Кстати, и сам гидротрансформатор в CVT-8 – куда большего размера, чем на базовом вариаторе. Шкивы CVT-8 работают в большем диапазоне, а вся бесступенчатая передача в целом обладает повышенной нагрузочной способностью: тут и шкивы, и ремень другого размера. CVT-7 рассчитан на передачу меньшего крутящего момента, поэтому он идёт с 1,6-литровым мотором, развивающим максимум 156 Нм, в то время как CVT-8 совершенно спокойно переваривает уже 250 Нм, которые даёт 1,3-литровый турбомотор.
Renault Kaptur 2020
1 / 4
Renault Kaptur 2020
2 / 4
Renault Kaptur 2020
3 / 4
Renault Kaptur 2020
4 / 4
Короче говоря, современные вариаторы Jatco, которыми комплектуют российскую линейку Renault, не только отвечают всем современным требованиям, предъявляемым сегодня к «автоматам» любой конструкции, но и никак не ограничивают водителя, не ухудшая при этом расход горючего и не снижая уровень шума в салоне даже при езде в самых динамичных режимах.
надежность и ресурс по отзывам владельцев
Категория: Секреты вашего авто.
Мы уже говорили об особенностях конструкции вариаторов, их преимуществах и недостатках. А сегодня
01J / Multitronic VL-300Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 год.
Этот вариатор мог перерабатывать крутящий момент до 310 Нм и монтировался на многие модели с продольно установленным мотором объемом до 3,0 л.:
- Audi А4 В6 (2000-2006)
- Audi А4 С5 (2000-2004)
- Audi А6 С6 (2004-2008)
- Audi А8 D3 (2002-2007)
Судя по отзывам владельцев, надежность данной трансмиссии напрямую зависит от года выпуска: чем он свежее, тем меньше вопросов к работе коробки. Так, в первые годы выпуска ЭБУ вариатора (тот самый Мультитроник) редко жил дольше 100 тыс. км. Причина — сам блок плавает в масле, которое, нагреваясь, разрушает его. В 2003 году после доработки конструкции вариатора, проблему удалось решить.
Вариатор не любит перегрев, раскаленное масло выводит из строя блок управления и необратимо повреждает соленоиды-электрорегуляторы.
Очень чувствительна коробка и к чистоте масла. Так, при его загрязнении, особенно в сочетании с забитым фильтром, все узлы вариатора медленно, но верно разрушаются.
Зимняя езда с непрогретым двигателем быстро приканчивает фрикционы. Буксировать на вариаторе нельзя вообще, иначе он просто выйдет из строя.
Приводная цепь редко доживает до 100 тыс. км пробега, растягиваясь. Ее меняют строго при каждом капитальном ремонте, ведь даже небольшой ее износ ведет к срыву в скольжении цепи по конусам, в результате сами конусы изнашиваются, а передаваемый крутящий момент падает.
К другим особенностям относится очень нежный дифференциал, поэтому управлять таким вариатором нужно крайне аккуратно, избегая резких срывов с места, экстреннего торможения и т. п.
Важно, что если с дифференциалом возникают серьезные проблемы, заменить его в условиях сервиса практически нереально — придется искать замену коробки.
Часто встречаются проблемы с протеканием масла через манжет полуосей. Помогает банальная замена сальников.
Приблизительный ресурс коробки 01J специалисты оценивают в 200 тыс. км. Это при условии регулярного обслуживания. Так, замена трансмиссионной жидкости, обязательно — с заменой фильтра, необходима этому вариатору раз в 50 тыс. км пробега.
0AN / Multitronic VL-380Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.
Ставили 0AN на модели:
- Audi А3 8P (2004-2008)
- Audi А4 В7 (2004-2008)
- Audi А6 С6 (2004-2008)
- Audi А8 D3 (2005-2009)
Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.
Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.
Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора.
Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.
Этот вариатор выпускался с 2007 по 2016 годы, до тех пор, пока концерн VAG не прекратил выпуск бесступенчатых трансмиссий с тянущим ремнем.
0AW является логичной заменой морально устаревшего 01J и передает до 400 Нм крутящего момента (для вариатора это рекордные значения). Встретить его можно на таких моделях:
- Audi А3 В8 (2007-2016)
- Audi А5 В8 (2007-2016)
- Audi А6 С6 (2008-2011)
- Audi А6 С7 (2010-2015)
- Audi А8 D3 (2007-2009)
Наиболее распространен же вариатор 0AW на Audi А4 c двигателем TFSI объемом два литра.
Особенностью конструкции этого вариатора предусмотрен особый «спортивный» режим, когда под командой ЭБУ коробка имитирует работу 8-ступенчатого классического гидроавтомата. Достигается такая имитация за счет использования лишь средней части конусов и прерыванием передачи крутящего момента. Правда, работа в таком режиме очень сокращает срок жизни приводной цепи.
В спокойном режиме, это все тот же старый добрый CVT, задействующий для передачи крутящего момента всю поверхность конусов.
К типичным проблемам вариатора относят слабый ежекционный насос и тефлоновые кольца. Если каналы клапанов блока управления забиваются грязным маслом, он откажет и коробка может уйти в аварийный режим. Правда, иногда помогает просто его промывка и чистка.
Приводная цепь растягивается примерно к 200 тыс. км пробега, менять ее нужно сразу же, пока не разрушились конусы. Стоимость конусов вариатора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля.
Буксировать неисправный автомобиль с вариатором ни в коем случае нельзя! В противном случае, конуса повреждаются тотально.
Приблизительный срок жизни коробки до капитальной переборки составляет 200 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости обязательно сочетается с заменой фильтра и должна происходить каждые 60 тыс. км.
В целом, на новых автомобилях Ауди CVT трансмиссии работают отлично — плавно, бесшумно, комфортно. Но после пробега в 150-200 тыс. км эксплуатировать автомобиль с вариатором чревато дорогостоящими поломками.
При эксплуатации вариатора самое главное — аккуратный стиль вождения и регулярное обслуживание трансмиссии.
- О роботизированной трансмиссии Ауди, S-tronic, мы писали здесь.
- Основные ошибки АКПП концерна VAG и их расшифровку ищите здесь.
Потеря максимальной скорости, признак неисправности вариатора?
Плохой газ будет довольно легко определить ………. купите премию при следующей заправке.Просто исходящий от парня, который немного повозился со скутерами — для меня это проблема с трансмиссией. Вам нужно открыть транс-кейс. Там будет пыль с ремня, но больше ничего не должно быть. Первым делом необходимо измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, я бы не ожидал проблем на вашем пробеге. Если есть проблема со сцеплением, корпус раструба может быть воронен из-за проскальзывания сцепления.Чтобы углубиться, вы должны снять муфту и привод крутящего момента в сборе, что освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.
У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверю ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине. Ищите повреждения / износ там, где ползунки перемещаются вверх и вниз по стойкам алюминиевого шкива у пандусов. Однако я бы не ожидал проблем на вашем пути.
Я думаю, ваша проблема связана с приводом крутящего момента, а не с вариатором.У меня был Zuma 50, который замедлился примерно после 5 км миль. При разборке было обнаружено, что скользящий шкив был липким — они изнашивались в пазе в форме буквы «C» как раз перед тем, как он позволил бы максимально открыться. Замена NCY, новая пружина крутящего момента и повторная смазка решили проблему.
Пару недель назад такая же проблема с Vino 125, которая нравится моей жене. Около 10к миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но поскольку шкив на вторичном рынке не был доступен сам по себе, я заменил всю трансмиссию на комплект NCY super trans и новый ремень.Фиксированный.
Не могу сказать, принадлежит ли это Yamaha, но у других шкивов таких проблем с ведомым шкивом нет. Скользящие шкивы вторичного рынка имеют прямые прорези по сравнению с шкивами в форме буквы «C», которые, кажется, работают лучше и обеспечивают более плавный ход шкива?
Пружины крутящего момента могут ослабнуть с возрастом и нагреванием. Я обычно заменяю их при демонтаже динамометрического привода. Есть также седла пружины — шарикоподшипник
или пластмасса — которые останавливают заедание при открытии и закрытии пружины. Если пружина повреждена или ослабла, шкив может не приблизиться, чтобы получить более высокое передаточное число.
Добраться до пружины и скользящего шкива — нелегко, но если осмотр ремня, узла вариатора и сцепления ничего не обнаруживает, необходимо открыть его для осмотра. Несерьезная механическая работа, но требуется определенная изобретательность, чтобы разобраться с этим большим орехом.
Ваш scoot еще не на гарантии? Что говорит дилер?
Еще одна мысль — может, выхлоп помят? Должно быть объяснение падению оборотов.
Проблемы вариатора — причины [Архив]
Просмотр полной версии: Проблемы с вариатором — причины
WISh2965
23.08.2010, 07:42
Мой вопрос: что вызывает зависание роликов в вариаторе? Вариатор IOW зависает, и это заставляет квадроцикл вести себя так, как будто он застрял на высокой передаче.Это стоило нам победы в гонке в минувшие выходные. Ролики были двух гоночного возраста. Если это важно, то это вариатор Yamasida. Ролики были «плоскими пятнами», и у меня на вариаторе протравлены канавки. Что вызывает это? Подскажите пожалуйста. Спасибо.WW
Папа Логана # 34
23.08.2010, 07:49
Не все ролики одинаковы. Лучшие ролики на рынке произведены компанией Dr. Pulley.
Если они плоские, значит, вы создаете слишком много тепла. Это означает, что ваша настройка CVT отключена.Это может быть ракета на пару кругов или на старте, но по мере накопления тепла она упадет и в конечном итоге выйдет из строя.
Где на вариаторе находится травинка или бороздки? Если они застряли на лице, пора его заменить.
Coley’sdad # 8
08-23-2010, 08:08
Рокки прав, но также проверьте бронзовую втулку в середине вариатора, чтобы убедиться, что она не болтается и не выскальзывает и не выскальзывает. корпуса из квасцов, что приведет к его отклонению в сторону и зависанию вариатора.И 3 слайда тоже.
WISh2965
23.08.2010, 08:19
не кажется ли в нем помои?
Coley’sdad # 8
08-23-2010, 08:37 AM
ну, если вариатор работает правильно, то, как сказал Рокки, вы сильно нагреваетесь либо из-за изношенной пружины крутящего момента, либо из-за неправильной настройки. Перечислите размер двигателя, улучшения, трансмиссию, размер шин, тип гонок и имя вашего первого питомца, и мы сможем найти вас довольно близко: D
WISh2965
23.08.2010, 08:46 AM
DRR 70Пружина 2000 фунтов (2 гонки) MX
ролики (3) 4.5 (3) 5,5
Снежный боров 16 дюймов
32 задняя звездочка 17т передняя
возвращаюсь на пружину 1500 фунтов
ролики для запуска 3,25 -3,75
Имя питомца: не помню, вероятно, не имеет отношения к проблеме ??
jerkyboy
23.08.2010, 09:04
Вы бежите в арену для боя быков. Я бы поставил двигатель за один круг с такой настройкой. Вам нужны задние колеса большего размера, не меньше 18-дюймового снеговика.
выбросьте переднюю звездочку с 17 зубьями. снова поставил сток 19.Если поверхность вариатора становится волнистой, это может помешать ремню снова упасть. Поставил на него новый вариатор
и вы должны быть рядом с указанными вами 1500 и роликами.
WISh2965
08-23-2010, 09:08 AM
Мой плохой, снежным боровам 18, но их размер чуть больше 16 дюймов, должно было быть более ясно. Передняя звездочка может быть 19 зуб., Я проверьте наверняка, это тот, у которого есть скользящая звездочка, может быть 19 зуб., я мог бы подумать о 17 зуб. на моем 450R? Спасибо, Майк.WW
jerkyboy
08-23-2010, 09:30
Если это скользящая звездочка drr, то это 19. Замените вариатор, канавки на лицевой стороне заставляют ремень зависать. С этими 70-ми ничто не длится больше пары гонок.
WISh2965
23.08.2010, 09:38
Спасибо. Эти штуки — денежная яма !!!!!!!!!!!! Мне правда интересно, почему я гоняю эти штуки ??? Это всегда что-то. Я все время говорю себе, это потому, что юниор хочет участвовать в гонках.Еще один звук выключен …. Ненавижу эти вариаторы. Постоянная агрес.Опять перестану ныть. Спасибо.
WW
mydirtkids
23.08.2010, 10:25
Привет, желаю, я знаю, что ты чувствуешь. Давай и выпей !!! Выходи, неужели другого выхода нет: mad:. Я был таким же, когда мы впервые попали в мир вариаторов. Как только я понял, что большинство моих проблем было связано с недостатком знаний с моей стороны, жизнь стала немного менее напряженной. Как только вы начнете разбираться в этих вещах, они действительно доставляют массу удовольствия… все еще дорого.Удачи вам, люди здесь сэкономят вам много ненужных расходов. Надеюсь, вы сможете сохранить остальные волосы (если они у вас остались)!
WISh2965
23.08.2010, 10:30
Да, я начинаю разбираться в них, но все же это всегда кривая обучения. Вы решаете большинство проблем, тратя $$ на замену проблемных участков. Мы приближаемся к цели, но это всегда что-то, будь то треснувшая рама, трансмиссии и т. Д.Не могу дождаться следующего уровня, чтобы уйти от этих вариаторов и заняться японскими продуктами !!!!!!!! Да, они тоже ломаются, но гораздо реже.
Папа Логана №34
23. 08.2010, 10:32
Да, вам определенно нужно поменять звездочки. Снегурки — отстой! Если вы не любите большие шины, купите себе новую шину Douglas.
WISh2965
08-23-2010, 10:36 AM
переживет зиму 18 x 8 x 8 Дуглас или ходят слухи, что Maxxis может что-то выпустить, но на данный момент я подожду до зимы, когда эти вещи становятся доступными.Заканчиваю сезон на том, что у меня получилось. Звездочки19T 32T для снеговиков вроде бы в порядке.
brianjlinke
23.08.2010, 10:39
слышал хорошие отзывы о новом Yamaha 125
WISh2965
23.08.2010, 10:46
Я слышал тебя, Брайан. Я должен быть счастлив, что мне не пришлось пережить агрессию, через которую ты недавно прошел. Согласно нашему разговору в субботу после гонки, вы и Джо были правы в своих предположениях, это были плоские пятнистые ролики и т. Д.Может быть, ты согласишься на предложение в 150 долларов 🙁Эта никчемная чепуха сводит меня с ума, просто хочу участвовать в гонках, дать моему ребенку время на треке, и это всегда что-то, независимо от того, насколько хорошо ты справляешься с этими вещами. Я становлюсь седым reeeeaaalll fast !!!
WW
mydirtkids
23.08.2010, 10:56 AM
Yamaha 125 должен быть у моих дилеров на этой неделе … Это будет непростая гонка. Какое-то странное занятие, сейчас не так много питтеров или бегунов 125.Говоря о беге, я некоторое время наблюдал за питстерами, и у них действительно, похоже, больше проблем, чем у вариаторов … Просто не знаю, как будет справляться Yamaha. JMO не хочет драться …CVT не работает, тыкается и толкается. Я думаю, что установка хороша, чтобы научить детей управлять трассой и другими гонщиками. Вариатор позволяет детям просто кататься, не путая их с шестернями …
mydirtkids
23.08.2010, 11:01
Что касается ваших роликов, WISH, мы пошли с комплектом для увеличения диапазона.Когда мы использовали ролики меньшего размера, у меня были те же проблемы, что и у вас.
Что нам ОТЛИЧНО сработало на MX, так это:
Вариатор Dr. Pulley (если вы решите остаться с ремнем 787)
Ролики Dr. Pulley 3.75 или 4.0 …. Держитесь подальше от сцены 6 ролик
Просверлил крышку вариатора (заднюю), вынул желтый фильтр вариатора и купил верхнюю одежду для вариатора.
ВСЕ наши проблемы с роликами / вариаторами исчезли … Кстати, мы используем 2010 90, но ребята из 70-х сделали то же самое. : 58 PM
Grasshoppa, вы должны держать его в прохладе и позволить ему развиваться.
WISh2965
08-23-2010, 13:04
Пропустите его по грязи, чтобы он оставался прохладным … вот в чем секрет 🙂Если серьезно, похоже, много дырок. Покрытие на этом квадроцикле нужно снимать, сапунов нет.
Вы только что покрыли эту область изолентой или это панель из листового металла и т. Д.? Не совсем понятно по фото.
Coley’sdad # 8
08-23-2010, 13:10
Материал верхней одежды с пришитой к ней женской липучкой и мужским шнурком, прикрепленным к футляру.
И ДА, я сшил это так, что домашние EC-классы окупились в младших классах, это было не только для знакомства с девушками
WISh2965
23.08.2010, 13:16
Atta Guy 🙂 Я все еще пытаюсь чтобы выяснить, как использовать мои три года французского. Хорошо, что мы также играем в хоккей 9 месяцев в году, к сожалению, не играли в Квебеке 🙁
edwardsp & b
23.08.2010, 14:25
Я думаю, кто-то попал в точку, сказав, что вам нужно перейти к системе сцепления с повышенным диапазоном.Как только вы начнете набирать обороты на 70, эта система сцепления перестает работать.Не пытаюсь хвастаться, но у меня очень быстрые национальные 70 центов, у меня никогда не было проблем, о которых вы, ребята, говорите. Я использую комплект для увеличения диапазона и набираю скорость более 1600 об / мин. Я еще не менял ролики в этом году, а это были 9 национальных и тренировок. Но еще надо покупать пружины под корпус целиком.

Как только вы получите правильную настройку CVT и получите достаточно знаний, чтобы поддерживать ее, эти вещи не так уж и сложны.Хотел бы я задавать больше вопросов, когда впервые начал использовать эти квадроциклы, это стоило мне кучу денег на обучение. Бен не только однажды разгромил транса, но и раскрыл оба дела. Эта маленькая настольная площадка обошлась мне в целое состояние!
Просто знайте, что что бы ни случилось с вашим квадроциклом, кто-то на этом сайте уже сталкивался с этим и может провести вас через лучшую процедуру ремонта.
Удачи
bryan
travis rimmer
08-23-2010, 14:33
мины точно так же, как только вы наберете его, оставьте его в покое, и да, мозги 70 очень быстро, больше похоже на быстрый крик и пилот
mydirtkids
23.08.2010, 18:35
Первоначально отправил WISh2965Атта Гай 🙂 Я все еще пытаюсь понять, как использовать свои три года французского 🙁
LOL…Эти вещи наверняка дадут вам много практики со своим французским: D: D
Я просверлил боковую часть крышки вокруг ремня для подшипника вариатора. Я могу опубликовать фото позже, если вам нужно. У G-forcepowersports есть фото верхней одежды. После как минимум 5 полных заездов / тренировок и пары дополнительных тренировок мы все еще были в хорошей форме. Я действительно пошел в комплект Malossi Over Range, но это обойдется вам чуть более чем в 400 долларов, и вам нужно убедиться, что вы получили правильный пакет. Плюс я ДУМАЮ (уверен, что кто-то поправит меня, если я ошибаюсь), но 70 гильз требуют небольшой механической обработки, чтобы получить надлежащий зазор (то, что вы, вероятно, могли бы сделать с помощью дремеля или подобного устройства.
zach R 7x
24.08.2010, 06:23
Первоначально отправил mydirtkidsYamaha 125 должен быть у моего дилера на этой неделе … Однако гоняться на нем будет непросто. Как-то странный класс, сейчас не так много питтеров или бегунов 125.

CVT не работает, тыкается и толкается.Я думаю, что установка хороша, чтобы научить детей управлять трассой и другими гонщиками. CVT позволяет детям просто кататься, не путая их шестернями …
Что касается Pister, вам нужно проверить, что Том в Four Play делал с теми, которые у него есть.
Он действительно проделал отличную работу с подвеской и косынкой рамы. Они заменили стандартный мотор и поставили мотор для грязного велосипеда. Может быть будущее ????
mydirtkids
24.08.2010, 08:09
Том проделал потрясающую работу и построил довольно милый байк! Для меня оборотень может подождать, пока моим детям не исполнится 12.К тому времени это будет 250 раз !! JMO
zach R 7x
24.08.2010, 8:33
Первоначально отправил edwardsp & bЯ думаю, кто-то попал в точку, сказав, что вам нужно перейти на систему сцепления с повышенным диапазоном. Как только вы начнете набирать обороты на 70, эта система сцепления перестает работать.
Не пытаюсь хвастаться, но у меня очень быстрые национальные 70 центов, у меня никогда не было проблем, о которых вы, ребята, говорите. Я использую комплект для увеличения диапазона и набираю скорость более 1600 об / мин.Я еще не менял ролики в этом году, а это были 9 национальных и тренировок. Но еще надо покупать пружины под корпус целиком.
Как только вы получите правильную настройку CVT и получите достаточно знаний, чтобы поддерживать ее, эти вещи не так уж и сложны. Хотел бы я задавать больше вопросов, когда впервые начал использовать эти квадроциклы, это стоило мне кучу денег на обучение. Бен не только однажды разгромил транса, но и раскрыл оба дела. Эта маленькая настольная площадка обошлась мне в целое состояние!
Просто знайте, что что бы ни случилось с вашим квадроциклом, кто-то на этом сайте уже сталкивался с этим и может провести вас через лучшую процедуру ремонта.
Удачи
bryan
Полностью согласен с вами по поводу этого Брайана, мы столкнулись с той же проблемой в прошлом году, прежде чем мы купили комплект для увеличения диапазона.
Мы запускаем пружину koso 1000, и нам с ней очень повезло, они, кажется, служат намного дольше, чем красные источники mallossi. Я катаюсь на одних и тех же роликах круглый год.
Тим
bulldogfallon
25.08.2010, 20:47
Здесь много сообщений, поэтому я не уверен, упоминали ли вы когда-нибудь о трубе или об / мин, на которых вы работаете.Я думаю, вы можете обнаружить, что некоторые из более быстрых парней не используют операционный комплект, но для среднего парня это определенно облегчает жизнь.
НО я не уверен, что вы вращаете достаточно оборотов в минуту, чтобы эффективно использовать операционный комплект.
Плоские пятна могут быть вызваны нагревом или даже застреванием ползунков вариатора.
Я бы определенно посмотрел на вентиляцию крышки вариатора (крышка 90сс с верхней одеждой и отверстиями, просверленными в крышке вариатора … без желтого фильтра спереди).
Вам также следует указать марку пружины крутящего момента, поскольку Malossi 2000 и ZTR 2000 даже близко не совпадают., даже если они имеют одинаковый рейтинг оборотов в минуту.
Использование слишком сильной пружины может привести к перегреву и потере мощности двигателя.
Мы также модифицируем задний шкив, чтобы облегчить его открывание и закрывание (меньшее сопротивление и сопротивление, чтобы облегчить переключение на пониженную передачу)
Если вы заполните пробелы в вопросах, которые у меня есть сверху, вы можете получить более точный список решений. (Извините, если они были перечислены где-нибудь в длинном списке ответов)
EthansDad
27.08.2010, 12:39
Я также обнаружил хитрый трюк с этими ямасидами в этом году.У них действительно есть выемка в верхней части рампы, которая идет слева направо, это то, о чем вы говорите? Обычно появляется на всех пандусах, но на некоторых чаще, чем на других.
После покупки кучи вариаторов за 70 долларов, которые делали одно и то же, я выяснил, в чем была основная причина. задняя пластина (ближайшая к двигателю, с внутренней стороны) очень легко ударяется о внутреннюю часть пластины рампы вариатора. вот что делает эти следы.Мой ремонт, поднесите заднюю пластину к шлифовальному кругу и постучите по краю, который контактирует с вариатором. сделал это на моем, канавок больше нет.
Проблемы, связанные с нагревом, которые обсуждались выше, усугубят проблему. это тоже стоит проверить.
-EA
ДЖИМ ГРЕЙС
09-11-2010, 11:00
Первоначально отправлено EthansDadКупив кучу вариаторов стоимостью более 70 долларов, которые делали одно и то же, я выяснил, в чем была основная причина.задняя пластина (ближайшая к двигателю, с внутренней стороны) очень легко ударяется о внутреннюю часть пластины рампы вариатора. вот что делает эти следы. Мой ремонт, поднесите заднюю пластину к шлифовальному кругу и постучите по краю, который контактирует с вариатором. сделал это на моем, канавок больше нет.
Проблемы, связанные с нагревом, которые обсуждались ранее, усугубят проблему. это стоит
проверка тоже.
-EA
3 гонки на нашем вариаторе одно и то же, пора гриндить.
На основе vBulletin® Версия 4.2.1 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Алгоритмы — документация Platypus
Все алгоритмы оптимизации расширяют класс Algorithm
. Типичный
использование алгоритма оптимизации начинается с создания нового экземпляра
алгоритм. Затем вызывается run ()
, чтобы оптимизировать задачу для данного
количество оценок функции.Наконец, результат читается из счет
. Например, оптимизация трехцелевой задачи DTLZ2 с
NSGA-II может быть запрограммирован следующим образом
от утконоса. Проблемы импорта DTLZ2 из platypus.algorithms import NSGAII проблема = DTLZ2 (3) алгоритм = NSGAII (проблема) алгоритм.run (10000) результат = алгоритм.result
Примечание
Содержание результата определяется каждым алгоритмом. Некоторые алгоритмы могут
вернуть список решений, тогда как другие могут вернуть Архив
.Кроме того, результат может включать доминирующие или недопустимые решения. Это
поэтому хороший способ удалить любые доминирующие решения, вызвав недоминированный (результат) `проверка выполнимости с использованием
: code: `solution.is_feasible
.
Выбор алгоритма оптимизации может сильно повлиять на качество решения как с точки зрения сходимости, так и разнообразия, необходимое количество функций оценки сводятся к качественным решениям, и типы проблем, которые они может решить. Некоторые алгоритмы могут поддерживать только реальное или двоичное решение. переменные, например.
NSGA-II
- класс
NSGAII
( проблема [, размер_популяции [, генератор [, селектор [, вариатор ]]]]) Экземпляр генетического алгоритма недоминируемой сортировки II (NSGA-II) алгоритм оптимизации.
NSGA-II поддерживает задачи, определенные с помощью
Реальный
,Двоичный
илиПерестановка
типов.Параметры: - задача ( Задача ) — постановка задачи
- Population_size ( int ) — размер популяции
- генератор ( Generator ) — генератор для инициализации популяции
- selector ( Selector ) — селектор для выбора родителей при рекомбинации
- вариатор ( Variator ) — оператор рекомбинации
NSGA-III
- класс
NSGAIII
( проблема , делений [, divisions_inner [, генератор [, селектор [, вариатор ]]]]) Экземпляр генетического алгоритма недоминируемой сортировки III (NSGA-III) алгоритм оптимизации.NSGA-III расширяет NSGA-II на использование контрольных точек решать многообъективные задачи. NSGA-III поддерживает задачи, определенные с помощью
Реальный
,Двоичный
илиПерестановка
типов.Параметры: - задача ( Задача ) — постановка задачи
- деления ( int ) — количество делений при генерации опорных точек
- divisions_inner ( int или None ) — если указано, использовать двухуровневый подход для создание опорных точек
- генератор ( Generator ) — генератор для инициализации популяции
- selector ( Selector ) — селектор для выбора родителей при рекомбинации
- вариатор ( Variator ) — оператор рекомбинации
Примечание
NSGA-III предназначен для решения многоцелевых задач.
Его использование не рекомендуется. по проблемам с одной или двумя задачами.
ε-MOEA
- класс
EpsMOEA
( проблема , эпсилон [, размер_популяции [, генератор [, селектор [, вариатор ]]]]) Пример стационарного алгоритма оптимизации ε-MOEA. ε-MOEA поддерживает проблемы, определенные с помощью
Real
,Binary
илиПерестановка
типов.Параметры: - задача ( Задача ) — постановка задачи
- epsilons — значение ε, используемое для ε-доминирования
- Population_size — численность населения
- генератор ( Generator ) — генератор для инициализации популяции
- selector ( Selector ) — селектор для выбора родителей при рекомбинации
- вариатор ( Variator ) — оператор рекомбинации
Важность вариатора распредвала вашего Porsche в Tempe
от админ май 14, 2019Когда у вас есть Porsche , вы ожидаете превосходных характеристик и мощности, двумя вещами, которыми известен Porsche.Однако в этих автомобилях все еще есть детали, которые, как и у любой другой марки, со временем выходят из строя. Когда одна часть перестает работать, вскоре последуют другие, поэтому важно поддерживать их все. Одна из наиболее важных частей вашего Porsche, которая может испытывать проблемы, — это вариатор распределительного вала . Мы рассмотрим, что такое вариатор распределительного вала, для чего он нужен, почему он важен, признаки неисправности, почему он выходит из строя и что можно делать, когда он выходит из строя.
Что такое вариатор распределительного вала и для чего он нужен?
Вариатор распределительного вала является частью системы регулирования фаз газораспределения ( VVTS . Эта система изменяет синхронизацию подъема клапана , чтобы увеличить расход топлива, снизить вредные выбросы и обеспечить высокую производительность при вождении. Сам вариатор прикрепляется к распределительному валу и запускает изменение синхронизации между впуском и выпуском.
Почему важен вариатор распределительного вала
Без исправного вариатора распределительного вала в вашем Porsche производительность во время вождения со временем будет снижаться все больше и больше, а другие детали в конечном итоге будут повреждены.Если эту проблему не устранить в разумные сроки, вся ваша машина может выйти из строя.
Признаки отказа вариатора распределительного вала
Когда вариатор распределительного вала начинает выходить из строя, вы можете заметить несколько странных вещей, происходящих с вашим автомобилем. Если эти симптомы возникают чаще, как можно скорее отнесите свой Porsche в профессиональную ремонтную мастерскую.
- Загорится индикатор проверки двигателя . Это могло быть по нескольким причинам. Если это происходит вместе с другими симптомами, возможно, неисправен вариатор распределительного вала.Независимо от того, почему загорается лампочка, вам следует немедленно решить проблему.
- Когда двигатель работает на холостом ходу, он издает грубый звук. Кроме того, двигатель может дать сбой при запуске.
- Ваш расход топлива на уменьшится. Если вы каждый день проезжаете одно и то же расстояние, то большее количество поездок на заправку определенно вызывает беспокойство.
Почему выходит из строя вариатор распределительного вала
Вот несколько причин, по которым вариатор распредвала в Porsche может выйти из строя:
- Датчики вышли из строя и не могут передать информацию вариатору системы VVTS.Без этой важной информации система не сможет точно выполнять свою работу.
- Клапан VVTS заклинило либо в открытом, либо в закрытом положении.
- Вариатор сломан и вообще не крутит распредвал.
- Нормальный износ с течением времени приводит к повреждению вариатора, что является нормальным явлением и не является серьезной причиной для беспокойства, если проблема будет устранена как можно скорее.
Что вы можете сделать
Когда на вашем Porsche выходит из строя вариатор распределительного вала, вы можете сделать только одно, чтобы решить эту проблему.Вам нужно отнести это к механику , который имеет квалификацию и готов сделать ремонт, чтобы они могли диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль. Неподготовленные глаза не справятся с работой с первого раза и могут в конечном итоге обойтись вам дороже.
В будущем всегда выполняйте профилактическое обслуживание и передавайте свой Porsche на осмотр квалифицированному механику. Этот человек может обнаружить практически любую неисправность до того, как она выйдет из-под контроля, что в конечном итоге может сэкономить вам много денег.
Куда обратиться для ремонта вариатора распределительного вала
Если вам снова понадобится отремонтировать вариатор распределительного вала или любую другую деталь вашего Porsche, как новую, вам следует обратиться к опытному, надежному и квалифицированному специалисту для работы именно с европейскими автомобилями .Другие механики работают в основном с отечественными автомобилями и могут быть не в состоянии своевременно сделать то, что нужно сделать с вашим Porsche. Вы можете пойти в автосалон , но они часто берут непомерную сумму.
Если вы ищете человека, который может помочь и действительно заботится как о вас, так и о вашем Porsche, приходите в Mcilvain Motors. У нас есть многолетний опыт и множество довольных клиентов, которые подтверждают наше внимание к деталям. Все наши специалисты хорошо обучены, поэтому вы знаете, что находитесь в надежных руках и можете доверить нам свой роскошный автомобиль.
Если вы находитесь в районах Tempe , Chandler, Mesa, Phoenix или Scottsdale, Arizona , приходите и позвольте нам доказать вам, что мы — правильный выбор сейчас и для любого будущего ремонта, который вам может понадобиться.
* Изображение Porsche Cayman предоставлено: SusanaValera.
Что нужно для обслуживания вариатора распределительного вала в Maserati?
Управлять автомобилем Maserati — настоящая привилегия, поскольку это один из самых уважаемых брендов в автомобильной промышленности.Если вы автолюбитель, то вы, вероятно, более глубоко цените такую марку; однако даже самые преданные автолюбители испытывают трудности с пониманием механики автомобиля, когда что-то идет не так. За последние несколько десятилетий в автомобильной промышленности, в том числе производителей Maserati, упорно работал на разработке стандартов рабочих характеристик транспортных средств высокого класса за счет увеличения мощности и крутящий момент двигателя . Одним из способов достижения этой цели было усовершенствование механизма газораспределения двигателя .
Система изменения фаз газораспределения основана на сложной системе взаимодействующих частей, которая передает индикаторы на систему зажигания . В большинстве автомобилей на рынке используется система изменения фаз газораспределения, поскольку использование передовых технологий в автомобильных двигателях стало упрощенным и обычным явлением. У Maserati есть еще одна отличительная система изменения фаз газораспределения , которая требует специальных знаний и ухода для обслуживания и ремонта. Если детали в системе не работают должным образом, это обычно связано с неисправностью вариатора.Если это произойдет, необходимо будет снять и заменить вариатор распределительного вала , чтобы детали снова начали нормально работать с большим успехом. Вариатор распределительного вала в вашем Maserati играет важную роль в системе изменения фаз газораспределения, и необходимо отслеживать симптомы, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.
Признаки неисправности вариатора распределительного вала
Существует несколько симптомов, указывающих на проблему с системой изменения фаз газораспределения, и, к сожалению, поскольку части системы взаимосвязаны, трудно точно определить, откуда возникла проблема, до тех пор, пока обученный механик Maserati не изучит проблему более тщательно.Тем не менее, пристальное внимание к симптомам, которые вы испытываете, и, возможно, даже снятие их на видео, может помочь вашему автомобильному специалисту определить причину проблемы за более короткий период времени.
Световой индикатор проверки двигателя
Почти все проблемы с двигателем, особенно те, которые связаны с синхронизацией, приводят к тому, что на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Это один из наиболее тревожных симптомов для водителя Maserati; сначала проблема могла быть связана с любым количеством вопросов.Однако, как только это произойдет, ваш специалист по Maserati должен прочитать конкретные коды фаз газораспределения , которые выдает ECU вашего автомобиля, чтобы точно определить проблему. Эта процедура выполняется с помощью специальных диагностических инструментов, и специалист Maserati лучше всего интерпретирует коды, поскольку каждый производитель отличается кодами, которые они используют для различных проблемных областей системы изменения фаз газораспределения.
Проблемы с холостым ходом и пропуски зажигания в двигателе
Проблемы с изменяемыми фазами газораспределения, включая отказ вариатора распределительного вала, могут привести к пропускам зажигания в двигателе или грубому холостому ходу.Если вы водите Maserati, этот симптом настораживает; мы привыкли ожидать отличных характеристик от таких транспортных средств, и такое снижение производительности может обескураживать. Кроме того, поскольку система включает на более высокие обороты , вы также можете заметить непостоянные обороты, когда двигатель находится под большей нагрузкой.
Нижний газ, пробег
Несмотря на то, что автомобили Maserati не демонстрируют особенно хорошего расхода топлива, все же важно отметить, что на расход топлива почти всегда дополнительно влияет отказ вариатора распределительного вала, и иногда мы не замечаем этот симптом сразу, поскольку это нормально для топлива . эффективность зависит от привычек и условий вождения.Система изменения фаз газораспределения играет огромную роль в топливной экономичности, поскольку позволяет клапанам двигателя работать для оптимального использования топлива.
Важность дифференциального диагноза
При оценке проблемы с изменяемой фазой газораспределения, такой как вариатор распределительного вала, важно учитывать, каковы могут быть другие потенциальные исходные точки. Например, вышеупомянутые симптомы могут быть просто связаны с неисправным датчиком . Снятие и замена вариатора распределительного вала часто включает снятие и замену нескольких других деталей, в том числе соленоида для регулирования фаз газораспределения .Другими словами, важно, чтобы ваш специалист Maserati провел тщательную дифференциальную диагностику, чтобы исключить потенциальные причины проблемы и устранить другие повреждения, которые ваш двигатель получил из-за проблемы.
Как мы можем помочь
Mark Douglas Motorworks — один из специализированных магазинов Maserati с самым высоким рейтингом в районе Orange County , включая следующие города: Mission Viejo , Lake Forest , Costa Mesa , Irvine , Хантингтон-Бич , Лагуна-Хиллз и Лагуна-Найджел, Калифорния .В качестве независимой дилерской альтернативы мы предлагаем высококачественных услуг Maserati и ремонт за часть стоимости. Проблемы с изменением фаз газораспределения, включая отказ вариатора распределительного вала, могут вызвать значительную нагрузку на двигатель вашего Maserati. Пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы назначить осмотр, если вы заметили какой-либо из вышеупомянутых симптомов в своем автомобиле.
* Изображение Maserati Gran Turismo предоставлено: Contrastaddict.
Автор | Сообщений | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Silvering The Scootist Возраст: 63 Местоположение: Лавленд, Колорадо Очки: 5110 Дата регистрации: 2009-01-23 |
| ||||||
honda_silver Silver Wing Guru Количество сообщений: 2454 |
| ||||||
tankyuong Silver Wing Rider Количество сообщений: 475 |
| ||||||
DennisB Silver Wing Guru Количество сообщений: 2778 |
| ||||||
MaxB Touring Scooter Rider |
| ||||||
DennisB Silver Wing Guru Количество сообщений: 2778 |
| ||||||
DennisB Silver Wing Guru Количество должностей: 2778 |
| ||||||
DennisB Silver Wing Guru Количество должностей: 2778 |
| ||||||
honda_silver Silver Wing Guru Количество сообщений: 2454 |
| ||||||
The Scootist Silver Wing Expert Количество сообщений: 693 |
| ||||||
DennisB Silver Wing Guru Количество должностей: 2778 |
|